Гран При Японии: Трасса и статистика
FORMULA 1 2018 HONDA JAPANESE GRAND PRIX | ||||
Дата | Трасса | Длина круга | Кругов | Дистанция |
5-7/10/2018 | Сузука | 5807 м | 53 | 307.471 км |
Официальный сайт |
Легендарный автодром расположен в одноименном городе префектуры Мие. Трасса сконфигурирована в виде «восьмёрки» и разработана Джоном Хугенхольцем для тестов дорожных машин Honda – это её уникальное отличие.
Автодром в Сузуке временно покидал чемпионат после реконструкции и возвращения в календарь трассы Фудзи, потом владельцы двух трасс договорились чередовать гонки, но в июле 2009-го в Фудзи отказались от этапа из-за финансовых проблем, и с тех пор Гран При Японии вновь каждый год проводится в Сузуке.
Европейские зрители всегда немного завидовали японцам – многие события, ставшие классикой Формулы 1 и описанные в гоночных справочниках, происходили именно в Сузуке.
В последние годы автодром был реконструирован – уложен новый асфальт, расширены зоны безопасности, но конфигурация трассы осталась практически неизменной.
В 2014-м дождевую гонку завершили досрочно после страшной аварии Жюля Бьянки.
Особенности трассы
В Сузуке сбалансированные и эффективные машины всегда получают преимущество.
Себастьян Феттель одержал четыре победы на японской трассе за рулём машин Red Bull Racing, с 2014-го все поулы и победы у гонщиков Mercedes.При настройке машины в Сузуке важен компромисс между управляемостью в медленных шиканах и скоростью в быстрых поворотах. В ход уик-энда может вмешаться непредсказуемая и переменчивая погода.
Хеви Пухолар, гоночный инженер: «Сузука нравится гонщикам и инженерам – это одна из лучших трасс в календаре. Холмистая местность, узкая трасса, скоростные повороты – настоящий вызов для гонщиков. В командах используют разные настройки, экспериментируют с уровнем прижимной силы. В скоростных поворотах все предпочли бы большую прижимную силу, но на последнем секторе важно добиться максимальной скорости, поэтому настройки машин отличаются.
Из-за высокой средней скорости нагрузка на шины достаточно велика, но тормоза используются относительно редко, так что в целом всё очень похоже на ситуацию в Сильверстоуне, где тоже много скоростных поворотов и мало торможений. Если сопоставлять две эти трассы, то Сузука сложнее – из-за рельефа и меньшей ширины. Можно сказать, что Сузука – одна из самых сложных трасс в календаре, а небольшое число зон безопасности требует безошибочного пилотирования».
Телетрансляции
В России Гран При Японии покажут каналы Матч!ТВ и Матч!Арена. За ходом всех сессий уик-энда вы можете следить на нашей странице прямых трансляций…
Расписание Гран При Японии. Время московское | ||||
Дата | Событие | Время | Матч!Арена | Матч!ТВ |
05/10 | Первая часть свободных заездов | 4:00 | 3:55 | — |
05/10 | Вторая часть свободных заездов | 8:00 | 7:55 | — |
06/10 | Третья часть свободных заездов | 6:00 | 5:55 | — |
06/10 | Квалификация | — | 8:55 | |
07/10 | Гонка | 8:10 | 8:00 | 9:00 |
Комплекты шин, выбранные командами на уик-энд
В Сузуку шинники привезут составы SuperSoft, Soft и Medium – такое сочетание в этом году использовалось в Бахрейне, Испании, Бельгии и Италии.
Выбор числа комплектов похож на тот, что был сделан к двум прошлым Гран При – у Mercedes вновь по семь комплектов самых мягких шин. У Ferrari напротив – шин SuperSoft больше всех – по десять комплектов на каждого гонщика.
Самый необычный выбор сделали в McLaren – почти равное число комплектов каждого из составов.
Гонщик | Команда |
Medium |
Soft | SuperSoft |
Л.Хэмилтон | Mercedes | 2 | 4 | 7 |
В.Боттас | Mercedes | 2 | 4 | 7 |
C. Феттель | Ferrari | 1 | 2 | |
К.Райкконен | Ferrari | 1 | 2 | 10 |
Д.Риккардо | Red Bull Racing | 1 | 4 | 8 |
М.Ферстаппен | Red Bull Racing | 1 | 5 | 7 |
С.Перес | Force India | 2 | 3 | 8 |
Э. Окон | Force India | 2 | 3 | 8 |
Л.Стролл | Williams | 1 | 3 | 9 |
С.Сироткин | Williams | 2 | 2 | 9 |
К.Сайнс | Renault | 2 | 3 | 8 |
Н.Хюлкенберг | Renault | 1 | 4 | |
П. Гасли | Toro Rosso | 2 | 3 | 8 |
Б.Хартли | Toro Rosso | 1 | 4 | 8 |
Р.Грожан | Haas | 2 | 3 | 8 |
К.Магнуссен | Haas | 1 | 4 | 8 |
Ф.Алонсо | McLaren | 4 | 5 | 4 |
С. Вандорн | McLaren | 4 | 5 | 4 |
М.Эриксон | Sauber | 1 | 4 | 8 |
Ш.Леклер | Sauber | 2 | 3 | 8 |
Достижения действующих гонщиков в Японии
Лидер по числу побед в Сузуке – Себастьян Феттель, немец четыре раза поднимался здесь на вершину подиума. У Хэмилтона тоже четыре победы в Японии, но одна из них была одержана на трассе Фудзи.
Достижения действующих пилотов в Гран При Японии | |||||||||||
Гонщик | ГП | Очки | Круги | Лучший | поул | 1-й ряд | быстр круг |
подиум | победа | ||
все | лидер | старт | финиш | ||||||||
Ф. Алонсо | 16 | 75 | 706 | 51 | 4 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 | |
К.Райкконен | 15 | 96 | 765 | 10 | 4 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | |
С. Феттель | 11 | 145 | 532 | 191 | 1 | 1 | 4 | 6 | 2 | 7 | 4 |
Л.Хэмилтон | 11 | 136 | 556 | 174 | 1 | 1 | 3 | 6 | 3 | 6 | 4 |
Н. Хюлкенберг | 8 | 30 | 296 | 7 | 6 | ||||||
Д.Риккардо | 7 | 36 | 358 | 3 | 3 | 3 | 1 | ||||
Р. Грожан | 7 | 23 | 358 | 26 | 4 | 3 | 1 | ||||
С.Перес | 7 | 17 | 324 | 5 | 7 | ||||||
В. Боттас | 6 | 31 | 255 | 2 | 3 | 4 | 1 | ||||
М.Эриксон | 4 | 154 | 15 | 14 | |||||||
М. Ферстаппен | 3 | 38 | 159 | 3 | 2 | 2 | |||||
К.Магнуссен | 3 | 4 | 148 | 7 | 8 | ||||||
К. Сайнс | 3 | 1 | 104 | 10 | 10 | ||||||
Э.Окон | 2 | 8 | 105 | 5 | 6 | ||||||
П. Гасли | 1 | 52 | 14 | 13 | |||||||
С.Вандорн | 1 | 52 | 9 | 14 | |||||||
Л. Стролл | 1 | 45 | 15 | ||||||||
Сироткин, Леклер и Хартли в Гран При Японии не участвовали |
Кими Райкконен: «Я не могу назвать Сузуку любимой трассой, но она интересная и сложная. Многое зависит от управляемости: если машина ведёт себя не так, как вам бы хотелось, на этом быстром кольце вам придётся нелегко. Но как только всё начинает работать, как вам нужно, вы начинаете получать удовольствие от пилотирования, ведь скорости там очень высокие. На этой трассе интересно гоняться.
В Сузуке есть возможности для обгонов. Я пробовал опережать соперников в шикане – если у вас достаточно хорошая скорость, то там можно отыграть позицию. В целом, сейчас в Формуле 1 не так много обгонов, но на японской трассе есть шансы обойти соперника. Всё зависит от вашей скорости и от действий того, кто находится впереди.
Кроме того, мне нравится местная кухня, и у меня там много болельщиков, которые очень любят Формулу 1. Приезжать в Японию всегда интересно».
Гран При Японии : Все этапы | |||||
Дата | Трасса | Поул | Победитель | ||
08/10/17 | Сузука | Л.Хэмилтон | Mercedes | Л.Хэмилтон | Mercedes |
09/10/16 | Сузука | Н. Росберг | Mercedes | Н.Росберг | Mercedes |
27/09/15 | Сузука | Н.Росберг | Mercedes | Л.Хэмилтон | Mercedes |
05/10/14 | Сузука | Н.Росберг | Mercedes | Л.Хэмилтон | Mercedes |
13/10/13 | Сузука | М.Уэббер | Red Bull | С.Феттель | Red Bull |
07/10/12 | Сузука | С.Феттель | Red Bull | С.Феттель | Red Bull |
09/10/11 | Сузука | С. Феттель | Red Bull | Д.Баттон | McLaren |
10/10/10 | Сузука | С.Феттель | Red Bull | С.Феттель | Red Bull |
04/10/09 | Сузука | С.Феттель | Red Bull | С.Феттель | Red Bull |
12/10/08 | Фудзи | Л.Хэмилтон | McLaren | Ф.Алонсо | Renault |
30/09/07 | Фудзи | Л.Хэмилтон | McLaren | Л.Хэмилтон | McLaren |
08/10/06 | Сузука | Ф. Масса | Ferrari | Ф.Алонсо | Renault |
09/10/05 | Сузука | Р.Шумахер | Toyota | К.Райкконен | McLaren |
10/10/04 | Сузука | М.Шумахер | Ferrari | М.Шумахер | Ferrari |
12/10/03 | Сузука | Р.Баррикелло | Ferrari | Р.Баррикелло | Ferrari |
13/10/02 | Сузука | М.Шумахер | Ferrari | М.Шумахер | Ferrari |
14/10/01 | Сузука | М. Шумахер | Ferrari | М.Шумахер | Ferrari |
08/10/00 | Сузука | М.Шумахер | Ferrari | М.Шумахер | Ferrari |
31/10/99 | Сузука | М.Шумахер | Ferrari | М.Хаккинен | McLaren |
01/11/98 | Сузука | М.Шумахер | Ferrari | М.Хаккинен | McLaren |
12/10/97 | Сузука | Ж.Вильнев | Williams | М.Шумахер | Ferrari |
13/10/96 | Сузука | Ж. Вильнев | Williams | Д.Хилл | Williams |
29/10/95 | Сузука | М.Шумахер | Benetton | М.Шумахер | Benetton |
06/11/94 | Сузука | М.Шумахер | Benetton | Д.Хилл | Williams |
24/10/93 | Сузука | А.Прост | Williams | А.Сенна | McLaren |
25/10/92 | Сузука | Н.Мэнселл | Williams | Р.Патрезе | Williams |
20/10/91 | Сузука | Г. Бергер | McLaren | Г.Бергер | McLaren |
21/10/90 | Сузука | А.Сенна | McLaren | Н.Пике | Benetton |
22/10/89 | Сузука | А.Сенна | McLaren | А.Наннини | Benetton |
30/10/88 | Сузука | А.Сенна | McLaren | А.Сенна | McLaren |
01/11/87 | Сузука | Г.Бергер | Ferrari | Г.Бергер | Ferrari |
23/10/77 | Фудзи | М. Андретти | Lotus | Д.Хант | McLaren |
24/10/76 | Фудзи | М.Андретти | Lotus | М.Андретти | Lotus |
Гран При Японии: Трасса и статистика
2014 FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX | ||||
Дата | Трасса | Длина круга | Кругов | Дистанция |
3-5/10/2014 | Сузука | 5807 м | 53 | 307. 471 км |
Официальный сайт |
Легендарный автодром расположен в одноименном городе префектуры Мие. Трасса сконфигурирована в виде «восьмёрки» и разработана Джоном Хугенхольцем для тестов дорожных машин Honda – это отличает её от обычных автодромов. В Сузуке есть все виды поворотов, что позволяет оценивать характеристики «гражданской» техники, а для машин Формулы 1 становится серьёзным испытанием.
Европейские зрители всегда немного завидовали японцам – многие события, ставшие классикой Формулы 1 и описанные в гоночных справочниках, происходили именно в Сузуке.
Легендарный японский автодром временно покинул чемпионат после масштабной реконструкции и возвращения в календарь трассы Фудзи, потом владельцы двух трасс договорились чередовать гонки, но в июле 2009-го в Фудзи отказались от этапа из-за финансовых проблем, и с тех пор Гран При Японии проводится в Сузуке.
Расписание Гран При Японии. Время московское | ||||
Дата | Событие | Время | Россия 2 | Спорт 1 |
03/10 | Первая часть свободных заездов | 05:00 | — | 04:55 |
03/10 | Вторая часть свободных заездов | 09:00 | — | 08:55 |
04/10 | Третья часть свободных заездов | 06:00 | — | 06:05 |
04/10 | Квалификация | 09:00 | 08:55 | 08:50 |
05/10 | Гонка | 10:00 | 09:45 | 09:30 |
В последние годы автодром был серьёзно реконструирован – уложен новый асфальт, увеличены зоны безопасности, но конфигурация исторической трассы осталась практически неизменной.
При настройке машины в Сузуке важен компромисс между управляемостью в медленных шиканах и скоростью в быстрых поворотах. В ход уик-энда может вмешаться непредсказуемая погода. Как и в прошлом году, компания Pirelli предоставит командам «жесткую» пару составов – Hard и Medium.
Достижения действующих пилотов на трассе в Сузуке | |||||||||||
Гонщик | ГП | Очки | Круги | Лучший | поул | 1-й ряд | быстр круг |
подиум | победа | ||
все | лидер | старт | финиш | ||||||||
Д. Баттон | 12 | 75 | 635 | 50 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | |
Ф.Алонсо | 10 | 65 | 440 | 19 | 4 | 1 | 1 | 4 | 1 | ||
К. Райкконен | 9 | 52 | 429 | 7 | 4 | 1 | 1 | 3 | 1 | ||
Ф.Масса | 8 | 33 | 321 | 4 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||
Н. Росберг | 6 | 9 | 258 | 6 | 5 | ||||||
С.Феттель | 5 | 100 | 265 | 183 | 1 | 1 | 4 | 5 | 1 | 5 | 4 |
Л. Хэмилтон | 5 | 36 | 219 | 3 | 3 | 1 | |||||
К.Кобаяши | 4 | 21 | 159 | 3 | 3 | 1 | |||||
Н. Хюлькенберг | 4 | 14 | 106 | 7 | 6 | ||||||
А.Сутил | 4 | 202 | 8 | 11 | |||||||
Р. Грожан | 3 | 15 | 156 | 26 | 4 | 3 | 1 | ||||
П.Мальдонадо | 3 | 4 | 158 | 12 | 8 | ||||||
С. Перес | 3 | 4 | 123 | 5 | 8 | ||||||
Д.Риккардо | 3 | 1 | 156 | 14 | 10 | ||||||
Ж-Э. Вернь | 2 | 105 | 17 | 12 | |||||||
В.Боттас | 2 | 52 | 13 | 17 | |||||||
Э. Гутьеррес | 1 | 6 | 53 | 14 | 7 | ||||||
М.Чилтон | 1 | 52 | 18 | 19 | |||||||
Ж. Бьянки | 1 | 0 | 21 | ||||||||
Квят, Магнуссен и Эрикссон в Сузуке не выступали |
Достижения действующих пилотов в Гран При Японии | |||||||||||
Гонщик | ГП | Очки | Круги | Лучший | поул | 1-й ряд | быстр круг |
подиум | победа | ||
все | лидер | старт | финиш | ||||||||
Д. Баттон | 14 | 75 | 767 | 50 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | |
Ф.Алонсо | 12 | 75 | 548 | 51 | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 | |
К. Райкконен | 11 | 64 | 563 | 10 | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | |
Ф.Масса | 10 | 38 | 455 | 4 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | |
Н. Росберг | 8 | 9 | 374 | 6 | 5 | ||||||
С.Феттель | 7 | 103 | 378 | 186 | 1 | 1 | 4 | 5 | 1 | 5 | 4 |
Л. Хэмилтон | 7 | 46 | 353 | 55 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 |
А.Сутил | 6 | 1 | 277 | 8 | 8 | ||||||
К. Кобаяши | 4 | 21 | 159 | 3 | 3 | 1 | |||||
Н.Хюлькенберг | 4 | 14 | 106 | 7 | 6 | ||||||
Р. Грожан | 3 | 15 | 156 | 26 | 4 | 3 | 1 | ||||
П.Мальдонадо | 3 | 4 | 158 | 12 | 8 | ||||||
С. Перес | 3 | 4 | 123 | 5 | 8 | ||||||
Д.Риккардо | 3 | 1 | 156 | 14 | 10 | ||||||
Ж-Э. Вернь | 2 | 105 | 17 | 12 | |||||||
В.Боттас | 2 | 52 | 13 | 17 | |||||||
Э. Гутьеррес | 1 | 6 | 53 | 14 | 7 | ||||||
М.Чилтон | 1 | 52 | 18 | 19 | |||||||
Ж. Бьянки | 1 | 0 | 21 | ||||||||
Квят, Магнуссен и Эрикссон в Гран При Японии не участвовали |
Хеви Пухолар, гоночный инженер: «Сузука нравится гонщикам и инженерам – это одна из лучших трасс в календаре. Местность холмистая, трасса узкая, скоростные повороты – это настоящий вызов для гонщиков. В командах используют разные настройки, экспериментируя с уровнем прижимной силы. В скоростных поворотах все предпочли бы большую прижимную силу, но на последнем секторе важно добиться максимальной скорости, поэтому настройки машин отличаются.
Из-за высокой средней скорости нагрузка на шины достаточно велика, но тормоза используются относительно редко, так что в целом всё очень похоже на ситуацию в Сильверстоуне, где тоже много скоростных поворотов и мало торможений. Если сопоставлять две эти трассы, то Сузука сложнее – из-за переменного рельефа и меньшей ширины полотна. Можно сказать, что Сузука – одна из самых сложных трасс в календаре, а небольшое число зон безопасности требует безошибочного пилотирования – любая ошибка может привести к сходу».
Гран При Японии : Все этапы | |||||
Дата | Трасса | Поул | Победитель | ||
13/10/13 | Сузука | М.Уэббер | Red Bull | С.Феттель | Red Bull |
07/10/12 | Сузука | С. Феттель | Red Bull | С.Феттель | Red Bull |
09/10/11 | Сузука | С.Феттель | Red Bull | Д.Баттон | McLaren |
10/10/10 | Сузука | С.Феттель | Red Bull | С.Феттель | Red Bull |
04/10/09 | Сузука | С.Феттель | Red Bull | С.Феттель | Red Bull |
12/10/08 | Фудзи | Л.Хэмилтон | McLaren | Ф.Алонсо | Renault |
30/09/07 | Фудзи | Л. Хэмилтон | McLaren | Л.Хэмилтон | McLaren |
08/10/06 | Сузука | Ф.Масса | Ferrari | Ф.Алонсо | Renault |
09/10/05 | Сузука | Р.Шумахер | Toyota | К.Райкконен | McLaren |
10/10/04 | Сузука | М.Шумахер | Ferrari | М.Шумахер | Ferrari |
12/10/03 | Сузука | Р.Баррикелло | Ferrari | Р.Баррикелло | Ferrari |
13/10/02 | Сузука | М. Шумахер | Ferrari | М.Шумахер | Ferrari |
14/10/01 | Сузука | М.Шумахер | Ferrari | М.Шумахер | Ferrari |
08/10/00 | Сузука | М.Шумахер | Ferrari | М.Шумахер | Ferrari |
31/10/99 | Сузука | М.Шумахер | Ferrari | М.Хаккинен | McLaren |
01/11/98 | Сузука | М.Шумахер | Ferrari | М.Хаккинен | McLaren |
12/10/97 | Сузука | Ж. Вильнев | Williams | М.Шумахер | Ferrari |
13/10/96 | Сузука | Ж.Вильнев | Williams | Д.Хилл | Williams |
29/10/95 | Сузука | М.Шумахер | Benetton | М.Шумахер | Benetton |
06/11/94 | Сузука | М.Шумахер | Benetton | Д.Хилл | Williams |
24/10/93 | Сузука | А.Прост | Williams | А.Сенна | McLaren |
25/10/92 | Сузука | Н. Мэнселл | Williams | Р.Патрезе | Williams |
20/10/91 | Сузука | Г.Бергер | McLaren | Г.Бергер | McLaren |
21/10/90 | Сузука | А.Сенна | McLaren | Н.Пике | Benetton |
22/10/89 | Сузука | А.Сенна | McLaren | А.Наннини | Benetton |
30/10/88 | Сузука | А.Сенна | McLaren | А.Сенна | McLaren |
01/11/87 | Сузука | Г. Бергер | Ferrari | Г.Бергер | Ferrari |
23/10/77 | Фудзи | М.Андретти | Lotus | Д.Хант | McLaren |
24/10/76 | Фудзи | М.Андретти | Lotus | М.Андретти | Lotus |
1 | Михаэль Шумахер | 19 | 6 | 3 | 0 | 9 | 8 | 4 | 5.4 | 7.5 | 97 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | Себастьян Феттель | 10 | 4 | 0 | 3 | 7 | 4 | 3 | 3.5 | 4.2 | 150 |
3 | Льюис Хэмилтон | 10 | 4 | 0 | 2 | 6 | 2 | 2 | 3. 4 | 4.5 | 151 |
4 | Мика Хаккинен | 11 | 2 | 2 | 2 | 6 | 0 | 1 | 5.6 | 5.9 | 46 |
5 | Айртон Сенна | 7 | 2 | 2 | 0 | 4 | 3 | 2 | 2.4 | 9.4 | 31 |
6 | Герхард Бергер | 11 | 2 | 1 | 0 | 3 | 2 | 0 | 4.2 | 10.2 | 31 |
7 | Дэймон Хилл | 7 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 7.3 | 7.6 | 26 |
8 | Нико Росберг | 9 | 1 | 2 | 0 | 3 | 3 | 0 | 7.6 | 8.8 | 70 |
9 | Фернандо Алонсо | 15 | 1 | 1 | 2 | 4 | 0 | 1 | 10.9 | 10.3 | 65 |
10 | Кими Райкконен | 14 | 1 | 1 | 1 | 3 | 0 | 1 | 8. 8 | 6.0 | 94 |
11 | Риккардо Патрезе | 7 | 1 | 1 | 1 | 3 | 0 | 1 | 6.9 | 6.0 | 24 |
12 | Рубенс Баррикелло | 17 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 9.0 | 10.6 | 27 |
13 | Дженсон Баттон | 15 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 8.4 | 6.6 | 85 |
14 | Нельсон Пике | 5 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 7.4 | 9.6 | 12 |
15 | Алессандро Наннини | 3 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 10.7 | 8.3 | 11 |
16 | Макс Ферстаппен | 4 | 0 | 2 | 1 | 3 | 0 | 0 | 6.8 | 4.0 | 53 |
17 | Марк Уэббер | 10 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 3 | 7. 9 | 9.8 | 55 |
18 | Фелипе Масса | 12 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 0 | 8.8 | 10.3 | 42 |
19 | Ален Прост | 6 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 3 | 2.2 | 8.5 | 15 |
20 | Эдди Эрвайн | 10 | 0 | 1 | 2 | 3 | 0 | 0 | 7.3 | 7.4 | 20 |
21 | Джанкарло Физикелла | 11 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 9.5 | 10.5 | 15 |
22 | Валттери Боттас | 6 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 6.3 | 7.3 | 49 |
23 | Ярно Трулли | 12 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 12.0 | 11.8 | 15 |
24 | Ральф Шумахер | 10 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 6. 8 | 9.7 | 14 |
25 | Хайнц-Харальд Френтцен | 9 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 7.6 | 9.1 | 13 |
26 | Хуан-Пабло Монтойя | 5 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 8.2 | 10.4 | 11 |
27 | Роберто Морено | 3 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 18.3 | 14.0 | 6 |
28 | Дэвид Култхард | 12 | 0 | 0 | 4 | 4 | 0 | 0 | 6.8 | 10.3 | 21 |
29 | Тьери Бутсен | 6 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 8.7 | 8.3 | 12 |
30 | Даниэль Риккардо | 8 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 10.9 | 9.6 | 48 |
31 | Роман Грожан | 8 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 9. 3 | 11.0 | 27 |
32 | Камуи Кобаяси | 4 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 10.8 | 10.5 | 21 |
33 | Мартин Брандл | 7 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 13.4 | 9.0 | 10 |
34 | Жан Алези | 12 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 10.7 | 14.1 | 9 |
35 | Джонни Херберт | 11 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 11.3 | 11.4 | 5 |
36 | Стефан Йоханссон | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 9.0 | 3.0 | 4 |
37 | Агури Судзуки | 5 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 15.8 | 12.2 | 4 |
38 | Нико Хюлькенберг | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11. 6 | 11.4 | 30 |
39 | Серхио Перес | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.3 | 11.0 | 23 |
40 | Эстебан Окон | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 | 12.0 | 10 |
41 | Такума Сато | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.8 | 10.0 | 10 |
42 | Пастор Мальдонадо | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14.8 | 12.4 | 8 |
43 | Ник Хайдфельд | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11.1 | 9.8 | 8 |
44 | Эстебан Гутьеррес | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 13.0 | 13.3 | 6 |
45 | Кевин Магнуссен | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12. 0 | 14.0 | 4 |
46 | Микеле Альборето | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16.4 | 12.8 | 3 |
47 | Найджел Мэнселл | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3.8 | 14.8 | 3 |
48 | Андреа де Чезарис | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14.9 | 16.9 | 3 |
49 | Кристиано да Матта | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 | 7.0 | 2 |
50 | Виталий Петров | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15.0 | 16.0 | 2 |
51 | Жан-Эрик Вернь | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19.0 | 11.3 | 2 |
52 | Карлос Сайнс мл. | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14.0 | 14.3 | 2 |
53 | Сатору Накадзима | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11.6 | 10.0 | 2 |
54 | Жиль Вильнёв | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 7.6 | 10.9 | 2 |
55 | Оливье Панис | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11.8 | 12.5 | 2 |
56 | Кристиан Фиттипальди | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15.0 | 7.0 | 1 |
57 | Себастьен Буэми | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15.3 | 17.7 | 1 |
58 | Стефано Модена | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15. 5 | 12.8 | 1 |
59 | Дерек Уорик | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.6 | 13.2 | 1 |
60 | Мика Сало | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17.3 | 12.3 | 1 |
61 | Джулиан Бэйли | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 26.0 | 14.0 | 0 |
62 | Янник Дальмас | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 22.0 | 14.0 | 0 |
63 | Габриэле Тарквини | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 24.0 | 11.0 | 0 |
64 | Жолт Баумгартнер | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20.0 | 17.0 | 0 |
65 | Эстебан Туэро | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 21. 0 | 16.0 | 0 |
66 | Александр Росси | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19.0 | 18.0 | 0 |
67 | Ян Магнуссен | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14.0 | 21.0 | 0 |
68 | Николас Кьеза | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18.0 | 16.0 | 0 |
69 | Тосио Сузуки | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 23.0 | 12.0 | 0 |
70 | Тарсо Маркес | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20.0 | 15.0 | 0 |
71 | Джастин Уилсон | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10.0 | 13.0 | 0 |
72 | Гастон Маццакане | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 22. 0 | 15.0 | 0 |
73 | Шарль Леклер | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10.0 | 18.0 | 0 |
74 | Адриан Кампос | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 21.0 | 25.0 | 0 |
75 | Томаш Энге | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19.0 | 19.0 | 0 |
76 | Рикарду Россет | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19.0 | 13.0 | 0 |
77 | Брендон Хартли | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 | 13.0 | 0 |
78 | Кристиан Даннер | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16.0 | 23.0 | 0 |
79 | Паоло Барилла | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19. 0 | 26.0 | 0 |
80 | Хидеки Нода | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 23.0 | 26.0 | 0 |
81 | Антонио Пиццония | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 | 17.0 | 0 |
82 | Франк Лагорс | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20.0 | 19.0 | 0 |
83 | Пьеркарло Гиндзани | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 24.0 | 13.0 | 0 |
84 | Уилл Стивенс | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18.0 | 19.0 | 0 |
85 | Джанмария Бруни | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18.0 | 16.0 | 0 |
86 | Скотт Спид | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19. 0 | 18.0 | 0 |
87 | Эрик Бернар | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18.0 | 16.0 | 0 |
88 | Жан-Марк Гунон | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 13.0 | 18.0 | 0 |
89 | Ральф Фёрман | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15.0 | 14.0 | 0 |
90 | Андреа Монтермини | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19.0 | 17.0 | 0 |
91 | Ян Ламмерс | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 23.0 | 20.0 | 0 |
92 | Сергей Сироткин | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17.0 | 16.0 | 0 |
93 | Кадзуки Накадзима | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15. 0 | 15.0 | 0 |
94 | Жером ДАмброзио | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20.0 | 21.0 | 0 |
95 | Энрике Бернольди | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20.0 | 14.0 | 0 |
96 | Гидо ван дер Гарде | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19.0 | 21.0 | 0 |
97 | Эммануэле Наспетти | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 26.0 | 13.0 | 0 |
98 | Тео Фаби | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 | 22.0 | 0 |
99 | Оливье Груйяр | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 22.0 | 22.0 | 0 |
100 | Пьер Гасли | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10. 5 | 12.0 | 0 |
Пивная кружка Гоночная трасса Сузука (Suzuka)
Пивная кружка
Принт: | «Гоночная трасса Сузука (Suzuka)» |
Описание: | Схема гоночной трассы Сузука в Японии, пивная кружка |
Цвет: | белый |
Размер: | 560ml |
Количество: | 1 |
Цена 1 шт.: |
630. 00 Р 630.00 Р |
Нет в наличии
Это тоже может быть интересно
Купить другие товары с принтами на тему «Гоночная трасса Сузука (Suzuka)»:
Оперативно
Мы осуществляем срочную печать на пивных кружках в сжатые сроки — штучные заказы выполняются обычно в течение суток. Минимальный тираж — 1 штука.
Недорого
Низкие цены, высокое качество печати. При тиражах скидки.
Доставка по России
Изготовление в Санкт-Петербурге, отправка заказов курьером до двери или Почтой России в любой населенный пункт. Надежная упаковка: картонная коробка, кружка обернута несколькими слоями пузырчатой пленки. Подробнее о доставке.
Характеристики товара
- высокое качество, яркие краски
- высота: 160 мм
- диаметр: 80 мм
Товары в категории «Пивная кружка»:
Посмотреть весь магазин готовых принтов.
Свой дизайн
Не нашли подходящий принт? Закажите свой в конструкторе! Создать товар в категории «Пивная кружка» с принтом на заказ.
вокруг света за 11 поворотов
Путешествие вокруг света из Бразилии в Северную Америку и Японию и обратно в Германию: автодром Porsche в Лейпциге – это не имеющий аналогов сертифицированный Международной автомобильной федерацией рай для фанатов поворотов, где клиенты марки могут проверить свое водительское мастерство. Трасса разработана Германом Тильке, который на протяжении нескольких десятилетий сам был автогонщиком и является ведущим архитектором кольцевых гоночных трасс. На сегодняшний день его архитектурное бюро построило 75 трасс по всему миру, включая несколько автодромов Формулы-1, такие как трассы в Бахрейне, Шанхае и Сочи. В сотрудничестве с Porsche Тильке объединил в одной кольцевой трассе в Лейпциге одиннадцать самых сложных участков разных гоночных трасс из семи стран. Вот его экспертное видение каждого поворота:
Вираж Sunset («Закат»)
Первый поворот после длинной прямой позаимствован из США: оригинальный вираж Sunset находится на гоночной трассе Sebring. Это скоростной правый поворот с высокими боковыми перегрузками. «Здесь важно попасть в начало поворота точно в нужной точке, а затем держать педаль газа, чтобы быстро пройти вираж по оптимальной траектории», – объясняет Тильке. Выходя из поворота на скорости около 170 км/ч, вы попадаете на самую длинную прямую трассы.
«Шпилька» Loews, правый поворот с небольшим уклоном, известна во всем мире по гоночной трассе в Монте-Карло, Монако. «Это знаменитый и коварный поворот, для прохождения которого требуется большой угол поворота руля, – говорит Тильке. – Перед входом в поворот нужно очень резко ударить по тормозам и мягко переключиться на передачу ниже, а затем аккуратно направить автомобиль в поворот».
Поворот Victoria позаимствован у ныне не существующей трассы в Рио-де-Жанейро. Этот левый поворот с едва заметным уклоном был воссоздан на треке Porsche в Лейпциге. Тильке оценивает его следующим образом: «При входе в поворот избыточная поворачиваемость сменяется недостаточной, и именно это делает его таким интересным». Перед поворотом Тильке рекомендует мягко оттормозиться, чтобы снизить скорость автомобиля, а уже затем входить в поворот, точно следуя траектории и не допуская недостаточной поворачиваемости. И не спешите слишком рано нажимать на педаль акселератора!
Эта шикана, объединяющая правый и левый повороты, заставляет изрядно попотеть гонщиков на «Нюрбургринге». Приближаясь к копии этого поворота на трассе в Лейпциге, водитель должен решить для себя, насколько он уверен в своих способностях: от водительского мастерства зависит скорость прохождения поворота, использование поребриков и техника входа в поворот. Герман Тильке описывает S-образную связку поворотов Mobil 1 так: «Этот участок проходится довольно грубо, с заездом на поребрики и относительно резким ускорением, чтобы хорошо прочувствовать автомобиль».
Вираж Lesmo c трассы Формулы-1 Autodromo Nazionale di Monza в Италии требует изрядной смелости, чтобы пройти его правильно. Этот очень затяжной вираж можно пройти быстрее, чем кажется, благодаря едва заметному поперечному уклону покрытия внутрь поворота. Вот что советует Тильке: «Здесь критически важно смотреть вперед. При входе в этот поворот нужно сфокусировать взгляд на конце виража, чтобы не переборщить со скоростью на выходе из него».
Связка поворотов Corkscrew («Штопор»)
Эта захватывающая связка левого и правого поворотов известная как «Штопор» основана на легендарном оригинале с трассы Laguna Seca в Калифорнии. Из-за крутого 12-градусного подъема невозможно увидеть впереди, как именно изгибается трасса в повороте. «Вы едете, глядя в небо и не зная, где именно нужно поворачивать, а затем трасса извиваясь стремительно уходит вниз по крутому склону, – делится своими впечатлениями Тильке. – Если удастся найти подход и правильно пройти поворот, вы будете очень довольны собой».
Parabolica – это вираж на 180 градусов, который был перенесен в Лейпциг из Монцы. Его можно пройти с почти неизменным углом поворота руля, но он предъявляет высокие требования как к автомобилю, так и к водителю. «Этот вираж никогда не кончается, – говорит Тильке. – Когда вы попадаете в него, кажется, что вы никогда не выберетесь из него на противоположном конце». Водители должны быть готовы к высокой скорости прохождения поворота и сильным боковым перегрузкам.
S-образная связка Suzuka в Лейпциге повторяет сложный участок трассы Suzuka International Racing Course в Японии. «Это поворот для мастеров техничной езды, – говорит Тильке. – Для водителей, умеющих сосредоточиться. Здесь нужно двигаться очень плавно и чисто». В этой связке левого и правого поворотов критически важно найти верную траекторию. «Если войти в поворот слишком агрессивно, то можно потерять много времени», – предупреждает эксперт. Верно выбирайте точку начала торможения и избегайте избыточной поворачиваемости.
Поворот Karussell («Карусель»)
Сильно профилированный поворот с автодрома «Нюрбургринг» известный как «Карусель Каррачиолы» входит в состав трека в Лейпциге. Глубокая концентрация внимания – это единственный способ справиться с невероятным профилем трассы в этом повороте, который представляет собой «шпильку» на 180 градусов с поперечным уклоном 33 градуса. «Нужно найти верную точку входа, и тогда в этот вираж можно буквально «провалиться», настолько он крутой», – говорит Тильке. Выбор верной траектории и скорости важны и на выходе из поворота. В последней трети виража боковые перегрузки очень велики. Если в этом месте скорость слишком высока, у вас нет шансов.
Шикана Bus Stop («Автобусная остановка»)
Это знаменитая шикана «Автобусная остановка» с трассы «Спа-Франкоршам» в Бельгии: тесная связка левого и правого поворотов требует смелости и точно выверенных действий. Чтобы покорить этот поворот, водитель должен держаться идеально прямой траектории, а затем повернуть и, двигаясь по поребрикам, на полном газу ускориться на выходе из поворота.
Эта связка правого и левого поворотов в оригинале существовала на автодроме Fuji Speedway в Сидзуоке, Япония. После жесткого торможения и переключения на передачу ниже здесь нужно очень тонко прочувствовать перераспределение веса автомобиля – это единственный способ выйти из виража с огромным радиусом, сразу за которым следует очень крутой поворот.
LADA Vesta – вновь на японской трассе Motegi
3-4 сентября в Японии на гоночной трассе Twin Ring Motegi состоится девятый этап Чемпионата мира по турингу WTCC, который откроет азиатскую серию гонок в календаре Чемпионата.
Автомобили LADA Vesta TC1 команды LADA SPORT ROSNEFT уже во второй раз выйдут на японский автодром, после того, как в прошлом сезоне Чемпионат мира WTCC поменял «прописку» с трассы Suzuka на Motegi. Именно японский этап 2015 года принес российской команде очередной подиум (3-е место).
Конфигурация гоночной трассы Twin Ring Motegi длиной 4.8 км включает в себя длинные прямые и «шпильки» — для пилотов здесь немало возможностей для обгонов. Всем гонщикам LADA SPORT ROSNEFT японская трасса знакома, а Габриеле Тарквини и Хьюго Волан в дебютный визит WTCC на этот автодром в 2015 году побывали на подиуме.
Азиатская часть календаря WTCC традиционно накаляет страсти в преддверии финальных этапов сезона, поэтому Motegi обещает зрелищную борьбу на трассе.
Для LADA SPORT ROSNEFT сезон-2016 уже стал самым успешным за всю историю участия LADA SPORT в Чемпионате мира по турингу – у команды восемь подиумов, включая две победы на российском этапе. Тем не менее, почивать на лаврах пилоты не намерены.
Габриеле Тарквини: «Думаю, у нас здесь могут быть хорошие шансы. Этот трек подходит для LADA Vesta. Мне нравится этот автодром, в прошлом году получилось сразу к нему «приноровиться», я финишировал третьим в первой гонке. Конечно, до конца сезона мы еще рассчитываем побороться за подиумы и победы, уверен, что трассы в Японии, в Китае и Катаре предоставят для этого все возможности».
Ник Катсбург: «Что касается секторов трассы, где у нас может быть преимущество, то можно отметить первый сектор, думаю, здесь LADA Vesta будет одним из сильнейших автомобилей пелотона. Вместе с тем, сложно будет на последнем секторе, где в последнем повороте нужно быть осторожным на торможении. Надо будет также оценить, насколько повлияет балласт, он у нас такой же, как в Аргентине. Лучшее место для обгона на Motegi – это первый сектор, где есть большие зоны торможения».
Хьюго Волан: «Я очень люблю Японию, и был счастлив завоевать подиум здесь в прошлом году, особенно после того, как на японском этапе в 2014-ом упустил подиум за два круга до финиша. Я очень надеюсь, что наш темп здесь будет высоким. Хочется определенного «реванша» после аргентинской гонки, где у меня было два схода. Я настроен на серьезную борьбу в Motegi!»
Расписание прямых трансляций этапа WTCC в Японии:
3 сентября (суббота)
Квалификация LIVE – 09.00 (мск)
4 сентября (воскресенье)
Открывающая гонка LIVE – 08.30 (мск)
Главная гонка LIVE – 09.30 (мск)
Отели Судзука
1000 Отели Судзука
ФильтркартаместаAPA Hotel Suzuka-Chuou
Oike 3-11-35СудзукаОтели
8,1
Отлично
415 отзывы
3 км. СЗ от Судзука
Отель APA Suzuka-Chuou расположен в городе Сузука. К услугам гостей ресторан и бесплатный Wi-Fi. Все номера располагают кондиционером и обеденной зоной с холодильником и электрическим чайником. В собственной ванной комнате с душем и ванной предостав…
Suzuka Royal Hotel
Sumiyoshi higashi 3-2-21 СудзукаОтели
8
Отлично
13 отзывы
2 км. СЗ от Судзука
Отель Suzuka Royal расположен в Сузуке, в регионе Сузука, в 2,2 км от гоночной трассы Судзука. К услугам гостей этого 3-звездочного отеля номера с кондиционером, собственной ванной комнатой и бесплатным Wi-Fi. За дополнительную плату предоставляется…
Hotel Marion
2 / 5
Sanjo 3-5-26СудзукаОтели
6,9
Оценка по отзывам
243 отзывы
4 км. СВ от Судзука
Отель Marion расположен в городе Сузука, в 3,7 км от гоночной трассы Судзука. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и камера хранения бага…
Suzuka Storia Hotel
3 / 5
Sanjo 1-1-1СудзукаОтели
7,6
Отлично
101 отзывы
3 км. СВ от Судзука
Отель Suzuka Storia находится в городе Судзуке. К услугам гостей ресторан, бесплатный прокат велосипедов и бесплатный Wi-Fi. Все номера оснащены кондиционерами, а в собственных ванных комнатах имеются ванна и/или душ. Стойка регистрации отеля Suzuka…
Hotel Route-Inn Suzuka
Hirata 2-6-9СудзукаОтели эконом-класса
7,3
Отлично
120 отзывы
4 км. СЗ от Судзука
Отель Route-Inn Suzuka расположен в 10 минутах езды от древнего храма Кодзиняма-Каннон-дзи. К вашим услугам расслабляющая горячая общественная купальня, ресторан и массажные кресла. По утрам накрывают разнообразный завтрак «шведский стол». Гости мог…
Ocean Terrace Hotel & Wedding
Jikecho 1527СудзукаОтели
9,2
превосходный
23 отзывы
4 км. ЮВ от Судзука
Отель Ocean Terrace & Wedding расположен в городе Сузука, в 6 км от гоночной трассы Судзука. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка и терраса. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории.…
Comfort Hotel Suzuka
Shiroko-Ekimae 14-26СудзукаОтели эконом-класса
8
Отлично
390 отзывы
4 км. ЮВ от Судзука
Отель Comfort Suzuka находится всего в 15 минутах езды от гоночной трассы Судзука, где проводятся такие международные гонки как Формула-1 и 8-часовая дорога. В отеле проводятся гонки на ипподроме Эндураранс. Поездка до городов Киото и Осака занимает…
Hotel Green Park Suzuka
2 / 5
Shiroko 4-15-20 СудзукаОтели
7,7
Отлично
78 отзывы
4 км. ЮВ от Судзука
Отель Green Park Suzuka расположен в городе Сузука, в 5 км от гоночной трассы Судзука. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка и бесплатный прокат велосипедов. В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации, камера хранения б…
Hotel Fine Garden Suzuka (Adult Only)
3 / 5
Higashi Iso Oyama4-1-1СудзукаОтели для свиданий
7,4
Отлично
54 отзывы
4 км. ЮВ от Судзука
Отель для свиданий Fine Garden Suzuka предназначен для размещения только взрослых гостей. Он расположен в 10 минутах ходьбы от железнодорожной станции Исояма. К услугам гостей отеля для свиданий уютные номера с телевизором с плоским экраном, бесплат…
Hotel Trend Suzuka
7176 ,MinamitamagakichoKita-tamagakichōОтели
6,7
Оценка по отзывам
3 отзывы
5 км. СВ от Судзука
К услугам гостей этого 3-звездочного отеля бесплатный Wi-Fi. Город Нагоя находится в 46 км от отеля Trend Suzuka, а город Исэ — в 41 км.
Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
McLaren Racing logo.svg | |
Полное название | McLaren F1 Team |
---|---|
Base | United Kingdom Surrey, Великобритания 20’45 ″ N 0 ° 32’52 ″ W / 51,34583 ° N 0,54778 ° W / 51,34583; -0,54778 Координаты: 51 ° 20’45 ″ N 0 ° 32’52 ″ W / 51,34583 ° N 0,54778 ° W / 51,34583; -0,54778 |
Руководитель (и) команды | Андреас Зейдл |
Технические директора | Джеймс Ки |
Карьера на чемпионате мира Формулы 1 | |
Дебют | 1966 Монако 9000 9000 |
2020 Гран-при Абу-Даби | |
Состоявшиеся гонки | 884 |
Чемпионат конструкторов | 8 (1974, 1984, 1985, 1988, 1989, 1990, 1991, 1998) |
Пилоты Чемпионаты | 12 (1974, 1976, 1984, 1985, 1986, 1988, 1989, 1990, 1991, 1998, 1999, 2008) |
Победы в гонках | 182 |
Поул-позиции | 155 |
Самые быстрые круги | 158 [1] |
2020 позиция | 3-е место (202 очка) |
McLaren Racin g Limited — гоночная команда Формулы-1. McLaren был основан Брюсом Маклареном в 1963 году. В настоящее время гонщиками McLaren являются Карлос Сайнс-младший и Ландо Норрис.
McLaren также производит дорожные автомобили на своем заводе в Уокинге.
McLaren M7A (1968) в коллекции Донингтона Брюс Макларен за рулем машины своей команды на Гран-при Германии 1969 года. В том году он набрал третье место в Формуле-1. McLaren MP4 / 4 (1988) в зале коллекции Honda Гамильтон на Гран-при Малайзии 2010Результаты чемпионата мира Формулы-1 [изменить | изменить источник]
Викискладе есть медиафайлы, связанные с McLaren . |
Информация о трассе Suzuka · RaceFans
Suzuka была первоначально построена Honda как испытательная трасса и открыта в 1962 году. Двадцать пять лет спустя она впервые приняла чемпионат мира Формулы-1, хотя и с некоторыми изменениями в трассе для улучшения безопасность, включая строительство шиканы перед очень быстрым финальным поворотом.
Уникальная компоновка кроссовера завоевала популярность среди пилотов и стала ареной многих гонок, решающих чемпионат в конце сезона в восьмидесятых и девяностых годах.
Отчасти из-за компактности компоновки в ее конфигурацию было внесено несколько изменений. Финальная шикана претерпела некоторые изменения, а предшествующий ему устрашающий поворот 130R был перепрофилирован в 2003 году после того, как Аллану Макнишу посчастливилось пережить серьезную аварию во время квалификации за год до этого, пробившую дыру в барьере.
После двухлетнего отсутствия в календаре, когда Toyota Fuji Speedway стала хозяином Гран-при Японии, Сузука вернулся в график F1 в 2009 году.Однако гонка 2014 года была омрачена серьезной аварией с участием Жюля Бьянки, который получил серьезные травмы головы и скончался девять месяцев спустя.
Данные круга | ||||||||
Длина круга | 5.807 км (3.608 миль) | |||||||
Гоночные круги | 53 | |||||||
Гоночная дистанция | 307. 471 км (9198.01354 миль) позиция | Левая сторона трассы | ||||||
Запись круга * | 1’31.540 (Кими Райкконен, 2005) | |||||||
Самый быстрый круг | 1’27,319 (Льюис Хэмилтон, 2017, квалификационная тройка) | |||||||
Максимальная скорость | 328 км / ч (203,81 миль / ч) | |||||||
DRS зона / с ) | Яма прямая | |||||||
Расстояние от решетки до первого витка | 405 м | |||||||
Ходовые качества кабины | ||||||||
Полный дроссель | 66% | |||||||
Уровень прижимной силы | Высокая | |||||||
Переключение передач за круг | 48 | |||||||
Расход топлива за круг | 1.89 кг | |||||||
Штраф по времени за круг топлива | 0,074 с | |||||||
Стратегия | ||||||||
Потеря времени на пит-лейн | 17,65 с | |||||||
Шины: | 996 Выбор шин |
2019 | Suzuka Circuit | 13 октября | 1-й Валттери Боттас 2-й Себастьян Феттель 3-й Льюис Хэмилтон | Mercedes Ferrari Mercedes | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | Suzuka Circuit | 7 октября | 1-й Льюис Хэмилтон 2-й Валттери Боттас 3-й Макс Ферстаппен | Mercedes Mercedes Red Bull | 53 53 53 | 90138 октября | 1-й Льюис Хэмилтон 2-й Макс Ферстаппен 3-й Даниэль Риккардо | Mercedes Red Bull Red Bull | 53 53 53 |
2016 | Suzuka Circuit | 9 октября 1 9 октября Росберг 2-й Макс Ферстаппен 3-й Льюис Хэмилтон | Mercedes Red Bull Mercedes | 53 53 53 | ||||
2015 | Suzuka Circuit | 27 сентября | 1-й Льюис Хэмилтон 2-й Нико Росберг 3-й Себастьян Феттель | Mercedes 8 Ferrari 53 53 53 | ||||
2014 | Suzuka Circuit | 5 октября | 1-й Льюис Хэмилтон 2-й Нико Росберг 3-й Себастьян Феттель | Mercedes Mercedes Red Bull | ||||
Suzuka Circuit | 13 октября | 1-й Себастьян Феттель 2-й Марк Уэббер 3-й Ромен Грожан | Red Bull Red Bull Lotus F1 | 53 53 53 | ||||
2012 | ||||||||
2012 | Suzuka 7 | 1-й Себастьян Феттель 2-й Фелипе Масса 90 020 3-й Камуи Кобаяши | Red Bull Ferrari Sauber | 53 53 53 | ||||
2011 | Suzuka Circuit | 9 октября | 1-й Дженсон Баттон 2-й Фернандо | Либассо 2-й Фернандо Алонсо Red Bull | 53 53 53 | |||
2010 | Suzuka Circuit | 10 октября | 1-й Себастьян Феттель 2-й Марк Уэббер 3-й Фернандо Алонсо | Red Bull Red Bull Ferrari 53 | Red Bull ||||
2009 | Suzuka Circuit | 4 октября | 1-й Себастьян Феттель 2-й Ярно Трулли 3-й Льюис Хэмилтон | Red Bull Toyota McLaren | 5300020 53 9004 2008 53 | |||
12 октября | 1-е место Фернандо Алонсо 9002 0 2-й Роберт Кубица 3-й Кими Райкконен | Renault BMW Sauber Ferrari | 67 67 67 | |||||
2007 | Fuji Speedway | 30 сентября | 1-й Льюис Хэмилтон 2-й Кимён Хейкки 20 3-й | McLaren Renault Ferrari | 67 67 67 | |||
2006 | Suzuka Circuit | 8 октября | 1-й Фернандо Алонсо 2-й Фелипе Масса 3-й Джанкарло Фисичелла | 20 3-й Джанкарло Фисичелла 8 | 20 53 53 | |||
2005 | Suzuka Circuit | 9 октября 2004 г. | 1-й Кими Райкконен 2-й Джанкарло Физикелла 3-й Фернандо Алонсо | McLaren Renault 00 | 3 53 10 октября 0008 | 1-й Михаэль Шумахер 2-й Ральф Шумахер 3-й Дженсон Баттон | Ferrari Williams BAR | 53 53 53 |
2003 | Suzuka Circuit | 12 октября | 1-й Рубик Барт 20 | 1-й Рубик Барт20 3-й Дэвид Култхард | Ferrari McLaren McLaren | 53 53 53 | ||
2002 | Suzuka Circuit | 13 октября | 1-й Михаэль Шумахер 2-й Рубенс Баррикелло Ferrari 3-й Киминиен Райк20 | 53 53 53 | ||||
2001 | Suzuka Circuit | 14 октября | 1-й Михаэль Шумахер 2-й Хуан Пабло Монтойя 3-й Дэвид Култхард | Ferrari Williams 0 McLaren | ||||
2000 | 90 013 Suzuka Circuit8 октября | 1-й Михаэль Шумахер 2-й Мика Хаккинен 3-й Дэвид Култхард | Ferrari McLaren McLaren | 53 53 5338 | ||||
1999 | 900 Suzuka Мика Хаккинен | Макларен Феррари Феррари | 53 53 53 | |||||
1998 | Suzuka Circuit | ноября 3 | 1-й Мика Хэтхард 20 | Мика Хэккин 20 | McLaren Ferrari McLaren | 51 51 51 | ||
1997 | Suzuka Circuit | 12 октября | 1-й Михаэль Шумахер 2-й Хайнц-Харальд Frentzen 3-й Эдди Вильямс 9000 Феррари | 1320 3-й Эдди Ирвин 9000 53 53 53 | 90 009||||
1996 | Suzuka Circuit | 13 октября | 1-й Дэймон Хилл 2-й Михаэль Шумахер 3-й Мика Хаккинен | Williams Ferrari McLaren | 52 52 52 | Suzuka 1995 29 октября | 1-й Михаэль Шумахер 2-й Мика Хаккинен 3-й Джонни Герберт | Benetton McLaren Benetton | 53 53 53 |
1994 | Suzuka Circuit | 1 ноября 2 | Майкл Вильямс Бенеттон Феррари | 50 50 50 | ||||
1993 | Suzuka Circuit | 24 октября | 1-й Айртон Сенна 2-й Ален | Лил Маккин Хамкин 9 Мика Макларен | 53 53 53 | |||
1992 | Suzuka Circuit | 25 октября | 1-й Риккардо Патрезе 2-й Герхард Бергер 3-й Мартин Брандл | Williams McLaren Benetton | 9004 53 ||||
20 октября | 1-й Герхард Бергер 2-й Айртон Сенна 3-й Риккардо Патрезе | McLaren McLaren Williams | 53 53 53 | |||||
1990 | Suzuka Circuit 21 октября | 2-й Роберто Морено 3-й Агури Сузуки | Benetton Бенеттон Ларроус | 53 53 53 | ||||
1989 | Suzuka Circuit | 22 октября | 1-й Алессандро Третири Патриотри | 1-й Алессандро Трети Патриотри 2 Бенеттон Вильямс Williams | 53 53 53 | |||
1988 | Suzuka Circuit | 30 октября | 1-й Айртон Сенна 2-й Ален Прост 3-й Тьерри Бутсен | McLaren 51 | ||||
1987 | Suzuka Circuit | 1 ноября | 1-й Герхард Бергер 2-й Айртон Сенна 3-й Стефан Йоханссон | Ferrari Team Lotus McLaren | 51 51 51 | |||
ji 900way 23 октября | 1-й Джеймс Хант 2-й Карлос Ройтеман 3-й Патрик Депайллер | Макларен Ferrari Тиррелл | 73 73 73 | |||||
1976 | Fuji Speedway | 24 октября | Андретти 1 Depailler Team Lotu s Tyrrell McLaren | 73 72 72 |
Suzuka: The Ultimate Track Guide
Овладение плавной природой Сузуки требует огромного внимания к деталям. Единственная восьмерка в календаре Формулы-1 считается одной из самых технически сложных в году.
ПЕРВАЯ ГОНКА F1 | 1987 |
ДЛИНА КОРОБКИ | 3.608 миль |
КОЛИЧЕСТВО КРУГОВ | 53 |
КОЛИЧЕСТВО ХОДОВ | 18 |
БОЛЬШИНСТВО ПОЛЮСОВ | Михаэль Шумахер (8) |
САМЫЕ ВЫИГРЫШИ | Михаэль Шумахер (6) |
Трасса Сузука была построена в качестве испытательной трассы для японского производителя Honda в 1962 году.Трасса, спроектированная Джоном Хугенгольцем, расположена в 30 милях к юго-западу от Нагои. В то время как Honda тестировала свои последние мотоциклы и автомобили, трасса была сочтена слишком хорошей, чтобы ее можно было использовать только для тестирования, и поэтому гонки начались с трассы. Первые годы существования трасса использовалась только для проведения национальных мероприятий. Формула-1 отправилась в Японию в середине семидесятых, проведя пару гонок на Фудзи, прежде чем смерть маршала в гонке 1977 года остановила этот вид спорта. Сузука наконец была внесена в календарь в 1987 году.
Перепад высот вокруг трассы — один из факторов, делающих Сузуку такой сложной трассой. Водители едут вниз по длинному первому повороту, а затем поднимаются по эстакаде. Ближе к концу трассы — после того, как гонщики проехали трассу в единственной восьмерке в календаре, — гонщики мчатся на 130R, который является одним из самых быстрых поворотов в году, пройденный на скорости чуть менее 190 миль в час, прежде чем машины подходят к финальной шикане — самому медленному участку трассы.
Схема очень мало изменилась за последние тридцать лет, с небольшими изменениями. Шикана была добавлена в 1983 году, до появления Формулы-1, чтобы замедлить автомобили в последнем повороте. Дополнительные барьеры безопасности также были добавлены вокруг трассы для более общих стандартов безопасности. Кривая Дегнера также была превращена в два угла вместо одного длинного изгиба в это время. Лишь на рубеже нового тысячелетия трасса была снова изменена: шикана и 130R были слегка перепрофилированы в 2002 году, прежде чем в следующем году новые изменения приблизили шикану к 130R.
В марте 2006 года было объявлено, что Гран-при Японии переместится из Сузуки обратно в Фудзи. Гонка проводилась там в 2007 и 2008 годах, после чего в будущих сезонах планировалось чередовать Фудзи и Сузуку. Гран-при планировалось провести на Fuji в 2010 году, но в начале 2009 года Toyota, которой сейчас принадлежит трасса, объявила, что больше не будет проводить гонку из-за глобального экономического спада. Автодром Сузука закрылся на год в 2008 году, когда велась работа по приведению его в соответствие со стандартами F1 после трехлетнего отсутствия в календаре.Гонка проводится в Сузуке каждый год с 2009 года.
За прошедшие годы на этой трассе было решено множество чемпионатов из-за того, что она приближалась к концу сезона. Трасса наиболее известна тем, что стала местом захватывающих заключений одного из самых запоминающихся соперников этого вида спорта — Алена Проста и Айртона Сенны, которые сталкивались здесь дважды в течение нескольких лет. Совсем недавно Себастьян Феттель выиграл здесь свой второй титул в 2011 году.
Трасса за многие годы пережила немало трагедий: с момента постройки на трассе погибло девятнадцать человек.Самый последний и единственный смертельный случай в Формуле-1 на этой трассе произошел в 2014 году, когда популярный Жюль Бьянки столкнулся с эвакуационной машиной. После смерти француза в спортивную систему защиты и восстановления кабины был внесен ряд изменений.
В конце августа 2018 года организаторы гонки подписали новый контракт, чтобы Сузука оставалась в календаре F1 в качестве хозяина Гран-при Японии до 2021 года. Гран-при Японии 2020 года был отменен в июне 2020 года из-за пандемии коронавируса.
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
- Автомобиль с двигателем Honda выигрывал в Формуле-1 в Сузуке только два раза — Айртон Сенна в 1988 году и Герхард Бергер в 1991 году.
- Чемпионат пилотов F1 проводился на этой трассе одиннадцать раз, больше, чем на любой другой трассе.
- Кими Райкконен выиграл здесь в 2005 году с 17-го места на стартовой решетке — только два Гран-при в истории Формулы 1 были выиграны с дальнего расстояния.
- Максимальная вместимость рельсов — 155 000 человек.
- Есть тематический парк, расположенный на том же месте, что и трасса Сузука, поэтому вы можете ясно видеть большое колесо обозрения и американские горки, примыкающие к прямой яме.
- Трасса — одна из самых узких в календаре, что делает обгон сложной задачей.
- В 1990 году три миллиона болельщиков участвовали в розыгрыше и стали одними из 120 000 обладателей билетов на Гран-при. Это было на пике успеха Honda как поставщика двигателей, а также благодаря тому факту, что в Японии впервые появился гонщик в Формуле-1.
- До 2009 года все Гран-при, проводимые здесь, спонсировались Fuji Television.
- Кривые Дегнера названы так в честь Эрнста Дегнера, который разбился на углу в год открытия трассы.Он выжил в аварии, несмотря на ужасные ожоги.
- Из-за своего местоположения здесь иногда возникают проблемы с суровой погодой: тайфуны часто прерывают действия на трассе.
🇯🇵 2019 JAPANESE GP RECAP
В то время как Тайфун Хагибис повлиял на график Сузуки, Ferrari заблокировала первую строчку в воскресной квалификации, прежде чем Валттери Боттас выиграл и обеспечил судьбу чемпионата 2019 года в пользу Mercedes.
Начало тайфуна «Хагибис» привело к необычному уик-энду Гран-при Японии: субботний заезд был отменен, а квалификация перенесена на утро воскресенья. Когда наконец началась квалификация, погода была сухой, но это не помешало двум периодам красных флагов в первом квартале. Первый был результатом удара Роберта Кубицы о стену на главной прямой в Williams, а второй — Кевина Магнуссена, который разбился в том же месте. Ferrari заблокировала первый ряд, а Себастьян Феттель стартовал с поул-позиции.Феттель неудачно стартовал, и Валттери Боттас обошел обоих гонщиков Ferrari и вышел вперед. Чарльз Леклерк столкнулся с Максом Ферстаппеном, отправив гонщика Red Bull в штопор. Из-за повреждений, нанесенных автомобилем Леклерка, его вызвали в яму, и пара снова вступила в бой после того, как оба сыграли в яме. Ферстаппен в конечном итоге сошел с дистанции, в то время как его товарищ по команде Алекс Албон сделал амбициозный ход на Ландо Норрисе в финальную шикану. Когда гонка достигла половины дистанции, Льюис Хэмилтон задался вопросом, почему он так далеко отстает от лидирующей пары Боттаса и Феттеля. После пит-стопов Хэмилтон оказался на хвосте Феттелю. Он сделал попытку обгона на первом повороте, но остался позади Ferrari. Серхио Перес вылетел из позиции, приносящей очки, на последнем круге — по крайней мере, он бы сделал это, если бы клетчатый флаг не был показан на круге раньше. Боттас выиграл гонку, а Феттель и Хэмилтон заняли подиум. Результат гарантировал, что Mercedes выиграет шестой подряд чемпионат конструкторов, а также обеспечил, чтобы чемпионом мира 2019 года стал либо Хэмилтон, либо Боттас.
🇯🇵 2018 ЯПОНСКИЙ ОБЗОР ГПЛьюис Хэмилтон взял поул и победу и укрепил свои позиции в пятом титуле, поскольку у Ferrari был еще один уик-энд, полный ошибок.
В результате аварии Маркуса Эрикссона в первом квартале он стартовал с тыла, в то время как Toro Rosso впечатлил шестым и седьмым места на стартовой решетке. Даниэль Риккардо вылетел во втором квартале из-за проблем с силовой установкой, а в третьем квартале Льюис Хэмилтон занял 70-е поул-позицию. В финальной квалификационной сессии в середине сессии пошел дождь, в результате чего пилоты потеряли свои последние квалификационные попытки. Верхние позиции оставались неизменными большую часть первого круга. Феттель, который квалифицировался на девятом месте, поднялся на пятое место. Ошибка Макса Ферстаппена на шикане на третьем месте позволила Кими Райкконену сойтись с ним. Ферстаппен срезал угловой и вынудил Райкконена покинуть трассу при повторном присоединении. Феттель воспользовался маневром Ферстаппена и занял четвертое место после своего товарища по команде.Ферстаппен получил пять секунд штрафа за инцидент. Шарль Леклерк нанес Кевину Магнуссену прокол на главной прямой из-за агрессивных защитных действий гонщика Haas. Феттель попытался обогнать Ферстаппена на третьем пути в угол Spoon, но закончился катастрофой, когда Феттель развернулся и упал достаточно близко к краю поля. Ферстаппен приблизился к Валттери Боттасу на завершающем этапе, чтобы занять второе место, но гонщик Red Bull не смог проехать мимо. Никто не мог помешать Льюису Хэмилтону одержать четвертую победу подряд, когда он усилил контроль над титулом 2018 года. Феттель боролся до пятого места на протяжении всей гонки, в то время как Даниэль Риккардо получил награду «Пилот дня», заняв четвертое место, начав пятнадцатое.
🇯🇵 ПОБЕДИТЕЛИ И ПОЛИЗИТЕРЫ SUZUKA
Год | Polesitter | Team On Pole | Победитель | Команда-победитель |
---|---|---|---|---|
1987 | Герхард Бергер | Феррари | Герхард Бергер | Феррари |
1988 | Айртон Сенна | Макларен | Айртон Сенна | Макларен |
1989 | Айртон Сенна | McLaren | Алессандро Наннини | Бенеттон |
1990 | Айртон Сенна | Макларен | Нельсон Пике | Бенеттон |
1991 | Герхард Бергер | Макларен | Герхард Бергер | Макларен |
1992 | Найджел Мэнселл | Уильямс | Риккардо Патрезе | Уильямс |
1993 | Ален Прост | Макларен | Айртон Сенна | Макларен |
1994 | Михаэль Шумахер | Бенеттон | Дэймон Хилл | Уильямс |
1995 | Михаэль Шумахер | Benetton | Михаэль Шумахер | Benetton |
1996 | Jacques Villeneuve | Williams | Damon Hill | Williams |
1997 | Жак Вильнёв | Уильямс | Михаэль Шумахер | Феррари |
1998 | Михаэль Шумахер | Феррари | Мика Хаккинен | Макларен |
1999 | Михаэль Шумахер | Ferrari | Мика Хаккинен | McLaren |
2000 | Михаэль Шумахер | Феррари | Михаэль Шумахер | Феррари |
2001 | Михаэль Шумахер | Феррари | Михаэль Шумахер | Феррари |
2002 | Михаэль Шумахер | Феррари | Михаэль Шумахер | Феррари |
2003 | Рубенс Баррикелло | Феррари | Рубенс Баррикелло | Феррари |
2004 | Михаэль Шумахер | Феррари | Михаэль Шумахер | Феррари |
2005 | Ральф Шумахер | Williams | Кими Райкконен | McLaren |
2006 | Фелипе Масса | Феррари | Фернандо Алонсо | Renault |
2009 | Себастьян Феттель | Red Bull | Себастьян Феттель | Red Bull |
2010 | Себастьян Феттель | Red Bull | Себастьян Феттель | Red Bull |
2011 | Себастьян Феттель | Red Bull | Дженсон Баттон | McLaren |
2012 | Себастьян Феттель | Red Bull | Себастьян Феттель | Red Bull |
2013 | Марк Уэббер | Red Bull | Себастьян Феттель | Red Bull |
2014 | Нико Росберг | Mercedes | Льюис Хэмилтон | Mercedes |
2015 | Нико Росберг | Mercedes | Льюис Хэмилтон | Mercedes |
2016 | Нико Росберг | Mercedes | Нико Росберг | Mercedes |
2017 | Льюис Хэмилтон | Мерседес | Льюис Хэмилтон | Мерседес |
2018 | Льюис Хэмилтон | Мерседес | Льюис Хэмилтон | Мерседес |
2019 | Себастьян Феттель | Феррари | Валттери Боттас | Мерседес |
Мерседес | Автопедия | Fandom
- Для получения информации о Mercedes-Benz, автомобильной марке после 1926 года, см. Mercedes-Benz.
Шаблон: Список моделей Mercedes Mercedes — торговая марка Daimler Motoren Gesellschaft (DMG), которая начала развиваться в 1900 году, после смерти ее соучредителя Готлиба Даймлера. Хотя название не было заявлено как торговое название до 23 июня 1902 года и должно было подождать до 26 сентября, чтобы быть юридически зарегистрированным, название бренда в конечном итоге будет применяться к модели автомобиля, построенной Вильгельмом Майбахом в соответствии со спецификациями Эмиля Еллинека, которая была доставлена. ему 22 декабря 1900 г.По контракту Еллинека новая модель содержала двигатель новой конструкции, получивший обозначение Daimler-Mercedes. Это название двигателя является первым случаем использования названия Mercedes компанией DMG. Модель автомобиля позже будет называться Mercedes мощностью 35 л.с. .
Автомобильный дилер и энтузиаст гонок, Еллинек участвовал в гонках на автомобилях DMG, на которых он имел имя — Mércédès — нарисовал на удачу в честь своей дочери, Мерседес Еллинек. Позже он заключил контракт с DMG на небольшую серию специализированных спортивных автомобилей с двигателем, который официально носил имя его дочери.Он очень успешно участвовал в гонках, добившись признания того, что интерес клиентов повысился, и Еллинек был включен в совет директоров DMG. Эта модель стала значительным достижением в истории автомобилей. Модель была выпущена в продажу в 1901 году под названием Mercedes 35 л.с., и из-за успеха модели DMG начала применять это название как серию к другим моделям, таким как Mercedes 8/11 л.с. и Mercedes. 40 л.с. Simplex . Еллинек, кажется, стал одержим этим именем и даже изменил свое имя на Еллинек-Мерседес.Майбах ушел из DMG в 1907 году и открыл собственное дело.
Название Mercedes позже использовалось для обозначения DMG в другом новом бренде, Mercedes-Benz , созданном в 1926 году, когда оно применялось ко всем автомобилям, производимым новой компанией Daimler-Benz AG в результате слияния. компаний Benz & Cie. и Daimler Motoren Gesellschaft в том же году. Фамилия Карла Бенца была сохранена в новом бренде, но, поскольку DMG продавала эксклюзивные лицензии иностранным компаниям, они не могли использовать имя своего основателя, Daimler, на законных основаниях во всех странах и решили использовать имя своего наиболее популярная модель.Поскольку к моменту слияния Еллинек был членом совета директоров, имя было продвинуто в пользу удачи новой компании.
История начала серии Mercedes [править | править источник]
Длинная колесная база. Широкая колея. | |
---|---|
Шасси из штампованной стали. | |
Низкий центр тяжести (нижний двигатель). | |
75 км / ч (45 миль / ч).35 л.с. (950 об / мин). От 300 до 1000 об / мин (управляется водителем). | |
Легкий высокопроизводительный двигатель: 4 цилиндра. Отношение диаметр цилиндра / ход поршня: 116×140 мм. Объем двигателя: 5918 куб. Головки блока цилиндров часть отливок. Карбюратор на каждую пару цилиндров. Регулируемые впускные клапаны. Два распредвала. | |
Низковольтные запальные магнето. | |
Алюминиевый блок-картер (pioneer), разделенный по горизонтали. | |
Сотовый радиатор. | |
Рулевое управление. |
В 1899 году DMG, все еще занимавшаяся производством стационарных двигателей, поручила некоторым инженерам, включая Вильгельма Бауэра, Вильгельма Вернера и Германа Брауна, исследовать возможность использования своего автомобиля модели Phoenix для спортивных мероприятий, например, В то время автомобильные гонки были лучшим способом привлечь внимание общественности к Европе.
30 марта 1900 года, через несколько недель после смерти Готлиба Даймлера, Вильгельм Бауэр спонтанно решил принять участие в подъеме на холм Nice-La Turbie , но потерпел смертельную аварию, ударившись о скалу на первом повороте, избегая зрителей. Это заставило DMG отказаться от гонок.
Тем не менее Эмиль Еллинек пришел к соглашению с DMG 2 апреля 1900 года, пообещав крупную сумму в 550 000 золотых марок, если Вильгельм Майбах спроектирует для него революционный спортивный автомобиль, который позже будет называться Mercedes мощностью 35 л.с. , из которых 36 единиц должны были быть доставлены до 15 октября. Контракт также предусматривал заказ на 36 стандартных автомобилей DMG мощностью 8 л.с. Вскоре Еллинек стал членом Совета директоров DMG и получил эксклюзивное право на продажу модели — которая впоследствии стала новым Mercedes 35 л.с. — для Франции, Австрии, Венгрии, Бельгии и Соединенных Штатов Америки.Однако первая была доставлена в Еллинек только 22 декабря.
Еллинек установил строгие спецификации для новой модели, заявив: «Я не хочу машину ни сегодня, ни завтра, это будет машина послезавтра». Он перечислил множество новых параметров для преодоления проблем, обнаруженных во многих плохо спроектированных «безлошадных экипажах» того времени, из-за которых автомобили не подходили для высоких скоростей и подвергались риску опрокидывания:
- Длинная колесная база и широкая колея для устойчивости
- Двигатель размещать — лучше — на шасси автомобиля
- Центр тяжести нижний
- Электрозажигание с использованием новой системы Bosch (вместо накаливания с газовым обогревом)
Новый двигатель, разработанный для этой модели, будет официально называться двигателем Daimler-Mercedes , который принял председатель DMG. легко решила проблему того, что имя Daimler во Франции принадлежало Panhard & Levassor.
В течение следующих нескольких месяцев Еллинек курировал разработку нового автомобиля — сначала посредством ежедневных телеграмм, а затем путем поездки в Штутгарт. Первую машину он получил 22 декабря 1900 года на железнодорожной станции Ниццы — она уже была продана барону Генри Ротшильду, который также участвовал в гонках на автомобилях в Ницце.
В 1901 году автомобиль поразил автомобильный мир. Еллинек снова выиграл гонки в Ницце, легко обойдя своих соперников во всех классах мощности и достигнув скорости 60 км / ч. Директор Французского автомобильного клуба Поль Мейан заявил: «Мы вступили в эру Mercedes» , и это мнение разделяют газеты всего мира.
Рекорды новой модели Mercedes мощностью 35 л.с. поразили весь автомобильный мир. Продажи DMG резко возросли, ее завод в Штутгарте работал на полную мощность, и компания укрепляла свое будущее как производитель автомобилей, а не просто производитель двигателей, который построил несколько автомобилей.