Тойота Королла Румион: внешний вид, интерьер, характеристики
Дата: 03.12.2014
С 2007 года линейка японских авто Тойота Королла был дополнен компактной моделью Румион. Вначале этот пятиместный хэтчбек выпускался исключительно для внутренних потребителей, но постепенно вышел и на мировую арену, сохранив правостороннее положение руля.
Концепт был разработан под девизом «Relax in style» (расслабляйся стильно), призванный подчеркнуть запоминающийся дизайн и вместительный, удобный салон.
Внешний вид Toyota Rumion
Хэтчбек имеет достаточно компактные размеры: длина — 4210 мм, ширина — 1760 мм, высота моделей с передним приводом составляет 1630 мм, полноприводных — 1640 мм. Благодаря такому соотношению автомобиль кажется коротким, но при этом высоким.
От остальных представителей Королла Румион отличает оригинальная форма кузова. Угловатость и преобладание в нем прямых линий подчеркивают тонкая линия радиаторной решетки, небольшая площадь остекления, боковые зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова.
Интерьер салона
Как все современные представители модельного ряда Тойота Королла, автомобиль имеет вместительный и комфортабельный салон. Его интерьер выполнен в сдержанных серых тонах и украшен хромированными вставками.
Следует отметить ряд удачных дизайнерских решений:
- Нижняя линия боковых стекол поднята, что делает салон не просто уютным, но и защищенным.
- Дизайн передней панели оригинальной формы удачно сочетает округлые и горизонтальные линии; она как бы состоит из трех эргономичных зон — каждая предназначена для определенных функций.
В салоне расположены два ряда кресел. Сиденья отличаются простым механизмом регулировки и достаточным фронтальным и боковым пространством для пассажиров.
Салон является достаточно функциональным и стильным: потолочная подсветка, аудиосистема с девятью встроенными динамиками, огромное количество разнообразных лотков и карманов для необходимых вещей, кондиционер, бортовой компьютер, иммобилайзер, восемь подушек безопасности, а также другие опции и приспособления.
Этот представитель Тойота обладает вместительным багажником — 310 литров, причем его объем может существенно увеличиваться за счет задних сидений. Большая дверь багажника обеспечивает удобную погрузку, а тщательно рассчитанная конфигурация боковых дверей обеспечивает комфортную посадку пассажиров.
Технические характеристики автомобиля
На Румион устанавливаются два типа бензиновых двигателей с автоматической КПП: 1,5-литровый 1NZ-FE и 1,8-литровые 2ZR-FE и 2ZR-FAE. Для моделей, выпущенных после 2009 года, разработан инновационный газораспределительный механизм Valvematic, благодаря которому силовая установка стала более мощной и экологичной.
Базовая комлектация хэтчбека предусматривает передний привод, более дорогие модели с 1,8-литровым агрегатом могут оснащаться полным приводом. Передняя подвеска представлена амортизационными стойками, а задняя — торсионная или двухрычажная (у полноприводных модификаций). Конструкция подвески и небольшой клиренс делают этот автомобиль удобным для дорожных покрытий нормального качества.
Разработки, повышающие безопасность модели Rumion, выгодно отличают автомобиль. Даже базовая комплектация имеет следующие конструкционные особенности: 8 боковых и фронтальных подушек безопасности, боковые брусья жесткости, система закрепления детского сидения, особая конструкция ремней безопасности. Функционально безопасность автомобиля обеспечена системой ABS, функцией вспомогательного торможения и электронной распределения тормозных сил. Топовые комплектации хэтчбека оснащены дополнительным оборудованием: системой электронного контроля устойчивости и «антипробуксовкой».
Особенности Тойота Румион
Автомобиль представлен в нескольких комплектациях. Базовая «X» оснащена необходимым набором оснащения:
- кондиционер с ручным управлением;
- центральный замок;
- стекла и зеркала с электроприводами;
- телескопическая и вертикальная регулировка рулевого колеса;
- тонировка стекол;
- легкосплавные диски;
- очиститель заднего стекла;
- противотуманные фары.
Топовая комплектация «1,8 S» дополнена климат-контролем, смарт-ключом, кнопкой запуска двигателя, панорамным люком в крыше и аэродинамическим обвесом.
Автомобиль Тойота Румион ориентирован на молодое и прогрессивное поколение водителей. Он не рассчитан на эксплуатацию по бездорожью, и может использоваться как семейный автомобиль.
Другие статьи
Технические характеристики автомобиля Toyota Corolla Rumion 1.8 (E14)
Технические характеристики Toyota Corolla Rumion 1.8
Toyota Corolla Rumion 1.8
9 октября компания Toyota представила на внутреннем рынке Японии новый автомобиль из семейства Corolla — Toyota Corolla Rumion. Основной темой авто стала концепция «Релакс in Стайл» (расслабься в стиле). Corolla Rumion — пятиместный однообъемник с двумя рядами сидений, его основной особенностью является форма кузова, которая нашла положительный отклик у молодых японских автолюбителей. Общая длина машины составляет 4 210 мм, ширина — 1 760 мм, высота — 1 630 мм. В случае с комплектацией полным приводом высота кузова вырастает до 1 640 мм. Toyota Corolla Rumion оснащается бензиновым мотором объемом 1,5 литра с системой VVT-i и двигателем 1,8 литра с Dual VVT-i. Полный привод сопровождает только Rumion с 1,8 литра.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Corolla Rumion 1.8.
Продажа подержанных автомобилей Toyota Corolla
Отзывы владельцев автомобиля Toyota Corolla
-
27.02.2009
Торопов Александр Михайлович
Оценка автора
Объективность
В списке коробок-роботов нет. Естественно, 5 авт. — это робот. Машине около полутора лет, пробег достаточный, чтобы судить о качестве. У меня это не первая иномарка, поэтому сужу, исходя из качеств настоящего автомобиля, а не имитаций. Речь идет о Sol MMT. В целом хорошие 4+ по всем показателям. Нравится салон, особенно нравится сидеть сзади, хорошо. Сиденья на 4, скамейка, но отличная, но скамейка. Рулится на 4, бывает, на скорости при резком дважении руля тянет зад, может занести, но это более 90 км/ч(ни разу не заносило). Торпедо просто отличное, ящиков много, и они полн…
подробнее -
13.06.2008
бузыкаев камиль радикович
Оценка автора
Объективность
тьфу тьфу езжу каждый день и помногу но проблем вообще никаких. злые языки утверждают что мол робот дерганый- враки все это. шумахеры чтоли кругом одни или журналюги у нас зажрались совсем. нормальная коробка- езди как нормальные люди и не дергайся сам. дизайн хорош- уж не тиида во всяком случае. выглядит дороже чем стоит по деньгам. аппетит в норме. арки немного шумят- я на это не в претензии, бывали у меня машины пошумней. если есть возможность- надо брать и не оглядываться. шибко зауважал я тойоту однако в прошлый год. повизгиваю до сих пор
подробнее -
24.06.2008
Ситыч_24062008
Оценка автора
Объективность
8 месяцев выбирал из этой ценовой политики, если сравнивать критерий ЦЕНА-КАЧЕСТВО, то это ЛУЧШЕЕ (до этого тоже ездил не на ведрах). Она у меня 3 месяца и я ОЧЕНЬ доволен. То, что говорят про коробку очень преувеличено. Расход-сказка. Комплектация выше, чем у других конкурентов.
подробнее
Технические характеристики Toyota Corolla Rumion (Тойота Королла Румион)
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas
Toyota Corolla Rumion E150N [рестайлинг] Минивэн технические характеристики
Toyota Corolla Rumion E150N Минивэн технические характеристики
Технические характеристики Toyota Corolla Rumion (Тойота Королла Румион). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Corolla Rumion: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Toyota Corolla Rumion: фото и технические характеристики
3287 Просмотров 02 Апр 20Компактный хэтчбек Toyota Corolla Rumion не сразу пробил себе путь на мировой рынок. Выпущенный в 2007 году, он некоторое время эксплуатировался исключительно японскими потребителями. Постепенно на него обратили внимание в Европе и США, где он был признан молодым поколением и позиционировался как безопасный семейный автомобиль.
Экстерьер и интерьер хэтчбека
Хэтчбек Toyota Corolla Rumion в линейке других автомобилей семейства Королла выделялся угловатым коробчатым видом по сравнению с остальными обтекаемыми и зализанными моделями. Оригинальность дизайна усиливали довольно тонкая решётка радиатора и поднятая линия остекления кузова.
При высоте кузова 1640 мм и ширине 1760 мм Румион, если посмотреть на фото, казался высоким и одновременно коротким, сохраняя габаритные размеры, подтверждающие компактность автомобиля.
В салоне Тойота Румион преобладает цветовая гамма спокойного серого оттенка, небольшие хромированные вставки только подчёркивают выдержанный дизайнерский стиль. Удобные мягкие кресла регулируются на всех уровнях и имеют необходимую боковую поддержку.
Японские дизайнеры славно потрудились над передней панелью, сочетающей линии двух порядков – округлые и прямые. Трёхслойная индикация приборов максимально информативна и эргономична. Передняя панель поделена на три зоны, каждая из которых функционально разграничена.
Вместительный и комфортабельный салон Toyota Corolla Rumion в задней зоне имеет достаточно пространства, чтобы свободно разместить трёх пассажиров. Остекление несколько приподнято по сравнению с остальными моделями Тойота, что создаёт ощущение уюта и защищённости. Разработчики грамотно рассчитали вырез дверных проёмов кузова, чтобы не создавать проблем с посадкой пассажиров.
Комфорт обеспечивается размещением по салону всевозможных бардачков и карманов, куда удобно положить необходимые вещи в дорогу. Потолочное освещение в Румион позволяет в тёмное время найти внутри понадобившиеся предметы. Девять встроенных динамиков бортовой аудиосистемы помогают под музыку скоротать время в дороге.
Багажник для этой компактной модели Тойота оказался неожиданно вместительным, но его объём 310 литров можно сильно расширить за счёт складывания задних сидений.
Дверь багажника открывается вверх, нижний её обрез на уровне бампера позволяет свободно загружать любые грузы. Об интерьере салона Toyota Corolla Rumion можно сказать, что он поражает своей функциональностью и эргономичностью.
Технические данные
Техническое оснащение Румион представлено бензиновыми движками, мощность которых находится в пределах от 109 до 144 лошадей. Это один вариант полуторалитрового мотора и две версии 1.8-литрового двигателя. Трансмиссия для них одна – бесступенчатый вариатор. Но сделано исключение для комплектации S – трансмиссию оснащали 7-ступенчатым вариатором с возможностью последовательного переключения скоростей.
Фирма Тойота, кроме переднего привода, устанавливала на 1.8-литровую версию полный привод, но 4WD лишь не допускал проскальзывания на скользкой дороге и при трогании с места.
После рестайлинга 2009 года для Королла Румион создали более мощный 2AZ-FE на 2.4 литра мощностью в 167 лошадок.
В передней подвеске Румион рабочим элементом являются амортизационные стойки, а в задней используются мощные торсионы, для предотвращения скручивания кузова.
Во всех комплектациях хэтчбека в конструкции для повышения безопасности установлены брусья боковой жёсткости, детское сидение крепится специальным устройством, не говоря о том, что есть целых восемь подушек безопасности, уберегающих от травм при боковых и лобовых столкновениях.
В высших комплектациях на Тойота Румион предусмотрена установка системы, предотвращающей пробуксовку колёс и электронного блока, следящего за устойчивостью машины.
Заключение
Очевидно, что с выпуском этого хэтчбека компания Тойота возлагала надежды на привлечение интереса к нему потребителей молодого возраста, и это удалось, но ненадолго. Рестайлинг 2009 года и технические характеристики авто как-то продлили спрос на эту модель, но уже с начала 2016 года Toyota Corolla Rumion больше не выпускалась.
краткое описание и технические характеристики компактного японского минивэна
С 1966 года в свет выходит японский компактный автомобиль, известный под названием Toyota Corolla. Это совершенно особенная машина. Ведь именно она в 1974 году попала в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый автомобиль в мире. С тех пор в свет вышло немало моделей Corolla. И одной из них была «Тойота-Румион». Вот о ней и хотелось бы рассказать.
«Тойота-Румион» увидела свет в 2007 году. Эта модель интересна тем, что её построили на платформе компактного минивэна второго поколения Scion xB. Она поставлялась на рынки многих стран. В том числе и в Австралию, где этот автомобиль был известен под названием Toyota Rukus. Собственно говоря, производство этого компактного и привлекательного минивэна продолжается до сих пор.
Длина модели достигает 4210 мм, ширина составляет 1760 мм, а высота — около 1630 мм. Дорожный просвет для наших дорог маловат (13.5 см), но в Россию «Тойота-Королла-Румион» и не поставлялась. Однако встретить эту модель вполне возможно. Она многим пришлась по душе, так что истинные автолюбители находили способы обзавестись «Тойотой», пусть и праворульной. Узнать её можно с полувзгляда. Внимание привлекает угловатая форма кузова, тонкая линия радиаторной решётки, скромная площадь остекления и окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал с дверными ручками. И главная «изюминка» — оптика выразительной формы. Из такой эффектной модели мог бы получиться популярный и покупаемый кроссовер.
Салон
Внутри «Тойота-Румион» выглядит просто, но привлекательно. Салон смотрится уютно благодаря приподнятой нижней линии боковых зеркал. Это решение ещё и практично, ведь таким образом у дизайнеров удалось защитить внутреннее пространство. Не может не привлечь внимание и передняя панель. В её оригинальном дизайне удачно сочетаются горизонтальные и округлые линии. Создаётся впечатление, что панель будто бы состоит из трёх эргономичных зон. И каждая из них, естественно, предназначена для тех или иных функций.
Несмотря на то что «Тойота-Румион» выполнена в кузове минивэн, в ней не нашлось места для третьего ряда сидений. Впрочем, это неудивительно, если вспомнить о длине в 4.2 метра. Но и во втором ряду с комфортом разместится 2-3 человека. Все сидения имеют механизмы регулировок и могут порадовать наличием бокового и фронтального пространства для пассажиров. Безопасность обеспечивает 8 подушек безопасности, а для комфортного вождения автомобиль оснастили бортовым компьютером, климат-контролем, сигнализацией, иммобилайзером и ассистентом для экстренного торможения.
Что под капотом?
Это последнее, что хотелось бы отметить вниманием, рассказывая о таком автомобиле, как «Тойота-Румион». Технические характеристики данной машины впечатляют. На выбор потенциальным покупателям предлагалось несколько двигателей. Большой популярностью пользовался 1.8-литровый 136-сильный. Он работал в тандеме с вариаторной КПП и устанавливался лишь под капоты полноприводных моделей. Это был экономичный двигатель. На 100 километров он потреблял всего 6.7 литров топлива в смешанном цикле. Правда, был ещё один популярный агрегат, но он вырабатывал лишь 110 «лошадей» при объёме в 1.5 л. и ставился лишь под капот переднеприводных версий.
Все версии Toyota Corolla Rumion получали положительные отзывы от простых любителей авто и профессиональных ценителей. И то, что россияне заказывали эти минивэны с их родины, является лишним подтверждением качества.
Toyota Innova | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Toyota Innova | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Toyota Toyota 4runner Toyota 86 Toyota Allex Toyota Allion Toyota Alphard Toyota Altezza Toyota Aqua Toyota Aristo Toyota Aurion Toyota Auris Toyota Avalon Toyota Avanza Toyota Avensis Toyota Aygo Toyota BB Toyota Belta Toyota Blade Toyota Blizzard Toyota Brevis Toyota C-HR Toyota C+pod Toyota Caldina Toyota Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Toyota Platz Toyota Porte Toyota Premio Toyota Previa Toyota Prius Toyota Proace Toyota Probox Toyota Progres Toyota Pronard Toyota Ractis Toyota Raize Toyota Raum Toyota RAV4 Toyota Regius Toyota Rush Toyota Scepter Toyota Sequoia Toyota Sera Toyota Sienna Toyota Sienta Toyota Soarer Toyota Sparky Toyota Sprinter Toyota Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Voltz Toyota Voxy Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wish Toyota Yaris Toyota Yaris CrossВыберите поколение модели Toyota Innova из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
расход топлива
Расход топлива по моделям двигателя
Расход топлива у каждой машины, даже если они одной марки и модели, будет разным. Эта разница складывается из множества факторов: типа и объема двигателя, типа коробки передач и от стиля вождения конкретного автолюбителя.
Расход у 120 серии по моделям движков выглядит так (официальные данные):
- бензиновый 2,7-литровый: в смешанном цикле — 11,5 литра
- бензиновый 3,4-литровый: в смешанном цикле — 12,5 литра
- бензиновый 4-литровый: по городу — 16,9 литра, за городом — 10,1 л., в смешанном цикле — 12,6 л.
- дизельный 3-литровый: в смешанном цикле — 10,5 литра
У 150 серии расход топлива по официальным данным следующий:
- бензиновый 2,7-литровый: в смешанном цикле — 11,7 л
- бензиновый 4-литровый: в смешанном цикле — 12,7 л
- дизельный 3-литровый : по городу — 10,4 литра, за городом — 6,7 л., в смешанном цикле — 8,1 л.
- дизельный 2,8-литровый: по городу — 9,2 литра, за городом — 6,3 л., в смешанном цикле — 7,4 л.
Владельцы Toyota Land Cruiser
Топ активных пользователей
Кузнецов Кирилл
Зарегистрирован: 31.10.2010
Гараж:
Toyota Land Cruiser 2003
Авто-активность: Событий 664Мишель
Зарегистрирован: 24.05.2011
Гараж:
Toyota Land Cruiser 4.2 TD AT 2006
Авто-активность: Событий 350alexby
Зарегистрирован: 13.09.2011
Гараж:
Toyota Land Cruiser 4.7 AT 2004
Авто-активность: Событий 654Ростислав
Зарегистрирован: 07.07.2010
Гараж:
Toyota Land Cruiser 1991
Авто-активность: Событий 229
Список всех пользователей
История модели Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) – история этого полноразмерного внедорожника берет начало в 1953 году. Сегодня модельный ряд разделяется на 20-, 40-, 60-, 70-, 80- и 100-ую серии. Первое поколение получило название Toyota BJ, в основу которого заложена концепция Willys MB, а шасси было построено на базе грузовика Toyota SB. В 40-й серии была улучшена трансмиссия. На рынке она продержалась 24 года. 60-я серия заложила базу для серий 80 и 100. Начиная с этой серии Land Cruiser постепенно переходит из класса военных автомобилей в более комфортабельный. В 1984 г. 40-ю серию сменила 70-я, сочетающую в себе прочность и выносливость предшественников и новые технологии. Продавалась 70-я в двух вариантах: BJ70 — цельнометаллический кузов и брезентовый верхом и BJ73 – съемный пластиковый верх. Рама LandCruiser 70 соединена лазерной справкой, что делает ее намного прочней. 80-я серия больше предназначена для городских трасс нежели для бездорожья. Но LandCruiser комплектация STD использовался и как армейский джип. Land Cruiser 100 стал крупнее предшественника. Сам автомобиль больше легковой, чем внедорожник. Для любителей погонять по бездорожью есть модификация Land Cruiser 105. Land Cruiser 200 – стал уже внедорожником премиум-класса. В габаритах он также подрос: длина на 60 мм, ширина 30 и высота 15. Базой для Land Cruiser 200 послужил Lexus LX 570. В стандартную комплектацию входит 4-хзонный климат-контроль, система навигации, подушки безопасности и т.д. 200 модель оборудуется такими системами как Crawl Control (распределение крутящего момента между колесами при езде по рыхлому грунту) и Multi-terrain ABS, приспосабливающаяся к дорожному покрытию.
Модификации:
Land Cruiser 100 4.7 V8 32V, Land Cruiser 100 4.2 24V TD, Land Cruiser 100 4.2DT VX limited, Land Cruiser 200 4.5 D-4D AT, Land Cruiser 80 4.5 24V, Land Cruiser 80 4.0, Land Cruiser 60 4.0 TD, Land Cruiser 100 4.2 TD, Land Cruiser 80 4.2 TD 24V.
Другие модели Toyota
2000GT
4runner
690 SMC R
AA
AB
Agya
Allex
Allion
Alphard
Altezza
Aqua
Aristo
Aurion
Auris
Avalon
Avanza
Avensis
Avensis Verso
Aygo
BB
Belta
Blizzard
Brevis
Caldina
Cami
Camry
Camry Solara
Carina
carina E
Carina ED
Cavalier
Celica
Celsior
Chaser
Classic
Coaster
Corolla
Corolla Axio
Corolla Ceres
Corolla Fielder
Corolla Levin
Corolla Rumion
Corolla Runx
Corolla Spacio
Corolla Verso
Corona
Corona EXiV
Corsa
Cressida
Cresta
Crown
Crown Majesta
Curren
Cynos
Duet
Dyna
Echo
Estima
Fielder
FJ Cruiser
Fortuner
Fun Cargo
FunCarGo
Gaia
Granvia
GT 86
Harrier
Hiace
Highlander
Hilux
Hilux Surf
Innova
Ipsum
iQ
ISis
Ist
Kluger
Land Cruiser Prado
Lite Ace
Lite Ace Noah
Mark II
Mark X
Mark X Zio
MasterAce
Matrix
MR-S
MR2
Nadia
Noah
Opa
Paseo
Passo
Passo Sette
Picnic
Platz
Porte
Premio
Previa
Prius
Prius a
Prius C
Prius Plus
Prius V
Probox
Progres
Pronard
Publica
Ractis
Raum
RAV4
Regius
Rush
Sai
Scepter
Sequoia
Sienna
Sienta
Soarer
Sparky
Sprinter
Sprinter Carib
Sprinter Marino
Sprinter Trueno
Starlet
Succeed
Supra
Tacoma
Tercel
Town Ace
Toyoace
Tundra
Urban Cruiser
Vanguard
Venza
Verossa
Verso
Vienta
Vios
Vista
Vitz
Voltz
Voxy
Will
Will Cypha
Will Vi
Will VS
Windom
Wish
Yaris
Yaris Verso
Zelas
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
Toyota Land Cruiser расход топлива
1 Декабрь 2011
Land Cruiser расход топлива
В этой статье будет рассмотрено потребление топлива у знаменитого серийного ряда Toyota Land Cruiser. Одним из главных факторов при покупке любого внедорожника является его расход топлива, в данном случае это будет практически основной частью затрат для владельца надежного японского автомобиля.
Для начало рассмотрим Land Cruiser 80, который выпускался в 3 основных комплектациях, от простой военной комплектации «STD» до комплектации класса люкс «VX». Как и весь модельный ряд Land Cruiser он был выпущен на двух типах двигателей – бензиновом и дизельном. Бензиновый двигатель имеет 24 клапана и объем 4,5 л. Выпускался он как инжекторным, так и карбюраторным. Карбюраторный работает на 92 бензине почти любого качества, с инжекторным все иначе – он требует только 95 бензин. Расход топлива составляет примерно от 20 до 25 л с расчетом на 100 км.
Дизельный Land Cruiser 80 имеет 6 цилиндров и объем 4,2 л, и его расход топлива гораздо меньше чем у бензинового собрата: 13,5 – 15 л на 100 км.
Land Cruiser 80 расход топлива
Следующим внедорожником в этом модельном ряде будет Toyota Land Cruiser Prado, которому был присвоен индекс «90». Впервые этот джип увидел свет в 1996 году, создавался он как автомобиль, приспособленный к внедорожью, но его внешний дизайн был принят публикой как слишком «городской», что негативно повлияло на его восприятие как внедорожника и, как следствие, на его продаваемость. Этот Prado выпускался в трех- и пяти-дверном вариантах, оснащенных одним из нескольких дизельных или бензиновых силовых агрегатов объемом 2,7, 3 и 3,4 литра.
У бензинового двигателя, имеющего объем 2,7 л, расход топлива при передвижении по городу составит около 16 литров на 100 километров, по трассе выйдет 8,7 литров на 100 километров, а на смешанный цикл уйдет примерно 11 литров на 100 км. У его дизельного собрата будет на 0,7л – 1,5л меньше.
Расход топлива у дизельного двигателя 3.0 л составляет 11,7 л/100 км в городском цикле, 8,2 л/100 км на трассе и 9,8л/100 км при комбинированном движении,у бензинового двигателя расход гораздо больше: от 19 до 25 л за 100 км.
Расход топлива с бензиновым двигателем объемом 3,4 л в крупном городе составляет примерно 25 л/100 км, по загородной трассе расходуется около 12 л/100 км, а на тяжелом бездорожье может быть и еще больше, дизельный двигатель употребит немного меньше, тоже в пределах 0,5-1 л.
Land Cruiser Prado 90 был снят с производства в 2002 году.
Land Cruiser Prado 90 расход топлива
Если рассматривать Land Cruiser под индексом «200» и ваше предпочтение к разумной экономии, то этот автомобиль может стать хорошим выбором, поскольку не отличается особым расходом топлива как при передвижении по городу, так и при передвижении за городом.
Дизельный Land Cruiser 200 имеет объем двигателя 4,5 л, 32 клапана обеспечивают его работу так, что автомобиль с места набирает 100 км/час всего за какие то 8,6 секунд. Бензиновый силовой агрегат имеет восемь цилиндров и рабочий объем равный 4,7 литрам, работа двигателя осуществляется также за счет 32 клапанов, которые вместе с 5-ступенчатой АКП дают возможность набрать до 100 км/час за 9,2 секунды, что по сути является хорошим результатом для автомобиля такого класса.
Land Cruiser 200 расход топлива
Стоит отметить, что дизельный двигатель экономичнее чем бензиновый, особенно хорошо заметно разницу во время передвижения по городу – расход у дизельного двигателя составляет 10,4 литра, а у бензинового – 14,7. Если сравнивать расход топлива во время загородного и смешанного стиля езды, то и здесь дизельный двигатель будет выглядеть предпочтительнее, расход топлива в литрах у него составляет от 6,7 до 8,1, а у двигателя на бензине от 8,6 до 10,8.
Categories: Toyota Land Cruiser Prado двигатель land cruiser, двигатель land cruiser prado
Владельцы Toyota Land Cruiser Prado
Топ активных пользователей
kashndr
Зарегистрирован: 29.04.2012
Гараж:
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT 2003
Авто-активность: Событий 426plotigor
Зарегистрирован: 14.02.2014
Гараж:
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT 2006
Авто-активность: Событий 391Aleks Cherry
Зарегистрирован: 17.12.2012
Гараж:
Toyota Land Cruiser Prado 2006
Авто-активность: Событий 380Vladimir1970
Зарегистрирован: 23.12.2013
Гараж:
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT 2008
Авто-активность: Событий 476
Список всех пользователей
История модели Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) – отдельная от Land Cruiser модель: габариты, экстерьер, дизайн интерьера, свои типы двигателей. В 1990 году полностью обновили модель Land Cruiser 70. Появилась четырехдверная модификация, позже названная Prado. Автомобиль получил новый двигатель, 2L-TE, три ряда сидений и все необходимое для активного отдыха. В 1996 году была разработана новая 90 серия. Выпускался в кузове с тремя и пятью дверями. Линейка двигателей была представлена бензиновым 5VZ-FE и дизельным 1KZ-TE с интеркулером, а в 1997 г. добавился бензиновый 3RZ-FE с системой DOHC. Внесенные изменения и замена двигателя 1KZ-FE дизелем с прямым впрыском топлива 1KD-FTV в 1999 г сделали автомобиль более комфортным и безопасным. Сам автомобиль выглядит не таким громоздким как Land Cruiser, а внутри на просторность салона не приходится жаловаться. Из Prado можно сделать грузовой фургон, для этого достаточно сложить задний и средний ряд сидений. На Land Cruiser Prado третьего поколения впервые устанавливается система помогающая взбираться в горку (HAC– Hill-start Assist Control). Кроме нее установлены системы предотвращающие боковое скольжение, помогающие при движении на скользких спусках. Отличительной особенностью тормозной системы третьего поколения является возможность регулировать чувствительность тормозов. В кузове предусмотрены зоны поглощающие удары. Четвертое поколение построено на одной базе с предшественником. Вместо подключаемого полного привода теперь постоянный и имеется система Multi-Terrain System, которая настраивается на определенное покрытие.
Модификации:
Land Cruiser Prado 70 3.5 D, Land Cruiser 100 4.7 V8 32V, Land Cruiser Prado 120 3.0 TD, Land Cruiser 100 4.2DT VX limited, Land Cruiser Prado 120 3.4 V6, Land Cruiser Prado 90 3.4 V6 24V (5 dr).
Другие модели Toyota
2000GT
4runner
690 SMC R
AA
AB
Agya
Allex
Allion
Alphard
Altezza
Aqua
Aristo
Aurion
Auris
Avalon
Avanza
Avensis
Avensis Verso
Aygo
BB
Belta
Blizzard
Brevis
Caldina
Cami
Camry
Camry Solara
Carina
carina E
Carina ED
Cavalier
Celica
Celsior
Chaser
Classic
Coaster
Corolla
Corolla Axio
Corolla Ceres
Corolla Fielder
Corolla Levin
Corolla Rumion
Corolla Runx
Corolla Spacio
Corolla Verso
Corona
Corona EXiV
Corsa
Cressida
Cresta
Crown
Crown Majesta
Curren
Cynos
Duet
Dyna
Echo
Estima
Fielder
FJ Cruiser
Fortuner
Fun Cargo
FunCarGo
Gaia
Granvia
GT 86
Harrier
Hiace
Highlander
Hilux
Hilux Surf
Innova
Ipsum
iQ
ISis
Ist
Kluger
Land Cruiser
Lite Ace
Lite Ace Noah
Mark II
Mark X
Mark X Zio
MasterAce
Matrix
MR-S
MR2
Nadia
Noah
Opa
Paseo
Passo
Passo Sette
Picnic
Platz
Porte
Premio
Previa
Prius
Prius a
Prius C
Prius Plus
Prius V
Probox
Progres
Pronard
Publica
Ractis
Raum
RAV4
Regius
Rush
Sai
Scepter
Sequoia
Sienna
Sienta
Soarer
Sparky
Sprinter
Sprinter Carib
Sprinter Marino
Sprinter Trueno
Starlet
Succeed
Supra
Tacoma
Tercel
Town Ace
Toyoace
Tundra
Urban Cruiser
Vanguard
Venza
Verossa
Verso
Vienta
Vios
Vista
Vitz
Voltz
Voxy
Will
Will Cypha
Will Vi
Will VS
Windom
Wish
Yaris
Yaris Verso
Zelas
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
2007 Toyota Corolla Rumion 1.5G Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Тойота Королла Румион 1.5G
Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов хэтчбек с расположенным спереди двигателем, приводящим в движение передние колеса. Он оснащен атмосферным двигателем объемом 1,5 литра. Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он имеет мощность 108 л.с. (110 л.с. / 81 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 140 Н · м (103 фунт · фут / 14.3 кгм) при 4400 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через бесступенчатую трансмиссию. Toyota Corolla Rumion 1.5G весит в обочине около 1280 кг.
2007 Toyota Corolla Rumion 1.5G технические характеристики
Советы по автострахованию Toyota
Убедитесь, что в заявке вы указываете только тех, кто будет водить машину. Если номинирован опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.
Основные факты
2007 г. Тойота Королла Румион 1.5G DBA-NZE151N-FHXEK
краткие сведенияКакой кузов? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4210 мм |
Насколько тяжелый? | 1280 кг |
Какой размер двигателя? | 1,5 литра, 1497 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 110 PS /108 л.с. /81 кВт при 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 140 Нм /103 фут.фунт / 14,3 кгм при 4400 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2600 мм | 102.4 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1535 мм | 60,4 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1535 мм | 60,4 дюймов | |
Длина | 4210 мм | 165,7 дюймов | |
Ширина | 1760 мм | 69.3 дюймов | |
Высота | 1630 мм | 64,2 дюймов | |
Дорожный просвет | 135 мм | 5,3 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,62 | ||
Снаряженная масса | 1280 кг | 2822 фунт | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 50 литров | 11 [13.2] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Тойота | ||
Код двигателя | 1NZ-FE | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.5 литров 1497 куб.см (91,353 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 75 × 84,7 мм 2,95 × 3,33 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,89 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (сеть JIS) | 110 л.с. (108 л.с. ) (81 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность (нетто JIS) | 72.1 л.с. / литр 1,18 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (JIS net) | 140 Нм (103 фут · фунт ) (14,3 кгм ) при 4400 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (нетто JIS) | 93,52 Нм / литр 1,13 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
Степень сжатия | 10.5: 1 | ||
Топливная система | EFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1175,2 кПа (170,5 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
Подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | 374,25 куб.см | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 85.55 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 62,92 кВт / тонна (1000 кг ) 0,06 кВт / кг 84,38 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 15,89 кг / кВт 26,55 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 6J x 15 | ||
Размер заднего колеса | 6J x 15 | ||
Шина передняя | 195/65 15 | рэнд||
Шина задняя | 195/65 15 | рэнд||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | непрерывно | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.41 | ||
Передаточное число главной передачи | 5,70 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 164384 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | DBA-NZE151N-FHXEK | ||
RAC рейтинг | 14,0 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2007 Тойота Королла Румион 1.5G , добавлен 21 ноября 2007 г. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Торговая марка Название компании, выпустившей данный автомобиль. | Toyota |
Серия Серия, к которой принадлежит модель автомобиля. | Corolla |
Название модели Название модели автомобиля. | Corolla Rumion 1.8S |
Код модели Код, предоставленный производителем, которым маркируется данная модель. | DBA-ZRE152N-FHXSK |
Семейство моделей Семейство, к которому принадлежит данная модель. | — |
Выпускается с года Год, с которого модель находится в производстве. | 2007 |
Тип автомобиля Информация о типе кузова данного автомобиля. | хэтчбек |
Система привода Тип системы привода, используемой в автомобиле. | передний привод (FWD) |
Количество мест Количество мест в автомобиле. | 5 |
Количество дверей Количество дверей в автомобиле. | 5 |
Длина Расстояние от самой задней точки до самой передней точки транспортного средства. | 4210.00 мм (миллиметры) 165.7480 in (дюймы) 13.8123 ft (футов) |
Ширина Ширина автомобиля. Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и фонари, обычно не включаются в расчет ширины. Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и колесах в прямом положении. | 1761,00 мм (миллиметры) 69,3307 дюймов (дюймы) 5,7776 футов (футов) |
Высота Расстояние от пола до самой верхней части автомобиля. | 1630,00 мм (миллиметры) 64,1732 дюйма (дюймы) 5,3478 футов (фут) |
Колесная база Расстояние по горизонтали между центрами передних и задних колес. Расстояние между передней и задней осью. | 2601,00 мм (миллиметры) 102,4016 дюйма (дюймы) 8,5335 футов (фут) |
Колея передняя Расстояние между центрами колес на передней оси. | 1536.00 мм (миллиметры) 60.4724 дюйма (дюймы) 5,0394 фута (футов) |
Задняя колея Расстояние между центрами колес на задней оси. | 1536,00 мм (миллиметры) 60,4724 дюйма (дюймы) 5,0394 фута (футов) |
Дорожный просвет Расстояние от самой нижней точки подвешивания под автомобилем до земли, измеренное со стандартным оборудованием автомобиля, без груза или пассажиров. | 140.00 мм (миллиметры) 5.5118 дюймов (дюймов) 0,4593 футов (футов) |
Вес Вес автомобиля со стандартным оборудованием и всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, без пассажиров или груза. | 1311 кг (килограммы) 2890,26 фунта (фунта) |
Вес перед / зад Процент распределения веса на передние и задние шины. | — |
Производитель двигателя Название компании, изготовившей двигатель. | Toyota |
Код двигателя Код двигателя. | 2ZR-FE |
Объем двигателя Общий объем топливовоздушной смеси, которую может произвести двигатель за один полный цикл. Объем двигателя — это сумма смещения его цилиндров, которая включает объем пространства между верхней и нижней мертвой точкой каждого цилиндра. | ~ 1,8 л (литры) 1797 см3 (кубические сантиметры) |
Количество цилиндров Общее количество цилиндров в двигателе.Цилиндр — это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвой точкой. | 4 |
Расположение цилиндров Информация о расположении цилиндров в двигателе. Некоторые из наиболее распространенных аранжировок: Inline, V и Boxer (напротив). | рядный |
Клапаны на цилиндр Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для управления потоком газов и жидкостей в нужное время. Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра. | 4 |
Диаметр цилиндра Диаметр цилиндра двигателя. Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют диаметр отверстия в диапазоне от 70 до 105 мм. | 80,50 мм (миллиметры) 3,1693 дюйма (дюймы) 0,2641 фут (фут) |
Ход Длина хода поршня в цилиндрах. Расстояние, на которое поршень перемещается вперед и назад между его верхней и нижней мертвой точкой. | 88,30 мм (миллиметры) 3,4764 дюйма (дюймы) 0.2897 ft (футов) |
Степень сжатия Отношение между наибольшим и наименьшим объемом камеры сгорания, когда поршень находится в верхней части своего хода (наименьший объем) и в нижней части своего хода (наибольший объем) . | 10.00: 1 |
BMEP Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, которое действует на поршень. Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, частоту вращения и выходную мощность. | 177,45 psi (фунтов на квадратный дюйм) 1223,47 кПа (килопаскалей) 12,23 бар (бар) |
Аспирация Тип аспирации. Некоторые двигатели безнаддувные, другие — с турбонаддувом. | без наддува |
Конструкция двигателя Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распредвалов, впускных и выпускных клапанов и т. Д. | двойной верхний распределительный вал (DOHC) |
Поддон тип Система смазочного масла, используемая для смазывания деталей двигателя.Смазка предотвращает трение и, соответственно, износ элементов, контактирующих при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников — мокрые и сухие. | мокрый картер |
Коренные подшипники Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя. | — |
Охлаждающая жидкость Тип системы охлаждающей жидкости двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя. | жидкость |
Промежуточный охладитель Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбонагнетателем и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность. | № |
Расположение двигателя Расположение двигателя в автомобиле — спереди, посередине или сзади. | спереди |
Центровка двигателя Выравнивание / ориентация двигателя в автомобиле.Поперечный двигатель установлен так, чтобы ось коленчатого вала двигателя была перпендикулярна длинной оси автомобиля. Продольный двигатель установлен так, чтобы коленчатый вал был параллелен длинной оси автомобиля. | поперечный |
Топливная система Тип топливной системы, используемой для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра. | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Каталитический нейтрализатор Он снижает токсичность выбросов двигателя, вызывая химическую реакцию, которая превращает вредные газы в менее вредные вещества. | да |
Максимальная мощность Максимальная мощность, которую может выдать двигатель. | 100 кВт (киловатт) 136 л.с. (Pferdestärke) 134 л.с. (мощность) |
Максимальная мощность при об / мин Число оборотов в минуту, при которых двигатель развивает максимальную мощность. | 6000 об / мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент — это эффект поворота, возникающий при приложении силы для поворота объекта вокруг оси, точки опоры или поворота. | 175 Нм (ньютон-метр) 129 фут-фунт (фут-фунт) 17 кгм (килограмм-метр) |
Максимальный крутящий момент при об / мин Число оборотов в минуту, при которых двигатель развивает максимальный крутящий момент . | 4400 об / мин (оборотов в минуту) |
Макс. Скорость Максимальная скорость, которую может развить автомобиль. | — |
Макс.об / мин Максимальное количество оборотов коленчатого вала в минуту, которое может вращать двигатель. | – |
0–60 миль / ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | – |
0–100 км / ч Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 километров в час. | — |
Время четверти мили Время в секундах, необходимое транспортному средству для того, чтобы проехать четверть мили. | — |
Коэффициент лобового сопротивления (C d / C x / C w ) Количественно определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху.Современные автомобили достигают коэффициента лобового сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии | — |
Фронтальная площадь (A) Общая площадь передней части транспортного средства, которая подвергается воздействию воздуха. поток. | — |
Площадь сопротивления (C d A) Обозначает аэродинамическую эффективность транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента лобового сопротивления (C d ) на площадь лобовой поверхности (A).Чем меньше площадь лобового сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль. | — |
Запас топлива Максимальный объем топлива, который может вместить топливный бак автомобиля. | 50,00 л (литры) 13,21 галлонов США (галлонов США) 11,00 галлонов Великобритании (британских галлонов) |
Расход топлива — городской скорость варьируется от 0 до 50 км / ч. | — |
Расход топлива — за городом Количество топлива, которое использует автомобиль для преодоления расстояния в 100 километров при скорости от 80 до 120 км / ч. | — |
Расход топлива в смешанном цикле Среднее количество топлива, расходуемое транспортным средством на единицу расстояния в городском и загородном движении. | — |
CO 2 выбросы Информация о выбросах диоксида углерода автомобилем. Средний показатель выбросов CO 2 составляет 167 граммов диоксида углерода на километр пройденного пути. | — |
Подвеска передняя Информация о механизме передней подвески, используемой в автомобиле.Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля. | — |
Подвеска задняя Информация о механизме задней подвески, используемой в автомобиле. Подвеска способствует управляемости и торможению автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций. | — |
Трансмиссия Коробка передач, также известная как коробка передач, адаптирует мощность двигателя к ведущим колесам. Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при снижении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот — уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала. | CVT |
Количество передач Количество передач в трансмиссии автомобиля. | — |
Передаточное число высшей передачи Передаточное число высшей передачи. Передаточное число шестерни выражает соотношение между количеством зубьев большей шестерни и шестерни, или просто ставит соотношение между радиусами / диаметрами шестерен. Например. Передаточное отношение шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84: 1. | 0,41: 1 |
Конечное передаточное число Конечное передаточное число выражает соотношение между числом оборотов приводного вала за один оборот колеса или соотношением между числом оборотов шестерни за один оборот ведущий мост. | 5,70: 1 |
Тормоза передние Тормозная система, применяемая на передних колесах. Как правило, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедлиться и остановиться. | вентилируемые диски |
Тормоза задние Информация о тормозной системе задних колес. | диски сервоусилитель антиблокировочная тормозная система (ABS) |
Диаметр передних тормозов Диаметр передних тормозных дисков.Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса. | — |
Диаметр заднего тормоза Диаметр задних тормозных дисков. | — |
Колеса передние Размер / тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе — высоту в дюймах. Буква J обозначает контур колеса. | 6J x 15 |
Задние колеса Размер / тип задних колес, используемых в автомобиле. | 6J x 15 |
Шины передние Размер / тип передних шин. Например, в коде шин «225/55 R 16» первое число обозначает ширину в мм, второе число обозначает соотношение высоты к ширине в%, R обозначает тип конструкции (радиальный) и 16 обозначает диаметр колеса. в дюймах. | 195/65 R 15 |
Задние шины Размер / тип задних шин, используемых в транспортном средстве. | 195/65 R 15 |
Диаметр поворота Наименьший возможный диаметр окружности, описываемой внешними колесами, когда автомобиль поворачивается на полную блокировку. | — |
Рулевое управление Информация о конструкции механизма, используемого в транспортном средстве, который позволяет ему следовать заданным курсом. Рулевой механизм направлен на то, чтобы колеса указывали в желаемом направлении. | — |
От упора до упора Число полных оборотов рулевого колеса при повороте из одного крайнего положения блокировки в другое.Например, от крайнего левого угла до крайнего правого. | — |
Toyota Corolla Rumion 1.5G Технические характеристики | Новые Тачки
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы201620172018201
202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
Тойота Королла Румион 1.8i — Технические характеристики
Corolla Rumion 1.8i, производимая Toyota, поставляется с двигателем, не имеющим отношения к кубу см3, не имеющим выпуска. Модель была запущена в производство в 2007 году и остановлена в н / д. Максимальная скорость для Toyota Corolla Rumion 1.8i не указана, и для достижения 100 км / ч с места требуется несколько секунд.
Ознакомьтесь с приведенными ниже техническими данными и характеристиками Toyota Corolla Rumion 1.8i:
.Производительность
Двигатель | 1.8i |
Мощность | нет данных |
Максимальная скорость | нет данных |
Ускорение 0-100 км / ч | нет данных |
Расход топлива Городской | нет данных |
Расход топлива вне города | нет данных |
Расход топлива в смешанном цикле | нет данных |
Тип топлива | нет данных |
Вес | н / д кг |
Стандарт выбросов | нет данных |
Механическая коробка передач (# передач) | нет данных |
Автоматическая коробка передач (# передач) | нет данных |
Автозапчасти
Найдите и закажите различные запчасти для автомобиля Toyota Corolla Rumion 1.8i:
Шины | Колесные диски | Подвески |
Кузовные детали | Смазочное масло | Форсунки |
Турбина | Лобовое стекло | Лампочки |
Общие сведения
Марка автомобиля | Тойота |
Модель | Королла Румион |
Поколение | Королла Румион |
Тип корпуса | нет данных |
Кол-во дверей | нет данных |
Количество мест | нет данных |
Размеры, масса, объемы
Длина | н / д мм |
Ширина | н / д мм |
Высота | н / д мм |
Вес | н / д кг |
Максимальный вес | н / д кг |
Колесная база | н / д мм |
Передняя колея | н / д мм |
Задняя колея | н / д мм |
Зазор | н / д мм |
Емкость топливного бака | н / д литры |
Максимальный объем багажа | нет данных |
Минимальный объем багажа | нет данных |
Двигатель
Расположение двигателя | нет данных |
Объем двигателя | н / д см3 |
Топливная система | нет данных |
Турбина | нет данных |
Крутящий момент | нет данных |
Максимальная мощность, дюйм | нет данных |
Тип топлива | нет данных |
Количество цилиндров | нет данных |
Положение цилиндров | нет данных |
Диаметр цилиндров | н / д мм |
Ход цилиндра | н / д мм |
Степень сжатия | нет данных |
Количество клапанов на цилиндр | нет данных |
Клапанный | нет данных |
Модель двигателя | нет данных |
Колеса и тормоза
Колесный привод | нет данных |
АБС | нет данных |
Тип рулевого управления | нет данных |
Усилитель руля | нет данных |
Передние тормоза | нет данных |
Задние тормоза | нет данных |
Передняя подвеска | нет данных |
Задняя подвеска | нет данных |
Размер шин | нет данных |
Размер колесных дисков | нет данных |
Диаметр поворота | нет данных |
Тойота Королла Румион 1.8i Изображения
В Google есть хороший выбор изображений Toyota — CLIKC HERE для изображений Toyota Corolla Rumion.
Приведенные выше данные для Toyota Corolla Rumion 1.8i могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет ответственности за неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неправильные данные, свяжитесь с нами.
Описание и характеристики компактного японского минивэна
С 1966 года выпускается японский компактный автомобиль, известный как Toyota Corolla.Это особенная машина. Ведь именно она в 1974 году попала в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый автомобиль в мире. С тех пор было выпущено множество моделей Corolla. И одной из них была Toyota Rumion. Я хотел бы рассказать о ней.
Кратко о модели
Toyota Rumion была выпущена в 2007 году. Данная модель интересна тем, что построена на платформе компактного минивэна второго поколения Scion xB. Поставлялся на рынки многих стран.В том числе в Австралию, где эта машина была известна как Тойота Рукус. Фактически, производство этого компактного и привлекательного минивэна продолжается и по сей день.
Модель имеет длину 4210 мм, ширину 1760 мм и высоту около 1630 мм. Дорожный просвет для наших дорог небольшой (13,5 см), но Toyota-Corolla-Rumion в Россию не поставлялась. Однако встретить эту модель вполне возможно. Многим она понравилась, поэтому настоящие автолюбители нашли способ получить Тойоту, пусть и с правым рулем. Вы можете распознать это с полувидения.Обращает на себя внимание угловатая форма кузова, тонкая линия решетки радиатора, скромная площадь остекления и корпуса боковых зеркал с дверными ручками в цвет кузова. А главная «изюминка» — это оптика выразительной формы. Столь эффектная модель могла сделать популярный и покупаемый кроссовер.
Салон
Внутри Тойота-Румион выглядит просто, но привлекательно. Интерьер выглядит уютным благодаря приподнятому низу боковых зеркал заднего вида. Это решение еще и практично, ведь таким образом дизайнерам удалось защитить внутреннее пространство.Передняя панель не может не обращать на себя внимания. В его оригинальном дизайне удачно сочетаются горизонтальные и округлые линии. Кажется, что панель состоит из трех эргономичных зон. И каждый из них, конечно, предназначен для определенных функций.
Несмотря на то, что Toyota-Rumion была сделана в кузове минивэна, места для третьего ряда сидений не было. Однако это неудивительно, если вспомнить длину 4,2 метра. Но во втором ряду с комфортом могут разместиться 2-3 человека.Все сиденья имеют механизмы регулировки и радуют наличием бокового и лобового пространства для пассажиров. Безопасность обеспечивают 8 подушек безопасности, а для комфортной езды автомобиль оснастили бортовым компьютером, климат-контролем, сигнализацией, иммобилайзером и усилителем экстренного торможения.
Что под капотом?
Это последнее, что хотелось бы отметить вниманием, говоря о таком автомобиле, как Toyota Rumion. Технические характеристики этой машины впечатляют.На выбор потенциальным покупателям предлагалось несколько двигателей. Большой популярностью пользовался 1,8-литровый 136-сильный двигатель. Он работал в паре с вариатором и устанавливался только под капотами полноприводных моделей. Это был экономичный двигатель. На 100 км пути в смешанном цикле он израсходовал всего 6,7 литра топлива. Правда, был еще один популярный агрегат, но он выдавал всего 110 «лошадок» объемом 1,5 литра. и ставился только под капот переднеприводных версий.
Все версии Toyota Corolla Rumion получили положительные отзывы от рядовых автолюбителей и профессиональных ценителей.И то, что россияне заказали эти минивэны у себя на родине, является дополнительным подтверждением качества.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||
---|---|---|
Период выпуска | декабрь 2009 г. — | |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия | FF | |
Коробка передач — число скоростей | CVT | |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя | 1797 см3 или 109.6 у.е.в. | |
Название рамы | DBA-ZRE152N | |
Режим коробки передач | стандартный | |
TOYOTA COROLLA RUMION 1.8 S AERO TOURER РАЗМЕРЫ, РАЗМЕРЫ И ВЕС | ||
Внешняя ширина | 176 см или 69,29 дюйма | |
Внешняя высота | 163 см или 64,17 дюйма | |
Внешний размер (Д x Ш x В) | 421x176x163 см или 165.74×69,29×64,17 дюйма | |
Внутренняя длина | 198 см или 77,95 дюйма | |
Внутренняя ширина | 149,5 см или 58,85 дюйма | |
Внутренняя высота | 129,5 см или 50,98 дюйма | |
Интерьер Размер (Д x Ш x В) | 198×149,5×129,5 см или 77,95×58,85×50,98 дюймов | |
Колесная база | 260 см или 102,36 дюйма | |
Длина передней оси | 153.5 см или 60,43 дюйма | |
Длина заднего моста | 153,5 см или 60,43 дюйма | |
Высота дорожного просвета — дорожный просвет | 14 см или 5,51 дюйма | |
Вес | 1320 кг или 2910 фунтов | |
Чис. Кол-во мест | 5 | |
Кол. дверей | 5 | |
Минимальный радиус поворота — диаметр поворота, м | 5,2 | |
Емкость топливного бака | 13.2 галлона США 10,9 галлона Великобритании 50 л | |
Снаряженная масса | 1595 кг или 3516 фунтов | |
Ряды сидений | 2 | |
Длина передней / задней оси | 153,5 / 153,5 см или 60,43 / 60,43 дюйма | |
ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA COROLLA RUMION 1.8 S AERO TOURER ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Код двигателя | 2ZR-FAE | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — | 145.9 л.с. или 144 л.с. или 107,3 кВт | |
Максимальная мощность, обороты | 6400 об / мин | |
Максимальная выходная мощность | 145,9 л.с. или 144 л.с. или 106 кВт при 6400 об / мин | |
Максимальный крутящий момент | 175,5 Нм или 129,4 фунт-фут или 17,9 кг.м | |
Максимальный крутящий момент об / мин | 4400 об / мин | |
Максимальный выходной крутящий момент | 176 Нм или 129,4 фунт-фут или 17,9 кг.м при 4400 об / мин | |
Тип двигателя — Количество цилиндров | 4 цилиндра DOHC | |
Тип топлива | Обычный бензин | |
Расход топлива (режим 10/15) | 39.2 мили на галлон США 47 миль на галлон Великобритания 6,0 л / 100 км | |
Регулируемое управление цилиндром — VCM | ||
Экологический тип | Регулирование выбросов 2005 г. 85% сокращение | |
TOYOTA COROLLA RUMION 1.8 S AERO TOURER SUSPENSION | ||
Передние тормоза — размеры диска | V диск | |
Задние тормоза — размеры диска | дисковый тормоз | |
Передняя подвеска | стойка | |
Задняя подвеска | торсионная балка типа | |
Передние шины — размеры дисков | 195/65 R15 | |
Задние шины — размеры дисков | 195/65 R15 | |
Алюминиевый диск | ||
4WS — четырехколесное рулевое управление | ||
Рулевое управление с переменным передаточным числом — VGS / VGRS | ||
Sport-Tuned S uspension | ||
Низкая подвеска | ||
TOYOTA COROLLA RUMION 1.8 S AERO TOURER EXTERIOR | ||
Люк | ||
Передний спойлер | ||
Задний спойлер | ||
Ксеноновые фары | ||
Задние противотуманные фары | ||
Передние противотуманные фары | ||
Защита стекол от ультрафиолета | ||
Рейка на крыше | ||
Большой люк на крыше | ||
Т-образная перекладина на крыше | ||
Оборудование крыши | ||
Hard Top | ||
Soft Top | — | |
Canvas Top | — | |
Metal Top | — | |
Магниевые колеса | ||
Боковая сдвижная дверь | 9 0023||
Раздвижные двери | ||
Раздвижные электрические двери | ||
Раздвижные электрические двери | ||
Дверь Easy Closer | ||
Задняя дверь с электроприводом | ||
Головка Омыватель фар | ||
Privacy Glass | ||
Зимняя комплектация | ||
TOYOTA COROLLA RUMION 1.8 S AERO TOURER INTERIOR | ||
Стеклоподъемник | ||
Усилитель руля | ||
Keyless Enter | ||
Круиз-контроль | ||
Кожаное сиденье | ||
Электроэнергия Регулируемые сиденья | ||
Обогрев переднего сиденья | ||
Регулируемое переднее сиденье с электроприводом | ||
Съемные сиденья | ||
Положение рычага переключения передач | приборная панель | |
Блок рулевого управления справа | ||
Тип рулевого механизма | Реечный тип с усилителем | |
Османское сиденье | ||
Переднее сиденье | ||
Полностью плоские сиденья | — | |
Память положения сиденья | ||
Подъемник сиденья | ||
Регулируемый 3-й ряд | ||
Прогулочный проход | — | |
2-й ряд Прочный | — | |
2-й ряд | раздельное складывание | |
3-й ряд | — | |
Отстойник | ||
Кнопка запуска двигателя | ||
и т. Д. | ||
Ковшеобразное сиденье | ||
TOYOTA COROLLA RUM8 S AERO TOURER SAFETY | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Боковая подушка безопасности | ||
ABS | ABS с EBD (стандартно) | |
Парковочный радар | ||
Подушки безопасности-занавес | ||
2 подушки безопасности | ||
Передний монитор | ||
Боковые мониторы | ||
Задний монитор | ||
Активный подголовник | ||
Система Start Stop | ||
Шины Run Flat | ||
Пневматическая подвеска | ||
Тормозное оборудование | — | |
Система предотвращения столкновений | 9 0024 | |
Ночное видение | ||
Система удержания полосы движения | ||
Система контроля расстояния | ||
Сонар | ||
Центральный дифференциал блокировки | ||
ESC | ||
Traction Control | ||
Down Hill Assist | ||
AYC | ||
SH-4WD | ||
Isofix Bar | ||
Встроенное детское сиденье | ||
Зеркала с автокоррекцией | ||
Датчик дождя | ||
Intelligent AFS | ||
Сигнализация | ||
Охранная сигнализация | ||
Дорожная служба | — | |
AMENITY | ||
Кондиционер | автокондиционер (стандарт) | |
Очиститель воздуха | ||
Радио | ||
Autoreverse Casette | ||
CD-плеер | ||
MD Palyer | ||
Навигационная система | — | |
Мезоморфный монитор | — | |
Traffic Jam Assist | — | |
Audio HDD | ||
DVD-audio | ||
Дополнительное звуковое оборудование | — | |
Задняя развлекательная система | ||
Динамик | ||
Разъем переменного тока | ||
Обогреватель рулевого колеса | ||
Задние сиденья ЧАС eater | ||
Увлажнитель | ||
Воздушный фильтр | ||
Антибактериальный фильтр | ||
Поглотитель запаха | ||
Осушитель воздуха | ||
Дополнительная навигационная система | ||
ДРУГОЕ | ||
LSD |
Описание и технические характеристики компактного японского минивэна
С 1966 года японский компактный автомобиль известен как Toyota Corolla.Это особенная машина. Ведь именно в 1974 году она попала в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый автомобиль в мире. С тех пор было выпущено множество моделей Corolla. И одна из них была Тойота-Румион. Вот об этом и я хочу рассказать.
Кратко о модели
«Тойота Румион» выпущена в 2007 году. Данная модель интересна тем, что построена на платформе компактного минивэна Scion xB второго поколения. Поставлялся на рынки многих стран.В том числе и в Австралии, где этот автомобиль был известен под названием Toyota Rukus. Собственно говоря, производство этого компактного и привлекательного минивэна продолжается и по сей день.
Длина модели составляет 4210 мм, ширина — 1760 мм, а высота — около 1630 мм. Дорожный просвет для наших дорог невелик (13,5 см), но в Россию «Тойота Королла-Румион» не поставлялась. Однако встретить эту модель вполне возможно. Она многим понравилась, так что настоящие автомобилисты нашли способы приобрести «Тойот», пусть даже праворукий.Вы можете узнать это с полувзгляда. Обращает на себя внимание угловатая форма кузова, тонкая линия решеток радиатора, скромная площадь остекления кузова и окрашенный кузов боковых зеркал с дверными ручками. А главная «изюминка» — это оптика выразительной формы. Из столь эффектной модели мог получиться популярный и покупной кроссовер.
Салон
Внутри «Тойота-Румион» выглядит просто, но привлекательно. Интерьер выглядит уютным благодаря приподнятому низу боковых зеркал заднего вида. Это решение также практично, ведь таким образом дизайнерам удалось защитить внутреннее пространство.Передняя панель не может не привлекать к себе внимания. В его оригинальном дизайне удачно сочетаются горизонтальные и округлые линии. Кажется, что панель состоит из трех эргономичных зон. И каждый из них, конечно, рассчитан на определенные функции.
Несмотря на то, что «Тойота-Румион» производится в кузове минивэн, места для третьего ряда сидений не нашлось. Однако это неудивительно, если вспомнить длину 4,2 метра. Но во втором ряду с комфортом разместятся 2-3 человека.Все сиденья имеют механизмы регулировки и радуют наличием бокового и лобового пространства для пассажиров. Безопасность обеспечивают 8 подушек безопасности, а для комфортной езды автомобиль оборудован бортовым компьютером, климат-контролем, сигнализацией, иммобилайзером и помощником для экстренного торможения.
Что под капотом?
Это последнее, на что хотелось бы обратить внимание, говоря о такой машине, как Toyota-Rumion. Технические характеристики этой машины впечатляют. Потенциальным покупателям предлагалось несколько двигателей.Большой популярностью пользовался 1,8-литровый 136-сильный. Он работал в паре с вариатором и устанавливался только под капотами полноприводных моделей. Это был экономичный двигатель. На 100 километров он израсходовал всего 6,7 литра топлива в смешанном цикле. Правда, был еще один популярный агрегат, но он выдавал всего 110 «лошадок» объемом 1,5 литра. и ставился только под капот переднеприводных версий.
Все версии Toyota Corolla Rumion получили положительные отзывы как обычных автолюбителей, так и профессиональных ценителей.