Posted in: Разное

Технические характеристики мазерати: Maserati Quattroporte 2019-2020: цена, фото

Содержание

Технические характеристики автомобилей Maserati / Мазерати

История марки Maserati

Братья Карло (1881-1911) и Альфиери (1887-1932), а также Этторе, Биндо, Эрнесто, Марио — Мазерати — все они были известными итальянскими механиками-конструкторами спортивных гоночных автомобилей. Все они — шесть братьев Мазерати с юных лет были увлечены автомобилями. В молодости старший из братьев, Карло, принимал участие в авто- и мотогонках, затем работал в автофирмах «Изотта-Фраскини» (Isotta- Fraschini), Фиат (FIAT), «Бьяричи» (Biarichi), а в последние годы жизни с 1905 по 1910 занимал пост директора на заводе спортивных автомобилей «Юниор» (Junior).

В 1926 Альфиери основал в Болонье собственную авторемонтную мастерскую, из которой впоследствии выросла знаменитая фирма «Мазерати». Вместе со своими братьями Этторе, Биндо и Эрнесто он начал изготовлять первые гоночные автомобили «Мазерати». Альфиери был первоклассным гонщиком и в том же году на своем автомобиле выиграл гонку в Тарга-Флорио. Его жизнь трагически оборвалась в 1932 , он погиб в автокатастрофе.

Шестой брат Марио, художник по профессии, придумал эмблему фирмы — «трезубец», которая стала эмблемой не только компании, но и спортивной команды, участвующей до сих пор в самых престижных автогонках.

1937 Руководство фирмой перешло к предпринимателям Омеру и Орси. Братья Мазерати остались работать на фирме, но утратили самостоятельность.

1941 Производственные цеха переведены из Болоньи в Модену.

1947 Братья Мазерати уходят от Арси и основывают свою фирму OSKA.

1953 Выпуск гоночного автомобиля «250 F», успешно выступавшего в гонках Ф 1 до 1958 г. На автомобиле добивались побед Мосс, Хоторн и Фанхио.

1959 Начало выпуска модели «500 GT».

1961 Начало выпуска представительских седанов «Quattroporte».

1963-1964 Выпуск спортивных моделей «Mistral» и «Sebring».

1968 Компания Citroen приобрела права на Maserati за 1 млрд. лир. На заводе в Модене начали собирать роскошные купэ «Citroen SM». После начала кризиса на Citroen, компанию выкупил де Томасо.

1970-е Гамма автомобилей марки состоит из дорогих и престижных купэ «Merak», «Bora», «Hamsin». 1982 Компания выпускает более дешевые модели «Biturbo».

1988 Компания поставляет двигатели объемом 2,2 л для американского концерна Chrysler.

1989 Появление спортивного купэ «Shamal» на базе «Biturbo».

1993 В мае компания стала собственностью концерна FIAT.

1997 Руководство фирмой перешло к правлению Ferrari, что постепенно приводит к унификации моделей обеих марок.

история бренда и модели авто

Автомобили Maserati (Мазерати)

Братья Мазерати начинали с изготовления спортивных автомобилей и машин для гонок Гран при на заводе в Болонье. Авторитет их компания заработала победами в соревнованиях, которые среди прочих добывал для нее Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari). В 1937 г. братья продали свою фирму Адольфо (Adolpho) и Омеру Орси (Omer Orsi), но продолжали сотрудничать с ней вплоть до 1947 г., когда основали концерн OSCA (ОСКА).

Орси перевели производство в Модену и приступили к выпуску дорожных машин «А6», «A6G» и «A6G54». Но это направление оставалось второстепенным до появления в 1957 г. эффектного автомобиля «3500». До этого за 10 лет Maserati изготовила всего 137 дорожных машин.

Алехандро де Томазо мечтал привлечь больше состоятельных покупателей. Biturbo Spyder (Битурбо Спидер) претворил в жизнь его намерение

Впоследствии структура производства компании менялась очень быстро. К середине 60-х гг. выпуск гоночных моделей прекратился, а такие дорожные автомобили как Sebring (Себринг) и Mistral (Мистраль) продавались ежегодно сотнями штук. Очень скоро Maserati стала активно соперничать с компанией Ferrari (Феррари). Эта борьба за первенство среди суперавтомобилей продолжается до сих пор.

Дальнейший шаг вперед связан с появлением моделей «5000GT», Quattroporte (Кватропорте), Mexico (Мехико) и Ghibli (Гибли). Но затем братья Орси продали Maserati французской компании Citroen (Ситроен), одобрившей начало производства таких автомобилей, как Indy (Инди), Khamsin (Хамсин) и среднемоторных Bora (Бора) и Merak (Мерак). В то же время для своего купе «SM» она решила использовать двигатель Maserati V6. Тем не менее, финансовые проблемы Maserati не закончились. В 1975 г. Citroen прекратила участие в судьбе Maserati.

Довоенные спортивные Maserati выпускали с кузовами самых разных стилей. На фото — Tipo 4CM-1500 (1932-38 гг.)

Тогда же было объявлено о банкротстве компании, но предприниматель Алехандро Де Томазо (Alejandro De Tomaso) выкупил ее и приступил к оздоровлению. Сначала он выпустил несколько машин Quattroporte нового образца, а затем появилась модель Kyalami (Кялами) — фактически модернизированная De Tomaso Longchamp (Лонгшан).

Автомобиль Tipo 4 VI6 был построен в двух экземплярах в 1929 г., сохранился лишь один. Его двигатель представлял собой две рядных «восьмерки», коленчатые валы которых соединялись шестернями с центральным валом. Машина развивала скорость 241 км/ч

Для того, чтобы выпускать менее дорогие автомобили в больших количествах, Де Томазо решил объединить все свои марки (De Tomaso, Innocenti и другие). В 1981 г. появилась 2-литровая Biturbo (Битурбо), изготавливавшаяся в 80-е гг. в нескольких вариантах. Рабочий объем ее двигателя V6 с турбонаддувом постепенно увеличился до 2,8 л, но кузов остался угловатым. Тесные отношения с концерном Chrysler (Крайслер) так и не стали официальными, поэтому в конце 80-х гг. дела Maserati вновь ухудшились. Объем продаж, выросший со 195 автомобилей в 1976 г. до 6180 в 1984 г., уменьшился в 1989 г. до 2617 штук. В итоге 49% пакета ее акций приобрел FIAT, выкупивший его полностью в 1998 г.

Maserati A6 (Мазерати А6) 1947-1950


Братья Мазерати построили в 30-е гг. небольшое количество 2-местных, оборудованных как дорожные, автомобилей. Они все же были более спортивными вариантами для богатых людей, созданными на базе гоночных моделей. Настоящие дорожные автомобили компания начала выпускать лишь после второй мировой войны, когда соревнования практически не проводились.

Работа над ними началась в 1941 г. Уже через три года был создан новый 6-цилиндровый мотор. Но испытания опытного образца начались только в 1946 г. Поскольку компания, как и ее знаменитый конкурент Ferrari, не имела возможности изготавливать кузова, она сосредоточилась на разработке новой ходовой части.

Первый настоящий дорожный автомобиль Maserati получил новый двигатель, трубчатую раму и задний ведущий мост. При этом компания стремилась сама изготавливать как можно больше компонентов ходовой части. В частности, она создала новую коробку передач. Поступившие в 1947 г. в продажу автомобили «А6» имели 1,5-литровый мотор мощностью 65 л.с. Скоро стало ясно, что для активизации продаж и повышения цены автомобиля требуется другой двигатель. Поэтому с данным мотором компания выпустила всего 61 автомобиль, прежде чем в 1951 г. начала производство модели с 2-литровым двигателем. Он развивал 100 л.с. и имел намного более высокий крутящий момент. К этому времени уже появилась более интересная новая модель «A6G54», для которой использовали ту же ходовую часть, но со 150-сильным двигателем с двумя распредвалами. Для «А6» компания Pininfarina изготавливала 2-местные кузова, главным образом купе, но позже по заказу автомобили строили и с кузовами кабриолет.

Привлекательный спортивный автомобиль Maserati A6SSG с кузовом от «ателье» Pininfarina развивал максимальную скорость 161 км/ч

 

Характеристика (1947 г.)
Двигатель: Р6, верхний распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня: 66×72,5 мм
Рабочий объем: 1488 см3
Максимальная мощность: 65 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска:
зависимая на винтовых пружинах
Тормоза: барабанные
Кузов: 2- или 4-местный, купе или кабриолет производства фирмы Pininfarina
Максимальная скорость: 153 км/ч

Варианты Maserati A6


Maserati A6G

В 1951 г. заменил базовую модель «А6». Имел ту же раму, заднюю подвеску на листовых рессорах, улучшенный дизайн кузова и верхнеклапанный двигатель с увеличенной до 72×80 мм размерностью (1954 см3, 100 л.с.). Максимальная скорость — 159 км/ч. Из-за появления более привлекательной во всех отношениях модификации «A6G54» в течение трех лет собрали всего 16 экземпляров «A6G».

Maserati A6G54 (Мазерати A6G54) 1954-1957


Первый настоящий суперавтомобиль компании Maserati. Индекс означал, что это модель «A6G» 1954 г., и что на ней использовался двигатель с двумя верхними распредвалами. Ее максимальная скорость превышала 161 км/ч. Ходовая часть, за исключением более широких колес, осталась прежней. Двигатель — дефорсированная версия 6-цилиндрового мотора от Maserati A6GCS/Formula 2. Этот автомобиль был единственным дорожным Maserati в 1954-57 гг. Его заменила новая и более совершенная машина «3500GT». Всего изготовлено 60 автомобилей. Все они имели открытые или закрытые кузова авторитетных фирм Zagato (Загато), Frua (Фруа) и Allemano (Аллемано).

В 1954-57 гг. было построено всего 60 машин Maserati A6G54 (на снимке с кузовом фирмы Frua). Все они имели кузова, изготовленные исключительно по индивидуальным заказам

 

Характеристика (1954 г.)
Двигатель: Р4, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,5×72 мм
Рабочий объем: 1986 см3
Максимальная мощность: 150 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади за висимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 2- или 4-местный
Максимальная скорость: 190 км/ч

Maserati 3500GT (Мазерати 35OOGT) 1957-1964


Шестицилиндровый Maserati 3500GT — первая попытка компании создать настоящий роскошный автомобиль класса «GT», который стал бы прямым конкурентом серии Ferrari 250GT и заменил бы модель «A6G54». Машина сохранила колесную базу прежней модели величиной 2,5 м, но получила новые двигатель и трансмиссию. Подобно Ferrari, на Maserati считали, что двигатели намного важнее усовершенствованной ходовой части. Лишь этим объясняется рессорная подвеска заднего моста с направляющими штангами.

Прекрасно стилизованное купе «3500GT» с рядной «шестеркой» с двумя свечами на цилиндр (вверху), которая позже получила систему впрыска топлива

На «3500GT» применили дефор-сированную версию гоночного двигателя моделей «250F», «300S» и «350S», коробку передач фирмы ZF (ЦФ), переднюю подвеску от Alford & Alder (Алфорд и Алдер) и тормоза компании Girling (Гирлинг). Набор столь разных комплектующих не сказался на характере машины — она оказалась очень скоростной, а с внедрением в 1959 г. передних дисковых тормозов и системы впрыска топлива компании Lucas (Лукас) в 1961 г. стала еще лучше.

Так и не организовав собственное производство кузовов, компания вновь обратилась к потенциальным поставщикам. Сначала она пользовалась услугами многих итальянских фирм, но со временем выбор остановила на «ателье» Touring (Туринг) и Vignale (Виньяле), которые поставляли кузова купе и кабриолет.

Модель «3500GT» изменила лицо компании Maserati, превратив ее в изготовителя дорожных машин. Если в 1958 г. было продано 122 автомобиля, то в 1959 г. — не менее 200, что больше объема выпуска машин на базе «А6» за первые 10 лет производства дорожных моделей! Со временем эта модель превратилась в «3500GTI» с мотором мощностью 235 л.с., а в 1963 г., когда Vignale представила купе 2+2, ее назвали Sebring (Себринг) в честь известного американского гоночного «кольца». Всего было изготовлено более 2000 машин «3500GT/GTI» и 438 штук Sebring.

Вариант купе «3500GT» с кузовом Vignale назвали Sebring. С самого начала его оборудовали двигателем с впрыском мощностью 250 л.с. Наиболее популярная модель 60-х гг.

 

Характеристика (1957 г.)
Двигатель: Р6, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×100 мм
Рабочий объем: 3485 см3
Максимальная мощность: 220 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая рессорная
Тормоза: барабанные
Кузов: 2-местный или 2+2
Максимальная скорость: 209 км/ч

Варианты Maserati 35OOGT


Maserati Sebring

Появился в 1963 г. Имел ту же ходовую часть и колесную базу, что и «3500GTI», но кузов купе 2+2 от Vignale. Все колеса получили дисковые тормоза. По заказу в дополнение к обычной 5-ступенчатой коробке предлагалась автоматическая американской компании Borg-Warner (Борг-Уорнер). В 1963-69 гг. было собрано 438 этих машин, главным образом с 3,5-, 3,7- и 4-литровыми двигателями мощностью 235, 245 и 255 л.с. Максимальная скорость — 235 км/ч.

Maserati 5000GT (Мазерати 5OOOGT) 1959-1964


Вскоре после того, как компания Maserati освоила серийное производство «3500GT», она прекратила свое участие в спортивных соревнованиях. Причиной тому трагедия, произошедшая с одним из ее 4,5-литровых автомобилей на этапе чемпионата мира среди спортивных машин в Каракасе (Венесуэла). К этому несчастью прибавились огромные финансовые потери на заказе технологического оборудования для спортивных машин.

В результате у Maserati остался небольшой, но очень ценный запас двигателей V8 для гоночных машин «450S». Это подтолкнуло компанию к созданию автомобиля «SOOOGT» с данным мотором. «SOOOGT» представлял собой сочетание 5-литрового двигателя V8 с четырьмя распредвалами и заимствованной у «3500GT» ходовой частью, получившей передние дисковые тормоза.

Этот вариант Maserati SOOOGT, названный Indianapolis (Индианаполис), представила итальянская компания Michelotti. Обращают на себя внимание необычные в то время прямоугольные фары. Всего было построено 32 автомобиля

Так появилась первая дорожная модель Maserati с V-образным 8-цилиндровым двигателем, впервые показанная на Туринском автосалоне 1959 г. и поставленная на производство в октябре того же года. Кузова для нее поставляли лучшие итальянские фирмы. Больше всего кузовов — 20 штук — изготовила Allemano (Аллемано), 4 поставила Touring (Туринг), 2 — Frua (Фруа) и по одному — Pininfarina, Michelotti (Микелотти), Monterosa (Монтероза), Bertone (Бертоне) и Vignale (Виньяле).

Первую партию автомобилей оборудовали карбюраторами Weber 45IDM (Вебер) и 4-ступенчатой коробкой передач ZF. При модернизации карбюраторы заменили системой впрыска Lucas (Лукас), что увеличило мощность на 15 л.с. по сравнению с исходными 325 л.с., установили 5-ступенчатую коробку и дисковые тормоза на задние колеса.

Maserati SOOOGT конкурировала со своим соперником Ferrari V12. Продавалась она по огромной цене. С двигателем V8 мощностью 325 л.с. машина развивала максимальную скорость более 257 км/ч, хотя ее собственная масса и составляла почти 1600 кг.

Кузов модели Maserati SOOOGT 1961 г. создала фирма Ghia. Такие изготовленные вручную автомобили, чрезвычайно дорогие и очень скоростные, быстро подняли международный авторитет компании Maserati. Она стала признанным производителем суперавтомобилей

 

Характеристика (1959 г.)
Двигатель: V8, по два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 98,5×81 мм
Рабочий объем: 4938 см3
Максимальная мощность: 325 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая на двойных треугольных рычагах и винтовых пружинах, сзади зависимая рессорная
Тормоза: дисковые/барабанные
Кузов: 2-местный из стали и алюминия
Максимальная скорость: 261 км/ч

Maserati Mistral (Мазерати Мистраль) 1963-1970


Последним автомобилем, созданным на шасси модели «3500GT», стал Mistral, впервые показанный на Туринском автосалоне 1963 г. От предшественников он отличался укороченной с 2,5 до 2,4 м колесной базой, рамой из труб квадратного сечения и 3,7- или 4-литровым двигателем. Даже с меньшим из моторов мощностью 245 л.с. машина развивала скорость более 240 км/ч. Максимальный крутящий момент 343 Н’м обеспечивал хорошую динамику, несмотря на собственную массу автомобиля 1270 кг. Разгон с места до 96 км/ч занимал 8 с.

Для Mistral с кузовом Frua стандартными были спицованные колеса. Spyder no заказу оборудовали жестким верхом

Дизайн купе и кабриолета основывался на созданном Vignale кузове модели Sebring. Для их изготовления использовались сталь и алюминий. Алюминиевыми были не несущие нагрузки элементы, такие как двери и капот, а на кабриолете еще и крышка багажника. Производством кузовов занималась туринская Maggiore (Маджоре).

Форма кузова этого купе вместимостью 2+2 вдохновила многих изготовителей легковых автомобилей

Создала же кузова компания Frua, придав им более округлую форму по сравнению с Sebring и увеличив площадь остекления. Интересно, что купе внешне напоминало хэтчбек и имело большое сходство с моделью «АС428» того периода, созданной на той же Frua.

По сравнению с 2-местными Ferrari тех лет Mistral не отличалась столь впечатляющими характеристиками, но все же пользовалась хорошим спросом. За неполных семь лет компания изготовила 828 купе Mistral и 120 штук Spyder (Спидер).

Несмотря на простую заднюю подвеску, Mistral с мотором мощностью 245 л.с. обеспечивал отличные характеристики даже с заказной автоматической коробкой передач

 

Характеристика (1963 г.)
Двигатель: Р6, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×106 мм
Рабочий объем: 3694 см3
Максимальная мощность: 245 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая рессорная
Тормоза: дисковые
Кузов: 2-местное купе или спайдер
Максимальная скорость: 245 км/ч

Maserati Quattroporte (Мазерати Кваттропорте) 1963-1970


Quattroporte положил начало новому семейству больших автомобилей с двигателями V8, созданных на базе одних и тех же агрегатов. На машины устанавливали серийный вариант гоночного мотора с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров, механическую или автоматическую коробку передач и оригинальный передний подрамник. Входившие в серию модели Quattroporte, Mexico и Ghibli обеспечили рост объема продаж до уровня главного конкурента Maserati компании Ferrari.

Первые Quattroporte имели заднюю подвеску de Dion, обеспечивавшую лучшую управляемость. Позже ей предпочли более простую с ведущим мостом

По-итальянски «Quattroporte» значит «4-дверный». В соответствии с этим данный экземпляр с кузовом седан стал первым в истории компании 4-дверным автомобилем. Во время своего дебюта на Туринском автосалоне 1963 г. Quattroporte был единственным в своем роде среди итальянских суперавтомобилей, обозначив тем самым попытку создать новую нишу на рынке очень дорогих машин.

По сравнению с поколением «3500GT/5000GT» рама новинки представляла собой сложное сочетание несущей платформы и подрамника для двигателя и передней подвески. Первые автомобили получили заднюю подвеску De Dion (де Дион), но вскоре от нее отказались в пользу обычного ведущего моста с направляющими штангами. Первые кузова изготовила компания Frua. С началом серийного производства их изготовление передали компании Vignale.

С V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью 260 л. с. автомобиль развивал максимальную скорость более 225 км/ч

Несмотря на свою массивность, автомобиль был легким в управлении, а при движении в стесненных условиях помощь оказывал усилитель рулевого механизма. Всего было изготовлено 679 штук Quattroporte этого поколения, на которые с 1969 г. устанавливали более мощный двигатель (4719 см3, 290 л.с.).

Quattroporte с кузовом от компании Frua стал первым 4-дверным автомобилем Maserati

 

Характеристика (1963 г.)
Двигатель: V8, по два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88×85 мм
Рабочий объем: 4136 см3
Максимальная мощность: 260 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: на стальном основании с передним подрамником
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади de Dion
Тормоза: дисковые
Кузов: 4-местный седан
Максимальная скорость: 230 км/ч

Maserati Mexico (Мазерати Мехико) 1965-1972


Maserati Mexico — это хорошо замаскированная модель Quattroporte с четырехдверным кузовом седан. Через два года после появления последней компания укоротила ее шасси примерно на 10 см и установила на ее ходовую часть 2-дверный кузов купе. Так появилась Mexico с салоном вместимостью 2+2 для замены автомобиля «5000GT».

Mexico с кузовом от Vignale пришла на смену модели «5000GT». Она отличалась практичным и невызывающим дизайном. Из ряда автомобилей «Гран туринг» аналогов у Mexico были считанные единицы

Кузов от Vignale имел плавные обводы, особенно в задней части, под которым скрывалась более простая рессорная подвеска в сочетании с ведущим мостом в отличие от de Dion на первых вариантах Quattroporte. Для машин предлагали двигатели рабочим объемом 4,2 и 4,7 л, отличавшиеся диаметром цилиндров и мощностью — 88 и 94 мм и 260 и 290 л.с. соответственно.

Дизайн задней части кузова работы Vignale через три десятилетия был повторен на модели Maserati Biturbo

Maserati Mexico 2+2 не был ни просторным, ни практичным, как Quattroporte. Уже через два года егс оттеснила модель Ghibli с двухместным салоном. После 1968 г. продажи Mexico резко сократились, но в небольших количествах его выпускали до 1973 г. По разным источникам всего изготовили 260 или 468 экземпляров Mexico. Если верить последней цифре, то объем производства этой не пользовавшейся вниманием покупателей модели был очень высок. В основном автомобили покупали во Франции и Швейцарии.

Поведение Mexico на высоких скоростях не вызывало нареканий, несмотря на заднюю рессорную подвеску, от которой давно отказались другие изготовители дорогих автомобилей

 

Характеристика (4,7-litre, 1965 г.)
Двигатель: V8, по два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 94×85 мм
Рабочий объем: 4719 см3
Максимальная мощность: 290 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
Шасси: на стальном основании с передним подрамником
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади рессорная
Тормоза: дисковые
Кузов: купе 2+2
Максимальная скорость: 254 км/ч

Maserati Ghibli (Мазерати Гибли) 1967-1Э73


Этот один из лучших суперавтомобилей компании Maserati многим обязан скоростному седану Quattroporto и его 2-дверной модификации Mexico. Несущая часть Ghibli представляла собой укороченную платформу Mexico, которая в свою очередь была укороченной версией Quattroporte. К моменту появления Ghibli ее еще раз укоротили, придав больше жесткости на кручение, и добавили несколько усилителей замкнутого сечения. В результате получилось самое жесткое шасси из когда-либо выпускавшихся Maserati для дорожных автомобилей.

Двигатель V8 со степенью сжатия 8,75 имел большой корпус для воздушного фильтра, закрывавший четыре 2-камерных карбюратора

Машина, созданная молодым Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Guigiaro), выглядела необыкновенно. Ее длинный и низкий силуэт получился таким благодаря использованию на хорошо известном моторе V8 сухого поддона картера. Двигатель удалось сделать компактнее и установить ниже, опустив линию капота. К тому же его мощность возросла на 50 л.с., и машина претендовала на звание одной из самых скоростных в мире. При мощности 340 л.с. теоретически она могла развить скорость более 257 км/ч, хотя наилучшим из достигнутых при дорожных испытаниях оказался результат 248 км/ч. Разгон с места до 96 км/ч занимал 6,6 с.

Кабриолет Ghibli с кузовом Ghia был представлен на Туринском автосалоне 1968 г.

В трансмиссии нового автомобиля использовались 5-ступенчатая механическая коробка и традиционный для компании задний ведущий мост на рессорной подвеске. Тем не менее, такая схема работала исключительно хорошо, поскольку направляющими элементами для заднего моста служили продольные рычаги и тяга Панара. Машина отличалась великолепной плавностью хода, отсутствовали заметные крены кузова при повороте.

С появлением варианта «SS» Ghibli стал еще привлекательнее. Его двигатель V8 с увеличенным на 4 мм ходом поршней (4930 см3) развивал 355 л.с., а максимальный крутящий момент возрос до 474 Н*м. Большинство из 1274 изготовленных машин Ghibli имело кузова купе. Кроме них выпустили 124 экземпляра Spyder. Нужно отметить, что купе оказалось намного элегантнее.

Модель Maserati Ghibli создал Джорджетто Джуджаро, считающийся одним из самых талантливых дизайнеров мира

 

Характеристика (1967 г.)
Двигатель: V8, по два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 94×85 мм
Рабочий объем: 4719 см3
Максимальная мощность: 340 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади рессорная
Тормоза: дисковые
Кузов: купе или кабриолет
Максимальная скорость: 248 км/ч

Maserati Indy (Мазерати Инди) 1969-1974


К концу 60-х гг. компания Maserati выжала все, что могла из компоновки с передним V-образным 8-цилиндровым двигателем. Тем не менее, Indy стала одной из самых удачных ее созданий. Новинка пришла на смену автомобилю Mexico. С кузовом от Vignale стала намного импозантнее предшественника. Конечно, она не могла тягаться по привлекательности с Ghibli, будучи выше ее на 12 см. Такое увеличение объяснялось салоном вместимостью 2+2, но оно не испортило общее впечатление, поскольку машина была шире Ghibli. Этот автомобиль был самым широким купе из всех выпущенных до сих пор моделей Maserati.

Автомобиль Indy, который выше и шире модели Ghibli, стал первым Maserati с несущим кузовом

Новинок в узлах и агрегатах Indy оказалось мало. Устанавливали стандартный набор из переднего двигателя V8 с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров, 5-ступенчатой механической или 3-сту-пенчатой автоматической коробки передач и заднего ведущего моста на рессорной подвеске. По настоящему новой была конструкция шасси. В то время, как все предыдущие модели Maserati имели отдельную раму, стальной кузов купе от Vignale был приварен к раме с образованием несущей и очень жесткой конструкции. Сама же рама по этой причине стала менее сложной, чем у автомобилей Ghibli или Mexico.

Четырехместный кузов модели Maserati Indy создала компания Vignale. Впервые его продемонстрировали в Турине в 1968 г.

Очень скоростная (257 км/ч) и привлекательная машина оказалась и весьма практичной. Для нее предлагался ряд двигателей рабочим объемом 4136, 4709 и, наконец, 4930 см3 мощностью 260-335 л.с. За пять лет Maserati изготовила 1136 автомобилей Indy.

Собственная масса Indy составляла 1580 кг. Колесная база -2,59 м, габаритная длина — 4,81 м и ширина — 1,79 м

 

Характеристика (1969 г.)
Двигатель: V8, по два распредвала на каждый ряд цилиндров
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88×85 мм
Рабочий объем: 4136 см3
Максимальная мощность: 260 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая или по заказу 3-ступенчатая автоматическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах и двойных треугольных рычагах, сзади ведущий мост с направляющими штангами и листовыми рессорами
Тормоза: дисковые
Кузов: 4-местное купе
Максимальная скорость: 251 км/ч

Maserati Bora (Мазерати Бора) 1971-1979


Для того, чтобы в 70-е гг. любого итальянского изготовителя суперавтомобилей признали современным, ему необходимо было выпускать 2-местную модель с двигателем в пределах базы и выдающимися характеристиками. Инициатором моды стала Lamborghini со своей машиной Miura (Миура). Ferrari уже работала над подобным автомобилем, поэтому компания Maserati решила не отставать от соперников и следовать тем же путем.

В 1971 г. появилась Bora с двигателем V8, а через год — похожая Merak (Мерак) с мотором V6. Отсутствие времени и средств на создание собственного узла «коробка передач-задний мост» заставило Maserati обратиться за помощью к немецкой фирме ZF.

Появление Бога на Женевском автосалоне 1971 г. вызвало сенсацию. Автомобиль развивал максимальную скорость 257 км/ч, расходовал 16,6 л топлива на 100 км

Представление автомобиля на Женевском автосалоне 1971 г. вызвало громкий резонанс. И не только из-за внешнего вида. В его устройстве явно чувствовалось влияние нового хозяина — фирмы Citroen. Особую гордость последней вызывала тормозная система с неподвижной педалью. Но многие из тех, кому удалось поездить на машине, имели прямо противоположное мнение: отсутствие обратной связи, не вызывавшее проблем на обычной продукции Citroen, создавало трудности при управлении Bora.

Алюминиевый двигатель V8 с четырьмя распредвалами, расположенный продольно за сиденьями, развивал 310 л.с. и максимальный крутящий момент 459 Н*м при 4200 об/мин. Максимальная скорость — 257 км/ч. Широкое применение «ситроеновской» гидравлики отвлекало внимание от еще одной новинки — впервые Maserati применила полностью независимую подвеску всех колес. При этом автомобиль был коротким (габаритная длина составляла 4,4 м) и располагал большим передним багажником и еще одним отсеком за двигателем.

Хорошо продуманная передняя панель получила исчерпывающий набор приборов. Эффективная тормозная система с усилителем отличалась неподвижной педалью

Кузов Bora создал Джорджетто Джуджаро на фирме ItalDesign (ИталДизайн). Несколько первых машин получили алюминиевые кузова, затем их изготавливали из стали. Несущей основой кузова была стальная платформа с трубчатыми усилителями. Двигатель и трансмиссия располагались на отдельном виброизолированном подрамнике.

Несмотря на недоработку некоторых элементов, что объяснялось воздействием энергетического кризиса и отказом Citroen от дальнейшего сотрудничества, Bora в целом соответствовала Ferrari Boxer, а в своем последнем исполнении с 4,9-литровым двигателем стала очень привлекательной. За семь лет изготовили 571 экземпляр Bora.

Высота Maserati Bora составляла всего 1,15 м. Объем багажников был сведен к минимуму, но в передний входил чемодан средних размеров. За двигателем находился

 

Характеристика (1971 г.)
Двигатель: V8, по два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 93,9×85 мм
Рабочий объем: 4719 см3
Максимальная мощность: 310 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: на несущей платформе
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: 2-дверное купе
Максимальная скорость: 257 км/ч

Maserati Merak (Мазерати Мераr) 1972-1983


Maserati Merak — «младшая» версия модели Bora и прекрасный пример умелого планирования итальянской компанией своей программы производства. С кузовом и несущей частью Bora на ней использовался V-образный 6-цилиндровый двигатель, который Maserati разработала для французского автомобиля Citroen SM. Вместе с ним применялся узел «5-ступенчатая коробка передач-веду-щий мост». Самым явным внешним отличием новой модели от Bora были задние наклонные стойки с большими треугольными прорезями без стекол.

Самыми необычными элементами кузова Merak были вытянутые задние стойки, которые лишились стекол в проемах, что улучшило поступление воздуха к двигателю

Поскольку двигатель V6 короче мотора V8, устанавливаемого на Bora, удалось увеличить размеры салона. Компания Maserati указывала вместимость Merak, как 2+2. Но заднее сиденье представляло собой всего лишь подушку на полу кузова с вертикальной спинкой.

Влияние конструкции Citroen SM сказалось в прямом заимствовании у нее приборной панели и тормозной системы высокого давления. Собственная масса Merak уменьшилась по сравнению с Bora всего на 86 кг, но поскольку мощность двигателя составляла 190 л.с., автомобиль развивал максимальную скорость 217 км/ч, а время разгона с места до 96 км/ч превышало 9 с (вместо 6,5 с для Bora).

Спереди модель Merak практически неотличима от Bora. На фото показан вариант Merak SS с горизонтальной решеткой на капоте

В середине и конце 70-х гг., когда даже богатые автомобилисты озаботились проблемой снижения расхода топлива, Merak представляла собой интересную (и более дешевую) альтернативу Bora. Merak выпускали долгое время после снятия последней с производства. За 10 лет компания изготовила около 2000 машин этой модели.

При тех же колесной базе и габаритных размерах, что и у Bora, модель Merak имела более короткий V-образный 8-цилиндровый мотор и более просторный салон

 

Характеристика (1972 г.)
Двигатель: V6, по два распредвала на каждый ряд цилиндров
Диаметр цилиндра и ход поршня: 91,6×75 мм
Рабочий объем: 2965 см3
Максимальная мощность: 190 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: на несущей платформе
Подвеска: независимая на винтовых пружинах и двойных треугольных рычагах
Тормоза: дисковые
Кузов: 2-дверное купе
Максимальная скорость: 217 км/ч

Варианты Maserati Merak


Maserati Merak 2000

Как видно из названия автомобиля, он имел 2-литровый двигатель. Его мощности явно не хватало тяжелой машине. Создали ее только для Италии в целях снижения налогового бремени для покупателей. При рабочем объеме 1999 см5 этот мотор имел размерность 80×66 мм.

Maserati Merak SS

Улучшенная версия Merak, выпущенная в 1975 г. При мощности двигателя 208 л.с. обладала максимальной скоростью 230 км/ч. Машину комплектовали коробкой передач фирмы ZF, аналогичной коробке для Bora, более широкими шинами и обычной тормозной системой вместо тормозов Citroen. Также Maserati отказалась от французской приборной панели в пользу собственного образца.

Maserati Khamsin (Мазерати Хамсин) 1974-1982


Этот автомобиль получил свое имя в честь дующего только в Египте сезонного ветра. Он был создан в качестве преемника модели Ghibli, также имеющей название ветра, и модели Indy. Впервые Maserati заказала кузов фирме Bertone и впервые в конструкции машины с передним двигателем она применила независимую заднюю подвеску, рычаги и пружины которой аналогичны используемым в передней подвеске. Над дизайном кузова работал Марчелло Гандини (Marcello Gandini), создавший футуристический автомобиль Lamborghini Espada (Ламборгини Эспада).

После приобретения фирмы Ohia концерном Ford компания Maserati отдала заказ на кузов для Khamsin «ателье» Bertone

Как и в конструкции Bora и Merak, в устройстве машины Khamsin явно прослеживалось влияние Citroen, в частности использовалась гидравлическая система высокого давления для привода тормозов и усилитель рулевого механизма. В остальном же конструкция была традиционной для Maserati: передний двигатель V8 с четырьмя распредва-лами и задние ведущие колеса при 5-ступенчатой коробке передач ZF или 3-ступенчатой автоматической Borg-Warner. Очень жесткая работа гидравлической системы приводила к тому, что даже опытные водители могли непреднамеренно заблокировать колеса при торможении. Усилитель рулевого механизма работал с переменной степенью усиления в зависимости от скорости движения.

И все же главной особенностью Khamsin следует признать дизайн кузова. Компания Bertone придала машине подчеркнуто заостренные переднюю и заднюю части. На боковинах ее кузова находится складка, проходящая с подъемом от верхней части передней надколеснои арки к задней части кузова. Боковое заднее окно также свидетельствует о стиле Bertone.

Khamsin имела хорошие харaктеристики, управляемость и внешний вид. Необычные застекленные боковины сзади дверей улучшали обзорность

Как и в случае с моделью Merak, компания Maserati считала, что Khamsin имеет салон 2+2. Но из-за очень тесного заднего сиденья и низкого потолка над ним фактически число мест составляло 2+1. С 5-литровым двигателем V8 автомобиль развивал скорость 257 км/ч, разгонялся с места до 96 км/ч за 8 с и обладал хорошей управляемостью благодаря примерно равному распределению нагрузки на передние и задние колеса.

Скорее всего, если бы ходовая часть машины была лучше проработана, если бы не наступил энергетический кризис и если бы финансовое положение компании не оставляло желать лучшего, модель Khamsin пользовалась бы успехом. Но получилось так, что в конце 70-х гг. ее продажи резко сократились и за 9 лет суммарный объем производства составил всего 421 автомобиль. Самым удачным был 1974 г., когда поступили заказы на 96 Khamsin.

Управляемость Khamsin с полностью независимой подвеской заслуживает похвалы. Гидравлическая система Citroen обслуживала также устройства для подъема фар и регулировки сидений

 

Характеристика (1974 г.)
Двигатель: V8, по два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 93,9×89 мм
Рабочий объем: 4930 см3
Максимальная мощность: 320 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: купе 2+2
Максимальная скорость: 257 км/ч

Maserati Quattroporte (Мазерати Кваттропорте) 1972-2000


Ближе к окончанию 7-летнего владения Maserati французская компания Citroen стала внедрять в конструкцию итальянских автомобилей все больше и больше своих технических решений. Эта тенденция достигла максимума при создании второго поколения 4-дверного седана Quattroporte II.

Роскошный семейный автомобиль Quattroporte второго поколения выглядел более неинтересно, чем прежние модели компании Maserati

Несмотря на то, что данная машина значительно больше Citroen SM, она получила практически ту же ходовую часть с тем же двигателем, коробкой передач, гидропневматической подвеской, рулевым управлением и тормозной системой с гидроприводом высокого давления.

Дизайном вновь занималось «ателье» Bertone, но результат нельзя назвать удачным. Quattroporte имела улучшенный вариант кузова, который Bertone предлагало фирме Jaguar (Ягуар) для модели «XJ6». Таких кузовов было выпущено всего 5 штук, после чего компания Maserati отказалась от услуг Bertone и вернулась к более традиционному варианту с мотором V8 и приводом на задние колеса.

Quattroporte II с кузовок от Bertone был переднеприводным с двигателем V6 на базе автомобиля Citroen SM

Новая Quattroporte II в свою очередь напоминала De Tomaso Deuaville (Де Томазо Довиль) — к этому времени Maserati уже приобрела фирму De Tomaso. Созданный компанией ItalDesign кузов с очень просторным салоном был скорее просто приятным, чем прекрасным. К этому нужно добавить великолепные характеристики автомобиля, развивавшего скорость примерно 225 км/ч.

Через несколько лет после начала производства было решено увеличить рабочий объем двигателя V8 до 5 л при росте мощности до 280 л.с. В 1999 г. появилась более «подтянутая» версия Quattroporte, составившая отличную альтернативу BMW МЗ (БМВ).

«Приглушенные» формы Quattroporte скрывают 5-литровый двигатель V8, развивающий максимальный крутящий момент 392 Н*м

 

Характеристика (1980 г.)
Двигатель: V8, по два распредвала на каждый ряд цилиндров
Диаметр цилиндра и ход поршня: 93,9×89 мм
Рабочий объем: 4930 см3
Максимальная мощность: 280 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: 4-дверный седан
Максимальная скорость: 225 км/ч

Варианты Maserati Quattroporte


Maserati Royale (Ройяль)

Напоминание о самой большой модели компании Bugatti (Бугатти). Автомобиль Quattroporte хоть и переименовали в Royale, но отличий в устройстве было мало. Отметим лишь увеличение мощности мотора до 300 л.с. Максимальная скорость — 240 км/ч.

Maserati Kyalami (Мазерати Kялами) 1996-1983


После разрыва Citroen с Maserati ее делами занялось итальянское правительство, передавшее заботы о будущем компании фирме De Tomaso. С точки зрения последней логичным было объединить обе компании. Первым результатом слияния усилий и стала модель Kyalami, которая фактически являлась автомобилем De Tomaso Longchamp с двигателем Maserati.

Longchamp с расположенным впереди мотором представлял собой короткобазное купе на основе 5-местного седана с полностью независимой подвеской и очень просторным салоном. Его «родственник» Kyalami из-за установки двигателя Maserati отличался другой формой передней части кузова. В то время как на De Tomaso использовался американский двигатель Ford V8 со штанговым приводом клапанов, Kyalami получил мотор Maserati V8 с четырьмя верхними распредвалами рабочим объемом 4136 см3. Позже его размерность увеличили, доведя рабочий объем до 4930 см3.

Проблема этой модели заключалась в спешке и искусственности ее создания. Лишь этим можно объяснить невысокий уровень продаж. К концу 70-х гг. было реализовано всего 150 Kyalami. К 1983 г. спрос на модель практически иссяк. Однако жизнь автомобиля продолжилась: его шасси послужило основой последних Quattroporte, остававшихся в производстве и в 90-е гг.

Приятный внешний вид и просторный 4-местный салон не обеспечили Kyalami хорошего спроса

 

Характеристика (1976 г.)
Двигатель: V8, по два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88×85 мм
Рабочий объем: 4136 см3
Максимальная мощность: 270 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: 4-местное купе
Максимальная скорость: 237 км/ч

Maserati Biturbo (Мазерати Битурбо) 1981-1993


После перехода Maserati под контроль компании De Tomaso в 1975 г. потребовалось 6 лет для разработки нового пок

Maserati Alfieri | технические характеристики и цены Мазерати Альфьери 2019-2020 в России

Уникальный концепт-кар,
олицетворяющий будущее Maserati

Создание концептуального спорткара Maserati Alfieri было приурочено к 100-летнему юбилею легендарного бренда Maserati, и именно поэтому новая модель названа именем человека, стоявшего у истоков компании – Альфьери Мазерати. По заявлению руководства автоконцерна, концепт сохраняет вековые спортивные традиции и, в тоже время, олицетворяет собой новое стилистическое направление, в котором будут выполнены будущие модели итальянской марки.


Экстерьер новинки выполнен в стиле культового спорткара Maserati A6 GCS 1954 года, который был создан в сотрудничестве с ателье Pininfarina и стал в своё время шедевром автомобильного дизайна. Однако Maserati Alfieri – это не просто современное воплощение классики. Это – совершенно новое творение автомобильного искусства с идеально выверенными пропорциями и инновационными технологическими решениями.

Длинный капот, узкие светодиодные фары и низко расположенная радиаторная решётка в сочетании с мускулистыми боковыми линиями кузова формируют собранный, элегантный и динамичный внешний вид, прекрасно отражающий уникальный характер модели. Дизайн задних фар с красными элементами по краю и белыми в центре, а также два патрубка выхлопной системы с синей окантовкой великолепно передают атмосферу гоночного драйва и спортивного азарта!


Для модели Maserati Alfieri была выбрана традиционная посадочная формула спортивного купе: 2+2. Салон автомобиля оформлен в минималистичном стиле. Электронная приборная панель имеет стильную яркую подсветку, а на центральной консоли размещён крупный ЖК-дисплей.

Под капотом спорткара находится 4,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 460 лошадиных сил, идеально сбалансированный звук которого передаётся в салон посредством специальной акустической системы. Силовая установка модели работает в паре с инновационной 6-диапазонной роботизированной трансмиссией.


Видео Maserati Alfieri


Возврат к списку


Технические характеристики Maserati Quattroporte (Мазерати Кватропорте)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2283200 GTBiturboChubascoCoupeGhibliGranCabrioGranSportGranTurismoQuattroporteRoyaleShamalSpyder

Maserati Quattroporte 4 поколение Седан технические характеристики


Maserati Quattroporte 6 поколение Седан 4-дв. технические характеристики

Diesel 3.0 AT (275 л. с.) 2012 2015
S Q4 3.0 AT (410 л. с.) 2012 2015
S 3.0 AT (410 л. с.) 2012 2015
GTS 3.8 AT (530 л. с.) 2012 2015

Maserati Quattroporte 6 поколение S седан 4-дв. технические характеристики

Maserati Quattroporte 6 поколение GTS седан 4-дв. технические характеристики

Maserati Quattroporte 5 поколение Седан технические характеристики

Maserati Quattroporte 5 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Maserati Quattroporte 5 поколение [рестайлинг] S седан 4-дв. технические характеристики

Maserati Quattroporte 5 поколение [рестайлинг] Sport GT S седан 4-дв. технические характеристики

Технические характеристики Maserati Quattroporte (Мазерати Кватропорте). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Maserati Quattroporte: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Новый Maserati Quattroporte 2013, фото и характеристики

Новый спорткар Maserati Quattroporte 6-ого поколения официально будет представлен на автошоу в Детройте, двери которого откроются в январе 2013 года. В рамках обзора постараемся разобраться со всеми нюансами новинки Мазерати Кватропорте 2013, включая технические характеристики. Нам помогут фото и видео материалы, а также официальная информация от компании Maserati.

Ещё новые спорткары:
Toyota GT86 для России
Зажигательный Porsche Boxster 3

Флагман итальянской компании большой, спортивный седан Кватропорте демонстрирует новый дизайн экстерьера, более качественный салон, существенно увеличившиеся размеры кузова, более мощные двигатели, новую коробку передач и подвеску, систему полного привода и массу других высокотехнологичных решений, направленных на улучшение управляемости, достижение более высоких показаний динамики и максимальной скорости. Не забыли итальянские специалисты и о топливной экономичности, для чего была понижена масса авто, а также о предоставлении задним пассажирам большего пространства для комфортного размещения.

Очередное поколение люксового спортивного седана Maserati Quattroporte сохранило знакомые очертания кузова предыдущего поколения модели, но изменились пропорции и увеличились габаритные размеры. Прибавки весьма значительны и составляют 163 мм к длине, 64 мм к ширине и 106 мм к колесной база 5-ого поколения седана Кватропорте.

  • В итоге размеры новинки составляют: 5260 мм — длина, 1948 мм — ширина, 1438 — высота, 3170 мм колесная база, клиренс (дорожный просвет) — 145 мм.
  • Благодаря применению легкого алюминия для производства силовой структуры кузова и деталей подвески седан с V8 сбросил около 100 кг лишнего веса. Масса в снаряженном состоянии нового автомобиля с V6 составляет 1860 кг, авто с восьмицилиндровым мотором чуть тяжелее — 1900 кг.
  • В зависимости от установленного двигателя и выбора покупателя седан будет опираться на землю шинами спереди и сзади: 245/ 45 R18 и 285/ 40 R18, 245/ 40 R19 и 285/ 35 R19, 245/ 35 R20 и 285/ 30 R20, одетыми на легкосплавные колесные диски 18-20 радиуса с различными рисунками.

Традиционно выбор цвета эмали для окраски кузова предлагается очень разнообразный, всего пятнадцать цветов — по нескольку оттенков черного, серого, синего, а так же зеленый, красный и желтый. Так же будет предложено четыре варианта окраски тормозных суппортов: черный, синий, желтый, красный и дополнительно два варианта надписи Maserati — черного и красного цвета на сером тормозном механизме.
Внешний вид нового флагмана в линейке итальянского производителя трудно описать словами, настолько красив и самобытен автомобиль. В нескольких словах: элегантность, грациозность, плавность линий и изящество форм.

Внутри салон Maserati Quattroporte изменился еще больше, начиная с полностью новой передней панели, центральной консоли и заканчивая задним рядом кресел. Появилось новое мультифункциональное рулевое колесо с электроприводом рулевой колонки, большой 8-ми дюймовый цветной сенсорный экран для настроек всеми функциями автомобиля (климат-контроль, мультимедийная система, навигация, телефон) заменил маленький экран и россыпь кнопок под ним. Материалы отделки… при их изучении вопросы какова цена опций и сколько стоит автомобиль в целом — отходят на второй план. Можно несколько часов потратить на подбор комбинаций отделки потолка, передней панели, сидений, пола различными вариациями кожи, дерева и ковролина. О наполнении функциями комфорта можно сказать кратко — есть все чего душа желает. Круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, все кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, список базового оснащения огромен.
Во втором ряду возможна установка дивана рассчитанного на троих, или двух отдельных кресел, места с запасом во всех направлениях. Сзади можно сидеть вытянув ноги словно в лимузине. Салон мало того, что излучает качество и шик, он к тому же по-домашнему уютный.

Технические характеристики Мазерати Кватропорте 2013: для нового седана предусмотрено два бензиновых двигателя и абсолютно новая коробка автомат 8-ми ступенчатая АКПП.

  • Первый мотор создан на основе двигателя Pentastar V6 от Chrysler и при объеме 3 литра с помощью двойного турбонаддува мотористам удалось «снять» с него 404 силы. Мощности достаточно для отличной динамики — 5,1 секунд до сотни и 285 кмч максимальной скорости.
  • Второй двигатель V8 твин-турбо (523 лс) выстреливает крупный седан до 100 кмч за 4,7 секунд и позволяет разогнаться до 307 кмч.

Производством двигателей будут заниматься специалисты завода Ferrari в Маранелло.
Для «старшего» мотора только задний привод, менее мощную версию Quattroporte можно будет заказать и с полноприводной трансмиссией.
Подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах, в качестве опции с регулируемыми амортизаторами (адаптивная подвеска Skyhook), применяется гидроусилитель рулевого управления с изменяемыми в зависимости от скорости движения характеристиками.

Фото галерея:

История Maserati | Avtoritet.su — автомобильный портал

Итальянская автомобильная компания Maserati была основана братьями Мазерати в 1914 году.

Всего в работе фирмы принимали участие шесть братьев. Предприятие получило название «Officine Alfieri Maserati». Первоначально фирма специализировалась на выпуске автомобилей, двигателей к ним и свечей зажигания и находилась в итальянском городе Болонья. Признание компании произошло в 1926 году, когда Альфьери Мазерати пилотировал серийную модель Maserati Gran Prix 1500, на капоте которой был установлен трезубец, ставший эмблемой компании. В 1929 году автомобиль Maserati Tipo V4, которым управлял гонщик Баконин Борзаччини, ставит скоростной рекорд в 246 км/ч.

Младший Мазерати — Эрнесто в 1933 году впервые в Европе устанавливает гидроусилитель тормозов на свои гоночные машины. В 1954 году автомобиль Maserati 250F завоевывает первый приз в Аргентине на гонках Formula 1. В 1957 году на модели Maserati 250F гонщик Фанджио становится чемпионом мира, и с этого времени компания Maserati переходит на выпуск серийных дорожных автомобилей. В 1963 году рождается автомобиль Sebring, имевший объем двигателя 3,7 и 4,0 литра и агрессивный кузов. В 1963 году появляются роскошные седаны Mistral и Quattroporte, последний становится представительской маркой компании. Купе Ghibli, показанное в 1966 году, стало прорывным для своего времени.

После покупки фирмы Maserati итальянской компанией Fiat Auto SpA дебютирует в 1996 году модель Quattroporte IV Evoluzione. Автомобили Quattroporte IV Evoluzione собираются вручную и поэтому имеют прекрасное качество. Машины получают независимую подвеску и дисковые тормоза с АБС. Интерьер автомобилей отличается роскошным оформлением — кожа, ценное натуральное дерево, отличная аудиосистема. В 1997 году Maserati переходит под управление компании Ferrari. После модернизации производственных мощностей осенью 1998 года рождается модель Maserati 3200 GT. В 2002 году увидел свет обновленный Spyder GT. В настоящее время фирма Maserati планирует выпускать комфортабельные спортивные автомобили. 

228

Maserati 228 (Мазерати 228)- комфортное спортивное купе, которое производили на территории Италии с 1986 года. Габариты Maserati 228 были довольно компактными: высота — 1330 мм, длина — 4460 мм, ширина — 1865 мм. Объем багажного отделения — 530 литров. Maserati 228 комплектовался двумя турбироваными силовыми агрегатами объемом 2.8 литра. Первый, мощностью 225 л.с. был способен разогнать автомобиль до 235 км/час — это отличный показатель для тех времен. С 0 до 100 км/час Maserati 228 «выстреливал» за 5.8 секунд. Вторая модификация двигателя имела мощность в 250 л.с. с крутящим моментом в 377 Нм при 3500 оборотов. На сегодняшний день Мазерати 228 — морально устаревшая модель, тем не менее, автомобиль можно встретить на дорогах России благодаря ценителям марки.

3200 GT

Maserati 3200 GT (Мазерати 3200 Джи Ти) – это комфортабельный спортивный автомобиль класса Grand Turismo, производство которого началось в 1999 году. Машина оснащается двигателем V8 с двумя турбонагнетателями. Рабочий объем агрегата составляет 3,2 л, а мощность — 370 л.с. Двигатель разгоняет машину до 100 км/ч всего за 5,1 сек., а максимальная скорость Maserati 3200GT — 280 км/ч. Подвеска Maserati 3200 GT очень напоминает аналогичные узлы современных автомобилей Ferrari. Что неудивительно — шасси разрабатывалось в Маранелло. Двойные поперечные рычаги передней и задней подвесок сделаны из кованого алюминия, он пошел также на изготовление поворотных кулаков спереди и сзади. Кузов Maserati 3200 GT несущий, из стальных панелей, усилен спереди вварной пространственной рамой, на которой закреплен двигатель и передняя подвеска. Такое решение обеспечивает хорошие прочностные показатели и высокую жесткость кузова на кручение, что благоприятно сказывается на управляемости. Автомобиль имеет задний привод и механическую 6-ступенчатую коробку передач. Тормоза на всех колесах – дисковые вентилируемые. Эта модель во всем достойна славы итальянских спортивных автомобилей. Динамика разгона Maserati 3200 GT и ходовые характеристики в целом — выше всяческих похвал.

430

Maserati 430 (Мазерати 430)- седан со спортивным характером. В 1989 году, после модификации 3 основных базовых моделей вышла новая версия седана 430, оснащенного 2.8 литровым V6 twin turbo. Система впрыска топлива и увеличенные турбины повысили мощность автомобиля до 245 л.с. Частью оригинального мышления инженеров было создание его автомобилей довольно низкопрофильными, что позволяло их обладателям наслаждаться динамикой и роскошью без привлечения нежелательного внимания со стороны. И 430 стал окончательным воплощением этого мышления. С виду представительский седан легко обходил на трассе многие другие автомобили благодаря качеству сборки, динамике разгона и богатому оснащению автомобиля

4300 GT

Maserati 4300 GT Coupe (Мазерати 4300 Джи Ти Купе) итальянская компания Maserati начала производить с 2002 года. Maserati 4300 GT Coupe должен был сменить в производственной линейке компании модель 3200 GT. Новинка оснащалась 4,3-литровым двигателем V8 мощностью в 390 лошадиных сил, который впервые появился на обновленном Maserati Spyder. С новым мотором купе ускоряется до ста километров в час всего за 4,9-секунды, а его максимальная скорость достигает 285 километров в час. Комплектоваться новый двигатель будет либо механической шестискоростной КПП, либо полуавтоматом Ferrari, кнопки управления которым размещены на рулевом колесе. Чтобы эффективно справляться с серьезной нагрузкой на машину устанавливали усиленные тормоза от Brembo и вентилируемые диски. Безопасность тоже не забыта: машина оснащена передними и боковыми подушками безопасности. Подвеска улучшена новыми пружинами и амортизаторами. Кроме того, клиентам предлагается и активная подвеска Skyhook. Изменениям подверглась и внешность купе Maserati: модернизированная передняя часть кузова с более покатым капотом, а также новые задние фары. Немного поработали специалисты компании и над внутренним объемом новинки. Здесь изменениям подверглись передние сиденья, которые теперь расположены немного ниже. Задние сиденья стали чуть меньше, обеспечивая больше места для ног.

Biturbo Spyder

Компания Maserati в 1975 году переходит под контроль компании De Tomaso. Новый владелец, учитывая тяжелое финансовое положение, меняет стратегию производства. Эра суперкаров остается в прошлом. Приоритеты отдаются автомобилю, полностью отличающемуся от предыдущих моделей Maserati. На разработку такого авто уходит шесть лет. Решением задачи стал Biturbo, дебютировавший в 1981 году. Модель была сделана с чистого листа. Maserati Biturbo Spyder получил традиционную компоновку с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами. Под капотом V-образный 6-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями (по одному на каждый ряд цилиндров), тремя клапанами на цилиндр и верхними распредвалами. Рабочий объем двигателя 1996 см3, мощность 180 лошадиных сил. Он разгонял автомобиль до 216 км/ч. Причем расход топлива был приемлемый. На протяжении всего выпуска серия Biturbo постоянно модернизировались. Внешний облик кардинальных изменений не приобрёл. Совершенствование, как правило, затрагивало силовые агрегаты. Был выпущен огромный ряд версий этого автомобиля. С точки зрения производства Biturbo оказался очень удачным автомобилем. Он обеспечил резкое увеличение продаж: с 550 автомобилей в 1980 г. до 3,5 тыс. экземпляров в 1989 г. Успех Biturbo превзошел самые смелые прогнозы, впервые за всю историю компании ее клиенты стояли в очереди. Выпуск данной модели позволил компании выкарабкаться из очередной финансовой ямы, куда она угодила после непродолжительного периода дружбы с Citroen. Автомобиль сняли с производства в 1994 году. 

Bora

Maserati Bora (Мазерати Бора) увидел свет в 1971 году. С ее появлением начался важный период в деятельности компании Мазерати. «Бора» — первый автомобиль фирмы с центральным расположением двигателя, полностью разработанного на Мазерати. Как и для многих других итальянских автомобилей такого класса, агрессивный стиль кузова «Боры» разработал Джорджетто Джуджаро. Двигатель V8 рабочим объемом 4719 см3 размещался продольно в центре шасси и имел по два верхних распределительных вала на каждую головку блока цилиндров. Чтобы разместить полуоси и детали задней подвески, комплекты пружин с амортизаторами установили над вер

Maserati: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Maserati: технические характеристики, размеры, факты и цифры | Parkers Выберите другого производителя

Старые модели

222 (1 модели)

3200 GT (1 модель)

430 (2 модели)

Купе (1 модель)

Gransport (1 модели)

Quattroporte (2 модели)

Shamal (1 модели)

Spyder (2 модели)

Последние новости

  • Женева 2012: Maserati

    На стенде Maserati доминировал невероятно красивый GranTurismo Sport.Выпущенный в 2007 году оригинальный GranTurismo был хорошо принят за внешний вид, характеристики, двигатель и эксклюзивность. Он был разработан, чтобы взять на себя …

  • Женева 2013: Maserati

    Новые автомобили на выставке: GranTurismo MC Stradale, Quattroporte GranTurismo MC Stradale А теперь успокойтесь, это «звезда стенда» — GranTurismo MC Stradale. Это мировой дебют нового …

  • Maserati: Франкфуртский автосалон 2013

    На выставке: концепт Quattroporte Ermenegildo Zegna Концепт-кар Quattroporte Ermenegildo Zegna Последнему большому седану Quattroporte от Maserati не исполнилось и года, но он уже представлен в этом тонко завуалированном концепте.Предварительный просмотр эксклюзивного …

  • Дорожные испытания: реконструкция Mercedes-Benz SL500

    Эта обновленная версия Mercedes-Benz SL500 была модернизирована в начале 2016 года, как и все остальные модели в линейке родстеров SL. SL500 с 449 л.с. — это …

  • Maserati Quattroporte 2013 год

    Совершенно новый Maserati Quattroporte — это последняя версия флагманского автомобиля итальянской фирмы: мощный четырехместный семейный автомобиль, ориентированный на состоятельных покупателей экзотической техники.Пара мощных бензиновых двигателей Вверх …

  • Лучшие быстрые семейные автомобили

    Хотите купить семейный седан? Суперселуны предлагают четыре двери, пять сидений, большой багажник и потрясающие характеристики суперкара. Лучшие семейные седаны Все они по цене около …

Maserati Gran Turismo Технические характеристики, основные характеристики и конфигурация

90 064 245/40 R19,285 / 40 R19 900 64 Омыватель заднего стекла
EBD Да
Блокировка сцепления Нет
Hill Assist Нет
Задняя камера Да
Тормоз Assist Да
Датчик удара Да
Коленные подушки безопасности Нет
Подушка безопасности водителя Да
Камера обзора 360 Нет
Центральный замок Да
Head-Up Display Нет
Задние ремни безопасности Да
Ксеноновые фары Да
Регулируемые сиденья Да
Противоугонная сигнализация Нет
Подушка безопасности пассажира Да
Электрические дверные замки Да
Задняя боковая подушка безопасности Нет
Противобуксовочная система Да
Противоугонное устройство Да
Предупреждение о приоткрытой двери Да
Предупреждение о ремне безопасности Да
Боковая подушка безопасности — передняя Да
Балки бокового удара Да
Монитор слепых зон Нет
Замки для безопасности детей Нет
Иммобилайзер двигателя Да
Передние ударные лучи Да
Автоматические фары Да
Предупреждение о проверке двигателя Да
Система управления спуском на спуске Нет
Датчик давления в шинах Да 9006 5
Антиблокировочная тормозная система Да
Электрические стеклоподъемники с защитой от защемления Нет
Фары Follow Me Home Нет
Крепления для детских сидений ISOFIX Нет
Центральный топливный бак Да
Зеркало заднего вида для дневного и ночного видения Нет
Автоматическая блокировка дверей с датчиком скорости Нет
Автоматическая разблокировка дверей с датчиком удара Нет
Сторона пассажира Зеркало заднего вида Да
Система контроля устойчивости автомобиля Да
Преднатяжители и ограничители усилия Ремни безопасности Нет
Sun Roof Нет
Moon Roof Нет
Рейка крыши Нет
Размер шин
Тип шины Бескамерная, радиальная
Задний спойлер Да
Держатель крыши Нет
Боковой шаговый механизм Нет
Тонированные стекла Да
Открыватель багажника Smart
Колпаки колес Нет
Хромированная решетка Нет
Силовая антенна Да
Хромированный гарнир Нет
Дымовые фары Нет
Противотуманные фары — Задние Нет
Стеклоочиститель заднего стекла Да
Противотуманные фары — Передние Да
Зеркало крыла с подогревом Нет
Стеклоочиститель с датчиком дождя Да
Да
Дополнительные функции Да
Встроенная антенна Нет
Обогрев заднего стекла Да
Регулируемые фары Да
Легкосплавный диск Размер (дюймы) Да
Съемный / складной верх Нет
Складывающееся электрическое зеркало заднего вида Да
Указатели поворота наружного зеркала заднего вида Да
Регулируемые вручную внешние .Зеркало заднего вида Нет
Наружное зеркало заднего вида с регулировкой мощности Да
Тахометр Да
Цифровые часы Нет
Кожаные сиденья Да
Цифровые Одометр Да
Вентилируемые сиденья Нет
Прикуриватель Да
Тканевая обивка Нет
Перчаточный ящик Да
Двухтональная панель приборов Нет
Кожаное рулевое колесо Да
Электрические регулируемые сиденья Передние
Складной столик сзади Нет
Электронный мультиметр Да
Отображение наружной температуры Да
Сиденье водителя с регулируемой высотой Да
Система управления качеством вождения Eco Нет
Тип топлива Бензин
Пробег (ARAI) 10.0
Максимальная скорость (км / ч) 285
Соответствие норм выбросам Euro V
Емкость топливного бака (литры) 86
Нагреватель Да
Багажник Свет Да
Зарядное устройство USB Передняя панель
Задняя шторка Нет
Экономия заряда батареи Нет
Вход без ключа Да
Задние вентиляционные отверстия Да
Приоткрытая дверь багажного отделения Нет
Косметическое зеркало Да
Голосовое управление Нет
Круиз-контроль Да
Усилитель руля Да
Воздух Кондиционер Да
Датчики парковки Передний и задний
Подстаканники, задние Да
Подстаканники, передние Да
Охлаждение перчаточного ящика Нет
Навигационная система Да
Задняя Лампа для чтения Нет
Складное заднее сиденье Нет
Передние сиденья с подогревом Нет
Крючок и сетка для багажа Нет
Электростеклоподъемники сзади Нет
Подголовник заднего сиденья Да
Регулируемое рулевое управление Да
Контроль качества воздуха Да
Подогрев сидений — сзади Нет
Стеклоподъемники спереди Да
Дистанционное устройство открывания багажника Да
Подставка для поясницы сиденья rt Да
Индикатор переключения передач Нет
Индикатор смены полосы движения Нет
Розетка вспомогательного оборудования Да
Сигнальная лампа низкого уровня топлива Да
Удаленный Открыватель крышки топливного бака Да
Подлокотник центральной консоли Нет
Вход для смарт-карты доступа Нет
Кнопка запуска / остановки двигателя Да
Автоматический контроль климата Да
Подлокотник заднего сиденья Да
Подрулевые лепестки переключения передач Да
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте Нет
Ширина (мм) 2056
Высота (мм) 1353
Длина (мм) 4881
Кол-во дверей 2
Колея задняя (мм) 1590
Колесная база (мм) 2942
Колея передняя (мм) 1586
Снаряженная масса (кг) 1955
Вместимость сиденья 4
Объем багажника (литры) 260
Дорожный просвет без нагрузки (мм) 100
Шестерня Коробка 6-ступенчатая
Тип привода RWD
Тип двигателя Бензиновый двигатель V-типа
Super Charge Да
Диаметр цилиндра по оси X 94 X 84.5 мм
Турбонагнетатель
Номер цилиндра 8
Тип трансмиссии Автоматическая
Степень сжатия 11,0: 1
Рабочий объем (куб. См) 4698
Система подачи топлива Прямой впрыск
Максимальная мощность (л.с. при об / мин) 460 л.с. при 7000 об / мин
Максимальный крутящий момент (нм при об / мин) 520 Нм при 4750 об / мин
Клапан Конфигурация DOHC
Клапаны на цилиндр 4
Радио Да
Cd-плеер Да
CD-чейнджер Нет
DVD-плеер Да
Сенсорный экран Да
Динамики Задние Да
Динамики Передние Да
Внутренняя память Нет
Встроенный 2DIN-звук Да
USB и вспомогательный вход Да
Подключение Bluetooth Да
Задняя развлекательная система Нет
Пульт дистанционного управления аудиосистемой Нет
Разгон 5.2 секунды
Тип рулевого управления Мощность
Тип заднего тормоза Дисковый вентилируемый
Задняя подвеска Multilink с пятью рычагами
Рулевая колонка Регулировка высоты и вылета
Тип переднего тормоза Дисковый вентилируемый
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого механизма Реечная и шестерня
Радиус поворота (в метрах) 5.35 метров
Разгон (0-100 км / ч) 5,2 секунды

Окончательный список автомобилей Maserati на Филиппинах, выставленных на продажу в ноябре 2020 г.

Каковы ваши права как покупатель нового автомобиля на Филиппинах?

Вы ищете новый и подержанный Maserati для продажи с низкими первоначальными взносами на Philkotse.com — ведущем портале автомобильных объявлений на Филиппинах, где вы сможете найти лучшие предложения автомобилей, доступные в рынок.

Независимо от того, обладаете ли вы техническим ноу-хау, энтузиастом или новичком в автомобильной сфере, когда дело доходит до рынка автомобилей, выставленных на продажу, всегда есть что открыть. Вы можете получать это много, но в Интернете и даже от друзей и родственников есть бесчисленные ужасающие истории об их недавно приобретенном автомобиле, которые также заставляют вас сомневаться в своей покупательной способности.

Видите ли, филиппинцы от природы устойчивы. Хотя это замечательная черта, она может вызвать у некоторых покупателей угрызения совести, когда бабочки перестают получать удовольствие от вашей первой поездки и обнаруживают дефекты.

Чтобы защитить филиппинцев от этой уязвимой черты и от выгодных продавцов, создаются права для их безопасности. В связи с этим Philkotse.com составил список того, что было предусмотрено для защиты потребителей и покупателей при их транзакциях.

Закон о лимоне (R.A No. 10642)

С защитой этого Закона о лимонах он дает покупателю нового автомобиля право вернуть купленный автомобиль или возместить уплаченную за него сумму вместе с дополнительными расходами.

Однако это должно быть в течение первых 12 месяцев с момента доставки автомобиля или первых 12 000 километров пути. Если ваш недавно купленный автомобиль Maserati, к сожалению, не подпадает под действие Закона о лимонах, дилер Maserati на Филиппинах будет нести ответственность за замену вашего неисправного автомобиля с такими же или аналогичными характеристиками и стоимостью, в зависимости от наличия у дилера.

Закон о защите прав потребителей (R.A No. 7394)

Этот Закон распространяется на организации и известные компании, продающие подержанные автомобили.Закон о защите прав потребителей, иначе называемый Республиканским законом № 7394, указывает, что каждое устройство или автомобиль соответствует описанию в объявлении для публичной информации и распространения.

Например, автосалон, разместивший рекламу бренда на Филиппинах конкретной модели с двухлетней историей использования, должен быть прозрачным для всех заинтересованных покупателей. О проблемах, проблемах и влияющих факторах необходимо сообщать лицам, которые проверяют автомобиль.

При этом необходимо раскрыть назначение автомобиля.Короче говоря, внедорожник следует рекламировать как автомобиль повышенной проходимости, а не для каких-либо других целей, которых он не строил.

Кроме того, каждое транспортное средство, которое продается на рынке, должно быть удовлетворительного качества. Что касается условий эксплуатации подержанных автомобилей, возраст должен соответствовать характеристикам двигателя и долговечности.

Закон о защите прав потребителей применяется к дилерским центрам и частным продавцам. Хотя покупка подержанного автомобиля у частного продавца может быть более удобной, она сопряжена с множеством рисков.Просто убедитесь, что вы не вносите никаких денег, и как можно больше изучите документацию на продаваемый вам автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *