все что нужно знать — журнал За рулем
Самое массовое предложение на рынке — с бензиновым двигателем 2.0 и автоматом. Но За рулем советует посмотреть на другой аппарат.
Материалы по теме
Tiguan первого поколения собирали в Калуге. Рестайлинг 2011 года коснулся важнейших агрегатов. Это была вынужденная мера, так как некоторые моторы и трансмиссии часто ломались в гарантийный период.Достоинства
- Беспроблемная подвеска, большой просвет, отличная управляемость.
- Продуманная эргономика, качественные материалы отделки салона, богатое базовое оснащение.
- Выверенный, «нестареющий» дизайн.
VW Tiguan: 2008–2016
Недостатки
- Среди моторов нет простых атмосферников; у отдельных агрегатов плохая репутация.
- Неидеален для зимы: моторы долго прогреваются, слабовата печка, пол плохо утеплен — на салонных ковриках бывает наледь.
- Часты отказы электрики, закисают некоторые жгуты и разъемы.
Багажник не самый впечатляющий. И запаски в подполе может не оказаться — многие Тигуаны продавали с ремкомплектом.
Моторы
Материалы по теме
Турбомотор 1.4 — чемпион по динамике, экономии и экологии, но входит в число аутсайдеров по надежности (особенно дорестайлинговая версия). Неисправности — прогорание поршней, залегание колец, масложор и износ цепи ГРМ (иногда на 20 000–30 000 км) — заложены конструктивно и часто проявлялись уже в гарантийный период. В поздних моторах модернизировали поршни и цепь, но полностью проблемы не сняли. Это не считая капризных турбокомпрессоров, топливных насосов и интеркулеров.На этом фоне бензиновый мотор 2.0 (четыре варианта мощности) — лучше. Те же недостатки выражены в нем менее ярко. Хотя, например, цепь ГРМ у него такая же. Многие экземпляры 2.0 TSI выдерживают 120 000–150 000 км без серьезного ремонта.
Возможно, лучший выбор — 140‑сильный турбодизель 2.0. Слабости типичны для всех дизелей: чувствительная топливная аппаратура, нежные форсунки и сажевый фильтр, затрудненный пуск зимой. Из свойственного именно этому мотору — быстрый износ привода дроссельной заслонки. При хорошем уходе живет до 250 000 км.
Коробки передач
Материалы по теме
Роботы DSG, несмотря на ряд модернизаций, нестабильны. Пока новые, всё нормально, но при пробегах от 70 000 км — лотерея. Самый живучий вариант — семиступенчатый DQ500 с мокрым сцеплением, встречается на полноприводных версиях. Заменять масло в роботах надо в два раза чаще — через каждые 40 000 км.Шестиступенчатый автомат Aisin Warner (09G/09М) склонен к перегреву (конструкторы сэкономили на масляном радиаторе). От этого ускоряется износ всего, в первую очередь фрикционных дисков. Экономичная шестая передача включается поздновато. Но в целом это нормальный агрегат с обычными для автоматов капризами.
Шестиступенчатая механика (0А6) древняя и надежная, но шла только в комбинации с мотором 1.4.
Полный привод реализован с помощью муфты Haldex. Четвертое поколение страдало перегревами, пятое (появилось при рестайлинге) — более выносливо. Уязвимое звено на старых машинах 4×4 — подвесной подшипник карданного вала.
Эксплуатационные болячки
- На Тигуанах до 2011 года электроусилитель руля мог отключиться во время движения; требовалась перепрошивка блока управления.
- На машинах периода 2012–2014 возможна некорректная работа АБС; дилеры производят перепрошивку.
- Зимой на контактном штифте стартера образуется лёд; завод советует в таком случае производить пуск двигателя шесть раз (не дольше двух секунд).
- У листа шумоизоляции на капоте хлипкие держатели, он провисает и отваливается.
Euro NCAP: 2009 год: пять звезд. Водитель/пассажиры — 87%, ребенок — 79%, пешеход — 48%, системы содействия безопасности — 71%
Самое массовое предложение на вторичке: бензиновый 2.0 АКП, 170 л.с.
Оптимальный выбор: Дизель 2.0 АКП, 140 л. с.
За те же деньги: Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander
Фото: Volkswagen
Снимаем сливки с нового кроссовера Volkswagen Tiguan. Тест-драйв volkswagen tiguan — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Обновлённый Volkswagen Tiguan обогатился версиями R и eHybrid — ДРАЙВ
Производитель говорит, что Tiguan является одним из самых популярных кроссоверов в мире и самым покупаемым автомобилем концерна Volkswagen. В 2019 году его продажи составили около 911 000 штук.
Кроссовер Volkswagen Tiguan дождался планового обновления, в котором наиболее значимыми стали, пожалуй, не другие фары или более совершенная мультимедийная система, а принципиально новые для Тигуана модификации: заряжаемый от сети гибрид Tiguan eHybrid и «горячий» Tiguan R. Обе эти версии представлены пока в статусе «концепт, близкий к серии» вместе с обычным усовершенствованным Тигуаном.
Немцы не привели полных данных «эрки», однако уже известно, что турбомотор тут развивает 320 «лошадок». Компания уверяет, что паркетник обладает всеми характерными чертами, свойственными моделям R. Вместе с мощным мотором машине положены перенастроенная подвеска и увеличенные тормозные диски. Колёса, к слову, на 21 дюйм.
В Тигуане R внедрена новая система R-Performance Torque Vectoring, которая в зависимости от ситуации гибко перераспределяет тягу не только между передней и задней осями, но и между правым и левым задними колёсами. Она придаёт машине особую управляемость на извилистых шоссе. А с точки зрения звука это спортивное настроение поддерживает выхлопная система Akrapovic. В салоне же Тигуана R установлены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, а на левой спице руля появилась кнопка с синей буквой R, одним кликом переключающая все настройки машины в режим Race.
Комбинированная отдача системы у гибрида идентична уровню Гольфа GTE — 245 сил.
Гибрид завлекает возможностью совершать обычные городские поездки с нулевым выхлопом. Батарея ёмкостью 13 кВт•ч (как у Гольфа GTE) обеспечивает такому Тигуану пробег в 50 км по циклу WLTC только на электротяге. Вообще, Tiguan eHybrid всегда стартует на электромоторе. А бензиновый тур
Интересные факты о Volkswagen Tiguan
Портал Kolesa.ru с грустью распрощался с тестовым Volkswagen Tiguan из пресс-парка «Фольксваген Россия». Переднеприводным кроссовером, который целый месяц провел на службе редакции Колес, успел побывать в ремонте и помог нашему видеооператору определиться с выбором новой машины.
Тигригуана
Название Tiguan, как можно догадаться, происходит от слияния двух немецких слов «Tiger» (тигр) и «Leguane» (игуана). Именно такое название было выбрано на народном голосовании в Германии из нескольких вариантов, среди которых значились Nanuk, Namib, Rockton и Samun. Причём, ни тигров, ни, тем более, игуан в самой Германии не водится, а родиной Тигуана является Фольфсбург, то есть, город волков.
Предок
Идеологически ближайшим прообразом Tiguan, как компактного полноприводного автомобиля, был никто иной, как Volkswagen Golf II в модификации Country, появившейся в 1990 году. По сути, немцы поставили кузов обычного пятидверного хэтчбека на лонжеронную раму. Golf Country имел «раздатку», а также вискомуфту, которая передавала момент на задние колеса при пробуксовке передних. Но популярности такой Гольф не получил, и через два года производство было свёрнуто.
Поломка
В легенды о надежности немецких машин верят сильнее, чем в непобедимость немецкой футбольной сборной, существования золота нибелунгов или нескончаемость weissbier на Октоберфесте. И мы тоже верили. И до сих пор верим, но не то Tiguan оказался больше русским, чем немецким, не то из любого правила есть исключения… Но тестовый кроссовер не доехал до Питера без поломок. Неожиданно где-то под самой крышей ослаб хомут, которым крепилась трубка, по которой шла жидкость омывателя к заднему стеклу. И вся задняя часть потолка окрасилась в зеленый – под цвет незамерзающей до -25°С жидкости. Поменяли ее по гарантии, и больше в машине ничего не ломалось. Но осадочек…
То Start, то Stop
Комплектация BlueMotion (дословно – «СинееДвижение», англ.) – означает, что воздух вокруг нашего Tiguan если не очистился от всех мыслимых примесей, то хотя бы не стал грязнее. В основном, за счет системы автоматического запуска и глушения двигателя.
Я не могу с уверенностью сказать, сколько топлива она экономит (и сколько граммов выбросов удерживает при себе). Но оживление двигателя после нажатия педали сцепления происходит довольно резко, с шумом и вибрациями по кузову. В Toyota Prius, которая недавно была у нас на длительном тесте, механизм пробуждения был намного более деликатен.
Один недостаток и одно достоинство мотора 1.4 TSI
Главное, чего не хватает, в общем-то, неплохому по возможностям 122-сильному турбодвигателю – тяги на низких оборотах. Резко прыгнуть из ряда в ряд или быстро проскочить перед встречной машиной не получится. Реакция на нажатие педали газа происходит с заметной паузой, пока стрелка тахометра не доберётся хотя бы до 3000 оборотов.
Зато самый слабый Тигуан очень экономичен. На одном баке бензина удалось не только доехать из Санкт-Петербурга в Москву, но и проехать затем почти через всю столицу нашей Родины.
Постоянный и полный
Хотя это не относится непосредственно к нашей тестовой машине, мало кто знает, что муфта Haldex, установленная в VW Tiguan перераспределяет до 10% крутящего момента на заднюю ось даже тогда, когда передние колеса немецкого кроссовера не буксуют. Это делает Volkswagen Tiguan одним из немногих компактных вседорожников с постоянным полным приводом.
Возможностей переднеприводной версии в условиях города достаточно. Тигуан без опаски скачет и по высоким бордюрам, и по глубоким канавам. Но, как показала проверка вне асфальтового покрытия, съезжать даже на лёгкое бездорожье с одним приводом не стоит.
Безопасность превыше всего
Volkswagen Tiguan является одним из самых безопасных кроссоверов. На тесте пассивной безопасности EuroNCAP Тигуан заработал пять максимальных звёзд. Причём, высокие баллы кроссовер получил не только за фронтальный, но и за боковой удар. Высшей оценки удостоилась и защита пассажиров-детей. И лишь отношение Тигуана к пешеходам специалисты оценили «на троечку».
Отзывы, технические характеристики и история Volkswagen Tiguan
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Volkswagen Tiguan
Tiguan — первый компактный кроссовер Volkswagen. Звучное имя образовано от сочетания слов tiger (тигр) и iguana (игуана). Автомобиль наградили атлетической внешностью. Дизайнерам удалось сделать весьма гармоничный и привлекательный облик. Длинная линия капота, прямые передние стойки, широкие колесные арки. В жертву монументальности кузова был принесен коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx): он у Tiguan равен 0,37. Платформа была позаимствована у Volkswagen Golf.
Volkswagen Tiguan выпускается в трех комплектациях: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Первые две комплектации отличаются от третьей формой переднего свеса. Дорожный вариант автомобиля предназначен для эксплуатации в условиях мегаполиса и имеет ограниченные внедорожные способности, максимальный угол въезда ограничен 18 градусами, в то время как внедорожная версия Track & Field может покорять склоны до 28 градусов. Sport&Style благодаря настройкам подвески и амортизаторов ориентирован на спортивную езду. Хромированные поперечины на решетке радиатора, хромированные направляющие на крыше и 17-дюймовые колесные диски делают внешний облик более спортивным. Track&Field обладает надежной защитой картера двигателя и позволяет водителю включать специальный режим offroad с измененными настройками амортизаторов, электронными блокировками дифференциалов и специальными режимами помощи при спуске с горы или наоборот при трогании в гору.
Режим Offroad активизируется одним нажатием на кнопку, запуская в действие целый ряд вспомогательных электронных систем. Ассистент движения на спуске автоматически контролирует скорость при съезде с горы. Ассистент движения на подъеме изменяет характеристики системы управления двигателем и предотвращает износ сцепления. Изменение режима работы акселератора позволяет точнее дозировать крутящий момент, а работа системы ABS также оптимизируется для езды по бездорожью. Ходовая часть Tiguan сконструирована для успешного преодоления дорог с любым покрытием. Постоянный полный привод 4Motion распределяет крутящий момент между осями и отдельными колесами. Система определяет пробуксовку в доли секунды и мгновенно перераспределяет тягу. При движении по асфальту в спокойном режиме аVтомобиль автоматически переводится в переднеприводной режим, что повышает экономичность. Базовая версия Tiguan переднеприводная.
В интерьере царит фамильная строгость. Все качественно и эргономично. Приборам досталась ярко-синяя подсветка от Golf. Заднее сиденье имеет продольную регулировку на 16 см и спинку с регулируемым углом наклона, позволяя улучшить комфорт пассажиров или увеличить полезный объем багажника. Сиденье складывается по частям 40:60, а в автомобилях Tiguan Track&Field и Sport&Style стандартным оборудованием является складное переднее пассажирское сиденье, благодаря чему салон легко приспособить для перевозки длинномерных предметов.
В базе Tiguan блестит от хрома, и защищает пассажиров от лучей палящего солнца атермальным остеклением и тонировкой задних окон. Днище автомобиля также имеет защиту двигателя и антигравийную защиту, что позволит без опасений съезжать с асфальтированной дороги на проселок. В дополнении к багажнику, который умещает в своих недрах до 650 кг груза, на крыше предусмотрены рейлинги, которые способны выдержать до 100 кг груза дополнительно.
Tiguan – первый внедорожник в мире, комплектуемый только турбированными двигателями. Для российских покупателей доступны два новых двигателя серии TSI: 1,4 TSI с двойным наддувом мощностью 150 л.с. и турбированный 2,0 TSI мощностью 170 л.с. Оба мотора комплектуются 6-ступенчатыми механической и автоматической КП соответственно. Средний расход топлива: 8,4 – 9,9 л / 100 км. Данные двигатели отличаются низким уровнем шума и соответствуют экологическому стандарту Euro 5. Для рынков других стран также предлагается двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива мощностью 200 л.с.
Обширный список электронных систем, как в стандартной комплектации, так и в качестве дополнительного оборудования — отличительная черта всех моделей Volkswagen. Tiguan оборудуется ABS, системой сохранения курсовой устойчивости, системой контроля давления в шинах. Система Infotainment объединяет в себе функции музыкального центра и навигационной системы. Для управления системой используется активный экран Touchscreen. Карты местности и мультимедиа-файлы хранятся на жестком диске объемом 30 гигабайт. Имеется слот для SD карт памяти, через который можно загружать МР3-файлы. Инновационная функция навигационной системы пригодится при езде в условиях бездорожья и в местности, для которой нет электронных карт. Устройство может сохранять в памяти до 500 промежуточных точек следования по маршруту, благодаря чему всегда возможно найти обратную дорогу. В качестве дополнительного оборудования можно заказать такие опции как камеру заднего вида или систему Park Assist, которая сама определяет место возможной парковки, и управляет вращением рулевого колеса.
Европейская организация по защите прав потребителей Euro NCAP протестировала уровень безопасности автомобиля, и результаты оказались превосходными. После серии краш-тестов Tiguan удостоился пяти звезд за защиту пассажиров и по сумме оценок занял ведущую позицию по безопасности в классе компактных кроссоверов. Базовая комплектация (в Европе) предлагает: фронтальные подушки, боковые подушки для защиты головы и тела, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, сигнализатор непристёгнутых передних ремней, крепления ISOFIX на задних боковых местах.
Модель Tiguan стала очень успешным проектом. Со времени своего дебюта в 2007 году она не спускалась с первых строчек рейтингов продаж. Для поддержания покупательского интереса на автосалоне в Женеве в 2011 году был представлен рестайлинговый кроссовер, на который в компании возлагают большие надежды.
Внешне обновленный Tiguan не сильно отличается от предшественника. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: Trend & Fun, Track & Field, Sport & Style и Track & Stylе, причем последняя предлагается только со 140-сильным дизелем и автоматом. Каждая версия имеет свои отличительные особенности. Бампера и пороги в версии Track & Field улучшают внедорожные способности автомобиля, а в варианте Sport & Style делают внешний вид более модным и спортивным. Внедорожна версия длиннее на 177 мм, обладает лучшей геометрической проходимостью и оснащается только полноприводной трансмиссией. Версия для города может быть и моноприводной.
Дизайн обновленного Tiguan — это длинная линия капота, прямые передние стойки, широкие колесные арки. Экстерьер стал чуть более взрослым и похожим на старшего брата Volkswagen Touareg, в чем особенно помогает передняя светодиодная оптика. Черная глянцевая решетка радиатора стилизована в соответствии с новым фирменным стилем компании и декорирована хромированными молдингами. Задние округлые стоп-сигналы предшественника заменены на более эффектные угловатой формы. К этому остается лишь добавить обновленные пороги, 16-ти или 17-ти дюймовые литые диски и хромированные рейлинги на крыше. Высота дорожного просвета составляет 195 мм – точно такие же показатели и у модели Volkswagen Touareg.
Салон Volkswagen Tiguan 2011 не претерплен коренных изменений. Особого внимания заслуживает новый мультифункциональный руль от модели Golf IV и информационный дисплей на обновленной приборной панели. На центральной консоли поменялось расположение кнопок и стало больше хрома. Изменился блок управления микроклимата, а кнопка запуска двигателя разместилась слева от КПП. Передняя панель мягкая и приятная на ощупь, а все ниши и ящички, коих в VW Tiguan великое множество, обшиты мягким материалом. В самой дорогой комплектации есть вариант обивки салона качественной кожей коричневого цвета. Поработали специалисты VW и над звукоизоляцией. Предлагается четыре уровня комплектации: S, SE, Sport и Escape.
Три из семи силовых агрегатов новые. Четыре бензиновых моторов TSI: объемом 1,4 литра и мощностью 122 и 160 л.с., объемом 2,0 литра и мощностью 180 и 210 лошадиных сил. Три дизельных двигателя рабочим объемом 2,0 литра обеспечивающих мощность110, 140 и 170 л.с. В России все кроссоверы Tiguan по-прежнему оснащаются либо механической, либо автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Для европейского рынка модель 2011 года перешла с «автоматов» на семиступенчатую роботизированную коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.
Опционная подвеска DCC позволяет выбрать оптимальные настройки в зависимости от условий передвижения (Normal, Sport и Comfort). Если старый Tiguan умел парковаться только параллельно бордюру, то новый благодаря системе Park Assist второго поколения может встать и перпендикулярно. За успешное выполнение манёвра отвечают двенадцать ультразвуковых датчиков с радиусом действия 4,5 м. Поэтому при параллельной парковке Тигуану нужен запас спереди и сзади всего по 40 см (раньше не менее 70 см).
Фольксваген Тигуан — причины успеха немецкого кроссовера
Пожалуй, вряд – ли можно найти хоть одну из моделей авто немецкого концерна Volkswagen, которая не добивалась бы успеха на рынке. Безусловно, некоторые из моделей являются просто неплохо востребованными, но зато иные становятся бестселлерами своего класса, а то и всего автомобильного рынка.
Первый блин
Нишу небольших автомобилей с повышенными показателями проходимости, которые сейчас относят к классу кроссоверов, немецкие автомобилестроители из Вольфсбурга начали осваивать еще в конце 80-х – начале 90-х годов прошлого века.
Именно в 1990 году на свет появилась модификация популярнейшей модели Volkswagen Golf II в исполнении «Country», оснащаемая «раздаткой» и вискомуфтой, которая при пробуксовке передних колёс передавала крутящий момент на заднюю ось. Однако тогда время кроссоверов ещё не наступило и потенциальные покупатели не оценили все достоинства автомобиля, в связи с чем выпуск Golf Country был свёрнут, толком не начавшись.
Дебют первого компактного кроссовера Volkswagen, который в полной мере отвечал всем требованиям этого класса, состоялся только в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. К этому времени, большинство конкурентов немецкого концерна уже имели в своём ряду небольшой кроссовер, и казалось, что у немецкого автомобиля будет довольно незавидная судьба догоняющего.
Называли всем миром
Своё наименование Tiguan получил в результате слияния двух слов немецкого языка: «Tiger» и «Leguane», что в переводе означает тигр и игуана. Примечательно, что маркетологи компании отнеслись к выбору названия своего будущего бестселлера чрезвычайно ответственно. Название машины было выбрано, путём проведения народного голосования по всей Германии.
Из нескольких предложенных вариантов, в числе которых значились: «Namib», «Nanuk», «Rockton» и «Samun», более 350 000 автолюбителей Германии подавляющим большинством выбрали вариант «Tiguan». Именно так стал называться серийный компакт-кроссовер. Таким образом, автомобильный мир получил смесь тигра и игуаны в одном лице.
Это сочетание в полной мере соответствовало сущности автомобиля – он был уже не традиционным универсалом с полным приводом, а небольшим внедорожником с дерзким характером. Автомобиль словно воплотил в себе самые лучшие качества проворного пресмыкающегося и грозного хищника.
Хищник на воле
Продажи автомобиля стартовали почти через год – в 2008 году. Tiguan построен на единой платформе с моделью Audi Q3, которая получила её от Volkswagen Golf, последнего, на тот момент, поколения. Формально Q3 считается автомобилем премиум-класса, а поэтому не рассматривался как конкурент Volkswagen.
[sc:rsy]
Появление кроссовера Volkswagen Tiguan признано одним из самых успешных не только среди машин модельного ряда компании из Вольфсбурга, но в целом, для всей немецкой автопромышленности. Практически с первых недель продаж эта модель заняла лидирующие позиции в своём классе, опережая при этом кроссоверы всех самых раскрученных тогда брендов. Спустя месяц Tiguan становится абсолютным лидером немецкого рынка, а еще через три месяца эта модель занимает место в числе самых популярных машин во всей Европе.
Фундамент успеха
Мощный и вместе с тем, проворный облик словно кричит: «Я – младшая версия модели Touareg!». Кстати, авторы автомобиля и не скрывали, что конструируя новую модель, они держали в уме именно Touareg, который до появления кроссовера Tiguan считался ключевой моделью концерна.
Volkswagen Tiguan получил все фамильные атрибуты большого внедорожника – здесь и радиаторная решетка в виде своеобразного поблескивающего геральдического щита, и типично-широкие задние стойки кузова. Разрабатывая дизайн будущего лидера рынка, шеф-дизайнер вольфсбургской студии Volkswagen Клаус Бишоф добился гармоничного экстерьера мускулистого и динамичного кузова машины.
Ну, а что касается интерьера, то тут немцам не занимать опыта. В салоне Тигуана всё по делу – без излишеств и украшательств. Возможно, некоторые автолюбители расценивают внутреннее убранство кроссовера скучным и неинтересным, но именно сдержанность в оформлении интерьеров своих автомобилей позволяет концерну долгое время оставаться образцом для подражания. К уровню качества сборки салона, эргономики передней панели, мест водителя и пассажиров не смогут придраться даже самые строгие критики.
Стоит лишний раз подчеркнуть, что наследственность для немецких автомобилей – великая сила. И Tiguan является очередным подтверждением мнения о том, что, если автомобиль обладает шильдиком Volkswagen, да еще и создан на платформе культовой модели Golf, то он просто обречен на то, чтобы стать бестселлером. Volkswagen Tiguan по праву им стал. Сложно поверить, что за четыре года с момента выхода в свет этой модели по всему миру разошлось порядка 700 тысяч экземпляров Tiguan.
Обновление модели
Продолжая свой успех, в марте 2011 на международном автосалоне в Женеве компания представила обновлённую версию кроссовера. Переживший рестайлинг, Tiguan поехал по уже проторенной колее – инженеры и дизайнеры не стали вносить в успешный автомобиль серьёзных изменений. Имидж кроссовера, как и ранее, основывается на применении передовых технологий, функциональной практичности и безукоризненной немецкой точности.
К моменту рестайлинга Tiguan являлся одним из самых популярных Фольксвагенов во всём мире. Рынки Европы, России, США, Китая, Бразилии и Австралии являются основными для немецкой компании. В Германии эта модель занимает более 20% всего рынка внедорожников, а по всей Европе эта доля составляет порядка 12%.
Маркетологи продолжают позиционировать Tiguan, как воплощение движения, приключений и азарта. Он в полной мере является следующей ступенькой после более крупной и дорогой модели Touareg, заняв лидирующие позиции в классе автомобилей Sport Utility Vehicle. Нужно отметить, что Tiguan стал первым в мире внедорожником, все версии которого обладают турбированными моторами, обеспечивающими уверенную тягу и ускорение, на скорости уже чуть выше оборотов холостого хода.
Volkswagen Tiguan 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Вердикт: Обладая спортивными ходовыми качествами и премиальным интерьером, Volkswagen Tiguan 2019 года не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, — и это хорошо.
Против конкурентов: В недавнем сравнительном тесте на Cars.com хорошо оборудованных компактных внедорожников, в том числе таких тяжеловесов сегмента, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию утонченности вождения. , роскошный интерьер и комфорт пассажиров, а также убедительные доказательства универсальности грузовых автомобилей и детских сидений.
Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую грузоподъемность и доступные полноприводные внедорожники. Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года — Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan — в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом Compact SUV 2019.
Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор в пункте назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте. Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена автоматически не означала сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, а второй самый дорогой e … Показать полный обзор
Вердикт: Обладая спортивными ходовыми качествами и премиальным интерьером, Volkswagen Tiguan 2019 года не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, — и это хорошо.
В сравнении с конкурентами: В недавнем сравнительном тесте на Cars.com хорошо оборудованных компактных внедорожников, в том числе таких тяжеловесов сегмента, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию утонченности вождения. роскошь салона и комфорт пассажиров, а также сильные показатели универсальности грузовых автомобилей и детских сидений.
Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую универсальность грузовых автомобилей и доступные полноприводные внедорожники.Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года — Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan — в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом Compact SUV 2019.
Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор в пункте назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте.Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена автоматически не означала сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, в то время как второй самый дорогой участник, Cherokee, занял шестое место.
Tiguan, на котором мы ездили, был оснащен такими функциями, как панорамный люк, кожаная обивка, полностью цифровая приборная панель и стереосистема премиум-класса Fender, а также важные функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.(Посмотрите, как Tiguan сравнивается с CR-V Touring, RAV4 Limited и Cherokee Limited здесь.)
Как он управляет
Манеры вождения Tiguan отличают его от других. С легкостью, отзывчивым рулевым управлением и четкой управляемостью как на пригородных улицах, так и на автомагистралях между штатами, управлять Tiguan было самым увлекательным занятием. И благодаря устойчивому, стабильному ощущению на шоссе, это был единственный автомобиль, на котором мне было бы интересно отправиться в долгую поездку; остальные чувствовали себя слишком нервными на скоростях шоссе.Впечатляющие впечатления от вождения Subaru Forester также впечатляли, но его манеры на шоссе не соответствовали Tiguan.
Трансмиссия Tiguan обеспечивает достаточную мощность, чтобы не чувствовать себя вялым. Все комплектации оснащены 184-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводит в действие восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Tiguan достаточно хорошо разгоняется до скоростей на шоссе, но проходимость на высоких скоростях скромная. При разгоне с места возникает некоторая задержка педали газа, но выбор спортивного режима автоматической коробки передач стирает ее.Нет такого постоянного беспилотного двигателя, как в Rogue и RAV4. На нашем пробеге реальная экономия топлива Tiguan в 26,5 миль на галлон была средней; 29 миль на галлон RAV4 были лучшими.
Явное преимущество Tiguan в управляемости имеет и обратную сторону: временами резкая поездка. Значение этого во многом будет зависеть от того, где вы живете: на приличных дорогах ходовые качества Tiguan были не хуже, чем у других тестируемых нами внедорожников (все они перекосились), но дороги с выбоинами показали хрупкую, резкую езду, которая была менее щадящей, чем другие внедорожники, которые мы тестировали, особенно Cherokee, который отлично ездит даже на самом плохом асфальте.В нашем сравнительном тесте Tiguan был единственным внедорожником с 20-дюймовыми колесами и шинами с самым низким профилем. Этот выбор колес и шин, вероятно, способствовал управляемости Tiguan, но мы с радостью отказались бы от некоторых характеристик управляемости ради лучшего качества езды, если это то, что предлагают доступные 17-, 18- и 19-дюймовые колеса SUV.
Внутри
Вы должны ожидать многого от компактного внедорожника стоимостью более 40 000 долларов, а салон нашего Tiguan SEL Premium в значительной степени доставлен.Было обнаружено богатство и последовательность материалов, которых не было в других протестированных нами внедорожниках; даже жесткая пластиковая отделка Tiguan казалась более высококлассной. Материалы дополняются элементами роскоши, такими как доступный полностью цифровой экран комбинации приборов и такие детали, как рулевое колесо с замысловатой прострочкой.
Пассажиры первого и второго ряда тоже ездят с комфортом: Tiguan получил высшие оценки судей за передние и задние сиденья. Передние ковшеобразные сиденья имеют большие, чем в среднем, валики на подушке сиденья, которые вам придется снимать при посадке и выходе, но сиденья широкие и удобные.Скользящее и откидывающееся многоместное сиденье второго ряда также очень удобно, с большим пространством для ног взрослых пассажиров, занимающих крайнее заднее положение сиденья.
Tiguan был единственным внедорожником в нашем сравнительном тесте с сиденьями третьего ряда. Опция за 595 долларов США на полноприводных моделях (стандартная с передним приводом), третий ряд с двумя пассажирами может перевозить взрослых, но предназначен для детей; более высокие взрослые, которые решаются туда вернуться, должны сидеть в неудобном, сгорбленном вперед положении из-за близости сиденья к полу и ограниченного пространства над головой.
Мультимедиа и элементы управления
Мультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, но более высокие модели получают 8-дюймовый сенсорный экран, а модели SEL добавляют встроенную навигацию. SE и более поздние версии имеют три порта USB вместо одного порта на базе S.
По обе стороны от большого сенсорного экрана есть сенсорные элементы управления, и вам нужно быть внимательными, чтобы не задеть их при использовании регуляторов громкости и настройки, иначе вы попадете в другую часть системы.Сенсорные экраны в Cherokee и Tucson в целом были немного лучше в использовании.
Грузовые
Рейтинг грузовых автомобилей Tiguan оказался лучшим в нашем сравнении с CR-V. В то время как рейтинг CR-V определялся самым большим грузовым объемом внедорожника в тестах, Tiguan, у которого было немного меньше грузового пространства при сложенном третьем ряду, получил такие функции, как выдвижное сиденье второго ряда с 40/20 / 40-секционная спинка, что повысило ее универсальность. У Tiguan есть место под грузовым полом для хранения грузовой крышки, когда она не используется.
Безопасность
Tiguan получил наивысшую оценку, хорошо, во всех испытаниях на ударопрочность Страхового института дорожной безопасности. Он получил наивысший рейтинг, превосходный, за предотвращение лобового столкновения при оснащении опциональной системой Front Assist, которая включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов. Однако светодиодные фары в комплектации SEL Premium и выше оценены IIHS как маргинальные, а разъемы защелки внедорожника получили лишь приемлемую оценку (мы оценили разъемы защелок Tiguan выше в нашей проверке автокресел).
Другие дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и помощь при удержании полосы движения.
Как это было выиграно
Главной темой нашего конкурса Compact SUV Challenge 2019 было то, насколько близки были участники во многих категориях, и это мнение нашло отражение в подсчете очков: Rogue, занявший седьмое место, и Forester, занявший второе место, были разделены только 94 из 1000 возможных. точки.
«Тигуан», однако, отделился от стаи; он выиграл безоговорочно или занял первое место в девяти категориях — в три раза больше, чем любой другой внедорожник в тесте, — в то время как в нашем тесте на экономию топлива он имел худшую оценку только один раз. Но даже его наблюдаемый расход бензина был всего на 2,5 мили на галлон ниже, чем у самого эффективного RAV4. Именно эти всесторонние характеристики подняли Tiguan над конкурентами и привели к его убедительной победе.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорVolkswagen Tiguan 2016 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Обзор автомобиля
Пятиместный Tiguan — это ответ Volkswagen на компактные внедорожники Honda CR-V и Toyota RAV4.Он приводится в действие четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и доступен с передним или полным приводом. Предлагается версия R-Line, ориентированная на производительность.
Новинка 2016 года. В комплектациях Тигуан
теперь больше возможностей. Базовая модель S получает доступ без ключа с кнопкой запуска, обивку из искусственной кожи, подогрев передних сидений, автоматические фары и датчики дождя. В комплектацию SE добавлены 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда со светодиодными дневными ходовыми огнями и панорамный люк в крыше.Версии SEL теперь имеют 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, функцию памяти для водительского сиденья и боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания.
Новая мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, зеркальное отображение смартфона на экране приборной панели Tiguan.
Основные стандартные характеристики
- 200-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- Боковые зеркала с подогревом
- Бесключевой доступ с кнопкой запуска
- Подогрев передних сидений
- Подключение по Bluetooth
- Складывающийся передний пассажир сиденье
- 60/40 складывающееся заднее сиденье с регулировкой угла наклона спинки и вперед / назад
- Камера заднего вида
- Требуются в каждом новом автомобиле: передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации
Основные доступные функции
- Dual -зонный автомат
- Fender premium стерео
- Навигационная система
- Панорамный люк
- Кожаная обивка
Обзор автомобиля
Пятиместный Tiguan — это ответ Volkswagen компактным внедорожникам Honda CR-V и Toyota RAV4.Он приводится в действие четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и доступен с передним или полным приводом. Предлагается версия R-Line, ориентированная на производительность.
Новинка 2016 года. В комплектациях Тигуан
теперь больше возможностей. Базовая модель S получает доступ без ключа с кнопкой запуска, обивку из искусственной кожи, подогрев передних сидений, автоматические фары и датчики дождя. В комплектацию SE добавлены 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда со светодиодными дневными ходовыми огнями и панорамный люк в крыше.Версии SEL теперь имеют 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, функцию памяти для водительского сиденья и боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания.
Новая мультимедийная система поддерживает функцию дублирования экрана смартфона Apple CarPlay и Android Auto на экране приборной панели Tiguan.
Основные стандартные функции
- 200-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- Обогрев боковых зеркал
- Бесключевой доступ с кнопкой запуска
- Подогрев передних сидений
- Возможность подключения по Bluetooth
- Плоское складывающееся сиденье переднего пассажира
- Складывающееся заднее сиденье, разделенное на 60/40, с регулировкой наклона вперед / назад и спинки
- Камера заднего вида
- Требуются в каждой новой машине: передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации
Основные доступные функции
- Двухзонный автоматический кондиционер
- Fender Premium стерео
- Навигационная система
- Панорамный люк
- Кожаная обивка
Автомобиль VW Tiguan | Компактный внедорожник, Семейный внедорожник
дизайн Связь Безопасность Комфорт Технологии Цвета Вариант Предложения дизайнСвязь
Безопасность
Комфорт
Технологии
Цвета
Вариант
Предложения
Закрыть меню Тигуан близко
представить
- Дом
- Интернет-продажи
- Модель и конфигуратор
- Владельцы и сервис
Назад
Volkswagen Сервис
Ремонт и Сервис
Помощь на дороге
Спокойствие духа
Обзор
- Предложения и продукты
- Обзор
- Акции на услуги
- Обработка грецких орехов
- Air Con Service
- Служба глубокой дезинфекции
- Ремонтные пакеты
- Онлайн-бронирование услуг
- Страховой план Volkswagen
- Запчасти и аксессуары
- Обзор
- Тормоза
- Аккумулятор
- Двигатель
- Амортизатор
- Фильтры
- Моторное масло и жидкости
- Стекло, свет и обзор
- Кузов и краска
- Аксессуары
- Товар
- Volkswagen Cares
- Колеса и шины
- Информационно-развлекательная система и обновления карт
Быстрые ссылки
Акции на услуги Руководство по ценам на услуги Volkswagen Care Plus Онлайн-бронирование услуг Кампания добровольного отзыва (35E5)Ремонтные пакеты
- Das WeltAuto (Подержанные автомобили, которым можно доверять.Гарантированно)
- Бренд и опыт
Лучшие ссылки
Volkswagen Tiguan 2018 Обзор испытаний буксировки
Новый среднеразмерный внедорожник Volkswagen готов к работе — или нет?
Европейский путь
В Европе все по-другому.Есть страны, в которых вы можете водить машину так быстро, как хотите, покупать алкоголь в магазинах на углу в любое время дня и ночи и курить где угодно.
Европа — дикий и свободный континент, открытая книга по сравнению с жестко регулируемой Австралией.
За исключением буксировки.
Всего 100 кг — это предельная масса при загрузке шарового шарнира (TBM) для большинства автомобилей европейского стандарта, включая новый Volkswagen Tiguan 140 TDI Highline 2018, протестированный здесь.
Пьяные и дикие караванщики
Для сравнения, мы, дикие австралийские караванщики, пьяны от потребности в большой массе буксира.Ожидается, что 10% буксировочной способности, до 350 кг ТБМ, будут у автомобилей, выполняющих здесь большую буксировку.
Есть некоторые аргументы относительно того, является ли 10 процентов реалистичной цифрой, но этот аргумент может быть таким же горячим, как и аргументы о политике и религии. Не будем туда идти.
Причина, по которой европейцы (которые любят караванинг) не съезжают с дороги при буксировке с ТБМ 100 кг, заключается в том, что их прицепы имеют хороший баланс веса, они не могут буксировать быстрее 80 км / ч по второстепенным дорогам (100 км / ч). h на автомагистралях), и большинство прицепов имеют фрикционную муфту.
Фрикционная муфта имеет небольшие фрикционные накладки, которые плотно зажимают шаровой шарнир из закаленной стали, что помогает устранить раскачивание.
Континентальное мышление
Если вы буксируете Volkswagen Tiguan 2018 года, вам придется выбрать прицеп весом около 1000 кг, если вы хотите иметь 10-процентную TBM.
Если вы хотите безопасно и законно буксировать что-либо близкое к максимальной грузоподъемности Tiguan 2500 кг, вам следует подумать о континентальном.То есть вам нужно будет выбрать из нескольких европейских караванов, доступных в Австралии, таких как Adria, которые мы позаимствовали у Sydney RV в Пенрите, штат Новый Южный Уэльс, для этого теста.
Хотя он, вероятно, будет оснащен семиместным Tiguan Allspace, который поступит в продажу в конце июля, на данный момент Tiguan 140 TDI Highline — это не только дизельная модель с топовым двигателем, но и самый дорогой Tiguan, который вы можете купить.
При цене 50 490 долларов (плюс дорожные расходы) Tiguan 140 TDI Highline является дорогим для массового внедорожника среднего размера, но он поставляется с большим количеством стандартного оборудования.
Комплектация Highline включает светодиодные фары с динамическим освещением поворотов, 18-дюймовые легкосплавные диски, вход и запуск без ключа, электрическую заднюю дверь, 8,0-дюймовую спутниковую навигационную систему, кожаную обивку, подогрев передних сидений, электрическое сиденье водителя с памятью положения, зеркала заднего вида с электроприводом, подрулевые лепестки переключения передач, затемненные задние боковые и задние стекла и светодиодные задние фонари.
Стандартные функции безопасности включают систему Front Assist, городской аварийный тормоз, Lane Assist, обнаружение усталости водителя, активный капот, многоколонный тормоз, систему помощи при парковке и камеру заднего вида (RVC).
Единственное, на что вы здесь надеетесь и которого нет в списке безопасности, — это система контроля раскачивания прицепа.
Комплект опций
Есть небольшой, но дорогой набор опций, и почти все в меню опций отмечены для нашего тестового автомобиля: металлическая краска Indium Grey (700 долларов), пакет помощи водителю (2000 долларов), пакет R-Line (4000 долларов) и панорамный люк с электроприводом (2000 $).
Конечно, у нас был и заводской фаркоп (953 $.70) и комплект проводки (686,40 долл. США). Контроллер тормозов не устанавливался, поскольку политика Volkswagen запрещает установку неоригинальных аксессуаров для прессованных автомобилей — и в этом не было необходимости, поскольку мы буксировали трейлер с дублирующими тормозами.
При тестировании со всеми опциями цена Tiguan составила 59 190 долларов без учета дорожных расходов.
Пакет помощи водителю за 2000 долларов США включает в себя активный информационный дисплей, 12,3-дюймовый TFT-дисплей высокого разрешения с настраиваемым меню, адаптивный круиз-контроль, камеру 360 градусов, электрические складывающиеся боковые зеркала с подсветкой, функцию автоматического обтекания при движении задним ходом, ассистент смены полосы движения и предупреждение о движении сзади.
Опция R-Line за $ 4000 включает косметический ремонт внешнего вида с обвесом и улучшением интерьера (например, рулевое колесо R-Line, отделку педалей из нержавеющей стали и декоративные вставки на приборной панели и дверных картах), а также 20×8,5- дюймовые сплавы Сузука (вместо 18-дюймовых сплавов).
Он также добавляет адаптивное управление шасси (с тремя настройками амортизаторов — Normal, Comfort и Sport) и прогрессивное рулевое управление, которое представляет собой рулевое управление с переменным передаточным числом — рулевая рейка имеет зубцы с разным шагом, изменяя передаточное отношение рулевого управления.
Пора взяться за дело
За Tiguan мы буксировали одноосный полноразмерный фургон, который весил 100 кг на буксирном шаре и имел общий вес 1500 кг с полным баком для воды.
Реверсирование стало намного проще с помощью (стандартной) камеры заднего вида Tiguan, хотя на экране не было центрального маркера, который помогал бы вам более легко совместить буксирный шар с сцепным устройством.
Едва ли стоит упоминать, как мало Tiguan изменил свое положение, когда фургон опустился на буксирный дышло; передняя часть поднялась всего на 5 мм, а задняя — на 13 мм.
Эти цифры находятся в пределах измерений изменения подъема / спада 25-30 мм, за пределами которых вы начинаете рассматривать сцепку с распределением веса (хотя Volkswagen утверждает, что WDH не может использоваться на Tiguan и не может использоваться на этом типе все равно сцепление).
Боковые зеркала заднего вида легко крепятся к корпусам зеркал Tiguan, но если вам нравится использовать магнитные опорные основания, как у нас, вы обнаружите, что довольно серьезные дверные складки Tiguan не позволяют легко прикрепить магнитные основания. .
Лишь около половины магнитного основания найдет металл, к которому можно прикрепить дверь, но этого все же оказалось достаточно, чтобы удерживать опору зеркала в безопасности.
Время на шоссе
Выйдя на автостраду с подъехавшим фургоном, Tiguan продемонстрировал ту же утомительную турбо-задержку, что и в порожнем состоянии. У него очень сильный отклик в среднем диапазоне примерно от 1800 об / мин, но для этого нужно слишком много времени.
По крайней мере, двигатель работает плавно и тихо, а автоматическая коробка передач DSG переключается незаметно.
Tiguan без проблем перешел в круиз со скоростью 100 км / ч. Вместо этого жалоба на эту скорость исходит из руководства пользователя. В нем говорится, что Tiguan должен буксировать прицепы со скоростью не более 80 км / ч или до 100 км / ч в «исключительных случаях».
Дело в том, что на скорости 100 км / ч он ощущался полностью стабильным, без намека на раскачивание. Езда сзади была немного жесткой по неровностям, когда подвеска была в спортивном режиме, но сглаживалась в нормальном или комфортном режимах.
Tiguan набрал в среднем 11 баллов.Буксировка 7 л / 100 км, поэтому с 60-литровым топливным баком вы пройдете 462 км (с запасом прочности 50 км), прежде чем захотите заправиться. Это тот же расход топлива и запас хода, что и у Nissan X-Trail, который мы тестировали на буксире несколько месяцев назад.
Однако Tiguan был намного более экономичным, чем X-TRAIL без прицепа; в среднем он составлял 5,9 л / 100 км при движении в основном по автостраде (X-TRAIL в аналогичных условиях достиг 8,6 л / 100 км).
Hillclimb для соревнований
Tiguan смог поддерживать стартовую скорость 90 км / ч на нашем тестовом холме до точки измерения в направлении вершины холма, хотя это было при полностью нажатой дроссельной заслонке.
торможения двигателя не было большой заголовком вниз по склону, с увеличением 4 км / ч на скорости начала 70 км / ч, но по крайней мере передача упорно держалась на более низкую передачу выбранной.
Вы не всегда понимаете, что вам нужно торможение двигателем, поэтому, если вы немного опоздали, чтобы переключить передачу, по крайней мере, лепестковые переключатели Tiguan доставят вас туда быстро и легко.
Вы могли подумать, что это наименее вероятная особенность, которую вы упоминаете при буксировке, но на самом деле она имеет значение.
Салонное время
Интерьер Tiguan является прекрасным местом для проживания на длинных транспортных этапах во время отпуска с автоприцепом. У большинства достаточно места для ног и головы, хотя на задней скамейке мало места для плеч.
Передние сиденья жесткие, но удобные во всех нужных местах, но задняя скамья немного плоская, и незадачливый пятый пассажир на центральном сиденье сочтет ее слишком вертикальной и лишенной мягкой набивки.
Комбинация приборов очень универсальна с ее множеством компоновок, а большой экран информационно-развлекательной системы имеет простые меню.
Заднее сиденье имеет 20-миллиметровую продольную регулировку, что дает вам 615 литров багажного отделения при выдвинутых вперед сиденьях (или 1655 литров при опущенных задних сиденьях).
Не так хороша для путешествий по Outback 18-дюймовая стальная запаска Tiguan, спрятанная под полом багажника.
Быстрое движение Tiguan по извилистому участку шоссе (без прицепа) служит напоминанием о том, насколько хорошо сегодня управляют некоторые внедорожники.Tiguan приятен на ощупь, а с шинами ContiSportContact 5 он хорошо держится.
Последнее слово
Tiguan 140 TDI Highline выглядит хорошо сделанным, по большей части приятным и удобным в управлении, и он действительно хорошо буксирует.
Тем не менее, это было бы гораздо более реалистичным предложением для австралийцев, буксирующих тяжелые вещи, если бы у него была 10-процентная масса загружаемого шара при его максимальном буксировке 2500 кг.
Сколько стоит Volkswagen Tiguan 140 TDI Highline 2018?
Цена: 59 190 долларов США (по результатам испытаний, плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 140 кВт / 400 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 5,9 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 155 г / км (ADR Combined)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP