Posted in: Разное

Тойота королла или киа церато что лучше: KIA Cerato или Toyota Corolla?

Содержание

Сравнение Kia Cerato и Toyota Corolla. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10

Коэффициент сжатия

10.7

Ход поршня

85.

4 мм

Ход поршня

88.3 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

77 мм

Диаметр цилиндра

80.5 мм

Производительность

Мощность двигателя

204 л. с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

139 л.с. при 6100 об/мин

Крутящий момент

265 Нм при 1500-4500 об/мин

Крутящий момент

171 Нм при 3900 об/мин

Объем двигателя

1591 см3

Объем двигателя

1798 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6. 8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

7.1-7.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.2-6.3 л/100 км

Расход топлива в городе

8.9 л/100 км

Расход топлива в городе

7.8-8.1 л/100 км

Объем топливного бака

50 л

Объем топливного бака

50 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

428 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

371 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10. 6 м

Радиус разворота

10.4 м

Габариты

Колесная база

2700 мм

Колесная база

2700 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/40 ZR18

Размер шин

195/65 R15; 205/55 R

Что лучше киа церато или тойота королла


Сравниваем обновлённые седаны Toyota Corolla и Kia Cerato.

Тест-драйв kia cerato,toyota corolla — ДРАЙВ
  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Driven Web Series 2014 — Mazda 3 против Toyota Corolla Altis против Kia Cerato

Похожие статьи

моделей автомобилей Toyota Malaysia, прайс-лист на 2021 год и акции

О компании Toyota Malaysia

Toyota Malaysia — один из старейших и старейших производителей автомобилей в стране. Сегодня Toyota имеет более 80 представительств по всей Малайзии, включая отдел продаж, обслуживания, кузова и покраски, а также GR Garage. Модель UMW Toyota Motor Sdn. Bhd. (UMET) является официальным дистрибьютором, сборщиком и экспортером автомобилей Toyota на местном уровне.

UMW Toyota начала свою деятельность в октябре, ранее она была известна как Sejati Motor.Это совместное предприятие United Motor Works, Toyota Motor Corporation и Toyota Tsusho Corporation в соотношении 51:39:10. Монтажные услуги Sdn. Bhd. (ASSB) полностью принадлежит UMWT и является эксклюзивным сборщиком легковых и коммерческих автомобилей Toyota в стране. Следует отметить, что UMWT также является официальным дистрибьютором Toyota премиум-класса Lexus в Малайзии с 2006 года.

Перенесемся на сегодняшний день, UMW Toyota гордится тем, что является одним из самых конкурентоспособных производителей автомобилей в стране с долей рынка 47%. в 2016 году.Он входит в пятерку лучших дистрибьюторов в мире; также вилочный погрузчик Toyota имеет 50% акций в Малайзии.

У японского бренда, давно работающего в Малайзии, есть несколько бестселлеров в ключевых сегментах, включая Vios, Hilux, Innova MPV, Camry, Corolla Altis и внедорожник Fortuner.

В феврале 2020 года UMW Toyota открыла свои книги заказов на Alphard и Vellfirea 2020 года. Оба переработаны с улучшенными функциями в двух областях: безопасность и возможность подключения. 12-е поколение также было запущено в Малайзии в октябре 2019 года.Это одна из первых моделей, использующих платформу TNGA, которая предлагает инженерам и дизайнерам огромную гибкость. Локально он предлагается в двух вариантах — 1.8G и 1.8E.

2019 год стал особенным для UMW Toyota, поскольку он знаменует появление культовой GR Supra. В Малайзии он предлагается в единственном варианте GTS и оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Привод передается на задние колеса через новую восьмиступенчатую электронную автоматическую коробку передач с быстрым переключением передач, настроенную на спорт.Автомобиль может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,3 секунды.

UMW Toyota также обновила несколько функций в линейке Toyota Hilux и даже добавила новый вариант. Fortuner и Innova также получили несколько улучшений.

Toyota всегда развивалась в соответствии с меняющимися временами и вкусами клиентов. Будь то представление новых моделей и обновление старого автомобиля, бренд сохранил свой модельный ряд на высшем уровне.

Kia Cerato 2020 в сравнении с Toyota Corolla 2020 в сравнении | ОАЭ

Категория седанов C-сегмента, пожалуй, одна из самых популярных, но не самых захватывающих сегментов автомобильной промышленности.Последнее в основном связано с невероятной популярностью компактных кроссоверов-внедорожников, которым удалось пробиться в нижнюю половину жанра седанов C-сегмента. Тем не менее, есть много живых душ, которые все еще предпочитают седан хэтчбеку на ходулях.

Если вы являетесь частью этой толпы, не волнуйтесь, потому что на рынке ОАЭ для вас есть заметные возможности. Первым названием, которое большинство людей, желающих приобрести что-то в этом сегменте, несомненно, будет Toyota Corolla .В конце концов, Corolla — один из самых популярных автомобилей всех времен, доминирующий в своем сегменте.

Сказав все это, Toyota Corolla 2020 года будет нелегко в наши дни. Японец из Южной Кореи — не кто иной, как обновленный Kia Cerato .

Внешний вид

С точки зрения общего дизайна, оба этих седана C-сегмента отличаются модными контурами, гладкими линиями и некоторыми спортивными штрихами.Тем не менее, новый Kia Cerato определенно выглядит более европейским по своей общей привлекательности, в то время как Corolla производит впечатление явно японского и более изящного (даже как уменьшенная версия Camry).

Спереди новый Cerato щеголяет культовой решеткой радиатора корейской марки «тигровый нос», смещенными назад фарами со стильными Х-образными светодиодными ДХО и спортивным передним бампером с большими воздухозаборниками. Боковой профиль нового Kia Cerato выглядит мощнее, чем у Corolla, в первую очередь потому, что Cerato имеет более крупные и смелые 17-дюймовые легкосплавные диски (по сравнению с маленькими 15-дюймовыми колесами базовой Corolla).

Однако новая Toyota Corolla определенно выглядит более обтекаемой, особенно с ее покатой крышей и поднимающейся линией плеч. Между тем, новый Cerato выглядит более мускулистым, но с покатой крышей, хотя и не такой выраженной, как у Toyota. В задней части новой Corolla имеются большие огибающие задние фонари, стильная хромированная полоса и хорошо вырезанный бампер.

Kia ​​Cerato также поставляется с задними фонарями по периметру, но с еще более стильными светодиодными ходовыми элементами. Задний бампер Kia выглядит более спортивно благодаря искусственному расположению диффузоров, а также эффекту спойлера на кромке багажника.

Интерьер

Зайдите внутрь, и интерьер нового Kia Cerato, безусловно, выглядит традиционным, но он хорошо собран с использованием хороших материалов и качества сборки. Мясистое рулевое колесо Cerato, боковые вентиляционные отверстия в турбинном стиле и искусственные, но стильные металлические детали делают этот интерьер довольно престижным. Конечно, все логично продумано и им легко управлять, включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.

Кабина новой Corolla выглядит хорошо построенной и удобной для пользователя, и, несмотря на покатую линию крыши, круговой обзор хороший.Интерьер новой Corolla отличается глянцевой черной отделкой, псевдометаллическими элементами и бежевыми пластиковыми поверхностями, которые добавляют общей привлекательности и воздушности этой кабине. Тем не менее, задняя часть Corolla, несомненно, кажется более просторной и открытой по сравнению с Cerato — вероятно, это связано с большими окнами Toyota.

Производительность

Оба эти автомобиля оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и имеют почти идентичные показатели мощности — 121 л.с. для Corolla и 128 л.с. для Cerato, а крутящий момент для обоих составляет 154 Нм.Управляя передними колесами, Corolla использует вариатор, в то время как Cerato придерживается традиционной автоматической коробки передач с гидротрансформатором.

Теоретически у Kia Cerato должна быть немного лучшая экономия топлива, чем у Corolla, хотя в этом и не так много. Эти седаны также имеют идентичные показатели производительности, оба заявляют, что максимальная скорость составляет 190 км / ч, а время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 11 секунд.

Приговор

В ОАЭ выпускается Toyota Corolla 1 2020 года выпуска.6 GLI начинается с 78 900 дирхамов ОАЭ, а полная версия Kia Cerato 2020 года стоит 67000 дирхамов ОАЭ. Учитывая, что новая Toyota Corolla предлагает невероятную надежность и стоимость после продажи, достойное оборудование и экономию топлива, а также стильный дизайн, я бы отдал свой голос за Corolla.

KIA Cerato 1.6 против Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все зависит от конкретного варианта выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Hyundai, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 105 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 110 л.с., разработанного Toyota.

Безопасность

Первое, на что стоит обратить внимание, — это результаты испытаний, проведенных Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) на двух автомобилях.Хорошо, что оба автомобиля прошли испытания, и Toyota, по-видимому, была немного лучшим выбором. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей, который обычно относит их к средней категории с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями. Кроме того, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, корейский автомобиль предлагает незначительную разницу в количестве металла на 3%.

Надежность

Надежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит упомянуть, что у Toyota есть небольшое преимущество, поскольку все модели наблюдаются вместе. Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители описывают надежность KIA со средним рейтингом 4,6, а модели под значком Toyota — с 4,7 из 5. Согласно результатам независимых исследований, Cerato имеет средний рейтинг надежности, а Corolla — 32%. над первым.Помимо всего прочего, водители автомобилей с таким же двигателем, что и корейский автомобиль, оценивают его в среднем 5,0 балла, в то время как двигатель под капотом конкурента получает 4,6 балла из 5.

Производительность и экономия топлива

Toyota немного более маневренна, разгоняется до 100 км / ч за 0,8 секунды меньше, чем ее конкурент. Вдобавок он разгоняется до 190 км / ч, что на 4 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, показатели для обоих автомобилей выглядят примерно одинаково, в среднем около 6.9 литров топлива на 100 километров (41 миль на галлон) в смешанном цикле.


Вердикт

KIA кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, японский автомобиль предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Все идет в том же направлении: Toyota предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее.Однако за это приходится платить, и это расход топлива … В конце концов, как бы я ни хотел дать вам здесь победителя, это просто чистая ничья, если вы спросите меня. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой из более чем 12 автомобилей, исходя из ваших потребностей и бюджета, выберет виртуальный советник .000 разных в нашей базе.

Kia Cerato GT против Toyota Corolla ZR против Hyundai i30 N Line против Ford Focus ST-Line сравнительный обзор

Часто говорят, что

австралийца живут ради спорта. От задних дворов, пригородных улиц и местных парков по всей стране до нашего 100-тысячного стадиона MCG — спорт вплетен в нашу социальную и культурную ткань.

Может быть, это объясняет, почему это слово уже давно прилепилось к задней части наших самых популярных моделей, представленных такими же запоминающимися значками, как S, GS, GT и SS.Учтите, что до самого конца SV6 и XR6 были бестселлерами местных серий Commodore и Falcon.

25

Неудивительно, что Ford надеется, что ST-Line больше всего понравится покупателям последнего Focus, выпущенного только в декабре прошлого года. Хотя это немецкая смесь, «ST-Line» с таким же успехом можно перевести как «XR5-Lite», расположенный над базовым трендом, но под грядущим полноразмерным горячим хэтчбеком ST (для спортивных технологий). Спортивная изюминка, но по приятной цене.

Не говоря уже о названии, ничего не унаследовано от предыдущего Фокуса. От переработанного кузова и интерьера до оригинальной архитектуры C2, которая стала сильнее, но легче, чем раньше, — это ответ Ford своему заклятому врагу; Вечнозеленый гольф Volkswagen.

Главный инженер считает Focus IV «лучшим Ford в истории». Это очень важно, особенно если учесть, что в любом случае для нашего рынка люк отказывается от многорычажной независимой задней подвески (IRS), которая была впервые применена в оригинальном оригинальном экземпляре 1998 года в этом классе, для более дешевой установки торсионной балки.О боже…

25

Еще больше удивляет тот факт, что за безжизненной каплей ST-Line (стилизованной мельбурнианцем) скрывается тот же недавно уменьшенный 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 134 кВт / 240 Нм и восьмиступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента, который можно найти в меньших версиях. Купить Фокус с ручным управлением больше нельзя.

К счастью, есть обвес и перенастроенная подвеска с 10-миллиметровым перепадом хода, так что ST-Line от 28 990 долларов, по крайней мере, выглядит соответствующим образом, а также может похвастаться поворотными фарами, спортивными сиденьями, климат-контролем, входом / запуском без ключа, авто складывающиеся зеркала заднего вида, мрачная отделка салона и беспроводная зарядка.

Они находятся поверх активной решетки радиатора Trend, автоматического включения / выключения фар и дворников, подрулевых переключателей, дистанционно активируемых окон, Apple CarPlay / Android Auto, спутниковой навигации, голосового управления, Bluetooth, цифрового радио DAB +, AEB, реверса. камера, датчики парковки, система удержания полосы движения, система предупреждения о выезде с полосы движения и торможение после столкновения. Наш тестовый автомобиль также может похвастаться пакетом помощника водителя за 1250 долларов, который предлагает адаптивный круиз с (превосходной) функцией полного останова и распознавания знаков скорости, а также мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Это всего 30 890 долларов, включая металлическую краску.

Может ли ST-Line заманить австралийцев, любящих XR? Мы собрали троих противников схожей тематики для спортивного матча.

Еще свежее, чем Focus, только что выпущенный Kia Cerato GT по цене от 31 990 долларов США. Больше, чем когда-либо (хотя колесная база остается 2700 мм) и визуально напоминающий учтивый Stinger, этот интригующий новый флагман источает изящество / яркость (вы решаете) и представляет турбо-режим и технологию IRS, в дополнение к обычным особенностям езды и управляемости, характерным для австралийцев. Киа постоянно трубит.

25

Интересно, что тот же мощный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 кВт / 265 Нм, установленный на ныне несуществующем купе Koup Turbo, приводит в движение передние колеса GT, хотя теперь он осуществляется через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT).

Также присутствуют 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, скамейка водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожа и высококачественная аудиосистема — все это отсутствует в нашем Focus. Согласно тестам, цена за 32 510 долларов на покупку Kia D / A включает металлическую краску и семилетнюю гарантию.Киа действительно играет очень серьезно.

При цене от 29 985 долларов, включая металлическую краску за 495 долларов, другой наш корейский автомобиль, Hyundai i30 N-Line 1.6T 7DCT, не уступает другим по оснащению, хотя для Kia с электроприводом и поджаренными / охлажденными передними сиденьями и звуковой системой вы нужна премия за 35 тысяч долларов.

25

Как и в случае с GT, есть также специальная локальная настройка шасси IRS. Однако большой вопрос заключается в том, почему не все остальные устройства быстрого вывода могут похвастаться такими дерзкими красными ремнями безопасности, как эти?

Обзор Toyota Corolla ZR Hybrid 2019 года

Последний участник в нашей спортивной четверке — Toyota Corolla 11-го поколения, только что после редкой, но решающей победы в сравнении на этих страницах в конце прошлого года, и теперь готовый побороться за лучшую спецификацию ZR по цене от 30 370 долларов (или 30 920 долларов серебром).Несмотря на то, что он оснащен только атмосферным двигателем и оснащен вариатором, мускулистая гибкость 2,0-литрового двигателя японского хэтчбека мощностью 125 кВт / 200 Нм в сочетании с атлетизмом основы Toyota New Global Architecture вместе с IRS открывают новую эру для серии.

Он также привносит стиль, поскольку 217-литровый грузовой автомобиль Swoopy Corolla был принесен в жертву уровню ниже Yaris на алтаре моды, что подчеркивает новообретенный гедонизм для фирменной таблички 50-летней давности. Или это кризис среднего возраста? В любом случае, за исключением отсутствующей возможности подключения CarPlay / Auto, в Toyota мало что уступает в оснащении.

25

В то время как три из четырех близких по размеру, цене и характеристикам, Kia выделяется как самая большая, просторная и лучше всего оснащенная в группе. Больше лифтбека, чем хэтчбека, совершенно новый кузов граничит со средним размером, освобождая приличное пространство сзади, а также длинный (хотя и неглубокий) багажник.

Мы выделяем элегантную симметрию приборной панели с ее упорядоченным расположением, чистыми четкими маркировками и приятными деталями дизайна. Напиток, например, через вентиляционные отверстия турбины.Превосходная эргономика, соблазнительные сиденья и ощущение легкости также способствуют созданию привлекательной среды для водителя. И вот старый ручной ручной тормоз! Впрочем, копайте, и пластик здесь кажется дешевым. А в движении сиденья Kia не так привлекательны, о чем позже. Отличие Cerato от i30 говорит о том, что старый Hyundai в целом более отполирован. Да, германская черта является производной, но функциональность остается первоклассной. В ней также используются более качественные материалы и более высокое качество.Наилучший круговой обзор, твердые, но прекрасные сиденья, много скрытых отсеков для хранения вещей, элегантно оформленный (и более приподнятый) задний ряд и глубокий багажник еще больше поднимают N-Line над GT.

БОЛЬШЕ: Технические характеристики, ассортимент и цена Toyota Corolla

Кстати, о подъеме… Насколько престижна кабина Corolla? Конечно, он наименее вместительный (хотя и достаточный), низкая задняя подушка несколько плоская, обзор сзади ограничен, место для хранения на задних сиденьях оставляет желать лучшего, а багажник комично мал, но ZR действительно источает атмосферу Lexus-lite.

25

Приборная панель может похвастаться модернистским минимализмом, тактильной коммутацией, прочностью и качеством. Добавьте сюда великолепные ведра для надгробий, которые обволакивают и поддерживают, и это расслабляющее место.

Напротив, Focus придется бороться, чтобы завоевать клиентов в выставочном зале, из-за кабины, которая выглядит и чувствует себя так, как будто она была создана, чтобы противостоять конкурентам (хотя и немецким) из сегмента ниже. Другими шоками являются заднее сиденье без центрального подлокотника, отсутствующие задние вентиляционные отверстия и некоторые неприглядные пластмассовые детали, которые контрастируют с некоторыми желательными деталями в других местах.Хотя интерьер предыдущей модели был властным, это не впечатляет. Он отлично смотрится только ночью, благодаря ловкой светодиодной подсветке.

25

И все же за уже устаревшей простотой лицевой панели скрываются некоторые неожиданные достижения с точки зрения комфорта и взаимодействия. Расположение элементов управления звуком помогает создать блестящую посадку за рулем, четкость приборов не уступает Cerato, вентиляция для всех пассажиров очень эффективна из-за массивных центральных выходов приборной панели, образцовая опора сиденья, хорошее обзорное изображение, мультимедийная система Ford SYNC3 намного опережает другие, немецкое качество сборки на высоте, а багажник изобильный.

25

Тем не менее, когда даже Corolla получает многозвенную настройку, мы скептически оцениваем шансы Ford. Меньшее количество цилиндров, отсутствие механической коробки передач, самовоспламенение IRS, отсутствие подлокотника, чтобы пассажиры могли взять себя в руки … Неужели Blue Oval забыл, что сделало три поколения Focus выбором водителя?

25

Над трупом Генри Форда, потому что в тот момент, когда вы нажимаете кнопку пуска, Focus оживает и — со временем — зарывается вам под кожу.Это просто машина такого типа, и вот почему.

Несмотря на то, что он на 16 кВт и 25 Нм меньше, чем у i30 с жесткой подзарядкой и даже более крутого Cerato, более легкая масса трехцилиндрового турбодвигателя (что дает преимущество в весе более 80 кг) и надежная передача означает, что ST-Line остается в поле зрения. сестер из Сеула, которые бросились в бой и с бешеной решимостью с силой пробили через диапазон оборотов. И все это сопровождается жужжащим гудением, побуждающим водителя держать его наготове.

25

Неизбежно, каким бы пылким он ни казался, отсутствие кубических дюймов у полулегкого Ford означает, что дуэт Hyundai и Kia действительно решительно отстает.В то время как между ST и N-Line при 60 км / ч всего 0,1 с, разрыв составляет 0,4 с в пользу безудержного GT, увеличиваясь до 1,3 с при скорости 100 км / ч. Также есть зияющая разница в 1,5 секунды при увеличении скорости 80–120 км / ч. Оборотная сторона — замечательные 7,5 л / 100 км в тестах для Focus, против 8,5 и 8,9 для i30 и Cerato соответственно.

Несмотря на более блестящие цифры последнего, мощность N-Line здесь самая плавная и тихая, даже с подавленным поддельным индукционным полосканием Kia (которое звучит так, как будто у GT работает более крупный кулачок).И все же их DCT оказались одинаково ловкими и быстрыми, со сравнительно незаметным отставанием. И их способность без усилий вырваться вперед на скорости здесь особенная.

Итак, где же во всем этом Королла? К сожалению, далеко позади. Может быть, это была жара, дополнительные килограммы или дополнительное сцепление шин Dunlop, но показатели нашего ZR на полсекунды меньше, чем у Ascent Sport, полученного в зимних условиях несколько месяцев назад.

25

В одиночку, с включенной понижающей передачей гидротрансформатора, Toyota чувствует себя необычно живо и может положиться на 2.Огромная мускулатура среднего класса и гибкость 0-litre для поддержания оптимизма. Только при нажатии на дроссель становится очевидной эластичность вариатора, но он лучше, чем у большинства, и достаточно отзывчив, особенно в спортивном режиме. Но в этой компании ZR отставал на каждом временном маркере и пил на 10 процентов больше, чем Focus.

Toyota начинает наверстывать упущенное, когда дорога становится извилистой, благодаря рулевому управлению, которое, несмотря на легкость, обеспечивает взвешенную обратную связь и чувство уверенного сцепления с дорогой.Водитель может полагаться на присущий ему баланс, чтобы срезать вершины с точностью и контролем. Кроме того, сложная податливость подвески придает ей лучшее качество езды, удушая грубые вещи почти с мягкостью французского автомобиля. Выдающийся динамичный универсал.

25

Тем не менее, Focus не так уж и сильно отстает, несмотря на отказ от IRS. Принимая во внимание, что Ford использует 215 / 50R17 по сравнению с 225 / 40R18 других, он также впитывает широкий спектр мусорных поверхностей даже на скорости, не сбиваясь с пути.

25

Преобразующая линия ST-Line — это интимная связь между автомобилем и водителем. Шлем значительно легче на ногах, чем другие, он мастерски взвешен для точности управления и поддерживается невероятно посаженным, тугим контролем над телом. Как и недооцененный Peugeot 308, Ford сжимается вокруг водителя, преодолевая крутые повороты. Как глоток свежего воздуха, тяжесть старины сменилась поразительной динамичной живостью.В этот момент поклонники Focus должны выдохнуть.

После Ford i30 кажется несколько инертным и искусственным, а спортивный режим просто добавляет ненужной рулевой нагрузки; мы предпочитаем Нормальный. Тем не менее, N-Line предлагает линейную и прямую реакцию на поворотах и ​​выдающееся сцепление с дорогой. Увлеченный водитель может действительно весело провести время, безопасно исследуя внешние границы Hyundai. С другой стороны, стеллажи дребезжат, а уверенная езда — хотя и похвально тихая — может стать раздражающе загруженной.

25

К сожалению, Cerato не может извлечь выгоду из своих цен, пространства и производительности с динамической настройкой, которая кажется… неполной.Прекрасно ездит по ровным дорогам на низких скоростях, с восхитительной живостью рулевого управления, на скорости эта резкость превращается в нервозность, требуя второго и даже третьего поклевок на крутых поворотах. Системы безопасности также подвержены помехам. Более того, и без того взволнованная езда GT может резко ухудшиться. Хорошо, на спокойных улицах, когда в дело вступают неровности, вы будете чувствовать, что ваша задница переводит азбуку Морзе. Больше соответствия, пожалуйста.

В конечном счете, Cerato идет скорее четвертым, чем последним, поскольку он приносит долгожданный шумный характер в сочетании с его потрясающими характеристиками.Шероховатый по краям GT источает мужество.

Слабые стороны Kia — сильные стороны Corolla, и наоборот, ZR требует большей мощности. Спортивному люку нужно немного шипеть, чтобы подойти к стейку. Toyota не справляется.

25

Стабильная стабильность — самая сильная сторона i30, нельзя не ошибиться. И все же, избегая минимумов, N-Line никогда не достигает максимумов; Шелковая трансмиссия в сторону. Легко любить платонически, трудно возжелать.Так близко, Hyundai.

Никто не ожидал, что Focus выйдет на новый уровень после потери IRS и неутешительной внутренней презентации. Но прогрессивная трансмиссия ST-Line восхищает, ее динамика в равной степени волнует и успокаивает, а кабина действительно работает блестяще.

Ford намеревался бросить вызов лучшим в классе, переосмыслив все с чистого листа, и, по крайней мере, в ST-Line, он преуспел, уважая свое гордое наследие, а также любовь австралийцев ко всем видам спорта.

Специальное предложение ко Дню отца: подпишитесь на Wheels и сэкономьте 50% *
Получайте ежемесячный сбор новостей, обзоров и историй о величайших автомобилях и умах автомобильного мира.(* только ограниченное время)

Подписаться

Сравнение автомобилей — Kia Cerato и Toyota Corolla

Посмотреть подержанные

Abarth Альфа-Ромео Aston Martin Audi BAIC Bentley BMW Чанган Citroen Datsun Феррари Fiat Форд GWM Haval Хонда Hyundai Isuzu JAC Ягуар Джип JMC Kia Ламборджини Land Rover Лексус Махиндра Maserati Mazda Макларен Мерседес-АМГ Мерседес Бенц Мерседес-Майбах МИНИ Mitsubishi Nissan Опель Пежо Порше Renault Rolls-Royce Subaru Сузуки Тойота Фольксваген Volvo

ArraySelect в ModelAgyaAvanzaAvanza Панель VANC-HRCorollaCorolla HatchCorolla QuestDynaFJ CruiserFortunerGR SupraGR YarisHiaceHiace Ses-fikileHilux Double CabHilux Single CabHilux Xtra CabLand Cruiser 200Land Cruiser 76Land Cruiser 78Land Cruiser 79 Double CabLand Cruiser 79 Одноместный CabLand Cruiser PradoPriusQuantumQuantum Экипаж CabQuantum Панель VanRAV4StarletUrban Cruiser

Венчик 1.3 ImpactCorolla 1.3 ProfessionalCorolla 1.3 AdvancedCorolla 1.6 ProfessionalCorolla 1.6 AdvancedCorolla 1.6 Advanced autoCorolla 1.6 SprinterCorolla 2.0 SprinterCorolla 2.0 ExclusiveCorolla 2.0 Exclusive autoCorolla 2.0D-4D AdvancedCorolla 2.0D-4D ExclusiveCorolla 1.3 Advanced Heritage EditionCorolla 1.3 Advanced Heritage EditionCorolla 1.3 Advanced Heritage EditionCorolla 1.3 Advanced Heritage EditionCorolla 1.3 Advanced Heritage EditionCorolla 1.3 Advanced Heritage Edition

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия в Европе 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Обзор Kia Cerato 2021 года | Practical Motoring

Наш независимый обзор Kia Cerato 2022 года в Австралии, включая цену, технические характеристики, интерьер, плавность хода и управляемость, безопасность и оценку.

Вы можете удивиться, узнав, насколько тихим оказался Kia Cerato. Выпущенный через несколько лет после Kia Rio, Cerato теперь отошел от своего меньшего брата и стал самым продаваемым шильдиком Kia за все время в Австралии — с 2003 года было продано более 155000 продаж. автомобильный сегмент. Теперь, прочно заняв третье место в продажах (после Toyota Corolla и Hyundai i30 и опережая Mazda 3), Kia может поблагодарить этот BD Cerato текущего поколения за то, что он действительно увеличил свои продажи.В 2014 году Cerato занял 11 место, ,

. Поэтому вполне естественно, что первым автомобилем с новым корпоративным логотипом Kia стал обновленный MY22 Cerato (за ним быстро последовали модели Rio, Stonic и Seltos MY22). Но пусть вас не обманывает стильное новое лицо обновленного Cerato — это в основном косметический ремонт, а не капитальный ремонт как на коже, так и под ней.

СКОЛЬКО ЭТО СТОИМОСТЬ?

По сравнению с механически почти идентичной моделью MY21, которую он заменяет, рекомендованная розничная цена на MY22 Cerato немного увеличилась — 500 долларов США для автомобиля Cerato S, 600 долларов США для автомобилей Sport и Sport + и 1100 долларов США для Cerato GT — с люком и кузова седана по-прежнему оцениваются по той же цене.

Kia ​​предлагает постоянные цены на проезд на автомобиле по всему диапазону, однако, охватывая Cerato S (25 990 долларов США), Cerato S с пакетом безопасности (27 490 долларов США), Cerato Sport (27 990 долларов США), Cerato Sport с Safety Pack (29 490 долларов за поездку), Cerato Sport + (31 690 долларов за поездку) и Cerato GT (36 990 долларов за поездку).

Модели S и Sport с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач были сняты с производства, что может разочаровать некоторых приверженцев, хотя коэффициент использования был всего лишь один процент. Самый дешевый Cerato S теперь — шестиступенчатый автомат.

Модернизация оборудования, оправдывающая повышение цен на Cerato S, включает светодиодные дневные ходовые огни и габаритные огни, 8,0-дюймовый сенсорный экран с беспроводной Apple CarPlay / Android Auto, 4,2-дюймовый ЖК-дисплей приборов и задние вентиляционные отверстия в сочетании с входом без ключа, зеркала заднего вида с подогревом, передний и задний парктроник и камера заднего вида с динамическими направляющими.

Sport добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, увеличенный 10,25-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и цифровым радио, тканевую отделку премиум-класса, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а также окно водителя с функцией автоматического подъема / опускания.

Sport + оснащен электронным стояночным тормозом с автоматическим удержанием, запуском кнопки, автоматически складывающимися электрическими зеркалами, двухзонным климат-контролем, кожаной обивкой, подогревом передних сидений, мягкими материалами верхней отделки, освещенным перчаточным ящиком и карман для карты на спинке сиденья со стороны пассажира.

GT с турбонаддувом получил 18-дюймовые легкосплавные диски, обвес, глянцевые черные зеркала, светодиодные передние противотуманные фары, люк с электроприводом, кожаные спортивные передние сиденья с вентиляцией с вентилятором, восьмипозиционную электрическую регулировку водителя с двухпозиционной памятью, регулируемое по высоте сиденье переднего пассажира, спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, спортивные педали из сплава, беспроводная зарядка телефона и стереосистема JBL с восемью динамиками.

ЧТО ЭТО СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ?

Гарантия Kia составляет семь лет / неограниченный километраж. Если вы обслуживаете Cerato у дилера Kia в соответствии с рекомендованным графиком, вы получаете 12-месячную круглосуточную помощь на дороге, продленную до восьми лет.

Рекомендуемые интервалы обслуживания для 2,0-литровых Cerato S, Sport и Sport + — каждые 12 месяцев или 15 000 км, с ограничением цен на первые семь лет. Совокупные итоги составляют 1083 доллара за три года, 2015 год за пять лет и 2939 долларов за семь лет.

Рекомендуемые интервалы технического обслуживания для 1,6-литрового турбированного Cerato GT — каждые 12 месяцев или 10 000 км. Его совокупная сумма составляет 1104 доллара на три года, 2051 доллар на пять лет и 3295 долларов на семь лет.

КАК ПОНИМАТЬ ЭКСТЕРЬЕР?

По большей части, почти такой же, как и раньше, то есть с аккуратными пропорциями и безобидно красивым, но со стильным новым лицом и значительно улучшенным новым логотипом Kia.

И хэтчбек, и седан могут похвастаться свежей передней частью с новыми стильными фарами с пунктирными светодиодными дневными ходовыми огнями в сочетании со светодиодными фарами на Cerato GT.

Все Ceratos получили новый дизайн переднего бампера, хотя GT выделяется яркими красными деталями в решетке радиатора и в нижнем воздухозаборнике, подчеркивающем его новые диагональные светодиодные противотуманные фары.

Колпаки 16-дюймовых стальных колес модели S и 18-дюймовые легкосплавные диски GT остались такими же, как и дизайн задней части люка Cerato.

Модели Sport и Sport + получают новые 17-дюймовые легкосплавные диски с несколькими спицами (с шинами 225 / 45R17), а все модели седанов имеют измененную форму крышки багажника, новый задний бампер (с двумя выхлопными трубами на GT и скрытым одиночным выпускным отверстием на S, Sport и Sport +), а также новые задние фонари, отражающие двухслойный эффект «пунктирной линии» новых фар.

КАК ИНТЕРЬЕР?

Основное изменение в MY22 Cerato — это мультимедиа (см. «Что такое информационно-развлекательная система?»), Хотя ничего особо менять не нужно с точки зрения презентации.

Неудивительно, что этот топовый GT имеет лучший интерьер клана Cerato. Ребристые и перфорированные кожаные сиденья с красной прострочкой украшают стильный, хорошо продуманный салон с несколькими аккуратными деталями. Внешние вентиляционные отверстия типа «глазное яблоко» — это забавная, но функциональная особенность, рулевое колесо с плоским дном дает приятные ощущения, а посадка водителя — на высоте.

В то время как S, Sport и Sport + не обладают яркими чертами GT, все они имеют свои достоинства. Черно-серая тканевая отделка S выглядит и чувствует себя хорошо (хотя ему нужен дополнительный пакет безопасности, чтобы получить кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач), а полосатая ткань Sport снова стала лучше. Sport + получает кожу с перфорацией с ромбовидным рисунком, которая также имеет качественный вид.

Здесь много места для ног, но спинка сиденья слишком откинута для обеспечения настоящего комфорта.В конечном итоге вы вытягиваете шею вперед, пытаясь сесть более вертикально, в чем должно помочь сиденье Cerato, хотя с маленькими детьми и детьми-бустерами все должно быть в порядке.

НАСКОЛЬКО БЕЗОПАСЕН KIA CERATO MY22?

MY22 Cerato S теперь оснащен системой помощи при следовании за полосой движения, предупреждением о внимании водителя с предупреждением об отправлении ведущего транспортного средства, автоматическим включением дальнего света и предупреждением о безопасном выезде в сочетании с системой помощи при удержании полосы движения, предупреждением о выезде с полосы движения и автономным экстренным торможением ( AEB) с обнаружением пешеходов — все это также входит в стандартную комплектацию Cerato Sport.

Дополнительный пакет безопасности за 1000 долларов для обеих моделей добавляет обнаружение велосипедиста для системы AEB, электронный стояночный тормоз, большие задние дисковые тормоза (сплошные диски 284 мм вместо 262 мм), адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади складывающиеся зеркала с электроприводом, а на S (потому что они уже входят в стандартную комплектацию Sport) кожаное колесо и ручка переключения передач.

Модели Sport + и GT оснащены новой системой предотвращения столкновений в слепых зонах и системой AEB сзади (в сочетании с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади).

При наличии пакета безопасности все Ceratos получают пятизвездочную оценку краш-теста ANCAP.

КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ?

Cerato S оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном с беспроводным Apple CarPlay / Android Auto, тремя портами USB и шестью динамиками, в то время как остальные модели получили более крупный 10,25-дюймовый сенсорный экран с проводным Apple CarPlay / Android Auto и спутниковой навигацией. , цифровое радио, спящий режим для задних сидений и 10-летние обновления MapCare и Suna в режиме реального времени.

К этому недавно расширенному 10.25-дюймовый сенсорный экран, GT добавляет беспроводную зарядку для телефона и звук премиум-класса JBL с восемью динамиками, который звучит достаточно мощно, хотя даже стандартная стереосистема с шестью динамиками — приличное устройство.

ЧТО ТАКОЕ ХРАНЕНИЕ?

Довольно хорошо… до тех пор, пока вам не понадобится использовать любой из дверных ящиков для чего-нибудь большего, чем одноразовая пластиковая бутылка на 600 мл. Это означает, что многие экологически чистые многоразовые бутылки не подходят.

По крайней мере, центральная консоль устроена разумно, с закрытым ящиком между сиденьями (который также включает выдвижной подлокотник в Sport + и GT).А щедрые размеры багажника Cerato — это деньги — 428 литров для люка и 502 литра для седана.

КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ ДОСТУПНЫ?

Помимо уже удаленного 2,0-литрового руководства, трансмиссии переносятся. Это означает, что почтенный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель «Nu» с многоточечным впрыском и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от Hyundai-Kia продолжается в моделях S, Sport и Sport +, развивая мощность 112 кВт при 6200 об / мин и 192 Нм при 4000 об / мин.

Cerato GT оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем Gamma II с турбонаддувом и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.Как и прежде, он выдает 150 кВт при 6000 об / мин и 265 Нм при 1500-4500 об / мин.

А КАК НАСЧЕТ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИКИ?

Оба двигателя Cerato настроены для работы на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 91 и достаточно экономичны.

На основании официального номера комбинированного топлива ADR81 / 02 звездой экономичного диапазона является люк GT (6,8 л / 100 км), за ним следует седан GT (6,9 л / 100 км), затем люк S, Sport и Sport +. / седан (все на 7.4л / 100км).

НА ЧЕМ ЕСТЬ ВОДИТЬ?

Единственный MY22 Cerato, претерпевший какие-либо механические изменения, — это GT, хотя это лишь незначительные изменения в подвеске.

Чтобы улучшить ходовые качества Cerato GT без какого-либо ущерба для его управляемости, Kia Australia немного смягчила настройку демпфирования. Результат — скромное улучшение, хотя GT по-прежнему чувствует себя уверенно и может покачиваться на неровных проселочных дорогах.

К счастью, другие динамические возможности GT остались без изменений. Он весело поворачивает в поворот, балансировка великолепна, а извилистые дороги — возможность вознаградить водителя.

Всего 2,5 оборота от упора до упора, рулевое управление резкое и впечатляюще естественное в спортивном режиме (для более старой электрической системы), хотя с меньшей согласованностью веса комфортный режим кажется сравнительно искусственным.

То же самое и с производственным индукционным шумом GT — синтезированным полосканием, которое появляется только в спортивном режиме или при переводе рычага трансмиссии в положение «S». Он довольно заметен и не совсем приятен, хотя каким-то образом становится менее раздражающим, когда вы к нему привыкли.

Что касается трансмиссии, Cerato GT не получил турбо-четверку нового поколения Smartstream-G объемом 1598 куб. См от обновленного Hyundai Kona и новейшего Tucson. Вместо этого он использует предшественник этого двигателя 1591 куб.см десятилетней давности, что, как оказалось, неплохо.

Есть много сил, чтобы держать Cerato GT в тонусе, хотя семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением не всегда на одном уровне. Более чем в одном случае DCT не обеспечивал надлежащую кикдаун при обгоне, несмотря на то, что он находился в спортивном режиме. Он просто сбросил передачу, подумал и решил, что лучше подойдет еще более низкая передача. Это не идеально, когда вы находитесь на встречной полосе.

Мы также ездили на базовом Cerato S с дополнительным пакетом безопасности. С высокопрофильными шинами 205 / 55R16 и стандартной подвеской он намного лучше ездит по большинству поверхностей, чем GT.И хотя у него нет размаха, мощности или поддержки GT, это все же достойный автомобиль для вождения.

Хорошо подобранная подвеска обычного Cerato обеспечивает хороший баланс между плавностью хода и управляемостью, а поскольку она намного легче, чем средние внедорожники Sportage и Tucson, у которых используется устаревший 2,0-литровый двигатель, общая производительность выше.

Но недостаток доработки двигателя и иногда неаккуратная калибровка трансмиссии действительно несколько приуменьшают блеск 2,0-литрового Cerato.Лучше всего просто бродить по городу с минимальной нагрузкой, а не тащить полный груз на дальние расстояния, особенно если есть холмы.

КАКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ?

Мы находимся в самой гуще класса малых автомобилей, поэтому все громкие имена — Toyota Corolla, Mazda 3 и Hyundai i30, а также Ford Focus, Honda Civic, Skoda Scala и Octavia, а также предстоящий Volkswagen Mk8 Golf. .

Hyundai i30 старше и имеет более короткую гарантию, хотя его заднее сиденье удобнее, чем у Cerato.Corolla тише и удобнее, но у нее небольшой багажник, в то время как Mazda 3 более жесткая и спортивная, хотя задняя часть автомобиля лишена стиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *