Posted in: Разное

Toyota yaris hybrid: Новый Toyota Yaris Hybrid – только вперед

Содержание

Новая Toyota Yaris показала гибридную сущность

Toyota Yaris, которая появится на рынке как модель 2020 года, вытянулась в длину на 3,94 метра, ширина новинки составляет 1,75 м, а высота – 1,47 м. Таким образом, хэтч стал на 5 мм короче и на 40 мм ниже, но японцы утверждают, что смогли добиться заметного увеличения внутреннего пространства. В первую очередь, за счет выросшей на 55 мм колесной базы и увеличившейся на 50 мм ширины.

Кроме того, у «Яриса» уменьшились свесы кузова. Обеспечил такую трансформацию переезд на новую платформу – компактную версию глобальной архитектуры TNGA, которая известна под обозначением GA-B. По предварительным данным, хэтч стал еще и на 20 кг легче, но эти сведения в Toyota пока не подтверждают. Зато известно, что инженерам удалось понизить на 15 мм центр тяжести и оптимизировать расположение водительского кресла.

На первом этапе основной силовой установкой для Yaris станет новый гибридный агрегат на базе трехцилиндрового 1,5-литрового ДВС, электродвигателя и облегченной литий-ионной батареи вместо прежней никель-металлгидридной.

Известны пока только характеристики электрической части – 80 л.с. и 141 Нм. Впрочем, производитель пообещал снижение объемов вредных выбросов на 20% и 15-процентное увеличение мощности по сравнению с гибридом предыдущего поколения.

Утверждается также, что запаса хода на электротяге владельцу нового «Яриса» хватит на 80% его городских потребностей. Возможно, именно из-за потенциально достойных характеристик гибридный Yaris и выходит на рынок первым: в Toyota считают, продажи электрифицированной модификации составят от 60 до 80 процентов всего объема.

Примерно через год после начала продаж Yaris обзаведется и традиционными бензиновыми моторами объемом 1 и 1,5 л – вот только продавать такие хэтчи будут на избранных рынках.

Оснащать хетчбэк планируется весьма богато: обещаны мультимедийная система Toyota Touch с сенсорным экраном, монитор на панели приборов и 10-дюймовый проекционный дисплей, беспроводная зарядка для гаджетов, система бесключевого доступа, атмосферная подсветка салона, акустика JBL, а также обновленный комплекс ассистирующих систем.

В него войдут, к примеру, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе, которые планируется устанавливать уже в базовых комплектациях. Кроме того, Yaris оснастят центральной подушкой безопасности, разделяющей водителя и пассажира.

Выпускать новинку для стран Европы продолжат на французском заводе Toyota. Его переоборудование для производства машин на свежей компактной платформе обошлось концерну в 300 миллионов евро. Соответственно, можно ожидать, что армия новых компактов от Toyota однажды пополнится чем-то необычным. О развитии самого семейства Yaris пока не говорят, но не исключено, что к нему в будущем присоединится «подогретая» модификация.

Тест-драйв Toyota Yaris: маленькие большие достижения

Время титулованных автомобилей: встречайте новинку – Toyota Yaris – обладателя титула «Автомобиль года 2021 в Европе». Чем этот компактный сити-кар смог очаровать требовательных судей из разных европейских стран? Только ли расходом топлива и низким уровнем выбросов? Или важна невысокая цена и низкие затраты на содержание? А насколько эти пункты важны (и реальны) для Украины? Непростой разговор о, казалось бы, простом автомобиле. Не спешите с выводами, хэтчбек Toyota Yaris сможет вас удивить.

Позиционирование Toyota Yaris

Toyota Yaris – традиционный хэтчбек В-класса. Таковым автомобиль был всегда, начиная с дебюта первого поколения модели в конце 1998 году (старт продаж в 1999 году). К слову, тогда же модель Yaris впервые для бренда Toyota «взяла» престижный титул «Автомобиль года в Европе». Также первое поколение автомобиля запомнилось созданием минивэна Toyota Yaris Verso, в то время MPV-модели были на пике популярности. Второе поколение Toyota Yaris тоже отметилось знаковыми достижениями – впервые максимальная 5-звездочная оценка Euro NCAP и кузов «седан» в основной модельной линейке Yaris (ранее для таких использовалось отдельное имя Echo). Третье поколение Toyota Yaris впервые подарило гибридную версию данной модели. В тоже время успешно развивалась и полностью противоположная глава истории: автомобиль Toyota Yaris успешно выступает в раллийном гоночном чемпионате WRC. Наконец, в 2020 году дебютирует нынешнее четвертое поколение Toyota Yaris сразу с гибридом, «горячей» GR-версией и центральной подушкой безопасности между передними сиденьями, а чуть позже еще и оригинальным кроссовером Yaris Cross.

Глубокий и разносторонний экскурс в историю необходим для того, чтобы уяснить: для компании Toyota модель Yaris это не просто «как-то там мелкий автомобиль». Это интересная и развитая модель, в истории которой были и семейные минивены, и недорогие седаны, и «заряженные» версии, и раллийные автомобили, и кроссоверы. Это важная модель для знакомства новых клиентов с брендом. Поэтому, невзирая на размер автомобиля, для новинки Toyota Yaris явно не пожалели технологий. К примеру, уже со старта продаж доступна гибридная версия, которая и стала героем данной статьи.

Как едет хэтчбек Toyota Yaris?

Мягко и шустро. Традиционно для гибридов Toyota, упоминания мощности и момента моторов (ДВС и электро) не так важны, как их реакция на нажатие педали акселератора – плавная, но быстрая. Суммарные 116 «лошадей» не поражают воображение, но умноженные на отсутствие запаздываний (да поддержанные 3-цилиндровым рокотом) при нажатии акселератора, эти «лошадки» кажутся живее многих других. А если еще добавить небольшие габариты автомобиля и его хорошую устойчивость на дороге (обратите внимание, что колеса расставлены буквально по углам кузова), то в итоге получим настоящего «городского проныру». Щелк-раз, перестроение по рядам, вот поворот, вот узкий заезд во двор… В городских условиях хэтчбек Toyota Yaris близок к идеалу.

А еще добавьте неожиданно комфортную подвеску. Мягкую, очень мягкую. Ямы скругляются и максимально смазываются, вас ничто не смеет тревожить. Серия неровностей проходится легко и непринужденно, буквально пролетаешь. Маленький автомобиль, но с комфортом большого. Казалось бы, на мягкой подвеске да на пухлых шинах будут крены и уводы в поворотах, но нет, крены невелики, а повороты проходятся в одно движение руля.

Ждете замечаний? Как бы ни был хорош хэтчбек Toyota Yaris, а замечания есть. Во-первых, заднюю часть на мягкой подвеске все-таки может немного раскачать, особенно это неприятно в виражах. Во-вторых, руль «длинный» – примерно три оборота от упора до упора. Да, он легкий, но «накручиваться» на руль при каждом крутом повороте не шибко охота. И в-третьих, хотелось бы более эффективные тормоза, вот именно эффективность механизмов. Хотя проблем с управлением тормозами нет, педаль чуткая, а переходные процессы в гибридной системе (рекуперация/торможение) здесь практически незаметны. Чувствуется многолетняя школа Toyota в создании гибридов. Да и в целом новый Yaris приятный и «взрослый» на ходу.

За милой и наивной внешностью со множеством приметных деталей (темный хром в окантовке решетки радиатора, черная крыша, «сложные» фонари) скрывается выверенная настройка ходовой части и гибридной системы. Пусть итоговые цифры не поражают воображение (бензиновый ДВС и электромотор, суммарная мощность 116 л.с., разгон 0-100 км/ч в пределах 10 секунд), однако на ходу автомобиль воспринимается приятным и подвижным. А также очень комфортным, в чем немалая заслуга и «толстых» шин.

Чудачества с дизайном продолжаются в салоне. Вот вроде традиционный дизайн передней панели, но перед водителем установлены приборы в виде какого-то бинокля. Оригинально и смело. Но не очень удобно. Когда опускаешь взгляд с дороги вниз, то первым в поле зрения попадает дисплей бортового компьютера (он откровенно радует цифрами расхода), но отслеживать скорость в окошке справа неудобно. Совет: если целитесь на покупку Toyota Yaris, обязательно берите версию с проекцией на лобовое стекло. Удобнейший дисплей показывает и скорость, и работу гибрида, и данные аудиосистемы. Класс! А вот обратные примеры: классическая форма блока «климата», привычный трансмиссионный рычаг с позициями P-R-N-D/B, крупная ниша (даже под большой смартфон) с индукционной зарядкой. Привычные решения понятны и удобны в использовании.

Передние сиденья также удобны в посадке (по крайней мере, под человека ростом до 175 см). Вот только под их стильную обивку и контрастную красную строчку просится более явная боковая поддержка. Но это не самое главное замечание к салону. Главные замечания – это слишком простая отделка дверных карт и скромный простор на задних сиденьях. И если последний пункт еще можно оправдать общим классом и габаритами автомобиля, то объяснить простенькую серую обивку дверей крайне сложно. Такое чувство, что это дверные карты с базовой версии автомобиля. Но мы-то говорим про максимальную, с красивыми сиденьями, с проекцией на лобовое стекло, с беспроводной зарядкой…

Дизайн интерьера в целом интересен и хорош по качеству отделки, чего только стоят сиденья и привычные органы управления. Однако есть замечания к деталям (информативность приборной панели, отделка дверей) и глобальное замечание к простору как задних сидений, так и объема багажника. Все-таки В-класс.

Есть ли инновации в новинке Toyota Yaris?

Вот правда, чего можно хотеть и ожидать от обычного автомобиля В-класса? Несущий кузов, МакФерсон спереди, балка сзади, привод на передние колеса. Все просто и знакомо. Но лишь на первый взгляд. Потому что в реальности инженеры и конструкторы явно «вложились» в новый Yaris. Начнем с того, что автомобиль построен с использованием компонентов архитектуры TNGA, а конкретно в данном случае речь идет о платформе GA-B. Одним из ключевых пунктов стало уменьшение габаритных размеров при одновременном увеличении колесной базы и колеи. Кузов стал жестче на 37% и предусмотрены усиленные зоны в области крепления передней/задней подвески. Сиденье водителя на 60 мм сдвинуто назад, ближе к центру колесной базы, а так называемая HIP-точка опущена на 21 мм вниз. В итоге удалось сделать мягкую подвеску, не опасаясь больших кренов. Вот откуда подобные ходовые качества.

Новому поколению автомобиля – новое поколение гибрида. Все также бензиновый атмосферный двигатель и электромотор соединенные между собой гибридной бесступенчатой трансмиссией e-CVT. Но в данном случае используется 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый мотор M15A-FXE: степень сжатия 14,0:1, термический КПД на уровне 40%, цикл Аткинсона/Миллера, 92 л.с. и 120 Нм. Вместе с ним работает электромотор мощностью 59 кВт (80 л.с.), который развивает крутящий момент 141 Нм. А также готов раскручивать ротор с частотой до 17 тыс. об/мин. Этого достаточно для поддержания скорости до 130 км/ч только в электрическом режиме (хотя у меня получался максимум 80-90 км/ч, и то кратковременно). Данный электромотор маркируется, как MG2, и он отвечает за вращение колес. А ведь есть еще электромотор с маркировкой MG1, который используется только для запуска бензинового ДВС или в роли генератора для выработки электротока, но он не отвечает за вращение колес. Кстати, благодаря изменению компоновки, эти два электромотора-генератора удалось разместить ближе друг к другу, что позволило выиграть 37 мм в общей ширине гибридного силового агрегата. Теперь понимаете, как много внимания уделялось конструкции данного автомобиля? А вот еще пример: новый хэтчбек Toyota Yaris в числе первых автомобилей Toyota получил аккумулятор типа Li-Ion, более емкий и легкий (примерно на 12 кг относительно сравнимого аккумулятора типа NiMH). Тяговая батарея, состоящая из 48 ячеек, установлена под задним сиденьем и работает с напряжением 144-177,6 В.

Невзирая на свой размер и класс, новый хэтчбек Toyota Yaris получил массу интересных технических наработок как в основной платформе/ходовой части, так и в конструкции гибрида: 3-цилиндровый двигатель и электромотор, аккумулятор типа «литий-ион». За работой гибрида можно следить на двух дисплея (центральный сенсорный и в комбинации приборов), они же отвечают за настройки дополнительных функций.

Цена автомобиля Toyota Yaris и его конкуренты

Автомобиль Toyota Yaris в Украине доступен только с гибридным силовым агрегатом, как тестовый экземпляр (хотя глобально в гамме модели есть и обычные ДВС-версии с 1,0- и 1,5-литровыми моторами). Зато предлагается четыре комплектации автомобиля.

Гамму Toyota Yaris открывает версия Active: система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные боковые шторки безопасности, центральная подушка между передними сиденьями, обычные фары-галоген, датчик света, электропривод стекол и зеркал, камера заднего вида, подогрев сидений, климат-контроль, мультимедиа Toyota Touch 2 с 8-дюймовым дисплеем, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, пр. Цена Toyota Yaris в комплектации Active – от 618 тыс. грн. или $22 тыс.

На шаг выше расположена комплектация Elegant, в которой добавлено: легкосплавные 15-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, глянец вокруг противотуманных фар, хром в окантовке решетки радиатора и на подоконной линии, спортивные сиденья с отделкой из ткани и синтетической кожи, цифровая панель приборов с двумя окулярами, пр. Цена Toyota Yaris Elegant – от 656 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Следующим уровнем является исполнение Style с дополнением: темная хром-окантовка решетки радиатора, красная линия между фонарями на крышке багажника, тонированные стекла, черный глянец на оконных молдингах, возможность выбора 2-цветной окраски кузова, пр. Цена Toyota Yaris Style – от 674 тыс. грн. или чуть больше $24 тыс.

На вершине модельной линейки расположена версия Premiere Edition, где добавлено: Qi-зарядка (беспроводная зарядка смартфона), фоновая подсветка в салоне (центральная консоль, зона под ноги, ручки на передних дверях), проекция данных на лобовое стекло. Цена Toyota Yaris Premiere Edition – от 697 тыс. грн. или почти $25 тыс.

Вот стартовая версия автомобиля Toyota Yaris: простые фары, колеса с колпаками и нет тонировки. Зато даже в «базе» есть полный набор подушек безопасности, камера заднего вида и мультимедиа, а также этот самый чудо-гибрид! Это с одной стороны. Потому что с другой, даже у тестового автомобиля в максимальной комплектации, даже у высокотехнологичного гибрида, даже при наличии проекции, беспроводной зарядки, приборки-бинокля, неожиданно отсутствовали обычные датчики парковки, бесключевой доступ и круиз-контроль. А пакет «помощников» Toyota Safety Sense даже для максимальной комплектации предлагался только в виде опции. Кроме того хочется увидеть в Украине и обычные ДВС-версии, которые могут существенно понизить стартовую цену модели. Пока диапазон цен выглядит так: $22-25 тыс…

Теперь несколько слов о конкурентах. Во-первых, в число конкурентов запишем все автомобили сравнимого В-класса: Opel Corsa, Citroen C3, Ford Fiesta, Peugeot 208, SKODA Fabia, Volkswagen Polo, SEAT Ibiza, KIA Rio. Интересно, что сравнение с конкурентами однотипно практически для всех вышеназванных моделей. Даже на фоне относительно небольших автомобилей, новинка Toyota Yaris не может похвалиться простором салона, зато может похвастаться комфортом подвески и экономичностью гибрида. Во-вторых, среди конкурентов отмечу еще две интересные модели: миниатюрный хэтч-кроссовер Suzuki Ignis (нет гибрида, зато с хорошей компоновкой салона при скромных габаритах), а также «почти минивэн» Honda Jazz (просторный и хорошо оснащенный, экономичный гибрид, но дороже).

На фоне практически всех конкурентов, Toyota Yaris проигрывает в вопросах простора салона, да и к оснащению есть вопросы. Зато выигрывает гибридным силовым агрегатом и комфортом на высоком уровне. Плюс традиционная вера в надежность Toyota.

Реальный расход топлива Toyota Yaris, стоимость содержания

Хотите верьте, хотите нет, но стабильный городской расход топлива был около 3,5-3,7 л на 100 км пути. Максимум получался 4-4,2 литра на «сотню», да и то очень редко. А вот минимум и вовсе потянул на мой личный рекорд: расход 2,4-2,7 л на 100 км. И это не для какой-то одной отдельно взятой поездки (как-то умудрился привезти 2,1 л на 100 км), а вполне усредненные данные за несколько продолжительных поездок. Что ж, гибридная система Toyota снова отлично себя проявила в городе. Она не только обеспечивает хорошую динамику и отклик на нажатие педали акселератора, но и минимизирует влияние «пробок-тянучек» на расход. Правда на трассе гибридных чудес не ждите, но все-таки маленький автомобиль с небольшим мотором потребляет минимум топлива: на скорости 80-90 км/ч – порядка 3,8-4 л на 100 км; на скорости 110-120 км/ч – примерно 4,8-5 л на 100 км.

На автомобиль предоставляется гарантия сроком три года с ограничением по пробегу 100 тыс. км (в зависимости от того, что наступит ранее). Периодичность сервисного обслуживания составляет 15 тыс. км или раз в год. Стоимость обычных стандартных ТО составляет 3,4-4,3 тыс. грн., расширенное ТО обойдется в 6,8-7,6 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на май без дополнительных скидок при покупке или обслуживании. Цены на ТО у разных дилеров могут отличаться.

Безопасность Toyota Yaris

Краш-тесты Euro NCAP закончились для автомобиля максимальной 5-звездочной оценкой. Но есть нюансы. Главное замечание касается защиты водителя при фронтальном столкновении, где манекен практически полностью окрашен в желто-оранжевый цвет (средний уровень защиты). Максимальную «зеленую» отметку (высокая защита) получили только голова и область таза. Однако все остальное (защита при боковых ударах, безопасность шеи при ударе сзади, защита детей в детских креслах) на высоком уровне. Итог: 5-звездочная оценка.

В итоге

Конечно, новинке Toyota Yaris далеко до титула «шедевра» или «автомобиля-иконы». Эта машина не лишена замечаний в целом. Да и применительно к Украине в частности, хотелось бы видеть больше вариантов для выбора. Без существенного снижения цены вряд ли можно рассчитывать на большие продажи. Те покупатели, которые делят деньги на размер кузова, купят Corolla.

Однако, вот что неожиданно: этот автомобиль дает намного больше, чем от него ожидаешь. Приятный на ходу, увлекательный в драйве, но все также практичный «малыш» на каждый день. Пару лет назад относительно автомобилей Toyota была сказана фраза «no more boring cars», и нынешнее поколение Toyota Yaris является лучшим подтверждением этих слов.

Плюсы:

+ Чудо-гибрид, сочетающий в себе великолепную экономичность и достаточную динамику

+ Комфорт подвески и легкость управления автомобилем в целом

+ Оснащение как у «взрослых» (проекция, LED-фары, беспроводная зарядка)

Минусы:

—  Даже в самой дорогой версии порой заметны следы экономии (отделка, комплектация)

—  Тесный салон и небольшой багажник, даже как для своего класса

Технические характеристики Toyota Yaris 1.5 Hybrid

Кузов – хэтчбек, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 3,94×1,745×1,5 м

Колесная база – 2,56 м

Клиренс – 135 мм

Багажник – от 191 л (5 мест) до 852 л (2 места)

Минимальная снаряженная масса – 1235 кг

Допустимая нагрузка – 380 кг

Мотор – гибридный силовой агрегат, бензиновый двигатель R3 1,5 л + электромотор

Суммарная мощность гибридной силовой установки – 116 л. с.

Удельная мощность – 94 л.с. на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – «автомат» e-CVT, гибридная бесступенчатая трансмиссия

Разгон 0-100 км/ч – 9,7 секунды

Максимальная скорость – 175 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 2,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 3,5 л на 100 км

Страна производства – Франция

Шины тестового автомобиля – Continental EcoContact 6 185/65R15

Минимальная цена автомобиля – от 618 тыс. грн. или $22 тыс.

Цена тестового автомобиля Premiere Edition – от 697 тыс. или $25 тыс.

Автомобиль предоставлен – Тойота Украина

Toyota Yaris Hybrid: параметры, комплектация, фото

В Украину направляется новая Toyota Yaris Hybrid. Названы комплектации, параметры, технические характеристики, фото. В конце статьи видео-обзор новой Тойота Ярис Гибрид.

Четвертое поколение компактного европейской модификации Toyota Yaris Hybrid было представлено осенью 2019 года. Но серийное производство новинки началось только в июле 2020 года, соответственно старт продаж так же затянули. Основой для нового гибрида Toyota Yaris 2020 послужила платформа TNGA, если быть точнее, её модификация GA-B, которое используется для компактных автомобилей.

Размеры Toyota Yaris Hybrid 2020
Длина, мм3940
Ширина, мм1745
Высота, мм1500

Подвеска гибридного хэтчбека классическая, спереди установлены стойки McPherson, сзади установлена балка. Под капотом Тойота Ярис Гибрид 2020 устанавливается гибридная установка 4-го поколения. Основой для гибрида послужил бензиновый агрегат Dynamic Force, объемом 1,5 литра. Мощность такого двигателя составляет 92 л.с. и 141 Нм крутящего момента. В паре к ДВС работает электродвигатель на 59 кВт. Мощность электродвигателя 80 л.с. и 141 Нм крутящий момент.

Суммарно оба агрегата Toyota Yaris Hybrid могут выдать 116 лошадок, а это немало для компактного хэтчбека. Что разогнаться от 0 до 100 км/час хэтчбеку понадобится 9.7 секунды, при этом, только на электротяге автомобиль сможет разогнаться до скорости 130 км/час. Благодаря наличию гибридной установки, экономия топлива существенная. По данным от производителя, расход бензина в городском цикле составляет 2,7 литра на 100 километров пути, на трассе 3,6 литра на сотню.

Ещё одним плюсом, который реализовала компания Toyota, это центральные подушки безопасности. Ранее ни одна модель не получала подобных деталей. Основная задача подушек защитить от столкновения между собой водителя и переднего пассажира. На рынке Украины новая Тойота Ярис Гибрид будет представлена в 4-ох комплектациях: Premiere Edition, Style, Elegant и Active (от топовой к базовой).

Стартовая модификация Active получила неплохой функциональный список. Так в стандартном наборе числится подогрев сидений первого ряда, мультимедийная система, климат-контроль, противотуманки и другое. Комплектация на ступеньку выше (Elegance) будет отличаться светло-серой приборной панелью, а так же кожаной отделкой салона в сером оттенке. Бортовой компьютер так же отличается расширенным функционалом. Модификация Style будет отличаться двухцветным оттенком кузова, темной отделкой потолка и полностью черным интерьером.

На закуску осталась модификация Toyota Yaris Hybrid Premiere Edition обзаведется максимально возможным списком функций для бортового компьютера. Кузов хэтчбека окрашен в эксклюзивный оттенок, где основная часть коралловая, а крыша черного цвета. По разным данным, старт продаж Тойота Ярис Гибрид в Украине ожидают в декабре 2020 года. Ближе к началу продаж дилерские центры объявят цены и раскроют полный список функций автомобиля.

Видео-обзор новой Тойота Ярис Гибрид 2020:

В Украину направляется новая Toyota Yaris Hybrid. Названы комплектации, параметры, технические характеристики, фото.

В конце статьи видео-обзор новой Тойота Ярис Гибрид.

Toyota

технические характеристики, комплектации и цена

Впервые японский бренд Toyota презентовал мировой общественности модель Yaris Hybrid в 2012 году. Спустя несколько лет хэтчбэк изменился внешне и конструкционно. Авто получилось ярким, современным, экологичным, и невероятно удобным для поездок в условиях города. Обновленная версия Ярис была представлена в Женеве на Международной автовыставке в 2017 году.

Внешний вид Toyota Yaris Hybrid

Экстерьерная составляющая автомобиля от Тойота модели Ярис гибрид представлена в классическом стиле. Машина усовершенствована во всех смыслах:

  • подкорректирован передний бампер;
  • воздухосборники больших размеров;
  • улучшенная головная оптика;
  • видоизмененная радиаторная фальшрешетка;
  • современное исполнение фар противотуманок и задних фонарей.

Отдельного внимания заслуживает покатая форма капота продольными выштамповками.

Мускулистые арки колес, большие двери и покатая крыша украшают боковые области кузова, придавая внешнему облику авто солидности, азарта и динамичности.

Оригинально и утонченно выполнена корма гибридного хэтчбека. Здесь располагаются огни габарит привлекательной формы, массивный бампер в цвет кузова. Дверь багажного отделения имеет выпуклое стекло, украшена спойлером.

Для гибридного Yaris-хэтчбека предлагается возможность выбрать одну из 30 расцветок кузова и из 15 вариаций колесных дисков.

Совет! Широкая палитра оттенков – это возможность персонализации вашего авто.

Технические характеристики Toyota Yaris

Японский автомобиль Тойота модели Ярис гибрид характеризуется легкостью и мощностью, его технические характеристики помогут уточнить интересные вам особенности.

Общие данные● тип кузова — хэтчбек;
● класс — В;
● расположение руля — левостороннее;
● количество дверей — 5;
● мест для сидений — 5.
Двигатель● объем — 1,5;
● мощность — 111 лошадей;
● крутящий момент — 136 Нм;
● тип мотора — инжекторный;
● способ подачи топлива — электро-бензиновый.
Трансмиссия● тип привода — переднеприводной;
● КПП — автоматическая CVT, вариатор.
ПодвескаОбеспечивает мягкое прохождение по дорожному покрытию. В авто используются спереди стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка.
ТормозаСистема включает передние и задние барабаны с вентиляцией, работающие совокупно с системами ABS и EBD.
ГабаритыКомпактная Тойота класса В выпускается со следующими параметрами:
● высотой 1,5 метра;
● достигает 3 м 94,5 см в длину;
● ширина равняется 1 м 69,5 см;
● расстояние между колесными осями составляет 2 м 51 см;
● колесным просветом в 145 мм.
Экологические характеристикиЭкомобиль Тойота модели Ярис 2018 года оснащен бензиновым двигателем, но гибрид работает и на электрическом моторе. При езде в городских условиях при медленном движении, в пробках и во время набора скорости модель не выделяет вредных выхлопов в атмосферу.
Электрическая системаРаботает от небольшой никель-металлогидридной батареи, которая весит всего 40 кг. При спокойной езде авто может превосходно набирать скорость за счет электромотора.
ДВСПодключается во время ускорения обеспечивает хорошую тягу. При функционировании в тандеме, гибридный мотор показывает хорошую производительность во время движения. Расход топлива в черте города составляет 3,7 л, для трассы затрачивается чуть меньше – 3,4 л.

Toyota Yaris Hybrid – интерьер

Японская компания Toyota оформила интерьер Yaris Hybrid Automatic качественными материалами. Лаконичное стилевое решение и четкая прорисовка линий по кузову – одни из примечательных фишек модели.

Водительское место

Место водителя представлено удобным “пухлым” рулем и приборной панелью управления системами. Торпедо выполнено в двух цветах. На нем располагается информационно-развлекательная система “Toyota Touch” с 7-ми дюймовых дисплеем. Под мультимедией находится блок контроля микроклимата.

Салон

Водительское кресло и соседнее радуют высоким комфортом, хорошей поддержкой боковинок, возможностью регулировать спинку по наклону. Даже человеку высокого роста вполне удобно располагаться на сидении, чего нельзя сказать о задних.  Задние сидения предполагают размещение двух-трех человек, но о комфорте стоит позабыть.

На заметку!

Производитель предлагает покупателям персонализировать интерьер своего автомобиля, выбрав любую расцветку торпедо, салона и передних карт дверей.

Расход топлива: официальные данные (л/100 км)

У хэтчбека – прекрасные ходовые качества за счет аэродинамики корпуса и небольшой массы. Однако, расход топлива у японских автомобилей Toyota  марки Yaris hybrid отличается в зависимости от типа двигателя и используемого топлива.

1 поколение

Первые экземпляры были дизельными и бензиновыми. Объем дизельного мотора составлял — 1,4 л, мощностью 75 л/с. На 100 км расход приходился в среднем 4,5 л. Бензиновый ряд характеризовался авто с 1-л двигателем, для которого необходимо было 5,9 л бензина.

Далее производитель выпускал модели со следующими объемами моторов: 1,3 (расход 6,2 л) и 1,5 (7,2 л топлива).

2 поколение

Модели 2 поколения вышли на рынок в 2005 году. В комплектации шел полуторалитровый двигатель, а его показатели были идентичны предшественнику. Единственное различие – рост силовых показателей до 90 лошадиных сил.

3 поколение

Технические характеристики автомобилей Toyota Yaris с двигателем типа hybrid значительно изменились. Машины 3 поколения начали сходить с конвейера в 2011 году. Литраж двигателя остался прежним, изменились только показатели мощности. Литровый мотор-механика выпускался с мощностью 99 лошадей.

Версия — полуторалитражка осталась без изменений. Дизель на механике позволял использовать по 3,9 л топлива. Новшества затронули модели-плагины – двигательная система на 1,5 литра и 76 лошадей предусматривала расход в 3,4 л топлива.

Безопасность

Компактный экомобиль отличается повышенной безопасностью, которая обеспечивается современным оборудованием:

  • системой антиблокировки, иммобилайзером;
  • подголовниками, боковыми и фронтальными подушками, трехточечными ремнями безопасности;
  • системами EBD, стабилизации VSC и распределения усилия во время торможения;
  • центральным замком на ДУ;
  • помощником при старте под горку и замедлении.

Отдельно стоит отметить применение высокопрочной стали в специальных зонах деформации, которые обеспечивают “гашение” силового удара при боковом или лобовом столкновении.

Комплектации и цена

В комплектации японского авто много разнообразных дополнений, обеспечивающих комфорт поездки:

  • круиз- и климат-контроль;
  • мультируль с кнопкой антиблокировки;
  • полный электропакет;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка зеркал;
  • система слежения за движением;
  • датчики света и осадков;
  • парковочный помощник;
  • многочисленные системы безопасности.

Цена на авторынках Европы стартует от 18 тыс. евро, но хотя бренд Тойота официально не продает модели Ярис Гибрид в России, их можно ввести из-за рубежа. Снижение таможенных сборов за экспорт гибридных машин и расход топлива поднимают стоимость плагина для россиян до 20 тыс. евро.

Компактный и стильный хэтчбэк: итог обзора

Модель Yaris – самый удачный японский гибрид. Компактный стильный хэтчбек привлекает внимание внешностью и характеристиками мощности. Плагин идеален для поездок по городу и в условиях пробок. Электромотор подзаряжается при частых остановках, колеса начинают вращаться в самом начале движения.

Если не набирать скорость, машина будет двигаться на электрической моторе, не выделяя вредных веществ в атмосферу. На электротяге гибрид проедет 5 км, но при начале интенсивного разгона включится ДВС. За счет легкого веса Ярис спокойно разгоняется до 165 км/ч.

Мультимедийное оснащение и системы безопасности дополняют превосходство данной модели. Натуральные материалы, высокопрочная сталь и экономичность топлива делает авто идеальным для городской жизни. Единственные нюансы, которые отмечают водители — нехватка места на задних сидениях и небольшой багажник.

Toyota Yaris Hybrid получила гибридный двигатель нового поколения

Toyota Yaris Hybrid получила гибридный двигатель нового поколения

Инженеры Toyota осуществили технологический прорыв. Yaris Hybrid третьего поколения, чей дебют намечен на предстоящую весну, будет обладать более лёгкой и компактной гибридной системой, чем все другие гибридные модели Toyota.

Главное преимущество, которое моментально смогут оценить поклонники малого класса: Toyota Yaris Hybrid внутри окажется гораздо вместительнее, чем представляется снаружи. Инженеры буквально до миллиметра продумали конструкцию салона. Причём, задача перед ними стояла отнюдь не из лёгких: оборудовать автомобиль гибридным мотором, который всегда отнимает много внутреннего пространства. При этом требовалось сделать Yaris Hybrid максимально вместительным, без потерь в объёме багажного отсека и салона.

Решение, которое представили проектировщики, можно смело считать уникальным: в маленькую машинку успешно удалось встроить систему Hybrid Synergy Drive, которая раньше использовалась на значительно более крупных моделях, таких, как Prius и Auris Hybrid. В результате, гибридный мотор, состоящий из бензинового ДВС и электродвигателя развивает общую мощность в 99 л.с. (74 кВт).

Двигатель внутреннего сгорания, который устанавливается под капот новой Toyota Yaris Hybrid, есть 1,5-литровый агрегат, работающий по циклу Аткинсона. Его вес на 16,5 кг меньше, а размер на 10% компактнее, нежели у аналогичного 1,8-литрового мотора, знакомого по моделям Prius и Auris. Другие узлы и детали автомобиля также стали меньше и компактнее: если сравнивать с тем же Auris Hybrid, размер электромотора уменьшился на целых 20%, а размер системы контроля мощности на 12%.

Размещение, а также подборка размеров топливного бака и аккумулятора потребовали нестандартного подхода: согласно поставленной перед инженерами задаче, эти элементы конструкции должны минимальным образом отразиться на объёме багажника и задней части салона. В результате бак и аккумулятор было решено вынести под заднее сиденье, что позволило не уменьшать зону комфорта пассажиров.

Помимо преимуществ, которые дарят гибридные технологии, Toyota Yaris Hybrid оказывает минимальное воздействие на природу вредными выхлопами, обеспечивает очевидную экономию топлива (потребление бензина при смешанном цикле 2,7 л/100 км), а также низкие эксплуатационные расходы.

Поступление новой Toyota Yaris Hybrid на латвийский рынок ожидается во второй половине года.

 

Toyota Yaris Hybrid Технические характеристики, расход топлива

Toyota Yaris Hybrid производительность

Максимальная скорость : 165 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 12. 0 s

Toyota Yaris Hybrid Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 5
Колесная база : 251 cm
Длина : 390.5 cm
Высота : 169.5 cm
Ширина : 151 cm
Num. of Seats : 5
Cx : 0.29
Передние шины : 195/50 R16
Задние шины : 195/50 R16
Снаряженная масса : 1160 kg
Соотношение веса и выхода : 11. 6 kg/hp
Багажник : 286 L
Steering : Electric
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs. Torsion bar.

Тест-драйв Toyota Yaris Hybrid 2020: характеристики, цена

0

Это раньше «Ярис» был неприхотливым автомобилем для ежедневных поездок по городу. В четвертом поколении Toyota предоставила этой модели столько индивидуальности и харизмы, что, кажется, и на Camry хватит.

Внешность этого хэтчбека никого не оставит равнодушным. За несколько дней тест-драйва о его дизайне я слышал только восторженные отзывы, а одна дама в парке даже подошла специально, чтобы сказать, как ей нравится эта машина.

Что и говорить, формы у нового Yaris действительно заманчивые. Светодиодная оптика спереди и сзади имеет сложную пластическую форму, украшенная декоративными элементами. Спереди это – черные глянцевые вставки с такой же текстурой, как деталь на бампере, а сзади – красная лента, соединяющая фонари.

Сами же задние фонари являются продолжением линий кузова и образуют короткий «хвостик», плоскую площадку на корме, подобную выступлению багажника, на которую мне очень понравилось ставить чашку с кофе. И это выступление, кажется, – единственная плоская поверхность Yaris, поскольку крыша и капот хэтчбека имеют округлые и рельефные формы.

Смотрите также: Тест-драйв Toyota RAV4 Plug-In Hybrid: лучшее из двух миров

В целом хэтчбек выглядит гораздо интереснее большинства машин в потоке и большинства одноклассников, речь о которых пойдет чуть дальше. Чувствуется зажигательный и дерзкий характер.

Лично мне анфас Yaris напоминает лицевую пластину с самурайских доспехов. Ту, что с оскаленной пастью. Этот довольно агрессивный элемент дизайна вполне гармонично вписался в контекст хэтчбека и подходит как лютому трехдверному GR Yaris, так и нашему, вполне мирному и дружественному четырехдверному хэтчбеку.

Последнее, но не по значению, что можно заметить во внешности Yaris – его колесная база и ширина колеи. Колеса машины находятся практически по углам, свес спереди небольшой, а сзади вообще почти отсутствует. При этом сами колеса и шины не тоненькие, как часто бывает у автомобилей подобного класса. Такое шасси обеспечивает «Ярису» особые качества в управлении и управляемости, а также дополнительное пространство в салоне.

Чистая душа

Внутри Yaris снова радует великолепным дизайном. Достаточно сдержанным и без странных особенностей, которые так любят добавлять в автомобили компактного класса европейские производители. Салон Yaris вполне мог бы быть применен, например, в Corolla или Prius. Возможно, поэтому в спокойном интерьере первыми привлекают внимание передние кресла.

С красивым профилем и даже легкой боковой поддержкой, пухленькие, с комбинированной обивкой. Центральные секции обивки выполнены из текстурированного материала, достаточно приятного на ощупь и вполне уместного.

На передних креслах действительно чувствуется пространство. За рулем, обтянутым кожей, с легкостью удалось удобно устроиться водителям ростом 172 и 191 см. Конечно, говорить о пассажирском месте позади высокого водителя не приходится. Еще одно неудобство – угол открывания задних дверей, который, вместе с узким проходом, совсем не облегчает посадку-высадку.

Можно было бы назвать задние кресла детскими, но для крепления и извлечения детского кресла или переноски здесь также достаточно тесно. Впрочем, далеко не всем пользователям это и нужно. А вот багажник нужен почти каждому. Yaris может предложить место для пары чемоданов взрослых и, если повезет, втиснуть – один детский. В цифрах это 264 литра. Если сложить спинки задних сидений, поместится 925 литров поклажи.

Никаких вопросов к качеству сборки, стыкам, выбору материалов или сочетанию цветов салон не вызывает и в целом производит более чем приятное впечатление. Время завести моторы.

Шустрый парень

Под капотом у нас работает полуторалитровый атмосферный агрегат с тремя цилиндрами и двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Ему аккомпанирует электромотор, питающийся от тяговой литий-ионной батареи. Бензиновый двигатель в этой связке предпочитает работать как генератор электроэнергии для аккумулятора, от которого работает электромотор. Трансмиссия – гибридная бесступенчатая с электронным управлением e-CVT.

Двигаясь со скоростью плотного городского трафика, гибридная система использует только электромотор. Если темп и интенсивность движения увеличиваются, автомобиль отправляет мощность бензинового двигателя уже на колеса, добавляя мощности от электромотора. Наглядно весь процесс показывает визуализация на экране мультимедийной системы. Информация с цифровой панели приборов и проекционного дисплея также помогают овладеть техникой экономичного вождения.

Если же забыть об экономии и давить педаль сильнее, «Ярик» раскрывает азартный характер с достаточно динамичным ускорением. По паспорту, до сотни Yaris ускоряется за 9,7 секунды и это вполне соответствует ощущениям. Но лучше хэтчбеку удается маневрировать и «вписываться» в повороты – благодаря конструктивным особенностям (колесной базе и ширине колеи), это его «суперсила».

При активных ускорениях в салон довольно ощутимо проникает звук трехцилиндрового мотора, тоже самое происходит на скоростях свыше 70 км/ч. Не то, что уровень шума невыносимый, однако трехцилиндровый мотор заметно «громче» четырехцилиндровых аналогов.

Экономный Ярик

Благодаря тому, что в городе гибридная система работает преимущественно в электрическом режиме, расход топлива приятно радует цифрами ниже 3 литров на 100 километров. А вот достичь паспортных показателей расхода топлива на трассе мне не удалось. На маршруте Киев – Ровно, двигаясь со скоростью более 100 километров в час, хэтчбек потреблял 4,5 литра.

Отличная управляемость, с четким откликом и обратной связью на руле, на трассе превращается из преимущества в недостаток. На скоростях свыше 120 километров в час Yaris легко отклоняется от курса и нужно ежесекундно корректировать траекторию, поэтому двигаться длительное время на высокой скорости некомфортно. Автомобиль будто побуждает убавить скорость, чтобы более экономно расходовать топливо. Я так и сделал на обратном пути в Киев. В результате средний показатель расхода топлива на дистанции более 330 километров опустился до 3,7 литра.

Чем богат, тем и рад

Toyota Yaris доступен в Украине в шести комплектациях: Live, Active, Elegant, Elegant+, Style и Premiere Edition. Самая доступная версия стоит от 592 740 гривен.

Мы говорим о Yaris в топовой комплектации за 694 868 гривен. Пакет оснащения хэтчбека предусматривает: систему стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, центральную подушку безопасности между передними сиденьями, полный электропакет с составными зеркалами, камеру заднего вида и парковочные сенсоры спереди, спортивные сиденья с отделкой из ткани и искусственной кожи, цифровую панель приборов, подогрев сидений, климат-контроль, мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 8 дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей на лобовом стекле, беспроводную зарядку для смартфона, 15-дюймовые легкосплавные диски, светодиодную оптику, двухцветную покраску кузова и дополнительный декор на кузове.

Чего хэтчбеку не хватает, так это круиз-контроля – он доступен только в составе пакета дополнительных опций Toyota Safety Sense. Набор включает пять новых технологий активной безопасности, в частности систему предаварийной безопасности, предупреждения о съезде с полосы движения, автоматический дальний свет, систему распознавания дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль.

Конкуренты Yaris

Хэтчбеков B-класса на рынке хватает, вот только некоторые из них: Opel Corsa, Citroen C3, Ford Fiesta, Peugeot 208, Skoda Fabia, Volkswagen Polo, SEAT Ibiza, Kia Rio, Suzuki Ignis. Но полноценно конкурировать с Yaris могут только другие гибриды, а такой в ​​Украине только один – Honda Jazz Hybrid. «Джаз» значительно спокойнее, если не скучнее, в дизайне, однако просторный внутри и щедро оснащенный, но при этом более дорогой.

Большинству одноклассников «Ярис» проигрывает во внутреннем пространстве, особенно на заднем ряду, но по экономичности и уровню комфорта он имеет безоговорочное преимущество.

Также интересно тест-драйв Toyota Highlander

В итоге

Все в Yaris говорит о том, что, несмотря на игривую внешность модели, Toyota относится к Yaris вполне серьезно. И титул “Европейский автомобиль года 2021” доказал, что эта концепция оправдала себя. Для своего владельца или владелицы Yaris будет лучом радости в серой обыденности.

К преимуществам хэтчбека можно отнести его экономичность и комфорт, очень неплохую динамику, отличную управляемость, мягкую подвеску, стильный вид и удобство передней части салона. Недостатки – скромный простор на задних сиденьях и небольшой багажник, даже по меркам своего класса.

Yaris кажется идеальной машиной для мегаполиса. Купить Toyota Yaris стоит тем, кто ценит дизайн, предпочитает комфорт, низкий расход топлива и маневренность.

Автор: Дмитрий Ковальчук
Фото: Андрей Ткачук, Toyota

Технические характеристики Toyota Yaris

Технические характеристикиToyota Yaris
ДВИГАТЕЛЬРабочий объем 1490 см3, мощность 92 л.с. при 5500 об./мин., крутящий момент 120 Нм при 3600-4800 об/мин.
ТРАНСМИССИЯГибридная бесступенчатая с электронным управлением (e-CVT), передний привод.
КУЗОВХэтчбек, 5 дверей, 5 мест, габариты: 3940/1745/1500 мм, колесная база 2560 мм; снаряженная масса 1235-1255 кг, объем багажника 264/925 л, объем бака 36 л, клиренс 135 мм.
ПОДВЕСКАПередняя независимая, пружинная со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя полузависимая с торсионной балкой.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость 175 км/ч. Ускорение 0-100 км/ч за 9,7 с. Расход топлива (город; трасса; смешанный) 2,7; 3,5; 3,1 л/100 км.
ЦЕНА694 868 грн.

Toyota Yaris Hybrid, обзор 2021

Тип автомобиля Экономия топлива Выбросы CO2 0-62 миль в час
Гибрид 57-69 миль на галлон 92-112 г / км 9,7 секунды

Toyota совершенствует свою гибридную технологию «самозарядки» с момента ее первого появления в новаторском Prius, а с 2012 года она доступна в популярном супермини Yaris. Обновленный в 2020 году, последний Yaris Hybrid сталкивается с конкуренцией со стороны других гибридных хэтчбеков, таких как Renault Clio E-TECH и Honda Jazz, которые входят в наш список лучших гибридных хэтчбеков.

Помимо других гибридных хэтчбеков, основными соперниками Yaris являются эффективные бензиновые версии его традиционных партнеров по спаррингу — Ford Fiesta, Vauxhall Corsa, Peugeot 208 и Volkswagen Polo. Что касается размеров, новый Yaris соответствует отраслевым тенденциям, поскольку он немного меньше старого: его длина 3940 мм, но его колесная база на 50 мм больше, что увеличивает внутреннее пространство.

Под металлом его гибридная трансмиссия является большим улучшением по сравнению с предыдущей моделью, с 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий в паре с электродвигателем. И если у старого Yaris была никель-гидридная батарея, то у нового литий-ионная — та же технология, что и в чисто электрических автомобилях.

Yaris чувствует себя в городе как дома с прямым рулевым управлением и трансмиссией, которая более чем готова работать от электроэнергии в течение большей части времени в режиме «Eco». Приятно ездить по открытой дороге с четким и отзывчивым ощущением на поворотах, но на автомагистралях трансмиссия может казаться немного натянутой.

Интерьер автомобиля сделан хорошо и функционально, но отнюдь не впечатляюще. Информационно-развлекательная система стала лучше, чем раньше, но все же не является лидером в своем классе, хотя правильная интеграция со смартфоном действительно приветствуется.

В целом, кажется, что это самый актуальный и впечатляющий супермини Toyota, который мы видели за многие годы. В отличие от некоторых своих конкурентов, он не заботится о привлекательных технологиях интерьера или особенно шикарном внешнем дизайне. Скорее, он направлен на получение основных требований, которые нужны покупателям, прежде всего, из-за низких эксплуатационных расходов и беспроблемного владения.Для более подробного ознакомления с Toyota Yaris Hybrid, прочтите оставшуюся часть нашего подробного обзора …

Обзор Toyota Yaris Hybrid | Auto Express

Toyota Yaris Hybrid — самый чистый и эффективный супермини в своем классе. Toyota утверждает, что она может возвращать до 85,6 миль на галлон при выбросе CO2 всего 75 г / км, что делает ее самой чистой гибридной моделью без подключаемого модуля, которая сейчас продается в Великобритании.

Эта модернизированная модель была подвергнута капитальному ремонту, в который Toyota вложила около 70 миллионов фунтов стерлингов.Обновленная передняя часть имеет носовую часть в стиле Aygo, гладкие светодиодные фары и хромированную отделку, в то время как интерьер был оснащен более мягкими материалами, новой мультимедийной системой и более просторными отсеками для хранения вещей.

• Лучший супермини для покупки сейчас

Ключом к его экологическим достижениям является 1,5-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель, развивающий в совокупности 98 л.с. Трансмиссия идеально подходит для жизни в городе, так как вы можете отъехать в режиме чистого электромобиля, и вы можете сделать это чуть более одной мили со скоростью до 31 мили в час.Когда требуется бензиновый двигатель, он включается плавно и бесшумно, поэтому на более низких оборотах он становится более совершенным.

Предлагаемый только в двух комплектациях — Icon и Excel — Hybrid стандартно поставляется с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, Bluetooth и легкосплавными дисками. Еще один бонус заключается в том, что Toyota предлагает Yaris Hybrid с годовой бесплатной страховкой в ​​дополнение к стандартной пятилетней гарантии на 100 000 миль.

В Yaris используется 1,5-литровый бензиновый двигатель, заимствованный из 1,8-литрового агрегата Toyota Prius второго поколения.Сам по себе он выдает скромные 73 л.с., но в сочетании с бортовым электродвигателем он вырастает до 98 л.с. и приличных 111 Нм крутящего момента. В зависимости от уровня заряда аккумулятора Yaris также может бесшумно работать только на электроэнергии, но не более 1,3 мили и со скоростью ниже 31 миль в час.

По-прежнему резкая езда и шумная коробка передач с вариатором означают, что он не так расслабляет, как обычный дизельный супермини, а на более широких дорогах отсутствие производительности и безжизненное рулевое управление означают, что Yaris не для тех, кто любит вождение.Тем не менее, если вы живете и работаете в городе, это идеальный вариант, но вырвите его из зоны комфорта, и все быстро развалится.

Основное преимущество использования двух источников энергии заключается в том, что гибрид Yaris является наиболее эффективным автомобилем в своем классе. Поскольку выбросы C02 установлены на невероятно низком уровне 75 г / тыс., Он не облагается налогом и теперь освобожден от сбора за въезд в Лондон. Его заявленная экономия также составляет впечатляющие 85,6 миль на галлон.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Однако, чтобы приблизиться к этой цифре, вам придется ездить в основном по городу, как по шоссе, потому что гибрид тяжелее стандартного автомобиль нужно много работать, чтобы идти в ногу с другим трафиком.Другие расходы, такие как страхование и обслуживание, относительно низкие, несмотря на сложную технологию, которую он использует, и, как и большинство Toyota, он также должен хорошо сохранять свою ценность.

В отличие от стандартного Yaris, гибридная версия имеет более смелый стиль, чтобы выделиться из толпы супермини. Обновленная передняя часть отличается увеличенной нижней решеткой, каплевидными противотуманками, умными светодиодными полосами в тонких фарах и легкосплавными дисками. Внутри гибрида есть счетчик энергии вместо тахометра и сделанные на заказ циферблаты с синими кольцами, но очень устаревший рычаг переключения передач для коробки передач CVT.

Обновленная модель также имеет значительно улучшенный интерьер по сравнению с уходящим Yaris. Плюс пластик и мягкие материалы, а также новая мультимедийная система Touch 2. Также добавлено рулевое колесо в стиле Aygo и более просторные кабинки.

Одна из самых сильных сторон стандартных автомобилей — это просторный салон, и гибрид Yaris не исключение. Багажник вмещает 286 литров с установленными задними сиденьями, а поскольку аккумуляторная батарея и топливный бак были перемещены под задние сиденья, площадь загрузки увеличивается до 768 литров, если они сложены.

Достаточно места и для задних пассажиров. Из-за отсутствия трансмиссионного туннеля достаточно места для взрослых пассажиров, плюс достаточно места для головы. Впереди есть много ящиков и подстаканников, а вертикальное положение водителя означает, что круговой обзор отличный, а компактные размеры означают, что его также легко припарковать, что еще проще благодаря тому, что камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. Гибридные модели.

Одна из традиционных сильных сторон Toyota — надежность.Даже его бензиново-электрическая трансмиссия была испытана и протестирована ранее на Prius, и она поставляется с пятилетней гарантией в стандартной комплектации. Компания Toyota и ее дилеры заняли высокие места в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power. Yaris также получил пять звезд за безопасность благодаря семи стандартным подушкам безопасности и стандартной системе ESP.

Крошечный Toyota Yaris становится коммерческим автомобилем ECOVan в Европе

Шильдик Toyota Yaris кажется очень дорогим для автопроизводителя.Мы видели несколько производных от хэтчбека, в том числе Yaris Cross с высокой посадкой и, конечно же, популярный GR Yaris, покоривший сердца энтузиастов во всем мире.

Однако последняя производная версия Yaris ориентирована на использование в коммерческих автомобилях. К линейке Toyota Professional в Испании присоединяется модификация Toyota Yaris Hybrid ECOVan, основанная на новом Yaris, который был запущен в европейскую страну в прошлом году. Следует отметить, что он разработан как решение для городского транспорта и доставки «последней мили».

13 Фото

Очевидно, изменения в Yaris ECOVan кроются в салоне, где убраны задние сиденья. Вместо этого установлен фальшпол с резиновым ковриком, а также разделитель грузового отсека и крюки для стяжек для перевозки грузов.

Toyota заявила, что Yaris ECOVan может перевозить до 720 литров груза, если он весит менее 430 килограммов (948 фунтов).Эти цифры намного лучше, чем стандартные 286 литров грузового пространства версии без ECOVan.

Снаружи крошечный хэтчбек Yaris ECOVan остается идентичным стандартной версии, хотя Toyota добавляет возможность добавить заднее стекло с виниловым покрытием на случай, если покупатель хочет добавить корпоративный бренд.

Под капотом Yaris ECOVan установлена ​​гибридная система, состоящая из 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового блока, электродвигателя и небольшой батареи, общей мощностью 116 лошадиных сил (87 киловатт) и 104 фунта стерлингов. крутящий момент в футах (141 Ньютон-метр).А поскольку это гибрид, он может похвастаться показателем расхода топлива WLTP 54,7 миль на галлон (4,3 литра на 100 километров).

Toyota Yaris ECOVan выпускается в двух вариантах, Business Plus и Active Tech, с различным оснащением. Тем не менее, оба варианта стандартно поставляются с Toyota Safety Sense, климат-контролем, датчиками дождя, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическим дальним светом и 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto.

На данный момент Yaris ECOVan доступен только в Испании, но вполне вероятно, что Toyota предложит крошечный грузовой тягач для остальной Европы.

Toyota Yaris, которая нам действительно нужна прямо сейчас, — это ECOVan

Изображение: Toyota UK

Это идеальный автомобиль. Возможно, вам это не понравится, но так выглядит пиковая производительность. Новый Yaris ECOVan — это в значительной степени обычный гибрид Yaris Hybrid, но с удаленными задними сиденьями и замененными плоским грузовым полом и клеткой, отделяющей кабину водителя от всего, что они везут. Для горожан, белых фургонов и доставки «последней мили» я не могу придумать лучшего транспортного средства, чем эта, чтобы перемещаться по городу, при этом неся практически все, что вам когда-либо понадобится.

В настоящее время в Европе доступны три варианта Yaris. Вы можете получить хэтчбек Yaris Cross CUV, позитивно мыслящий GR Yaris или обычный гибридный хэтчбек (avec или без задних сидений). То же самое шасси и базовая форма имеют совершенно разные цели. Является ли Yaris самым универсальным автомобилем на рынке прямо сейчас? Думаю, может быть.

Изображение: Toyota UK

Toyota заявляет, что ECOVan может перевезти до 948 фунтов груза, что немало.Без сидений, которые могли бы засорять заднюю часть автомобиля, Yaris вмещает около 25,5 кубических футов груза. Для сравнения: это больше места, чем у большинства трехрядных внедорожников с поднятыми сиденьями. Конечно, это далеко не 105 кубических футов, которые предлагает сравнительно огромный Ford Transit Connect. Конечно, более дорогой Transit Connect намного больше, но его максимальная полезная нагрузка составляет всего 1510 фунтов! Yaris также является гораздо меньшим по размеру и более маневренным городским автомобилем с великолепно эффективной и надежной гибридной трансмиссией.

Изображение: Toyota UK

G / O СМИ могут получить комиссию

Если вам не нужно перевозить вещи, стоящие на грузовом фургоне, и вы хотите снизить эксплуатационные расходы, вам будет трудно найти лучший меньше средство доставки, чем Yaris ECOVan прямо сейчас. Конечно, ни черта, вы никогда не получите что-то подобное здесь, на рынке США. Сейчас ECOVan ограничен Испанией, но со временем расширится по Европе.

Изображение: Toyota UK

ECOVan доступен только со стандартной гибридной трансмиссией, установленной на обычный Yaris, а это 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем общей мощностью 116 лошадиных сил и 104 фунт-фут крутящего момента. В цикле WTLP Yaris показывает впечатляющий рейтинг экономии топлива — 54,7 миль на галлон. Представьте, что вы возите все это и все равно получаете экономию топлива в 50-е годы! Удивительный.

Изображение: Toyota UK

Toyota Yaris ECOVan — небольшой коммерческий автомобиль с гибридной трансмиссией и большим грузовым пространством

Спустя год после запуска Toyota Yaris четвертого поколения в Европе, вариант ECOVan появился в Испании как гибридный легкий коммерческий автомобиль с большим грузовым пространством.

Снаружи Yaris ECOVan выглядит идентично японскому супермини, который был назван европейским автомобилем 2021 года, за исключением опциональных задних окон с виниловым покрытием. Однако внутри кабины все по-другому: удаление задних сидений позволило значительно увеличить грузовое пространство. В результате Yaris ECOVan может вместить 720 литров груза по сравнению с 286 литрами в пассажирской версии. Плоские напольные ботинки с площадью поверхности 0.9 м³ из дерева, покрытого прочным текстурированным резиновым ковриком.

Также есть защитная перегородка за сиденьями и специальные крепления для крепления крупных и тяжелых предметов. Yaris может выдерживать нагрузку до 430 кг, что соответствует уровню большинства его конкурентов в сегменте полутонных легких коммерческих автомобилей.

Читайте также: Toyota Yaris 2020 представлена ​​в Европе с новым гибридным силовым агрегатом мощностью 114 л.с.

В то время как пассажирская версия Yaris также продается в Европе с 1.0-литровый и 1,5-литровый бензиновые двигатели ECOVan доступны исключительно как гибрид, что позволяет ему свободно передвигаться по центру Мадрида. Этот силовой агрегат сочетает в себе трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель с электродвигателем с общей мощностью 114 л.с. (85 кВт / 116 л.с.) и 120 Нм (88,5 фунт-фут). Мощность передается на переднюю ось через автоматическую коробку передач e-CVT.

Yaris ECOVan доступен в двух комплектациях. Стандартное оборудование в базовой комплектации Business Plus включает системы Toyota Safety Sense ADAS, 7-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, светодиодные фары, кондиционер и 15-дюймовые легкосплавные диски.Active Tech добавляет светодиодные задние фонари, 8-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида, интеллектуальный вход и ход без ключа, а также кожаное рулевое колесо.

См. Также: Suzuki Jimny возвращается в Великобританию в виде двухместного легкового автомобиля от 16 796 фунтов стерлингов

Yaris ECOVan дороже пятиместного Yaris, при этом к цене базовой модели добавляется 1300 евро (1535 долларов США) плюс НДС. Это означает, что крошечный LCV стоит от 23 373 евро (27 587 долларов США) для уровня отделки салона Business Plus и от 24 498 евро (28 915 долларов США) для Active Tech.На данный момент Toyota Yaris ECOVan доступен только в Испании, но, вероятно, в ближайшем будущем он, вероятно, будет предлагаться и на других европейских рынках.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фотографии …

H / T в Motorpassion

Обзор Toyota Yaris 2020 года | Scotsman

2020 Toyota Yaris hybrid

Кажется, что куда бы вы ни повернулись сейчас, производители автомобилей запускают новую модель «гибрид, гибрид, гибрид». Тем не менее, для Toyota гибридная технология — это то, что пронизывает вены ее инженеров, поэтому тот факт, что последний Yaris представляет четвертое поколение бензиново-электрической приводной системы японского бренда, безусловно, заслуживает внимания.

Две вещи. Первый; Yaris — самая продаваемая Toyota в Великобритании, прежде всего благодаря своей безупречной надежности и гибридной трансмиссии. Второй; Эта гибридная технология настолько важна для Yaris, что это будет единственная доступная силовая установка.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i прорезает шум

Хорошо, это если вы не разместили заказ на вдохновленный ралли GR Yaris, который обеспечивает 257 л.с. на все четыре колеса от 1,6-литрового турбонаддува двигатель.Скрестив пальцы, это будет обзор, которым мы будем наслаждаться позже.

2020 Toyota Yaris hybrid

Подробнее

Подробнее

Лучшие гибридные автомобили 2020 года — выбор подключаемых и серийных гибридных моделей в т …

А пока мы сосредоточимся на хлебных версиях Ярис. Несмотря на то, что есть поющая и танцующая модель Launch Edition стоимостью 24 005 фунтов стерлингов, диапазон начального уровня Icon начинается с 19 910 фунтов стерлингов. Это включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, семидюймовую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto, электрически регулируемые боковые зеркала, электрические передние окна, кондиционер, камеру заднего вида, а также автоматические фары и дворники.

Далее идет спецификация Design (20 970 фунтов стерлингов), в которую добавлены различные сплавы, большой информационно-развлекательный экран и электрические задние окна. Динамические модели (21 920 фунтов стерлингов) получают 17-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему JBL и кнопку запуска. Наконец, Excel, стоимость которого начинается с 22 220 фунтов стерлингов, добавляет мониторинг слепых зон, автоматическое торможение и панорамную крышу.

Здесь стоит отметить, что Toyota прилагает значительные усилия для предоставления привлекательных финансовых пакетов. Внесите залог в размере около 4300 фунтов стерлингов за модель Design-edition, и вы будете платить 189 фунтов стерлингов в месяц в течение четырех лет.

2020 Toyota Yaris hybrid

Вернемся к гибридному системному блоку с автоматической зарядкой. Потерпи меня: оно того стоит. Используемый здесь 1,5-литровый двигатель представляет собой трехцилиндровую версию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Corolla. Он связан с новым электродвигателем мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 104 фунта / фут, а также с более легким литий-ионным аккумулятором и приводит в движение передние колеса через автоматическую коробку передач CVT. Суммарная мощность составляет 114 л.с., а время разгона до 100 км / ч составляет 9,7 секунды.

Но вот что заставит задуматься: новый Yaris официально дойдет до 68.9 миль на галлон, основанный на более требовательном и реалистичном тесте WLTP. Показатель WLTP исходящего Yaris Hybrid составляет 48,7 миль на галлон. И, даже не пытаясь, за два часа езды на машине в самом глубоком солнечном Сассексе я набрал 63 мили на галлон.

Covid повлиял на «первые поездки». Вместо того, чтобы я поехал в Бельгию, чтобы водить машину, Toyota привезла в штаб-квартиру Великобритании пять автомобилей с бельгийской регистрацией для небольшой группы журналистов.

Первый раз. Автомобили бельгийского производства не повторяют спецификации автомобилей, продаваемых в Великобритании.Автомобили также были на более крупных 17-дюймовых легкосплавных дисках, которые также использовали самые жесткие пружины и амортизаторы и шины с самым низким профилем. К каждому размеру колес прикреплены индивидуальные настройки подвески.

2020 Toyota Yaris hybrid

Лично мне поездка показалась мне более чем приемлемой; но предпочитаю жесткие настройки подвески. Некоторые другие сочли поездку слишком устойчивой. Учитывая, что характеристики машины, на которой я ездил, больше похожи на спецификации Dynamic и Excel в Великобритании, я бы предположил, что выбор дизайна среднего уровня будет лучшим из всех.Оснащенный 16-дюймовыми колесами и шинами с более глубокими боковинами в сочетании с более мягкой подвеской, он будет лучше справляться с ухабами и выбоинами на дорогах в центре Великобритании. Toyota согласна с этим мнением: по ее прогнозам, на дизайн будет приходиться 48% продаж в Великобритании.

Нет никаких сомнений в том, что это самый управляемый и самый приятный в управлении «мейнстримный» Yaris, созданный Toyota. В городе, где большинство владельцев проводят большую часть своего времени за рулем, это здорово. Более мощная батарея помогает Yaris работать в режиме чистого электромобиля примерно 80 процентов времени в типичных городских поездках.Его также можно разогнать до 80 миль в час, прежде чем бензиновый двигатель заработает; это на 55 миль в час больше, чем у предыдущей версии.

Но вернувшись в город, прямое рулевое управление и тугая ходовая часть облегчают маневрирование. Yaris трогается с места на одном лишь быстром и бесшумном электрическом питании, и водители будут удовлетворены тем, что получаемый вами крутящий момент полезен при съезде с перекрестка с круговым движением и на выезде из перекрестков.

Когда вам требуется больше от электродвигателя, запускается бензиновый двигатель, и два источника энергии объединяются для обеспечения разумного ускорения в среднем диапазоне.Toyota подчеркивает, что новый Yaris на две секунды быстрее при скорости обгона 49-74 миль в час; до 8,1 секунды.

Несколько слов об автоматической коробке передач CVT: сейчас она одна из лучших на рынке. Ушли в прошлое любые мысли об резинках и эластичности; эта версия — огромный шаг вперед. В сочетании с впечатляющим крутящим моментом и более жестким шасси Yaris внезапно становится проворным маленьким зверьком, с которым можно метаться и повеселиться.

Есть три режима движения: только электромобиль, мощность и эко.EV, что неудивительно, пытается как можно дольше использовать только электричество. Усилитель делает рулевое управление немного тяжелее, и не более того; ну конечно этому водителю. А Eco просто расслабляет все и обеспечивает побережье Яриса при любой возможности. Рекуперативное торможение максимально увеличивается за счет переключения рычага переключения передач вниз в режим B.

Что касается салона, Toyota значительно подняла стандарты. Все это красиво, просто и функционально, но с качественной изюминкой.Текстуры и поверхности приятны на ощупь, и мне понравились сиденья с ромбовидным рисунком.

Если вы хотите купить супермини, возможно, когда-то Yaris был автомобилем, на который вы не обращали внимания. Теперь это должно быть в вашем списке. В подходящих условиях, по сути, проводя жизнь в городе, его гибридная трансмиссия очень эффективна. Просто убедитесь, что вы протестировали 16- и 17-дюймовые сплавы, прежде чем принимать решение.

Цена: £ 19 910–22 220 фунтов стерлингов; Двигатель: 1,5-литровый, трехцилиндровый, бензиновый, плюс электродвигатель; Мощность: 114 л.с. Крутящий момент: н / д; Трансмиссия: CVT авто, передний привод; Максимальная скорость: 109 миль / ч; 0-62 миль / ч: 9.7 секунд; Экономия: 68,9 миль на галлон; Выбросы CO2: 92-98 г / км

Toyota Yaris Hybrid Обзор: Greener Hatch

Если вы хотите экологизировать, гибридный автомобиль — это интересная перспектива, и он не обязательно должен быть большим и громоздким.

Автомобили существуют уже 131 год, и все это время ископаемое топливо было в основе того, что ими движет. Но автомобильная промышленность сейчас находится в переходном периоде, и на горизонте маячит переход к более чистым альтернативам.

Электромобили — это будущее, и их количество на дорогах уже растет. Но их более ограниченный диапазон, чем у бензиновых и дизельных моделей, время, необходимое для их подзарядки, и нехватка инфраструктуры для зарядки остаются сдерживающим фактором для большинства покупателей автомобилей.

Итак, лучший вариант на данный момент, если вы хотите стать немного экологичнее, — это гибридный автомобиль с гибкостью на двух видах топлива и удобством дальности полета, а у Toyota самый маленький и наименее дорогой из доступных с новым Yaris Hybrid.Это самая интересная версия новой линейки Yaris, которая только что появилась после обширной модернизации предыдущей модели, которая существует с 2011 года.

Вместительный маленький люк

Yaris получил свежий Посмотрите с новыми фарами и решеткой, и изменениями в задней части, которые включают пересмотренную заднюю дверь. В салоне были улучшены вентиляционные отверстия и переключатели, а также внесены некоторые изменения, призванные подавить шум и улучшить детализацию.

Yaris всегда был дружелюбным, практичным маленьким хэтчбеком с приличным внутренним пространством для своего миниатюрного размера, и это все равно. Теперь он ездит немного лучше благодаря некоторым незначительным изменениям подвески и рулевого управления, и это симпатичный и эффективный небольшой автомобиль с хорошей экономией топлива.

Это не самый энергичный автомобиль среди конкурентов по размеру, но у него есть много преимуществ, поскольку он компактный, простой в парковке и дружелюбный хэтчбек, который, кстати, идет с более длинным, чем в среднем, габаритом. гарантия сроком пять лет.

Гибрид для бюджета

Гибриды неизбежно дороже, чем сопоставимые автомобили без дополнительной сложности, но стартовая цена Yaris Hybrid составляет 17 595 фунтов стерлингов, а наш хорошо оборудованный тестовый автомобиль с цветной спутниковой навигацией и вариатором автоматическая трансмиссия стоит более 18 000 фунтов стерлингов. Это более высокая цена среди хэтчбеков аналогичного размера, но компенсируется низким уровнем выбросов CO2 и лучшей, чем у большинства, экономией топлива.

Гибридная система объединяет 1,5-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель с электродвигателем переменного тока мощностью 45 кВт и никель-металлогидридным аккумулятором.Суммарная мощность двигателя и мотора составляет 99 л.с.

Yaris Hybrid может быть небольшим, но он имеет первоклассный рейтинг безопасности с пятью звездами в краш-тестах Euro NCAP, а его страховой рейтинг — группа 8.

В дороге

Неизбежно вы Тойота обычно воспринимается как японский автомобиль, хотя некоторые из ее моделей производятся на заводе компании в Дербишире. Но не этот. Yaris был модернизирован в европейской дизайн-студии Toyota недалеко от Ниццы на Французской Ривьере и производится на заводе в северной Франции.

Так какие впечатления от вождения? Автомобиль аккуратно управляется, хорошо едет по большинству поверхностей и имеет разумное чувство рулевого управления. Он быстро ускоряется и ощущается быстрее, чем предполагает время спринта, равное почти 12 секундам. Гибридная система незаметно переключается между двигателем и двигателем для оптимизации экономии.

На приборной панели есть полезный циферблат, который показывает, когда бензиновый двигатель приводится в движение достаточно мягко, чтобы сэкономить немного энергии для подзарядки аккумуляторной батареи, когда двигатель интенсивно работает в режиме мощности и — в промежутках — когда вы едете в способ, который приносит пользу системе и позволяет вам добиться прогресса, сохраняя при этом хороший расход топлива на галлон.

Несмотря на то, что это не совсем автомобиль для бензиновых автомобилей, Yaris Hybrid — симпатичный и практичный небольшой хэтчбек, который выглядит довольно шикарно и должен быть достаточно дешевым в эксплуатации. В качестве первого шага к более экологичному автомобилестроению это имеет смысл.

Toyota Yaris Hybrid Stats Обзор

Протестированная модель: Yaris 1.5 VVT-i Hybrid Icon Tech

Максимальная скорость: 102 миль в час

0-62 миль в час: 11,8 секунды

Экономия: 85,6 миль на галлон

CO2: 75 г / км

Цена: 18 145 фунтов стерлингов

Рассматриваете новую экологически чистую Toyota Yaris для вашего следующего автомобиля? Продавая свой предыдущий автомобиль с webuyanycar.com, вы можете использовать полученные наличные в качестве залога на вашу следующую машину! Для начала узнайте, сколько стоит ваша машина сегодня.

Изображения: Sue Baker

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *