Технические характеристики Сузуки СХ4 Классик
1.6 112 л.c. 5МТ 4WD
1.6 112 л.c. 4АТ 2WD
1.6 112 л.c. 5МТ 2WD
1.6 112 л.c. 4АТ 4WD
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Дорожный просвет
Снаряженная масса
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
Двигатель
Тип впуска
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Ход поршня
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
Диаметр цилиндра
Мощность двигателя
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
до 5 600
до 5 600
до 5 600
до 5 600
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Задняя подвеска
Полузависимая, Торсионная балка
Полузависимая, Торсионная балка
Полузависимая, Торсионная балка
Полузависимая, Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Трансмиссия и управлениеПривод
Полный
Передний
Передний
Полный
Тип КПП
Механика
Автомат
Механика
Автомат
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 580 до 860
от 530 до 860
от 600 до 910
от 510 до 810
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
EURO IV
EURO IV
EURO IV
EURO IV
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Модификации и технические характеристики Suzuki SX4
Технические характеристики Suzuki SX4, Хэтчбек 2015-н.в.
- SX4 1,6 CVT 4WD GL (Hp 117) , Вариатор, 1586 куб.см., 117 л.с.
- SX4 1,6 CVT 4WD GLX (Hp 117), Вариатор, 1586 куб.см., 117 л.с.
- SX4 1,6 CVT GL (Hp 117), Вариатор, 1586 куб.см., 117 л.с.
- SX4 1,6 CVT GLX (Hp 117), Вариатор, 1586 куб.см., 117 л.с.
- SX4 1,6 CVT GLX+ (Hp 117), Вариатор, 1586 куб.см., 117 л.с.
- SX4 1,6 MT 4WD GL (Hp 117), Механика, 1586 куб.см., 117 л.с.
- SX4 1,6 MT 4WD GLX (Hp 117), Механика, 1586 куб.см., 117 л.с.
- SX4 1,6 MT GL (Hp 117), Механика, 1586 куб.см., 117 л.с.
- SX4 1,6 MT GLX (Hp 117), Механика, 1586 куб.см., 117 л.с.
Технические характеристики Suzuki SX4, Кроссовер 2013-2015
- SX4 II 1.6 DDiS 2WD MT (117 Hp), Механика, 1598 куб.см., 117 л.с.
- SX4 II 1.6 DDiS 4WD MT (117 Hp), Механика, 1598 куб.см., 117 л.с.
- SX4 II 1.6 i 16V 2WD CVT (117 Hp), Вариатор, 1586 куб.см., 117 л.с.
- SX4 II 1.6 i 16V 2WD MT (117 Hp), Механика, 1586 куб.см., 117 л.с.
- SX4 II 1.6 i 16V 4WD CVT (117 Hp), Вариатор, 1586 куб.см., 117 л.с.
- SX4 II 1.6 i 16V 4WD MT (117 Hp), Механика, 1586 куб.см., 117 л.с.
Технические характеристики Suzuki SX4, Седан 2006-2013
- SX4 Sedan 1.6 i 16V VVT 2WD (107 Hp), Механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
- SX4 Sedan 1.6 i 16V VVT 2WD AT (107 Hp), Автомат, 1590 куб.см., 107 л.с.
- SX4 Sedan 2.0 i 16V 2WD (143 Hp), Механика, 1995 куб.см., 143 л.с.
- SX4 Sedan 2.0 i 16V 2WD AT (143 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 143 л.с.
Технические характеристики Suzuki SX4, Хэтчбек 2006-2013
- SX4 1.5 i 16V 2WD (98 Hp), Механика, 1490 куб.см., 98 л.с.
- SX4 1.6 DDiS 2WD (88 Hp), Механика, 1560 куб.см., 88 л.с.
- SX4 1.6 i 16V VVT 2WD (107 Hp), Механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
- SX4 1.6 i 16V VVT 2WD (112 Hp), Механика, 1586 куб.см., 112 л.с.
- SX4 1.6 i 16V VVT 2WD AT (112 Hp), Автомат, 1586 куб.см., 112 л.с.
- SX4 1.6 i 16V VVT 4WD (107 Hp), Механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
- SX4 1.6 i 16V VVT 4WD (112 Hp), Механика, 1586 куб.см., 112 л.с.
- SX4 1.6 i 16V VVT 4WD AT (112 Hp), Автомат, 1586 куб.см., 112 л.с.
- SX4 1.9 DDiS 2WD (120 Hp), Механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
- SX4 1.9 DDiS 4WD (120 Hp), Механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
- SX4 2.0 i 16V 2WD (143 Hp), Механика, 1995 куб.см., 143 л.с.
б/у Suzuki SX4
Все объявления
Новые Suzuki SX4
Все объявления
Двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Количество передач | 5 | 6 | 5 | 6 | 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Мощность двигателя (л.с.) | 117 | 117 | 117 | 140 | 140 |
Объем двигателя | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.4 | 1.4 |
Привод | Передний | Передний | Полный | Передний | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 47 | 47 | 47 | 47 | 47 |
Трансмиссия | MT | AT | MT | AT | AT |
Габаритные размеры | |||||
Высота (мм) | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 |
Длина (мм) | 4300 | 4300 | 4300 | 4300 | 4300 |
Колесная база (мм) | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 430 / 1269 | 430 / 1269 | 430 / 1269 | 430 / 1269 | 430 / 1269 |
Полная масса | 1720 | 1720 | 1720 | 1730 | 1730 |
Снаряженная масса | 1085 | 1130 | 1170 | 1170 | 1235 |
Ширина (мм) | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 |
Динамические характеристики | |||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 11 | 12.4 | 12 | 9.5 | 10.2 |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 170 | 175 | 200 | 200 |
Подвеска | |||||
Дорожный просвет (мм) | 180 | 181 | 182 | 184 | 185 |
Задняя подвеска | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 |
Расход топлива | |||||
Городской (л/100 км) | 6.7 | ||||
Загородный (л/100 км) | 5.2 | ||||
Километров на баке | 825 | ||||
Смешанный (л/100 км) | 5.4 | 5.7 | 5.7 | 5.7 | 5.7 |
Suzuki sx4 2012 технические характеристики
Отзывы Suzuki SX4 5 дв. кроссовер (2010 – 2013) (Сузуки Эс-Икс 4), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Suzuki SX4 5 дв. кроссовер (2010 – 2013) (Сузуки Эс-Икс 4).
Достоинства / Недостатки
Владельцы выше среднего оценили качества Suzuki SX4 5 дв. кроссовер (2010 – 2013).
Заметное отрицательное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.
7.75 (оценка владельцев) – 2 (за возраст) = 5.75 (общий рейтинг)
Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 14 отзывов об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 187 оценок.
Модификация Suzuki SX4 5 дв. кроссовер (2010 – 2013) была запущена в производство 10 лет назад в 2010 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 8.5 года.
Suzuki SX4 5 дв. кроссовер (2010 – 2013) – автомобиль среднего сегмента и ценовой категории. Не претендует на звание престижный.
