Posted in: Разное

Тойота аристо технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Toyota Aristo 3.0i V300 (JZS160;JZS161)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Toyota Aristo 3.0i V300 (JZS160;JZS161)

Технические характеристики Toyota Aristo 3.0i V300

Toyota Aristo 3.0i V300

  1. Фотографии Toyota Aristo 3.0i V300 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Toyota Aristo 3.0i V300 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Toyota Aristo 3.0i V300 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Toyota Aristo 3.
    0i V300 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Вариант модели Lexus GS для внутреннего рынка, выпускаемый на том же заводе в Тахаре. Отличия сведены к смене шильдиков и фирменных эмблем, однако Aristo оснащают только одним двигателем 3,0 л R6 с системой VVT-i в двух вариантах 230 л.с. или 280 л.с. Предлагают три основные комплектации оформления интерьера: с отделкой велюром и панелями «под мрамор», черной кожей (Vertex Edition) или кремовой кожей и ореховым деревом (Walnut Package). Стильный оптитронный блок приборов с тремя раздельными «колодцами» — стандарт для всех версий.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Aristo 3.0i V300.

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 12. 01.2009

    Теплинский Юрий Дмитриевич

    Оценка автора

    Объективность

    Это самый невзъебенный японский аппарат! Легко поддаётся тюнингу, отваливает просто ужас, можно и поганять и вальяжно ездить. Но по запчастям дорогая. Жрет 12-13 по городу, 10 по трассе, если вваливать то 18-20, а турбовая около 30! Удовольствие прекращается зимой: 230 кобыл на задний привод + жопа лёгкая — ЭТО ПИПЕЦ ЛАЖА! А летом круче нету аппарата!

    подробнее
  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.

    Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее

Технические характеристики Toyota Aristo

Описание автомобиля Toyota Aristo

Toyota Aristo – это комфортабельный автомобиль с отличной шумоизоляцией и хорошим оснащением. Тойота Аристо является стильным и динамичным автомобилем, который оснащен многими полезными функциями, такими как круиз – контроль, климат – контроль двух зонный и другими. Основные особенности данного авто – универсальность и маневренность.    

В качестве отделки салона используются кожа и другие качественные материалы. Несмотря на то, что салон данной модели не достаточно просторный, в нем с комфортом может разместиться четыре человека.

Хорошая управляемость и повышенный уровень безопасности делают автомобиль Аристо популярным среди автолюбителей.

Запуск серийное производство седана Toyota Aristo состоялся в 1997 году. К основным достоинствам этой модели следует отнести наличие комфортабельного салона, в котором уже в базовой комплектации присутствует все необходимо для того чтобы водитель и пассажир в независимости от того насколько длительными являются поездки не испытывали никаких неудобств. Машина имеет чуткое и точное рулевое управление, демонстрирует отличную устойчивость на дорожном покрытии.

Дизайн носовой части выполнен в стиле автомобилей премиального класса того времени. Это выражается в наличии отдельно расположенных блоков основного света нестандартной формы, радиаторная решетка и секции воздухозаборной системы обладают стильным, представительным оформлением. Боковые плоскости кузова имеют плавные обводы придающие профилю более динамичный облик. На корме выделяется нестандартное исполнение элементов задних фонарей, две трубы выхлопной системы разнесены по краям бампера. Отделка внутреннего интерьера осуществлена материалами высокого класса, в их число вошли вставки из натуральной древесины, прошедшая более десятка стадий обработки кожа светлых оттенков, полимерные панели с приятной для глаз текстурой.

В состав обязательного опционного отношения автопроизводитель включил раздельный кондиционер с несколькими предустановленными режимами функционирования. В салоне проводится штатная аудиоподготовка, двери блокируются на центральный замок, все стеклоподъемники укомплектованы сервоприводом.

Экстерьер

Изготовление кузовных элементов Toyota осуществлено из высокопрочных сортов стали, благодаря чему корпус Aristo способен эффективно противостоять разнонаправленным нагрузкам. Неширокая выступающая вперед радиаторная решетка выделена узкой хромированной рамкой, внутреннее пространство которой натянута мелкоячеистой сеткой. От радиатора на плоскость бампера отходит расширяющаяся к стойкам лобового стекла невысокая полоса штамповки. Блоки основного света состоят из парных огней овальной формы, они обладают разным размером, установлены отдельно друг от друга. Неширокий передний бампер наклонен под едва заметным отрицательным углом, большую часть его плоскости занимают жалюзи воздухозаборной системы, по бокам от них раз распределены компактные прямоугольной формы ниши с противотуманными огнями.

Центр дверей пересекает узкая хромированная полоса, она находит свое продолжение на верхних кромках бамперов. На крыше образован плавный радиус закругления, широкие задние стойки обладают естественным переходом в узкую крышку багажного отсека. На ее тыльной стороне кроме ниши номерного знака содержатся элементы задних фонарей, они состоят из парных огней разного размера и кроме некоторого пространства багажника занимает часть поверхности кормовых крыльев. Габариты седана составляют 4865х1800х1435 мм, дорожный просвет — 140 мм, диаметр полного разворота — 11 метров. Под багажник выделен объем в 404 литров, соотношение колесной колеи – 1535/1515 мм, полная масса — 2060 кг, снаряженная — 1610 кг, колесная база 2800 мм.

Интерьер

В центре салона Toyota установлен высокий контейнер, накрытый широкой крышкой-подлокотником, в его торцевой части располагаются регулируемые воздуховоды и компактный дисплей Aristo, на который выводятся текущие параметры температуры и влажности. Диван задних пассажиров оборудован регулируемым поясничным упором, невысокими валиками поддержки, если в этом возникнет необходимость, то из центра спинки дивана можно опустить широкую консоль, на ее поверхности сформированы подстаканники. Внутренние поверхности дверей частично обтянуты натуральной кожей, все остальное пространство перекрыто полимерными панелями, в которых образованы ниши и широкие подлокотники, на них присутствуют крупные клавиши включения сервопривода окон. Центральный контейнер водителя совмещен боковой консолью, она оборудована селектором коробки передач, подстаканниками, имеет естественный переход к консоли центральной панели. На ней скомпонованы средства управления автозвуком, электронные часы, регулируемый блок воздуховодов, клавиши управления бортовыми системами. Шкалы приборной доски имеют белое поле, на котором контрастно выделяется черные риски, под циферблатами помещено несколько разноцветных индикаторов.

Технические характеристики

В топовом исполнении Тойота Аристо комплектуется 280-сильным мотором. Он способен развить до 451 Нм крутящего момента, обеспечивает динамику разгона — 7,5 секунды, усредненный уровень потребления бензина — 12 литров. Базовая модификация автомобиля содержит под своим капотом 230-сильный мотор, с ним на ускорение до сотни требуется 8,2 секунды, предельный крутящий момент — 304 Нм, средний уровень потребления бензина — 11,5 литров.

 

Toyota Aristo — технические характеристики

Технические характеристики Toyota Aristo

 

Эксплуатационные характеристики Тойота Аристо турбо седан

Расход топлива на 100км по городу: 12.8 л
Объем бензобака: 80 л
Снаряженная масса автомобиля: 1580 кг
Размер шин: 225/55 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2997 см3
Мощность двигателя: 230 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 284/4800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм:

DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4. 08

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4865 мм
Ширина машины: 1795 мм
Высота машины: 1150 мм
Колесная база: 2780 мм
Колея передняя: 1535 мм
Колея задняя: 1510 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника минимальный: 404 л

Производство

Год выпуска: с 1991 по 1996

Toyota Aristo | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Toyota Aristo | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Toyota  Toyota 4runner  Toyota 86  Toyota Allex  Toyota Allion  Toyota Alphard  Toyota Altezza  Toyota Aqua  Toyota Aristo  Toyota Aurion  Toyota Auris  Toyota Avalon  Toyota Avanza  Toyota Avensis  Toyota Aygo  Toyota BB  Toyota Belta  Toyota Blade  Toyota Blizzard  Toyota Brevis  Toyota C-HR  Toyota C+pod  Toyota Caldina  Toyota Calya  Toyota Cami  Toyota Camry  Toyota Carib  Toyota Carina  Toyota Cavalier  Toyota Celica  Toyota Celsior  Toyota Century  Toyota Chaser  Toyota Concept-i  Toyota Corolla  Toyota Corolla Cross  Toyota Corolla Rumion  Toyota Corolla Verso  Toyota Corona  Toyota Corsa  Toyota Cressida  Toyota Cresta  Toyota Crown  Toyota Crown Majesta  Toyota Curren  Toyota Cynos  Toyota Duet  Toyota Echo  Toyota Estima  Toyota Etios  Toyota Fine-Comfort Ride  Toyota FJ Cruiser  Toyota Fortuner  Toyota Funcargo  Toyota Gaia  Toyota Glanza  Toyota Grand Hiace  Toyota Granvia  Toyota Harrier  Toyota Hiace  Toyota Highlander  Toyota Hilux  Toyota Innova  Toyota Ipsum  Toyota iQ  Toyota ISis  Toyota Ist  Toyota Izoa  Toyota Kluger  Toyota Land Cruiser  Toyota Levin  Toyota Lite Ace  Toyota Mark II  Toyota Mark X  Toyota MasterAce  Toyota Matrix  Toyota Mega Cruiser  Toyota Mirai  Toyota MR 2  Toyota MR-S  Toyota Nadia  Toyota Noah  Toyota Opa  Toyota Origin  Toyota Paseo  Toyota Passo  Toyota Picnic  Toyota Platz  Toyota Porte  Toyota Premio  Toyota Previa  Toyota Prius  Toyota Proace  Toyota Probox  Toyota Progres  Toyota Pronard  Toyota Ractis  Toyota Raize  Toyota Raum  Toyota RAV4  Toyota Regius  Toyota Rush  Toyota Scepter  Toyota Sequoia  Toyota Sera  Toyota Sienna  Toyota Sienta  Toyota Soarer  Toyota Sparky  Toyota Sprinter  Toyota Starlet  Toyota Succeed  Toyota Supra  Toyota Tacoma  Toyota Tercel  Toyota Town Ace  Toyota Tundra  Toyota Urban Cruiser  Toyota Vanguard  Toyota Venza  Toyota Verossa  Toyota Verso  Toyota Verso-S  Toyota Vios  Toyota Vista  Toyota Vitz  Toyota Voltz  Toyota Voxy  Toyota Wildlander  Toyota Will  Toyota Windom  Toyota Wish  Toyota Yaris  Toyota Yaris Cross

Выберите поколение модели Toyota Aristo из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Технические характеристики Toyota Aristo (Тойота Аристо)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Toyota Aristo S14 Седан технические характеристики


Toyota Aristo S16 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Toyota Aristo S16 Седан технические характеристики

Toyota Aristo S14 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Технические характеристики Toyota Aristo (Тойота Аристо). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Aristo: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики toyota aristo

toyota aristo I

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Aristo I

3.0 AT (230 л.с.)

Бензин

Задний

(1991 — 1996)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2780 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1535 мм

Объем багажника минимальный

404 л

Колея задняя

1510 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2997 см3

Мощность

230 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

284/4800 н*м

Степень сжатия

10,1

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,08

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1845 кг

Объем топливного бака

80 л

Размер шин

215/65 R15

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,3 л

Снаряженная масса автомобиля

1570 кг

Aristo I

3. 0 AT (324 л.с.)

Бензин

Задний

(1991 — 1996)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2780 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1535 мм

Объем багажника минимальный

404 л

Колея задняя

1510 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2997 см3

Мощность

324 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5600

Крутящий момент

427/4000 н*м

Степень сжатия

8,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Модель двигателя

2JZ-GTE

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1955 кг

Объем топливного бака

80 л

Размер шин

225/55 R15 V

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1680 кг

toyota aristo II

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Aristo II

3. 0 AT (225 л.с.)

Бензин

Задний

(1997 — 2004)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1535 мм

Объем багажника минимальный

515 л

Колея задняя

1515 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2997 см3

Мощность

225 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

284/4800 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Модель двигателя

2JZ-GE

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1955 кг

Объем топливного бака

75 л

Размер шин

225/55 R16

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

11,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1680 кг

Aristo II

3. 0 AT (280 л.с.)

Бензин

Задний

(1997 — 2004)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1535 мм

Объем багажника минимальный

515 л

Колея задняя

1515 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2997 см3

Мощность

280 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5600

Крутящий момент

432/3600 н*м

Степень сжатия

8,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Модель двигателя

2JZ-GTE

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Передаточное отношение главной пары

3,7

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1955 кг

Объем топливного бака

75 л

Размер шин

225/55 R16

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

11,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1680 кг

описание и технические характеристики 🚩 Марки автомобилей

Toyota Aristo – японский седан класса «люкс». Впервые мир с ним познакомился в 1991 году. Первый модельный ряд был создан на базе модели Toyota Crown Majesta. К разработке были привлечены лучшие дизайнеры из Италии. Главной задумкой было создание седана, обладающего дерзким спортивным нравом.

Долгое время авто выпускалось исключительно для внутреннего рынка, поэтому оставалась недоступной для жителей других стран. Японцы по сей день с удовольствием используют эту модель для повседневных и дальних поездок, считая ее одной из самых надежных.

Многие относят модель к категории «спортсменов-бизнесменов». Машина имеет раздельную головную оптику, мускулистую переднюю часть. В оптике скрываются не только фары дальнего и ближнего света, но и поворотники. Задние фонари тоже уникальны. Если говорить более подробно, то они состоят из нескольких линз, отдельные стоп-сигналы, расположенные на редкость нестандартно. Основой внешнего рисунка корпуса является эллипс. Он придает одновременно агрессивную стремительность, изящную основательность.

Как уже отмечалось, первое поколение появилось в 1991 году, выпускалось заводами до 1997 года. «Аристо» внешне не имела каких-либо выдающихся особенностей. Внешний вид создавался в отдельных ателье. Передняя часть кузова выглядела прямолинейно. Этому способствовали прямоугольные фары и радиаторная решетка, полностью повторяющая форму оптики.

Особенность машины заключалась в ее аэродинамических характеристиках. Она дополнялась тремя вариантами моторов с разным объемом и количеством лошадиных сил. У авто с четырехлитровым мотором на 260 л. с. был постоянный полный привод.

Внутри салона все было сделано максимально строго с использованием качественного пластика. Водители получали доступ:

  • к встроенной магнитоле;
  • различным элементам управления;
  • удобной панели приборов.

Последняя была сделана так, чтобы даже ярким солнечным днем водитель мог получить нужную информацию без особого труда. На заднем сидении был подлокотник. При необходимости его можно было убрать, чтобы легко разместить пятого пассажира. На передние двери в машине были вынесены элементы управления стеклоподъемниками и зеркалами.

Авто первого поколения отличалось от других популярных в 90-е годы машин кожаным салоном, наличием спойлера на крыше багажника.

История второго поколения началась в конце 1996 года, продолжалась до 2005 года. Оно тоже оказалось очень популярным в Японии. Ее отличия:

выпуск всего двух модельных рядов с трехлитровыми двигателями разной мощностью;

только автоматическая коробка передач;

возможность использования еще большего количества индивидуальных настроек;

наличие дополнительных бардачков, карманов, подставок.

«Аристо» второго поколения уже не была столь оригинальной своим экстерьером, поскольку производители вернули ей классические «тойотовские» линии. Одним из главных преимущество стало расширение пассажирского пространства в задней части салона. Кроме этого, был улучшен обзор с водительского сидения. К особенностям относятся системы курсовой устойчивости VSC и ARS. Первая управляет сигналами на выходе антиблокировочной тормозной системы ABS, системами антипробуксировки и управления автомобильным двигателями. Ее активация происходит при достижении автомобилем скорости 15 км/ч и выше.

Был модернизирован и шестицилиндровый мотор. Его оснастили системами управления дроссельной заслонкой, были изменения фаз газораспределения. Благодаря этому характеристика крутящего момента возросла до 304 Нм у атмосферного двигателя и до 451 Нм у турбированного.

Если говорить о других технических характеристиках, то обе подвески у «Аристо» независимые, при этом передняя – поперечный рычаг, задняя – многорычажная. Тормоза, вентилируемые на всех колесах.

По мнению многих экспертов, интерьер довольно комфортный, но по качеству уступает европейским аналогам. Из-за двигателей повышенной мощности наблюдается повышенный расход топлива. Сами производители рекомендуют использовать 98 бензин. К недостаткам относится и необходимость более тщательного отношения к подвеске, поскольку детали к ней довольно дорогие.

К преимуществам относятся:

  •  хорошие динамические характеристики;
  • комфортность автомобиля;
  • надежность;
  • потенциал тюнинга.

Если изучить отзывы российских автолюбителей, многие отдают предпочтение именно этой модели из-за кузова и внутреннего оформления салона. Однако отмечают, что нередко возникают проблемы с тормозной системой, VVT-i. Одним из главных проблемных узлов являются верхние шаровые опоры.

Некоторые владельцы делают акцент на том, что пластмассовые бачки радиаторов не выдерживают наших противогололедных реагентов, из-за чего случаются течи. По езде отмечают, что она плавная, что особенно ценно, если в автомобиле есть маленькие дети. Автозапчасти в своем большинстве недорогие, их довольно просто найти в магазинах. Особенно радует автовладельцев езда по трассе, в горку при умеренной загруженности можно набирать скорость до 180 км/ч.

После 2005 года модель полностью перешла к бренду Lexus под названием GS. Это стало третьим поколением, выпускающимся и по сей день. Внешний вид автомобилей отличается несильно, в основном задним бампером – у «Тойоты» он выступает гораздо меньше, чем у «Лексуса». Различный и противотуманные фары. У GS нет вырезов под ними, более монолитно выглядит и центральная часть.

На всех «Аристо» есть внутри салона дополнительный центральный динамик, в модификациях «Лексуса» его не включили, однако климат-контроль в последнем более информативен, поскольку есть кнопка датчика температуры воздуха на улице. Более функциональна магнитола в «Тойоте», можно настраивать различные эффекты эха.

В Aristo отсутствие подогрева сидений компенсируется наличием очистителя воздуха. «Лексус» этим элементом не обладает. Водительский козырек у первого имеет только фиксатором для документов, но менее удобная в эксплуатации (по отзывам автолюбителей). Приборная панель имеет индикатор сгоревшей задней лампы. Эта опция отсутствует у GS. Зато у «Лексуса» электронный индикатор пробега.

В европейском «Лексусе» есть кнопка включения задних противотуманных фонарей, есть корректор фар. У «Аристо» же установлен датчик света, есть функция складывания зеркал.

Выпущенный в 2005 году Lexus GS выпускался с двумя типами мотора, при этом долгое время доступен был задний привод. Комплектация салона имела кожу хорошей выделки, благородные сорта древесины. К особенностям третьего поколения «Аристо» относится более мягкая подвеска и «пустой» руль.

В отличие от первых двух поколений «Тойоты», «Лексус» легко купить на российском рынке. Прославился он новыми V-образными шестеренками, уникальной системой непосредственного впрыска топлива D4 пятого поколения, электронным топливным насосам. Последние версии машины оснащаются самым современным оборудованием, гидравлической подвеской, автоматическим распознаванием владельца и самостоятельной парковкой. Машина имеет функцию вызова экстренных служб и удержание дистанции до машины, которая идет впереди.

Технические характеристики и размеры Toyota Aristo V300

9000 Двигатель 900 9004

Технические характеристики двигателя Toyota Aristo V300

Тип двигателя — Количество цилиндров: Кодовый ряд 6
2JZ-GTE
Тип топлива: Бензин
Топливная система: EFi
Расположение двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2997 см3 или 182. 9 у.е.в.
Диаметр x ход: 86,00 x 86,00 мм
3,39 x 3,39 дюйма
Количество клапанов: 24 клапана
Аспирация: Turbo
Степень сжатия: 8,50
Максимальная мощность — Выходная мощность: 280 л.с. или 276 кВт при 900 об / мин или 206 об / мин
Максимальный крутящий момент: 451.0 Нм или 332 фунт-фут при 5600 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Toyota Aristo V300 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Емкость топливного бака: 75 л
16. 5 британских галлонов
19,8 галлонов США

Toyota Aristo S300 Технические характеристики, размеры

9007 9004

Toyota Aristo S300 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров:
Код двигателя: 2JZ-GE
Тип топлива: Бензин
E Топливная система Охлаждающая жидкость: Вода
Центровка двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2997 см3 или 182.9 у. е.в.
Диаметр x ход: 86,00 x 86,00 мм
3,39 x 3,39 дюйма
Количество клапанов: 24 клапана
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 10,50
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 229 л.
Максимальный крутящий момент: 304.0 Нм или 224 фунт-фут при 6000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Toyota Aristo S300 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Емкость топливного бака: 75 л
16. 5 галлонов Великобритании
19,8 галлонов США

1997 Toyota Aristo (S16) 3.0 i 24V Turbo (280 л.с.)

(Двигатель) Передний тормоза 77

Toyota Aristo (S16) 3.0 i 24V Turbo (280 л.с.) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Характеристики

Общая информация
Марка Toyota
Модель Aristo
Поколение Aristo
3.0 i 24V Turbo (280 л.с.)
Начало производства Август 1997 г.
Окончание производства Июль 2005 г. тип Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) — в смешанном цикле 11.4 л / 100 км 20,63 миль на галлон США
24,78 миль на галлон в Великобритании
8,77 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Удельная масса 6 кг / л.с., 166,7 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 280 л.с. при 5600 об / мин.
Мощность на литр 93,4 л.с. / л
Крутящий момент 432 Нм @ 3600 об. / Мин. 318.63 фунт-фут. @ 3600 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя 2JZ-GTE
Объем двигателя 2997 см 3 182,89 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3,39 дюйма
Ход поршня 86 мм 3.39 дюймов
Степень сжатия 8,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя
8 Турбокомпрессор Клапанный DOHC
Объем моторного масла 5,6 л 5.92 кварты США | 4.93 UK qt
Охлаждающая жидкость 8.5 л 8.98 кварты США | 7,48 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1680 кг 3703,77 фунтов.
Макс. вес 1955 кг 4310,04 фунта.
Макс.нагрузка 275 кг 606,27 фунтов.
Багажное пространство — минимум 515 л 18.19 куб. фут.
Емкость топливного бака 75 л 19,81 галлонов США | 16,5 британского галлона
Размеры
Длина 4865 мм 191,54 дюйма
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Высота 1435 мм 56,5 дюйма
Колесная база 2800 мм 110.24 дюйма
Колея передняя 1535 мм 60,43 дюйма
Колея задняя (задняя) 1515 мм 59,65 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Заднее колесо
Количество передач (автоматическая коробка передач) 4
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Двойной рычаг
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 225/55 R16

1993 Toyota Aristo | Рейтинг импортеров

1993 Toyota Aristo на продажу в Сайпрессе, Калифорния

1993 Toyota Aristo

2JZ-GTE Турбина

AT Trans

30400 км / 19000 миль Оригинал

Toyota Aristo мощностью 275 лошадиных сил — четырехдверная Supra.Этот четырехдверный седан с автоматической коробкой передач оснащен мощным 2JZ, но, в отличие от Lexus GS300, версия JDM поставляется с заводской двойной турбиной. Все эти автомобили имели 4-ступенчатую автоматическую коробку передач A340E.



СПИСОК МОДОВ

Колеса Work Euroline DH



ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СЕРВИС

Новые свечи зажигания

Новый аккумулятор (JP)

Новый воздухоочиститель

Новые тормозные колодки (задние)

Масло двигателя и фильтр

Жидкость ATF

Дифференциальное масло

Охлаждающая жидкость двигателя

Тормозная жидкость

Отремонтирована

Втулка рычага x 3

Отремонтированный тахометр

Toprank International Vehicle Importers продает на складе, доставленные, проверенные автомобили старше 25 лет в нашем представительстве в Калифорнии.Мы также предоставляем наиболее информированные и надежные услуги по импорту японских (JDM) импортных автомобилей или других иностранных автомобилей старше 25 лет, выставочных и демонстрационных автомобилей, а также гоночных автомобилей в США. В дополнение к импорту, мы можем обеспечить прямой импорт автомобилей в соответствии с требованиями Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB).

Финансирование доступно. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения деталей. 844-523-2233 или [email protected]

Все автомобили без гарантии. Эти автомобили не могут быть зарегистрированы в Калифорнии до тех пор, пока не будут приведены в соответствие с требованиями Калифорнии.Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми местными законами для получения информации о титуле и регистрации. Транспортные средства возрастом 25 лет освобождены от требований FMVSS. Транспортные средства старше 21 года освобождаются от требований соответствия EPA при ввозе.

( FTP-тестирование)

1974 или старше освобождены от смога, но не требуют прямого импорта

1968-1974 Транспортные средства должны соответствовать требованиям EPA согласно 40CFR Title 85, Subpart P 11/15/1972

1967 или старше освобождаются от тестирования / напрямую импортные требования

Найдите свой автомобиль — Ищете автомобиль, которого нет в наличии? Ищете автомобиль, который станет легальным в будущем? Мы можем помочь вам найти, купить и легально ввозить автомобиль в США.От Японии до Австралии, Новой Зеландии, Европы или любой другой точки мира. Заполните форму здесь. http://www.importavehicle.com/find-your-vehicle


Когда этим автомобилям JDM исполняется 25 лет?

Японским автомобилям в 2018 году исполняется 25 лет

Mitsubishi Lancer Evolution I сентябрь 1992 г. = сентябрь 2017 г.

Toyota Supra MKIV — JZA80 — май 1993 г. = май 2018 г.

Nissan Skyline R33 GTS и GTS-T — август 1993 г. = август 2018 г.

Nissan Silvia S14, октябрь 1993 г. = октябрь 2018 г.

Evolution II, январь 1994 г. = январь 2019 г.

Skyline GT-R R33 — январь 1995 г. = январь 2020 г.

Evolution III, январь 1995 г. = январь 2020 г.

Evolution IV, август 1996 г. = август 2021 г.

Evolution V, январь 1998 г. = январь 2023 г.

Silvia S15, январь 1999 г. = январь 2024 г.

Skyline GT-R R34 — январь 1999 г. = январь 2024 г.

Вы ищете R34 Nissan Skyline GT-R для продажи в США? У нас есть законное право на ввоз Nissan Skyline GT-R Vspec-Early Edition 1999 года выпуска в рамках исключения для демонстрации или демонстрации.

75 лет компании TOYOTA | ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | Автомобиль Lineage

Оценка VERTEX ИЗДАНИЕ V300 S300
Тип модели
и
вес
Тип модели Э-ДЖЗС161-БЭПВЗ (В) E-JZS161-BEPVZ E-JZS160-BEPQF
Снаряженная масса (кг) 1680 1680 1600
Размеры Длина (мм) 4805 4805 4805
Ширина (мм) 1800 1800 1800
Высота (мм) 1435 1435 1435
Колесная база (мм) 2800 2800 2800
Двигатель Код двигателя 2JZ-GTE 2JZ-GTE 2JZ-GE
Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый с водяным охлаждением, DOHC Рядный 6-цилиндровый с водяным охлаждением, DOHC Рядный 6-цилиндровый с водяным охлаждением, DOHC
Рабочий объем (см 3 ) 2997 2997 2997
Макс.мощность кВт (л.с.) / об / мин. — / 280/5600 — / 280/5600 — / 230/6000
* Технические характеристики соответствуют типовым моделям.
* Макс. выход представляет собой чистый рейтинг. В приведенной выше таблице цифры разделенные косой чертой (/ /) обозначают кВт, л.с. и об / мин соответственно.
* Номера моделей этих автомобилей: JZS161 (3000), JZS160 (3000).

Выпущенный в августе 1997 года, Aristo второго поколения унаследовал общий внешний вид своего предшественника, в том числе основные пропорции с длинным носом и короткой декой. Дизайн был выполнен собственной командой дизайнеров. С принятием новой разработки платформы передний и задний свесы были укорочены, а двигатель сдвинут назад, что позволило оптимизировать распределение веса и значительно улучшить маневренность.Технические характеристики 3-литрового рядного 6-цилиндрового 24-клапанного двигателя DOHC остались в основном неизменными по сравнению с его предшественником, включая выбор версий с наддувом или двойным турбонаддувом, хотя внедрение VVT-i и других улучшений в системе впуска увеличило мощность двигателя. выход. Были также включены электронные устройства регулирования крутящего момента, в том числе система стабилизации транспортного средства (VSC) и противобуксовочная система. После второго поколения линейка Aristo была прекращена, и на смену ей пришел Lexus GS.

Префикс греческого происхождения, означающий «лучший».

Все, что вам нужно знать о двигателе Toyota 2JZ-GTE

Toyota Supra можно проследить до конца 1970-х годов, когда заводская табличка превратилась в умеренно громоздкую версию купе Celica второго поколения компании. Celica Supras строились с более длинной колесной базой, были шире и имели более мощные шестицилиндровые двигатели. Но они все еще были Селиками.

В 1986 году Supra исключила Celica из своего названия, а с появлением в конце 1992 года модели четвертого поколения теперь имела примерно столько же связей со спортивным компактным двигателем начального уровня, сколько и с банальным брендом. маленький Пасео. Все это было в основном из-за заводской силовой установки 2JZ-GTE с турбонаддувом MkIV Supra — рядного шестицилиндрового двигателя, настолько готового к отрезвляющей мощности, что даже 28 лет спустя всевозможные профессиональные команды по автоспорту все еще ищут ранние 90-е 3.0L, как и десятилетия назад. И не зря. Немногие серийные двигатели до или после были способны развивать такую ​​диковинную мощность, на которую способен 2JZ-GTE с таким небольшим количеством модификаций.

ГДЕ НАЙТИ

  • Здесь, в США, 2JZ-GTE, полностью независимый от предыдущей Supra 7M-GTE, был доступен только в Supra Turbo 1993-98 гг. модели.
  • В Японии 2JZ-GTE был представлен в 1991 году под капотом Toyota Aristo и выжил в некоторых японских Supra, пока не стал занавесом для автомобиля в 2002 году.
  • 2JZ-GTE — безнаддувный и более простой для поиска старший брат, 2JZ-GE, основан на том же коротком блоке и почти идентичном вращающемся узле, но с более высокой степенью сжатия, но, что касается Toyota, подходит только для около 230 л.с. Тебя это не волнует. Держитесь от них подальше, не заглядывая под капоты Supra четвертого поколения без турбонаддува, а также Lexus IS300, GS300 и SC300.

АЛЬТЕРНАТИВА JDM

Зарубежные производные от 2JZ-GTE включают 1JZ-GTE с пониженным ходом хода 2.5-литровая версия знакомого чугунного длинного блока, более поздние версии которого отличались изменяемой фазой впускных кулачков и одним турбонаддувом. Даже 2JZ-GTE был обновлен для японского рынка в 1997 году, когда двигатель получил ту же обработку VVT-i, что и 1JZ-GTE с обновленными турбинами. Но вы живете не в Японии, и, скорее всего, двигатель, который вам нужен, — это североамериканский 3,0-литровый двигатель, который дает больше мощности и заставляет вас хотеть суперкар японского производства, так как до того, как вы были достаточно взрослыми, чтобы дотянуться до педалей на Хаффи.Но вам следует; Двигатели JDM легче найти, они дешевле и столь же эффективны, несмотря на некоторые их недостатки, такие как меньшие топливные форсунки и кулачки.

ЭТО ВСЕ О БЛОКЕ

При разработке платформы 3.0L 2JZ Toyota взяла пример с серии двигателей Nissan RB, владеющих автодромом. Как и RB26DETT, линейная конфигурация 2JZ поддается естественно сбалансированному дизайну. В отличие от двигателей V-типа, половина вращающегося узла блока не разбрасывается в противоположных направлениях друг от друга.Посмотрите, как крутятся поршни и шатуны 2JZ, и вы заметите, что его передние три цилиндра действуют противоположно его задним. Равномерное распределение веса означает, что типичного полярного раскачивания, которое вы найдете, например, в V-6, нет. Однако все, что вас волнует, это то, что дизайн означает, что вы можете вращать его выше, дольше, безопаснее и плавнее, чем что-либо еще.

Возможность удвоения уровней мощности может показаться не такой, на что способен простой двигатель, но это своего рода то, что делает все это возможным.Ищете двигатель мощностью 700 или более лошадиных сил без взлома нижней части? Сделайте его из более прочного чугуна, а не из алюминия, сделайте ему прочную платформу для предотвращения движения цилиндра, вставьте кованый кривошип и уменьшите степень сжатия с помощью тарельчатых поршней, как это сделала Toyota. Серия из семи основных крышек предотвращает смещение кривошипа, а масляные брызги под поршнем охлаждают вращающийся узел и поддерживают его смазку на высоких оборотах. Сотрудники Toyota также тщательно продумали геометрию двигателя, интегрировав неуловимую квадратную форму, в которой диаметр отверстия и длина хода совпадают.

«Помимо темпераментного кронштейна, который фиксирует натяжитель на месте, уплотнения масляного насоса, известного тем, что оно само выталкивается наружу, и шкива кривошипа, который любит разваливаться, отказы случаются не часто», — по словам эксперта Supra из Южной Калифорнии. Ян Сай-Нгарм из FSR Motorsport Creations.

2JZ-GTE ЗА И ПРОТИВНИКИ

  • Мощность 2000 л.с.
  • Плотно упакованная линейная конфигурация
  • Клапан без помех
  • Блок пуленепробиваемый чугунный
  • Коленчатый вал кованый
  • Массивные главные журналы
  • Масляные сквиртеры под поршнем
  • Квадратное отверстие и ход
  • Ремень ГРМ, масляный насос и система охлаждения мощностью более 1000 л.с.
  • Кронштейн натяжителя ремня газораспределительного механизма, склонный к отказам
  • Уплотнение масляного насоса может выйти из строя
  • Шкив кривошипа может разойтись
  • Плохая головка блока цилиндров
  • Чувствительная к сбоям система последовательного турбонаддува

750HP EASY WAY

Более чем удвоить выходную мощность 2JZ-GTE несложно, по словам парней из FSR, но сначала нужно отказаться от последовательной турбо-системы для более крупного, одиночного компрессора.Во-первых, обратите внимание на турбонагнетатель в диапазоне от 64 до 80 мм, сопровождаемый внешним вестгейтом с более высокой пропускной способностью, и откажитесь от бокового интеркулера для установки на передней панели с большей площадью поверхности. GReddy и некоторые другие предлагают комплекты обновлений, которые включают в себя все, что вам нужно для этого. Вам также понадобится топливный насос с более высокой пропускной способностью, трубопроводы подачи большего диаметра, топливные форсунки объемом 1000 куб. См и какой-то настраиваемый ЭБУ, например, AEM Infinity. Распредвалы вторичного рынка, такие как от Брайана Кроуэра, значительно упростят достижение этой отметки в 750 л.с., и это единственное, что вам нужно будет коснуться под крышкой клапана с этой стороны более жестких пружин клапана, чтобы избежать потенциального смещения клапана.

МОЩНОСТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ С

2JZ-GTE уже зарекомендовал себя, чтобы выдать более 2000 л.с. Однако вам понадобится больше, чем 64-миллиметровый турбонаддув, чтобы приблизиться, но это менее сложно, чем вы думаете. Начните с чего-нибудь в диапазоне 72 мм и планируйте расширить нижнюю часть коваными поршнями и шатунами, а также основными крышками заготовок. Шпильки с головкой большего диаметра не позволят головке оторваться от блока. Здесь также должны быть рассмотрены еще большие кулачки и отверстие головки, и если вы не хотите, чтобы топливо закончилось, обратите внимание на инжекторы объемом 2000 куб. топливных насосов, в зависимости от того, насколько нелепо и далеки от той родословной Селики, которую вы хотите получить.

ГОСПОДА И ИХ СОГЛАШЕНИЯ

2JZ-GTE означает, казалось бы, консервативные 320 л.с. и 315 фунт-фут крутящего момента для моделей, предназначенных для Северной Америки, и есть причина, по которой все кажется таким робким. С 1989 года японские автопроизводители избегают дорогостоящих войн за мощность, ограничивая выпуск серийных автомобилей у себя на родине до 276 л.с. По крайней мере, на бумаге. Это джентльменское соглашение было с тех пор нарушено, но когда-то согласованные, но часто не соблюдаемые условия означали, что такие двигатели, как Toyota 2JZ-GTE, сошли с производственной линии с большим количеством невыжатого сока.В то время соглашение имело большой смысл для страны с максимальным ограничением скорости 62 миль в час, но с тех пор оказалось нереалистичным для американских покупателей автомобилей, которые ожидают, что минивэн мамы будет иметь больше мощности, чем суперкар середины 90-х годов. Все это означает для вас, что превратить 2JZ-GTE в 400 л.с. с помощью нескольких болтов, с которыми может справиться любой тупица, проще, чем вы думаете.

SEQUENTIAL BOOST

Toyota 2JZ-GTE получает все 320 л.В отличие от параллельных твин-турбо установок, где две турбины одинакового размера нагнетают одинаковое количество воздуха одновременно, последовательные схемы позволяют одной турбине делать свою работу первой, а другой присоединяться к более высоким оборотам двигателя. Часто турбина меньшего размера предшествует более крупной, но в случае с 2JZ-GTE турбины одинакового размера располагаются на обоих концах. Supra была одним из первых автомобилей, доказавших, что последовательный турбонаддув не обязательно должен быть громоздким и ненадежным. Вот уже на 1800 об / мин первый турбонаддув уже заработал. Нажмите на дроссельную заслонку, позвольте ЭБУ, вестгейту и паре перепускных клапанов сделать свою работу, и на 4000 об / мин две турбины крутятся на полную мощность.

ДЕТАЛИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ МОЩНОСТИ 2JZ-GTE

Просмотреть все 29 фотографий

Распределители Брайана Кроуэра: Распределители вторичного рынка, такие как у Брайана Кроуэра, являются одним из лучших способов переместить диапазон мощности 2JZ-GTE в более эффективный диапазон, сделав его более эффективным. двигатель намного эффективнее. Компания предлагает три ступени кулачков, которые подходят для всего: от обычных водителей до полноценных дрэг-каров.

Просмотреть все 29 фотографий

Программируемый ЭБУ AEM Infinity: Чугунный блок Supra прочен, но без правильной настройки он разнесется вдребезги, как и любой другой двигатель.ЭБУ Infinity от AEM подключается прямо к двигателю и шасси Supra и позволяет полностью контролировать все, что происходит с двигателем, и многое другое.

Просмотреть все 29 фотографий ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS

GReddy Turbo Обновление: Заводские турбины 2JZ-GTE помогут вам далеко. Оказывается, если вы хотите стать серьезным, необходимо провести капитальный ремонт одинарного турбонаддува, как что-то от GReddy. Комплекты для переоборудования GReddy с одинарным турбонаддувом включают в себя все важные детали, такие как выпускной коллектор одинаковой длины, внешний перепускной клапан и сам турбо, с достаточно серьезными опциями, чтобы допускать девятисекундные временные промахи.

Просмотреть все 29 фотографий

2JZ-GTE основан на 3,0-литровом рядном шестицилиндровом чугунном короткоблоке с алюминиевой головкой. С завода североамериканские версии выдают мощность 320 л.с., но оставляют много места для маневра для гораздо большего.

Просмотреть все 29 фотографий

Toyota 2JZ-GTE выпускается в нескольких различных вариантах и ​​может производиться с разными шасси, наиболее очевидным из которых является Supra Turbo 1993–1998 годов.

Просмотреть все 29 фотографий

Чугунный блок Toyota невероятно прост, но в нем есть ключевые усовершенствования, которые помогают продлить срок службы двигателя при наддуве, например, заводской масляный радиатор, который располагается между масляным фильтром и блоком.

Просмотреть все 29 фотографий

Рядные двигатели, такие как 2JZ-GTE, обычно работают более плавно и с меньшей вибрацией, чем двигатели V-образного типа с вращающимися узлами, которые перемещают свой вес вперед и назад между двумя разными рядами.

Просмотреть все 29 фотографий

Значительный прирост мощности возможен в основном благодаря чугунному блоку 2JZ-GTE, который требует небольшой работы. Конечно, алюминий легче, но немногие материалы могут сравниться с прочностью чугуна.

Посмотреть все 29 фотографий

Toyota также внедрила прочную платформу, которая исключает смещение цилиндров, которое является обычным в конструкциях с открытой платформой — еще одна причина, по которой здесь возможен значительный прирост мощности.

Просмотреть все 29 фото

Кованый шатун крепится семью главными крышками. Для приложений с высокой мощностью требуются такие основные заглушки, как эти, но если геометрия двигателя не будет изменена, заводской кривошип не потребуется менять.

Посмотреть все 29 фото

Рядная шестерка Toyota изначально была оснащена последовательным турбонаддувом, в котором пара турбин работает вместе, чтобы обеспечить впечатляющую пиковую мощность с минимально возможной задержкой на низких частотах. Подобные установки с двойным турбонаддувом сохраняют наследие Supra, но отказываются от зачастую ненадежной последовательной конфигурации в пользу параллельной компоновки.

Просмотреть все 29 фото

Алюминиевая головка блока цилиндров имеет четыре клапана на цилиндр и имеет скатную крышу. Если у 2JZ-GTE есть какие-то недостатки, то они в голове. Здесь воздушный поток можно улучшить за счет портов, а более агрессивные кулачки почти всегда необходимы для приложений с высокой мощностью.

Просмотреть все 29 фотографий

Продуманная схема последовательного турбонаддува Toyota, от которой обычно отказываются в приложениях с более высокой мощностью, основана на паре турбин Hitachi C12B. Здесь один турбонагнетатель выполняет всю работу раньше, чем второй — такого же размера — включается при 4 000 об / мин.

Смотреть все 29 фото

ARISTO DEBUTS | Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation

Сочетание мощности и плавности хода

В Aristo работают два новых двигателя ― 3-литровый рядный шестицилиндровый 2JZ-GTE с двухсторонним двойным турбонаддувом (максимальная мощность 280 л.с. при 5600 об / мин) , а также чрезвычайно тихий 3-литровый рядный шестицилиндровый 2JZ-GE (максимальная мощность 230 л.с. при 6000 об / мин), который сочетает в себе высокие характеристики с топливной экономичностью. В то время как объем двустороннего двигателя с двойным турбонаддувом 2JZ-GTE составляет три литра, его ощущение мощности не уступает более мощным двигателям.Это также позволяет автомобилю ускоряться так же плавно, как и двигатель без наддува.

Двухступенчатый двигатель с двойным турбонаддувом оснащен двумя идентичными недавно разработанными керамическими турбокомпрессорами. На низких скоростях работает только один, что значительно улучшает крутящий момент на низких скоростях, а также реакцию. На средних и высоких оборотах оба турбоагрегата переходят в режим высокой производительности.

Легкий, очень жесткий кузов в сочетании с четырехколесной системой подвески с двойным поперечным рычагом обеспечивает превосходную управляемость, устойчивость и комфорт при вождении.Piezo TEMS, входящий в стандартную комплектацию 3,0 В, регулирует силу демпфирования амортизатора электронным способом в зависимости от дорожных условий.

В стандартную комплектацию всех моделей входит высокоэффективная антиблокировочная тормозная система с АБС, которая значительно улучшает управляемость и устойчивость даже при торможении на скользких поверхностях.

TRC (антипробуксовочная система), предотвращающая проскальзывание ведущих колес при ускорении или прохождении поворотов на скользкой дороге, входит в стандартную или дополнительную комплектацию всех моделей. Кроме того, гидроусилители тормозов, которые используют гидравлическую мощность высокого давления для улучшения реакции тормоза и ощущения педали, входят в стандартную комплектацию всех автомобилей, оборудованных TRC.Гидравлический блок используется совместно с четырехколесными системами ABS и TRC, объединяя все в единый легкий интегрированный блок.

Для предотвращения проскальзывания ведущих колес дифференциал TORSEN LSD (дифференциал повышенного трения), который автоматически регулирует распределение мощности на правое и левое колеса, является дополнительным для 3.0 В.

Стандартные для всех автомобилей — PPS (прогрессивный усилитель руля. ), что улучшает управляемость, и высокопроизводительные шины.

Комфорт, безопасность и бережное отношение к окружающей среде

Комфорт

Просторный изогнутый салон Aristo дает пассажиру ощущение безопасности, а дизайн и расположение всех органов управления делают удобство для водителя удобным.

Кроме того, антивибрационный подрамник, повышенная точность всех компонентов трансмиссии и прямолинейное расположение трансмиссии в сочетании с аэродинамическими контурами кузова обеспечивают тихий и комфортный интерьер.

Другие стандартные элементы включают в себя аналоговые счетчики с высокой видимостью и указателями на газоразрядных трубках с холодным катодом, которые загораются при включении зажигания, автоматический очиститель воздуха и звуковую систему Aristo super-live, обеспечивающую высокую точность воспроизведения. 30-сантиметровые низкочастотные динамики высокого калибра.В стандартную комплектацию также входят (за исключением моделей с кожаными сиденьями) уникальная новая ткань сидений Toyota, поглощающая запахи, которая эффективно устраняет запахи домашних животных, сигаретный дым и запах пластика, преобладающий в новых автомобилях.

Безопасность

В Aristo тщательно продуманы меры предосторожности и безопасности при столкновениях. Для профилактической безопасности предлагается следующее оборудование.

  • АБС
    стандарт на всех моделях
  • TRC
    стандарт на 3.0 В, опция для 3.0 Q
  • ТОРСЕН
    дифференциал LSD: опция для 3,0 В
  • Фонари стоп-сигнала светодиодные высокие
    стандарт на всех моделях
  • ультразвуковые зеркала заднего вида
    стандарт на всех моделях

Для защиты от столкновений Aristo предлагает гибкую переднюю и заднюю часть кузова, устойчивую к деформации кабину, а также следующее оборудование.

  • Сиденье водителя Подушка безопасности SRS
    стандарт на 3,0 В, опционально на 3,0 Q
  • Ремни безопасности Preloader
    на автомобилях с подушкой безопасности SRS на стороне водителя
  • Балка боковой двери
    стандарт на всех моделях
  • Система трехточечного ремня безопасности заднего сиденья
    стандарт на всех моделях
  • Контрольные лампы ремня безопасности
    стандарт на всех моделях
  • Внутренняя ткань из негорючего материала
    стандарт на всех моделях

Экологически чистый

В целях защиты окружающей среды Aristo использует в системе кондиционирования новый озонобезопасный хладагент HFC-134a, а не используемый в настоящее время фреон (R12).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *