Posted in: Разное

Tirefit mercedes что это: Mercedes-Benz W164 | TIREFIT | W164

Содержание

самонесущые шины, система LFZ, опорная система ATS

Ассортимент типов шин, размеров, моделей необозрим, иногда теряются даже специалисты. Помимо прочего, этому способствует также разработка шин с противоаварийными свойствами. Кто оказывался на обочине дороги при повреждении шины и имел дело с неотвинчивающимися колёсными болтами, плохими инструментами, окоченевшими от холода пальцами, грязной одеждой и опасной для жизни ситуацией, тот будет приветствовать противоаварийные шины с благодарностью. Производители автомобилей запрограммировали отказ от запасного колеса для того, чтобы снизить вес автомобиля и сэкономить в нём место.

Самонесущые шины от Michelin

Много лет назад в США Michelin, как и другие изготовители, предложил самонесущую шину. Обещанный радиус действия шины был 80 км при скорости 80 км/час. У всех самонесущих шин в отличие от традиционных шин имеется усиление в каркасе: изменённые каркасы и брекеры, армированные боковые стенки и зоны бортов. Усиленные боковые стороны не допускают мгновенного и прямого контакта обода/протектора с быстрым разрушением шины.

За счёт усиления боковых стенок, спущенные шины могут выдерживать большие расстояния. Данные (в каждом случае скорость 80 км/час) охватывают диапазон от 80 до 500 км.

Система LFZ в шинах

Конструкции и концепции очень разные. В тяжелых защищенных автомобилях, которые при полной потере давления воздуха в шинах должны иметь возможность уехать, самонесущие или обычные шины дополняются системой LFZ. При этом в разделенный обод вставляют синтетическое кольцо с поперечным сечением в форме латинской буквы Z. Опорное кольцо, с одной стороны, прижимает борт шины, с другой стороны, спущенная шина амортизируется, технологическая добавка уменьшает трение. Резервом мобильности со спущенной шиной Michelin при скорости 150 км/час называет радиус действия 25 км, при 100 км/час примерно 40 км.

Опорная система ATS, Roll-Flatt-Support, опорные кольца как замена запасному колесу

Michelin. Ещё один аварийный вариант Michelin предлагает для применения в особых условиях.

Эта так называемая ATS, которая представляет собой кольцо с пеноматериалом, который при внезапной потере давления быстро расширяется и заполняет внутреннее пространство, как воздушная подушка. Разумеется, другие производители шин тоже уже длительное время занимаются созданием опорных систем.

Bridgestone. Так, Bridgestone ещё в далёком 1993 г. представил для стандартной шины кольцо безопасности, которое располагается на ободе и подпирает шину после потери воздуха (Roll-Flatt-Support). Максимальный радиус дальности движения в аварийном состоянии составлял по данным фирмы 200 км.

Conti. Другой проект такого же рода был представлен Conti, это кольцо безопасности Conti (CSR). Оно также было предусмотрено для использования в сочетании с традиционными шинами (дальность аварийного хода: 200 км при скорости 80 км/час) и особенно для рынка запчастей.

Недостаток опорных колец: колесо становится тяжелее и появляются неамортизированные массы (снижение уровня комфорта), что противоречит тенденции снижения веса. Кроме того, монтаж шин усложняется.

Вулканизирующее средство TIREFIT вместо запасного колеса

Родстер Mercedes-Benz SLK — первый автомобиль от немецкого автопроизводителя, который было решено выпускать без запасного колеса. В качестве замены данные родстеры Mercedes-Benz комплектовались инновационным средством для шин — TIREFIT. По заверениям производителя, данное средство, например, в случае прокола колеса, водитель мог обработать поврежденную область шины герметиком TIREFIT. Завершив починку, можно было накачать до удовлетворительного уровня поврежденную шину электронасосом, который также шел в комплекте. Таким образом, родстер мог без труда доехать своим ходом до ближайшей станции техобслуживания. Сейчас средство находится в свободно продаже, но, как видим, оно так и не смогло полностью вытеснить запасное колесо. Видать, не все подвластно герметику TIREFIT.

Системы управления скоростью (Темпостат/Speedtronic)

Системы управления скоростью (Темпостат/Speedtronic)

Общая информация

Система управления скоростью Темпостат/Speedtronic входит в стандартную комплектацию рассматриваемых моделей. Система позволяет автоматически поддерживать выбранную крейсерскую скорость движения автомобиля без воздействия на педаль газа. Значение крейсерской скорости должно быть не ниже 40 км/ч. Применение темпостата становится особенно удобным при длительном движении по малозагруженным прямым загородным автомагистралям. С целью безопасности не рекомендуется включать темпостат при движении в городе, по извилистым, изобилующим поворотами, дорогам, на скользком дорожном покрытии, в сильный дождь и при других неблагоприятных погодных условиях. В перечисленных выше случаях водитель должен иметь возможность полностью контролировать режим движения автомобиля.

Неграмотное использование темпостата может явиться причиной дорожно-транспортного происшествия!

Включайте систему управления скоростью только при движении по свободным автомагистралям и при благоприятных погодных условиях.

Во время функционирования системы может происходить автоматическое перемещение педали газа, которую при этом не следует удерживать ногой во избежание повреждения опорного и осевого механизмов!

Система управления скоростью на рассматриваемых моделях может функционировать в одном из двух режимов: как темпостат стандартной конструкции, и как система переменного ограничения скорости (Speedtronic), — переключение режимов производится при помощи подрулевого рычажного переключателя, расположенного слева на рулевой колонке, выше сборки комбинированного подрулевого переключателя. Тот же переключатель обеспечивает возможность управления функционированием системы управления скоростью в рамках выбранного режима.

При использовании темпостата на моделях, оборудованных РКПП старайтесь не допускать чрезмерного повышения оборотов двигателя, своевременно производя переключение передач, избегайте переходов на пониженную передачу с пропусканием промежуточных ступеней.

Переключение передач, а также более чем 4-секундное удерживание выжатой педали сцепления приводят к отключению темпостата.

Управление функционированием темпостата

Переключение режимов функционирования системы управления скоростью производится путем нажатия на торцевую часть при этом активация режима переменного ограничения скорости (Speedtronic) сопровождается включением вмонтированного в сборку рычага светового индикатора LIM.

Переключатель активации/переключения режимов/управления функционированием темпостата расположен справа на рулевой колонке (принцип управления в стандартном режиме, — индикатор LIM не горит)

Стандартный режим

Конструкция переключателя темпостата позволяет ввести в память системы как крейсерскую любую текущую скорость автомобиля, если она превышает значение в 32 (бензиновые модели)/40 (дизельные модели) км/ч, — достаточно кратковременно отжать рычаг управления вверх или вниз.

После ввода крейсерской скорости отпустите педаль газа.

Повышение и понижение значения крейсерской скорости производится путем отжимания рычага вверх/вниз соответственно и удерживания его в этом положении.

Короткими отжиманиями рычага вверх-вниз при активированном темпостате скорость движения может быть откорректирована с шагом в 1 км/ч. При отпускании рычага после выполнения корректировки крейсерской скорости новое выбранное значение автоматически заносится в память системы.

Кратковременное ускорение автомобиля, например при совершении обгона, может быть произведено путем выжимания педали газа, — после отпускания педали скорость автоматически снизится до внесенного в память темпостата крейсерского значения.

После разгона автомобиля до скорости выше 32 (бензиновые модели)/40 (дизельные модели) км/ч внесенная в память темпостата крейсерская скорость может быть вызвана путем кратковременного оттягивания рычага на себя.

Активируйте вызов крейсерской скорости из памяти системы только если помните ее значение и готовы к движению с нею.

При движении с включенным темпостатом под уклон и в гору могут происходить отклонения от заданного крейсерского значения скорости.

Для выключения темпостата достаточно отжать рычаг переключателя от себя, либо нажать на его торцевую рукоятку. — выбранное значение крейсерской скорости останется в памяти системы.

При поворачивании ключа в замке зажигания в положение 1 или 0 происходит сброс внесенного в память темпостата крейсерского значения.

К выключению темпостата приводит также выжимание педали ножного тормоза, более чем 4-секундное выжимание педали сцепления (модели с РКПП), а также перевод рычага селектора АТ в положение «N» (модели с АТ).

Режим Speedtronic

Система Speedtronic обеспечивает переменное ограничение скорости движения транспортного средства в соответствии с выбранными уками.

Переменный ограничитель скорости позволяет за счет ограничения оборотов двигателя не превышать некоторый установленный порог скорости, например, при необходимости жесткого соблюдения правил дорожного движения.

Не забывайте, что ответственность за превышение скоростного режима всегда несет водитель!

Активация режима переменного ограничения скоростного режима производится путем нажатия на торцевую часть рукоятки рычага переключателя темпостата и сопровождается срабатыванием встроенного в рукоятку переключателя желтого индикатора LIM, — аналогичный индикатор встроен также в сборку спидометра на приборном щитке автомобиля (см. Раздел Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы).

Ограничитель активируется только при условии, что текущая скорость движения автомобиля отличается от занесенного в память системы предельного значения не более чем на 30 км/ч.

Переключатель активации/переключения режимов/управления функционированием темпостата расположен справа на рулевой колонке (принцип управления в стандартном режиме, — индикатор LIM горит)

Изменение значения предельной скорости (с шагом в 10 км/ч) производится путем отжимания рычага переключателя вверх или вниз, выбранное значение предельной скорости высветится на экране встроенного в циферблат спидометра дисплея под горящим индикатором LIM. При работающем двигателе возможен ввод любого ограничения скоростного режима, начиная со значения 30 км/ч.

На моделях с АТ установленный предел скорости может быть превышен при выжимании педали газа до упора с преодолением точки сопротивления (включение режима kickdown).

В отличие от режима темпостата выжимание педали ножного тормоза не приводит к отключению ограничителя скорости.

Выход из режима ограничения может быть произведен путем кратковременного отжимания рычага от себя, либо нажатием на торец его рукоятки, — индикация LIM должна погаснуть. Автоматическое отключение ограничителя происходит при разгоне автомобиля в режиме kickdown до скорости, превышающей установленное предельное значение более чем на 20 км/ч.

Если ограничитель не справляется с поставленной задачей, например, при движении под гору, активируется сигнальный зуммер, а на экран дисплея комбинации приборов выводится сообщение «LIMIT EXCEEDED».

В силу конструктивных особенностей показания спидометра могут незначительно отличаться от установок ограничителя скорости.


Тормозная жидкость для Mercedes-Benz

 

Лист допуска 331.0 «Жидкости для гидравлических тормозных систем»

Если Вы откроете этот самый лист допуска, то будете несколько удивлены — лист допуска состоит из 1 единственного пункта — он предписывает использовать для всех без исключения автомобилей марки Mercedes-Benz только оригинальную тормозную жидкость А000 989 08 07. Ни один из документов в WIS или другие документы завода-производителя не оговаривают перечень аналогов, производимых иными изготовителями. Т.е. этот лист допуска можно понимать как угодно – или лей, что хочешь, лишь бы соответствовало стандарту «DOT4 plus» (SAE J1703/1704), т.к. все тормозные жидкости состоят из эфиров полиэтиленгликоля с пакетами присадок, или наоборот очень строгий – нельзя лить ничего, кроме оригинальной жидкости. Давайте попробуем разобраться.

Причина скорее всего в том, что класс DOT4plus (иногда называется DOT4. 5 или DOT4+) вообще не зарегистрирован DOT (Department Of Transportion — Транспортная инспекция США) и FMVSS (Федеральный стандарт США по безопасности автомобилей).

Примечание: само обозначение DOT — сокращение от United States Department of Transportation (USDOT или просто DOT): Департамент транспорта США, занимающееся вопросами безопасности транспорта. Именно этот департамент разработал спецификацию минимальных требований к характеристикам тормозных жидкостей и разбил их на классы в стандарте FMVSS №116. Классы эти и получили маркировку по издавшему их департаменту и поскольку документ этот с технической точки зрения всех устроил, то он успешно был подхвачен мировым сообществом для классификации тормозных жидкостей.

Стандарт этот оговаривает классы DOT3, DOT4, DOT5 и DOT5.1. Такого класса как DOT4plus в нем попросту нет. Так случилось, что производители совершили серьезный скачок в характеристиках своих продуктов для тормозных систем, но новый класс DOT5. 1 был тогда еще не придуман, да и имеет такие требования, что продукты DOT4plus не дотягивают до него. Вот и придумали производители тормозных жидкостей промежуточную градацию — мол лучше DOT4, но не дотягивает до DOT5.1. Соответственно, Daimler и рад бы назначить заменители своей тормозной жидкости, но такого класса у сертифицирующих органов не существует. Поставить аналогами жидкости DOT4 тоже нельзя — их параметры заметно хуже пусть и «выдуманного» класса DOT4plus. Посему лист допуска 331.0 пустой — вся ответственность переложена целиком на плечи производителей жидкости. Были бы жесткие требования по параметрам — часть продуктов туда не попала бы, другие без сомнения получили бы сертификацию. А так получается, что написав на банке «DOT4+» производитель говорит, что его жидкость превышает требования DOT4. Поскольку в области сертификации тормозных жидкостей творится полный бардак, то приходится рассматривать требования самых различных сертифицирующих структур. На данный момент самым последним и продвинутым по требованиям является стандарт ISO-4925 (превышает даже требования DOT5. 1). Издан в 2005 году и содержит 6 классов для тормозных жидкостей.

Правила замены тормозной жидкости

Первое и самое главное — соблюдать правило, что менять тормозную жидкость нужно не реже, чем раз в два года. И это не просто очередное перестраховочное требование немецкого концерна. Дело в том, что данная жидкость очень сильно впитывает влагу из воздуха. В итоге при динамичном стиле вождения насыщенная водой жидкость может закипеть, что приведет к образованию паровых пробок, неравномерному давлению в системе и последующим вполне понятным неприятностям. Кроме того, вода отнюдь не способствует увеличению жизни тормозных цилиндров т.е. приводит коррозии и, как следствие — к заклиниванию.

Заправочные объемы тормозных систем сильно разнятся от 0,45 литра до 2 литров. Решающим является главным образом тип системы контроля тягового усилия. На машинах с ABS это 0,45 л, на машинах с SBC (W211, W219, W199, W230) это 2 литра. На остальных (ETS, ASR, ESP) — от 0,6 до 0,9 литра. Исключение — автомобили заводского бронирования (коды 979, Z04 и Z07). Там система принципиально другая и объемы иные.

Следует помнить, что приведенные выше объемы – это лишь емкость системы. При замене тормозной жидкости проливается примерно по 200 г с каждой точки прокачки, т.е. для замены жидкости Вам следует купить на литр тормозной жидкости больше.

Замена тормозной жидкости

Периодичность замены тормозной жидкости для автомобилей без Assyst Plus — раз в два года, о чем раньше делалась отметка в старых сервисных книжках на странице 68. На автомобилях с системой Assyst Plus — согласно требований системы, но не реже одного раза в два года.

Лучше менять жидкость при помощи аппарата высокого давления. Исключения составляют автомобили, на которых замену лучше выполнять на узко специализированных СТО (имеется ввиду специализация на Мерседес, а не «ремонтируем все, в том числе меняем жидкости»):

  1. автомобили с кодом 979 или Z07 (штатное бронирование). Их тормозная система уж очень оригинальна. Лезть в нее не стоит, даже если Вы считаете себя профессионалом очень высокого полета;
  2. W 140 (с кодом 472), W210.072 и W129.067/076 (с кодом 472), оборудованных системой ESP, замена жидкости и удаление воздуха из системы возможна только на СТО, оборудованных диагностическими приборами типа ННТ или Star Diagnosis по специальной программе (документ AP42.00-P-4280A в WIS ) — проблема главным образом в наличии насоса М15 (он стоит под передним левым крылом, который без диагностического оборудования запустить затруднительно, а без этого замена жидкости и удаление воздуха будут неполными). При использовании же диагностических приборов прокачка идет по специальной программе, пошагово;
  3. автомобили А-класса (W168), которые снабжены системой автоматического сцепления AKS (ручка – как у обычной механики, но педалей всего две, в карте данных — код 421), использование аппарата высокого давления для замены тормозной жидкости строжайше запрещено. Причем замену жидкости в тормозной системе необходимо совместить с заменой жидкости в системе сцепления — опять же с помощью HHT или Star Diagnosis, поскольку обе системы имеют общий бачок, разделенный перегородкой;
  4. W211, W219, W230 и W199, оборудованных системой SBC (выполнить работу без Star Diagnosis попытаться можно, но это преступно по отношению к клиенту и тем, кто рядом с ним на дороге). Система эта — тема для отдельного рассказа. Как бы жаба не душила, замену тормозной жидкости на этих автомобилях необходимо выполнять строго раз в два года и обязательно у официального дилера с последующим хранением счета с чеком до начала проблем с гидравлическим блоком SBC.

Коротко суть проблем с блоком SBC на W211: после выработки заданного ресурса (блок сам оценивает большое количество параметров — время работы насоса, время работы вхолостую, время выбега, количество включений, количество нажатий педали и т.д.) на дисплее комбинации приборов загорится либо белым «Service Brake» либо красным знак «Стоп». Не факт, что проблема именно в насосе, но выяснить это можно только с помощью диагностики. Если автомобиль имеет честный пробег и была своевременная замена тормозной жидкости (работы, выполненные не у официального дилера — не в счет), то вы имеете очень большой шанс получить и новый блок и работу по его замене бесплатно (очень, кстати вежливо со стороны MB). Суммарная стоимость всего этого колеблется в районе 2-3 тысяч евро. Поэтому не экономьте. На автомобилях W211 и W219 начиная с MoPf система SBC была заменена на ABR, более для нас привычную.

О тормозной жидкости в общем

Из большого количества параметров тормозной жидкости следует рассматривать:

  1. температуру кипения. Приводятся обычно две температуры кипения — новой тормозной жидкости и жидкости, содержащей 3,5% влаги (такая жидкость называется «увлажненной»), т.е. проработавшей примерно 1,5-2 года. Для пущего понимания, чем важны эти 3,5%: новая жидкость закипает при 250оC, «увлажненная» — уже при 155оC. Для наглядности посмотрите на график справа;
  2. вязкость. Слишком вязкая жидкость будет с трудом прокачиваться по трубопроводам, увеличивать время запаздывания срабатывания тормозов и реакции систем контроля тягового усилия. Слишком жидкая будет увеличивать вероятность течей;
  3. гигроскопичность. Жидкость, вобравшая в себя большое количество влаги намного раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает подвижные детали тормозных механизмов, провоцирует образование коррозии на алюминиевых и чугунных деталях тормозных механизмов;

Вернемся к теме статьи, а именно — к тормозной жидкости DOT 4+. Основу тормозных жидкостей классов и DOT4, и DOT4Plus составляют полиэтиленгликоль с полиэфирами борной кислоты. Как мы уже разбирали выше, стандарт DOT4Plus не классифицируется американским стандартом. Скорее это попросту маркетинговый ход производителей, выделивших в одну группу более продвинутые, а значит и более дорогие жидкости. Обе жидкости — и DOT4 и DOT4Plus соответствуют стандартам SAE J1703 и SAEJ1703 (SAE – Общество автомобильных инженеров (США), ISO (DIN) 4925 (ISO (DIN) – Международная организация по стандартизации) и FMVSS №116 DOT4(FMVSS – Федеральный стандарт США по безопасности автомобилей). Вообще DOT4Plus – жидкость своеобразная. Проблема в том, что он реально лучше, чем жидкости DOT4, но недотягивает до DOT5.1. Например, у производителя нет пакета антикоррозионных присадок, которые в обязательном порядке дожны быть в жидкости, соответствующей DOT5.1, или просто по каким-то параметрам жидкость не проходит сертификацию в класс DOT5.1, а продавать ее по цене DOT4 производитель не хочет, или не может. Вот и появился на свет еще один подкласс, который по сути никто не сертифицирует.

Некоторые аспекты использования тормозных жидкостей

Несколько моментов и правил при работе с тормозными жидкостями класса DOT4Plus, лист допуска 331.0:

  1. Не рекомендуется использовать жидкость из тары, открытой 6 месяцев назад или более;
  2. Не рекомендуется смешивать тормозные жидкости разных производителей, даже соответствующие стандарту DOT4Plus (акцентирую еще раз внимание на том, что здесь, ранее и далее речь идет только об автомобилях Mercedes-Benz и о применяемых в их тормозных системах жидкости класса DOT4Plus). Это приведет к снижению показателей (например точки кипения, вязкости и пр.) из-за различных пакетов присадок, которые могут взаимно повлиять друг на друга не лучшим образом. Это все-таки химия, не стоит смешивать пусть и похожие, но по-разному приготовленные продукты;
  3. Не допускается смешивать, доливать в бачок тормозной системы, или использовать при замене тормозные жидкости класса DOT3, т.к. последние считаются устаревшими и не отвечают условиям и требованиям эксплуатации автомобилей Mercedes-Benz. Для примера посмотрите на график выше — температура кипения жидкости DOT3 — около 205оC, а DOT4Plus — более 260оC. Кроме того некоторые производители используют для производства DOT3 не полиэтиленгликоль, а полиалкиленгликоль;
  4. Не допускается смешивать, доливать в бачок тормозной системы, или использовать при замене тормозные жидкости класса DOT4, т.к. последние считаются устаревшими и не отвечают условиям и требованиям эксплуатации автомобилей Mercedes-Benz, хотя DOT 4 и DOT 4 Plus абсолютно смешиваемы между собой в химическом плане, соответствуют стандартам SAE J1703 / J1704, FMVSS No.116 DOT 4, SAE 4925 Class 4. Скажем так — если вдали от дома и цивилизации пришлось заниматься ремонтом тормозной системы, а под руками не было тормозной DOT4Plus, то можно залить DOT4. Только потом следует в самое ближайшее время жидкость в системе заменить;
  5. Не допускается смешивать, доливать в бачок тормозной системы, или использовать при замене тормозные жидкости класса DOT 5, т.к. жидкости DOT 5 являются силиконсодержащими. При смешивании жидкостей DOT 5 с другими как правило происходит расслаивание смеси. Стандарт FMVSS No.116 требует окрашивать силиконсодержащие тормозные жидкости в красные цвета. Зачастую используется аббревиатура SBBF (Silicon Based Brake Fluids).

Что касается тормозных жидкостей класса DOT5.1 — то здесь ситуация пока не разрешенная заводом. Опасения покупателей вызваны названием, т.к. логично было бы предположить, что DOT5.1 — это развитие или вариант DOT5, силиконовой тормозухи. Но это абсолютно разные жидкости. Правильнее было бы назвать ее DOT4.1. Она такая же желтая, также имеет гликолевую основу, как и DOT4Plus. Все производители жидкостей пишут в своих аннотациях, что 5.1 и DOT 4 Plus абсолютно смешиваемы между собой, по меньшей мере в рамках одного производителя. Для DOT5.1 иногда используют обозначение NSBBF (NonSilicon Based Brake Fluid). Обладают продвинутыми параметрами — температура кипения более 275оC, кипения «увлажненной» жидкости – 175-200оC. Жидкости DOT5.1 более гигроскопичны, но также и более насышены присадками — поэтому могут служить до 4-5 лет. Из недостатков — высокая цена, гигроскопичность. И вот тут еще 1 непонятный момент — согласно рекомендаций заводов-изготовителей тормозной жидкости, DOT 5.1 смело можно доливать или просто использовать вместо DOT4Plus. Техническая же документация Mercedes-Benz абсолютно ничего не говорит на эту тему.

Тест-драйв Mercedes C-class / Мерседес Си-класс, Mercedes C-class / Мерседес Си-класс. С-класс: вторая смена.

Зачем Mercedes упаковал автомобиль нового поколения в старый костюм

Дорогие и хорошие машины делать выгоднее, чем дешевые и плохие. Забавно, однако, что производителей и тех, и других роднит то обстоятельство, что они могут позволить себе держать на конвейере одну модель довольно долго по современным меркам. В то время как вокруг идет ожесточенная конкурентная борьба и многие компании вынуждены обновлять модельный ряд едва не каждые пару-тройку лет, Mercedes-Benz спокойно, спустя 4 года после рождения нынешнего С-класса, выводит на рынок его модернизированную версию. Которая не больше и не меньше, не выше и не шире предыдущей — то есть, предлагаются те же кузова; те же седан, спорткупе и универсал. А основания заявлять о новом поколении автомобилей у штутгартских мастеров, между тем, имеются. Что стало очевидно в ходе тест-драйва.

Хорошо, что в Mercedes поговорку «Лучшее — враг хорошего» либо не знают, либо ей запрещено руководствоваться. Иначе проданные в количестве 1 миллиона 260 тысяч единиц автомобили С-класса (никогда прежде компания не добивалась такого успеха с одной моделью за столь короткое время) не получили бы к весне 2004-го ни увеличенную с 1493 до 1505 мм колею, ни новый салон, ни новые двигатели, ни другие важные конструктивные изменения. Немцы, тем не менее, люди в высшей степени расчетливые, и потому решили — если старый костюмчик «от кутюр», скроен добротно и выглядит пристойно, его грех не доносить. Экономия, опять же. Впрочем, об этом успеется, а пока окинем машину непредвзятым взглядом.

Ощущение новизны

Признаем: несмотря на то, что силуэт успел примелькаться, он не выглядит старомодным. Солидным — несмотря на размеры, ладно скроенным, мгновенно выдающим принадлежность к бренду — да. Но только не устаревшим. Поэтому дизайнеры подошли к задаче освежить облик с осторожностью пластического хирурга, сосредоточив внимание «на лице». Решетка радиатора имеет теперь не четыре, а три горизонтальные планки, которые, в зависимости от модели и варианта комплектации могут быть окрашены в цвет кузова или иметь стильную перфорированную отделку (например, в версии спорткупе). Переработан передний бампер, придающий облику автомобиля дополнительную агрессивность за счет низкого воздухозаборника с выразительными боковыми секциями (они особенно хорошо выглядят на том же купе и машинах С55 AMG), в которые встроены противотуманные фары.

К слову, «противотуманки» могут быть не простыми, а содержащими еще по одной дополнительной лампе с каждой стороны — эта новая опция называется системой улучшения видимости при поворотах Headlamp Assist (только если автомобиль оснащен биксеноновыми фарами). Когда система активна, а скорость движения не превышает 40 км/ч, то эти лампы загораются автоматически, как только водитель включит указатель поворота или повернет рулевое колесо, и освещают боковые зоны на расстоянии до 30 м и охватывая угол до 65 градусов. Дополнительная гарантия того, что вовремя заметишь пешехода или какое-то неожиданное препятствие. Причем электронный блок управления включает и выключает нужную лампу не резко, а постепенно увеличивая ее яркость, тем самым позволяя водителю привыкнуть к изменению освещения.

Более динамичный вид передку придают и фары головного света с так называемыми гладкими рассеивателями, и шины — 205/55 R16 вместо 195/65 R15 — в базовой комплектации. Никто не мешает, впрочем, заказать 17- и даже 18-дюймовые фирменные колеса. Пожалуй, остальные внешние изменения, вроде различных декоративных накладок на боковины кузова или слегка измененный задний бампер в версии Avantgarde, уж совсем несущественны.

А вот салон подвергся куда более зримым переделкам. Приборная панель по сути новая, и выглядит однозначно лучше прежней. Посередине — небольшой, разделенный на две зоны дисплей, на него выводится оперативная информация; слева — спидометр с полукругом указателя температуры двигателя, справа — тахометр с таким же полукругом, информирующем об уровне топлива в баке. Циферблаты одеты в хром, так что напоминают хронометры. Это впечатление особенно сильно в спорткупе (комплектация Evolution), где ободки чуть больше выступают вперед и наклонены вниз, что создает эффект глубины.

Новый дизайн центральной консоли подчеркивает роскошь салона. Отделка ценными породами дерева или фактурным алюминиевым сплавом; новая форма ручек управления системой климат-контроля и переключателей, встроенных заподлицо в панель; большой дисплей навигационной системы — все эти «мелочи» придают интерьеру свежий вид. В базовой комплектации предлагается климатическая установка Thermatic, под заказ — Thermotronic. Любая из них дает возможность водителю и переднему пассажиру устанавливать «свой» микроклимат.

Будущему владельцу предлагается на выбор одна из трех новых аудиосистем. Самая «простая» — 20 CD — снабжена СD плеером, телефонной клавиатурой и системой автоматической коррекции громкости в зависимости от скорости, она дает возможность регулировки высоких и низких частот. 50 APS — это уже Twin tuner, цветной дисплей, навигация с картой Европы. Command APS обладает большим экраном, DVD-плеером навигационной системы, CD-плеером, а также четырехканальным усилителем (50 Вт на канал), функциями связи E-mail и SMS. Разумеется, каждой из систем можно управлять при помощи кнопок на рулевом колесе, а две последние воспринимают и голосовые команды.

Наконец, сиденья. Их вариантов — великое множество, все зависит от вкуса заказчика и комплектации автомобиля. Мне удалось опробовать несколько сидений, и в каждом я ощущал неплохую боковую поддержку и чувствовал себя вполне комфортно.

Завершая «описательную» часть, должен упомянуть еще об одном ноу-хау: новой эмали, которой теперь покрываются кузова C-класса (полагаю, что отныне — и все другие кузова Mercedes). Она придает машине особый блеск и, как говорят инженеры, «сопротивляется появлению царапин». Дело в том, что в этой прозрачной эмали содержатся микроскопические частицы керамики. При термообработке окрашенного кузова частицы твердеют и образуют сетчатую структуру высокой плотности, которая сопротивляется износу намного лучше других эмалей. Например, микроцарапины не будут образовываться в механической мойке. Так называемые «наночастицы» увеличивают износостойкость покрытия почти в три раза и повышают блеск кузова примерно на 40% (подсчитали!). Что ж, поверим на слово.

Между тем, все, о чем до сих пор рассказано, не позволяет, конечно же, говорить о новом поколении автомобилей С-класса, а лишь создает ощущение новизны модели. Поэтому — пора на шоссе и серпантины благословенного острова Майорка, где и проходил тест-драйв.

В своей тарелке

А Майорка, надо сказать, остров не бедный. Гольф-клубы, шикарные отели, виллы голливудских звезд, яхты от миллиона долларов за штуку на причале — все это впечатляет. Само собой, и дефицита роскошных авто тут не ощущается. Но «скромный» Mercedes С-класса пришелся явно ко двору, и вниманием немногочисленной в зимний сезон праздной публики обделен не был.

С чем не повезло — так это с погодой. Дожди с кратковременными солнечными ваннами отнюдь не способствовали съемке, но позволили в полной мере оценить новые возможности автомобиля. Я начал с самого любопытного, на мой взгляд, новейшего бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива (С200 CGI), совмещенного с 6-ступенчатой механической КПП, и упакованного в кузов седана. Почти уверен, что мотор этот будет дорабатываться, но и в нынешнем своем виде он очень неплох. Пожалуй, главное его достоинство — эластичность. Пусть он не обещает автомобилю захватывающего ускорения (9 секунд до «сотни»), и не радует ощутимым подхватом с любой скорости, зато максимальный крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает плавность при разгоне и избавляет от необходимости слишком активно работать рычагом КПП. К тому же он весьма экономичен.

Коробка передач заслуживает хорошей оценки в своем, так сказать, базовом исполнении, и отличной — в версиях для спорткупе, С320 и AMG. С выбором нужной ступени трудно ошибиться, в частности, потому, что теперь нет необходимости производить продольные и поперечные движения рычагом последовательно, это можно делать как бы одновременно — удобно, ничего не скажешь. На модификациях С320, а также на любых автомобилях, оснащенных комплектом оборудования «Спорт», сам рычаг КПП укорочен на 20 мм, его ход уменьшен, а передачи сближены. Осталось сказать, что педаль сцепления вполне информативна и не пугает длинным ходом. Для тех же, кто остановит свой выбор на 5-ступенчатом «автомате», скажу, что теперь самостоятельно переходить с одного диапазона на другой можно не только качая рукоять селектора вправо-влево, но и при помощи подрулевых клавиш.

Версии C200 CGI, как и С180 Kompressor, и C200 Kompressor, и автомобили с дизельными двигателями великолепно подойдут приверженцам спокойной езды. Что, впрочем, вовсе не означает, что они будут себя чувствовать аутсайдерами на дороге — речь в любом случае идет о достаточно приемистых и быстроходных машинах. Если же вы особо цените скорость и возможность спурта, стоит присмотреться к C230 Kompressor и, наконец, к С320 (об AMG — разговор особый). Вообще, выбор силовых установок настолько велик, что трудно не подобрать подходящий вариант, каковы бы ни были личные предпочтения.

«Прислушиваясь» к автомобилю в ходе двухдневного теста, я не мог отделаться от того самого ощущения новизны, но проявляющегося в нюансах управления, что было особенно заметно на горных серпантинах. Вроде бы тот же самый С-класс, обеспечивающий великолепный комфорт и позволяющий, в то же время, чувствовать себя уверенно в виражах. Но ход автомобиля стал явно мягче, а баранка — чуть острее реагировала на команды. Оказалось (пресс-релизы читать надо вовремя!), что отныне в базовую комплектацию входит пакет под названием Direct Control (Непосредственное управление). Он означает, что, помимо переработанной механической КПП, улучшены характеристики передней и задней подвесок (передняя стала на 22% «мягче»), а передаточное отношение рулевого механизма уменьшено примерно на 7%. Инженеры Mercedes утверждают, что в итоге управление стало более чутким и точным, а курсовая устойчивость повысилась. Готов с этим согласиться.

Хотя, воля ваша, лично я предпочел бы так называемую спортивную подвеску, которая поставляется под заказ для любых версий, и стоит в базе спорткупе. Уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, ощутимо более жесткие пружины и амортизаторы обеспечивают ни с чем не сравнимое удовольствие от абсолютного контроля над автомобилем. В поворотах, даже на мокром асфальте, машина с таким пакетом отменно «держит» дорогу, ведет себя вполне предсказуемо и с отключенной системой стабилизации.

Тут нельзя не упомянуть, что дополнительную уверенность в дороге обеспечивают новые шины, допускающие движение после прокола. Частично нагруженный автомобиль может проехать на спущенном колесе около 50 км, а при полной загрузке багажника — почти 30 км, если скорость движения не превышает 80 км/ч. Мелкие проколы нетрудно ликвидировать самостоятельно с помощью стандартного ремнабора Tirefit, что значительно увеличивает пробег (при ограничении скорости до 80 км/ч).

Чтобы завершить разговор о седане, с которого начал эту главу, добавлю, что этот тип машины особенно популярен вовсе не только в России. 65% всех продаж С-класса приходится именно на его долю. У меня же, позволю себе небольшое отступление, больший восторг вызвало спорткупе — с трехспицевой баранкой и «алюминиевой» отделкой салона, с возможностью по-настоящему почувствовать скорость. Впрочем, что касается скорости, то организаторы тест-драйва приготовили для журналистов «особое блюдо».

Прохватить не желаете?

Речь, конечно же, пойдет о C55 AMG. С тех пор, как ателье перешло под крыло Mercedes, это стало доброй традицией — одновременно с серийными моделями представлять их «заряженные» версии. Внешне C 55 AMG отличается от других моделей С-класса дизайном передней части кузова с эллиптическими комбинированными фарами и увеличенной приблизительно на 80 мм длиной, что потребовалось для установки под капот могучего V8. Возможности машины подчеркнуты при помощи боковых накладок, оригинального дизайна крышки багажника и заднего бампера. Но ценитель марки прежде всего обратит внимание на 18 дюймовые колеса из легкого сплава, шины 225/40 R18 впереди и 245/35 R18 сзади, и четыре хромированных патрубка выхлопной системы. Внутри — сиденья спортивного типа с развитой поддержкой по бокам, серебристые шкалы приборов — в общем, облик настраивает на боевой лад. И неспроста: впервые автомобиль С0-класса оснащается V-образной «восьмеркой», выдающей 367 сил и 510 Нм крутящего момента. Осталось почувствовать эти цифры на дороге.

Это, доложу я вам, уважаемый читатель, упоение — выехать на пустынную в утренний час широкую трассу, как следует нажать на педаль акселератора и получить хорошую дозу адреналина уже от одного звука настроенной выхлопной системы. 5,2 секунды до 100 км/ч — это еще не главное! Адаптивный 5-ступенчатый «автомат» мгновенно принимает правила игры, переходя с одной передачи на следующую, когда стрелка возле красной зоны на тахометре, и мотор награждает за это двухтонной универсал (а именно он достался на тест) сумасшедшем ускорением. 200, 220, 240… Да, знаю, что здесь, как и во всей Испании, лимит скорости на добрую сотню км меньше, но — хотя бы разок! В конце концов, это же тест. Понятно, что если б не искусственное ограничение скорости на рубеже 250 км/ч, автомобиль от AMG мог бы продолжить ускорение. При этом, что важно, он стоит на дороге, как немецкий экспресс на рельсах — твердо и уверенно.

Ну, да ладно, искушать судьбу и в самом деле не стоит, да и штрафы тут велики… К тому же впереди — горная дорога, на ней можно восполнить нехватку адреналина в организме и на меньших скоростях. Вот где я в полной мере использовал возможность ручного переключения передач. АКПП настроена таким образом, что позволяет вполне эффективно замедляться, используя инерцию двигателя, одновременно обеспечивая дополнительный запас мощности перед очередным подъемом после виража. Правда, почему-то, возможно в силу привычки, лично мне показалось удобнее пользоваться при смене передач не подрулевыми клавишами, а рукоятью селектора.

Что и говорить, универсал — не лучший вариант для штурма связок виражей на горных дорогах. И тяжелая корма давала о себе знать, то и дело норовя уйти в занос. Но, опять же, после пары-тройки крутых поворотов стал совершенно ясен «предел» машины, так что — никаких неожиданностей. Поведение автомобиля легко предугадать и заранее подготовиться к адекватным действиям. Следует отметить и особые настройки системы стабилизации на C55 AMG: она позволяла пускать универсал в не слишком сильные заносы, включаясь в работу словно в последний момент. В общем, эта система не способна испортить удовольствие от штурма связки виражей. Честно говоря, я бы на узких дорогах не рекомендовал ее отключать.

Одним словом, C55 AMG — бескомпромиссная машина для поклонников спортивного стиля вождения. У меня также мало сомнений в том, что представленные на Майорке автомобили явятся предметом для пробы сил других тюнинговых ателье.

В чем выгода?

Вышло так, что с Майорки я отправился не в Москву, а в городок Зиндельфинген, где расположен завод Mercedes, на котором и выпускают в том числе С-класс. Поэтому буквально на следующий день после теста я имел счастливую возможность пройти вдоль конвейера, по которому плыли и седаны, и спорткупе, и универсалы. И тут меня не оставило ощущение новизны. Я знал, что это едва ли, но нитка показалась мне — как с иголочки, будто ее запустили не четыре года назад, а только вчера. Сопровождавший группу журналистов сотрудник компании пояснил: «новации на отдельных участках действительно есть, можно сказать, что стала более совершенной и вся технология сборки». Распространяться о деталях он не стал, а мое внимание привлекла одна любопытная операция.

На участке монтажа деталей интерьера какой-то человек подошел к корме седана, несколько раз открыл и закрыл крышку багажника, придирчиво вставляя в зазоры специальную белую пластинку. Оказалось, он — не один, и таким образом проверяется каждый автомобиль! Уже после электронных постов контроля, которые имеются почти на всех ключевых этапах сборки. Гид, заметив мой заинтересованный взгляд, тут же пояснил: «если на каком-то этапе рабочий допустил брак, он должен немедленно, не после выхода машины с конвейера, а именно — сразу, исправить свою оплошность. За счет собственного времени и времени других членов бригады. Работать больше, чем положено, никому не хочется, поэтому случаи брака крайне редки».

А закончилась наша экскурсия в штамповочном цехе. Представитель компании с гордостью показал на гигантский портал, в котором последовательно, по цепочке из прессов, манипуляторы передавали одну крупную кузовную деталь, которая на выходе обретала готовую форму. Он назвал стоимость этой установки — боюсь, что не расслышал в грохоте, поэтому скажу, что она составляет сотни миллионов евро. «Представляете, — сказал наш гид, — сколько раз каждый пресс должен ударить, чтобы окупить затраты?» В общем, представляю. И теперь еще лучше понимаю, почему на новый автомобиль примерили старый «костюм». Думаю, и читателю ясно — почему дорогие и хорошие автомобили делать выгоднее, чем дешевые и плохие…

P.S. Чуть не забыл: на российском рынке, где обновленный С-класс появится вот-вот, цены на эти автомобили начинаются с отметки 27 900 евро (за C180 Kompressor) и заканчиваются на отметке 73 900 евро (за седан C55 AMG, про универсал пока не сообщается).

Олег Осипов

Пальма-де-Майорка — Зиндельфинген — Москва

Фото автора и Mercedes

Краткие технические характеристики Mercedes-Benz C55 AMG

Кузов: Седан /Универсал

Объем двигателя, куб. см.: 5439 /5439

Количество клапанов на цилиндр: 3 /3

Мощность, л. с. при об./мин.: 367/5750: 367/5750

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 510/4000: 510/4000

Разгон до 100 км/ч, с.: 5,2 /5,4

Максимальная скорость, км/ч: 250 /250

Средний расход топлива л./100 км.: 11,9/ 12,3

Объем топливного бака, л.: 62 /62

Габариты, мм.: 4611x1744x1412 /4626x1744x1455

 

Комплект

TIREFIT :: Спущенная шина :: Помощь при поломке :: Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz GL-Class :: Mercedes-Benz GL-Class

Важные указания по технике безопасности

ВНИМАНИЕ В следующих ситуациях герметик для шин не может предоставить достаточную разбивку помощь, так как он не может запечатать шину правильно:
есть порезы или проколы в шине большего размера чем упомянутые выше.

обод колеса поврежден.

вы ехали при очень низком давлении в шинах или на спущенной шине.

Есть риск аварии.

Не езжайте дальше. Свяжитесь с квалифицированным специализированная мастерская.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Герметик для шин вреден и вызывает раздражение. Он не должен контактировать с вашу кожу, глаза или одежду или проглотить.

Не вдыхайте пары TIREFIT. Держите герметик для шин вдали от детей.Есть риск травмы.

Если вы соприкоснетесь с герметиком для шин, соблюдайте следующие правила:
Смойте герметик для шин с кожи. сразу же водой.

Если герметик для шин попадет в контакт с глаза, немедленно промойте их тщательно промыть чистой водой.

При проглатывании герметика для шин немедленно тщательно прополоскать рот и выпить много воды. Не вызывает рвоту, и немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Немедленно смените одежду, контактировал с герметиком для шин.

При возникновении аллергической реакции обратитесь к врачу. внимание немедленно.

Не эксплуатировать накачку шин компрессор более восьми минут за один раз без перерыва. В противном случае это может перегрев.

Компрессор для накачки шин может быть снова работал, как только он остынет.

Использование комплекта TIREFIT

TIREFIT — герметик для шин.

TIREFIT можно использовать для заделки небольших проколов. до 0,16 дюйма (4 мм), особенно на протектор шины. Вы можете использовать ТИРЕФИТ на улице температуры до -4 (-20
).

Наклейка TIREFIT, 2 части

■ Не удаляйте посторонние предметы, проникли в шину, например винты или гвозди.

■ Снимите баллон с герметиком для шин, сопровождающая наклейка TIREFIT и компрессор для накачивания шин из ящика хорошо под полом грузового отсека.

■ Прикрепите часть: наклейки TIREFIT внутрь поле зрения водителя.

■ Прикрепите деталь; наклейки TIREFIT рядом с клапан на колесе с неисправной шиной.

■ Вынуть заглушку 4 с кабелем и шлангом 5. жилья.

■ Навинтите шланг 5 на фланец 6 шины. флакон с герметиком 1.

■ Установите флакон с герметиком для шин на 1 головку. вниз в выемку 2 шины надувной компрессор.

■ Снимите колпачок с клапана 7 на неисправном шина.

■ Навинтите заливной шланг 8 на клапан 7.

■ Вставьте штекер 4 в розетку 12 В в ваш автомобиль.

Соблюдайте примечания к розеткам.

■ Поверните SmartKey в положение 1 в замок зажигания.

■ Нажмите выключатель 3 на шине накачивания. компрессор до I.

Компрессор накачки шин включен на.Шина накачана.

Сначала в шину закачивается герметик.

Давление может ненадолго повыситься до приблизительно 500 кПа (5 бар / 73 фунта на кв. дюйм).

Не выключайте накачку шин компрессор на этом этапе.

■ Дайте поработать компрессору для накачки шин. в течение пяти минут. Тогда шина должна иметь достигнуто давление не менее 180 кПа (1,8 бар / 26 фунтов на кв. Дюйм).

Если давление в шинах 180 кПа (1,8 бар / 26 фунтов на кв. Дюйм) было достигнуто после пяти минут:.

Если давление в шинах 180 кПа (1,8 бар / 26 фунтов на кв. Дюйм) не было достигнуто после пять минут: .

Если герметик протекает, дайте ему высохнуть. Это затем можно удалить, как слой пленки.

Если ваша одежда испачкана герметиком для шин, очистить их перхлорэтиленом в химчистку как можно скорее.

Давление в шинах не достигнуто

Если давление 180 кПа (1,8 бар / 26 фунтов на кв. Дюйм) не было достигнуто через пять минут: ■ Выключите компрессор для накачивания шин.

■ Отвинтите заливной шланг от клапана неисправная шина.

■ Очень медленно двигайтесь вперед или назад. приблизительно 30 футов (10 м).

■ Снова накачайте шину.

Максимум через пять минут шина давление должно быть не менее 180 кПа (1,8 бар / 26 фунтов на квадратный дюйм).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если необходимое давление в шинах не достигается по истечении указанного времени шина слишком плохо поврежден.Герметик для шин не может отремонтировать шина в этом случае. Поврежденные шины и шина слишком низкое давление может значительно ухудшают торможение и вождение автомобиля характеристики. Есть риск аварии.

Не продолжайте движение. Свяжитесь с квалифицированным специализированная мастерская.

Давление в шинах достигло

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Шина, временно запломбированная герметиком для шин ухудшает ходовые качества и не подходит для более высоких скоростей.Есть риск авария.

Поэтому вам следует адаптировать свой стиль вождения. соответственно и водите аккуратно. Не превышать указанная максимальная скорость с шиной, которая был отремонтирован с использованием герметика для шин.

Могут образоваться остатки герметика для шин. из наливного шланга после использования. Это могло, это может вызывают пятна.

Поэтому поместите заливной шланг в пластиковый сумка с комплектом TIREFIT.

Экологическое примечание

Утилизируйте использованный баллон с герметиком для шин. профессионально, e.грамм. у квалифицированного специалиста мастерская.

При давлении в шинах 180 кПа (1,8 бар / 26 фунтов на кв. Дюйм) достигается через пять минут: ■ Выключите компрессор для накачивания шин.

■ Отвинтите заливной шланг от клапана неисправная шина.

■ Уберите баллон с герметиком для шин и шину. надувной компрессор.

■ Немедленно отъезжайте.

Максимальная скорость для шины, запломбированной герметик для шин — 50 миль в час (80 км / ч).Верхний должна быть прикреплена часть наклейки TIREFIT к комбинации приборов в водительском поле зрения.

■ Остановитесь примерно через десять минут и проверьте давление в шинах с помощью компрессор для накачки шин.

Давление в шинах теперь должно быть не менее 130 кПа (1,3 бар / 19 фунтов на кв. Дюйм).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если необходимое давление в шинах не достигается после непродолжительной езды шина слишком Сильно поврежден.Герметик для шин не может ремонтировать шина в этом случае. Поврежденные шины и Слишком низкое давление в шинах может значительно ухудшают торможение и вождение автомобиля характеристики. Есть риск аварии.

Не продолжайте движение. Свяжитесь с квалифицированным специализированная мастерская.

■ Отрегулируйте давление в шинах, если оно по-прежнему не ниже 130 кПа (1,3 бар / 19 фунтов на кв. Дюйм) (для значений см. информацию о шинах и загрузке табличка на средней стойке со стороны водителя или таблицу давления в шинах на лючке топливного бака).

■ Для увеличения давления в шинах: включите компрессор для накачки шин.

9 Кнопка сброса давления 10 Манометр

■ Чтобы снизить давление в шинах: нажмите кнопка сброса давления E на заливной горловине шланг.

■ Уберите баллон с герметиком для шин и шину. надувной компрессор.

■ Поездка к ближайшему квалифицированному специалисту мастерская и поменять там шину.

■ По мере необходимости замените баллон с герметиком для шин. в кратчайшие сроки у квалифицированного специалиста мастерская.

■ Заменяйте баллон с герметиком для шин каждые четыре года у квалифицированного специалиста мастерская.

См. Также:

Охлаждающая жидкость
Важные указания по технике безопасности ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Антифриз легко воспламеняется. Огонь, открытый пламя и курение запрещены, когда обращение с антифризом. При контакте антифриза с горячим детали двигателя, это …

Декларации соответствия
Компоненты автомобиля, которые получают и / или передавать радиоволны США: «Беспроводные устройства этого автомобиля соблюдать часть 15 правил FCC.Эксплуатация возможна при соблюдении следующих двух конд …

Выбор, установка и замена Шины
R Устанавливайте только шины и диски одинаковых набери и сделай. Исключение: допускается установка другого типа или изготовления в случае спущенное колесо. Соблюдайте «MOExtended шины (шины с …

Каковы ваши сильные стороны на собеседовании? [Величайшие примеры]

Мы перейдем к ответу на ужасный вопрос: «В чем ваши сильные стороны?» вопрос через секунду, но сначала представьте себе зомби-апокалипсис:

Для некоторых из вас это будет несложно.

Итак, зомби приближаются, и у вас есть 10 минут, чтобы решить, кто будет делать то, что защищать группу.

В чем ваши сильные стороны?

Жизнь каждого зависит от вашей честности и самосознания.

Что это будет? Воюет? Бег? Защита продуктов питания?

Хорошо, но какое отношение зомби-апокалипсис имеет к типичным вопросам и ответам на собеседовании? Помимо того факта, что они оба могут быть устрашающими?

Чтобы выжить, нужно знать свои сильные и слабые стороны.И вот в чем загвоздка.

Многие люди думают, что знают свои сильные стороны. Это и ежу понятно. Правда? Мало кто дает отличные ответы на самые простые вопросы собеседования.

Итак, вы уверены, что знаете себя?

Давайте узнаем.

Эта статья расскажет вам:

  • Что хочет знать интервьюер, когда они спрашивают о ваших сильных сторонах.
  • Как ответить на вопрос собеседования «каковы ваши сильные стороны».
  • Примеры сильных сторон и лучшие ответы на вопрос «в чем ваши сильные стороны».

Если вы хотите превратить каждое собеседование в предложение о работе, получите наш бесплатный контрольный список: 42 вещи, которые вам нужно сделать до, во время и после вашего большого собеседования . Убедитесь, что ничего не ускользнет от вас!

Хотите проводить больше собеседований? Создайте идеальное резюме в нашем конструкторе:

  1. Выберите профессиональный шаблон.
  2. Получите экспертные советы по резюме от рекрутеров.
  3. Отредактируйте и загрузите свое резюме за считанные минуты.

Начните получать больше предложений о работе. Просмотрите более 20 шаблонов резюме и создайте свое резюме.

Образец резюме, сделанный с помощью нашего конструктора — Посмотрите 20+ шаблонов и создайте свое резюме здесь

Один из наших пользователей, Nikos, сказал следующее:

[Я использовал ] хороший шаблон, который я нашел на Zety.В моем резюме теперь одна страница , а не три . То же самое.

Создайте свое резюме прямо сейчас

1

В чем суть вопроса «Каковы ваши сильные стороны»?

Вопрос на собеседовании «каковы ваши сильные стороны» является основным. Вы получите этот вопрос, и лучше всего, если вы подготовитесь.

Это потому, что большинство соискателей плохо отвечают на этот вопрос.И они плохо отвечают, потому что ошибаются, полагая, что это легкий вопрос.

Хорошо, это несложно. Но чтобы сделать это правильно, нужна некоторая подготовка.

Вот что происходит с кандидатами, которые не думают, как ответить на вопрос «каковы ваши сильные стороны»:

Они либо высокомерны:

В чем мои сильные стороны? С чего бы мне начать? Я Супермен. Я имею в виду смотри. Снимаю очки — Супермен.Я надел их обратно — Кларк Кент. Вы можете это увидеть. Ага, можешь! К тому же я настолько хорош в вещах, что вы подумаете, что я ясновидящий. Я сделаю работу, прежде чем будет работа. Я уже могу гарантировать вам, что я лучше всех ваших сотрудников вместе взятых.

Или они слишком скромные:

В чем мои сильные стороны? Ну, я думаю, я неплохо дышу? Я не знаю. Так сказала моя мама. Обычно она права насчет вещей.Так что, думаю, да. Думаю, я могу сказать, что хорошо дышу.

Ответ, который ищет интервьюер, одновременно и самосознательный, и уверенный.

Вот еще несколько аспектов идеального примера ответа «каковы ваши сильные стороны»:

  • Самая большая ваша сила — это навыки, необходимые для выполнения работы.
  • Ваша самая сильная сторона отличает вас от других кандидатов.
  • Вы демонстрируете свои коммуникативные навыки, когда даете ответ.

Право

Ваши сильнейшие навыки, соответствующие тем, которые указаны в предложении о работе.

Я заметил, что в предложении о работе внимание к деталям указано как желательный навык для этой должности. Я бы сказал, что внимание к деталям — моя самая большая сила.

Пара ваших самых сильных и актуальных навыков, подтвержденных историями успеха.

Моя самая большая сила — мои навыки письма. Я также могу работать в сжатые сроки под давлением. Например, меня однажды попросили завершить проект, который провалился. Мой редактор обнаружил ошибку за два часа до крайнего срока.
Это была важная статья, которая дала нашей публикации сенсацию по рассматриваемой теме. Изделие не только должно было выйти вовремя, но и быть идеальным. Я присел и написал. Результат? Статья была своевременной и получила признание.
Неправильно

Скромный ответ, указывающий на более слабый навык.

Я полагаю, что я сильный человек, если мне не нужно писать электронные письма и я могу поговорить с этим человеком лицом к лицу.

Обобщенный список случайных навыков без примеров сильных сторон или того, как он выглядит, когда вы применяете эти навыки.

Мои сильные стороны? С чего мне начать? Я отлично разбираюсь в обслуживании клиентов, организации, написании статей, продажах и маркетинге. Ой! Я почти забыл. Я также могу давать лекарства крупным домашним животным.

Беспокоитесь о других частях вашего важного дня? Ознакомьтесь с нашими полезными советами по собеседованию, чтобы быть уверенным, что вы выиграли встречу.

Вот список альтернативных вариантов вопроса «каковы ваши сильные стороны»:

  • В чем ваша самая сильная сторона?
  • В чем ваша самая большая сила?
  • Какие сильные стороны вы бы привнесли в нашу компанию?
  • Какие три сильных стороны вы привносите в эту должность?
  • Каковы ваши самые сильные профессиональные качества?
  • Какое ваше самое большое достижение или проект, которым вы больше всего гордитесь?
  • Что у вас лучше всего получается на нынешней должности?
  • В чем, по мнению ваших коллег, вы больше всего разбираетесь?

Вы должны подготовиться к возможным уточняющим вопросам:

  • Не могли бы вы объяснить, как вы использовали эту силу для достижения результатов на своем текущем положении?

Обратите внимание, что некоторые вопросы, задаваемые в ходе собеседования, относятся к вашей «нынешней должности.«Вы хотите подготовить пару недавних примеров успеха.

Вам также следует подготовиться к ответу на вопрос, в чем ваша самая сильная и слабая сторона.

Интервьюеры часто сочетают вопрос собеседования «каковы ваши сильные стороны» со слабыми сторонами:

  • Каковы ваши сильные и слабые стороны?

Продолжайте читать, и вы узнаете, как ответить на вопрос «в чем ваши сильные стороны».

Совет от профессионала: Хорошая идея — прикрыть пару личных сильных и слабых сторон. Интервьюеры могут попросить вас назвать несколько сильных и слабых сторон. Таким образом они могут быть уверены, что вы не даете заученных ответов.

Обязательно усвойте ответ на противоположный вопрос: В чем ваша самая большая слабость?

2

Как ответить на вопрос интервью «Каковы ваши сильные стороны» — лучшие примеры для собеседования

Идеальный ответ начинается с идеальной силы.

Какие сильные стороны?

Вот список наиболее частых ответов, которые можно дать, когда рекрутер спрашивает о ваших самых сильных сторонах во время собеседования:

«Каковы ваши самые сильные стороны?» — лучшие примеры ответов:

Но —

Вам не нужно запоминать полный список.

Сильные стороны — это профессиональные навыки, необходимые для выполнения работы.

Итак, лучшее место для начала (как всегда) — это ваше предложение о работе. Подчеркните или выделите все навыки и квалификации, которые вы видите в списке.

Вот пример предложения о работе для помощника администратора:

Каковы ваши навыки? Это тяжелые навыки? Мягкие навыки? Существует большая разница между жесткими и мягкими навыками.

Но задайте себе более острый вопрос: w какие навыки и квалификация являются наиболее важными?

Вы можете сделать три вещи, чтобы узнать:

  • Посмотрите на несколько других предложений работы на аналогичные должности.Повторяются ли какие-либо навыки и квалификации?
  • Найдите профессионалов с такими же названиями в LinkedIn. Что они указывают в качестве навыков и квалификации в своих профилях?
  • Сосредоточьтесь на адаптивных и передаваемых навыках.

Обратите внимание, что адаптивные навыки — розовые, а передаваемые — синие.

Вы также можете разделить свои навыки на три категории:

  • Навыки, связанные с работой
  • Передаваемые навыки
  • Адаптивные навыки

Мы собираемся игнорировать обязательные профессиональные навыки для момент.Навыки, связанные с работой, — это те, которые вам нужны для выполнения работы.

Например, программистам необходимо знать языки программирования, такие как Java и Python. Водителям грузовиков нужно водить машину. Поварам нужно готовить. Танцорам нужно танцевать. Вы уловили идею.

Я могу с уверенностью сказать, что вы не отправитесь на собеседование, если у вас нет профессиональных навыков.

Вам не захочется отвечать на вопрос «в чем ваши сильные стороны» с помощью навыков, связанных с работой.

Идеальный ответ для помощника администратора:

Справа
Моя самая большая сила — мои навыки письменного общения.
Неправильно
Моя самая большая сила — оказывать помощь.

Видите ли, передаваемые навыки (отмеченные синим цветом) — это то, что вы можете использовать на любой работе в любой отрасли.

Хорошим примером из нашего предложения о работе являются отличные письменные коммуникативные навыки или навыки управления.

Письмо — необходимый навык практически для любой работы. Если письмо — одна из ваших сильных сторон, вы можете выбрать его как ответ на вопрос «в чем ваши сильные стороны».

А как насчет адаптивных навыков?

Адаптивные навыки также известны как «мягкие навыки» или личные навыки. Хорошие примеры включают убеждение или уверенность.

В нашем предложении помощника администратора у нас есть:

  • Аналитическое мышление
  • Гибкость и адаптируемость (изменение среды)
  • Способность изучать программы и процессы
  • Чрезвычайно хорошие навыки людей
  • взять на себя ответственность
  • Соблюдение сроков
  • Способность работать под давлением
  • Эффективный
  • Ориентированный на детали

Теперь составьте основной список своих навыков.Вы составили основной список навыков для своего резюме? Вы можете выкопать это обратно и переработать.

Сравните список ваших навыков со списком навыков из предложения о работе. Какие пять навыков у вас самые сильные?

После того, как вы выбрали свои самые сильные навыки, подумайте, когда вы использовали этот навык в своей работе.

Спросите себя:

  • Заработала ли ваша сила компании деньги?
  • Сэкономила ли ваша сила деньги компании?
  • Наблюдатель когда-нибудь похлопывал вас по телефону

Что такое система управления безопасностью (SMS) на кораблях?

Система управления безопасностью (СУБ) — это организованная система, планируемая и внедряемая судоходными компаниями для обеспечения безопасности судна и морской среды.

SMS является важным аспектом Международного кодекса управления безопасностью (ISM), и в нем подробно описываются все важные политики, практики и процедуры, которым необходимо следовать для обеспечения безопасного функционирования судов в море. Все коммерческие суда должны установить безопасные процедуры управления судном. SMS является одной из важных частей кода ISM.

Таким образом, система управления безопасностью (СУБ) гарантирует, что каждое судно соблюдает обязательные правила и нормы безопасности, а также кодексы, руководящие принципы и стандарты, рекомендованные ИМО, классификационными обществами и соответствующими морскими организациями.

Кредиты: imo.org

Что входит в систему управления безопасностью (SMS)?

Каждая политика управления безопасностью должна удовлетворять некоторым основным функциональным требованиям для обеспечения безопасности каждого судна. Их:

  • Порядок действий и инструкции по действиям в чрезвычайной ситуации
  • Политика безопасности и защиты окружающей среды
  • Порядок и инструкции по сообщению об авариях или любых других формах несоответствий
  • Четкая информация об уровне полномочий и линиях связи между членами экипажа судна, а также между береговым и судовым персоналом
  • Процедуры и инструкции по обеспечению безопасной эксплуатации судов и защиты морской среды в соответствии с соответствующими международными законами и законодательством государства флага
  • Процедуры внутреннего аудита и анализа со стороны руководства
  • Детали судна

Короче говоря, система управления безопасностью будет состоять из деталей того, как судно будет работать в повседневной жизни, каковы процедуры, которые необходимо соблюдать в случае чрезвычайной ситуации, как проводятся учения и тренировки, меры, принимаемые для безопасные операции, кто назначенное лицо и т. д.

Ответственность за план управления безопасностью лежит главным образом на владельце судна, или назначенном лице, или лице, назначенном владельцем. Тем не менее, капитан корабля и команда — лучшие люди для отправки SMS, так как они знают судно наизнанку.

Разделы

SMS разделено на разделы для удобства использования. Их:

  • Общие
  • Политика безопасности и защиты окружающей среды
  • Назначенное лицо (DP)
  • Ресурсы и персонал
  • Обязанности и полномочия капитана
  • Ответственность и полномочия компании
  • Операционные процедуры
  • Порядок действий в экстренных случаях
  • Сообщение об авариях
  • Ведение и записи
  • Документация
  • Обзор и оценка

Это основные части базового SMS; однако план может варьироваться в зависимости от типа судна и перевозимого им груза.SMS играют важную роль в процессе внедрения кода ISM на судах.

li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>

Теги: общая безопасность Международный кодекс управления безопасностью Кодекс ISM Система управления безопасностью

BMW, Mercedes-Benz и альянс «долгосрочного» автоматизированного вождения, на данный момент — TechCrunch

BMW Group и Mercedes-Benz AG сделали ставку на долгосрочное сотрудничество по совместной разработке технологий автоматизированного вождения следующего поколения, менее чем через год после объявления о соглашении.

Немецкие автопроизводители назвали разрыв «взаимным и дружественным» и договорились сконцентрироваться на существующих путях развития. Эти новые пути могут включать работу с новыми или действующими партнерами. Компании также подчеркнули, что сотрудничество может быть возобновлено в более поздний срок.

Партнерство, о котором было объявлено в июле 2019 года, никогда не должно было быть эксклюзивным. Вместо этого он отражал все более распространенный среди унаследованных производителей подход к заключению свободных соглашений о разработке с целью разделения капиталоемкой работы по разработке, тестированию и проверке технологий автоматизированного вождения.

У двух компаний действительно были высокие цели. Партнерство было направлено на разработку систем помощи водителю, высокоавтоматизированного вождения на автомагистралях и автоматизированной парковки, а также запуск этой технологии в серийных автомобилях, запланированных на 2024 год.

Кажется, что ощутимые преимущества совместной работы были омрачены реальностью: создание общей технологической платформы оказалось более сложной и дорогостоящей задачей, чем ожидалось, согласно комментариям компаний. BMW и Mercedes-Benz AG заявили, что у них не было возможности проводить подробные экспертные обсуждения и обсуждать с поставщиками дорожные карты технологий до подписания контракта в прошлом году.

«В ходе этих переговоров — и после тщательного анализа — обе стороны пришли к выводу, что ввиду затрат, связанных с созданием общей технологической платформы, а также текущих деловых и экономических условий, время не подходит для успешного осуществления сотрудничества, »- сказали в компании.

У BMW и Mercedes есть другие проекты и партнеры. BMW, например, является частью сотрудничества с Intel, Mobileye, Fiat Chrysler Automobiles и Ansys. В прошлом году Daimler и Bosch запустили пилотный проект роботакси в Сан-Хосе.

Между тем обе компании продолжают работать вместе в других областях. Пять лет назад BMW и Daimler, материнская компания Mercedes-Benz, присоединились к Audi AG, чтобы получить местоположение и технологическую платформу ЗДЕСЬ. Этот консорциум владельцев с тех пор вырос и включает в себя больше компаний.

А в прошлом году BMW Group и Daimler AG также объединили свои мобильные услуги в совместное предприятие под эгидой семьи NOW.

В пятницу BMW сообщила, что сократит 6000 рабочих мест в соответствии с соглашением, достигнутым с Немецким производственным советом.По сообщениям Marketwatch, сокращения, вызванные вялыми продажами, вызванными пандемией COVID-19, будут достигнуты за счет досрочного выхода на пенсию, непродления временных контрактов, закрытия избыточных должностей и отказа от заполнения вакантных должностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *