плюсы и минусы Opel Rekord
Часто замечаю, что машины все-таки выбирают себе владельцев под стать, каким то-странным образом они тянутся друг к другу характерами и едины по духу. Просто не могу не написать о своем хорошем Друге и его Опеле.Если бы скромный, всегда не выспавшийся, добродушный эмигрант — компьютерщик — фрилансер с легким налетом неформальности и консерватизма воплотился бы в железе, то получился бы Опель Рекорд купе 1980гр, невнятного бежевого цвета, на простеньком матовом литье. Скромность, практичность, немного меланхоличного, архаичного стиля, самая капелька авантюризма…Очень простой и одновременно харизматичный авто, много машины за сходную цену, при этом все крепко, надежно и без излишеств. Чем-то попахивает лайт-версией американских купе от Дженерал-Моторз тех же лет.Простенький пластмассово-дермантиновый салон, плоские обивки дверей, никакой электрики, слегка обвисший местами выцветший потолок, на приборке нет даже тахометра, большой тонкий руль, просиженные, но очень удобные ковши сидений, и уютный полутемный задний ряд, не уступающий полноценному седану, несмотря на то что авто — купе. Рычажки подрулевых переключателей напоминают совкопром, но при этом удобны, селектор трехступенчатой, вечной акпп тн180 напоминает о начале 70х годов. В салоне вполне просторно, торпедо не производит ощущений «стены» перед тобой, еще более подчеркивая простор и открытость и не оставляя неприятного впечатления зажатости, как в салонах более новых авто. Мотор простая рядная четверка, с простым однокамерным итальянским Вебером, ощущения очень средненькие, но тяги всегда хватает, в сочетании с ГМ-овской трехступкой вызывает троллейбусно-электровозные ассоциации, авто идет по городу на второй передаче без провалов и подхватов, ровно и уверенно. Возможно с инжектором Опель был бы резвее, но динамика и так очень соответствует образу и стилю.Передняя подвеска простейшая, хозяин менял только резинки, подошедшие от ФВ-гольф-2, и резинки в супортах, и то из профилактики, а сзади вообще вечный мост, с которым кроме ежегодной замены масла делать нечего. Периодически что-то прогорает в выпускной системе, но по диаметру все подходит с разборки ФВ и стоит гроши.Рулевое управление очень легкое, невесомое, авто отлично слушается, вероятно ввиду широкой колеи и большой базы в совокупности с грамотной развесовкой. Причем задний привод здесь практически не причиняет неудобств, в отличии от машин с независимой подвеской, снега и парковка с размаху в сугроб неудобств не вызывают. На машине хронически не работает ручник но хозяину пофиг.Кузов конечно хлипковат, в сравнении с эталонными заднеприводниками ГМ для американского рынка, но в целом ничего, ржавчины не замечено. Не знаю, что делают с этими опелями в россие и почему они там тотально гниют, в скандинавии этой проблемы просто нет. Единственный минус — петли тяжелых дверей — благо они доступны всего за 50 евро комплект, и оптика, которую владельцу пришлось переделать на более свежую 84-86, потому что старая дорога и труднодоступне, тоже самое с бамперами, которые в виду утери товарного вида поменяли на 86 модельный год.В остальном — автомобильчик очень складный, спокойный и удобный, жаль что нет круиз контроля и кондея, отличную печку удалось заценить при поездке в Тромс, когда за бортом было -32… Стоит ли такую машину покупать в россие? Вполне вероятно что да, только если вы рукастый житель не_москвы, которго не смущает борьба с ржавым кузовом и простой, скромный внешний вид. Кстати владелец ездит на ней с 1994 года и менять пока не собирается, что тоже символизирует. Вообще на дорогах опеля встречаются часто, особенно в центральной норвегии и средней шведции.
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | Как перевести «стоит ли покупать опель рекорд
Общий доступ к рабочему столу
Общий доступ к рабочему столу, также удаленный доступ к экран, демонстрация экрана-это общее название для технологий и продуктов, которые обеспечивают удаленный доступ и сотрудничество на рабочем столе компьютера пользователя через графический эмулятор терминала. Наиболее распространенные варианты для общего доступа к рабочему столу: Удаленного входа в систему и управления. Демонстрация презентации и / или окно содержимого конкретных приложений онлайн. Совместной работы в реальном времени. Обмен экран весь рабочий стол без возможности управления. Демонстрация презентации / конкретные приложения Windows или демонстрации рабочего стола часто используется в вебинарах, дистанционное образование, и т. п. курсы обучения в режиме онлайн. в данном удаленных пользователей, подключенных через сеть, такую как Интернет, чтобы увидеть, что показывает ведущий или преподаватель в режиме реального времени, что создает эффект телеприсутствия. Удаленного входа позволяет пользователям подключаться к своему столу, находясь вдали от компьютера. систем, поддерживающих X Window System (Оконная Система X), как правило, на основе Unix, имеют эту встроенную возможность. все версии ОС Windows (Окна), начиная с Windows 2000, есть встроенное решение для удаленного доступа, а также в виде протокола удаленного рабочего стола, и ранее NetMeeting от Microsoft (Майкрософт). Продукт с открытым исходным кодом VNC обеспечивает кросс-платформенное решение для удаленного входа. протокол виртуальной сети вычислительные VNC дает возможность совместного использования удаленного рабочего стола. общий доступ к удаленному рабочему столу-это общий клиент / сервер. клиент или зритель VNC устанавливается на локальный компьютер и затем подключается к сети через серверный компонент, который установлен на удаленном компьютере. В типичной сессии VNC все нажатия клавиш, движения курсора и нажатия кнопок мыши зарегистрированы как если бы клиент был на самом деле выполняет задания на компьютере конечного пользователя. Недостатком вышеуказанных решений является их неспособность работать вне единой среде NAT (Нац). ряд коммерческих продуктов, преодолеть это ограничение, tunnelrat трафик через промежуточные серверы. Сотрудничество в реальном времени в более широком смысле, совместного использования рабочего стола, и в последнее время она обрела популярность в качестве важного компонента мультимедийных коммуникаций.
Nissan Sunny | Регулировка ручного тормоза | Ниссан Санни
Выбор моторного масла Тут только замена двигателя. Скажу от. Лейте 5W30, но меняйте не более км. Можно лить хоть что, главное не попадаться на подделки масла.
У меня был Санни двиг QG Владел им 7 лет. Мотор отходил у меня болееи масло не жрал! Все в порядке!
Как натянуть ручник ниссан санни
Продал машину, тот хозя уже всякую херню льет и меняет редко, это его. Главное у меня все было ОК.
Проблема людей, что они льют что дешевле, и меняют редко. Нужно менять не более Я менял где то, до Что бы двигатель не ходил больше км.
Тем более 15 км замена масла, это еще хуже! Кстати рекомендую лить чисто японские бренды масел. Они не популярны, и их не подделывают. Сейчас на Хонде лью масло Takumi 5W Двигатель в идеале, пробегне смотанный.
Поищите в своем городе может где торгуют. Как натянуть ручник на ниссан санни нужно лить ШЕЛ! Это говно! Много подделок. И не отличите. Лучше не покупать. Так же подделки есть на все широко известные марки. Проверить, что контрольная лампа включения ручного тормоза загорается после затягивания ручки ручного тормоза на один щелчок.
Модели с задними дисковыми тормозами 7.
Для доступа к регулятору как натянуть ручник на ниссан санни тормоза отвинтить гайки и болты и снять тепловой экран, затем опустить заднюю часть автомобиля на землю. Заблокировать передние колеса, и проверить, что ручной тормоз освобожден. Ослабить контргайку на механизме регулятора ручного тормоза и повернуть гайку регулятора до получения зазора, равного 2,0 мм, между концом троса ручного тормоза А и рычагом управления ручным тормозом на задних суппортах В. Перемещая вручную рычаги на суппортах, проверить, что рычаги возвращаются полностью в исходное положение при отпускании ручного тормоза.
Переместить гайку регулятора так, чтобы расстояние между задней частью гайки регулятора и резьбовым концом втулки регулятора составляло 15,0 мм. Затянуть ручной тормоз на 6—8 щелчков и проверить, что оба задних колеса заторможены. После окончания регулировки затянуть контргайку регулятора, установить тепловой экран и опустить автомобиль.
Регулировка ручника
Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Как натянуть ручник на ниссан санни информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
★ Опель рекорд 2 2 | Информация
Пользователи также искали:
характеристики, фото, opel rekord 1979, тюнинг, opel rekord e, 2. 2 инжектор, opel rekord 1980, opel rekord, опель рекорд характеристики, опель рекорд фото, опель рекорд тюнинг, опель рекорд 2.2 инжектор, opel rekord 2 3d, опель рекорд, opel record, опель rekord, opel rekord 2, opel, опель, record, rekord, рекорд, rekord ii, опель рекорд 2, 2 opel rekord, two, 2 opel, rekord рекорд опель, 2 2, opel rekord 2 2,
Тюнинг опель рекорд е2, инструкция, советы, фото, видео уроки ремонта, ремонт своими руками
Категория: Ремонтировать автомобиль
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3164, ширина — 1100, высота — 1572 мм.
Колесная база составляет 2680 мм. Дорожный просвет 187 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.Выложил админ: по просьбе Тьерриа
Показов: 2680
Cмотрите ВИДЕО про тюнинг опель рекорд е2.
Рассуждение автовладельца по имени Егор:He смотря на 1.2 литра и три цилиндра под капотом машинка очень резвая. Удачное соотношение двигателя и коробки. Хороша для перемещений в городе – быстро трогается c места, удобно маневрировать в потоке. Зимой в минус 25 заводилась без проблем. Очень просторный салон для своего класса, я co своими 182 см свободно сижу за рулем, сзади меня пассажирам не мешаю. Возили и на заднем сиденье – c моими габаритами достаточно удобно сзади, свободно можно спать и не сидеть торчком как гвоздик. Теплая, быстро прогревается салон – стекла обсыхают если уметь пользоваться системой вентиляции и кондиционирования. Есть кондиционер, информативный бортовой компьютер. He большой, но вполне нормальный багажник, a если сложить задние сиденья, то можно положить и что-то по габаритнее. Предыдущая была жестковата, но у новой машины подвеска более мягче сделана и тише в салоне стало – шумку улучшили. Передние линзованные фары хорошо освещают дорогу, c противотуманками отлично видны края дороги. Есть дневные ходовые огни. Поставил 1DIN магнитолу – у штатной акустики неплохое звучание, хотя они только в передних дверях. Проблем c установкой магнитолы абсолютно ни каких, нужен только антенный переходник. Bce рекомендации по установке легко найти в интернете. Установил магнитолу JVC c блютузом и функцией “hand free”. Потрачено времени на установку – минут 30, и это еще c прокладкой провода микрофона в переднюю левую стойку для “hend free”.
Оригинальное название: Тааруулах Опел Rekord E2
Дата выхода: 15. 11. 2019 года
Продолжительность: 7:26
Качество: HQRip
Смех в теме: Шахматист гулял с девушкой по парку, и на них напали хулиганы. Трезво оценив ситуацию, он решил пожертвовать королевой.
Видео инструкция: тюнинг опель рекорд е2
дедушка корсы | Кузовной ремонт в Москве Автоботаник
tags: кузовной ремонт, opel, полный перекрас, отчет клиента, corsa, opel corsa, opel record, opel rekord, опель рекорд, opel rekord c, opel rekord a, opel rekord b, волга, газ 24, москвич, азлк, москвич 412, 412, иж 412, реставрация, полный перекрас, переварка кузова, ремонт кузова, кузовной ремонт, commodore, opel commodore, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, переварка и покраска автомобиля Opel Rekord C (Опель Рекорд Ц) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
ссылка на отзыв клиента: https://www.drive2.ru/l/5388321
Пока вы, глядя на фотку ниже, угадываете, что это за модель — я отмечу, что эта машина на ходу, ездит по Москве и не собирается на свалку истории
Родившись в 60-ые годы — она прожила столько, сколько не всем людям отмерено
Счёт таких машин в живом состоянии уже идёт на сотни в мире, в столице, наверное, и десятка живых не наберется…
Если бы была красная книга автомобилей — такие аппараты можно было бы туда заносить и охранять под защитой Юнеско.
Старые авто я бы классифицировал на «помойки»; просто старые, любопытные для ретрофилов/коллекционеров; и старые авто, которые оставили свой интересный след в истории
Неожиданно увлекшись данной машинкой — я открыл для себя достаточно глубокий отпечаток, который оставил её протектор в истории автомобилестроения нашей страны !
И каково же было моё удивление, принять к себе в гости такого дедушку, в отличном состоянии двигателя и салона, в оригинальном исполнении и на ходу ! Будучи не так давно в Литве — я видел нашу Lada. Kalina у них с немецкими номерами(!), которая (судя по заднему стикеру) продаётся (дилером lada.de ?) и рекламируется с троекратным ура!: «свежий, быстрый, калина !» (frisch, flott, kalina) Калина для немцев — после великой отечественной войны — видимо, даже не нуждающийся в переводе термин 🙂 …который может означать что-то типа «бодрячком» ! Немцы интересные рекламщики, за 50 лет ничего не меняется в слоганах, Рекламный плакат шестидесятых втирает покупателям опеля трехкратным слоганом: «сильный, энергичный и быстрый» (stark, sportlich, rasant) Называется это Опель Рекорд (Opel Rekord C) И выглядит машина в бытовой жизни немца примерно вот так Ничего знакомого не замечаете ? А если вот так ? Слева — Opel Rekord C, справа — Opel Rekord B А снизу — сами догадайтесь… Параллели в дизайне нашего Москвича и Волги будут ещё интереснее, если рассмотреть их через параллели в дизайне рекламных автобуклетов тех лет «Эх, шестидесятые, гордые, пузатые…» У них на западе загнивающем 60-ые не такие уж и пузатые были, вполне стройные, выглядели примерно так У нас 60-ые выглядели примерно так «Много не закладывай, много не загадывай…» Германия была закомплексована до ужаса, вот секси-реклама настоящего автомамонта Opel Rekord A Даже декольте паршивенького нету ! Соответствующий ему по времени Moskvich 427 — это другое дело ! Долой комплексы и запреты ! Раскрепощенную девку в багажник ! А кто сказал, что в СССР секса не было ? В рекламе, по сравнению с чопорной неметчиной — полно ! Ох уж этот эротический шалун АЗЛК ! Это сейчас наряд а-ля «Витас из космоса» — можно увидеть на любом нетрадиционном/толерантном… А раньше блестящая латексная материя — кажется — могла встретиться только на водительнице мега-продвинутого Опель Рекорд Ц ! А вот и нет вам, немцы ! Наш ответ из СССР на Москвиче будет покруче ! Немцы, думали (нам в ответ), посадят ален-де-лона с девками на капот опеля — и машина будет продаваться ? Фиг вам, немцам ! Вот как продавали в те нелегкие времена автомобиль завода АЗЛК — настоящие русские мужики — менеджеры по продажам ! Потом, конечно, как мы знаем — немцев переклинило на всяких bdsm, лесби и прочих арт-хаусных извращениях, вот до чего дошли фотосессии с опелем рекорд ! А наша милая и добрая страна — выставила в ответ загнивающим — простую русскую снегурочку на капоте ! И скажите, мне после этого нашего убедительного рекламного ответа немцам — каких машин было продано действительно рекордное количество — опелей-рекордов или москвичей ??? Немножко Хичкока в тему Это всё про рекламу было, а теперь рассмотрим вживую немца По улицам столицы колесил и к нам зарулил на реставрацию кузова опель рекорд Ц Фото из открытых источников и по ходу дела сам владелец запечатлен за рулем Владелец раритета, оказывается, давно задумал перекрас полный сделать кузова, т.
tags: #кузовнойремонт #opel #полныйперекрас #отчетклиента #corsa #opelcorsa #opelrecord #opelrekord #опельрекорд #opelrekordc #opelrekorda #opelrekordb #волга #газ24 #москвич #азлк #москвич412 #412 #иж412 #реставрация #полныйперекрас #переваркакузова #ремонткузова #кузовнойремонт #commodore #opelcommodore
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Посмотреть этот ремонт видеороликом
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: дедушка корсы
Будни мааасковского автомаляра Autobotanik’а……………. — ЖЖ
окт. 25, 2015 | 02:52 am<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>
Пока вы, глядя на фотку ниже, угадываете, что это за модель — я отмечу, что эта машина на ходу, ездит по Москве и не собирается на свалку истории
Родившись в 60-ые годы — она прожила столько, сколько не всем людям отмерено
Счёт таких машин в живом состоянии уже идёт на сотни в мире,
в столице, наверное, и десятка живых не наберется…
Если бы была красная книга автомобилей — такие аппараты можно было бы туда заносить и охранять под защитой Юнеско.
Старые авто я бы классифицировал на «помойки»; просто старые, любопытные для ретрофилов/коллекционеров; и старые авто, которые оставили свой интересный след в истории
Неожиданно увлекшись данной машинкой — я открыл для себя достаточно глубокий отпечаток, который оставил её протектор в истории автомобилестроения нашей страны !
И каково же было моё удивление, принять к себе в гости такого дедушку, в отличном состоянии двигателя и салона, в оригинальном исполнении и на ходу !
( Читать дальше. ..Свернуть )
Ссылка |
Комменты {20} | Поделиться | Пожаловатьсяокт. 28, 2011 | 05:04 pmГдеЯ: Леонова первая
Музычко: Бордо — Цветные сны
<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>
«…Паниковский, пригнувшись, убежал в поле и вернулся, держа в руке теплый кривой огурец.
Остап быстро вырвал его из рук Паниковского, говоря:
— Не делайте из еды культа.
После этого он съел огурец сам…» (© Ильф и Петров)
В комментах, в личке и в почте — набрасываются агрессивно на меня невыдержанные особы со словами «вы только старые помойки делаете?», «имеет ли смысл ремонт, если машина стоит дешевле ремонта ?», «зачем это ржавое ведро реставрировать?»… или ещё хуже: «где рентабельность данного ремонта ?» (прям общество экономистов плановых, млин 🙂 и так далее…
Самое интересное — когда спрашиваешь — таких агрессоров — на чём же вы ездите (если всё остальное ржавые тазы и ведра нерациональные) ?
Ответом часто (60%) является почему-то… opel astra !!! 🙂 Одно моё (и не только моё !) интересное наблюдение по этому поводу я привел в постскриптуме в конце поста…
Людям неискушенным трудно понять (по внешнему виду авто) — не всё то ржавое г…но, что дешевле стоит современного пластмассового, что «audi 80» из 90-ых — может служить дольше чем «A8» из 2000-ых.
Захотелось, вобщем, щёлкнуть по носу таких снобов и представить парочку свежеполоманных авто, которые многие могут условно отнести к премиум-сегменту.
Чтобы успокоить. Чтобы дать понять уважаемому читателю — что ремонт кузова бентли не слишком то отличается в технологическом плане от ремонта старенькой ржавой тойоты.
Чтобы показать — мы ремонтируем с одинаковым рвением мазду 626 из прошлого столетия и рейндж супер чаржед из нынешнего.
Не делайте культ из еды !
( Читать дальше. ..Свернуть )
Ссылка |
Комменты {36} | Поделиться | Пожаловатьсяавг. 8, 2011 | 02:35 amНастроенице: hot
<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>
Про полёт шмеля в бочину опеля
Чем кузовные ремонты летом отличаются от ремонтов в другие сезоны ?
Правильно — выковыриваний мотоциклов из бочинок автомобилей очень много…
Здесь про Хрустик номер один — но есть, к сожалению, ещё и материал про нехилого второго Хрустика
Очень драматично констатировать этот факт — но очень (!!!) много столкновений с двухколесными ребятами… Через мои только руки прошло за лето 4 ремонта, где очень жестко проявили себя мотоциклы и мопеды…
А там друг знакомого убрался недавно на мопеде и лечится, и знакомый другого друга, и т.д…. Аккуратнее !!!
Вобщем, получилось вот так:
( Читать дальше…Свернуть )
Ссылка |
Комменты {28} | Поделиться | Пожаловатьсяапр. 18, 2011 | 01:01 pmНастроенице: pleased
Музычко: ДДТ — Париж
<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>
Иногда бывает скучно обывателю смотреть на «мясо» аварий, там… был целый автомобиль, а стало такое месиво…
Но если видишь это месиво металла каждый день — невольно начинаешь «одушевлять» битые автомобили…
Если ещё включить режим творчества — то вот так можно смотреть на некоторые результаты легких аварий
Пожалуйста, экспонат намбер 1 музея кузовного паталогоанатома:
Бабочка:
( Читать дальше. ..Свернуть )
Ссылка |
Комменты {11} | Поделиться | Пожаловатьсяноя. 3, 2010 | 06:54 pmГдеЯ: Проспектос Мирос
Настроенице: расслаблен(а)
Музычко: Океан Эльзы — Там где нас нема
<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>
Поцелуй был страстным… но недолгим…
Какая-нибудь очаровательная nissan micra, одарив жгучего блондина opel astra — поспешила незамеченной скрыться в темных переулках ночной Москвы…
«В женщине главное это глаза,
Кто-нибудь против ?
Я лично за !»
(© гр.Ленинград)
Мы же их любим не за умение водить авто, наконец…
Вобщем, приехал смывать следы былой страсти астрокар к нам:
( Читать дальше…Свернуть )
Ссылка |
Комменты {17} | Поделиться | Пожаловатьсясент. 17, 2010 | 01:53 amГдеЯ: Maskva
Настроенице: flirty
Музычко: тишина
Друзья мои, отсутствовал я надеюсь недолго ?
На свадьбу ездил… В Литву… В русифицированный городок Висагинас… и дальше по стране (благо она небольшая). Но про свадьбу как раз немного будет, больше про страну…
Своим долгом считаю — поделиться с уважаемым читателем: что видел, где был, что ел и пил 🙂
Сверху в отчёте наносное — его истинный автолюбитель сразу пропустит, снизу — кое-что о тачках литовских (в т.ч. старинные экспонаты имеются)…
А промчались мы приятным маршрутом Вильнюс-Висагинас-Каунас-Клайпеда-Паланг
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: траффик жуткий! на этом репортажике скроллинг у мышки или целый браузер можно сломать
( Читать дальше. ..Свернуть )
Ссылка |
Комменты {7} | Поделиться | Пожаловатьсяиюл. 15, 2010 | 08:10 pmГдеЯ: Ботаник
Настроенице: busy
Музычко: В.С.Высоцкий — Жара,жара,жара,жара (Баллада о микрофоне)
По прошлой публикации получил ряд вполне заслуженных нареканий — мол, фотографий выправления жвачки мало… А «было-стало» не так показательно…
Но делать мне было уже нечего, т.к. «ну не сняли мы детальнее»… А жвачка была знатная и выправить удалось , так что не хвастануть я ну не мог !
Наверстаю-ка я упущенное. Астру, понимаете, синюю царапнул по всей бочинке кто-то красный.
Выправляем, значит:
( Читать дальше…Свернуть )
Ссылка |
Комменты {11} | Поделиться | Пожаловатьсяфев. 19, 2010 | 01:01 amНастроенице: бодр(а)
Музычко: MUSIC INSTRUCTOR — Super Fly
<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>
Ремонт выполнялся клубберу astraclub.ru (там есть и рассуждения о ремонте и доп. детали).
Что было с авто: грузовик прочесал ему бочину, были серьёзно деформированы дверь, крыло, порог.
Из новых деталей был закуплен только задний молдинг (он не подлежал восстановлению), всё остальное ремонтировалось.
В ходе ремонта происходило следующее:
( Читать дальше…Свернуть )
Ссылка |
Комменты {1} | Поделиться | ПожаловатьсяОткрывается интернет-магазин edelschmiede. Требуются фото! — Edelschmiede Emern, Alt
Как я уже упоминал в моем последнем посте, очень скоро у edelschmiede будет собственный магазин 🙂 🙂
В настоящее время мы работаем над ним ежедневно, и теперь нам нужна ваша помощь и поддержка; Каждой категории товаров требуется соответствующая обложка. Это может быть, например, фотография заднеприводного Opel «Ascona A» или фотография с «двигателем OHV». Вот где вы вступаете, так как мы думали, что вы все можете поделиться фотографиями.Для каждой фотографии, которая в дальнейшем будет использоваться в магазине, мы «выпустим» 10% купон на покупки. Достаточно ли мотивации? 😉
А это интернет-магазин на сегодняшний день, 26.11.2013:
И с этого начнем: для каждого из следующих задних приводов Opel нам понадобится картинка:
- Опель Аскона А
- Опель Аскона Б
- Опель Коммодор А
- Опель Коммодор Б
- Опель Коммодор С
- Опель GT
- Опель Кадетт Б
- Опель Кадетт С
- Опель Манта А
- Опель Манта Б
- Опель Монца
- Опель Олимпия А
- Опель Омега А
- Опель Рекорд С
- Опель Рекорд Д
- Опель Рекорд Е
- Опель Сенатор А
- Опель Сенатор Б
Давайте продолжим с категорий продуктов:
- Кузовные детали
- Передний и задний мосты
- Тормоза
- Двигатель и сцепление
- Трансмиссия
- Топливно-выхлопные системы
- Рулевое управление
- Электрооборудование и система зажигания
- Охлаждение
- Интерьер
- cih — 4-цилиндровый
- cih — 6-цилиндровый
- 24V — 6-цилиндровый
- OHV — 1.0 — 1,2 л
- (D) OHC — 4 — цилиндр.
- 5 — шестерня Getrag 240
- 5 — шестерня Getrag 265
- 4 — шестерня cih / OHC
- 4 — шестерня OHV
- 5 — шестерня ZF S5 — 18/3
- 5 — шестерня R25 / R28
- 3-х ступенчатая АКПП
Все эти категории теперь необходимо проиллюстрировать. Мы были бы очень рады, если бы вы прислали фотографии хотя бы некоторых из перечисленных предметов.
Однако здесь важно отметить, что только вы имеете неограниченные права на отправляемые вами фотографии — как на сами фотографии, так и на их содержание. И, естественно, когда мы решим использовать эту конкретную фотографию позже в нашем магазине, вы дадите нам на это разрешение. 🙂
Есть еще одна вещь относительно фотографий: на всех фотографиях автомобиля должна быть изображена соответствующая заднеприводная модель Opel спереди слева, например:
Отсюда после редактирования будет показано следующее изображение категории:
Для этой работы не важно, есть ли у вас в гараже призер.Мы также принимаем «гнилые Рекордсы». Или, например, когда дело доходит до категорий двигателей, ваш двигатель не обязательно должен быть «шикарен», правильный, оригинальный моторный отсек тоже подойдет.
Итак, теперь я могу быть в восторге от всех присланных фотографий. Отправьте их мне по электронной почте: [email protected]
Привет из эдельшмиде
Томас
Opel Rekord B (1966)
Opel Rekord B (1966)«Рекорд Б» был представлен в июне 1965 года и выпускался всего 11 месяцев.По сути это модифицированный Rekord A с более широкой колесной базой, новым двигателем и переделан перед и хвост. Это помогло продлить жизнь этой породы автомобилей до Rekord. C был готов к выпуску в конце 1966 года. У меня лично есть Rekord B, поэтому это самый исчерпывающая страница этого сайта Opel. |
Главной особенностью Rekord B была новая линейка двигателей CIH (Cam In Head), представленная на этой модели
.Двигатель 1900 года выдавал приличные 102 л.с. (SAE) и давал модели лидерство в своем классе по производительности.
.против. цена. Этот двигатель с различной мощностью использовался во всей серии Rekord до 1986 года.
Ниже приведены шесть предлагаемых типов кузова. Если вы включите 6-цилиндровый вариант, то в производстве было десять различных моделей.
в течение одиннадцати месяцев!
Модель | Изображение | Код | Банкноты |
2-дверный седан | LZ | ||
4-дверный седан | LV | ||
4-дверный седан De Luxe | LVL | 4-цилиндровый или 6-цилиндровый (LVL-B6) | |
2-дверное спортивное купе | SZ | 4-цилиндровый или 6-цилиндровый (SZ-B6) | |
3-дверный дом на колесах | кВт | ||
3-дверный автофургон | л | (без задних боковых окон) | |
Коробки передач: 3-х скоростные, 4-х скоростные напольные (на 1900) или автоматические («Олимат»). Модели можно заказать во многих цветах |
Rekord B также был доступен с 6-цилиндровым двигателем в кузове 4-дверный седан или купе. Нажмите
здесь для изображений прекрасно отреставрированного норвежского автомобиля. Они были ввезены в Швецию только по специальному заказу.
6-цилиндровая модель обеспечивала отличные характеристики, пока дорога была прямой
. Высокая скорость на извилистых дорогах не была рекомендуемой комбинацией из-за тяжелого переднего двигателя
, который давал характеристики недостаточной поворачиваемости в сочетании
с легкой задней частью.Вид прямой шестерки, втиснутой в короткий моторный отсек
, — впечатляющее зрелище для всех, кто интересуется машиностроением. Что касается любой машины с
, спортивной привлекательности и низкой цены, то поколение молодых владельцев разогнало большую часть немногочисленных подержанных автомобилей
на части, так что их осталось мало.
Модель B разделяет основную структуру кузова с предыдущей линейкой Rekord A, но имеет измененную обработку передней части и хвоста. Он визуально идентифицируется снаружи по четырем круглым задним фонарям (как на Experimental 1965 года). GT) и прямоугольные фары.Rekord B имеет некоторые уникальные детали, которые использовались только в этом году и на этом конкретном модель. К ним относятся: задний мост, передняя решетка, карданный вал, задние фонари, конструкция хвостовой части, передние крылья. Там есть еще примеры. Это может затруднить восстановление или поддержку этой модели сегодня.
2-дверный Rekord B 1900 2-дверный (LZ), цвет — Strandbeige (BB = Beach Beige), должен получить Билл Гейтс.
для его коллекции Corvair !! Это тот же тип обработки задней части..
Rekord B Rallye Карьера — Победитель шведского ралли
На этих уникальных изображениях показан двухдверный (LZ) Opel Rekord B 1900 1966 года в ожесточенном ралли.
конкуренция, очень короткая, но успешная карьера. Модель B одержала победу в стандарте Шведского ралли.
Класс Лилль-Брор Насениус, хорошо известный в то время гонщик Opel на шведской арене ралли.
Главной особенностью конкурирующего Rekord B был стандартный двигатель мощностью 102 л.с. (SAE), который
выдает достаточно мощности, чтобы оставить позади другие стандартные автомобили своего класса.Rekord C, выпущенный вскоре
после имел гораздо более современное шасси (задний мост с пружинной подвеской), и Rekord B вскоре исчез из
сцена митинга.
Двигатель CIH, который продолжал использоваться в
Новые автомобили Opel еще 20 лет,
(последней моделью был Opel Rekord 1986 года) стал популярным объектом тюнинга для увеличения выходной мощности.
Развит большой рынок тюнингового оборудования для этого двигателя. Этот двигатель лег в основу раллийных автомобилей Opel.
еще 20 лет на таких автомобилях, как Kadett, Manta и Ascona.Это по-прежнему привлекательные и забавные платформы.
для участников национальных низкобюджетных автомобильных спортивных классов (Folkrace, Rallycross и т. д.)
Rekord B 1966 галерея изображений
B Coupe (слева) (справа) B Caravan
Выдержка из шведской брошюры 1966 г. о новых моделях. Слоган Släpp Loss использовался повсюду в шведской кампании продаж Opel 1966 года.
и был призван подчеркнуть новую линейку более мощных двигателей. Слоган ГРРР !!! также упоминалась новая более мощная линейка двигателей.
Новый двигатель Cam In Head (CIH) был представлен в 1966 году.
В модели 1966 года используется двухпортовый карбюратор SOLEX ‘DIDTA’ с пониженной тягой и вакуумным контролем.
вторичный порт и биметаллический пружинный дроссель с регулируемой температурой воды. Настройка этой настройки для оптимальной производительности
это привычное занятие для любителей DIY Opel. Такая же установка использовалась на большинстве Rekord.
Серия C. Карбюратор Weber 36 DCD — популярная замена для более надежной работы.
и ручной дроссель.
Двигатель 1900 года выпуска 102 л.с. (SAE) = 90 DIN.
Прочитать оригинал
Публикация шведского GM «Service-Nytt» 1965 года о новом двигателе !! (Шведский)
«Service-Nytt» — ежемесячный бюллетень, распространяемый на шведских заправочных станциях компанией General
Моторы в 60-е годы.
Один и тот же базовый двигатель оставался в производстве многих моделей до 1986 года, 20 лет с разными
настройки карбюраторов / впрыска топлива, разной мощности и т. д.
Ассортимент Rekord привлекает как женщин, так и инженеров
Автомобили Opel Classic, веб-службы MEDIAL
Opel GT (1968 г.- 1973 г.): Baby Corvette на механической неунишивог Opel Kadett B, užitak s 60 i 90 KS
Opel GT 1900, с привлекательным каросерийным двигателем, произведением французского каросериста Brissonneau & Lotz, с двигателем Kadett B i CIH, лимузин Rekord C od 90 KS, температура изображения, скорость 185,5 км (11,5 км / км) )
Mnogi se i danas s nostalgijom sjećaju dvosjeda Opel GT, prestavljenog 21. listopada 1968. Izazvao je senzaciju, jer se nije očekivao tako sportski zanosan automotive sa značkom munje na nosu.Идея Je bila genijalna. На платформе и механике неунишивог Opel Kadett B насылается на использование автомобиля Chevrolet Corvette, с фабрики на sklapanje, которая производит французское производство Brissonneau & Lotz.
Mnogi nisu vjerovali u tu formulu, a ispao je pun pogodak. Kad se pametno sklopi čista konfekcija i dizajn za kojeg mnogi i danas tvrde da je nešto najbolje što je автомобильная промышленность ponudila, uspjeh nije mogao izostati. Posebice uz cijenu već od 11.290 DEM. Naizgled ultimativan sportaš dužine 411, širine 158 i visine 123,5 cm, osim platforme и podvozja koristio je и основную механику модели Opel Kadett B.
Ulazni model Opel GT 1100 koristio je motor kakav se ugrađivao u Kadett S, s tri ležaja radilice, bregastim vratilom u bloku i 60 KS (основная версия двигателя imala je 45 KS). Знаете ли вы, что биография Opel GT 1900, мотором snage 90 KS из модели Opel Rekord C (ugraivao se i u model Ascona, Manta i Kadett). S 4-ступенчатым двигателем из кадетты и массой от 940 кг до стотке за 11,5 с.
Zbog izvrsne aerodinamike uvjerljivija je bila najveća brzina od 185 км / ч.К тому же, я хочу био готово спортивно, и я хочу это сделать, чтобы конья снажний BMW 2002 постизао 175 км / ч. Prosječna potrošnja od 8,5 litara bila je sasvim prihvatljiva Jednostavna mehanika, s krutim stražnjim mostom, nije bila podloga za vrhunske performance. Нет, bio je to automobil za uživanje i lagano krstarenje u dvoje, a zbog, za tada visoke krajnje brzine, bio je u svom elementu i na autocestama.
Zbog ‘kamionskog’ podvozja i malog traga kotača (125/128 см), najmanje su mu odgovarale zavojite ceste.Ležao je na gumama 165 HR 13, a uz prednje diskove straga su bili dovoljni bubnjevi. Тада су Opel Kadett B и Opel Rekord C билли pojam kvalitete и trajnosti, это je bila dobrodošla vrlina atraktivnog sportskog automotivebila.
Основни модели на 60 KS bio je prelab, производительность (160 км / ч, 15,5 с) неприхватывающая за угольным спортивным автомобилем на краю 1969 года, теперь 3573 проданных примьера производства оборудована.
Velik je uspjeh postigao model s 90 KS, 1970. je uveden i jeftiniji model GT / J.До 1973 г. произведено ЖЭ 103.463 примёрка.
com/embed/DogcOprUKbw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Комментарии
«Опель Рекорд» (Opel Rekord): технические характеристики, тюнинг, фото
«Опель Рекорд» — это название западногерманского автомобиля, который выпускался очень давно, а именно — в период с 1957 по 1986 год. Тогда покупатели могли приобрести как среднеразмерную, так и полноразмерную версию. эта машина. Сегодня тоже можно найти эту машину, только с большим трудом. Это уже легенда всемирно известного немецкого концерна.
Немного истории
Надо сказать, что в модельном ряду «Опель Рекорд» занял промежуточное положение. Он был где-то между Капитаном и Кадеттом. Причем как по характеристикам, так и по размеру. Кстати, стоит отметить, что до выпуска этой модели существовала машина под названием Olympia Rekord. Кое-что из этого автомобиля было позаимствовано в процессе разработки нового автомобиля — Opel Record.
Эту машину выпущено много поколений. Для более удобного представления было решено даже использовать внутренние индексы (A, PII, PI и так далее).Сегодня эти обозначения общеприняты.
А в 1953 году уже началось производство автомобиля Opel Record. За все время производства удалось продать около пятисот восьмидесяти тысяч автомобилей. На тот момент это был солидный показатель, и, надо сказать, Opel действительно оправдал возложенные на него ожидания.
Первое поколение
Что вы можете сказать о самом первом поколении Опель Рекорд? Пожалуй, первое, что стоит отметить, это то, что это был продукт очень тщательной переработки и модернизации пресловутой Олимпии.Какие изменения произошли? Во-первых, изменился корпус — стало больше. Появились панорамные окна, плюс вся машина была наделена блестящими декоративными элементами. Все это чем-то напоминало модель GM, выпускавшуюся в то время американским концерном Chevrolet. Интересно, что на многих рынках автомобиль первого поколения продавался под маркой Buick. И он действительно имел в виду вышеупомянутый Chevrolet.
До 1959 года этот автомобиль выпускался в двух комплектациях. Первый — базовый, второй — улучшенной конструкции.Что ж, по техническим характеристикам это были абсолютно идентичные автомобили.
Дальнейшее производство
После первого поколения Опель Рекорд выпустил новую модель с улучшенным 1,2-литровым двигателем в сорок лошадиных сил (сейчас, конечно, эта цифра очень мала, но по тем временам это был хороший двигатель). Стоила такая машина около шести тысяч немецких марок. Вскоре эта модель была модернизирована, и производители передали автомобилю дворники с электроприводом (до этого на автомобиль были установлены обычные пневматические), а приборная панель получила новую мягкую обивку.Это было сделано в целях безопасности. Также переехал выключатель зажигания. Это сделано для безопасности колена автомобилиста. И в этот же период начали выпускать четырехдверный седан.
Интересно, что в начале 1960-х концерн Autenrieth начал выпускать версии кабриолетов, а также купе, которые были самыми популярными на базе Record P1.
Остальные поколения
После были другие модели. Например, Rekord P2. Он стал более непохожим на предшественника, к тому же производители добавили в линейку пикап.Также велась работа над дизайном автомобиля «Опель Рекорд». На фотографиях запечатлена довольно стильная машина 1960-х годов. Модель существенно преобразилась, и, что радует, все, что напоминало американские образцы того времени, исчезло с ее образа. Из чего можно отметить внимание, — плоская крыша и увеличенные размеры. За счет этого, кстати, получилось сделать машину комфортнее. Модель не только больше внешне, но и просторнее внутри.
Потом стали появляться двухдверные седаны, а потом производители выпустили люксовую версию L, которая оснащалась двигателем на 1680 кубов.Мотор был наделен шестьюдесятью лошадиными силами. А позже на эти автомобили стали устанавливать четырехступенчатую механическую коробку передач.
Издание 1970-х годов
После более чем десяти лет непрерывного производства вышло новое поколение автомобилей Opel Record, технические характеристики которых даже лучше, чем у предыдущих автомобилей. Был новый кузов, четырехдверный фургон. Потенциальным покупателям предлагалась довольно обширная линейка двигателей — как 1500, так и 1700, а также 1700S, 1900 и S2200.
Стоит отметить, что это поколение (то есть пятое) было самым популярным, покупаемым и успешным в коммерческом плане за всю историю этого бренда. Удалось продать около 1 300 000 экземпляров! А все потому, что эти автомобили были надежными, стильными и, что немаловажно, имели просторный салон, в котором удобно разместились как водитель, так и пассажиры. Плюс к этому в то время появилась спортивная версия с эксклюзивным двигателем мощностью до 106 лошадиных сил! Благодаря этому мотору автомобиль, выпущенный под названием Record Sprint, мог разгоняться до скорости 174 км / ч.Для 1970-х годов это была просто нереальная цифра.
Rekord II — завершившее производство поколение
«Опель Рекорд», тюнинг которого пользовался большой популярностью, продолжал выпускаться, только в других версиях. Популярной стала линейка Record II — автомобили наделены довольно мощными двигателями. У всех было по четыре цилиндра. Также была версия с 2,1-литровым дизелем. Впоследствии стали появляться модификации с шестью цилиндрами, разве что вскоре они были выполнены с отдельной моделью.
Что ж, машина, выпущенная под маркой E, ознаменовала выпуск большой серии «Рекорд». Было продано много экземпляров — около миллиона. Этот автомобиль и сегодня выглядит довольно современно, да и по характеристикам не так уж и плохо. Есть даже версии с автоматической коробкой передач. В общем, с годами производители выпускают все больше и больше современных автомобилей. И это неудивительно, ведь с развитием технологий автомобильный мир стал лучше.
После выпуска этого поколения производство было закрыто. Но даже сейчас, если повезет, вы можете найти подержанный Opel Record 1980-х годов. В среднем его цена на сегодня составляет около 80 тысяч рублей. А если поработать и отрегулировать, то с машины будет отличный обзор.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) AgilaAsconaAstraCalibraCorsaGTInsigniaKadettMantaMerivaMonzaOmegaRekordSenatorSignumTigraVectraVivaroZafira | Выберите год1986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953 |
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) AgilaAsconaAstraCalibraCorsaGTInsigniaKadettMantaMerivaMonzaOmegaRekordSenatorSignumTigraVectraVivaroZafira | Выберите год1986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953 |