Posted in: Разное

Тюнинг от rwb: Porsche RWB 911 — идеальное творение Акира Накаи.

50 оттенков тюнинга Porsche: часть четвёртая. RWB

Если в предыдущих главах я рассказывал о компаниях-кастомайзерах, то сегодня речь об одном человеке, который сделал свои творения известными на весь мир. Речь, конечно, об Акире Накаи.

Что о нём известно? Он потребляет сигареты и пиво Stella Artois в промышленных масштабах, работает, сидя на пятой точке на полу и он строит самые широкие Porsche во вселенной. И всю эту кашу кудрявый японец заварил всего пару десятков лет назад.

Первая часть цикла про RUF
Вторая часть про Singer
Третья часть про Gunther Werks

Юный Накаи был, в принципе, таким же японским пацаном, как и десятки других. Дрифт, горные серпантины, АЕ86 «Хачироку»… Может, мы бы и не узнали про него, не взбреди ему в голову однажды идея купить себе 911 в 930-м кузове. А дальше – как обычно у тюнеров: резину надо бы пошире, а в стандартные арки она не лезет, значит, надо их резать…

Дошло до того, что была построена «Stella Artois» — первая машина в линейке RWB, на которой Акира с удовольствием катается до сих пор.

Зачем он её создал? Нет, не чтобы эпатировать или получать респекты на стэнс-ивентах.

Помимо того, чтобы выглядеть дико, машины RWB должны ещё и быстро ездить. RWB не пасуют на треках: Акира любит покопаться в двигателе, выкинуть из машина салон, доработать подвеску… И нет, он не имеет армию конструкторов под рукой: все внешние доработки Накаи проводит самостоятельно, потягивая пиво дни и ночи напролёт.

На сегодняшний момент модельная линейка «Грубой концепции мира», а именно так переводится название RWB, включает в себя три модели: 930, 964 и 993 кузова. На их базе Накаи может сделать что угодно: консервативный спортпрототип в стиле гонок IROC, заниженный стэнс-проект с нотками старых 911 GT3 или безумное чудовище с «китовым хвостом».

К числу третьих можно отнести Rotana – один из самых знаменитых проектов мастера. Кстати, каждой из машин он даёт своё имя. Как он его выбирает? По настроению. В США, например, ездит 993-я RWB по имени…

«Чайхона №1». И нет, я сейчас не шучу – лучше погуглите.

Собственно, построить бизнес на широченных Порше – отличная идея. Но Акира не стоит на месте: прямо сейчас он готовит первый в истории RWB в 997 кузове. А вы можете построить себе такую же – если у вас есть лишний 911 и куча денег. Накаи приедет к вам в любое место мира при условии, что дорогу и все расходы оплатите вы.

В России уже нашлось трое таких ребят: снимки их машин и красуются в этой статье. Да, две из них в модификации Turbo. Кто-то скажет, что это варварство. Но сам Акира уверен: машины для того и созданы, чтобы вытворять с ними что угодно.

Автор: carborndaily

Porsche 911 930 Turbo в обвесе Rauh Welt Begriff в Санкт-Петербурге

Категория: Work Wheels
Просмотров: 3227

Porsche 911 930 Turbo в обвесе Rauh Welt Begriff в Санкт-Петербурге. Привезенные с нашей помощью диски Work Wheels Meister S1  и сам обвес от Akira Nakai-san наконец-то обрели окончательный вид на Porsche 911 в легендарном кузове 930 Turbo. Немного истории о бренде RWB и личности самого Nakai-san – начало карьеры в дрифт-команде на Toyota AE86, в конце девяностых – первая встреча с Porsche и покупка собственного купе немецкой марки. Далее последовали первые изменения собственного 911-го и, на сегодняшний день, господин Akira Nakai – один из самых известных и радикальных авторов тюнинга классических

Porsche. В год, лично мастером, строится более 60 машин, то есть больше одного автомобиля в неделю. Обвесы RWB – это своего рода клуб, в который вы попадаете после приезда Nakai-san и установки им обвеса на ваш авто. Стоимость обвеса зависит от комплектации, которую вы можете выбрать сами, дополнив авто многоуровневым антикрылом или стильным дактейлом, дополнительными элеронами или сплиттерами. В среднем, выходит цифра, похожая на 25 000 долларов.

Nakai-san прилетел к нам в город под проливной дождь и сразу отправился в сервис, чтобы оценить автомобиль и запланировать работы на следующий день. За последующие 2 дня 911й был преображен до неузнаваемости только руками мастера. Делает он свою работу с большой любовью и щепетильностью. Те, кому воочию посчастливилось стать свидетелем его работы могли заметить, что все сделано с очень крутой детализацией.

Обвес Rauh Welt Begriff для Porsche вы можете заказать в нашем магазине, но процесс это совсем не быстрый, так как в Японский офис на одну единственную почту поступает невероятное количество заказов и запросов от желающих преобразить свой автомобиль. Весь процесс от первого письма до готовности обвеса и приезда Akira Nakai-san занимает около 6 месяцев. Когда вы вживую увидите готовый результат, поймете, что ожидание того стоило.

+7 (800) 350-21-78 — бесплатный номер для звонков из регионов РФ

+7 (812) 408-21-78 — Санкт-Петербург

+7 (911) 197-97-28 (также WhatsApp, Viber, Telegram)

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.

У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

VK: vk.com/partsboutique

Instagram: instagram.com/partsboutique

FB: facebook.com/partsboutique

ЮНИТ — Японский максималист

Некоторые автопроизводители не держатся за фамильные черты и с каждым поколением полностью меняют облик своих автомобилей. Другие же более консервативны и придерживаются единого стиля на протяжении многих десятилетий.

И тот, и другой подход находит отклик в сердцах автолюбителей. Одни, меняя автомобиль, не хотят менять производителя, но желают, чтобы окружающие знали о том, что они купили новую модель. Другим это ни к чему, для них важнее преемственность поколений и их кредо – «постоянство – признак мастерства».

Фото: Jonathanmcwhorter

Вероятно, именно для любителей всего нового и работает огромное множество тюнинг-ателье, способных превратить самую заурядную и привычную внешность в нечто прекрасное, а порой и наоборот.

Но, как правило, это всё субъективно, и представляется абсолютно бесперспективным занятием искать здесь истину.

Тем не менее, работа подобных ателье всегда будет востребована, и порой, чем дальше они заходят в своих экспериментах, тем большего успеха добиваются. Ярким представителем такого тюнинга является японское ателье RWB, занимающееся тюнингом Porsche. О нем сегодня и поговорим.

Основал ателье Акира Накаи, увлекавшийся в молодости дрифтом и работавший в одной из автомастерских, специализирующихся на постройке дрифт-«корчей».

Однажды, в середине девяностых, в мастерской Накаи очутился битый Porsche 911, который предстояло отремонтировать. Акира был покорён гениальностью его инженерных решений и поставил себе цель – во что бы то ни стало заиметь такой же.

В 1996 году, в возрасте 28 лет он приобрёл Porsche 1985 года и шесть лет проездил на нём ничего не меняя, ну а потом работа закипела. Первенец был назван в честь любимой марки пива Акиры — Stella Artois. Он значительно изменил внешность автомобиля, на манер тюнинга, применяемого для японских автомобилей. В первую очередь это коснулось расширившихся колёсных арок и установки гоночных колёс большого размера.

Фото: Eurotuner

Эта деталь стала неотъемлемой частью любого автомобиля, прошедшего доработку в ателье Акиры Накаи, получившем название Rauh Welt Begriff, что с немецкого — «Грубость, как мировая концепция». После того, как он доработал свой автомобиль и стал регулярно посещать японские автодромы, к нему один за другим потянулись владельцы Porsche с просьбой доработать их серийные автомобили до того же уровня.

Фото: deviddewijn.nl

Перед тем, как начать работу над очередным заказом, Акира проводит с владельцем что-то вроде интервью, а затем уже приступает к работе. Раньше все детали он выполнял в единственном экземпляре и каждый автомобиль, прошедший через его руки, получал собственное имя. Теперь, когда фанаты его стиля стали появляться по всей планете, компания RWB стала предлагать готовые пакеты для тюнинга, стоимость которых стартует от 22 000$. Владелец сам решает, в каком ателье будут устанавливаться детали.

В последнее время в разных точках мира начали появляться филиалы RWB. Но самые преданные фанаты по-прежнему отправляют свои Porsche в Японию или даже приглашают Акиру к себе и получают эксклюзив.

Если у Акиры появляются какие-то новые идеи, сначала он испытывает их на своих автомобилях, а затем начинает предлагать заказчикам. К каждому новому заказу он подходит с большой ответственностью и буквально живёт в мастерской, пока все не закончит.

Перед установкой расширителей колёсных арок или существенно изменённых бамперов, порой приходится отрезать от оригинального кузова немалые куски. Акира Накаи всё это делает на глаз, чем повергает в шок профессионалов и заказчиков!

Фото: FrontStreet

На своих Porsche Акира регулярно выезжает на треки, для чего проводит серьёзную подготовку технической части, а также ездит по городу и предполагает, что его клиенты эксплуатируют свои автомобили не менее интенсивно, поэтому все устанавливаемые элементы сделаны быстросъемными и не мешают техническому обслуживанию и ремонту.

Фото: FrontStreet

По его словам, он делает лишь то, что позволит Porsche стать более устойчивым на дороге, и это первый шаг. А вот дальнейшие, более глубокие доработки, каждый владелец должен осуществлять уже по своему усмотрению. По крайней мере, именно так он поступает со своими автомобилями.

Stella Artois, к примеру, помимо внешних изменений еще посидела на диете – ее двери, крылья и капот изготовлены из углеволокна, в салоне же царит тотальный аскетизм. Потеря в весе составила около 400 кг. Еще одно важное изменение, входящее в любой его комплект переделок – регулируемая спортивная подвеска.

Двигатель также доработан, и его мощность составляет 360 л.с., чего вполне хватает для 980-килограммового автомобиля. Причём тюнинг технической части даже на своей машине Акира делает в других известных мастерских.

Среди владельцев Porsche в оригинальном состоянии ходит шутка по поводу тюнинга RWB: «Прячьте свои заднемоторные Porsche». Но Акиру они нисколько не трогают. Он считает, что каждый человек волен делать то, что считает правильным, а тюнинг автомобиля подразумевает полную свободу. И, в целом, он держится в стороне от любых автомобильных культур, не очень любит появляться на публике и избегает выставляться на автомобильных фестивалях и шоу.

Фото: Hoonigan.com

Единственное что его интересует – Porsche.

Автор: DmitryCD

Фото: mcclubz

На аукцион выставили редкий Porsche 911 от Rauh Welt Begriff

Если вы считаете себя истинным фанатом Porsche, вы наверняка знакомы с работами японского тюнинг-мастера Akira Nakai, чьи массивные широкофюзеляжные обвесы для 911 ценятся на вес золота в мире тюнинга. Модели Porsche, созданные в его мастерской Rauh Welt Begriff, настолько быстро покупаются коллекционерами, что в продаже их практически не бывает. Именно поэтому данный Porsche 911 RWB сразу привлек внимание ценителей после того, как бы выставлен на аукцион.

Как и другие Porsche от Akira Nakai, этот 911 Carrera 4 1989-го года получил типичные для RWB широкие крылья с соответствующего размера бамперами, боковыми порогами, фирменным «двухэтажным» задним крылом и большими громкими глушителями.

Подвеска немецкого спорткара оснащена сетом новых койловеров KW V3, комплектом тормозов, позаимствованных у модели 993 Turbo, и 18-дюймовыми дисками Forgestar в шинах Pirelli Corsa габаритами 265/35 спереди и 335/30 сзади. Продавец также предлагает дополнительный сет дисков от CCW диаметром в 19 дюймов.

Крутой внешний вид подкреплен и внутренней составляющей: линейная 3,6-литровая «шестерка» была снабжена турбокомплектом от Bisimoto Engineering, системой ECU от AEM Infinity, интеркулером Garrett, новыми кастомными поршнями JE, прокладками, ремнями и другими мелкими кастомными деталями.


















Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Porsche
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни. ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    SEMA 2014: VW Beetle R-Line от RAUH-Welt Begriff и Таннера Фауста

    На выставке SEMA 2014 дебютировал сильно модифицированный хэтчбек Volkswagen Beetle R-Line. Настройкой автомобиля занимались специалисты RAUH-Welt Begriff и американский гонщик, каскадер и телеведущий Таннер Фауст (Tanner Foust). Основные доработки

    Porsche 911 Turbo (993) RWB на дисках ADV.1 Wheels

    Яркие и эксклюзивные колесные диски компании ADV.1 Wheels являются прекрасным украшением любого автомобиля, причем не только современного, но и классического. В подтверждение тому американская фирма «обула» в свои колеса восхитительный спорткар

    RWB 002 Ciska на базе Porsche 911 (993)

    Автомобили японского ателье Rauh Welt Begriff, более известного под аббревиатурой RWB, являются одними из самых уникальных спорткаров Porsche, за что они и сыскали большую популярность среди поклонников немецкой марки. В этой статье мы познакомимся

    Rauh-Welt построил и продает спорткар RWB RUF 964

    Далеко не всегда тюнинговые компании работают с новыми автомобилями, а такая фирма как Rauh-Welt и вовсе не признает современные авто, предпочитая старенькие спорткары марки Porsche. Это японское ателье тюнингует культовые штутгартские спорткупе

    Porsche Carrera GTS 1963 года выставлен на аукцион

    Практически пятьдесят лет минуло с момента производства автомобиля, который мы собираемся представить вашему вниманию, при этом по внешнему виду раритетного купе кажется, что все это время он провел в вакууме или, как минимум, стоял в гараже. Однако

Розовый и очень широкий 911-ый – новое творенье Rauh-Welt Begriff

               Порше-пуристам, фанатам классических Porsche 911, ненавистникам обвесов и прочего тюнинга просьба отойти от экранов! В Австралии ведутся работы над уникальным купе, призванным отдать дань гоночному 917/20 по прозвищу «розовый поросёнок». 

Для тех, кто не в курсе, головной офис RWB (сокращённое название компании) базируется в Японии, что не мешает производить доработку 911-х по всему миру. Основатель ателье Накаи Сан принимает личное участие в процессе постройки, путешествуя по разным уголкам планеты. Результатом обычно оказываются самобытные купе, вобравшие в себя всё лучшее от японской и европейской тюнинг-сцен.


На сей раз действие развернулось в Австралии, где, воодушевившийся «розовым поросёнком» заказчик, участвовавший в Ле-Мане в далёком 1971 году, пожелал изменить свой «девятьсот одиннадцатый» в кузове 964. Окончание работ над проектом намечено на сентябрь, а пока мы можем довольствоваться снимками промежуточного этапа, который, впрочем, тоже впечатляет.



Ныне кузов автомобиля перекрашен в розовый цвет и расширен при помощи фирменных фендеров и накладок на пороги. Установлены и иные бамперы, передний из которых снабжён элеронами и сплиттером. Завершает боди-кит высоченная «этажерка» антикрыла, являющаяся визитной карточкой большинства проектов RWB. В новых арках появились кованые диски BBS с гоночными шинами типа «слик».



Информация по технической начинке проекта пока отсутствует, но она, вероятно, не останется без изменений. Уже сейчас в салон купе установлен каркас безопасности, а взамен штатной подвески установлена заниженная. Нам не терпится дождаться окончания постройки этого неординарного проекта, ведь он, вне всяких сомнений, не останется без внимания.



Читайте также:


Кусочек Porsche на запястье с серией REC 901 RWB |

Часовая компания REC была создана двумя датчанами-фанатами часов и автомобилей – Кристианом Мигом (Christian Mygh) и Джонатаном Камструпом (Jonathan Kamstrup). По их же словам марка REC была рождена после большого мозгового штурма и бутылки виски (или даже двух)! Собственно любовь к автомобилям и алкоголю (зачастую опасное сочетание) свела их с Акирой Накаи (Akira Nakai), японским автомобильным тюнером и основателем ателье Porsche Rauh-Welt Begriff (RWB). Плодом сотрудничества стала коллекция часов для поклонников культового автомобильного бренда. Разработка заняла целых два года, виной тому, по признанию авторов, стал датский перфекционизм. Впрочем, не стоит, вероятно, исключать и упомянутую выше страсть к неким напиткам. Лимитированная серия REC 901 RWB Collection состоит из двух версий, получивших название Stella и Rotana.


Как это сейчас модно, в конструкции часов использован материал, оставшийся после тюнинга двух конкретных автомобилей. Накаи-сан, выполняющий большую часть своей работы вручную, в автомобильном и дрифтинговом сообществе считается настоящим художником с подчас нетривиальным и противоречивым мышлением, специализирующимся на установке нестандартных широкофюзеляжных комплектов и экстремальных крыльев на культовые Porsche.

Циферблат 901 RWB Stella содержит металл, оставшийся от личного RWB Porsche 911: Stella Artois Акиры – одного из первых проектов RWB, заключавшегося в полной конверсии. Классический чёрный Porsche 930 1985 года получил огромное заднее крыло и широкий кузов, изготовленный из углеродного волокна, порог которого украшен надписью Stella Artois золотыми буквами – дань уважения бельгийскому пиву и любимому напитку Накаи.

Хорошо продуманный Томасом Фундером (Thomas Funder) дизайн многокомпонентного корпуса часов с золотистыми акцентами намекает о своём «родстве» с упомянутым Porsche 911. Внешний вид циферблата ассоциируется со спидометром.

Облик 901 RWB Rotana позаимствован у другой версии автомобиля от тюнинг-ателье Rauh-Welt Begriff.  Идея родилась у Акиры Накаи, когда он во время посещения Эмиратов, прогуливаясь у здания Rotana Media Group,  увидел проносящийся мимо фиолетовый Lamborghini.


Диаметр стального корпуса обеих версий с PVD-покрытием составляет внушительные 46 мм (без «обвеса» 44 мм), а толщина – 14 мм. Расстояние от верхнего до нижнего края дужки (lug to lug) 45,5 мм. Вес 130 грамм. Стекло сапфировое с трёхслойным антибликовым покрытием. Водозащита 50 метров.

Боковые поверхности оснащены накладными цветными «спойлерами»: в правый утоплена заводная заводная головка с выгравированным логотипом на торце; в прорези левой виднеется индивидуальный серийный номер.


Сложный многослойный циферблат каждой из моделей обладает определённой индивидуальностью при общей концептуальной схожести. Например, Rotana имеют классическую 12-часовую разметку, а указатели дня недели на «9» и месяца на «3» должны по задумке дизайнера ассоциироваться с датчиками топлива и масла на приборной панели. В положении на «6 часов» находится апертура даты.


У часов Stella 60-минутная разметка, иной формы стрелки и отдельные элементы дизайна циферблата. Стрелки обеих моделей покрыты люминесцирующим составом Super-LumiNova X1.


Внешний вид задних крышек позаимствован у колёсных дисков автомобилей. Часы оснащены автоматическим калибром Miyota 9100, балансовая частота которого составляет 28,800 пк/ч, а запас хода 40 часов. Согласно дизайнерской задумке, в данном случае механизм лишен штатных для него 24-часового регистра и индикатора запаса хода, а стрелочные указатели дня недели и месяца выполнены в виде дисков, что поднимает его на иной уровень.

Часы поставляются на 24-милиметровом флюорокарбоновом ремешке с быстросъёмными шпильками. Каждая из двух версий серии REC 901 RWB Collection выпущена ограниченным тиражом 305 индивидуально пронумерованных экземпляров. Цена часов – $1,795 долларов.

https://www.recwatches.com

Константин М.

Porsche 911 Carrera в исполнении мастерской RWB

Хозяин этого Porsche 911 1988-го года знает не понаслышке: лучший способ заявить о себе в классическом немецком спорткаре – отдать его в руки профессионалов тюнинга RWB. Как и другие творения RWB, до модификации этот автомобиль представлял собой самую обычную для своего времени модель 911 Carrera. Теперь представленный на фото экземпляр, без сомнений, один из самых стильных модифицированных Porsche конца 80-х.

В первую очередь в глаза бросается новый широкофюзеляжный набор обвесов. Мастера RWB установили новые расширенные колесные арки, спойлер на передней губе, затемненные фары, большой задний спойлер и новый комплект 18-дюймовых дисков Forgestar. Вдобавок, автомобиль был перекрашен в калифорнийской мастерской LTMotorwerks. Завершают список внешних апгрейдов кастомные торсионы, новый набор коиловеров KW V3 и стабилизаторы поперечной устойчивости Tarett.

Модификации коснулись не только внешнего вида Porsche: салон также претерпел заметные изменения. Мастера вложили много сил в интерьер спорткара, установив новые сиденья TRE, новое рулевое колесо Momo Mod-7, обив красным тартаном дверные панели, часть консоли и заднюю часть салона.

Стоить отметить тот факт, что во время тюнинга автомобилей, в том числе и Porsche, мастера допускают те или иные ошибки и наносят вред автомобильным стеклам. Зачастую это стекла, которые стоят очень больших денег. Поэтому приходится рассчитывать только на ремонт стекол. В наше время ремонт сколов и трещин вполне реальная услуга, однако, производиться она должна опытными мастерами и при наличии специального инструмента.

Возвращаемся к нашему Porsche 911 Carrera. Его 3.2-литровый движок с воздушным охлаждением остался без изменений: он по-прежнему выдает стандартную мощность в 217 л.с., передаваемую на заднюю ось с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. В данный момент автомобиль выставлен на продажу на Bring A Trailer. На момент написания статьи самая высокая ставка за автомобиль составляла 115 000 $.

Источник: autotuni.ru

Почему японские тюнеры RWB Porsche 911 вызывают споры

Любите ли вы Мустанги или пикапы, обычно есть богатый тюнер, к которому вы можете обратиться для большей производительности или большего присутствия на улице. И это касается, особенно для Porsche 911. У Porsche может не быть собственного тюнера, такого как Mercedes AMG или BMW M и Alpine. Тем не менее, в нем есть Магнус Уокер и RUF, и это лишь некоторые из них. Но есть одно имя, которое вызывает раскол в фандоме 911: RWB.

Что такое RWB?

«RWB», Automobile объясняет, означает «RAUH-Welt Begriff».Это переводится, как поясняет Road & Track , в «Rough World Concept» на немецком языке. Но тюнинговая компания находится не в Германии. Вместо этого он был основан Акирой Накаи в Японии.

1986 Toyota AE86 Sprinter Truneo | Принесите трейлер

Изначально Накаи дрифтовал на Toyota AE86 в начале 90-х в составе команды Rough World. AE86, которые использовал экипаж, выделялся на фоне остальных конкурентов более широкими шинами, крайне отрицательным развалом и расширениями крыльев. Однако Накаи был сосредоточен не только на автомобилях JDM.

СВЯЗАННЫЙ: легендарный Porsche Tuner RUF раскрывает полноприводный Safari 911

Вместо этого его любимыми автомобилями были Porsche 911. Когда в магазин, где он работал, въехала поврежденная модель 930-го поколения 1985 года, он ухватился за шанс завладеть мечтой. Он купил машину у хозяина, намереваясь превратить ее в трекер. Но в итоге это был первый автомобиль RWB, названный «Stella Artois» в честь его любимого пива, сообщает Classic Driver .

RWB и Porsche 911 Сборка Porsche 911

RWB придется по вкусу далеко не всем.

RWB Porsche 911 сзади | RWB через Instagram

С одной стороны, Hagerty сообщает, что автомобили японского тюнингового ателье привлекли поклонников во всем мире, прежде всего потому, что они не похожи на «типичные» 911-е. RWB Porsche определенно отличается от Singer или даже Gunther Werks 911. С другой стороны, некоторые авторы описывают Porsche 911 Накаи как «пострадавшие от лечения RWB».”

СВЯЗАННЫЙ: Зачем вам испортить такой отличный G-Wagen?

Но что входит в состав RWB Porsche 911? Каждый по сути уникален; у некоторых есть модификации двигателей или даже новые двигатели. Но по своей сути они имеют сильно расклешенные крылья, чрезвычайно широкие шины, большие крылья, некоторую аэродинамику и часто дикие покраски. Однако это полностью функциональные спортивные автомобили, сообщает The Drive . Широкие шины не задевают крылья даже в крутых поворотах.А дополнительная резина улучшает сцепление и управляемость.

Все это особенно впечатляет, если учесть, что Накаи конструирует и устанавливает модификации тела с помощью ручных инструментов, рулетки и собственного натренированного глаза. Более того, он участвует в гонках на своих собственных RWB 911, как на «Stella Artois», так и на более поздних машинах «Adriana», сообщает The Drive . Когда «Адриана» была сильно повреждена во время гонки, сообщает The Drive , Накаи просто восстановил ее.

СВЯЗАННЫЙ: Что делает Porsche 993 911 таким желанным?

Очевидно, что, как и в случае с любым другим аспектом автомобильного дизайна, нравится ли вам Porsche 911 от RWB — это сугубо личный выбор.Некоторые утверждают, что, устанавливая эти крылья и крылья, Nakai необратимо уничтожает ценные классические автомобили. Что, учитывая сегодняшние цены на 911 с воздушным охлаждением, не лишено достоинств.

Но учитывая, сколько старинных автомобилей, включая Porsche 911, простаивают, а их компоненты медленно разрушаются во имя сохранения, дух RWB вызывает восхищение. Накаи и различные владельцы RWB в мире водят и празднуют свои автомобили. Учитывая регулярно используемый широкофюзеляжный Porsche 911 и тот, который служит прославленной статуей, я выбрал бы первое.

Получение собственного

Купить RWB Porsche 911 не так просто, как зайти к местному дилеру Porsche. Накай работает над каждой сборкой сам, сообщает DriveTribe , и в настоящее время список ожидания составляет год. Заказчики получают детали кузова, которые затем окрашиваются. Затем появляется Накай и сам собирает RWB.

1995 RWB Porsche 911 Carrera | Принесите трейлер

Каждый проект RWB уникален, как и его цена.Однако «базовая» сборка стоит не менее 30 тысяч долларов, и это до цены 911. Тем не менее, предыдущие сборки иногда появляются на сайтах онлайн-аукционов, таких как Bring a Trailer . Некоторые из них в прошлом продавались примерно за 100 000 долларов, что на самом деле меньше, чем у некоторых классических Porsche 911.

Controversy, таким образом, обходится недешево. Но приобретение чего-то совершенно уникального, что позволит вам водить свой Porsche 911 каждый день, может того стоить.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Создайте неповторимый Porsche, только для вас

История

RWB началась в небольшом тюнинговом магазине в Чиба-Кен, Япония. Уже более 15 лет Rauh-Welt BEGRIFF (RWB) превратили подъезды в произведения искусства и индивидуализированные автомобили, которые обожают миллионы людей во всем мире. По сей день его владелец Акира Накай-Сан работает в небольшом тюнинговом магазине в сельской местности Японии. Он воплощает в жизнь свою мечту, предоставляя людям высококачественные настройки для различных потребительских моделей.Компания Foreign Affairs Motorsport (FAMS) с гордостью сотрудничает с RWB в миссии по предоставлению роскошных тюнинговых услуг клиентам по всему миру.

Сборка, не имеющая аналогов

Страсть Накаи-Сана к верандам с воздушным охлаждением и его уникальный дизайн гарантирует, что в каждом автомобиле отдельный штрих. Каждый комплект для переоборудования RWB изготовлен в соответствии со стандартами оригинальный продукт производителя оборудования. Его личные проекты гарантируют, что нет абсолютно одинаковых настроек.

Пусковой Процесс

Первый шаг к владению RWB — убедиться, что у вас Porsche 911, 964 или 993 ( модели, которые использует Акира). Комплект для переоборудования изготавливается на заказ и занимает несколько месяцев на изготовление и заказ. Важно, чтобы машина была покрашена и была готова к установке как только будет доставлен комплект для переоборудования. Колеса, работа двигателя, интерьер и шины должен быть готов к установке Nakai-San по прибытии.

Как только все реквизиты уточняются, депозит отправляется в корпоративный офис RWB в Японии, чтобы полностью зарезервируйте комплект для переоборудования и поместите его в список ожидания.Как только комплект оплачен полностью, он будет отправлен на ваш адрес или в наш объект с приблизительная дата, когда Накай-сан может начать установку. Эта дата может варьироваться в зависимости от того, где он находится на земном шаре, поскольку он лично работает над каждый Порше. Важно расслабиться и получить удовольствие от путешествия в превратить ваш Porsche в поездку на всю жизнь.

ср Убедитесь, что вы готовы

FAMS сотрудничает с RWB, чтобы клиенты могли лично встретиться с самим Акирой, чтобы максимально использовать его проекты. Не волнуйся слишком, мы проведем вас на каждом этапе пути и посоветуем, что вам нужно приготовился к встрече с Накаи-сан. На сборку Porsche от начала до конца потребуется около трех дней. от типа заказанного комплекта.

Наши представители познакомит вас с различными вариантами и спецификациями комплектов, колес и подвеска. Выбрав лучший вариант, мы начинаем процесс. Есть никогда не бывает скучно при рассмотрении RWB, но важно, чтобы каждая деталь была проработана, чтобы гарантировать лучшее опыт для вашего нового Porsche.

Не так часто

В отличие от что предлагает Интернет, RWB все еще мало и далеко. Владение RWB заставляет подняться над карьерой, стать частью эксклюзивного семейства автомобилей энтузиасты. Одного только процесса и затрат достаточно, чтобы заставить вас усомниться ваше решение, но автомобиль выходит за рамки того, за что вы платите.

Понравилось По всем

Хотя фактически владение RWB — исключительное опыта работы Акиры наслаждаются и ценят миллионы людей во всем Мир. Быть владельцем RWB Porsche позволяет не только быть частью эксклюзивной группы, но и взаимодействовать с опыт тысяч других людей.

RWB не новички в автомобильных выставках и шоукейсе События. Искусство тюнинга этих автомобилей придает им неповторимый стиль. что идеально подходит для различных дисплеев. Люди действительно останавливаются и смотрят один раз они видят RWB Porsche.

Свяжитесь с нами по телефону (954)746-0488 или зайдите в наш магазин в Помпано-Бич, Флорида, чтобы получить дополнительную информацию. о том, как вы можете начать свое путешествие по RWB сегодня .


REC Watches представляет 901 RWB [w / video]

Рекламный контент, предоставленный REC Watches

Мы с гордостью представляем нашу самую экстремальную коллекцию, The Limited Edition 901 RWB , разработанную и произведенную в сотрудничестве с легендарным японским автомобильным тюнером Акирой Накай, основателем тюнинговой компании Porsche RAUH-Welt BEGRIFF (RWB).

Если вы хотите получить скидку 15% на любые из наших часов 901, включая Limited Edition 901 RWB, обязательно используйте следующий код скидки при заказе: 15-OFF-PCA

Коллаборация REC X RWB включает в себя кусок металла от оригинальных RWB Stella Artois и RWB Rotana Porsche — личных и знаменитых гоночных автомобилей г-наАкира Накаи. Ограничено 305 экземплярами каждой модели.

МИФ — ПРЕВРАЩЕНИЕ КРАСОТЫ В ЗВЕРЬ

Акира Накаи считается художником и андеграундным феноменом в автомобильном и дрифтинговом сообществе, специализируясь на установке нестандартных широкофюзеляжных комплектов и экстремальных крыльев на классические Porsche 911. Выполняя большую часть своей работы вручную, Накаи-сан безошибочно узнает и вызывает споры.

Его жестокий, хаотичный подход — полная противоположность сдержанным, осторожным усовершенствованиям своих легендарных автомобилей Porsche. Его проекты преобразования — это полный трансформирующий опыт и рождение чего-то нового и экстремального — превращение утонченного доктора Джекила в чудовищного мистера Хайда.

ЗВЕРЫ — ОТ ДНЯ РОЖДЕНИЯ RWB

Часы 901 RWB Stella и ROTANA содержат кусок металла из личного RWB Porsche 911 Акиры Накай-Сана:

  • Stella Artois — гоночный автомобиль, созданный 12 лет назад и являющийся источником всех проектов RWB.
  • Rotana — хардкорный гоночный автомобиль Porsche 911 turbo с фиолетовым турбонаддувом.

Stella Artois была первой полной конверсией Накаи-сан: черно-золотой классический черный Porsche 930 1985 года превратился в ревущего монстра.

Rotana основан на концепции 993 года и доведенном до крайности видении Накаи-сан.

Оба автомобиля будут определять и формировать бренд RWB и тюнинговую субкультуру Porsche.

RECycle — ЗАХВАТ ДУШИ И ДНК ЛЕГЕНДЫ

Накаи-сан, возможно, превращает классический Porsche 911 в нечто экстремальное для жизни, но его любовь к этим транспортным средствам является причиной того, что детали крыльев, снятые с его собственных автомобилей, все еще можно найти в его гараже в Касива, Япония.

Сырье от Stella Artois и Rotana перфорировано в циферблатах часов, покрыто лаком и встроено непосредственно в дизайн часов 901 RWB Stella и Rotana, завершая долгий и экстремальный путь изменений.

Вся идея Rauh-Welt Begriff (RWB) и все, чем Накаи-сан пожертвовал для своего автомобильного искусства, воплощена в ограниченном тираже всего 305 часов каждой модели.

Восстановление — ДВА ГОДА ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Работа над проектом REC X RWB длилась два года — во всем виноват наш датский перфекционизм.Захватить душу и дизайн этих двух культовых автомобилей было непростой задачей.

«Нравится вам это или нет, творения RWB г-на Акиры Накаи не останутся незамеченными. Вы встаете. Мы хотели включить такое же мощное присутствие в наши часы Stella и Rotana ». — Дизайнер 901 RWB STELLA & ROTANA, Томас Фундер

Мы включили чрезвычайно широкий обвес в наш дизайн — просто чтобы упомянуть один из многих элементов дизайна, которым мы отдаем должное.

Процесс не определяется формулой или заранее определенным подходом. Постоянно добавляя и постоянно сокращая, мы неустанно работаем над дистилляцией эссенции, пока не останутся только лучшие части, заключенные в чистую страсть — завершая творческий круг.

РАЗМЕР:

  • Диаметр: 44 мм (46 с обвесом)
  • Высота: 14 мм

ОСОБЕННОСТИ:

  • Металлический циферблат ручной работы, вырезанный прямо из капюшона личного RWB Накаи-Сан: Stella & Rotana
  • Автомат механический Miyota CAL.Механизм 9100 с запасом хода 40 часов
  • Сапфировое стекло
  • Корпус из 4 частей из нержавеющей стали с PVD-покрытием
  • 5 банкоматов, 50 метров
  • Полная гарантия 2 года

Ознакомиться с коллекцией 901 RWB

THE REC CONCEPT
Как вложить душу автомобиля в часы? Где ты его находишь? В материале, форме или дорогах, по которым он путешествовал? Наша любовь к необычной машине движет нашей философией. Мы назвали трехэтапный процесс: RECover, RECycle, REClaim.Или для краткости REC.

О компании / Процесс / Часто задаваемые вопросы

RWB / RAUH-Welt BEGRIFF — тюнер Porsche, расположенный в Японии и теперь открывший свое представительство в США в Калифорнии. RWB объединил японские и европейские элементы тюнинга, создав особый стиль RWB для шасси Porsche. Начавшаяся с небольшой деревенской мастерской по ремонту кузовов в Чиба-Кен, 911-е RAUH-Welt теперь стали обычным явлением как на улицах, так и на гоночных трассах Японии. Мы создаем только один RWB Porsche для каждого клиента.

Все обвесы RAUH-Welt изготавливаются в Японии и очень прочно изготавливаются вручную.Каждый автомобиль RWB построен Накаи-саном, и каждый покупатель получает максимальное удовольствие, когда Накаи-сан завершает свою сборку.

RAUH-Welt Begriff, US Operations
790 South Amphlett Blvd, San Mateo, CA 94402
электронная почта: [email protected] Лучший способ связаться!

RAUH-Welt Begriff, Los Angeles Operations
3402 W Macarthur Blvd, Suite E, Santa Ana, CA 92704
contact@rwbla. com — Лучший способ связаться!

RAUH-Welt Begriff, Япония Основные производственные операции
1-14-33 FugigokoroKashiwa-shi
Chiba Japan 2770034
тел.047-170-5360 факс 047-170-4252

Процесс.
Заказчик определяет, какую конструкцию он хотел бы построить, и затем совершает покупку. После того, как покупка и подключение произведены, покупатель включается в список для сборки своего комплекта. Как только их комплект будет отправлен заказчику, устанавливается дата сборки. Если вам нужно перенести дату сборки, вам придется подождать, пока для вас откроется окно Nakai. Это процесс. Нарезки в линию нет, исключений нет.

Если у вас возникнут вопросы, напишите нам по электронной почте rauhweltusa @ gmail.com

Часто задаваемые вопросы
Это лишь несколько ответов, на которые мы неоднократно отвечали. Если у вас есть вопросы, напишите нам. [email protected]

1. Nakai производит ВСЕ автомобили RWB по всему миру. Он путешествует по миру, чтобы встретиться с клиентами и создать их личный Porsche.

2. После того, как заказчик решит, что он хочет, и оплата переведена на счет Nakai-sans в Японии, комплект обычно достигает RWB USA в течение двух-трех месяцев, если мы не договорились о другом месте сборки.По состоянию на март 2016 года ожидание постройки автомобиля составляет почти год. Если вы не можете ждать, посмотрите несколько автомобилей, которые доступны для продажи сегодня.

3. Все сборки RWB ДОЛЖНЫ быть окрашены и иметь подвеску, колеса и шины, готовые в процессе сборки. Для установки комплекта двигатель не нужно дорабатывать или устанавливать.

4. Комплекты RWB очень прочные. Это не слабые и тонкие обвесы, как многие другие. Это не слепок. Эти наборы изготавливаются вручную в Японии одним человеком.Эти комплекты подходят ИДЕАЛЬНО, и когда Накаи-сан строит и собирает автомобиль, он становится еще совершеннее.

5. Напомним, что заказчик решает, какую сборку он / она хотел бы сделать, и затем совершает покупку. После того, как покупка и подключение произведены, покупатель включается в список для сборки своего комплекта. Как только их комплект будет отправлен заказчику, устанавливается дата сборки. Если вам нужно перенести дату сборки, вам придется подождать, пока для вас откроется окно Nakai. Это процесс. Нарезки в линию нет, исключений нет.

Если у вас возникнут вопросы, напишите нам на [email protected]

RWB UK — Rauh-Welt Begriff

Хорошо, вы рассматриваете возможность владения RWB? Это замечательные новости! Позвольте мне выделить процесс. Во-первых, у вас есть подходящие 911, 964 или 993? Если вы это сделаете, то вы преодолели первое препятствие, если нет, свяжитесь с нами, и мы поможем вам найти его.

Следующим шагом будет назначить встречу и сесть с вашим партнером RWB, который сможет рассмотреть все варианты, доступные вам.Это будет зависеть от того, как вы планируете использовать свой автомобиль и от вашего бюджета, и, хотя они могут дать рекомендации, окончательный выбор за вами, поскольку это будет ваша машина.

После того, как вы сделаете свой выбор, заказ будет отправлен в головной офис в Японии, который также подтвердит дату, когда Nakai-San сможет построить для вас ваш автомобиль. Существует система очередей, которая также зависит от логистики, например, как добраться до вашей страны. Затем вы будете добавлены в эксклюзивный групповой чат со всеми владельцами RWB.

Люди часто спрашивают, можно ли поставить и установить комплект для переоборудования самостоятельно, но, к сожалению, нет, поскольку все сборки проводятся самим Накаи-Саном.Неважно, в какой точке мира находится машина, он туда прилетит.

Комплект для переоборудования обычно занимает несколько месяцев с даты заказа до момента его изготовления по вашему заказу. Как только комплект будет готов, он будет отправлен по вашему адресу, где у вас будет возможность покрасить его в выбранный вами цвет. Крайне важно, чтобы автомобиль был окрашен и полностью готов к установке комплекта для переоборудования, поэтому колеса, шины, подвеска, интерьер или двигатель должны быть готовы к тому, чтобы Накай-Сан собрал автомобиль.

Сборка автомобиля обычно занимает 2-3 дня в зависимости от типа заказанного вами комплекта переоборудования. Это может происходить в нашем помещении, и мы посоветуем вам, что нужно подготовить. Заключительный этап — это солнцезащитная лента Rauh-Welt на лобовом стекле и название автомобиля. Накаи-сан должен был узнать владельца и, в зависимости от того, какие эмоции он уловил, дать вашей машине отличное имя.
Теперь вы готовы отправиться в путь и наслаждаться драйвом своей жизни!

12 лучших тюнеров Porsche 2021 года

Исторически сложилось так, что сообщество Porsche было в значительной степени стойким и консервативным сообществом, которое уделяло особое внимание происхождению и оригинальности и часто ломало голову над индивидуальными модификациями — по крайней мере, за пределами специализированных гоночных приложений.И хотя разрезание одной из этих элитных немецких моделей когда-то считалось объективно кощунственным, полвека зарождающейся преступной культуры Porsche совсем недавно вылились в процветающую индустрию тюнинга и настройки Porsche. По мере развития этого сегмента множество независимых магазинов все чаще разрабатывали свои собственные фирменные стили и черты, причем определенные регионы, такие как Япония, Калифорния и родная Германия Porsche, становятся очагами послепродажного обслуживания.

Теперь, широко охваченные большим сообществом Porsche, этим конкретным магазинам удается улучшить то, что уже объективно является культовым автомобильным дизайном, модернизируя машины внутри и снаружи, сохраняя при этом основную визуальную ДНК бренда и оставаясь легко узнаваемыми как происходящие из легендарного Штутгарта. фирма.Так что, учитывая рекордную популярность кастомных и модернизированных Porsche и множество известных моделей, работающих по всему миру, мы подумали, что не пожалеем времени, чтобы распечатать это руководство по лучшим тюнерам Porsche.

Фото: RUF

От преступников к толпе

Краткая история тюнинга Porsche и индивидуальной культуры

С самого основания компании водители модифицировали Porsche и участвовали в гонках как высокопроизводительные автомобили в стандартной комплектации. Модернизация двигателя и другие механические детали и доработки кузова были обычным явлением, хотя эти изменения в основном предназначались для гоночной трассы и редко попадали на дорожные образцы.Однако все изменилось с рождением Outlaw Porsche (или «356 Outlaws»).

На фоне бума «Kustom Kulture» в Америке 1950-х и 1960-х годов, проживающего в Лос-Анджелесе каскадера, скульптора, художника и универсального редуктора, Дина Джеффриса считают катализатором сегодняшней сцены тюнинга Porsche. Джеффрис изначально управлял успешным магазином красок, среди клиентов которого были Джеймс Дин и легендарные автогонщики, такие как А.Дж. Фойт и Парнелли Джонс — но хотели показать широкой автомобильной индустрии, что он годится не только для создания ливреи.

Итак, в 1957 году он получил Carrera, который он начал демонтировать и перестраивать в своем собственном уникальном стиле. Передняя часть автомобиля была растянута, бампер натянут и сглажен, а по обеим сторонам были добавлены две утопленные фары, что значительно упростило донор. Сзади задний бампер подвергся такой же обработке, прежде чем получил набор кастомных задних фонарей и решетчатый задний ковш. После окраски сделанного на заказ кузова металлической чешуей официально родился первый Outlaw Porsche (см. Прямо ниже).

Фото: Petrolicious / Trace Taylor

После завершения Джеффрис начал выставлять свое собственное творение на различных автомобильных выставках в течение следующих пяти лет, предположительно получив около 30 наград за первое место и лучший показ, помимо того, что он был показан на обложках многочисленных автомобильных журналов. . В начале 60-х Джеффрис решил изменить ситуацию и заменить оригинальную атласную окраску 356A сложной золотой ливреей с несколькими дюжинами слоев. Вскоре после этого в магазин Джеффриса зашел парень и предложил купить модифицированный Porsche на месте за наличные — Джеффрис согласился.

При интересном повороте событий покупателем, который приобрел «Кустом Каррера», оказался Альберт Нуссбаум, известный грабитель банков, внесенный в список самых разыскиваемых ФБР. Хотя кто-то может подумать, что единственный в своем роде золотой спортивный автомобиль — плохой (и менее чем неприметный) выбор для путешествий по пересеченной местности с ФБР, все же это точно то, что сделал Нуссбаум, делая все это путь во Флориду до того, как автомобиль, как сообщается, был брошен на подъездной дорожке к его сестре, когда в доме был совершен обыск.

Фото: Пол Стивенс AutoArt

Таким образом, хотя прозвище «Outlaw Porsche» в первую очередь связано с первоначальной оппозиционной реакцией сообщества Porsche на такого рода необратимые модификации, поездка Нуссбаума от побережья к побережью за рулем Карреры Джеффриса определенно помогла укрепить позиции. статус и имидж этой зарождающейся субкультуры.

Сборка

The Outlaw сильно зажгла карьеру Джеффриса, и вскоре после того, как его начали разрабатывать дизайны автомобилей для фильмов и телешоу, таких как Black Beauty из The Green Hornet и лунный багги из Bond щелчок, Бриллианты навсегда . Несмотря на то, что Джеффрис перешел к другим проектам, его Carrera оставила неизгладимый след на сцене Porsche и послужила основным источником вдохновения для многих людей, стоящих за ведущими тюнерами и кастомайзерами Porsche сегодня, включая молодого Гэри Эмори, который впервые увидел 356 автосалон в 1961 году, прежде чем приступить к созданию своего собственного наследия Porsche.

Фото: Singer Vehicle Design

Полный круг

Стрела современной индивидуализации

Независимо от того, сколько времени проходит или какие новые модели будут представлены, Porsche 911 и 356 по-прежнему остаются двумя из самых знаковых и знаменитых автомобильных разработок всех времен.И хотя эти модели, возможно, выдержали испытание временем с визуальной точки зрения, этого нельзя сказать о надежности, стандартах безопасности или производительности винтажных моделей — все три из них объективно выросли на зубах.

Осознавая это, современные кастомайзеры Porsche теперь предлагают что-то из лучшего из обоих миров, создавая высокопроизводительные Porsche, которые сохраняют свой вневременной внешний вид (хотя и с некоторым современным чутьем), при этом наделяя спонсоров обновленной механикой и комплектующими. Это варьируется от замены двигателей от более новых моделей до сборки Porsche с конкретными заводскими спецификациями.

Фото: Singer Vehicle Design

По мере того, как тюнинговое сообщество Porsche со временем росло, стандарты сборки сильно изменились. Сейчас обычное дело — увидеть проекты, которые прорабатывают каждый дюйм автомобиля, красивые и тщательно продуманные до каждой детали, от сотканных на заказ сидений и отделки до полностью законченных отсеков двигателя и ботинок. Снижается лишний вес, а оригинальные кузовные панели часто заменяются более агрессивными расклешенными элементами, которые обычно изготавливаются из углеродного волокна.Каждый из этих проектов требует сотен часов труда специалистов в своем деле, и, следовательно, нет ничего необычного в том, что сегодня нестандартные сборки Porsche стоят от шести до семи цифр.

Так же, как и первоначальная волна строителей, вдохновленная Джеффрисом, первоначальное движение кастомизации Porsche привело к появлению еще большего числа комплектов одежды, которые используются сегодня. ОРФ и певцы, которые когда-то черпали вдохновение у Джеффриса, теперь мотивировали новую волну строителей, составляющих сегодняшнюю нестандартную сцену.Продолжительное существование субкультуры и постоянно растущий спрос на единичные модели 911 (и 356) позволили создать процветающую экосистему с тюнинговыми нарядами, разбросанными по всей планете, каждая из которых предлагает свои собственные уникальные взгляды на последний проект Porsche.

Канепа

Авторитетное предприятие по восстановлению и настройке Porsche. Официальный запуск Canepa датируется 1982 годом, когда Брюс Канепа основал Canepa Design и дилерский центр экзотических автомобилей Canepa Motorcars.Просуществовав почти четыре десятилетия, Canepa может похвастаться огромным портфолио первоклассных работ. И хотя опыт Canepa в отношении бренда Stuttgart охватывает широкий спектр моделей и эпох, одно из многих преимуществ компании — это обращение с ультра-редким и элитным Porsche 959 — автомобилем, который, как известно, возглавлял Брюса Канепа вместе с Биллом. Гейтсу и Полу Аллену, чтобы успешно лоббировать Конгресс с целью одобрения поправки о выставках или показах. Canepa 959 — прекрасный пример возможностей экипировки: магазин подарил и без того высокопроизводительную модель с титановыми койловерами, магниевыми ободами, обновленным блоком управления двигателем в сочетании с кастомным выхлопом и двумя турбинами Borg-Warner с титановыми теплозащитными экранами, которые позволяет двигателю развивать мощность более 760 л.с.

Подробнее: Canepa

Эмори Моторспортс

Тюнер и настройщик в третьем поколении, сын Гэри Эмори, Род Эмори построил свой первый уникальный Porsche в возрасте 14 лет. С помощью своей жены в 1996 году Род основал компанию Emory Motorsports, которая с тех пор превратилась в одну из самые известные магазины в мире Porsche. Эмори не только имеет более 175 сборок Porsche 911 и 356 Outlaw, но и отвечает за некоторые из наиболее примечательных существующих проектов Outlaw, такие как Emory RS (сотрудничество с MOMO). Прекрасно воплощая дух оригинального Outlaw Porsche Джеффриса, магазин предлагает несколько нестандартных моделей, хотя каждая сборка изготавливается на заказ, и покупатель может выбирать из огромного количества вариантов персонализации. И, помимо множества улучшений производительности и механических улучшений, кастомные сборки Emory также начинаются с заточенных реставраций с помощью гаек и болтов, обеспечивая качество каждого экземпляра внутри и снаружи.

Подробнее: Emory

Гембала

С момента основания Gemballa в 1981 году немецкое тюнинговое агентство было сосредоточено на том, чтобы выжать дополнительную мощность и производительность из последних высокопроизводительных моделей Porsche, от 911 Slantnose из Леонберга начала 80-х годов до новейшего 800-сильного + 911 Turbo GTR. 8XX Evo-R.Большая часть того, что делает Gemballa уникальной, — это подход к суперкарам, который он использует при модернизации автомобилей, отдельно улучшая отдельные аспекты, такие как выходная мощность, управляемость, вес и аэродинамика, которые вместе позволяют создавать заметно улучшенные и более компетентные автомобили. Широкий корпус и обвесы тюнера, как правило, разрешены на улице, но в значительной степени заимствованы у спортивных машин. За эти годы компания также внесла ряд изящных небольших инноваций, которые сегодня стали обычным явлением, например, новаторское использование светодиодного освещения и резервных камер.Совсем недавно Gemballa объявила о планах по выпуску 911 Safari из углеродного волокна, а также самой первой модели гиперкара тюнингового агентства, которая полностью разрабатывается собственными силами.

Подробнее: Gemballa

Гюнтер Верк

Возглавляемый известным строителем и тюнером Питером Намом, Gunther Werks — это элитная компания на Западном побережье, которая создает автомобили для настоящих водителей для несгибаемых энтузиастов Porsche, признавая те качества, которые людям нравятся в владении и пилотировании этих престижных немецких машин, и усиливает эти качества с помощью своих тяжелые преобразования.Последний флагманский проект магазина в Южной Калифорнии — потрясающий Gunther Werks 400R. Ограниченный тираж в 25 экземпляров, 400R начинается с последней модели 911 с воздушным охлаждением, 993, и видит донора, одаренного модернизированными тормозами и подвеской, полностью переделанным интерьером с углеродным покрытием и безнаддувным, сильно массированным двигателем от Rothsport Racing от Oregon, соединенная с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag G50, прежде чем весь автомобиль будет покрыт кастомным широкофюзеляжным комплектом из углеродного волокна. Преобразование 400R привело к созданию чрезвычайно маневренной машины весом около 2600 фунтов с крутящим моментом более 430 л.с. и 330 фунт-сила-футов, хотя они не из дешевых: каждая изготовленная на заказ комиссия 400R начинается с 525 000 долларов.

Подробнее: Gunther

Каэге

Kaege, начавшийся как разовый проект в домашнем гараже баварского инженера по шасси, — еще одно немецкое тюнинговое предприятие Porsche, предлагающее первоклассные сборки по значительно более доступным ценам. Как и в большинстве других нарядов, Kaege использует комбинацию (модифицированных) классических корпусов, замененных на более современные рамы и трансмиссии, однако магазин Stetten специально использует производственные компоненты (а не нестандартные детали), когда это возможно, чтобы минимизировать трудозатраты и затраты.Использование OEM-деталей также позволяет создавать более надежные сборки, которые можно использовать в качестве повседневных драйверов. Они далеки от бюджета, подражатель Singer тоже строит: проекты Kaege теряют в весе несколько сотен фунтов благодаря замене ключевых деталей элементами из углеродного волокна и доводке до отметки около 300 л.с. без необходимости обслуживания каждые несколько сотен миль. Помимо стандартной обработки широкого тела, Kaege также может похвастаться объективным умением преображать интерьеры 911.

Подробнее: Kaege

Lightspeed Classic

В отличие от Kaege, Lightspeed Classic — еще один немецкий тюнер, который стремится предложить немного более доступные, хотя все еще полностью элитные обычаи и рестомоды. Основанный бывшим сотрудником Porsche, тюнер из Тауфкирхена выпускает более современные модели, украшенные кузовами 1970-х годов. Все автомобили Lightspeed Classic получают множество улучшенных внутренних компонентов двигателя и других механических компонентов от современных моделей Porsche, полностью оборудованные индивидуальные интерьеры и различные детали из углеродного волокна (которые производятся компанией по производству авиационных комплектующих), хотя цель магазина — каждая его сборка обслуживает любого механика Porsche. Автомобили Lightspeed, специализирующиеся на модели 964, не совсем то, что кто-то назвал бы «дешевым», с комиссионными от 100 000 евро (или чуть менее 120 000 долларов США), хотя они по-прежнему составляют лишь небольшую часть таможенной стоимости некоторых из них. больше элитных нарядов от полумиллиона.

Подробнее: LC

Магнус Уокер

Так же, как и Дин Джеффрис до него, Магнус Уокер — настоящий индивидуалист на сцене Porsche, шагающий в такт своему собственному барабану и позволяющий своему личному вкусу полностью определять его сборки, независимо от того, как его работы могут быть восприняты традиционалистами. Эмигрировав в Лос-Анджелес из Великобритании, Уокер построил империю моды и стиля (с брендом «Serious Clothing»), прежде чем обратить свое внимание на свою детскую любовь — Porsche 911.Его личная коллекция Porsche быстро росла, а его особый стиль Outlaw Porsche получил огромный резонанс в более крупной автомобильной субкультуре, снискав известность и широкое признание сборкам Уокера и, в конечном итоге, побудив родившегося в Шеффилде строителя начать предлагать свои услуги по настройке публике. Вовлеченность Магнуса Уокера в жизнь Porsche за последние несколько лет, несомненно, снизилась, хотя он остается одной из самых видных и влиятельных фигур в этой сфере.

Подробнее: Magnus Walker

Пол Стивенс AutoArt

Пол Стивенс, одно из самых уважаемых в Великобритании имен в области Porsche, владеет известным магазином в Эссексе, который торгует всем: от обслуживания до реставрации, слегка модернизированных сборок, полномасштабных пользовательских сборок и всего остального. Начиная с прототипа PS 300R в 2005 году, Paul Stephens AutoArt разработал растущее число базовых пакетов, которые служат отправной точкой для настраиваемых сборок. Небольшие штрихи, такие как композитные кожухи двигателя и бамперы, а также зеркала с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, говорят о том огромном внимании к деталям, которым обладают эти элитные Porsche британского производства. Даже более сложные обычаи магазина (такие как его совершенно потрясающая специальная версия Le Mans Classic Clubsport, показанная непосредственно выше) следуют более традиционным визуальным темам, полученным из ретро-гонок, вместо расширяющихся крыльев и эстетики широких задних колес, которые все чаще становятся статусными quo на сегодняшней уникальной сцене Porsche.И, с трехлетней гарантией (или 60 000 миль) и современными интервалами обслуживания 12 000 миль, нестандартные сборки Пола Стивенса действительно очень хорошо подходят для ежедневных поездок / поездок на работу.

Подробнее: PS AA

RAUH-Welt BEGRIFF (RWB)

Акира Накаи — легендарное имя в кругах тюнинговых автомобилей, потратив свои годы на формировании коробки передач над Toyota AE86, прежде чем применить сильно ударившуюся дрифтерную обработку к флагманскому спортивному автомобилю штутгартских производителей, в конечном итоге уступив место созданию легендарной RWB. или RAUH-Welt BEGRIFF (по-немецки «Концепции грубого мира»).Порше RWB характеризуются сумасшедшей высотой и клиренсом, расклешенными крыльями, боковыми юбками, комплектом губ и большими задними крыльями. Не существует двух одинаковых Порше RWB, и каждый пример построен основателем компании, который отказывается от передового программного обеспечения САПР и т.п. в пользу более старого подхода. И хотя фирменная эстетика RWB, по общему признанию, может быть поляризационной, способность экипировки наделять 911-ми трансформациями в стиле дрейфа поистине беспрецедентна. По сообщениям, комплекты кузова, которые полностью изготавливаются по индивидуальному заказу и изготавливаются вручную, начинаются примерно с 25000 долларов, с колесами, заниженной подвеской и краской добавляются еще от 15 до 30 000 долларов (плюс стоимость самого донора с воздушным охлаждением).

Подробнее: RWB

RUF

Хотя RUF начинала свою карьеру как базовая ремонтная мастерская в Пфаффенхаузене, немецкое предприятие неизменно производило одни из самых желанных и высокопроизводительных модифицированных Porsche, которые когда-либо создавались. Начиная с 1939 года, RUF впервые появился на радаре основного автомобильного сообщества после появления в июле 1987 года в гонке Road & Track Supercar Shootout, в которой CTR «Желтая птица» RUF с двойным турбонаддувом доминировал над последними и лучшими машинами этой марки. эпохи таких автомобилей, как Lamborghini и Ferrari, максимальная скорость 211 миль в час.Сегодня RUF поддерживает ту же формулу победы, состоящую из тщательно настроенных двигателей, ходовой части и аэродинамики, чтобы поставлять элитные автомобили с возможностью измерения впечатляющего времени круга. Текущий модельный ряд RUF представляет собой сочетание объективно современных автомобилей и предложений в более винтажном стиле, многие из которых отдают дань уважения некоторым из более ранних знаковых работ RUF, таким как SCR и вышеупомянутый CTR Yellowbird.

Подробнее: RUF

Singer Vehicle Design

Невозможно говорить о современном тюнинге Porsche без упоминания имени Singer. Эта абсолютно легендарная калифорнийская компания рассматривается многими как некое воплощение модифицированного Porsche 911. Элитный бренд, основанный бывшим музыкантом Робом Дикинсоном, является данью известному инженеру Porsche Норберту Сингеру (а также Дикинсону). предыдущее занятие). На протяжении многих лет компания Singer завоевала репутацию создателя до смешного детализированных, модернизированных и высокопроизводительных рестомодов. От плетеных интерьеров до широкой стойки, карбонового кузова и специальной системы впуска, в которой используются окна задней части автомобиля, Singer Vehicle Design, возможно, является самым влиятельным тюнером Porsche из всех существующих, а магазин в Южной Калифорнии несет ответственность за вдохновение. появление нескольких других нарядов в этом списке.Сборки Зингера начинаются с отметки чуть ниже полумиллиона долларов, но, как известно, на аукционах можно было выручить более миллиона долларов. Эта компания совсем недавно начала заниматься производством высококачественных часов с хронографами.

Подробнее: Singer

STRAAT

Компания STRAAT, базирующаяся в Майами, является исключительно элитным реставратором и настройщиком Porsche, обслуживающим до смешного взыскательную клиентуру. Независимо от того, хотите ли вы перестроить классику в соответствии с заводскими спецификациями или хотите, чтобы магазин в Южной Флориде построил вам одно из своих разовых произведений, каждый отдельный проект, который проходит через штаб-квартиру STRAAT, начинается с полной доработки. -bolt Восстановление на уровне Concours — процесс, который STRAAT тщательно документирует на каждом этапе.Кроме того, STRAAT невероятно избирательно подходит к донорским образцам, с которыми он работает, принимая только лучшие образцы, чтобы гарантировать качество изнутри. Этой области дополнительно способствует длина, которую STRAAT делает для обеспечения долговечности, например, нанесение порошкового покрытия на листовой металл и цинкование оборудования. Несмотря на этот навязчивый уровень детализации, эти сделанные в США индивидуальные сборки начинаются от 170 000 долларов, хотя, очевидно, могут быть значительно дороже в зависимости от опций. STRAAT также может похвастаться настраиваемым онлайн-конфигуратором службы 911 для заинтересованных сторон.

Подробнее: STRAAT

15 лучших брендов для тюнинга автомобилей

Все еще не вдоволь элитных модернизированных автомобилей? Тогда обязательно ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим собственным тюнинговым брендам, чтобы познакомиться с 15 крупнейшими в мире подразделениями, ориентированными на производительность.

Чистый красный RWB Porsche 964 Turbo с коваными колесами CCW Classic 2

ЭТИ КОЛЕСА ПРЕКРАЩАЮТСЯ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Этот проект — во всех аспектах его существования — символизирует то, что символизирует автомобильное произведение искусства.Несмотря на то, что RWB не перестает вызывать споры в автомобильном мире с момента своего создания, абсолютный уровень детализации и тяжелая работа, вложенная в каждую сборку RAUH-Welt BEGRIFF, впечатляют. В свою очередь, это превращает каждый проект RWB в ошеломляющую демонстрацию того, как кровь, пот и слезы могут привести к созданию уникального Porsche. Проще говоря, вы не можете просто беспечно взглянуть на него и не удивиться хотя бы какой-то его части.

Если вас как-то упустило повальное увлечение RWB, давайте еще раз вернемся.Название RWB расшифровывается как RAUH-Welt BEGRIFF — или, если перевести на английский, это означает «Rough World».

Короче говоря, RWB — это японская тюнинговая компания, которая уделяет внимание исключительно Porsche как тюнинговой платформе. Они сочетают в себе элементы японского и европейского стиля, создавая уникальный стиль тюнинга шасси Porsche. RWB делает только одну сборку на одного владельца, что делает их работу очень востребованной в автомобильном мире.

Компания начинала свою деятельность с небольшого тюнингового завода, расположенного в самом центре сельской местности в Тиба-Кен, префектуре Японии, расположенной в регионе Канто, и районе Большого Токио. Начав как небольшое предприятие, компания постепенно стала обычным явлением как на улицах, так и на гоночных трассах Японии. В последние годы популярность RWB позволила им распространиться по всему миру, создавая уникальные произведения автомобильного искусства для каждого клиента Porsche.

Поскольку RWB создает только одну сборку Porsche для каждого клиента, эти проекты, как правило, выходят за рамки простого тюнинга. Все это переживание превращается в своего рода личный поиск для многих владельцев.Вид Накаи-сана за работой с сигаретой во рту и грязью на руках вполне может быть самой заметной сценой в мире автомобильного тюнинга за последнее десятилетие.

Широкофюзеляжный комплект RWB от RWB идеально подходит для этого олдскульного Porsche, придавая автомобилю впечатляющую широкую осанку и агрессивный внешний вид. Со своей стороны, мы изготовили набор колес CCW Classic 2 с очень глубоким расположением тарелок , покрытых глянцевым покрытием , что обеспечивает идеальный восклицательный знак для этой сборки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *