Posted in: Разное

Тойота киа: Проводим блиц-турнир Kia K5 2.5 с бестселлером Toyota Camry — ДРАЙВ

Содержание

Новая Toyota Camry лучше Kia K5? И да, и нет — журнал За рулем

У рестайлингового японского седана разгон стал быстрее, эргономика — человечнее, а второй ряд — уникальным. Но функции мультимедиа — как из прошлого века.

Битва седанов

Модернизированную Тойоту Камри показывали поэтапно. Начали летом 2020 года в США, затем настала очередь Европы, Японии и только сейчас — России. Самое время: после долгих лет бессменного лидерства Camry среди бизнес-седанов в этом году вдруг уступила первое место по продажам Kia K5 (8259 машин за январь-апрель против 8843).

Поможет ли рестайлинг вновь вернуть популярность?

Паритет: разгонная динамика, скорость, расход топлива

Материалы по теме

Прежде у Camry наиболее востребованный клиентами мотор 2.5 выдавал 181 л.с. и сочетался с 6-ступенчатым автоматом. Паспортные цифры кровь не будоражат: 9,9 с разгона до сотни. С рестайлингом двигатель прибавил в мощности до 200 сил, передач в автомате стало восемь, а время разгона сократилось до 8,7 с. Весомо!

Toyota теперь даже чуточку шустрее Kia с таким же объемом двигателя, для которого производитель при 194 «лошадях» обещает 8,6 с. Наши замеры подтвердили, что машины разгоняются ноздря в ноздрю — только показатели почти на секунду выше.

Материалы по теме

Хотя субъективно Kia K5 кажется более быстрой. У нее похуже шумоизоляция (громкий голос мотора заставляет верить в фантастический разгон) и есть спортрежим в настройках, чуть обостряющий реакции на газ. Camry потише и едет всегда в одном ритме. Более того — до 60–70 км/ч она подчеркнуто вяло реагирует на газ.

По расходу топлива у машин, кстати, тоже паритет — около 10–11 л/100 км в городском цикле без особых пробок. Что неудивительно при наличии атмосферников одинакового объема, коробок с одним и тем же количеством скоростей и схожей массе.

Проигрыш: мультимедиа двадцатилетней давности

Материалы по теме

При рестайлинге экран мультимедиасистемы Toyota Camry переехал повыше: поменялся местами с центральными дефлекторами вентиляции. С точки зрения эргономики правильное решение: так водитель меньше отвлекается от дороги. С точки зрения эстетики — сомнительное. Хотя у подавляющего большинства машин сейчас дисплеи выпирают из панели, далеко не всем не нравится. И таким автолюбителям покажется, что у старой Camry всё было гармоничнее.

Медиасистемы из разных веков — у Тойоты (верхнее фото) из прошлого. Впрочем, Camry любят не за это.

Медиасистемы из разных веков — у Тойоты (верхнее фото) из прошлого. Впрочем, Camry любят не за это.

Но куда важнее, что по функционалу мультимедийку Тойоты, как и раньше, отделяет от Кia пропасть. Монитор вырос с 8 до 9 дюймов, но у «ка-пятого» — 10,3! Графика и шрифты со сменой экрана не поменялись, и Camry отстает по ним лет на 20. У Kia четче картинка с камер, лучше прорисована навигация, есть интересные фишки вроде набора из нескольких аудиотреков с природными звуками для релаксации. Беспроводная зарядка телефона, поддержка Android Auto и Apple CarPlay есть в обеих моделях.

Превосходство: комфорт и плавность хода, уникальный второй ряд

Материалы по теме

На фоне тряского нанеровностях K5 Camry кажется ковром-самолетом. Ей все нипочем, пассажиров она не беспокоит. Плавность хода была и осталась лучшей среди больших седанов. За это ее и ценят корпоративные парки и такси. Зато Kia рулится точнее. Хотя разница в поведении незначительна, и не все ее уловят.

Из фишек заднего сиденья Kia K5 (нижнее фото) — возможность подвинуть правого переднего пассажира. В Тойоте удобств больше, и некоторые из них уникальны для сегмента.

Из фишек заднего сиденья Kia K5 (нижнее фото) — возможность подвинуть правого переднего пассажира. В Тойоте удобств больше, и некоторые из них уникальны для сегмента.



Материалы по теме

Toyota Camry — идеальная машина для задних пассажиров. В дорогих комплектациях «японка» покоряет комфортом на втором ряде. Тут есть боковые и задняя шторка, удобные для сна подголовники, пульт управления музыкой и собственной (третьей) зоной микроклимата.

Уникальная функция — электрорегулировка наклона спинок, отдельно для левого и правого пассажиров. Правда, в такой версии сиденья не разложишь и объем багажник не увеличишь. Остается только небольшой лючок для длинномеров.

Kia K5 — для водителя, Toyota Camry — для пассажира

Материалы по теме

Но ехать «японка» начала живее и интереснее, что увеличивает ее привлекательность в глазах обычных водителей (для таксистов и корпоративных клиентов это не главное качество автомобиля). Подтянуть бы уровень мультимедиа, и тогда корейскому конкуренту придется туго. Хотя Kia тоже может ответить — улучшения вполне возможны и до планового рестайлинга. К этому корейцы нас уже приучили.

Новая Toyota Camry лучше Kia K5? И да, и нет

У рестайлингового японского седана разгон стал быстрее, эргономика — человечнее, а второй ряд — уникальным. Но функции мультимедиа — как из прошлого века.

Новая Toyota Camry лучше Kia K5? И да, и нет

Toyota Camry против KIA Optima: что лучше

Южнокорейские автомобили становятся все популярнее на российском рынке. Их выбирают за доступную стоимость. Часто KIA и Hyundai ставят в один ряд с Toyota и Mitsubishi. Действительно ли этих производителей можно сравнивать — и корейские машины могут соревноваться с такими легендами?

Toyota Camry — один из самых популярных автомобилей в России. Его надежность проверена десятками лет и восьмью поколениями. Как новые, так и Toyota Camry с пробегом очень востребованы. Сегодня корейские Sonata и Optima называют конкурентами знаменитого японского седана. Действительно ли их можно сравнивать, и если да, то что же лучше?

Преимущества Toyota Camry

В этой статье мы выясним, кто побеждает в схватке «Toyota Camry против KIA Optima».

Японский седан — по-настоящему надежный автомобиль. С этим никто не поспорит. В этом его первое преимущество — он производится с 1991 года, а Optima — только с 2010.

Чтобы выделить все преимущества Toyota Camry перед корейским автомобилем, необходимо сравнить их конкретные модификации. Нам повезло: и у того, и у другого есть двухлитровые двигатели мощностью 150 л. с. Их и возьмем для сравнения.

Мощность одна, но крутящий момент лучше у Toyota — 199 Н*м при 4600 об/мин против 196 Н*м при 4800 об/мин у корейского седана. Первый плюс — в пользу Camry.

Еще одно преимущество — динамические характеристики. Японский седан с двухлитровым мотором ускоряется до 100 км/ч за 10,4 секунды, а корейский — за 10,7. Масса Camry всего на 5 кг, но все же меньше, чем у Optima. Это может, хоть и незначительно, но повлиять на время разгона до сотни и расход топлива. Чем меньше масса, тем лучше.

Одно из главных преимуществ Camry — более экономичный двигатель. В среднем двухлитровый мотор расходует всего 7,2 л/100 км, а у Optima — 7,8.

Очень важный момент для эксплуатации в России — размер дорожного просвета. Он выше у Camry — 160 мм против 155 у Optima. Выходит, что японский седан больше подходит для российских условий.

По всем перечисленным показателям Toyota Camry одерживает верх в битве против KIA Optima. Конечно, корейский седан могут выбирать за его дизайн, но это уже субъективный фактор.

Стоимость Toyota Camry

Стоимость Toyota Camry зависит от комплектации, отдельных опций и аксессуаров. Разница в цене автомобилей есть, но она незначительная.

Более низкая стоимость нового автомобиля не всегда гарантирует более низкую стоимость обслуживания. Японские автомобили в России намного популярнее корейских. Автосервисов по работе с Toyota значительно больше, запчасти находятся в широком доступе и часто стоят дешевле.

В каталоге «Медведь Холдинга» представлены Toyota Camry с пробегом в отличном состоянии. Они стоят значительно меньше новых автомобилей, но часто не уступают им по состоянию. Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль прямо сейчас.

Источник фото: © depositphotos.com/ Alexeybykov

Сравнение Киа Оптима и Тойота Камри

Среди россиян особой популярностью среди представительских седанов D класса пользуется Kia Optima и Toyota Camry.

Повышенный спрос на авто объясняется высоким уровнем комфорта, безопасности, богатым базовым оснащением, хорошей ликвидностью на вторичном рынке, а также наличием множества инновационным электронных систем.

В этой статье мы сравним Киа Оптима и Тойота Камри, чтобы определить какой седан предпочтительней для покупки.

Рейтинг и количество продаж

В начале 2000 годов многие автомобильные производителя старались открыть свои заводы на территории России для выпуска компактных версий автомобилей. Японская компания выбрала иной путь и решила производить в РФ седан бизнес-класса Toyota Camry.

Подборка автомобилей Toyota Camry

Благодаря такому решению удалось популяризировать японский бренд в нашей стране. За счет локализации производства предлагалась весьма привлекательная цена на авто. В результате с каждым годом потребительский спрос рос. Согласно официальной статистике в 2017 году было продано рекордное количество автомобилей (более 28 тысяч).

Последняя модификация Тойота Камри получила стильный и сдержанный интерьер, не лишенный изысканности и неповторимости. Экстерьер приобрел более спортивные черты, что подтверждает динамический характер японского седана.

В сравнении автомобилей Киа Оптима и Тойота Камри южнокорейский седан является единственным в модельном ряде производителя седаном с большими габаритами. Авто отличается не только привлекательным экстерьером и интерьером, но и сбалансированными техническими характеристиками.

На сегодняшний день автомобили из Кореи существенно подтянули ходовые качества, что позволило им вплотную приблизиться к своим конкурентам из Японии.

В последнее время спрос на южнокорейские авто среди россиян вырос. Это связано с тем, что за доступную стоимость вы получаете современный автомобиль с комфортным салоном, отделанным качественными материалами и высоким уровнем базового оснащения.

Подборка автомобилей KIA Optimal

Силовой агрегат и трансмиссия

На российский рынок Toyota Camry поставляется с бензиновым мотором 2.0 л, 150 л.с. Силовой агрегат работает совместно с шестиступенчатой трансмиссией.

Разгон до первой сотни составляет порядка 10.4 сек.

Также предлагается двигатель объемом 2.5 л, 181 л.с, который способен разогнать седан до 100 км/ч за 9 секунд.

Топовая версия Камри оснащается мотором V6 3.5 л, 249 л.с. с комбинированным впрыском топлива. В качестве КПП используется обновленный восьмиступенчатый «автомат».

Kia Optima оснащается бензиновым двигателем 2.0 л, 150 л.с. Силовой агрегат функционирует совместно с автоматической шестиступенчатой КПП и «механикой». Разгон до первой сотни составляет 9.6 сек.

Также предлагается южнокорейский седан с мотором 2.4 л, 188 л.с. Разгон до первой сотни занимает порядка 9.1 сек. В сравнении Kia Optima и Toyota Camry в корейском автомобиле предусматривается турбированный мотор, которого у японского конкурента нет.

Силовой агрегат собственного производства с турбиной имеет мощность 245 л.с. Разгон до первой сотни достигается за 7. 4 сек. Максимальная скорость равняется 245 км/ч.

Цены и комплектации

Базовая комплектация Тойота Камри называется «Стандарт» она предусматривает:

  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • электропакет;
  • бесключевой запуск мотора;
  • аудиосистему;
  • датчики света;
  • светодиодную оптику.

Комплектация «Стандарт Плюс» предусматривает два мотора: 2.0 л и 2.5 л. Среди оборудования следует выделить парктроник, рулевое колесо с кожаной обивкой, подогрев передних кресел и внешних зеркал/переднего стекла, круиз-контроль, а также мультимедийную систему с цветным сенсорным дисплеем.

Комплектация «Классик» дополнена кожаным салоном и электроприводом передних кресел. Версия «Safety» включается в себя мотор объемом 2.5 л, фирменные легкосплавные колесные диски 17/18 дюймов, подогрев руля, камеру заднего вида, функцию экстренного торможения, ионизатор воздуха и аудиосистему премиального класса.

Если сравнивать Оптима и Камри, то первый вариант обойдет дешевле. В базовом оснащении предусматривается механическая трансмиссия, кондиционер, магнитола и легкосплавные колесные диски 16 дюймов.

Комплектация «Комфорт» включает в себя климат-контроля, датчик дождя и кожаную отделку рулевого колеса.

В топовой версии Kia Optima имеются фирменные легкосплавные диски, электропривод водительского кресла, ручной тормоз электрического типа. За дополнительную плату предлагается модификация с мотором 2.4 л, в которую входят мониторинг слепых зон и бесключевой доступ.

Топовая комплектация южнокорейского седана имеет название «GT». В ней предусматривается легкосплавные диски 18 дюймов, светодиодная оптика, спортивный руль и функция обзора дорожной обстановки на 360°.

В сухом остатке: какой автомобиль выбрать?

Седаны от Тойота и Киа получились максимально сбалансированными во всех аспектах. Они имеют стильный внешний вид, продуманный до мелочей комфортный салон и богатое оснащение, делающее каждую поездку особенной.

Тойота Камри в последней модификации получила кардинальные доработки по всем направлениям. В сравнении со своим прямым конкурентом японский седан обходится дороже в обслуживании и ремонте. Главным достоинством автомобиля является премиальный салон, отделан высококачественными материалами.

Корейский седан в своем ценовом сегменте предлагает одни из лучших технических характеристик. Помимо автоматической трансмиссии предусматривается надежная «механика». В сравнении Киа Оптима и Тойота Камри южнокорейский автомобиль отличается более экономичным расходом топлива и обходится в эксплуатации дешевле. На стороне японского седана остается более прогрессивный дизайн и лучшие технические возможности.

Выгодная покупка автомобиля с пробегом в автосалоне FAVORIT MOTORS

Купите поддержанный автомобиль по доступным ценам в автосалоне FAVORIT MOTORS. Если нет возможности лично посетить салон, присмотрите подходящий вариант в онлайн шоу-руме.

Перед продажей автомобилей специалисты автосалона проверяют машины с последующим занесением информации в диагностическую карту. Информация доступна в личном кабинете на нашем сайте.

На выбранный автомобиль распространяется месячная гарантия. В течение данного периода можно вернуть машину, если она не подошла под ваши требования.

Предоставляется возможность бесплатного резерва до 3-х машин сроком до 12 часов. Бронь на любой отрезок времени оформляется за дополнительную плату.

Гарантируется безопасная оплата банковской картой без комиссий скрытых платежей.

Не смогли подобрать автомобиль под свои требования – не стоит расстраиваться. Укажите свой номер телефона и, когда похожее авто появится в нашем шоу-руме, специалист свяжется с вами.

Чтобы лично ощутить динамику и уровень комфорта записывайтесь на прохождение тест-драйва. Оформляйте бронь в телефонном режиме или онлайн на сайте.


Toyota Corolla или Kia Rio

На протяжении последних 10-15 лет в сегменте недорогих седанов тотальное превосходство демонстрируют японские и корейские автомобили. Toyota Corolla вообще считается лидером мировых продаж, но и Kia Rio уверенно наращивает мускулы, что можно наблюдать, оценивая динамику продаж и на российском рынке.

Автомобили не совсем одноклассники: кореец – типичный представитель сегмента С, Corolla относят к классу С+. Так чему же отдать предпочтение, проверенной временем японской надёжности или напористости Rio, который берёт своё технологичностью и практичностью?

Это нам и предстоит выяснить.

Технические особенности моделей

Для начала сравним базовые технические характеристики автомобилей (Kia Rio образца 2018 г. в. с 1,6-литровым мотором и АКПП, Toyota Corolla 11 поколения 2019 г. в. с таким же двигателем и механической трансмиссией):

Kia RioToyota Corolla
Страна сборкиРФТурция
Объём мотора, л.1,591,598
Мощность, л. с.123122
Max кр. момент при об/минуту Нм150/4850158/5200
Тип трансмиссииШестидиапазонная АКППШестиступенчатая МКПП
Объём бака с горючим, л.5056
Длина, см.440463
Высота, см.147,0146,5
Колёсная база, см.260270
Клиренс, см.16,015,0
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,1971,375
Объём багажника, л.480450
Расход топлива, смешанный цикл6,56,6
Типоразмер покрышек185/65R15205/55R16

Экстерьер

После рестайлинга Rio предстал в новом обличье: фары изменили форму, став более объёмными, капот для обеспечения безопасности пешеходов опустили, из-за чего автомобиль стал приземистее. Налицо усилия конструкторов сделать облик более европейским и современным. Отчасти это удалось – радиаторная решётка приобрела хромированную окантовку, воздухозаборник стал массивнее, на корме появилась оптика с ходовыми огнями, протянувшимися по всей длине крышки багажника. И всё равно многие путают Rio с Cerato. Но это, скорее, хорошо, чем плохо.

Что касается Corolla, то ей с идентификацией тоже не повезло, благодаря наличию старшего брата – Camry. Но здесь говорить о какой-то случайности не приходится: японцы намеренно старались добиться определённого сходства с другим мировым бестселлером. Среди изменений, появившихся после очередного рестайлинга, можно отметить появление ходовых огней спереди и на корме, уменьшение количества хрома, закруглённые углы переднего/заднего бамперов. Облик седана стал более стремительным и воспринимается целостно, в некотором смысле автомобиль даже походит на лифтбек.

Салон и багажник

Интерьер новой Corolla невозможно спутать ни с каким другим. Отсутствие плавного перехода центральной панели в тоннель сегодня встречается нечасто, но ещё реже можно увидеть штатный 7-дюймовый сенсорный дисплей, который возвышается на торпедо на добрых 3 дюйма. Впрочем, это прерогатива не самых дешёвых комплектаций (начиная с версии Комфорт).

Салон автомобиля Toyota Corolla

Можно отметить также улучшение качества материалов отделки, но без большого экрана салон выглядит по-спартански, обстановку разнообразят разве что «пропеллеры» дефлекторов, которые явно подсмотрены у Audi.

Эргономика места водителя нельзя назвать лишённой недостатков. Так, чтобы воспользоваться кнопками обогрева сидений, необходимо поднимать крышку бокса, расположенного на центральной консоли. Для включения подогрева руля наклоняться приходится в противоположную сторону – эти клавиши находятся слева от руля.

В Cerato обе эти группы кнопок сосредоточены в одном месте, около рукоятки селектора АКПП. Объёмная ниша разъёмами мультимедийной системы прикрыта шторкой, которую можно использовать в качестве обеденного столика. Качество пластика у корейца традиционно высокое, визуально получше, чем у Corolla. Благодаря этому интерьер Rio в целом воспринимается как более дорогой. Эргономика у Kia тоже на высоте, но есть и недостаток – довольно широкие стойки, ухудшающие обзорность спереди. Но это сделано в угоду пассивной безопасности. Ещё один повод для критики – недостаточная вентиляция салона, когда воздух сырой, стёкла потеют даже при включённом автокондиционере.

Из-за низкой посадки Rio высокие водители будут испытывать определённые неудобства. К креслам претензий нет, хотя для некоторых они будут высоковатыми, а попытка их опустить приводит к тому, что опускается только задняя часть сидения, и вы просто проваливаетесь назад, хотя колени остаются на прежнем уровне.

У Corolla подобные проблемы отсутствуют. Впрочем, дверной проём удобным тоже не назовешь – посадка здесь, как в кроссовере, нужно проявлять осторожность, чтобы не травмировать голову.

Если у японца профиль и регулировки водительского кресла хороши, то вылет руля недостаточен, и эта проблема не решаема. Сзади у японца диван намного комфортнее, хотя он чуть уже и нет обогрева сидений. Передние кресла комфортны безо всяких оговорок, выраженная боковая поддержка и длина спинки оптимальны для водителей с любой антропометрией. Всё портит только прижатость руля к торпедо, из-за чего приходится наклоняться или сдвигаться вперёд, что будет напрягать маленьких водителей. Наличие регулировки поясничного подпора не помешало бы, но его нет и у Rio – не тот сегмент. Так что для водителя принять максимально комфортную позу в обоих автомобилях не получится.

Сравнение Toyota Corolla и Kia Rio по удобству для пассажиров вряд ли выявит явного фаворита. По ширине дивана кореец впереди, да и пол здесь ровнее, так что троим взрослым здесь будет вполне вольготно. Но пространства для колен меньше, чем у Toyota – сказывается короткая колёсная база, а сверху его, можно сказать, вообще нет. Промежуток между полом и передними сиденьями тоже узкий, наполнитель дивана по качеству напоминает сиденья электрички. Зато возможности трансформации салона здесь получше, чем у японца.

Салон автомобиля Kia Rio

Но и у Toyota сзади места более чем достаточно, особенно между диваном и передним креслом – по этому показателю Corolla уступает разве что RAV4, который считается безусловным лидером в сегменте кроссоверов. Над головой тоже нет дефицита свободного пространства, но огорчает отсутствие обогрева и обдува. Да и центральный подлокотник по непонятной причине наклонен вперёд, так что с напитками здесь нужно обходиться очень осторожно. Несомненный плюс интерьера Corolla – возможность выбора варианта расцветки, тёмной или светлой. Последняя смотрится очень эффектно, не отличаясь практичностью.

Двигатели и трансмиссии

Японский седан комплектуется четырьмя силовыми агрегатами: 99-сильным 1,3-литровым, 90-сильным 1,4-литровым дизелем, базовым 122-сильным 1,6-литровым мотором и 140-сильным 1,8-литровым двигателем. Автомобили с дизельными агрегатами Toyota не поставляет в Россию принципиально, но в данном случае присутствует дискриминация и по самым крайним моторам, так что в настоящее время нашим автолюбителям приходится удовлетворяться 1,6-литровой установкой.

У Rio гамма моторов вдвое меньше, но в нашу страну поставляются комплектации с обоими двигателями: 100-сильным 1,4-литровым и 123-сильным объёмом 1,6 л.

Что касается трансмиссий, то у Corolla их три: пяти- или шестиступенчатая механика и вариатор. Kia комплектуется либо шестиступенчатой механической КПП, либо шестидиапазонным автоматом.

Что лучше? Сравнение Kia Rio и Toyota Corolla по набору мотор+трансмиссия – в пользу корейца: здесь и выбор двигателей есть, и вместо нелюбимого нашими соотечественниками вариатора – коробка-автомат.

Динамика, расход топлива

Старт с места у обоих седанов резвый. Но у японца дальнейший разгон происходит достаточно уверенно и прогнозируемо благодаря работе вариатора, чутко реагирующего на изменения в подаче топлива, то Rio с переходом на вторую передачу теряет в динамике, требуя активной подгазовки. Каждое нажатие на педаль акселератора сопровождается здесь понижением ступени и ощутимым толчком.

Автомобиль Kia Rio

Словом, назвать идеальной работу автоматической коробки Rio никак нельзя: она ведёт себя грубо, особенно в режиме активной езды, так что драйверам точно не понравится. Но есть альтернатива – механическая коробка, которая лишена всех этих недостатков и доступна в большинстве комплектаций.

У Corolla МКПП доступна только на бюджетных модификациях, а бесступенчатый вариатор тоже не идеален. Даже при включении спортивного режима разгонная динамика вас не обрадует, поскольку электроника сначала заставит мотор увеличить обороты, и лишь затем машина начнёт ускоряться, меняя передаточное число.

Несмотря на это, разгон у японца происходит бодрее. Единственный минус вариатора – на высоких скоростях он начинает неприятно жужжать.

Предлагаем сравнить скоростные качества автомобилей в зависимости от связки двигатель+трансмиссия:

Rio 1,4 MTRio 1,4 ATRio 1,6 MTCorolla 1,3 MTCorolla 1,6 MTCorolla 1,6 AT
Max скорость190176190180193183
Разгон до «сотни» сек11,513,410,313,210,411,8
Расход город7,68,47,97,34,85,8
Трасса4,95,24,88,95,76,9
В среднем5,96,46,19,36,07,2

Управляемость и безопасность

Управлять Corolla намного комфортнее, чем японцем. Хотя на первых порах может показаться, что руль слишком лёгкий, но на скоростной прямой трассе японец держит траекторию идеально – явления рыскания отсутствуют. При вхождении в скоростные повороты водитель получает через руль всю необходимую информацию об углах поворота передних колёс. В некотором смысле поведение Toyota Corolla на поворотах можно даже назвать в меру азартным. Смена траектории воспринимается автомобилем по ощущениям легко, с боковыми нагрузками подвеска в состоянии справится неплохо, без ощутимых кренов, проявляя небольшую избыточность на крутых дугах. Когда коэффициент сцепления шин с дорожным полотном падает ниже критического предела, происходит соскальзывание с траектории, но исключительно передними колёсами. Ощущается это необычно, но без последствий, что для семейного автомобиля очень важно.

Что касается тормозов Corolla, то они в меру отзывчивы, обеспечивая отличную обратную связь с педалью, но и не проявляя лишней остроты и рвения.

Toyota Corolla

У Rio этой информативности тормозам явно не хватает. Выручает спортивный алгоритм работы педали: торможение осуществляется эффективнее не столько ходом педали, сколько прикладываемым усилием, и к этому быстро привыкаешь.

Не слишком порадует водителя Kia и обратная связь рулевого управления. Несмотря на кропотливую работу по перенастройке электроусилителя, выполненную во время последнего рестайлинга седана, уровень информативности руля увеличился совсем ненамного, поэтому о полном контроле над поведением автомобиля можно только мечтать. Руль оказывается очень лёгким при езде на малых скоростях, но по мере ускорения автомобиля он становится всё тяжелее, стремясь занять нулевое положение с маниакальной упорностью. И только после достижения порога в 120 км/час управление снова становится лёгким. Поведение корейца в скоростных поворотах во многом напоминает компьютерные симуляторы: повернул руль – картинка на мониторе резко сместилась вбок, крутанул баранку в обратную сторону – картинка выровнялась.

При наличии даже небольшой колейности на ровной асфальтированной трассе явления рыскания присутствуют, но амплитуда смещения не выходит за пределы полосы, ограничиваясь рельефом колеи. Неприятно, но на дорестайлинговом Rio ситуация была ещё хуже.

Комфортность подвески Kia – на среднем уровне. Если качество дорожного полотна приемлемое, а размер дефектов не превышает 5 сантиметров, то вы их практически не будете ощущать. Но при более серьёзных проблемах подвеска корейца будет работать намного хуже, пропуская большое количество ударов.

Подвеска автомобиля Toyota Corolla

Наличие пологих волн чревато вертикальной раскачкой, стыки на асфальте или бетоне отзываются стуком и мелкими неприятными ударами. Подвеска Rio слишком короткоходная и просто не успевает дать отбой, поэтому глубокие ямы чреваты провалом седана практически всем кузовом. Поскольку покрышки 215/45R17 у Kia низкопрофильные, их хода тоже не хватает для того, чтобы ощутимо погасить энергию удара при попадании на большие неровности. Что уж тут говорить о грунтовых дорогах – по ним автомобиль едёт, будто по шпалам, так что о вылазках а природу ранней весной или осенью лучше позабыть. Словом, комфорт подвески Rio вызывает очень много вопросов, и корейцам есть где потрудиться, чтобы в будущих версиях исправить ситуацию.

Шасси Toyota в этом отношении намного привлекательнее – ему не так страшны разбитые дороги, а подвеска неплохо справляется с ликвидацией последствий попадания в неровности дорожного полотна. Частично удар смягчается энергоёмкими амортизаторами, но немалую долю энергии удара гасят пухлые покрышки 205/55R16. Но если вместо родных шин использовать 15-дюймовые с 65%-м профилем, то ездить по нашим дорогам будет намного тише и комфортнее.

В результате последнего рестайлинга коэффициент шумопоглощения колёсных арок Toyota заметно увеличился, так что поездка по дороге с мелким гравийным рельефом уже не вызывает ощущения, что вы находитесь около встревоженного пчелиного роя. Но внешние шумы в салон всё же проникают, особенно если трасса мокрая после дождя. В Rio ситуация с шумопоглощением чуть лучше, но недостатки с аэродинамикой отзываются завыванием ветра на высоких скоростях, особенно в районе передних стоек.

Подвеска Kia Rio

Комплектации и цены

Стоимость автомобиля – понятие относительное: даже месячные колебания цен в абсолютном выражении могут иметь приличную амплитуду, что уж тут говорить о годовых. Тем не менее, данная информация будет полезной не только когда она свежая, но и с точки зрения сравнения пропорций стоимости различных комплектаций.

Приводим данные о комплектациях и стоимости сравниваемых автомобилей на начало 2019 года. Начнём с Kia Rio (стоимость указана в рублях):

  • Classic с 1,4-литровым мотором и МКПП – 765 000;
  • Classic Audio (1,4/МКПП) – 799 990;
  • Comfort (1,4/МКПП) – 824 900;
  • Comfort (1,6/МКПП) – 849 900;
  • Comfort (1,4/АКПП) – 864 900;
  • Comfort (1,6/АКПП) – 889 900;
  • Luxe (1,6/МКПП) – 874 900;
  • Luxe (1,6/АКПП) – 914 900;
  • Спецсерия «Лига Европы-2019» (1,6/МКПП) – 907 900;
  • Спецсерия «Лига Европы-2019» (1,6/АКПП) – 947 900;
  • Prestige (1,6/АКПП) – 1 014 900;
  • Premium (1,6/АКПП) – 1 074 900.

Как видим, выбор достаточно богат, у Toyota с этим похуже:

  • Стандарт (двигатель 1,6 с МКПП) – 1 173 000;
  • Классик (1,6/МКПП) – 1 261 000;
  • Классик (1,6/вариатор) – 1 318 000;
  • Комфорт (1,6/вариатор) – 1 434 000;
  • Престиж (1,6/вариатор) – 1 580 000;
  • Престиж Safety (1,6/вариатор) – 1 700 000.

По стоимости преимущество явно на стороне корейского седана, но не забываем, что это автомобиль С-класса, а Corolla относят в классу С+. Что касается оснащения, то у базовых версий они на удивление схожи: по набору активных систем безопасности японец чуть впереди, но у Rio есть кондиционер, а пакет адаптации к нашему климату и дорогам не уступает тойотовскому.

Что выбрать: Kia Rio или Toyota Corolla

Выбирая победителя, мы решили остановиться на Corolla. Во многом – благодаря более надёжным моторам и лучшей управляемости. Японец чуть просторнее, интерьер смотрится интересней и современней. По оснащению мы бы отдали пальму первенства Kia Rio, особенно если принимать во внимание соотношение цен седанов. Возможно, именно поэтому объёмы продаж постепенно выравниваются, ведь в нынешних условиях на первое место выходит именно наполненность кошелька потребителя.

Следует учесть, что у Rio – пятилетняя гарантия при ограничении пробега в 150 тысяч километров. У Corolla – трёхлетний гарантийный талон, да и пробег на гарантии меньше (100 тысяч км. ). Наконец, интервал между ТО у корейца – 15000 км., у Toyota – 10 тысяч, а это немалые лишние расходы на обслуживание.

Но в целом многие покупатели готовы переплачивать за имя и репутацию, и тут ничего не поделаешь. В любом случае после рестайлинга говорить о росте популярности обеих седанов не приходится, хотя с задачей удержания на плаву автопроизводители справились. Пока что. Конкуренты ведь тоже не дремлют: старушка Jetta, к примеру, демонстрирует солидный рост в мировом масштабе, опережает участников нашего обзора и обновлённая Elantra. Словом, о былой славе приходится только мечтать. Но в России седаны всё ещё популярны, а бюджетные – тем более, так что и Corolla, и Rio ещё долго будут фигурировать в годовых рейтингах.

TOYOTA TOYOTA CAMRY 2,5 AT (181 лс) цвета белый перламутр перламутр 2017 года выпуска VIN XW7BF4FK*0S****63

TOYOTA TOYOTA CAMRY 2,5 AT (181 лс)

Комментарий продавца:

Модель
TOYOTA TOYOTA CAMRY
Привод
Передний
Цвет
белый перламутр перламутр
Объем двигателя, куб. см.
2 500
Год выпуска
2017
Мощность, лс
181
Тип топлива
Бензин
Состояние
Отличное
Владельцев по ПТС
один
Модификация
2,5 AT (181 лс)
Пробег, км
16 466

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

Сравнение Kia Rio и Toyota RAV4. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

11

Коэффициент сжатия

14

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

130 л. с. при 6300 об/мин

Мощность двигателя

177 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

161 Нм при 4850 об/мин

Крутящий момент

221 Нм при 4400 об/мин

Объем двигателя

1591 см3

Объем двигателя

2487 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

7. 3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.5-4.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.7 л/100 км

Расход топлива в городе

8.1 л/100 км

Расход топлива в городе

4.4-4.7 л/100 км

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск / Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2581 мм

Колесная база

2690 мм

Шасси и колеса

Размер шин

185/65 R15

Размер шин

225/65 R17; 225/60 R

Колея передних колес

1524 мм

Колея передних колес

1610 мм

Колея задних колес

1529 мм

Колея задних колес

1640 мм

Автомобили Toyota, KIA и Hyundai можно взломать за несколько секунд – доказано!

Фото: tgraph. io

Европейские специалисты по криптографии выявили уязвимость иммобилайзеров в автомобилях Toyota, KIA и Hyundai. Оказалось, всего за несколько секунд злоумышленники могут подключиться к машине и отключить некоторые противоугонные функции.

Лёгкая добыча

Исследование провели эксперты Лёвенского католического университета и Школы компьютерных наук при университете Бирмингема. Новость про уязвимость иммобилайзеров совсем не радостная для российских автомобилистов, учитывая, что самыми угоняемыми в нашей старне машинами являются KIA Rio, Hyundai Solaris и Toyota Camry. Все эти авто объединяет использование криптографического чипа DST80, имеющего 80-битное шифрование данных. Исследователи обнаружили, что если имитировать сбой питания в бортовой сети автомобиля, то можно получить доступ к ключу из чипа и расшифровать его.

Фото: sm-news.ru

Как это поможет угонщикам?

Получив информацию о том, каким образом иммобилайзер генерирует ключи, угонщик может подобрать подходящий ключ. В ходе исследования компьютерные специалисты установили, что компании KIA и Hyundai нередко используют одни и те же криптоключи на брелках от разных автомобилей, что совсем не безопасно. Но больше всего экспертов удивила компания Toyota, которая вообще хранит ключи шифрования, используя флэш-память без защиты от хакерских атак.

Подобная уязвимость была обнаружена на автомобилях Toyota Camry, Corolla, Highlander, RAV4 и Land Cruiser. Также исследователи проверяли машины KIA Ceed, Soul и Hyundai i20 и i40. Поэтому всем владельцам этих автомобилей стоит позаботиться о дополнительной защите своих машин от угона, установив нестандартную и более надежную охранную систему. Судя по статистике угонов, российские злоумышленники также в курсе об уязвимостях этих моделей.

Читайте также: в ГИБДД назвали автомобили, которые чаще всего угоняют в России.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Дилер новых и подержанных автомобилей Kia в Веро-Бич

В Kia на Веро-Бич возможности выбора новых автомобилей, фургонов и внедорожников практически безграничны. Благодаря нашему фантастическому выбору новых моделей Kia 2020-2021 годов вы сможете стильно уехать из нашего автосалона с нашими популярными моделями, такими как Kia Sportage 2021 года, Kia Optima 2020 года, Kia Forte 2020 года, Kia Sorento 2020 года и популярный Kia Soul 2021 года. Независимо от того, какой тип автомобиля вы ищете, есть новый Kia от Kia of Vero Beach, который превзойдет все ваши требования! Не забудьте проверить автомобиль своей мечты на нашем веб-сайте или просто зайдите в наш автосалон, расположенный недалеко от Форт-Пирса, Себастьяна и Мельбурна, Флорида, чтобы запланировать тест-драйв!

Подержанные и сертифицированные подержанные автомобили Kia возле Мельбурна

Если вы ищете подержанный или подержанный автомобиль или внедорожник недалеко от Форт-Пирс, Себастьяна или Мельбурна, у Kia of Vero Beach есть то, что вам нужно.Здесь мы предлагаем широкий спектр подержанных автомобилей, моделей и годов выпуска, а также целый раздел, посвященный менее чем 15 000 долларов. Вы не только найдете большой выбор подержанных автомобилей, но и наш дилерский центр предлагает все ваши любимые сертифицированные подержанные Kias, включая Kia Soul, Kia Optima и Kia Sedona. Итак, ищете ли вы спортивный 4-дверный автомобиль или что-то просторное и комфортное, приезжайте в Kia of Vero Beach, чтобы удовлетворить все ваши потребности при покупке подержанного автомобиля.

Награда за обслуживание в Kia of Vero Beach

Иногда бывает трудно получить отличный сервис, но только не в Kia of Vero Beach.В нашем представительстве наш сервисный отдел обеспечит вам обслуживание высочайшего качества. Наши специалисты имеют высокий уровень подготовки по широкому спектру услуг, включая: общий ремонт автомобилей, профилактическое обслуживание автомобилей, обслуживание кондиционеров и обогревателей, ремонт системы охлаждения и радиатора, замену синтетического моторного масла, замену масляного фильтра, ремонт тормозов, диагностику двигателя, настройку- Вверх, ремни, шланги, жидкости, воздушные фильтры, генераторы переменного тока, аккумуляторы, фары, стартеры, услуги трансмиссии, стойки и все проверки и исправления уровня жидкости.Остановитесь в нашем представительстве недалеко от Мельбурна, Форт-Пирса и Себастьяна, чтобы получить все необходимое для обслуживания вашего автомобиля.

Варианты аренды и финансирования с предварительным одобрением недалеко от Форт-Пирс | Киа оф Веро Бич

В Kia of Vero Beach мы хотим, чтобы вы были в автомобиле своей мечты так же, как и вы. Благодаря нашему финансовому отделу мы можем это осуществить. Благодаря конкурентоспособным ценам, быстрым согласованиям, дополнительным услугам и расширенным гарантийным программам мы доставим вас домой на отличном новом или подержанном автомобиле Kia, независимо от того, есть ли у вас кредит, которым стоит хвастаться или нет.Так что приходите к нам в наш дилерский центр недалеко от Мельбурна, Форт-Пирс и Себастьяна. и наш финансовый отдел предложит вам отличные предложения по вашему следующему автомобилю.

подержанных автомобилей Грузовики и внедорожники на продажу в Vero Beach

Kia из Веро-Бич с гордостью предлагает для покупки качественные подержанные автомобили, грузовики и внедорожники, обслуживающие районы Веро-Бич, Форт-Пирс, Себастьян и Порт-Сент-Люси.

Найти подержанные автомобили поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

— или —

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

Подержанные автомобили, грузовики и внедорожники Kia of Vero Beach

Kia of Vero Beach предлагает постоянно меняющийся ассортимент подержанных автомобилей, который удовлетворит все ваши потребности в подержанных автомобилях. Просмотрите наш фантастический инвентарь, чтобы найти подержанный автомобиль или внедорожник идеального качества, соответствующий вашему образу жизни и при этом вписывающийся в ваш существующий бюджет. В настоящее время у нас есть более сотни автомобилей на ваш выбор, всех моделей, лет и цветов.Наш веб-сайт позволяет выполнять поиск по многим параметрам, включая цену, пробег, мили на галлон, тип кузова и характеристики. У нас также есть специальный раздел исключительно для автомобилей стоимостью менее 15 000 долларов. Если вас беспокоит, что у автомобиля было несколько предыдущих владельцев, вы можете отсортировать наш подержанный инвентарь по всем автомобилям, у которых был только один владелец, с этой информацией, проверенной CarFax.

Как только вы найдете автомобиль, который соответствует вашим интересам, запланируйте тест-драйв на те дату и время, которые вам больше подходят. Вы также можете получить быстрое предложение после ввода некоторой краткой информации, чтобы вы могли лучше понять, какими именно будут ваши ежемесячные платежи после покупки.Если вы хотите модернизировать имеющийся автомобиль, мы также можем предоставить вам точную оценку обмена.

Мы знаем, что у всех разные бюджеты, и наши финансовые эксперты в Kia of Vero Beach более чем готовы поговорить с вами о вашем кредите и любых доступных автокредитах. Приглашаются все клиенты, независимо от их кредитной истории. Так что, если вы ищете надежный подержанный автомобиль в районах Веро-Бич, Форт-Пирс, Себастьяна или Порт-Сент-Люси, зайдите в наш дилерский центр или выполните поиск в нашем онлайн-каталоге, чтобы найти именно то, что вы ищете.Мы находимся по адресу 1105 S. US Highway 1, Vero Beach, FL, 39262.

Kia Service в Веро Бич

Выберите сервис Kia

Сервисный центр вокруг вас

Здесь, в Kia of Vero Beach, наша миссия — предоставить вам такой же исключительный уровень обслуживания, который изначально привел вас к покупке автомобиля Kia.

Мы предлагаем широкий выбор оригинальных запчастей и аксессуаров Kia, чтобы вы могли дополнить свой автомобиль аксессуарами в соответствии со своим стилем.Независимо от того, приобрели ли вы свой автомобиль у нас или нет, Kia of Vero Beach — ваш пункт обслуживания и ремонта автомобилей №1 в Веро-Бич, Флорида.

Среди множества услуг по ремонту автомобилей, Kia of Vero Beach предлагает услуги Vero Beach-area, в том числе:

  • Замена масла
  • Вращение шин
  • Диагностика двигателя
  • Ремонт коробки передач
  • Замена тормозов
  • Техники по обслуживанию, прошедшие обучение на заводе

Вопрос?
Позвоните нам!

Наша команда готова ответить на любые ваши вопросы об обслуживании вашего автомобиля!

Связаться с нами

Назначьте встречу сегодня

Наша команда ждет, чтобы помочь вам получить услугу, которая соответствует вашему графику!

Расписание обслуживания
Адрес:
1105 S US Highway 1, Vero Beach, FL 32962

Мы сделали ваш Kia лучшим автомобилем, которым он является сегодня, и хотим, чтобы он оставался таким — будь то 10 000 миль или 100 000 миль.Вот почему Kia из Vero Beach предлагает обслуживание и ремонт Kia, поэтому у вас есть доступ к новейшим специализированным технологиям и точному анализу от квалифицированных технических специалистов Kia, которые проходят регулярное, частое обучение, чтобы они всегда были в курсе всех компонентов вашего автомобиля. .

Привозя свой автомобиль Kia на Kia в Веро-Бич для всех ваших потребностей в обслуживании и ремонте, от регулярных назначенных встреч до капитального ремонта, вы можете рассчитывать на непревзойденные впечатления от вождения в отличие от любого другого — на каждую милю вашего лизинга или владения.

Технические специалисты Kia из Веро Бич хорошо обучены и сертифицированы для выполнения любых работ, которые могут потребоваться на вашем автомобиле, включая:

  • Ремонт автомобилей общего назначения
  • Профилактическое обслуживание автомобилей
  • Обслуживание кондиционеров и обогревателей
  • Ремонт системы охлаждения и радиатора
  • Замена синтетического моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Ремонт тормозов
  • Диагностика двигателя
  • Настройка
  • Ремни, шланги, жидкости
  • Воздушные фильтры
  • Генераторы
  • Аккумуляторы
  • Фары
  • Стартеры
  • Услуги передачи
  • Стойки
  • Все проверки и корректировки уровня жидкостей

В Kia of Vero Beach наш сервисный отдел понимает, насколько ваш автомобиль ценен для вас! Наша основная цель — предоставить вам качественные услуги как можно быстрее и быстрее, чтобы вы могли вернуться к своей повседневной жизни.Мы хотим, чтобы наши клиенты в Форт-Пирс, Порт-Сент-Люси и Себастион не беспокоились о своих потребностях в обслуживании автомобилей.

Если вы нуждаетесь в профилактическом обслуживании автомобиля или в общем ремонте в районе Веро-Бич, наш сервисный отдел обеспечит поддержание вашего автомобиля в отличном состоянии с точки зрения производительности и безопасности. Наши квалифицированные сертифицированные специалисты предоставляют различные высококачественные услуги автомехаников, включая замену синтетического моторного масла, замену масляного фильтра, ремонт тормозов, настройку, замену ремня и шланга, диагностику двигателя, жидкости, генераторы переменного тока, аккумуляторы, воздушные фильтры, фары, стартеры. , Услуги трансмиссии, стойки и все проверки и корректировки уровня жидкостей.

Мы с гордостью обслуживаем Веро-Бич на Флоридском хребте и прилегающие районы Форт-Пирс, Себастьян и Порт-Сент-Люси, Флорида. Назначьте встречу с нами сегодня!

Гарантии включают 10 лет / 100 000 миль трансмиссии и 5 лет / 60 000 миль базовую. Все гарантии и помощь на дороге ограничены. Обратитесь к продавцу для получения подробной информации о гарантии.

  • Авторские права © 2021, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Киа Веро Бич | 1105 S US Highway 1, Веро-Бич, Флорида 32962 | Продажи: 772-291-0624772-291-0624 | www.kia.com

новых автомобилей Kia на продажу Vero Beach FL | Киа оф Веро Бич

Найти новые автомобили поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

— или —

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

Kia of Vero Beach Новые автомобили и внедорожники

Здесь, в Kia of Vero Beach, мы стремимся всегда предоставлять большой выбор новых автомобилей Kia и внедорожников.Нет ничего более увлекательного, чем покупка нового автомобиля, и мы рады, что вы зайдете и посмотрите наши модели Kia 2021–2022 годов. В настоящее время у нас есть более 130 новых автомобилей Kia десяти различных моделей. Более половины этих новых автомобилей стоят от 10 000 до 40 000 долларов. Популярные модели включают Kia Forte, Optima, Sorento, Soul и Sportage. Чтобы узнать больше об этих моделях, просмотрите нашу страницу новых моделей или посетите наш дилерский центр, чтобы лично увидеть наш обширный перечень автомобилей и внедорожников Kia.Наш дружный торговый персонал с нетерпением ждет возможности обслужить вас и провести тест-драйв!

На нашем веб-сайте можно легко заполнить форму, чтобы вы могли запланировать тест-драйв на любую дату, которую вы предпочитаете. Вы даже можете указать, какое время суток лучше всего для вас, чтобы не тратить время зря, садясь за руль Kia, которая вызывает у вас наибольший интерес. Вы можете искать автомобиль, который вам нужен, по модели, цене или пробегу, и Kia of Vero Beach будет активно искать ваш запрос, и с вами свяжется специалист по обслуживанию клиентов.Быстрая и бесплатная проверка кредитоспособности, счетчики ежемесячных платежей и эксперты финансового центра Kia of Vero Beach — все это доступно, так что вы можете сопоставить свой новый автомобиль с существующим бюджетом.

Если вы ищете новую Kia в районах Веро-Бич, Форт-Пирс, Севастьяна или Порт-Сент-Люси, не стесняйтесь приходить к нам, чтобы мы могли ответить на любые ваши вопросы, и вы могли просмотреть наши 2021 и Опись 2022 года. Мы хотели бы только увидеть, как вы сегодня выезжаете с нашей стоянки на новой Kia! Наш дилерский центр Kia расположен на 1105 S.US Highway 1, Vero Beach, FL, 39262, недалеко от Себастьяна!

Сравнить Kia с Toyota

Как модели Kia сочетаются с аналогичными автомобилями Toyota

Здесь, в Kia на Южном берегу, одно дело — похвастаться превосходной моделью, а другое — похвастаться целым автопарком, превосходящим своих конкурентов, и это именно то, что мы предлагаем здесь. Чтобы доказать это, мы пошли дальше и сравнили несколько наших автомобилей с конкурирующими моделями Toyota по нескольким вопросам, таким как экономичность и безопасность.Мы делаем это, чтобы облегчить вам поиск автомобиля высочайшего качества для вашего образа жизни.


Kia Forte против Toyota Corolla

  • Что касается затрат, Kia Forte предлагает лучшую базовую гарантию, чем Toyota Corolla, а также лучшую программу помощи на дороге.
  • С точки зрения производительности 2,0-литровый двигатель I4 Kia ​​Forte обладает большей базовой мощностью и большим крутящим моментом, чем Toyota Corolla и ее 1,8-литровый двигатель I4.
  • Что касается интерьера, то у Kia Forte больше места в багажнике, чем у Toyota Corolla.
  • Интерьер Kia Forte также выигрывает у конкурентов благодаря информационно-развлекательной системе UVO.
  • С точки зрения безопасности Kia Forte получает пять звезд в общем рейтинге безопасности при краш-тестах.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш каталог Kia Forte!

Kia Optima против Toyota Camry

  • С точки зрения затрат Kia Optima также может похвастаться лучшей базовой гарантией и лучшей программой помощи на дорогах, чем ее конкуренты Toyota.
  • Если заглянуть под капот, Kia Optima превосходит Toyota Camry в вопросах эффективности, будучи доступной как гибридная модель, так и подключаемый гибрид.
  • Внутри Kia Optima предлагает больше места для пяти пассажиров, чем Toyota Camry, а также больше места в багажнике.
  • С точки зрения технологий, Kia Optima превосходит Toyota Camry благодаря информационно-развлекательной системе UVO.
  • С точки зрения безопасности и Kia Optima, и Toyota Camry получили пять звезд в общих рейтингах безопасности при краш-тестах.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш перечень Kia Optima!

Kia Soul против Toyota C-HR

  • Что касается стоимости, Kia Soul может похвастаться более низкой стартовой ценой, чем Toyota C-HR, а также предлагает лучшую базовую гарантию и лучшую программу помощи на дороге.
  • Что касается производительности, Kia Soul — единственный из двух, который доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он также предлагает больше комплектаций, чем Toyota C-HR.
  • Что касается интерьера, то Kia Soul предлагает гораздо больше места для пяти пассажиров, чем Toyota C-HR.
  • Что касается технологий, Kia Soul украшен информационно-развлекательной системой с поддержкой UVO.
  • Что касается безопасности, Kia Soul получил лучший общий рейтинг безопасности при лобовых краш-тестах, чем Toyota C-HR.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш перечень Kia Soul!

Kia Sportage против Toyota RAV4

  • Kia Sportage предлагает более низкую стартовую цену, чем Toyota RAV4, и предлагает лучшую базовую гарантию и лучшую программу помощи на дороге.
  • Что касается производительности, 2,4-литровый двигатель I4 GDI Kia Sportage предлагает больше базовой мощности и больше крутящего момента, чем Toyota RAV4. Он также обладает большей максимальной буксировочной способностью, чем Toyota RAV4.
  • Если смотреть внутрь, Kia Sportage предлагает больше места для пяти пассажиров, чем Toyota RAV4.
  • В отличие от Toyota RAV4, Kia Sportage оснащен информационно-развлекательной системой с поддержкой UVO.
  • С точки зрения безопасности Kia Sportage выделяется стандартной комплектацией UVO eServices.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш перечень Kia Sportage!

Kia Sorento против Toyota Highlander

  • Kia Sorento имеет более низкую стартовую цену, чем Toyota Highlander, и предлагает лучшую базовую гарантию, а также лучшую программу помощи на дороге.
  • Несмотря на более низкую стартовую цену, Kia Sorento не уступает Toyota Highlander по базовой мощности и предлагает лучшую базовую экономию топлива.
  • Внутри Kia Sorento вмещает только пять мест по сравнению с восемью сиденьями в Toyota Highlander, но все же Kia Sorento предлагает больше места для своих пассажиров, чем Toyota Highlander.
  • Интерьер Kia Sorento также превосходит своих конкурентов благодаря информационно-развлекательной системе с поддержкой UVO.
  • С точки зрения безопасности Kia Sorento получает лучший общий рейтинг безопасности при лобовых краш-тестах, чем Toyota Highlander.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш перечень Kia Sorento!

Откройте для себя превосходные отличия Kia в нашем дилерском центре сегодня

Одно дело — выделить превосходный стиль, характеристики и особенности автопарка Kia, но единственный способ узнать об общем превосходном опыте вождения Kia, который распространяется на весь парк автомобилей Kia, — это сесть за руль самостоятельно. и испытать на себе все, что он может предложить. Итак, посетите наш дилерский центр Kia для тест-драйва сегодня.Мы с гордостью обслуживаем водителей Копиаги, а также водителей Вавилона, Массапекуа, Бэй-Шор и Брентвуда, штат Нью-Йорк. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно любой из моделей Kia, которые в настоящее время находятся в нашем ассортименте, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по электронной почте или по телефону для получения дополнительной информации.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть весь наш новый ассортимент Kia!

Найти подержанные автомобили поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

— или —

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

Гарантии включают 10 лет / 100 000 миль трансмиссии и 5 лет / 60 000 миль базовую.Все гарантии и помощь на дороге ограничены. Обратитесь к продавцу для получения подробной информации о гарантии.

  • Авторские права © 2021, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Южный берег Kia | 1128 Sunrise Hwy., Копиаг, Нью-Йорк 11726 | Продажи: 631-824-8468631-824-8487 | www.kia.com

Kia Telluride 2020 против Toyota Highlander 2020: трехрядный внедорожник Kings

Трехрядные внедорожники не приедаются. Фактически, они развиваются так быстро, что каждый раз, когда мы проверяем, что-то меняется.Основные бренды продолжают представлять новые трехрядные внедорожники, которые являются реальными конкурентами тем, что продают бренды премиум-класса. Возьмите новый Toyota Highlander 2020 года и Kia Telluride 2020 года, на самом высоком уровне отделки салона оба могут легко носить значок Lexus или Genesis как по внешнему виду, так и по удобствам.

Теперь мы должны упомянуть, что эти два внедорожника выполняют почти ту же задачу по перевозке людей, что и минивэны. Но роскошный изгиб и дизайн Telluride и Highlander придают им больше изящества, чем предлагают минивэны.Чтобы выяснить, какой из трех рядов лучше, мы сравнили нашего нынешнего фаворита в классе и 10-ю победителя Kia Telluride с новым Highlander.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

The Matchup

Вы наверняка слышали название Highlander раньше, но, возможно, вы пропустили, как мы кричали с крыш о новом Теллуриде. Представленный в прошлом году как модель 2020 года, это самый большой внедорожник бренда, предлагающий смелый стиль, пространство и длинный список стандартных и дополнительных функций.

Highlander играет в эту игру дольше, но она также нова в 2020 году. Highlander четвертого поколения переходит на модульную платформу Toyota, называемую TNGA, и отличается более — хм — уникальным внешним видом , чем любой другой Highlander до этого. Это. Учитывая, что даже старый уходящий Highlander был самым продаваемым трехрядным внедорожником в 2019 году, у этой новой модели есть много проблем.

В дороге

В то время как некоторые автопроизводители теперь оборудуют свои трехрядные внедорожники четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, Toyota и Kia остановились на безнаддувных двигателях V-6.Telluride — это 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 291 л.с., а у Highlander — 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 295 лошадиных сил. Если оставить в стороне схожие характеристики, более четкие переключения передач Highlander заставили нас подумать, что он чувствует себя более отзывчивым. Но данные очень похожи: Telluride всего на 0,2 секунды медленнее в нашем тесте на скорость от 30 до 50 миль в час и на 0,7 секунды быстрее в метрике от 50 до 70 миль в час. Toyota сошла с дистанции немного лучше: время 60 миль в час составляет 6,7 секунды по сравнению с 7,1 у Telluride, но Telluride выигрывает от этого, потянув равную дистанцию ​​на четверть мили, которые оба разогнались за 15.3 секунды. На скорости 100 миль в час Telluride опережает на секунду и продолжает двигаться дальше оттуда. В нашем тесте на разгон с 5 до 60 миль в час, который лучше показывает ощущение скорости при нормальном вождении, они почти равны: Kia — 7,1 секунды, а Toyota — 7,2. Вкратце: нет веских причин отдавать предпочтение одному из них по причине ускорения.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Оба этих внедорожника впечатлили своей ходовой динамикой, но по разным причинам.Мы ценим тихую и утонченную манеру Telluride, у нее шикарные ходовые качества и бесшумный салон настоящего роскошного внедорожника. С другой стороны, Highlander более спортивный и отзывчивый. Когда вы загоняете его в повороты, водитель больше вовлекается в него. У него прямое рулевое управление и жесткая педаль тормоза. Но каждый может извлечь уроки у другого, так как более мягкая Kia выиграет от более жесткого контроля над телом в поворотах, а менее изысканная Toyota может быть тише при движении на скоростях шоссе.(Наши измерения уровня звука в круизе со скоростью 70 миль в час показали 67 децибел для Kia и значительно более громкие 69 для Toyota.)

Когда вы едете по шоссе, Highlander дает лучшую экономию топлива, чем Telluride. В дополнение к более высоким показателям в тестах EPA, Toyota показала впечатляющие 28 миль на галлон в нашем стабильном тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час. В нашем тесте Telluride смогла соответствовать рейтингу EPA на шоссе, разогнавшись до 24 миль на галлон при скорости 75 миль в час. Если вам нужна еще большая экономия топлива, Highlander предлагает еще более эффективную гибридную модель, а Telluride — нет.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Вид изнутри

Kia имеет квадратную классическую форму внедорожника. В дизайне есть немного Volvo и Land Rover, и он радует глаз больше, чем Highlander. Но эта прямая форма имеет дополнительное преимущество, придавая интерьеру Telluride ощущение простора; это тот, который мы выбрали бы для долгого путешествия. В Telluride больше места для головы и ног как во втором, так и в третьем рядах, и, как в большом доме, его большие окна и высокий потолок усиливают ощущение воздушности.По сравнению с ним сидеть внутри Highlander — это все равно, что попасть в тесный коттедж: линия крыши ниже, а окна уже, что создает относительно клаустрофобное ощущение и затрудняет забираться на третий ряд сидений.

Мы бы предпочли быть пятым, шестым или седьмым пассажиром на обратном пути Теллурида, чем Горец. Kia предлагает достаточно удобную посадку даже для взрослых, в то время как Toyota прижимает ваши колени к груди. Комфортность капитанских кресел второго ряда примерно одинакова в этих двух моделях, и обе предлагают кресла с широким диапазоном регулировки, включая наклон и сдвиг спинки сиденья.(Оба внедорожника также доступны с многоместным сиденьем во втором ряду вместо капитанских кресел, что увеличивает пассажировместимость до восьми человек). Неудивительно, что теллурид также имеет преимущество в грузоподъемности: 21 кубический фут позади третьего ряда по сравнению с 16 кубических футов Горец.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

А как насчет вас, водителя? Опять же, здесь мы отдаем должное Kia из-за ее приятно простой, но богатой на вид приборной панели. Климат-контроль логичен и прост в использовании, а большая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном отличается четким дисплеем и логически организованными элементами управления и меню.Highlander ничем не уступает Kia с точки зрения качества материалов — оба внедорожника имеют высококачественный пластик, кожаную отделку и даже ковры, — но Toyota немного более загружена, с рядом контрастных форм, цветов и текстур. У него такой же большой сенсорный экран, как у Kia, но его структура меню немного более запутанная, а графическое представление не такое четкое. Тем не менее, у обоих есть интерьеры, которые будут как дома в премиальном сегменте.

Итоги

Полностью загруженные трехрядные внедорожники, такие как Highlander Platinum и Telluride SX, требуют около 50 000 долларов.Если это вызывает аритмию, можно купить более простые версии за 30 000 долларов. В этом тесте Telluride с проверенной ценой в 46 910 долларов имеет ценовое преимущество в тысячи долларов по сравнению с Highlander в 51 112 долларов, несмотря на то, что он так же хорошо оборудован. Тем не менее, Toyota предлагает немного более спортивный опыт вождения, чем Kia. Но Kia — явный победитель. Он выглядит и чувствует себя премиальным, он ведет свои дела ненавязчиво и изящно, как и более дорогой автомобиль, и стоит на тысячи долларов меньше, чем его новейший и самый сильный конкурент.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Toyota Highlander Platinum полный привод

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
51 112 долл. США (базовая цена: 49 920 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
211 дюйм 3 , 3456 см 3
Мощность
295 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
263 фунт-фут при 4700 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые вентилируемые 3 дюйма / дисковые 13,3 дюйма
Покрышки: Goodyear Eagle Touring, 235 / 55R-20 102V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 194,9 дюйма
Ширина: 76.0 дюймов
Высота: 68,1 дюйма
Пассажировместимость: 132 фута 3
Грузовой объем: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4504 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 6,7 сек
100 миль / ч: 18.2 секунды
110 миль / ч: 23,3 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,3 с
-Миля: 15,3 секунды @ 93 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 114 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 167 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,85 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 500 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/27 миль на галлон

2020 Kia Telluride SX полный привод

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
46 910 долларов США (базовая цена 44 585 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
231 куб. Дюймов, 3778 куб. См
Мощность
291 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
262 фунт-фут при 5200 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск 4 дюйма, вентилируемый / диск 12,0 дюйма
Покрышки: Michelin Primacy Tour A / S, 245 / 50R-20 102V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,2 дюйма
Длина: 196,9 дюйма
Ширина: 78,3 дюйма
Высота: 69,3 дюйма
Пассажирский объем: 155 куб.футов
Грузовой объем: 21 куб.футов
Снаряженная масса: 4440 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 7,1 с
100 миль / ч: 17,2 с
120 миль / ч: 27.6 секунд
Старт с места, 5–60 миль / ч: 7,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,6 с
-Миля стоя: 15,3 секунды @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 162 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,81 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 24 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 450 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21/19/24 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

автомобилей Kia по сравнению с автомобилями Toyota

См. Kia Top Toyota в Расине, Висконсин и районе Милуоки

Легковые автомобили

Kia Forte против Toyota Corolla: Kia Forte 2017 предлагает больше лошадиных сил, чем Toyota Corolla 2017 года в компактном классе, с пиковыми 164 л.с. против 140 Corolla, а Forte также отличается измененным внешним видом и базовой MPG. 29 город, 38 шоссе. Kia Optima против Toyota Camry: В классе седанов среднего размера Kia Optima 2018 предлагает больше аудио и технических опций, таких как Apple CarPlay, которых нет у Camry 2018, и лучше подходит для семей с более низким MSRP и более просторным интерьером. 104,8 кубических футов против 100,4 кубических футов Camry 2018 года.

Внедорожники и минивэны

Kia Sportage против Toyota RAV4: Kia Sportage 2018 года обладает большей производительностью и мощностью буксировки, чем Toyota RAV4 2017 года в классе небольших внедорожников, с максимальной мощностью 240 л.с. и тяговым усилием 2000 фунтов, против 176 л.с. и 1500 у RAV4. -буксировочная способность. Kia Sorento против Toyota 4Runner & Highlander: На переднем плане среднеразмерного внедорожника Kia Sorento 2018 является более вместительным внедорожником с максимальной вместимостью 154,2 кубических футов на семь пассажиров по сравнению с Toyota Highlander 2017 года в 144,9 кубических футов. Sorento 2018 также имеет 73 кубических фута для груза и превосходную базовую экономию топлива при 21 милю на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе, в то время как Highlander 2017 года в среднем расходует 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Sorento 2018 также превосходит доступную мощность Toyota 4Runner 2018 года с максимальной мощностью 290 л.с. до 4Runner 270, и имеет доступные функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto, которых нет ни в 4Runner, ни в Highlander.

Гибриды / многоцелевые автомобили

Kia Soul возвращается в 2018 модельном году с двигателем мощностью 201 л.с. с турбонаддувом, 11 забавными цветами и почти 30 комбинированными MPG, в то время как Kia Niro 2017 года представляет собой компактный гибридный кроссовер с 50 комбинированными MPG в базовой комплектации и местом для 54,5 кубических футов груза при 139 чистых лошадиных силах. Для сравнения, Toyota Hybrids предлагает меньше по более высокой цене, так как Prius 2017 также в среднем составляет 50 комбинированных миль на галлон, но имеет только 121 чистую л.с.Prius также имеет меньшую грузовую площадь, чем Niro, как и универсал Prius v 2017 года, который в среднем составляет около 40 комбинированных миль на галлон в качестве гибрида, но имеет только 34,3 кубических фута грузового отсека, в то время как Niro с его 54,5 кубическими футами для груза. и Душа с его 61,3 кубическими футами для легкого верха груза. Мы с гордостью можем сказать, что мы являемся дилером Kia, у которого есть все эти превосходные автомобили на складе, и мы хотели бы показать вам преимущества Kia Soul, Kia Optima или Kia Sorento, среди других моделей, на нашем складе в Boucher Kia из Расина, 9601 Вашингтон-авеню в Расине, штат Висконсин, хотя мы также обслуживаем район, который включает Милуоки, Вест-Эллис и Кеноша.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *