Posted in: Разное

Транспортный налог в марий эл на 2020: Транспортный налог в Республике Марий Эл в 2020 г.

Содержание

Льготы на транспортный налог в Йошкаре-Оле в 2021 году

Регион: Марий Эл (республика)

Вид: Льгота

Кому положена: Ветераны БД, Ветераны ВОВ, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Дети-инвалиды, Инвалид ВОВ, Инвалиды, Инвалиды (военная травма), Кавалеры ордена Трудовой Славы, Многодетные, Пенсионеры, Пострадавше от радиации, Приемная семья, Узники концлагерей бывшие несовершеннолетние

50% от налоговой ставки по легковым автомобилям мощностью до 200 л.с. (включительно), мотоциклам и мотороллерам уплачивают:

физические лица по достижении возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, а также по достижении возраста, дающего право на страховую пенсию, назначаемую досрочно, в отношении легковых автомобилей, находящихся в собственности указанных лиц не менее трех лет;

инвалиды I и II групп, инвалиды с детства;

Герои Социалистического Труда, Герои Советского Союза, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы, Герои Российской Федерации, Герои Труда Российской Федерации, ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны,

ветераны боевых действий, инвалиды боевых действий, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;

физические лица, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие Чернобыльской катастрофы, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, аварии на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику, а также приравненные к ним категории лиц, физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет;

один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) в многодетной семье, имеющей в своем составе трех и более детей, в том числе пасынков, падчериц, усыновленных и удочеренных детей, детей, принятых под опеку или переданных на воспитание в приемную семью, до достижения старшим ребенком возраста 18 лет, а также детей, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения или проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, до достижения старшим ребенком возраста 23 лет;

физические лица, с которыми органами опеки и попечительства заключен договор о приемной семье, взявшей на воспитание трех и более детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

подробности

Калькулятор транспортного налога доступен на данной странице. Вы сможете рассчитать размер налога и узнать о льготах в вашем регионе.

Волжская ПРАВДА — В Марий Эл вырос транспортный налог для владельцев легковых автомобилей

В 2017 году физические лица являющиеся владельцами легковых автомобилей мощностью до 200 лошадиных сил (включительно) получат налоговые уведомления с возросшей в два раза начисленной суммой транспортного налога.

Данное увеличение суммы транспортного налога обусловлено внесением изменений в пункт 3 статьи 7 Закона Республики Марий Эл от 27.10.2011 № 59-З «О регулировании отношений в области налогов и сборов в Республике Марий Эл».

Льготы оптимизированы: отменен понижающий коэффициент 0.5 для всех физических лиц по легковым автомобилям мощностью до 200 лошадиных сил, и носят адресный характер. С 2016 года право на льготы имеют:

— инвалиды I и II групп, инвалиды с детства;

— Герои Социалистического Труда, Герои Советского Союза, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы, Герои Российской Федерации, Герои Труда Российской Федерации, ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, инвалиды боевых действий, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;

— физические лица, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие Чернобыльской катастрофы, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, аварии на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику, а также приравненные к ним категории лиц, физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

— один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет;

— один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) в многодетной семье, имеющей в своем составе трех и более детей, в том числе пасынков, падчериц, усыновленных и удочеренных детей, детей, принятых под опеку или переданных на воспитание в приемную семью, до достижения старшим ребенком возраста 18 лет, а также детей, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения или проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, до достижения старшим ребенком возраста 23 лет;

— физические лица, с которыми органами опеки и попечительства заключен договор о приемной семье, взявшей на воспитание трех и более детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

При этом льгота предоставляется на одну единицу транспортных средств на основании письменного заявления физического лица.

Срок уплаты транспортного налога за 2016 год налогоплательщиками — физическими лицами не позднее 1 декабря 2017.

КБК по транспортному налогу в 2020 — 2021 годах для организаций

КБК — транспортный налог 2020-2021 для организаций по-прежнему нужно уплачивать с его использованием. Граждане тоже указывают при платежах КБК, но свой, отличный от кода организаций. О кодах для каждой категории плательщиков в 2020-2021 годах расскажем ниже в статье. А еще мы хотим обратить ваше внимание на то, что в 2021 году перечень КБК определяется новым НПА Минфина ― приказом от 08.06.2020 № 99н. Изменило ли это КБК по налогу на транспорт, вы тоже узнаете из нашей статьи.

Исчисление и расчет транспортного налога

Обязанность по уплате транспортного налога лежит на всех владельцах автотранспорта ― как на обычных гражданах, так и на организациях. Базой для расчета налога по наземному автотранспорту признается мощность двигателя, измеряемая в лошадиных силах.

Налог признается региональным и уплачивается в бюджет по месту регистрации автомобиля. Уплачивать авансовые платежи обязаны лишь организации. У прочих лиц такая необходимость отсутствует.

С отчетной кампании за 2020 год налоговики самостоятельно станут рассчитывать юрлицам сумму налога и высылать уведомления на оплату

О том, как изменился порядок уплаты налога организациями с 2020 года, читайте в этой статье.

ВНИМАНИЕ! Уплачивать транспортный налог организации обязаны вне зависимости от того работает ли ТС или в ремонте или сдается в аренду. Главное, что авто зарегистрировано на предприятие. Это является основнаием для уплаты транспортного налога. 

КБК по транспортному налогу в 2020-2021 годах для физических лиц

Владельцы автотранспорта являются плательщиками транспортного налога.

Налогоплательщикам-гражданам приходит уведомление-расчет из ФНС, сформированное в соответствии с данными органов, производящих регистрацию автотранспортных средств.

Если налогового уведомления от ИФНС нет, то физлицу надлежит самостоятельно уведомить налоговый орган о наличии у него транспорта, подлежащего обложению налогом.

О последствиях своевременного и несвоевременного сообщения об этом читайте в этом материале.

Согласно п. 1 ст. 363 НК РФ гражданам необходимо произвести своевременную оплату за имеющиеся у них автомобили до 1 декабря следующего года включительно.

По транспортному налогу КБК в 2020-2021 годах для физлиц: 182 1 06 04012 02 1000 110.

Для уплаты физическими лицами транспортного налога КБК в 2020 году не изменится.

КБК транспортного налога – 2020, 2021 для организаций

За любыми юрлицами, несмотря на систему налогообложения, признается обязанность по оплате транспортного налога на весь зарегистрированный автотранспорт. Исчисление ими суммы налоговых платежей, в соответствии с п. 1 ст. 362 НК РФ, за налоговый период 2020 года включительно производится налоговиками. Оплата (п. 3 ст. 363.1 НК РФ) перечисляется ежеквартально (если авансы есть) или сразу за весь год по его окончании. 

Для юрлиц КБК по транспортному налогу в 2020-2021 годах следующий: 182 1 06 04011 02 1000 110.  

Как всегда, бухгалтеров волнует вопрос: произошли какие-либо изменения в КБК по транспортному налогу — 2020-2021 для юридических лиц или нет? Можем успокоить читателей: КБК по транспортному налогу — 2020-2021 для организаций останется неизменным.

Пример заполнения платежного поручения на уплату транспортного налога подготовили эксперты КонсультантПлюс. Получите пробный демо-доступ к системе и проверьте правильно ли вы заполнили реквизиты платежки. Если у вас нет доступа к системе К+, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

КБК пени по транспортному налогу

В случае несвоевременной оплаты начисленного налога придется заплатить в бюджет и соответствующие пени за каждый день просрочки. КБК пени по транспортному налогу в 2020–2021 годах:

  • для компаний ― 182 1 06 04011 02 2100 110;
  • для физлиц ― 182 1 06 04012 02 2100 110.

Для уплаты пени по транспортному налогу КБК в 2020-2021 годах не изменился ни для организаций, ни для физических лиц.

Рассчитать пени по транспортному налогу можно с помощью нашего сервиса «Калькулятор пеней».

Итоги

КБК по транспортному налогу за последние годы не изменился. При этом КБК для уплаты транспортного налога предусмотрены разные для плательщиков-организаций и плательщиков-физлиц. Если требуется уплатить пени или штраф по транспортному налогу, также используются специальные коды бюджетной классификации.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Прокурор разъясняет — Прокуратура Республики Марий Эл

Федеральным законом Российской Федерации от 01.04.2020 № 102-ФЗ в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации внесены изменения, позволяющие Правительству Российской Федерации в 2020 году принимать нормативные правовые акты, предусматривающие в период с 01.01.2020 по 31.12.2020 приостановление и перенос на более поздний срок мероприятий налогового контроля, продление сроков уплаты налогов (авансовых платежей по налогам) и предоставления налоговых деклараций (расчетов), продление сроков исполнения требований об уплате налогов и сборов, а также дополнительные основания предоставления в 2020 году отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и сборов.

В рамках реализации указанных полномочий постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 409 приняты меры, направленные на устойчивое развитие экономики. Данным актом налогоплательщикам, относящимся к категории малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сферах, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 434), продлены сроки уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов (в том числе авансовых платежей), представления деклараций, утверждены правила предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, авансовых платежей по налогам и страховых взносов.

К примеру, для указанной категории налогоплательщиков продлен срок уплаты налога на прибыль и подлежащие уплате налоги и авансовые платежи за I квартал 2020 года – на 6 месяцев. На аналогичный период продлен срок уплаты страховых взносов, исчисленных с выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц за март – май 2020 года.

Кроме того, налоговые санкции за налоговые правонарушения, совершенные в период с 01.03.2020 до 30.06.2020 включительно, не применяются, производство по таким нарушениям не осуществляется.

Прошу рассмотреть вопрос о снижении транспортного налога для льготных категорий граждан

В ответ на Вашу просьбу о предоставлении льготы по транспортному налогу для инвалидов, владеющих автомобилями с мощностью двигателя более 100 л.с, сообщаю следующее.

Транспортный налог относится к региональным налогам, устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и соответствующими законами субъектов Российской Федерации.

Законом Самарской области от 06.11.2002 № 86-ГД «О транспортном налоге на территории Самарской области» (далее — Закон) установлен значительный перечень категорий налогоплательщиков, которым предоставлены льготы по транспортному налогу, в том числе определено, что инвалиды всех категорий полностью освобождены от его уплаты. При этом льгота по транспортному налогу предоставляется только в отношении одного транспортного средства из каждой определенной ниже категории транспортных средств:

  • автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л. с. (до 73,55 кВт)
  • мотоциклы, мотороллеры    с мощностью двигателя до 40 л.с.
  • (до 29,4 кВт) включительно;
  • катера, моторные лодки с мощностью двигателя до 30 л.с. (до 22,07 кВт) включительно;
  • самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно.

Расширение перечня категорий налогоплательщиков, которым предоставляются льготы по уплате транспортного налога, приведет к выпадающим доходам и, как следствие, сокращению утвержденных расходов областного бюджета, что в настоящее время недопустимо.

Законом установлены экономически обоснованные дифференцированные налоговые ставки по транспортному налогу, которые учитывают общий уровень развития транспортной системы, спрос и предложение на транспортные средства, загруженность транспортной инфраструктуры, экологическую ситуацию в регионе, социальное положение граждан, проживающих в регионе, и целый ряд других социально-экономических факторов.

Сравнительный анализ законодательства субъектов Российской Федерации показал, что ставки транспортного налога в Самарской области по большинству или по всем категориям транспортных средств ниже, чем в Республике Башкортостан и Нижегородской области (в указанных регионах установлены максимально допустимые ставки налога), а также по отдельным категориям транспортных средств ниже, чем в Кировской, Оренбургской, Саратовской и Ульяновской областях, Пермском крае, Республиках Удмуртии и Марий-Эл.

Дополнительно сообщаю, что вопросы реализации законов о региональных налогах находятся под контролем депутатов Думы, и в случае улучшения социально-экономической ситуации в Российской Федерации и в Самарской области, депутаты вернутся к рассмотрению возможности предоставления льгот по уплате транспортного налога.

23 мая 2012 г.

Транспортный налог в Республике Марий Эл в 2021 году

Представленная далее информация актуальна на 21. 03.2021, взята из законов Республики Марий Эл, даётся в ознакомительных целях и предполагает дальнейшее самостоятельное изучение законов и подзаконных актов. Можете задавать вопросы в комментариях, по возможности я на них отвечу.

Льготы для многодетных семей

Льгота на транспортный налог в размере 50%

предоставляется одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) в многодетной семье, имеющей в своем составе трёх и более детей, в том числе пасынков, падчериц, усыновлённых и удочерённых детей, детей, принятых под опеку или переданных на воспитание в приёмную семью, до достижения старшим ребёнком возраста 18 лет, а также детей, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения или проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, до достижения старшим ребёнком возраста 23 лет, на один легковой автомобиль, мотоцикл, мотороллер с мощностью двигателя до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно.

Льготы для других категорий граждан

Льготу в размере 50% от суммы налога имеют

На легковые автомобили, мотоциклы мотороллеры с мощностью двигателя до 200 л.с. (включительно):

  1. физические лица по достижении возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, а также по достижении возраста, дающего право на страховую пенсию, назначаемую досрочно, в отношении легковых автомобилей, мотоциклов и мотороллеров, находящихся в собственности указанных лиц не менее трёх лет;
  2. инвалиды I и II групп, инвалиды с детства;
  3. Герои Социалистического Труда, Герои Советского Союза, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы, Герои Российской Федерации, Герои Труда Российской Федерации, ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, инвалиды боевых действий, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
  4. физические лица, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие Чернобыльской катастрофы, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, аварии на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику, а также приравненные к ним категории лиц, физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
  5. один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребёнка-инвалида в возрасте до 18 лет;
  6. физические лица, с которыми органами опеки и попечительства заключен договор о приёмной семье, взявшей на воспитание трёх и более детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Льгота для физических лиц предоставляется по одному транспортному средству на выбор.

Не облагаются налогом

  1. автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;
  2. промысловые морские и речные суда;
  3. пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;
  4. тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;
  5. транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти и федеральным государственным органам, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;
  6. транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;
  7. самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;
  8. суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов;
  9. морские стационарные и плавучие платформы, морские передвижные буровые установки и буровые суда.

Эти транспортные средства указаны в статье 358 Федерального закона N 117-ФЗ «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» (17. 02.2021), который действует для всех регионов России.

Важно знать

Транспортный налог платится за зарегистрированное в ГИБДД транспортное средство. И платит налог собственник, указанный в паспорте на транспортное средство (ПТС).

Чтобы получить льготы по транспортному налогу, нужно самостоятельно предоставить в налоговую инспекцию документы, подтверждающие принадлежность гражданина или организации к льготной категории.

Ваше мнение

Оцените, пожалуйста, насколько вы довольны льготами по транспортному налогу в Марий Эл.

Ужасно

Плохо

Нейтрально

Хорошо

Отлично

Загрузка…

Бесплатная юридическая консультация

Вы можете получить бесплатную консультацию юриста прямо сейчас!

Особая экономическая зона «Титановая долина»

24 февраля студенты РАНХиГС – члены Молодёжного межвузовского клуба мышления, талантливые верхнесалдинские школьники и прогрессивные молодые учителя, а также сотрудники управляющей компании ОЭЗ пытались решить важную стратегическую задачу – как планомерно обеспечивать кадрами растущую инновационную производственную площадку «Титановая долина».

Мероприятие состоялось на площадке ОЭЗ «Титановая долина» в Верхней Салде.

История легендарной Силиконовой долины показывает: при умелом подходе и опоре на открытость, инициативность людей, при сочетаний компетенций и навыков приезжих и местных жителей, при профессиональном решении инфраструктурных вопросов, даже сильно отдаленная и климатически несовершенная территория может стать и точкой экономического роста, и точкой эмоциональной страсти – вдохновения, веры в себя, в развитие родного края (района, области, штата, провинции). Источники вдохновения для себя и других и пытались найти участники деловой игры, организованной методологами УИУ РАНХиГС.

Комментарий инициатора и модератора стратегической сессии, сотрудника Уральского института управления – филиала РАНХиГС Андрея Сальцева:

— Это была экспериментальная во всех отношениях коллективная работа. Во-первых, мы получили первый реальный опыт практического применения технологий мышления студенческого интеллектуального клуба. И это был первый опыт выхода за пределы очевидных линейных решений, в котором участвовала такая многоплановая рабочая группа (за что отдельное спасибо управлению образования городской администрации Верхней Салды). Наконец, это была первая, насколько мне известно, попытка взглянуть на особую экономическую зону как на феномен.

Сессия расширила контекст применимости функций производственной площадки и теперь появилось много больше аргументов для привлечения на эту территорию как резидентов, так и будущих наемных работников новых предприятий.

Напомним, что 8 февраля было подписано соглашение о сотрудничестве между Уральским институтом управления РАНХиГС и Акционерным обществом «Особая экономическая зона «Титановая долина» в сфере образовательного процесса, организации практики и трудоустройства, в реализации научных и социальных проектов, научно-исследовательского взаимодействия и в иных форматах.

«В рамках подписанного соглашения мы планируем открыть новые точки роста для экономики региона, Свердловской области, привлечь молодых специалистов на предприятие в «Особой экономической зоне «Титановая долина», тем самым помочь студентам в трудоустройстве, поддержать их инициативы в самореализации в рамках компетенций, которые они получили, обучаясь в УИУ РАНХиГС», — заявил тогда директор по экономике, финансам и информационным технологиям «Титановой долины» Станислав Дорофеев.

В настоящий момент участниками проекта «Кадры для резидентов» уже являются несколько высших и средних образовательных учреждений Свердловской области: УРГЭУ, РАНХиГС, Верхнесалдинский авиаметаллургический колледж им. А.А. Евстигнеева, Нижнетагильский горно-металлургический колледж им. Е.А. и М.Е. Черепановых.

Основные направления перспективного социально-экономического развития Марий Эл

Автор

Реферат

— В статье рассматриваются основные показатели социально-экономического развития Республики Марий Эл: численность и доходы населения, жилищные условия, финансовое состояние предприятий и их товарооборот. Наблюдаются негативные тенденции: отток населения из районов республики, низкий уровень заработной платы, медленный рост жилищного фонда, отставание в развитии инфраструктуры.В статье анализируются меры стратегии территориального выравнивания, направленные на повышение транспортной доступности республики: модернизация предприятий и создание новых предприятий; развитие газовой инфраструктуры малых населенных пунктов республики; повышение инновационной активности региона. Предлагается ввести меру государственной поддержки в виде эффективно функционирующей законодательной базы, предполагающей усиление налоговых льгот и государственное кредитование инновационных предприятий; сдача в аренду оборудования вновь создаваемым производствам.

Рекомендуемое цитирование

  • В. В. Черных, 2020. « Основные направления перспективного социально-экономического развития Марий Эл », Исследования по экономическому развитию России, Springer, т. 31 (4), страницы 430-436, июль.
  • Ручка: RePEc: spr: sorede: v: 31: y: 2020: i: 4: d: 10.1134_s1075700720040048
    DOI: 10.1134 / S1075700720040048

    Скачать полный текст от издателя

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать его другую версию.

    Ссылки на IDEAS

    1. А. А. Широв, Н. Н. Михеева, М. С. Гусев, К. Е. Савчишина, 2019. « Макроэкономическая стабилизация и пространственное развитие экономики ,» Исследования по экономическому развитию России, Springer, т. 30 (5), страницы 481-489, сентябрь.
    2. Ревич Б.А., 2018. « Приоритетные факторы городской среды, влияющие на качество жизни городского населения », Исследования по экономическому развитию России, Springer, т.29 (3), страницы 267-273, май.
    3. В. В. Черных, Л. М. Низова, 2018. « Состояние и перспективы развития жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл », Исследования по экономическому развитию России, Springer, т. 29 (2), страницы 202-206, март.
    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Самые популярные товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и эта, и цитируются в тех же работах, что и эта.

      Исправления

      Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: spr: sorede: v: 31: y: 2020: i: 4: d: 10.1134_s1075700720040048 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

      По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Sonal Shukla) или (Springer Nature Abstracting and Indexing).Общие контактные данные провайдера: http://www.springer.com .

      Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

      Если CitEc распознал ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .

      Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента.Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

      Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

      Мариэль Загунис прошла отбор на Олимпийские игры 2020 года — Нотр-Дам Файтинг Ирланд — Официальный сайт легкой атлетики

      НОТР-ДАМ, штат Индиана — 8 марта, соответственно в Международный женский день, Мариэль Загунис стала третьей выпускницей кафедры фехтования Нотр-Дам, прошедшей отбор на Олимпийские игры 2020 года в Токио. Это будет пятое появление Загунис на Олимпийских играх и ее первое выступление в роли мамы после рождения дочери Сандей Ноэль в 2017 году.

      Загунис выступал в Нотр-Дам в течение двух сезонов — в качестве первокурсника в 2005 году и в качестве второкурсника в 2006 году — прежде чем уйти в середине юношеского сезона, весной 2007 года, чтобы стать профессионалом. Однако всего за два сезона она оставила свой след в программе, заняв второе место на чемпионате NCAA 2005 в индивидуальной сабле, а затем выиграла индивидуальный титул NCAA 2006 года, завершив свою студенческую карьеру с рекордом 75-3.Она также помогла ирландцам претендовать на звание командного чемпиона NCAA в 2005 году.

      На международной арене Загунис процветала всю свою жизнь, благодаря чему она стала самым титулованным фехтовальщиком США. Ее первое выступление на Олимпийских играх состоялось в 2004 году в возрасте 19 лет, когда она была повышена до уровня заменяющей спортсменки и стала первым фехтовальщиком в США за 100 лет, получившим золотую медаль. Она успешно защитила эту золотую медаль в 2008 году, а также выиграла командные бронзовые медали в 2008 и 2016 годах. Среди других крупных достижений — третья фехтовальщица (первая с 1968 года) и шестая женщина, когда-либо ставшая U.Носитель олимпийского флага (2012 г.) и второй фехтовальщик США, выигравший сезонные очки Кубка мира FIE (2006 г.). В настоящее время она занимает 2-е место в США и 9-е место в мире по фехтованию на саблях среди женщин.

      Загунис присоединяется к Ли Кейферу (17 лет) и Гереку Мейнхардту (14 лет) в качестве трех ирландских фехтовальщиков, которые пока что квалифицировались на Олимпийские игры 2020 года. Кейфер была четырехкратной чемпионкой NCAA на рапирах (2013-15, 2017) в Нотр-Даме и в 2017 году стала первой женщиной в США, занявшей первое место в мире по фехтованию на рапирах. Это будет ее третье олимпийское выступление.Майнхардт (2010, 2014) был двукратным чемпионом NCAA по рапирам среди ирландцев и в настоящее время занимает 3-е место в мире по фехтованию на рапирах среди мужчин. Это будет его четвертый олимпийский матч.

      —ND—

      Налог на автотранспортные средства и лодки

      Информацию о том, кто должен платить акциз на судно, мы получаем из двух источников:

      1. список владельцев лодок, которые зарегистрировали свои лодки в Бостоне, и
      2. — список, предоставленный Береговой охраной США.
      ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ЛОДКИ

      По закону мы определяем стоимость лодки в зависимости от ее длины и возраста. Ставка налога в размере 10 долларов за каждую тысячу долларов стоимости используется для расчета суммы акциза на лодку.

      АКЦИЗНАЯ УПАКОВКА НА ЛОДКЕ

      Снижение акцизных сборов. Вы можете подать бланк снижения акциза на судно по следующим причинам:

      • Ваша лодка была продана, украдена или продана в течение года, когда она облагалась налогом, а регистрация была отменена
      • вы пришвартовали лодку в другом городе или городе Массачусетса, или
      • вы переехали в другой штат, зарегистрировали свою лодку в этом штате, и вы отказываетесь от регистрации в Массачусетсе или не возобновляете ее.

      Вы также можете подать заявление о компенсации за брошенную лодку. Вам необходимо предъявить квитанцию ​​со свалки, а также подтверждение отмены регистрации.

      Если вы подаете заявление о сокращении выбросов на основании освобождения от уплаты налогов, вы должны предоставить доказательство того, что вы имеете право на освобождение от налога.

      ПРОБЛЕМЫ С ВАШЕЙ ЛОДКОЙ EXCISE

      Если у вас есть лодка в Бостоне, вы должны платить акциз каждый год. Если вы не получили акцизный счет, вы обязаны связаться с отделом направления и помощи налогоплательщиков по телефону 617-635-4287.

      Даже если вы никогда не получали акцизный счет, вы все равно несете ответственность за уплату процентов или штрафов, которые могли быть применены к вашему счету. Вот почему важно обновить свой почтовый адрес.

      Примечание: акцизный платеж подлежит уплате через шестьдесят дней после даты выдачи. За просрочку платежа начисляются пени и штрафы в размере 20 долларов США или 20 процентов от суммы причитающегося акциза, в зависимости от того, какая сумма больше.

      АКЦИЗНЫЕ И РАЗРЕШЕНИЯ НА ШВАРТУ НА ЛОДКУ

      Если вы не заплатите акциз, вы не сможете получить разрешение на швартовку.Перед получением разрешения на швартовку вам необходимо предъявить доказательство того, что вы заплатили последний акциз.

      Если вы пришвартовываете лодку без разрешения, на вас будет наложен штраф в размере 25 долларов в день за каждый день существования нарушения. Кроме того, лодка может быть снята и передана капитану порта на место хранения, указанное капитаном порта. Вы несете ответственность за все расходы и сборы, понесенные за такое удаление и хранение. У нас есть дополнительная информация на нашей странице разрешения на швартовку лодки.

      С КОГО СВЯЗАТЬСЯ

      Если у вас есть вопросы о швартовке лодки в Бостонской гавани, свяжитесь с бостонским полицейским начальником порта по телефону 617-343-4721 или по электронной почте [email protected].

      Сравнительное исследование действия протонофорных разобщителей и разделяющих агентов как индукторов свободного дыхания в митохондриях в состояниях 3 и 4: теоретические и экспериментальные подходы

      Теоретические и экспериментальные исследования показали, что в митохондриях печени увеличение скорости свободного дыхания в состоянии 3, вызванное разобщителями протонофоров 2,4-динитрофенолом и карбонилцианидом 4- (трифторметокси) фенилгидразоном, равно или немного превышает увеличение по частоте дыхания в состоянии 4, вызванной этими разобщителями.В отличие от этих разобщителей протонофоров, развязка α, ω-тетрадекандиовая кислота, увеличивая скорость дыхания в состоянии 4, не оказывает существенного влияния на скорость свободного дыхания в состоянии 3. Нами предложены количественные показатели, позволяющие определить составную часть частота дыхания в состоянии 4, связанная с эффектом развязки разобщителя. На примере пальмитиновой кислоты мы выяснили принципиальную возможность одновременного функционирования разобщителей по двум механизмам: как протонофоры и как разобщители.Полученные данные противоречат делокализованной версии хемиосмотической теории Митчелла, но полностью согласуются с ее локальной версией. Можно предположить, что F 0 F 1 -АТФ-синтаза и близлежащие комплексы дыхательной цепи образуют локальную зону сопряженного дыхания и окислительного синтеза АТФ (зоны окислительного фосфорилирования). Стимуляция свободного дыхания митохондрий митохондрий в состоянии 3, вызванная разобщителем, в основном связана с возвращением протонов в матрицу в локальных зонах, где генерация протонной движущей силы (Δр) комплексами дыхательной цепи связана с различными транспортными процессами. , но не с синтезом АТФ (зоны разобщения протонофоров).Напротив, респираторная стимуляция в состоянии 4 с помощью разделителей реализуется в локальных зонах окислительного фосфорилирования путем переключения комплексов дыхательной цепи в режим ожидания работы в отсутствие синтеза АТФ.

      Ключевые слова: Хемиосмотическая теория; Развязка; Жирные кислоты; Митохондрии; Окислительного фосфорилирования; Отцепление.

      Налоговые вопросы при продаже автомобиля для бизнеса | Малый бизнес

      Автор: Mariel Loveland Обновлено 1 сентября 2020 г.

      Многие предприятия владеют легковыми, грузовыми и другими транспортными средствами.Это не только важная часть бизнес-операций, но и некоторые налоговые льготы. Как правило, часть или вся стоимость автомобиля может быть вычтена из налога на прибыль предприятия. В основном это происходит за счет вычетов по статье 179, но в последние годы эти правила изменились. Тем не менее, при продаже служебного автомобиля возникают некоторые налоговые проблемы.

      В этом отношении большинство налоговых вопросов связано с правилами амортизации и обмена — сколько стоит ваша собственность и какие налоги вы должны с нее платить? Например, если вы продаете автомобиль с достаточной прибылью, вы смотрите на прирост капитала, а не на обычный доход.Это отражается в налоговой декларации по-разному и облагается налогом по определенной ставке. Кроме того, если ваш автомобиль соответствует критериям вычета по Разделу 179, вы столкнетесь с повторным изъятием по Разделу 179 при продаже автомобиля, хотя Раздел 179 больше не применяется к сотрудникам.

      Продажа автомобиля для бизнеса

      Продажа автомобиля для бизнеса требует четкой стратегии. На самом деле вам может быть лучше просто продать автомобиль в автосалон, потому что вы избежите уплаты дополнительных налогов при продаже автомобиля.Как правило, предприятиям следует продать свой бизнес-автомобиль, если продажа может быть отражена как финансовый убыток. Это наиболее распространенное явление, поскольку автомобили начинают обесцениваться, как только вы их выезжаете со стоянки.

      Определение амортизации

      Чтобы продать свой служебный автомобиль и выяснить, понесены ли вы убытки, вам необходимо рассчитать скорректированную основу для автомобиля. Это можно сделать, взяв первоначальную стоимость автомобиля и вычтя все начисленные амортизационные отчисления. После этого вычтите эту цифру из продажной цены автомобиля.Помните, что вы можете только вычесть коммерческую часть убытка, поэтому даже если у вас есть убыток, налоговая выгода может быть ограничена.

      Если вы получаете прибыль, вам нужно будет рассматривать ее как обычный доход в пределах суммы амортизации, применяемой или применимой к транспортному средству. Если ваша прибыль превышает эту сумму, вы относитесь к остатку как к приросту капитала. Согласно Центру налоговой политики, если вы владеете автомобилем более года, это долгосрочный прирост капитала, который имеет право на более низкую ставку налога.

      В целом лимиты амортизации устанавливаются IRS. Это, конечно, изменится, если вы используете метод расходов для вычета служебного вождения, а не для уменьшения стоимости вашего автомобиля. Отдельных вычетов за использование стандартной нормы пробега нет.

      Раздел 179 Возврат при продаже транспортного средства

      Вычет по Разделу 179 позволяет предприятиям сокращать расходы за счет вычета стоимости определенных видов коммерческой собственности. Сюда входят автомобили компании, и этот вычет можно использовать вместо — или иногда вместе — с амортизацией стоимости автомобиля с течением времени.

      Самым важным условием для вычета по статье 179 является то, что ваш автомобиль должен использоваться в коммерческих целях более 50 процентов времени. Как правило, вы не можете брать более 1 миллион долларов в год для вычета по статье 179, и это также зависит от типа собственности. Например, у внедорожника есть максимальный вычет в размере 25 500 долларов — но что произойдет, когда вы его продадите?

      Раздел 179 повторный захват может произойти, когда вы продаете транспортное средство или если коммерческое использование транспортного средства упадет ниже 50 процентов в любой год в течение периода восстановления собственности.В этом случае вы можете указать сумму возврата в Части IV формы 4797 как регулярный доход. По данным IRS, период восстановления начинается на четвертом году владения.

      Торговля автомобилями

      В отличие от прошлых лет Закон о сокращении налогов и рабочих местах (TCJA) остановил практику отсрочки прироста капитала при обмене на коммерческие автомобили. Например, люди, которые торговали бизнес-автомобилями до 2017 года, могли не платить налоги на прирост капитала. Это уже не так, но амортизация бонусов для владельцев бизнеса улучшилась.

      Видение Мариэль: зона для международного бизнеса

      Кубинский порт Мариэль и развитие бизнеса вселяют надежду на улучшение экономики, image

      МАРИЭЛЬ, Куба — Мемориальная доска на здании, в котором расположены офисы порта Мариэль, описывает видение Кубы терминала.

      «Контейнерный терминал Мариэль: дверь в Америку».

      Этот порт на северо-западной оконечности Кубы может служить центром морской торговли, входом в регион для экспортеров со всего мира, сказала Ана Тереза ​​Игарза, директор Специальной зоны развития Мариэль.А земля возле терминала — это коридор с низкими налогами для транснациональных компаний.

      Порт и прилегающая к нему зона экономического развития представляют собой одну из самых популярных ставок Кубы для привлечения иностранных инвестиций и создания рабочих мест.

      В своем офисе в Гаване, примерно в 30 милях от Мариэля, Игарса подчеркивает достигнутый успех — пять малых и средних иностранных компаний, утвержденных для зоны, созданной в 2013 году. Есть одна испанская, две мексиканские и две бельгийские фирмы.

      Это другая инвестиционная модель для Кубы: все пять компаний на 100% принадлежат иностранцам, а не совместными предприятиями с правительством.

      Игарса полагает, что через 10 лет эта зона — теперь это совокупность городов, неосвоенных земель и строительных площадок — станет международным городом, который привлекает инвестиции и стимулирует экономику Кубы.

      «Мы видим себя в сценарии, когда инвесторы приходят сюда, потому что они чувствуют себя привлеченными, потому что они считают Кубу страной, где они могут стабильно обосноваться и вместе строить будущее», — сказала она.

      Это мечта. Луис Альберто Акоста живет реальностью.

      Акоста сидит на лестнице ветхого здания в Мариэль, городе, который находится на берегу залива Мариэль напротив нового порта. Он сказал, что слышал, что строительство новых заводов было одобрено рядом с терминалом, и надеется, что они принесут рабочие места. Но пока он не добился больших успехов.

      «Вы стоите ночью в парке и видите красивые огни зоны», — сказал он. «Но здесь, в Мариэль, я не вижу, чтобы это процветало».

      ***

      Порт Мариэль, расположенный у входа в Мексиканский залив, примерно в 1000 миль к северу от Панамского канала и в 120 милях к югу от Флориды, имеет стратегическое расположение, которое, по словам Игарзы, поможет ему стать логистическим центром в регионе с квалифицированным персоналом. рабочая сила.

      Порт

      Мариэль, открытый в 2014 году, способен обрабатывать 824 000 контейнеров в год, а его пропускная способность может увеличиться до 1 миллиона контейнеров. Проект стоимостью 1 миллиард долларов, включающий терминал, а также обслуживающие его железнодорожные и автомобильные дороги, был профинансирован в основном Банком развития Бразилии.

      Порт, которым управляет сингапурская фирма PSA International, может быть расширен более чем на милю, чтобы обрабатывать до 3 миллионов контейнеров в год, сказал Игарза.

      Ожидается, что судоходство в регионе увеличится после завершения расширения Панамского канала, которое теперь запланировано на следующий год.

      Игарза сказал, что порт будет дополнять другие в регионе, а не конкурировать с ними, помогая справляться с трафиком.

      Но министр торговли Флориды Билл Джонсон рассматривает Мариэл как прямого конкурента другим портам Флориды и других регионов региона, угрожая отобрать у них бизнес.

      «Он может стать перевалочным центром», — сказал он.

      Порт Майами потерял значительную часть своего перевалочного бизнеса в порты других стран после террористических атак 11 сентября, когда новые правила, делающие порты более безопасными, также задержали перевалку, сказал Джонсон, бывший директор порта.

      Джонсон не считает, что сейчас время для инвестиций в Кубу, но он видит возможности для американского бизнеса, если в стране произойдут политические и нормативные изменения.

      «Я не сомневаюсь, что в нужное время и при подходящих обстоятельствах появятся невероятные возможности для торговых, инженерных и архитектурных фирм в восстановлении свободной Кубы», — сказал он.

      Карлос Букерас, исполнительный директор Port Manatee Флориды, видит в Мариэль возможность, а не конкуренцию.Порт-Манати — ближайший терминал на западном побережье Флориды к портам Гаваны и Мариэль, примерно в 11 часах езды. Он видит порт Ламантина как центр для пассажиров и товаров с Кубы.

      Флорида могла бы стать чем-то вроде универсального магазина для Кубы, если бы было снято эмбарго, обеспечивая острову продуктами в разумные сроки. У Amazon, например, есть склад примерно в 6 милях от порта Ламантинов. Если кто-то на Кубе разместит заказ в Amazon, груз может покинуть порт Ламантина на ночь и прибыть на Кубу на следующий день.

      Зона экономического развития, созданная вокруг порта, должна привлечь иностранные компании в таких секторах, как электроника, химия, компьютеры, биотехнологии и фармацевтика, сказал Игарза. Первоначальная зона включает около 11000 акров, но цель состоит в том, чтобы создать зону особого развития Мариэль на площади около 180 квадратных миль.

      В настоящее время, по ее словам, основное внимание уделяется первым компаниям, получившим одобрение для инвестиций: переработчику мяса, производителю пищевых продуктов, логистической компании и двум компаниям, занимающимся химической промышленностью и датчиками климата.За ними последуют другие, более крупные потенциальные инвесторы.

      «Большие всегда смотрят на то, что делают маленькие. А потом они задаются вопросом, почему он здесь, а меня нет, и они приходят после », — сказала она. «Это стратегия, которой мы следуем».

      ***

      Мариэль все еще ждет нового бизнеса и обещает рост.

      Леокадия Маркес, 75 лет, сказала, что ее ресторан — или paladar — не стал значительно активнее после начала строительства.

      «Этот городок очень маленький, и денег там не так много», — сказала она.

      Деловой бум в Мариэль может занять время, а может и не наступить при ее жизни, сказала она.

      «Есть хорошие перспективы. Может, мне они не понравятся из-за моего возраста », — сказала она. «Но тот, кто останется здесь, наверняка получит удовольствие от них».

      Около одного из небольших городских парков 77-летний Виктор Замбрана стоит рядом со своей тележкой, зарабатывая на жизнь продажей сладостей.

      «Пытаюсь обойтись», — сказал он, когда его спросили о своем бизнесе.

      По его словам, даже если город находится в аварийном состоянии, строительство в Мариэле дало работу многим.

      «Они говорят, что это будет расти», — сказал он. «Это принесет пользу этому городу и многим странам мира».

      Ялин Матос, чей муж зарабатывает около 8 долларов в месяц, строя небольшие автобусы в Мариэле, сказал, что строительство на другой стороне залива повысило престиж Мариэля, города, отмеченного клеймом как точка выхода для более чем 125 000 кубинцев, которые бежали в Флорида через свой старый порт.

      Она ожидает, что новый порт и экономическая зона будут лучше определять спокойный район.

      И она надеется, что экономическая зона и порт принесут больше активности, людей и бизнеса в этот район.

      «Я бы хотел, чтобы город был более оживленным», — сказал Матос.

      ***

      В 2013 году Куба утвердила новые правила привлечения инвестиций в зону особого развития Мариэль, а в 2014 году — новый закон об иностранных инвестициях.

      Новый закон устанавливает временные рамки для одобрения инвестиций и предлагает иностранным инвесторам гарантии, включая компенсацию, от экспроприации или захвата государством бизнес-активов.Тем не менее, инвесторы могут быть экспроприированы в интересах общественного блага или общего блага. Некоторые конфликты необходимо разрешать в кубинских судах, а не в международных арбитражных судах, написал Кармело Меса-Лаго в рабочем документе для Real Instituto Elcano, испанского аналитического центра.

      Но Куба остается риском для иностранных инвесторов не только потому, что эмбарго закрывает дверь на рынок США, но и из-за внутренних барьеров Кубы, сказал Луис Р. Луис, консультант по международным инвестициям и основатель Ассоциации содействия развитию США в Мэриленде. Исследование кубинской экономики.

      Луис сказал, что экономика Кубы ужасно управляется, и маловероятно, что государство ослабит контроль над ней, что является ключевым фактором роста.

      Государство контролирует цены, заработную плату и рынок труда. Инвесторы должны нанимать сотрудников через государственные агентства занятости. По словам Луиса, у них нет права на прямые переговоры об установлении заработной платы и условий, и большая часть заработной платы сотрудников оказывается в руках правительства.

      «Если затраты увеличиваются, компания не имеет права немедленно поднять цену», — сказал он.

      Луис сказал, что у зоны Мариэль есть некоторые преимущества: инвесторы могут напрямую импортировать поставки; налоги ниже; и правила занятости стали более гибкими.

      «Мариэльская зона смягчает некоторые риски, существующие на Кубе, создавая другой режим», — сказал он.

      Педро Фрейре из расположенной в Майами группы Akerman Group сказал, что Куба предприняла шаги для решения кредитных проблем, пересматривая условия долга с разными странами. В прошлом году Россия списала 32 миллиарда долларов, 90 процентов долга Кубы.

      Если эмбарго будет снято, по его словам, международным кредиторам будет удобнее финансировать проекты.

      Обзоры номеров и фотографии Casa Mariel — Pennisi 2021 Предложения и цены

      Сколько стоит проживание в Casa Mariel?

      Цены в Casa Mariel могут меняться в зависимости от дат, политики отеля и других факторов. Чтобы посмотреть цены, выберите даты, на которые вы хотите остановиться в отеле.

      Какой аэропорт ближе всего к Casa Mariel?

      Ближайший аэропорт — аэропорт Фонтанаросса. Он находится в 33,8 км от отеля и примерно в 32 минутах езды на такси.

      Какое время заезда и выезда в Casa Mariel?

      Время заезда с 12:00, а время выезда до 10:30.

      Предоставляет ли Casa Mariel услуги трансфера из аэропорта?

      Нет, Casa Mariel не предоставляет услуги трансфера из аэропорта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *