Спорткар Toyota GR Supra стал мощнее и получил спецверсию — ДРАЙВ
Переработанная Supra появится у американских дилеров в июне 2020-го. О сроках выхода на других рынках компания сообщит дополнительно.
Компания Toyota обновила спорткар GR Supra на 2021 модельный год. Это не рестайлинг, а техническая доработка. В числе прочего была увеличена отдача трёхлитровой версии и перенастроено её шасси. Перекроенный лифтбек производитель представил во Флориде, на трассе Daytona International Speedway, вместе с новым лимитированным изданием A91 Edition и двухлитровым вариантом спорткара (такой впервые пришёл на рынок США).
Издание A91 основано на версии Supra 3.0 и выйдет тиражом всего в 1000 штук специально для США. Тут два цвета кузова — чёрный Nocturnal или синий Refraction. Последний совершенно новый для Супры и эксклюзивен для A91.
В A91 также добавлены корпуса зеркал и спойлер из углепластика, чёрные матовые колёса и такого же цвета же полосы на задней стойке, плюс чёрная алькантара с синей прострочкой в салоне, эксклюзивные чехлы для ключей и особенный коврик в багажнике.Перемены в рядной наддувной «шестёрке» BMW B58 3.0 не ограничились управляющей программой. Здесь полностью переработан выпускной коллектор, появились новые поршни, а степень сжатия была уменьшена с 11:1 до 10,2:1. Мощность двигателя увеличена с 340 л.с. при 5000-6500 об/мин до 387 л.с. при 5800-6500 об/мин, а максимальный крутящий момент поднят с 495 Н•м при 1600-4500 об/мин до 499 Н•м при 1800-5000 об/мин.
Как и раньше, спорткар оснащён восьмиступенчатым «автоматом» во всех модификациях. Судя по всему, «механика» в ближайшие планы разработчиков не входит, хотя технически такая вариация Супры уже была отработана, дело только за принятием решения о её производстве.
Рост отдачи позволил сократить время разгона с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) с 4,1 с до 3,9 с. Тут приведена американская спецификация Супры. Японцы заявили, что в Стране восходящего солнца форсированная Supra появится осе
Новая Тойота Супра 2020 — цена и комплектации, фото новой модели, характеристики Toyota GR Supra
В нашем обзоре новой Тойота Супра 2020 года вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото спортивного купе и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Toyota Supra 5 поколения с индексом A90 справила дебют 14 января 2019 на международном автосалоне в Детройте. Разработка модели длилась на протяжении нескольких лет, причем в создании купе японцам активно помогали коллеги из BMW. По сути, новая модель является прямым родственником баварского родстера Z4 (G29).
Производитель именует машину пятой генерации как GR Supra, где «GR» является аббревиатурой от «Gazoo Racing» (спортивное подразделение японской марки). Начало продаж купе в Европе запланировано на лето, а к концу две тысячи девятнадцатого Тойота Супра доберется и до российских дилеров марки. Цена объявлена пока лишь для США — от $49 990.
Технические характеристики
Новый кузов Тойота Супра 2020 во многом унифицирована с БМВ Z4, хотя сами японцы предпочитают об этом не распространяться. Модель построена шасси из алюминия и стали, которое по уровню жесткости на кручение в 2,5 раза превышает платформу младшего купе GT86.
Автомобиль сохранил классическую заднеприводную компоновку с расположенным спереди двигателем, а схема подвески здесь используется типично гоночная. Спереди МакФерсон, а сзади — пятирычажная конструкция. Плюс в списке оснащения значатся адаптивные амортизаторы и активный дифференциал.
Последний распределяет крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от 0 до 100%, ориентируясь на текущие дорожные условия. По замыслу инженеров Тойоты, такое решение призвано обеспечить «бескомпромиссный характер управляемости».
В длину, ширину и высоту новая Toyota GR Supra достигает 4 380, 1 865 и 1 295 мм соответственно, а колесная база равна 2 470 мм. Снаряженная масса двухдверки варьируется от 1 410 до 1 520 кг, при этом разработчикам удалось достичь идеальной развесовки по осям (50:50).
Линейка силовых агрегатов для Супры целиком и полностью состоит из баварских моторов, которыми комплектуется Зет 4, причем японцы позаимствовали моторы «как есть», то есть не стали менять их производительность, хотя настройки управляющей электроники и звук выхлопа все же подкрутили, протестировав спорткар на легендарной трассе Нюрбургринг.
Купе Тойота Супра 2020 в новом кузове можно заказать с 2,0-литровой «турбочетверкой», доступной в двух вариантах форсировки. Такой движок развивает либо 197 л.с. (320 Нм), либо 258 сил (400 Нм), причем пока оба мотора анонсированы лишь для японского рынка.
На рынках США и Европы для спорткара положен безальтернативный 3,0-литровый турбированный V6. Его производительность составляет 340 «лошадей» и 500 Нм крутящего момента. Все перечисленные двигатели сочетаются вкупе с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.
Примечательно, что в плане разгона с места до сотни новая Тойота GR Супра оказалась несколько быстрее «брата-баварца». Версии с базовым мотором на 197 л.с. для взятия данной планки требуется 6,5 секунды (- 0,1), а с 258-сильным — 5,2 сек (- 0,2). Топовая модификация выстреливает до 100 км/ч за 4,3 с (- 0,2).
Данные показатели обусловлены более низкой массы, поскольку здесь жесткий верх, тогда как родстер Z4 имеет механизм для трансформации крыши. Максимальная скорость всех версий Toyota GR Supra ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а за безопасную остановку отвечают четерыхпоршневые тормоза фирмы Brembo.
Перечень электронных ассистентов модели представлен автоматическим переключением дальнего света на ближний, предупреждением фронтальных столкновений с системой распознавания пешеходов и автоматическим экстренным торможением, а также функцией слежения за разметкой.
Фото новой Тойота Супра 2020
Экстерьер
Новая Тойота Супра 2020 модельного года выполнена в новой стилистике «концентрированный экстрим», при этом в облике спорткара пятого поколения прослеживаются не только черты предшественника, но и отсылки к легендарной Toyota 2000GT.
По сравнению с машиной четвертой генерации, сильнее всего у новинки изменилась «мордашка». Автомобиль получил более агрессивный передний бампер с массивными воздухозаборниками, а также причудливую форму фар, по бокам от которых имеются стильные вентиляционные прорези.
Ключевым элементом дизайна новой Toyota GR Supra V является длинный и приземистый капот, центральная секция которого призвана напоминать гоночные болиды Формулы-1. Плюс созданию стремительного силуэта способствуют сдвинутая назад кабина, покатая крыша «Double Bubble» с характерным сдвоенным изгибом и короткие свесы.
Двухдверка щеголяет широкими и четко очерченными «бедрами», придающие модели схожесть с Dodge Viper. На корме в наплывы задних крыльев аккуратно вписаны небольшие узкие фонари, по бокам которых опять же красуются вертикальные вентиляционные прорези. Плюс филейная часть запоминается интегрированным спойлером и парой круглых патрубков выпускной системы.
По умолчанию автомобиль поставлен на 19-дюймовые диски, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 и 275/35 спереди и сзади соответственно, хотя в Японии машину можно заказать с более скромными колесами диаметром на 17 или 18″.
Салон
Оформление двухместного салона новой модели Toyota GR Supra 2020 частично повторяет таковое на родственном BMW Z4. В частности, у «японца» схожая архитектура передней панели и такие же пухлый руль с шайбой-селектором на центральном тоннеле.
Интерьер спорткара отделан кожей и алькантарой, при этом добавить ему изысканности призваны точечные вставки из углепластика. На вершине широкой центральной консоли внимание к себе привлекает планшетообразный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,8 дюйма.
Плюс автомобиль оснащен цифровой приборкой, на которой нарисован крупный циферблат тахометра, при этом топовые версии купе дополнительно могут похвастать наличием проекции на лобовое стекло.
В салоне Тойота Супра 5 также установлены спортивные кресла-ковши, в результате чего внутреннее убранство авто оказалось похожим на кокпит полноценного гоночного болида.
Видео тест-драйв Toyota GR Supra
Toyota Supra 2019-2020 видео фото, цена комплектации Тойота Супра нового 5 поколения
Новая Toyota Supra (Тойота Супра) официально представлена 14 января 2019 года в рамках автомобильной выставки Detroit Auto Show. В обзоре Toyota Supra 2019-2020 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики нового 5 поколения легендарного японского двухдверного спортивного купе Тойота Супра, являющегося по совместительству соплатформенным братом немецкого родстера BMW Z4 (G29). Новая Toyota Supra A90 выходит на рынок спустя 17 лет после снятия с производства модели 4 поколения (Toyota Supra A80).
Продажи абсолютно новой японской купе-двухдверки Тойота Супра с мощным 335-сильным бензиновым 3,0-литровым шести цилиндровым мотором в компании с 8 АКПП и задним приводом стартуют на мировом рынке летом 2019 года по цене от 49990 долларов за Toyota Supra в базовой комплектации. Стоимость более богато оснащенных версий Premium и Launch Edition составит соответственно от 53990 долларов и от 55250 долларов. К слову, Toyota Supra Launch Edition будет выпущена ограниченным тиражом из 1500 автомобилей и порадует потенциальных владельцев одним из эксклюзивных цветов эмали для окраски кузова — Absolute Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red, а также роскошным интерьером с акцентами из красной кожи.
Новая Toyota Supra в техническом плане опирается на платформу баварского родстера БМВ Z4 (G29) с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески, рядным 6-цилиндровым бензиновым мотором B58 в паре с 8 АКПП от компании ZF, передающей тягу на задние колеса.
Однако стоит отметить несколько интересных фактов:
- во-первых, Toyota совместно с Gazoo Racing разработали свою оригинальную интерпретацию подвески, доставшуюся от BMW Z4 модели Toyota Supra (спереди стойки McPherson, сзади пяти рычажная), стандартно оснастив спортивное купе оригинальными пружинами и адаптивными амортизаторами с двумя режимами настроек Normal и Sport.
- во-вторых, изменены точки крепления подвески к переднему и заднему подрамнику, а также настройки элементов шасси;
- в-третьих, применяются рычаги изготовленные из алюминия и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости из стали.
Так что если техника у Тойота Супра и BMW Z4 практически одинаковая, но не совсем, то дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера у моделей полностью оригинальные. Возможно, лишь салоны моделей схожи между собой, благодаря концепции кокпита, ориентированного на водителя.
Дизайн экстерьера кузова новой Toyota Supra A90 создавался с оглядкой на концепт Toyota FT-1, представленный в 2014 году. Серийная Супра, готовая встать на конвейер австрийского завода фирмы Magna Steyr бок о бок с соплатформенным братом BMW Z4, выглядит, разумеется, не так футуристично, как прототип, но многие дизайнерские решения заимствовала.
Кузов новинки щеголяет зауженными светодиодными фарами головного света с длинными секциями дневных ходовых огней, передним бампером с оригинальной пластикой, сплиттером из карбона и массой воздухозаборников, идеальной куполообразной крышей, дополненной двумя выпуклостями, шикарными всплесками на передних крыльях, боковинах кузова и задних арках, утонченными светодиодными габаритными фонарями, спойлером, напоминающем утиный хвост, массивным задним бампером, перекликающимся по форме с передним обтекателем и дополненным низко установленным светодиодным стоп-сигналом, как у болидов Формулы 1, огромным диффузором и насадками выхлопных труб крупного калибра.
- Внешние габаритные размеры кузова Toyota Supra 2019-2020 года составляют 4382 мм в длину, 2048 мм в ширину, 1230 мм в высоту, с 2470 мм колесной базы.
- Спортивное японское купе стандартно комплектуется 19-дюймовыми кованными легкосплавными колесными дисками с резиной Michelin Pilot Super Sport разного размера. На передней оси установлены шины 255/35R19, а на задней оси — 275/35R19.
- Тормоза всех колес дисковые с 348 мм тормозными дисками. Спереди 4 поршневые суппорты от компании Brembo, сзади 2 поршневые.
Двухместный салон новой Тойота Супра с заводским индексом А90 уже в базовой комплектации встречает водителя и его спутника спортивными креслами, обтянутыми Alcantara с электроприводами регулировок, подогревом, характерной боковой поддержкой, высокой спинкой, в которую интегрированы подголовники, компактным мультифункциональным рулевым колесом, адаптивным круиз-контролем, цифровой панелью приборов с 8-дюймовым дисплеем, современной мультимедийной системой с отдельно установленным 12,3-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, интернет, камера заднего вида), двух зонным климат-контролем и в целом выверенной до мелочей эргономикой с идеальным расположение всего оборудования.
Более насыщенная комплектация Premium дополняется аудиосистемой JBL, проекционным экраном и кожаной отделкой салона.
Технические характеристики Toyota Supra A90 2019-2020 года.
Японским инженерам, создававшим новое поколение Тойота Супра, удалось не только обеспечить автомобиль идеальной развесовкой по осям 50:50, но и весьма низкой снаряженной массой кузова в 1541 кг. Так что мощный бензиновый 3,0-литровый турбированный шести цилиндровый мотор (335 лс 365 Нм) в паре с 8 АКПП (в арсенале Launch control для быстрого старта) легко выстреливают авто от 0 до 96 кмч всего за 4,1 сек, обеспечивая новинку званием самого динамичного серийного автомобиля марки Toyota. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 кмч.
Для любителей активного драйва в качестве приятного бонуса присутствует активный задний дифференциал, способный перебрасывать до 100% тяги на одно из задних колес, обеспечивая автомобиль отменной нейтральной управляемостью при движении как по прямому участку дороги, так и при прохождении поворотов.
Тойота Супра 2020 – новый спортивный купе спустя 17 лет
Новинка от компании Тойота презентована на последней автомобильной выставке Детройта 15 января. Выпуск данной модели ознаменовал запуск нового поколения знаменитой линейки, последняя из которых, Тойота Супра А80, была выпущена в далеком 2002 году. Новинка является сводным братом знаменитого немецкого автомобиля БМВ З4.
Содержание статьи:
Стоимость
Японские производители уже открыли предзаказ на данную модель, в то время как выпуск в мировую индустрию намечен на июнь – июль 2019 года. Ценителю классических автомобилей придется выложить примерно 50 тысяч долларов за Тайоту Супра стандартной комплектации.
Рекомендуем: Форд Эксплорер 2020 в новом кузове 6-е поколение внедорожника
Также разработчик предоставит более солидные модификации автомобиля – Premium и Launch Edition. Ценовая политика составляет от 54 и 56 тысяч долларов соответственно.
Любителей уникальности обрадует тот факт, что Тойота планируют выпустить модель Лаунч Эдишн в ограниченным количеством. Эксклюзивных моделей на земном шаре будет всего 1,5 тысячи. Их главная особенность – цветовая гамма.
На выбор покупателю будут предложены только эксклюзивные расцветки – Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red. Цвет салона будет соответствовать внешней части автомобиля.
Кузов и базовая часть
Японский автомобиль в технических показателях выполнен на базовой платформе родстера из Баварии – BMW G29. Однако архитектурное строение переднего и заднего подвесочного элемента полностью отличается.
Силовой агрегат – В58, на бензиновой основе и 6-ю цилиндрами последнего поколения. Мотор работает в тандеме с АКПП 8, от знаменитой фирмы ZF. АКПП передает тяговые показатели на задние колеса автомобиля.
Для более детального рассмотрения автомобиля можно выделить следующие интересные моменты:
- Разработчики Toyota Supra 2019—2020 модельного года в паре с холдингом Gazoo создали инновационную систему подвески, опираясь на разработки немецкой компании BMW. Они стандартно оборудовали спорткар дополнительными пружинами их хрома и амортизаторами, с повышенной чувствительностью, которые можно использовать для Нормального режима езды или Спортивного.
- Расположение соединительных точек для подвески изменено. Крепление с передним и задним подрамником осуществляется исходя из современной конструкции кузова. Также изменения коснулись и управления элементами шасси.
- Изменен материал элементов. Устаревшие материалы уступили свое место более надежным комплектующим. На смену пластику и сплавам пришел алюминий, из которого изготовлен рулевой рычаг. За счет этого поперечные стабилизаторы автомобиля увеличились в габаритах, и стали прочнее.
Размеры кузова похожи на немецкий BMW (длина х ширина х высота, см): 438 х 204 х 123. Габаритные размеры колесной базы составляют 247 см. Новое купе от Тойота оборудовано стандартной дисковой системой из легкосплавного материала, размером в 19 дюймов.
Статья по теме: Новый Мерседес CLA — представитель элитного класса
Стандартная резина – Мишлен Пилот Супер Спорт. Размер можно выбрать индивидуальный. Передняя ось оборудована шинами 255/35R19, а задняя ось 275/35R19. Тормозной элемент для каждого колеса с 34,8 см дисками. Передняя часть оборудована 4 поршневыми помощниками, задняя – двумя.
Несмотря на габаритные размеры, внешне японская новинка мало похожа на брата из Германии. Схожесть между двумя моделями можно найти лишь внутри автомобиля.
Внешний вид и дизайн
Внешний вид Тойота Супра 2019—2020 года создавался на базе дизайна другой модели – Тойота ФТ-1, выпущенной в 2014 году.
Пятое поколение японский автомобилей готовиться сойти с конвейера в Австрии, на заводах холдинга Магна Стейр, которые занимаются выпуском моделей линейки БМВ З4. Конечно, окончательная модель выглядит не так впечатляюще, как прототип, однако дизайн действительно запоминается.
Кузов японского купе оборудует модными узкими фарами светодиодного типа главного света. Для них специально сделаны отделы с ходовыми огнями дневного типа. Передний бампер выполнен из сплава алюминия, сверхпрочного пластика. В нем находятся карбонные сплиттеры и большое количество воздухозаборников.
Крыша идеальной округлой формы в лучших традициях купе. Дополнена современными выпуклостями. Инновационными также являются всплески на крыльях спереди, боковых частях и задней арке.
Салон
Салон автомобиля рассчитан на 2 персоны, индекс производителя – А90. Базовая Модель Тойота Супра предлагает покупателю сиденья спортивного типа, обтянутые современной оболочкой Альканатра.
Электропривод регулируется, сиденья оборудованы системой регулировки температуры, есть стандартная поддержка сбоку. Спинки кресел высокие, подголовники встроенные, регулируются в 2-х режимах.
Это интересно: Как узнать машина в угоне или нет по Вин, Гос номеру и ПТС
Главный элемент – рулевое колесо с большим количеством функций, позволяет водителю не отвлекаться при езде. Адаптивная система круиз контроля регулируется с помощью основного элемента управления – встроенного дисплея, диагональю 8 дюймов.
Мультимедийная система скромная – представлена 2-мя динамиками. Управления происходит за счет 12-ти дюймового экрана. В арсенале имеется возможность воспроизведения музыки или видео при помощи Эппл КарПлей или Андроид Авто, аудио воспроизводится через Блютуз или интернет. Есть возможность сделать отдельную Вай-Фай точку.
За температуру в салоне отвечает современная система регулировки температуры, работает в автоматическом или ручном режиме. Имеет 2 зоны.
В целом, создатели внутренней части Тойота Супра решили пойти по пути минимализма и современного кибер-панка.
Под капотом
Холдинг Тойота радует своих покупателей не только красивым дизайном, но и идеально осевой развесовкой – 50 на 50, это при полной массе автомобиля в 1,54 тонны.
Читайте также: Lexus LC Convertible — новый кабриолет из Японии
Силовой агрегат представлен 3-х литровым двигателем турбинного типа с 6-ю цилиндрами. Мощность – 335 лошадиных сил при 365 оборотах в минуту.
Новая Тойота разгоняется за 4,7 секунды до 100 км/ч. Подобные показатели уже дают новинке титул самого быстрого автомобиля всей серии. Скоростное ограничение – 250.
Фото нового Toyota Supra:
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Тойота Супра) фотографий машины Toyota Supra в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Toyota
2020 Toyota Supra Интерьер: наш первый взгляд изнутри
В отличие от плавного органичного внешнего дизайна Supra, дизайн интерьера, ориентированный на водителя, имеет линейный, почти как Lexus внешний вид с элементами из сатинированного металла и элементами из углеродного волокна. Есть два уровня отделки салона, базовый 3.0 и 3.0 Premium, хотя никаких значков не указывает на это. (Примечание: Toyota не говорит о будущих вариантах, но ее соглашение об именах 3.0, по-видимому, указывает на то, что в будущем может быть версия с турбонаддувом 2.0, как это будет с BMW Z4.)
Просмотреть все 76 фото
Supra 3.0 Premium оснащена выдающимся 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением на приборной панели. (Стандартные модели имеют 6,5-дюймовый экран.) Прямая яркая линия со стрелкой отделяет кожаную приборную панель от литой резиновой поверхности пополам и соединяет вентиляционные отверстия HVAC. Ниже находится ручка регулировки громкости ( huzzah! ) и восемь предустановленных кнопок, которые можно запрограммировать для управления рядом систем, включая аудиосистему, навигацию и состояние автомобиля (спасибо разработчикам пользовательского интерфейса BMW).В этом же самолете, но слева от водителя расположены кнопочные органы управления освещением. Все основные элементы управления климатом представлены в компактном, интуитивно понятном модуле, который может показаться знакомым, включая двухзонное и автоматическое управление в стандартной комплектации.
На приборной панели имеется второй 8,8-дюймовый цветной экран с высокой контрастностью и высоким разрешением, который проецирует свои измерители в трехмерном виде. Его конструкция с центральным измерителем подчеркивает тахометр и индикатор переключения для ручного переключения передач. Рулевое колесо небольшого диаметра с подрулевыми переключателями позволяет большим пальцем управлять круиз-контролем, голосовым управлением, телефоном и аудиосистемой.Спортивные сиденья имеют хорошую опору для бедер и туловища. Они с подогревом, и вы получаете кожу с отделкой Premium, искусственную замшу на базовой машине. За сиденьями имеется сквозной проход в грузовое пространство под задним люком.
Просмотреть все 76 фотографий
Короткий рычаг переключения передач на центральной консоли (бонусные баллы за ручное переключение на повышенную передачу, как у настоящего гоночного автомобиля) окружен элементами управления режимом движения, датчиками парковки, контролем тяги / устойчивости, автоматическим двигателем остановка / запуск, электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием и кнопка систем безопасности.Оба класса оснащены предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи при дорожных знаках и автоматическим включением дальнего света (который можно настроить по индивидуальному заказу). Информационно-развлекательная система на основе iDrive с подключениями USB и Bluetooth входит в стандартную комплектацию, но навигация и Apple CarPlay — только Premium. На данный момент Android Auto не существует.
Первоначальная цветовая палитра Supra — красный, белый, черный, синий, желтый, серебристый, темно-серый и матовый серый, и будет 1500 пронумерованных (Premium) Launch Edition Supra в красном, белом и черном цветах.Их будут отличать красные колпаки зеркал и матовые черные диски; белые или черные автомобили будут иметь красные кожаные сиденья, центральную консоль, частично обтянутый руль и другие уникальные элементы интерьера, включая табличку с номером. Красный Launch Edition будет иметь черные сиденья.
2020 Тойота Супра | |
ЦЕНА | $ 50 920 |
ВИД | Передний двигатель, задний привод, 2-х проходный, 2-дверный купе / люк |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.0 л / 335 л.с. / 365 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 24 клапана, I-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
ВЕС КУРБА | 3397 фунтов (оценка по изготовлению) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 97,2 дюйма |
ШИРИНА КОЛЕСА ПЕРЕДНЕЕ / ПРАВЫЕ | 62,8 / 62,6 дюйма |
Д x Ш x В | 172,5 x 73,0 x 50,9 дюйма |
0-60 миль / ч | 4.1 сек (по истечении времени) |
EPA ECON | 21/31/25 миль на галлон (MT оценено) |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY | 160/109 кВт-ч / 100 миль (оцен.) |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0,79 фунта / милю (оцен.) |
ПРОДАЕТСЯ В США | Середина 2019 г. |
Продолжайте читать, чтобы получить полную информацию о Supra 2020 года:
Просмотреть все 76 фотографий
Просмотреть все 76 фотографий
.2020 Toyota Supra Цена, характеристики, фотографии и обзор
С поправкой на инфляцию Toyota Supra 2020 года более доступна, чем ее предшественница. Начиная с базовой модели цена Toyota Supra 3.0 составляет 49 990 долларов. Модель среднего уровня — 3.0 Premium, и ее цена Toyota Supra 2020 года составляет 53 990 долларов. В верхней части спектра находится стартовая версия Toyota Supra 2020 года по цене 55 250 долларов. Это выгодная сделка для их флагмана, которая снижает барьер для энтузиастов.
2020 Toyota Supra Обзор
Акио Тойода потребовал, чтобы новая Toyota Supra 2020 года превосходила любой другой японский автомобиль. Так инженеры сотрудничали с Magna-Steyr в Австрии. Это сочетание востока и запада позволило создать спортивный автомобиль мирового класса. Начиная с идеального распределения веса 50:50, короткая колесная база делает его отличным в поворотах. Поскольку передние стойки имеют двойные верхние шаровые опоры, угол развала колес остается постоянным на протяжении всего поворота.
1998 Toyota Supra Цена, характеристики, фотографии и обзор
Жесткость шасси была приоритетом, поэтому на цельном корпусе вместо точечной сварки сварные швы.Электроусилитель руля, двухтрубные амортизаторы и задние алюминиевые рычаги управления — все вместе обеспечивают комфортную и уверенную езду. Единственный недостаток опыта — ограниченный вид сзади. Маленькое заднее стекло и высокие панели четверти могут вызывать у некоторых клаустрофобию.
Технические характеристики2020 Toyota Supra
Toyota Supra 5-го поколения 2020 года по своим характеристикам может выглядеть так же, как и ее предшественница, но они предлагают современные характеристики и эффективность. Он не уступает любому спортивному купе в этой ценовой категории.Так как Toyota Supra 0-60 составляет 4,1 секунды, это не займет много времени, чтобы достичь ограничителя скорости. По соглашению со страховыми агентствами максимальная скорость Toyota Supra составляет 155 миль в час.
- Цена : 49 990 долларов
- Двигатель : 3,0 л с турбонаддувом Straight Six
- Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая
- Мощность : 335 л.с.
- Крутящий момент : 365 фунт-фут
- 0 -60 миль / ч : 4,1 с
- 1/4 мили : 12.3 секунды @ 113 миль в час
- Максимальная скорость : 155 миль в час
Первая серийная новая Toyota Supra, проданная за большие деньги
2020 Toyota Supra Двигатель
По традиции новый двигатель Toyota Supra 2020 года представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л с турбонаддувом. В немецком стиле он имеет турбину с двойной спиралью и регулируемые фазы газораспределения. Промежуточный охладитель воздух-вода встроен во впускной коллектор, а двигатель также имеет оригинальную систему теплоотвода.Впускной шланг сердечника нагревателя питается от маслоохладителя. Это не только позволяет мгновенно нагреться холодным утром, но и позволяет маслу оставаться теплым до 36 часов после отключения. Это защищает двигатель от износа при холодном пуске и позволяет контролировать температуру обеих жидкостей. Вот почему Toyota Supra 2020 на галлон лучше, чем у большинства.
2020 Toyota Supra Трансмиссия
В то время как автомобильная промышленность понимает, что коробки передач с двойным сцеплением, возможно, были слишком далеко, трансмиссия Toyota Supra 2020 года доказала свою эффективность.Они выбрали последнюю версию автоматической коробки передач ZF 8HP. Эта 8-ступенчатая коробка передач является наиболее эффективной на рынке и не является последовательной. Это означает, что вы можете перейти с 8-й на 2-ю передачу за 200 мс. Он имеет широкий диапазон передаточных чисел от 8,6 до 1, при этом 7-я и 8-я передачи являются глубокими овердрайвами. С 2007 года его используют многие бренды, поэтому он пользуется отличной репутацией.
2020 Toyota Supra Интерьер
Внутри кокпита вы найдете элегантное сочетание австрийского и японского интерьеров.Вы сразу узнаете некоторые детали от корпоративных кузенов, но именно поэтому интерьер Toyota Supra 2020 года конкурентоспособен с ценой в 49 990 долларов. Автомобили Premium и Launch Edition будут поставляться с 8,8-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистемой JBL с 12 динамиками. Кожаные сиденья с подогревом и полноцветный HUD. В автомобилях базовой модели будет 6,5-дюймовый дисплей, сиденья из алькантары и радио AM / FM. Это довольно выгодная сделка, если вы ищете Toyota Supra для продажи. Хотя у него есть два хороших подстаканника, они практически находятся за локтями.Еще одна претензия — дверные панели. Они такие же высокие, как подголовники, и несколько скучноваты на вид.
Джей Лено — первый сотрудник, не являющийся сотрудником Toyota, за рулем новой Supra
2020 Toyota Supra Тормоза
Ваша Toyota Supra 2020 года будет оснащена новейшими технологиями безопасности. Ассистент удержания полосы движения, предупреждение о столкновении и усовершенствованная система стабилизации. Все это было бы бесполезно без мощных тормозов Toyota Supra 2020 года. Роторы из чугуна являются однонаправленными, что способствует охлаждению, и во всех углах удерживаются 4-поршневыми суппортами.Карбон-керамика была бы хорошим обновлением, и, вероятно, она появится в более высоких комплектациях.
Toyota Supra Standout Характеристики
Трудно обеспечить безопасность в небольших автомобилях, но Toyota Supra 2020 года все делает правильно. Одна из самых выдающихся особенностей — ударная система. Если перегрузка превышает безопасные пределы, аккумулятор, генератор и топливный насос отключаются. Стартер отключен, аварийные огни мигают, двери отпираются. Неминуемые аварии повышаются за счет устройств предварительного натяжения ремней безопасности, аварийных тормозов после столкновения и системы защиты от усталости.Это громкое сообщение, возможно, будет держать вас в сознании, пока не прибудет помощь. Среди других особенностей — украшенные драгоценными камнями светодиодные фары, адаптивные стоп-сигналы и большое грузовое пространство за сиденьями.
.Toyota Supra 2020 года: 5 вещей, которые нам нравятся (и 2 не очень) | Новости
Toyota GR Supra 2020 годаCars.com, фото Брайана Вонга
Горячо ожидаемая Toyota Supra возвращается в модельном ряду 2020 года — и снова в США.S. впервые с 1998 года. У Supra пятого поколения есть что-то вроде легенды, и у энтузиастов было более двух десятилетий, чтобы идеализировать, каким должен быть этот новый автомобиль, поэтому ожидания были высоки. ? Спортивный автомобиль, на котором чертовски весело водить.
Связанный: Обзор Toyota GR Supra 2019: воспитание превосходит природу с захватывающими результатами
Supra 2020 года разрабатывалась совместно с родстером BMW Z4 2019 года.У автомобилей общая платформа, трансмиссия, компоненты подвески и даже элементы интерьера, такие как мультимедийная система, поэтому было бы справедливо предположить, что это одно и то же. Однако оказывается, что из одной и той же груды деталей могут родиться две совершенно разные машины. Благодаря мощности тюнинга Supra удается отличаться от своего родственника-родстера.
Охватывая все, от подвески до рулевого управления, Брайан Вонг из Cars.com подробно описывает, как тюнинг поднимает Supra 2020 года на настоящий статус спортивного автомобиля, в своем полном обзоре, который вы можете проверить по ссылке выше.Чтобы быстро разобраться в этом спортивном автомобиле, продолжайте читать.
Вот пять вещей, которые нам нравятся — и два — нет — в Toyota GR Supra 2020 года:
Вещи, которые нам нравятся
1. Хорошее качество
Supra звучит как спортивный автомобиль. В нормальном режиме он попадает в некоторые ноты, но в спортивном — действительно изо всех сил. По словам Вонга, при интенсивной езде автомобиль может похвастаться соответствующим «звуковым сопровождением». Двигатель рычит, когда вы нажимаете на педаль акселератора, и издает всевозможные хлопки, когда вы отрываете ногу, не говоря уже о множестве громких рывков при переключении на повышенную передачу.
Toyota GR Supra 2020 годаCars.com, фото Брайана Вонга
2. Обеспечивает большую мощность, чем предусмотрено для
Несмотря на тюнинг, Supra сохраняет примерно причуд BMW — одна из тех, что европейские люксовые бренды склонны недооценивать мощность своих двигателей.В то время как наклейка на окне сообщит вам, что эта штука получает 335 лошадиных сил от своего 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, по ощущениям она больше похожа на 380 или 390 л.с. И он быстро наливается.
3. Острое рулевое управление
Supra хорошо управляется. Учитывая проблемы Z4 в этой области, рулевое управление в Supra кажется намного лучше, несмотря на аналогичное оборудование. Он имеет приличный вес, но при этом не кажется слишком громоздким и дает хорошую обратную связь.
4. Руководства нет, но…
Это может быть «не нравится» для настоящих ручных вентиляторов, но стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственный вариант трансмиссии в Supra.Тем не менее, он хороший. Он хорошо держит передачи и позволяет быстро переключаться на повышенную передачу в агрессивных условиях вождения. Нормальный режим предлагает более спокойный отклик при передаче.
Toyota GR Supra 2020 годаCars.com, фото Брайана Вонга
5.Плотно прилегает, но подходит для всех размеров
Опустите сиденье и сдвиньте его назад, и в Supra сможет поместиться практически любой человек, даже более высокие водители и пассажиры. Пузырьки в крыше над каждым сиденьем увеличивают пространство над головой. Тем не менее, это не совсем вместительный вариант — возможно, «уютный» — лучшее слово для этого.
Ещё на Cars.com:
Чего мы не делаем
1. Видимость
Как уже упоминалось, высокие люди могут поместиться на сиденьях Supra, но это не значит, что они смогут видеть сквозь них.Верх ветрового стекла довольно низкий, поэтому, когда ваша голова приподнята над обшивкой потолка, ничего не видно. Также имеется слепая зона со стороны пассажира размером примерно с автомобиль, поэтому дополнительный монитор слепых зон может быть не столько «опцией», сколько обязательной функцией безопасности.
2. Особенности мультимедиа
Мультимедийная система, как и все остальное в Supra, получена от BMW. Apple CarPlay доступен в качестве опции, и, к счастью, вам не нужно платить за подписку BMW.Однако Android Auto не существует. К многим меню на экране нужно привыкнуть, но по ним легко перемещаться касанием. Проблема в том, что во время вождения сложно дотянуться до экрана, поэтому вместо этого приходится использовать диск.
Toyota GR Supra 2020 годаАвтомобили.com, фото Брайана Вонга
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
.Обзор Toyota Supra 2020 года | Top Gear
Автомобиль, который рос семь лет. 21 год с момента последнего появления значка. И все же это вызывает резонанс. Supra. Впервые мы подтвердили это на автосалоне в Детройте в 2014 году, когда он назывался FT-1 Concept. С тех пор много споров. В основном в результате партнерства Toyota с BMW.
Под ним Supra разделяет платформу, ходовую часть, двигатель, коробку передач и большие части интерьера с последним BMW Z4. Еще один пример партнерства Toyota с другими марками, чтобы заставить экономику работать (см. Также GT86 / Subaru BRZ и Aygo / Peugeot 108 / Citroen C1).
Но это партнерство другое, потому что Supra имеет значение . Это не обычный хэтчбек или недавно представленное небольшое купе. Значок Supra имеет историю, которая ставит его в центр японской автомобильной культуры наряду с Honda NSX и Nissan GT-R.
Это машина, о которой президент компании Акио Тойода, известный бензиновый головорез, сказал: «Supra похожа на старого друга, который занимает особое место в моем сердце», и все же вместо того, чтобы строить на заказ автомобиль-гало с нуля, крупнейшая в мире автомобильная компания решила поставлять крупными партиями умеренно уважаемый немецкий родстер.И построить его в Австрии.
Конечно, у Тойоты другая версия, но вот в чем проблема. У Toyota есть история с компоновкой рядных шести. Новой Supra придется его использовать. Но Toyota больше их не строит, и для этого, по словам главного инженера Тецуя Тада, потребовался бы не только совершенно новый двигатель, но и целый завод по производству двигателей. Не жизнеспособно. Таким образом, им был нужен партнер, и что касается рядных шестерок, BMW — почти единственный вариант.
Команды Toyota и BMW работали вместе, чтобы воплотить свои идеи в прототип, основанный на купе 2-й серии с укороченной колесной базой, получившем название Fullrunner.Это было связано с правлениями BMW, а после отправки в Японию — правлениями Toyota. Было дано добро, и две команды разделились и сами разработали свои машины. Тада-сан водил Z4 только перед тем, как он был запущен в производство.
Достаточно предыстории. Без сомнения, Supra выглядит лучше, чем Z4. Он хорошо пропорционален, роскошен, вы точно знаете, где находится двигатель, а какие — ведущие колеса. Но подойди ближе. Видите форточки на капоте, дверях, под фарами и задними фонарями? Они подделки.Все они.
Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW B58 с турбонаддувом, модифицированный Toyota, но все еще развивающий такие же показатели мощности (335 л.с. и 369 фунт-фут), что и Z4 M40i. Он передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. 0-60 миль в час занимает 4,3 секунды, максимальная скорость составляет 155 миль в час. Всего два места внутри, багажник хэтчбека сзади. Кузов жестче, чем у Lexus LFA, развесовка 50:50. Не говоря уже о спорах о BMW, на бумаге все выглядит хорошо.Цены в Великобритании начинаются с 52 695 фунтов стерлингов.
.