Posted in: Разное

Трасса судзука: Гран При Японии: Трасса и статистика

Содержание

Гран При Японии: Трасса и статистика

FORMULA 1 2018 HONDA JAPANESE GRAND PRIX
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
5-7/10/2018 Сузука 5807 м 53 307.471 км
Официальный сайт

Легендарный автодром расположен в одноименном городе префектуры Мие. Трасса сконфигурирована в виде «восьмёрки» и разработана Джоном Хугенхольцем для тестов дорожных машин Honda – это её уникальное отличие.

В Сузуке есть все виды поворотов, что позволяет оценивать характеристики дорожной техники, а для машин Формулы 1 становится серьёзным испытанием.

Автодром в Сузуке временно покидал чемпионат после реконструкции и возвращения в календарь трассы Фудзи, потом владельцы двух трасс договорились чередовать гонки, но в июле 2009-го в Фудзи отказались от этапа из-за финансовых проблем, и с тех пор Гран При Японии вновь каждый год проводится в Сузуке.

Европейские зрители всегда немного завидовали японцам – многие события, ставшие классикой Формулы 1 и описанные в гоночных справочниках, происходили именно в Сузуке.

В последние годы автодром был реконструирован – уложен новый асфальт, расширены зоны безопасности, но конфигурация трассы осталась практически неизменной.

В 2014-м дождевую гонку завершили досрочно после страшной аварии Жюля Бьянки.

Особенности трассы

В Сузуке сбалансированные и эффективные машины всегда получают преимущество.

Себастьян Феттель одержал четыре победы на японской трассе за рулём машин Red Bull Racing, с 2014-го все поулы и победы у гонщиков Mercedes.

При настройке машины в Сузуке важен компромисс между управляемостью в медленных шиканах и скоростью в быстрых поворотах. В ход уик-энда может вмешаться непредсказуемая и переменчивая погода.

Хеви Пухолар, гоночный инженер: «Сузука нравится гонщикам и инженерам – это одна из лучших трасс в календаре. Холмистая местность, узкая трасса, скоростные повороты – настоящий вызов для гонщиков. В командах используют разные настройки, экспериментируют с уровнем прижимной силы. В скоростных поворотах все предпочли бы большую прижимную силу, но на последнем секторе важно добиться максимальной скорости, поэтому настройки машин отличаются.

Из-за высокой средней скорости нагрузка на шины достаточно велика, но тормоза используются относительно редко, так что в целом всё очень похоже на ситуацию в Сильверстоуне, где тоже много скоростных поворотов и мало торможений. Если сопоставлять две эти трассы, то Сузука сложнее – из-за рельефа и меньшей ширины. Можно сказать, что Сузука – одна из самых сложных трасс в календаре, а небольшое число зон безопасности требует безошибочного пилотирования».

Телетрансляции

В России Гран При Японии покажут каналы Матч!ТВ и Матч!Арена. За ходом всех сессий уик-энда вы можете следить на нашей странице прямых трансляций…

Расписание Гран При Японии. Время московское
Дата Событие
Время
Матч!Арена Матч!ТВ
05/10 Первая часть свободных заездов 4:00 3:55
05/10 Вторая часть свободных заездов 8:00 7:55
06/10 Третья часть свободных заездов 6:00 5:55
06/10 Квалификация
9:00
8:55
07/10 Гонка 8:10 8:00 9:00

Комплекты шин, выбранные командами на уик-энд

В Сузуку шинники привезут составы SuperSoft, Soft и Medium – такое сочетание в этом году использовалось в Бахрейне, Испании, Бельгии и Италии.

Выбор числа комплектов похож на тот, что был сделан к двум прошлым Гран При – у Mercedes вновь по семь комплектов самых мягких шин. У Ferrari напротив – шин SuperSoft больше всех – по десять комплектов на каждого гонщика.

Самый необычный выбор сделали в McLaren – почти равное число комплектов каждого из составов.

Гонщик Команда
Medium
Soft SuperSoft
Л.Хэмилтон Mercedes 2 4 7
В.Боттас Mercedes 2 4 7
C. Феттель Ferrari 1 2
10
К.Райкконен Ferrari 1 2 10
Д.Риккардо Red Bull Racing 1 4 8
М.Ферстаппен Red Bull Racing 1 5 7
С.Перес Force India 2 3 8
Э.
Окон
Force India 2 3 8
Л.Стролл Williams 1 3 9
С.Сироткин Williams 2 2 9
К.Сайнс Renault 2 3 8
Н.Хюлкенберг Renault 1 4
8
П. Гасли Toro Rosso 2 3 8
Б.Хартли Toro Rosso 1 4 8
Р.Грожан Haas 2 3 8
К.Магнуссен Haas 1 4 8
Ф.Алонсо McLaren
4
5 4
С. Вандорн McLaren 4 5 4
М.Эриксон Sauber 1 4 8
Ш.Леклер Sauber 2 3 8

Достижения действующих гонщиков в Японии

Лидер по числу побед в Сузуке – Себастьян Феттель, немец четыре раза поднимался здесь на вершину подиума. У Хэмилтона тоже четыре победы в Японии, но одна из них была одержана на трассе Фудзи.

Достижения действующих пилотов в Гран При Японии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг
подиум победа
все лидер старт финиш
Ф. Алонсо 16 75 706 51 4 1 1 1 5 2
К.Райкконен 15 96 765 10 4 1 1 1 5 1
С. Феттель 11 145 532 191 1 1 4 6 2 7 4
Л.Хэмилтон 11 136 556 174 1 1 3 6 3 6 4
Н. Хюлкенберг 8 30 296 7 6
Д.Риккардо 7 36 358 3 3 3 1
Р. Грожан 7 23 358 26 4 3 1
С.Перес 7 17 324 5 7
В. Боттас 6 31 255 2 3 4 1
М.Эриксон 4 154 15 14
М. Ферстаппен 3 38 159 3 2 2
К.Магнуссен 3 4 148 7 8
К. Сайнс 3 1 104 10 10
Э.Окон 2 8 105 5 6
П. Гасли 1 52 14 13
С.Вандорн 1 52 9 14
Л. Стролл 1 45 15
Сироткин, Леклер и Хартли в Гран При Японии не участвовали

Кими Райкконен: «Я не могу назвать Сузуку любимой трассой, но она интересная и сложная. Многое зависит от управляемости: если машина ведёт себя не так, как вам бы хотелось, на этом быстром кольце вам придётся нелегко. Но как только всё начинает работать, как вам нужно, вы начинаете получать удовольствие от пилотирования, ведь скорости там очень высокие. На этой трассе интересно гоняться.

В Сузуке есть возможности для обгонов. Я пробовал опережать соперников в шикане – если у вас достаточно хорошая скорость, то там можно отыграть позицию. В целом, сейчас в Формуле 1 не так много обгонов, но на японской трассе есть шансы обойти соперника. Всё зависит от вашей скорости и от действий того, кто находится впереди.

Кроме того, мне нравится местная кухня, и у меня там много болельщиков, которые очень любят Формулу 1. Приезжать в Японию всегда интересно».

Гран При Японии : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
08/10/17 Сузука Л.Хэмилтон Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
09/10/16 Сузука Н. Росберг Mercedes Н.Росберг Mercedes
27/09/15 Сузука Н.Росберг Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
05/10/14 Сузука Н.Росберг Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
13/10/13 Сузука М.Уэббер Red Bull С.Феттель Red Bull
07/10/12 Сузука С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
09/10/11 Сузука С. Феттель Red Bull Д.Баттон McLaren
10/10/10 Сузука С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
04/10/09 Сузука С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
12/10/08 Фудзи Л.Хэмилтон McLaren Ф.Алонсо Renault
30/09/07 Фудзи Л.Хэмилтон McLaren Л.Хэмилтон McLaren
08/10/06 Сузука Ф. Масса Ferrari Ф.Алонсо Renault
09/10/05 Сузука Р.Шумахер Toyota К.Райкконен McLaren
10/10/04 Сузука М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
12/10/03 Сузука Р.Баррикелло Ferrari Р.Баррикелло Ferrari
13/10/02 Сузука М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
14/10/01 Сузука М. Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
08/10/00 Сузука М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
31/10/99 Сузука М.Шумахер Ferrari М.Хаккинен McLaren
01/11/98 Сузука М.Шумахер Ferrari М.Хаккинен McLaren
12/10/97 Сузука Ж.Вильнев Williams М.Шумахер Ferrari
13/10/96 Сузука Ж. Вильнев Williams Д.Хилл Williams
29/10/95 Сузука М.Шумахер Benetton М.Шумахер Benetton
06/11/94 Сузука М.Шумахер Benetton Д.Хилл Williams
24/10/93 Сузука А.Прост Williams А.Сенна McLaren
25/10/92 Сузука Н.Мэнселл Williams Р.Патрезе Williams
20/10/91 Сузука Г. Бергер McLaren Г.Бергер McLaren
21/10/90 Сузука А.Сенна McLaren Н.Пике Benetton
22/10/89 Сузука А.Сенна McLaren А.Наннини Benetton
30/10/88 Сузука А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
01/11/87 Сузука Г.Бергер Ferrari Г.Бергер Ferrari
23/10/77 Фудзи М. Андретти Lotus Д.Хант McLaren
24/10/76 Фудзи М.Андретти Lotus М.Андретти Lotus

Гран При Японии: Трасса и статистика

2014 FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
3-5/10/2014 Сузука 5807 м 53 307. 471 км
Официальный сайт

Легендарный автодром расположен в одноименном городе префектуры Мие. Трасса сконфигурирована в виде «восьмёрки» и разработана Джоном Хугенхольцем для тестов дорожных машин Honda – это отличает её от обычных автодромов. В Сузуке есть все виды поворотов, что позволяет оценивать характеристики «гражданской» техники, а для машин Формулы 1 становится серьёзным испытанием.

Европейские зрители всегда немного завидовали японцам – многие события, ставшие классикой Формулы 1 и описанные в гоночных справочниках, происходили именно в Сузуке.

Легендарный японский автодром временно покинул чемпионат после масштабной реконструкции и возвращения в календарь трассы Фудзи, потом владельцы двух трасс договорились чередовать гонки, но в июле 2009-го в Фудзи отказались от этапа из-за финансовых проблем, и с тех пор Гран При Японии проводится в Сузуке.

Расписание Гран При Японии. Время московское
Дата Событие Время Россия 2 Спорт 1
03/10 Первая часть свободных заездов 05:00 04:55
03/10 Вторая часть свободных заездов 09:00 08:55
04/10 Третья часть свободных заездов 06:00 06:05
04/10 Квалификация 09:00 08:55 08:50
05/10 Гонка 10:00 09:45 09:30

В последние годы автодром был серьёзно реконструирован – уложен новый асфальт, увеличены зоны безопасности, но конфигурация исторической трассы осталась практически неизменной.

При настройке машины в Сузуке важен компромисс между управляемостью в медленных шиканах и скоростью в быстрых поворотах. В ход уик-энда может вмешаться непредсказуемая погода. Как и в прошлом году, компания Pirelli предоставит командам «жесткую» пару составов – Hard и Medium.

Достижения действующих пилотов на трассе в Сузуке
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг
подиум победа
все лидер старт финиш
Д. Баттон 12 75 635 50 2 1 2 1 2 1
Ф.Алонсо 10 65 440 19 4 1 1 4 1
К. Райкконен 9 52 429 7 4 1 1 3 1
Ф.Масса 8 33 321 4 1 2 1 1 2
Н. Росберг 6 9 258 6 5
С.Феттель 5 100 265 183 1 1 4 5 1 5 4
Л. Хэмилтон 5 36 219 3 3 1
К.Кобаяши 4 21 159 3 3 1
Н. Хюлькенберг 4 14 106 7 6
А.Сутил 4 202 8 11
Р. Грожан 3 15 156 26 4 3 1
П.Мальдонадо 3 4 158 12 8
С. Перес 3 4 123 5 8
Д.Риккардо 3 1 156 14 10
Ж-Э. Вернь 2 105 17 12
В.Боттас 2 52 13 17
Э. Гутьеррес 1 6 53 14 7
М.Чилтон 1 52 18 19
Ж. Бьянки 1 0 21

Квят, Магнуссен и Эрикссон в Сузуке не выступали

Достижения действующих пилотов в Гран При Японии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг
подиум победа
все лидер старт финиш
Д. Баттон 14 75 767 50 2 1 2 1 2 1
Ф.Алонсо 12 75 548 51 2 1 1 1 5 2
К. Райкконен 11 64 563 10 2 1 1 1 5 1
Ф.Масса 10 38 455 4 1 2 1 1 1 2
Н. Росберг 8 9 374 6 5
С.Феттель 7 103 378 186 1 1 4 5 1 5 4
Л. Хэмилтон 7 46 353 55 1 1 2 2 1 2 1
А.Сутил 6 1 277 8 8
К. Кобаяши 4 21 159 3 3 1
Н.Хюлькенберг 4 14 106 7 6
Р. Грожан 3 15 156 26 4 3 1
П.Мальдонадо 3 4 158 12 8
С. Перес 3 4 123 5 8
Д.Риккардо 3 1 156 14 10
Ж-Э. Вернь 2 105 17 12
В.Боттас 2 52 13 17
Э. Гутьеррес 1 6 53 14 7
М.Чилтон 1 52 18 19
Ж. Бьянки 1 0 21
Квят, Магнуссен и Эрикссон в Гран При Японии не участвовали

Хеви Пухолар, гоночный инженер: «Сузука нравится гонщикам и инженерам – это одна из лучших трасс в календаре. Местность холмистая, трасса узкая, скоростные повороты – это настоящий вызов для гонщиков. В командах используют разные настройки, экспериментируя с уровнем прижимной силы. В скоростных поворотах все предпочли бы большую прижимную силу, но на последнем секторе важно добиться максимальной скорости, поэтому настройки машин отличаются.

Из-за высокой средней скорости нагрузка на шины достаточно велика, но тормоза используются относительно редко, так что в целом всё очень похоже на ситуацию в Сильверстоуне, где тоже много скоростных поворотов и мало торможений. Если сопоставлять две эти трассы, то Сузука сложнее – из-за переменного рельефа и меньшей ширины полотна. Можно сказать, что Сузука – одна из самых сложных трасс в календаре, а небольшое число зон безопасности требует безошибочного пилотирования – любая ошибка может привести к сходу».

Гран При Японии : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
13/10/13 Сузука М.Уэббер Red Bull С.Феттель Red Bull
07/10/12 Сузука С. Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
09/10/11 Сузука С.Феттель Red Bull Д.Баттон McLaren
10/10/10 Сузука С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
04/10/09 Сузука С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
12/10/08 Фудзи Л.Хэмилтон McLaren Ф.Алонсо Renault
30/09/07 Фудзи Л. Хэмилтон McLaren Л.Хэмилтон McLaren
08/10/06 Сузука Ф.Масса Ferrari Ф.Алонсо Renault
09/10/05 Сузука Р.Шумахер Toyota К.Райкконен McLaren
10/10/04 Сузука М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
12/10/03 Сузука Р.Баррикелло Ferrari Р.Баррикелло Ferrari
13/10/02 Сузука М. Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
14/10/01 Сузука М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
08/10/00 Сузука М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
31/10/99 Сузука М.Шумахер Ferrari М.Хаккинен McLaren
01/11/98 Сузука М.Шумахер Ferrari М.Хаккинен McLaren
12/10/97 Сузука Ж. Вильнев Williams М.Шумахер Ferrari
13/10/96 Сузука Ж.Вильнев Williams Д.Хилл Williams
29/10/95 Сузука М.Шумахер Benetton М.Шумахер Benetton
06/11/94 Сузука М.Шумахер Benetton Д.Хилл Williams
24/10/93 Сузука А.Прост Williams А.Сенна McLaren
25/10/92 Сузука Н. Мэнселл Williams Р.Патрезе Williams
20/10/91 Сузука Г.Бергер McLaren Г.Бергер McLaren
21/10/90 Сузука А.Сенна McLaren Н.Пике Benetton
22/10/89 Сузука А.Сенна McLaren А.Наннини Benetton
30/10/88 Сузука А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
01/11/87 Сузука Г. Бергер Ferrari Г.Бергер Ferrari
23/10/77 Фудзи М.Андретти Lotus Д.Хант McLaren
24/10/76 Фудзи М.Андретти Lotus М.Андретти Lotus

Трасса «Судзука» (Suzuka Circuit) — Формула 1

1 Михаэль Шумахер196309845.47.597
2 Себастьян Феттель104037433.54.2150
3 Льюис Хэмилтон104026223. 44.5151
4 Мика Хаккинен112226015.65.946
5 Айртон Сенна72204322.49.431
6 Герхард Бергер112103204.210.231
7 Дэймон Хилл72002017.37.626
8 Нико Росберг91203307.68.870
9 Фернандо Алонсо1511240110.910.365
10 Кими Райкконен141113018. 86.094
11 Риккардо Патрезе71113016.96.024
12 Рубенс Баррикелло171102119.010.627
13 Дженсон Баттон151012018.46.685
14 Нельсон Пике51001007.49.612
15 Алессандро Наннини310010010.78.311
16 Макс Ферстаппен40213006.84.053
17 Марк Уэббер100202137. 99.855
18 Фелипе Масса120202108.810.342
19 Ален Прост60202132.28.515
20 Эдди Эрвайн100123007.37.420
21 Джанкарло Физикелла110112009.510.515
22 Валттери Боттас60101016.37.349
23 Ярно Трулли1201010012.011.815
24 Ральф Шумахер100101126. 89.714
25 Хайнц-Харальд Френтцен90101017.69.113
26 Хуан-Пабло Монтойя50101008.210.411
27 Роберто Морено301010018.314.06
28 Дэвид Култхард120044006.810.321
29 Тьери Бутсен60022008.78.312
30 Даниэль Риккардо800110010.99.648
31 Роман Грожан80011009. 311.027
32 Камуи Кобаяси400110010.810.521
33 Мартин Брандл700110013.49.010
34 Жан Алези1200110010.714.19
35 Джонни Херберт1100110011.311.45
36 Стефан Йоханссон10011009.03.04
37 Агури Судзуки500110015.812.24
38 Нико Хюлькенберг800000011. 611.430
39 Серхио Перес80000009.311.023
40 Эстебан Окон300000012.012.010
41 Такума Сато50000009.810.010
42 Пастор Мальдонадо500000014.812.48
43 Ник Хайдфельд800000011.19.88
44 Эстебан Гутьеррес300000013.013.36
45 Кевин Магнуссен400000012. 014.04
46 Микеле Альборето500000016.412.83
47 Найджел Мэнселл60000113.814.83
48 Андреа де Чезарис700000014.916.93
49 Кристиано да Матта10000003.07.02
50 Виталий Петров300000015.016.02
51 Жан-Эрик Вернь300000019.011.32
52 Карлос Сайнс мл.400000014.014.32
53 Сатору Накадзима500000011.610.02
54 Жиль Вильнёв90000217.610.92
55 Оливье Панис1000000011.812.52
56 Кристиан Фиттипальди200000015.07.01
57 Себастьен Буэми300000015.317.71
58 Стефано Модена400000015. 512.81
59 Дерек Уорик500000012.613.21
60 Мика Сало700000017.312.31
61 Джулиан Бэйли100000026.014.00
62 Янник Дальмас100000022.014.00
63 Габриэле Тарквини100000024.011.00
64 Жолт Баумгартнер100000020.017.00
65 Эстебан Туэро100000021. 016.00
66 Александр Росси100000019.018.00
67 Ян Магнуссен100000014.021.00
68 Николас Кьеза100000018.016.00
69 Тосио Сузуки100000023.012.00
70 Тарсо Маркес100000020.015.00
71 Джастин Уилсон100000010.013.00
72 Гастон Маццакане100000022. 015.00
73 Шарль Леклер100000010.018.00
74 Адриан Кампос100000021.025.00
75 Томаш Энге100000019.019.00
76 Рикарду Россет100000019.013.00
77 Брендон Хартли10000006.013.00
78 Кристиан Даннер100000016.023.00
79 Паоло Барилла100000019. 026.00
80 Хидеки Нода100000023.026.00
81 Антонио Пиццония100000012.017.00
82 Франк Лагорс100000020.019.00
83 Пьеркарло Гиндзани100000024.013.00
84 Уилл Стивенс100000018.019.00
85 Джанмария Бруни100000018.016.00
86 Скотт Спид100000019. 018.00
87 Эрик Бернар100000018.016.00
88 Жан-Марк Гунон100000013.018.00
89 Ральф Фёрман100000015.014.00
90 Андреа Монтермини100000019.017.00
91 Ян Ламмерс100000023.020.00
92 Сергей Сироткин100000017.016.00
93 Кадзуки Накадзима100000015. 015.00
94 Жером ДАмброзио100000020.021.00
95 Энрике Бернольди100000020.014.00
96 Гидо ван дер Гарде100000019.021.00
97 Эммануэле Наспетти100000026.013.00
98 Тео Фаби10000006.022.00
99 Оливье Груйяр200000022.022.00
100 Пьер Гасли200000010. 512.00

Пивная кружка Гоночная трасса Сузука (Suzuka)

Пивная кружка

Принт: «Гоночная трасса Сузука (Suzuka)»
Описание: Схема гоночной трассы Сузука в Японии, пивная кружка
Цвет: белый
Размер: 560ml
Количество: 1
Цена 1 шт.:

630. 00 Р 630.00 Р

Нет в наличии

Это тоже может быть интересно

Купить другие товары с принтами на тему «Гоночная трасса Сузука (Suzuka)»:

Оперативно

Мы осуществляем срочную печать на пивных кружках в сжатые сроки — штучные заказы выполняются обычно в течение суток. Минимальный тираж — 1 штука.

Недорого

Низкие цены, высокое качество печати. При тиражах скидки.

Доставка по России

Изготовление в Санкт-Петербурге, отправка заказов курьером до двери или Почтой России в любой населенный пункт. Надежная упаковка: картонная коробка, кружка обернута несколькими слоями пузырчатой пленки. Подробнее о доставке.

Характеристики товара

  • высокое качество, яркие краски
  • высота: 160 мм
  • диаметр: 80 мм

Товары в категории «Пивная кружка»:

Посмотреть весь магазин готовых принтов.

Свой дизайн

Не нашли подходящий принт? Закажите свой в конструкторе! Создать товар в категории «Пивная кружка» с принтом на заказ.

вокруг света за 11 поворотов

Путешествие вокруг света из Бразилии в Северную Америку и Японию и обратно в Германию: автодром Porsche в Лейпциге – это не имеющий аналогов сертифицированный Международной автомобильной федерацией рай для фанатов поворотов, где клиенты марки могут проверить свое водительское мастерство. Трасса разработана Германом Тильке, который на протяжении нескольких десятилетий сам был автогонщиком и является ведущим архитектором кольцевых гоночных трасс. На сегодняшний день его архитектурное бюро построило 75 трасс по всему миру, включая несколько автодромов Формулы-1, такие как трассы в Бахрейне, Шанхае и Сочи. В сотрудничестве с Porsche Тильке объединил в одной кольцевой трассе в Лейпциге одиннадцать самых сложных участков разных гоночных трасс из семи стран. Вот его экспертное видение каждого поворота:

Вираж Sunset («Закат»)

Первый поворот после длинной прямой позаимствован из США: оригинальный вираж Sunset находится на гоночной трассе Sebring. Это скоростной правый поворот с высокими боковыми перегрузками. «Здесь важно попасть в начало поворота точно в нужной точке, а затем держать педаль газа, чтобы быстро пройти вираж по оптимальной траектории», – объясняет Тильке. Выходя из поворота на скорости около 170 км/ч, вы попадаете на самую длинную прямую трассы.

«Шпилька» Loews, правый поворот с небольшим уклоном, известна во всем мире по гоночной трассе в Монте-Карло, Монако. «Это знаменитый и коварный поворот, для прохождения которого требуется большой угол поворота руля, – говорит Тильке. – Перед входом в поворот нужно очень резко ударить по тормозам и мягко переключиться на передачу ниже, а затем аккуратно направить автомобиль в поворот».

Поворот Victoria позаимствован у ныне не существующей трассы в Рио-де-Жанейро. Этот левый поворот с едва заметным уклоном был воссоздан на треке Porsche в Лейпциге. Тильке оценивает его следующим образом: «При входе в поворот избыточная поворачиваемость сменяется недостаточной, и именно это делает его таким интересным». Перед поворотом Тильке рекомендует мягко оттормозиться, чтобы снизить скорость автомобиля, а уже затем входить в поворот, точно следуя траектории и не допуская недостаточной поворачиваемости. И не спешите слишком рано нажимать на педаль акселератора!

Эта шикана, объединяющая правый и левый повороты, заставляет изрядно попотеть гонщиков на «Нюрбургринге». Приближаясь к копии этого поворота на трассе в Лейпциге, водитель должен решить для себя, насколько он уверен в своих способностях: от водительского мастерства зависит скорость прохождения поворота, использование поребриков и техника входа в поворот. Герман Тильке описывает S-образную связку поворотов Mobil 1 так: «Этот участок проходится довольно грубо, с заездом на поребрики и относительно резким ускорением, чтобы хорошо прочувствовать автомобиль».

Вираж Lesmo c трассы Формулы-1 Autodromo Nazionale di Monza в Италии требует изрядной смелости, чтобы пройти его правильно. Этот очень затяжной вираж можно пройти быстрее, чем кажется, благодаря едва заметному поперечному уклону покрытия внутрь поворота. Вот что советует Тильке: «Здесь критически важно смотреть вперед. При входе в этот поворот нужно сфокусировать взгляд на конце виража, чтобы не переборщить со скоростью на выходе из него».

Связка поворотов Corkscrew («Штопор»)

Эта захватывающая связка левого и правого поворотов известная как «Штопор» основана на легендарном оригинале с трассы Laguna Seca в Калифорнии. Из-за крутого 12-градусного подъема невозможно увидеть впереди, как именно изгибается трасса в повороте. «Вы едете, глядя в небо и не зная, где именно нужно поворачивать, а затем трасса извиваясь стремительно уходит вниз по крутому склону, – делится своими впечатлениями Тильке. – Если удастся найти подход и правильно пройти поворот, вы будете очень довольны собой».

Parabolica – это вираж на 180 градусов, который был перенесен в Лейпциг из Монцы. Его можно пройти с почти неизменным углом поворота руля, но он предъявляет высокие требования как к автомобилю, так и к водителю. «Этот вираж никогда не кончается, – говорит Тильке. – Когда вы попадаете в него, кажется, что вы никогда не выберетесь из него на противоположном конце». Водители должны быть готовы к высокой скорости прохождения поворота и сильным боковым перегрузкам.

S-образная связка Suzuka в Лейпциге повторяет сложный участок трассы Suzuka International Racing Course в Японии. «Это поворот для мастеров техничной езды, – говорит Тильке. – Для водителей, умеющих сосредоточиться. Здесь нужно двигаться очень плавно и чисто». В этой связке левого и правого поворотов критически важно найти верную траекторию. «Если войти в поворот слишком агрессивно, то можно потерять много времени», – предупреждает эксперт. Верно выбирайте точку начала торможения и избегайте избыточной поворачиваемости.

Поворот Karussell («Карусель»)

Сильно профилированный поворот с автодрома «Нюрбургринг» известный как «Карусель Каррачиолы» входит в состав трека в Лейпциге. Глубокая концентрация внимания – это единственный способ справиться с невероятным профилем трассы в этом повороте, который представляет собой «шпильку» на 180 градусов с поперечным уклоном 33 градуса. «Нужно найти верную точку входа, и тогда в этот вираж можно буквально «провалиться», настолько он крутой», – говорит Тильке. Выбор верной траектории и скорости важны и на выходе из поворота. В последней трети виража боковые перегрузки очень велики. Если в этом месте скорость слишком высока, у вас нет шансов.

Шикана Bus Stop («Автобусная остановка»)

Это знаменитая шикана «Автобусная остановка» с трассы «Спа-Франкоршам» в Бельгии: тесная связка левого и правого поворотов требует смелости и точно выверенных действий. Чтобы покорить этот поворот, водитель должен держаться идеально прямой траектории, а затем повернуть и, двигаясь по поребрикам, на полном газу ускориться на выходе из поворота.

Эта связка правого и левого поворотов в оригинале существовала на автодроме Fuji Speedway в Сидзуоке, Япония. После жесткого торможения и переключения на передачу ниже здесь нужно очень тонко прочувствовать перераспределение веса автомобиля – это единственный способ выйти из виража с огромным радиусом, сразу за которым следует очень крутой поворот.

LADA Vesta – вновь на японской трассе Motegi

3-4 сентября в Японии на гоночной трассе Twin Ring Motegi состоится девятый этап Чемпионата мира по турингу WTCC, который откроет азиатскую серию гонок в календаре Чемпионата.  

Автомобили LADA Vesta TC1 команды LADA SPORT ROSNEFT уже во второй раз выйдут на японский автодром, после того, как в прошлом сезоне Чемпионат мира WTCC поменял «прописку» с трассы Suzuka на Motegi. Именно японский этап 2015 года принес российской команде очередной подиум (3-е место). 

Конфигурация гоночной трассы Twin Ring Motegi длиной 4.8 км включает в себя длинные прямые и «шпильки» — для пилотов здесь немало возможностей для обгонов. Всем гонщикам LADA SPORT ROSNEFT японская трасса знакома, а Габриеле Тарквини и Хьюго Волан в дебютный визит WTCC на этот автодром в 2015 году побывали на подиуме. 

Азиатская часть календаря WTCC традиционно накаляет страсти в преддверии финальных этапов сезона, поэтому Motegi обещает зрелищную борьбу на трассе. 

Для LADA SPORT ROSNEFT сезон-2016 уже стал самым успешным за всю историю участия LADA SPORT в Чемпионате мира по турингу – у команды восемь подиумов, включая две победы на российском этапе. Тем не менее, почивать на лаврах пилоты не намерены.

Габриеле Тарквини: «Думаю, у нас здесь могут быть хорошие шансы. Этот трек подходит для LADA Vesta. Мне нравится этот автодром, в прошлом году получилось сразу к нему «приноровиться», я финишировал третьим в первой гонке. Конечно, до конца сезона мы еще рассчитываем побороться за подиумы и победы, уверен, что трассы в Японии, в Китае и Катаре предоставят для этого все возможности».

Ник Катсбург: «Что касается секторов трассы, где у нас может быть преимущество, то можно отметить первый сектор, думаю, здесь LADA Vesta будет одним из сильнейших автомобилей пелотона. Вместе с тем, сложно будет на последнем секторе, где в последнем повороте нужно быть осторожным на торможении. Надо будет также оценить, насколько повлияет балласт, он у нас такой же, как в Аргентине. Лучшее место для обгона на Motegi – это первый сектор, где есть большие зоны торможения». 

Хьюго Волан: «Я очень люблю Японию, и был счастлив завоевать подиум здесь в прошлом году, особенно после того, как на японском этапе в 2014-ом упустил подиум за два круга до финиша. Я очень надеюсь, что наш темп здесь будет высоким. Хочется определенного «реванша» после аргентинской гонки, где у меня было два схода. Я настроен на серьезную борьбу в Motegi!» 

Расписание прямых трансляций этапа WTCC в Японии:

3 сентября (суббота)

Квалификация LIVE – 09.00 (мск)

4 сентября (воскресенье)

Открывающая гонка LIVE – 08.30 (мск)

Главная гонка LIVE – 09.30 (мск)

Отели Судзука

1000 Отели Судзука

Фильтркартаместа

APA Hotel Suzuka-Chuou

Oike 3-11-35СудзукаОтели

8,1

Отлично

415 отзывы

3 км. СЗ от Судзука

Отель APA Suzuka-Chuou расположен в городе Сузука. К услугам гостей ресторан и бесплатный Wi-Fi. Все номера располагают кондиционером и обеденной зоной с холодильником и электрическим чайником. В собственной ванной комнате с душем и ванной предостав…

Suzuka Royal Hotel

Sumiyoshi higashi 3-2-21 СудзукаОтели

8

Отлично

13 отзывы

2 км. СЗ от Судзука

Отель Suzuka Royal расположен в Сузуке, в регионе Сузука, в 2,2 км от гоночной трассы Судзука. К услугам гостей этого 3-звездочного отеля номера с кондиционером, собственной ванной комнатой и бесплатным Wi-Fi. За дополнительную плату предоставляется…

Hotel Marion

2 / 5

Sanjo 3-5-26СудзукаОтели

6,9

Оценка по отзывам

243 отзывы

4 км. СВ от Судзука

Отель Marion расположен в городе Сузука, в 3,7 км от гоночной трассы Судзука. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и камера хранения бага…

Suzuka Storia Hotel

3 / 5

Sanjo 1-1-1СудзукаОтели

7,6

Отлично

101 отзывы

3 км. СВ от Судзука

Отель Suzuka Storia находится в городе Судзуке. К услугам гостей ресторан, бесплатный прокат велосипедов и бесплатный Wi-Fi. Все номера оснащены кондиционерами, а в собственных ванных комнатах имеются ванна и/или душ. Стойка регистрации отеля Suzuka…

Hotel Route-Inn Suzuka

Hirata 2-6-9СудзукаОтели эконом-класса

7,3

Отлично

120 отзывы

4 км. СЗ от Судзука

Отель Route-Inn Suzuka расположен в 10 минутах езды от древнего храма Кодзиняма-Каннон-дзи. К вашим услугам расслабляющая горячая общественная купальня, ресторан и массажные кресла. По утрам накрывают разнообразный завтрак «шведский стол». Гости мог…

Ocean Terrace Hotel & Wedding

Jikecho 1527СудзукаОтели

9,2

превосходный

23 отзывы

4 км. ЮВ от Судзука

Отель Ocean Terrace & Wedding расположен в городе Сузука, в 6 км от гоночной трассы Судзука. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка и терраса. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории.…

Comfort Hotel Suzuka

Shiroko-Ekimae 14-26СудзукаОтели эконом-класса

8

Отлично

390 отзывы

4 км. ЮВ от Судзука

Отель Comfort Suzuka находится всего в 15 минутах езды от гоночной трассы Судзука, где проводятся такие международные гонки как Формула-1 и 8-часовая дорога. В отеле проводятся гонки на ипподроме Эндураранс. Поездка до городов Киото и Осака занимает…

Hotel Green Park Suzuka

2 / 5

Shiroko 4-15-20 СудзукаОтели

7,7

Отлично

78 отзывы

4 км. ЮВ от Судзука

Отель Green Park Suzuka расположен в городе Сузука, в 5 км от гоночной трассы Судзука. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка и бесплатный прокат велосипедов. В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации, камера хранения б…

Hotel Fine Garden Suzuka (Adult Only)

3 / 5

Higashi Iso Oyama4-1-1СудзукаОтели для свиданий

7,4

Отлично

54 отзывы

4 км. ЮВ от Судзука

Отель для свиданий Fine Garden Suzuka предназначен для размещения только взрослых гостей. Он расположен в 10 минутах ходьбы от железнодорожной станции Исояма. К услугам гостей отеля для свиданий уютные номера с телевизором с плоским экраном, бесплат…

Hotel Trend Suzuka

7176 ,MinamitamagakichoKita-tamagakichōОтели

6,7

Оценка по отзывам

3 отзывы

5 км. СВ от Судзука

К услугам гостей этого 3-звездочного отеля бесплатный Wi-Fi. Город Нагоя находится в 46 км от отеля Trend Suzuka, а город Исэ — в 41 км.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Гран-при гонка
McLaren-Renault
McLaren Racing logo.svg
Полное название McLaren F1 Team
Base United Kingdom
Surrey, Великобритания 20’45 ″ N 0 ° 32’52 ″ W / 51,34583 ° N 0,54778 ° W / 51,34583; -0,54778 Координаты: 51 ° 20’45 ″ N 0 ° 32’52 ″ W / 51,34583 ° N 0,54778 ° W / 51,34583; -0,54778
Руководитель (и) команды Андреас Зейдл
Технические директора Джеймс Ки
Карьера на чемпионате мира Формулы 1
Дебют 1966 Монако 9000 9000
2020 Гран-при Абу-Даби
Состоявшиеся гонки 884
Чемпионат конструкторов 8 (1974, 1984, 1985, 1988, 1989, 1990, 1991, 1998)
Пилоты Чемпионаты 12 (1974, 1976, 1984, 1985, 1986, 1988, 1989, 1990, 1991, 1998, 1999, 2008)
Победы в гонках 182
Поул-позиции 155
Самые быстрые круги 158 [1]
2020 позиция 3-е место (202 очка)

McLaren Racin g Limited — гоночная команда Формулы-1. McLaren был основан Брюсом Маклареном в 1963 году. В настоящее время гонщиками McLaren являются Карлос Сайнс-младший и Ландо Норрис.

McLaren также производит дорожные автомобили на своем заводе в Уокинге.

McLaren M7A (1968) в коллекции Донингтона Брюс Макларен за рулем машины своей команды на Гран-при Германии 1969 года. В том году он набрал третье место в Формуле-1. McLaren MP4 / 4 (1988) в зале коллекции Honda Гамильтон на Гран-при Малайзии 2010

Результаты чемпионата мира Формулы-1 [изменить | изменить источник]

Викискладе есть медиафайлы, связанные с McLaren .

Информация о трассе Suzuka · RaceFans

Suzuka была первоначально построена Honda как испытательная трасса и открыта в 1962 году. Двадцать пять лет спустя она впервые приняла чемпионат мира Формулы-1, хотя и с некоторыми изменениями в трассе для улучшения безопасность, включая строительство шиканы перед очень быстрым финальным поворотом.

Уникальная компоновка кроссовера завоевала популярность среди пилотов и стала ареной многих гонок, решающих чемпионат в конце сезона в восьмидесятых и девяностых годах.

Отчасти из-за компактности компоновки в ее конфигурацию было внесено несколько изменений. Финальная шикана претерпела некоторые изменения, а предшествующий ему устрашающий поворот 130R был перепрофилирован в 2003 году после того, как Аллану Макнишу посчастливилось пережить серьезную аварию во время квалификации за год до этого, пробившую дыру в барьере.

После двухлетнего отсутствия в календаре, когда Toyota Fuji Speedway стала хозяином Гран-при Японии, Сузука вернулся в график F1 в 2009 году.Однако гонка 2014 года была омрачена серьезной аварией с участием Жюля Бьянки, который получил серьезные травмы головы и скончался девять месяцев спустя.

0139

* Самый быстрый круг, установленный во время Гран-при

Источники данных: FIA, Williams, Mercedes

Видео круга Suzuka

Схема Suzuka

Suzuka Circuit Фотографии

Почему Suzuka Самая опасная гоночная трасса Японии

  • Легендарная гоночная трасса Сузука в Японии легко считается самой опасной гоночной трассой в стране.
  • Трасса в форме восьмерки имеет скоростные повороты, предназначенные только для лучших гонщиков мира.
  • Мы попросили нескольких чемпионов по супербайку объяснить, что делает Сузуку такой сложной для освоения трассой.

Ниже приводится стенограмма видео.

Рассказчик: Беспорядочные глухие повороты, ограниченные участки разбега, скорость более 200 миль в час. Это лишь некоторые из особенностей, которые делают легендарную трассу Сузука в Японии самой опасной гоночной трассой страны. За свою 58-летнюю историю трасса протяженностью 3,6 мили унесла жизни 17 профессиональных гонщиков. Но участники продолжают собираться туда на некоторые из крупнейших мировых соревнований по автоспорту. Благодаря чрезмерно сложной конструкции трассы, поворотов с высоким уровнем риска и непредсказуемой погоде Сузука может участвовать в некоторых ужасающих гонках.

Первое, что замечают автогонщики и мотоциклисты, — это дизайн. Взгляните на трассу с высоты птичьего полета, и вы заметите ее сложную для понимания схему на рисунке 8.По сравнению с простыми овалами и базовыми дорожными трассами, к которым привыкло большинство гонщиков, дизайн Сузуки представляет собой полный хаос. Трассу усложняют в общей сложности 18 различных поворотов. Большинство из них слепые.

Alex Lowes: Это трасса с восьмеркой, но когда вы едете на ней, она настолько сложна и технична, что не ощущается просто красивой и простой трассой с восьмеркой, так что это действительно сложно. чтобы сориентироваться. В первый, может быть, два, три, четыре дня, что я там ехал, я не мог понять, где я нахожусь.Я не мог разобраться, потому что казалось, что повсюду были углы.

Рассказчик: Скорость поворотов варьируется от 40 миль в час до 190. Они заставляют трассу мгновенно менять направление. Например, интенсивные кривые Дегнера, которые включают внезапный поворот правой рукой на 90 градусов на 9-м повороте или резкую шикану после самого быстрого участка трассы, к которому гонщики часто готовятся слишком поздно. Эти интенсивные повороты приводят к тому, что водители сталкиваются с высоким уровнем боковых перегрузок, воздействующих на свое тело, максимальное значение достигает 3.5 на пресловутом повороте 130 р.

Боковая перегрузка — это сила тяжести, прикладываемая к транспортному средству, когда оно движется по кривой. Это толчок, который вы чувствуете при повороте, который пытается сбить вас с дороги. Но Сузука также имеет общий перепад высот более 40 метров, заставляя гонщиков бороться как с поперечной, так и с вертикальной перегрузкой, давящей на их тела повсюду. На трассе с ограниченным количеством участков для стока асфальта это означает, что одно неверное движение машины или велосипеда может привести к скольжению в гравийную полосу или, что еще хуже, на стену.

Никколо Канепа: Я внутри доски безопасности FIM. Это один из самых опасных в чемпионате. Это что-то вроде американских горок. Когда я там катаюсь, я очень уважаю трассу и иногда уделяю ей немного больше внимания. В некоторых углах кажется, что стены действительно близки из-за скорости. Ты так быстро едешь в некоторых поворотах, я не хочу думать о том, что может случиться, понимаешь.

Рассказчик: Suzuka изначально была построена как испытательный трек Honda еще в 1962 году, что объясняет ее мучительную компоновку, которая, скорее всего, не могла соответствовать сегодняшним стандартам.А поскольку он старше, тротуар очень старый, что делает его более грубым, чем более изысканные современные трассы. Это может привести к более быстрой деградации и перегреву шин.

Alex: Итак, это очевидно фантастика, потому что у вас хорошее сцепление с дорогой и вы действительно можете толкать байк. Проблема в том, что вам нужно сделать много кругов, шины сильно изнашиваются, а затем вы начинаете скользить, и байк начинает двигаться, и ездить становится трудно.

Рассказчик: Suzuka также имеет несколько невероятно узких участков, некоторые из самых узких — всего 10 метров в ширину.Наравне с бельгийским Спа-Франкоршам и немецким Нюрбургрингом, на этих узких участках одному гонщику сложно обойти другого.

Никколо: Если вы хотите бороться за победу, если вы хотите бороться за первую пятерку, вы должны все время кого-то обгонять. Каждый круг приходится кого-то обгонять, и иногда это действительно сложно, потому что трасса узкая и это не так просто. Так что иногда приходится идти на больший риск.

Рассказчик: Но хотя общий дизайн трассы создает достаточно проблем для гонщиков, Сузука наиболее известен благодаря ранее упомянутому повороту 130 R. Первоначально названный в честь своего 130-метрового радиуса, печально известный поворот происходит на мосту, перекрывающем трассу. Гонщики проходят этот интенсивный левый поворот со скоростью 190 миль в час. Такая статистика поместила его в число самых устрашающих поворотов гонок. И если вы участвуете в ежегодных восьмичасовых гонках супербайков Suzuka, вы снова и снова встречаетесь с этим поворотом.

Niccolò: Этот поворот — удивительный поворот, и действительно сложно найти хорошую точку торможения на скорости 300 км / ч.Так что это действительно то, от чего вы задерживаете дыхание во время этого поворота на каждом круге в течение восьми часов.

Рассказчик: За прошедшие годы очередь была вынуждена претерпеть ряд изменений в ее расположении. После резкого столкновения пилота Формулы-1 Аллана Макниша в 2002 году на приближающейся кочкам поворота автомобиль 130 R был преобразован в двухвышечный, один с радиусом 85 метров, а второй — с радиусом 340 метров. Однако это привело к тому, что 130 R последовали за треугольной шиканой Casio, будучи ближе.Эта более близкая шикана должна была стать местом аварии мотоциклиста Дайдзиро Като в 2003 году в зоне более резкого торможения Casio. С тех пор гоночная серия MotoGP в Сузуку не возвращалась.

Каким бы интенсивным ни был 130 R, Сузука с самого начала превращается в американские горки, поскольку первый поворот трассы ведет прямо к участку, известному как кривые Змеи, серия изгибающихся спина к спине поворотов, составляющих 3 поворота. до 6, что позволяет гонщикам развивать скорость до 130 миль в час во время поворота.Но именно технические гонки, необходимые для этого участка, являются самыми сложными. Буквально в прошлом году это была сцена очень неприятной аварии для гонщика Тецуты Нагашимы во время всего лишь разогревающего круга.

Эта секция предполагает четыре идеально ритмичных поворота, один за другим. Слишком большая скорость или неспособность оставаться на линии перед первым поворотом, и вы разрушаете следующие три, либо теряете значительное время круга, либо пролетаете трассу.

Никколо: С болидом Формулы 1 они почти разваливаются, но с мотоциклом это действительно очень сложно, и нужно быть очень точным.

Джонатан Ри: Это требует больших физических усилий, потому что вам нужно, чтобы ваш велосипед быстро поворачивал. Физически вы должны управлять велосипедом слева направо, слева направо. Он проходит в мгновение ока, потому что вы просто сосредоточены на вершине к вершине.

Alex: После поворота 1 вплоть до хода 6 вам нужно быть очень терпеливым, если вы позади кого-то, потому что это почти одна линия. Итак, если вы собираетесь попытаться пройти там, вам нужно убедиться, что вы действительно агрессивны.Наверное, не рекомендовал бы это.

Рассказчик: Однако одна из самых больших опасностей Сузуки — это погода. Трасса находится в префектуре Мие, расположенной на юго-восточном побережье Японии, хорошо известной тем, что здесь случаются непредсказуемые проливные дожди. Буквально в прошлом году Гран-при Японии был почти отменен из-за тайфуна Хагибис, самого большого тропического шторма в году. Но даже когда проливной ливень приводит к тревоге и переносу гонки, асфальт все равно остается мокрым. На быстром пути это плохая комбинация.

Niccolò: Мы должны быть очень осторожны в случае дождя, потому что трасса отличается от любой другой трассы. Он действительно быстрый и настолько цепкий, что в некоторых поворотах мы можем коснуться локтями дождевыми шинами. Но, конечно, когда ты разбиваешься под дождем, ты как будто начинаешь скользить и никогда не останавливаешься. Так что ощущение не изумительное.

Alex: Умственная концентрация, которая вам нужна, потому что каждое небольшое движение, которое вы делаете на велосипеде под дождем, передается на шины, и это может привести к скольжению велосипеда.

Рассказчик: Лето в Сузуке тоже может быть палящим, температура часто достигает максимума от 90 до 95 градусов по Фаренгейту. Для гонок супербайков, таких как восьмичасовая Suzuka, которая проходит в июле, это особенно жестоко из-за сильной жары, которую уже испытывают мотоциклисты.

Alex: Дело не только в температуре на улице. Когда вы едете на байке по прямой, вы получаете всю температуру двигателя, температуру тормозов и все такое.Итак, просто представьте, что вы находитесь в сауне, и вам становится некомфортно, и из ваших глаз начинает выступать соленый пот. Представьте, что вы надеваете шлем. В течение часа вы можете использовать два с половиной или три килограмма жидкости из своего тела.

Рассказчик: Судзука остается самой сложной и опасной трассой Японии, несмотря на запутанный дизайн, печально известные сложные углы и зачастую невыносимую погоду. И, несмотря на многочисленные изменения безопасности, в том числе добавленные барьеры, дополнительные участки для стока асфальта и корректировки пресловутого поворота 130 R, Сузука — это трасса старой школы, которая всегда будет считаться одной из самых опасных в мире. Но именно эта захватывающая поездка побуждает участников продолжать собираться в рощах и делает Сузуку фаворитом среди профессионалов.

Джонатан: Честно говоря, это одна из лучших трасс в мире. В нем так много крутых элементов, как трек, и когда вы соединяете их вместе и делаете хорошее время круга, нет ничего лучше. Нет такой атмосферы, как Сузука, когда выходишь из последней шиканы, а трибуна от шиканы до поворота 1 полностью заполнена.

Эй Джей Колдуэлл: Эй, я Эй Джей. Спасибо за просмотр. Если вам понравился этот эпизод Turn by Turn, не забудьте нажать кнопку подписки, чтобы не пропустить следующую часть Turn by Turn. И дайте нам знать, какую гоночную трассу вы хотите, чтобы мы проехали дальше, в комментариях ниже.

Схема маршрута

и запись круга F1

Описание

Трасса Suzuka: подробно три угла


Esses (повороты 3–7)

Esses

Высокоскоростные Esses представляют собой плавную последовательность взаимосвязанные повороты, при которых автомобиль быстро меняет направление на очень высокой скорости.
Водитель войдет в третий поворот, начало трассы Esses, со скоростью примерно 245 км / ч и выдержит эту скорость до выхода из комплекса. Высокоскоростные переключатели направления подвергают внутренние детали двигателя и систем смазки воздействию высоких поперечных перегрузок. Топливо и масло могут быть сдавлены в сторону бака от коллекторов, поэтому инженеры должны регулярно проверять минимальные уровни. Выбор передачи также имеет решающее значение, так как водитель потратит примерно 15 секунд на четвертой или пятой передаче на этом участке.

Spoon Curve (Обороты 13 — 14)
Spoon Curve — еще одна классическая схема Suzuka . Водитель входит в 13-й поворот на скорости около 180 км / ч и переключает передачу, но затем быстро нажимает педаль газа при повороте на 14-й поворот. Затем он тормозит еще больше, снижая скорость до 140 км / ч. Этот поворот предназначен для поддержания ритма: если водитель будет слишком агрессивно нажимать на педаль газа, он потеряет время на повороте 14 и сохранит этот дефицит на протяжении всего 130R. Слишком медленно нажимайте на педаль газа, и он потеряет десятые доли на входе и вершине. Задача здесь состоит в том, чтобы при необходимости дать водителю необходимую реакцию крутящего момента.

130R (поворот 15)
Потрясающий поворот 130R на самом деле прямой с точки зрения двигателя, когда водитель на всем повороте работает на полную мощность. Эта длинная прямая проходит на огромной высоте 1250 м от съезда с Spoon Curve и проходит со скоростью почти 310 км / ч, подвергая водителей и машину огромным перегрузкам при повороте.Водители будут тормозить до скорости менее 100 км / ч для шиканы, ведущей на прямую яму, поэтому инженеры по двигателям будут работать над тем, чтобы обеспечить эффективное торможение двигателем, а также буквальное торможение и устойчивость задней части для этой большой остановки.

Super Suzuka — направляющая для трека

С момента своего появления в 1987 году Suzuka зарекомендовала себя как одна из самых внушающих страх, уважаемых и сложных трасс в календаре F1.

Это была установка для многих решающих чемпионат и синоним успеха.Чемпионы создаются в Сузуке. Сенна, Прост, Шумахер, Хилл, Хаккинен и Феттель и многие другие.

Только лучшие способны покорить величайшую трассу Азии. Это требует смелости, смелости и огромной доли таланта.

Возможно, сейчас он потерял свое место в конце календаря, но по-прежнему остается особой и уникальной трассой. По мере того, как Формула 1 еще больше вторгается в Азию, Сузука теряет свою исключительность, но всегда будет сохранять свое величие.

Трасса, расположенная в глуши, может заставить встать волосы на затылке, отсюда ее статус фаворита гонщиков.

Он наполнен легендарными углами, у каждого из которых есть своя история: изгиб ложки, уголки, шикана, S-образные изгибы и, что самое известное, культовый 130R, угол, который может соперничать с Eau Rouge от Spa. .

Схема была спроектирована в 1962 году голландцем Джоном «Гансом» Хугенгольцем. Это одна из немногих схем в мире, имеющих схему восьмерки. Прямая задняя часть проходит над передней частью, что делает ее уникальной в F1.

После того, как Fuji Speedway отказалась от участия в Гран-при Японии в 1987 году, у Сузуки появился шанс.С тех пор он не оглядывался назад.

Расположение ближе к концу сезона означает, что он провел слишком много чемпионских сражений, не в последнюю очередь эпические дуэли между Аленом Простом и Айртоном Сенной, которые вошли в фольклор Формулы 1.

Мика Хаккинен и Михаэль Шумахер тоже провели легендарные бои. Всегда будут помнить гонки 1988, 1989, 1990, 1998, 1999 и 2000 годов.

В 2005 году Фернандо Алонсо сделал себя легендой, совершив, казалось бы, невозможный обгон на Шумахере за пределами 130R.

Когда Формула 1 решила вернуться в Fuji в 2007 году, большинство людей высказались с раздражением. В 2009 году Сузука вернулась.

С тех пор Себастьян Феттель доминирует, и эпические чемпионские битвы иссякли.

Но желание увидеть Сузуку в календаре никогда не уменьшится. Это и всегда будет классика Формулы 1.

Данные круга
Длина круга 5.807 км (3.608 миль)
Гоночные круги 53
Гоночная дистанция 307. 471 км (9198.01354 миль) позиция Левая сторона трассы
Запись круга * 1’31.540 (Кими Райкконен, 2005)
Самый быстрый круг 1’27,319 (Льюис Хэмилтон, 2017, квалификационная тройка)
Максимальная скорость 328 км / ч (203,81 миль / ч)
DRS зона / с ) Яма прямая
Расстояние от решетки до первого витка 405 м
Ходовые качества кабины
Полный дроссель 66%
Уровень прижимной силы Высокая
Переключение передач за круг 48
Расход топлива за круг 1.89 кг
Штраф по времени за круг топлива 0,074 с
Стратегия
Потеря времени на пит-лейн 17,65 с
Шины: 996 Выбор шин

Wiki, детали гонки, фотографии и история


13 52 900 9013 Suzuka 44
44
44 2013 Red Bull
Ferrari 53
53 900 Fuji Speedway3 53
53
Renault

0

9004 Suzuka Circuit
13 53 53 53 90 013 Suzuka Circuit 900 Suzuka Мика Хаккинен
2-й Михаэль Шумахер
3-й Эдди Ирвин 1320 3-й Эдди Ирвин 9000 90 0096 Майкл
Шумахер
3-й Жан Алези 9004 53
53
53 90 900 Suzuka 1991 Контур
Бенеттон 51
51
Бенеттон Андретти 1 Depailler
3-й Джеймс Хант
2019 Suzuka Circuit 13 октября 1-й Валттери Боттас
2-й Себастьян Феттель
3-й Льюис Хэмилтон
Mercedes
Ferrari
Mercedes
2018 Suzuka Circuit 7 октября 1-й Льюис Хэмилтон
2-й Валттери Боттас
3-й Макс Ферстаппен
Mercedes
Mercedes
Red Bull
53
53
53
8 октября 1-й Льюис Хэмилтон
2-й Макс Ферстаппен
3-й Даниэль Риккардо
Mercedes
Red Bull
Red Bull
53
53
53
2016 Suzuka Circuit 9 октября 1 9 октября Росберг
2-й Макс Ферстаппен
3-й Льюис Хэмилтон
Mercedes
Red Bull
Mercedes
53
53
53
2015 Suzuka Circuit 27 сентября 1-й Льюис Хэмилтон
2-й Нико Росберг
3-й Себастьян Феттель
Mercedes
8
Ferrari 53
53
53
2014 Suzuka Circuit 5 октября 1-й Льюис Хэмилтон
2-й Нико Росберг
3-й Себастьян Феттель
Mercedes
Mercedes
Red Bull
Suzuka Circuit 13 октября 1-й Себастьян Феттель
2-й Марк Уэббер
3-й Ромен Грожан
Red Bull
Red Bull
Lotus F1
53
53
53
2012
2012 Suzuka 7 1-й Себастьян Феттель
2-й Фелипе Масса 90 020 3-й Камуи Кобаяши
Red Bull
Ferrari
Sauber
53
53
53
2011 Suzuka Circuit 9 октября 1-й Дженсон Баттон
2-й Фернандо
Либассо
2-й Фернандо Алонсо
Red Bull
53
53
53
2010 Suzuka Circuit 10 октября 1-й Себастьян Феттель
2-й Марк Уэббер
3-й Фернандо Алонсо
Red Bull
Red Bull
Ferrari 53
2009 Suzuka Circuit 4 октября 1-й Себастьян Феттель
2-й Ярно Трулли
3-й Льюис Хэмилтон
Red Bull
Toyota
McLaren
5300020 53 9004 2008 53
12 октября 1-е место Фернандо Алонсо 9002 0 2-й Роберт Кубица
3-й Кими Райкконен
Renault
BMW Sauber
Ferrari
67
67
67
2007 Fuji Speedway 30 сентября 1-й Льюис Хэмилтон
2-й Кимён Хейкки 20 3-й
McLaren
Renault
Ferrari
67
67
67
2006 Suzuka Circuit 8 октября 1-й Фернандо Алонсо
2-й Фелипе Масса
3-й Джанкарло Фисичелла
20 3-й Джанкарло Фисичелла
8
20 53
53
2005 Suzuka Circuit 9 октября 2004 г. 1-й Кими Райкконен
2-й Джанкарло Физикелла
3-й Фернандо Алонсо
McLaren
Renault

0

0

10 октября 0008 1-й Михаэль Шумахер
2-й Ральф Шумахер
3-й Дженсон Баттон
Ferrari
Williams
BAR
53
53
53
2003 Suzuka Circuit 12 октября 1-й Рубик Барт 20 1-й Рубик Барт20 3-й Дэвид Култхард Ferrari
McLaren
McLaren
53
53
53
2002 Suzuka Circuit 13 октября 1-й Михаэль Шумахер
2-й Рубенс Баррикелло
Ferrari
3-й Киминиен Райк20
53
53
53
2001 Suzuka Circuit 14 октября 1-й Михаэль Шумахер
2-й Хуан Пабло Монтойя
3-й Дэвид Култхард
Ferrari
Williams

0 McLaren

2000 8 октября 1-й Михаэль Шумахер
2-й Мика Хаккинен
3-й Дэвид Култхард
Ferrari
McLaren
McLaren
53
53
5338
1999 Макларен
Феррари
Феррари
53
53
53
1998 Suzuka Circuit ноября 3 1-й Мика Хэтхард 20 Мика Хэккин 20 McLaren
Ferrari
McLaren
51
51
51
1997 Suzuka Circuit 12 октября 1-й Михаэль Шумахер
2-й Хайнц-Харальд Frentzen
3-й Эдди Вильямс
9000 Феррари
53
53
53
1996 Suzuka Circuit 13 октября 1-й Дэймон Хилл
2-й Михаэль Шумахер
3-й Мика Хаккинен
Williams
Ferrari
McLaren
52
52
52
Suzuka 1995 29 октября 1-й Михаэль Шумахер
2-й Мика Хаккинен
3-й Джонни Герберт
Benetton
McLaren
Benetton
53
53
53
1994 Suzuka Circuit 1 ноября 2 Вильямс
Бенеттон
Феррари
50
50
50
1993 Suzuka Circuit 24 октября 1-й Айртон Сенна
2-й Ален
Лил Маккин Хамкин 9 Мика
Макларен
53
53
53
1992 Suzuka Circuit 25 октября 1-й Риккардо Патрезе
2-й Герхард Бергер
3-й Мартин Брандл
Williams
McLaren
Benetton
20 октября 1-й Герхард Бергер
2-й Айртон Сенна
3-й Риккардо Патрезе
McLaren
McLaren
Williams
53
53
53
1990 Suzuka Circuit 21 октября
2-й Роберто Морено
3-й Агури Сузуки
Benetton
Бенеттон
Ларроус
53
53
53
1989 Suzuka Circuit 22 октября 1-й Алессандро Третири Патриотри
1-й Алессандро Трети Патриотри
2 Бенеттон
Вильямс
Williams
53
53
53
1988 Suzuka Circuit 30 октября 1-й Айртон Сенна
2-й Ален Прост
3-й Тьерри Бутсен
McLaren
51
1987 Suzuka Circuit 1 ноября 1-й Герхард Бергер
2-й Айртон Сенна
3-й Стефан Йоханссон
Ferrari
Team Lotus
McLaren
51
51
51
ji 900way 23 октября 1-й Джеймс Хант
2-й Карлос Ройтеман
3-й Патрик Депайллер
Макларен
Ferrari
Тиррелл
73
73
73
1976 Fuji Speedway 24 октября Team Lotu s
Tyrrell
McLaren
73
72
72

Suzuka: The Ultimate Track Guide

Овладение плавной природой Сузуки требует огромного внимания к деталям. Единственная восьмерка в календаре Формулы-1 считается одной из самых технически сложных в году.


ПЕРВАЯ ГОНКА F1 1987
ДЛИНА КОРОБКИ 3.608 миль
КОЛИЧЕСТВО КРУГОВ 53
КОЛИЧЕСТВО ХОДОВ 18
БОЛЬШИНСТВО ПОЛЮСОВ Михаэль Шумахер (8)
САМЫЕ ВЫИГРЫШИ Михаэль Шумахер (6)

Трасса Сузука была построена в качестве испытательной трассы для японского производителя Honda в 1962 году.Трасса, спроектированная Джоном Хугенгольцем, расположена в 30 милях к юго-западу от Нагои. В то время как Honda тестировала свои последние мотоциклы и автомобили, трасса была сочтена слишком хорошей, чтобы ее можно было использовать только для тестирования, и поэтому гонки начались с трассы. Первые годы существования трасса использовалась только для проведения национальных мероприятий. Формула-1 отправилась в Японию в середине семидесятых, проведя пару гонок на Фудзи, прежде чем смерть маршала в гонке 1977 года остановила этот вид спорта. Сузука наконец была внесена в календарь в 1987 году.

Перепад высот вокруг трассы — один из факторов, делающих Сузуку такой сложной трассой. Водители едут вниз по длинному первому повороту, а затем поднимаются по эстакаде. Ближе к концу трассы — после того, как гонщики проехали трассу в единственной восьмерке в календаре, — гонщики мчатся на 130R, который является одним из самых быстрых поворотов в году, пройденный на скорости чуть менее 190 миль в час, прежде чем машины подходят к финальной шикане — самому медленному участку трассы.

Схема очень мало изменилась за последние тридцать лет, с небольшими изменениями. Шикана была добавлена ​​в 1983 году, до появления Формулы-1, чтобы замедлить автомобили в последнем повороте. Дополнительные барьеры безопасности также были добавлены вокруг трассы для более общих стандартов безопасности. Кривая Дегнера также была превращена в два угла вместо одного длинного изгиба в это время. Лишь на рубеже нового тысячелетия трасса была снова изменена: шикана и 130R были слегка перепрофилированы в 2002 году, прежде чем в следующем году новые изменения приблизили шикану к 130R.

В марте 2006 года было объявлено, что Гран-при Японии переместится из Сузуки обратно в Фудзи. Гонка проводилась там в 2007 и 2008 годах, после чего в будущих сезонах планировалось чередовать Фудзи и Сузуку. Гран-при планировалось провести на Fuji в 2010 году, но в начале 2009 года Toyota, которой сейчас принадлежит трасса, объявила, что больше не будет проводить гонку из-за глобального экономического спада. Автодром Сузука закрылся на год в 2008 году, когда велась работа по приведению его в соответствие со стандартами F1 после трехлетнего отсутствия в календаре.Гонка проводится в Сузуке каждый год с 2009 года.

За прошедшие годы на этой трассе было решено множество чемпионатов из-за того, что она приближалась к концу сезона. Трасса наиболее известна тем, что стала местом захватывающих заключений одного из самых запоминающихся соперников этого вида спорта — Алена Проста и Айртона Сенны, которые сталкивались здесь дважды в течение нескольких лет. Совсем недавно Себастьян Феттель выиграл здесь свой второй титул в 2011 году.

Трасса за многие годы пережила немало трагедий: с момента постройки на трассе погибло девятнадцать человек.Самый последний и единственный смертельный случай в Формуле-1 на этой трассе произошел в 2014 году, когда популярный Жюль Бьянки столкнулся с эвакуационной машиной. После смерти француза в спортивную систему защиты и восстановления кабины был внесен ряд изменений.

В конце августа 2018 года организаторы гонки подписали новый контракт, чтобы Сузука оставалась в календаре F1 в качестве хозяина Гран-при Японии до 2021 года. Гран-при Японии 2020 года был отменен в июне 2020 года из-за пандемии коронавируса.


БЫСТРЫЕ ФАКТЫ

  • Автомобиль с двигателем Honda выигрывал в Формуле-1 в Сузуке только два раза — Айртон Сенна в 1988 году и Герхард Бергер в 1991 году.
  • Чемпионат пилотов F1 проводился на этой трассе одиннадцать раз, больше, чем на любой другой трассе.
  • Кими Райкконен выиграл здесь в 2005 году с 17-го места на стартовой решетке — только два Гран-при в истории Формулы 1 были выиграны с дальнего расстояния.
  • Максимальная вместимость рельсов — 155 000 человек.
  • Есть тематический парк, расположенный на том же месте, что и трасса Сузука, поэтому вы можете ясно видеть большое колесо обозрения и американские горки, примыкающие к прямой яме.
  • Трасса — одна из самых узких в календаре, что делает обгон сложной задачей.
  • В 1990 году три миллиона болельщиков участвовали в розыгрыше и стали одними из 120 000 обладателей билетов на Гран-при. Это было на пике успеха Honda как поставщика двигателей, а также благодаря тому факту, что в Японии впервые появился гонщик в Формуле-1.
  • До 2009 года все Гран-при, проводимые здесь, спонсировались Fuji Television.
  • Кривые Дегнера названы так в честь Эрнста Дегнера, который разбился на углу в год открытия трассы.Он выжил в аварии, несмотря на ужасные ожоги.
  • Из-за своего местоположения здесь иногда возникают проблемы с суровой погодой: тайфуны часто прерывают действия на трассе.

🇯🇵 2019 JAPANESE GP RECAP

В то время как Тайфун Хагибис повлиял на график Сузуки, Ferrari заблокировала первую строчку в воскресной квалификации, прежде чем Валттери Боттас выиграл и обеспечил судьбу чемпионата 2019 года в пользу Mercedes.

Начало тайфуна «Хагибис» привело к необычному уик-энду Гран-при Японии: субботний заезд был отменен, а квалификация перенесена на утро воскресенья. Когда наконец началась квалификация, погода была сухой, но это не помешало двум периодам красных флагов в первом квартале. Первый был результатом удара Роберта Кубицы о стену на главной прямой в Williams, а второй — Кевина Магнуссена, который разбился в том же месте. Ferrari заблокировала первый ряд, а Себастьян Феттель стартовал с поул-позиции.Феттель неудачно стартовал, и Валттери Боттас обошел обоих гонщиков Ferrari и вышел вперед. Чарльз Леклерк столкнулся с Максом Ферстаппеном, отправив гонщика Red Bull в штопор. Из-за повреждений, нанесенных автомобилем Леклерка, его вызвали в яму, и пара снова вступила в бой после того, как оба сыграли в яме. Ферстаппен в конечном итоге сошел с дистанции, в то время как его товарищ по команде Алекс Албон сделал амбициозный ход на Ландо Норрисе в финальную шикану. Когда гонка достигла половины дистанции, Льюис Хэмилтон задался вопросом, почему он так далеко отстает от лидирующей пары Боттаса и Феттеля. После пит-стопов Хэмилтон оказался на хвосте Феттелю. Он сделал попытку обгона на первом повороте, но остался позади Ferrari. Серхио Перес вылетел из позиции, приносящей очки, на последнем круге — по крайней мере, он бы сделал это, если бы клетчатый флаг не был показан на круге раньше. Боттас выиграл гонку, а Феттель и Хэмилтон заняли подиум. Результат гарантировал, что Mercedes выиграет шестой подряд чемпионат конструкторов, а также обеспечил, чтобы чемпионом мира 2019 года стал либо Хэмилтон, либо Боттас.

🇯🇵 2018 ЯПОНСКИЙ ОБЗОР ГП

Льюис Хэмилтон взял поул и победу и укрепил свои позиции в пятом титуле, поскольку у Ferrari был еще один уик-энд, полный ошибок.

В результате аварии Маркуса Эрикссона в первом квартале он стартовал с тыла, в то время как Toro Rosso впечатлил шестым и седьмым места на стартовой решетке. Даниэль Риккардо вылетел во втором квартале из-за проблем с силовой установкой, а в третьем квартале Льюис Хэмилтон занял 70-е поул-позицию. В финальной квалификационной сессии в середине сессии пошел дождь, в результате чего пилоты потеряли свои последние квалификационные попытки. Верхние позиции оставались неизменными большую часть первого круга. Феттель, который квалифицировался на девятом месте, поднялся на пятое место. Ошибка Макса Ферстаппена на шикане на третьем месте позволила Кими Райкконену сойтись с ним. Ферстаппен срезал угловой и вынудил Райкконена покинуть трассу при повторном присоединении. Феттель воспользовался маневром Ферстаппена и занял четвертое место после своего товарища по команде.Ферстаппен получил пять секунд штрафа за инцидент. Шарль Леклерк нанес Кевину Магнуссену прокол на главной прямой из-за агрессивных защитных действий гонщика Haas. Феттель попытался обогнать Ферстаппена на третьем пути в угол Spoon, но закончился катастрофой, когда Феттель развернулся и упал достаточно близко к краю поля. Ферстаппен приблизился к Валттери Боттасу на завершающем этапе, чтобы занять второе место, но гонщик Red Bull не смог проехать мимо. Никто не мог помешать Льюису Хэмилтону одержать четвертую победу подряд, когда он усилил контроль над титулом 2018 года. Феттель боролся до пятого места на протяжении всей гонки, в то время как Даниэль Риккардо получил награду «Пилот дня», заняв четвертое место, начав пятнадцатое.


🇯🇵 ПОБЕДИТЕЛИ И ПОЛИЗИТЕРЫ SUZUKA

Год Polesitter Team On Pole Победитель Команда-победитель
1987 Герхард Бергер Феррари Герхард Бергер Феррари
1988 Айртон Сенна Макларен Айртон Сенна Макларен
1989 Айртон Сенна McLaren Алессандро Наннини Бенеттон
1990 Айртон Сенна Макларен Нельсон Пике Бенеттон
1991 Герхард Бергер Макларен Герхард Бергер Макларен
1992 Найджел Мэнселл Уильямс Риккардо Патрезе Уильямс
1993 Ален Прост Макларен Айртон Сенна Макларен
1994 Михаэль Шумахер Бенеттон Дэймон Хилл Уильямс
1995 Михаэль Шумахер Benetton Михаэль Шумахер Benetton
1996 Jacques Villeneuve Williams Damon Hill Williams
1997 Жак Вильнёв Уильямс Михаэль Шумахер Феррари
1998 Михаэль Шумахер Феррари Мика Хаккинен Макларен
1999 Михаэль Шумахер Ferrari Мика Хаккинен McLaren
2000 Михаэль Шумахер Феррари Михаэль Шумахер Феррари
2001 Михаэль Шумахер Феррари Михаэль Шумахер Феррари
2002 Михаэль Шумахер Феррари Михаэль Шумахер Феррари
2003 Рубенс Баррикелло Феррари Рубенс Баррикелло Феррари
2004 Михаэль Шумахер Феррари Михаэль Шумахер Феррари
2005 Ральф Шумахер Williams Кими Райкконен McLaren
2006 Фелипе Масса Феррари Фернандо Алонсо Renault
2009 Себастьян Феттель Red Bull Себастьян Феттель Red Bull
2010 Себастьян Феттель Red Bull Себастьян Феттель Red Bull
2011 Себастьян Феттель Red Bull Дженсон Баттон McLaren
2012 Себастьян Феттель Red Bull Себастьян Феттель Red Bull
2013 Марк Уэббер Red Bull Себастьян Феттель Red Bull
2014 Нико Росберг Mercedes Льюис Хэмилтон Mercedes
2015 Нико Росберг Mercedes Льюис Хэмилтон Mercedes
2016 Нико Росберг Mercedes Нико Росберг Mercedes
2017 Льюис Хэмилтон Мерседес Льюис Хэмилтон Мерседес
2018 Льюис Хэмилтон Мерседес Льюис Хэмилтон Мерседес
2019 Себастьян Феттель Феррари Валттери Боттас Мерседес

Мерседес | Автопедия | Fandom

Для получения информации о Mercedes-Benz, автомобильной марке после 1926 года, см. Mercedes-Benz.

Шаблон: Список моделей Mercedes Mercedes — торговая марка Daimler Motoren Gesellschaft (DMG), которая начала развиваться в 1900 году, после смерти ее соучредителя Готлиба Даймлера. Хотя название не было заявлено как торговое название до 23 июня 1902 года и должно было подождать до 26 сентября, чтобы быть юридически зарегистрированным, название бренда в конечном итоге будет применяться к модели автомобиля, построенной Вильгельмом Майбахом в соответствии со спецификациями Эмиля Еллинека, которая была доставлена. ему 22 декабря 1900 г.По контракту Еллинека новая модель содержала двигатель новой конструкции, получивший обозначение Daimler-Mercedes. Это название двигателя является первым случаем использования названия Mercedes компанией DMG. Модель автомобиля позже будет называться Mercedes мощностью 35 л.с. .

Автомобильный дилер и энтузиаст гонок, Еллинек участвовал в гонках на автомобилях DMG, на которых он имел имя — Mércédès — нарисовал на удачу в честь своей дочери, Мерседес Еллинек. Позже он заключил контракт с DMG на небольшую серию специализированных спортивных автомобилей с двигателем, который официально носил имя его дочери.Он очень успешно участвовал в гонках, добившись признания того, что интерес клиентов повысился, и Еллинек был включен в совет директоров DMG. Эта модель стала значительным достижением в истории автомобилей. Модель была выпущена в продажу в 1901 году под названием Mercedes 35 л.с., и из-за успеха модели DMG начала применять это название как серию к другим моделям, таким как Mercedes 8/11 л.с. и Mercedes. 40 л.с. Simplex . Еллинек, кажется, стал одержим этим именем и даже изменил свое имя на Еллинек-Мерседес.Майбах ушел из DMG в 1907 году и открыл собственное дело.

Название Mercedes позже использовалось для обозначения DMG в другом новом бренде, Mercedes-Benz , созданном в 1926 году, когда оно применялось ко всем автомобилям, производимым новой компанией Daimler-Benz AG в результате слияния. компаний Benz & Cie. и Daimler Motoren Gesellschaft в том же году. Фамилия Карла Бенца была сохранена в новом бренде, но, поскольку DMG продавала эксклюзивные лицензии иностранным компаниям, они не могли использовать имя своего основателя, Daimler, на законных основаниях во всех странах и решили использовать имя своего наиболее популярная модель.Поскольку к моменту слияния Еллинек был членом совета директоров, имя было продвинуто в пользу удачи новой компании.

История начала серии Mercedes [править | править источник]

Мерседес 35 л.с. (1900)
Длинная колесная база. Широкая колея.
Шасси из штампованной стали.
Низкий центр тяжести (нижний двигатель).
75 км / ч (45 миль / ч).35 л.с. (950 об / мин). От 300 до 1000 об / мин (управляется водителем).
Легкий высокопроизводительный двигатель: 4 цилиндра. Отношение диаметр цилиндра / ход поршня: 116×140 мм. Объем двигателя: 5918 куб. Головки блока цилиндров часть отливок. Карбюратор на каждую пару цилиндров. Регулируемые впускные клапаны. Два распредвала.
Низковольтные запальные магнето.
Алюминиевый блок-картер (pioneer), разделенный по горизонтали.
Сотовый радиатор.
Рулевое управление.

В 1899 году DMG, все еще занимавшаяся производством стационарных двигателей, поручила некоторым инженерам, включая Вильгельма Бауэра, Вильгельма Вернера и Германа Брауна, исследовать возможность использования своего автомобиля модели Phoenix для спортивных мероприятий, например, В то время автомобильные гонки были лучшим способом привлечь внимание общественности к Европе.

30 марта 1900 года, через несколько недель после смерти Готлиба Даймлера, Вильгельм Бауэр спонтанно решил принять участие в подъеме на холм Nice-La Turbie , но потерпел смертельную аварию, ударившись о скалу на первом повороте, избегая зрителей. Это заставило DMG отказаться от гонок.

Тем не менее Эмиль Еллинек пришел к соглашению с DMG 2 апреля 1900 года, пообещав крупную сумму в 550 000 золотых марок, если Вильгельм Майбах спроектирует для него революционный спортивный автомобиль, который позже будет называться Mercedes мощностью 35 л.с. , из которых 36 единиц должны были быть доставлены до 15 октября. Контракт также предусматривал заказ на 36 стандартных автомобилей DMG мощностью 8 л.с. Вскоре Еллинек стал членом Совета директоров DMG и получил эксклюзивное право на продажу модели — которая впоследствии стала новым Mercedes 35 л.с. — для Франции, Австрии, Венгрии, Бельгии и Соединенных Штатов Америки.Однако первая была доставлена ​​в Еллинек только 22 декабря.

Еллинек установил строгие спецификации для новой модели, заявив: «Я не хочу машину ни сегодня, ни завтра, это будет машина послезавтра». Он перечислил множество новых параметров для преодоления проблем, обнаруженных во многих плохо спроектированных «безлошадных экипажах» того времени, из-за которых автомобили не подходили для высоких скоростей и подвергались риску опрокидывания:

  • Длинная колесная база и широкая колея для устойчивости
  • Двигатель размещать — лучше — на шасси автомобиля
  • Центр тяжести нижний
  • Электрозажигание с использованием новой системы Bosch (вместо накаливания с газовым обогревом)

Новый двигатель, разработанный для этой модели, будет официально называться двигателем Daimler-Mercedes , который принял председатель DMG. легко решила проблему того, что имя Daimler во Франции принадлежало Panhard & Levassor.

В течение следующих нескольких месяцев Еллинек курировал разработку нового автомобиля — сначала посредством ежедневных телеграмм, а затем путем поездки в Штутгарт. Первую машину он получил 22 декабря 1900 года на железнодорожной станции Ниццы — она ​​уже была продана барону Генри Ротшильду, который также участвовал в гонках на автомобилях в Ницце.

В 1901 году автомобиль поразил автомобильный мир. Еллинек снова выиграл гонки в Ницце, легко обойдя своих соперников во всех классах мощности и достигнув скорости 60 км / ч. Директор Французского автомобильного клуба Поль Мейан заявил: «Мы вступили в эру Mercedes» , и это мнение разделяют газеты всего мира.

Рекорды новой модели Mercedes мощностью 35 л.с. поразили весь автомобильный мир. Продажи DMG резко возросли, ее завод в Штутгарте работал на полную мощность, и компания укрепляла свое будущее как производитель автомобилей, а не просто производитель двигателей, который построил несколько автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *