Posted in: Разное

Толщиномер как калибровать: Калибровка толщиномера — инструкция для приборов ET серии и других изделий, пластины для настройки

Содержание

Толщиномер должен калиброваться

Для чего толщиномер калибровать и как это делается?

Давайте представим себе рулетку у которой нет нуля и расстояние между равными отрезками разное. Калибровка — это по сути настройка прибора и она нужна для того, чтобы показания, которые выдает прибор толщиномер были максимально приближены к эталонным. Сразу нужно уточнить что самокалибрующимися толщиномеры не бывают. При сравнении с измерительной рулеткой можно представить себе что ноль и все деления на рулетке НАРИСУЮТСЯ самостоятельно, но к сожалению так не бывает…

Прибор толщиномер это в первую очередь измерительный инструмент, поэтому его измерения должны соответствовать эталонным значениям. Если например металлическая поверхность не имеет покрытия, то толщиномер должен показать на такой поверхность ноль, или значение максимально приближенное к нолю. Если положить на нулевую металлическую поверхность пластину известной толщины (эталонную пластину), то результат измерения толщины эталонной пластины должен быть равен ее толщине и отклонение не должно превышать заявленную производителем погрешность прибора.

*Внимание: перед тем как купить толщиномер необходимо уточнить — существует ли возможность самостоятельно настраивать прибор. Если данной функции толщиномер не имеет и в комплекте не поставляются калибровочная пластина (пластины) о какой точности прибора может идти речь? И даже если заводская калибровка прибора точна, то будьте уверены в том, что рано или поздно толщиномер перестанет работать точно, так как на точность работы прибора влияет множество различных факторов как то температура окружающей среды, влажность, магнитные и электромагнитные поля и множество других.

Настоятельно не рекомендуем покупать толщиномер в котором нет возможности самостоятельно его откалибровать.

Откалибровать толщиномер как правило совершенно несложно и такая процедура занимает примерно минуту-две времени. При наличии калибровочного комплекта и описания процесса калибровки может быть осуществлена непосредственно пользователем. Некоторые толщиномеры довольно часто требуют калибровки, некоторые реже, но для произведения максимально точного замера калибровать (или проверить точность) прибор толщиномер рекомендуется перед каждым использованием. Для проверки автомобилей толщиномером лакокрасочного покрытия совершенно необязательно производить калибровку часто, т.к. даже при увеличенных погрешностях можно проверить автомобиль, и в этом случае более важны перепады в толщине, нежели ее абсолютно точная величина.

Для наглядной демонстрации процесса калибровки рассмотрим как откалибровать толщиномер CHY 115.

  1. Необходимо снять защитные пленки с калибровочных металлических пластин, а также с двух сторон с пластиковой эталонной пластины толщина которой составляет 1006 микрон.
  2. Включить толщиномер модели CHY115 нажатием на «курок»
  3. Приложите толщиномер к металлической пластине без покрытия и произведите измерение. Если значение на дисплее появиться отличное от 0 нажмите кратковременно кнопку «ZERO».
  4.  Положите на металлическую пластину эталонную пластиковую пластину известной толщины и произведите измерение толщины пластины. Если Вы увидите на дисплее значение отличное от указанного на пластине — нажмите кнопку «CAL» и клавишами вверз/вниз установите значение равное толщине эталонной пластины, затем снова нажмите кнопку «CAL».

Как мы видим из описания процесса калибровки — данная процедура действительно проста и не требует какой-либо предварительной подготовки. Толщиномер  может быть быстро откалиброван пользователем.

Примерно подобным образом производится калибровка и других приборов, но у каждого по своему. Проще или сложнее, но принцип примерно одинаков.

Помните: Перед тем как купить толщиномер обязательно уточните поставляются ли в комплекте с выбранной моделью калибровочные пластины, и если нет лучше отказаться от такого прибора.

 

 

 

 

Калибровка толщиномера без пластин

Толщиномер ЛКП на смартфоне

Быстрая калибровка

Чтобы запустить быструю калибровку в приложении АвтоЛакТест нажмите кнопку меню ( если есть аппаратная кнопка меню, то нажмите ее, или нажмите на значек в правом верхнем углу ) и выберите пункт «Калибровка 100 мкм».

Откроется диалог калибровки «Прижмите датчик к стальной пластине через калибровочную пленку 100 мкм.».

Аккуратно прижмите датчик к калибровочному стальному листу через пластину 100 мкм.

Произойдет измерение и после этого появится сообщение «Расположите датчик вдали от пластины и других металлических предметов».

Отводим датчик от пластины, и ждем пока не исчезнет сообщение .

После этого 100 мкм прибор должен мерить стабильно с небольшой погрешностью. Убедитесь что показания прибора соответствующие на разных толщинах калибровочного образца, т.е. 2 слоя пленки — около 200 мкм; 3 слоя пленки — около 300 мкм и.т.д.. После быстрой калибровки допустимы отклонения на 20..30 мкм на толщинах 200..300 мкм (

Внимание! Проверить показания на 2х, 3х слоях пленки и больших толщинах обязательно! Если отклонения за пределами нормы, то скорее всего имеются проблемы в настройках звука. Необходимо отключить эквалайзеры и всевозможные опции влияющие на звучание в настройках смартфона. См в разделе «Совместимость»).

Если калибровочных пластин под рукой не оказалось, то в качестве пленки 100 мкм можно использовать обычный офисный лист бумаги для принтера. А в качестве калибровочной металлической пластины, например канцелярский нож или другой стальной неокрашенный предмет.
Для практического использования (диагностика кузова авто) подобной калибровки вполне достаточно.

Что такое толщиномер?
Толщиномер (неправ. толщинометр) — это измерительный прибор, позволяющий с высокой точностью измерить толщину материала или слоя покрытия материала (такого как краска, лак, грунт, шпатлёвка, ржавчина, толщину основной стенки металла, пластмасс, стекла, а также других неметаллических соединений, покрывающих металл). Современные приборы позволяют измерить толщину покрытия без нарушения его целостности.

Какие виды толщиномеров?
Толщиномеров существует более пяти видов. Я описывал их в одной из предыдущей статье.
Нас интересуют электромагнитные и вихретоковые толщиномеры. Как правило, для проверки автомобилей, выпускают электромагнитные (измеряют только по черным металлам) и комбинированные толщиномеры.
Комбинированные толщиномеры включают в себя свойства электромагнитного и вихретокового (измеряют только по цветным металлам) толщиномера. Так же могут встречаться комбинированные толщиномеры под название электромагнитно-вихретоковые толщиномеры.
Наиболее популярные модели электромагнитных толщиномеров: СНY 113, ЕТ10Р, ЕТ110.
Наиболее популярные модели комбинированных толщиномеров: СНY 115, ЕТ11Р, ЕТ111.

Что такое черные и цветные металлы и в каких машинах встречаются?

Читайте в следующей статье;) Подписывайтесь! =)
Как калибровать и зачем?
В инструкции, к каждому оригинальному прибору, подробно расписан процесс калибровке на русском языке! Первые калибровки занимают около минуты. Даже у человека не имеющего опыта работы с приборами. Это очень простой и не сложный процесс. При этом, на многих моделях не требуется частая калибровка.
Калибровка требуется для наименьшей погрешности. В стандарте, для моделей СНY 113, ЕТ10Р, ЕТ110, СНY 115, ЕТ11Р, ЕТ111 имеется эталонная полимерная пластинка в 102мкм ±2 мкм. Эта пластинка эмитирует ЛКП на автомобиле и равно среднему значению толщины краски на автомобилях.

Как проверить толщину краски на бампере (пластмассовых элементах)?
НИКАК! Проверка толщины ЛКП на бампере не целесообразная. Оборудование для такой проверки стоит слишком дорого! При этом, бамперы не гниют и легко заменимы. Так же при повреждение бампера (без повреждения других элементов кузова) не значительно повлияет на какие-либо характеристики автомобиля.

Как делать замеры на автомобиле?
Для быстрой, комфортной и надежно проверки автомобиля, совершайте по одному, два замера на каждом элементе кузова. Если толщина ЛКП остается в заводских пределах — замечательно! Автомобиль не был перекрашен. Так же помним, что даже робот, не сможет выкрасить микрометр в микрометр. Разбежка в 10-30 мкм, вполне приемлема.
Превышение толщины ЛКП примерно в 1.5 раза или же на 60-80 мкм говорит о дополнительном слое краски! На такой детали стоит остановиться и боле тщательно исследовать! Разделите деталь на несколько квадратов или участков (как удобнее). Возьмите с собой мел или другой легко вытираемый инструмент для рисования! Замеряйте каждый участок и делайте на нем пометку.
Если же результаты замеров превышают более чем в 1.5 раза дополнительный слой краски. Или же прибор показывает на много большее количество микрометров. В таких местах, определенно, — слой шпаклёвки!
Сохраните себе заводские толщины ЛКП на разных моделей автомобилей.
На сколько тяжело определить битую машину?
Следую рекомендациям выше, узнав, где есть слой шпаклёвки. Делаем выводы! Этот участок был отремонтирован после удара или же просто-напросто проржавел!
Смело задавайте вопросы в комментариях или личных сообщениях!

Вся правда о калибровке толщиномеров лакокрасочных покрытий!

Продавая толщиномеры на протяжении вот уже нескольких лет в моих руках побывали все представители приборов данного вида. Из опыта знаю, что большинство желающих купить толщиномер пугает вопрос связанный с калибровкой прибора. В чем же состоит процесс калибровки толщиномера и такая ли на самом деле это трудная задача.

Калибровка всех толщиномеров лакокрасочных покрытий включает в себя два этапа:

  1. Установка нулевого значения.
  2. Корректировка точности измеряемого параметра.

Рассмотрим подробнее. Установка нулевого значения, т.е. при отсутствии покрытия прибор должен показывать нулевое значение (обычно погрешность тут составляет величину в 10 мкм).

Корректировка точности измеряемого параметра, здесь калибровка толщиномера, основывается на использовании специальной калибровочной пластины с указанными на ней значениями толщины. Калибровка происходит так, осуществляется замер данной калибровочной пластины, еще ее называют пленкой, и прибор должен отобразить на дисплее указанную на пленке толщину. Из опыта, погрешность на этом этапе калибровки не

Вся правда о калибровке толщиномеров лакокрасочных покрытий!

Продавая толщиномеры на протяжении вот уже нескольких лет в моих руках побывали все представители приборов данного вида. Из опыта знаю, что большинство желающих купить толщиномер пугает вопрос связанный с калибровкой прибора. В чем же состоит процесс калибровки толщиномера и такая ли на самом деле это трудная задача.

Калибровка всех толщиномеров лакокрасочных покрытий включает в себя два этапа:

  1. Установка нулевого значения.
  2. Корректировка точности измеряемого параметра.

Рассмотрим подробнее. Установка нулевого значения, т.е. при отсутствии покрытия прибор должен показывать нулевое значение (обычно погрешность тут составляет величину в 10 мкм).

Корректировка точности измеряемого параметра, здесь калибровка толщиномера, основывается на использовании специальной калибровочной пластины с указанными на ней значениями толщины. Калибровка происходит так, осуществляется замер данной калибровочной пластины, еще ее называют пленкой, и прибор должен отобразить на дисплее указанную на пленке толщину. Из опыта, погрешность на этом этапе калибровки не превышает 5 мкм, очень редко встречается погрешность до 15 мкм.

В зависимости от приборов такую калибровку необходимо проводить отдельно на подложках F (ферромагнитных) и nF (неферромагнитных).

В результате общая погрешность не превышает 15мкм, при толщинах краски на отечественных авто 70-100 мкм, на импортных 100-140 мкм. Более подробно о толщинах краски на различных моделях можно прочитать тут.

По моему мнению, проведение калибровки нового толщиномера не нужна. Эта первая ошибка которую делают покупатели пытаясь в полной мере овладеть новым прибором. Заканчивается это обычно долгим изучением инструкции и вызова функции возращения к заводским настройкам. Сначала нужно просто проверить точность измерений все по тем же калибровочным пластинам.

Главное, что требуется от толщиномера — это определить разность в толщине краски на различных частях автомобиля. У нового автомобиля толщина краски примерно одинаковая (погрешность 15 мкм). И поэтому для людей покупающий автомобиль в первую очередь важен факт того, что на всем автомобиле (на всех частях его кузова) слой краски имеет одинаковую толщину! что бывает очень редко 🙂
А уже потом можно смотреть на абсолютное значение толщины краски…

Удачи в покупке автомобиля!!!

Толщиномер лакокрасочного покрытия RGK TM-17. Не бита, не крашена! | Другие автотовары | Обзоры

При покупке автомобиля с пробегом многие задаются вопросом, был ли он в ДТП, перекрашивались какие-либо элементы кузова, ведь от этого напрямую зависит конечная цена, техническое состояние и дальнейшие вложения. Не секрет, что кузов — одна из самых дорогих деталей автомобиля, поэтому при покупке стоит уделить особое внимание на состояние этого элемента. Одним из помощников в этом деле выступает специальный прибор — толщиномер, который поможет измерить толщину лакокрасочного покрытия без его повреждения. На обзоре качественная модель RGK TM-17 с диапазоном измерения от 0 до 1700 микрон, которая позволит оценить толщину лакокрасочного покрытия и теоретически определить, имелись ли случаи кузовного ремонта. Кроме этого прибор предназначен и для решения других задач, о которых более подробно смотрите в обзоре.

Характеристики:

— Производитель – RGK

— Наименование модели — TM-17

— Диапазон измерения – 0-1700мкм

— Разрешение – 0,1мкм (при 0 ~ 99.9мкм), 1мкм (при 100 ~ 1700мкм)

— Точность – 2% (при 0 ~ 500мкм), 2,5% (при 500 ~ 1700мкм)

— Минимальная площадь измерения – 25мм*25мм

— Минимальная кривизна измерения – выпуклость 5мм, вогнутость 30мм

— Минимальная толщина подложки – 0,2мм (FE), 0,05 (NFE)

— Дисплей – сегментный с подсветкой, диагональ 2 дюйма

— Поворот изображения – присутствует

— Калибровка показаний – присутствует

— Память показаний – 30 показаний

— Источник питания – два элемента ААА

— Автовыключение – через 1 минуту бездействия

— Размеры – 120мм*52мм*26мм

Комплектация:

— толщиномер RGK TM-17

— пластиковый кейс

— темляк на руку

— железная (магнитная) пластина FE

— алюминиевая (немагнитная) пластина NFE

— пять калибровочных пленок

— коробочка для хранения пленок

— две батарейки ААА (1,5В)

— инструкция

— каталог изделий

Толщиномер лакокрасочного покрытия RGK TM-17 поставляется в светлой картонной коробке. Внутри коробки находится качественный пластиковый кейс, в котором и планируется хранение прибора и калибровочных аксессуаров:

Поскольку прибор точный и достаточно чувствительный, наличие кейса в данном случае – это большой плюс, к тому же с ним гораздо удобнее выезжать «на место».

От себя добавлю, что комплектация хорошая, инструкция достаточно подробная, к тому же присутствует бесплатный каталог продукции, посредством которого можно поближе познакомиться с историей компании и её ассортиментом.

Внешний вид:

Толщиномер лакокрасочного покрытия (далее ЛКП) представляет собой прибор, предназначенный для измерения с высокой точностью толщины лака или краски на исследуемой поверхности, оксидной пленки металла, либо для измерения толщины различных неметаллических предметов (различные пленки, стекла, прокладки и прочее) без повреждения самого покрытия. В быту, в основном, используется автолюбителями для оценки состояния кузова авто и теоретического определения наличия кузовного ремонта (после ДТП) при покупке автомобиля, а также определения типа подложки. В промышленности сфера применения более разнообразная: в авиа, авто и кораблестроении для определения толщины ЛКП, в машиностроении для контроля толщины лака на печатных платах, для входного контроля изделий на наличие металла и прочее. Возможность измерения толщины различных покрытий без их повреждения широко востребована, поэтому предлагаю более подробно ознакомиться с этим «чудом техники».

Толщиномер RGK TM-17 выполнен в удобном пластиковом корпусе, имеющим специальные упоры и дисплей для быстрого считывания информации:

В основе работы прибора лежит принцип магнитной индукции и вихревых токов, что предотвращает повреждение исследуемой поверхности. Если простыми словами, то в передней части устройства расположены две катушки. При измерениях толщины ЛКП на немагнитных материалах (цветные металлы), одна из катушек с помощью тока высокой частоты создает переменное магнитное поле на поверхности металла, на котором производят измерения. По законам индукции, на поверхности возникают вихревые токи (токи Фуко) со своим электромагнитным полем, которые уже улавливаются второй катушкой. Аппаратная часть толщиномера сравнивает поданный и принятый сигнал (микротоки) и чем меньше толщина покрытия, тем разница сигналов меньше. Либо просто фиксирует возникающий потенциал во второй катушке и сравнивает с заранее измеренным.

При измерениях толщины ЛКП на магнитных материалах (железосодержащих), используется так называемый эффект Холла, позволяющий определять плотность магнитного поля. При этом для создания магнитного поля опять используется одна из катушек, а вот для обнаружения каких-либо изменений в магнитном поле применяется специальный ферромагнитный стержень с катушкой. Я постарался рассказать принцип работы простыми словами, как я его понимаю, более подробно можно посмотреть в интернете.

Чувствительные датчики расположены с переднего торца:

Модуль подпружинен и немного выступает за пределы корпуса:

Он также позволяет активировать устройство, т.е. выступает также в качестве включателя.

С обратной стороны присутствует наклейка с указанием модели и кратких спецификаций:

Общий вид прибора со всех сторон:

Питается прибор от двух элементов ААА (в народе «мизинчики»):

Потребление прибора составляет около 60ма (с подсветкой дисплея 70ма), поэтому желательны либо щелочные батарейки, либо аккумуляторы. В комплекте как раз идут две щелочные батарейки:

Для более надежного удержания предназначен темляк на руку:

Размеры:

Размеры прибора составляют 120мм*52мм*26мм. Для наглядности сравнение с денежной банкнотой:

Управление:

Для начала хотел бы обратить ваше внимание на ключевые особенности модели:

1) Удобное считывание результатов благодаря большому дисплею диагональю 2 дюйма (с подсветкой) и возможностью поворота изображения на экране в зависимости от положения прибора. Это очень удобно при измерении на вертикальных поверхностях, таких как корпус автомобиля

2) Энергонезависимая память на 30 ячеек, при которой результаты замеров сохраняются в памяти толщиномера. Доступны просмотр и удаление записей

3) Функция калибровки нуля и многоточечной калибровки, предназначенной для обеспечения точности измерений в течении всего срока эксплуатации. Наличие в комплекте калибровочных пленок и пластин

4) Диапазон измерения от 0 до 1700 мкм для магнитного и немагнитного материала. Шаг измерения 0,1 мкм в диапазоне от 0 до 99 мкм, 1 мкм в диапазоне от 100 до 1700 мкм.

5) Функция однократного и непрерывного измерения. При первой работает автоматическое удержание показаний (доступны 1 минуту), при активации второй показания меняются в зависимости от положения датчика в реальном времени (без задержек)

6) Быстрое определение типа материала (железо или цветмет)

7) Выбор единиц измерения

8) Сигнализация о достижении верхних/нижних значений диапазона измерений

9) Индикация заряда батареи

10) Автоматическое отключение через 1 минуту бездействия

Управление прибором RGK TM-17 достаточно простое и осуществляется 4 кнопками, к тому же присутствует очень подробная инструкция:

Я не буду дублировать инструкцию и просто оставлю наглядный рисунок по обозначениям и управлению:

Из удобных возможностей хотел бы отметить поворот изображения в зависимости от положения толщиномера:

Калибровочные пленки:

В комплекте с прибором присутствуют пять калибровочных пленок, а также две пластины, железная (магнитная) FE и алюминиевая (немагнитная) NFE:

Калибровка предназначена для периодической проверки точности прибора. Толщина пленок следующая: 51мкм, 100мкм, 248мкм, 497мкм и 988мкм. Рекомендуется перед каждым измерением проверить точность прибора и при необходимости откалибровать.

Многие зададутся вопросом, а точно ли толщина калибровочных пленок соответствует действительности, поэтому для чистоты эксперимента решил сравнить их с советским микрометром и электронным штангенциркулем. Есть еще в наличие электронный толщиномер, но его включать в обзор не стал.

Итак, для начала сравним заявленную толщину пленок с микрометром, имеющим точность в 0,01мм или 10 мкм (микрон):

Микрометр был аккуратно выставлен на «О» и вот результат:

Толщина пленок соответствует действительности в пределах погрешности.

Для скептиков, еще один контрольный тест калибровочных пленок с помощью штангенциркуля с точностью 0,01мм. Измерение 25мм калибровочного столбика микрометра:

Ну и, конечно же, контрольный тест пленок:

Теперь проверим толщину пленок с помощью толщиномера RGK TM-17 и сравним результаты:

Как итог, точность изготовления калибровочных пленок хорошая и можно смело применять их для калибровки прибора. Разница при измерениях на магнитной и немагнитной подложках в пределах погрешности.

Основное применение прибора:

Как уже упоминал ранее, данный прибор будет интересен и полезен автолюбителям, которые подыскивают автомобиль с пробегом. С помощью толщиномера можно за считанные секунды узнать, какие элементы кузова автомобиля были отрихтованы и перекрашены. В случае обнаружения таких фактов, об этом будут свидетельствовать увеличенная в несколько раз толщина ЛКП, поэтому у покупателя будет лишний повод задуматься о целесообразности покупки или перейти к аргументированному торгу.

Для тестов я решил проверить своего «железного коня». Узнать среднюю заводскую толщину ЛКП можно на сайте производителя или на специализированных ресурсах в интернете. Я решил воспользоваться следующей табличкой:

Для моего авто толщина ЛКП должна находится в районе 75-100мкм. Начал, традиционно, с передней части автомобиля, которая наиболее подвержена возможным ударам как при перестроении, так и при несоблюдении скоростного режима и дистанции. Ну и поскольку парковаться в тесных дворах проще задним ходом, то от пьяных или неопытных водителей, опять же, в большинстве страдает бампер и передние крылья (самого цепляли пару раз во дворе). Проверять следует в нескольких точках по всей поверхности.

Толщина ЛКП на капоте авто в нескольких точках:

Передние крылья получились самыми «жирными»:

Толщина ЛКП на двери разнится. В верхней части 95мкм, а в нижней уже 75мкм:

А вот на средних стойках дверей сэкономили:

Крыша:

Заднее крыло:

И багажник:

Как видим, толщина ЛКП во всех случаях находится в заявленных рамках. Превышений нет, а значит автомобиль не подвергался кузовному ремонту. Покупал я ее у хорошего знакомого, но толщиномер еще раз подтвердил данную информацию.

Дополнительное применение прибора:

Помимо измерения толщины ЛКП на автомобиле, в быту толщиномер пригодится для измерения толщины различных предметов, например, пленки, стекла, различных проставок и прочих элементов, а также для определения типа основы. Алгоритм измерения такой же простой, только необходимо поместить пластинку позади измеряемой детали. Для примера попробуем измерить толщину пластиковой карты:

Просто для интереса сравниваем с показаниями штангенциркуля:

Сходятся, отлично!

Многих также интересует вопрос, например, корпус редуктора стальной, алюминиевый (сплав типа силумина) или крашеный «под металл» пластик. Так вот, с помощью этого прибора можно быстро определить тип основы без использования магнита и прочих телодвижений!

Несколько мыслей вслух:

Скажу прямо, на одной известной китайской площадке продается множество всевозможных моделей толщиномеров, отличающихся как по цене, так и по функционалу. Анализируя написанные на них обзоры, можно прийти к выводу, что представленные там модели от 15 до 25 долларов – больше игрушки и для серьезных измерений не годятся, ибо результаты замеров одной и той же детали при одинаковых условиях разнятся. А что уж говорить об измерениях на открытом воздухе и на пыльном ЛКП. Аппараты в районе 50 — 60 долларов вполне имеют право на существование и многие из них показывают достойные результаты (ну если убрать «заказные» обзоры), хотя функционал и комплектация иногда оставляет желать лучшего. Да и перед каждой серией измерений рекомендуется пройти калибровку. Аппараты ценой более 80-90 долларов по комплектации и функционалу практически аналогичны обозреваемому сабжу. Кто знает, как выгодно там покупать, можно приобретать там, но кто не желает доверять судьбу точного и весьма недешевого прибора нашей доблестной Почте России, рекомендую присмотреться к обозреваемому прибору. Во-первых, компания RGK является производителем измерительного и геодезического оборудования, даже несмотря на то, что заводы расположены в Китае (Made in P.R.C). За двенадцать лет она заслужила прочную репутацию на рынке измерительного оборудования. Во-вторых, продукция компании сертифицирована и полностью соответствует техническим регламентам евразийского Таможенного союза. Ну и в-третьих, имеет специализированные сервис центры и гарантию на свою продукцию.

Плюсы:

+ хорошая точность и стабильность показаний

+ быстрое определение типа материала

+ наличие калибровки и калибровочных пленок

+ энергонезависимая память на 30 ячеек

+ большой дисплей с подсветкой

+ хорошая комплектация

Спорные моменты:

+/- нет колпачка защиты датчика

+/- нет механической кнопки выключения (прибор всегда в ждущем режиме)

Минусы:

— цена

Вывод: прибор действительно интересный и будет полезен не только опытным автовладельцам (перекупам), но и рядовым автолюбителям, даже если планируется покупка нового автомобиля в салоне. Как показывает практика, автосалоны – далеко не гарант качества, а что уж говорить о покупке авто с пробегом. Опытный глаз подкованного владельца сразу видит все изъяны, особенно если авто было отрихтовано в кустарных условиях, но зачастую автомобиль может быть восстановлен так, что на глаз дефектные участки просто не определить. Поэтому в таких ситуациях толщиномер жизненно необходим, особенно если речь идет о моделях люкс класса. Прибор мне понравился, точность измерения хорошая, функционал и комплектация также на высоте, поэтому по акциям рекомендую к покупке…

Как самому собрать простой толщиномер

Что нужно?

Конечно, если вы знаете, где у паяльника жало и что такое припой, то можно собрать и настоящий толщиномер. В Интернете схем этих устройств больше, чем подписчиков в инстаграме Бузовой. Но это всё-таки довольно сложно, поэтому будем считать, что у нас лапки. Сделаем что-нибудь попроще.

Принцип работы нашего толщиномера очень прост. Нечто похожее использовали и раньше, когда шпатлёвки на машинах было меньше, строительной пеной пороги не выравнивали, но газетами дыры заделывать уже пытались. В те славные времена краску проверяли магнитом. Мол, если магнитится – железо есть. Если не магнитится, то вместо него может быть и мешковина с гудроном. Основной элемент нашего толщиномера – это тоже магнит, но сам прибор элегантнее и даже немного точнее.

Итак, нам понадобятся старые ненужные наушники, банковская резинка, шариковая ручка и клей. Приступаем.

Из наушника нам надо будет выдернуть магнитик. Выломать его оттуда несложно, так что берём пассатижи и вытаскиваем магнит. 

Чисто теоретически магнит можно взять и не только из наушника, но у меня как раз сдохла очередная китайская поделка, которую я не успел выкинуть. Да и в остальном они кажутся самым доступным источником магнитов. А как только нам разрешат свободно летать на самолётах – ещё и бесплатным источником, если вы понимаете, о чём я.

Теперь разбираем ручку и достаём стержень. К нему с одной стороны приклеиваем добытый в бою с наушником магнитик. Мне повезло с тем, что мне попалась ручка с толстым стержнем. Тонкий для этих целей подходит меньше, поэтому можно взять любую подходящую трубочку. Коктейльную, от воздушного шарика – неважно. Главное, чтобы она свободно ходила внутри корпуса ручки и не перекосилась в ней.

Теперь берём резинку и разрезаем её. Один конец крепим к той стороне ручки, где была кнопка, второй конец протягиваем внутрь ручки. Вытягиваем его наружу и крепим к нему кусок нашего стержня с магнитом. 

Способ может быть абсолютно любым, я просто воткнул в стержень зубочистку, которая зафиксировала в нём резинку. 

Этот конец стержня теперь свободно движется внутри корпуса ручки, а обратно его затягивает резинка. Наш прибор практически готов. Теперь надо научится им пользоваться. 

Теория относительности

Обычный электронный толщиномер показывает толщину лакокрасочного покрытия в микрометрах (мкм, микронах). Конечно, цифры – это удобно. Если на экранчике прибора двузначное число, значит, слой краски один. Если больше 200 мкм – деталь перекрашена. А около 1000 – ещё и зашпатлёвана. Толщина слоя ЛКП у разных автомобилей заметно отличается, и если на старом Мерседесе микрометр показывает 150-170 мкм, то это нормально, там действительно толстый слой краски и лака. А вот у современного «китайца» или «корейца» эти же цифры могут говорить о двойной окраске.

К сожалению, наш умопомрачительный прибор цифрами говорить не может. Так что тут подход другой. Берём его в руку и прикладываем к машине. Магнитик прилипает, мы его отрываем и смотрим, насколько при этом из корпуса выйдет стержень. Чем тоньше слой ЛКП, тем сильнее магнит притягивается к железу, и, соответственно, тем сильнее стержень выйдет из корпуса. Для удобства на стержень можно нанести риски или точки, которые можно посчитать. Чем больше рисок до отрыва магнита, тем тоньше слой ЛКП.

Так как абсолютные цифры нам недоступны, то работать будет следующим образом: тычем нашим прибором по крыльям и дверям и смотрим, нет ли сильных перепадов в его показаниях. Понятно, что двойную окраску найти им сложно: не хватит точности. А вот найти шпатлёвку можно легко. Давайте посмотрим, как это работает на практике.

Сначала проверим ЛКП толщиномером. На двери он показывает 87 кмк.

Теперь смотрим, что скажет наш супергаджет.

Стержень вышел почти на пять рисок. Значит, слой тонкий. Теперь проверим толщиномером фрагмент арки, которую ремонтировали. 

Слой просто безобразный – 739 мкм. Что скажет наш механический прибор?

Магнит стал отрываться, вытянув стержень только на две риски. А там, где слой был нормальный, стержень выходил на пять рисок. По-моему, вполне наглядно. 

Чтобы убедиться, что этот фрагмент крыла и вправду покрыт слоем шпатлёвки, проверим его нашим толщиномером в разных точках. Там, где слой ЛКП доходит до 1000 мкм, магнитик не способен вытянуть стержень совсем.

Глядя на все эти чудеса технической мысли, стоит признать: наш приборчик работает. Но достоверно он может помочь определить только наличие шпатлёвки, так что о поиске второго слоя краски можно забыть. Впрочем, на это мы и не рассчитывали. 

Что можно проверить нашим механическим толщиномером? О, много интересного!

Во-первых, можно проверить состояние порогов. Если магнитик вдруг перестаёт нормально вытягивать стержень, под краской можно ожидать шпатлёвку. Если он не магнитится вовсе, это ещё хуже. Кроме того можно проследить равномерность слоя ЛКП на порогах. Если в каких-то местах магнитится слабее, в них можно ожидать следы ремонта.

По большому счёту, на равномерность можно проверить все элементы. Как я уже говорил, подкрашенные места, скорее всего, увидеть не получится, но ремонт со шпатлёвкой обнаружить очень легко.

Во-вторых, этим толщиномером можно проверить равномерность слоя в проёмах. Там слой краски обычно совсем тонкий, тоньше, чем на внешнем железе. Если в проёме стержень выходит меньше, чем на двери или крыле, его, скорее всего, перекрашивали. Если слой заметно неравномерный, это тоже можно заметить. А перекрашенный проём – это недопустимо в принципе.

В-третьих, можно потыкать в остальные элементы, которые имеют более тонкий слой краски. В первую очередь – под капотом. Если там слой окажется больше, чем на дверях или крыльях, это плохой признак: скорее всего, машину восстанавливали после лобового удара.

В-четвёртых, этот ультратехничный гаджет можно использовать при осмотре, например, «пятёрки» BMW Е60/61 или любой другой машины, кузов которой имеет алюминиевые детали. Если вдруг магнит присосался к крылу или капоту, стоит задуматься: с чего бы это ему магнититься к алюминию? Бывает, что после ДТП такие машины восстанавливают из абы чего железного, сделанного в Китае. Понятно, что такой ремонт недопустим.

И вот мы плавно перешли к главному недостатку нашего толщиномера: он не работает с цветными металлами. Правда, я не думаю, что с таким толщиномером кто-то будет выбирать себе Bentley или Land Rover, но всё же.

Ну и напоследок. Если очень чешутся руки, то можно сделать такой толщиномер более точным. Для этого придётся взять вместо ручки длинную трубку, внутрь которой надо будет вставить длинный стержень. А резинку подобрать послабее. Тогда ход стержня будет заметно больше, что позволит его точнее градуировать. Если делать нечего, можно попробовать. Главное, чтобы стержень ходил свободно и ни за что не цеплялся, иначе погрешность будет очень высокой.

Если будет совсем скучно, то такой прибор можно откалибровать. Например, по банковской купюре. Толщина российских банковских билетов около 0,12 мм. Это приблизительно толщина среднего слоя ЛКП. Если положить сторублёвку на неокрашенный железный лист, проверить её таким толщиномером, то можно сделать на стержне риску, которая приблизительно соответствует нормальному слою ЛКП. Ну а дальше – как фантазия подскажет. Точности ждать не приходится, но миллиметровый слой шпатлёвки найти будет совсем просто. А главное – бесплатно.

Опрос

Вы использовали толщиномер при покупке своей машины?

Всего голосов:

Как выбрать толщиномер для ЛКП — тест 7 моделей — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортТест-драйв электромобиля Zetta: понятны его особенности

Сколько места на заднем ряду, каков объем багажника, а также еще несколько мелочей, которые будут важны каждый день, если вы купите ее.

Бэтмобиль и другие прикольные машины (17 фото с выставки)

Эти машины невозможно увидеть на улицах и даже в музеях. Можно только в торговом центре.

Что можно сделать из детской машинки? — Снаряд для бездорожья!

Удачная реализация очень крутой идеи, показанная в красивом видео с квадрокоптера.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСтранный вопрос: почему мотор обычно спереди, а не сзади?

В силу некоторых преимуществ.

Забытые автопроекты СССР: летающий вездеход ГАЗ

ГАЗ‑16 и его модификации были способны и ездить, и плавать, а некоторые — даже летать со скоростью 40 км/ч.

Застрял на разбитой дороге. Все способы выбраться

Оценить качество уходящей в неведанное дороги можно с помощью… карт Google. Но есть и менее известные способы преодолеть сложный участок дороги.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеToyota Corolla с пробегом: 3 плюса, 3 минуса

Эта модель надежнее большинства конкурентов и высоко котируется на вторичном рынке. Но есть нюансы.

Quest начался: читатель «За рулем» получил Ладу

Первое, что мне сказали друзья: «Дашь прокатиться?» Но я не дам.

10 авто с пробегом, которые сгниют за пару сезонов

Подержанные УАЗы и Лады, Daewoo Nexia и Mitsubishi Pajero — они заставят вас вложиться в кузовной ремонт.

Толщиномеры

Olympus — ведущий поставщик ультразвуковых толщиномеров для точного измерения многих типов материалов.

Наши цифровые толщиномеры предлагают ряд функций для повышения производительности. Изучите различные варианты, соответствующие потребностям вашего приложения, от простых портативных датчиков до продвинутых моделей. Все ультразвуковые толщиномеры Olympus могут измерять толщину с одной стороны детали. Ультразвуковой толщиномер может измерять большинство инженерных материалов, включая пластмассы, металлы, металлические композиты, резину и материалы с внутренней коррозией.Olympus также является ведущим производителем толщиномеров на эффекте Холла, которые идеально подходят для быстрых, точных и точных измерений цветных металлов или тонких материалов, таких как пластиковые бутылки.

Обратитесь к экспертам

Цифровые толщиномеры

Наш ассортимент решений для прецизионных толщиномеров включает в себя базовые портативные толщиномеры, современные ультразвуковые датчики, а также одно- и двухэлементные преобразователи.

27MG

Базовый ультразвуковой толщиномер 27MG разработан для выполнения точных измерений с одной стороны на металлических трубах и деталях с внутренней коррозией или эрозией. Он легкий, прочный и эргономичный, поэтому управлять им можно одной рукой.

Посмотреть продукт

45MG

Усовершенствованный ультразвуковой толщиномер 45MG оснащен стандартными функциями измерения и опциями программного обеспечения. Этот уникальный прибор совместим со всем диапазоном двухэлементных и одноэлементных преобразователей толщины.

Посмотреть продукт

38DL Plus

Универсальный датчик 38DL PLUS ™ может использоваться с двухэлементными преобразователями для измерения корродированных труб с очень точным измерением толщины тонких или многослойных материалов с помощью одноэлементного преобразователя.

Посмотреть продукт

Magna-Mike 8600

В измерителе толщины на эффекте Холла Magna-Mike ™ используется магнитный зонд для выполнения точных измерений на цветных и тонких материалах, таких как пластиковые бутылки.

Посмотреть продукт

35 RDC

35RDC — это простой ультразвуковой датчик типа «годен / непроходен», предназначенный для обнаружения подповерхностных дефектов, вызванных ударным повреждением композитных конструкций самолета.

Посмотреть продукт

Dual Element Transducers

Компания Olympus предлагает широкий выбор одно- и двухэлементных преобразователей и принадлежностей для точного измерения толщины и коррозии.

Посмотреть продукт

Часто задаваемые вопросы о толщиномере

Что такое толщиномер?

Толщиномер — это устройство, используемое для быстрого и простого измерения толщины материала. Измеритель толщины полезен во многих отраслях промышленности, но чаще всего используется в машиностроении и производстве, чтобы обеспечить соответствие толщины материала промышленным стандартам и нормам.Наряду с измерением толщины и плотности материала толщиномер можно использовать в качестве дополнительного инструмента контроля качества в таких отраслях, как автомобилестроение, для измерения однородности материала и помощи в выявлении скрытых повреждений или дефектов.

Что такое толщиномер на эффекте Холла?

Толщиномеры на эффекте Холла, такие как Olympus Magna-Mike ™ 8600, используют датчик, который реагирует на изменения магнитного поля путем изменения напряжения. Используя небольшую магнитную мишень, они могут обеспечить точные измерения толщины практически любого немагнитного материала, где зонд можно разместить с одной стороны, а цель, например, стальной шар, — с другой.

Как измерить толщину трубы?

Если вы хотите измерить толщину трубы, следует использовать ультразвуковой толщиномер. Переносной толщиномер, такой как 27MG, будет обеспечивать точные измерения с одной стороны металлических труб и деталей, утончающихся из-за эрозии или коррозии.

Как измерить толщину металла?

Для точного измерения толщины металла неразрушающим способом следует использовать ультразвуковой толщиномер.

Ресурсы для толщиномеров

Знакомство с беспроводной связью Olympus 38-Link ™ для ультразвукового толщиномера 38DL PLUS

Адаптер 38-Link позволяет любому существующему датчику 38DL PLUS отправлять и получать данные с помощью Bluetooth® или беспроводной локальной сети, обеспечивая более эффективные рабочие процессы.

Представляем ультразвуковой толщиномер 45MG

Манометр 45MG оснащен стандартными функциями измерения и опциями программного обеспечения.Этот инновационный прибор, совместимый с полным спектром двухэлементных и одноэлементных преобразователей толщины Olympus, может решить практически любую задачу измерения толщины.

Извините, эта страница недоступна в вашей стране

Сообщите нам, что вы ищете, заполнив форму ниже.

.

Что такое измеритель толщины покрытия?

Измеритель толщины покрытия (также называемый измерителем краски) используется для измерения толщины сухой пленки. Толщина сухой пленки, вероятно, является наиболее важным измерением в лакокрасочной промышленности, поскольку она влияет на процесс нанесения покрытия, качество и стоимость. Измерения толщины сухой пленки можно использовать для оценки ожидаемого срока службы покрытия, внешнего вида и характеристик продукта, а также для обеспечения соответствия множеству международных стандартов.


Измерение толщины разрушающего покрытия

Как измерить толщину сухой пленки?

Толщина сухой пленки (DFT) может быть измерена двумя способами: измерение толщины с разрушением, когда покрытие разрезается на основу с помощью резака; и неразрушающее измерение толщины покрытия с использованием методов, которые не повреждают покрытие или подложку, таких как методы измерения толщины с помощью магнитного поля, магнитной индукции и вихревых токов.

Неразрушающее измерение толщины покрытия

Неразрушающие измерения толщины покрытия могут проводиться как на магнитных стальных поверхностях, так и на немагнитных металлических поверхностях, таких как нержавеющая сталь или алюминий. Цифровые измерители толщины покрытия идеально подходят для измерения толщины покрытия на металлических подложках. Электромагнитная индукция используется для немагнитных покрытий на подложках из черных металлов, таких как сталь, в то время как принцип вихревых токов используется для непроводящих покрытий на подложках из цветных металлов.

Толщиномеры покрытия

Elcometer предлагает широкий выбор толщиномеров покрытия для измерения толщины сухой пленки.

Линейка измерителей толщины разрушающего покрытия Elcometer включает измеритель толщины краски Elcometer 121/4. Измерительный прибор для проверки краски, широко известный как P.I.G., является популярным методом определения толщины сухой пленки на неметаллических подложках.

Линейка неразрушающих измерителей толщины покрытия Elcometer включает механические и цифровые измерители толщины покрытия, подходящие для испытания сухой пленки, в комплекте с широким спектром зондов и калибровочной фольги для соответствия вашим требованиям.

Механические толщиномеры покрытия

Серия механических толщиномеров Elcometer обеспечивает экономичное измерение толщины сухой пленки.Измерители толщины механического покрытия подходят для работы в зонах повышенного риска, таких как высокая температура или легковоспламеняющаяся атмосфера, под водой или там, где высок риск взрыва и может быть вызван использованием электронного прибора.

От простейшего измерителя толщины покрытия Elcometer 101, который предоставит вам быстрые и немедленные результаты, до более точного измерителя толщины покрытия Elcometer 211, также называемого «банановым датчиком», который идеально подходит для холодных и подводных поверхностей.

Цифровые измерители толщины покрытия

Серия цифровых измерителей толщины покрытия Elcometer была специально разработана для обеспечения высокоточных, надежных и воспроизводимых измерений толщины покрытия практически на любой подложке, будь то черные или цветные металлы.

Elcometer предлагает ряд цифровых измерителей толщины покрытий от Elcometer 456 следующего поколения — доступных со встроенными или отдельными зондами, промышленного измерителя толщины краски и порошка Elcometer 415 до автомобильного измерителя краски Elcometer 311.

Представляем измеритель толщины покрытия Elcometer 456

Узнайте об основных характеристиках и преимуществах толщиномера покрытия Elcometer 456. В этом видео представлены встроенные и отдельные модели Elcometer 456, выполняющие неразрушающие измерения толщины покрытия в различных областях применения.

Представляем промышленный измеритель толщины краски и порошка Elcometer 415

Простой в использовании, без сложных инструкций — новый Elcometer 415 позволяет легко измерять толщину покрытия на плоских или изогнутых, гладких или тонких, черных или цветных основаниях.Elcometer 415 идеально подходит для тестирования производственных линий или простой проверки качества в полевых условиях.

Представляем автомобильный измеритель краски Elcometer 311

Узнайте об основных характеристиках и преимуществах автомобильного расходомера краски Elcometer 311. В этом видео показано, как Elcometer 311 выполняет неразрушающие измерения толщины краски на стальных и алюминиевых панелях кузова автомобиля. Обнаружение скрытых переделок автомобилей теперь стало проще и быстрее, чем когда-либо прежде.

Как работает измеритель толщины покрытия?

Толщина сухой пленки может быть измерена как на магнитных стальных поверхностях, так и на немагнитных металлических поверхностях, таких как нержавеющая сталь или алюминий, с помощью цифрового измерителя толщины покрытия. Принцип электромагнитной индукции используется для немагнитных покрытий на магнитных подложках, таких как сталь. Принцип вихревых токов используется для непроводящих покрытий на подложках из цветных металлов.

Толщиномеры с постоянными магнитами

Постоянный магнит установлен на уравновешенном рычаге, и сила, необходимая для отрыва этого магнита от поверхности покрытия, является мерой толщины покрытия. Сила прилагается через спиральную пружину, прикрепленную к сбалансированному рычагу на одном конце и к колесу шкалы на другом. При повороте масштабного колеса сила постепенно увеличивается до тех пор, пока магнит не оторвется от поверхности.Шкала нанесена в единицах толщины, а не в силе, и толщину покрытия можно определить по стрелке на корпусе прибора.

Электромагнитный индукционный датчик толщины покрытия

Электронные толщиномеры покрытий для измерения на магнитных материалах подложки используют принцип электромагнитной индукции. Используется система датчиков с тремя катушками, в которой центральная катушка питается от прибора, а две другие катушки по обе стороны от центральной катушки определяют результирующее магнитное поле.Сигнал, генерируемый прибором, является синусоидальным, поэтому вокруг центральной катушки создается переменное магнитное поле.

Когда на зонд нет магнитных материалов, магнитное поле проходит через две другие катушки одинаково. По мере того, как зонд приближается к непокрытой подложке, поле становится несбалансированным, и большее поле режет ближайшую катушку и меньше режет самую дальнюю катушку. Это создает чистое напряжение между двумя катушками, которое является мерой расстояния до подложки (толщины покрытия).

Вихретоковый измеритель толщины покрытия

В случае использования принципа вихревых токов, датчик с одной катушкой используется с относительно высокочастотным сигналом, несколько мегагерц, для создания переменного поля в цветном металле под покрытием. Поле заставляет вихревые токи циркулировать в подложке, которые, в свою очередь, связаны с магнитными полями. Эти поля влияют на зонд толщины покрытия и вызывают изменения электрического импеданса катушки.Эти изменения зависят от толщины покрытия.

Насколько точны датчики толщины покрытия?

Ключевое решение при выборе подходящего толщиномера покрытия — насколько точными должны быть показания? В пределах диапазона доступных типов датчиков наблюдается прогрессия от умеренно точных датчиков к очень точным, это отражается на ценах на датчики толщины покрытия: чем точнее, тем выше стоимость.Кроме того, процесс нанесения покрытия и другие факторы влияют на изменчивость толщины покрытия на конкретной поверхности, а навыки и знания оператора толщиномера также влияют на результаты.

Что означает «точность»?

Основным показателем характеристик толщиномера покрытия является точность, с которой датчик снимает показания. В этом разница между показаниями и истинной толщиной покрытия.

Как проверить точность толщиномера покрытия

Для проверки точности конкретного датчика важно иметь прослеживаемые стандарты толщины покрытия. Когда калибр установлен на ноль на гладкой основе без покрытия и установлен на известный стандарт толщины, равный максимальной толщине или близкой к ней, измеряются промежуточные стандарты толщины, а показания сравниваются с фактической толщиной стандарта. Ошибки — это разницы между значениями чтения и значениями стандарта.Их удобнее всего выражать в процентах от показаний.

Важность калибровки толщиномера покрытия

Калибровка — это процесс, при котором производители толщиномера покрытия настраивают во время производства, чтобы обеспечить соответствие толщиномера требуемой спецификации точности. Процедура обычно требует, чтобы измеритель толщины покрытия был настроен на известные значения толщины и проверен на промежуточных значениях толщины.В современных электронных приборах значения в ключевых точках диапазона толщины покрытия сохраняются как контрольные точки в памяти датчика.

Почему вам необходимо калибровать толщиномер покрытия перед испытанием

Калибровка толщиномеров покрытия зависит от типа материала, формы и качества поверхности проверяемой металлической основы. Например, магнитные свойства стальных сплавов различаются, а проводимость различных алюминиевых сплавов и разных цветных металлов, меди, латуни, нержавеющей стали и т.также различаются. Эти изменения могут повлиять на линейность толщиномера покрытия. Это означает, что калибровочная установка, например, на низкоуглеродистой стали будет показывать другое значение для покрытия такой же толщины на высокоуглеродистой стали. Подобные эффекты линейности наблюдаются на тонких или изогнутых основаниях, особенно на профилированных основаниях, таких как сталь, подвергнутая пескоструйной очистке, используемая для стальных конструкций.

Чтобы преодолеть эти эффекты, большинство измерителей толщины покрытий имеют функции, которые позволяют настраивать измеритель в соответствии с выполняемой работой, тем самым повышая точность показаний.

Регулировка толщиномера покрытия

Регулировка — это метод, с помощью которого вы можете настроить измеритель толщины покрытия в соответствии с условиями, преобладающими для выполняемой работы. В дополнение к различиям в материалах, форме и чистоте поверхности регулировку можно выполнять при повышенной температуре или в присутствии паразитного магнитного поля. Регулировка толщиномера покрытия к этим преобладающим условиям приводит к значительному уменьшению и даже устранению возникающих ошибок.

Влияние шероховатости поверхности, в частности, вызванное преднамеренным профилированием основы путем струйной очистки абразивной дробью, дробью или механической очисткой, весьма значительно, чтобы узнать больше, щелкните здесь.

Использование стандарта толщины покрытия для калибровки толщиномера покрытия

Существует два основных типа стандартной толщины покрытия: фольга и металл с предварительно нанесенным покрытием. Для получения дополнительной информации о стандартах толщины покрытия для толщиномеров щелкните здесь.

.

Датчик толщины покрытия Elcometer 456

Измеритель толщины сухой пленки Elcometer 456 доступен в трех различных моделях. Каждый измеритель толщины покрытия расширяет функциональные возможности пользователя — от Elcometer 456 Model B начального уровня до Elcometer 456 Model T.

высшего уровня.

Встроенные измерители толщины покрытия идеально подходят для работы одной рукой, так как большой размер внутреннего зонда Bigfoot ™ обеспечивает большую стабильность при измерении толщины покрытия, что позволяет получать последовательные, воспроизводимые и точные результаты толщины сухой пленки.

Отдельные модели толщиномеров покрытия с широким спектром датчиков обеспечивают еще большую гибкость измерения толщины сухой пленки.

Совместимость с программным обеспечением ElcoMaster ® и мобильным приложением ElcoMaster ® , отдельные измерения толщины покрытия могут быть переданы через USB или Bluetooth ® на ПК или мобильное устройство для анализа и мгновенного создания отчетов.

Сократить вдвое время проверки с помощью измерителя толщины покрытия Elcometer 456 со сканирующим зондом

Сканирующий зонд для измерения толщины покрытия Elcometer 456 с очень прочным колпачком представляет собой революционную конструкцию, которая позволяет пользователям снимать отдельные показания толщины сухой пленки или быстро сканировать большие площади поверхности без повреждения зонда или покрытия.

При использовании в сочетании со сканером толщиномера покрытия Elcometer 456 или автоматическим режимом повторения, сканирующий зонд позволяет пользователям значительно сократить время проверки толщины сухой пленки без ущерба для точности.

Со скоростью считывания 140 показаний в минуту датчик толщины покрытия Elcometer 456 со сканирующим зондом позволяет проверять больше покрытий за меньшее время.

Основные характеристики измерителя толщины покрытия Elcometer 456:

E456 Легко
  • Большие пуговицы для рук в перчатках
  • Простые в использовании меню на нескольких языках
  • Высококонтрастный цветной ЖК-дисплей с автоповоротом
  • Индикаторы верхнего и нижнего пределов считывания
  • Заводская калибровка для немедленного использования

Точная

e456 Надежный
  • Повторяемые и воспроизводимые
  • Гарантия на манометр 2 года
  • Поставляется с полностью прослеживаемыми сертификатами испытаний
  • Устройство отметки даты и времени партии

Прочный

  • Герметичный, прочный и ударопрочный
  • Пыле- и водонепроницаемость соответствует IP64
  • Дисплей, устойчивый к царапинам и растворителям
  • Прочная конструкция манометра и зонда
  • Подходит для использования в суровых условиях

e456 Эффективный
  • Высокая скорость считывания 70+ в минуту, 140+ в минуту со сканером
  • Множественная память калибровки
  • Буквенно-цифровая идентификация партии
  • Методы калибровки, выбираемые пользователем
  • Совместимость с ElcoMaster ® и мобильным приложением ElcoMaster ®

Мощный

  • Широкий выбор сменных датчиков
  • USB и Bluetooth ® Вывод данных на устройства iPhone * или Android ™
  • Сохраняет до 150 000 показаний в 2500 пакетах
  • Измеряет до 31 мм (1220 мил) покрытия на металлических поверхностях

Важность калибровки толщиномера покрытия

Формальные системы качества, такие как описанные в ISO 9001, требуют, чтобы датчики толщины покрытия должным образом контролировались, регистрировались и калибровались.Все чаще пользователи указывают, что показания толщиномеров соответствуют национальным стандартам.

Чтобы проверить точность определенного калибра, важно иметь прослеживаемые стандарты толщины покрытия.

Elcometer предлагает широкий спектр сертифицированных пленок вместе с пластинами для проверки нуля, чтобы гарантировать точность толщиномера покрытия.

Получите максимальную производительность от измерителя толщины покрытия Elcometer 456 и максимально используйте точность измерения ± 1% за счет калибровки прибора для измерения толщины покрытия в соответствии с областью применения.Это видео проведет вас через ряд вариантов калибровки как для встроенной, так и для отдельной модели.

* Совместимо с iPod, iPhone и iPad.


Elcometer 456 Models S & T: сделано для iPhone 6 Plus, iPhone 6, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 5, iPhone 4s, iPhone 4, iPad Air 2, iPad mini 3, iPad Air, iPad mini 2, iPad ( 3-го и 4-го поколения), iPad mini, iPad 2 и iPod touch (4-го и 5-го поколения).

«Сделано для iPod», «Сделано для iPhone» и «Сделано для iPad» означает, что электронный аксессуар был разработан специально для подключения к iPod, iPhone или iPad, соответственно, и был сертифицирован разработчиком на соответствие требованиям Apple. стандарты производительности.Apple не несет ответственности за работу этого устройства или его соответствие стандартам безопасности и нормативным требованиям. Обратите внимание, что использование этого аксессуара с iPod, iPhone или iPad может повлиять на работу беспроводной сети.

iPad, iPhone и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. App Store является товарным знаком Apple Inc., зарегистрированным в США и других странах. Подходит для мобильных устройств с программным обеспечением Android ™ версии 2.1 и выше. Android ™ и Google Play являются товарными знаками Google Inc.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *