Posted in: Разное

Toyota gt86 scion fr s subaru brz: Купе года: Toyota GT86 vs Subaru BRZ

Содержание

Удивляемся серьёзности маленького купе Subaru BRZ — ДРАЙВ

Синергия — тойотовский конёк. В данном случае синергия полезного с приятным. Тосковали-тосковали по маленькому спорткару, но так и не решились на замену переднеприводной Селики или среднемоторного родстера MR2. Эти не в тренде. Тратиться на разработку модели, ниша которой поросла бурьяном, — выбросить деньги на ветер. Зато можно дёшево и сердито заказать фирме Subaru (доля в ней принадлежит Тойоте) купе на базе Импрезы с модным задним приводом. Продавать её под тремя именами — Subaru BRZ, Toyota GT86 или Scion FR-S — и увлечь молодёжь.

Продажи в Японии стартовали с многоразовым превышением прогнозов на фоне падения интереса тамошних молодых людей к автомобилям вообще. Средний возраст покупателя BRZ — менее сорока лет. Четверть — моложе тридцати. Лёд тронулся!

С идеологами проекта, тойотовцами, я общался несколько раз. Разговоры не шибко интересные: Toyota занималась организационными вопросами производства и дизайном. Сборку предсказуемо наладили на мощностях Subaru. С внешностью тоже особо не морочились. Если GT86 выглядит самобытно, то BRZ донашивает брошенную маску Peugeot. Но, странное дело, человеку, побывавшему за рулём, безразлично, как выглядит машина. А значит нет ни малейшего повода сожалеть, что знакомство началось именно с Subaru. Всё же BRZ — плоть от плоти Импрезы.

Интерьер качественно выполнен из недорогих материалов. Все клавиши и ручки работают с приятными усилиями. Рукоятки климат-контроля («в базе» кондиционер) сделаны в форме гаек.

Но ощущение совершенно иное. Сидишь ниже, чем в Импрезе, пятки всего в 20 см от земли, попа лишь немногим выше. Необычна поза, необычна олдскульная передняя панель. Отвесная плоскость, закрытая матовым пластиком, вертикально установленный руль… Впрочем, минимализм отделки знаком, и тахометр — в центре приборной панели. В эластичном 50-литровом топливном баке плещется «девяносто восьмой». Не одним ралли теперь живёт Subaru.

Кресла цепкие, скроены под нетолстого человека. При моём росте задние сиденья превращаются в багажную полку. Сразу вспоминаются мерседесовские родстеры 50-х, где за доплату предлагалось третье пассажирское место, расположенное поперёк.

Сколько раз говорено: не динамика сама по себе важна, а удобство управления разгоном. Вот доказательство. Всего 200 л.с. и 205 Н•м без наддува, а какой яркий эффект. Разгон долгий — больше семи секунд до сотни по паспорту — но увлекательный. Правда, двухлитровый оппозитный «атмосферник» надо всё время пришпоривать (максимальная тяга развивается аж на 6500 об/мин), но результат стоит усилий. Есть чувство завоёванной скорости. Да и орёт мотор гарно, хрипло. Не Porsche, конечно, не Высоцкий. Джигурда.

Паспортное время разгона до 100 км/ч с «механикой» — 7,6 с. Версия с «автоматом» на шесть десятых медленнее — 8,2 с. Разница в массе — всего 22 кг, при этом у автомобиля с «автоматом» более короткая главная пара — 4,1 против 3,73.

Педаль сцепления упруга и не отличается образцовой информативностью, но спасает небольшой ход. Обе коробки передач для BRZ делает Aisin: обрезанный «автомат» — от Лексуса IS-F, «механика» как на серийных Тойотах, хотя и переработана на 80%. Она очень подходит BRZ по духу: работает чётко, но требует твёрдой руки. Педали расположены достаточно удобно, чтобы делать перегазовки пяткой при интенсивном торможении. «Автомат» в целом неплох, но сам себе на уме. С акселерометрами не дружит, повороты не распознаёт. Может поменять передачу в вираже, типа так и надо. Для машины, чувствительной к динамическому изменению развесовки, это нехорошо.

«Механика» с трёхконусными синхронизаторами трёх низших передач — в характере BRZ. «Автомат» слишком бережётся. Перестраховывается по оборотам, не давая в ручном режиме включить понижающую так, чтобы удержать обороты в зоне максимальной отдачи. Впрочем, предполагается, что у Subaru будет больше продаваться машин с «механикой», тогда как у близняшки-Тойоты, напротив, с «автоматом».

По управляемости купе BRZ — не по-субаровски деликатная машина. Impreza, закончившая школу гейш. Выполнит любой каприз, хотя некое природное упрямство в характере осталось. Разработчики утверждают, что вокруг вертикальной оси BRZ крутится легче, чем Mazda RX-8. Загнули. Subaru не ныряет в поворот рыбкой, слишком высок запас курсовой устойчивости. На дугу Subaru надо поставить. При первом отклике на поворот руля BRZ очень напоминает Porsche Cayman S, который был у японцев референсным автомобилем на проекте. Никакой легкомысленности в поведении, серьёзный, основательный спорткар. Тем не менее идти по намеченной траектории он будет именно так, как вам хочется. Причём чем выше скорость, тем больше опций. Внутрь, наружу, пыром, боком… Скольжения и развиваются, и стабилизируются плавно. Кренов почти нет. Класс!

Это вам не какой-нибудь переднеприводный хот-хэтч — совсем другое ощущение бытия. Задний привод в горах — как еда стальными приборами вместо пластиковых. Обычная «единичка» BMW по сравнению с BRZ — валкий автобус. По мере привыкания к машине можно перевести систему стабилизации в более толерантный спортивный режим, отдельно отключить трекшн-контроль или деактивировать всех помощников. Но если резко открыть дроссель в шпильке, то Subaru защёлкает тормозами, помогая червячной блокировке дифференциала.

Пока не проведём сравнительный тест, нельзя сказать, как на самом деле отличаются настройки подвески у Тойоты GT86 и BRZ. Показания союзных сторон расходятся. Если верить субаровцам, их машина жёстче. Тогда я хочу Тойоту, потому что на городских скоростях купе BRZ зубодробительно. Но где-то уже пишут о том, что тойотовцы утверждают, дескать, у GT86 мягче передние пружины, а амортизаторы, напротив, жёстче. Тогда не хочу Тойоту. А хочу скорее разогнаться — вот на высокой скорости о комфорте Subaru не скажешь ни единого дурного слова. Субъективное восприятие качества BRZ впрямую зависит от показаний спидометра: чем выше ход, тем дороже кажется машина.

Возможности дифференциала Torsen по передаче момента конструктивно ограничены. Для трека и дрифта лучше ставить более жёсткую дисковую блокировку. Впрочем, там и тормоза просятся другие: стандартных будет в обрез, как в горах. Хотя информативность привода высока.

Немного обидно. Ведь BRZ относится к тем автомобилям, на которых совсем не обязательно фигачить как в последний раз: взаимосвязь с машиной великолепна даже в пробках… Их, способных доставлять непрерывное удовольствие, крайне мало: старые Эволюции, Лотусы, MINI первого бээмвэшного призыва… Руль приятно тяжёл, а работа электроусилителя почти идеальна. Лживинка проявляется разве что в ходовых дугах шоссе, но ненатуральность реактивного действия не портит общего впечатления. Она нынче свойственна даже Porsche 911. В целом для системы с расположением редуктора на рулевом валу механизм BRZ работает образцово.

Зачётной сотни BRZ достигает на второй передаче, требуя лишь одного переключения. Хотя публичные радары, развешенные в европейских городах, обвиняют спидометр Subaru во лжи где-то на 4–6 км/ч. Ограничитель оборотов срабатывает довольно грубо. Третья ступень длинная — до 140 км/ч. Четвёртая — это почти 180.

На шоссе достаточно включить шестую — и BRZ превратится в крузер, а назойливый звук мотора уйдёт на второй план. Всё, что ниже 4000 об/мин (около 160 км/ч на высшей передаче), терпимо для слуха в дальней поездке. Кресло удобно, ветер не досаждает, подвеска пашет в режиме «дорого»… То, как ведёт себя BRZ, незаметно действует на подсознание. Смотришь вдруг в зеркала и удивляешься тому, что видишь. Нет там бёдер Каймана — какие-то чужие, не очень внятные формы. Да и зеркала сами — лопухи лопухами.

Двигатель смещён на 140 мм ниже и на 240 мм глубже в пределы базы, чем на Импрезе. Высота крыльев наглядно демонстрирует запас места в моторном отсеке. Но если тут всё же когда-нибудь и встанет турбомотор, то алюминиевый капот изменится, ведь интеркулер у Subaru живёт поверх всего хозяйства. По дороге мне даже в голову не пришло взглянуть на расход топлива. А зря: малая масса и хитрая система распределённо-непосредственного впрыска топлива снижают нагрузку на кошелёк владельца.

То, что японцы вывели чистокровный driver’s car, означает, что за рулём не будет случайных людей. Не будет в BRZ чётких пацанчиков. А у купивших BRZ по ошибке мы всегда готовы выкупить со скидкой, не правда ли? И битые возьмём — всё равно под трек перестраивать. Трассы-то в России появляются. До конца этого года Subaru хочет продать 50–70 купе. Вот зима 2013-го и отделит зёрна от плевел. Кто её переживёт, тот молодец.

В отличие от Тойоты GT86 купе BRZ обходится минимальным декором.

Спортивных аксессуаров в Японии уже предлагается немало. Есть и кое-какие завуалированные рекомендации производителей. Сильно выиграет управляемость от перехода с бюджетных шин Michelin Primacy на нечто более специализированное. Доступности ради Toyota настояла на базовых 16-дюймовых колёсах. Оптимум — 17-дюймовые. Но субаровцы намекают: попробуйте R18. А стандартного клиренса в 130 мм хватит на установку коротких пружин — тогда центр тяжести окажется ещё ниже рекордных для бюджетного спорткара 460 мм.

Основные мысли по поводу BRZ я собрал в десятиминутный ролик.

Появление пары BRZ/GT86 означает признание индустрией альтернативных дисциплин автоспорта. Американское молодёжное отделение Тойоты — Scion — уже показало демонстрационную версию купе для дрифтинга. В Японии будут продаваться и голые омологационные 1190-килограммовые версии. Пока основным инструментом любительского дрифта остаётся ниссановская Silvia. Неограниченная свобода тюнинга, прорва запчастей… Я, честно говоря, не в теме дрифтовых дел, но думаю, мы очень скоро увидим на практике, смогут ли Subaru с Тойотой стать альтернативой японскому секонд-хенду. Тем более что BRZ — первый кандидат на повышение. У шасси есть потенциал для работы с турбомотором…

При сложенных задних сиденьях в машину помещаются четыре спортивных колеса и два гоночных шлема.

Всем приятно делать что-то для души. Давно не видел людей из Subaru такими счастливыми. Все понимают: они сделали классный продукт — пусть и по заказу держателей акций. Нет ни намёка на ущемлённое самолюбие: наше, хотя и их, но наше. Одесская киностудия по заказу Гостелерадио СССР. Успех, однако, на двоих не поделишь. Интересно теперь посмотреть, как, по крайней мере на нашем культурно неразвитом рынке, распределятся предпочтения клиентов по брендам.

Святая простота.

По идее, для Тойоты заднеприводный автомобиль — продолжение истории. Знакомый с Короллой AE86 «хачи-року» клиент (хоть по видеоиграм) уже морально готов к GT86. Для Subaru это вообще шаг на новую территорию. На милость классического субариста, судя по прогнозам, никто не уповает: до 70% продаж должны обеспечить новые для марки покупатели. Расчёт, по-видимому, не пустой: до знакомства с BRZ я никогда даже не задумывался о возможности владеть Subaru.

Паспортные данные

Subaru BRZ
Кузов
Тип кузовакупе
Число дверей/мест2/2+2
Длина, мм4240
Ширина, мм1775
Высота, мм1285
Колёсная база, мм2570
Колея передняя/задняя, мм1520/1540
Снаряжённая масса, кг1202 (1224)*
Объём багажника, л243
Двигатель
Типбензиновый, с комбинированным впрыском топлива
Расположениеспереди продольно
Число и расположение цилиндров4, оппозитно
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1998
Макс. мощность, л.с./об/мин200/7000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин205/6400–6600
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
Приводзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины205/55 R16
Дорожный просвет, мм130
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,6 (8,2)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,0 (9,4)
— загородный цикл5,7 (5,5)
— смешанный цикл6,9
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-92–98
* В скобках для версии с «автоматом».

Техника

«Тележка» Импрезы существенно переработана ради того, чтобы сместить силовой агрегат максимально низко и поглубже в пределы базы. Развесовка по осям — 53:47. Центр тяжести находится на высоте 460 мм, на 60 мм ниже и на 240 мм дальше, почти в одной поскости с осью передних колёс. Нижние рычаги передних стоек McPherson зеркально развёрнуты, чтобы освободить место для двигателя и нарастить угол наклона стоек (кастор). Силовой агрегат смещён ниже и глубже в пределы базы.

В конструкции кузова используется высокопрочная сталь с пределом текучести до 1500 МПа. Капот выполнен из алюминия. Задние стёкла — тоньше обычных. В погоне за максимальной скоростью 230 км/ч все средства хороши: шестая передача хоть и повышающая, но именно на ней достигается потолок. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,27, в том числе и благодаря ровному днищу. Японцы утверждают, что на машину действует только прижимная сила.

«Квадратный» мотор — это когда диаметр цилиндра и ход поршня равны. В данном случае — 86 мм. Четырёхцилиндровый «оппозитник» FA20, которым в линейке Subaru оснащается пока только BRZ, получил тойотовскую систему комбинированного впрыска. На каждый цилиндр приходится по две форсунки: одна подаёт топливо во впускной коллектор на малых нагрузках, другая — непосредственно в камеру сгорания под полным дросселем. Впускной и выпускной распредвалы с фазовращателями. Поддон картера сделан менее глубоким, дабы сохранить минимальный дорожный просвет 120 мм (для версии с «автоматом»). Компактный впускной коллектор соединён с салоном «слуховой» трубкой. Подобные акустические приспособления нынче встречаются и в суперкарах (есть своё слуховое окно в Лексусе LFA), и в массовых моделях — например, в купе MINI. Выпускной коллектор с индивидуальными патрубками равной длины, улучшающими теплообмен в цилиндрах. Всё-таки степень сжатия высока — 12,5:1.

За кадром

Базой тест-драйва стал кинематографический отель Majestic прямо напротив каннского Дворца фестивалей. Здесь же остановилась группа Peugeot, и благодаря Насте Корольковой концентрация драйвовцев повысилась. В VIP-кинозале гостиницы японцы с гордостью показали фотографии ранних прототипов в шкуре Legacy и Импрезы. Чтобы не дай бог кто не усомнился в аутентичности BRZ. А потом мы играли в национальную французскую игру петанк и даже обыгрывали коллег.

Пишут наши коллеги:

Авторевю: «Брзо», Леонид Голованов о Subaru BRZ

Авторевю: «Восемь-шесть», Никита Гудков о Тойоте GT86

Toyota GT 86 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Toyota GT 86 – переднеемоторное спорткупе, в разработке которого принимали участие инженеры компании Toyota и Subaru. В ее основу легла модифицированная платформа Subaru Impreza, а в качестве единственного силового агрегата предлагается 2-литровый 4-цилиндровый оппозитный мотор Subaru с «тойотовской» системой впрыска D-4S.

В такой конфигурации двигатель Тойота ГТ86 развивает ровно 200 л.с. и максимальный крутящий момент в 205 Нм. Работая в тандеме с 6-ступенчатой “механикой”, он разгоняет автомобиль, весом 1180 кг, с 0 до 100 км/ч всего за 7,6 с. Динамика Toyota GT 86 с 6-диапазонным “автоматом” немного хуже – 8,2 с до сотни. При этом заявленный расход в смешанном цикле составляет 7,8 л АИ-98 на 100 км для механики и всего лишь 7,1 для машин, оснащенных АКПП.

Toyota GT86 имеет классический задний привод и уже в базовой комплектации в трансмиссии присутствует самоблокирующийся дифференциал Torsen. Что касается подвески, то спереди установлены стойки «МакФерсона», а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Еще одной особенностью Toyota ГТ 86 является развесовка по осям, которая близка к идеальной – 53:47 в пользу передней оси. Машина оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами, диаметром 294 мм спереди и 290 мм – сзади.

В российских дилерских центрах Toyota GT 86 предлагается в 4 комплектациях – Элеганс, Престиж, Люкс и Люкс Аэро. Заплатив минимальную для этой модели сумму, покупатели получают электропривод и подогрев зеркал, омыватели фар, датчик света, двухзонный климат контроль, систему доступа и запуска авто без ключа. Также в базовой комплектации Тойота GT86 оснащается мультимедиа системой с 6,1-дюймовым ЖК-дисплеем с Bluetooth и USB-входом и аудиосистемой с 6 динамиками.

При этом безопасность водителя и пассажиров в Toyota GT86 обеспечивают 6 подушек, а также множество электронных помощников, в том числе ABS с EBD, антипробуксовочная система, усилитель экстренного торможения и система курсовой устойчивости. Остается добавить, что на региональных рынках у Toyota GT86 есть два близнеца – это Subaru BRZ и Scion FR-S.

Мнение эксперта

Это настоящий генератор бесконечного драйва, наравне с Lotus Elise или Mazda MX-5. Именно таким и должно быть настоящее спортивное купе.(С) Джон Симистер, EVO

ᐉ Разница Subaru BRZ и Toyota GT 86: технические характеристики и особенности

Вскоре после начала XXI века на рынке почти не осталось недорогих спортивных автомобилей классической компоновки, весьма распространенных в конце прошедшего столетия. В настоящее время к наиболее популярным представителям данного сегмента относятся модели, созданные в результате сотрудничества Toyota и Subaru. Данная линейка получила большой успех с момента премьеры. В настоящее время она включает Subaru BRZ и Toyota GT 86. Разница между этими автомобилями рассмотрена далее.

История создания

Изначально это был проект Toyota, представленный в виде концепт-кара FT-HS в 2007 г. Однако после приобретения в следующем году акций Fuji Heavy Industries, включающей Subaru, последнюю вовлекли в разработку. В результате V6 концепта заменили на оппозитный D-4S. Кроме того, Subaru было разработано новое шасси и адаптирована КПП от Impreza. Эти наработки объединили в более компактном концепте Toyota FT-86 2009 г. В дальнейшем был представлен ряд доработанных коцепт-каров. Серийные машины появились в 2011 г. Изначально линейка включала 3 модели: Toyota 86 (GT86, FT-86 в зависимости от рынка), Subaru BRZ, Scion FR-S. В 2016 г. последнюю исключили с закрытием бренда.

Кузов

Автомобили представлены в кузове купе. Его размеры для GT86 составляют 4,24 м в длину, 1,775 м в ширину, 1,285 м в высоту. BRZ короче на 6 мм. Колесная база равна 2,57 м, колея – 1,52 м спереди и 1,54 м сзади, масса – примерно 1,2 – 1,3 т. Основная разница Subaru BRZ и Toyota GT 86 состоит в оформлении передней части. Они оснащены бамперами различного дизайна. Так, ниши для противотуманок у Toyota треугольные, у Subaru почти прямоугольные. Решетка шестиугольная у BRZ и трапециевидная у GT86. К тому же фары имеют немного разные светодиодные ходовые огни.

Кроме того, отличаются вентиляционные отверстия в крыльях: у Subaru они представлены в виде решетки с пластиковым ребром, а у Toyota установлена пластина с маленьким овальным отверстием и шильдиком boxer. Наконец, по-разному размещены шильдики на крышке багажника: у BRZ они расположены вряд в верхней части, а у GT86 эмблема находится сверху по центру, как и у Subaru, но остальные значки установлены снизу по бокам. В 2017 г. обе машины претерпели рестайлинг, однако основные отличия сохранились.

Двигатель

Рассматриваемые автомобили укомплектованы единственным мотором 4U-GSE/FA20. Это 4-цилиндровый 2-литровый оппозитник Subaru, оснащенный системой непосредственного многоточечного впрыска Toyota. Его производительность составляет 197 л. с. при 7000 об/мин и 205 Нм при 6400 об/мин. При рестайлинге показатели повысили до 205 л. с. и 212 Нм.

Трансмиссия

Обе машины оснащают 6-ступенчатыми механической и автоматической КПП из ассортимента Toyota. Механика TL70 создана на основе Aisin Al AZ6. «Автомат» представляет собой модифицированную версию Aisin-Warner A960E от Lexus IS250. Большинство версий имеет дифференциал повышенного трения.

Ходовая часть

Спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади – на двойных поперечных рычагах. Таким образом, схема ходовой части также идентична для Toyota GT 86 и Subaru BRZ. Разница состоит в настройках. По информации производителей и отзывам журналистов, Subaru характеризуется чуть лучшими точностью и стабильностью, а Toyota немного комфортнее. На обеих осях установлены дисковые тормоза. На высших комплектациях все диски вентилируемые, на начальных – только передние. Автомобили оснащают 16 и 17-дюймовыми колесами с шинами 205/55 и 215/45 соответственно.

Интерьер

Рассматриваемые модели имеют 4-местный салон со складными задними сиденьями. Разница Toyota GT 86 и Subaru BRZ состоит в отделке. Так, первая имеет черную тканевую обивку, темную отделку панели и красную строчку рычага КПП. Для BRZ доступно два варианта. Первый аналогичен Toyota, но отличается серебристой отделкой панели, красной строчкой стояночного тормоза, черными циферблатами датчиков приборной панели (у GT86 белый тахометр), мультимедийной системой. Второй вариант предполагает комбинированную кожано-алькантаровую отделку сидений, кнопку запуска двигателя, автоматический контроль HVAC.

Высшие комплектации оснащены аналогично. Для GT86 на внутреннем рынке также предлагают комбинированную отделку черного или черно-красного цветов. Кроме того, у «Субару БРЗ», в отличие от Toyota, зеркало заднего вида имеет рамку, и подсветка приборов оранжевая вместо белой.

Ходовые качества

Максимальная практическая скорость автомобилей равна 233 км/ч. Номинальное время разгона до 100 км/ч составляет 7,6 с. По практическим данным, ускорение до 97 км/ч занимает 6-6,2 с. На преодоление ¼ мили требуется 14,7-14,9 с.

Заключение

Из приведенного выше сравнения Subaru BRZ и Toyota GT 86 следует, что автомобили технически идентичны. Отличия между ними состоят в настройках ходовой части и некоторых элементах оформления кузова и интерьера.

Источник: fb.ru

технические характеристики и особенности — RUUD

The content of the article:

Вскоре после начала XXI века на рынке почти не осталось недорогих спортивных автомобилей классической компоновки, весьма распространенных в конце прошедшего столетия. В настоящее время к наиболее популярным представителям данного сегмента относятся модели, созданные в результате сотрудничества Toyota и Subaru. Данная линейка получила большой успех с момента премьеры. В настоящее время она включает Subaru BRZ и Toyota GT 86. Разница между этими автомобилями рассмотрена далее.

История создания

Изначально это был проект Toyota, представленный в виде концепт-кара FT-HS в 2007 г. Однако после приобретения в следующем году акций Fuji Heavy Industries, включающей Subaru, последнюю вовлекли в разработку. В результате V6 концепта заменили на оппозитный D-4S. Кроме того, Subaru было разработано новое шасси и адаптирована КПП от Impreza. Эти наработки объединили в более компактном концепте Toyota FT-86 2009 г. В дальнейшем был представлен ряд доработанных коцепт-каров. Серийные машины появились в 2011 г. Изначально линейка включала 3 модели: Toyota 86 (GT86, FT-86 в зависимости от рынка), Subaru BRZ, Scion FR-S. В 2016 г. последнюю исключили с закрытием бренда.

You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

Кузов

Автомобили представлены в кузове купе. Его размеры для GT86 составляют 4,24 м в длину, 1,775 м в ширину, 1,285 м в высоту. BRZ короче на 6 мм. Колесная база равна 2,57 м, колея – 1,52 м спереди и 1,54 м сзади, масса – примерно 1,2 – 1,3 т. Основная разница Subaru BRZ и Toyota GT 86 состоит в оформлении передней части. Они оснащены бамперами различного дизайна. Так, ниши для противотуманок у Toyota треугольные, у Subaru почти прямоугольные. Решетка шестиугольная у BRZ и трапециевидная у GT86. К тому же фары имеют немного разные светодиодные ходовые огни.

Кроме того, отличаются вентиляционные отверстия в крыльях: у Subaru они представлены в виде решетки с пластиковым ребром, а у Toyota установлена пластина с маленьким овальным отверстием и шильдиком boxer. Наконец, по-разному размещены шильдики на крышке багажника: у BRZ они расположены вряд в верхней части, а у GT86 эмблема находится сверху по центру, как и у Subaru, но остальные значки установлены снизу по бокам. В 2017 г. обе машины претерпели рестайлинг, однако основные отличия сохранились.

Двигатель

Рассматриваемые автомобили укомплектованы единственным мотором 4U-GSE/FA20. Это 4-цилиндровый 2-литровый оппозитник Subaru, оснащенный системой непосредственного многоточечного впрыска Toyota. Его производительность составляет 197 л. с. при 7000 об/мин и 205 Нм при 6400 об/мин. При рестайлинге показатели повысили до 205 л. с. и 212 Нм.

Трансмиссия

Обе машины оснащают 6-ступенчатыми механической и автоматической КПП из ассортимента Toyota. Механика TL70 создана на основе Aisin Al AZ6. «Автомат» представляет собой модифицированную версию Aisin-Warner A960E от Lexus IS250. Большинство версий имеет дифференциал повышенного трения.

Ходовая часть

Спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади – на двойных поперечных рычагах. Таким образом, схема ходовой части также идентична для Toyota GT 86 и Subaru BRZ. Разница состоит в настройках. По информации производителей и отзывам журналистов, Subaru характеризуется чуть лучшими точностью и стабильностью, а Toyota немного комфортнее. На обеих осях установлены дисковые тормоза. На высших комплектациях все диски вентилируемые, на начальных – только передние. Автомобили оснащают 16 и 17-дюймовыми колесами с шинами 205/55 и 215/45 соответственно.

Интерьер

Рассматриваемые модели имеют 4-местный салон со складными задними сиденьями. Разница Toyota GT 86 и Subaru BRZ состоит в отделке. Так, первая имеет черную тканевую обивку, темную отделку панели и красную строчку рычага КПП. Для BRZ доступно два варианта. Первый аналогичен Toyota, но отличается серебристой отделкой панели, красной строчкой стояночного тормоза, черными циферблатами датчиков приборной панели (у GT86 белый тахометр), мультимедийной системой. Второй вариант предполагает комбинированную кожано-алькантаровую отделку сидений, кнопку запуска двигателя, автоматический контроль HVAC.

Высшие комплектации оснащены аналогично. Для GT86 на внутреннем рынке также предлагают комбинированную отделку черного или черно-красного цветов. Кроме того, у «Субару БРЗ», в отличие от Toyota, зеркало заднего вида имеет рамку, и подсветка приборов оранжевая вместо белой.

Ходовые качества

Максимальная практическая скорость автомобилей равна 233 км/ч. Номинальное время разгона до 100 км/ч составляет 7,6 с. По практическим данным, ускорение до 97 км/ч занимает 6-6,2 с. На преодоление ¼ мили требуется 14,7-14,9 с.

Заключение

Из приведенного выше сравнения Subaru BRZ и Toyota GT 86 следует, что автомобили технически идентичны. Отличия между ними состоят в настройках ходовой части и некоторых элементах оформления кузова и интерьера.

Источник

Один автомобиль на две компании. Почему Subaru BRZ и Toyota GT86 так похожи?

История создания

Изначально это был проект Toyota, представленный в виде концепт-кара в 2007 г. Однако после приобретения в следующем году акций, включающих Subaru, компанию вовлекли в разработку. В результате двигатель V6 концепта заменили на оппозитный D-4S. Кроме того, Subaru было разработано новое шасси и адаптирована КПП от Impreza. Эти наработки объединили в более компактном концепте Toyota FT-86 2009 г. В дальнейшем был представлен ряд доработанных коцепт-каров. Серийные машины появились в 2011 г. Изначально линейка включала 3 модели: Toyota 86 (GT86, FT-86 в зависимости от рынка), Subaru BRZ, Scion FR-S. В 2016 г. последнюю исключили с закрытием бренда.

Кузов

Автомобили представлены в кузове купе. Основная разница Subaru BRZ и Toyota GT 86 состоит в оформлении передней части. Они оснащены бамперами различного дизайна.

Интересное: Обзор Toyota Sequoia .

Так, ниши для противотуманок у Toyota треугольные, у Subaru почти прямоугольные. Решетка шестиугольная у BRZ и трапециевидная у GT86. К тому же фары имеют немного разные светодиодные ходовые огни.

Кроме того, отличаются вентиляционные отверстия в крыльях: у Subaru они представлены в виде решетки с пластиковым ребром, а у Toyota установлена пластина с маленьким овальным отверстием и шильдиком boxer. Наконец, по-разному размещены шильдики на крышке багажника: у BRZ они расположены вряд в верхней части, а у GT86 эмблема находится сверху по центру, как и у Subaru, но остальные значки установлены снизу по бокам. В 2017 г. обе машины претерпели рестайлинг, однако основные отличия сохранились.

Двигатель

Рассматриваемые автомобили укомплектованы единственным мотором 4U-GSE/FA20. Это 4-цилиндровый 2-литровый оппозитник Subaru, оснащенный системой непосредственного многоточечного впрыска Toyota. Его производительность составляет 197 л. с.

Ходовые качества

Максимальная практическая скорость автомобилей равна 233 км/ч. Номинальное время разгона до 100 км/ч составляет 7,6 с. По практическим данным, ускорение до 97 км/ч занимает 6-6,2 с.

Заключение

Из приведенного выше сравнения Subaru BRZ и Toyota GT 86 следует, что автомобили технически идентичны. Отличия между ними состоят в настройках ходовой части и некоторых элементах оформления кузова и интерьера.

Источник: drive.temaretik.com

Интересное еще здесь: Обзоры.

Один автомобиль на две компании. Почему Subaru BRZ и Toyota GT86 так похожи?.

  • Предидущее: Достижения BMW в 2020 году. Основные награды
  • Следующее: Итоги года

Турбо-кит VS Компрессор-кит для Subaru BRZ / Toyota GT-86

Начиная обзор систем нагнетателей для двигателя FA20, сразу следует отметить один очень важный фактор. Данный мотор имеет очень высокую степень сжатия 12.5:1. Эта цифра очень критична для установки систем принудительного наддува. Новый мотор Boxer FA20, который получили Subaru BRZ, Toyota GT86 и Scion FR-S, это совершенно новый с технологической точки зрения агрегат, с абсолютно другой, усовершенствованной камерой сгорания. И если бы так много фанатов не завоевал данный автомобиль, вряд ли многие компании задумались бы о производстве различных турбо и компрессор комплектов. В данном случае и применительно к конкретно этому двигателю, качество топлива играет ключевую роль, так как от этого зависит то, сколько мотор покажет мощности и как долго он будет бесперебойно функционировать. Это относиться именно к тем моторам, на которые установлены системы наддува. Сами производители турбин и компрессоров заявляют о большой зависимости мощности от качества топлива и от его октанового числа.

1. Компрессор-кит Vortech Supercharger V-3 H67B


Ведущий производитель в сфере автомобильных механических нагнетателей, компания Vortech Superchargersпредлагает компрессор-кит для автомобилей Subaru BRZ и Toyota GT-86.

Полный комплект позволяет добиться прибавки мощности в 294 л.с. и 285 н.м. крутящего момента при давлении наддува 9 Psi (0.6 Bar).

Компрессор версии V-3 H67B был разработан специально для двигателя FA20 Boxer и имеет автономный резервуар для масла. Нет необходимости прокладывать из картера дополнительную линию подачи масла для смазки. Для смены масла суперчарджера имеется специальная линия (специально отведенный сливной шланг), которая позволяет осуществить быструю замену масла не снимая сам компрессор.

Впускная система разработана специально для использования с данным суперчарджером и позволяет обеспечить систему холодным воздухом для большей производительности.

2. Компрессоры Kraftwerks Rotrex C38-81 и Rotrex C30-94


Нагнетатель Rotrex C30-94. при давлении наддува в 9 Psi (0,6 Bar) выдаёт внушительные 91 л.с. «на колёсах» и это с полностью стандартной выхлопной системой. И 125+ л.с. на высокооктановом гоночном топливе и модифицированной выхлопной системой с равнодлинным выпускным коллектором. Прямая полка момента говорит об эластичности и стабильно возрастающей мощности.

Нагнетатель Rotrex C38-81. Максимальный предел данной системы суперчарджера 500 л.с. на колёсах!

3. Компрессор-кит HKS Supercharger V3


Компания HKS предлагает всем владельцам Subaru BRZ и Toyota GT-86 новый доработанный и улучшенный суперчарджер-кит.

Компрессор V3 Supercharger получил новый впускной патрубок увеличенного диаметра, комплект удаления рестриктора и новый увеличенный шкив компрессора.

Все эти улучшения, были основаны на экспериментах со второй версией суперчарджера и уже в третьей версии все «болячки» были устранены. 

Из-за приводного шкива компрессора меньшего диаметра поток воздуха внутри компрессора снизился, но стал более эффективным. Меньшее сопротивление на впуске позволило значительно снизить температуру и увеличить количество воздуха во впускном коллекторе и как результат — добиться большей мощности.

Программатор Flesh Editor имеет ряд готовых прошивок под топливо с различным октановым числом (91/93 Octane и E85 Ethanol).

4. Турбо-киты Greddy T518Z и T620Z 


Рано или поздно это должно было произойти. С момента успешного дебюта Scion FR-S толпы фанатов, поклонников и владельцев данной модели начали в один голос заявлять о том, что необходимо больше мощности. 

Их мольбы были услышаны и на Токийском Авто Шоу, которое проходило в 2012 году, родительская компания GReddy, компания Trust, представила на своём стенде представила первый прототип «болт-он» турбо-кита для Subaru BRZ и Toyota GT-86. Еще какое-то время понадобилось на устранение мелких недочетов. В итоге, данный комплект получился очень удачным — удалось добиться хорошего баланса между мощностью и эластичности, не нанеся при этом большого ущерба экономии топлива. Турбо-кит не требует замены стандартных форсунок и топливного насоса. Настройку смеси, богатой или более бедной компания даёт возможность осуществить владельцу самостоятельно. Это напрямую зависит от пожеланий конкретного клиента. Ведь кому-то нужно получить от Boxer-а максимум, а для кого-то важна экономия топлива.

5. Турбо-кит AVO Stage 1 


Турбо-кит для автомобилей Subaru BRZ и Toyota GT-86 предлагает компания AVO Turboworld. Данный комплект устанавливается по принципу «bolt-on». В своей основе имеет турбокомпрессор AVO18/49, который располагается в передней части двигателя и крепиться при помощи специального спроектированного равнодлинного коллектора далее использующего стандартные элементы выхлопной системы. Интеркулер имеет специальное чёрное керамическое покрытие, пайпинги выполнены, так же, в чёрном цвете. Впускная система используется стандартная. 

В турбоките AVO Stage 1 для системы смазки нагнетателя используется масляный насос, данное решение уникально и обеспечивает стабильную и бесперебойную подачу масла, что очень важно для картриджа нагнетателя. 

В качестве программы настройки (чип-тюнинга) используется карта EcuTek, которая входит в комплект поставки.

6. Турбо-кит Kinugawa TD05H-20G


Турбо-кит Kinugawa является пожалуй одним из самых многообещающих комплектов для автомобилей Subaru BRZ и Toyota GT-86. Турбокомпрессоры данной компании уже давно зарекомендовали себя с положительной стороны у владельцев автомобилей Субару.

7. Турбо-кит TRE BorgWarner EFR


Очень качественный и пожалуй самый полный «bolt-on» турбо-кит для автомобилей Subaru BRZ и Toyota GT-86 предлагает компания Treadstone. 

В своей основе данный комплект использует нагнетатель гоночной серии EFR (engineered for Race) от мирового лидера в производстве турбин — компании BorgWarner.

Турбочарджеры данной серии обладают рядом ключевых особенностей и преимуществ, о которых подробнее можно прочитать в статье BorgWarner EFR. 

В сравнении со стоком (200 л.с. при 7,000 RPM и 205 н.м. при 6,600 RPM), мощность составит 410 л.с. при 6,600 RPM и 440 н.м. при 6,600 RPM при наддуве в 14 Psi (0,96 Bar).

8. Турбо-кит CX-Racing FA20 T3 Turbo 


Энтузиасты из компании CX-Racing разработали турбо-кит для автомобилей Subaru BRZ и Toyota GT-86. Данный комплект способен выдержать мощность в 350 л.с. «на колёсах». Для правильной работы необходимо произвести апгрэйд топливной системы (форсунки увеличенной производительности) и системы управления двигателем ЭБУ (ECU). Модуль для чип-тюнинга и топливные форсунки не входят в комплект поставки. 

Таблица сравнения:

Scion Frs — OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 46 объявлений

Найдено 46 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Toyota Scion FR-S 2013 из США!

Легковые автомобили » Toyota

121 458 грн.

Николаев, Ингульский Вчера 10:36

Передняя панель телевизор scion frs, subaru brz, toyota gt86

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 907 грн.

Киев, Шевченковский 3 авг.

Фары scion frs, gt86, subaru brz

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 398 грн.

Киев, Шевченковский 3 авг.

Подкрылок subaru brz toyota gt86 scion frs

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 600 грн.

Договорная

Киев, Шевченковский 3 авг.

Фары задние фонари Toyota GT86 Subaru BRZ Scion FR-S

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 600 грн.

Киев, Печерский 3 авг.

Сидение пассажирское Toyota gt86/Scion FRS/Subaru BRZ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 509 грн.

Киев, Дарницкий 3 авг.

2015 toyota scion fr-s из США!

Легковые автомобили » Toyota

242 916 грн.

Одесса, Киевский 2 авг.

2015 Toyota SCION FR-S из США

Легковые автомобили » Toyota

264 509 грн.

Киев, Дарницкий 2 авг.

Toyota gt 86, subaru brz, scion frs

Легковые автомобили » Toyota

431 851 грн.

Киев, Шевченковский 1 авг.

Subaru brz, toyota gt86, scion frs

Легковые автомобили » Toyota

431 851 грн.

Киев, Шевченковский 1 авг.

brz gt86 scion frs fa20 навесное двигателя акпп 6AT A960E

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

2 500 грн.

Договорная

Юбилейное 29 июль

Лобовое стекло toyota gt86, subaru brz, scion frs

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 398 грн.

Киев, Шевченковский 29 июль

Задние фонари subaru brz scion frs toyota gt86

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

14 845 грн.

Киев, Шевченковский 29 июль

Запчасти subaru brz scion frs toyota gt86

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 699 грн.

Киев, Шевченковский 29 июль

Комплект прокладок subaru brz, scion frs, toyota gt86

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 398 грн.

Киев, Шевченковский 29 июль

Дифузор с вентиляторами subaru brz scion frs toyota gt86

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 938 грн.

Киев, Шевченковский 29 июль

Фары scion fr-s toyota gt86 subaru brz

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

11 336 грн.

Киев, Шевченковский 29 июль

Пружины scion frs subaru brz toyota gt86

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 938 грн.

Киев, Шевченковский 29 июль

Противотуманки drl subaru brz scion frs toyota gt 86

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 159 грн.

Киев, Шевченковский 29 июль

Рычаг правый и левый subaru brz toyota gt86 scion frs

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 500 грн.

Киев, Шевченковский 29 июль

Усилитель бампера scion frs toyota gt86 subaru brz. В наличи

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 000 грн.

Договорная

Киев, Шевченковский 29 июль

Основной радиатор sbaru brz toyota gt86 scion frs

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 100 грн.

Договорная

Киев, Шевченковский 29 июль

Корпус воздушного фильтра scion fr-s, subaru brz, toyota gt86

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 588 грн.

Киев, Шевченковский 29 июль

Расширительный бачок scion frs toyota gt86 subaru brz

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Договорная

Киев, Шевченковский 29 июль

Конденсер, радиатор кондиционера subaru brz scion frs toyota gt86

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 200 грн.

Договорная

Киев, Шевченковский 29 июль

TOYOTA SCION FR-S Subaru BRZ Toyota 86 Уже в Пути

Легковые автомобили » Toyota

224 023 грн.

Одесса, Суворовский 29 июль

Задний фонарь правый Toyota GT86, Subaru BRZ, Scion FR-s

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Одесса, Киевский 27 июль

Запчасти двигателя Toyota gt 86, Subaru BRZ, Scion F-RS

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Одесса, Приморский 27 июль

Усилитель заднего бампера scion frs toyota gt86 subaru brz 2012-2019

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 699 грн.

Киев, Дарницкий 27 июль

Крыло переднее правое, Subaru BRZ , Scion FR-S , Toyota gt86

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

499 грн.

Киев, Деснянский 23 июль

Обвес Rocket Bunny mk1 для Toyota gt86 Subaru BRZ Scion FRS комплект

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

32 389 грн.

Договорная

Киев, Деснянский 21 июль

Новая крышка фильтра subaru brz, Gt86, scion frs

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Одесса, Киевский 20 июль

Выхлопная Система / Глушитель Toyota GT86/Subaru BRZ/Scion FR-S

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 грн.

Договорная

Запорожье, Коммунарский 20 июль

Оригинальный спойлер Subaru BRZ, Toyota GT86, Scion FR-S

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 699 грн.

Одесса, Киевский 19 июль

Toyota GT 86 Subaru BRZ Scion FRS Комплект дисков с новой резиной R17

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

13 495 грн.

Коблево 18 июль

Шкив коленвала Subaru BRZ, Toyota Gt86, Scion FR-S

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

702 грн.

Договорная

Киев, Днепровский 15 июль

Кардан в сборе для АТ на Toyota GT86, Subaru BRZ, Scion FR-S

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 969 грн.

Договорная

Киев, Днепровский 15 июль

Клапана ГБЦ, пружинки, тарелки Subaru BRZ, Toyota GT86, Scion FR-S

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 159 грн.

Договорная

Киев, Днепровский 15 июль

Центральный тоннель Toyota GT86, Subaru BRZ, Scion FR-S

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 200 грн.

Одесса, Киевский 15 июль

Scion FR-S, Toyota 86 и Subaru BRZ Руководство покупателя

В начале этого десятилетия слухи и предположения о новом спортивном заднеприводном автомобиле, совместно разработанном Toyota и Subaru, достигли апогея. Излишне говорить, что энтузиасты были в восторге от идеи нового доступного спортивного автомобиля на рынке, и идея автомобиля, созданного для удовольствия от вождения в течение короткого времени круга, выделялась на рынке, полном все более мощных автомобилей.

Наконец, летом 2012 года Scion FR-S и Subaru BRZ поступили в продажу в США, и теперь, когда автомобили доступны уже почти семь лет, они стали привлекательным вариантом на рынке подержанных автомобилей.

В то время как другие высокопроизводительные автомобили претерпели существенные обновления и удары мощности в течение своего жизненного цикла, что сделало новые модели намного более желанными, чем предыдущие образцы, за эти годы в этих автомобилях не было никаких серьезных изменений.Это означает, что подержанный образец потенциально может быть отличным выбором для человека с ограниченным бюджетом. Однако было несколько различных версий автомобилей, проданных в штатах, наряду с небольшими механическими изменениями, о которых, безусловно, стоит знать, если вы собираетесь купить подержанный образец.

Вот почему мы решили составить краткое руководство для покупателя, чтобы описать некоторые различия и изменения в FR-S, 86 и BRZ за последние годы.

2013-2016 Scion FR-S

В то время как версия автомобиля Toyota на других рынках имела маркировку «86» или «GT86», здесь, в США.S. Автомобиль прибыл как часть ныне несуществующей марки Scion, где он продавался как FR-S. Scion действовал немного иначе, чем другие производители автомобилей, с дилерскими центрами «без торга» и небольшим количеством вариантов отделки салона.

Изначально был доступен только один вариант FR-S, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем без наддува, который развивал 200 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента. Единственной важной «опцией» была шестиступенчатая автоматическая коробка передач, заменявшая стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач.Базовая цена составляла 25 600 долларов.

Чуть позже в этом модельном году была представлена ​​ограниченная серия FR-S 10-й серии, приуроченная к 10-летию бренда Scion. Наряду с уникальным цветом кузова он также отличался элитными опциями, которых не было в стандартном FR-S, включая HID фары, запуск без ключа и автоматический климат-контроль. FR-S 10-й серии стоил примерно на 2000 долларов дороже, чем стандартный автомобиль, и был бы первым из нескольких специальных выпусков FR-S и 86 моделей, проданных в последующие годы.

Если вы просто ищете базовую платформу для развития, поиск по объявлениям показывает, что диапазон цен на ранний FR-S с типичным пробегом и без серьезных дефектов составляет от 13 000 до 16 000 долларов.

Если вы хотите ежедневно водить машину, возможно, стоит попытаться найти одну из моделей специального выпуска, чтобы воспользоваться дополнительными удобствами, но механически вы в любом случае получите тот же автомобиль.

Возможно, самым большим недостатком покупки подержанного FR-S на данном этапе может быть необходимость управлять автомобилем марки, которой больше не существует. Опять же, если вы хотите, чтобы ваш устаревший Scion превратился в Toyota, это не то, о чем не может позаботиться небольшая замена значков, и многие владельцы FR-S уже делали это, как только их автомобили соскочили с пола выставочного зала.

2013-2016 Subaru BRZ

Попал на американские берега примерно в то же время, когда прибыл FR-S, был Subaru BRZ 2013 года.С механической точки зрения FR-S и BRZ были почти идентичны, имели одинаковый двигатель и трансмиссию, а также общую компоновку и конструкцию кузова. У BRZ, однако, была немного другая настройка подвески, которая была нацелена больше на нейтральную управляемость, а не на радостную природу FR-S.

Базовая модель BRZ была оценена немного выше, чем базовая модель FR-S, но за дополнительные деньги вы получили стандартные HID фары и навигационную систему, которая, вероятно, будет казаться устаревшей по сравнению с сегодняшними технологиями.

В отличие от FR-S, BRZ также предлагался в двух различных комплектациях: модели Premium и Limited. Хотя дополнительные деньги за BRZ limited не принесли вам никаких механических обновлений, они включали модернизированную обивку, автоматический климат-контроль, запуск кнопки и другие незначительные дополнения.

Что касается ценообразования на подержанные автомобили, ранние модели BRZ, как правило, довольно близко соответствуют своим аналогам Scion, возможно, с небольшим отрывом от названия Subaru.Чистое название, немодифицированные образцы ранних BRZ со средним количеством миль, похоже, стоят от 14 000 до 17 000 долларов.

Некоторые покупатели предпочтут стиль и брендинг Subaru, в то время как другие предпочтут Scion, но, если у вас нет особых предпочтений, различия между автомобилями достаточно незначительны, чтобы просто выбрать лучший из доступных экземпляров любой модели.

Тойота 86

2017-2019

С прекращением использования бренда Scion до 2017 модельного года, FR-S стал известен в Северной Америке как Toyota 86, и автомобиль также получил обновление.Наряду с новым брендом Toyota 86 2017 получила новый дизайн переднего бампера и фар, новые задние фонари, новые колеса и обновленный интерьер с новым дизайном рулевого колеса.

Были также внесены некоторые незначительные механические обновления, включая увеличение мощности и крутящего момента до 205 л.с. и 156 фунт-футов для автомобилей, оснащенных механической коробкой передач. Автомобили с ручным переключением также получили более короткое передаточное число главной передачи, а также были немного изменены настройки подвески.

Как и в случае с FR-S, продолжали выпускаться модели с ограниченным тиражом, включая «860 Special Edition» 2017 года с уникальным внешним видом и TRD Special Edition 2019 года.В 2018 году в линейку была добавлена ​​модель 86 GT с улучшенными удобствами по сравнению со стандартным автомобилем, но с теми же механическими характеристиками.

Естественно, будучи новее и немного лучше по сравнению с FR-S, Toyota 86 имеет более высокую цену на рынке подержанных автомобилей. Если взглянуть на объявления, то можно увидеть, что Toyota 86s 2017+ достигнет минимальной отметки примерно в 20000 долларов и будет расти оттуда в зависимости от пробега или от того, является ли это одной из наиболее желаемых моделей специального выпуска.

2017-2019 Subaru BRZ

Как и его аналог Toyota, Subaru BRZ также получил обновление для 2017 модельного года, которое включало ту же небольшую мощность и крутящий момент для моделей с механической трансмиссией, более короткую заднюю передачу для улучшенного ускорения и пересмотренную настройку подвески.

BRZ 2017 также получил обновленный дизайн, который включал переработанный передний бампер со светодиодными фарами, новый дизайн колес и обновленный интерьер с новым рулевым колесом и новым ЖК-дисплеем на комбинации приборов.

Возможно, самым большим изменением в обновленном BRZ стало появление нового пакета Performance Package, который не прибавлял никаких лошадиных сил, но добавлял тормоза Brembo спереди, набор амортизаторов SACHS для улучшения управляемости и уникальный дизайн колес. Он доступен только в престижных моделях Limited, но автомобили, оснащенные им, естественно, будут более востребованы на рынке подержанных автомобилей.

В дополнение к дополнительному пакету производительности был также ограниченный, ориентированный на управляемость BRZ tS 2018, который отличался более жесткими пружинами, большими колесами, дополнительной жесткостью шасси и более агрессивной аэродинамикой с большим задним антикрылом из углеродного волокна.К сожалению, двигатель был такой же, как у стандартной машины. Было построено всего 500 экземпляров, а его цена составила изрядные 33 495 долларов.

2017+ BRZ не продаются в больших количествах, и те немногие, которые доступны на рынке подержанных автомобилей, похоже, достигают нижней отметки в 20 тысяч долларов, а автомобили с пакетом Performance еще труднее найти и, естественно, стоят дороже.

Автоматический и ручной

Ищете ли вы подержанный образец или даже рассматриваете возможность приобрести новый, самым большим выбором для покупателя FR-S / 86 или BRZ, вероятно, будет трансмиссия.Когда дело доходит до этого, лучший совет, который мы можем дать, — это «держись за палку». Хотя в этих автомобилях нет ничего плохого в шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и подрулевых переключателях, автоматическая коробка передач, похоже, не соответствует духу этой платформы.

Несмотря на то, что в наши дни существует множество высокопроизводительных автомобилей с фантастической автоматикой, которые хорошо подходят для их миссии, в небольшом спортивном автомобиле, который ставит связь с водителем и удовольствие от чистой производительности, палка — правильный выбор.Более того, увеличение мощности, которое появилось в обновленных версиях в 2017 году, не коснулось автомобилей с автоматической коробкой передач.

Новые и бывшие в употреблении

Одна вещь, которую следует учитывать при выборе подержанного автомобиля последней модели, — это сравнить цены на подержанный автомобиль и новый. Особенно, если вы хотите купить модель 2017+, возможно, стоит проверить инвентарь у нового дилера, потому что в зависимости от конкретных стимулов или того, сколько дилер готов сделать, вы сможете найти новый автомобиль со скидкой за почти по той же цене, что и один или два года назад.

Берегитесь покупателя

Хотя есть люди, которые советуют не покупать модифицированный автомобиль, лучше рассматривать все в индивидуальном порядке. Если вы найдете автомобиль, который был оценен и со вкусом модернизирован заботливым энтузиастом, покупка может иметь много смысла, но всегда выполняйте свою домашнюю работу.

Как и в случае с любым подержанным высокопроизводительным автомобилем или спортивным автомобилем, вы должны следить за дрянными модами и признаками злоупотреблений.Тот факт, что и FR-S / 86, и BRZ многими рассматривались как дрифт-машины, означает, что многие образцы были разбиты и убраны мокрыми.

Даже будучи новыми, FR-S, 86 и BRZ предлагали одни из самых удовольствий, которые вы можете получить от автомобиля за эти деньги, и теперь, когда автомобили начали стареть, они также могут делать отличные подержанные автомобили. Независимо от того, хотите ли вы оставить его в запасе и наслаждаться им, слегка модифицировать его или построить что-то серьезное, нельзя отрицать потенциал этой современной, легкой, заднеприводной платформы.

Хотите вместо этого дождаться нового примера? Ознакомьтесь с грядущей Toyota 86 Hakone Edition 2020 года выпуска.

Subaru BRZ и Scion FRS — в основном одни и те же автомобили

Когда дело доходит до сравнения похожих автомобилей, есть некоторые, которые, как мы обычно признаем, в основном являются одними и теми же автомобилями. Это происходит с автомобилями, которые выглядят одинаково, имеют схожие черты или много общего. Когда мы говорим о таких автомобилях, как Toyota Supra и о том, как они тесно связаны с BMW Z4, мы смотрим на все детали, которые были созданы в сотрудничестве между ними.Когда мы смотрим на такие автомобили, как BRZ и FRS, трудно различить, действительно ли они имеют какие-либо различия.

BRZ и FRS Styling

Что касается внешнего вида, то у Subaru BRZ и Scion FRS много общего. На самом деле, если вы ничего не поняли, глядя на значок, вы можете перепутать их. BRZ и FRS имеют схожие формы фар, что затрудняет их различение при слабом освещении или ночью. Их передние бамперы не близнецы, но они не достаточно далеко друг от друга.Фактически, их передние бамперы настолько похожи, что кажется, что это разные комплекты отделки одного и того же автомобиля.

BRZ и FRS имеют схожие, если не одинаковые, линии кузова, идущие от агрессивных передних концов к задней части автомобиля и к багажнику. Стандартные колеса обоих автомобилей также почти полностью идентичны, но многие владельцы предпочитают ставить на эти автомобили послепродажные колеса, потому что они невероятно настраиваемы. Задние фонари автомобиля также очень похожи и, как и фары, вы, вероятно, не могли бы сказать, встретили ли вы BRZ или FRS, если на улице темнело.

ЧИКАГО — 19 февраля 2016 года Scion FR-S демонстрируется на 108-м ежегодном автосалоне в Чикаго на McCormick Place в Чикаго, штат Иллинойс, 19 февраля 2016 года. (Фото Raymond Boyd / Getty Images) крышка, задний бампер, диффузор и насадки на выхлоп. С точки зрения спереди, сбоку и сзади Scion FRS и Subaru BRZ могут быть идентичными близнецами. Subaru и Scion думали, что они могут изменить это, просто переместив значок на крышке багажника, и мы этого не заметим.

Ладно, есть отличия

У Scion FRS и Subaru BRZ есть некоторые различия в механике, которые отличают их. У BRZ, например, более мягкая подвеска, чем у FRS, а это значит, что он более плавно преодолевает неровности. У FRS, с другой стороны, более жесткая подвеска, поэтому вы чувствуете больше неровностей на дороге. Шасси обеих машин имеют не только одинаковую конструкцию, но и производятся на одном заводе.

Итак, вы могли подумать … по крайней мере, интерьер, вероятно, другой … не так ли? Что-то вроде.У них одинаковое рулевое колесо и схожая компоновка приборной панели и центральной консоли, что делает интерьеры идентичными. Материалы, используемые на приборной панели и центральной консоли, могут различаться по цветовой гамме и немного отличаться от радио и размеров ручек климат-контроля, но в остальном они очень похожи.

БРЮССЕЛЬ, БЕЛЬГИЯ — 13 января: спортивный автомобиль компактного купе Subaru BRZ на выставке в Брюсселе Экспо 13 января 2017 года в Брюсселе, Бельгия. BRZ также продается как Toyota 86 (Toyota FT86, nToyota GT86) и как Scion FR-S в США.Фото Sjoerd van der Wal / Getty Images)

В целом Scion FRS и Subaru BRZ могут легко быть разными уровнями отделки одного и того же автомобиля. У них очень мало различий, и различия, которые у них есть, настолько малы и незначительны, что действительно трудно отличить их друг от друга.

Модель

Toyota GT86 / Subaru BRZ / Scion FR-S — TRACKTOOL.NL

История

Toyota не привыкать к спортивным заднеприводным автомобилям. Все началось с 2000 GT, редкой и востребованной классики, которой управлял даже Джеймс Бонд.Позже были разные версии Celica и Supra, и, конечно, MR2 со средним расположением двигателя. Наиболее знаковым, возможно, является AE86, который через мангу / аниме Initial D оказал глубокое влияние на дрифт и гоночную культуру. Но когда Toyota отменила Supra, Celica (которая долгое время была переднеприводной) и MR2 и сосредоточилась на гибридных технологиях, казалось, что дни спортивных Toyota ушли в прошлое.

В 2011 году Toyota анонсировала модель 86 / GT86 / FR-S, разработанную совместно с Subaru (которая продает его как BRZ).Модель Toyobaru , как ее быстро назвали, была встречена с энтузиазмом и имеет все необходимые компоненты: передний двигатель, задний привод, легкий вес, низкий центр тяжести. 200-сильный двигатель — это четырехцилиндровый двигатель Subaru, соединенный либо с механической, либо с автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач. 0–100 км / ч считается за 7,6 с, максимальная скорость превышает 220 км / ч. Самое главное, что вес менее 1300 кг. Дифференциал повышенного трения Torsen входит в стандартную комплектацию. Автомобиль получил рестайлинг в 2017 году, а в США на смену Scion FR-S пришла Toyota 86.

Плюсы

  • Один из самых легких автомобилей с задним приводом на рынке, на 200–300 кг легче современных моделей BMW
  • Четыре сиденья, фиксированная крыша и полезный багажник
  • Безнаддувный автомобиль, для тех, кто не любит турбокомпрессоры
  • заводской дифференциал повышенного трения

Минусы

  • Падение крутящего момента в среднем диапазоне
  • Шасси может легко справиться с большей мощностью, но этого можно достичь только с преобразованием нагнетателя / турбокомпрессора
  • Подержанные автомобили по-прежнему относительно дороги

Рекомендации

Конечно, без АКПП.Выбираете ли вы Toyota / Scion или Subaru — это вопрос личных предпочтений, поскольку автомобили в значительной степени идентичны. Разумные обновления — это заголовки и чип-тюнинг для улучшения крутящего момента и лучших тормозов.

Это основные различия между Subaru BRZ и Scion FR-S

Обычно, когда производители делятся платформами, в итоге получаются автомобили, которые считаются разными, отчасти благодаря изменениям, которые они вносят. Эти изменения могут быть эстетическими, механическими (маловероятно, если у них есть общие платформы) или даже по своему характеру.В наши дни такая практика стала обычным явлением, и автопроизводители находят все возможные способы сэкономить несколько долларов.

У нас есть GR Supra, основанная на BMW Z4, у нас есть запчасти Chevrolet и GMC, а в некоторых случаях даже автомобили, и, наконец, Bentley Bentayga — это прославленный Audi Q7. Вы уловили идею, но во всех этих случаях между обоими автомобилями есть заметные различия, и каждая из них по-своему уникальна.

Однако было время, когда Toyota немного побоялась привезти в США спортивный автомобиль , поэтому они решили присвоить ему другое имя.Речь идет о Scion FR-S. Под ней находилась Toyota GT86, которая, кстати, тоже оказалась тем же, что и Subaru BRZ.

Это настолько тесно связано, что вы можете случайно принять одно за другое. Однако между BRZ и FR-S есть несколько отличий, давайте углубимся в каждый из этих великолепных спортивных автомобилей.

Технически они все одинаковы

через: Subaru

Toyota 86 была совместным проектом компаний Toyota и Subaru.Первоначальной идеей концепции была Toyota 2000GT, которая представляла собой фастбэк-купе с передним расположением двигателя и задним приводом. Теперь Toyota 86 продается под разными именами по всему миру. Toyota продает спортивный автомобиль под номером 86 в Азии, Австралии, Северной Америке (после того, как выпуск FR-S был прекращен), Южной Африке и Южной Америке. Название меняется на Toyota GT86 в Европе и Новой Зеландии, а Ямайка и Никарагуа получают именные бирки FT86.

В Соединенных Штатах и ​​Канаде автомобиль первоначально продавался под молодежным брендом Toyota Scion, название которого происходит от описания платформы: F — передний двигатель, R — задний привод и S — спорт.То же самое и с BRZ, поскольку Subaru переименовала 86 и продавала его под своим брендом. Первоначально, когда производство началось еще в 2012 году, в США было выделено 10 000 единиц под Scion, в то время как Subaru была ограничена только 6 000 единиц.

Через: Caranddriver

Двигатель 86 представляет собой 2,0-литровый безнаддувный агрегат, в котором используется четырехцилиндровый двигатель Subaru. Первоначально агрегат выдавал 197 лошадиных сил, но Boxer-4 (последнее поколение) выдает 205 лошадиных сил и 156 фунт-футов.крутящего момента в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Мощность падает до 200 лошадиных сил и 151 фунт-фут. если укомплектован 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой. Двигатель работает на неэтилированном топливе с октановым числом 98 и степенью сжатия 12,5: 1. В двигателе используется система прямого впрыска бензина Toyota, получившая название системы впрыска D-4S.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota 86 следующего поколения будет лучше, чем Supra

Разница в стиле между двумя

через KokomoPerspective

Да, и FR-S, и BRZ, хотя эстетически похожи, внимательные вы заметите несколько отличий.Начнем с того, что передние бамперы имеют заметную разницу в конструкции. Однако разница незначительна, но в значительной степени проявляется как часть более высокой отделки. Тем не менее, мы предпочитаем дизайн бампера Scion дизайну BRZ в основном из-за того, что он менее загроможден и выглядит более спортивно. Другие отличия заключаются в форме задних выхлопных патрубков: BRZ имеет традиционный скругленный элемент, а FR-S — наконечник уникальной формы. Колеса во многом похожи по дизайну, и для обычного Джо, если не считать значка, на самом деле нет никакой разницы.

Via Roadandtrack

Что касается интерьера, то есть небольшая разница: FR-S имеет вставку из искусственного углеродного волокна на приборной панели со стороны пассажира, в то время как BRZ обходится отделкой под алюминий, которая, по словам владельцев, склонна к царапинам. . Если вы выбрали BRZ высшего класса, то со стороны HVAC все может быть немного иначе, поскольку FR-S имел ручное управление HVAC. Это в значительной степени суммирует основные различия как внутри FR-S, так и BRZ.

СВЯЗАННЫЙ: Абсолютно новый Subaru BRZ 2022 года по сравнению с BRZ 2013 года: как последний спортивный автомобиль Subaru сравнивается с оригиналом

Механические различия в FR-S и BRZ

через Автомобиль и Водитель

Здесь есть несколько различий, но они ни в коем случае не существенны и могут быть в значительной степени незначительными. FR-S (2800 фунтов) весит немного меньше, чем BRZ (2806 фунтов): 6 фунтов с ручным управлением и 18 фунтов с автоматом.FR-S также имеет немного лучший коэффициент лобового сопротивления — 0,27 по сравнению с 0,28 у BRZ со спойлером и 0,29 без него. FR-S также имеет немного более мягкие пружины спереди и более жесткие сзади, что делает FR-S склонным к немного меньшей недостаточной поворачиваемости, чем BRZ.

Через: Motortrend

Установленные дилером модификации для FR-S предлагают увеличенные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Другие преимущества FR-S включают комплект воздухозаборника TRD и выхлоп TRD, который больше по размеру, чем на BRZ.Согласно спецификациям, BRZ предлагает немного меньший радиус поворота, чем FR-S, что, хотя нет разницы в геометрии рулевого управления, может быть результатом разницы в том, как они измерены. Это подводит итог механической разнице между ними обоими.

Источники: Wikipedia, CarandDriver, Youtube.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 доступных японских автомобилей с задним приводом, на которых приятно ездить

Этот британский реактивный бомбардировщик был настолько хорош, что его тоже хотели американцы

Канберра была всем, что было в U.С. Военно-воздушные силы могли когда-либо надеяться и на большее.

Читать далее

Об авторе Киран Менон (Опубликовано 236 статей)

Относительно наивный парень во всех отношениях, кроме машин.С самого детства автомобили так увлекали его, что он ел только тогда, когда рядом с ним лежал журнал. Хотя понимание было немного надуманным, в центре внимания были изображения. Перенесемся на несколько лет вперед, он получил диплом инженера по автомобилестроению и теперь занимается автомобильным спортом.

Более От Киран Менон

В чем разница между Subaru BRZ и Toyota 86?

Добавлено 4 августа, 2017 Захари Берри scion fr-s, Subaru, Subaru BRZ, Toyota, Тойота 86

6 комментариев

Изучите небольшие, но важные детали, которые разделяют этих двух преемников Scion FR-S

В сегменте спортивных автомобилей автомобильной промышленности две самые популярные модели — это Subaru BRZ и Toyota 86.Тот факт, что обе эти модели поддерживают одинаковый уровень популярности, не должен вызывать удивления; в конце концов, они основаны на одном и том же формате автомобиля.

Сотрудничество между Subaru и Toyota принесло формат автомобиля Scion FR-S в компанию Subaru, которая, в свою очередь, выпустила Subaru BRZ. После того, как Scion разорился в прошлом году, Toyota приняла FR-S и преобразовала его в Toyota 86.

Следовательно, может возникнуть соблазн отклонить эти два автомобиля как абсолютно одинаковые. Тем не менее, если вы внимательно изучите обе модели, вы обнаружите некоторые крошечные, но важные различия между ними.


Узнайте больше о Subaru BRZ: 2017 Subaru BRZ Обзор


Дизайн решетки

Наиболее заметное различие между Subaru BRZ и Toyota 86 — это конструкция передней решетки радиатора для обоих автомобилей. Когда BRZ и 86 наблюдаются спереди, понятно, сколько зрителей могут предположить, что эти два автомобиля совершенно не связаны между собой.

Subaru BRZ имеет более тонкий, традиционный для спортивного купе дизайн передней решетки.Благодаря тонким фарам и широкой решетке радиатора эстетика BRZ напоминает что-то вроде Mazda MX-5 Miata.

Между тем, Toyota 86 имеет гораздо более агрессивную решетку радиатора, подчеркнутую зазубренными складками вокруг отверстия решетки. Это динамичное отличие отличает его как от его двоюродного брата BRZ, так и от предшественника FR-S, хотя для некоторых энтузиастов спортивных автомобилей он может показаться слишком необычным.


Цена

Делая покупки в престижном сегменте спортивных автомобилей, каждая копейка может сложиться.Вот почему важно отметить, что базовая модель Subaru BRZ немного дешевле базовой модели Toyota 86.

BRZ начинается с ценника в 25 495 долларов, а с добавлением платы за пункт назначения в 820 долларов цена BRZ достигает максимума в 26 315 долларов. Базовая Toyota 86 требует 26 255 долларов, а общая цена модели достигает 27 150 долларов после сбора в размере 895 долларов.


Эффективность использования топлива

По правде говоря, оценки топливной экономичности Subaru BRZ и Toyota 86 почти равны друг другу.Тем не менее, почти равное — не то же самое, что равное.

С механической коробкой передач BRZ работает немного лучше, чем 86, когда дело доходит до шоссе MPG, поскольку BRZ имеет экономию топлива 21/29 MPG City / Highway, в то время как 86 имеет рейтинг топлива 21/28 MPG City. /Шоссе. Это преимущество BRZ переносится на автоматическую коробку передач: Subaru набирает 24/33 мили на галлон по городу / шоссе, а 86 — чуть ниже с рейтингом 24/32 миль на галлон по городу / шоссе.


Более высокие уровни отделки салона

Subaru BRZ и Toyota 86 имеют по одному дополнительному уровню отделки салона, хотя BRZ также имеют ограниченную серию «Series.Желтая »модель в своем модельном ряду. Комплектация Subaru BRZ Limited начинается с базовой цены в 27 645 долларов США, а общая запрашиваемая цена составляет 28 465 долларов США после оплаты пункта назначения.

Модель Toyota 86 860 Special Edition имеет базовую цену, установленную на уровне 29 155 долларов, а общая цена составляет 30 050 долларов после конечной платы. Обе модели с верхней отделкой добавляют аналогичный набор функций, которых нет ни в одной из их соответствующих базовых моделей.


Стандартные характеристики

Остальные отличия базовых моделей BRZ и 86 включают несколько стандартных функций.Например, Subaru BRZ стандартно поставляется с задним спойлером, а Toyota 86 оснащена голосовым управлением во всех моделях.


Узнайте больше о Toyota 86: 2017 Toyota 86 Обзор


Заключение

Хотя Subaru BRZ и Toyota 86 могут быть построены из одной рамы и иметь одинаковые размеры, это не означает, что они абсолютно одинаковы. Для экономных водителей, которые хотят сэкономить на заправке и при первоначальной покупке, Subaru BRZ является лучшим выбором.Тем не менее, если вы ищете спортивный автомобиль, обладающий собственным эстетическим дизайном и надежностью, которую может предложить только Toyota, тогда Toyota 86 — это то, что вам нужно.

Независимо от того, какую модель вы выберете, вы найдете тот же уровень производительности и стиля, которые сделали Scion FR-S таким хитом.

Закари Берри в настоящее время проживает в районе Дейтона, штат Огайо. Однако ему нравится путешествовать с места на место, поскольку он родился в Оклахома-Сити, а также жил в Альбукерке и Орландо (такова жизнь военного мальчишки).Закари окончил Университет Огайо по специальности «Стратегические коммуникации», что очень популярно в рекламе и связях с общественностью. Начав свою карьеру в «Колесе новостей» в качестве скромного стажера, он смог подняться на вершину и в конечном итоге занял свое место в последней кабинке слева. Другая работа, которую занимал Захари, включает в себя вождение грузовика для сафари в «Царстве животных Диснея». Когда он не касается точильного камня, Закари любит смотреть и критиковать фильмы и телевидение.См. Другие статьи Захари.

2013-2016 Scion FR-S / Subaru BRZ S / C системы

Автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения, вернулся, а платформа FT86 — самая захватывающая вещь, появившаяся за последние годы! Однако большинство людей считает, что не хватает одного … больше мощности !

Обладая легендарной историей повышения производительности за счет эффективного наддува, команда инженеров Vortech разработала комплект, который делает управление этими великолепными автомобилями еще более приятным.

Дизайн, детализация и исполнение превосходят стандарты производителей оригинального оборудования, поэтому вам будет приятно продемонстрировать это на автосалоне или на треке.

Поднимите свою ручную или автоматическую коробку передач Scion FR-S / Subaru BRZ / Toyota 86 на новый уровень производительности с помощью центробежной системы наддува от Vortech.

КОМПЛЕКТНАЯ СИСТЕМА

294 л.

Полные, полностью откалиброванные системы наддува доступны для механических и автоматических трансмиссий Scion FR-S 2013-2016, Subaru BRZ и Toyota 86 с центробежным нагнетателем V-3 H67B с воздушно-воздушным охладителем наддува.

В системе FR-S / BRZ / 86 используется нагнетатель Vortech V-3 H67B. Продолжение разработки в лаборатории Vortech привело к созданию V-3 H67B, ступени компрессора, разработанной специально для двигателя FA20 Boxer. Благодаря новой запатентованной системе контроля масла и современной ступени центробежного компрессора этот V-3 буквально сдувает конкурентов. Лучшая в отрасли адиабатическая эффективность [стандарт SAE J1723] означает, что вырабатывается меньше тепла, снижается мощность привода и вырабатывается больше полезной мощности. Меньше тепла также означает лучшую долговечность.Кроме того, системы нагнетателя Vortech весят меньше половины низкотехнологичных конкурирующих брендов.

Системы нагнетания Vortech имеют большую ценность. Доллар за доллар, системы Vortech обеспечивают больше мощности, чем практически любой другой метод модернизации. Кроме того, при обычной езде расход бензина часто увеличивается, а не уменьшается.

Соответствие CARB

Полные системы являются законными в отношении смога в 50 штатах в соответствии с Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB).Распоряжение CARB № D-213-35

.

Scion FR-S, Subaru BRZ и Toyota GT86 Supercharger

Edelbrock 15560 E-Force нагнетатели для Scion FR-S, Subaru BRZ и Toyota GT86

Теперь вы можете приобрести популярный нагнетатель E-Force для своих 2,0-литровых двигателей FR-S, BRZ или GT86.Эта совершенно новая система E-Force Supercharger разработана специально для двигателей FA20 / 4U-GSE. Его уникальная перевернутая конструкция отличается длинными рабочими колесами, которые обеспечивают максимальный поток при высоких оборотах, сохраняя при этом отличные повседневные ходовые качества. Он был разработан с нуля и использует ротор Eaton® 1320 TVS в сборе для максимальной эффективности в компактном корпусе. Как и все нагнетатели E-Force, эта система имеет эффективную конфигурацию впуска с высоким потоком, что приводит к более короткому и менее ограничительному пути впуска для улучшения воздушного потока и производительности.Для охлаждения поступающего воздуха используется большой двухходовой промежуточный охладитель воздух-вода и теплообменник. Все эти функции помогают E-Force значительно улучшать характеристики, особенно в среднем диапазоне, где были устранены провалы мощности для плавной линейной кривой мощности. Наконец, узел нагнетателя покрыт прочным черным порошковым покрытием с красными вставками для уникального внешнего вида, который позволит всем узнать, что ваш автомобиль работает от E-Force!

Уникальные особенности E-Force

  • Воздухозаборник High Flow и фильтр, обеспечивающий в 2 раза больший поток воздуха
  • Компактный дизайн помещается под капот
  • Поставляется с предварительно отформованными шлангами для простоты установки — обрезка не требуется
  • Монтаж на болтах — все сразу умещается из коробки, не требуется резка или сварка
  • Особенности ротора Eaton Gen VI 1320 TVS® в сборе; те же высококачественные роторы, которые используются многими производителями оригинального оборудования
  • Автономная масляная система с интервалом обслуживания 100000 миль (не требуется бурение или водопровод)
  • Включает комплект для программирования EcuTek® ProECU с предустановленной настройкой E-Force
  • Встроенный перепускной клапан для минимального снижения расхода топлива
  • Ожидаются выбросы с 50 штатами

Этап 1 — Уличные системы

Эти системы являются законными по выбросам и обеспечивают лучшую комбинацию для повседневного водителя.

ПРИМЕЧАНИЕ ПО УСТАНОВКЕ: Системы нагнетателя , продаваемые без тюнеров, являются законными только при использовании с правильной мелодией Edelbrock, которую можно загрузить в Интернете.

На все системы E-Force Stage 1, поставляемые с тюнером, распространяется наша БЕСПЛАТНАЯ ограниченная гарантия на трансмиссию 3 года / 36 000 миль.

ЗВОНИТЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ! 1-866-250-5542.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *