Posted in: Разное

Тойота камри фото 2020 рестайлинг: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

пока только для Америки — Авторевю

В России нынешняя Camry до сих пор «новая», ведь продажи машин петербургской сборки у нас начались лишь два года назад. Но с мировой премьеры седана на американской земле уже минуло три с половиной года, так что плановый рестайлинг вовсе не выглядит преждевременным. Впрочем, изменений оказалось не так уж много.

Снаружи Toyota Camry изменилась едва заметно: у решетки в переднем бампере появились иные, более рельефные «щеки», а сверху теперь не нависает «клюв». Также появились новые колеса. Но корма осталась нетронутой, равно как и облик незнакомых нам «спортивных» версий XS, XSE и TRD с более агрессивным выражением лица.

Toyota Camry XSE

Главная обновка в салоне — центральная консоль, перекомпонованная под установку более крупных экранов медиасистемы. Если прежде дисплей диагональю семь или восемь дюймов располагался под центральными дефлекторами, то теперь он торчит над ними, а его диагональ — семь или девять дюймов. Базовая приборка с экраном на 4,2 дюйма отправлена в отставку, теперь есть только комбинация с семидюймовым дисплеем.

Также изменен перечень отделочных материалов и улучшена шумоизоляция. Появилась штатная система, которая при выключении зажигания напоминает забывчивым водителям о том, что на заднем сиденье находятся пассажиры: в Штатах нередки случаи, когда нерадивые родители запирают детей в салоне машины. Базовая комплектация L исключена из американской гаммы, теперь начальной стала более богатая версия LE.

Наконец, обновленная Camry стала первой Тойотой с улучшенным и дополненным комплексом Toyota Safety Sense 2.5+. Система автоматического торможения теперь распознает не только попутные, но и движущиеся навстречу автомобили (например, при повороте налево), а также велосипедистов и пешеходов. При срабатывании этой системы электроника отныне удерживает машину в полосе, подруливая с помощью электроусилителя. А адаптивный круиз-контроль обучен самостоятельно возобновлять движение после короткой остановки.

Силовые агрегаты прежние. В США Toyota Camry предлагается с атмосферниками 2.5 (205—208 л.с.) и V6 3.5 (305 л.с.), а также в гибридной модификации с тем же двигателем 2.5 и электромотором (в сумме 211 л.с.). Причем седаны с начальным атмосферником могут иметь как передний, так и полный привод. Обновленные машины появятся у американских дилеров осенью. Но модернизация российской Camry произойдет еще не скоро.

Все минусы Тойота Камри 2020

Стоит ли покупать новую Тойота Камри 2019-2020? В данном обзоре перечислены все минусы и плюсы автомобиля на основе реальных отзывов владельцев, которые поделились недостатками и достоинствами бизнес седана, исходя из личного опыта владения.

Ниже вы найдете фото новой Toyota Camry 2020 года, комплектации и цены модели в новом кузове, технические характеристики, видео тест-драйвы и обзор, а также отзывы владельцев машины с двигателями 2.5 и 2.0 литра, а также топовой версии 3.5 V6.

Новая Тойота Камри 2020

Комплектации и цены Toyota Camry 2020

Акции и Скидки

Смотреть цены


Trade-in

Смотреть цены

КомплектацияЦена
2.0 (150 л.с.) Standart AT61 690 000
2.0 (150 л.с.) Standart Plus AT61 768 000
2.0 (150 л.с.) Classic AT61 848 000
2.5 (181 л.с.) Standart Plus AT61 887 000
2.5 (181 л.с.) Classic AT61 967 000
2.5 (181 л.с.) Elegance Safety AT62 082 000
2.5 (181 л.с.) S Edition AT62 189 000
2.5 (181 л.с.) Prestige Safety AT62 194 000
2.5 (181 л.с.) Luxe Safety AT62 326 000
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT82 478 000
3.5 (249 л.с.) Executive Safety AT82 653 000

AT — автомат 6- и 8-ст.

  • Базовая комплектация Standart включает шесть подушек безопасности, ABS и ESP, диодную головную оптику, датчик света, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, тканевую обивку сидений, штатную музыку с шестью динамиками, а также 16-дюймовые колесные диски.
  • Вариант Standart Plus дополнен датчиком дождя, кожаной оплеткой многофункционального руля, передними и задними датчиками парковки, а также камерой заднего вида, круиз-контролем и 7,0-дюймовым экраном мультимедийной системы.
  • Версия Classic предусматривает кожаную обивку сидений и электрорегулировки водительского кресла по 8 направлениям.
  • Комплектация Elegance щеголяет наличием системы бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя, проекционным дисплеем, подогревом руля и заднего дивана, обогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, девятью динамиками аудиосистемы и сабвуфером, беспроводной зарядкой, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
  • Исполнение Prestige — это полностью светодиодная передняя и задняя светотехника, ионизатор воздуха в салоне, увеличенный до 7,0 дюймов цветной экран бортового компьютера на приборной панели (вместо 4,2″), аудиосистема премиум класса JBL, дисплей мультимедийной системы на 8,0″, а также колеса на 18″.
  • Версия Luxe имеет трехзонный климат-контроль, солнцезащитную шторку заднего стекла с электроприводом, плюс здесь на втором ряду появляются элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для задних пассажиров.
  • Toyota Camry Executive может похвастать камерами кругового обзора, электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону и памятью водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в двух положениях.
  • Пакет Safety Sense второго поколения предусматривает систему автоматического переключения дальнего света на ближний, функцию слежения за усталостью водителя, распознование дорожных знаков, круиз-контроль с поддержкой дистанции до впереди идущего авто, а также системы слежения за непреднамеренным пересечением разметки с функцией возврата в свою полосу и предупреждение фронтальных столкновений с детекцией пешеходов.

Плюсы и минусы Toyota Camry V70

+ Плюсы
  • Динамика
  • Удобный салон
  • Эргономика
— Минусы
  • Низкий клиренс
  • Слабое ЛКП

Отзывы владельцев Тойота Камри 2019-2020

Машина радует, прошил до максимума, динамики за глаза. Из серьезных минусов отмечу низкую «морду» в обвесе (не могу заехать даже на некоторые подземные парковки), плохое ЛКП и качество кожи на сидушках — почти сразу после выезда из салона кожа стала похожа на мешок из-под картошки (на водительском).

Илья Нуртдинов, отзыв о Toyota Camry V6 Executive Safety 3.5 AT 2019 г.в.

Машина не любит колейность — ее начинает сильно тянуть по колее. Там где Венза просто проплывала, едва заметно шелохнув кормой от выпершего из-под асфальта камня, я теперь подскакиваю, как мячик. Если за рулем менее опытный водитель, со страху реально можно улететь после такой перестановки.

В целом же, если ехать по гладкому асфальту, машина просто липнет к дороге. После завершения обкатки на Приозерском шоссе я разгонял машину до максималки — никакого отрыва от дороги так и не почувствовал.

Единственно, что почувствовал, так это запас для дальнейшего разгона, но на 215 км/ч сработал ограничитель — машина будто бы уперлась в ватную стену. Причем официально ограничителя нет, но он точно есть.

Илья, отзыв о Тойота Камри 2.5 с автоматом 2019 года

На Кэмри слабое ЛКП (с Мерсом и Ауди рядом не стояла). Знал об этом до покупки авто, сразу покрыл виниловой пленкой капот, передние крылья, стойки, передний бампер, передние фары, посадочную зону на порогах, погрузочную зону заднего бампера, зоны под ручками дверей и фронтальную часть передней крыши — около 20 см. Однако за 9 тыс. км пробега царапина на ЛКП от ветки на задней двери уже есть…

Андрей, отзыв о Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Интерьер очень эргономичен, все что нужно под рукой. Посадка приятная и сидишь, как влитой. Про материал, которым обтянуты сиденья — пока ничего сказать не могу, посмотрим как в будущем себя поведет, сейчас нравится.

Про шумоизоляцию могу сказать, что в салоне достаточно тихо, но все же шумы доносятся от ветровых стекол. Многие пишут, что шумка отстой и все в этом роде. Мне шумка понравилась, для своей ценовой категории достаточно.

Отзыв о Toyota Camry V70 2.5 на автомате 2019 года

По сравнению с другими Toyota, новая Camry 2019 выглядит как пришелец из будущего, хотя решетка радиатора слишком вычурная. Салон тоже эффектный, наконец-то в отделке интерьера отказались от пластикового «дерева». Теперь интерьер выглядит дорого и стильно.

Эргономика отличная, даже если проводишь за рулем целый день, то не особо устаешь. Кресла хотя и простенькие, но на практике очень удобные. Хорошая обзорность, зеркала большие, передние стойки кузова узкие, даже в простых комплектациях есть камера заднего вида.

Вячеслав, отзыв про новую Тойота Камри 2.0 (150 л.с.) 2019 г.в.

Динамика вполне нормальная. Рулежка тоже. Подвеска огонь. Мне даже не хочется на ней разгоняться. Уверенно катишься по городу. Хотя со старта пробуксовывает при резком наборе скорости — 140-160 км/ч за городом разгоняется незаметно.

Сергей, отзыв о Toyota Camry 2.5 AT 2019

Какому автомобилю отдадите предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Toyota Camry 64%, 93 голоса

    93 голоса 64%

    93 голоса — 64% из всех голосов

  • Volkswagen Passat 14%, 21 голос

    21 голос 14%

    21 голос — 14% из всех голосов

  • Kia Optima 10%, 14 голосов

    14 голосов 10%

    14 голосов — 10% из всех голосов

  • Mazda 6 8%, 11 голосов

    11 голосов 8%

    11 голосов — 8% из всех голосов

  • Hyundai Sonata 5%, 7 голосов

    7 голосов 5%

    7 голосов — 5% из всех голосов

Всего голосов: 146

16 января 2020

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

Технические характеристики

Тойота Камри 2019 года

Новый кузов Тойота Камри 2020 модельного года базируется на модульном платформе TNGA. Использование данной «тележки» позволило японским инженерам увеличить жесткость кузова модели, снизить центр тяжести, при этом задняя подвеска отныне стала многорычажной — с разнесенными пружинами и амортизаторами (спереди McPherson — с растяжкой опорами стоек). Все это позволило улучшить управляемость автомобиля и его устойчивость на прямой.

Седан Toyota Camry V70 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 885
  • Ширина — 1 840
  • Высота — 1 455
  • Колесная база — 2 825
  • Дорожный просвет (клиренс) — 155-160

Объем багажника автомобиля составляет 493 литра (на комплектациях Luxe и Executive — 469 л), объем топливного бака — 60 л, снаряженная масса варьируется от 1 555 до 1 700 кг, а зависимости от выбранного двигателя и комплектации (с разным набором оснащения).

Для новой модели Тойота Камри 2020 предложено три бензиновых мотора, при этом все они сочетаются исключительно в паре с автоматической коробкой на шесть или восемь ступеней (для версии с рядной «шестеркой»), передающей тягу на колеса передней оси.

  • Базовый 2,0-литровый мотор развивает 150 л.с. и 192 Нм крутящего, разгон с места до сотни занимает 11,0 секунд, максимальная скорость — 210 километров в час.
  • Промежуточный движок объемом 2,5 литра выдает 181 л.с. и 231 Нм, обеспечивая ускорение до первой сотни за 9,9 сек. и предельную скорость в те же 210 км/ч.
  • Топовый 3,5-литровый V6 щеголяет мощностью в 249 «лошадок» и 356 Нм момента. От 0 до 100 км/ч Камри V6 выстреливает за 7,7 с, а максималка достигает отметки в 220 км/ч.

Интересные факты

Салон Тойота Камри 2020

В некоторых поколениях Toyota Camry для разных рынках имели разный дизайн, но машина в кузове V70 получилась одинаковой как для Японии, так и для США, так и для России.

При этом в Штатах для модели предложены комплектации SE и XSE, которые отличаются более агрессивным оформлением с другой решеткой радиатора, иным передним бампером с крупными воздухозаборниками и иным задним бампером — с диффузором и квартетом круглых патрубков выпускной системы.

В Америке самая мощная Камри V6 оснащена движком, который развивает 305 «лошадей» (362 Нм), но для России его дефорсировали до 249 сил ради снижения ежегодного транспортного налога.

Также на других рынках для модели предложена гибридная модификация седана, которая к нам не поставляется. Там 2,5-литровый ДВС дополнен 120-сильным электромотором, который питается от спрятанной под задний диван никель-металлгидридной батареи емкостью 1,6 кВтч.

Фото новой Тойота Камри 2019-2020 года

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Премьера седана Toyota Camry V70 прошла на автосалоне в Детройте семнадцатого года, начало продаж модели в России пришлось на весну восемнадцатого. По сравнению с предшественником, дизайн автомобиля заметно преобразился. Не всем поклонникам это понравилось, но высокие объемы продаж говорят о том, что рынок все же позитивно принял новинку.

Экстерьер новой Камри получился более спортивным, линии обвода кузова сделали более плавными. Решетка радиатора стала заметно компактнее прежней, а головная оптика уменьшилась в размерах и уже в базе идет светодиодная. Спереди внимание приковывает бампер с огромной прорезью на всю ширину, декорированную семью горизонтальными ребрами.

Toyota Camry 2019

Профиль выделяется изогнутой подоконной линией и достаточно широкой задней стойкой, как на машине прежней генерации. Узкие задние фонари растянули по ширине, а между ними находится накладка с названием модели. Крышка багажника имеет небольшой интегрированный спойлер.

В салоне новая Тойота Камри 2020 преобразилась еще сильнее. Здесь модная передняя панель с необычно оформленной ассиметричной центральной консолью, которая к тому же немного развернута к водителю да еще и лишилась фирменных электронных часов. Ревизии подверглись руль и щиток приборов, производитель поработал над улучшением шумоизоляции и материалов отделки.

Задний диван в машине отформован под двух человек, в базе спинка складывается в пропорции 40:60, а в двух топовых комплектациях идет уже стационарный диван, оснащенный электрорегулировкой наклона. При этом в подлокотник здесь встроен пульт с сенсорными кнопками для управления климатом, музыкой и пр.

Полезные ссылки

Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым. Тест-драйв toyota camry — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Тойота Камри 2021 в новом кузове, цены и комплектации XV70, фото, рестайлинг

Каждый пользующийся спросом автомобиль регулярно подвергается рестайлингу. Не стала исключением и полюбившаяся россиянам Toyota Camry 2021, проверенная временем японская машина. Она производится с 1982 года, и за это время сменилось несколько поколений, не всегда, впрочем, выпускавшихся непосредственно под именем “Камри”: от строгой и угловатой Vista до стильной, с плавными формами XV70.

Последняя сейчас и пережила очередной рестайлинг, после которого автомобиль поступит в продажу в следующем году.

На странице полная информация о новом кузове Тойота Камри 2021, комплектации и цены, Стандарт, Standart Plus, Classic, Elegance, Престиж, Люкс, Executive, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Американская Toyota Camry XSE

Представлены официальные актуальные цены на: 02.10.2020


Обзор новой модели в кузове XV70

Экстерьер

Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.

Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.

Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.

Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.

Интерьер


По салону нового кузова Тойоты Камри 2021 видно: целевой аудиторией товара сделали в том числе молодых людей. При этом компании не хотелось терять и старых покупателей. Дизайн у салона оригинальный – чего стоит хотя бы слегка асимметричная центральная консоль. Приборная панель также выглядит свежо и необычно с этой яркой подсветкой. И руль с многочисленными кнопками теперь оформлен вполне современно.

В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.

Часов, многим не полюбившимся в прошлых версиях, в салоне теперь нет – зато, как и во всех современных автомобилях, есть система мультимедиа, которая и показывает время. Форма самого экрана оригинальная, повторяет асимметричный треугольник центральной консоли. В более дорогих комплектациях дисплей просто встроен в панель без рамки. Опционально в составе системы предлагается точка доступа в интернет.

Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.

Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.

Техническое оснащение

У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.

Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.

Немного истории

Toyota Camry – классическая модель, в своё время созданная по образцам Celica и Carina. Название для новой модели было выбрано – уже в который раз – от слова “корона” – на этот раз транслитерированного из китайского языка.

Надо отметить, что подобных имён у крупнейшего японского производителя на тот момент уже было несколько – включая известные Corona и Crown. Для нового автомобиля надо было придумать что-то оригинальное.

Надо сказать, что на американском и российском рынке эта модель позиционируется по-разному. Если для американцев это довольно “простой” и доступный автомобиль, то для россиян он ближе к транспортному средству бизнес-класса, где до этого никогда не было машин компании Toyota. “Камри” в России воспринималась и воспринимается как престижное авто по сравнительно приемлемой стоимости.

И вот спустя больше чем двадцать лет Camry является одной из самых выдающихся моделей “Тойоты”. В своё время она оказалась ещё и одной из самых доступных. Сегодня она продаётся, помимо родной Японии, в США, Китае, Австралии – и, конечно, в России, куда чуть позже завезут и версию 2021 года. Что же она собой представляет?

Технические характеристики

Toyota camryТехнические характеристики Camry XV70

Видео тест-драйв Toyota Camry


Фото

Toyota Camry 2021

Toyota Camry 2021

Тойота Камри 2021 в новом кузове, фото, цена и комплектации

Просмотров: 10 975

Японцы представили обновленную Toyota Camry 2021: что изменилось?

Японцы презентовали слегка обновленный седан Toyota Camry 2021 года в кузове V70, правда, пока речь идет только о версии модели для североамериканского рынка. Отметим, что если в России нынешняя Камри появилась около двух лет назад, то в Штатах с момента начала ее продаж прошло уже три с половиной года.

Снаружи четырехдверка практически не изменилась: отметить можно разве что чуть подправленный передок с иными горизонтальными ребрами в бампере и менее выпирающую секцию под радиаторной решеткой. Корма и вовсе осталась нетронутой, а среди новшеств все же можно отметить появление новых колесных дисков и нескольких дополнительным вариантов окраски кузова.

Toyota Camry 2021

Модельный ряд Toyota

В салоне для Тойота Камри V70 японцы поработали над улучшением шумоизоляции и качеством отделочных материалов. Базовая приборка с небольшим 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера была отправлена в отставку — теперь на все машины ставят щиток с большим цветным семидюймовым дисплеем.

Также для модели перекомпоновали центральную консоль: если раньше экран мультимедийной системы был интегрированный и имел диагональ от 7,0 до 8,0″ и располагался под воздуховодами, то теперь дисплей мультимедийки выполнен в виде планшета. В зависимости от комплектации, размер монитора может составлять 7,0 или 9,0 дюймов, а блок вентиляции переехал ниже.

По части оснащения американская Камри стала первой моделью марки, на которую установили модернизированный комплекс «Toyota Safety Sense 2.5+». Адаптивный круиз теперь может самостоятельно продолжит движение после короткой остановки, а система автоматического торможения научилась распознавать пешеходов, велосипедистов и встречные машины.

Toyota Camry 2021

В Штатах для модели предлагаются 2,5-литровый движок мощностью 205 л.с., причем с данным движком машина может иметь полноприводную трансмиссию. Топовый 3,5-литровый V6 за океаном выдает все своим 305 «лошадок», плюс в линейке имеется гибридная модификация с базовым атмосферником, который дополнен электромотором — в сумме они развивают 211 сил.

От начальной комплектации L на местном рынке в компании решили отказаться, при этом для Camry там предлагаются исполнения XS, XSE и TRD с более агрессивным обвесом — такие машины недоступны для российских покупателей. Продажи новинки начнутся осенью двадцатого, цены пока не объявлены. Что касается версии для России, то в ближайшее время нам ждать обновок не стоит.

Toyota Camry 2021 Toyota Camry 2021 Toyota Camry 2021 Toyota Camry 2021

Читайте также: Toyota Camry V70 получила полный привод от кроссовера RAV4

Toyota Camry 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Модельный ряд Camry 2020 года состоит из девяти вариантов комплектации. Это L, LE SE, SE Nightshade Edition, XLE, XSE, TRD, XLE V6 и XSE V6. Наиболее заметным различием между моделями является то, что три верхних комплекта стандартной комплектации оснащены 3,5-литровым двигателем V6, а остальные — 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а для моделей, оснащенных базовым двигателем, доступен вариант полного привода.Все модели оснащены светодиодной подсветкой, но размеры колесных дисков различаются от 16 до 19 дюймов во всей линейке.

Входя в линейку Camry, L в стандартной комплектации поставляется с 16-дюймовыми колесами и системой доступа без ключа, а также с кондиционером и круиз-контролем. К этому списку добавляется регулируемое вручную сиденье водителя с шестью направлениями и поясничной опорой, а также многофункциональное рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопическим управлением и розетка на 12 В. Что касается информационно-развлекательной системы, в стандартную комплектацию входит 4,2-дюймовый мультиинформационный экран, а семидюймовый сенсорный экран совместим с Apple CarPlay и Android Auto.Потоковая передача по Bluetooth является стандартной, а точка доступа Wi-Fi доступна на пробной основе. Один порт USB стандартен. Функции безопасности на L включают камеру заднего вида, контроль тяги и помощь при торможении, а также мониторинг давления в шинах, мониторинг пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и автоматический дальний свет.

LE добавляет 17-дюймовые колеса, сиденье водителя с механической регулировкой в ​​восьми направлениях и систему охранной сигнализации. SE получает черные 18-дюймовые колеса, задний спойлер с цветной маркировкой и однозонный климат-контроль, а также обивку из кожзаменителя и кожаное рулевое колесо.Специальная версия SE Nightshade Edition дополнительно заменяет внешнюю отделку затемненными элементами на дверных ручках, крышках зеркал и антенне из акульего плавника. Он также получил черный задний спойлер и сделанные на заказ колеса.

Далее TRD получит 19-дюймовые колеса, значок TRD и выхлопную систему TRD, а также анимацию запуска для приборов. Он также получил добавленную красную строчку для салона и алюминиевые спортивные педали, а также кожаный рычаг переключения передач.

В модели XLE и XSE добавлены тонированные фары и задние фонари, а также черные 19-дюймовые колеса и двойная выхлопная система.Эта модель оснащена двухзонным климат-контролем, беспроводной зарядкой смартфона и семидюймовым мультиинформационным дисплеем. Он также может похвастаться трехрежимным переключателем и восьмидюймовым сенсорным экраном с функцией HD-радио. Десятицветный проекционный дисплей входит в стандартную комплектацию этих моделей. Модели V6 будут модернизированы аудиосистемой JBL с девятью динамиками премиум-класса.

.

Toyota Camry 2020 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Начиная с весны 2020 года система динамического управления крутящим моментом AWD будет доступна в качестве отдельной опции для комплектации Camry LE, XLE, SE и XSE, что делает ее первым с 1991 года полным приводом, который предлагается на седане среднего размера. Эффективный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC мощностью 202 л.с. (205 л.с. с двойным выхлопом на XSE AWD) работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Система полного привода Dynamic Torque Control позаимствована у кроссовера RAV4 последнего поколения и может направлять до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса в ответ на ускорение при трогании с места или пробуксовку передних колес.Когда в этом нет необходимости, муфта с электромагнитным управлением на передней части заднего ведущего моста отключает карданный вал от дифференциала, чтобы повысить эффективность использования топлива. Для моделей с передним приводом, LE, XLE, SE и XSE оснащены одним и тем же двигателем 2,5 л, в то время как комплектации XLE и XSE предлагаются с дополнительным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 301 л.с. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач прямого переключения с режимом последовательного переключения. Для более спортивной атмосферы модели серии S оснащены подрулевыми переключателями на рулевом колесе, в то время как уровни отделки салона XLE и XSE имеют трехступенчатую систему выбора режима движения со спортивным, нормальным и экономичным режимами.Модели Camry Hybrid оснащены гибридным синергетическим приводом Toyota с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л, соединенным с бесступенчатой ​​трансмиссией с электронным управлением, электродвигателем с высоким крутящим моментом, аккумуляторной батареей большой емкости и сложной системой управления мощностью. Эта система вырабатывает 208 лошадиных сил и обеспечивает превосходную топливную экономичность.

Экономия топлива

Город — 8.1 л / 100 км

Hwy — 5,7 л / 100 км

Опции двигателя

2,5 л I4 (203 л.с. / 184 фунт-фут, 3,5 л V6 (302 л.с. / 267 фунт-фут), 2,5 л I4 с электродвигателем (208 л.с. / 163 фунт-фут)

Toyota Camry Новости и обзоры

Дорожный тест

, Брайан Харпер | 14 сентября

Toyota делает еще одну трещину в сегменте не роскошных полноприводных седанов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *