Стелс Динли 800: бюджетный утилитарник ⋆ mototechno.ru
Стелс Динли 800 – популярный квадроцикл, разработанный российской компанией Stels. Техника отечественного производителя славится своей доступностью, надёжностью и привлекательным дизайном. Именно яркая внешность и демократичная цена пришлась по вкусу пользователям Dinli 800. Однако несмотря на значительные преимущества, машина относится к бюджетной технике и имеет массу недостатков.
К примеру, у предшественника 800-й модели были серьёзные проблемы с управляемостью, ремонтопригодностью и защитой от влаги и грязи. В воздушный фильтр модели Динли 700 постоянно забивался снег, песок и грязь, поэтому райдерам приходилось часто менять свечи и сетки. Но производитель постарался сгладить острые углы в новом квадроцикле Stels 800 Dinli.
Разработчик выпустил сразу несколько модификаций аппарата:
- Динли 800. Это базовая версия мотовездехода, представленная в 2011 году. На машину был установлен мощный двигатель с рабочим объёмом 750 куб. см, карбюратор Mikuni, привод с блокировкой дифференциала, независимая подвеска и расширенная комплектация. Стоимость нового квадрика колеблется от 290 до 320 тыс. р.
- Dinli 800 EPS. В 2014 году отечественный бренд представил улучшенную версию модели. Обновлённый аппарат получил инжекторную систему впрыска, электроусилитель руля, более мощный двигатель, а также расширенную комплектацию.
Учитывая особенности эксплуатации и характеристики Stels 800 Dinli, аппарат получился более функциональным и комфортабельным, чем его предшественник. Пользователи отметили, что теперь Динли можно использовать не только для работы и отдыха, но и для туризма или экспедиций.
Технические характеристики Стелс Динли 800
У российской компании Stels наблюдается тяга к созданию мощных утилитарных аппаратов. При этом, разработчики стараются сделать свою технику бюджетной и надёжной. Именно так можно охарактеризовать Динли 800. Это один из самых дешёвых 750 кубовых аппаратов среди российских и даже китайских мотовездеходов. Но низкая стоимость практически не повлияла на начинку и функциональность квадрика.
Характеристики базовой модификации 2014 года выпуска:
- Четырёхтактный мотор, оснащённый системой жидкостного охлаждения.
- Рабочий объём двигателя – 750 куб. см. Внутри стильного вездехода скрывается целых 43 лошадиных силы.
- Принудительная система смазки.
- Карбюратор Mikuni.
- Система запуска – кик-стартер и электростартер.
- Электронное зажигание (CDI).
- Полный привод с блокировкой дифференциала.
- Коробка передач – вариатор (CVT) с пониженным и повышенным диапазоном.
- Подвеска – независимая с двумя алюминиевыми рычагами (передняя и задняя).
- Тормоза – дисковые, гидравлические (спереди и сзади).
- Максимальная скорость машины – 110 км/ч.
- Полный вес – 348 кг. Благодаря низкой массе улучшилась управляемость и манёвренность квадроцикла.
- Ёмкость бензобака модели – 22 л.
Сравнение с конкурентами
Учитывая характеристики, комплектацию и стоимость нового Динли 800, у него практически нет конкурентов. Это самый дешёвый 750 кубовый квадроцикл, который может посоревноваться даже с техникой известных брендов.
Альтернативой аппарату фирмы Стелс может стать:
- РМ 650-2. Двухместный квадроцикл, разработанный компанией Русская Механика, отлично подходит для сельского хозяйства и туризма. Машина немного уступает в мощности Стелсу, но существенно превосходит его в комфортабельности. Единственный недостаток модели РМ 650-2, в сравнении с Динли – стоимость. Новый RM обойдётся покупателю в 400 тыс. р.
- CFmoto X Это дорогой, но более функциональный квадроцикл, который может использоваться для перевозки грузов, туризма, гонок и т.д. Стоимость нового ЦФмото Х8 колеблется от 700 до 780 тыс. р, в зависимости от модификации.
- Леопард 650. Это ещё одна разработка компании Stels. Мотовездеход отличается высокой мощностью, безопасностью и комфортабельность. Новый Леопард 650 обойдётся райдеру в 429-469 тыс. р.
Как можно заметить, в плане цены у Динли 800 нет конкурентов. Но стоимость аппарата подразумевает среднее качество кузова и деталей.
Опыт эксплуатации
В отзывах о Stels 800 Dinli пользователи отметили ряд достоинств:
- Демократичную стоимость. Популярность квадроцикла обусловлена именно низкой ценой.
- Дизайн. Производитель отлично поработал над внешностью аппарата. Своим дизайном отечественный мотовездеход напоминает технику фирмы BRP.
- Универсальность. Мощный двигатель существенно расширяет сферу использования квадроцикла. Машина подходит для работы, буксировки грузов, туризма и даже для гонок.
- Комплектация. Бюджетная модель оснащена лебёдкой, двумя багажниками, удобным сиденьем, поворотниками, стоп-сигналами, светодиодным освещением и отбойником.
- Качественная подвеска. Гидравлические амортизаторы и независимая подвеска превращает езду по бездорожью в приятный отдых.
Конечно, в машине есть и недостатки, к примеру, низкокачественный пластик, скользкие подножки и т.п. Однако преимущества компенсируют все недочёты.
Ремонт и тюнинг
Пользователи отметили, что базовая версия аппарата не так удобна, как модель EPS. Поэтому райдеру желательно установить сиденье со спинкой, усиленные багажники, зеркала, защиту для рук и днища. Также не помещает прокачать тормоза и поменять проводку. Не стоит особо вкладываться в бюджетный утилитарник, поскольку приблизительный срок «жизни» машины составляет 3-4 года.
С ремонтом также всё просто, несмотря на то, что в вездеходе часто возникают мелкие поломки, запчасти стоят недорого. С поиском деталей также не возникнет проблем. Необходимые запчасти на отечественную технику можно заказать у дилера, купить в сервисном центе либо интернет-магазине.
конкуренты и характеристики ⋆ mototechno.ru
Стелс 700 Динли – бюджетный утилитарный квадроцикл, разработанный отечественной компанией Stels. За основу модели был взят морально устаревший ATV 700. Разработчики провели ряд модификаций: установили более мощный двигатель, немного переработали дизайн, улучшили систему управления и т.д. Так чем же удивит райдера аппарат 700 Dinli?
Начать стоит с того, что это не первая 700 кубовая машина в каталоге производителя. Разработчик выпустил такие модели:
- Стелс 700 АТВ. Это базовая версия аппарата, представленная ещё в 2007 году. Несмотря на все старания производителя, вездеход получился не самым надёжным и универсальным. Поэтому разработчики отказались от доработки модели.
- Stels 700 ATV HSUN. Производитель учёл предыдущие недочёты и создал на базе стандартной модели функциональный вездеход. В аппарат был установлен более мощный мотор, автоматическая коробка передач, полный привод, независимая подвеска и электростартер.
- АТВ 700 GT Это ещё одна вариация стандартного 700 кубового квадроцикла бренда Стелс. От своего предшественники модель отличается только объёмом двигателя и мелкими конструкционными изменениями.
В 2009 году российская компания представила Stels ATV 700 Dinli. Однако модель показала себя не лучшим образом, пользователи обнаружили в аппарате целый ряд проблем и конструкционных недочётов. Но в этот раз отечественный производитель решил сделать «работу над ошибками» и вы 2011 году выпустил обновлённый Динли. Машина подверглась серьёзным изменениям, которые затронули подвеску, двигатель, узлы аппарата и т.д. Дошло до того, что многие запчасти со старых Dinli не подходят к новым моделям.
Технические характеристики квадроцикла Стелс 700 Динли
Интересной особенностью модели 700 Dinli является её двигатель, обеспечивающий динамику и хорошую проходимость. Улучшает функциональность техники и полный привод, функционирующий в режиме 2 и 4WD.
Технические характеристики квадроцикла Стелс 700 Динли:
- Одноцилиндровый мотор с рабочим объёмом 694 куб. см.
- Жидкостная система охлаждения двигателя.
- Мощность мотора модели – 55 л. с.
- Подвеска – независимая с двумя алюминиевыми рычагами.
- Привод с блокировкой дифференциала.
- Система пуска – ручной стартер и электростартер.
- Зажигание – электронное (CDI).
- Максимальный крутящий момент – 6000 об/мин.
- Предельная скорость модели – 110 км/ч. По опыту райдеров, выжать максималку даже на лёгком бездорожье практически нереально. Аппарат начинает сильно трясти и «кидать» в стороны.
- Ёмкость бензобака модели – 20 л.
Квадроцикл Stels 700 Dinli отличается экономичностью, полного бака хватает приблизительно на 170-180 км пути. Это позволяет использовать технику для длительных путешествий: туризма, экспедиций и т.п.
Опыт эксплуатации Стелс 700 Динли
В отзывах о Stels 700 Dinli владельцы отметили хорошую комплектацию машины и её функциональность. Техника отлично подходит для работы, прогулок и даже езды по снегу. Мощный двигатель и полный привод позволяет преодолевать серьёзные препятствия, такие как снег, песок, ямы и т.д.
Однако недостатков у квадроцикла АТВ 700 всё таки больше:
- Ремонтопригодность. Запчасти с Динли 2009-2010 г. не подходят к моделям выпущенным после 2011 г.
- Качество пластика. Кузов мотовездехода трескается при малейших ударах. Также пластик деформируется при высокой температуре или при морозе (от -20 до -25).
- Плохая управляемость. При езде по пересечённой местности, на скорости 40-50 км/ч, аппарат начинает дёргаться и пытается сбросить райдера.
- Недоработанная конструкция. Снег, грязь и песок может попасть под сиденье и в воздушный фильтр. Пользователю, который любит зимние прогулки, придётся регулярно сушить корпус, менять свечи и фильтры.
- Высокий уровень шума двигателя. Мотор буквально рычит и разрывается, что очень раздражает особенно при длительных поездках.
Назвать квадроцикл Стелс 700 Динли удачным невозможно. Однако большинство проблем разработчики устранили в новых моделях. Несмотря на высокую мощность и двухместное сиденье, такая техника больше подойдёт для перевозки грузов и сельскохозяйственных задач.
Сравнение с конкурентами
Несмотря на все недостатки квадроцикла Stels 700 Динли, аппарат пользуется неплохим спросом. Многих райдеров подкупает мощный двигатель, дизайн и комплектация. Свою роль играет и низкая стоимость. Вездеход 2011 года выпуска обойдётся покупателю в 270 тыс. р.
Основным конкурентом модели стал:
- Русская Механика РМ 650-2. Отечественный квадроцикл с двигателем объёмом 622 куб. см превосходит Стелс практически во всём. Несмотря на то, что мощность аппарата РМ 650-2 составляет всего 42,5 л. с, машина выигрывает в проходимости, надёжности и универсальность. Но стоит детище компании Русская Механика дороже Динли, новый РМ обойдётся в 400 тыс. р.
- ATV 600 Leopard. Серьёзно пошатнул позиции Динли и другой аппарат компании Stels. Леопард немного уступает своему собрату в мощности, но выигрывает в плане управляемости, комплектации и долговечности. Стоимость нового Леопарда составляет 400 тыс. р.
- CFmoto X Отличной альтернативой квадроциклу Динли станет китайский мотовездеход ЦФмото с 600 кубовым двигателем. Это отличная машина для работы, туризма, активного отдыха и просто прогулок.
По сути, единственное достоинство модели Динли 700 – демократичная цена.
Ремонт и тюнинг
Пользователи отметили, что в модернизации Dinli 700 нет особого смысла. В аппарате слишком много недостатков и их устранение обойдётся в круглую сумму. Владельцы рекомендуют ограничится установкой подогрева ручек, защиты для рук, заменой подножек и усилением багажников. Такие дополнения существенно повысят комфорт эксплуатации аппарата.
С ремонтом тоже всё просто, пользователь может найти все необходимые запчасти в специализированных мастерских либо в интернет-магазинах. Но перед покупкой стоит обратить внимание на особенности детали. Запчасти к аппаратам 2009-2010 года не подходят к «свежим» моделям.
Stels ATV 800D. Спортивная многозадачность
Новый квадроцикл Stels ATV 800D представляет собой спортивное продолжение популярной утилитарной модели 700D.
Новый квадроцикл Stels ATV 800D представляет собой спортивное продолжение популярной утилитарной модели 700D. Это совместное производство отечественной «Веломоторс» и тайваньской Dinli
На 800-ке стоит карбюраторный одноцилиндровый двигатель с объемом 750 куб. см и мощностью 43,5 л.с. К предыдущим моделям были претензии по поводу системы смазки, но на этот раз разработчики устранили недочеты, а двигатель и трансмиссия стали более устойчивыми к высоким нагрузкам. Это удалось проверить лично: во время теста коллега решил преодолеть на квадрике брод, но попал в яму и «утонул». Понятное дело, нахлебался воды по самые клапана, но, слава Богу, до гидроудара дело не дошло. После того, как слили воду, аппарат удалось завести и даже продолжить тест, хотя, честно признаться, на холостых он упорно глох, что в общем-то неудивительно после долгого зимнего купания.
Говорят, что над внешностью 800-ки работали около двух лет. Морда у нее получилась действительно спортивная со злыми паучьими «глазами». Утилитарное же предназначение выражается багажными платформами (грузоподъемность задних — 90 кг). В целом, облик запоминается, но стоит поработать над исполнением: пластик корпуса по качеству напомнил дешевые детские сборные игрушки, детальки которых надо отрывать от общей рамки, после чего на них остаются кусочки спаек.
Все необходимое для комфорта присутствует: удобное седло, мягкие ручки руля, две розетки на 12 Вт, даже спинка для пассажира, хоть квадрик и позиционируется, как одиночный. Правда, при наличии пассажира не рекомендуется нагружать задний багажник.
На руле стоит новая защита от случайного переключения режимов работы трансмиссии 2WD-4WD-4WD с блокировкой переднего дифференциала, а желание заблокировать дифференциал надо подтвердить нажатием отдельной красной кнопки.
Легкосплавные диски колес, покрышки Maxxis BigHorn (25 или 26 дюймов) с грязевым рисунком протектора и лебедка с дистанционным пультом управления (очень пригодилась, когда вытаскивали квадрик из речки!) входят в штатную комплектацию.
На раскатанной до льда предыдущими тестерами дороге квадроцикл держался почти как приклеенный. Только не надо полагаться на кажущуюся устойчивость четырехколесника — перевернуться на нем совсем несложно, поэтому мощность надо четко контролировать.
Благодаря компактным размерам, хорошей резине и подвеске Stels ATV 800D легко справляется со всеми препятствиями. Но для езды с пассажиром подвеску надо настраивать более жестко. Мощности двигателя хватает и для прохождение полосы препятствий на скорости около 60 км/ч, и на быструю езду по относительно ровной поверхности.
Приятно, что во время теста не приходилось сражаться с “дерущимся” рулем: отдача на нем как раз в меру, чтобы чувствовать колеса и трассу, но не вывихивать себе руки.
В целом, Stels ATV 800D, несмотря на мелкие недочеты, оставил приятное впечатление и рекомендуется к ежедневному употреблению.
Технические характеристики
Двигатель: | 4-тактный/780 куб.см/43,5 л.с. |
Топливная система: | карбюратор |
Система запуска: | электростартер, ручной стартер |
Трансмиссия: | L-H-N-R-P |
Режимы трансмиссии: | 2WD/4WD/4WD Lock |
Блокировка: | есть |
Подвеска передняя: | независимая рычажная с пружин.гидравлич. аморт.(ход: 17см) |
Подвеска задняя: | независимая рычажная с пружин.гидравлич. аморт.(ход: 22,5см) |
Передний тормоз: | гидравлический дисковый |
Задний тормоз: | гидравлический дисковый |
Емкость топливного бака, л: | 20 |
Колеса передние: | АТ25х8-12” |
Колеса задние: | АТ25х10-12” |
Габаритные размеры, мм: | 2088x1213x1245 |
Колесная база, мм: | 1300 |
Клиренс, мм: | 260 |
Сухой вес, кг: | 342 |
Доп. оборудование: | Газо-гидравлические амортизаторы Спинка для пассажира Фаркоп Зеркала Лебедка Шины Maxxis BigHorn |
Источник: www.5koleso.ru (автор: Наталья Умнова, фото: «Веломоторс»)
СНЕГОХОД СНЕГОХОД STELS VIKING 800
ОПИСАНИЕ:
Новый снегоход от предшественников отличают стильный дизайн, современные светодиодные фары и широкое ветровое стекло с оптимизированной аэродинамикой.
На снегоходе установлен двигатель STELS объёмом 800 см3 и мощностью 67 л.с., КПП имеет заднюю и понижающую передачи, стартер – электрический. STELS 800 Viking может комплектоваться гусеницей шириной 50 см или 60 см.
В новой модели улучшена система воздухозабора, усилен обогрев рукояток руля и увеличено подседельное пространство для вертикального размещения аккумуляторов, а электропроводка оснащена влагозащищёнными разъёмами.
Предусмотрена также опциональная установка усиленного бампера и лебёдки.
Отличия STELS 800 Viking от STELS 800 Росомаха:
- Новый дизайн передней части
- Светодиодные фары
- Широкое ветровое стекло с улучшенной аэродинамикой
- Увеличенное подседельное пространство для вертикальной установки аккумуляторов
- Розетка на передней панели
- Большая мощность обогрева рукояток руля
- Влагозащищенные разъемы в электропроводке
- Тросики капота и сиденья в пластиковой оболочке
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модификация | Viking 800 |
Рама | стальная листовая, клепано-сварная |
Двигатель | 2-х цилиндровый, 4-х тактный, с жидкостным охлаждением |
Рабочий объем, см. куб. | 800 |
Система питания | Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Электронный блок управления (CDI) |
Система запуска | Электростартер |
Макс мощность, л.с./кВт/мин־¹(об./мин.) | 67(49,9)/(6000) |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 73/5000 |
Максимальная скорость, км/ч | Не менее 70 |
Сцепление | Автоматическое, центробежное (CVT) |
Трансмиссия | Механическая |
Первичная передача | Клиноременный вариатор |
Подвеска передняя | Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм |
Подвеска задняя | Маятниковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 170мм |
Гусеница (длина/ ширина/ высота грунтозацепа) | 3938/600/22 |
Тормоз | Дисковый, с гидравлическим приводом, установлен на выходном валу коробки передач, действует на гусеницу |
Емкость основного топливного бака | 45 |
Габаритные размеры: длина/ширина/высота | 3170/1160/1470 |
Клиренс | 150 |
Снаряженная масса, кг | 469 |
Полная масса, кг | 688 |
Радиус разворота, мм | 5000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 500 |
Пассажирское сиденье | + |
* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Наличный расчетВы оплачиваете заказ наличными после проверки комплектности и качества товаров. При оплате наличными вы получаете чек, который является основанием для замены и возврата товара. |
Оплата банковской картойВы можете оплатить заказ с помощью карт Visa и MasterCard. |
Безналичный расчетПри выборе оплаты методом безналичного расчета, необходимо выбрать нужную Вам модель или услугу и получить счет. |
узнайте о нем все, до самых мелочей
Первое, что бросается в глаза, когда подходишь к этому новенькому квадроциклу, это его непередаваемая словами мощь. Такому впору давить старые автомобили на свалке! А кроме шуток, ATV 800D действительно внушителен и по своим размерам и по характеристикам. На фоне своих собратьев он смотрится прямо-таки по-царски. Это уже не игрушка, а настоящий мужской квадроцикл! Этот мотовездеход, обладающий внушительными размерами и большой массой (328 кг), напоминает внешне небольшой танк. Однако и технические характеристики ATV полностью соответствуют им. Квадроцикл Stels ATV 800D способен преодолевать любые препятствия и не застревать в условиях полного бездорожья.
Двигатель и подвески
В своем классе данная машина является серьезной техникой. Это уже настоящий ATV, а не игрушка. Мотовездеход оборудован силовым агрегатом, мощность которого доходит до 43 л.с., а объем составляет 800 «кубиков». А для квадроцикла это немало. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель обладает жидкостным охлаждением.
Проходимость машины увеличивается и благодаря двум независимым двухрычажным подвескам с газо-масляными амортизаторами. Передняя имеет ход 170 мм. Бензобак рассчитан на 20 литров.
Дизайн
Он агрессивный и дерзкий. Поэтому внешний вид вездехода производит сильное впечатление. В дизайне машины объединены спортивный стиль и утилитарный. Утилитарной составляющей являются багажные платформы (передняя, 45 кг и задняя, 90 кг). Здесь можно без проблем закрепить небольшие сумки. Если багажники не нужны, достаточно открутить несколько болтов и снять их. Образовавшиеся в пластике отверстия закрываются аккуратными заглушками. Они поставляются в комплекте квадроцикла в цвет его кузова
Регулируемая спинка, предназначена для пассажира, расположена на задней багажной платформе. В комплектации имеются и пассажирские ножки. Это говорит о том, что техника двухместная. Но язык не повернется назвать Stels ATV 800D двухместной моделью. Скорее всего, это полуторная машина. Водителю довольно комфортно. Даже на крутых виражах он будет чувствовать себя спокойно. А вот для пассажира должного комфорта нет. Но при необходимости пассажира можно перевезти. Украшают внедорожник и 26-ти дюймовые шасси.
Сфера применения
Область применения квадроцикла безгранична. Вездеход будет хорошим помощником при выполнении тяжелой работы по хозяйству, и пригодится для езды по пересеченной местности, спасания тонущих зайчат из болота и прочего.
Для тех, кто думает об обновлении своего стального жеребца Stels ATV 800D — неплохой вариант. Единственное, что хочется сказать напоследок, цена у него такая же кусачая, как и он сам. Впрочем, если вас это не смущает, новинка уже появилась в продаже, и мы советуем приобрести красавца-зверя, чтобы оторваться по-полной!
Характеристики:
Тип: 4-х тактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения.
Диаметр х ход поршня: 106 x 85 мм
Крутящий момент: 52 Нм при 4500 об/мин
Мощность: 44 л.с. (55 л.с.)
Смесеобразование: карбюратор Mikuni
Стартер: электрический, ручной стартер
Трансмиссия: вариатор с селектором режима трансмиссии. Режимы трансмиссии: повышенный диапазон, пониженный диапазон, задний ход, нейтральная и парковочная передачи.
Привод трансмиссии: задний привод/ полный привод/ полный привод с принудительной блокировкой дифференциала.
Объем: 750 куб. см.
Рама: стальная трубчатая
Тип передней подвески: независимая 2-х рычажная (алюминевые рычаги) с газо-масляными амортизаторами.
Ход передней подвески, мм: 170 мм
Тип задней подвески: независимая 2-х рычажная (алюминиевые рычаги) с газо-масляными амортизаторами.
Передний тормозной механизм: 2 диска внутреннего расположения гидравлический привод
Задний тормозной механизм: 1 диск расположен на кардане
Передние колеса (мм): 25/8-12
Задние колеса (мм): 25/10-12
Длина х ширина х высота (мм): 2088 x 1213 x 1245
Колесная база (мм): 1300
Сухой вес (кг): 328
Клиренс (мм): 295
Высота сиденья (мм): 916
Грузоподъемность пер. и зад баг. площадок: 45/90 кг.
Тяговое усилие при буксировке (кг): 500 кг.
Емкость топливного бака (л): 20
Количество мест: 2
Свечи зажигания: CR6E (NGK)
Электрика: штатно устанавливается проводка для подключения лебедки,2 передние фары (30 Вт), задний фонарь/стоп сигнал.
Приборы: многофункциональный дисплей, спидометр, тахометр, одометр, счетчик пути, пройденного за одну поездку, счетчик наработки, указатель уровня топлива, указатель режима трансмиссии, индикатор полный привод/задний привод, диагностический индикатор
Источники постоянного тока: разъём прикуривателя, стандартный разъем в задней части (15 А)
Элементы комплектации: лебедка, радиальные шины с агрессивным протектором, фаркоп, зеркала заднего вида, спинка для пассажира
Источник
Источник
Другие материалы по теме:
Обзор квадроцикла Baltmotors Jumbo 700 Standard
Подробный обзор мощного квадроцикла CFMoto X8 Terralander. Тест-драйв агрегата и его отличительные черты
Обзор мотовездехода John Deere Gator XUV 825i 4×4 2011
Обзор квадроцикла Polaris Scrambler XP 1000 2014
Обзор и тест-драйв Arctic Cat Wildcat Sport Limited EPS 2015
Обзор квадроцикла STELS ATV 800GT MAX EFI
Двухместный квадроцикл 800GT max EFI — это одна из самых мощных машин холдинга «Веломоторс». Двигатель объемом 750 кубических сантиметров, выдающий мощность 46,2 лошадиных сил, дорожный просвет не менее 260 мм, независимая передняя и задняя подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами и ходом в 170 и 225 мм соответственно — каждая деталь этого вездехода предназначена для того, чтобы обеспечить абсолютную проходимость, всепогодность и надежность высокого уровня, а вместе с тем, насколько это возможно, комфортные условия во время поездки. Если вы не представляете жизни без того, чтобы бороздить лесные дороги, горные тропы и заброшенные пляжи, вездеход STELS ATV 800GT max EFI предназначен специально для вас.
Инжекторный четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением и максимальным крутящим моментом 56 Нм, не подведет в любую погоду и на любом, даже самом крутом подъеме. Дополнительную уверенность в железном друге внушает стальная трубчатая рама, легкосплавные диски и колесная база 1489 мм. Такие характеристики обеспечивают достаточную устойчивость и запас прочности. Общие габариты квадроцикла 2365х1230х1226 мм, высота по седлу 880 мм. Масса при полной комплектации — 360 кг. Передние шины АТ26х8-12” и задние 10-12 дюймов позволят быстро и без потерь проехать как по грунтовой дороге, так и по полю или песку.
STELS ATV 800GT max EFI включает проверенные временем технические решения для квадроциклов. Клиноременной вариатор с непрерывным изменением передаточного числа и режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock позволит осуществлять более плавные разгоны и торможения, чем даже на легковом автомобиле с автоматической коробкой передач. Запуск двигателя осуществляется как с помощью электростартера, так и с помощью ручного стартера, что повышает вероятность успешного запуска в случае поломки вдали от города. Высокий КПД двигателя обеспечивается бесконтактной системой зажигания с электронным управлением.
В целом характеристики вездехода STELS ATV 800GT max EFI совпадают с его предшественником STELS ATV 800GT max. Главное отличие заключается в системе подачи топлива: в квадроцикле 800GT max EFI применяется инжекторная система, а не карбюраторная. Аббревиатура EFI указывает на электронное управление на базе микроконтроллеров. Таким образом уменьшается расход топлива, упрощается пуск двигателя и ускоряется разгон.
В комплекте поставляется сиденье для пассажира, прочная лебедка и надежные покрышки на стальных дисках. Словом все, что понадобится для дальних поездок по дикому бездорожью. Для этого инжекторного туристического квадроцикла дорожное покрытие не имеет никакого значения.
Лучшая цена на 800 dinli ford — отличные скидки на dinli 800 ford от мировых продавцов dinli 800 ford
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте за 800 динли брод. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший форд dinli 800 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили форд на сумму 800 динли на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь по поводу 800 динли форд и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести dinli 800 ford по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Краткая информация и обзор:Dinli 2016 CENTHOR TOURING 800 EFI EPS — это квадроцикл.С модельным годом: • 2016 • 2015 • 2014 • ATV Отличия от предыдущего года (2015): цена такая же: 10,599 Moto Технические характеристики:Справка / инструкции — нажмите здесь Инструкции Колонка MIN : Наименьшее значение элемента спецификации для мотоциклов ATV, MAX : Наибольшее значение для мотоциклов ATV, AVG / # : Среднее значение ATV / количество мотоциклов ATV, для которых зарегистрирован этот элемент спецификации Внимание! Пункты спецификации, которые вы видите, — это те, которые мы записали, если некоторые из них отсутствуют, это не означает, что их нет на конкретном мотоцикле.Это может означать, что мы либо не нашли его на веб-сайте производителя / производителя / импортера, либо вы не являетесь участником, чтобы видеть больше элементов спецификации, как это делают участники, либо что мы еще не завершили исследование для конкретного мотоцикла. Если вы знаете, что какой-то элемент в спецификации отсутствует или значение неверно, вы можете помочь нам, сообщив нам, чтобы мы могли исправить это. Окончательная цена в евро (с НДС) 10.599,00
Мощность (л.с.) 51,71 (51 л.с.) Отношение мощности к массе л.с. / кг 0,13 (* Рассчитано на основе расчетной полной массы + — 5%) Тип верхнего распредвала DOHC Компрессия (X) 10,10 (: 1) Подача топлива Впрыск топлива (Siemens VDO) Цвет (Семейство цветов) Черный, белый, синий Цвет яркость Dark Color Вес с жидкостями (кг) 385,00 (расчетный + -8 кг) Вес без жидкостей (кг) 348,00 Тип сцепления Автоматический, вариатор с центробежным сцеплением Запас топлива (л) 2,50 Емкость топливного бака (л) 20,00 Блокировка рукоятки Центральный (от центрального переключателя) Индикатор уровня топлива Электронный Расстояние от земли (мм) 900 02 916,00Регулировка передней части Предварительная нагрузка пружины Тип передней части Амортизаторы Регулировка задней части Отскок, предварительная нагрузка пружины Материал переднего колеса Алюминий Диаметр переднего колеса (мм) 9603 355 (14 дюймов) Материал заднего колеса Алюминий Диаметр задней части (мм) 355,60 (14 дюймов) Длина (мм) 2.365,00
Колесная база (мм) 1.478,00
Ширина (мм) 1.213,00
Высота (мм) 1.245,00
Расстояние от земли (мм) 320,00 Родственные / похожие мотоциклы: Одинаковый тип и марка, рабочий объем: DINLI CENTHOR EVO 800 EFI Sport 2016 Одинаковый тип и производитель, рабочий объем: DINLI CENTHOR 700 EFI 2015 Одинаковый тип и производитель, рабочий объем: DINLI CENTHOR EVO 800 EFI Sport 2015 То же тип и марка, рабочий объем: DINLI CENTHOR Touring 800 EFI EPS 2015 Другая марка, такой же рабочий объем: GTK MOTO GTK 700 ATV 2017 Другая марка, такая же Тип рабочий объем: KAWASAKI KVF650 4x4i 2017 Другой производитель, такой же рабочий объем: GTK MOTO GTK 800 2017 Другой производитель, такой же рабочий объем: KYMCO MXU 700I EPS ON ROAD 2017 Другая марка, такой же рабочий объем: KAWASAKI BRUTE FORCE 750 4x4i EPS 2017 Другая марка, такой же рабочий объем: KAWASAKI BRUTE FORCE 750 4x4i EPS Camo 2017 Другая марка, такой же рабочий объем: GTK MOTO GTK 700 ATV 2016 Другая марка, такой же рабочий объем: KAWASAKI KVF 650 4x4i 2016 Другая марка, такой же рабочий объем: GTK MOTO GTK 800 ATV 2016 Другая марка, такой же рабочий объем: Тот же тип, цена закрытия: KYMCO MXU 500I IRS DX ON ROAD 2017 Тот же тип, близкая цена: KAWASAKI KVF650 4x4i 2017 Тот же тип, близкая цена: Тот же тип, цена закрытия: KYMCO MXU 700I EPS ON ROAD 2017 Тот же тип, цена закрытия: KAWASAKI BRUTE FORCE 750 4x4i EPS 2017 Такой же, цена закрытия: KAWASAKI BRUTE FORCE 750 4x4i EPS Camo 2017 Тот же тип, близкая цена: KYMCO MXU 500I IRS DX ON ROAD 2016 Тот же тип, близкая цена: KAWASAKI KVF 650 4x4i 2016 Тот же тип, близкая цена: GTK MOTO GTK 800 ATV 2016 Тот же тип, близкая цена: | Аксессуары У вас есть магазин аксессуаров с аксессуарами для квадроцикла DINLI — CENTHOR Touring 800 EFI EPS (2016)? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь Запчасти Есть ли у вас интернет-магазин запчастей для квадроцикла DINLI — CENTHOR Touring 800 EFI EPS (2016)? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь |
|
Dinli DL 800 — Технические данные, изображения, обсуждения
2010 Dinli DL 800.Изображение предоставлено — Динли |
Обзор моделей Dinli DL 800 |
Модели Dinli DL 800 включают 2 мотоцикла, произведенных ниже с 2009 по 2010 год. На этой странице в качестве примера используется мотоцикл Dinli DL 802 2010 года выпуска. Он оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 291 куб. См. Категория — квадроцикл. Наша оценка посетителей для этой модели — 3.5 из 5 с 3 голосами. См. Варианты моделей ниже для получения более подробной информации. |
Двигатель и трансмиссия | |
---|---|
Рабочий объем: | 291.0 см3 (17,76 кубических дюймов) |
Тип двигателя: | Одноцилиндровый, четырехтактный |
Мощность: | 20,5 л.с. (15,0 кВт) при 6500 об / мин |
Крутящий момент: | 23,7 Нм (2,4 кгс-м или 17,5 фунт-сила-футов) при 5000 об / мин |
Максимальная скорость: | 80,0 км / ч (49,7 миль / ч) |
Система охлаждения: | Жидкость |
Коробка передач: | Автомат |
Коробка передач: | Ремень |
Сцепление: | Автомат |
Рама, амортизаторы, тормоза и колеса | |
Передний амортизаторы: | Dual A-Arm |
Задние амортизаторы: | Поворотный рычаг |
Передняя шина: | 21 / 7-10 900 51 |
Задняя шина: | 20 / 11-9 |
Передние тормоза: | Двухдисковые |
Задние тормоза: | Однодисковые |
Вес и размеры | |
Сухой вес: | 108.0 кг (238,1 фунта) |
Колесная база: | 1160 мм (45,7 дюйма) |
Длина: | 1700 мм (66,9 дюйма) |
Высота: | 1159 мм (45,6 дюйма) |
Ширина: | 1048 мм (41,3 дюйма) |
Топливный бак: | 11,5 л (3,04 галлона) |
Объем масла: | 1.8 литров (0,12 кварты) |
Дополнительная информация | |
Стартер: | Electric & kick |
Финансовые расходы | Простое сравнение котировок от ведущих кредитных организаций США. |
Стоимость страховки | Простое сравнение расценок ведущих страховых компаний США. |
Щелкните любую модель мотоцикла Dinli DL 800 для получения более подробной информации:
2010 Dinli DL 802 (ATV, 291 куб.