Подробные технические характеристики автомобилей Suzuki SX4 2012 года выпуска. Всего 8 модификаций Сузуки Сх4 2012 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Suzuki SX4 1.6 AT автомат бензин кроссовер, 1586 см3, 112 л.с., 2009 – 2014 г.в | кроссовер | 1586 см3 | 112 л.с. | 2009 – 2014 |
Suzuki SX4 1.6 AT 4х4 автомат бензин кроссовер, 1586 см3, 112 л.с., 2009 – 2014 г.в | кроссовер | 1586 см3 | 112 л.с. | 2009 – 2014 |
Suzuki SX4 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1586 см3, 112 л.с., 2009 – 2014 г.в | кроссовер | 1586 см3 | 112 л.с. | 2009 – 2014 |
Suzuki SX4 1.6 MT 4х4 механика бензин кроссовер, 1586 см3, 112 л.с., 2009 – 2014 г.в | кроссовер | 1586 см3 | 112 л.с. | 2009 – 2014 |
Suzuki SX4 1.6 АТ автомат бензин седан, 1586 см3, 112 л.с., 2009 – 2014 г.в | седан | 1586 см3 | 112 л.с. | 2009 – 2014 |
Suzuki SX4 1.6 МТ механика бензин седан, 1586 см3, 112 л.с., 2009 – 2014 г.в | седан | 1586 см3 | 112 л.с. | 2009 – 2014 |
Suzuki SX4 2.0 АТ автомат бензин седан, 1995 см3, 145 л.с., 2009 – 2014 г.в | седан | 1995 см3 | 145 л.с. | 2009 – 2014 |
Suzuki SX4 2.0 МТ механика бензин седан, 1995 см3, 145 л.с., 2009 – 2014 г.в | седан | 1995 см3 | 145 л.с. | 2009 – 2014 |
2012 | |
2012 | ||
бензин хэтчбек, красный автомат |
2012 | ||
бензин хэтчбек, зеленый механика |
2012 | ||
бензин хэтчбек, красный автомат |
2012 | ||
бензин хэтчбек, оранжевый автомат |
2012 | ||
бензин хэтчбек, оранжевый автомат |
2012 | ||
бензин внедорожник, черный механика, 1.6 MT 4х4 |
2012 | ||
бензин внедорожник, зеленый автомат, 1.6 AT 4х4 |
2012 | ||
бензин внедорожник, серебряный автомат, 1.6 AT 4х4 Автомобиль Suzuki SX4 был впервые продемонстрирован на Женевском автосалоне в марте 2006 года. Полное название автомобиля Suzuki Sport Crossover 4×4 Seasons. Машина сконструирована на удлиненной базе Suzuki Swift. Летом 2009 года был проведен рестайлинг авто, вследствие чего немного изменился дизайн кузова, и обновилась линейка двигателей. Сегодня SX4 поставляется в двух вариациях исполнения кузова: 5-дверном хэтчбеке и 4-дверном седане. Хэтчбек комплектуется как передним, так и полным приводом. Седан Suzuki SX 4 оснащается исключительно передним приводом. Начальная комплектация с индексом GL включает в себя систему ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, подогрев и электропривод зеркал, две подушки безопасности и электростеклоподъемники. В топовом исполнении GLX к автомобилю прилагаются система стабилизации, шесть подушек безопасности, аудиосистема, климат контроль, легкосплавные диски и противотуманные фары. В Россию официально поставляется только модификация с бензиновым мотором объемом 1,6 литра и мощностью в 122 лошадиные силы. На мировом рынке Suzuki SX4 выпускается с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами. Автомобиль Suzuki SX4 Sedan, также известный на североамериканском рынке под именем Suzuki SX4 Sport, дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне в 2007 году. Изначально модель SX4 выпускалась в кузове пятидверный хэтчбек. Седан был предназначен для рынков Японии, Индии и некоторых стран восточной Европы. В Индии компания Maruki Suzuki в 2007 году выпустила эту машину с 1,6-литровым бензиновым двигателем без VVT. В настоящее время авто производится с 1,6-литровым мотором с VVT. Также индийская версия отличается от всех прочих минимальными косметическими изменениями. Suzuki SX4 Sedan заменил в модельном ряду японского производителя автомобили Suzuki Aero и Suzuki Forenza. В 2009 году компания выпустила новую модель с встроенной системой GPS и другой электроникой. Этому предшествовала демонстрация обновленной версии машины на Токийском автосалоне. В Россию поставки рестайлинговой модели с 112-сильным агрегатом рабочим объемом 1,6 литра начались в апреле 2010 года в комплектациях GL и GLX. От хэтчбека Suzuki SX4 Sedan отличается кузовом, вариантом модификации, сниженным клиренсом, и, что самое главное для многих автолюбителей, отсутствием полного привода. Технические характеристики Suzuki SX4 поколения I рест.хэтчбек
|
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (112 л.с.) | gl | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,4 | 10,7 с | 185 км/ч |
1.6 MT (112 л.с.) | glx | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,4 | 10,7 с | 185 км/ч |
1.6 AT (112 л.с.) | gl | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,5 | 12,3 с | 175 км/ч |
1.6 AT (112 л.с.) | glx | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,5 | 12,3 с | 175 км/ч |
1.6 AT (112 л.с.) | glx nav | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,5 | 12,3 с | 175 км/ч |
1.6 MT 4WD (112 л.с.) | glx | АИ-95 | Полный | 5,8 / 8,6 | 11,5 с | 175 км/ч |
1.6 AT 4WD (112 л.с.) | glx | АИ-95 | Полный | 6,2 / 9,9 | 13,1 с | 170 км/ч |
Тест-драйвы Suzuki SX4 поколения I рест.
Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.
В «Сузуки Мотор Рус», официальном импортере «Suzuki», решили, что обычного тест-драйва для презентации модернизированного кроссовера «SX4» будет недостаточно. И вместо этого устроили игровое действо, названное в духе компьютерных игр «Press Quest».
Недавно в нашей стране начались продажи седана “Suzuki SX4”. Что любопытно, этот автомобиль построен на базе одноименного кроссовера, но в отличие от него предлагается только в переднеприводном варианте.
7 0 17 сентября 2008
В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана «асфальтовых» внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.
Обзор Suzuki SX4 II (S-Cross) Рестайлинг: технические характеристики
Suzuki SX4 II (S-Cross) Рестайлинг — это 5-дверный хэтчбек J-класса (про него ещё говорят, что это мини-кроссовер), который выпускается с передним либо с полным приводом. Оснащается МКПП либо АКПП. Двигатель может быть бензиновым или дизельным, с мощностью 111-140 лошадиных сил.
Данная модель (SX4) появилась сравнительно недавно, уже в наше время. Это был не такой уж далёкий 2006 год. Машины того времени получили приставку Classic, и имели стандартный хэтчбек-вид. Но со временем, хэтчбеки второго поколения, начиная с 2013 года, приобрели более серьёзные “внедорожные” формы, получив приставку New (S-Cross). С 2016 года выпускается SX4 II (S-Cross) Рестайлинг. Линейка моторов очень разнообразная. Например, бензиновые двигатели Boosterjet объёмами 1,0 и 1,4 л, турбодизель 1,6 л. Несмотря на это разнообразие, в Российском авторынке представлены только 2 мотора — это 1,6 л (атмосферный, 117 л.с.), оснащённый МКПП или АКПП, в т.ч. с 4WD, и 1,4 л (турбированный, 140 л.с.), оснащённый только АКПП, в т.ч. с 4WD.
Интересные факты о Suzuki SX4.
- Данная модель разрабатывалась совместно японскими и итальянскими конструкторами (Suzuki и Fiat)
- С завода на автомобиль могут ставиться колеса 205/60/16, которые способствуют ощущениям “жёсткой подвески”, но если заменить их сразу на 205/65 радиуса 15” или 16”, то автомобиль сразу становится “мягким и послушным”. Наверное, причина такой нестыковки — наши Российские дороги.
Автосалон “Центральный предлагает вашему выбору Suzuki SX4. Автомобили всегда в наличии, отзывы об автосалоне можете посмотреть на нашем сайте.
Технические характеристики Suzuki SX4 II (S-Cross) Рестайлинг.
Для модификации 1.4 MT (140 л.c. 4×4)
Размеры, мм
- Длина — 4300
- Ширина — 1785
- Высота — 1585
- Колёсная база — 2600
- Клиренс — 180
- Ширина передней колеи — 1535
- Ширина задней колеи — 1505
- Размер колёс — 215/60/R16 215/55/R17
Объём и масса
- Объем багажника мин/макс, л — 430/1269
- Объём топливного бака, л — 47
- Снаряженная масса, кг — 1215
- Полная масса, кг — 1730
Трансмиссия
- Коробка передач — механика
- Количество передач — 6
- Тип привода — полный
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — полунезависимая, торсионная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 200 Разгон до 100 км/ч, с — 10.2
- Расход топлива, л город/трасса/смешанный — 6.6/5.2/5.6
- Марка топлива — АИ-95
- Экологический класс — Euro 6 Выбросы CO2, г/км — 127
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³ — 1373
- Тип наддува — турбонаддув
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 140 / 103 при 5500
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 220 при 1500 – 4000
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — непосредственный впрыск (прямой)
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 73 × 82
- Степень сжатия — 9.9
Для модификации 1.6 AT (117 л.c.)
Размеры, мм
- Длина — 4300
- Ширина — 1785
- Высота — 1585
- Колёсная база — 2600
- Клиренс — 180
- Ширина передней колеи — 1535
- Ширина задней колеи — 1505
- Размер колёс — 215/60/R16
Объём и масса
- Объем багажника мин/макс, л — 430/1269
- Объём топливного бака, л — 47
- Снаряженная масса, кг — 1130
- Полная масса, кг — 1720
Трансмиссия
- Коробка передач — автомат
- Количество передач — 6
- Тип привода — передний
- Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — полунезависимая, торсионная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
- Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 170 Разгон до 100 км/ч, с — 12.4
- Марка топлива — АИ-95
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³ — 1586
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 117 / 86 при 6000
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 156 при 4400
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 78 × 83
- Степень сжатия — 11
Отзывы о дилерах Suzuki SX4 вы можете найти на нашем сайте. Если вы уже — счастливый обладатель Suzuki SX4, вы можете поделиться своим опытом с другими пользователями.
Технические характеристики Suzuki SX4 1.6 GLX 2WD AT — разгон, мощность, объем, клиренс, расход, особенности, ходовая, трансмиссия автомобиля
Название | 1.6 GLX 2WD AT |
Класс | Кроссоверы |
Регион происхождения | Япония |
Кузов | 4300х1785х1585 |
Двигатель | бензиновый 1.6, 117 л.с. |
КПП | Автоматическая 6 |
Привод | Передний |
Расход топлива (город)(л/100км) | 7.5 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 5.1 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 6 |
Снаряженная масса (кг) | 1130 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 12.4 |
Макс.скорость (км/ч) | 170 |
Количество подушек | 7 |
Передняя ось | 215/60R16 |
Задняя ось | 215/60R16 |
Цена | 1 579 000 ₽ |
Безопасность |
Противотуманные фары |
Дистанционное управление центральным замком |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
Подушка безопасности для коленей водителя |
ABS |
ESP |
Светодиодные фары |
Система помощи при трогании в гору |
Автозвук и развлечения |
CD-магнитола с MP3 |
USB-порт |
Бортовой компьютер |
Bluetooth-интерфейс |
Интерьер |
Складывающееся заднее сиденье 40/60 |
Отделка руля кожей |
Внешний вид |
Рейлинги на крыше |
Диски из легкого сплава |
Дневные ходовые огни светодиодные |
Комфорт |
Электропривод и обогрев зеркал |
Регулировка руля по высоте и вылету |
Мультифункциональное рулевое колесо |
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели |
Электростеклоподъемники передние и задние |
Двухзонный климат-контроль |
Круиз-контроль |
Обогрев передних сидений |
Регулировка передних сидений по высоте |
Датчики дождя и света |
Электропривод складывания зеркал |
Датчики парковки сзади и спереди |
Технические характеристики Suzuki SX4
Описание автомобиля Suzuki SX4
Suzuki SX4 является кроссовером, в котором сочетаются динамичный дизайн и яркая внешность. Есть у этого автомобиля и легкие черты внедорожника, которые видны в молдинге и расширенных колесных арках.
Сузуки SX4 имеет полноприводную трансмиссию. Машина оснащена мощным двигателем, объем, которого равен 1,6 литров, а внедрение новых технологий позволило обеспечить оптимальность работы его крутящегося момента в широком диапазоне. Салон Suzuki SX4 рассчитан на пять пассажиров, задние сиденье стоят намного выше передних, для того, чтобы обеспечить задних пассажиров улучшенным обзором дороги. Все продумано до мелочей, начиная от специальных отделений для хранения поклажи до держателей. Сузуки SX4 подойдет для людей с активным образом жизни.
Актуальная модификация кроссовераSuzuki SX4 была представлена в 2013 году на Женевском автосалоне. Дизайн кузова автомобиля выполнен в ультрасовременном стиле, благодаря чему он гарантировано станет выделяться в транспортном потоке. На борт машины устанавливается множество высокотехнологичных опций, они позволят даже неопытному водителю уверено совершать обгоны, набирать и сбрасывать ускорение, преодолевать труднопроходимые участки местности.
В носовой части выделяется агрессивный дизайн светодиодных блоков головного света, радиаторная решетка отделывается декоративными элементами, большие боковые ниши гармонично переходят в секцию воздухозаборной системы. Динамика профиля машины подчеркивается восходящими гранями штамповки и проходящей параллельно им линией штамповки. Крыша за дополнительную плату может оборудоваться панорамным стеклом, стоп-сигналы сужаются навстречу друг другу, по нижней части машины смонтирован защитный обвес. Кабина имеет стильное оформление, некоторые части салона выделены вставками из полированного алюминия, компоновка элементов управления исполнена в спортивной стилистике. В состав обязательных опций автопроизводитель включил мультимедийный комплекс, бортовой компьютер с HDD на 160 Гб, сервопривод всех стеклоподъемников, центральный замок. Комплекс средств активной безопасности поможет избежать заносов, столкновений в мертвых зонах.
Экстерьер
Практически все элементы кузова Suzuki пересекают линии штамповки, в этом не является исключением и капот SX4, который сходится к выступающей вперед радиаторной решетке. Она имеет форму овала заключенного в широкую хромированную рамку, в нее заключено несколько вертикально ориентированных планок, за ними просматривается мелкоячеистая сетка. Блоки основного света установлены под небольшим углом, укомплектованы в верхней и нижней части полосами LED-элементов. Под фарами выполнены широкие ниши, оборудованные противотуманными огнями и декоративными накладками. Пространство между нишами используется под компоновку слегка выступающего вперед раструба воздухозаборника.
Под высокими арками колес подвешен защитный обвес, выполненный из неокрашенного полимера, под порогами так же присутствуют хорошо различимые пластины обвеса. Крыша наклонена под 20-градусным углом, на ней может устанавливаться тонированный панорамный триплекс В рельефную поверхность дверей багажного отсека вписаны фирменные атрибуты, ниша номерного знака и стильные задние фонари. Габариты кузова составляют 4300/1785/1585 мм, высота дорожного просвета – 180 мм. Под багажник предоставлен объем в 430 литров, размер задней колеи – 1505 мм, передней – 1535 мм, снаряженная/полная масса – 1170/1730 кг, диаметр полного разворота – 10,4 метров.
Интерьер
Боковая и центральная консоль Suzuki заключена в окантовку из алюминия, аналогичные декоративные элементы обрамляют ось руля SX4. На потолок подвешен климатический блок, содержащий в своем составе воздуховоды, плафоны освещения и клавиши включения индивидуальных источников света. Под линией подоконника простираются широкие подлокотники, над порогами выполнены ниши, в их передней части встроены динамики стереосистемы. Установленный в центре салона невысокий контейнер содержит на своей тыльной поверхности регулируемые дефлекторы обдува, а передняя часть используется под компоновку массивной рукоятки ручного тормоза. Боковая консоль расширяется к передней части, оборудуется алюминиевой шайбой навигации по меню мультимедийного комплекса, блока клавиш включения специализированных режимов езды, селектором трансмиссии. Невысокой консоли передней панели придана форма прямоугольника, его верхнюю часть занимают регулируемые воздуховоды, под ними смонтирован дисплей информационной системы. Под указанными элементами подвешен блок со средствами управления климат-контролем.
Технические характеристики
Базовая модификация кроссовера Сузуки СиИкс4 оснащается 117-сильным мотором. Он обладает рабочим объемом 1586 см3, развивает 156 Нм крутящего момента, динамика разгона – 12,8 секунды, максимальная скорость – 165 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 5,7 литров. Топовая версия машины комплектуется 140-сильным агрегатом объемом 1373 см3. Его крутящий момент составляет 220 Нм, динамика разгона – 9,5 секунды.
2020 Suzuki SX4 S-Cross Технические характеристики
Suzuki SX4 2020 года — компактный кроссовер, который также лежит в основе аналогичного седана. Одна из лучших особенностей будущей модели — это то, что она сохранит всю линейку трансмиссий. На выбор покупателя доступны четыре бензиновых двигателя и два дизельных агрегата. Что ж, не все рынки увидят их все. Более того, кроссовер выпускается под разными названиями. Самый популярный — SX4 Cross или S-Cross. Это наиболее частое имя, под которым вы будете бегать.
Несмотря на то, что это компактная модель, внутренние размеры использованы идеально. Здесь достаточно места и возможностей для всех пяти пассажиров. Suzuki SX4 2020 года также предлагает дорожный просвет для приключений по бездорожью. В сочетании с дизельным двигателем этот кроссовер мог бы стать любимой игрушкой для семейного путешествия. Модели с полным приводом не являются обязательными, поэтому SX4 также имеет множество возможных обновлений. В целом S-Cross будет одной из самых интересных моделей, особенно если она сохранит привлекательную цену.
2020 Suzuki SX4 Редизайн или нет?
SX4 претерпел значительные изменения в 2017 году. Современный внешний вид восходит к тому времени. Еще не время для большого редизайна. Стиль привлекательный и современный. Эстетичный вид привлекает внимание молодых покупателей, и Suzuki все еще не планирует обновлений. Что ж, небольшие изменения будут внесены в Suzuki SX4 Cross 2020 года выпуска. Внешние размеры останутся прежними, и даже редизайн не принесет новой архитектуры.Компактный кроссовер имеет длину 170 дюймов и ширину 70 дюймов. Колесная база 102 дюйма. Под кузовом 7 дюймов дорожного просвета. Для компактного кроссовера этого более чем достаточно. Что ж, не ожидайте, что SX4 сможет преодолевать труднопроходимую местность, как если бы это была большая установка.
Бензиновые двигатели
Suzuki понизила рейтинг SX4 в 2013 году, когда кроссовер вошел в новое поколение. Раньше эта модель получала мощность от более крупного агрегата, но теперь базовое предложение начинается с 1,0-литрового рядного трехцилиндрового двигателя.Мельница выдает 110 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента. Этот доступен только на нескольких рынках. Покупатели охотнее приобретают машины большего смещения. Это модели объемом 1,4, 1,5 и 1,6 литра. Мощность варьируется от 140 л.с. с самым маленьким турбодвигателем, 99 л.с. с двигателем среднего класса и до 110 л.с. с самым большим. Полный привод не является обязательным, а 1,4-литровый Boosterjet разгоняется до 200 км / ч (125 миль в час). Это не слишком быстро, поскольку Suzuki SX4 2020 года потребуется почти 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч.
Дизельные двигатели Suzuki SX4 2020 Технические характеристики
Это не конец списка двигателей. Suzuki SX4 2020 года предлагает пару дизельных двигателей, оба с турбонаддувом. Меньший по размеру агрегат — это 1,3-литровый DDIS. Знаменитая трансмиссия Fiat MultiJet развивает мощность 75 л.с. для этого кроссовера. Его мощность достигает 105 л.с. для некоторых элитных автомобилей. Что ж, в дизельной линейке есть двигатель посильнее. 1,6-литровый MultiJet заменил двигатель рабочим объемом 1,9 л. Лучшая мощность этого — 120 л.с.
2020 Suzuki SX4 Внутренние размеры и аксессуары
Suzuki SX4 2020 года будет хорошо организован для своего размера. Объем багажного отделения составляет 430 литров или 16,6 кубических футов. Последний фейслифтинг представил наклон задних сидений. Но, если сложить задний ряд, вы получите дополнительное место для груза. Емкость увеличивается до 31 кубического фута или 875 литров. Это средний объем груза. У SX4 Cross меньше 70 литров позади Kia Sportage, но он предлагает больше места, чем Skoda Yeti. С опущенными сиденьями разница огромна, и кроссовер Suzuki занимает гораздо меньше места.
Базовая модель Suzuki SX4 2020 года будет иметь чистую и простую компоновку. Что ж, вариантов не так уж и много, но кроссоверу все же удается удовлетворить запросы большинства покупателей. В ходе фейслифтинга 2017 года были улучшены материалы для сидений и обивки. Внутри много пластика, но он довольно прочный с мягкой отделкой. Маленький кроссовер не будет предлагать щедрого места для ног. Тем не менее, регулируемые сиденья могут создать дополнительное пространство и повысить общий комфорт.
Есть три уровня отделки салона SX-4 Cross.Предложение начинается с базового SZ4, который обновляется до SZ-T и SZ5. В стандартную комплектацию входит система кондиционирования, 16-дюймовые легкосплавные диски, порт USB и круиз-контроль. SZ-T добавляет колеса большего размера, навигацию, сиденья с подогревом, обтянутые кожей, и светодиодные ДХО.
Дата выпуска и конкуренция
Suzuki SX4 2020 года появится на многих рынках. Компания представит новую модель в начале следующего года. Мы считаем, что цена на грядущую модель останется прежней, и следующий редизайн изменит ценники.Если вам не нравится SX4 Cross, вы всегда можете поискать другие модели в том же сегменте. Это Nissan Qashqai, Honda HR-V , Kia Soul и Sportage или даже Ford Fiesta. Универсальность SX4 заключается в сочетании элементов компактных и субкомпактных кроссоверов и даже хэтчбеков.
2007 Сузуки SX4
Среди энтузиастов Suzuki больше известен мотоциклами, чем автомобилями. Как компания, которая продает байк Hayabusa со скоростью 186 миль в час, может также продавать вялый хэтчбек Reno, остается загадкой, но SX4 2007 года — это шаг в правильном направлении.И в отличие от Hayabusa, SX4 предлагает стандартный полный привод — дешевле, чем любой другой автомобиль на рынке.
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель SX4 выдает 143 лошадиных силы и 136 фунт-фут крутящего момента. Это меньше мощности, чем у Hayabusa, но вполне достаточно для второго места по сравнению с двигателями семи экономичных коробок, которые мы тестировали в прошлом году [«Дешевые коньки за 15 000 долларов», C / D, май 2006 г.]. Время от 0 до 60 секунд за 9,1 секунды было затруднено из-за трансмиссии, которая выключала мощность после каждой смены, но 9.3 секунды на старте с 5 до 60 и 0,80 г на трелевочной площадке были бы лучшими в сравнении с этой группой сравнения. Единственное разочарование — тормозной путь 184 фута. Хорошая и плохая заслуга связана с системой полного привода, которая помогает сцеплению, но добавляет вес, а лишние килограммы ухудшают торможение и ускорение. Также страдает экономия топлива: наш тестовый автомобиль показал не впечатляющие 22 мили на галлон.
У SX4 есть переключатель рядом со стояночным тормозом для переднего привода, автоматического полного привода или блокировки полного привода.В режимах полного привода мощность передается на задние колеса через электромеханическую муфту. В режиме блокировки от 30 до 50 процентов мощности передается на задние колеса (от 0 до 50 процентов в автоматическом режиме) и автоматически переключается в автоматический режим на скорости 36 миль в час.
Внутри базовый SX4 имеет приличное количество оборудования (модель Sport стоимостью 1400 долларов включает в себя контроль тяги и устойчивости, зажигание без ключа и автоматический климат-контроль), но гигантская приборная панель и иллюминаторы создают впечатление уменьшенного размера. минивэн.Хотя SX4 не так увлекателен в управлении и не так универсален, как Honda Fit, SX4 уникален своей всепогодной мобильностью и почти как у внедорожника высотой 63,2 дюйма, и этого может быть достаточно, чтобы добиться успеха.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний / полноприводный, 5-местный, 5-дверный хэтчбек
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 15 594 доллара (базовая цена: 15 594 доллара)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с 16 клапанами, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 122 куб.дюйма, 1995 куб.см
Мощность (сеть SAE): 143 л.с. при 5800 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 136 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.4 дюйма Длина: 162,8 дюйма
Ширина: 69,1 дюйма Высота: 63,2 дюйма
Снаряженная масса: 2907 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 9,1 с
От нуля до 100 миль в час: 30,1 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 9,3 секунды
ing мили стоя: 16,9 секунды при 83 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 114 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 184 фута
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,80 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу: 23 мили на галлон
C / D наблюдается: 22 мили на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2007 Suzuki SX4 обзор: 2007 Suzuki SX4
Фотогалерея:
2007 Suzuki SX4
Новый Suzuki SX4 представляет собой недорогой автомобиль с большей прочностью, чем что-либо другое в своем классе.Его внутренние размеры соответствуют размерам Scion xB, но без сумасшедшего квадратного экстерьера. Он немного больше, чем Honda Fit, и кажется значительно более мощным. Но что отличает SX4 от конкурентов на бюджетном рынке, так это то, что полный привод входит в стандартную комплектацию.
Но, в отличие от некоторых конкурентов, у SX4 почти нет кабины.Ни навигации, ни Bluetooth нет. Стереосистема в автомобиле базового уровня отделки салона, которую мы использовали для тестирования, отличается только воспроизведением компакт-дисков MP3 и WMA. Нет даже дополнительного аудиоразъема. Немного более дорогой SX4 Sport поставляется с улучшенной стереосистемой и, как ни странно, умным ключом.
Испытайте технологию: чемпионат мира по ралли
Когда мы впервые увидели Suzuki SX4 на автосалоне в Женеве в 2006 году, мы поняли, что его небольшие размеры и система полного привода сделали его потенциальным чемпионатом мира по ралли (WRC). конкурент.На Женевском автосалоне 2007 года мы увидели, что находимся на правильном пути: Suzuki продемонстрировала версию WRC, якобы концепт SX4.
Эта версия SX4 для WRC демонстрировалась на Женевском автосалоне 2007 года.
Из-за раллийного потенциала SX4 мы решили прокатиться на нем по грунтовым и гравийным дорогам, имитирующим условия ралли, чтобы посмотреть, как он управляется.Учитывая, что нашим тестером был серийный SX4, мы не ожидали, что он выдержит реальные условия ралли, поэтому наши испытания включали только короткие пробеги по грунтовым и гравийным дорогам с более низкими скоростями на поворотах.
Мы нашли хорошую местность для нашего раллийного теста возле Half Moon Bay, на побережье Калифорнии. Чтобы было веселее, весь день шел дождь. Нашей первой тестовой дорогой была однополосная дорога с остатками тротуара, которая петляла по склонам различных гор. На этой дороге мы проявили должную осторожность из-за отсутствия ограждений, что могло привести к долгим погружениям в необитаемые каньоны.Мы также быстро отметили, что у SX4 кабина намного выше, чем у Mitsubishi Evo или Subaru WRX. Хотя верхняя комната была просторной, нас беспокоил высокий центр тяжести.
Но SX4 показал себя на удивление хорошо. Мы разбомбили нашу частично асфальтированную дорогу, подбрасывая гравий и ударяя по нему в крутых поворотах, и машина чувствовала себя уверенно. Крен кузова также был минимальным: жесткая подвеска поглощала неровности и удерживала шины на земле. На сайте Suzuki WRC главный инженер Осаму Хонда рассказывает о том, как серийный SX4 был спроектирован так, чтобы иметь очень жесткий корпус, что мы могли оценить в нашем искусственном раллийном вождении.
Мы также поставили машину на короткую грунтовую дорогу, чтобы лучше понять систему полного привода. Автомобиль не разочаровал: все шины преодолевали крутые повороты на одном конкретном участке, который уступал место большему количеству травы, чем грязи. Мы почувствовали эффект полного привода, когда мощность передавалась между передними и задними шинами для компенсации пробуксовки.
Дорога? Какая дорога?
Концепт WRC SX4 на удивление мало отличается от серийного SX4.Обе машины используют один и тот же базовый двигатель, но версия WRC оснащена турбонагнетателем и более прочными компонентами, такими как коленчатый вал, что приводит к утроению крутящего момента двигателя. WRC SX4 немного занижен и, вероятно, имеет больше ориентированных на производительность амортизаторов и компонентов подвески. Система полного привода одинакова от машины к машине. Хотя наш тест прошел успешно, нам еще предстоит увидеть, как настоящий WRC SX4 будет выступать на соревнованиях.
В салоне
Как мы уже упоминали выше, в Suzuki SX4 очень мало кабины.Наша базовая модель оснащалась посредственно звучащей стереосистемой с четырьмя динамиками. На каждой двери были решетки для двух динамиков, но решетка для ВЧ-динамика поменьше была пуста, и звук шел только из больших динамиков, расположенных ниже в дверях. А качество звука никак не повлияло на нашу музыку. Басы и высокие частоты были приглушены, а большая часть звука сжата в средних частотах. Это первая уступка, которая достигла своей низкой цены в 14 999 долларов. Уровень отделки салона Sport, который стоит на 1400 долларов дороже, использует эти решетки твитера и добавляет сабвуфер, всего девять динамиков.
Базовая стереосистема включает в себя один проигрыватель компакт-дисков, который может читать MP3 и WMA, и готов для спутникового радио XM. Мы нашли удобную навигацию по компакт-диску, и на однострочном дисплее одним нажатием кнопки отображались исполнитель, альбом или название трека. SX4 со спортивной отделкой поставляется с устройством смены компакт-дисков на передней панели, что мы предпочли бы. Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе можно приобрести в SX4 с пакетом Convenience, который стоит 300 долларов. Адаптер для iPod можно установить у дилера за 160 долларов.В нашей тестовой машине не было дополнительного аудиовхода.
Стереосистема воспроизводит компакт-диски MP3, но только по одному.
SX4 с спортивной отделкой получает больше динамиков, как мы уже упоминали, и стандартные элементы управления звуком на рулевом колесе. Он также поставляется с интеллектуальным ключом, который позволяет завести машину, не вынимая ключ из кармана, что довольно странно для автомобиля стоимостью менее 20 000 долларов.
Навигация или интеграция с мобильным телефоном с функцией громкой связи недоступна в SX4 ни на одном уровне отделки салона.Наш технический список завершается однострочным дисплеем в верхней части центрального стека, на котором отображается текущее время и бортовой компьютер. Внутреннее пространство очень просторное, с солидным верхним пространством. Багажного отсека с поднятыми задними сиденьями хватит только для нескольких сумок с продуктами, но если сложить сиденья, хэтчбек сделает пространство очень удобным. Мы обнаружили, что тканевые сиденья стали неприятно нагреваться после нескольких часов вождения.
Под капотом
Suzuki SX4 работает довольно удовлетворительно.Его небольшой 2-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 143 лошадиных силы и 136 фунт-футов крутящего момента. Эта мощность дает SX4 бодрое ускорение после остановки и поднимает его на холмы с разумной скоростью, если он правильно настроен. Сама коробка передач ничем не примечательна, просто пятиступенчатая механическая коробка передач. Четырехступенчатый автомат может быть установлен в качестве опции.
EPA оценивает эту силовую передачу в городе на 23 мили на галлон и 28 миль на галлон на шоссе. В нашем смешанном городе и вождении по автостраде мы увидели экономию 24,9 миль на галлон, что неплохо.Отсутствие шестой передачи означало, что двигатель оставался на скорости около 35000 об / мин на скоростях автострады, предполагая, что лучшая коробка передач дала бы SX4 лучший пробег. Совет по воздушным ресурсам Калифорнии присвоил автомобилю рейтинг LEV II по выбросам, что не очень хорошо, учитывая размер двигателя.
Хотите полный привод? Просто нажмите переключатель.
SX4 действительно сиял в обращении. Жесткий кузов и полный привод сыграли большую роль в этой области производительности.Система полного привода особенно проста в использовании. Кулисный переключатель позволяет перейти от переднего привода к полноприводному, в режим блокировки полного привода. Передний или привод на два колеса пригодится для экономии газа на обычных сухих дорогах. В режиме полного привода мощность передается на задние колеса, когда это необходимо, а в режиме блокировки от 30 до 50 процентов мощности передается на задние колеса. Автомобиль автоматически переключится из режима блокировки в нормальный полноприводный режим на скорости более 36 миль в час.
В сумме
При цене в 14 999 долларов за Suzuki SX4 базового уровня автомобиль является довольно хорошей сделкой.Но его почти полное отсутствие технологий салона может сделать Scion xB или Nissan Versa более привлекательными. Мы бы по крайней мере выбрали Suzuki SX4 Sport, который всего на 1400 долларов больше, чем базовая версия. Автомобиль показал многообещающие характеристики управляемости, а стандартный полный привод мог стать решающим фактором для многих людей, особенно тех, кто живет в местах со снежными зимами. Фанаты WRC могут дождаться результатов команды Suzuki или сэкономить деньги на настоящий Subaru WRX или Mitsubishi Evo.
Suzuki SX4 Отзывы | EveryAuto.com
Средний результат4.48/5 Среднее
256 Всего отзывовВ то время как Suzuki производит лучшие в своем классе мотоциклы, востребованные от Окинавы до Омахи, его удача на автомобильном рынке была менее звездной.Когда был представлен Suzuki SX4, большинство его моделей были переименованы в Daewoos. Этот компактный автомобиль доказал, что небольшая японская компания может делать автомобили лучше, когда она взялась за сам проект. Хотя это не так весело, как двухколесные автомобили Suzuki, SX4, тем не менее, является полностью компетентным и хорошо сделанным маленьким автомобилем.
Учитывая, что американцы по-прежнему в подавляющем большинстве предпочитают седаны хэтчбекам, модель седана дает Suzuki SX4 преимущество перед другими малолитражными автомобилями, которые предлагаются только с люком.Доступный полный привод на хэтчбеке также дает SX4 явное преимущество, равно как и впечатляющее качество сборки и спортивный стиль обеих моделей. Однако его 143-сильный четырехцилиндровый двигатель борется с изрядной снаряженной массой, в результате чего экономия топлива ниже среднего. Если ваш главный приоритет — компактность, позволяющая экономить топливо, SX4 — не лучший выбор. Тем не менее, в то время как другие малолитражки могут склоняться либо к спортивности, либо к комфорту, Suzuki SX4 отлично справляется с тем, чтобы обеспечить и то, и другое, с дополнительным бонусом в виде полного привода и седана.
Текущий Suzuki SX4
Suzuki SX4 предлагается в двух вариантах кузова: четырехдверный хэтчбек и четырехдверный седан. Седан может быть представлен в строгом обличье экономичного автомобиля, а также в серии комплектаций «Спорт», отличающихся поворотом подвески и стилем. Хэтчбек доступен как спортивный «Sportback» или SX4 Crossover для тех, кто ищет более прочный компактный автомобиль с полным приводом, облицовкой кузова в стиле внедорожника и более высоким дорожным просветом.
Под его спортивным экстерьером скрывается платформа, общая с отмеченным наградами Suzuki Swift предыдущего поколения, продаваемым в Европе и Японии. Это превращается в автомобиль с ходовыми качествами и характеристиками управляемости, кажущимися модными для тех мест. Поездка уверенная, но высококлассная, поглощающая неровности и холмистое покрытие с впечатляющим хладнокровием. Его рулевое управление также жесткое и прямое, что обеспечивает одно из самых увлекательных ощущений от вождения в этом сегменте.
Для тех, кто живет в холодном климате, кроссовер SX4 должен оказаться привлекательным, поскольку это самый дешевый полноприводный автомобиль на рынке.Имея три режима, систему AWD можно настроить на максимальное тяговое усилие или экономию топлива. AWD Auto похож на многие системы кроссоверов SUV, которые передают мощность на задние колеса только при обнаружении пробуксовки передних колес. AWD Lock предназначен для более низких скоростей по снегу или грязи, в то время как режим FWD лучше всего подходит для экономии топлива. В большинстве случаев это вариант выбора, поскольку ни один тип кузова не обеспечивает хороших показателей экономии топлива для этого класса.
Выбор подходящего SX4 может быть непростым, поскольку доступно множество уровней отделки салона.Модельный ряд начинается с базового седана, который едва ли оснащен полным комплектом электрооборудования, регулируемым по высоте сиденьем водителя, рулевым колесом с регулируемым наклоном и задним сиденьем, складывающимся в пропорции 60/40. Дополнительные тонкости, доступные как в верхней отделке седана, так и в комплектации Sportback, включают кондиционер, звуковую систему с четырьмя динамиками, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, Bluetooth, зажигание / вход без ключа и встроенную навигационную систему Garmin. Варианты «спортивного» седана включают спортивную подвеску, 17-дюймовые легкосплавные диски, дисковые тормоза на все четыре колеса и обвес с аэродинамикой.
Интерьер — один из лучших атрибутов Suzuki SX4, его простой, удобный дизайн и качественные материалы. Несмотря на то, что SX4 не такой универсальный, как некоторые другие малолитражные хэтчбеки, он предлагает достаточно места для пассажиров сзади и грузового пространства благодаря складному заднему сиденью, которое расположено высоко над полом для так называемых «стадионных сидений».
Подержанные модели Suzuki SX4
Suzuki SX4 дебютировал в 2007 модельном году. С тех пор изменения включают добавление переднеприводного седана SX4 Sport в 2008 году; в первый год производства SX4 предлагался только как полноприводный хэтчбек.В 2009 модельном году появился переднеприводный хэтчбек (известный как «Кроссовер»), складывающееся заднее сиденье для седана и стандартная навигационная система на верхних уровнях отделки салона.
В 2010 году Suzuki добавила модель SX4 Sportback, и мощность была немного увеличена с 143 л.с. до 150. Новые трансмиссии — шестиступенчатая механическая и бесступенчатая (CVT) — заменили предыдущую пятиступенчатую механическую и четырехступенчатую. скоростной автоматический, улучшая экономию топлива. Рестайлинговая передняя панель, новые датчики, регулируемое по высоте сиденье водителя, дополнительный аудиоразъем, несколько новых функций навигации и некоторые переименованные уровни отделки салона также дебютировали в 2010 году.
Важно отметить, что каждый SX4 получил стандартный контроль устойчивости 2012 года. Раньше он был доступен только в более высоких комплектациях. Только для 2011 года задние барабанные тормоза поставлялись с базой и комплектацией LE.
Показано с 1 по 10 из 256.00Позвольте мне начать с того, насколько я люблю эту машину.От 34 миль на галлон, которые я только что набрал во время поездки в Калифорнию на прошлой неделе, до отличной навигационной системы, сидений с подогревом, панорамного обзора, просторного багажного отделения, задних сидений, на которых удобно сидеть 170-фунтового датчанина, и полного привода. Система / 2WD / Auto, которая заставляет меня с нетерпением ждать снега — есть только 4 вещи, которые я бы посоветовал улучшить: добавление люка на крыше, добавление 6-й передачи (ручной), немного больше мощности и более удобные сиденья / подголовники. Я провел много исследований и знал, чего ожидать. Это много лишнего за такие деньги, но если вы ищете роскошь, эта машина не для вас.Обожаю свою машину! Отличная работа Сузуки!
Могу сказать, что доволен этой машиной. Пока что единственная обратная поездка к дилеру — это замена масла. Передние шины даже не заедают, что, кажется, является проблемой для других марок, которые у меня были.Предлагаемые улучшения — все это основано на спортивном седане SX4 — опция люка на крыше, дистанционный запуск, кожаные сиденья с подогревом, автоматическое поднятие и опускание окон на всех четырех окнах, автоматическая блокировка дверей на скорости 15 миль в час и автоматическая разблокировка дверей при перемещении в парк, автоматическое включение / выключение фар, меньший пульт дистанционного управления без ключа, который не занимает много места в вашем кармане, более длинная колесная база для улучшения внешнего вида и большего пространства для ног на заднем сиденье, лучший расход топлива с лучшим ускорением, больший топливный бак для более длительного вождения
Мы посмотрели на Matrix, Yaris, Fit и Versa, а затем увидели рекламу SX4 с полным приводом.Соотношение цены и качества невероятно! Даже базовая модель имеет электрические замки / окна и ABS, а за довольно небольшую разницу в цене спортивная модель также имеет антипробуксовочную систему, автоматический климат-контроль, круиз и чейнджер на 6 компакт-дисков с большим количеством динамиков. Функция входа и запуска без ключа кажется очень привлекательной для такого экономичного автомобиля. Мы не планировали покупать до весны, но когда одна была доставлена именно так, как мы хотели, мы не посмели ждать. Думаю, очень скоро этот автомобиль «откроют» многие покупатели, он станет крайне дефицитным и востребованным.Это такая хорошая покупка и такое удовольствие от вождения!
У меня было много дорогих машин и быстрых машин. Я сравниваю передаточное число на моем Сузуки с моим BMW 525xi. Мне нравится стильный интерьер, он напоминает мне Audi.Я получаю отличный расход бензина. Я живу на юге Джерси и каждые выходные езжу в Нью-Йорк. Я могу заправить бензобак в воскресенье, а к среде у меня останется четверть бака. По цене вы не сможете превзойти все функции и преимущества, которые предлагает SX4
.Я только что купил свой SX4 и очень им доволен.Я пошел искать недорогой автомобиль для ежедневных поездок, и как только я проехал на SX4, меня продали. Я провел много исследований в Интернете о доступных транспортных средствах и сократил свою запланированную покупку до пары моделей. SX4 не был одним из них, потому что я не знал, что он существует. Я живу в гористой местности и очень доволен мощностью и управляемостью автомобиля. Я тестировал ряд других автомобилей и не нашел других, которые могли бы сравниться с ним, которые также предлагали бы полный привод по такой доступной цене.
Если вы ищете AWD, который является САМОЙ ЛУЧШЕЙ отдачей, вы не сможете превзойти SX4. Где еще можно получить машину со всеми этими опциями за такую цену? Не могу этого сделать. Suzuki наконец-то попал в хоумран.Когда секрет наконец выпадет из сумки, следите за спросом и предложением! Куда бы я ни пошел, люди задают вопросы об этой машине. Когда я купил машину, я был, как и многие другие, кто сомневался в покупке Suzuki. Что ж, у меня больше нет вопросов!
Эта машина отличная.Он индивидуален, хорошо выглядит и хорошо бегает. Первоначально разработан Fiat.
Два дня назад я обменял на эту машину Explorer Sportrac 2004 года выпуска. Пока что мне нравится все в нем. Рад, что дождался модели Sport, так как вход / запуск без ключа — это круто.Также отлично работает автоматический климат-контроль. Я получил 25 миль на галлон на первом баке с городской трассой 50/50. Купите эту машину сейчас.
Мужик обожаю эту машину! Он выглядит маленьким снаружи, но всегда ли он большим внутри. Все стандартные функции в этом автомобиле потрясающие (см. Избранное).Кто бы мог подумать, что я смогу получить экономичный полный привод с полной загрузкой дешевле, чем Nissan Versa, Honda Fit, Hyundia Elantra или Toyota Matrix.
Это отличная машина! У меня уже год, и он работает безупречно и отлично справляется.Это очень похоже на кроссовер, которым он и должен быть. Это очень маленький кроссовер. Люди хотят сравнить его с субкомпактами, но на самом деле он не относится к этому классу. У него гораздо большие колеса и шасси, которые сокращают расход топлива, но придают ему большую прочность при нагрузке. Дорожный просвет у него 7 дюймов, против 4 дюймов у большинства седанов. Этот автомобиль можно сравнить с внедорожниками меньшего размера. Подумайте о чем-то вроде Hundai Tuscon, но отбросьте весь металл. Чрезвычайно компактная рама помещена на прочное шасси.В нем достаточно места для 4 человек. Хорошо ездит на высоких скоростях / на большие расстояния.
Suzuki SX4: ценности и автомобили на продажу
Компания Suzuki, наиболее известная в Америке своими компактными прочными внедорожниками, неуклонно создает новый имидж, ориентированный на компактные и экономичные автомобили. Лидером является SX4 Sedan 2010 года, который доступен как в базовой комплектации, так и в хорошо оборудованной спортивной отделке.Как и кроссовер SX4, этот четырехдверный седан разделяет базовое шасси и механические элементы с Suzuki Swift, уважаемым игроком на европейском и азиатском рынках. Несмотря на то, что номенклатура SX4 была создана его полноприводным кузеном, седан строго переднеприводный — по крайней мере, на данный момент. Он также почти на 15 дюймов длиннее, чем версия хэтчбека, большая часть которой растягивается, чтобы вместить его формальный багажник. Усовершенствованная замена старого Aerio, SX4 Sedan дает Suzuki доступный компактный начальный автомобиль, который намного моложе и увлекателен в управлении.
За рулем подержанного Suzuki SX4 2010 года
Несмотря на то, что по практичности он по-прежнему выше, чем по чистому восторгу, SX4 Sport представляет собой хорошо сбалансированный пакет с динамичным характером, который выходит далеко за рамки оригинального кроссовера SX4. С меньшим весом для перемещения и только двумя колесами для движения двигатель демонстрирует здесь еще больший энтузиазм, но разгон определенно более энергичный, когда он в паре со стандартной механической коробкой передач. Однако самая большая разница заключается в настройке подвески, которая похвально четкая, но не слишком жесткая.В то время как базовая конструкция стойки MacPherson и торсионной балки SX4 осталась прежней, более жесткая конструкция кузова Sport, меньший клиренс, модернизированные амортизаторы и низкопрофильные шины Dunlop на 17-дюймовых легкосплавных дисках (кроссовер ездит на 16-дюймовых) придают более высокую стойкость. совершенно другой темперамент в автомобиле. Добавьте коммуникативный усилитель руля и способные четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой, и SX4 Sport уверенно реагирует на действия водителя, даже без дополнительных средств контроля тяги и устойчивости.
Избранные функции
Навигация Garmin
В стандартной комплектации для переднеприводных моделей Sport навигационная система на основе Garmin включает доступное соединение Bluetooth и обмен сообщениями, предупреждения о дорожной обстановке в реальном времени и предварительно загруженные пункты назначения.}
Превосходная обзорность
Большая площадь остекления SX4, дополненная окнами в передней части и увеличенными наружными зеркалами, обеспечивает водителю исключительно хороший обзор спереди, сбоку и сзади.
Подержанный Suzuki SX4 2010 года Интерьер
Красиво отделанный и оборудованный салон SX4 предлагает просторное место для пассажиров как в передней, так и в задней части салона.У кроссовера SX4 много общего, в том числе приборная панель и дверные панели, интуитивно понятное распределительное устройство и множество твердых пластиковых поверхностей. Одно ключевое отличие: передние ковшеобразные сиденья со спортивной отделкой имеют более заметную поддержку и заслуживают высоких оценок как за боковую поддержку, так и за комфорт на большом расстоянии. В кормовой части SX4 достаточно места для головы и ног двух взрослых среднего роста, но трехместное размещение определенно предназначено только для детей. Раздельное складывающееся заднее сиденье позволяет получить доступ к 15.0 кубических футов вместимости багажника.
Подержанный Suzuki SX4 2010 года Внешний вид
Suzuki утверждает, что передняя часть SX4 была вдохновлена традиционной японской маской Кабуки, но, помимо нескольких более смелых складок на ее уникальной мягкой панели и обновленных отверстий решетки радиатора, фары, капот и крылья остались прежними. идентичен кроссоверу SX4. Седан имеет арочную линию крыши и относительно большую площадь остекления, которые помогают создать более просторный салон и обеспечивают исключительный внешний вид. Ярко выраженные расширители крыльев подчеркивают стандартный обвес Sport (удлинители передних и задних валентных панелей и стильные боковые пороги), а дополнительные визуальные и функциональные улучшения обеспечиваются крупнейшими в своем классе 17-дюймовыми легкосплавными дисками с всесезонными шинами 205/50 .
Бывший в употреблении Suzuki SX4 2010 года Стандартные характеристики
Экономичный ежедневный пассажирский транспорт с легитимным энтузиазмом оттенок, обширный список комфорта для животных Suzuki SX4 LE Sedan 2010 года начинается с кондиционирования воздуха, электрических стеклоподъемников, замков и зеркал, AM / FM-динамика с четырьмя динамиками. / Аудиосистема CD / MP3, регулируемая рулевая колонка и передние, передние и боковые подушки безопасности. Спортивная отделка добавляет GPS-навигацию, пакет Aero, систему доступа без ключа и 17-дюймовые колеса. Обе комплектации имеют одинаковые механические особенности, включая антиблокировочные тормоза для четырех колес с электронным распределением тормозного усилия, двигатель мощностью 150 лошадиных сил и шестиступенчатую механическую коробку передач.Гарантия также заслуживает внимания. Базовые показатели от бампера до бампера составляют в среднем по отрасли три года / 36000 миль, но Suzuki также включает в себя автомобиль, взятый в аренду бесплатно, и покрывает дорогие элементы трансмиссии с семилетним / 100000-мильным одеялом с нулевой франшизой, которое можно полностью передать.
Б / у Suzuki SX4 2010 года Опции
SX4 Sport предлагает две основные группы обновлений, которые можно добавлять по отдельности или в комбинации. В технологический пакет входят противотуманные фары, круиз-контроль, кожаное рулевое колесо со встроенной аудиосистемой, кнопки круиз-контроля и возможность подключения к телефону громкой связи через Bluetooth.Пакет Touring добавляет контроль тяги и устойчивости, автоматический климат-контроль, боковые зеркала с подогревом, дистанционную блокировку и запуск Smart Pass без ключа, а также модернизированную аудиосистему с девятью динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков. Основные одиночные опции включают автоматическую коробку передач CVT, встроенный адаптер для iPod и установленное дилером спутниковое радио XM.
Подержанный двигатель Suzuki SX4 2010 года
Все седаны Suzuki SX4 2010 года имеют тот же 2,0-литровый полностью алюминиевый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC, используемый в кроссовере SX4.Здесь также двигатель развивает 150 лошадиных сил и 140 фунт-фут крутящего момента и оснащен впускным коллектором с регулируемым рабочим колесом, который помогает расширить обе эти кривые мощности. Из-за более ориентированных на производительность передаточных чисел и передаточных чисел осей, используемых в автомобилях, оснащенных стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, SX4 Sport с дополнительной бесступенчатой трансмиссией (CVT) на самом деле имеет немного лучшие показатели экономии топлива EPA. В любом случае конфигурация SX4 Sport только с передним приводом помогает уменьшить его снаряженную массу более чем на 100 фунтов по сравнению с кроссовером, что значительно улучшает ускорение.
2,0-литровый рядный 4
150 лошадиных сил при 6200 об / мин
140 фунт-фут. крутящего момента при 3500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/33 (ручная), 25/32 (автоматическая)
Сколько стоит подержанный Suzuki SX4 2010 года выпуска?
Маркетинг, ориентированный на ценность, долгое время был отличительной чертой Suzuki, и SX4 2010 года не стал исключением. С его базовой ценой плюс пункт назначения, начинающейся менее 15000 долларов, и полностью загруженным Sport от чуть более 20000 долларов, автомобиль имеет преимущество примерно на 1000-2000 долларов по сравнению с аналогично оснащенными конкурентами, включая Honda Civic LX, MAZDA3i Touring и Nissan Sentra. 2.0 S. Однако, в то время как остаточные показатели Suzuki продолжают расти, SX4 все еще, вероятно, будет отставать от всех трех, когда дело доходит до сохраняемой стоимости с течением времени. Его нынешний универсальный подход также не позволяет SX4 Sport брать на себя более серьезные варианты производительности, такие как Civic Si, MAZDA3 или Nissan Sentra SE-R.
Suzuki SX4 2013 года и выставленные на продажу автомобили
* Важное примечание: обратите внимание, что Suzuki подала заявление о защите от банкротства и закрывает свой автомобильный бизнес в США.С.
Универсальный Suzuki SX4 2013 года выпускается в трех различных вариантах. Кроссовер SX4 — это 5-дверный хэтчбек, оснащенный системой интеллектуального полного привода Suzuki с 3 режимами (i-AWD). Sportback имеет тот же кузов и интерьер, что и кроссовер, но оснащен передним приводом, спортивной подвеской и более низким профилем. Наконец, есть седан, доступный в комплектации LE и Sport, с безопасным багажником, но такой же спортивной настройкой, как и Sportback. Оснащенный 2,0-литровым двигателем, SX4 не очень быстр и не предлагает лучшую в своем классе экономию топлива.Что предлагает SX4, так это много контента по очень низкой цене. В частности, кроссовер SX4 представляет собой потрясающую сделку, поскольку стоит на тысячи долларов меньше, чем Subaru Impreza с таким же полным приводом.
Вождение бывшего в употреблении Suzuki SX4 2013 года
Из-за своих небольших размеров все Suzuki SX4 2013 года выпуска легко маневрировать и парковаться. Sport Sedan и SportBack предлагают относительно спортивную управляемость, но они не горят на асфальте. Благодаря стандартному полноприводному автомобилю кроссовер чувствует себя способным как в мокрую, так и в снежную погоду.Его 3-режимная интеллектуальная система полного привода (i-AWD) имеет три настройки: одна передает всю мощность на передние колеса и, как говорят, улучшает экономию топлива, другая автоматически передает мощность на задние колеса при потере тяги, и третий — это режим блокировки, который передает постоянную мощность на передние и задние колеса для использования в особенно скользких условиях.
Любимые функции
3-РЕЖИМНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Трехрежимный i-AWD кроссовера SX4 дает лучшее из всех миров, позволяя автомобилю работать в режиме FWD, в режиме полного привода по требованию или в постоянном режиме. занялся полным приводом.
НАВИГАЦИЯ
Новое навигационное радио Suzuki относительно недорогое и имеет Bluetooth для аудио и телефона, а также голосовое управление, SIRIUS / XM NavTraffic и управление iPod через порт USB.
Подержанный 2013 Suzuki SX4 Интерьер
SX4 в кроссовере и SportBack предлагает гибкий интерьер с задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60/40, которые также могут опрокидываться вперед. Со сложенными задними сиденьями грузовое пространство оказалось больше, чем ожидалось. Спереди в модельном ряду стандартно регулируемое рулевое колесо.Все модели SX4 вмещают до пяти пассажиров, но имейте в виду, что это маленькие автомобили, поэтому задние сиденья не совсем просторны для взрослых. Установленные на рулевом колесе органы управления аудиосистемой и круиз-контролем доступны в более высоких комплектациях седана и кроссовера и входят в стандартную комплектацию SportBack.
Подержанный 2013 Suzuki SX4 Внешний вид
Несмотря на старение, кроссовер SX4 по-прежнему выглядит относительно современно, имея короткий клиновидный профиль с множеством окон. SX4 SportBack с передним приводом примерно на дюйм короче кроссовера и имеет немного меньший дорожный просвет.Возможно, вы знаете его как экономичный автомобиль, который американская версия Top Gear выбрала для своей звезды в сегменте автомобилей с разумной ценой. Седан SX4 остается довольно мягким и мало чем отличается от него, но версия Sport имеет, ну, более спортивный внешний вид.
Подержанный 2013 Suzuki SX4 Стандартные характеристики
Стандартное оборудование на всех моделях SX4 включает в себя задний канал обогревателя, кондиционер с пыльцевым фильтром, галогенные фары, регулируемое рулевое колесо, 8 подушек безопасности, розетку на 12 В, двойные передние зеркала заднего вида, AM / FM / CD стерео с портом USB, обогревателем заднего стекла и электрическими стеклоподъемниками, замками и зеркалами.
Подержанный 2013 Suzuki SX4 Опции
Навигационный блок, карбоновая накладка на пороги и спутниковая радиостанция SIRIUS / XM входят в относительно короткий список внутренних обновлений, доступных на Suzuki SX4 2013 года. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением является опцией для версий Crossover и SportBack. Багажник на крыше доступен повсеместно, а версии Crossover могут быть оснащены держателем для лыж / сноуборда или грузовым ящиком. Спортивная версия седана имеет спортивную подвеску, спойлеры, а также колеса и шины большего размера.
Подержанный двигатель Suzuki SX4 2013
Все модели Suzuki SX4 2013 года оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, который выдает 150 лошадиных сил при подключении к 6-ступенчатой механической коробке передач или 148 лошадиных сил для автомобилей с бесступенчатой автоматической коробка передач.
2,0-литровый рядный 4
150 лошадиных сил при 6200 об / мин
148 лошадиных сил при 6000 об / мин (автомат)
140 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе:
Кроссовер: 22/30 миль на галлон (механическая коробка передач ), 23/29 миль на галлон (автомат)
SportBack: 22/30 миль на галлон (ручной), 23/30 миль на галлон (автоматический)
Седан: 23/33 миль на галлон (ручной), 25/32 миль на галлон (автоматический)
Sport: 23 / 32 мили на галлон (руководство), 23/30 миль на галлон (автомат)
Сколько стоит подержанный Suzuki SX4 2013 года выпуска?
Седан Suzuki SX4 LE 2013 года имеет рекомендованную производителем розничную цену, начиная с чуть более 16 500 долларов США с механической коробкой передач.SportBack стоит около 19000 долларов, а полноприводный кроссовер стоит чуть менее 18000 долларов, включая пункт назначения. Полностью загруженный кроссовер SX4 стоит очень разумных 22000 долларов. Эти цены конкурентоспособны, но не самые низкие в сегментах компактных и малолитражных автомобилей. Перед покупкой обязательно проверьте Справедливую закупочную цену kbb.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за Suzuki SX4 2013 года. Остаточная стоимость SX4 находится в нижней части этого сегмента.
Suzuki SX4 S-Cross 2.0 DDiS 4×4 GLX Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Дизель |
Топливная система: | Прямой впрыск. |
Центровка двигателя: | Поперечное |
Положение двигателя: | Передний |
Диаметр и ход поршня: | 83,0 x 90,4 мм 3,27 x 3,54 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Turbo (TGV) + интеркулер | |
Степень сжатия: | 16,5 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — 99404 133 | л.с. или 135 л.с. кВт при 3500 об / мин |
9040 5 | |
Максимальный крутящий момент: | 320 Нм или 236 фунтов.футов при 1500 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: | |
S-Cross 2.0 DDiS 4×4 GLX Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 5.5 л / 100 км 51 миль на галлон Великобритания / 43 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 4,6 л / 100 км 61 миль на галлон Великобритания / 51 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 7,0 л / 100 км 40 миль на галлон UK / 34 миль на галлон США |
Диапазон: | 909 км или 565 миль |
Емкость топливного бака: | 50 л 11 галлонов Великобритании 13. Back to Top
|