Posted in: Разное

Тойота crown фото: Фото Toyota Crown — фотографии, фото салона Toyota Crown, XIV поколение

Содержание

Toyota Crown 2018-2019 — фото, цена, характеристики Тойота Краун 15 в новом кузове

В начале июня две тысячи восемнадцатого состоялась премьера серийной версии Toyota Crown нового (уже 15 по счету) поколения. По сравнению с предшественником, модель претерпела значительные изменения, причем как в плане внешности, так и технически.

В плане оформления экстерьера Тойота Краун 2018-2019 (фото, цена) практически полностью повторяет концепт-версию, показанную публике на Токийском автосалоне годом ранее. Впервые в истории автомобиль получил дополнительные окошки в задних стойках крыши, что позволило сделать профиль более солидным.

Как и прежде, для новой модели подготовили сразу две версии — «спортивную» Athlete и «роскошную» Royal. От базового исполнения они отличаются иным декором и отделкой. Главными отличительными особенностями новинки в салоне являются массивный центральный тоннель, традиционные приборы и фиксируемый селектор автомата.

По центру передней панели расположено сразу два дисплея. Большой верхний отдан под нужды мультимедийки и навигационной системы, а с небольшого нижнего можно управлять второстепенными функциями.

В основу нового Crown пятнадцатой генерации легла модульная платформа GA-L (модификация «тележки» TNGA) со стандартной пружинной подвеской, где спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная.

Со сменой поколения габаритная длина седана увеличилась до 4 910 мм (+ 15), а его колесная база до 2 920 мм (+ 70), при этом ширина и высота не изменились — 1 800 и 1 455 мм соответственно. Японцы отмечают, что им удалось снизить центр тяжести на 15 мм, добившись практически идеальной развесовки по осям.

Базовым движком для Toyota Crown 2019 (характеристики) является с 2,0-литровая «турбочетверка» 8AR-FTS, развивающая 245 л.с. Мотор агрегатируется в паре с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.

Все остальные версии являются гибридными, причем самым доступным стал вариант с 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферником Dynamic Force от новой Камри V70. Данный движок выдает 184 «лошадки» и работает в связке со 143-сильным электромотором и электромеханическим вариатором.

Суммарно такая «начинка» выдает 226 л.с., при этом привод может быть не только задним, но и полным. Топовый вариант четырехдверки оснащен силовой установкой нового поколения Multi Stage Hybrid System, знакомой по моделям Lexus LS 500h и LC 500h.

Она состоит из 3,5-литрового V6 мощностью 299 л.с., 180-сильного электромотора, четырехступенчатого автомата без гидротрансформатора и трех планетарных передач. На выходе получается 359 «лошадей», девять фиксированных передач трансмиссии и только задний привод.

Список режимов управляющей электроники новой Тойота Краун представлен не только стандартными пресетами Normal и Sport, но и экстремальным Sport+. Вот только динамику автомобиля японцы пока не озвучили.

Говоря об оснащении, стоит отметить, что модель укомплектована комплексом ITS Connect, позволяющим машине обмениваться данными с другими авто и объектами дорожной инфраструктуры, а также системой удаленной диагностики.

Начало продаж новинки в Японии запланировано на конец июня 2018 г, цена варьируется от 42 000 до 65 000 долларов. К сожалению, поставки за пределы страны восходящего солнца никуда не планируются.

Видео

Новая Toyota Crown: первые фотографии — Авторевю

На автосалоне в Токио, который откроется в конце октября, Toyota обещает показать сразу девять новинок! Их рассекречиванием компания будет заниматься в ближайшие недели, а первый в этой очереди — седан Toyota Crown Concept, предвещающий машину уже пятнадцатого поколения (первый Crown появился в далеком 1955 году).

На деле это никакой не концепт, а почти готовая к выходу на рынок машина. Но поскольку производство должно начаться только летом 2018 года, разработчики перестраховались и защитили себя от преждевременных вопросов «концептуальным» статусом. Подробностей пока очень мало, опубликованы только две фотографии. Но уже по ним видна интересная особенность: впервые за всю историю седан Crown обзавелся дополнительными окошками в задних стойках крыши!

Достоверно известны лишь размеры седана. Длина — 4910 мм (на 15 мм больше нынешней модели), ширина — 1800 мм, высота — 1455 мм. А колесная база — 2920 мм против 2850 мм у седана четырнадцатого поколения. Toyota сообщает, что новый Crown создан с использованием архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture), которая лежит в основе кроссовера C-HR и новой Camry, но, судя по расположению осей, компоновка с продольным мотором и задним приводом сохранится. Ведь TNGA — это не столько платформа в привычном понимании, сколько набор унифицированных модулей и решений, а расположение основных агрегатов может варьироваться для разных моделей.

Новый Crown будет иметь драйверский характер: ездовую доводку машины проводят на Нюрбургринге. Анонсирована система ITS Connect (Intelligent Transportation Systems), которая дебютировала два года назад как раз на Крауне нынешнего поколения и позволяет автомобилю обмениваться данными с другими машинами и уличной инфраструктурой. А еще появится система удаленной диагностики, отправляющая в сервисный центр все данные о машине.

Toyota Crown Athlete нынешнего поколения

Информации о технике пока нет. Нынешний Crown оснащается турбочетверкой 2.0 (235 л.с.), атмосферниками V6 2.5 (203 л.с.) и V6 3.5 (315 л.с.), а также гибридной силовой установкой в составе четырехцилиндрового двигателя 2.5 (178 л.с.) и электромотора (143 л.с.). Больше подробностей о новом седане — уже через несколько недель.

Toyota Crown: цена Тойота Краун, технические характеристики Тойота Краун, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Crown по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Crown

Toyota Crown, 1998 г

Машина досталось мне во вполне приличном состоянии, как снаружи, так и внутри. Хотя 12 лет конечно никуда не деть. После продажи прежней моей машины пришлось «добить» 150 тысяч и Toyota Crown мой. «Краун» — это конечно корабль. Едет очень плавно, тишина внутри отменная, благодаря хорошей шумоизоляции. Езда на таком лайнере должна быть степенной и аккуратной. Прыгать, как блоха — это не для Toyota Crown. Всё степенно и медленно. Конечно, можно при желании пришпорить 200 японских пони, но делать этого не хочется совсем. Охота плыть на корабле. Габариты для седана огромны, но привыкаешь быстро, особенно если до этого владел машиной не меньшего размера. Машина как снаружи, так и внутри говорит, что это бизнес класс. С наружи много хрома, краска очень добротна и красива. Все до мелочей отменного качества. Салон приятный по цвету и отделке. Велюр хорош, дизайн продуман. Эргономика на высоте, всё под рукой, удобно. Особенно понравилась наличие задней вентиляции салона, есть отдельно печка и кондиционер для задних пассажиров. Ещё хотелось бы отметить наличие подогрева зеркал и задние противотуманки — классная вещь. На 17 литров по городу не спеша проезжаю 120 километров. Ещё так для информации, налог 6000 в год, страховка 4800 в год, бензин 95-й.

   Достоинства: плавность хода. Вальяжность. Комплектация. Комфорт.

   Недостатки: не вижу.

  Владимир, Красноярск

Toyota Crown, 1999 г

Toyota Crown 1999 года выпуска – «Продолжение эволюции». До этого авто был Toyota Mark2 в 90-ом кузове. Правда ездил на нем недолго (знакомый предложили этот Crown и «самурай» был благополучно продан), но воспоминания остались только самые теплые. При практически одинаковой подвеске и двигателях, поведение машин немного отлично. «Марк» более шустрый, плотный. Toyota Crown более вальяжный и степенный, особенно в сравнении с заточенными под автобан «немцами». Вообще подвеска машины отлично подходит для наших дорог. Отличная плавность и энергоемкость подвески позволяют ехать, не сбавляя скорости по не самым лучшим дорогам. Crown едет мягко, плавно и тихо. Отменная шумоизоляция. Но есть и обратная сторона медали — валкость и крены машины в поворотах. В городе, где скоростной режим ограничен это не доставляет неудобств. Машина досталась в максимальной комплектации Royal Saloon G Eectro Multivision, нет ксенона, холодильника и люка. При двигателе большего объема (3,0 VVTi против 2,5 на «Марке») расход меньше на 1-2 литра: по городу от 12 летом до 16 зимой, по трассе 8-9 л/100 км. Плюсом этого автомобиля в нашей части страны (и не только) является его редкость и самобытность.

   Достоинства: редкая. Надежность. Плавность хода. Двигатель.

   Недостатки: валкость в поворотах.

  Григорий, Казань

Toyota Crown, 1999 г

После покупки Toyota Crown впечатления, конечно, были не забываемые, ощущения того, что под капотом 3-литровый двигатель вызывало восторг. Салон шикарный, но вот качество велюра оставляет желать лучшего, в машине такого класса можно было бы и посерьёзнее материалы подобрать, стандартный велюр, откровенно говоря, вытирается, не до дыр конечно, но всё же. Передние сиденья на электроприводе, рулевая колонка с памятью, монитора, к сожалению, в данной комплектации не было, ну и ладно, раздельный климат-контроль. Магнитофон поставил китайский всеядный за 3 рубля, качество звука вполне удовлетворяет мои далеко не меломанские потребности, главное что «флэшку» засунул и слушай не переслушай. Что касается ходовых качеств автомобиля, так это действительно корабль, после езды на Toyota Crown сложно пересесть на что-либо меньшее классом, шумоизоляция на высоте, если дверь закрыл, то закрыл, а не хлопаешь крышкой от консервной банки, как например в «Короло-Короно-подобных «седанах. Подвеска довольно-таки мягкая, но в меру, на предельной скорости, а она составила 185,5 км по замерам GPS, машина ведёт себя вполне адекватно и ощущений что вот-вот взлетишь нету, просто по достижению предельной скорости Toyota Crown перестает ехать немножко толкаясь.

   Достоинства: ходовые качества. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Руслан, Уссурийск

 

TOYOTA CROWN/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA CROWN

Super -DX G Pack 5seats

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 20 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GXS10 Распил: 153 188 ₽
Пробег: 326 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 204 216 ₽
Лот: 69055 (Honda Kyushu) Дата: 2020-12-07

Цена продажи: 20 000 ¥

Распил: 153 188 ₽

Конструктор: 204 216 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Saloon i-Four U 4WD

Год: 2004 Объем: 3000 Цена продажи: 20 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: GRS183 Распил: 153 188 ₽
Пробег: 100 000 км. Оценка: R Конструктор: 204 216 ₽
Лот: 4617 (TAA Kyushu) Дата: 2021-01-12

Цена продажи: 20 000 ¥

Распил: 153 188 ₽

Конструктор: 204 216 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 2004 Объем: 3000 Цена продажи: 25 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: GRS182 Распил: 156 627 ₽
Пробег: 153 000 км. Оценка: * Конструктор: 207 655 ₽
Лот: 40001 (TAA Kantou) Дата: 2020-12-10

Цена продажи: 25 000 ¥

Распил: 156 627 ₽

Конструктор: 207 655 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 2005 Объем: 2000 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GXS12 Распил: 160 066 ₽
Пробег: 346 000 км. Оценка: RA Конструктор: 211 094 ₽
Лот: 7097 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-01-07

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 160 066 ₽

Конструктор: 211 094 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Saloon

Год: 2004 Объем: 2500 Цена продажи: 31 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: GRS180 Распил: 160 754 ₽
Пробег: 99 000 км. Оценка: RA Конструктор: 211 781 ₽
Лот: 80543 (TAA Yokohama) Дата: 2020-12-26

Цена продажи: 31 000 ¥

Распил: 160 754 ₽

Конструктор: 211 781 ₽

TOYOTA CROWN

Super -DX マイルド High ブリット

Год: 2003 Объем: 2000 Цена продажи: 32 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GBS12 Распил: 161 441 ₽
Пробег: 192 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 212 469 ₽
Лот: 5297 (CAA Tokyo) Дата: 2020-12-22

Цена продажи: 32 000 ¥

Распил: 161 441 ₽

Конструктор: 212 469 ₽

TOYOTA CROWN

Super — Saloon Extra

Год: 2000 Объем: 2000 Цена продажи: 33 000 ¥
КПП: FA(FR) Кузов: GS151 Распил: 162 129 ₽
Пробег: 131 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 213 157 ₽
Лот: 9280 (LAA Okayama) Дата: 2020-12-04

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 162 129 ₽

Конструктор: 213 157 ₽

TOYOTA CROWN

Athlete

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 33 000 ¥
КПП: AT(FR) Кузов: GRS180 Распил: 162 129 ₽
Пробег: 48 000 км. Оценка: X Конструктор: 213 157 ₽
Лот: 90013 (MIRIVE Aichi) Дата: 2021-01-15

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 162 129 ₽

Конструктор: 213 157 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 2000 Объем: 2000 Цена продажи: 33 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: GS151 Распил: 162 129 ₽
Пробег: 280 000 км. Оценка: R Конструктор: 213 157 ₽
Лот: 4572 (TAA Hiroshima) Дата: 2021-01-19

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 162 129 ₽

Конструктор: 213 157 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Extra

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 34 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: GRS180 Распил: 162 817 ₽
Пробег: 105 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 213 845 ₽
Лот: 80542 (TAA Yokohama) Дата: 2020-12-26

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 162 817 ₽

Конструктор: 213 845 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 1998 Объем: 2990 Цена продажи: 36 000 ¥
КПП: AT() Кузов: JZS153カイ Распил: 164 193 ₽
Пробег: 202 000 км. Оценка: Конструктор: 215 220 ₽
Лот: 4514 (JU Hokkaido) Дата: 2020-12-04

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 164 193 ₽

Конструктор: 215 220 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Extra

Год: 2003 Объем: 2000 Цена продажи: 38 000 ¥
КПП: AT(FR) Кузов: GS171 Распил: 165 568 ₽
Пробег: 438 000 км. Оценка: Конструктор: 216 596 ₽
Лот: 9001 (SAA Sapporo) Дата: 2021-02-02

Цена продажи: 38 000 ¥

Распил: 165 568 ₽

Конструктор: 216 596 ₽

TOYOTA CROWN

Super — Deluxe G Package

Год: 2003 Объем: 2000 Цена продажи: 38 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GXS12 Распил: 165 568 ₽
Пробег: 261 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 216 596 ₽
Лот: 18264 (TAA Yokohama) Дата: 2021-02-20

Цена продажи: 38 000 ¥

Распил: 165 568 ₽

Конструктор: 216 596 ₽

TOYOTA CROWN

Super — Saloon

Год: 1979 Объем: 2000 Цена продажи: 39 000 ¥
КПП: 5F() Кузов: MS105 Распил: 166 256 ₽
Пробег: 151 000 км. Оценка: Конструктор: 217 284 ₽
Лот: 10046 (JU Aichi) Дата: 2021-02-11

Цена продажи: 39 000 ¥

Распил: 166 256 ₽

Конструктор: 217 284 ₽

TOYOTA CROWN

G Package

Год: 2004 Объем: 3000 Цена продажи: 39 000 ¥
КПП: AT(FR) Кузов: GRS182 Распил: 166 256 ₽
Пробег: 241 000 км. Оценка: Конструктор: 217 284 ₽
Лот: 9008 (JU Okinawa) Дата: 2021-02-12

Цена продажи: 39 000 ¥

Распил: 166 256 ₽

Конструктор: 217 284 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Extra Limited

Год: 2003 Объем: 2000 Цена продажи: 40 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: GS171 Распил: 166 944 ₽
Пробег: 205 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 217 972 ₽
Лот: 79036 (TAA Kantou) Дата: 2021-01-07

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 166 944 ₽

Конструктор: 217 972 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Saloon

Год: 2000 Объем: 2500 Цена продажи: 41 000 ¥
КПП: AT(FR) Кузов: JZS171 Распил: 167 632 ₽
Пробег: 108 000 км. Оценка: R Конструктор: 218 659 ₽
Лот: 5840 (NAA Tokyo) Дата: 2020-12-18

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 167 632 ₽

Конструктор: 218 659 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 2005 Объем: 1980 Цена продажи: 41 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GXS12 Распил: 167 632 ₽
Пробег: 203 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 218 659 ₽
Лот: 9310 (JU Chiba) Дата: 2021-02-05

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 167 632 ₽

Конструктор: 218 659 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 2006 Объем: 3000 Цена продажи: 42 000 ¥
КПП: AT(FR) Кузов: GRS182 Распил: 168 319 ₽
Пробег: 98 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 219 347 ₽
Лот: 1020 (JU Okinawa) Дата: 2020-12-27

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 168 319 ₽

Конструктор: 219 347 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Extra (LPG)

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 42 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GS171カイ Распил: 168 319 ₽
Пробег: 359 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 219 347 ₽
Лот: 3119 (CAA Tohoku) Дата: 2021-01-19

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 168 319 ₽

Конструктор: 219 347 ₽

Toyota Crown фото — 31 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Toyota
  3. Crown

Фотогалерея Toyota Crown насчитывает 31 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 27 дек. 2012

83кб. 1024 x 768