Posted in: Разное

Тундра машина фото: Toyota Tundra ( ) — , , , : 145

Содержание

Toyota Tundra 2017-2018 — фото, цена, характеристики новой Тойота Тундра 3

На автосалоне в Чикаго 2013 компания Toyota представила новый пикап Tundra 3 поколения. Эта модель считается «самой американской» из всей тойотовской линейки, поскольку ее спроектировали и производят в Штатах специально для местных покупателей.

И хотя Toyota Tundra довольно популярна среди американцев, угнаться за абсолютным бестселлером в классе больших пикапов в лице Ford F-150 ей никак не удается. Последний, по итогам 2012 года, разошелся тиражом в количестве 645 316 штук против 101 621 Тундры.

В руководстве японской компании резонно посчитали, что новую Toyota Tundra 2017-2018 стоит сделать похожей на своего более успешного конкурента. И если внешне рестайлинговый пикап отличается от прежнего лишь новой светотехникой, подретушированными бамперами и измененной решеткой радиатора, то интерьер модели стал совершенно другим.

В салоне Тойота Тундра полностью новая передняя панель, изменилась панель приборов, руль, центральная консоль стала симметричной, а прямоугольные сопла вентиляции заменены на круглые. В целом, оформление здорово напоминает F-150, но в компании уверяют, что все это сделано по многочисленным просьбам клиентов.

Как и прежде, пикап доступен с тремя вариантами кабины: одинарной Regular Cab, двойной Double Cab и более просторной двойной CrewMax. Все версии могут быть как с задним, так и с полным приводом, а к трем базовым комплектациям (SR, SR5 и Limited) добавились варианты «Platinum» и «1794 Edition». Последний назван в честь основанного в 1794 году ранчо в Сан Антонио, где сейчас расположен завод по выпуску пикапов Тойота Тундра.

По своим габаритным размерам Toyota Tundra 2021 изменилась не сильно: длина составляет 5 809 мм, ширина — 2 029, высота — 1 935. Зато инженеры доработали подвеску и рулевое управление автомобиля, а также улучшили аэродинамику, снизив возникающую турбулентность, что положительно сказалось на стабильности движения по прямой.

В качестве силовых агрегатов для Тойота Тундра 3 предлагаются те же моторы, что и раньше. Базовым является 4,0-литровый V6 мощностью 270 л.с. (377 Нм), далее следует более мощный 310-сильный (443 Нм) V8 рабочим объемом 4,6 литра, а на вершине гаммы расположен 5,7-литровый движок V8 Flex Fuel, выдающий 381 л.с. (544 Нм). Первый агрегатируется в паре с 5-ступенчатым автоматом, а последние два оснащаются шестидиапазонной автоматической коробкой.

Продажи новой Toyota Tundra 3 стартовали в сентябре, информации о ценах нет, а в Россию данная модель официально не поставляется.

Видео

технические характеристики, отзывы, тюнинг, фото и видео

Экспансия японских компаний на американский рынок в сегменте легковых автомобилей началась в восьмидесятые годы прошлого века. Местным производителям пришлось серьезно потесниться и сдать многие позиции. История повторилась снова, когда пятнадцать лет назад Toyota занялась разработкой полноразмерного пикапа, намереваясь в очередной раз отхватить у компании Ford, GMC, Chevrolet и Dodge некоторую часть их доходов.

Концепт, послуживший прототипом автомобиля Тойота Тундра, имевший достаточно высокие технические характеристики, был представлен в 1999 году на автосалоне в Чикаго под названием Т150. Машина сразу же произвела впечатление на специалистов и что немаловажно на американского потребителя, которому нравятся большие и мощные пикапы. В итоге на базе концепта была создана серийная модель, получившая наименование Тундра.

Компания получила достаточно большое количество заказов на поставки пикапа и вложила в строительство завода на территории штата Индиана в Принстоне почти 1,2 миллиарда долларов. Расчетная мощность нового предприятия составила порядка 100 тыс. машин в год, что на тот момент составляло около 6 % от всего объема продаж. Проект оказался довольно удачным, и машина пришлась по вкусу избалованному американскому потребителю.

История создания и развития Toyota Tundra

Платформа Т150 была разработана специально для замены не слишком среднеразмерной версии Т100. Недостаточная мощность двигателя стала одной из причин провала модели, ошибка была учтена при разработке Тойота Тундра.

Японские инженеры оснастили новый автомобиль шести- и восьмицилиндровыми двигателями, которые по экологическим показателям соответствуют жестким требованиям стандарта ULEV штата Калифорния.

Специально для американского рынка машина оснащалась исключительно автоматическими коробками переключения передач. Такая трансмиссия у американских водителей пользуется наибольшей популярностью — до 80 % от общего количества автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, имеет АКПП. Руководство компании учло этот факт при проектировании пикапа.

За свою пятнадцатилетнюю историю выпущено три поколения пикапа Тойота Тундра, обновление происходило в соответствии с устоявшейся практикой через каждые пять — шесть лет. Первая версия 2000 модельного года называлась T150s, наименование пришлось сменить после судебного иска от компании Форд. Указанный вариант пикапа оснащался кузовом разных типов:

  • Regular Cab с двухдверной кабиной и одним рядом сидений для водителя и пассажиров.
  • Access Cab оборудуется двумя рядами сидений, а удобство посадки обеспечивается за счет наличия 4 дверей.
  • Double Cab имеет устройство кузова подобное предыдущей модели с удлиненной кабиной.

Первая модификация состоялась в 2006 году, а представлена была широкой публике на очередном Чикагском автосалоне. Экстерьер автомобиля был исполнен в духе того времени. Некоторые детали были позаимствованы у внедорожника Toyota Tacoma и перспективного на тот момент концепт-кара Toyota FTX. Количество версий кузова было увеличено до пяти разных размеров, соответственно к ним были разработаны три типоразмера грузовых платформ.

Второе поколение Тойота Тундра поначалу комплектовалась только двумя восьмицилиндровыми и одним шестицилиндровым бензиновым двигателем. Позже этот диапазон был расширен и к ним добавился еще и дизель.

Кроме того, велись активные работы по гибридной установке, но работы были приостановлены, т.к. возникли серьезные технические трудности и компания сделала упор на совершенствование традиционного двигателя.

Последняя третья версия пикапа Toyota Tundra была презентована все там же в Чикаго, событие это состоялось в 2013 году. Специалисты хорошо поработали не только над внешностью автомобиля, но и его оснащением. В салоны дилеров машина поставляется в нескольких вариантах, представляющих собой разные комбинации из трех типов кабин, четырех двигателей и двух коробок передач.

Поставленные задачи по завоеванию американского рынка в сегменте полноразмерных пикапов были успешно решены. В 2010 году объемы продаж Тойота Тундра превысили 10 % от общего количества, а машина была признана самым продаваемым грузовиком в своем классе.

Компания немало средств вложила в рекламу своей продукции. Семь пикапов участвовали в съемках третьего терминатора, что также способствовало повышению их популярности.

Технические характеристики Тойота Тундра

Американские автомобильные гиганты удерживают сегмент рынка пикапов за счет большого разнообразия комплектаций и двигателей. Потребителю предлагаются и самые простые рабочие версии, и роскошные люксовые варианты. Компания Тойота тоже решила сыграть на эксклюзивности и представила модель Тундра в модификации TRD Pro, которая выделяется на общем фоне своих аналогов броской внешностью.

Видео — тест драйв Toyota Tundra TRD Pro 2015:

Экстерьер автомобиля действительно неординарный и сразу же привлекает внимание потребителя. Оранжевый металик Inferno со слегка коричневым оттенком, глубоко посаженные фары головного света и крупная радиаторная решетка черного цвета смотрятся довольно вызывающе.

Вместе с тем все элементы хорошо сбалансированы между собой, а фирменная надпись не дает усомниться в том, что перед нами японский автомобиль.

Тойота Тундра имеет довольно высокие технические характеристики, при рабочем объеме двигателя в 5700 куб. см расход топлива составляет не более 20 литров на 100 км пробега. Для полноразмерного пикапа такие показатели можно считать просто отличными.

Размеры автомобиля впечатляют: длина 5809 мм при ширине 2029 мм и высоте 1925 мм. Машина имеет значительный дорожный просвет в 254 мм, она рассчитана на езду по плохим дорогам.

Колесная база у Тундры составляет величину в 3701 мм, что в сочетании с большим клиренсом дает неплохие показатели по проходимости. Водитель при поездках по бездорожью может не опасаться того, что машина зацепить землю бампером при форсировании канавы или сядет на брюхо на перекате. Практичный пикап для российских и американских проселков подходит самым наилучшим образом.

Машина разрабатывалась специально для американского рынка, отсюда и большой выбор силовых агрегатов и коробок передач. Пикапы оснащаются мощными восьми- и шестицилиндровыми двигателями с большим рабочим объемом.

Всего имеется четыре варианта и для удобства данные по ним сведены в таблицу:

Двигатель3,4 V64,0 V64,7 V85,7 V8
Рабочий объем3378395646645663
Номинальная мощность, л. с. (кВт)190 (141)236 (176)271 (202)381 (284)
Крутящий момент, Нм /мин -1298/3600361/4000424/3400544/3600
ТопливоБензин А-92
Система питанияМноготочечный впрыск
ПриводНа задние колеса
Тип коробки передач5 МКПП5-АКПП5(6) АКПП
Тип тормозных механизмов спереди / сзади

дисковые /

барабанные

диски вент. /

дисковые

Снаряженный вес, кг1721223624182447
Расход топлива на 100 км в городе/на трассе/средний14,7/12,4/13,513.8/11.8/13.115,7/13,1/14,714,7/11,8/13,8

Как видно из представленных характеристик пикапа Тойота Тундра, расход топлива на 100 км во многом зависит от условий вождения и типа двигателя. Практика интенсивной эксплуатации наглядно показывает, что автомобиль неприхотлив и вполне способен потреблять бензин марки А-92 без ущерба для себя. Показатели расхода топлива для автомобиля такой массы и размеров вполне приемлемые.

Видео — тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.1):


Особого внимания заслуживает подвеска автомобиля Toyota Tundra в модификации TRD Pro. Машина оснащена амортизаторами Bilstein и специально разработанными удлиненными пружинами. Жесткость упругих элементов снижена для того, чтобы внедорожник мог мягче проходить неровности. Платой за комфорт стали увеличенные крены на хорошей дороге при больших скоростях.

Видео тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.2):

Амортизаторы имеют очень интересную конструкцию в них не один, а два поршня, работа которых исключает возможность пробоя. В критических режимах их взаимодействие позволяет компенсировать дополнительную нагрузку. Для обеспечения работы таких амортизаторов конструкторам пришлось установить расширительный бачок. Он размещается вне корпуса и соединен с ним трубопроводом.

Интерьер

В США потребитель избалован и в отношении комфортности автомобиля требования чрезвычайно высокие. Японская компания предлагает богатый выбор конфигураций кабины от самой простой двухдверной до удлиненной со складным задним диваном. В последнем случае расстояние до переднего ряда сидений составляет 113 см, что позволит вытянуть ноги человеку богатырского роста и сложения.

Водительское место организовано очень функционально как, впрочем, и во всех японских внедорожниках. Четырехспицевой руль с серебристыми вставками и кнопками управления автоматической трансмиссией и медиацентром имеет широкий диапазон регулировок. Органы управления размещены достаточно традиционно, все на местах и водителю не нужно много времени для привыкания к ним.

Отделка салона отличается высоким качеством: пластиковые панели, тканевая со вставками из кожи обивка сидений приятная на ощупь, а детали хорошо подогнаны. Некоторые специалисты отмечают не слишком хорошую звукоизоляцию салона особенно при движении на высоких скоростях. В остальном же претензий к машине нет: места достаточно, цветовая гамма в салоне подобрана со вкусом, серебристые вставки в тему.

Тюнинг

Стильная и необычна внешность пикапа часто дает вдохновение их владельцам для творческих экспериментов. Тюнинг автомобиля Тойота Тундра может быть направлен на совершенствование его технических характеристик и экстерьера.

Грузоподъемность автомобиля по паспорту составляет 825 кг, кроме того, возможна буксировка прицепа. Для защиты груза от внешних воздействий производители оборудования предлагают специальные крыши с остеклением.

Одной из самых известных компаний, занимающихся изготовлением аксессуаров и комплектующих для тюнинга Тойота Тундра, является фирма Devolro. Предприятие располагается в Майями и имеет специализированное ателье, которое создает из серийных машин настоящие шедевры. Из обычного пикапа делают автомобиль, не уступающий по комфорту лимузину при полном сохранении его характеристик.

Мастера из студии Деволро подходят к вопросу тюнинга Тойота Тундра творчески, даже довольно стандартный пакет обвеса и дополнительного оборудования выглядит в их исполнении необычно.

Закрытая стальным кожухом лебедка, дополнительные блок фары, доработанная подвеска позволяют машине превосходно себя чувствовать на бездорожье. Броская внешность выделяет аппарат из общего потока на дорогах.

Тюнингованная в специализированном ателье Тойота Тундра — это не только изменения внешности. Машина по желанию клиента оборудуется топливным баком увеличенного объема, что позволяет довести запас хода до 1000 км без дозаправки. Установка пневматической    подвески позволяет увеличить грузоподъемность с полтора раза и повысить устойчивость машины на дорогах общего пользования.

Отзывы

Вкусы американцев и русских в плане выбора автомобиля во многом совпадают — и у нас в стране и за океаном любят большие машины. Полноразмерный пикап Тойота Тундра засуживает интереса к себе, а судя по отзывам, пользуется популярностью у любителей экстремальной езды.

Водители отмечают высокий уровень комфорта особенно при поездках по грунтовым дорогам. Настройки подвески таковы, что вибрации в салоне практически неощутимы.

Видео обзор Тойота Тундра как дома на колесах (телеканал Арена, ч.3):

К числу основных достоинств машины относят большие размеры, удобное водительское место, просторный салон. Грузовая платформа вне зависимости от вида автомобиля достаточно вместительная. Машина сразу же глянулась любителям охоты и рыбалки: места для снаряжения достаточно и проходимость высокая. Главным же недостатком ее является большой расход топлива, что является платой за большую мощность и габариты.

Видео — Большой тест драв Тойота Тундра второго поколения с кузовом Regular Cab:

Понравилась машина и любителям автомобильных путешествий: на грузовой платформе монтируется трак-кемпер. Фактически это небольшой дом на колесах со спальными местами и всем необходимым оборудованием для комфортной жизни в походных условиях. В некоторых вариантах оснащения имеется даже туалет и душ с системой холодного и горячего водоснабжения.

Тойота Тундра вполне заслуживает хвалебные отзывы владельцев, машина действительно хорошая и удобная во всех отношениях. Водители отмечают высокую надежность, неплохую проходимость.

Из недостатков отмечается высокий расход и некоторая невнятность при движении по хорошим дорогам. Сказываются особенности настройки подвески ориентированной больше на езду по грунтовкам.

Клубы и форумы владельцев

Такой выдающийся во многих отношениях автомобиль не может не иметь поклонников, объединенных общими интересами. В сети имеется целый ряд ресурсов, посвященных этому полноразмерному пикапу.

Ниже приводится перечень наиболее популярных форумов  владельцев Тойота Тундра. Здесь можно найти множество интересных материалов о машине и поделится собственными мыслями:

  • Тойота Тундра клуб предлагает завсегдатаям и новичкам множество интересных разделов: тусовка, выбор, техничка, барахолка, владельцы охотно размещают фото своих машин с комментариями. Постоянные обитатели ресурса всегда готовы поделиться своими знаниями с неофитами.
  • Другой клуб Тойота Тундра (ССЫЛКА) представляет широкие возможности для посетителей, в том числе и многочисленные видео материалы и фото. На сайте присутствует информация для новичков, общие объявления о встречах, сборах и фестивалях. Рубрика бортовой журнал с подробными описаниями опыта эксплуатации и ремонта машины.
  • Отдельный форум владельцев Тойота Тундра на drom.ru (ССЫЛКА)  в первую очередь заинтересует  тех, кому нужна техническая информация. Посетителям ресурса предлагаются рекомендации от специалистов и опытных владельцев по всем вопросам эксплуатации техники.

Полноразмерный пикап Toyota Tundra — это автомобиль с широкими возможностями, его можно использовать и для работы, и для путешествий. Большой и вместительный он обеспечит должный уровень комфорта для водителя и пассажиров, а характеристики машины вполне достаточны для уверенной езды и на шоссе, и по бездорожью.

 Кто не знает что такое климат контроль в автомобиле, могут прочитать статью об этом.

Форд Мустанг (подробнее) уже стал культовым автомобилем.

Про замену масла в АКПП — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/transmissiya/akpp/kak-zamenit-maslo.html

Видео тест драйв Тойота Тундра от Давидыча:


Toyota Tundra: цена Тойота Тундра, технические характеристики Тойота Тундра, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Tundra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Toyota Tundra

Toyota Tundra, 2009 г

Моя «Тундра» покупалась в 2009 году. По характеристикам имеем мотор, объемом 5,7 литра, автоматическую КПП, левосторонний руль, комплект «Фулл». Пробег на момент написания отзыва — 45 тыс. км. Перед покупкой Toyota Tundra был опыт эксплуатации «Вранглер» и «Крузер 80». Эмоции неоднозначные, но хорошие все-таки преобладают. По сравнению с «Ленд Крузером», Тундра все-таки более жесткая, приблизительно такая же, как и «Вранглер». Но когда едешь по трассе, то такое чувство, что ты царь дорог. Очень много внимания от окружающих, такое чувство, что ты или президент или суперзвезда, часто водители пытаются ехать на ровне со мной, чтобы получше разглядеть. Чувства при прохождении неровностей и ямок совершенно пропали — автомобиль пролетает, как самолет. Двигатель достаточно мощный, его достаточно, чтобы посоревноваться с легковыми авто с 3,0-5,0-литровыми моторами.

Очень сложно было привыкнуть к гигантским габаритам автомобиля. Удивительно просторный, причем настолько, что к некоторым кнопкам приходится наклоняться, чтобы достать. Но, в принципе, управляется Toyota Tundra действительно легко, нет ощущения, что ты на грузовике. Что касается уровня удобств, то на меня произвела впечатление система мультимедиа с дисковым чейнджером, но все равно очень хотелось бы, чтобы была память внутри. Ну а динамикам я бы еще басов прибавил. Но это, в общем, просто пожелания. Порадовало качество звукоизоляции, еще один балл в пользу комфортабельности. Порадовал топливный аппетит, сам я готовился к среднему показателю минимум в 20 литров, а на деле оказалось, что у меня в среднем уходит не более чем 18 литров на сотню.

   Достоинства: очень вместительный. Хорошая шумоизоляция. Комфортно. Внешний вид. Комплектация.

   Недостатки: иногда возникают проблемы с парковкой.

  Егор, Москва


Toyota Tundra, 2011 г

Машину покупал новой в автосалоне. Как только сел за руль Toyota Tundra и завел мотор, раздался оглушающий рык мотора на 6 литров с лошадиным табуном на 381 л.с. Поведение на дороге у автомобиля нормальное, хотя пассажиры жалуются, что на неровной дороге ее задняя часть ощутимо подпрыгивает. Чтобы набрать скорость достаточно слегка тронуть педаль газа, особенно активно машина разгоняется на шоссе. Проблем при парковке у меня никаких не возникает. Багажник просто супер. Я заядлый охотник, причем езжу на Toyota Tundra, так что когда приходится везти домой добычу, то мелкую добычу вроде лисицы или зайца просто бросаю в багажное отделение. Когда ездили на рыбалку, тащил прицеп с 3-тонной лодкой, но тяжести даже не ощущалось. Ездить приходится очень часто, за один год накатал около 40000 км, но никаких серьезных поломок у меня не было. Что касается бездорожья, то кататься очень приятно, когда на дороге грязь, автоматически подключается блокировка дифференциала, так что машина превращается в «неубиваемый танк». Есть специальная система для буксировки различных грузов, которая позволяет вытаскивать застрявшие автомобили одним рывком.

Салон Toyota Tundra нельзя назвать очень комфортабельным, но зато он довольно функциональный. Там есть множество ниш и бардачков для мелочевки, имеются подстаканники. На задних сиденьях легко размещаются 3 взрослых человека. Дверные ручки очень большие, как и боковые зеркала заднего вида (у них есть обогрев). Кожа на сиденьях довольно мягкая, во время парковки сильно выручает камера сзади. Заливаю в машину, как правило, А92, в городе расход в среднем 19 литров — но это без резких стартов на светофорах. На шоссе расход равен 15,5 литрам. Что касается ходовой части, то чем выше скорость автомобиля, тем более плавно ощущается ход.

   Достоинства: разгонная динамика, большой багажник, функциональный салон.

   Недостатки: не вижу.

  Владимир, Пермь


Toyota Tundra, 2011 г

Полгода ждал момента приобретения Toyota Tundra, и вот, наконец, накопил нужную сумму и отправился в Москву. Выбирал не долго — один день. Сначала был шокирован габаритами, особенно, когда увидел ее в помещении салона рядом с другими автомобилями, даже чуть не передумал взять что-то другое.

Но все-таки осознание того, что за эти деньги можно приобрести лишь какую-нибудь «игрушку» взяло верх над эмоциями, ведь «Тундра» — это настоящая машина, все остальное меркнет на ее фоне. Вы просто прикиньте, какую еще марку авто можно взять с такими характеристиками: мощность — огромная, внешность безупречная (передок напоминает тигра в момент атаки), надежность, грузоподъемность, проходимость, простор и комфорт салона — вот и выясняется — больше таких еще не придумали. Что могу сказать по расходу топлива: гнал по трассе от Москвы до Саратова на круизе при скорости 95-100 км/ч, расход 11,5-12 л. В городе по пробкам с кондиционером, если появлялась возможность, то давил полный газ, в итоге 22-23 литра. По моему мнению — это не много. Если ездить спокойно, то в выходной, праздничный день в городе 16 л, в будни при спокойной езде 18 л. Для сравнения, до Toyota Tundra я катался на 3-литровом «Паджеро Спорт», расход приблизительно такой же. Необходимо учитывать и тот факт, что масло и фильтра я пока не поменял, а залита там какая- то гадость, фильтр черный от пыли, в ближайшее время все заменю.
Половина цилиндров действительно отключается, но стоит придавить педаль газа, как вы услышите ни с чем несравнимое бормотание 8-цилиндрового двигателя. Ходовые качества: очень комфортная, мягкая, кочки и ямки не чувствует почти.

   Достоинства: мощность, проходимость, комфорт.

   Недостатки: недовольные лица тех, кого обгоняешь.

  Георгий, Саратов

 

Тойота Тундра (технические характеристики) может ездить по бездорожью

Полноприводный пикап Тойота Тундра является одной из наиболее востребованных машин своего класса, особенно после последней модификации. Чтобы по достоинству оценить все преимущества, которые получает хозяин данного авто, достаточно посмотреть на технические параметры. Не даром столь популярен Тойота Тундра, технические характеристики которого на высоте!

СодержаниеПоказать

Габариты автомобиля

Первое на что обращаешь внимание, глядя на автомобиль Тойота Тундра: габариты. Машина действительно большая и брутальная, что сразу бросается в глаза. Производители слега переработали внешний вид машины Тойота Тундра, размеры теперь стали немного более компактными: 5545 x 1910 x 1796 мм. Но автомобиль всё так же внушает уважение своими габаритами.

Когда мы говорим то, насколько большой автомобиль Тойота Тундра, вес также входит в это понятие, ведь машина весит чуть больше 2,6 тонн, а полная снаряженная масса составляет 4,5 тонн, что отнюдь немало! В общем, всё внушает вам уважение, когда вы смотрите на пикап Тойота Тундра: размеры кузова, практически необъятный багажник, агрессивный внешний вид.

Скоростные показатели

Если вы хотите приобрести Toyota Tundra, технические характеристики непременно станут для вас приятным открытием. Машина оснащена превосходным 8-ми цилиндровым двигателем, который поможет проехать сквозь любые препятствия благодаря мощности в 381 л. с.

При этом, максимальная скорость машины, составляет более 220 км/ч, что просто феноменально, учитывая её массу. А время, необходимо для разгона до 100 км/ч составляет всего 6 секунд. Такими результатами может похвастаться далеко не каждая спортивная машина!

Ходовая часть

Когда мы говорим про внедорожник Тойота Тундра, характеристики будут неполными, если не рассказать про опции, которые позволяют машине проходить сквозь любые препятствия. Так, автомобиль имеет полный привод и расширенную колёсную базу, что обеспечивает отличную устойчивость и управляемость на сложнейших участках. Также здесь установлена независимая подвеска с автоматическим подбором режима. Всё это позволит вам чувствовать себя уверенно на любой дороге.

Эксплуатационные показатели

Если говорить про Тойота Тундра технические характеристики, расход топлива также нельзя обойти стороной, ведь это более чем важный эксплуатационный показатель. Так, чтобы проехать 100 км по городу вам понадобится более 22-х литров топлива, а для того, чтобы пройти аналогичное расстояние по трассе, необходимо 16 л. Конечно, машина прожорлива, но ведь и мощность здесь более чем достойная.

Тойота Тундра (технические характеристики)

Управляя такой машиной, вы получите огромное удовольствие! Тойота Тундра действительно быстрая, массивная и внушительная, способна пройти на любом участке. Автомобиль для настоящих мужчин!

Оцените статью

Заполярные магистрали — Журнал «Сибирская нефть» — №111 (май 2014)

«Газпром нефть» завершила второй сезон зимнего вывоза нефти с Новопортовского и Мессояхского месторождений. Освоение этих месторождений находится на стадии опытно-промышленной разработки, на которой отгрузка нефти — это прежде всего составная часть геолого-технической программы. Однако грамотное построение логистической схемы позволило сделать этот производственный процесс еще и экономически выгодным

Несколько вагончиков посреди тундры, свет электрических лампочек, питающихся от дизельной электростанции, с трудом пробивается сквозь снежную завесу, смутные силуэты машин вокруг. Когда пурга стихает, становится понятно, что этот оазис — дорожно-ремонтный пост (ДРП), расположенный на обочине настоящей снежной трассы, причем весьма оживленной: следом за спецтехникой, расчищающей дорогу от заносов, мимо поста начинают двигаться грузовики, внедорожники и колонны КамАЗов, МАЗов, «уралов» с оранжевыми цистернами-нефтевозами.

Видимость при пурге иногда не превышает нескольких метров

Эта картина типична для арктической зоны Ямала, где именно зима — время повышенной транспортной активности. По зимникам можно добраться туда, куда летом только вертолетом, перевезти габаритные грузы, оборудование, стройматериалы. Но картина постепенно меняется, к машинам со стройматериалом и оборудованием на зимниках, соединяющих Новопортовское и Мессояхское месторождения с Большой землей, добавляется все больше цистерн-нефтевозов. Эти изменения — свидетельства развития заполярных месторождений «Газпром нефти».

−52, метель

Не только специалисты «Газпром нефти», работающие и на Новопортовском, и на Мессояхском месторождениях, но и местные старожилы оценивают зимний сезон вывоза в нынешнем году как очень сложный и напряженный — в первую очередь, именно из-за погоды. Четверть всего времени работы зимников держались морозы от 45 до 52 градусов. Работать в таких условиях запрещено техникой безопасности, поэтому, чтобы наверстать упущенное время, нефть отгружали круглосуточно, в две смены. На протяжении всего маршрута следования по зимникам были организованы дорожно-ремонтные посты, где водители могли отдохнуть, получить горячее питание. Выполняли ДРП и функции спасательных станций. Когда скорость ветра достигает 20 м/сек, видимость не превышает двух-трех метров (а в тундре такие метели далеко не редки), водителям ничего не остается, как просто встать посреди зимника и пережидать метель. Выходить из кабины тоже нельзя: легко потеряться и замерзнуть. А длятся арктические метели по несколько суток, поэтому в пургу специальные бригады на вездеходах постоянно прочесывали весь зимник, собирая водителей на ДРП до улучшения погоды. Кроме того, по одной автоцистерне с месторождения не выпускали, формируя колонны по две-три машины, оснащенные спутниковой связью, которая в условиях тундры гораздо стабильнее, чем сотовая.

«Прохождение каждой автоцистерны фиксировалось, с водителями поддерживалась постоянная связь. И, как показала практика, такие меры контроля и безопасности оказались нелишними, — рассказал исполнительный директор филиала „Газпромнефть-Развития“ „Мессояха“ Айдар Сарваров. — Были случаи, когда оперативное информирование и мониторинг автодвижения помогали быстро вернуть машину в строй. Люди выдерживали морозы, а железо — нет, приходилось ремонтироваться прямо на трассе».

На всем протяжении зимников водителей сопровождают подробные указатели, трассу обслуживает мощная дорожная техника

Кстати, в нынешнем сезоне Мессояха обзавелась собственным зимником, проложенным от месторождения до поселка Тазовского, где начинается круглогодичная дорога, позволяющая возить грузы на железнодорожную станцию Коротчаево в Пуровском районе ЯНАО. После начала коммерческого вывоза нефти в нынешнем году пропускной способности трассы, которую филиал «Мессояха» делил с другими нефтяными компаниями, работающими в регионе, и использовал для завоза материалов и оборудования, уже не хватало. «Маршрут нового зимника отличается от прошлогоднего и позволяет при значительном сокращении времени и протяженности пути существенно нарастить объемы нефтеперевозок. А экономическая эффективность первого коммерческого вывоза нефти с Мессояхского месторождения не вызывает сомнений ни у нас, ни у наших партнеров по проекту», — подчеркнул Айдар Сарваров.

Объемы отгрузки 2014 года — 3,7 тыс. тонн нефти. Это на треть больше, чем планировалось, но пока еще несравнимо с объемами Новопортовского. Оттуда на Большую землю за время работы зимника в нынешнем году переправлено около 35 тыс. тонн нефти — в 3,5 раза больше, чем в прошлом, и на 70% больше, чем планировалось.

«В 2013 году нашей главной задачей был запуск месторождения, выполнение лицензионного соглашения, организация первого вывоза нефти, чтобы месторождение начало жить, — пояснил генеральный директор „Газпромнефть Нового порта“ Сергей Бирюков. — Теперь, в 2014 году, в отсутствие такой критичной задачи важно было сделать схему зимнего вывоза экономически эффективной. Нам это удалось, хотя на руку сыграли и макроэкономические показатели: рост курса доллара и увеличение стоимости нефти». Впрочем, директор Новопортовского, конечно, поскромничал — невозможно сделать рентабельной доставку нефти с побережья Обской губы до завода «Волховнефтехим» под Санкт-Петербургом, для которого приобреталась арктическая нефть, только за счет небольшого роста котировок и курсовой разницы.

Нефть с месторождений отгружалась круглосуточно, в две смены

Прибыльная система

В прошлом году нефть из Нового Порта шла в Усинск — это всего 600 км против нынешних 3 тыс. км до Петербурга. Пришлось фактически заново разрабатывать всю схему транспортировки сырья — от налива на Центральном пункте сбора нефти (ЦПС) до приема на заводе.

На ЦПС увеличили количество персонала, задействованного в процессе отгрузки нефти с месторождения. Кроме того, сырье отгружали сразу с двух стояков, что позволило и на этом этапе сократить время работы.

С Новопортовского месторождения нефть по зимнику автоцистернами доставляют до станции Паюта, а далее по железной дороге потребителям. Важным стратегическим решением стал выбор единого подрядчика для работы на всем протяжении логистической цепи. Процессы контроля и организации, естественно, стали проще, чем при наличии договоров с несколькими сервисными организациями, кроме того, больший объем работ и целый комплекс услуг, предоставляемых в рамках одного контракта, позволили сэкономить на стоимости транспортировки.

Что касается первого этапа, автомобильного, то здесь процесс был оптимизирован за счет перехода на бесперебойное круглосуточное использование машин, за каждой из которых закрепили по два водителя. Сформирован был и резервный автопарк. В среднем при хорошей погоде на поездку в одну сторону уходит 4–6 часов, оборотный рейс занимал 12 часов. Метели, снегопады увеличивали время рейса вдвое, а то и втрое. Тем не менее если в 2013 году в среднем в сутки удавалось сделать 15 рейсов с месторождения на станцию и обратно, то в 2014‑м их количество иногда доходило до 56.

Наверстывали на этапах, от погоды не зависящих. Например, раньше из автомобильных цистерн в железнодорожные нефть перегружалась последовательно, одна машина за другой. В нынешнем году процесс усовершенствовали и перегрузка одновременно велась сразу из шести нефтевозов, что позволило сократить время простоя машин на станции.

Необходимые железнодорожные цистерны собирали по всему Северу: везли из Мурманска, Коми, Карелии — иногда их требовалось до 300 штук на круге. Изначально ориентировались только на специальные цистерны зимнего образца с паровой рубашкой. Однако пробная отправка в обычных емкостях показала, что это необязательно: транспортируемая нефть не замерзла.

Но поиск и подготовка цистерн — лишь часть организации логистической схемы. Требовалось обеспечить необходимое количество маневровых тепловозов, синхронизировать объем отгрузки нефти с ЦПС с количеством подведенного на станцию подвижного состава, корректировать объем поставок сырья на завод, во время проведения там плановых профилактических работ и, соответственно, ограничений по переработке.

Как показал опыт нынешней зимы, люди гораздо выносливее машин

«Первые полтора месяца, когда вся эта цепочка только начала работать, на мой телефон поступало до 140 звонков в сутки — с 6 утра до полуночи, — рассказал начальник управления по подготовке и транспорту нефти и газа „Газпром нефть Нового Порта“ Игорь Романов. — Мы запускали эту схему буквально в ручном режиме, отслеживали каждую машину, каждую перегрузку в железнодорожную цистерну. Когда вошли в обычный график рабочего дня, стало ясно, что логистическая схема работает четко».

Конечно, все нынешние схемы транспортировки нефти с арктических месторождений — временные. Однако опыт зимнего сезона 2013/2014 показал, что правильная организация процесса позволяет сделать экономически эффективным проект любого масштаба и сложности. А качество арктической нефти рынок уже оценил. «Нефть Новопортовского месторождения позволила стабилизировать работу ректификационной колонны, так как обычно завод работал либо с легкой, либо с тяжелой нефтью. А сырье с „Нового Порта“ стандартного, стабильного, правильного качества, добавление которого в другие нефти позволяет добиться нужных характеристик конечного продукта», — отметили в «Волховнефтехиме».

Toyota Tundra 2019-2020 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики
КомплектацияЦена
SR33 575 $
SR535 245 $
Limited42 270 $
TRD Pro48 655 $
Platinum48 775 $
1974 Edition48 775 $
КомплектацияЦена в рублях
SR0 ₽
SR50 ₽
Limited0 ₽
TRD Pro0 ₽
Platinum0 ₽
1974 Edition0 ₽
Отзывы 

Большой красивый пикап, который создавала и создает по сей день компания Toyota для того чтобы завоевать рынок в Америке, тем не менее продает его еще по многим странам, но в нашей стране официальных продаж не запланировано – это Toyota Tundra 2019-2020.

Содержание:

В 2013-м году компания Тойота представила публике на автосалоне в Чикаго рестайлинговую версию своего пикапа, который получил множество изменений. Тем самым производитель продолжает завоевывать американский рынок и создает там конкуренцию многим автомобилям.

Изменений как мы уже сказали производитель внес немало, как по технической части, так и с точки зрения дизайна, и именно с него мы и начнем разбор данного авто.

Внешний вид

Автомобиль обладает агрессивными формами, чем скорее всего маркетологи хотели завлечь молодых покупателей. Данная машина не останется на дороге без внимания, пока к ней все не привыкнут, а для этого потребуется много времени.

Морда получила высокий слегка рельефный капот, имеющий широкий воздухозаборник, который направляет воздух в моторный отсек. Здесь применена крупная оптика к сожалению с галогенной начинкой. Между фар находится огромная радиаторная решетка, которая добавляет агрессии внешности. Действительно массивный бампер обладает большой пластиковой защитой и круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть модели выделяется очень сильно раздутыми колесными арками, выштамповками, которые идут от передней оптики. Подобная выштамповка присутствует также над задней аркой. Также можно заметить небольшую выштамповку в нижней части кузова. Зеркала авто просто огромны и видно в них все.

Сзади автомобиль представляет собой классический пикап – крупная оптика, обычная крышка багажника с удобной ручкой и небольшой выштамповкой. Задний бампер также выполнен в стиле обычных пикапов, огромный хромированный бампер.

Конечно же из-за того, что дизайнеры изменили внешность авто, изменились и размеры кузова:

  • длина – 5814 мм;
  • ширина – 2029 мм;
  • высота – 1930 мм;
  • колесная база – 3701 мм.

Также еще производитель предлагает 2-дверную и 4-дверную Long версию, которые конечно же отличаются в размерах, но внешний вид у них примерно одинаковый.

Салон

Пикап получил отличный 5-ти местный интерьер с качественными материалами обшивки и хорошей сборкой. Передний ряд сидений Toyota Tundra 2019-2020 получил отличные кресла с кожаной обшивкой, электрорегулировками и многими полезными функциями. Сидеть на них просто шикарно, места очень много, комфорта тоже в порядке. Сзади установлен кожаный диван, который предназначен для троих человек, они там без проблем вместятся, и на дискомфорт жаловаться не будут.

Водителю достанется большой 4-х спицевый руль, который обшит кожей и имеет множество дерева. Также на руле присутствуют кнопки для более комфортного управления мультимедией. Панель приборов выполнена в классическом стиле, это большие аналоговые датчики и не маленький бортовой компьютер.

Смотря на центральную консоль сразу бросается в глаза большой сенсорный дисплей навигационной и мультимедийной системы. По бокам присутствуют органы для регулировки громкости и переключения треков. Ниже расположился большой блок с небольшим экраном, который ответственен за климат-контроль. Вся панель торпедо обшита кожей и имеет деревянные вставки.

На тоннеле расположен большой селектор коробки передач, а правее расположились подстаканники. Также на тоннеле присутствует огромный подлокотник. Как вы понимаете багажник здесь просто огроменный, и о его объеме говорить нет смысла.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.0 л270 л.с.376 H*mV6
Бензин4.6 л310 л.с.460 H*mV8
Бензин5.7 л381 л.с.401 H*mV8
Подробнее

Модель имеет в своей линейке 3 достаточно мощных агрегата. О динамике данных пока нет, поэтому мы вам расскажем о технических данных двигателей.

  1. Первый двигатель, это бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 4 литра выдает 270 лошадиных сил. Крутящий момент равен 376-ти H*m, расходует он 14 литров в городе и практически 12 по трассе.
  2. Второй агрегат это также бензиновый атмосферник, который при объеме в 4,6 литра выдает 310 лошадиных сил. Это V8, который обладает крутящим моментом 460 H*m. Расход конечно же больше – 17 литров будет уходить в городе и 13 по трассе.
  3. Последний двигатель точно такой же, как и предыдущий, но его объем был увеличен до 5,7 литра. В соответствии с этим выросла мощность до 381 лошадиной силы, а крутящий момент до 543 H*m. Расход равен 18-ти литрам в городе, по трассе будет уходить 13 литров.

Все агрегаты предлагаются в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Также присутствует полноприводная версия. Модель останавливается с помощью дисковых тормозов, но вентиляцией оснащены только задние тормоза.

Цена Toyota Tundra 2019-2020

Модель уже продается, комплектаций предлагается не так уж много. Базовая версия стоит 41 000 долларов, она будет иметь следующее оборудование:

  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • мультимедиа;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки кресел;
  • подогрев сидений и так далее.

Самая дорогая комплектация стоит на 2 000 долларов дороже, это немного. Пополнится она следующим:

  • 2-х зонный климат-контроль;
  • кожа на сиденьях;
  • EBD;
  • TRAC;
  • ксеноновая оптика;
  • круиз-контроль;
  • вентиляция сидений;
  • система навигации и многое другое.

Мы не стали рассказывать про подвеску, так как не видим смыла, просто поверьте, что у Тундры с характеристиками подвески все нормально. Вряд ли вы сможете купить себе этот автомобиль, так как в нашей стране он не продается, но если вы загорелись, то можете найти какие-либо способы приобрести себе эту модель и жалеть о покупке вы не будете.

фото салона и внешнего оформления, краткое описание технических характеристик

Краткая история эволюции Toyota Tundra

Выпуск модели Toyota Tundra осуществляет японская компания Toyota Motor Corporation. Пикап поставляется потребителю в двух вариантах: 2-х и 4-х дверный. Полноразмерный пикап был выставлен в 1999 году с намерением заменить устаревший по характеристикам автомобиль Тойота Т 100 под названием Т150S.

После громкого скандала и иска концерна Форд за использование их наименования (Ф 150) Тойота дала своему автомобилю новое имя-«Тундра».

Продажи модели, изготовленной по определенному стандарту, начались в 2000 году и в этом же году Тундру Журнал «Motor Trend» избрал Грузовиком Года. Автомобиль выпускается более полутора десятков лет. В наши дни сборку автомобиля осуществляют в Северной Америке, на автогиганте TMMI в Принстоне, штат Индиана.

По габаритам Tundra занимает промежуточное положение между знаменитыми пикапами Ford F-series и Dodge Ram серии 1500. Автомобиль стандартизирован по устройству, приданию формы и экстерьеру соответственно внедорожнику Toyota Sequoia.

Первое поколение модели Toyota Tundra

В первые годы Toyota Tundra была оборудована двумя типами двигателей:

  • шестицилиндровые, 24-клапанные, 3.4-литровые, мощностью 190 л. с.;
  • восьмицилиндровые, 32-клапанные, 4.7-литровые, мощностью 245 л. с..

Первое поколение автомобилей Toyota Tundra имело следующие типы кузовов:

  • Regular Cab — короткий, двухдверный, один ряд сидений;
  • Access Cab — полуторный, четырехдверный, два ряда сидений;
  • Double Cab — увеличенный размерами кабины, четырехдверный, два ряда сидений.

2003 год ознаменовался революционным изменением экстерьера и интерьера изделия Tundra для всей линии: были заменены решетки радиатора, обновлены бамперы и светотехника, реконструирован интерьер. К концу 2002 года была предложена кабина типа Stepside Access Cab. Позже — Base, спортивная версия SR5 и Limited.

Конструктивно модель придерживалась традиционных агрегатов: рама из лонжеронов, передняя подвеска — самая распространённая — с торсионом, неразрезной мост сзади. Полноприводная модификация 4WD оснащалась автоматически подключаемым полным приводом, тормоза дисковые с антиблокировочным устройством (ABS) на четыре колеса.

Базовая комплектация дополнилась круиз-контролем, электроприводами стекол и сидения водителя, иммобилайзером, литыми дисками.

Изменения затронули и моторы: появился 4,0 л V6/ 236 л. с.

Второе поколение пикапа Tundra

Напористость создателей автомобиля первого поколения обуславливает рождение новой модели Toyota Tundra на смену весьма успешной в коммерческом отношении предыдущей.

Второе поколение Тойота Тундра начинается с дебюта обновленной версии на авто шоу в Чикаго в 2006 году. Чтобы предотвратить утрату своей рыночной ниши, Toyota выпускает концепт FTX и демонстрация его в Калифорнии на автосалоне дает начало новой серии пикапа.

Тундра увеличилась в размерах: длина стала 5.8 м, высота увеличилась на 12 см и достигла 1.95 м, ширина приблизилась к рекордной 2.0 м. Машина приобрела брутальный экстерьер.

Автомобиль нарядили большущей хромированной решеткой, увесистым передним бампером и укрупненными передними фарами. Восприятие дизайн-решения приверженцами модели сопровождалось острой критикой.

Но задача сделать Тундру настоящим американским «траком» дизайнерами калифорнийской студии Toyota Calty была решена успешно. Ведь пользователями автомобиля были американцы!

Изменение размеров добавило модели внушительности и веса, требовалось конструировать другую, увеличенную грузовую платформу и, соответственно, более мощный силовой агрегат. Для Tundra появляется двигатель i-Force с восемью цилиндрами и 5.7 литрами, мощность которого 381 лошадиная сила, в паре с ним задействована новая 6-ступенчатая АКП. Бюджетные версии Тундры оснащаются, по-прежнему, зарекомендовавшими себя двигателями V6 4.0 л/236 л. с. и. более сильным, V8 4.7 л/271 л.с.

С применением такого мощного мотора уместно было модернизировать тормозную систему: передние тормоза стали дисковыми, установили четырехпоршневые суппорты. В модели Tundra применены практически все ресурсы для поддержания уровня комфорта, оцененного автолюбителями в других марках авто. В салоне отделка сидений выполнена кожей, водительское сидение регулируется в диапазоне 10 положений, вставлена аудиосистема JBL, обзор сзади автомобиля доступен через установленную видеокамеру. В трех десятках модификаций поступает потребителю новая Tundra.

Пикап Toyota Tundra 3 поколения

В 2013 году, снова в Чикаго, на авто шоу концерн Toyota показал реконструированную модификацию Tundra.

Американская команда автогиганта проделала всю работу: проект реализован в Мичигане, дизайн-проект-в Калифорнии, сборка — в техасском Сан-Антонио. С учетом конъюнктуры рынка изменениям подверглись немногие детали экстерьера и значительная часть интерьера, были установлены опции, автоматизирующие работу нескольких секторов, обеспечивающих удобство и безопасность машины в движении.

На фото Тойота Тундра 3, цены на которую (без пробега) составляют 4-5 млн. российских дензнаков.

Внешний вид и оформление салона

Внешне после рестайлинга пикап получил новую светотехнику, преображенную решетку радиатора, «подмалеванные» бамперы.

Салон Тойота Тундра 2014 по дизайнерским решениям очень близок к пикапу F-150, но это сделано по желаниям потенциальных клиентов. Изменения коснулись передней панели (новая!), переделана панель приборов, улучшен руль, симметричную позицию приняла центральная консоль, вентиляционные сопла теперь не прямоугольные, а круглые.

В оформлении салона применены исключительно качественные материалы.

На радость водителю и пассажирам имеются:

  • аудиосистема с акустикой JBL;
  • Bluetooth-интерфейс.

В заключение обзора по модели Тойота Тундра приведено несколько мнений российских автовладельцев:

  • Автомобиль огромный и удобный, легко управляем.
  • В салоне множество боксов, предоставляющих возможность пристроить в машине нужные вещи, каждая будет занимать свое место.
  • Пикап при вождении напоминает грузовик.
  • Без груза в кузове езда в пикапе по российским разбитым дорогам малокомфортна.
  • Мощный двигатель, полный привод, прекрасный обзор, бесподобные динамические характеристики.

См. Первое официальное фото Toyota Tundra

2022 года
  • Toyota опубликовала первую полную фотографию грядущего полноразмерного пикапа Tundra 2022 года.
  • Это модель TRD Pro для бездорожья с черными 18-дюймовыми колесами, обутыми в шины повышенной проходимости Falken Wildpeak.
  • Новая Tundra будет полностью представлена ​​в конце этого года и вскоре поступит в продажу.

    После того, как фотографии Toyota Tundra 2022 года просочились в Интернет (и были опубликованы здесь по адресу Car and Driver, среди других мест), Toyota опубликовала четкую фотографию грядущего полноразмерного пикапа в форме TRD Pro.Новая Tundra дебютирует в ближайшие месяцы и должна прибыть в США к концу года.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Мы получили более четкое представление о внушительной новой передней части грузовика, которая имеет черную решетку радиатора с тремя встроенными светодиодными полосами. Надпись «Toyota» находится наверху с штампованным значком «Tundra» на нижнем переднем бампере, который имеет тот же камуфляжный рисунок, что и расширители крыльев.На новый комплект колес TRD Pro устанавливаются вездеходные шины 285/65 Falken Wildpeak. Этот пример также имеет красный интерьер.

    Ожидается, что новая Tundra будет использовать новый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, а на этой неделе Toyota опубликовала изображение крышки двигателя нового грузовика. На фотографии был виден значок iForce MAX с синей надписью, предлагающий новую гибридную трансмиссию, которая, безусловно, могла бы стать вариантом. Еще одно важное изменение следует увидеть в настройке задней подвески, которая, как ожидается, заменит листовые рессоры старого грузовика на винтовые пружины, пневматические рессоры или, возможно, на независимую заднюю подвеску.

    Ищите официальные детали и спецификации Toyota Tundra 2022 года в ближайшие месяцы. Эта модель TRD Pro должна стоить чуть более 50 000 долларов, а начальная цена базового грузовика ожидается около 36 000 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2016 Toyota Tundra — Фотографии

    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMax wellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCorollaCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiPriusPrius cPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristoCarinaCelicaCorolla CrossCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2MR2 SpyderOpaPaseoPickupPremioPreviaPrius Plug-InSeraSoarerSports 800SprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso Выберите год20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

    Тизеры Toyota Tundra 2022 года подтверждают неизбежность

    Ни одна из этих деталей интерьера не является неожиданной.

    Тойота

    Toyota продолжает мучительно медленную дразню информации о Тундре 2022 года, выпустив во вторник три фотографии, на которых видны различные части интерьера грузовика. Эти фотографии появились через пару недель после того, как Toyota показала изображение, подтверждающее, что Tundra сохранит заднее стекло с электроприводом. Неважно, конечно, что мы уже видели всю внешность грузовика.

    Что у нас на этот раз? Для начала, немного прохладной красной ткани, которая выглядит как перфорированная кожа, подходящая для топовой отделки TRD Pro.Кроме того, вы заметите зарядное устройство для беспроводного телефона, расположенное вертикально и расположенное справа от переключателя передач.

    Самым интересным тизером является хорошо детализированная ручка и окружающие кнопки, показывающие управление системой помощи при спуске, управление ползанием, выбор местности, буксировку / транспортировку и общие режимы движения. Все эти функции в настоящее время входят в набор хитростей Toyota, поэтому логично, что они будут найдены в Tundra TRD Pro. Также похоже, что приборная панель будет только частично цифровой.

    Toyota не предоставила никаких дополнительных подробностей, кроме фото-дразнилки во вторник. «Благодаря множеству инновационных функций и усовершенствованию интерьера нового уровня, вот лишь краткий обзор того, что будет предлагать совершенно новая Toyota Tundra 2022 года», — говорится в заявлении компании.

    Toyota Tundra 2022 года дебютирует этой осенью.

    Тизеры Toyota Tundra 2022 года дают представление о том, что нас ждет впереди

    Посмотреть все фото

    Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

    Toyota представляет больше из своей модернизированной 2022 Tundra, включая задние винтовые пружины

    Новое поколение Toyota Tundra наконец-то появилось спустя более десяти лет, и ожидание появления обновленного полноразмерного пикапа почти закончилось.

    Toyota несколько недель давала информацию о своей 2022 Tundra, и во вторник мы еще раз посмотрели, на этот раз на подвеску.

    Последние фотографии-тизеры показывают, что, вероятно, будет внедорожным вариантом TRD Pro 2022 Tundra, а также внутренними байпасными амортизаторами Fox вместе с винтовыми пружинами сзади. Текущая Tundra, включая ее вариант TRD Pro, опирается на листовые рессоры в задней части. Задние винтовые пружины также есть на Ram 1500 TRX и последней версии Ford F-150 Raptor, и они не только лучше подходят для преодоления препятствий, но и для передачи мощности на землю.

    Тизер для Toyota Tundra 2022 года

    В заявлении Toyota говорится, что «открывать новую страницу», безусловно, относится к ее 2022 Tundra.

    В предыдущих тизерах был показан интерьер TRD Pro и показан переключатель режимов движения с определенным режимом для ползания по камням.

    Модель TRD Pro фактически была показана в серии просочившихся изображений, которые появились на веб-форуме Tundras еще в июне, хотя изображения с тех пор были удалены с сайта. Toyota продолжила свой снимок внедорожного грузовика, подтвердив, что грузовик будет оснащен вездеходными шинами Falken Wildpeak.

    Тизер для Toyota Tundra 2022 года

    В предыдущих сообщениях Toyota подтвердила, что новая Tundra будет иметь заднее стекло с электроприводом, которое убирается в заднюю часть кабины.Автопроизводитель также продемонстрировал часть приборной панели, которая, похоже, оснащена 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, красной полосой на рулевом колесе и динамиками, установленными на передних стойках.

    Мы также знаем, что скоро появится новый силовой агрегат iForce Max, который, скорее всего, заменит нынешний 5,7-литровый двигатель V8 iForce. Неясно, какой будет новая трансмиссия iForce Max, но мы слышали, что в обновленной Tundra будет предлагаться двигатель V-6 с двойным турбонаддувом. Гибридный вариант также вероятен в какой-то момент, возможно, под брендом Hybrid Max.

    Ожидается, что 2022 Tundra будет оснащаться новой модульной грузовой платформой, которую мы также должны увидеть в Tacoma, 4Runner и Sequoia следующего поколения. Оставайтесь в курсе.

    2022 Toyota Tundra Детали интерьера, представленные фотографиями в преддверии осеннего дебюта

    Новые фото и видео Toyota Tundra грядущего 2022 года дали фанатам Toyota и автолюбителям предварительный просмотр того, как будет выглядеть интерьер пикапа.

    «Благодаря множеству инновационных функций и усовершенствованию интерьера нового уровня, вот лишь краткий обзор того, что будет предлагать совершенно новая Toyota Tundra 2022 года», — говорится в пресс-релизе, размещенном на веб-сайте Toyota Newsroom.

    «Больше, когда Tundra будет полностью развязана этой осенью», — говорится в пресс-релизе.

    2022 Toyota Tundra: что показывают тизерные фотографии

    (Фото: снимок экрана с сайта Toyota Newsroom)

    Тизерные фотографии и видео Toyota Tundra 2022 года не содержали каких-либо других деталей, раскрывающих новые функции и изысканность интерьера. Это не проблема, потому что, как говорится, картинка стоит тысячи слов. В данном случае есть три фотографии салона Toyota Tundra 2022 года вместе с коротким видео.

    Согласно CNET, на одной из фотографий-тизеров изображена «какая-то классная красная ткань, которая выглядит как перфорированная кожа, подходящая для топовой отделки TRD Pro».

    На видео-тизере и фотографиях салона Toyota Tundra 2022 года также показано вертикально расположенное зарядное устройство для беспроводного телефона.

    В отчете CNET также говорится, что на одной из тизерных фотографий Toyota Tundra 2022 года видна «хорошо детализированная ручка и окружающие кнопки». Окружающие кнопки включают в себя, среди прочего, Crawl Control, Multi-Terrain Select, Downhill Assist Control.

    Статья по теме: Модели Toyota Supra 2021 года прибывают в Америку и почему они лучше, чем те, которые есть у вас

    Что такое Тойота Тундра?

    Toyota Tundra — пикап производства Toyota, впервые представленный в 1999 году. Пикап производится в Соединенных Штатах.

    Toyota Tundra 2022 года считается моделью третьего поколения и впервые была представлена ​​японским автопроизводителем в прошлом месяце.

    Toyota Tundra вошла в десятку лучших автомобилей 2021 года.com Индекс американского производства. Toyota Tundra зарегистрирована в индексе американского производства Cars.com на 2021 год, составленном в Сан-Антонио, штат Техас.

    Первое и второе поколения Toyota Tundra

    Первое поколение Toyota Tundra имело период с 2000 по 2006 год в качестве модельного года, но в качестве периода производства считался период с мая 1999 года по декабрь 2006 года. Хидео Кондо и Юсуку Фукусима выступили дизайнерами первого поколения Toyota Tundra.

    Второе поколение Toyota Tundra в настоящее время все еще находится в производстве.Производство второго поколения началось в ноябре 2006 года. Годы выпуска второго поколения Toyota Tundra начинаются с 2007 года и заканчиваются текущей моделью 2021 года.

    В течение 2015 модельного года Toyota начала предлагать пакет опций TRD Pro, который также предлагался с Toyota Tacoma. Технические характеристики и особенности Tundra TRD Pro изменились с годами. Что касается Toyota Tundra 2022 года, то на тизерном фото на одном из сидений виден логотип TRD Pro.

    На момент публикации нет информации о том, какие функции и характеристики будет иметь Toyota Tundra TRD Pro 2022 года.

    Также читайте: Робот Toyota делает селфи при выполнении сложных задач по уборке

    Эта статья принадлежит Tech Times

    Написано Изабеллой Джеймс

    Ⓒ 2021 TECHTIMES.com Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.

    Toyota Tundra TRD Pro 2022 года выходит официально после утечки фотографий

    Toyota решила дать нам гораздо лучший и официальный взгляд на Tundra 2022 года в облике TRD Pro в своем аккаунте в Twitter после серии просочившихся фотографий, которые сегодня попали в Интернет как «некоторые люди не знают, как сохранить секрет ». Если вам интересно, изображения были предоставлены одним из собственных дилеров Toyota.[Обновлено]

    Исходная история следует за

    Японская компания дразнила нас подробностями о новой Tundra, но их удовольствие было несколько испорчено, по-видимому, фотографиями нового пикапа официального дилера, которые, как сообщается, просочились в сеть.

    Привлеченные нашим вниманием одним из наших комментаторов и появившихся на ряде форумов и сайтов, таких как Tundras.com, эти фотографии были первоначально размещены в частной группе Facebook и Reddit, демонстрируя новый угловой дизайн полноразмерного пикапа Toyota в внедорожная отделка TRD Pro.Грузовик текущего поколения дебютировал почти 15 лет назад в 2007 году, поэтому ожидалось, что это обновление будет значительным, и это действительно так.

    Toyota дразнила переднюю часть нового грузовика 18 мая, и здесь можно увидеть фары и световую полосу, которые были так заметны. Эти изображения показывают, что большой жирный шрифт «TOYOTA» будет подчеркнут верхней световой панелью, а два меньших световых элемента в нижней части кронштейна решетки радиатора означают название грузовика «TUNDRA».

    Подробнее: Toyota Tundra 2022 года представит совершенно новый двигатель iForce Max

    У компании было достаточно места для слов из-за размера восьмиугольной решетки радиатора.По обе стороны от него фары со сложными светодиодными элементами имеют под собой вертикальный воздухозаборник. Между тем, капот имеет большие угловатые выпуклости по бокам, придающие всей передней части мускулистый, «тактический» вид.

    Внизу колесные арки окружены черным пластиком, что говорит о проходимости автомобиля по бездорожью. Этому впечатлению также способствуют большие массивные шины, окружающие черные диски. Оба грузовика, представленные здесь, имеют четыре двери и ступеньку, чтобы помочь людям сесть в нее.

    Вокруг задней двери на двери багажника нанесен еще один текст.На этот раз он читает «TRD PRO», ​​а три лампочки над ним (и в верхней части решетки) предполагают, что ширина может быть 80 дюймов, как указали Автомобиль и Водитель. Между тем, задние фонари представляют собой интересное сочетание двух вертикальных красных линий.

    Что еще более интересно, так это узор, которым, кажется, закончена большая часть черной отделки. Вдоль верхней части двери багажного отделения и нижней части передней решетки черные части кажутся почти камуфляжными.Это почти похоже на рисунок некоторых углеродных композитов, которые могут поставить Tundra в конкуренцию с кроватью CarbonPro от GMC Sierra.

    На фотографиях изображен только внешний вид, но под массивным капотом мы ожидаем найти 6-цилиндровый двигатель, а не V8, которым оснащена нынешняя Tundra. Ранее на этой неделе Toyota представила крышку двигателя iForce MAX, в которой было всего шесть ребер. Это небольшой скачок, но в прошлом Toyota заявляла, что установит на грузовик два совершенно новых двигателя.

    Toyota обещала существенно больше мощности и крутящего момента, чем нынешняя 5.7-литровый двигатель мощностью 381 л.с. (284 кВт / 386 л.с.) и 544 Нм (401 фунт-фут). Недавно объявленный Land Cruiser 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 409 л.с. (305 кВт / 415 л.с.) и 479 фунт-фут (650 Нм) крутящего момента определенно соответствовал всем требованиям. Компания также пообещала электрифицировать «свою линейку пикапов в ближайшем будущем», что может помочь Tundra развить еще больше мощности и крутящего момента.

    Опять же, как и новый Land Cruiser, для Tundra 2022 года ожидается новая рамная платформа. Сообщается, что Toyota потратила время на замену листовых рессор на винтовые, и это может даже означать полностью независимую подвеску для большого пикапа.

    Мы узнаем больше, так как ожидаем, что Toyota очень скоро представит новую Tundra, и компания пообещала начать продажи нового грузовика в четвертом квартале 2021 года.

    Некоторые люди не умеют хранить секреты: https://t.co/fcEaeZhMmi #Tundra #LetsGoPlaces pic.twitter.com/xnhA3og0LB

    — Toyota USA (@Toyota) 18 июня 2021 г.

    Изображения с Tundras.com

    2022 Toyota Tundra будет иметь новый смелый вид

    Фотография предоставлена: Toyota

    • Полноразмерный пикап Toyota Tundra следующего поколения появится в продаже уже как модель 2022 года.

    • Эта фотография-тизер дает представление о внушительной решетке, размере и форме нового грузовика.

    • Ожидается, что 5,7-литровый V-8 нынешнего грузовика будет заменен твин-турбо V-6, а гибридные и электрические модели последуют за ним.

    Toyota скоро представит новый полноразмерный пикап Tundra, и мы впервые видим обновленный грузовик на этом тизерном изображении, которое показывает его переднюю часть. Мы должны увидеть грузовик в полном объеме в ближайшие месяцы, и уже в этом году он может появиться в виде модели 2022 года, чтобы иметь более веские аргументы против Ford F-150, Chevy Silverado и Ram 1500.

    Фотография предоставлена: Брайан Уильямс / cars_secrets через Instagram — Автомобиль и водитель

    Предыдущие просочившиеся фотографии передней части новой Tundra и шпионские снимки дали нам представление о том, как она будет выглядеть, и мы смешали фотографии вместе, чтобы получить получше (на фото выше). На этой официальной фотографии Toyota видно, что присутствуют смелые фары и световая полоса, протянувшаяся по центру решетки радиатора там, где у предыдущей модели был значок «Toyota». Прототип, который мы заметили для испытаний, представлял собой модель с кабиной для экипажа с короткой станиной и шестигранными колесами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *