Posted in: Разное

Тягач седельный что это: Седельный тягач — виды, разновидности и преимущества моделей

Содержание

Седельный тягач — виды, разновидности и преимущества моделей

Многие участники дорожного движения встречали на пути следования грузовики. Не каждый при этом понимает, что кабина подобных транспортных средств называется седельный тягач. К нему крепится прицеп с грузом. Это уникальное современное изобретение, которое просто незаменимо в процессе перевозки крупных грузов. Самые первые седельные тягачи появились еще во времена появления паровых двигателей. По сути, это самоходная безрельсовая машина, которая предназначена для буксировки разного плана прицепов, а также полуприцепов. Кроме того, при помощи тягача можно перемещать разный несамоходный транспорт общего строительного и сельскохозяйственного назначения.

Важно! К тягачу в зимнее время можно прикрепить специальные волокуши или сани. С их помощью можно без проблем отбуксировать разные аварийные авто, объемные негабаритные грузы, технику и самолеты.

Преимущества и особенности тягачей

Современные седельные тягачи автопоезда характеризуются тем, что по своей конструкции и по преимущественным особенностям они изначально предназначены для работы с полуприцепами большой длины.

Среди основных конструкционных особенностей и факторов можно отметить:

  1. Простота присоединения груза – используются сцепное устройство или седло.
  2. Возможность перевозить тяжелый и негабаритный груз.
  3. Универсальность – самый мощный тягач можно использовать в разных условиях и в самых разных целях.
  4. Новый тягач в процессе перевозки груза прочно соединяется с прицепом, перенимая на себя часть провозимого груза.

Современные новые седельные тягачи по своей конструкции максимально схожи с грузонесущей плитой, которая имеет одинарную или двойную степень свободы. Также в них присутствует специальная углового плана прорезь, которая проходит через сцепляющего плана шкворень. Именно он обеспечивает надежное устройство сцепления, а также выполняет роль важной оси излома в процессе поворота.

Основные виды тягачей

Машина-тягач выпускается в двух основных модификациях. Большой популярностью пользуются европейские, а также американские модели. Оба вида полностью идентичны по основному принципу действия, а также по особенностям внешнего строения, только по техническим характеристикам немного отличаются между собой. Чтобы охарактеризовать устройство с технической точки зрения, стоит рассмотреть технические характеристики, присущие основной массе подобных авто:

Полная масса 35 000 кг
Снаряженная масса 10 000 кг
Двигатель 400 л.с и 1900 Нм
Уровень экологичности ЕВРО-4
Максимальная скорость 85 км в час
Объем топливного бака 500 л
Рабочее тормозное давление 10 бар
Работа бортовой системы 24V
Генератор 28V/120A
Передняя колесная ось 385/65R22.5 или 12.00R20
Мосты 315/80 R 22,5 или 12.00R20
Допустимая грузоподъемность 18-26 тонн
Расход топлива 26-30 л/100 км

Американские машины оснащены специальной качественной капотной кабиной, которая изготовлена из пластика, а также синтетических и химических волокон. Европейские идут с кабинами из стали, при этом конструкция их является более компактной. У американцев колеса барабанные, у европейцев, как правило, дисковые. Оба вида современных машин оснащены унифицированными колесными дисками.

Наиболее популярными на данный момент являются именно европейские машины они оснащены специальными противоподкатными брусьями, что, в свою очередь, служат защитой от того, чтобы небольшой по своим размерам транспорт при определенной ситуации не попал под устройство полуприцепа. Европейские оснащены бортовой сетью, которая выдает напряжение немного большее, чем американские, оно составляет 24 Вольта.

Важно! Основная масса американских машин распределяются на тяжелые и на средние. Что касается европейских, то они выпускаются четко дифференцированными.

Достоинства и недостатки тягачей

Седельные тягачи характеризуются целым перечнем разных достоинств. Именно они более выгодно выделяют машины среди иных грузовых транспортных средств.

Среди самых основных преимуществ можно отметить:

  • Наличие седельно-сцепных устройств, которые позволят транспортировать грузы в длинных прицепах;
  • Идеальное соотношение веса груза и степени грузоподъемности;
  • Обеспечение невысокой стоимости перевозки груза;
  • Идеальная маневренность.

На современных тягачах седельного типа при желании можно без особых проблем сдавать назад, чего нельзя сделать, например, на обычных грузовиках. При необходимости полуприцеп можно перевезти на склад, используя его, потом груз перевозится при помощи обычного буксира. Наряду с многочисленными достоинствами, некоторые седельные машины характеризуются некоторыми недостатками. Они немного уступают стандартным грузовикам по устойчивости. Кроме того, их сложно эксплуатировать без присоединенных полуприцепов.

Применение седельных тягачей

Современные машины-тягачи – это максимально востребованная техника грузового направления. Если приобрести устройства от известных мировых производителей, можно получить максимально качественное транспортное средство, олицетворяющее оптимальную экономичность, прочность и высокие показатели мощности.

Благодаря использованию в процессе производства самых современных прогрессивных технологий, авто отличаются комфортом в процессе эксплуатации. Они просто незаменимы при осуществлении транспортировки грузов разных объемов на дальние и средние расстояния. Среди преимущественных особенностей применения данных средств передвижения можно отметить то, что без особых проблем может быть осуществлена транспортировка грузов разного типа. Тяжелый тягач можно использовать с полуприцепами следующих категорий:

  1. Самосвальные.
  2. Рефрижераторные.
  3. Изотермические.
  4. Тентовые.

Огромное разнообразие комплектаций тягача полуприцепа дает возможность без проблем подобрать идеальный вариант для любой производимой работы. Разным может быть не только прицеп, но также коробками передач и системой управления подвески. На высоте находится и электронная система.

Виды седельных тягачей

Данные авто надежны, они идеально справляются с любыми возложенными на них задачами по перевозке грузов. Преимуществом является то, что на высокие технические характеристики не в состоянии оказать влияние такие неблагоприятные факторы, как летняя жара, бездорожье, а также низкий температурный режим. На высоте находится высокий уровень экологичности двигателя, который в состоянии обеспечить минимальный расход топлива за рейс. Все без исключения детали и узлы современных агрегатов отличаются износостойкостью. Все это серьезно снижает ежедневные расходы по эксплуатации авто, на чем и основан выбор тягача.

Подводя итоги

Седельные тягачи с прицепом от известных производителей характеризуются простой обслуживания. Провести ремонтные работы можно на любом СТО. Все это обеспечивает гарантированный качественный и одновременно быстрый ремонт машин, причем даже если приходится осуществлять замену запасных частей. Грузовой тягач седельный данного класса отличается максимально продуманным современным дизайнерским решением. Внешние данные и технические характеристики в состоянии удовлетворить требования всех современных покупателей. Седельные тягачи с полуприцепом от известных компаний – это образец для подражания во всем мире.

Какой тягач лучше для России (критерии выбора)

Часто возникают споры, каким сегодня является лучший в мире седельный грузовик, на что обратить внимание при его выборе и покупке. В России можно встретить огромное множество самых разных модификаций, каждая из которых имеет характеристики и может заинтересовать представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Это важно знать лицам, связанным с указанным направлением работы. Ниже предлагается узнать, какой тягач лучше, опираясь на данные анализа популярных моделей средств передвижения, которые можно встретить на дорогах страны.

 Общие показатели

Выбирая лучший тягач необходимо учитывать:

  • Уровень соотношения показателей удобства и комфорта с функциональностью. Модификации транспортных средств уже не те простые конструкции, к которым привыкли старшие поколения, можно выбрать кабину, которая обеспечит максимальный комфорт;
  • Ремонтопригодность для конкретного региона. Чтобы осуществлять ремонт оперативно и недорого, важно, чтобы транспортное средство имело унификацию с моделями данного производителя, было представлено в регионе. Из-за присутствия на рынке «эксклюзивных» модификаций, индустрия сильно страдает, нет возможности выполнять полноценный ремонт, предстоит связываться с официальным производителем и заказывать запчасти с завода, уйдет время, будет затрачен колоссальный объем ресурсов;
  • Любое средство передвижения, которое используется с коммерческими целями в регионе, должно быть доступным. Нет необходимости приобретать дорогостоящие автомобили для осуществления рейсов на небольшие расстояния. Это увеличит себестоимость транспортируемой продукции и принесет убытки. Если работает транспортная компания, период окупаемости автомобиля устанавливается выше.

Ниже предлагается проанализировать основные модели тягачей, их можно найти сегодня на рынке. Представлены иностранные разработки.

Седельные тягачи производства Volvo

Широко распространены на территории РФ седельные тягачи, созданные известным производителем Volvo. Разработки были известны еще со времен СССР, первые образцы поступили на службу непосредственно в 1973 году, поток грузовиков в указанный период времени только увеличивался. Сегодня используются, как седельные тягачи, так и многочисленные самосвалы, грузовики и прочая специальная техника, актуальная для выполнения многочисленных задач и целей, осуществляемых в рамках производственного процесса.

Грузовики  Volvo отличаются повышенным комфортом, хорошей маневренностью и безопасностью. Однако запчасти и обслуживание авто обходятся не дешево.

Популярной линейкой от производителя считается FH, авто можно встретить в столице, где они выполняют возложенные на них задачи по доставке грузов в отдаленные регионы страны. Эксплуатируются модели с двигателями объемом в 9 и 12 литров, что связано с необходимостью транспортировать большие грузы на дальние расстояния.

Представители концерна MAN

В меньшем количестве в регионе РФ представлен концерн MAN, который относится к числу лучших среди немецкого автопрома, готовый предоставить лучший вариант для крупных транспортных компаний, принявших решение запросто обеспечивать транспортировку грузов. Начиная с 2012 года, в городе Санкт-Петербурге открылся новый завод этой немецкой компании, который производит качественные тягачи седельного типа, самосвалы и грузовики-фургоны.

Man может порадовать своего владельца простотой конструкции и надежностью, в том числе в работе электроники. Также по стоимости он более доступен. К минусам можно отнести менее экономичный расход топлива, слабую шумоизоляцию и труднодоступность не оригинальных запчастей.

Распространенными являются модели тягачей TGA, которые оснащаются двигателем, объемом 12 литров. Автомобили могут предложить наиболее практичные и достойные внимания условия, которые можно запросто использовать в процессе транспортировки грузов на большие расстояния.

Труженники завода Scania

Шведские производители занимают помимо первого места и третье, представляя практичную разработку, ее можно назвать хорошим выбором для транспортной компании. Модификации можно сравнивать с предыдущим производителем из Германии, что позволит обеспечивать их покупку. По пока неподтвержденной информации, шведские и немецкие тягачи планируется производить на том же заводе, который открылся в 2012 году, пока эти данные и производственный план находятся в процессе разработки. Авто оснащается мощным двигателем.

Наиболее востребованными из этой линейки являются модели R- серии. Их отличает мощный V- образный турбодвигатель на 6 цилиндров и высокий уровень комфорта кабины, которая имеет несколько вариантов исполнения.

Автомобили марки DAF

Довольно популярным транспортным средством являются седельные тягачи, произведенные концерном DAF. Отличительная особенность заключается в емкости баков, она составляет порядка 1500 литров, это значение не может не впечатлять потенциального владельца. Такое решение позволит максимально сэкономить денежные средства на заправку, что обеспечит наиболее выгодное использование транспортного средства.

Лидером этого бренда является модель XF 105, которая отличается высокой грузоподъемностью и низким расходом топлива. Автомобиль может может перевозить грузы снаряженной массой до 120 тонн. 

К тому же, данные автомобили обладают великолепными характеристиками, они запросто переносят большие нагрузки и предлагают своим потенциальным владельцам впечатляющий эксплуатационный срок, что сделает такое приобретение выгодным со всех отношениях.

Заключение

Это не полный список лидеров, продукцию которых можно увидеть на территории России. Стоит упомянуть что немалым спросом пользуются также такие грузовики как Iveco Stralis,  из Мерседесов — Mercedes Actros, любители Renault отдают предпочтение Рено Магнум. Данный рынок грузовых автомобилей регулярно меняется, появляются новые средства передвижения, которые предлагают наиболее благоприятные условия для последующей эксплуатации на дорогах.

Виды седельных тягачей. — ЖУРНАЛ СПЕЦТЕХНИКА

Седельный тягач – маневренная грузовая машина, предназначенная для буксировки полуприцепов с тяжеловесными, крупногабаритными грузами. Сцепка тягача и полуприцепа осуществляется с применением надежного седельно-сцепного механизма (седла), которое делает грузовой поезд маневренным и сверх грузоподъемным. Все виды седельных тягачей условно разделяют на европейский и американский классы, отличающиеся между собой особенностями конструкции, техническими характеристиками, компоновкой.

В зависимости от условий эксплуатации тягачи с ССУ разделяются на три типа:

  • универсальные;
  • для транспортировки грузов на дальние расстояния;
  • для регулярных перевозок на небольшие расстояния.

По техническим параметрам, все тягачи с седельно-сцепными устройствами отличаются:

  • своей колесной формулой;
  • количеством осей;
  • мощностью;
  • высотой сцепления;
  • классом двигателей;
  • расходом топлива.

Особенности седельных тягачей европейского класса

Европейские тягловые машины отличают наличие:

  • бескапотной компоновки кабины над двигателем;
  • двух, трех и более мостов;
  • механизмов подъема лишних мостов во время движения без грузов;
  • двигателя расположенного под кабиной;
  • 100 % унификации типоразмеров колесных дисков;
  • компактной, стальной кабины;
  • противоподкатных брусьев – для предотвращения попадания малых транспортных средств между задним мостом и шасси полуприцепа;
  • тормозной системы дисковой конструкции;
  • бортового напряжения в 24 В;
  • четкой градации по мощности и по количеству мостов.

Характеристики седельных тягачей американского типа

Американские машины – никогда не оборудуются противоподкатными брусьями, могут быть одновременно среднего и тяжелого класса, имеют свою (отличную от европейской) унификацию колесных дисков, а также:

  • капотную компоновку кабины;
  • только три оси;
  • три моста, 2-а из которых ведущие;
  • низко оборотистый, дизельный двигатель, установленный перед кабиной;
  • тормозную систему барабанной конструкции;
  • пневмобаллонную регулируемую подвеску;
  • габаритную кабину, с большим внутренним пространством для водителя, высоким уровнем комфорта. Материалами для ее изготовления служат – износостойкое химическое стекловолокно, пластик, обшивка выполняется из алюминия на стальном каркасе;
  • напряжение в бортовой сети 12 В;
  • рекордную грузоподъемность, могут перевозить прицепы любого, максимум допустимого веса.

Если вы хотите прочитать про виды снегоуборочной техники, переходите по ссылке Виды снегоуборочной техники.

Поделиться ссылкой:

Седельный тягач — грузовой автомобиль с капотом или без

Седельный тягач — специализированный грузовой автомобиль, созданный для перевозок, как малых, так и крупногабаритных грузов в прицепах и полуприцепах. Свое название тягач получил из-за использования специального седельно-сцепного устройства (седла) для крепления тягача и полуприцепа. При этом тяговое усилие создается за счет давления прицепа, передающееся через седло на раму тягача. Конструкция седла помогает легко менять полуприцепы, в свою очередь, сокращая время транспортировки грузов. Сам тягач отличается небольшим весом, но способен перевозить крупногабаритные и тяжеловесные грузы.

Применение тягача

Седельный тягач незаменим во всех сферах нашей жизни: промышленной, строительной, сельскохозяйственной, горнодобывающей и т.д. С каждым днем количество грузоперевозок только увеличивается, растет и число транспортных компаний. Любая уважающая себя транспортная компания имеет в автопарке хотя бы один седельный тягач.

Основная ценность тягача, в том, что не зависимо от вида они могут транспортировать грузы любого характера, в том числе крупногабаритные платформы, цистерны, рефрижераторы, военную технику и прочее. Тягачи существенно снижают количество грузовых перевозок, что позволяет значительно экономить финансовые расходы по грузоперевозкам.

SCANIA Griffin P340 LA4×2HNAHighline.

Преимущества тягача

Седельный тягач обладает массой преимуществ, выгодно выделяющих его на фоне другой грузовой автотехники. Одно из них — седельно-сцепное устройство (ССУ). Седло надежно соединяет тягач и полуприцеп, а так же служит осью излома. Кроме того, благодаря седлу можно легко менять полуприцеп, а так же буксировать их с места на место на складе, экономя время и финансы. Немалым преимуществом тягача является возможность дать задний ход, чего лишены привычные грузовики с прицепом.

Итак, выделяют основные преимущества тягача:

— манёвренность
— высокое соотношение грузоподъёмности и весу
— возможность заднего хода
— легкость крепления полуприцепа к тягачу
— возможность трансформации полуприцепа в прицеп
— высокая ёмкость, возможность транспортировки длинномерных крупногабаритных грузов
— возможность буксировки полуприцепа в складских условиях любым буксиром
— наличие спального места

Что же касается недостатков, то у седельных тягачей они тоже есть, а именно:

— тягач менее устойчив, чем обычный грузовик
— практически бесполезен без полуприцепа

Тягач — седельный, тягач буксировочный, балластный

В этой статье мы ответим на вопрос, что же такое тягач.
Тягач — автогрузовик, сконструированный исключительно для транспортировки грузов в прицепах и полуприцепах, безмоторных машин, крупногабарита, неисправного автотранспорта и даже самолётов.

На сегодняшний день грузовые перевозки стали неотъемлемой частью нашей жизни, а их объемы к каждым годом возрастают все больше и больше. Самым простым и надежным вариантом доставки груза все же является автотранспорт, он особенно востребован в межрегиональных перевозках. Хотя по сути, тягачом может стать любой автомобиль, трактор или другая самоходная техника.

Виды тягачей

Разделяют два вида тягачей, а они в свою очередь подразделяются на разные типы грузовиков:

по тяговому классу
по количеству осей
по типу машины:

  1. дорожные и внедорожные тягачи для работы с прицепами (буксиры)
  2. тягачи седельные

Буксирные тягачи — грузовой автотранспорт (с бортовой платформой), который предназначен для транспортировки прицепов, и оборудован специальным тягово-сцепным механизмом. При этом давление необходимое для тягового усилия обеспечивает масса самого тягача. Такие буксиры состоят из платформы и водительской кабины. Кузов у таких прицепных автомобилей предназначен для распределения груза или балласта. Буксирные тягачи производятся на базе двух-, трех- и многоос­ных шасси грузового автотранспорта. Любая автомашина, оборудованная сцепным устройством, может быть буксирным тягачом.

Седельный тягач МАЗ купить в компании «Авто-Флит» +7 (495) 773-3494

Седельные тягачи – это грузовики, которые используют для перемещения прицепов или полуприцепов. Сцепка седельного тягача с полуприцепом осуществляется с помощью специально предназначенного седельно-сцепного устройства (седла). Тяговое усилие создается за счет давления прицепа и передается через седло на раму тягача. У седельных тягачей кузов не предусмотрен. Полуприцепы могут быль: тентованные, холодильные установки, цистерны и другие, единственное условие — возможность соединения с седельным тягачом.

По тяговой мощности различают несколько видов тягачей, тяговое усилие может превышать 30 тонн., при этом тоннаж может варьироваться от самых легких грузов до 380 тонн.

Что касается количества осей, то их может быть две и более. Большое количество осей характерно для автопоезда. Длинна автопоезда зависит от нормативной базы страны, так в странах ЕС общая длина седельного автопоезда ограничена 16,5 м, а тандемного — 18,75 м., а в Швеции и Финляндии до 24 метров, в России же автопоезд не должен превышать 20-ти метров.

Существуют так же и другие разновидностей буксирных тягачей, такие как сверхмощные тягачи Pull-Push (тяни-толкай) или балластные транспортеры на базе карьерных тягачей, и собственно, сами карьерные тягачи.

Scania G420 — тягач седельный купить в «Авто-Флит» Звоните:+7 (495) 773-3494

Балластный тягач или как его еще называют — тягач тяжеловоз, это грузовой автомобиль, предназначенный для буксировки крупногабаритных грузов. На балластном тягаче предусмотрена специальная платформа для размещения балласта, при установке которого увеличивается сцепной вес тягача.

Применение тягача

Основная ценность тягача — это его возможности по транспортировки груженых прицепов и полуприцепов. Не зависимо от вида тягачи могут буксировать крупногабаритные платформы, цистерны, рефрижераторы, военную технику, самолеты и прочее. Тягачи существенно снижают количество грузовых перевозок, что позволяет значительно экономить финансовые расходы по грузоперевозкам.

Грузовые авто такого плана нередко используется в горнодобывающей, строительной, промышленной и сельскохозяйственной сферах.

Преимущества тягача

Тягач имеет множество преимуществ перед другими грузовыми транспортными средствами, но основными можно назвать:

— маневренность
— мощность
— увеличенная вместимость
— транспортировка длинномерных и крупногабаритных конструкций
Все эти преимущества выступают весомым аргументом в пользу приобретения тягача, а не обычного грузового автомобиля.

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков. Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу. Выбранный  Вами автомобиль  будет надежным помощником в решении всевозможных бизнес задач.

Звоните: +7 (495) 773-3494

Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

🚍 Двухосный седельный тягач — Блог ТриераТрак

Двухосный седельный тягач — это универсальный автотранспорт, подходящий для различных перевозок на дальние расстояния. В отличие от обычных грузовиков он манёвренней. К нему цепляется полуприцеп, который запросто превращается в прицеп с установленной подкатной тележкой. Седельный тягач может перевозить длинномерный груз. Наличие двух осей означает то, что он передвигается самостоятельно без прицепа.

Устройство седельного тягача

Отличия грузовиков на двух осях:

  • ориентированность на перевозку большего веса, чем транспорт, имеющий одну ось.
  • универсальность;
  • грузоподъёмность высокого уровня и, как следствие, экономия финансов на перевозке;
  • оптимальность в соотношении веса груза и степени его подъёма;
  • возможность давать задний ход.

Двухосный седельный тягач с колёсной формулой 4×2 не имеет кузова, так как он заменён на седельно-сцепное устройство, с помощью которого агрегатируются полуприцепы. Транспорт может обладать несколькими топливными баками, укороченной базой.

Между собой седельные тягачи на двух осях различаются комплектацией, а также следующими параметрами:

  • мощностью двигателя;
  • грузоподъёмностью;
  • количеством передаточных чисел трансмиссии;
  • расходом топлива.

В современных моделях сидение водителя и сама кабина грузовика оснащаются пневматической подвеской. Двигатель агрегатируется с двух- или однодисковым сцеплением, где есть гидравлический пневмоусилитель и тормоз с пневматическим приводом. На рынке существует выбор между российскими, китайскими, американскими, европейскими производителями двухосных седельных тягачей на двух осях.

Популярные модели

Одним из самых продающихся является немецкий седельный тягач на двух осях MAN. Техническое обслуживание грузовика практически самое выгодное среди подобных моделей — на него всегда можно найти запчасти. Немаловажная деталь – продуманная до мелочей кабина. Например, наличие бортового компьютера с необходимой информацией очень удобно для водителя, который благодаря электронике может видеть расход топлива, скорость и передачу.

Тягач | Камаз | Купить российские грузовики от производителя в ОАЭ.

Седельные тягачи, тягачи или так называемые прицепные тягачи используются практически везде, для доставки стройматериалов, сельхозпродукции и всех видов товаров. Это наиболее удобный вид грузового автомобиля для перевозки больших объемов грузов междугородним и для доставки на дальние расстояния. Седельные тягачи (тягачи) — наиболее распространенное средство передвижения в мире, и грузовики КАМАЗ принимают в этом свою долю.

Благодаря многолетнему опыту работы завод «КАМАЗ» приложил усилия для создания автомобиля, идеально подходящего для различных климатических и дорожных условий, прочной конструкции, простого в эксплуатации и ремонте, при этом обеспечивающего высокие эксплуатационные характеристики. И в этом преимущество камазовцев. Зачастую грузовики Камаз выполняют работу в таких тяжелых условиях, в которых другие грузовики просто не могут работать, при плохой дороге и погоде, грязи, высокой влажности или запыленности, низком качестве топлива и т.д. , прост в обращении, надежен и безотказен как автомат Калашникова!

Это преимущество наряду с высоким качеством и доступной ценой прославило КамАЗ в России и дальнем зарубежье.Поэтому можно увидеть, как эти грузовики работают в жарких и влажных условиях Ближнего Востока, в горах Афганистана и Непала, в пустынях Руб’Ал’Хали и Сахара, в Африке с +50 * и -50 * в Арктике и Сибири.

Полноприводные седельные тягачи Камаз, такие как Камаз-44108 6×6, Камаз-65221 6×6, Камаз-65225 6×6 и Камаз-65228 8×8, буксируют груженые полуприцепы в любых дорожных условиях, как и комфортный и высокотехнологичный Камаз-5490 4×2. , он производится на высоком уровне с использованием комплектующих Mercedes Actros и выиграл номинацию как лучший коммерческий грузовик в России.

Седельные тягачи КАМАЗ

(тягачи) имеют колесную формулу 4х2, 6х4, 6х6, 8х8, общую массу (вес самого грузовика + прицеп + груз) от 33 до 120 тонн и разработан для работы в составе автомобилей. поезда с различными прицепными модулями, такими как полуприцепы, прицепы, низкорамные платформы, цистерны, тягачи, бетономешалки, краны, резервуары, холодильники и другое различное оборудование.

Тягачи (тягачи) могут использоваться для любых грузов; можно просто поменять прицепной модуль или модуль полуприцепа.

Поскольку в грузовиках КАМАЗ идеальный баланс цены и качества, мы говорим, что КАМАЗ — это Тяжелая нагрузка — за легкие деньги !!!

Тягачи б / у | Коммерческий мотор

Перейти к основному содержанию войти в систему регистр
  • Подержанные автомобили
    • Купить
    • Продать
    • Дилер А-Я
    • Сайты дилеров CM
  • Все новости
  • Новости дилеров
  • Новости соответствия
  • Новости о продукции
  • Консультации по покупке
  • Журнал
  • CM Специальные
  • Вебинары
  • Архив
  • Видео
  • Поставщик А-Я
  • События Обновление
  • CM Награды
  • CM Показать
Меню войти в систему регистр
  • Подержанные автомобили
  • Все новости
  • Новости дилеров
  • Новости соответствия
  • Новости о продукции
  • Консультации по покупке
  • Журнал
  • CM Специальные
  • Вебинары
  • Архив
  • Видео
  • Поставщик А-Я
  • События Обновление
  • CM Награды
  • CM Показать
  • Купить
  • Продать
  • Дилер А-Я
  • Сайты дилеров CM

Вы здесь.

Домашняя страница> Подержанные автомобили на продажу> Подержанные автомобили на продажу> Тягачи> Подержанные автомобили на продажу
  • Поделиться в Twitter
  • Электронное письмо
  • Распечатать

Отфильтруйте результаты поиска

  • (-) Удалить: Фильтр тягачей: Тягачи
Сбросить фильтры

Ключевые слова

Справочник по грузовикам

Знание того, как правильно подсоединять и отсоединять, является основным условием безопасной эксплуатации автопоезда; неправильное расцепление и сцепление могут быть очень опасными.Между разными грузовиками и прицепами есть различия, поэтому обязательно изучите детали сцепления и отцепления грузовика (-ов) и прицепа (-ов), которыми вы будете управлять.

Перед процедурой отсоединения / сцепления вы всегда должны помнить:

  • Опустите окна и выключите все аудиосистемы.
  • Подайте звуковой сигнал перед задним ходом (электрический звуковой сигнал только во время дорожного испытания).
  • Убедитесь, что место подходит и безопасно для отсоединения и сцепления грузовика и прицепа.

Отцепление

    1. Безопасный грузовик / тягач и прицеп
      • Убедитесь, что стояночные тормоза грузовика / трактора и прицепа включены.
      • Установите коробку передач в положение «парк / нейтраль».
      • Убедитесь, что колеса прицепа правильно заблокированы.
    2. Шасси нижнее.
      • Убедитесь, что земля ровная и надежная.
      • Опустите шасси, пока оно:
        • Прямо над землей или,
        • Соприкасается с землей, но не поднимает прицеп с седельно-сцепного устройства и обеспечивает отсутствие зазора между прицепом и седельно-сцепным устройством.
      • Уложить ручку шасси (седельно-сцепное устройство) на пониженную передачу.
    3. Отсоедините и уберите воздушные и электрические линии, предохранительные цепи или тросы.
      • Отсоедините и зафиксируйте воздушные и электрические линии (при наличии).
      • Отсоедините и закрепите предохранительные цепи или тросы (если есть).
    4. Разблокировать ССУ / Разблокировать сцепное устройство
      • Разблокировать ССУ или сцепное устройство
      Не пятое колесо:
      • Поднимите прицеп до тех пор, пока сцепное устройство не освободит сцепное устройство грузовика
      • Подтвердите, что прицеп устойчив и надежен
      • Убрать ручку шасси (не ССУ)

      Примечание: Шаги 3 и 4 можно выполнять в любом порядке.Для тягачей без пятого колеса: вытащите грузовик из прицепа, отпустив стояночный тормоз, и медленно двигайтесь вперед, пока два блока не разделятся.

    5. Отключить ССУ (только прицеп ССУ).
      • Вытяните трактор вперед настолько, чтобы отключить пятое колесо.
      • Убедитесь, что седельно-сцепное устройство не касается прицепа, а рама трактора все еще находится под прицепом.
      • Включите стояночный тормоз трактора и установите коробку передач на нейтраль.
    6. Подтвердите устойчивость прицепа (только прицеп седельно-сцепного устройства).
      • Выйдите из транспортного средства, чтобы убедиться, что прицеп устойчив и надежен.
    7. Вытащить трактор из прицепа (только прицеп седельно-сцепного устройства).
      • Отпустите стояночные тормоза трактора и медленно двигайтесь вперед, пока два блока не разделятся.

Муфта

    1. Проверить седельно-сцепное устройство, сцепное устройство, воздушные / электрические линии, точки зацепов цепи и соединения

      Седельное колесо:

      • Осмотрите седельно-сцепное устройство, воздушные / электрические линии и соединения.
      Не пятое колесо:
      • Проверьте сцепное устройство напольного подъемно-транспортного средства, пневматические / электрические соединения напольного подъемно-транспортного средства и точки соединения цепи, если применимо.
    2. Установить грузовые автомобили / тягачи и прицепы. Проверьте выравнивание и высоту прицепа.
      • Перед движением задним ходом выйдите из транспортного средства (при необходимости), проверьте путь транспортного средства и наблюдайте за окружающей средой вокруг транспортного средства, включите четырехпозиционные указатели поворота и звуковой сигнал.(Если автомобиль оборудован автоматическим звуковым устройством заднего хода, звуковой сигнал не требуется).
      • Медленно двигайтесь назад на грузовике / тракторе.
      Пятое колесо:
      • Двигаться задним ходом до тех пор, пока седельно-сцепное устройство не окажется прямо перед прицепом, касаясь прицепа или слегка под ним, но не напротив шкворня.
      Не пятое колесо:
      • Двигайтесь задним ходом до тех пор, пока сцепное устройство грузовика не окажется на расстоянии одного фута от точки соединения прицепа (касание прицепа допустимо, однако перемещение противооткатных упоров недопустимо).
      • Установите коробку передач в положение стояночное / нейтральное и включите стояночный тормоз грузовика / трактора.
      Пятое колесо:
      • Осмотрите верхнюю соединительную пластину прицепа и точки соединения шкворня или прицепа.
      • Проверить воздушные и электрические линии и соединения прицепа.
      • Убедитесь, что шкворень совмещен с нижним сцепным устройством седельно-сцепного устройства.
      Не пятое колесо:
      • Убедитесь, что сцепное устройство грузовика и точка соединения прицепа совмещены.
      • Убедитесь, что высота прицепа правильная.
      • При необходимости отрегулируйте положение грузовика / трактора, выравнивание или высоту прицепа.

      Примечание: Прицеп должен быть достаточно низким, чтобы он слегка поднимался трактором, когда трактор задвигается под ним.При необходимости поднимите или опустите прицеп. (Если прицеп находится слишком низко, трактор может удариться и повредить носовую часть прицепа; если прицеп слишком высокий, он может неправильно сцепиться.)

    3. Включите седельно-сцепное устройство и проверьте или подключите сцепное устройство грузового автомобиля и точку соединения прицепа.
      Пятое колесо:
      • Дайте трактору задний ход, правильно включив седельно-сцепное устройство.
      • Выполните испытание буксиром, растянув трактор и прицеп, чтобы убедиться, что прицеп зафиксирован на тракторе.
      • Включите стояночный тормоз трактора и установите коробку передач на нейтраль.
      Не пятое колесо:
      • Разверните напольное подъемно-транспортное средство, пока сцепное устройство не будет точно совмещено с точкой соединения прицепа.
      • Установите коробку передач в положение парковки / нейтрали и включите стояночный тормоз грузовика.
      • Отрегулируйте шасси или положение / высоту прицепа по мере необходимости для завершения сцепления.
      • Соедините страховочные цепи или тросы перекрещенными.
    4. Подтвердите блокировку ССУ или сцепное устройство.

      Выйдите из трактора и визуально подтвердите:

      Седло:

      • Над ССУ нет места. (Если между верхней пластиной прицепа и седельно-сцепным устройством появляется зазор, это означает, что сцепление ненадежно.)
      • Рычаг разблокировки находится в заблокированном положении.
      • Захваты седельно-сцепного устройства или стопорный рычаг / защелка сомкнулись вокруг шкворня (заявитель должен попасть под прицеп).
      Не пятое колесо:
      • Убедитесь, что сцепное устройство заблокировано, вторичные замки зафиксированы, а точки соединения, цепи и крюки правильно подсоединены.
    5. Подключите воздушные и электрические линии.
      • Правильно подсоедините воздушную и электрическую линии (при наличии)
      • Подключите устройство отключения, если оно есть

      Примечание: стандартные промышленные цвета:
      СИНИЙ — обслуживание
      КРАСНЫЙ — поставка или аварийный

    6. Поднимите шасси прицепа.
      • Шасси прицепа полностью подняты
      • Вставьте ручку в фиксатор
    7. Подача воздуха в прицеп.
      • Подайте воздух в прицеп с помощью клапана подачи прицепа и установите нормальное давление воздуха.
      • Заглушите двигатель и из кабины:
        • Проверить, нет ли утечек в подводящем трубопроводе.
        • Включите рабочие тормоза и проверьте, нет ли утечек через служебное соединение.
    8. Проверить работу тормоза.
      • Медленно двигайтесь вперед и как можно скорее проверьте работу тормозов.

Поставщики тягачей, полуприцепы, производители тягачей

  • Дом
  • Новости
  • Продукты
    • Подметально-уборочная машина
      • Подметально-уборочная машина
      • Мойка дорог
    • Эвакуатор
      • Бортовой эвакуатор
      • Встроенный эвакуатор
      • Эвакуатор с поворотным механизмом
    • серии LPG
      • Автоцистерна для сжиженного нефтяного газа
      • Резервуар для хранения сжиженного нефтяного газа
      • Полуприцеп для сжиженного нефтяного газа
      • Балочная станция для сжиженного нефтяного газа
    • Полуприцеп
      • Прицеп с закрытым кузовом
      • Прицеп-цистерна для порошка
      • Прицеп-самосвал
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *