Posted in: Разное

Тойота круизер фото: Фото Toyota Land Cruiser — фотографии, фото салона Toyota Land Cruiser, VI поколение

Содержание

не внедорожник, а вседорожник — Российская газета

Премьера года, премьера десятилетия — дебют нового Toyota Land Cruiser 300 можно назвать как угодно, но это действительно большое событие для автомобильного рынка. И знаковое для нас — ведь именно Россия является номером один по продажам Land Cruiser в Европе. «РГ» была одной из первых, кто сумел познакомиться с новой «трехсоткой» еще до премьеры.

Сохранить внешность Land Cruiser 300 в тайне у японской компании не получилось — первые фото, которые полностью раскрыли дизайн внедорожника, опубликовали еще в апреле — постарались арабские «шпионы», которые подловили автомобили на стоянке. Так что повторим то, что все и так уже видели: автомобиль сохранил узнаваемый рельеф капота, но новая оптика все же потребовала изменения штампов крыльев. Светодиодные фары заузились.

Решетка радиатора значительно выросла в размерах. Она получила массивное хромированное обрамление и сильно выдается вниз. Бампер обрел сложную форму с массой вставок.

Задняя часть модели лишилась дутых форм и выглядит «плоско». Изменены дизайн фонарей, крышка багажника и бампер. На пятой двери отсутствует громоздкая хромированная накладка, проходящая через всю ширину.

Если говорить о том, как все это выглядит вживую, то бестселлер Toyota ничуть не потерял в брутальности. Наоборот, ее стало даже больше. При этом машину безошибочно можно идентифицировать как новый Land Cruiser. Так что со своей задачей японские дизайнеры точно справились.

Внутри изменений ничуть не меньше, чем снаружи. Над центральной консолью «парит» большой дисплей информационно-развлекательного комплекса, его диагональ составляет 12,3 дюймов. Ниже — дефлекторы, под ними расположена панель с клавишами управления подогревом, вентиляцией сидений и скоростью и мощностью обдува. Дальше — физические клавиши управления мультимедиа, под ними есть слот для компакт-дисков и беспроводная зарядка для телефона.

Фото: Пресс-служба Toyota.

На левой стороне центральной консоли размещены селектор выбора режима движения, кнопки Multi-Terrain Select и другие внедорожные ассистенты. Стоит отметить, что ранее они были справа от рычага трансмиссии, который в новом поколении Land Cruiser 300 стал компактнее. Ручной тормоз — электронный.

Хоть нам и дали познакомиться с предсерийной версией автомобиля, больших косяков по качеству сборки мы так и не увидели: все детали идеально подогнаны, кнопки нажимаются, мультимедиа не тупит. Единственное — дверные карты были не такие, как на серийном авто. Так что японцы марку держат.

Шкалы спидометра и тахометра аналоговые, а между ними расположен небольшой цветной дисплей. В Toyota рассказали, что специально не стали загружать салон автомобиля большим количеством электронных кнопок — аудитории машины такое точно бы не оценила.

Пассажиры сзади также не обделены вниманием. Кроме четырехзонного климат-контроля на заднем ряду теперь доступны вентиляция сидений и два USB-порта для зарядки гаджетов. Правда, все они USB-C, а привычный для всех разъем Type A есть только спереди.

В оснащение Land Cruiser 300 вошли проекционный дисплей, электропривод рулевой колонки, ионизатор воздуха, система активного подавления и оптимизации звука двигателя, камеры панорамного обзора c улучшенным качеством изображения, задняя дверь с электроприводом и бесконтактным датчиком, теплоизолирующие задние стекла и многое другое.

Также автомобиль получил комплекс защиты от угона, в который входит запуск двигателя нажатием кнопки с системой идентификации по отпечатку пальца. Такая аутентификация дает возможность точно определить всех, кто допущен к управлению машиной. Кроме того, она позволяет сохранить все настройки водителя, включая положение сиденья, руля, настройки климат-контроля, зеркал, проекционного дисплея, и активирует их сразу после прохождения контроля.

Что касается технических моментов, то и тут есть о чем рассказать. Самое главное — Land Cruiser 300 не внедорожник, а вседорожник. Почему так? Просто японцы хотят расширить аудиторию за счет тех, кому бездорожье не очень-то и нужно. А хочется брутальный и статусный автомобиль. Для этого и были улучшены ездовые качества Land Cruiser на асфальте. Впрочем, и вне дорог общего пользования «японец» не стал слабее. У него по-прежнему рамная конструкция, постоянный полный привод и очень классная внедорожная геометрия.

Новое поколение вседорожника построено на глобальной архитектуре TNGA, которая позволила улучшить абсолютно все базовые характеристики автомобиля: от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции.

Фото: Пресс-служба Toyota.

В основе модели лежит новая платформа GA-F, конструкция которой дала возможность понизить центр тяжести автомобиля и улучшить развесовку по осям. Благодаря технологии Laser Tailored Blank несущие части рамы выполнены из цельнометаллических элементов высокопрочной стали, соединенных лазерной сваркой и штампованных с высокой точностью. Общая жесткость кузова и рамы нового автомобиля увеличилась на 20%, а вес снизился на 200 килограммов.

Рулевое управление также подверглось модернизации — в дополнение к привычному гидроусилителю на рулевой колонке появился электрический актуатор. Все это существенно улучшает поведение Land Cruiser 300 на дорогах с твердым покрытием, на бездорожье и облегчает маневрирование в мегаполисе.

Проекционный дисплей. Фото: Пресс-служба Toyota.

При клиренсе в 230 мм угол въезда автомобиля составляет 32 градуса, а угол съезда — 26,5 градуса. «Трехсотый» оснащается постоянным полным приводом с тремя принудительными жесткими блокировками, адаптивной подвеской AVS и интегрированной системой активного управления VDIM. Последняя идеально подстраивает работу систем автомобиля под условия движения с помощью интегрированного управления двигателем, трансмиссией, рулевым управлением и подвеской.

VDIM также управляет системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением E-KDSS нового поколения, которая позволяет лучше справляться с кренами на асфальте и максимально использовать артикуляцию подвески на бездорожье.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Модель оснащается системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select, получившей новые режимы Auto и «Глубокий снег». Система помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Monitor с функцией проекции пространства под днищем автомобиля получила новые 3D-виды. Система поддержания постоянной скорости на бездорожье Crawl Control теперь работает практически бесшумно.

Изначально в Россию будут поставлять только бензиновые пятиместные версии. Дизельные модификации появятся позже, как и семиместные версии. Фото: Пресс-служба Toyota.

На первом этапе запуска в России автомобиль будет доступен с новым бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра, оснащенным двойным турбонаддувом.

Мотор обладает следующими характеристиками: мощность 415 л.с. и крутящий момент 650 Нм разгоняют автомобиль за 6,7 секунды до 100 км/ч. В паре с ним работает 10-ступенчатый «автомат».

Дизельный силовой агрегат представлен V6 объемом 3,3 литра и мощностью 299 л.с. (700 Нм) (он появится в продаже не сразу). А вот гибридную версию, вопреки слухам, не стоит ждать. Как и двигатели V8.

Не обошлось и без спецверсий. Их будет две — 70th Anniversary и GR Sport.

Дата старта продаж и цены на Land Cruiser 300 будут озвучены чуть позже.

Обзор Тойота Ленд Крузер 200 2021

Такие автомобили, как новый Toyota Land Cruiser 200 (он же LC 200) всегда будут вызывать у людей довольно противоречивые чувства. Глядя на подобную машину, кто-то скажет, что это лишь «понты», которые легко заменить тем же UAZ Patriot и в результате сэкономить огромную кучу денег. Разница в несколько миллионов понятна не всем. А те, кому она все-таки понятна, наверняка скажут, что «понты» здесь мимо не проходили, ведь в первую очередь «двухсотый» нужен для серьезного покорения бездорожья: там, где он сумеет пройти, пройдет далеко не каждый. Несмотря на обновление 2016-го года, ставшее для «Крузака» самой масштабной модернизацией с 2007-го года, отлично зарекомендовавшая себя лонжеронная рама до сих пор при нем. Обновление сделало внедорожник еще более привлекательным, уверенным и бескомпромиссным, и при этом модель не растеряла свои главные достоинства, за что остается только поаплодировать инженерам и дизайнерам Toyota. Умеют японцы внедорожники делать — дорогие, правда, но тем не менее. Все подробности об одном из самых крутых японских «проходимцев» по имени Land Cruiser 200 2016 — в нашем обзоре!

Дизайн

Хорошие продажи и репутация LC 200 красноречиво свидетельствуют о том, что в его основе лежит весьма удачная концепция. А если она удачная, тогда зачем изобретать велосипед, подумали в Toyota и решили просто подправить внешность модели, а не вносить кардинальные изменения. «Крузак» по-прежнему узнаваем и одинаково прекрасно смотрится как в большом городе, так и в утопающей в снегу тайге. От предшественника новую версию отличает массивная хромированная решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и крупными головными фарами по бокам. К нововведениям также можно отнести иную противотуманную оптику и мощный рельефный капот, который придает автомобилю очень мужественный и несколько агрессивный вид. Остальные детали экстерьера не затронуты. У «двухсотого», как и раньше, достаточно крупная и подчеркнуто лаконичная «корма», визуально разделенная на две части за счет горизонтальной хромированной полосы с надписью Land Cruiser. Сбоку видны широкие информативные зеркала и большие легкосплавные диски колес с красивым дизайном.

Конструкция

Кузов нового LC 200, как и у дореформенного варианта, покоится на знакомой фанатам Toyota лонжеронной раме. У российской версии «Крузака» конструкция практически не поменялась: разве что немного перенастроена подавляющая крены система KDSS. Диаметр тормозных дисков спереди вырос с 340 до 354 мм, управляющая гидравлика перенастроена целиком. Производитель уверяет, что на лицо улучшение обратной связи по педали тормоза и фактической интенсивности замедления. Полноприводная трансмиссия, как и прежде, реализована через межосевой дифференциал Torsen, встроенный в раздаточную коробку. Данный дифференциал обычно делит крутящий момент в соотношении 40:60, но способен распределять его и в соотношении 50:50. Неизменными остались принудительная блокировка и демультипликатор, чье передаточное отношение составляет 2,618.

Адаптация к российским условиям

Если существуют в мире идеальные или почти идеальные машины для дорог нашей страны, то LC 200 2016-го модельного года определенно одна из них. Во-первых, постоянный полный привод, внушительный 230-миллиметровый клиренс, система выбора режимов вождения Multi Terrain Select (MTS) и ряд вспомогательных электронных ассистентов позволяют ей уверенно вступать на суровое русское бездорожье.

Во-вторых, у нее есть неубиваемая бензиновая 309-сильная «восьмерка» в комбинации с АКПП и дизельный агрегат, сохранивший налоговыгодный диапазон мощности, что очень актуально в российских реалиях. Наконец, «двухсотый» может похвастаться богатым зимним пакетом, включающим в себя обогрев всех сидений, руля, внешних зеркал, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также дополнительный электроотопитель салона. С таким автомобилем на морозе не пропадешь, это точно.

Комфорт

В России Land Cruiser 200 2016 предлагается с 5- или 7-местным салоном, в котором и передние, и задние сидения имеют функцию подогрева, а кресло водителя «запоминает» настройки в любой комплектации, кроме базовой. Профиль кресел на первом ряду практически идеальный, а вот подушки удлинить бы не мешало. Внутри машины в целом просторно и пространства для ног вполне хватает. Особенный простор наблюдается в задней части салона, где, между прочим, у наиболее дорогих версий предусмотрен отдельный климат-контроль на 2 зоны.
Материалы отделки интерьера — такие же, как у предшественника, а эргономика явно лучше. Что касается дизайна, то создается впечатление, что разработчики «Крузака» так и не смогли определиться, каким должно быть их творение — сугубо практичной машиной, где нет места излишним изыскам, или действительно престижной моделью. Передняя панель однозначно стала эргономичнее, сохранив однако свой слегка «олдскульный» дизайн. Не исключено, что тойотовцы не торопятся ничего менять, так как большинство «статусных» владельцев LC 200 все, в принципе, устраивает. Хотя, впрочем, чему удивляться? Не о Prius же идет речь. Руль «двухсотого» как был удобный, так удобным и остался, а зоны обогрева у него до сих пор маловаты. Приборная панель симпатичная, но с читабельностью проблема — радиальная оцифровка с маленькими пробелами между числами препятствует нормальному «чтению» спидометра. Шумоизоляцию внедорожника, увы, роскошной не назовешь. Главная причина шума — дизельный движок.
Уши от него закладывать не будет, но надоедливые звуки из-под капота всегда отчетливо слышны. Не лишним было бы поработать и над звукоизоляцией передних дверей, чтобы не слушать рев мотора соседнего по потоку автомобиля.

Безопасность

После модернизации LC 200 2016 стал еще безопаснее за счет расширенного набора «умных» помощников Toyota Safety Sense. Отныне в их число входят системы кругового видеообзора и давления в покрышках, адаптивный круиз-контроль, мониторинг мертвых зон и автопереключение с дальнего света на ближний. Другими словами, все то, что является почти обязательным атрибутом престижных машин. В дополнение к электронным ассистентам Toyota Safety Sense идут «шторки», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, а также системы помощи на бездорожье — например, ассистент при подъеме/спуске с горы или селектор выбора режимов движения Multi Terrain Select.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс Land Cruiser 200 2016 довольно удачно расположен и радует солидными габаритами. Диагональ сенсорного экрана — вплоть до 9 дюймов. С функционалом и быстротой откликов «мультимедийки» все в полном порядке, но графика нуждается в доработке. Учитывая небезосновательные претензии «Крузака» на роскошь, графика недостаточно качественная и изящная. Не избалованные водители могут простить этот недостаток, но что они скажут по поводу не слишком четкого изображения с камер кругового видеообзора? По всей видимости, у японского производителя есть, о чем подумать.

Тойота Ленд Крузер 200 Технические характеристики

В моторную гамму обновленного LC 200 включены знакомые V-образные «восьмерки» с прямым впрыском — бензиновая и дизельная. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л. развивает 309 л.с. при 5500 об/мин и 439 Нм при 3400 об/мин, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95 и потребляет в среднем 13,9 л/100 км. 4,5-литровый дизель с двойным турбонаддувом тоже очень тяговитый: он выдает 249 л.с. при 2800-3600 об/мин (на 14 л. с. больше, чем раньше) и целых 650 Нм при 1600-2600 об/мин, расходует порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле и теперь отвечает экостандарту Euro-5. Оба двигателя сочетаются с постоянным полным приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Независимо от модификации, разгон до 100 км/час происходит всего за 8,6 сек., что является отличным показателем с учетом большой массы внедорожника.

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2021

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Внешний вид легкосплавных колесных дисков для автомобилей Land Cruiser Prado Black Onyx, произведенных с 1.06.21, отличается.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

5 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Невский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota FJ Cruiser — цены и характеристики, фотографии и обзор

Такие «яркие» машины как Toyota FJ Cruiser редко встречаются в автомобильном мире – их можно перечислить на пальцах одной руки: VW Beetle, Chrysler PT Cruiser, MINI Cooper… И потому особо впечатляет «тонкий расчет» корпорации Toyota, предложившей покупателям такой неординарный автомобиль…

Хотя, на самом деле «расчёт» был в другом – продемонстрировав концепт «FJ Cruiser», в рамках North American International Auto Show 2003 года, компания Toyota преследовала целью лишь «подогреть интерес к внедорожной линейке бренда»… но публика буквально «влюбилась» в этот образ – таким образом «вынудив» производителя «пойти дальше» – к 2005 году было создано «товарное» воплощение этого внедорожника и запущено его серийное производство (единственная существенная модернизация для него была проведена в 2010 году, но внешность она практически не затронула).

Уникальность Тойоты FJ Cruiser в том, что внешность этого внедорожника сочетает в себе «футуризм» (серийный «кубизм в контрастных цветах и на больших колёсах», а в концептуальном обличье и вовсе смахивал на «луноход») и «ретро-стиль» (например форма радиаторной решетки, без сомнения, «ностальгический намек на 60-е» – к образу легендарного Toyota FJ40).

По размерам – это классический среднеразмерный SUV: его длина – 4671 мм, ширина – 1895 (после обновления – 1905) мм, высота — 1811~1829 мм. При этом колёсная база – 2690 мм, а дорожный просвет: 225 мм (4×2) или 243 мм (4×4).

Снаряженная масса моноприводного автомобиля составляет ~ 1850 кг, полноприводный вариант тяжелее на ~ 100 кг, а «взять на борт» он может (независимо от варианта исполнения) ~ 570 кг.

Но неординарность этого автомобиля не ограничивается дизайном… при ближайшем рассмотрении «трехдверная концепция» кузова, на поверку, оказывается пятидверной – задние «полудвери» распашные и не имеют центральной стойки (при этом открываются они только вместе с передними).

Посадка тут исключительно «внедорожная» – для помощи имеется и подножка, и ручка. А вот в противовес «неудобству» посадки/высадки пассажиров на маленький задний диванчик, откидывающаяся в бок задняя дверь багажника имеет отдельно открывающееся стекло.

Кстати, что касается остекления, то эти «амбразуры» (переднее стекло настолько «широко и низко», что для него предусмотрели три стеклоочистителя) очень сильно напоминают Hummer – и это лишний раз подчеркивает брутальность внедорожника «FJ Cruiser» (хотя и внушает опасения в достаточной обзорности)… Впрочем ширину задних стоек несколько компенсируют огромные боковые зеркала (которые еще и вытянуты по вертикали) – это обеспечивает обзор «от колес до крыши».

Все детали интерьера, несмотря на «стилизацию» и «дешевый внешний вид», на самом деле имеют отличную эргономику и созданы с применением высокотехнологичных материалов – секрет кроется в заявлении инженеров Toyota о том, что салон «FJ Cruiser» смело можно мыть водой (вот что значат современные материалы и технологии, помноженные на практичность: водоотталкивающая ткань сидений, влагонепроницаемые приборы и полностью прорезиненный пол).

На практически вертикальной приборной панели имеется все необходимое для современного автомобиля (и даже больше). Над центральной квадратной панелью, где расположены кнопки управления климат-контролем и магнитолой расположились три круглых прибора, которые оценят любители автомобильного туризма – это: компас, датчик угла крена и датчик внешней температуры.

Для водителя и переднего пассажира места предостаточно и для ног и над головой, а чтоб «не толкаться локтями» между ними 25 см пространства (заполненного нишами и подстаканниками).

Задним пассажирам повезло значительно меньше – небольшой диванчик лишь с натяжкой можно считать трехместным.

Размеры багажника, напротив, вполне приличны – 790 литров «по умолчанию», а благодаря полностью складываемому заднему дивану может увеличиться до 1892 литров.

В техническом плане Toyota FJ Cruiser являет собой «рамный универсал повышенной проходимости» (хорошую проходимость, кстати, ему «гарантирует», уже зарекомендовавшая себя, ходовая часть от 4Runner – где независимая передняя подвеска и задний неразрезной мост).

Имеется тут, конечно же, и система полного привода, которая может быть как «постоянная» (с межосевым дифференциалом), так и «подключаемая».

Тойота FJ Cruiser оснащается единственным силовым агрегатом: алюминиевый бензиновый двигатель V6 объемом 4,0 литра (1GR-FE VVT-i) изначально обладал мощностью 239 л.с., а после модернизации 2010 года (получив кодовое имя 1GR-RR Dual VVT-i) стал на 20 л.с. мощнее и немного экономичнее.

Силовой агрегат работает в паре с шестиступечатой «механикой» или пятидиапазонным «автоматом».

Такая связка обеспечивает внедорожнику неплохую динамику – 100 км/ч он способен достигнуть за 8.4 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч.

При всём при этом он не так уж и прожорлив – порядка 13 литров (в «смешанном цикле»), а учитывая 72-литровый топливный бак – это автомобиль вполне годен для «бросков на дальние расстояния»… но стоит отметить, что для него рекомендуется бензин марки «Premium» (А-95 Euro, А-98).

Впрочем в поездках на дальние расстояния не лучшими «союзниками» будут: плохая шумоизоляция и низкий уровень комфорта… а вот на бездорожье ему мало равных: 240+ мм клиренса (глубина преодолеваемого брода  700 мм), короткие свесы (следовательно хорошие углы съезда/въезда) и «полный off-road пакет» – дают возможность Toyota FJ Cruiser показать себя во всей красе.

При всех своих достоинствах и недостатках, в США автомобиль Тойота FJ Крузер позиционируется как «бюджетный», что подтверждается умеренной ценой: в исполнении 2WD – от $ 23320, а 4WD – от $24910. Другое дело, что транспортные расходы и таможенные пошлины (при доставке этого эпатажного внедорожника в другие страны) неизбежно приведут к повышению его цены далеко за рамки «бюджетного сегмента».

Отзывы

Новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 показан на очередных фото

Toyota Land Cruiser 300
Фото bestcarweb.jp

Иван Бахарев, 23 апреля 2021, 09:39

Судя по всему, премьера и старт продаж нового Toyota Land Cruiser 300 в родной для него Японии куда ближе, чем кажется. Еще вчера мы выложили свежие шпионские снимки с ним, а теперь внедорожник сфотографировали в максимально удобных ракурсах – спереди «в три четверти» и сзади.

На одной из фотографий, опубликованных в Instagram-аккаунте leaktveak, внедорожники погружены на автовоз, причем, если присмотреться, можно увидеть два белых «Ленд Крузера» и как минимум два черных (остальные, возможно, просто не попали в кадр).

Каких-то кардинальных перемен, судя по снимкам, во внешности Toyota Land Cruiser действительно нет. Сохранив прежний силуэт кузова, внедорожник нового поколения получил более рельефный капот, увеличенную радиаторную решетку с обилием хрома, фары иной формы, зауженные фонари и пересмотренную бамперную группу.

В салоне Land Cruiser 300, который инсайдеры из «Автоспота» сфотографировали еще в феврале, должны появиться новый трехспицевый руль, другая приборная панель с цветным дисплеем по центру, более современная мультимедиа с крупным тачскрином и оригинальная кнопка запуска двигателя со сканером отпечатка пальца, благодаря которому автомобиль сможет идентифицировать водителя и автоматически ставить его собственные настройки кресла, зеркал и климат-контроля.

Официальной информации о двигателях пока нет. Ожидается, что на смену рядной бензиновой «восьмерке» объемом 4,6 литра придет гибридная силовая установка, а остальные версии оснастят 3,5-литровой «битурбошестеркой» мощностью 415 лошадиных сил и новым 3,3-литровым дизелем V6, выдающим 309 сил и 687 Нм крутящего момента.

Дата премьеры нового Toyota Land Cruiser 300 по-прежнему не объявлена, но, судя по тому, что товарные внедорожники массово грузят на автовозы, ждать её осталось недолго.

Источник: leaktveak

Смотрим «круизер»: как изменился популярный японский внедорожник | Статьи

Больше можно не искать в интернете шпионские фото — новый 300-й Land Cruiser представлен официально. Сохранив узнаваемые черты, популярная модель получила серьезные изменения. «Известия» побывали на закрытой презентации новинки и выяснили, можно ли по-прежнему считать «крузак» внедорожником.

Внешность TLC 300 уже не тайна благодаря попавшим в Сеть фотографиям. Да и сразу понятно было, что новое поколение вряд ли изменится сильно. Фары стали меньше, а ребристые накладки сделали крупную решетку радиатора визуально еще крупнее. Линии кузова теперь более граненые. Представители японского бренда рассказывают, что хотели сделать дизайн автомобиля менее агрессивным, но новинка точно не утратила внушительности.

Запуск по отпечатку пальца и другие новшества

Отделка салона стала качественнее, сиденья плотнее, а посадка ниже. Центральная консоль серьезно переработана. Дисплей мультимедийной системы вынесен над воздуховодами, шайбы и кнопки управления полным приводом и режимами движения сгруппированы слева.

Руль менее массивный, «настоящие» приборы остались, но экран между ними стал крупнее. Проекция на лобовое стекло тоже увеличилась. Мультимедийная система была слабым местом «Ленд Крузеров», теперь у нее большой красочный дисплей диагональю 12,3 дюйма, появилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Центральная консоль полностью переработана

Фото: Toyota

Интересное нововведение — кнопка запуска мотора с распознаванием отпечатка пальца. Это не только повысит защищенность машины от угонов, но и комфорт: автомобиль по отпечатку подгонит под водителя настройки сиденья и климат-контроля. У подогрева и вентиляции сиденья появился автоматический режим, как у Lexus: климатическая система сама решает, греть или охлаждать кресло вне зависимости от того, какая из клавиш нажата.

Задние сиденья по-прежнему не двигаются, изменяется лишь наклон их спинок. При складывании они встают вертикально. Багажная дверь теперь цельная, без нижней створки. Высота подъема регулируется специальной кнопкой, но все равно высокому человеку придется беречь голову.

Ударим по вседорожью

В позиционировании нового Land Cruiser поменяли одну букву. Теперь это не внедорожник, а вседорожник. Означает ли это, что Land Cruiser потерял во внедорожных качествах? С одной стороны, задняя пневмоподвеска, позволявшая увеличивать дорожный просвет, для трехсотого недоступна. С другой — он сохранил постоянный полный привод с пониженным рядом и неразрезной задний мост. Клиренс — 230 мм.

Масса рамы снизилась, а жесткость выросла

Фото: Toyota

Хитрая система KDSS, размыкающая на бездорожье стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы увеличить ходы подвески, модернизирована. У нее появилась приставка E, что значит Electronic, а три гидроцилиндра позволяют управлять стабилизаторами независимо. К внедорожным режимам добавились «автоматический» и «глубокий снег». Более того, новая модель доступна во внедорожной версии VX Off-Road с тремя блокировками дифференциалов и той же, что у предшественника, геометрией. А позже поступит в продажу еще более внедорожный вариант — GR-Sport.

Что с управляемостью

За асфальт будет отвечать версия 70th Anniversary с 20-дюймовыми колесными дисками вместо 18-дюймовых и бамперами «в пол». Теперь, чтобы зацепить трос за переднюю проушину, нижнюю часть бампера придется снимать. Трансмиссия у такой машины упрощенная — с блокировкой центра и задним межколесным самоблоком. При этом пониженная передача сохранилась.

Вне зависимости от версии TLC 300 управляемость и динамика внедорожника были улучшены. Казалось бы, рамная конструкция та же, длина, ширина и колесная база не изменились. При этом платформу GA-F называют полностью новой. Благодаря применению в конструкции кузова алюминия — из него сделаны крыша, двери, передние крылья и капот — его масса снизилась.

Бензиновый Land Cruiser 300 разгоняется с места до 100 км/ч за 6,7 секунды

Фото: Toyota

Специальная технология Laser Tailored Blank позволила сделать раму на 20% прочнее и обойтись без дополнительных усилителей, что уменьшило ее вес. Общая экономия составила 200 кг, удалось понизить и центр тяжести. Характеристики амортизаторов пересмотрели, а задние расположили вертикально. Вместе с уже упомянутой системой E-KDSS это должно улучшить управляемость.

Руль по-прежнему с гидроусилителем, но дополнительно оснащен электромотором, помогающим вращать его в парковочных режимах и подруливать в соответствии с разметкой.

Обещают и улучшенный акустический комфорт — в салоне станет еще тише благодаря оптимизированному расположению боковых зеркал и системе активного шумоподавления. Утихомирили и внедорожный круиз-контроль Crawl Control, который раньше пугающе скрежетал, а теперь работает практически бесшумно.

Доплата за скорость

Двигатели теперь только шестицилиндровые, «восьмерок» больше нет. Мотор сдвинут за переднюю ось, что положительно повлияло на развесовку: она близка к идеальной — 53:47. Бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 л оснащен наддувом. Он развивает 415 л.с. и 650 Нм, тогда как отдача предшественника, атмосферного V8, меньше — 309 л. с., 439 Нм. Мощность дизеля выросла с 249 до 299 л. с., а момент — с 650 до 700 ньютон-метров. С точки зрения транспортного налога рост мощности невыгоден, но владельцы готовы мириться с этим ради лучшей динамики, утверждает старший специалист отдела развития модельного ряда Toyota Андрей Ян. Еще бы, теперь оба двигателя позволяют выехать из 7 секунд до «сотни». Кроме того, новый 10-ступенчатый «автомат» не только быстр в переключениях, но еще и позволяет экономить топливо.

Базовый размер колес — 18 дюймов, максимальный — 20 дюймов

Фото: Toyota

Поработали над тормозами — схватывают они теперь быстрее, хотя диаметр дисков прежний. На «парковочных» скоростях до 15 км/ч TLC 300 умеет автоматически тормозить, если завидит препятствие, причем при движении как вперед, так и назад.

Какие версии приедут в Россию первыми?

Дорожная версия тем не менее обладает серьезным внедорожным потенциалом

Фото: Toyota

Цены и дату начала продаж пока держат в секрете. Известно, что первоначально в Россию будут поставлять только бензиновые 5-местные версии, 7-местные с дополнительным третьим рядом в багажнике и дизели появятся позже. Помимо одной дорожной и двух внедорожных вариантов Land Cruiser 300 получит базовую комплектацию на 18-дюймовых дисках, с тканевым салоном и 2-зонным климат-контролем.

Тойота Ленд Крузер 300 – цены и комплектации новой модели 2021

Созданный для беспрепятственной езды, культовый Toyota Land Cruiser 300 2021 года может справиться с любой поверхностью, при этом обеспечивая максимальный комфорт пассажирам. Внедорожник наполнен новейшими технологиями и умными решениями для безопасного, расслабленного вождения.

Сравните комплектации и цены нового Ленд Крузера 300, чтобы выбрать оптимальную версию модели в соответствии со своими предпочтениями. Возьмите автомобиль на тест-драйв, чтобы испытать его впечатляющие возможности в дорожных условиях.

Комплектации и цены нового Ленд Крузера 300 2021 года

В наших автосалонах модель представлена в версиях Элеганс, Комфорт+, 70th Anniversary, с 3,5-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 415 л.с., тягой 650 Нм, работающим с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. Уже в стандартной комплектации Toyota Land Cruiser 300 получил щедрое оснащение. Оно включает электронные функции помощи водителю (ABS, A-TRC, VSC, HAC, TSC), передние подушки безопасности, противоугонные системы, мультимедиа MM’19 с Apple Carplay/Android Auto.

В зависимости от комплектации Toyota Land Cruiser 300 вы можете выбрать обивку кресел, размер колесных дисков, а также добавить функции вентиляции, регулировки сидений, камеры c 3D-обзором, климат-контроль на 2/4 зоны, аудиосистему премиум класса JBL, LCD дисплей 9”/12.3”. В качестве опций доступны системы AVS, LSD, VDIM, BSM, BAS, RCTAB, DAC, Off-Road Turn Assist, E-KDSS, Auto Multi Terrain Select, CRAWL CONTROL и пакет TSS. Инновационные технологии делают вождение более расслабленным, комфортным, безопасным, обеспечивают захватывающие впечатления от езды.

Ознакомьтесь с полным перечнем базового и дополнительного оборудования и функций. Получить подробную информацию о модели, программах кредитования, Трейд-ин и ваших выгодах при покупке у официального дилера в Уфе и Стерлитамаке можно по телефонам или при посещении автосалонов.

изображений Toyota Urban Cruiser

Просмотрите последние изображения Urban Cruiser. Автомобиль Urban Cruiser имеет 13 изображений интерьера и экстерьера. Также Toyota Urban Cruiser доступен в 9 различных цветах.

Ex-Showroom Цена

₹ 8,63 — 11,41 Лак

Запуск EMI

₹ 16,1089% / 5 лет

Внедорожник

Бензиновый

Автомат, Механика

  • Внешний вид

    Вид спереди

    1/8

    Вид сбоку

    2/8

    Передняя решетка

    3/8

    Фара

    4/8

    Литые диски

    5/8

    Вид сзади

    6/8

    Задний фонарь

    7/8

    Передняя противотуманная фара

    8/8

  • Интерьер

    Приборная панель

    1/5

    Информационно-развлекательная система

    2/5

    Автоматическая коробка передач

    3/5

    Звуковая система

    4/5

    Подстаканник

    5/5

  • Комфорт и удобство

    Места для сидения

    1/5

    Нажмите кнопку Start Stop

    2/5

    Загрузочное пространство

    3/5

    Подлокотник передний

    4/5

    Задний подлокотник

    5/5

  • Безопасность

    Дворники с датчиком дождя

    1/6

    Подушка безопасности

    2/6

    Крепкое тело

    3/6

    Камера заднего вида

    4/6

    Антиблокировочная тормозная система

    5/6

    Система помощи при спуске на подъеме

    6/6

Цвета Toyota Urban Cruiser

Spunky Blue с горячей черной крышей

Доступно для всех вариантов.

1/9

Заводной апельсин

Доступно для всех вариантов.

2/9

Рустикально-коричневый с шипящей черной крышей

Доступно для всех вариантов.

3/9

Groovy Orange с солнечно-белой крышей

Доступно для всех вариантов.

4/9

Солнечный белый

Доступно для всех вариантов.

5/9

Иконический серый

Доступно для всех вариантов.

6/9

Учтивое серебро

Доступно для всех вариантов.

7/9

Ярко-синий

Доступно для всех вариантов.

8/9

Рустик коричневый

Доступно для всех вариантов.

9/9

2021 Тойота Ленд Крузер Цена, Характеристики, Фото

Посмотреть отказ от ответственности

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 955 долларов США для автомобилей (86, Avalon, Avalon HV, Camry, Camry HV, Corolla, Corolla HV, Corolla HB, Mirai, Prius, Prius Prime, Supra, Yaris HB, Yaris Sedan). , 1120 долларов США за малые / средние грузовики, внедорожники и фургоны (4Runner, C-HR, Highlander, Highlander HV, RAV4, RAV4 HV, RAV4 Prime, Sienna, Tacoma), 1325 долларов США за большие внедорожники (Land Cruiser, Sequoia) и 1595 долларов США за Большой грузовик (тундра).(Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы транспортных средств взимали отдельную плату за обработку, обработку и доставку автомобилей дилерам. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и погрузку» и основывается на стоимости обработки, обработки и доставки автомобилей). услуги по доставке, предоставляемые Тойотой, а также общая структура ценообразования Тойота. Тойота может получать прибыль от сборов за доставку, обработку и погрузку-разгрузку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или требуемое на региональном уровне оборудование.Плата за доставку, обработку и обработку в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC и TX будет выше. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

Прогнозируемая дальность полета по оценке Агентства по охране окружающей среды составляет 13 городов / 17 шоссе / 14 комбинированных оценок для Land Cruiser 2021 года, как определено производителем. Оценки EPA недоступны на момент публикации. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет отличаться по многим причинам, включая состояние вашего автомобиля и то, как / где вы водите.См. Www.fueleconomy.gov.

1 Словесный знак и логотипы Bluetooth® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth SIG, Inc., и любое использование таких знаков компанией Toyota осуществляется по лицензии. Сначала необходимо выполнить сопряжение с совместимым телефоном с функцией Bluetooth®. Производительность телефона зависит от программного обеспечения, покрытия и оператора связи.

2 Грузоподъемность и грузоподъемность ограничены весом и распределением. Всегда надежно закрепляйте груз и грузовую площадку.

3 В комплект входит однодисковый DVD-проигрыватель.Для использования функции разделения экрана системы Dual View требуется отдельный DVD-плеер или игровая система, использующая видео / аудиовходы центральной консоли.

Тойота Ленд Крузер. Фотографии — Ленд Крузер: интерьер и экстерьер, фотографии и галерея | Автопортал

Модели конкурентов Toyota Land Cruiser:

  • BMW X7 — 1,03 — 1,05 кр
  • Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт — 86.71 лакх — 2,05 кр
  • Audi Q7 — 69,22 — 81,12 лакхов
  • Мерседес-Бенц GLS — 86,90 лакхов — 1,92 кр
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • 360 Вид
  • Все
  • Вид спереди
  • Фара
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Задний фонарь
  • Другое
  • Шина

  • 31
  • Задние сиденья
  • Центральная консоль
  • Места для хранения вещей
  • Другое
  • Комбинация приборов
  • Боковые органы управления дверью
  • Рулевое колесо
  • Приборная панель
  • Передние сиденья
  • Двигатель

Тойота Ленд Крузер

  • Все
  • Экстерьер
    • Все
    • Вид спереди
    • Фара
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Задний фонарь
    • Другое
    • Шина
  • Интерьер
    • Все
    • Задние сиденья
    • Центральная консоль
    • Места для хранения вещей
    • Другое
    • Комбинация приборов
    • Органы управления дверью
    • Рулевое колесо
    • Приборная панель
    • Передние сиденья
    • Двигатель
  • Вид 360 °
  • Все
  • Фотографии экстерьера
  • Интерьер Фото
  • Внешний вид 360 °

Отношение Черный

Темно-красная слюда

Чернить

Медно-коричневая слюда

Темно-красная слюда

Серебряный

Серый

Супер белый

Сияние кристаллов белого жемчуга

* Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Toyota Urban Cruiser Изображения [HD]: Интерьер и экстерьер Toyota Urban Cruiser Фотогалерея

1/64

Toyota Urban Cruiser Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota Urban Cruiser — DriveSpark / фотографии / toyota-urban-cruiser-images-1876/

2/64

Toyota Urban Cruiser Images — DriveSpark / фотографии / toyota-urban-cruiser-images-1876 / # фотографии-1

3/64

Toyota Urban Cruiser Images — DriveSpark / фотографии / toyota-urban-cruiser-images-1876 / # фотографии-2

4/64

Toyota Urban Cruiser Images — DriveSpark / фотографии / toyota-urban-cruiser-images-1876 / # photos-3

5/64

Toyota Urban Cruiser Images — DriveSpark / фотографии / toyota-urban-cruiser-images-1876 / # фотографии-4

6/64

Toyota Urban Cruiser Images — DriveSpark / фотографии / toyota-urban-cruiser-images-1876 / # photos-5

2004 Toyota Land Cruiser — Фото


Обзоры автомобилей
Отзывы о грузовиках
Отзывы о внедорожнике
Обзоры гибридов
Отзывы от Make





Архив новостей
Как купить машину

2004 Обзоры автомобилей
2004 Обзор грузовиков
Отзывы о внедорожнике 2004 года
2004 Обзоры производителя

Ссылки

2004 Toyota Land Cruiser — Обзор
2004 г. Toyota Land Cruiser — Технические характеристики
2004 г. Обзоры Toyota

2004 Toyota Land Cruiser — Цена

Посетите Toyota для получения дополнительной информации о Toyota Land Cruiser.


2004 Тойота Ленд Крузер

Панель приборов Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser навигация система

2004 Тойота Ленд Крузер
4.7 литров, 8 цилиндров, 32-клапанный V-образный DOHC, EFI, чугунный блок с головкой из алюминиевого сплава

Дебют нового Toyota Land Cruiser с мощностью 409 л.с. 3.4L Twin-Turbo V-6

  • Компания Toyota представила новое поколение внедорожников Land Cruiser 300-й серии.
  • Он оснащен новыми двигателями, включая 3,4-литровый V-6 с двумя турбинами и 3,3-литровый турбодизель V-6.
  • У нас не будет этой новой модели в США, но мы можем получить что-то похожее на Lexus LX следующего поколения.

    ОБНОВЛЕНИЕ 2 августа: В этот рассказ добавлена ​​более подробная информация о рабочем объеме двигателя V-6 с двойным турбонаддувом.


    Toyota не слишком часто меняет дизайн Land Cruiser, поэтому появление этой новой модели 300-й серии — большое событие. По сравнению с предыдущей версией 200-й серии, этот новый Land Cruiser легче, мощнее и имеет гораздо более современный интерьер. Он поступит в продажу на мировых рынках, но, скорее всего, не дойдет до США — по крайней мере, в таком виде. После недавнего прекращения производства Land Cruiser, преобладали слухи, что Америка получит только версию Lexus этой новой модели, как LX следующего поколения.

    Пока мы ждем, чтобы увидеть, что Toyota сделает с этой новой моделью на наших берегах, мы можем погрузиться в технические характеристики. Он весит на 440 фунтов меньше, чем его предшественник, и использует два новых двигателя: бензиновый твин-турбо 3,4-литровый V-6 мощностью 409 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента или турбодизельный твин-турбо 3,3-литровый V-6 с двигателем. 304 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Десятиступенчатая автоматическая коробка передач и, естественно, полный привод являются стандартными для всех автомобилей.

    Новый дизайн кардинально не отличается от нынешней модели, но передняя часть имеет более заметную решетку радиатора и более яркую настройку освещения, а задняя часть имеет новые задние фонари и измененную форму задней двери.Внутри кабина была значительно обновлена ​​благодаря большому информационно-развлекательному экрану в стиле планшета и более четкому расположению приборной панели. Будет доступно три ряда сидений, а третий ряд, кажется, складывается в пол — отличие от текущей модели, которая требует, чтобы вы перевернули и сложили задние сиденья вверх по направлению к окнам для большей грузоподъемности.

    Вскоре мы узнаем больше о планах Toyota на будущее в отношении Land Cruiser, и нам любопытно узнать, что произойдет — если что-нибудь — с паспортной табличкой на букве U.С.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Toyota Land Cruiser (2022) — изображения, информация и характеристики

    Toyota Land Cruiser

    Статус Toyota Land Cruiser как автомобильной легенды неоспорим, с его наследием достижений, насчитывающим 70 лет, и более чем 10 миллионами продаж. 170 стран и регионов.Тойота гордится тем, что Land Cruiser — это автомобиль, который «поедет куда угодно и куда угодно и вернет вас в целости и сохранности».

    Toyota представила совершенно новый Land Cruiser, представленный на мировой онлайн-премьере в Дубае. Land Cruiser (серия 300) — первая новая модель Land Cruiser SW (универсал) с момента выпуска LC 200 в 2007 году и занимает свое место в качестве нового флагмана линейки внедорожников. Изменения, которые он приносит, беспрецедентны.

    С новым Land Cruiser 300 Toyota еще больше укрепляет свои репутации в области качества, долговечности и надежности (QDR) вместе с улучшенными внедорожными характеристиками и ходовыми качествами, чтобы водители могли легко путешествовать по любому маршруту.

    Двигатели, трансмиссия и платформа совершенно новые и спроектированы таким образом, чтобы обеспечить скачок производительности как на дороге, так и в самых сложных условиях бездорожья. Инновации и улучшения, в том числе первые в мире технологии, были реализованы без ущерба для каких-либо аспектов возможностей Toyota Land Cruiser, нацелены на производительность, которой люди могут доверять, чтобы безопасно и надежно перевозить их по дорогам и бездорожью.

    С этой целью компания Toyota впервые использовала новую платформу TNGA (Toyota New Global Architecture), которая была первой разработкой для автомобилей с кузовом на раме.Платформа GA-F сохраняет исключительные внедорожные качества, обеспечивая при этом новые преимущества с точки зрения жесткости, прочности и динамического баланса кузова, а также помогает улучшить ходовые качества. Он обеспечивает основу для внедрения новых технологий, снижения веса, снижения центра тяжести автомобиля, повышения безопасности и создания новых дизайнов экстерьера и интерьера.

    2022 Toyota Land Cruiser

    Сама рама была переработана для уменьшения веса и повышения жесткости; в целом новый Toyota Land Cruiser на 200 кг легче своего предшественника.Также были представлены новые системы подвески, а производительность была проверена на пределе опытными пилотами и пилотами, имеющими опыт участия в изнурительном ралли Дакар. Задача заключалась в создании внедорожника, который не только обладал бы высокими техническими характеристиками, но и был бы простым в управлении водителем как на дороге, так и на бездорожье.

    Основные области включали настройку характеристик подвески для достижения оптимального шарнирного сочленения колес, поддержание контакта шин с землей на пересеченной местности и улучшение устойчивости на дороге с помощью первой в мире электронной кинетической динамической системы подвески (E-KDSS).Новый Toyota Land Cruiser 300 также является первым автомобилем Toyota, использующим Multi-Terrain Monitor, который дает водителю возможность в реальном времени видеть дорожное покрытие под и непосредственно вокруг автомобиля, а также положение колес. Система Multi-Terrain Select автоматически оценивает качество дорожного покрытия и выбирает наиболее подходящий режим вождения.

    Достижения в динамике движения и управляемости поддерживаются новыми двигателями V6 с двойным турбонаддувом — 3,5-литровым бензиновым и 3,3-литровым дизельным — спроектированными для обеспечения лучших в своем классе характеристик и управляемости по сравнению с обычным V8.Оба доступны с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая способствует снижению расхода топлива и выбросов CO2 примерно на 10% по сравнению с моделью текущего поколения.

    Достижения в области инженерии сочетаются с новым дизайном, который соответствует наследию и статусу модели, но выражает новую концепцию «функциональной красоты». Мощные, чистые линии Land Cruiser демонстрируют огромную силу внедорожника в сочетании с его изысканностью и зрелостью.Внутри кабина демонстрирует более высокий уровень сенсорной привлекательности в пространстве, где водитель и пассажир могут чувствовать себя комфортно и безопасно, независимо от того, насколько тяжелая среда вождения.

    Поскольку способность точно размещать автомобиль при движении по бездорожью является приоритетом, новый Land Cruiser 300 сохраняет размеры текущей модели SW, включая общую длину и ширину, колесную базу, а также углы съезда и въезда.

    Значительный прогресс в области безопасности достигнут: от присущей конструкции транспортного средства прочности и его сложных систем для безопасного вождения в сложных условиях до дополнительных и усовершенствованных систем активной безопасности и помощи водителю, предоставляемых Toyota Safety Sense второго поколения.Способность системы предупреждения столкновений по предотвращению аварии была увеличена, поэтому теперь она способна обнаруживать пешеходов (днем и ночью) и велосипедистов (днем) на пути автомобиля. При повороте на перекрестках система PCS также может распознавать потенциальную опасность столкновения как со встречным транспортным средством, так и с пешеходами, переходящими дорогу, по которой движется транспортное средство. В новом Toyota Land Cruiser 300 используется новый стояночный тормоз, который распознает препятствия впереди и сзади автомобиля при медленном движении на парковке и приближающихся транспортных средствах и пешеходах при выезде задним ходом с парковочного места.

    Toyota представит новый Land Cruiser летом 2021 года.

    Land Cruiser Heritage

    Toyota Land Cruiser гордится своей 70-летней историей обеспечения безопасной и надежной работы. Его история восходит к оригинальной модели Toyota BJ 1951 года, которая продемонстрировала свою способность преодолевать сложные условия, став первым автомобилем, поднявшимся на шестой контрольно-пропускной пункт на склонах горы Фудзи. Доказав свою силу, он был завербован для использования в качестве патрульной машины полиции по всей Японии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *