Вэн Ford Transit Custom Sport похвастал форсированным дизелем — ДРАЙВ
Улучшенный Transit Custom Sport венчает гамму оспортивленных вэнов «Голубого овала», состоящую также из младших моделей Transit Connect Sport и Transit Courier Sport.
Традиция превращать вэны в некое подобие спорткаров давняя, и у компании Ford было много таких проектов. Но то всё был фирменный тюнинг и чистое шоу, а вот для любителей серийных «оспортивленных» версий у коммерческого крыла Форда были наготове модели с приставкой Sport в названии. Например, 170-сильный дизельный Transit Custom Sport, который так понравился европейцам, что в прошлом году они купили их аж 4402 штуки (+58% к 2017-му). Ответ Форда появился 13 марта 2019-го — модернизированный Custom Sport, самый мощный среди спортвэнов марки, с дизелем 2.0 EcoBlue, форсированным до 185 л.с. и 415 Н•м.
Модель Transit Custom Sport предполагает выбор между шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» SelectShift. Внешние доработки включают двойные полосы, спортивный обвес, в том числе накладки колёсных арок, а также бамперы, зеркала и ручки в цвет кузова, легкосплавные колёсные диски на 17 или 18-дюймов. Внутри будет комбинированная обивка с кожей.
Конечно, видели мы вэны и помощнее, но всё равно с таким неплохим, по меркам класса, зарядом Форду впору отправлять своих пилотов на Северную петлю за полушутливым рекордом круга для вэнов. Если серьёзно, перед нами машина с доработанным в сторону большей спортивности шасси и просто хорошим оснащением. Кастому вживили технологию FordPass Connect (модем с раздачей вай-фая на десять устройств и мобильное приложение для удалённого управления рядом функций машины), самопарковщик, мониторинг слепых зон и контроль рядности.
Занятно, что 185-сильный Transit Custom Sport компания готова поставлять в нескольких вариациях кузова: и как собственно утилитарный вэн, и как комфортный пассажирский бусик «комби», и как коммерческий вэн с двухрядной кабиной, причём и в короткой, и в длинной версиях колёсной базы. Продажи начнутся в середине года.
В круг оспортивленных входят младшие вэны Transit Connect и Transit Courier с такой же приставкой Sport. Причём Courier уже был в продаже. Он довольствуется 100-сильными моторами, дизелем 1.5 TDCi или бензиновым 1.0-litre EcoBoost на выбор, оба с шестиступенчатой «механикой». А Connect Sport появился в продаже в Европе только сейчас. У Коннекта под капотом стоит модернизированный дизель 1.5 EcoBlue на 120 «лошадок» и, опять же, шестиступенчатая «механика». Напомним, что в России пара
Фургон Ford Transit SportVan: характеристики
Специально для Великобритании в 2009 году, под названием SportVan – был выпущен лимитированным тиражом спортивная модель Ford Transit. “Спортивный фургон” белого цвета с синими полосами, через весь кузов автомобиля – в стиле Le Mans. Две выхлопные трубы, 18-ти дюймовые легкосплавные диски, передние и задние спойлеры, боковые юбки и колесные арки. Короткое шасси (260) на транзитной основе SportVan’da, с передним приводом. Мощный 2,2-литровый двигатель имеет 140 “лошадок”, 6-ти ступенчатую ручную коробку передач.
Лимитированный Transit был оборудован ABS, ESP, двумя подушками безопасности, кондиционером, велюровой отделкой, кожаной оплеткой рулевого колеса и кулисы (рычага переключения передач). А также предлагались дополнительные аксессуары: датчик дождя, передние стеклоочистителями, круиз-контроль и т.д. “Для первых SportVan Limited Edition был огромный успех, более чем 1000 проданных в течение 18 месяцев”, сказал коммерческий директор транспорта Ford-Великобритания, Стив Кимбер. Автомобиль обладал одним маленьким минусом – ценой в 22 тысячи фунтов.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Мини и макси — журнал За рулем
Современный «Форд-Транзит» —машина уникальная. Легкие и средние модификации 260, 280, 300, 330, 350 (индекс примерно соответствует полной массе в десятках килограммов) могут иметь как передний привод и поперечно расположенный силовой агрегат, так и продольное расположение двигателя в сочетании с задними ведущими колесами. Только для тяжелых серий 430 и 460 возможна лишь классическая компоновка. При этом машины унифицированы — ничто не мешает оснастить один и тот же кузов различными агрегатами и получить разные типы привода. Учитывая еще три варианта базы, три — высоты крыши, два — длины заднего свеса, восемь двигателей и множество других особенностей (включая полноприводную модификацию!), возможные сочетания просто не поддаются счету. Последнее пополнение в этом обширном семействе — компактный «Форд-Транзит Спорт Вэн» с новой шестиступенчатой коробкой передач и вместительный «Форд-Транзит Джамбо» полной массой 4,6 т с новым пятицилиндровым турбодизелем.
Покрышкам «Континенталь Спорт Контакт» размерности 235/45ZR18 на легкосплавных дисках позавидуют многие спортивные автомобили.Покрышкам «Континенталь Спорт Контакт» размерности 235/45ZR18 на легкосплавных дисках позавидуют многие спортивные автомобили.
ПРЕДВЗЯТОЕ МНЕНИЕ
Двойственность ощущений не покидала меня все время, пока я гонял по баварским холмам на синем «Спорт Вэне». Все внешние признаки спортивности налицо: фирменный гоночный раскрас в цвет Performance Blue с двойной белой полосой посредине, бампера со спойлерами, пороги с накладками (комплект разработан компанией «MS-Дизайн»), колеса 235/45ZR18 на легкосплавных дисках. Даже двуствольная выхлопная труба — правда, при ближайшем рассмотрении выяснилось, что она бутафорская, с заглушками, однако это уже частность. Само собой, дисковые тормоза «по кругу», система стабилизации — она теперь в стандарте у любого «Транзита».
За рулем «Транзита» удобно, хотя руль (к слову, такой же, как на «Фокусе») не регулируемый. Крышка над «торпедо» устраняет отражение бумаг в ветровом стекле, а в откинутом положении превращается в столик.За рулем «Транзита» удобно, хотя руль (к слову, такой же, как на «Фокусе») не регулируемый. Крышка над «торпедо» устраняет отражение бумаг в ветровом стекле, а в откинутом положении превращается в столик.
Оценив экстерьер, подумал: «Ну, сейчас отожгу!» Действительно, благодаря низкопрофильным колесам машина держится в поворотах не хуже иной легковушки, да и тормозит здорово. Что же касается динамики… «Спорт Вэн» — это самый легкий «Транзит», короткобазный (SWB — Short Wheel Base) и переднеприводный (FWD — Front Wheel Drive). Его снаряженная масса 1621 кг, плюс 300 кг балласта в грузовом отсеке и два человека в кабине — итого около 2100 кг. Это, так сказать, в пассиве.
У всех «транзитов», независимо от типа привода, размеров колесной базы и высоты крыши, величина заднего свеса составляет 997 мм (две машины на заднем плане). Особенность боль-шеобъемных модификаций «Джамбо» — увеличенный до 1720 мм задний свес, который соУ всех «транзитов», независимо от типа привода, размеров колесной базы и высоты крыши, величина заднего свеса составляет 997 мм (две машины на заднем плане). Особенность боль-шеобъемных модификаций «Джамбо» — увеличенный до 1720 мм задний свес, который со
А в активе- 140 лошадей и 350 ньютон-метров модернизированного 2,2-литрового турбодизеля «Дюраторк». Для грузовика — великолепное соотношение! Интенсивно разгоняется, уверенно тянет на любой передаче, легко держит высокую скорость на автобане. А уж новая шести-ступенчатая механическая коробка передач «Дюрашифт», разработанная компанией GFT (Getrag Ford Transmissions) на базе КП «Мондео», позволяет максимально реализовать потенциал двигателя.
Длина «Форда-Транзит Джамбо» — 6,5 м, а объем грузового отсека 14,3 мз. С двускатной ошиновкой заднего моста полная масса может достигать 4,6 т.Длина «Форда-Транзит Джамбо» — 6,5 м, а объем грузового отсека 14,3 мз. С двускатной ошиновкой заднего моста полная масса может достигать 4,6 т.
Но когда тебе в голову вбили словечко «Спорт» и обнадежили такой незаурядной внешностью, хочется не просто уходить со светофора вместе с легковыми машинами, но и опережать их — ведь бывают такие бешеные грузовики с сумасшедшими бензиновыми моторами. Здесь не тот случай, «Транзит Спорт Вэн» — динамичный быстроходный фургон со всеми достоинствами, но и недостатками современного дизельного силового агрегата: большим моментом, низким расходом топлива, но также умеренной мощностью и сравнительно узким рабочим диапазоном.
Продольно расположенный пятицилиндровый мотор выдает удлиненная на 70 мм носовая часть с более выпуклой облицовкой радиатора.Продольно расположенный пятицилиндровый мотор выдает удлиненная на 70 мм носовая часть с более выпуклой облицовкой радиатора.
Спрашиваете, зачем он такой нужен? Послушаем Фила Коларено, директора подразделения коммерческих автомобилей европейского представительства «Форд»: «Покупатели все чаще хотят персонализировать свои автомобили — ездить на стильном фургоне с индивидуальным дизайном. Ведь многие владельцы используют машину не только для работы, но и в личных целях». Кроме частных владельцев, в числе возможных покупателей видят и крупные компании, заботящиеся о создании какого-то особого имиджа.
Нажатие желтой кнопки освободит фиксатор и двери распахнутся не на 90°, а на 180°, позволяя вплотную подъехать к двери.Нажатие желтой кнопки освободит фиксатор и двери распахнутся не на 90°, а на 180°, позволяя вплотную подъехать к двери.
Следуя этой концепции, подбирали и оснащение «Спорт Вэна»: кондиционер, фирменная аудиосистема «Форд-6006» с чейнджером на шесть компакт-дисков и вынесенным на руль управлением, электропривод стекол и зеркал, подушка безопасности водителя. В числе опций борт-компьютер, круиз-контроль, спутниковая навигация, датчики дождя и освещенности, ветровое стекло с электрообогревом, кожаные сиденья, подушка безопасности пассажира.
Пятицилиндровый турбодизель Duratorq TDCi при объеме 3,2 л развивает мощность 147 кВт/ 200 л.с. и момент 470 Н.м. Особенности конструкции: система питания «коммон рейл», турбо-наддув с изменяемой геометрией, двухмассовый маховик (последний, кстати, появилПятицилиндровый турбодизель Duratorq TDCi при объеме 3,2 л развивает мощность 147 кВт/ 200 л.с. и момент 470 Н.м. Особенности конструкции: система питания «коммон рейл», турбо-наддув с изменяемой геометрией, двухмассовый маховик (последний, кстати, появил
ОБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД
С тяжелым заднеприводным «Фордом-Транзит Джамбо» ситуация повто
Transit Sport Van — спортивный фургон от Ford » Автомобили и тюнинг
Компания Ford расширяет список доступных модификаций фургона Transit на рынке Европы с добавлением новой версии Sport Van. Данная версия представляет собой все тот тоже фургон, но с некоторыми косметическими аксессуарами, обеспечивающими ему более спортивный стиль. Отличающиеся особой спортивной отделкой и богатой комплектацией, автомобили поступят в продажу в начале следующего года. Стоимость новинки будет объявлена несколько позже.Ford Transit Sport Van предлагается только в версии с короткой колесной базой и в шести вариантах окраски кузова. Среди доступных цветов наружной отделки два оттенка синего «Atlantic Blue» и «Stratosphere Blue», два оттенка серого «Midnight Sky Grey» и «Titanium Gray», черный цвет «Panther Black» и серебристый оттенок «Moondust Silver». В отличие от других модификаций фургон получает окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал заднего вида, боковые молдинги, ручки дверей и бампера. Подчеркнуть спортивность авто позволяют две широкие гоночные полосы, проходящие вдоль капота, верхней части воздухозаборника и нижней губы переднего бампера. Кроме того фургон получает литые диски на 18 дюймов с более широкими и низкими шинами, размером 235/50.
В салоне спортивного Ford Transit можно обнаружить обшитые черной кожей сиденья и подлокотник, мультимедийную систему SYNC с возможностью управления голосом и аудиосистему с цифровым DAB-радио.
Автомобиль будет предлагаться с рядным четерхцилиндровым турбодизельным двигателем Duratorq TDCi объемом 2,2 литра. Данный силовой агрегат способен развивать максимальную мощность 153 лошадиные силы (114 кВт) и предельный крутящий момент 385 ньютон метров. Тяга передается на колеса передней оси посредством стандартной механической шестиступенчатой коробки передач.
Мировой дебют спортивного фургона Ford Transit Sport Van, скорее всего, состоится на предстоящем международном автосалоне в Детройте, который стартуе
Ford Transit Van, с налетом «раллийности»
Форд Транзит в раллийном виде
Мы не сомневаемся в наличии у Форда опыта в автоспорте, и вам не стоит этого делать. Но сегодня мы здесь собрались не для того чтобы вспоминать о былых победах «Синего овала» в этой области. Вместо этого мы хотели бы немного рассказать о Ford Transit, который выглядит так, будто бы готов хоть сейчас «ударить» автопробегом по самым славным раллийным мировым трассам.
Обзор: Новый 2015 Ford Transit
Понимаю, никто не хочет, чтобы их бакалея или хрупкая посылка летала из угла в угол из-за водителя, который уверил себя в том, что он Кен Блок или какой другой раллийный гонщик. Но по крайней мере признайте, что идея вдохновленного WRC минивена слишком крута, чтобы пройти мимо…
Кто-то, например, Mercedes-Benz AMG делали подобное, но они никогда не выходили за рамки первоапрельской шутки. Но есть такая фирмочка, M-Sport называется, работающие в ней люди наверное шуток не понимают, все делают в серьез, поэтому именно у них появился Транзит, настоящий вдохновленный ралли вэн Ford. Говорят, он даже управляется круто!
Чтоб вы знали, в этом году Ford Transit исполняется «полтинник»! В качестве подарка самому себе Ford и M-Sport взяли вэн Transit и придали ему внешний вид Ford Fiesta RS WRC.
Все что вы видите на автомобиле, произведено при помощи WRC раллийного ноу-хау, начиная от внешнего обвеса, заканчивая 18 дюймовыми дисками OZ, одетыми в шины Michelin. Подвеска была занижена, спасибо Eibach, а кабина получила модернизированное рулевое колесо и обновленную приборную панель с фирменными циферблатами M-Sport.
Чуть не забыли, на автомобиле стоит новая выхлопная система, выгодно выделяющаяся на фоне заднего бампера, но уверены, если вы сначала просмотрели фото, то наверняка заметили и выхлопную систему.
Вот что Мартин Уилсон, управляющий директор M-Sport, сказал по завершении создания автомобиля:
«Это фантастический проект, причастностью к которому мы все очень гордимся. Сочетая динамику Ford и универсальность Transit и особый стиль, этот продукт «комплименты» для M-Sport».
Форд транзит спорт ван
�������� Ford ��������� ������ ��������� ����������� ������� Transit �� ����� ������ � ����������� ����� ������ Sport Van. ������ ������ ������������ ����� ��� ��� ���� ������, �� � ���������� �������������� ������������, ��������������� ��� ����� ���������� �����. ������������ ������ ���������� �������� � ������� �������������, ���������� �������� � ������� � ������ ���������� ����. ��������� ������� ����� ��������� ��������� �����.
Ford Transit Sport Van ������������ ������ � ������ � �������� �������� ����� � � ����� ��������� ������� ������. ����� ��������� ������ �������� ������� ��� ������� ������ �Atlantic Blue� � �Stratosphere Blue�, ��� ������� ������ �Midnight Sky Grey� � �Titanium Gray�, ������ ���� �Panther Black� � ����������� ������� �Moondust Silver�. � ������� �� ������ ����������� ������ �������� ���������� � ���� ������ ������� ������� ������ ������� ����, ������� ��������, ����� ������ � �������. ����������� ������������ ���� ��������� ��� ������� �������� ������, ���������� ����� ������, ������� ����� ���������������� � ������ ���� ��������� �������. ����� ���� ������ �������� ����� ����� �� 18 ������ � ����� �������� � ������� ������, �������� 235/50.
� ������ ����������� Ford Transit ����� ���������� ������� ������ ����� ������� � �����������, �������������� ������� SYNC � ������������ ���������� ������� � ������������ � �������� DAB-�����.
���������� ����� ������������ � ������ ����������������� �������������� ���������� Duratorq TDCi ������� 2,2 �����. ������ ������� ������� �������� ��������� ������������ �������� 153 ��������� ���� (114 ���) � ���������� �������� ������ 385 ������ ������. ���� ���������� �� ������ �������� ��� ����������� ����������� ������������ ���������������� ������� �������.
������� ����� ����������� ������� Ford Transit Sport Van, ������ �����, ��������� �� ����������� ������������� ���������� � ��������, ������� �������� � �������� ������ 2013 ����. ��� ������ �������� ����� ��������� ���������� � ������� � �� ����.
Аккаунт заблокирован хостинг провайдером
- Вероятные причины блокировки:
1. Задолженность по оплате за услуги хостинга�
2. Нарушение� договора оказания услуг
3. Превышение допустимой нагрузки на сервер
4. Миграция в рамках сетевой инфраструктуры
По всем вопросам, связанным с блокировкой аккаунтов обращайтесь в� поддержку
������. �����. �������.
FORD TRANSIT
������� ������� ������� �����
FORD TRANSIT
������ ��� ������� ���������
FORD TRANSIT
��������������. ����������. ������
FORD TRANSIT
�������� �������������� �����������
FORD TRANSIT
������������ ��������� Ford � ������ ������������� �� ������������ � ������� ������������ ����������� Ford Transit
Ford Transit �������� ����� ����������� ������ ������������ ����������� ������������ ������ � ������ ��������� �������� ������ �����������, �������������� ���������������� � ��������� ��������� ��������.
������ ������
- ������� ������� ������� � ������� �������� ������������ �������������� ������� ������.
- ������������� ����������� �������� ������ ���������, ������� ���������� �� ������, ������� ������������ ��������� � �������.
�������� ������
�������� Ford Transit �������� ����� �� ������������, ��� ������ �������� �����������.
- ������ ���������� ������������� �� ����
- ������� �������� � ���������� � �������������
- ������������ ��/FM � AUX, USB, Bluetooth
- ������� ������� ������������ �� ������ � ������
- ������������ ������� � ����������
- ����������� ������������ �� ������
- ������������������ � ������� ������
- ����������� ������� �������� � 8 ������������
������ � ����������� ��������� ���������
��� Transit ������������ ��� ����������� 2,2-�������� ��������� TDCi � ��������� � ���������������� ������������ � ��������� �������� ��������. �� �������� ���������� 125, 136 � 155 �. �., � �������� ������ � �� 385 ͕�. ���������� ���������� �������, ����������� � ���� ����������, ������������ �������� �������, �������� ������ �������� CO2 � �������� �������� ���� ��� ����� ������ ������������.
������� �������������� �������������
������� �������� ������������ ������������ ����������� ��������� ���������� � ����� ������ �� ���������������. � ������ ������������� ����� ��������� ��� ����������� ��������� ������� � ���������� �������� ������ ���������, ����� ��������������� ��������.
���������������� �������� ���������
�������� ��������� Transit ���� �������������� �� ��������� � ����������� ��������. ������������ �������� � ����������� ����� ����������� ����� ���������� ������������. ����� ����, ������ ������ � ����� ����� �������� �� 30 �� �������, ��� ��������� � ������� ��������� ���������� ����� ����� ��� �����, �����, ������ ���������, �������� � �. �.
�������� ����� ����
Ford Transit
Ford Transit ������� ���� ����������� L2h3 �������� �����������
�������� ������ �����:
- 2499 ��
- 3100 ��
- 3500 ��
������� ���������:
- ��������� 2,2 �, Duratorq 125 �.�./350 ��
������:
- ��������
- ������
����������������:
�����:
�������� �� ���:
- �������� 1650 ��
- ������ 2150 ��
Ford Transit ������� ���� ����������� L3h4 �������� �����������
�������� ������ �����:
������� ���������:
- ��������� 2,2 �, Duratorq 125 �.�./350 ��
������:
- ��������
- ������
����������������:
�����:
�������� �� ���:
- �������� 1750 ��
- ������ 2250 ��
Ford Transit ������������ ���� ����������� L4h4 �������� �����������
�������� ������ �����:
������� ���������:
- ��������� Duratorq 125 �.�./350 ��
- ��������� Duratorq 136 �.�./355 ��
������:
����������������*:
�����:
�������� �� ���*:
- �������� 1750 ��
- ������ 3050 ��
������������ � ���������� ������������ ������������� �� Ford Transit
������ ������
����� ����������
������ Ford
�� ������ ������� ������� 0 �������. ����������, ��������� �������� ������.
��������������� �� �������
������ ������ �����
�������� ������ ��� ���������� ������ �������
�� �� ���������� � ��������� ��� ���������� � ���������� ������.
�������������� �� ����������
������������ �������� ������ �� ����������� ����������
���������� � �������������� ����������
����� �������� �������
����� �������� ������ �������� ������� �� <>
����� �������� ������ �������� ������� �� <>
����� �������� ������ �������� ������� �� <>
������� ������ ��
����� �������� ������ �������� ������� ��
���� ������ ������� ��
���������� �� ����-�����
�������� ���� Ford Transit
������� � ����
����������� ����������
������ ����������
������������� ����������� Ford ��������� �������������� ���� ��������� � ��������� �� ����� ����� �� �������� ��������� � ����������� ��������������, ������������, �����, ���� �������, ������������, ����� � �.�., �������������� �� ������ ����� ��� ���������������� �����������. �������� ���� �������� �� ��, ��� ��� �������������� �� ����� ����������� � ����������, ���������� ������������, ����������� �������������, �������� ���������, ����� ��� �����������, � ����� ��������� ����������� � ���������� ������������ ����� �������������� ��������, ����� �� ��������������� ��������� ���������� �������������, � �� ��� ����� �������� �� �������� ��������� �������, ������������ ����������� ������ 437 (2) ������������ ������� ���������� ���������. ��� ��������� ��������� ���������� �� �����������, ����������, ����������� � ���������� ������������ ������ Ford.
Стандартные планы Ford Transit + примеры переделанных автомобилей Camper
Стандартные планы Transit EB (удлиненный кузов)
Сон «по ширине», когда обеденный уголок «W» превращается в кровать. Комбинированную ванну можно разместить впереди в фургоне RB. Не в тылу.
Dinette «L» дает две раздельные кровати. Пространство для ходьбы делает использование кровати более удобным. Две односпальные кровати можно сдвинуть вместе, образуя одну большую кровать.
Каждая Dinette может быть разной длины для его и ее кроватей. Система пресной воды и плита удалены в кредит.
Переставляйте, добавляйте и удаляйте предметы интерьера в соответствии со своими потребностями. Пропановая система и плита исключены из плана в кредит.
Некоторые шкафы, такие как Cabinet SC, могут быть съемными.
Двухъярусные кровати откидываются по бокам для большого грузового пространства.
Гаучо может быть любой длины. Для большей ширины он может выдвигаться дальше, что устраняет пространство для ходьбы.
Когда все шкафы на стороне пассажира имеют высоту столешницы, салон кажется более просторным.
Морской туалет можно разместить в задней части с большим сборным баком под полом фургона (O). Запасное колесо затем окажется позади фургона.
Короткий задний обеденный уголок превращается в односпальную кровать. складывающаяся втрое кровать-поддон также доступна для сидений капитана.
Гаучо трансформируется в кровать, длина которой может быть любой. Ширину также можно увеличить на несколько дюймов.
Porta Potti можно хранить в шкафах, расположенных не над колесной аркой.
Стол можно установить на откидывающуюся треногу, что упрощает перемещение или использование вне помещения. Примечание: во время путешествия все столы должны быть сложены.
Душ в задней части смещен из-за расположения колесной арки. В этом душе можно дополнительно установить Porta Potti или морской туалет.
Третий и четвертый капитанские места не являются обязательными. Они откидываются, поворачиваются и имеют регулировку вперед и назад. Они съемные.
Очень популярный план этажа.На диване 2 поясных и 1 плечевой ремни. Вертлюги сиденья (O).
Отсек для хранения L имеет откидную верхнюю подушку, которая соответствует высоте кровати для очень большой кровати.
Диван раскладывается в кровать. Спите по ширине в этом плане. Пропановая система и плита исключены в кредит.
Задний отсек можно сделать любого нужного вам размера. Может быть включена внутренняя дверца доступа.
Есть много возможностей для кровати-платформы. Пространство под кроватью может быть открытым или разделенным отсеками.
Помните — вы можете разработать свой собственный план. Стоимость по сути будет такой же. Система пресной воды, плита и пропан удалены в кредит.
Популярный план этажа.
Ford Transit Custom Sport Van: Rychlý náklad
Patří emoce i do byznysu v přepravě nákladu? Йисте. Показать фургон Ford Custom с новым мотоциклом и управляемым спортом.
Ford vyvíjí velkou snahu v prosazení nového modelu Custom, který nahradil nejmenší prodení předposlední generace Transitu.За dobrý počin zcela oddělit dodávku с přibližně tunovou nosností од větších provedení obdržel prestižní Titul Mezinárodní dodávka Roku 2013. Posléze představil на совместно nejnižší provozní náklady zaměřenou verzi ECOnetic, kterou navázal на stejnojmenné varianty předposledního vydání velkého Transitu.
Последний прширстек до родины Custom tvoří zkoušená sportovní verze Sport Van. У Форду, чтобы не новачек, протозе Спорт Ван, который находится на трубе объект в роче, 2007 год, когда не используется новый вариант Transitu L1h2.Poháněl ji čtyřválec 2,2 TDCi / 103 кВт, pětiválec 3,2 TDCi был спойен поузе с pohonem zadních kol a většími karoseriemi.
Stačí 2,2 литра
Custom Sport Van tedy logicky obdržel nejsilnější prodení motoru 2.2 TDCi. Výkon 114 kW na van s celkovou hmotností 2,9 tuny je i z hlediska nároku na Dynamickou jízdu velmi slušný, nicméně důležitější je točivý moment 385 N.m. Považovali jsme za zbytečné honit silný motor do vysokých otáček a kvůli silnějšímu zvuku zbytečně pálit spoustu paliva.
Dodávce o hmotnosti dvě tuny stačilo držet plný plyn při otáčkách motoru od 1400 min -1 (cca 350 N.m) и hnala se v rámci jízdního režimu lehkých užitkovakách zbilch. Do všech verzí Customu dodávaná šestistupňová převodovka pracovala s příznačnou přesností.
Během tohoto radikálního stylu jízdy, jako bychom přepravovali načasovanou bombu, se spotřeba nedostala přes deset litrů na sto kilometrů. Trochu nás zpočátku brzdila prodleva motoru po prudkém sešlápnutí akcelerátoru, ale posléze jsme si na charakteristiku stupu velkého turbodmychadla zvykli a počítali s ní.
За осм
Běžný „dodávkový“ styl jízdy — теды вельми svižný — si v testu vyžádal méně než 8 л / 100 км. Pro furgon s objemem nákladového prostoru šest metrů kubických to je slušný výsledek. Defensivní způsob řízení by přinesl úbytek minimálně jeden litr. Pro silný motor bychom na dalnici volili raději trochu delší stálý převod než 4,19, protože agregát by si s nižšími otáčkami hravě poradil a majiteli několik deci ušetřil.
Индивидуальный спортивный фургон, доступный в рознице L1h2, в котором не типичны закрытые европейские грузовые автомобили, а также другие виды транспорта.Proto také výrobce volil poměr diferenciálu 4,19 a delší 3,94 vyhradil pouze pro úsporné prodení Econetic. У модели Custom se m setžeme setkat s kratším poměrem 4,71 pro verze L2 s celkovou hmotností od 3,3 tuny.
Вжледовый бонбонек
V lastních letech se do segmentu užitkových vozidel čím dál více tlačí důraz na vzhled. Pro dopravce jsou při výběru středního i těžkého vozidla rozhodující jeho užitné vlastnosti, ale přesto se pomalu vkrádá i hodnocení designu. O to více toto hledisko má svoji roli v segmentu lehkých užitkových vozidel, na jejichž přídi se s rostoucí intenzitou objevují vzhledové prvky osobních automotive.
Ford si dal na sportovním Customu velmi záležet a udělil mu tradiční dvojici bílých pruhů odkazující na sportovní fordy čtyřicátých let.
Bílá dvojice u Customu sahá od horní hrany kapoty až zcela dolů na spoiler předního nárazníku pod úroveň mlhových světlometů. Nepřehlédnutelný prvek doprovázejí osmnáctipalcová kola s desetipaprskovými disky z lehké slitiny. Přední světlomety používají styl těch u osobních automotive. Nástavce bočních prahů, zvětšené lemy podběhů kol a sportovní koncovka výfuku dotvářejí energickou vizáž Sport Vanu.
Změny uvnitř
Custom Sport Van, который набирает высоту до 2900 кг. Vybavením vychází г nejvyššího běžného označení Trend, KE kterému Krome již zmíněných vnějších prvků přidává navíc například lakovaná vnější zpětná zrcátka, parkovací senzory vpředu я vzadu, Moderni Rádio себе systémem Синхронизировать я čtveřicí reproduktorů Саду про Лепсы viditelnost Plus. V ní se mimo jiné nachází automatické přepínání tlumených a dálkových světlometů, což v žádném jiném Customu van nedostanete standardně a za příplatek pouze k vybavení Trend.
Sedadla jak víno
Sport Van nešetří ani na sedadlech. Částečně kožené čalounění považujeme spíše za imageovou záležitost, ale vyhřívání i sedačky spolujezdce a loketní a bederní opěrku pro řidiče jěžili si pěkní. Рожднe небыло на завaду, že Sport Van spolu súrovní Trend dostaly standardně klimatizaci.
Doslova za babku (4000 korun bez DPH) lze ke všem verzím získat tažné zařízení včetně stableizace přívěsu. Ten mže být u nejslabšího motoru 2.5 TDCi / 74 kW těžký 2,3 tuny, simple i nejsilnější agregáty utáhnou 2,5 tuny.Jedinou výjimku tvoří Econetic s možností táhnout jen 1,35 tuny. Вжледем к заднему пржевису дельшиму не метр поважуеме стабилизации пршивесу за великие входные безпечностные првек.
Плюс
- Сильный мотор
- Особиты вжлед
- Štědrá výbava
Минус
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ | ||
Мотор | 2.2 TDCi | |
Тип | přeplňovaný vznětový čtyřválec12128 vznětový čtyřválec12128 vznětový čtyřválec12128 vznětový 90ůválec12126 9013/3 9016 | 9013/3 )2198 |
Vrtání x zdvih (мм) | 86 x 94,6 | |
Chlazení | kapalinou | |
Vstřě123 v. -1 ) | 114/3500 | |
Точивый момент (Н.м / мин -1 ) | 385/1700 | |
Převodovka | šestistupňová manuální | |
Stálý převod | 4,19 | |
4,19 | ||
8,1 / 6,4 / 7,0 | ||
Выброс CO2 (г / км) | 183 | |
D / š / v (мм) | 4972/2080/1986 | |
Rozvor (мм) | 2933 | |
Přední převis (mm) | 1011 | |
Zadní převis (мм) | 1028 | posuve1028 |
Celková hmotnost (кг) | 2900 | |
Užitečná hmotnost (kg) | 970 | |
Hmotnost přívěsu nebrzděnhot (кг) | 970 | |
Hmotnost přívěsu nebrzděnhot | 2500||
Объект накладного простора SAE (м 3 ) | 5,95 | |
Д / ш / в накладном пространстве (мм) | 2555/1775/1406 | 1390 |
Výška nakládací hrany (мм) | 533 | |
Objem nádrže paliva (l) | 80 | |
DPH (Kč) v ramci 15procentního cenového zvýhodnění |
Van Life Wars Heat Up: Ford наконец-то запускает AWD Transit Van
Неужели Ford наконец-то представил нам фургон 4 × 4, который может составить конкуренцию постоянно популярному Mercedes Sprinter 4 × 4? Позже в этом году мы, наконец, получим полноприводный Ford Transit, но мы не уверены, что это сильно повлияет на продажи 4×4 Sprinter.
Последний пресс-релиз Ford начинается со следующих слов: «Мама, турист и доставщик входят в выставочный зал; каждый выезжает на новом Ford Transit 2020 года ». Идея ясна — Ford наконец-то предложит конфигурацию фургона, подходящую для всех.
Ford Transit 2020 года появится у дилеров этой осенью; ближе к этому времени бренд опубликует цены. Хотя Transit появился на рынке США 5 лет назад, он, наконец, получит косметический ремонт и обновления в 2020 году.
В частности, Transit будет иметь долгожданную систему полного привода.
Ford Transit AWD Микроавтобус
Ага, вы правильно прочитали. Ford наконец-то представит потребителям систему полного привода — с завода — в своем последнем предложении для фургонов. Поскольку Mercedes не может сделать 4×4 Sprinter достаточно быстрым, чтобы удовлетворить спрос, это очень разумный шаг Ford.
Ford Transit 2020 будет оснащен системой постоянного полного привода с возможностью выбора режимов движения. В нормальном режиме система может при необходимости передавать до 100 процентов доступного крутящего момента на передние колеса.Для более сложных поверхностей с низким сцеплением водители могут использовать грязь, колеи или скользкие дороги на любой скорости.
Стоит отметить, что система AWD будет доступна только на фургонах Transit с бензиновым двигателем. Это не учитывает большой сегмент рынка, который предпочитает улучшенный крутящий момент и топливную экономичность дизельной силовой установки.
У AWD Transit будет такая же высота дорожного просвета, как у фургонов 2WD Transit. Хотя это упрощает загрузку оборудования и позволяет снизить центр тяжести в целях безопасности, он не обеспечивает дорожный просвет, который может понадобиться для путешествий по бездорожью.
Напротив, Mercedes Sprinter 4 × 4 предлагает более обычную систему 4 × 4 с возможностью выбора нижнего диапазона. Эти модели Sprinter с колесной формулой 4 × 4 также обладают улучшенным клиренсом и доступны с дизельными силовыми установками.
Ford AWD Transit Van: стандарт настройки Weekend Warrior
До сих пор Ford предлагал Transit в четырех конфигурациях: грузовой фургон, пассажирский фургон, шасси с кабиной и в разрезе. В 2020 году Ford добавит фургон для экипажа в модельный ряд Transit.
В этой новой конфигурации на двух рядах сидений могут разместиться до пяти человек с боковыми шторками безопасности для всех пассажиров. Короче говоря, конфигурация экипажа должна стать идеальным началом для создания приключенческих фургонов. Вы можете нести кучу снаряжения, установить кровать сзади и при этом брать с собой друзей и семью в свои приключения.
Ford AWD Transit: заводские поворотные сиденья!
Впервые Ford предложит дополнительные поворотные передние сиденья с завода в фургонах Ford Transit 2020 года.Поворотные передние сиденья в фургоне для приключений предлагают намного больше полезного жилого пространства внутри. По словам Форда, это «ответ на запросы покупателей транспортных средств для отдыха».
Новые силовые агрегаты делают ставку на эффективность
Экономия топлива важна для автопарков, семейных и туристических микроавтобусов. Ford понимает эту важность и теперь предлагает Transit с проверенной 10-ступенчатой коробкой передач и технологией автоматического старт-стопа как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Бензиновый двигатель PFDi V6 EcoBoost объемом 3,5 л теперь входит в стандартную комплектацию Transit.Теперь его также можно заказать с двумя генераторами переменного тока на 250 А, которые идеально подходят для зарядки аккумуляторов кемпинга и аксессуаров в дороге.
Вариант с дизельным двигателем также будет обновлен на Transit. Совершенно новый двухлитровый дизельный двигатель EcoBlue с двойным турбонаддувом I4 считается «более экономичным и предлагает больше мощности и крутящего момента, чем предыдущий дизельный двигатель объемом 3,2 л». Но Ford пока не опубликовал каких-либо конкретных показателей производительности.
2020 Ford Transit AWD: более безопасный фургон
Безопасность имеет решающее значение в современных автомобилях.Таким образом, Ford оснастит новый Transit новейшими технологиями безопасности. Новые фургоны будут стандартно поставляться с системой Pre-Collision Assist с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждением о лобовом столкновении, торможением после столкновения, системой удержания полосы движения и автоматическим дальним светом фар. Пассажирский фургон Transit XLT также оснащен Ford Co-Pilot360, который добавляет систему информации о слепых зонах с охватом прицепов и предупреждением о перекрестном движении.
Кроме того, Ford Transit 2020 года получит и другие новые функции помощи водителю.К ним относятся адаптивный круиз-контроль, передняя и задняя камера с разделенным обзором и регулируемое устройство ограничения скорости.
Оставайтесь на связи
Публикуйте истории из жизни в фургоне в Instagram еще быстрее и дальше от проторенных дорог! Все новые фургоны Transit также будут оснащены системой FordPass Connect, которая предлагает модем с точкой доступа 4G LTE Wi-Fi и возможностью подключения до 10 устройств.
Ford AWD Transit против Mercedes 4 × 4 Sprinter
Только время покажет, сможет ли Ford Transit 2020 AWD конкурировать с всемогущим 4WD Mercedes Sprinter.Сразу же у него есть три недостатка: меньший дорожный просвет, отсутствие возможности выбора полного привода на низких оборотах и отсутствие дизельного двигателя.
Дорожный просвет относительно легко исправить на вторичном рынке, но добавить низкий диапазон к системе AWD будет практически невозможно. Отсутствие системы полного привода с крутящим моментом и топливной экономичностью дизеля станет самым большим препятствием для Ford на пути к захвату доли рынка 4×4 Sprinter.
.