комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Тип двигателя
Колёсная базаШирина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, лПолная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Коробка передач
Подвеска и тормозаЗадние тормоза
Передние тормоза
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/чМарка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанныйДиаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Toyota GT 86 2021 получит новый двигатель
Первые изображения спортивного купе Toyota GT 86 второго поколения были опубликованы на YouTube-канале Matt Maran Motoring. Глядя на них, несложно заметить, что обновленный автомобиль получил схожие внешние черты с концептом GRMN Sports FR Concept Platinum, представленным в 2013 году.
Стало известно, что купе пока не переведут на модульную платформу TNGA, несмотря на то, что подобные сведения появлялись во многих изданиях еще в начале 2020 года. Тогда разработчики заявляли, что перевод Toyota GT 86 2021 на другую платформу позволит открыть новые возможности для владельца, сделать автомобиль более производительным и удобным в эксплуатации.
Двигатель Toyota GT 86 2021
Обновленный спортивный автомобиль в кузове «купе» получит более мощный силовой агрегат. Напомним, что предыдущая версия Toyota GT 86 2021 была оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 197 л.с.
Второе поколение автомобиля будет приводиться в движение посредством 2,4-литрового атмосферного 4-цилиндровогодвигателя, производительность которого варьируется в пределах 217 л.с. При этом пока производитель не предусматривает установки под капот купе турбированного двигателя.
Напомним, что ранее сообщалось, будто производитель планирует оборудовать второе поколение купе Toyota GT 86 силовым агрегатом мощностью 260 л.с. Однако, судя по всему, планам компании не удалось сбыться или же таким мотором будет оснащен автомобиль в премиальной версии.
Технические характеристики Toyota GT 86 2021
Сообщается, что обновленное купе получит задний привод. Что касается типа трансмиссии, то она может быть, как механической, так и автоматической – на выбор потенциального покупателя. Также он получит независимую подвеску типа MacPherson, оснащенную стабилизатором передней устойчивости. Благодаря этому спортивное купе будет маневренным и легко управляемым при движении на большой скорости.
Пока производитель не разглашает, какой станет максимальная скорость Toyota GT 86 2021, однако за счет увеличения объема и производительности двигателя она гарантированно будет выше, чем у купе первого поколения. Напомним, что Toyota GT 86 в первой модификации мог разогнаться до 226 км/ч. До первой «сотни» автомобиль разгонялся за 7,6 секунд.
Что касается тормозов, то они останутся прежними – дисковыми, вентилируемыми. Рулевой привод будет оснащен электрическим усилителем, облегчающим управление.
Пока производитель не показывает салон Toyota GT 86 2021, однако можно предположить, что в его интерьере будут использованы хоть и не премиальные, но более качественные материалы, чем у предшественника. Предположительную стоимость купе обещают назвать ближе к официальной презентации, которая может состояться весной 2021 года. А за новостями следите здесь.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Вникаем в сущность Toyota GT 86
Недавно, две крупные японские марки представили модель, которая разработана общими усилиями. Мы знаем эту машину как Subaru BRZ и как Toyota GT 86.
Считается, что история Toyota GT 86 началась в далеком 2007 году в американском городе Детройт на автосалоне, где был показан концепт кар марки Toyota. Надо сказать, что с нынешним GT 86 его роднит только тип кузова.
Что касается серийной версии машины, то это очень интересный случай, потому что машина в одно и то же время и уникальный продукт, и ужасно банальна. Среди всех существующих ныне японских автомобильных марок каждая, хотя бы раз в своей истории, выпускала двухдверный автомобиль с мотором примерно 2 литра. В тоже время, сейчас невозможно найти спортивный автомобиль, который является заднеприводным, переднемоторным автомобилем с оппозитным двигателем. Таким автомобилем является только Toyota GT86 и еще Subaru BRZ, в этом смысле они уникальны.
Не стоит забывать, что машину создавали в соавторстве, над ней поработали обе марки. Под капотом находится двухлитровый оппозитный двигатель. Разумеется, оппозитная компоновка — это отсылка к производственным традициям Subaru, но система впрыска фирмы Toyota, как и некоторые другие части двигателя и ходовой.
Мощность мотора 200 лошадиных сил ровно. На момент презентации автомобиля его создатели уверяли, что «заряженной» турбированной версии не будет, она невозможна технически, то сегодня уже не все так однозначно. Место для турбокомпрессора при желании найти можно. Сейчас автомобиль покупают и так, а скорее расхватывают, как горячие пирожки. Когда первая волна покупательского интереса пройдет, можно быть уверенным, что появится турбированная версия.
Автомобиль, кстати, не такой уж и низкий. 13 сантиметров дорожного просвета для этого класса показатель не самый маленький, правда, длинный передний свес быстро научит водителя определять высоту бордюра на глаз и с точностью до десятых долей миллиметра. В машине есть свои странности, нет ни парктроника, ни парковочной камеры.
Такое ощущение, что задняя часть машины здесь нужна только для того, чтобы было к чему приделать задние колеса. Багажник совершенно символический, меньше 250 литров. Его хватит для поездки в супермаркет за покупками, крупные же вещи в нем перевозить совершенно невозможно. Есть второй ряд сидений, только он здесь описывается, так называемой, формулой 2+2. В мире автомобилей своеобразная арифметика, и 2+2 это не 4, как можно было бы подумать. Достаточно одного взгляда чтобы понять, что ездить на задних сиденьях не то, что трудно, практически невозможно. Впрочем, такие совершенно нефункциональные задние сиденья встречаются в очень многих спортивных автомобилях.
С первой же секунды GT 86 воспринимается именно как sport car. Тут и низкая посадка, и кресла, уверенно хватающие водителя за бока, и круглый набалдашник на рычаге трансмиссии и масса других подобных мелочей.
Машина выпускается с механической и автоматической коробкой. Если автомобиль предполагается использовать каждый день, тем более что он является городским, то коробка автомат будет вполне уместна. С автоматом машина разгоняется до сотни на пол секунды дольше, чем на механике, и это занимает чуть больше восьми секунд. В автомобиле существует два режима — это «sport» и трековый режим, который ослабляет хватку страхующей электроники.
Запас для форсировки мотора машины есть. Toyota планирует выпускать трековую модификацию GT 86 под названием Grifon, у которой мощность будет более трехсот лошадиных сил, это на сотню больше чем в штатной версии.
Понравилось? Оцени!
Toyota GT86 2018. Все, что нужно знать о новом купе ⋆ I Love My Car
Если мы ищем легкий классический спортивный автомобиль в кузове купе с достойным уровнем комфорта и приличным табуном под капотом, Toyota GT86 вполне может стать претендентом на наше сердце и кошелек. Тем более, что купе обновили в 2018 году, сделали привлекательнее в цифрах, убедительнее по мощности и сексуальнее по дизайну. Комплектации и цены новой Toyota GT86, технические характеристики и фото прямо сейчас появятся на ваших голубых экранах.
Что нового у Toyota GT86 в 2018 модельном году
Предок GT86, Toyota GT2000Восемьдесят шестая — далеко не новая модель, но это один из тех автомобилей, которых позиционируют вне времени. И не надо сравнивать ее с Hyundai Coupе или двухдверкой Киа Серато, имейте совесть. Это единственный серийный автомобиль в кузове купе с компоновкой 2+2 с передним расположением двигателя, задним приводом и оппозитным двигателем. Не единственный? Да, это почти точная копия Subaru BRZ, хотя ни та, ни другая модель не претендуют на первичность — они разрабатывались синхронно, плечом к плечу, совместными усилиями инженеров Субару и Тойота. Иначе откуда бы появился под капотом оппозит.
Освеженная GT86Спорткупе появилось в продаже в 2011 году и с тех пор изменилось не сильно. Да и едва ли нужны какие-либо изменения спортивному недорогому автомобилю с классической компоновкой. С внешностью дизайнеры постарались, поэтому ближайших три года GT86 будет требовать только косметических обновлений, да и то для приличия. Главная новость для 2018 года — новый двигатель, новая подвеска и немного измененный список опций.
GT86 и брат ее, Subaru BRZЧто нам понравитсяGT86 остался таким же сумасшедшим, таким же недорогим купе с далеко не спартанским салоном и отточенной управляемостью. Великолепная эргономика водительского места. Идеальный автомобиль для выкатывания серпантинов благодаря низкому центру тяжести и оптимальной межосевой развесовке. Есть выбор комплектаций — базовая, PRO и Toyota GT86 Club Series Blue Edition Performance Pack, это новая комплектация 2018 года.
Не самый просторный багажник, но для двух шлемов и набора колес — самое оноЧто нам не понравитсяМало мощности, хотя ее всегда мало. Салон скомпонован по формуле 2+2, поэтому задние сиденья номинальные и для поездки вчетвером придется здорово потеснить передних пассажиров. Маленький багажник (222 л) неудобной плоской формы, хотя если сложить задние сиденья получим вполне приличный отсек. Тойотовские дисковые тормоза могут бить при перегреве. Это хорошо заметно при осаживании купе с максимальной скорости.
Блиц-обзор Toyota GT86 2018
Важно то, что актуальное поколение купе на 2018 — точно не последнее. В апреле 2018 года компания Тойота сообщила о том, что собирается выпустить второе, радикально обновленное поколение спортивного купе через три года. Мощность двигателя поднимут до 260 сил, увеличив объем до 2,4 л, при этом крутящий момент составит 376 Нм. Скорее всего, что новый Subaru BRZ появится появится тоже не раньше 2021 года. Выглядеть новое купе может так, как представил его на рендерах медиацентр motor1 и The Japan Times.
Примерно так будет выглядеть GT86 в 2021 году по мнению motor1 и The Japan TimesЭто через три года. А уже сегодня у любого официального дилера в Украине можно купить обновленный Toyota GT86 2018 модельного года и, как каждый порядочный покупатель, мы зададим классическую серию вопросов.
Сколько стоит новый Toyota GT86 2018 годаЦены на новую модель объявлены в апреле 2018 года. В Великобритании автомобиль оценили в 25,000 фунтов, что на 1,2 тысячи меньше, чем цена прошлого поколения в базовой комплектации. В Украине Toyota GT86 продается по цене от 29 тысяч евро за минимальную комплектацию с шестиступенчатой механикой. За автомат, который устанавливается еще и на Lexus IS-F, придется доплатить около 400 евро. Комплектация GT86 Club Series Blue Edition Performance Pack — самая дорогая и она обойдется в 38,000 евро. Согласитесь, для такого купе это абсолютно адекватные деньги.
Orange Edition, +1000 евро к базеКакие двигатели и коробки передач на Toyota GT86Вся техническая часть, за исключением базовой конструкции АКПП, разрабатывалась в компании Субару. Тойота отвечает за дизайн, интерьер и новую подвеску 2018 года. До конца 2017 года под капотом автомобиля стоял 200-сильный «квадратный» (ход и диаметр поршня равны 86 мм) оппозитный атмосферник. С 2018 года мощность двигателя выросла на 5 сил, а крутящий момент повысили до 220 Нм.
С точки зрения инжениринга — это идеальный двигатель. Система комбинированного впрыска топлива D-4s с двумя форсунками на цилиндр позволяет смеси сгорать более эффективно. Первая форсунка впрыскивает бензин в канал на впуске, вторая — непосредственно в камеру сгорания. Это повысило мощность, крутящий момент и сделало мотор более экономичным.
В комплексе с МКПП купе может разгоняться до первой сотни за 6,8 с, а до максималки в 230 км/ч примерно за 12 секунд. Двигатель резвый, тем не менее это купе не для быстрых стартов с перекрестка. Турбированные моторы в этом плане сильнее, зато в других дисциплинах, прохождении виражей, дрифте, ускорении на прямой Toyota GT86 равных нет. На механике передачи включаются интуитивно просто и четко, педаль акселератора реагирует на малейшее прикосновение. С автоматом купе немного ленивее, но подрулевые лепестки для переключения в ручном режиме несколько нивелируют этот недостаток.
Комплектации и оборудование Toyota GT86 2018Уже в базовой версии автомобиль совсем не похож на пустышку. Кроме двухлитрового атмосферника и МКПП, в базе установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen и целый набор, устанавливаемый без доплаты:
В более дорогих комплектациях можно заказать кожаный салон, подогрев сидений, а топовая версия комплектуется шестиступенчатым автоматом и кучей декоративных элементов.
Ехать боком. Дрифт на Toyota GT86, видео
Несмотря на проигрыш в гонке со старта, Toyota GT86 выигрывает по другим показателям. Если сравнивать купе с Nissan GT-R или с Porshce Cayman, то окажется, что джей-ти 86 легче на полтора центнера, чем немец, а Ниссан весит вообще около двух тонн. Двухлитровый субаровский оппозит расположен га 35 мм ниже, чем у Ниссана и на 23 мм ниже, чем у Каймана. Этот комплекс параметров сам подталкивает нас к тому, что дрифт для этого купе — основное призвание. При этом даже не обязательно мочить асфальт или искать ледяную трассу.
Toyota GT86 с удовольствием едет боком даже на сухом асфальте и на скорости от 30 км/ч. И это без использования ручника. Чудес не бывает и эта способность купе связана с очень низким центром тяжести, высоким крутящим моментом и самоблокирующемся дифференциале повышенного трения. Не последнюю роль здесь играет и подбор дисков и резины. Для отработки дрифтерских приемов лучшего автомобиля не найти.
Да, пускай он не вышел мощностью и моментом, не тянет по уровню понтов на лошадиную силу, но Toyota GT86 может подарить массу удовольствия, если с ней подружиться и смириться с мелкими недостатками или, скажем так, особенностями.
2020 Toyota 86 Обзор, цены и характеристики
ОбзорToyota 86 2020 года обеспечивает потрясающие характеристики заднего привода по цене, доступной большинству энтузиастов. Хотя существуют и другие альтернативы, ориентированные на ценность, они не предлагают такого же сочетания атлетизма и практичности, как Toyota. Его отличная посадка для водителя и просторное грузовое пространство компенсируются средним качеством материалов и небольшим задним сиденьем. Тем не менее, легкое купе — это точный инструмент, который может похвастаться сбалансированным шасси с коммуникативным рулевым управлением.Его четырехцилиндровый двигатель не особенно мощный или усовершенствованный, но 86 2020 года сияет при прохождении поворотов, а не в дрэг-рейсинге.
Что нового в 2020 году?К 2020 году Toyota предлагает новые стандартные функции и перетасует модельный ряд 86. Каждая модель теперь оснащена улучшенной информационно-развлекательной системой с функциями Apple CarPlay и Android Auto. В 86 также добавлен темно-серый цвет под названием Pavement, и есть новая топовая отделка: Hakone Edition с эксклюзивной зеленой краской, уникальными 17-дюймовыми колесами и деталями интерьера, специфичными для отделки салона.Пакет TRD Handling добавляет производительное оборудование, такое как более мощные тормоза Brembo, модернизированные амортизаторы и специальные 18-дюймовые колеса с липкими шинами Michelin Pilot Sport 4. Однако этот комплект недоступен с автоматической коробкой передач или с Hakone Edition.
Цены и какой купитьToyota 86 — это, по сути, Subaru BRZ с переименованной маркой, и наоборот, но Toyota стоит примерно на 2000 долларов меньше. 86 также конкурирует с заднеприводными Mazda Miata и Fiat 124 Spider, но у него реальное заднее сиденье и гораздо больший багажник.Хотя Mazda и Fiat предлагают вождение под открытым небом и быстрое ускорение, ни один из них не так полезен в повседневной жизни, как Toyota. Мы бы порекомендовали 86 GT с механической коробкой передач, которая более привлекательна и экономит 720 долларов по сравнению с автоматической. Мы также выбрали бы пакет TRD Handling для максимальной производительности благодаря более жесткой подвеске, более липким шинам и более мощным тормозам.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМодель 86 поддерживает заднеприводную компоновку и удобные варианты трансмиссии.Определенно менее удовлетворительным является его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель от Subaru, который грубый, громкий и страдает от странного провала крутящего момента в середине диапазона оборотов. Тем не менее, с механической коробкой передач нам удалось разогнаться с нуля до 100 км / ч за 6,2 секунды. Хотя мы предпочитаем зазубренную короткоходную ручку переключения передач, опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач 86 — это редкий самопереключатель, который не портит удовольствие. Он предлагает быстрое переключение как при переключении передач, так и когда водитель заказывает переключение на повышенную или пониженную передачу с помощью подрулевых переключателей.Более интересно обсудить и испытать на себе прямое, быстрое передаточное отношение рулевого управления 86 и приятное рулевое колесо небольшого диаметра. Рулевое управление мгновенно меняет направление движения автомобиля, а кузов остается плоским на всех поворотах и быстрых переходах. Нейтральный баланс шасси изначально дает чрезмерно увлеченным водителям недостаточную поворачиваемость, которая происходит, когда передние колеса скользят к внешнему краю дороги, прежде чем перейти к контролируемой избыточной поворачиваемости — ощущение, что хвост выскальзывает из-под вас.Для опытных и предприимчивых людей добавление газа в этой ситуации может привести к серьезному заносу хвоста — если вы сначала отключили систему стабилизации.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхЛегкая Mazda Miata и аналогичный по механике Fiat 124 Spider не только получили более высокие оценки экономии топлива EPA, но и превзошли эти оценки на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива с 38 — и результаты на 39 миль на галлон соответственно.Toyota 86 почти соответствовала им с результатом 37 миль на галлон, несмотря на более низкий рейтинг EPA.
Интерьер, комфорт и грузВ отличие от своих кабриолетов Mazda и Fiat, модель 86 удобна для водителя и пассажира на переднем сиденье. Положение водителя почти идеальное: водитель располагается перпендикулярно рулевому колесу, а педали находятся на идеальном расстоянии от хорошо укрепленного поддерживающего сиденья. Качество материалов, подгонка и отделка внутри 86 хороши для малолитражного автомобиля по этой цене, но механически идентичный Subaru BRZ портит больше шума и дополнительных функций.Мы не осмелились бы объявить грузовое пространство и хранение 86-го бескомпромиссными. Однако по сравнению с непрактичными Miata и 124 Spider более просторное купе Toyota — настоящий минивэн. Складывающиеся задние сиденья и просторный проход багажника придают 86-му подобие IKEAbility. Мы поместили три наших ручной клади в его багажник, в то время как Mazda и Fiat вмещали только по одному.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможностиКаждые 2020 год 86 поставляется с 7.0-дюймовый сенсорный экран, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto, а также порт USB. Хотелось бы, чтобы для ключевых меню было больше жестких клавиш. Пользователи, оказавшиеся в определенном меню, таком как аудио или навигация, должны нажать экранную кнопку «назад», чтобы перейти в главное меню, в котором отображаются пути к другим меню.
Функции безопасности и помощи водителюРейтинги 86-го при лобовом столкновении и опрокидывании, полученные Национальным управлением безопасности дорожного движения, и результаты испытаний Страхового института безопасности дорожного движения являются хорошими, хотя отсутствие функций помощи водителю удерживает его. вернулся с награды Top Safety Pick.В его списке опций (но доступных на Miata) отсутствуют мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивные фары, которые поворачивают в повороты при повороте рулевого колеса.
Гарантия и техническое обслуживаниеToyota 86 имеет обычную, хотя и конкурентоспособную гарантию; это один из немногих небольших спортивных автомобилей, который подлежит бесплатному плановому техническому обслуживанию.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 25000 миль
2020 Toyota 86 GT сделает вас лучшим водителем
В подтверждение простоты Toyota 86 центральный подлокотник приобретается отдельно (199 долларов США).Когда дело доходит до улыбки за рулем, обычно лучше просто. Для тех, кто любит вождение, легкий и простой в управлении 86 по-прежнему подойдет.
Краткий обзор: в 2013 модельном году сотрудничество между Subaru и Toyota породило пару легких доступных по цене заднеприводных спортивных купе, которые в то время были особенными в моделях обоих брендов. Теперь, однако, 86 находится ниже Supra в растущей иерархии спортивных автомобилей Toyota. Ранее обозначенный как Scion FR-S, 86-й — один из немногих автомобилей, переживших упадок бренда Scion.
HIGHS: Охотно нейтральное прохождение поворотов, больше сцепления с дорогой от новых 18-дюймовых летних Michelins, отличное удовольствие.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
В качестве доказательства своей первоначальной правоты модель 86, выпускаемая уже восьмым годом, по-прежнему впечатляет своими быстрыми рефлексами и чистым управлением, а также прекрасным обзором вперед через низкий капот. Новинка 2020 модельного года, модели GT, такие как наш тестовый автомобиль, стоимость которого начинается от 31145 долларов США (дополнительная плата составляет 3130 долларов США), включают 18-дюймовые колеса и летние шины Michelin Pilot Sport 4.По сути, это продолжение TRD Special Edition 2019 года и аналог Subaru BRZ tS. Это особенно верно, когда в комплект поставки Toyota входит новый пакет управления TRD за 1270 долларов, который обеспечивает более жесткое демпфирование и большие тормозные диски Brembo с фиксированными суппортами спереди и сзади. Фиксированные задние суппорты особенно впечатляют в этой ценовой категории, поскольку у BMW M8 за 133 995 долларов их нет, даже если вы поставите отметку в 8150 долларов за карбон-керамические роторы. Хотя средняя педаль 86 имеет небольшую мертвую зону в верхней части ее хода, тормоза в остальном впечатляющие и помогают остановить 86 со скоростью 70 миль в час на впечатляющих 151 футах.
МоделиGT также имеют ряд других тонкостей, включая подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и пассивный вход. К счастью, пакет управления также доступен на базе 86, хотя там он стоит 2320 долларов, потому что он также включает 18-дюймовые колеса и летние Michelins. Однако он не доступен ни с дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, ни с специальной версией Hakone.
LOWS: шумно на скоростях шоссе, двигатель не такой радужный, как шасси, более липкие шины сдерживают избыточную поворачиваемость.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Слишком большая мощность может создать вредные привычки. Станьте свидетелем гонщиков, которые медлительны в поворотах, но настаивают на том, чтобы держать вас позади себя с помощью отвратительной тяги по прямой. Нет никаких шансов, что 86 когда-либо это сделает. Однако его чудесно нейтральное прохождение поворотов сделает вас лучшим водителем, научив вас острым ощущениям от сохранения динамики. У нашей машины также были немного большие стабилизаторы поперечной устойчивости TRD (550 долларов США), которые помогают ей более ровно проходить повороты, но помните, что стабилизаторы поперечной устойчивости выравнивают и балансируют за счет уменьшения сцепления, а этот 86 — на 0.96 г на нашей платформе, немного меньше, чем у BRZ tS в 0,98 г. Этот уровень сцепления значительно выше, чем у предыдущих всесезонных шин, когда он составлял 0,90 г. Избыточная поворачиваемость теперь практически исключена, но это не так уж и плохо. 86 — это редкий спортивный автомобиль в наши дни безумной мощности и высоких скоростей, где вы можете принять участие в нескольких переключениях его превосходной шестиступенчатой механической коробки передач, при этом сохраняя нормальную скорость. Чтобы разогнаться до 60 миль в час, требуется третья передача.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Однако после завершения динамического обучения вы будете жаждать большей мощности, что подводит нас к знакомым недостаткам 86-го.Его 205-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель не поет. Нет никакого крещендо, когда он приближается к своей красной черте на 7400 об / мин. Вы усердно работаете, потому что должны, а не потому, что хотите. Выхлоп TRD, который дорого стоит 1100 долларов, сразу узнаваем по тому, как он усиливает присутствие двигателя при запуске, но он не очень помогает улучшить звук выхлопа на более высоких оборотах. Хотя вокруг 2500 об / мин много дронов, нормальные крейсерские скорости намного выше. Например, при скорости 75 миль в час двигатель вращается со скоростью 3600 об / мин.
Знакомое отверстие для крутящего момента этого 2,0-литрового двигателя между примерно 3500 и 4500 об / мин все еще существует, что забавно изображается на дисплеях мощности и кривой крутящего момента на 4,2-дюймовом цифровом экране в приборной панели, которая также является частью обновлений модели GT. Плата за информационно-развлекательную систему 86 невысока, но, по крайней мере, она включает в себя функции Android Auto и Apple CarPlay. И 86 шумит на скоростях шоссе. Вы привыкнете включать радио после бодрящего взрыва на рампе.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Для быстрого старта с таким падением крутящего момента требуется пуск со скоростью 6500 об / мин, достаточный для раскрутки шин на первой передаче.Это, конечно, необычно — и заставило нас усмехнуться — что самые быстрые ускорения (от 0 до 100 км / ч за 6,2 секунды) включают добавление небольшой противовесы, когда машина пытается тянуть с места. Без этого резкого падения сцепления 86 разгоняется до 100 км / ч с 5 миль в час за 7,4 секунды. При сравнении его с Miata, дополнительная управляемость Mazda проявляется в разнице между ее разгонами от нуля до 60 миль в час и от 5 до 60 миль в час: Mazda имеет разницу в 0,8 секунды по сравнению с 1,2 секунды у Toyota.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Если говорить о Miata, то это автомобиль, который больше всего похож на 86 по духу.Чтобы оправдать дополнительные 500 фунтов Toyota, у 2845-фунтовой 86 гораздо больше места на переднем сиденье и значительно больше места в багажнике. Когда маленькие задние сиденья сложены, остается место для установки дополнительного набора колес и шин для трека. Попробуйте сделать это с Miata. Обе машины отличаются простотой, которая доходит до сути того, что важно для тех, кто любит вождение. Простота окупается и другими способами. Легкие колеса и шины скромного размера 86 улучшают ездовые качества. Несмотря на очень узкие боковины, на большинстве дорог нет резкости.
В модели 86 простота освежает на фоне более крупной и тяжелой модели, которая сегодня широко распространена среди высокопроизводительных автомобилей. У большего количества автомобилей должны быть дополнительные подлокотники.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Тойота 86 GT
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
34 858 долларов США (базовая цена: 31 145 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 4 цилиндра, 16 клапанов, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1998 см 3
Мощность
205 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент
156 фунт-фут при 6400 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-ступенчатая МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 12.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 12,4 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4, 215 / 40R-18 85Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101,2 дюйма
Длина: 166,7 дюйма
Ширина: 69,9 дюйма
Высота: 52,0 дюйма
Пассажировместимость: 80 футов 3
Объем багажника: 7 футов 3
Снаряженная масса: 2845 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль / ч: 6,2 секунды
100 миль / ч: 16.7 сек
120 миль / ч: 27,0 сек.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 10,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 9,3 с
1/4 мили: 14,8 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость ( C / D est): 135 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 151 фут
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,96 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 26 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Toyota 86 GT TRD Обзор производительности
«Хотели бы вы водить Toyota GT 86 2020 года?» — спросил представитель Toyota.
«Нам бы очень хотелось», — ответил я. «Но мы проехали и проверили его только в прошлом году».
«Да, но у этой модели есть TRD Handling Package, стабилизатор поперечной устойчивости TRD и выхлопная система TRD».
«А как скоро ты сможешь его привезти?» — спросил я, заламывая руки от нетерпения.
Две недели спустя он въехал на нашу стоянку, одетый в красивый Halo White с черными и серебристыми 18-дюймовыми колесами. Нам понравилась предсказуемая динамика управления и традиционная переднеприводная компоновка 86 GT, когда мы ездили на нем в последний раз. Механическая шестиступенчатая трансмиссия заставляла нас улыбаться, пока мы гребли, переключая передачи, пытаясь держать двигатель в кипящем состоянии. Мы с нетерпением ждали возможности отжать вкусняшки.
Кузов выглядел таким же острым и свежим, как и модель 2019 года, на которой мы ездили в прошлом году, от стилизованных передних фар до открытых задних фонарей и тонкого спойлера на крыле на задней панели.Это прекрасно сбалансированный дизайн.
Inside — это более красочный интерьер, чем тот однотонный, который мы проводили в прошлом году. В этом году у машины были ярко-красные кожаные валики и красные кожаные вставки в дверных картах. Хотя это не радикальное изменение, дополнительный цвет немного оживляет интерьер. Водительское и пассажирское сиденья также обогревались.
Под капотом находится красный четырехцилиндровый двигатель Subaru объемом 2,0 л, окрашенный в морщинки, мощностью 205 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут. Он сокращает обороты при 7500 об / мин и тянет тем сильнее, чем ближе к нему подбирается.
Он привязан к очень красивой 6-ступенчатой механической коробке передач. Сцепление легкое, и рычаг переключения передач легко переключается с передачи на передачу без каких-либо зазубрин или колебаний.
Мощность передается на задние колеса через дифференциал повышенного трения, который обеспечивает положительное тяговое усилие и обеспечивает более равномерное распределение мощности на задних колесах.
Но нас интересовали рабочие характеристики TRD (Toyota Racing Development). На замену стойкам MacPherson приходят амортизаторы Sachs и красные тормоза Brembo.Это составляет пакет обработки TRD. Амортизаторы Sachs обеспечивают немного более жесткую езду, чем стоковые, и в сочетании с стабилизатором поперечной устойчивости TRD менее наклонены в поворотах. Суппорты Brembo и вентилируемые дисковые тормоза отлично справляются с остановкой автомобиля и обеспечивают отличную обратную связь, без рыхлости или цепкости — только твердое, контролируемое и предсказуемое тормозное усилие.
При езде по интересным местным дорогам с различными уклонами и холмами и широким ассортиментом поворотов улучшенная подвеска ощущалась более уверенно, чем стандартная подвеска, лучше сдерживая движение кузова, сохраняя при этом колеса приклеенными к дороге и впитывая недостатки дороги.Было заметное улучшение по сравнению со стандартным, и мы настоятельно рекомендуем пакет TRD Handling Package, если вы настоящий водитель и любите отзывчивый автомобиль на хороших дорогах или треке.
На нашу машину также была установлена выхлопная система TRD. Это больше, чем просто увеличенные овальные выхлопные трубы для демонстрации, это значительно улучшает звук автомобиля. Когда вы заводите этот маленький 2,0-литровый двигатель до красной черты, вы можете лучше наслаждаться звуками, которые издает оппозитный двигатель. И они тоже хорошие звуки. Он немного громче стандартного, но каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа и слышите звук выхлопа, оно того стоит.
Рабочие части TRD и пакет управления улучшают и без того отличный маленький автомобиль для водителей. Если вы были в затруднении по поводу 86 GT, я бы посоветовал вам броситься на части производительности и сделать это. Вы не пожалеете.
86 GT стоит от 30 115 долларов. Стоимость установленного пакета TRD Handling Package составляет 1270 долларов США. TRD Sway Bar — это дилерская опция, установленная за 550 долларов. А выхлопная система TRD стоит 1100 долларов.
Toyota 86 2020 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Toyota 86 2020 года — это спортивный автомобиль, ориентированный на водителя, в эпоху, которая почти прошла.Его скромная выходная мощность, устаревающая платформа и небольшой рост не позволяют ему попасть в пантеон великих спортивных купе на все времена, но тем, кто ищет доступный и увлекательный спортивный автомобиль, не нужно искать дальше. Мы даем ему 5,8 балла из 10 за отличную управляемость и стоимость. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В 2020 году модель 86 получит Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, добавит дополнительный пакет управления, улучшающий подвеску, тормоза и многое другое для использования на треке, а также представляет новую версию Hakone, которая отдает дань уважения одной из великих автомобильных дорог Японии.
Модель 86 (произносится как «восемь-шесть») носит традиционные пропорции спортивного купе с неоднозначными результатами. Мы бы не назвали это ошеломляющим, но трудно придраться к низкой, широкой двухдверке. Интерьер демонстрирует свой возраст, но спортивное качество марки Toyota и необходимое количество кнопок и ручек по бокам информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном.
Проверка продолжается ниже
Совместная работа Toyota и Subaru, модель 86, также известная как Subaru BRZ, использует 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель от Subaru, с 6-ступенчатой механической коробкой передач или доступна автоматическая, а также с задним приводом. Его 205 лошадиных сил (200 с автоматической коробкой передач) вполне достаточно, когда вы выкручиваете его, но неоптимальный крутящий момент в 156 фунт-футов оставляет желать лучшего — или турбокомпрессора. Управляемость превосходна благодаря короткой колесной базе, почти идеальному распределению веса и прямому рулевому управлению, которое хорошо уравновешивает реакцию и передаточное отношение. Качество езды на твердой стороне среднего, но чего еще можно ожидать от небольшого спортивного купе?
Доступны два уровня отделки салона: 86 и GT, а также новая версия Hakone.Базовая цена в размере 28 015 долларов включает светодиодные фары, спортивные сиденья с тканевой обивкой, доступ без ключа, функции питания, отделку из синтетической замши, складывающееся заднее сиденье и 17-дюймовые легкосплавные диски. Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном также входит в стандартную комплектацию. Опции включают новый пакет управления, а модели GT и Hakone получают улучшенные внутренние и внешние элементы.
Модель 86 получает средние баллы краш-тестов по категориям, в которых она проходила тестирование, но никакие функции активной безопасности не являются стандартными или доступными. Экономия топлива посредственная для небольшого легкого спортивного автомобиля: 24 мили на галлон в сочетании с механической коробкой передач и 27 миль на галлон в сочетании с автоматической.
Toyota GT86 Обзор 2021 года | Top Gear
GT86 — относительно уникальный спортивный автомобиль в своем секторе. Если не считать Subaru BRZ, он, конечно, на 99 процентов идентичен. Здесь нет турбокомпрессора, очень мало технологий шасси и несколько намеренно тонких шин. Его основная цель — не захватить, не роскошь и не утонченность. Это основная цель — развлечение.
Его рецепт явно олдскульный. Есть только один двигатель — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 л.с.У может быть автоматическая коробка передач , но у вас ее не должно быть. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач очень хороша и намного больше соответствует духу автомобиля.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Имейте в виду, вам придется много работать, чтобы водить эту машину быстро. Максимальный крутящий момент — довольно тонкий (151 фунт-фут) — достигается только при 6400 оборотах в минуту, всего несколько оборотов, прежде чем вы достигнете максимальной мощности. Но до тех пор, пока вы держите скорость выше 4000 об / мин, GT86 действительно чувствует себя очень живым. А его скромная мощность сочетается со скромным сцеплением, поэтому довольно часто — особенно в грязь и зиму — вам не нужно больше мускулов.
Вероятно, поэтому автомобиль продается с 2012 года без каких-либо обновлений мощности. Фейслифтинг среднего возраста принес много обновлений, хотя и довольно мягких. Подвеска была усилена, аэродинамика улучшена, система стабилизации получила дополнительный режим, а фары стали немного ярче. Тонкая подтяжка лица, которая доказала, что машина с самого начала неплохо зарекомендовала себя.
Несмотря на то, что GT86 — это прежде всего спортивный автомобиль, в повседневной жизни есть немало пустяков.У него есть два маленьких задних сиденья — хотя они с радостью приспособят для взрослых невысокого роста — и багажник приличного размера, при этом гарантия обширна, а надежность должна быть данью. Эти тонкие шины, вызывающие избыточную поворачиваемость, тоже должны быть довольно доступными для замены. К счастью.
Единственный реальный соперник GT86 — Mazda MX-5 (и ее двоюродный брат Fiat 124 Spider), и Toyota разработала аналогичную склонность к специальным выпускам. На протяжении всей жизни GT86 присутствовали версии TRD — с большими колесами, более жесткими шинами, но без большей мощности — в то время как совсем недавно появились специальные цветные версии, недавнее Blue Edition добавило пакет производительности с более мощной подвеской и тормозами.И да, все еще нет власти.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Toyota
2.0 D-4S 2dr
£ 26 495
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«Самая простая и самая захватывающая Toyota за многие годы — это настоящее удовольствие от вождения»
Несмотря на то, что GT86 относительно дешев, имеет строгие гарантии и стандартную комплектацию, GT86 может не пройти тест в выставочном зале — он просто не такой блестящий и прекрасен как Audi TT, VW Golf GTI или подержанный Porsche Cayman.
Но дело не в этом. В его конструкции есть удивительная глубина, которая стоит каждой копейки, если вам нравятся автомобили за то, как они водят, и за то удовлетворение, которое они доставляют вам, когда вы действительно вникаете в их способности на сложном участке дороги.
Это многое говорит о том, что Toyota потребовалось целых пять лет, чтобы обновить GT86, и сохранила незначительные изменения, когда это произошло. Это принципиально отличный автомобиль, который может не выглядеть и не чувствовать себя особенно современным, но в этом-то и суть.По мере того, как автомобильный мир продвигается к подключаемым модулям , этим и автономным , которые , это линия на песке для веселья старой школы.
Какова максимальная скорость и время разгона от 0 до 60 миль в час Toyota 86 2020 года?
Toyota 86 2020 — отличный выбор для энтузиастов вождения, которым нужен стильный и веселый спортивный автомобиль, не требующий больших расходов на банковский счет. У него спортивный внешний вид, элегантная и модернистская кабина, сложный двигатель Boxer, отличная управляемость и множество полезных технологий — и все это по разумной цене.Подробнее о времени разгона до 100 км / ч и максимальной скорости Toyota 86 2020 года.
2020 Toyota 86 Максимальная скорость и время разгона
2020 86 может разогнаться до 100 км / ч за 6,4 секунды. Он преодолевает четверть мили за 14,8 секунды. Максимальная скорость 86 составляет 140 миль в час. Наряду с легким и аэродинамическим дизайном, скорость и ускорение Toyota 86 можно объяснить его 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем Boxer, который развивает мощность 205 лошадиных сил и крутящий момент 156 фунт-фут.Двигатель может работать в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением или 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Дополнительные характеристики для Toyota 2020 года 86
Performance для Toyota 86 — это не только скорость, ускорение и мощность, но и другие особенности, которые способствуют увлекательности вождения. Благодаря своей спортивно откалиброванной системе рулевого управления с электроусилителем и диаметру поворота всего 36,1 фута, модель 86 обеспечивает отзывчивое рулевое управление и большую маневренность.Уверенное управление и плавность хода обеспечиваются спортивно настроенной независимой передней подвеской MacPherson и многорычажной задней подвеской. С дополнительным пакетом TRD Handling Package подвеска оснащена амортизаторами SACHS.
Подробнее: 2020 Toyota GR Supra Максимальная скорость и время 0-60 миль в час
Toyota 86, оснащенная вентилируемыми дисковыми тормозами с усилителем, может похвастаться превосходными тормозными характеристиками. Toyota 86 требуется всего 109 футов, чтобы полностью остановиться на скорости 60 миль в час.Кроме того, 86 легко прорезает воздух, имея коэффициент лобового сопротивления всего 0,29 Кд.
Еще от Toyota Vacaville
2020 Toyota 86 TRD Handling Package Первая поездка: почти идеально
Обновление: В эту историю добавлена информация о ценах.
Если есть что-то, за что люди критикуют Toyota 86, так это за мощность. Или отсутствие таковых. Почти за десять лет (считая Scion FR-S) это спортивное купе увеличило свои показатели с жалких 200 лошадиных сил до здоровых — подождите — 205 лошадиных сил. Остерегайтесь Bugatti.
Но хотя мы слышим вас громко и ясно, Интернет, на самом деле мы не в лагере, который считает, что этой машине нужно больше мощности. Двести лошадей всегда было достаточно. Единственное, чего мы хотели, — это большего сцепления.Он прибывает на вершину Toyota 86 2020 года в виде пакета TRD Handling, возможно, лучшей итерации спортивного автомобиля 86 на сегодняшний день.
Что нового
Подумайте о прошлогодней Toyota 86 TRD ограниченного выпуска как о вкусовом тесте. Пакет 86 TRD Handling, новый для 2020 года, заимствует компоненты характеристик уходящей модели TRD: амортизаторы Sachs, тормоза Brembo и шины Michelin Pilot Sport 4 в комплекте. Единственное, чего ему не хватает, так это визуального чутья TRD; нет графики TRD или специального обвеса, подобного предыдущему (за или против — решать потребителю).
Каждая версия Toyota 86 2020 года также получает обновление внутри. Пакет TRD Handling даже в коротком тесте дает нам первое представление о значительно улучшенной информационно-развлекательной системе. На 7-дюймовом центральном экране отображается гораздо лучшая графика, и теперь он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, как и многие его собратья. Тем не менее, нам придется повозиться с ним больше, так как большую часть времени на 86-м мы проводим только на треке.
Track Star
По общему признанию, наш ход в Toyota 86 2020 года с пакетом TRD Handling был недолгим.В ближайшем будущем мы проведем более глубокие испытания автомобиля. Но всего за несколько кругов по извилистой трассе на гоночной трассе Texas Motor Speedway этот автомобиль продемонстрировал значительные улучшения по сравнению со своим менее липким базовым собратом. Практически все эти достижения были получены в отделе обработки, как обозначает его новое прозвище.
Как и его братья и сестры Camry TRD и Avalon TRD, выходная мощность TRD-ified 86 остается неизменной. Тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Boxer от базовой модели, вырабатывающий 205 лошадиных сил и 156 фунт-фут крутящего момента, переносится, как и шестиступенчатая механическая коробка передач.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач не является вариантом с пакетом TRD Handling и в любом случае снижает мощность и крутящий момент до 200 л.с. и 151 фунт-фут в базовой модели.
Но опять же, проблема не в питании. Грести вручную с помощью быстрой шестиступенчатой механической коробки передач и крутить педали на второй передаче — это достаточно весело. Даже с его более мощным братом Supra, который пробегает заднюю часть нашего 86-го тестера на трассе, нам нужно лишь ненадолго. Мысль проходит, как и Supra, и первый поворот на 86 напоминает нам, почему 205 лошадей — это достаточно.
Впечатляющая маневренность Toyota 86, модифицированная TRD, делает ее лучшей в своем классе.
Впечатляющая маневренность Toyota 86, модифицированная TRD, делает ее лучшей в своем классе. Эта машина режет и поворачивает, как бегущий назад калибр NFL. Крошечный крен кузова в модели без TRD здесь полностью исчезает благодаря вышеупомянутым амортизаторам Sachs. Неожиданные движения тела остались в прошлом.
Более широкие и липкие шины Michelin Pilot Sport 4 обеспечивают сцепление с дорогой на 86 единиц.Более мясистая резина — это огромное улучшение по сравнению с всесезонной стандартной резиной, которая легче расшатывается. В сочетании с исключительно взвешенным стандартным рулевым управлением 86-го мы можем делать повороты с помощью пакета Handling с еще большей точностью. Если есть машина, которая так же круто поворачивает, значит, мы на ней не ездили. Даже Supra не чувствует себя так туго.
Жалобы? Их немного. Сцепление имеет крошечную точку захвата, что не оставляет места для ошибки. Без отличных навыков «пятка-носок» или встроенного подбора оборотов, 86 может немного скакать при попытке быстро переключиться на пониженную передачу в более крутом повороте.И мы были бы признательны за новые визуальные подсказки. Красный значок TRD сзади — единственное, что отличает пакет Handling от стандартной модели.
В остальном это чертовски безупречный водительский автомобиль во всех отношениях.
TRD Light
Если вы не поймали 86 TRD 2019 года, то лучше всего подойдет модель 2020 86 с пакетом TRD Handling. Он может выглядеть не так хорошо, как его предшественник, но пакет TRD Handling предлагает все ту же производительность. Эта 86 острее, плотнее и веселее, чем любая предыдущая версия.
Базовая Toyota 86 с механической коробкой передач стоит от 26 985 долларов, а пакет TRD Handling — еще 2320 долларов. Лучше оснащенный 86 GT с шестиступенчатой механической коробкой передач стоит 30 115 долларов для начала, а пакет TRD Handling — 1270 долларов сверх этого. Даже на топовом GT пакет TRD Handling по-прежнему дешевле исходящих 86 TRD (32,42 доллара) на несколько сотен долларов. И если принять во внимание все возможности 86-го, мы задаемся вопросом: зачем кому-то покупать что-то еще?
.