Toyota Crown 2018-2019 — фото, цена, характеристики Тойота Краун 15 в новом кузове
В начале июня две тысячи восемнадцатого состоялась премьера серийной версии Toyota Crown нового (уже 15 по счету) поколения. По сравнению с предшественником, модель претерпела значительные изменения, причем как в плане внешности, так и технически.
В плане оформления экстерьера Тойота Краун 2018-2019 (фото, цена) практически полностью повторяет концепт-версию, показанную публике на Токийском автосалоне годом ранее. Впервые в истории автомобиль получил дополнительные окошки в задних стойках крыши, что позволило сделать профиль более солидным.
Как и прежде, для новой модели подготовили сразу две версии — «спортивную» Athlete и «роскошную» Royal. От базового исполнения они отличаются иным декором и отделкой. Главными отличительными особенностями новинки в салоне являются массивный центральный тоннель, традиционные приборы и фиксируемый селектор автомата.
По центру передней панели расположено сразу два дисплея. Большой верхний отдан под нужды мультимедийки и навигационной системы, а с небольшого нижнего можно управлять второстепенными функциями.
В основу нового Crown пятнадцатой генерации легла модульная платформа GA-L (модификация «тележки» TNGA) со стандартной пружинной подвеской, где спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная.
Со сменой поколения габаритная длина седана увеличилась до 4 910 мм (+ 15), а его колесная база до 2 920 мм (+ 70), при этом ширина и высота не изменились — 1 800 и 1 455 мм соответственно. Японцы отмечают, что им удалось снизить центр тяжести на 15 мм, добившись практически идеальной развесовки по осям.
Базовым движком для Toyota Crown 2019 (характеристики) является с 2,0-литровая «турбочетверка» 8AR-FTS, развивающая 245 л.с. Мотор агрегатируется в паре с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.
Все остальные версии являются гибридными, причем самым доступным стал вариант с 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферником Dynamic Force от новой Камри V70. Данный движок выдает 184 «лошадки» и работает в связке со 143-сильным электромотором и электромеханическим вариатором.
Суммарно такая «начинка» выдает 226 л.с., при этом привод может быть не только задним, но и полным. Топовый вариант четырехдверки оснащен силовой установкой нового поколения Multi Stage Hybrid System, знакомой по моделям Lexus LS 500h и LC 500h.
Она состоит из 3,5-литрового V6 мощностью 299 л.с., 180-сильного электромотора, четырехступенчатого автомата без гидротрансформатора и трех планетарных передач. На выходе получается 359 «лошадей», девять фиксированных передач трансмиссии и только задний привод.
Список режимов управляющей электроники новой Тойота Краун представлен не только стандартными пресетами Normal и Sport, но и экстремальным Sport+. Вот только динамику автомобиля японцы пока не озвучили.
Говоря об оснащении, стоит отметить, что модель укомплектована комплексом ITS Connect, позволяющим машине обмениваться данными с другими авто и объектами дорожной инфраструктуры, а также системой удаленной диагностики.
Начало продаж новинки в Японии запланировано на конец июня 2018 г, цена варьируется от 42 000 до 65 000 долларов. К сожалению, поставки за пределы страны восходящего солнца никуда не планируются.
Видео
Новая Toyota Crown: первые фотографии — Авторевю
На автосалоне в Токио, который откроется в конце октября, Toyota обещает показать сразу девять новинок! Их рассекречиванием компания будет заниматься в ближайшие недели, а первый в этой очереди — седан Toyota Crown Concept, предвещающий машину уже пятнадцатого поколения (первый Crown появился в далеком 1955 году).
На деле это никакой не концепт, а почти готовая к выходу на рынок машина. Но поскольку производство должно начаться только летом 2018 года, разработчики перестраховались и защитили себя от преждевременных вопросов «концептуальным» статусом. Подробностей пока очень мало, опубликованы только две фотографии. Но уже по ним видна интересная особенность: впервые за всю историю седан Crown обзавелся дополнительными окошками в задних стойках крыши!
Достоверно известны лишь размеры седана. Длина — 4910 мм (на 15 мм больше нынешней модели), ширина — 1800 мм, высота — 1455 мм. А колесная база — 2920 мм против 2850 мм у седана четырнадцатого поколения. Toyota сообщает, что новый Crown создан с использованием архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture), которая лежит в основе кроссовера C-HR и новой Camry, но, судя по расположению осей, компоновка с продольным мотором и задним приводом сохранится. Ведь TNGA — это не столько платформа в привычном понимании, сколько набор унифицированных модулей и решений, а расположение основных агрегатов может варьироваться для разных моделей.
Новый Crown будет иметь драйверский характер: ездовую доводку машины проводят на Нюрбургринге. Анонсирована система ITS Connect (Intelligent Transportation Systems), которая дебютировала два года назад как раз на Крауне нынешнего поколения и позволяет автомобилю обмениваться данными с другими машинами и уличной инфраструктурой. А еще появится система удаленной диагностики, отправляющая в сервисный центр все данные о машине.
Toyota Crown Athlete нынешнего поколения
Информации о технике пока нет. Нынешний Crown оснащается турбочетверкой 2.0 (235 л.с.), атмосферниками V6 2.5 (203 л.с.) и V6 3.5 (315 л.с.), а также гибридной силовой установкой в составе четырехцилиндрового двигателя 2.5 (178 л.с.) и электромотора (143 л.с.). Больше подробностей о новом седане — уже через несколько недель.
Toyota Crown: цена Тойота Краун, технические характеристики Тойота Краун, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Crown по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Crown
Toyota Crown, 1998 г
Машина досталось мне во вполне приличном состоянии, как снаружи, так и внутри. Хотя 12 лет конечно никуда не деть. После продажи прежней моей машины пришлось «добить» 150 тысяч и Toyota Crown мой. «Краун» — это конечно корабль. Едет очень плавно, тишина внутри отменная, благодаря хорошей шумоизоляции. Езда на таком лайнере должна быть степенной и аккуратной. Прыгать, как блоха — это не для Toyota Crown. Всё степенно и медленно. Конечно, можно при желании пришпорить 200 японских пони, но делать этого не хочется совсем. Охота плыть на корабле. Габариты для седана огромны, но привыкаешь быстро, особенно если до этого владел машиной не меньшего размера. Машина как снаружи, так и внутри говорит, что это бизнес класс. С наружи много хрома, краска очень добротна и красива. Все до мелочей отменного качества. Салон приятный по цвету и отделке. Велюр хорош, дизайн продуман. Эргономика на высоте, всё под рукой, удобно. Особенно понравилась наличие задней вентиляции салона, есть отдельно печка и кондиционер для задних пассажиров. Ещё хотелось бы отметить наличие подогрева зеркал и задние противотуманки — классная вещь. На 17 литров по городу не спеша проезжаю 120 километров. Ещё так для информации, налог 6000 в год, страховка 4800 в год, бензин 95-й.
Достоинства: плавность хода. Вальяжность. Комплектация. Комфорт.
Недостатки
: не вижу.Владимир, Красноярск
Toyota Crown, 1999 г
Toyota Crown 1999 года выпуска – «Продолжение эволюции». До этого авто был Toyota Mark2 в 90-ом кузове. Правда ездил на нем недолго (знакомый предложили этот Crown и «самурай» был благополучно продан), но воспоминания остались только самые теплые. При практически одинаковой подвеске и двигателях, поведение машин немного отлично. «Марк» более шустрый, плотный. Toyota Crown более вальяжный и степенный, особенно в сравнении с заточенными под автобан «немцами». Вообще подвеска машины отлично подходит для наших дорог. Отличная плавность и энергоемкость подвески позволяют ехать, не сбавляя скорости по не самым лучшим дорогам. Crown едет мягко, плавно и тихо. Отменная шумоизоляция. Но есть и обратная сторона медали — валкость и крены машины в поворотах. В городе, где скоростной режим ограничен это не доставляет неудобств. Машина досталась в максимальной комплектации Royal Saloon G Eectro Multivision, нет ксенона, холодильника и люка. При двигателе большего объема (3,0 VVTi против 2,5 на «Марке») расход меньше на 1-2 литра: по городу от 12 летом до 16 зимой, по трассе 8-9 л/100 км. Плюсом этого автомобиля в нашей части страны (и не только) является его редкость и самобытность.
Достоинства: редкая. Надежность. Плавность хода. Двигатель.
Недостатки: валкость в поворотах.
Григорий, Казань
Toyota Crown, 1999 г
После покупки Toyota Crown впечатления, конечно, были не забываемые, ощущения того, что под капотом 3-литровый двигатель вызывало восторг. Салон шикарный, но вот качество велюра оставляет желать лучшего, в машине такого класса можно было бы и посерьёзнее материалы подобрать, стандартный велюр, откровенно говоря, вытирается, не до дыр конечно, но всё же. Передние сиденья на электроприводе, рулевая колонка с памятью, монитора, к сожалению, в данной комплектации не было, ну и ладно, раздельный климат-контроль. Магнитофон поставил китайский всеядный за 3 рубля, качество звука вполне удовлетворяет мои далеко не меломанские потребности, главное что «флэшку» засунул и слушай не переслушай. Что касается ходовых качеств автомобиля, так это действительно корабль, после езды на Toyota Crown сложно пересесть на что-либо меньшее классом, шумоизоляция на высоте, если дверь закрыл, то закрыл, а не хлопаешь крышкой от консервной банки, как например в «Короло-Короно-подобных «седанах. Подвеска довольно-таки мягкая, но в меру, на предельной скорости, а она составила 185,5 км по замерам GPS, машина ведёт себя вполне адекватно и ощущений что вот-вот взлетишь нету, просто по достижению предельной скорости Toyota Crown перестает ехать немножко толкаясь.
Достоинства: ходовые качества. Комфорт.
Недостатки: серьезных нет.
Руслан, Уссурийск
TOYOTA CROWNSuper -DX G Pack 5seats
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 20 000 ¥ Распил: 153 188 ₽ Конструктор: 204 216 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWNRoyal Saloon i-Four U 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 20 000 ¥ Распил: 153 188 ₽ Конструктор: 204 216 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWN
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 25 000 ¥ Распил: 156 627 ₽ Конструктор: 207 655 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWN
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 30 000 ¥ Распил: 160 066 ₽ Конструктор: 211 094 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWNRoyal Saloon
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 31 000 ¥ Распил: 160 754 ₽ Конструктор: 211 781 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWNSuper -DX マイルド High ブリット
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 32 000 ¥ Распил: 161 441 ₽ Конструктор: 212 469 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWNSuper — Saloon Extra
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 33 000 ¥ Распил: 162 129 ₽ Конструктор: 213 157 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWNAthlete
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 33 000 ¥ Распил: 162 129 ₽ Конструктор: 213 157 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWN
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 33 000 ¥ Распил: 162 129 ₽ Конструктор: 213 157 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWNRoyal Extra
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 34 000 ¥ Распил: 162 817 ₽ Конструктор: 213 845 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWN
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 36 000 ¥ Распил: 164 193 ₽ Конструктор: 215 220 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWNRoyal Extra
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 38 000 ¥ Распил: 165 568 ₽ Конструктор: 216 596 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWNSuper — Deluxe G Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 38 000 ¥ Распил: 165 568 ₽ Конструктор: 216 596 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWNSuper — Saloon
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 39 000 ¥ Распил: 166 256 ₽ Конструктор: 217 284 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWNG Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 39 000 ¥ Распил: 166 256 ₽ Конструктор: 217 284 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWNRoyal Extra Limited
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 40 000 ¥ Распил: 166 944 ₽ Конструктор: 217 972 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWNRoyal Saloon
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 41 000 ¥ Распил: 167 632 ₽ Конструктор: 218 659 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWN
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 41 000 ¥ Распил: 167 632 ₽ Конструктор: 218 659 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWN
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 42 000 ¥ Распил: 168 319 ₽ Конструктор: 219 347 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWNRoyal Extra (LPG)
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 42 000 ¥ Распил: 168 319 ₽ Конструктор: 219 347 ₽ |
Toyota Crown фото — 31 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Toyota
- Crown
Фотогалерея Toyota Crown насчитывает 31 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 27 дек. 2012
83кб. 1024 x 768 54
Фотогалерея Toyota Crown
480кб. 2048 x 1536 5
2012959кб. 2048 x 1536 3
20121070кб. 2048 x 1536 2
2012973кб. 2048 x 1536 5
2012688кб. 2048 x 1536 5
2012667кб. 2048 x 1536 5
2012696кб. 2048 x 1536 3
2012972кб. 2048 x 1536 4
2012692кб. 2048 x 1536 7
201240кб. 500 x 365 50
200323кб. 500 x 262 44
200323кб. 500 x 225 43
200343кб. 500 x 339 49
200375кб. 1024 x 768 43
70кб. 1024 x 768 52
83кб. 1024 x 768 54
58кб. 1024 x 768 44
53кб. 1024 x 768 39
46кб. 1024 x 768 21
68кб. 1024 x 768 20
Если у вас есть интересные фото Toyota Crown, вы можете разместить их в фотофоруме.
Toyota Crown (S220) 2018-2019 фото видео, цена комплектации седан Тойота Краун 15 поколения
Новый седан Toyota Crown (Тойота Краун) представлен официально и готов к выходу на японский рынок в конце июня 2018 года. В нашем обзоре Toyota Crown (S220) 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики седана Тойота Краун 15 поколения с заводским индексом S220. По предварительной информации, цена нового седана Toyota Crown составит в Японии от 42000 до 65000 долларов.
Интересно, что о готовящейся смене поколений модели Crown стало известно еще осенью 2017 года, когда Toyota в рамках Tokyo Motor Show показала прототип нового поколения седана — Toyota Crown Concept. К слову, серийная версия нового седана Тойота Краун ничем не отличает от концепта, как снаружи, так и внутри, но демонстрирует разительное отличие от предшественника модели 14 поколения Toyota Crown S210, выпускаемой с 2012 по 2018 годы.
В основе нового седана Краун модульная платформа GA-L (основана на глобальной TNGA), роднящая новинку с седаном Lexus LS 5 поколения и купе Lexus LC. Однако схема подвески седана Тойоты несколько отличается от моделей Лексус. Передняя подвеска Toyota Crown 15-ого поколения двухрычажная, а задняя многорычажная, при этом в наличии пружины, а пневматические опоры не предусмотрены даже в качестве опции. Необходимо отметить, что новая «тележка» позволила уменьшить центр тяжести на 15 мм по сравнению с седаном прошлого поколения, а также добиться идеальной 50:50 развесовки по осям, правда, только у начальной гибридной версии (у чисто бензиновой версии 52:48, а у мощной гибридной 53:47). Добавим в технический арсенал седана ездовую электронику, позволяющую изменять настройки автомобиля (Normal, Sport и экстремальный Sport+).
- Внешние габаритные размеры кузова Toyota Crown S220 2018-2019 года составляют 4910 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2920 мм колесной базы.
Новый седан Тойота Краун большой автомобиль, но при этом выглядит легко, спортивно и азартно. Новинка щеголяет куполообразной крышей, и впервые за всю долгую историю седана (первое поколение модели дебютировало в далеком 1955 году) дополнительными окошками в стойках крыши сзади.
Передняя часть кузова награждена дизайнерами солидным капотом с оригинальным рельефом, шикарной, ярко выраженной фальшрадиаторной решеткой, глубоко вгрызающейся в спортивный бампер с массой аэродинамических фишек и остроконечными светодиодными фарами головного света.
Сбоку кузов автомобиля выглядит, как и подобает солидному седану со спортивными задатками: длинный капот, идеальный купол крыши, пассажирский салон, смещенный к задней части кузова, и длинная корма.
Сзади новый 4-дверный седан Toyota Crown смотрится солидно и современно. В наличии компактная крышка багажника, крупноразмерные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, атлетически сложенный бампер с диффузором.
Традиционно Тойота Краун предлагается на выбор в двух исполнениях — Athelete (спортивная версия) и Royal (роскошная версия). Отличаются версии между собой нюансами декоративной отделки, спойлерами, патрубками системы выхлопа, дизайном колесных дисков.
Салон нового поколения седана Crown выполнен по классическому рецепту модели с высоко информативной панелью приборов, массивным тоннелем, разделяющим кресла первого ряда, солидной передней панелью и с широкой центральной консолью, на которой нашлось место сразу для двух сенсорных экранов (верхний обеспечивает работу и настройки мультимедийной системы и навигатора, нижний служит удобным блоком управления климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля).
Интересно, что в салоне базовой версии седана тканевая обивка сидений, но присутствуют кожаная отделка верха передней панели и декоративные вставки с имитацией карбона. В дорогих комплектациях кожаный салон, электропривод передних и задних сидений с подогревом и вентиляцией, камера заднего вида, отдельный блок управления климат-контролем, мультимедийкой и креслами во втором ряду, и масса прочих опций.
Технические характеристики Toyota Crown S220 2018-2019 года.
Новое поколение седана Тойта Краун предлагается с тремя силовыми установками, при этом только начальная версия новинка с чисто бензиновым мотором, а две более дорогие с гибридными силовыми установками.
- Базовый седан Toyota Crown комплектуется бензиновым четырех цилиндровым турбированным мотором 8AR-FTS, двигатель 2.0 Turbo (245 лс 350 Нм) в компании с 8 АКПП, передающей тягу на задние колеса.
- Начальная гибридная версия Toyota Crown оснащается таким же силовым агрегатом, как и новая генерация гибридной Toyota Camry, но переделанным под классическую заднеприводную компоновку. В состав гибридной установки входит бензиновый атмосферный мотор 2.5 Dynamic Force (184 лс 221 Нм), 143 сильный электромотор и электромеханический вариатор. Суммарная мощность гибридной установки 226 сил, а привод на выбор или задний или полный.
- На вершине модельной линейки Toyota Crown седан с современной и продвинутой гибридной силовой установкой Multi Stage Hybrid System, устанавливаемой также на представительский седан Lexus LS 500h и спортивное купе LC 500h. В ее составе 3,5-литровый атмосферный шести цилиндровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона (299 лс 356 Нм), электрический двигатель мощностью 180 лошадок, 4 АКПП с тремя планетарными передачами, но нет гидротрансформатора. В итоге максимальная мощность продвинутой гибридной установки 359 сил, а трансмиссия обладает 9-тью фиксированными передачами, привод исключительно на задние колеса.
Отзывы владельцев Toyota Crown (Тойота Краун) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Toyota Crown (Тойота Краун) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Это Crown 1993г. Привезен в Россию в 1996г. Дизель 2L-THE 2,4 л. 97 л.с. Пробег на сегодняшний день 347 тыс. км. В прошлом году (2014) проехал на нем из Находки в Тихорецк, Краснодарского края. 10…За десять лет эксплуатации ни разу не подвел, просто ни разу — покажите мне еще такой автомобиль. Простоял 6 месяцев подошел поставил АКБ завелся как всегла с пол-оборота сел и покатил с удовольствием4
Авто с правым рулем, только с правым. Надежность запчастей, кузов не гниет. Случилось уходить от встречного Камаза., Перепрыгнул через бардюр в 30 см и не каких проблем. Коробка автомат а бегает как…Отлично.11 комментарий
Оббалденный авт омобиль,это просто танк в лучшем понимании.1
Уже более 25 лет в нашей семье находиться уникальный японский автомобиль Toyota CROWN MS 110, — автомобиль которому нет подобного аналога и по ходовым качествам, и по тех. характеристики дизельного…13 комментария
Здравствуйте ! Я езжу на этом автомобиле уже 4-ый год. И все это время радуюсь !!! Тепло, комфорт, мягко, машина просто "глотает" все ямки на дорогах , восхищенные взгляды прохожих и…26 коментариев
Toyota Crown RoyalSaloon Four Crown – флагман компании и автомобиль, название которого вот уже почти шесть десятилетий ассоциируется с высочайшем уровнем комфорта и качества…5
Недавно продал Крауна, на котором отъездил восемь лет, по любой дороге, как на катере. Продал потому, что не в состоянии его прокормить. Теперь не могу найти ему замену. Одни табуретки на колесах…33 комментария
Безопасный, быстрый, удобный, престижный диван… Это кратко. Год на самом деле 98 и привод задний, салон Роял… какой умник составлял меню? Надо исправить! Короче говоря, очень спасала система…31 комментарий
доброго времени суток !владел данным авто меньше года !до крауна из япов были кариб, маркуша 90 2,5литра ,креста ну и краун !дизель !до этого были все зажигалки !краун был в отличном тех,состоянии…Данная модификация отсутствует в базе mail.ru, так что распишу поподробнее: Дата выпуска авто: ноябрь 2001 Модификация: ROYAL EXTRA FOUR (4WD) Идентификационный номер (vds): 103410009 Каталожный…3
Само то…трешка есть трешка, да и автомат на 5 скоростей…..плывет себе как параход:) на 1500-1800 оборотах, надо если когда нажать….и топить педаль не нужно, чуть нажал и побежала! Хотя там и…Получила права в июле месяце, и сразу муж доверил машину, все знакомые удивляются как я на ней езжу" машина тяжелая, задний привод и все такое.." а мне нравится мощь, комфорт, это такой…1 комментарий
Эксплуатирую Crown Athlete Turbo конца 2001 года. Соответственно буду говорить именно о Турбовом Атлете, на которо езжу. О данном автомобиле можно говорить очень много. Это отличная надежная машина…1
Ранее была Волжанка 31029, сел в Кроху в 131 кузове дорестайл и человеком себя реально почувствовал, 6 цилиндров, даже в лютый мороз под 40 простояла и завелась без прогрева с 3 раза. Машина так…2
Ребята! Видимо эти восхищения водителей, котрые не ездили на японках. Любая подержанная японская машина, т.е. со "свлки" наднжнее всех "Лад" и прослужат безотказно намного дольше…Ездил ранее на Ниссане,затем Тойота корона,Тойота креста. Сейчас Тойота -Краун 155 кузов роял тоуринг автомат 5 ст. классная тачка.действительно японский аналог мерса.Прекрасно в условиях голледа…1
автомобиль очень хороший,были авто меньше классом(все правый руль) но совсем не то. при покупке crown продавец сказал что после трё литрового crown остальные у же не машины. в чём то он был прав. на…1
Самый классный седан на которых приходилось ездить,это комфорт и мощь ,мерс далеко позади…..В салоне при езде отдыхаешь,нет шума от дороги, маневренный и скоростной автомобиль Краун Маджеста — это…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCelicaCorollaCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiPriusPrius cPrius Plug-InPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristoCarinaCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2MR2 SpyderOpaPaseoPickupPremioPreviaSeraSoarerSprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso | Выберите год1995199419931992199119 91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955 |
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCelicaCorollaCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiPriusPrius cPrius Plug-InPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristoCarinaCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2MR2 SpyderOpaPaseoPickupPremioPreviaSeraSoarerSprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso | Выберите год1995199419931992199119 91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955 |
Toyota Crown фотографии, технические характеристики — Car Pictures & Images
Австралия была еще одним важным экспортным рынком для Crown — поскольку она производилась там с середины 1960-х до конца 1980-х годов с использованием многих местных компонентов.
Большинство моделей автомобилей можно отличить по значку «Корона» спереди, но общий значок Toyota обычно используется сзади.
Корона существует в той или иной форме после войны, и Toyota использует название «Корона» в качестве вдохновения для своих основных седанов: Corolla, что на латыни означает «маленькая корона», Camry — фонетическая транскрипция японского слова kanmuri, что означает корона и Корона, что также на латыни означает корона.
The Crown была представлена в 1955 году для удовлетворения спроса на общественный транспорт в виде такси с тем же номером 1.5-литровый двигатель Type R использовался на их предыдущем автомобиле Toyopet Super. Его спиральная и двухрычажная независимая передняя подвеска отличалась от передней подвески ведущего моста с листовыми рессорами, которая использовалась на большинстве предыдущих моделей, но была аналогична независимой передней подвеске, использовавшейся на Toyopet SA 1947 года. Задняя подвеска ведущего моста была аналогична той, которая использовалась на большинстве предыдущих моделей (в отличие от задней подвески на продольных рычагах, используемой на SA). Были произведены версии такси, и коммерческие версии автомобиля были также доступны как универсал и 3- или 6-местное купе.
Crown была разработана для замены Super, но Toyota не была уверена, были ли ее независимая передняя спиральная подвеска и задние двери самоубийственного типа слишком радикальными для рынка такси. Итак, Super был обновлен, переименован в Master и продавался вместе с Crown. Когда продажи Crown оказались оправданными, производство Master было прекращено в ноябре 1956 года, а производственные мощности для Master были переданы Crown.
Первоначальная модель RS получила косметическое обновление в 1958 году и стала RS20.В 1961 году двигатель 1,5 л R был заменен аналогичным двигателем 3R объемом 1,9 л (1896 куб. См) и стал RS30.
Коммерческие модели (коммунальные услуги, фургоны и фургоны) были известны как Master Line. Панели кузова были немного изменены как по стилю, так и по функциям, но в остальном остались такими же, как и остальная часть линейки Crown.
Разборка флагманского седана Toyota (Часть 2)
Базовая компоновка, общая для заднеприводных автомобилей Benz и BMW
Передняя подвеска Toyota Crown | Передняя подвеска на Toyota Crown |
Передняя подвеска автомобиля Mercedes-Benz C-Class | Передняя подвеска автомобиля BMW 5 серии |
Toyota Crown имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах с практически такой же компоновкой, как и у высококлассных автомобилей с задним приводом, таких как производимые Mercedes-Benz и BMW.По сравнению с подвеской в модели Mercedes-Benz C-Class (которая почти такая же, как в модели W213 E-Class, выпущенной в 2015 году) и BMW 5 серии, показанных выше, Toyota Crown имеет две общие черты компоновки; высокое положение верхней тяги и рулевой механизм, расположенный перед передним мостом. Такая компоновка подвески дает два преимущества:
- Размещение верхней тяги в более высоком положении с более длинным вертикальным пролетом увеличивает жесткость опоры шины и улучшает характеристики центровки.
- Расположение рулевого механизма перед передним мостом увеличивает жесткость системы рулевого управления. Он также уравновешивает жесткость подвески и рулевого управления, что способствует увеличению реакции рулевого управления без ущерба для устойчивости на высоких скоростях.
Передняя подвеска на Toyota Crown со снятыми передним днищем и усилительной распоркой элемента подвески | Передняя подвеска на Toyota Crown со снятым верхним рычагом |
Система передней подвески Toyota Crown отличается от системы подвески Mercedes-Benz C-Class или BMW 5 Series тем, что и C-Class, и 5 Series имеют нижнюю тягу, разделенную на две части в конструкции с двойным шарниром, которая использует два шаровых шарнира подвески.Toyota Crown имеет классическое треугольное поперечное звено, соединенное с поворотным кулаком с помощью одного шарового шарнира подвески.
Конструкция с двойным шарниром на C-Class и 5 Series позволяет оси вращения шины после шарового шарнира перемещаться за пределы транспортного средства, когда рулевое колесо поворачивается, чтобы повысить устойчивость транспортного средства и уменьшить вибрации за счет минимизации смещение между осью вращения и центром шины.
Особенности размещения рулевого механизма перед передней осью
Расположение рулевого механизма перед передним мостом способствует повышению устойчивости на поворотах.Ниже показаны два вида сверху правого переднего колеса с угловой силой (поперечной силой), действующей на шину при прохождении левого поворота.
На рисунке справа показан рулевой механизм, расположенный за передней осью. Когда на шину действует поворачивающая сила, сила сжатия действует на поперечную тягу и конец рулевой тяги. Сила сжатия заставляет втулку поперечной тяги и изолятор опоры рулевого механизма провисать, а разница между двумя прогибами вызывает небольшое изменение угла хода шины.Обычно система рулевого управления спроектирована таким образом, что изменение угла движения шины заставляет транспортное средство перемещаться по направлению к внешней стороне кривой, что известно как схождение.
Стабилизирует движение автомобиля на поворотах. По этой причине угол схождения должен быть выбран путем введения немного другой твердости резины (жесткости пружины) для втулки поперечной тяги и изолятора опоры рулевого механизма соответственно. Однако свобода выбора ограничена, поскольку втулка поперечной тяги имеет ограничения не только с точки зрения устойчивости, но также бесшумности и долговечности.
Рулевой механизм перед передней осью на Toyota Crown | Рулевой механизм за передней осью |
На рисунке слева вверху показана компоновка подвески Toyota Crown, в которой рулевой механизм расположен перед передней осью.
Когда сила поворота (поперечная сила) действует на шину во время поворота, сила сжатия действует на втулку поперечной тяги, но не на рулевую тягу.Поскольку поворачивающая сила действует немного позади шарового шарнира, который служит точкой опоры его противодействующей силы, в шине создается вращающий момент, который, в свою очередь, создает тянущее усилие на конце рулевой тяги.
Поскольку в этом случае сила всегда действует в направлении схождения, жесткость (жесткость пружины) втулки поперечной тяги и изолятора опоры рулевого механизма можно выбрать, выбрав втулку с учетом жесткости и бесшумности рулевого управления. Такая компоновка предпочтительна, особенно когда требуется изолятор жесткой опоры рулевого управления для точного управления и реакции.
Переднеприводные и многие другие серийные автомобили часто имеют рулевое управление, расположенное за передней осью. В отличие от этого, схемы подвески с рулевым механизмом, расположенным перед передней осью, ограничены высококлассными заднеприводными автомобилями и спортивными автомобилями.
Подвеска «Парирование»
Система передней подвески Toyota Crown уникальна тем, что оптимизирует выравнивание за счет «парирующего» движения рычага. К концу рулевой тяги добавлена смещенная форма, чтобы снизить ее жесткость до оптимального уровня.Когда поперечная сила действует на внешнюю шину во время поворота, крутящий момент создается в направлении схождения, как показано на рисунке справа ниже. Когда в этом состоянии жесткость конца рулевой тяги снижается, возникает эффект, который слегка смещает шину в направлении схождения. Это небольшое движение шины с носком предотвращает чрезмерную чувствительность автомобиля к неровностям дорожного покрытия и стабилизирует его при прохождении поворотов.
Смещенная форма конца рулевой тяги улучшает устойчивость на поворотах за счет эффекта парирования. (Перевод MarkLines на основе материалов Toyota) |
Усиливающая скоба увеличивает жесткость опоры подвески
Передняя подвеска на Toyota Crown со снятой передней крышкой |
Элемент подвески крепится к кузову на жестких частях переднего лонжерона.Усиливающая распорка треугольной формы используется для дальнейшего увеличения жесткости опоры. Скоба предназначена для увеличения жесткости опоры подвески за счет увеличения жесткости кузова до силы от подвески, которая, в свою очередь, увеличивает реакцию на рулевое управление и стабильность на высокой скорости.
2JZ-Powered 1970 Toyota Crown
Я со вздохом это расскажу
Где-то в возрасте и в возрасте отсюда:
Две дороги расходились в лесу, а я —
Я взял тот, который меньше путешествовал,
И в этом вся разница.
—Роберт Фрост, Дорога не взята,
Рискуя перевернуть столетнюю историю литературы, когда мы подходим к столетию вышеупомянутого стихотворения, мы думаем, что Роберт Фрост, возможно, шел неверным путем. Там, где он видит разделенный путь, мы видим слияние, неизбежность объединения. Тропинка в лесу расходится или сходится в одном месте? При всем уважении к мистеру Фросту, это вопрос перспективы.
Сегодня нас интересует скорее конвергенция, чем ее вызывающее разногласие следствие; без надлежащих элементов, собранных вместе, эта замечательная Toyota Crown никогда бы не появилась.Теперь «замечательный» и «Toyota Crown» не часто встречаются вместе в предложениях; Судя по всему, Корона ничем не примечательна. Но этот, обновленный в современной экипировке и возвращенный к яркой жизни, описан должным образом.
Суть этого сближения начинается с вовлеченных людей. Джанет Фудзимото: давний сотрудник Toyota и давний автолюбитель, с четырьмя S13 Nissans с двигателем S20, парой доработанных Honda S2000, парой Toyota MR2 Turbos и еще одной парой безупречных хачироку из своего высокопроизводительного прошлого.Она также обладает диким творческим духом, который мечтает о большом и требует большего, требует максимально возможного земного приближения к совершенству и обладает безупречным вниманием к деталям. Дуэйн Томоно: человек, создающий грубую силу голыми руками, человек, который превращает идеи в кинетическую мощную трехмерную скульптуру. Пожизненный поклонник американской стали, на его счету более 100 сборок, он до сих пор хранит в своем гараже Chevy Camaro Z / 28 69 года выпуска, и его автомобили украшали обложки журналов Car Craft и Hot Rod ( оба родственных издания в Super Street , принадлежащем конюшне названий TEN) с течением времени.
Их пути были проложены независимо, и каждый является творческой силой, с которой нужно считаться по-своему. Соберите их вместе, объедините их таланты, взгляды и опыт, и неожиданные вещи произойдут. Нравится седаны Toyota Crown Pro Touring. Джанет знает, чего она хочет; У Дуэйна есть талант, чтобы это произошло. (Или, как ярко выразилась Джанет: «Я выкручиваю ему руку, и он делает их для меня».) В результате на этих страницах вы смотрите прямо в лицо.
Эта концепция: седан MS55 в стиле Pro Touring, в котором сохранилось как можно больше деталей Toyota, но при этом предлагались необходимые улучшения производительности.«Дуэйн больше любит маслкары, а я люблю японские автомобили», — объясняет Джанет. «Мы дали Тойоте атмосферу маслкаров».
Фото 4/16 | Диск 1970 Toyota Crown Enkei Tenjin Tuning SeriesДействительно, Crown была размером с Dodge Dart, Ford Maverick или AMC Hornet, когда все они были современниками, но несправедливо называть Crown «американскими размерами» — маленькие автомобили все еще были исключением, а не нормой. , из Детройта.Но обзор сборки читается как уличный поиск компонентов. Vintage Air для современного компрессора, заполненного R134a, и полной системы HVAC. Безболезненная проводка, чтобы развязать хрустящие фабричные спагетти по всему телу донора и сделать вещи простыми и чистыми. Манометры AutoMeter заполняют стандартные отверстия в приборной панели. Глушитель Magnaflow со стеклопакетом — металлической трубкой с тонкой нитью из стекловолокна, которая вибрирует от выхлопного потока — в качестве резонатора. Изоляция Dynamat, чтобы все было тихо. Аккумулятор Optima gel-cel.Все они давние, признанные имена в мире хот-роддинга. Ни один из них, за исключением, возможно, AutoMeter и Optima, не является нарицательным в кругах тюнеров. «Поскольку многие люди занимаются только импортом, они могут видеть интересные вещи, но не понимать смысла этого», — говорит Джанет.
Фото 5/16 | Рулевое колесо Toyota Crown 1970 годаКогда Джанет набросала свой концепт, начались поиски машины-донора. Материал был тонким на земле, и результат был, мягко говоря, устрашающим: появился чистый седан со стеклом и большей частью кузовных панелей, но без трансмиссии и без носа (крылья, капот, решетка радиатора, бампер). ).Хорошие новости: ржавчины нет. Плохая новость: требовалось выпрямить практически все панели. «Вначале они всегда выглядят плохо, — говорит нам Джанет, — но я уверена, что Дуэйн сможет воплотить это в мое видение».
Итак, поиск запчастей для седана 45-летней давности — это не совсем то же самое, что поиск запчастей, скажем, для S13 240SX или, откровенно говоря, любого другого интересного автомобиля, построенного за последние два десятилетия: нельзя просто спрыгните на кладбище и начните вытаскивать детали или отправляйтесь к дилеру и посмотрите, какие биты Crown собирают пыль на полке.Более того, несмотря на то, что существует процветающий бизнес по каталогам американских легковых и грузовых автомобилей 60-х годов большинства описаний — даже самых неясных и обыденных, — нет центрального источника (даже в Японии), где можно было бы купить акры обрезков. и яркие работы, необходимые для того, чтобы MS55 Crown снова выглядела как новая. Джанет билась в кустах два года, чтобы собрать все детали, необходимые для восстановления целостности ее Короны, и искала нужные части вплоть до Японии и Австралии. «И над каждой частью, которую мы получили, нужно было поработать — на этой машине около 140 штук нержавеющей стали», — говорит Дуэйн.То, чего нельзя было найти, было просто сделано.
Джанет добавляет: «Это старые машины, и какие бы запчасти вы ни нашли, они никогда не идеальны. Мне очень нравится, что люди такие милые, и в этом сообществе люди всегда помогут. Если у них есть что-то , они рады поделиться. Мы делаем то же самое «. Несмотря на это, Дуэйн пытался убедить Джанет, что удаление хрома на теле могло бы быть лучшим решением — для этой монохромной атмосферы европейского стиля — но Джанет не отступала от своих намерений. Дуэйн говорит нам: «С цветом, который я хочу покрасить [специально смешанный темно-серый], хром будет выглядеть лучше», — сказала она.Она была права! »
Пока Джанет была занята поиском ярких деталей и некоторых других более важных компонентов, Дуэйн начал техническую часть дела с подвески. Им нужна была подвеска с койловерами, чтобы получить правильную стойку, но, конечно, никто не делает койловеры для MS55 Crown; Результатом является индивидуальная настройка с использованием деталей QA1, с креплениями, изготовленными Дуэйном, и геометрией, рассчитанной на обеспечение плавности хода и приличной управляемости. Пока он был там, он обрезал стандартную ось Toyota (и ее стоковую 4.11) на 3/4 дюйма с каждой стороны для обеспечения зазора, но внутренности тыквы остались нетронутыми. Тормоза — Brembo, с 12,3-дюймовыми перфорированными роторами и четырехпоршневыми суппортами спереди, с 12,7-дюймовыми роторами и двухпоршневыми суппортами сзади; обе ступицы и кронштейны суппортов были изготовлены на ЧПУ компанией Duane, чтобы они подходили к шасси Crown. Рама, отмечает он, не нуждалась в укреплении, чтобы приспособиться к удвоению мощности, которое вскоре должно было произойти, и ни корпус, ни шасси не нуждались в каких-либо облегчениях для установки 18-дюймовых колес Enkei и резины Yokohama.
Crowns, несмотря на их статус роскоши дома, не были доступны с усилителем рулевого управления на поколении MS55 — что-то доступное на американских автомобилях с 50-х годов — так что это было не просто крепление насоса гидроусилителя рулевого управления к вспомогательному приводу двигателя; он искал коробку с гидроусилителем, которая могла бы работать. Джанет удалось придумать один: они включили в комплект Corolla 82-го года выпуска, изготовив крепления для шасси. «Ничего не было доступно, — напоминает нам Джанет, — поэтому нам пришлось искать творческие решения.«
Некоторые увидят в добавлении почтенного 2JZ Toyota (полученного от Lexus SC300 92 года выпуска, как и трехступенчатая автоматическая коробка передач) само по себе творческое решение: с алюминиевой головкой, последовательным электронным впрыском топлива и парой После десятилетий усовершенствований конструкции двигатель получил примерно вдвое больше, чем у Crown изначально (возможно, немного больше, благодаря капризам номинальной мощности брутто / нетто и соображениям выбросов). Но это не означает, что новая рядная шестерка будет просто слотом вместо старой рядной шестерки: крепления необходимо было изготовить, а стандартный масляный поддон конфликтовал с передней поперечиной Crown, поэтому Джанет взяла японскую … применение масляного поддона, который бы очистил вещи.Компрессор и генератор кондиционера установлены на 2JZ низко, и Джанет беспокоились о проблемах технического обслуживания, если что-то пошло не так; вместо того, чтобы поднимать двигатель, чтобы заменить их, они были размещены в другом месте, в пределах легкой досягаемости.
Решение остаться без наддува сводилось к проблемам с зазором: не было возможности установить турбокомпрессор и уместить все в шасси Crown. «С турбонаддувом не было бы места для кондиционера, охладителя трансмиссии, усилителя руля…. все сводилось к тому, что мы хотели: гоночную машину или крутой рестомод хот-род, на котором можно ездить весь день, каждый день? Мы пошли на управляемость », — объясняет Дуэйн. И даже некоторые из компонентов вторичного рынка нужно было доработать: две основные трубы в коллекторе OBX пришлось переоборудовать, чтобы очистить шасси, и водосточная труба вошла бы прямо в раму, если бы Выхлопная труба представляет собой изогнутую на оправке трубку диаметром 2 1/2 дюйма. Для охлаждения алюминиевый радиатор Koyo и сдвоенные электрические вентиляторы Spal удерживаются на месте с помощью нестандартных кронштейнов — верхние из них сделаны из титана .
Фото 9/16 | Toyota Crown 1970 года выпускаИнтерьер в стиле пустынной крысы пришлось переделать — но вместо того, чтобы идти радикальным путем, с твердыми как скалами ведрами с поясничными подпорками, она выбрала более мягкий подход — такой, который сохранил большую часть оригинальной мебели нетронутой. «У нас были оригинальные дверные панели, которые мы сделали похожими на новые. Сиденья — это оригинальные ковши Crown, но с новой обивкой, а подголовники — это оригинальные подголовники Crown с эмблемами Crown.Мы не смогли найти приборную панель, поэтому сделали цельнометаллический верх приборной панели. Первоначальная комбинация датчиков все еще там, но датчики AutoMeter находятся внутри. «И … стандартное рулевое колесо? Джанет смеется.« Мы обсуждали возможность использования рулевого колеса на вторичном рынке, но у этого была эмблема Crown в центре. Мне это понравилось. Он сильно отличается от сегодняшних более толстых рулей ».
Пока вы читаете это, Корона будет участвовать в ежегодном соревновании SEMA «Битва строителей», соревновании высшего уровня, которое проводится каждый год во время ежегодных праздников в Лас-Вегасе.Джанет нравятся шансы Crown: «Все машины, которые мы делаем, полностью переделываем, от сайлентблоков до оборудования. Вот как мы все это делаем. Мы оба перфекционисты, Дуэйн и я. То, что я не могу делать, делает он. . Это делает нас хорошей или плохой командой? » Вопрос в воздухе, без ответа. «Мы веселимся.»
Итак, с извинениями господину Фросту,
Я со вздохом этого не скажу
Где-то в возрасте и в возрасте отсюда:
Две дороги сходились в лесу, и да,
Коронный компаньон на их стороне,
Я говорю, что это изменило ситуацию.
Краткая история Toyota Crown в Америке
В Америке Toyota Crown — это диковинка и сноска — это особенность, большой седан в области экономичных автомобилей. Но дома Корона — это легенда.
Япония в 1950-е годы была полна неосвоенных дорог. Доморощенные автомобили часто представляли собой близнецы с воздушным охлаждением и рабочим объемом не более 360 куб.В те дни любая машина была роскошью — мотоциклы были намного дешевле и эффективнее. Немногочисленные автомобили местного производства были в основном построены из полных комплектов для разборки (CKD), таких как Hillmans, построенные Isuzu, и Renaults, построенные Hino. Toyota Crown была первым японским автомобилем, полностью спроектированным и спроектированным в Японии; Только по этой причине Crown была (и остается) источником огромной гордости как для компании, так и для страны.
Когда он был выпущен в 1955 году, Crown была королем среди королей в мире японских автомобилей.Первая Crown (обозначавшаяся S30) была не намного больше сегодняшней Corolla, но все же это был огромный шаг вперед по сравнению с байками и трайками, которые тогда населяли японские дороги. Если у вас была корона, у вас было , прибыло . Действительно, имидж Crown был в значительной степени продиктован задним сиденьем — если вы могли позволить себе Crown, вы могли позволить себе и водителя.
Toyota привезла Crown в Штаты в 1958 году. Его шасси было всего на пять дюймов шире и длиннее между колесами, чем у Beetle, одного из лучших импортных автомобилей той эпохи, однако Toyota возмутительно заявила, что в нем с комфортом разместились шесть человек.Стиль был американским — прямолинейный, с большой филигранью, но с высокой теплицей, которая противоречила пропорциям маленького автомобиля. Шестьдесят лошадиных сил от 1,5-литрового двигателя звучало неплохо в то время, когда VW выдавал всего 36 л.с. из своего 1,2-литрового двигателя. Но даже с главной передачей 5,2-ступенчатой коробки передач, 2650-фунтовая Crown пыталась разогнаться до 100 км / ч за 26 секунды ; четверть мили достигла за 23,5 клика. Правильно, первая Crown не могла разогнаться до 100 км / ч через ловушки на четверть мили. Максимальная скорость составляла 80 миль в час, или так было заявлено.Crown была недешевой: когда базовый VW с двигателем объемом 1200 куб. См. Стоил 1545 долларов, Toyota брала за Crown почти 2000 долларов. Продажи, как вы понимаете, были ужасными: в 1958 году было продано всего 287 штук.
Более мощный двигатель в начале 60-х годов не смог спасти S30 Crown, и вскоре он был полностью снят с рынка США в пользу более легкого и бодрого седана Tiara, а также внедорожника Land Cruiser. Но вместо того, чтобы сдаваться, Toyota поняла, чего хочет Америка. Результат? Совершенно новый S40 Crown 1962 года выпуска.Он был больше по всем параметрам, но весил столько же, как S30. Продажи полной линейки Toyota выросли, хотя следует сказать, что в основном это произошло за счет Tiara: всего с 1100 автомобилей в 1963 году до вдвое больше, чем в 64-м, до 6400 автомобилей в 1965 году и более 20000 автомобилей в 66-м. (Причина в том, что на смену Тиаре пришла новенькая Corona). Америке наплевать, но чем более «американской» становилась Корона, тем больше японцы ее радовались; шестицилиндровый вариант появился в 1965 году и впервые в США преодолел отметку в тысячу единиц.С.
Crown снова выросла в 1967 году: поколение S50 и MS55 с фейслифтингом оснащалось 105,9-дюймовой колесной базой, и впервые под капотом был установлен полностью алюминиевый рядный шестицилиндровый двигатель с OHC объемом 2,3 л, мощностью 115 л.с. и 127 фунтов. -фут крутящего момента. «Хорошая, прочная, разумная машина», — сказал Road and Track . «Во многом он напоминает нам маленькие седаны Mercedes, поскольку оба они прочны и не дребезжат, и оба имеют совершенно честный и серьезный вид и чувства к ним». Он также стоил доллар за фунт: 2899 долларов в 1970 году, что примерно на 400 долларов больше, чем аналогичный по размеру (и с двигателем) Slant-6 Dodge Dart.Тем не менее, несмотря на эту разницу в ценах, S50 Crown была, безусловно, самой успешной версией паспортной таблички на берегах США: в США было продано более 22000 Crows поколения S50 (например, Duane, построенный для Джанет).
Фото 14/16 | Тюнинговые диски Toyota Crown Eneki Tenjin 1970 года выпускаНо этого было недостаточно. В США, благодаря Corona и Corolla, Toyota приобрела репутацию надежных маленьких бензиновых автомобилей, которые имели огромную ценность.Цена Corolla была сопоставима с Beetle, предлагая солидное качество сборки с лучшим пространством, мощностью и удобствами. Crown казался все более неуместным в линейке недорогих автомобилей, и к 1972 году, вскоре после рестайлинга причудливого мира и ценника, заигрывающего с 3000 долларов, Crown исчезла с наших берегов. Шестицилиндровый Corona Mk II показался американской публике более приемлемым, и, наконец, шестицилиндровый Cressida появится в американской линейке Toyota в конце 70-х; обе машины в свое время заняли место Crown в модельном ряду Toyota, а Crown так и не вернулась.
Pro Touring был придуман в середине 1990-х годов для описания нового на тот момент феномена, когда автомобиль 50-х и 60-х годов вел себя как новый (т. Е. 90-х) автомобиль — с использованием современных технологий для повышения производительности и одновременного создания этого. более удобный для улиц, предлагая лучшие комбинации движения / управляемости и комфорт водителя. Ex- Car Craft , Hot Rod и Chevy High Performance редактор Джефф Смит придумал термин. В те дни американское железо часто дорабатывали для достижения максимальной способности преодолевать четверть мили — вспомните движение Pro Street 80-х; это создает компромисс для езды по улице.Pro Touring — это более сбалансированный подход, который улучшает мощность и скорость, а также добавляет управляемость и комфорт на дороге; он заключил в классическую оболочку ощущение и технологии 1990-х годов.
АвтомобилиPro Touring созданы для того, чтобы ими можно было управлять — независимо от того, с комфортом ли они едут по пересеченной местности или едут на треках. В середине 90-х программируемый впрыск топлива и более широкое использование трансмиссий Overdrive позволили повысить эффективность и мощность, использовать более современные комбинации колес и шин, а настройки подвески добавили жесткости в поворотах к совместимой поездке, и вы могли весь день простаивать в движении с кондиционер включен, и вам не придется беспокоиться о том, что хладагент вырвет или сработает паровая пробка.Кузов был в основном оставлен в запасе, за исключением, возможно, выбора краски или добавленного капота или крыла багажника; популярные пастель и графика начала 90-х уступили место заводским краскам и отделке.
Короче говоря, с Pro Touring американские автолюбители делают со своими машинами то же, что и Super Streeters последние двадцать лет или около того. С седаном Crown Джанет Фудзимото, похоже, эта тенденция замкнулась.
Смотреть фотогалерею (16) Фото
Частный автомобиль, Toyota Crown.Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 48612358.
ЧИАНГМАЙ, ТАИЛАНД — 15 октября 2015: частный автомобиль, Toyota Crown … Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 48612358.ЧИАНГМАЙ, ТАИЛАНД — 15 октября 2015: Частный автомобиль, Toyota Crown. Фото на дороге № 121 примерно в 8 км от центра города Чиангмай, Таиланд.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете ли этот товар в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?
Распечатать Электронный Всесторонний
3000 x 2000 пикселей | 25.4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3000 x 2000 пикселей | 25,4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одиночное изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 pyб
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьТокио 2017: Toyota Crown Concept, спортивнее, чем когда-либо
Также на Токийском автосалоне 2017 года будет представлена концепция Toyota Crown, которая предвещает пятнадцатое поколение представительского седана, предназначенного только для Японии. Новая модель призвана заменить уходящую с рынка модель S210, которая поступила в продажу с 2012 года. Она отличается более спортивным дизайном, заимствованным у новой Camry.
Ясно видны более округлые поверхности и более гладкая линия крыши в стиле фастбэк, а также боковой профиль с шестью окнами, который, кажется, был вдохновлен новым Lexus LS. Спереди установлены круглые светодиодные фары, которые образуют эволюцию решетки во всю длину уходящей модели, а сзади — широкие задние фонари, состоящие из двух частей, и большая задняя часть, напоминающая диффузор, с четырьмя выхлопными отверстиями.
Значок RS на решетке радиатора (который, по-видимому, означает Racing Spirit), агрессивный дизайн передней панели и большие легкосплавные диски в турбинном стиле говорят о том, что это более спортивная модель, сидящая над и без того колоритным Crown Athlete.Последний должен и дальше продаваться вместе со стандартной Crown Royal и более длинной и роскошной Crown Majesta.
Имея длину 4910 мм, ширину 1800 мм и высоту 1455 мм, Crown Concept на 25 мм длиннее и на 5 мм выше, чем текущая модель; его колесная база 2920 мм также на 70 мм длиннее, что обеспечивает более короткие свесы. Автомобиль построен на новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA) и, как ожидается, разделит ее основу и множество компонентов с Lexus GS следующего поколения.
Утверждается, что испытанияна Нюрбургринге, которые объясняют предыдущие шпионские снимки на печально известной трассе длиной 20,8 км, наделили новую Crown отзывчивой управляемостью, а также повышенной стабильностью как на гладком, так и на неровном асфальте, на низких и высоких скоростях.
Ожидается, что серийная модель сохранит базовый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 8AR-FTS, представленный в обновлении нынешнего автомобиля, мощностью 235 л.с. и 350 Нм крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Также должен быть предложен безнаддувный двигатель объемом 3,5 литра, аналогичный китайскому Lexus LS 350, мощностью 318 л.с. и 380 Нм в сочетании с 10-ступенчатым автомобилем.
Модель Hybrid, с другой стороны, скорее всего, получит многоступенчатую гибридную систему от Lexus LS 500h и LC 500h. Он сочетает в себе 3,5-литровый двигатель VVT-i с непосредственным впрыском топлива мощностью 295 л.с. / 350 Нм, сдвоенные электродвигатели и литий-ионную батарею на 310 В, в результате чего общая мощность системы составляет 354 л.с. Два мотора работают вместе с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, имитируя 10-ступенчатую коробку передач.
Что касается безопасности, новый Crown будет по-прежнему оснащаться автономным экстренным торможением, а также коммуникациями ITS Connect «автомобиль-инфраструктура» (V2I) и «автомобиль-автомобиль» (V2V).