Toyota aqua из Японии: обзор комплектаций
Приобретение автомобиля – довольно ответственное решение, которое требует немалых денежных затрат. Поэтому многие предпочитают покупать подержанные машины.
Если раньше машину можно было купить лишь на российском рынке, то теперь приобрести хорошее авто можно с внутреннего рынка Японии или с аукциона https://jpstar.ru/. Японские автомобили давно завоевали доверие покупателей во всём мире. Они славятся своей надёжностью, удобством и красивым внешним видом. Одной из таких машин можно назвать и «Тойоту Аква». Выпускать «Тойоту Аква» начали с 2011 года. Однако продаётся она лишь на внутреннем рынке Японии, на других рынках её название звучит иначе – «Тойота плюс С».
Характеристики Toyota aqua
Автомобиль является хэтчбеком, оснащённым гибридной силовой установкой. Эта установка состоит из бензинового и электрического двигателей. Салон «Аквы» рассчитан на пятерых человек, машина переднеприводная.
– есть электроусилитель руля,
– мотор имеет четыре цилиндра,
– мощность бензинового двигателя 74 лошадиных силы, электромотора – 61 лошадиная сила,
– до 100 км/час машина разгоняется за 10,8 секунды.
Машина укомплектована четырёхспицевым многофункциональным рулевым колесом. На передней панели расположена девятидюймовая мультимедийная система. Спереди между креслами пассажира и водителя размещён подлокотник, ручной тормоз и место, куда можно поставить стаканы. Сзади могут расположиться три человека, спинки складываются, что позволяет увеличить багажник для перевозок крупногабаритных вещей.
Комплектации Toyota aqua и их технические характеристики отличаются друг от друга незначительно. Базовая комплектация «Аквы» имеет маркировку L, расширенные версии с дополнительным набором опций – S и G.
L-комплектацию «Тойоты Аква» отличает наличие колес R-14, в салоне для пассажира и водителя на сидениях предусмотрен монолитный подголовник, руль пластиковый, есть магнитола, которая позволяет слушать диски или радио. Эту комплектацию можно отличить по белому тканому салону и черной пластиковой торпеде со стороны пассажирского сидения.
«Аква» комплектации S оснащена аудиосистемой с шестью динамиками, иммобилайзером. Также автомобиль имеет круиз контроль и настраиваемые стеклоочистители. В салоне машины для пассажиров установлены подголовники задних сидений, в багажнике оборудована сдвижная штора. Торпеда имеет белую накладку со стороны пассажира. Окна оборудованы стеклоподъемниками.
G-комплектация была создана для расширения уже существующего функционала. В данной комплектации есть подогрев сидений, интеллектуальная система доступа. Зеркала заднего вида оснащены поворотными указателями и подогревом. В машине установлены противотуманные фары. В большинстве случаев салон – коричневого цвета, руль кожаный.
«Аква» является машиной с экономичным расходом топлива (в среднем три литра на 100 км). Автомобиль развивает высокую скорость за короткое время, но при этом способен плавно тормозить. У Toyota aqua современная оптика, при закрытии машины у неё автоматом закрываются и зеркала. Красивый, современный внешний вид. Эта машина подойдёт для людей любого телосложения, для семьи, для поездок в другие города, а также для начинающих водителей.
Где купить Toyota aqua?
В Японии автомобиль занимал первое место в рейтинге самых продаваемых машин в течение трёх лет, до 2015 года. В Россию он не поставлялся, купить акву из Японии можно лишь в частном порядке. Наиболее удобным и выгодным способом будет приобретение машины с помощью сайтов, специализирующихся на продаже автомобилей с аукционов или с внутреннего рынка. Для того, чтобы найти машину по выгодной цене, следует изучить статистику аукционов японских авто. Это позволит понять, во сколько обойдётся машина. Заказчику предоставляется история техобслуживания желаемого автомобиля, а также его фотографии. Предусматривается доставка машины в города России.
ООО «Джапан Стар» , ОГРН 1162536084952 ИНН/КПП 2543102418/254301001
На правах рекламы
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Комплектации Toyota Aqua (12.2011 – 11.2014) :: Новости компании Fujiyama Trading
Комплектации Toyota Aqua (12.2011 – 11.2014)На момент запуска Аквы в производство в декабре 2011 года существовало 3 комплектации:
L – базовая комплектация (стоимость нового автомобиля от 1 690 тыс. йен), самая редко встречающаяся в продаже версия.
Экстерьер: шины размерности 165/70R14 на штампованных дисках с колпаками, без заднего дворника, без тонировки задних стекол:
Интерьер: передние сидения с интегрированными нерегулируемыми подголовниками и светло-бежевой обивкой (1), ручные подъемники задних стекол (2)…:
…простой пластиковый руль с черными спицами (1), накладка на парприз со стороны пассажира из черного пластика (2):
Также версия L обязательно комплектуется запасным колесом размерностью T125/70D15 и аудиоподготовкой с динамиками только в передних дверях.
S – средняя комплектация, цена нового автомобиля от 1 790 тыс. йен.
Экстерьер: шины размерности 175/65R15 на стальных дисках с колпаками, задний дворник, тонировка задней полусферы:
Интерьер: сидения с отдельными регулируемыми подголовниками с черно-бежевой обивкой (1), стеклоподъемники задних дверей электрические (2), за спинкой заднего сидения есть карман (3)…:
…пластиковый руль с серебристыми спицами (1), накладка на парприз со стороны пассажира бежевого цвета (2), хромированные элементы в отделке селектора передач (3), воздуховодов (4) и ручки стояночного тормоза (5):
Водительское сидение с регулировкой по высоте:
Спинка заднего сидения складывается по частям:
Также S-версия комплектуется шумоизоляционным матом на обратной стороне капота, регулятором интенсивности работы дворников, складывающейся по частям спинкой заднего сидения, крючком для одежды на потолочной ручке, комплектом для ремонта шин вместо «запаски» (опционально запасное колесо размерностью T125/70D16).
Попадаются S-ки и с бежевой обивкой сидений…:
…накладка на панели в таком случае черного цвета:
G — топовая версия: отличается от S интерьером — сидения с отдельными регулируемыми подголовниками и велюровой обивкой коричневого цвета (1), обшитый кожей руль с серебристыми спицами (2), тканевая накладка на парприз со стороны пассажира коричневого цвета (3)..:
…подлокотник между передними сидениями (1), хромированные внутренние ручки дверей (2):
G Black Soft Leather Selection – в отличие от G комбинированная обивка сидений из черной кожи, черная накладка на парприз со стороны пассажира, черные карты дверей:
Дополнительное оснащение существует в виде пакетов опций, их семь разновидностей:
1) «audio system package»: CD-магнитола со входом AUX, мультируль, 6 динамиков:
2) «navigation system ready package»: магнитола формата 2DIN с навигацией, цифровым TV-тюнером и сенсорным экраном, мультируль, 6 динамиков:
На машинах с обоими пакетами с центральной консоли исчезают кнопки управлением одометром/трип-метром и бортовым компьютером и остается только управление часами:
3) «advanced display package»: вместо монохромного дисплея появляется цветной TFT-дисплей индикации работы гибридной силовой установки и трип-компьютер, показывающий статистику последней поездки, включая пробег в EV-режиме, количество потраченного топлива и даже стоимость поездки. «До кучи» устанавливается мультируль:
На центральной консоли машин с «пакетом усовершенствованного дисплея» нет кнопок управления часами:
4) «LED headlight package»: фары со светодиодами в секции ближнего света с черными масками отражателей и автокорректором (1), омыватель фар (2), передние противотуманные фары (3):
У машин с LED-пакетом на месте колесика корректора установлена кнопка омывателя фар:
Противотуманные фары довольно часто встречаются отдельно от LED-пакета:
4) «smart entry package»: доступ без ключа (смарт-ключ), кнопка включения/выключения двигателя, иммобилайзер, автосвет:
5) «touring package»: измененные характеристики подвески, увеличенный спойлер (едва ли отличимый от стандартного), литые диски R16 с шириной 6J и шинами 195/50R16;
6) «beauty package»: подогрев передних сидений..:
… ионизатор воздуха «nano-e»…:
… и стекла передних дверей с UV-фильтром, козырек переднего пассажира комплектуется зеркалом.
Гибрид Toyota Aqua поддержит репутацию Prius
Toyota Motor объявила о начале производства и продаж в Японии нового автомобиля с гибридным двигателем Toyota Aqua. Автомобиль был представлен на международном автошоу в Токио в ноябре 2011 г. За пределами страны производства бензо-электрический автомобиль будет продаваться под хорошо раскрученным брендом Prius с добавлением литеры C, хотя по размерам хетчбек существенно отличается от старшей модели.
Длина кузова гибрида — 3995 мм при колесной базе 2550 мм, что на полметра короче современного Prius (4480 мм) и примерно сходится по габаритам с моделью Corolla. Ширина гибрида — 1695 мм, высота — 1445 мм.
Toyota Aqua оснащена 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания в 74 л.с. и электромотором в 45 кВт (61 л.с.), которые обеспечивают машине суммарную мощность в 100 л.с. Энергия запасается в никель-металло-гидридной батарее, поэтому без запуска бензинового мотора машина не способна двигаться долго, может стронуться с места и неторопливо двигаться в пробке. Пробег на батарее не указывается, но в Toyota уверяют, что новый гибрид — «чемпион» по скромности потребления топлива и способен проехать на одном литре бензина 35,4 км, то есть потребляет менее 3 л бензина на 100 км пути. Разгон до 100 км/ч занимает 10,7 с.
Цена Aqua в Японии будет начинаться от 1,89 млн иен ($24 219) до 2,68 миллиона иен ($34 300) в зависимости от комплектации. Пока компания не говорит о поставках машины на внешние рынки. В Японии Toyota собирается довести ежемесячные продажи до 12 000 автомобилей.
Выпуск компактного гибрида эксперты авторынка считают ответом Toyota на успех в Японии хетчбека Honda Fit. Как отмечает Automotive News, внутренние продажи в Японии «большого» Toyota Prius в первые 6 месяцев года упали на 51% в сравнении с предыдущим годом до 83 319 автомобилей, в том числе из-за сокращения производства от землетрясения и цунами. В то же время продажи Honda Fit снизились всего на 2% – до 88 282 единиц. Впрочем, продажи Prius на североамериканском рынке продолжают расти.
В мае 2012 г. Toyota собирается поддержать репутацию Prius началом продаж гибридов в кузове универсал и выпустить подзаряжаемую версию (plug-in) с литий-ионным аккумулятором, позволяющим машине пройти 23 км без запуска двигателя внутреннего сгорания.
Двигатели Тойота Аква: характеристики, описание, особенности
Toyota Aqua является уменьшенной копией Prius. Выпускается с 2011 года, в 2012 появилась в Северной Америке. Имеет идентичную с Приус агрегатную базу, гибридную силовую установку, но мотор более экономичный, его мощность 74 л. с. Установлен электромотор и вариатор 45 кВт, и 61 л.с. Имеет меньший расход топлива, чем у Prius, который составляет немного меньше 3-х литров на каждые сто километров.
Представляется в нескольких комплектациях, проведен рестайлинг. В базовой комплектации есть многофункциональный дисплей, климат-контроль, в других комплектациях/опционально есть помощник при старте в гору, управление на руле аудиосистемой, bluetooth и так далее. Модель хорошо продается по всему миру и пользуется большим спросом среди покупателей. Является одним из самых экологичных и надежных автомобилей.
Toyota Aqua
Популярность этого автомобиля во многих странах обусловлена тем, что он имеет очень низкие показатели расхода топлива. Необходимо отметить, что по экономичности данная модель является самой лучшей. Только один раз ненадолго обогнать Тойоту смогла Хонда, но уже скоро снова отступила на второе место после доработок японцев. С момента производства в 2011 году Toyota Aqua является лидером в своем сегменте.
Характеристики двигателя
В независимости от комплектации и оснащенности рестайлинговых моделей Тойота Аква на все их с первого дня производства устанавливался один вариант ДВС – 1NZ-FXE. Его характеристики приведены ниже:
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 74 (54) / 4800 |
---|---|
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 111 (11) / 4400 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый, DOHC |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Экологический тип двигателя | Снижение токсичных выбросов на 75% по нормативу 2005 года |
Удельная мощность, кг/л.с. | 14.59 |
Система старт-стоп | Есть |
Электродвигатель: мощность, кВт. | 45 |
Электродвигатель: крутящий момент, Нм | 169 |
Норма по расходу топлива | Соответствие стандарту 2015 года по потреблению топлива +20% |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 02.07.2019 |
Данный агрегат устанавливается с 2011 года и по сегодняшний день на следующие модификации:
- Toyota Aqua (P10) (11.2011 — н. в.) 1 поколение, рестайлинг, NHP10, хэтчбек, гибрид.
Особенности автомобиля и двигателя
Причина того, что за много лет мотор не претерпел изменений, заключается в том, что он полностью справляется с поставленными задачами.
Тойота имеет репутацию производителя ресурсных и надежных двигателей, при этом некоторые модели являются миллионниками.
Пятидверный хэтчбэк с передним приводом имеет кузов DAA-NHP10, рассчитан на пять человек. В силовую установку входят два мотора:
- Бензиновый. Имеет 16 клапанов и 4 цилиндра, установлена система VVT-i, рабочий объем составляет 1496 сантиметра кубических, его мощность достигает 74 лошадиных силы. Для охлаждения применяется жидкостная система. Функционирует мотор по циклу Аткинсона, имеет высокий уровень КПД и степень сжатия на уровне 13.4. Также агрегат оборудуется системой рециркуляции выхлопных газов производства известной компании Denso. В качестве трансмиссии применяется бесступенчатая электрическая коробка передач.
- Электрический. Синхронный электромотор 1LM, который работает в паре с бензиновым двигателем. Данный ДВС переменного тока имеет мощность в 143 лошадиных силы. Питание электродвигателя происходит от основной батареи, которая включает 20 никель-водородных малых батарей, емкость каждой из них составляет 6.5 Ач. При этом его максимальная мощность составляет 45 кВт, что в переводе на лошадиные силы – 61 единица.
Стоит отметить, что суммарная мощность представленной гибридной установки составляет ровно 100 лошадиных сил.
Двигатель Toyota Aqua
Относительно выбора моделей двигателя производитель не дал никаких вариантов для покупателей. В данном случае потребуется только ориентироваться на оснащенность самого автомобиля и учитывать рестайлинг, установленные опции или возможность оснащения автомобиля требуемыми.
Экономичность
Toyota Aqua с 2011-го года считается самым экономичным серийным автомобилем, не только в линейке автопроизводителя, но и во всем мире. С начала выпуска первой машины на одном литре топлива можно было проехать 35 километров. Но в 2013-м году первенство завоевывает Honda Fit Hybrid, которая на одном литре проезжает на один километр больше.
В 2013-м японский автопроизводитель прорабатывает и усовершенствует свой автомобиль.
В первую очередь был доработан бензиновый двигатель – был снижен уровень трения главных механизмов мотора. На втором этапе поработали с электродвигателем, а также инвертором. Данные работы позволили улучшить показатели запаса хода — теперь автомобиль может проехать на одном литре до 37 километров. Благодаря этому Тойота возвращает себе первенство лидера.
TOYOTA AQUAS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 48 000 ¥ Распил: 169 998 ₽ Конструктор: 221 063 ₽ Полная пошлина: 575 392 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AQUAL
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 52 000 ¥ Распил: 172 670 ₽ Конструктор: 223 735 ₽ Полная пошлина: 578 063 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AQUA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 54 000 ¥ Распил: 174 006 ₽ Конструктор: 225 071 ₽ Полная пошлина: 540 884 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AQUAG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 57 000 ¥ Распил: 176 009 ₽ Конструктор: 227 074 ₽ Полная пошлина: 581 403 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AQUAS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 57 000 ¥ Распил: 176 009 ₽ Конструктор: 227 074 ₽ Полная пошлина: 581 403 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AQUAS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 58 000 ¥ Распил: 176 677 ₽ Конструктор: 227 742 ₽ Полная пошлина: 544 091 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AQUAS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 65 000 ¥ Распил: 181 353 ₽ Конструктор: 232 418 ₽ Полная пошлина: 586 746 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AQUA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 67 000 ¥ Распил: 182 688 ₽ Конструктор: 233 753 ₽ Полная пошлина: 551 304 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AQUA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 69 000 ¥ Распил: 184 024 ₽ Конструктор: 235 089 ₽ Полная пошлина: 589 418 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AQUAS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 70 000 ¥ Распил: 184 692 ₽ Конструктор: 235 757 ₽ Полная пошлина: 590 086 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AQUAG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 71 000 ¥ Распил: 185 360 ₽ Конструктор: 236 425 ₽ Полная пошлина: 590 753 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AQUAS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 72 000 ¥ Распил: 186 028 ₽ Конструктор: 237 093 ₽ Полная пошлина: 591 421 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AQUAG Smart — Entry -PKG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 72 000 ¥ Распил: 186 028 ₽ Конструктор: 237 093 ₽ Полная пошлина: 591 421 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AQUA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 73 000 ¥ Распил: 186 696 ₽ Конструктор: 237 761 ₽ Полная пошлина: 592 089 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AQUA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 74 000 ¥ Распил: 187 364 ₽ Конструктор: 238 429 ₽ Полная пошлина: 592 757 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AQUA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 75 000 ¥ Распил: 188 032 ₽ Конструктор: 239 097 ₽ Полная пошлина: 593 425 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AQUAS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 76 000 ¥ Распил: 188 700 ₽ Конструктор: 239 765 ₽ Полная пошлина: 558 517 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AQUAG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 78 000 ¥ Распил: 190 035 ₽ Конструктор: 241 100 ₽ Полная пошлина: 595 429 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AQUAS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 78 000 ¥ Распил: 190 035 ₽ Конструктор: 241 100 ₽ Полная пошлина: 560 120 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AQUAS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 79 000 ¥ Распил: 190 703 ₽ Конструктор: 241 768 ₽ Полная пошлина: 596 097 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. |
Toyota Aqua Hybrid: тест-драйв, сравнение, комлектации
Автомобиль производства концерна Тойота модели Аква Гибрид иногда называют зеленым из-за его экономичности. Другой вариант – Приус С. Предыдущая машина получилась настолько удачной, что компания решила продолжить разработку гибридников, уделяя углубленное внимание функциональности, компактности, а также дизайну. Модель ориентирована на продажи как в Японии, так и в Америке.
Хэтчбек Toyota Aqua Hybrid – собрат известного Toyota Prius
Почему Тойота Аква Гибрид в американском и российском вариантах называется Приус С? Вопрос в маркетинге, ориентации модели Тойота на конкретного владельца, находящегося в Северном или Южном полушариях.
Сама идея создания самоходного экипажа, передвигающегося не от единственного источника энергии/двигателя, посещала конструкторов неоднократно, начиная с зарождения эпохи автопрома.
По такому принципу строились большегрузные модели автомобилей, но у них иные скоростные показатели и динамика. В легковушках примером данной компоновки стал Lohner-Porsche, а более чем через сто лет – разработанный для «гражданского» применения, исключительно в мирных целях, – первая модель Тойота Приус.
Этого «японца» можно ругать, превозносить, но отрицать его роль в становлении нового направления глупо. Герой обзора, автомобиль Аква гибрид – прямой потомок пионера, но в более компактном варианте.
История создания Toyota Aqua Hybrid
После головокружительного шествия японского чуда по планете инженеры компании подумали и решили создать новый, еще более экономичный, хетчбек. Его достоинства выглядят следующим образом:
- минимальный расход топлива;
- компактный размер;
- хороший ресурс от одной зарядки АКБ.
Легкая путаница с наименованиями Toyota Aqua в исполнении Hybrid связана с концепцией создателей. Вода по-латыни в названии, иначе аква, была выбрана, потому что инженеры считают «гибридники» чем-то постоянно меняющимся, без жесткой фиксации формы и образа. Литера «С» в расшифровке Тойоты означает «городской» (city).
Чтобы понять, что перед владельцем – Toyota Aqua или все-таки Prius 30, необходимо тщательно исследовать машину, настолько они похожи. Фактически Аква и модель Приус С – это один и тот же автомобиль. Сократив первоначальную модель на 500 миллиметров и спрятав АКБ под заднее сиденье, конструкторам удалось получить легковушку с уникальными ТТХ.
Комплектации и их технические характеристики
Автомобиль Тойота Аква с гибридным двигателем по техническим характеристикам, можно сказать, воплотил в себе уникальные решения. Это измененная трансмиссия гибрида, полуторалитровый двигатель 1NZ-FXE. «Малыш» оказался не слабее своих родителей – электромотор иногда разгоняет его почти, как спорткар. Мощный (и одновременно габаритный) 1,8-литровый силовой агрегат не понадобился благодаря сниженному на 300 килограмм весу кузова гибрида.
Краткое описание характеристик базовой модели:
- длина – 3,99 метра;
- ширина – 1,7 метра;
- высота – 1,4 метра;
- клиренс – 140 миллиметров;
- размер колес модели – 175/65/R15;
- вес – 1,4 тонны;
- двигатель – 1,5 литра, 4 цилиндровый, DOHC;
- мощность основного агрегата – 74 лошадиные силы/54 киловатта;
- электромотор мощностью 61 лошадиная сила/45 киловатт.
Передняя и задняя подвески независимые, впереди – на пружинах, сзади – торсионного типа. Тормозная система традиционно построена на дисковых вентилируемых на передних колесах и барабанных на задних.
По части комплектации производитель мудро решил не перегибать палку, выпустив 3 модификации: G, S и L. Отличаются они размерами шин, оборудованием (электроприводами стеклоподъемников, регулировкой сидений), цветом обивки салона Тойоты. Опционально для Тойоты заказываются: бесключевой доступ к дверям и замку зажигания (OP Smart Entry), светодиодное освещение (LED), улучшенное оформление модели (Beauty) и расширенные функции дисплея (Advanced Display Package).
В дальнейшем модель Тойоты была подвергнута рестайлингу, а всего существует 2 поколения «аквы» – с началом выпуска в 2011 и в 2014 году.
Модификация 1.5 CVT
Изменения модели коснулись коробки передач (вариатора). Стандартную трехходовую муфту (PSD) на Тойоте дополнили отдельным блоком, получился бесступенчатый гибрид. Несомненное достоинство такой конструкции заключается в том, что регулирование оборотов происходит плавно, надежнее и быстрее, чем в «стандартных» КПП.
Разработчики назвали данный привод синергетическим. Тойота Аква с гибридной коробкой не стала чем-то недоступным. Это все тот же массовый, хорошо покупаемый автомобиль.
Сравнительный анализ рестайлинговых моделей
По неизвестным причинам «младший брат» Prius долго не обновлялся. После все же проведенного рестайлинга Тойота получила задние блок-фары иной формы (но сами они, как и передние, остались узнаваемыми, с характерным острым углом). Изменились и оба бампера, а также радиаторная решетка, позаимствованная у другой модели компании – Camry.
Внутри машины медиацентр с большой девятидюймовой панелью экрана, переработанный блок климат-контроля, обновленная отделка модельного салона. Но главное изменение коснулось не индикаторов или приборов, а назначения авто.
Интересно!
На Тойоте решили превратить малыша Акву во внедорожник: так возник новый облик с брутальными окнами воздухозаборников, полосами рейлингов на крыше, пластиковыми накладками и увеличенного размера колесами (16 дюймов вместо 15).
Какой в этом смысл, видимо, понимают маркетологи и инженеры японского концерна. На обновленную Тойота Аква Гибрид цена начинается от 16 тысяч долларов («простой» Приус в базовой комплектации стоит от 21 тысячи).
Стоимость микро внедорожника от Тойоты – около 18,5 тысяч долларов. Купить их возможно в Японии либо же на аукционах или специализированных площадках.
Где собирают Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer 10) в России
Как собирают машины на заводе Mitsubishi, BMW, Lada.
Оно располагается в городе Курасики; — Америке. Какие охранные системы самые надежные? Здесь производится всего несколько моделей указанных марок.
Где собирают Мицубиси Лансер, где производят седан, какие страны занимаются сборкой Mitsubishi Lancer модели в…
По рейтингу NCAP машине присвоили пять звезд по безопасности. Можно сделать вывод, что японские инженеры сделали модель максимально приближенной к той, которую большинство россиян хотят видеть у себя в гараже.
Какое октановое число топлива должно быть? Так, если машина для России, то у нее есть личинки замка на багажнике. Он переименовывался уже три раза за свою историю.
Теперь — же автомобиль достигает сотни километров в час за 10,8 и 14 секунд, соответственно. Расход топлива также приятно порадовал.
Он снизился на 0,2 литра на всех режимах езды. В интерьере стоит отметить декоративные накладки на двери и центральную консоль.
Также, теперь тут появилось много кармашков для мелочи, в которые можно положить телефон или необходимые предметы.
Ну, и обивка сидений выполнена практичной и износостойкой кожей.
Вы можете выбрать из серого и серебристого цвета. Безопасность модели повысили за счет новых тормозных систем и отличных подушек безопасности. В первом случае, модель получила педаль тормоза, которая помогает не врезаться во что-либо, если когда переключатель акселератора застрял в нажатом положении.
Программа собирает данные со всех педалей в системе, и автоматически их анализирует. В том случае, когда нажатыми оказываются и тормоз, и газ одновременно, машина сама начинает тормозить.
Таким образом, модель сначала замедляет автомобиль, а потом останавливает его. Представитель главного импортера Mitsubishi Lancer в России отмечает, что машина на данный момент уже побила все возможные рекорды по продажам.
Как уже упоминалось, обновления года затронули экстерьер, интерьер и техническую часть автомобиля.
Можно сделать вывод, что японские инженеры сделали модель максимально приближенной к той, которую большинство россиян хотят видеть у себя в гараже. Завод настолько большой, что обеспечивает не только внутренние потребности американского рынка, но и производит автомобили на экспорт.
Что почитать?
Небезызвестная Калуга, где уже с года выпускается куча иномарок. Регионы сборки Но где ведется сборка Митсубиси Лансер 10?
Исключительно на японских заводах. На соседних конвейерах собирается также Тойота Королла, но, как ни странно, герой нашей статьи оказывается в России без дикого удорожания. ТО в другом городе Вы можете пройти ТО в любом Официальном Сервисном Центре Mitsubishi в любой точке мира, с сохранением прав на гарантийное сервисное обслуживание. На дисплее бортового компьютера высветилось «Service required» Вопрос: На дисплее бортового компьютера высветилась надпись «Service required».
Где собирают другие модели Мицубиси для РФ
Это означает, что наступило время для прохождения очередного ТО техобслуживания авто. Для Российской Федерации установлена периодичность прохождения ТО каждые км пробега или по истечению года с момента последнего ТО. После проведения ТО мастер сбрасывает напоминание о прохождении ТО на бортовом компьютере, перенося его на следующий период.
Если же вам забыли переключить напоминание о прохождении ТО, то воспользуйтесь этой инструкцией Какой бензин можно лить в Лансер Х?
Обновленный Mitsubishi Lancer (2016)
Какое октановое число топлива должно быть? Где лучше всего заправляться? Мнения об этом довольно сильно расходятся между владельцами.
Данные вопросы активно обсуждается на нашем форуме в разделе «Топливо и автожидкости» С какой коробкой передач лучше всего купить Лансер? Ещё одна из наиболее популярных моделей в нашей стране, но уже в качестве компактного кроссовера по приемлемой цене — Митсубиси ASX — это уже не совсем японец.
Интересные факты о Mitsubishi Lancer
Трудно сказать, какого производства автомобилей в нашей стране больше: Следует отметить также, что в США начали выпускаться модели ASX после рестайлинга года модельного года — до этого момента все Митсубиси данной модели шли к нам из Японии. Где собирают Mitsubishi Outlander?
Впрочем, модель российской сборки удастся взять более или менее свежих годов — Outlander начали производить в нашей стране в конце года и разобранными в Россию они начали поставляться в своём третьем рестайлинговом поколении.
В итоге получаем, что:
Toyota представит совершенно новую Aqua | Toyota | Global Newsroom
Стремясь добиться углеродной нейтральности, Toyota создает все более совершенные автомобили, основываясь на концепции «практически выводить на рынок экологически чистые автомобили».
В рамках этого процесса Aqua первого поколения была создана на заводе Iwate компании Toyota Motor East Japan, Inc. (затем Kanto Auto Works, Ltd.) в 2011 году, в год Великого землетрясения в Восточной Японии. Стремясь значительно повысить узнаваемость гибридных автомобилей, а также стремясь «создать компактный автомобиль на следующие 10 лет», Aqua объединила превосходную практичность компактного автомобиля с выдающейся топливной экономичностью и бесшумностью гибридного электрического автомобиля. -только модель по доступной цене.С момента запуска владельцы приобрели более 1,87 миллиона единиц Aqua, что способствовало общему сокращению выбросов CO2 примерно на 12,4 миллиона тонн.
Абсолютно новый Aqua унаследовал и усовершенствовал роли, взятые на себя его предшественником, и, стремясь еще раз «создать компактный автомобиль на следующие 10 лет», в дополнение к набору функций, предназначенных для того, чтобы клиенты могли управлять своими автомобилями. Каждый день с радостью, безопасностью, душевным спокойствием и комфортом он также обеспечивает превосходные экологические характеристики.В дополнение к отличным экологическим характеристикам, таким как низкий расход топлива (35,8 км на литр * 5 ), он обеспечивает высокие ходовые качества за счет комфортного ускорения. Кроме того, как и следовало ожидать, Aqua поставляется с полным набором тщательно продуманного оборудования, в том числе стандартным для всех классов розеткой на 100 В (переменный ток) / 1500 Вт и режимом аварийного питания, который позволяет электричеству быть извлеченным из автомобиля для наружного использования во время отключения электроэнергии.
Toyota поддерживает концепцию «родной планеты» и считает своим долгом передать эту прекрасную Землю будущим поколениям. В будущем компания продолжит разработку автомобилей, которые становятся все лучше и лучше, чтобы способствовать достижению углеродной нейтральности и созданию счастья для всех с помощью автомобилей.
Подробная информация о новой Aqua приведена ниже.
Toyota Aqua Color Sample из двух частей
Условие: | Использовал: Предмет, который использовался ранее.См. Список продавца для получения полной информации и описания любые недостатки. … Прочитайте больше о состоянии | Торговая марка: | TOYOTA |
Марка автомобиля: | NA | Страна: | Япония |
Измененный элемент: | NA | Ряд: | NA |
Материал: | NA | Описание модификации: | NA |
Пол: | NA | Цвет: | NA |
Тип машины: | NA | Возрастной уровень: | NA |
Масштаб: | NA | С автографом: | NA |
Описание комплекта: | NA | Страна / регион производства: | NA |
Модель: | NA | Рекомендуемый возрастной диапазон: | NA |
MPN: | NA | Автомобиль Год: | NA |
Тип размера: | NA | Год выпуска: | NA |
Размер: | NA | UPC: | NA |
Набор из 2 предметов Toyota Aqua Color Sample
Набор из 2 предметов Toyota Aqua Color Sample
Игрушки и хобби2022 Toyota Aqua Hybrid-Only Hatchback дебютирует как японский Prius C
Toyota Prius C покинула рынок США после 2019 модельного года, но небольшой электрифицированный хэтчбек продавался дома в Японии, где он продается как Aqua.Модель второго поколения дебютирует сегодня, и ей предстоит немало проблем, поскольку за 10 лет на рынке было продано 1,87 миллиона единиц оригинальной модели.
Модель 2022 Aqua позиционируется как совершенно новая разработка благодаря переходу на платформу TNGA-B для повышения топливной эффективности на 20 процентов по сравнению с моделью, которую она заменяет. Он предлагает управление с одной педалью (также известное как педаль комфорта) и даже поставляется в полноприводной версии в более дорогих комплектациях, оснащенных системой E-Four.
71 Фото
У него есть еще один козырь в рукаве, поскольку он поддерживает двунаправленную зарядку, которая обычно ассоциируется с чистыми электромобилями. Все варианты Aqua имеют дополнительную розетку (AC100 В / 1500 Вт) и режим аварийного питания в стандартной комплектации, а также режим аварийного питания, позволяющий автомобилю подавать сок в электрические приборы во время отключения электроэнергии.
Новый Aqua — от режима электромобиля до вращающегося сиденья водителя — впечатляюще оборудован для компактного хэтчбека. Его колесная база была увеличена на 50 миллиметров (1,96 дюйма) для большего пространства для ног сзади и большего грузового пространства. Говоря об интерьере, это первая Toyota такого размера, получившая 10,5-дюймовую информационно-развлекательную систему.
Поскольку мы говорим о первых, японская марка заявляет, что Aqua 2022 года является первым серийным автомобилем, в котором используется высокопроизводительная биполярная никель-водородная батарея.Он имеет вдвое большую мощность, чем никель-водородный аккумулятор предыдущего поколения, и обеспечивает лучшую реакцию на ускорение при работе с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Кроме того, это позволяет Aqua двигаться в режиме EV с более высокими скоростями, чем раньше.
Покупатели в Японии могут купить 2022 Aqua сразу по цене от 1 980 000 йен (18 000 долл. США) за базовую комплектацию B с передним приводом и до 2 598 000 йен (23 600 долл. США) за полноприводную модель E-Four в облике Z. В качестве альтернативы, электрифицированный маленький люк можно получить через службу подписки Kinto One по цене от 19 580 йен (178 долларов США) в месяц при семилетнем плане аренды.
Toyota Aqua Bipolar Nickel-Metal Hydride Battery Tech is Innovative
Toyota Prius C, малолитражный родственник обычного Prius, частично основанный на маленьком Yaris, был убит в конце 2019 модельного года. Мы думаем, что пролилось мало слез. Он не мог сравниться с топливной экономичностью своего более крупного собрата Prius, а его компактные размеры и стиль кузова типа хэтчбек не соответствовали меняющимся вкусам потребителей. Но в Японии Prius C сохранился как Toyota Aqua.А последняя версия содержит некоторые инновационные аккумуляторные технологии, которые могут иметь большое значение в будущих гибридных автомобилях Toyota.
Просмотреть все 24 фотографииВес, стоимость и размер — все это проблемы, с которыми сталкиваются аккумуляторные блоки, используемые в гибридах, PHEV и BEV. Несмотря на небольшой размер и емкость аккумулятора в таком транспортном средстве, как Aqua, улучшение любого или всех этих факторов принесет пользу. Именно это и сделала здесь Toyota. В новом блоке никель-металлгидридных (NiMH) аккумуляторных батарей используется новая конструкция, позволяющая уменьшить размер и увеличить производительность блока.
Просмотреть все 24 фотографииВ новом пакете используются «биполярные электроды»; он по существу удаляет некоторые части, которые отделяют ячейки друг от друга, сжимая пакет из набора отдельных ячеек до единой стопки конгломерата. Это означает, что Toyota может втиснуть в 1,4 раза больше ячеек в одно и то же пространство, и что в целом пакет генерирует в 1,5 раза большую выходную мощность. По сути, Toyota удвоила общий объем производства, но с финансовыми последствиями, которые, честно говоря, у нас нет информации для оценки.
Просмотреть все 24 фотографииЭто относительно крупногабаритный автомобиль для Японии, поэтому мы предполагаем, что математические расчеты подтверждают стоимость. И, как правило, никель-металлгидридные аккумуляторы по-прежнему дешевле литий-ионных (Li-ion) аккумуляторов. В небольшом гибриде, где есть как силовой агрегат внутреннего сгорания, так и дорогая аккумуляторная батарея, более низкая стоимость может выиграть у литий-ионных блоков. И это определенно верно для Toyota, которая имеет большой опыт работы с этой технологией и использует ее во многих своих гибридных автомобилях, таких как RAV4, Highlander и Prius AWD-e (где важны ее низкотемпературные преимущества).
Так что поиск способа сделать свои аккумуляторные технологии еще более конкурентоспособными по сравнению с литий-ионными аккумуляторами за счет повышения их производительности и плотности хранения, безусловно, является хорошей новостью. Если математические расчеты подходят для использования этого пакета в определенных приложениях в США, он может обеспечить значительно большую плотность энергии при той же площади основания или аналогичную плотность энергии при гораздо меньшей площади основания. Toyota иногда действует осторожно, особенно в отношении основных технологий, таких как продукты Hybrid Synergy Drive, но мы должны предположить, что биполярные NiMH аккумуляторы прибывают, чтобы делать гибриды, выходящие за рамки Aqua, лучше.
Помните Toyota Prius C? Вот новый
- Toyota выпустила новую версию гибридного хэтчбека Aqua, ранее называвшегося в США Prius C
- Prius C был снят с производства в Америке несколько лет назад и вряд ли вернется.
- Новая Aqua для японского рынка предлагает полный привод и функцию одной педали, которая использует рекуперативные тормоза для замедления автомобиля до полной остановки, как это делают многие электромобили.
Модельный ряд Toyota Prius в США.S. раньше включал несколько различных моделей, но теперь сократился, чтобы включить только стандартный Prius и плагин-гибрид Prius Prime. Но в то время как более крупный Prius V и меньший Prius C исчезли с наших берегов много лет назад, Prius C продолжил свое существование по всему миру. Он особенно популярен в Японии, где он известен как Aqua, и скоро его обновленная версия поступит в продажу на внутреннем рынке Toyota.
Тойота
Новый Aqua выглядит намного современнее, чем раньше, как внутри, так и снаружи, и построен на новой платформе с 2.Колесная база длиннее на 0 дюймов. В его газоэлектрической трансмиссии используется 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателями-генераторами, и он доступен как с передним, так и с полным приводом. Новая система под названием Comfort Pedal может использовать рекуперативную тормозную систему с таким же эффектом, что и во многих электромобилях; снятие педали газа активирует регенерацию, чтобы замедлить автомобиль, а это означает, что водителям не нужно будет использовать педаль тормоза так часто.
Тойота
Тойота
Мы не ожидаем, что заводская табличка Prius C вернется на U.S. market в ближайшее время, а это значит, что Aqua пока останется диковинкой только для JDM. Но мы можем увидеть систему Comfort Pedal или некоторые ее элементы стиля на будущих моделях для США.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Toyota Prius C продолжает жить в Японии, поскольку новое поколение Aqua Hybrid запускает
Prius C под другим именем.
ТойотаToyota Prius C не прижилась здесь, в США, но в Японии это очень популярный автомобиль, известный как Aqua. В понедельник Toyota представила покупателям отечественных автомобилей последний гибрид Aqua, который выглядит как отличная маленькая машина.
1,5-литровый бензиновый двигатель в сочетании с гибридной системой Toyota создает сверхэффективный автомобиль. В частности, новый Aqua представляет собой высокопроизводительную биполярную никель-водородную батарею.Новый химический состав и конструкция обеспечивают почти вдвое большую энергию, чем уходящая Aqua, и помогают расширить режим только для электромобилей, когда водители вообще не хотят включать двигатель. Toyota также пообещала более быстрое ускорение благодаря новой батарее и мгновенному крутящему моменту, который она помогает обеспечить.
В наши дни Америка ненавидит маленькие автомобили, так что не ожидайте этого здесь. Всегда.
ТойотаАвтомобиль также является первой моделью от Toyota, которая представляет так называемую «педаль комфорта».«Это действительно последняя версия Toyota с одной педалью вождения, когда водители выбирают режим вождения Power Plus. Водителям нужно только отпустить акселератор во время движения, а рекуперативное торможение срабатывает, чтобы остановить автомобиль. Кроме того, Aqua теперь спортивна. опциональный полный привод.
Очень красивый салон.
ТойотаС технической точки зрения, новейшее оборудование для активной безопасности присутствует и учитывается, а система парковки Teammate компании готова помочь водителям втиснуться в места для парковки, не отмахиваясь от них запястьем.Toyota также отметила, что новая Aqua поставляется с дополнительной 100-вольтовой розеткой, так что владельцы могут использовать автомобиль в качестве генератора в аварийной ситуации.
В то время как внутренняя часть выглядит чистой и современной с 10,5-дюймовым сенсорным дисплеем, снаружи определенно по-прежнему выглядит как Prius C — только немного прибрано. Он красивый, скромный и делает именно то, что должен делать Prius. Японские покупатели смогут подписаться на автомобиль или арендовать его, когда он поступит в продажу в ближайшее время.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Toyota Prius C Hybrid получит кабриолет в Японии?
Из нынешней линейки Toyota компактный гибрид Prius C, вероятно, не будет вашим первым выбором для превращения в спортивный автомобиль.Сама Toyota может не согласиться и представит именно такой автомобиль на предстоящем Токийском автосалоне в 2013 году.
Он называется Aqua Air, и, как вы, возможно, уже знаете, Aqua — это имя, данное Prius C на его внутреннем рынке в Японии. Это крупный товар для Toyota, поэтому снятие моделей с платформы имеет большой смысл.
Так же, как и название, трансмиссия является полной демонстрацией более скромных начинаний Aqua Air. Под коротким носом находится 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона. Он является частью бензиново-электрической гибридной трансмиссии с выходной мощностью системы около 100 лошадиных сил — точно так же, как Prius C.
Drive осуществляется посредством планетарной трансмиссии Toyota e-CVT, поэтому здесь нет руководства по быстрому переключению, чтобы улучшить впечатления от вождения Aqua Air. С другой стороны, экономия впечатляет. Toyota утверждает оптимистичные 80 миль на галлон для японского цикла, но, учитывая его сходство с Prius C, реальные 50 миль на галлон выглядят более вероятными.
Что бы вы ни думали о яркой цветовой гамме рендера, нет никаких сомнений в том, что Aqua Air выглядит немного агрессивнее, чем стандартный автомобиль, с большой передней решеткой и набором замысловатых фар.Он также ездит на больших легкосплавных дисках, а внутренняя отделка демонстрирует кабину, почти идентичную Prius C, только чуть более яркую.
Это не настоящий спорткар, но в качестве экономичной альтернативы кабриолету MINI Cooper он на самом деле весьма привлекателен, но сделают ли они его (и привезут ли его в США) — другой вопрос.
К Aqua air в Токио присоединятся еще два концепта Aqua. Первый — это автомобиль в стиле кроссовера под названием Aqua Cross, состоящий из массивной облицовки кузова и набора рейлингов на крыше.Другой — Aqua G Sports, настроенный партнером Toyota по производительности Gazoo Racing.
Дальнейшие подробности обязательно появятся из самого шоу, так что следите за нашей полной страницей Токийского автосалона.
_________________________________________
Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+
.