Posted in: Разное

Тахограф штрафы 2020: Штрафы 2020 года за отсутствие тахографа или карты водителя

Содержание

Штрафы за отсутствие тахографа и несоблюдение режимов труда и отдыха в 2021 году

26.1. Не позднее 4 часов 30 минут с момента начала управления транспортным средством или с момента начала очередного периода управления транспортным средством водитель обязан сделать перерыв для отдыха от управления транспортным средством продолжительностью не менее 45 минут, после которого этим водителем может быть начат очередной период управления транспортным средством. Указанный перерыв для отдыха может быть разделен на 2 части или более, первая из которых должна составлять не менее 15 минут, а последняя — не менее 30 минут.

26.2. Время управления транспортным средством не должно превышать:

  • 9 часов в течение периода, не превышающего 24 часов с момента начала управления транспортным средством, после завершения ежедневного или еженедельного отдыха. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более 2 раз в течение календарной недели;
  • 56 часов в течение календарной недели;
  • 90 часов в течение 2 календарных недель.

26.3. Отдых водителя от управления транспортным средством должен быть непрерывным и составлять:
  • не менее 11 часов в течение периода, не превышающего 24 часов (ежедневный отдых). Допускается сокращение этого времени до 9 часов, но не более 3 раз в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха;
  • не менее 45 часов в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых). Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение 2 подряд календарных недель. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, в полном объеме должна быть в течение 3 подряд календарных недель после окончания календарной недели, в которой еженедельный отдых был сокращен, использована водителем на отдых от управления транспортным средством.
26.4. При достижении предельного времени управления транспортным средством, предусмотренного пунктом 26. 1 и (или) абзацем вторым пункта 26.2 настоящих Правил, и при отсутствии места стоянки для отдыха водитель вправе увеличить период управления транспортным средством на время, необходимое для движения с соблюдением необходимых мер предосторожности до ближайшего места стоянки для отдыха, но не более чем:
  • на 1 час — для случая, указанного в пункте 26.1 настоящих Правил;
  • на 2 часа — для случая, указанного в абзаце втором пункта 26.2 настоящих Правил.
Примечание. Положения настоящего раздела применяются в отношении физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов. Указанные физические лица по требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, предоставляют доступ к тахографу и карте водителя, используемой совместно с тахографом, а также осуществляют по требованию этих должностных лиц вывод на печать информации из тахографа.

Нововведения в 2020 году: техосмотр, штрафы и тахографы | ТОВ «ЛТ-ГРУПП»

Согласно законопроекту Министерства инфраструктуры, в Украине возобновляется
техосмотр авто. Вводится обязательный техосмотр:

  • грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов, такси –
    периодичность контроля над техническим состоянием ТС составляет 1 раз в год с
    момента регистрации в центре сертификации и стандартизации;
  •  личных легковых и грузовых авто массой менее 3,5, до 8 посадочных мест – через 4
    года с момента постановки на учет, далее каждые 2 года.

Пройти техосмотр необходимо будет при регистрации/перерегистрации ТС, смене
автовладельца, переоборудовании авто.

В Украине появятся отдельные экспертные станции, которые будут специализироваться
исключительно на проведении ТО после получения специального разрешения на право
заниматься этим видом деятельности. Чтобы избежать конфликта интересов,
лицензированным организациям запрещается заниматься техобслуживанием ТС,
поставками комплектующих и запчастей, иметь деловые отношения с автомобильными

дилерами и другими СТО.

Рыночная цена техосмотра будет формироваться экспертными организациями, в
зависимости от ряда факторов, таких как год выпуска, тип ТС и др. Услуги экспертов не
будут привязаны к стоимости ТО.

Установка тахографа

Владельцев коммерческого и пассажирского транспорта обяжут купить тахограф для
фиксации времени нахождения в пути, чтобы контролировать усталость водителя. На
тахограф цена стартует от 4500 гривен. Также отдельно покупается карта тахографа. Эти
приборы должны с периодичностью раз в 3 года проходить освидетельствование в центре
сертификации авто Харькова или другого областного центра.
Разрешается водителю находиться в пути не более семи часов. Если водитель находится за
рулем 7 часов и 15 мин уже предусмотрен штраф, размер которого варьируется в пределах

850 — 3 400 гривен, в зависимости от времени переработки. Коммерческий транспорт
обяжут оборудовать ограничителями скоростного режима. Те перевозчики, кто выпустил
пассажирский рейс протяженностью более 500 км с одним водителем, будут нести
административную и дисциплинарную ответственность.

Штрафы

Также вводятся новые штрафы в Украине:
1. За отсутствие бланка ТО или несвоевременном его прохождении полагается штраф
в размере 1700 грн. Такую же сумму изымут в случае обнаружения у водителя чужой
карты.
2. За отсутствие свидетельства о профессиональных качествах водителя (карта
водителя), предусматривается аналогичный штраф. Повторное нарушение грозит
лишением прав до 6 месяцев. Карта водителя подтверждается раз в 5 лет.
3. За применение неисправного тахографа, его отсутствие или попытку внести
изменения в работу устройства грозит штраф в размере 850 грн.
4. За отказ от остановки ТС по требованию полицейского или не предоставление

данных тахографа уполномоченному лицу грозит суммой 2550 грн, при повторном
аналогичном нарушении придется уплатить уже 4250 грн.
5. Штраф за езду без прав или передачу ТС лицу, не имеющего удостоверения
составляет 510 грн.
6. Максимальный штраф за превышение скорости — штраф 680 грн;
7. Увеличится штраф за не пристёгнутый ремень до 850 грн.
Необходимо помнить, что проводить техосмотр имеют право, только сертифицированные
эксперты по вопросам проверки ТС, получившие лицензию МВД. Они будут нести полную
ответственность за правильность данных. В случае повторного нарушения порядка
проведения ТС эксперты лишаются лицензии на срок до 5 лет.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Штрафы за манипуляцию данными тахографа в странах Европейского Союза.

Статистика ЕС показывает, что около 40% информации о движении автомобилей, регистрируемой тахографами, не соответствует действительности. Помимо вождения с поддельной картой или использовании нескольких карт, наиболее распространенными случаями мошенничества являются неправильная калибровка тахографа, а также использование магнитов, источников прерывания электрического питания и других устройств обработки информации.

«Манипуляции с работой тахографа означают, что некоторые его важные функции могут быть временно отключены, например, фиксация активности водителя и ограничителя скорости. Последствия манипуляций с тахографами очень серьезны: от невероятно высоких штрафов до конфискации транспортного средства и даже месяцы, а то и годы тюремного заключения. Все потому, что такой обман может привести к гибели людей и разрушению семей.»

Риски, которым вы подвергаетесь, манипулируя тахографом в некоторых странах ЕС.

  1. Бельгия.

Транспортное средство не может продолжать движение до оплаты штрафа или предоставления финансовой гарантии по его оплате. Если санкция будет признана необоснованной, то соответствующий сотрудник полиции может быть привлечен к уголовной ответственности.

  1. Франция.

Штраф в размере до 30 000 Евро, возможность осуждения водителя к лишению свободы на срок до одного года, а также конфискация транспортного средства.

  1. Ирландия.

Ложные записи или намеренное изменение регистрации данных с целью обмана: штраф в размере 5000 фунтов стерлингов и до двух лет тюремного заключения. Замена или подделка пломбы на тахографе с намерением ввести в заблуждение: 5 000 фунтов стерлингов и до двух лет лишения свободы.

  1. Италия.

Работа с измененными данными тахографа и/или измененными пломбами и наклейками тахографов: штраф 1484-5940 евро, 10 баллов, лишение права управления от 15 дней до 3 месяцев.

  1. Португалия.

За манипуляцию контрольным устройством налагаются штрафы: от 1200 до 3600 Евро на физическое лицо, от 1200 до 6000 Евро на юридическое лицо и от 600 до 1800 Евро на водителя.

  1. Словения.

В случае фальсификации данных с помощью магнита налагаются следующие штрафы: 1 магнит, найденный в транспортном средстве, от 3000 Евро до 12 000 Евро.

  1. Румыния.

Штраф от 8 000 (1680 Евро) до 12 000 (2520 Евро) леев налагается на оператора или коммерческого водителя.

Установка нелегальных устройств для манипулирования тахографом, диаграммами и/или карточками тахографа налагает на водителя штраф в размере от 4000(840 Евро) до 8000 (1680 Евро) леев.

  1. Испания.

Штрафы за несанкционированное вмешательство в работу тахографа относятся к особо серьезными. Размер от 2 001 до 6 000 Евро. Если преступления обнаружены в ходе проверки, дальнейшее движение транспортного средства запрещается до устранения нарушений.

  1. Швеция.

1200 шведских крон (114 Евро) на водителя и столько же на работодателя.

10. Венгрия.

Штраф от 400 000 венгерских форинтов (1200 Евро) и нарушения, связанные с использованием регистрационных форм в размере 100 000 венгерских форинтов (300 Евро). За нарушение правил доступа к данным, зарегистрированным в тахографе или на карте, налагается штраф в размере 100 000 венгерских форинтов.

  1. Нидерланды.

Если тахограф не откалиброван или существуют устройства, которые влияют на показания тахографа, штраф составляет от 220 до 2200 Евро.

«В Германии штрафы настолько малы, что они выплачиваются в кассе на почте, осуществляющей мелкие денежные операции», поэтому не были включены в этот список.

Фото: Дорожная полиция Роттердама

Техосмотры всех автомобилей, установку тахографов и гигантские штрафы для водителей инициирует Мининфраструктуры

Проникшись печальной статистике ДТП, чиновники предлагают ввести целый комплекс инструментов, призванных уменьшить травматизм и смертность на отечественных дорогах. Среди ключевых — обязательные техосмотры, установка тахографов, штрафы за нарушение режима отдыха водителей

и тому подобное. Об этом говорится в законопроекте об эксплуатации колесных транспортных средств, обнародованном на сайте Мининфраструктуры.

Основными новациями проекта закона являются:

— внедрение периодических проверок транспортных средств на пригодность к эксплуатации. Так, за управление машиной, не прошедшей техосмотр, водителя будут штрафовать на 3400 грн. Оформление фиктивного техосмотра будет «стоить» ФОПу или должностному лицу предприятия те же 3400 грн;

требование об установке контрольных устройств (ограничителей скорости, тахографов) на определенные категории транспортных средств. Те, кто осуществляет внутренние перевозки пассажиров и грузов, должны быть оборудованы тахографами через 365 дней со дня опубликования этого закона. Водителей будуть штрафовать за управление транспортом без тахографа на 34 тыс. грн

;

создание системы начальной и периодической подготовки водителей транспортных средств отдельных категорий и подтверждения уровня их профессиональной компетентности. Водители, которых это касается, будут иметь пять лет, чтобы пройти соответствующую периодическую подготовку;

контроль и ответственность за нарушение режимов труда и отдыха водителями транспортных средств и мобильными работниками. Скажем, за превышение ежедневного периода управления (9 часов) штраф будет не менее 1700 грн.

В условиях роста надзора со стороны государства за бизнесом стоит заранее подготовиться к мероприятиям контроля. Проверить, попала ли ваша компания в план проверок контролирующих органов, можно с помощью сервиса CONTR AGENT. Оформите заявку на тестовый доступ.

Следует отметить, что законодательство Украины уже содержит требования о необходимости оборудования коммерческих транспортных средств ограничителями скорости и тахографами, а также требования по постоянному повышению и подтверждению квалификации водителей. Однако, отсутствие штрафных санкций за невыполнение этих норм приводит к игнорированию их перевозчиками и водителями, которые осуществляют внутренние перевозки пассажиров и грузов. Международные перевозчики вынуждены четко и в полном объеме выполнять указанные требования в связи с контролем в странах ЕС.

Обязательный периодический технический контроль транспортных средств, используемых с целью получения прибыли, уже предусмотрено Законом Украины «О дорожном движении». Законопроект распространит это требование на все автомобили. Для машин, где не более восьми мест для сидения, кроме сидения водителя, техосмотр будет проходить через четыре года с даты изготовления транспортного средства, в дальнейшем — каждые два года. Кроме того техосмотр будут проводить при изменении владельца автомобиля, его переоборудовании, ДТП (если повреждены элементы, влияющие на безопасность движения).

Кстати, участникам АТО/ООС хотят рассрочить налоги на импортные автомобили. А вот полиции могут позволить останавливать автомобили без признаков нарушения ПДД. Также недавно государство запустила доставку проданных на аукционах автомобилей, а в МВД расписали процедуру восстановления автономеров.

Отслеживать изменения в законодательстве поможет информационно-правовая система ЛІГА:ЗАКОН. Воспользуйтесь тестовым доступом и оцените удобство и скорость поиска необходимой вам информации.

данные тахографа не могут быть основанием для штрафов за превышение скорости – logist.

today


Штрафы за превышение скорости на основании показаний тахографов всегда были спорной темой в странах ЕС. Еврокомиссия решила разобраться с этим вопросом на примере Италии – высший орган исполнительной власти ЕС требует от итальянского правительства отказаться от подобной практики. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Европейской Комиссии.

На сегодняшний день итальянские законы позволяют дорожной инспекции штрафовать водителей за превышение скорости на основе данных тахографа. Более того, такие штрафы «постфактум» там являются некой нормой, несмотря на то, что это перечит действующему законодательству Евросоюза.

3 ноября Европейская Комиссия направила Италии письмо с официальным уведомлением о несоблюдении закона ЕС о тахографах на автомобильном транспорте. Таким образом Брюссель напомнил правительству Италии о том, что Регламент ЕС, в отличие от итальянского законодательства, запрещает использовать данные тахографов в качестве основания для штрафов за превышение скорости.


«Настоящий Регламент устанавливает обязательства и требования в отношении конструкции, установки, использования, тестирования и контроля тахографов, используемых на автомобильном транспорте. Законодательство Италии позволяет использовать информацию, хранящуюся в тахографе, для отслеживания нарушений скорости, что, однако, не разрешено Регламентом о тахографах»

Пресс-служба Европейской Комиссии

Напоминаем, что статья 41 Регламента ЕС 165/2014 гласит о том, что государства-члены должны устанавливать штрафы в соответствии с категориями нарушений, определенными в Директиве 2006/22/EК. Эти штрафы должны быть эффективными, соразмерными, сдерживающими, недискриминационными и соответствовать категориям нарушений, изложенным в Директиве.

Теперь у итальянского правительства есть два месяца, чтобы отреагировать на это предупреждение. Если в течение этого времени власти страны не гармонизируют национальное законодательство с Регламентом ЕС, Комиссия имеет право направить официальный запрос о соблюдении законодательства ЕС. Если это не поможет – дело будет передано в Суд ЕС.

Логист.Today также напоминает о том, что Брюссель решил вернуться к так называемой концепции «зеленых коридоров», которая была введена в марте этого года и призвана упростить перемещение грузового транспорта через границы. Это нужно для того, чтобы вторая волна пандемии не оказала негативное влияние на грузоперевозки и транспорт не простаивал на границах без необходимости.

Узнать подробности можно в материале «Еврокомиссия планирует обновить концепцию «зеленых коридоров» для грузового транспорта».

Штрафы за нарушение прав на тахограф | Verizon Connect UK

Штрафы, правила и положения за нарушение прав на тахограф

Тахографы — важная технология в управлении автопарком, помогающая водителям и транспортным компаниям, в которых они работают, соблюдать правила рабочего времени водителей. С мая 2006 года новые зарегистрированные автомобили должны быть оснащены цифровым тахографом для более эффективного сбора данных — однако есть некоторые исключения. К сожалению, хотя тахографы помогают отслеживать ситуацию на местах, они не обязательно предотвращают появление кодов нарушения тахографа в отчетах водителей.

Мы рассмотрим наиболее распространенные правила и коды нарушений тахографов, а также штрафы и санкции за нарушение прав на использование тахографов. Мы также рассмотрим решения, которые помогут противодействовать несоблюдению требований, которые могут улучшить ваш бизнес и удержать ваш автопарк в пути.

Наиболее частые нарушения тахографов в Великобритании

В то время как Великобритания была частью ЕС, флот, эксплуатируемый британскими предприятиями, подлежал минимум семи скоординированным контрольным неделям каждый год в соответствии со статьей пять (5) EC 2006/22, которыми управлял ECR .Неясно, как это изменится с января 2021 года, но вполне вероятно, что аналогичные правила будут введены в действие. Тем не менее, изучение наиболее распространенных кодов нарушения прав на тахографы в Великобритании по-прежнему полезно.

Из почти 250 000 автомобилей, которые были проверены в 2017 году, 53 960 (примерно 22%) были признаны каким-то образом несоответствующими требованиям, а из этих несоответствующих транспортных средств 11 133 (примерно 20%) имели настолько серьезные нарушения, что автомобили пришлось обездвижить. Согласно ECR, наиболее распространенные коды нарушений тахографа в 2017 году были связаны с:

  • часов вождения и отдыха
  • Правоприменительные меры по тахографу
  • техническое состояние автомобилей

Это может иметь серьезные последствия как для водителя, так и для работодателя, а штрафы с тахографа могут составлять приличную сумму.Кроме того, за определенные нарушения несоблюдение может привести к уголовному преследованию и дальнейшим действиям. Давайте посмотрим на штрафы и какие решения для тахографа Reveal могут помочь в борьбе с несоблюдением требований.

Какие штрафы за нарушения тахографа?

В Великобритании штрафы за нарушение прав на тахограф разделены на разные уровни. Максимальные штрафы за тахографы содержатся в Части VI Закона о транспорте 1968 года — это штрафы 4-го и 5-го уровня, которые выше.Давайте подробнее рассмотрим, что это такое.

Штрафы 4-го уровня

Штрафы 4-го уровня включают:

  1. Несоблюдение правил времени вождения, перерыва или ежедневного периода отдыха.
  2. Неспособность вести записи в соответствии с правилами, установленными в Великобритании, или не вести их в первую очередь.
  3. Неспособность принять все меры для обеспечения согласованного в контракте графика перевозки в соответствии с правилами ЕС. Неясно, как изменится окончательный размер штрафа 4-го уровня.

Максимальный размер штрафов для уровня 4 составляет 2500 фунтов стерлингов.Однако следует отметить, что это предел для каждого штрафа с тахометра. Дела с множественными нарушениями уровня 4 могут быть наказаны максимальным штрафом за нарушение.

Штрафы 5-го уровня

Штрафы 5-го уровня включают:

  1. Отказ от установки тахографа.
  2. Отказ от использования тахографа.
  3. Отказ передать записи тахографа по требованию сотрудника правоохранительных органов.

Максимальный размер штрафов для уровня 5 составляет 5000 фунтов стерлингов. Однако, как и в случае штрафов 4-го уровня, эта цифра является пределом для каждого штрафа с тахометра.Дела с множественными нарушениями уровня 5 могут быть наказаны штрафом за нарушение.

Дополнительные штрафы

Существуют также штрафы за подделку тахографов. Они влекут за собой штраф 5 уровня (5000 фунтов стерлингов), но также означают, что по обвинению может быть два года тюремного заключения. Штрафы за манипуляции с тахографом — плохая новость и классифицируются как:

.
  1. Фальсификация или изменение записи с целью обмана.
  2. Изменение или подделка пломбы на тахографе с целью обмана.

Кто несет ответственность в случае нарушения?

В случае нарушения тахографических данных нет однозначного ответа относительно того, кто несет ответственность. Это может быть как сам водитель, так и работодатель. Виновность зависит от нескольких факторов, например от того, как водитель выполняет свою работу и почему наложен штраф. Если водитель откажется предоставить информацию с тахографа, разумно предположить, что это будет ответственность водителя, тогда как если транспортное средство компании изначально не было должным образом оборудовано тахографом, ответственность может лежать на компании.

Однако, к сожалению, ситуация несколько нечеткая, и ее часто решают в индивидуальном порядке. Вывод заключается в том, что как водители, так и их компании могут нести ответственность за нарушения, связанные с тахографом, что делает тщательную и надежную систему тахографа еще более важной.

Решения, помогающие противостоять нарушениям тахографа: телематика

Цифровые решения в виде телематики могут упростить ситуацию для вашей компании. Возможно, вы уже оборудовали свои автомобили системой GPS слежения , что является отличным шагом в отслеживании вашего автопарка.Однако отслеживание данных о драйверах может занять много времени, особенно когда у вас есть другие дела в своем бизнесе.

Программное обеспечение цифрового тахографа , такое как программное обеспечение Verizon Connect, может помочь отслеживать часы работы водителей и их периоды отдыха. Однако это также может помочь автоматизировать процесс записи и загрузки данных тахографа должным образом, снимая с вас часть административных хлопот. Это поможет вам обеспечить соблюдение нормативных требований и поможет водителям еженедельно отдыхать, если они им необходимы.Программное обеспечение цифрового тахографа Verizon Connect обновляется практически в режиме реального времени, что означает, что вся необходимая информация всегда под рукой, и вам не нужно запрашивать загрузку у водителя. Программное обеспечение цифрового тахографа Verizon позволяет удаленно загружать данные с тахографа, а это означает, что ваши водители могут сосредоточиться на выполняемой задаче и не отвлекаться от дороги.

7 раз водители расплачивались за манипуляции с тахографом в 2020 году

Тахографы по понятным причинам раздражают многих водителей.Тем не менее, вмешательство в работу тахографа или манипуляцию с ним может в конечном итоге оказаться дорогостоящей ошибкой.

Здесь, в Trans.INFO, мы довольно часто сталкиваемся с сообщениями о том, что водители пытаются взломать тахографы только для того, чтобы быть обнаруженными и заплатить изрядную цену. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, вот семь недавних примеров манипуляций с тахографом, когда водителям стоили руки и ноги:

1. Январь 2020 года: испанский водитель приговорен к 6 месяцам тюремного заключения и штрафу в размере 1080 евро.

Прикладывая магнит к металлу. часть датчика движения тахографа, водитель мог создать впечатление, что он отдыхает, пока он был в дороге.

В результате водитель был приговорен к шести месяцам тюремного заключения и штрафу в размере 1080 евро за фальсификацию документов.

2. Январь 2020 г .: Немецкая полиция выплатила штраф в размере 17 000 евро

На той же неделе дорожная полиция Нюрнберга остановила водителя грузовика, который проработал 32 часа без перерыва в течение 48 часов. Он тоже был сурово наказан — штраф в размере 9000 евро.

3. Февраль 2020 г .: суд Нидерландов отправил водителя в тюрьму и наложил штраф в размере 20 000 евро.

В ходе расследования в компании было обнаружено несколько манипулируемых тахографов с аксессуарами и грузовики с манипулированными тахографами.Также им попалось оборудование для манипуляции с тахографом, по данным прокуратуры.

Помимо огромного штрафа, виновные были приговорены к шести месяцам лишения свободы условно и 240 часам общественных работ.

4. Март 2020: штрафы в размере 1500 евро для каждого водителя; 15 000 евро для своего работодателя

Как следствие, два водителя в возрасте 34 и 37 лет были оштрафованы на 1 500 евро каждый. Их работодатель был также оштрафован на 15 000 евро, причем грузовику не разрешили продолжать движение до тех пор, пока водители не отдохнули.

5. Сентябрь 2020: польские инспекторы оштрафовали водителя на 2250 евро за неправильный тахограф

Манипуляция была обнаружена во время плановой проверки. Замена устройства должна была быть произведена двумя годами ранее по закону, о чем свидетельствует служебная табличка тахографа, прикрепленная к двери автомобиля.

6. Сентябрь 2020 г .: Немецкая полиция наложила штраф почти на 19 000 евро за взломанные тахографы

Оба водителя были вынуждены раскошелиться на 10 000 и 18 900 евро соответственно.Как подчеркнули в полиции, в обоих случаях ответственность несут как водители, так и их работодатели.

Должностные лица BAG начали расследование в отношении двух водителей по подозрению в фальсификации данных. Работодатели обоих водителей грузовиков, в свою очередь, будут проверены Федеральным управлением грузовых перевозок (BAG) на предмет нарушения Закона о водителей.

7. Сентябрь 2020: невыполнимая миссия выполнена — «небьющийся» тахограф 3.0 подвергся манипуляциям.

Тахограф 3.0 был разработан, чтобы навсегда исключить мошенническое поведение водителей. Однако, как известно нашим постоянным читателям сайта, это оказалось выдаванием желаемого за действительное. Не далее как на прошлой неделе инспекторы остановили грузовик, в котором обнаружили выключатель «надежного» устройства «Тахограф 3.0».

Милиционеры обнаружили манипуляцию при проверке рабочего времени. Проверка показала, что что-то не так, и указанный грузовик, везший оливки из Греции в Россию, был доставлен в мастерскую.

Оказавшись там, диагносты тщательно проверили тахограф, датчик импульсов и проводку. Они обнаружили, что устройство было взломано с помощью комбинации кнопок, чтобы заблокировать работу устройства. Хотя этот метод хорошо известен, он не должен был работать на таком надежном устройстве.

Теперь водитель должен будет внести залог в размере 12 000 злотых (около 2 600 евро), чтобы продолжить поездку.

Новые штрафы за нарушение правил рабочего времени водителей в Великобритании

Агентство по стандартам в отношении водителей и транспортных средств Великобритании (DVSA) вводит новые штрафы на месте для водителей грузовиков, автобусов и автобусов, которые постоянно нарушают правила рабочего времени водителей.Правила направлены на сокращение количества аварий за счет предотвращения «усталого вождения».

Новые правила вступают в силу в Великобритании с понедельника, 5 марта 2018 г. Текущий максимальный штраф за нарушение правил вождения составляет 300 фунтов стерлингов. Начиная с 5 марта, водители могут быть оштрафованы на сумму до 1500 фунтов стерлингов за одну остановку, если в соответствии с данными их тахографа за последние 28 дней будет установлено, что они нарушили до пяти часов водителей. Если будет установлено, что водитель совершил более пяти правонарушений за последние 28 дней, он будет передан в суд.Помимо штрафов, водители также могут попасть в суд или забрать их автомобиль.

В настоящее время DVSA штрафует водителей только за правонарушения, совершенные в этот конкретный день, или за продолжающиеся проблемы, такие как манипуляции с записями тахографа. Разница, вступающая в силу 5 марта, означает, что:

  • Количество штрафов, которые могут быть назначены за один раз, увеличивается до пяти.
  • Штрафы могут включать исторические нарушения, произошедшие в предыдущие 28 дней.

Почему применяются штрафы?

DVSA устанавливает правила для водителей / тахографов для всех грузовых автомобилей на дорогах Великобритании. Он признает серьезность воздействия усталости на водителей коммерческих автомобилей.

Причины нынешних и предстоящих штрафов заключаются в том, чтобы обеспечить водителям достаточный отдых и не выходить за рамки установленного водителем рабочего времени. В нем говорится, что почти четверть травм в дорожно-транспортных происшествиях с участием грузовиков приводит к смертельному исходу, а около 40% несчастных случаев, связанных со сном, связаны с коммерческими автомобилями.

Штрафы удерживают водителей от вождения без надлежащего отдыха. Стоит отметить, что в период с апреля 2015 года по март 2016 года DVSA наложило 6300 штрафов на водителей грузовиков.

По словам генерального директора DVSA Гарета Ллевеллина:

«Приоритетом DVSA является защита вас от небезопасных водителей и автомобилей. Нет оправдания вождению в усталости. Результатом засыпания за рулем из 40 -тонного грузовика может быть разрушительных для семей и сообществ.Любые водители, нарушающие эти правила, подвергают опасности других участников дорожного движения и могут столкнуться с потерей прав и средств к существованию ».

Как DVSA будет применять штрафы для водителей за пределами Великобритании?

Новые штрафы распространяются на всех водителей независимо от того, были ли правонарушения совершены в Великобритании или нет, а также проживает ли водитель в Великобритании или нет. Водители, не проживающие в стране, должны немедленно оплатить штраф, в противном случае их автомобиль будет забран до тех пор, пока не будет произведена оплата, после чего они смогут продолжить свое путешествие.

Как должны реагировать менеджеры на транспорте?

Менеджеры автопарка должны позаботиться о том, чтобы усталость не стала проблемой для водителей. Менеджеры могут планировать смены примерно в установленные законом сроки, чтобы у водителей было время выспаться. Ключевым моментом здесь является перспективное планирование.

Вплоть до недавнего времени менеджерам по транспорту приходилось рассчитывать периоды отдыха водителей, количество продленных дней, оставшихся на одного водителя, и правила компенсации, основанные на подходе «наилучшего предположения».Менеджеры не могли максимально увеличить время вождения, потому что им приходилось основывать информацию о часах на исторических данных.

Лучший актив менеджера автопарка — это способность остановить нарушения до того, как они появятся. Такие решения для тахографов, как TachoVision от Blue Tree, сразу же делают это возможным, отображая информацию о часах работы водителя в режиме реального времени.

Используя TachoVision, менеджеры могут:

  • Мгновенно определить, сколько продленных дней вождения доступно каждому водителю
  • Узнайте, когда и как долго требуется следующий минимальный ежедневный отдых
  • Проверить, когда должен начаться следующий еженедельный период отдыха или перерыв на отдых
  • Посмотрите, сколько именно времени нужно компенсировать, чтобы водитель был законным.

DVSA продолжает работу по борьбе с усталым вождением

Эти штрафы являются частью постоянных усилий DVSA по обеспечению правильной работы драйверов CMV. Значительный раздел правил, установленных DVSA, посвящен времени отдыха. Например, правила устанавливают дневной лимит в девять часов вождения в день между ежедневными / еженедельными периодами отдыха. Кроме того, водители грузовиков обязаны делать 45-часовой перерыв для отдыха не реже одного раза в две недели. С 1 ноября 2017 года полицейские могут наложить штраф в размере 300 фунтов стерлингов для водителей, которые проводят весь свой еженедельный перерыв для отдыха в своем грузовике, припаркованном там, где он создает препятствие.Новое правоприменение вступило в силу в начале февраля, но штрафы начнутся не раньше марта, чтобы можно было пересмотреть 28-дневный период.

Перевозчики могут положиться на решение ORBCOMM с тахографом, чтобы гарантировать соответствие требованиям национального и международного законодательства. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Сколько часов может водить ваш водитель?

Как менеджер автопарка, вероятно, одним из главных приоритетов является безопасность ваших водителей. ЕС и Великобритания ввели законодательство о часах водителей и директивы о рабочем времени для защиты водителей грузовых автомобилей, автобусов и других лиц на дорогах. Но, несмотря на четкую цель этих правил, точно ориентироваться в том, что такое правила и как они применяются к вашему автопарку, может быть непросто. Может быть особенно трудно понять ограничения времени вождения, которых должен придерживаться ваш автопарк, поскольку ограничения вождения зависят от множества факторов, от вашего типа перевозчика до того, как часто ваши водители работают в неделю и куда они едут.В этой статье мы поможем вам понять, как ограничения на движение применяются к вашему конкретному автопарку, ответив на ряд часто задаваемых вопросов о том, сколько часов водитель действительно может водить. Мы также покажем вам, как вы можете использовать свой тахограф, чтобы легко соблюдать эти ограничения вождения и при исполнении служебных обязанностей.

Почему вообще существует ограничение рабочего времени водителей?

ЕС установил законодательство о часах водителей и директиву о рабочем времени как часть своих нормативных требований, чтобы минимизировать утомляемость водителей при перевозках и пассажирских перевозках. Усталость водителя влияет на бдительность и может помешать водителю сосредоточиться на дороге и выполняемой задаче. Это также может сократить время реакции на суровые или меняющиеся дорожные условия и поведение других водителей, например, если впереди идущий автомобиль внезапно нажимает на тормоза. Статистика полиции показывает, что усталость стала причиной 4% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и 2% всех столкновений в Великобритании.

Целью введения правил использования тахографов было ограничение негативного воздействия усталости водителей и недосыпания.Требование тахографа было введено в действие в 1985 году, чтобы обеспечить соблюдение этих правил, облегчая перевозчикам регистрацию и отслеживание рабочего времени водителей. Правила использования тахографов не только помогли повысить безопасность, но и позволили компаниям повысить свою эффективность. Фактически, автотранспортные компании, которые использовали тахограф Samsara, сэкономили до 10 часов в неделю на накладных расходах вспомогательного офиса за счет исключения ручного сбора и использования нескольких серверов.

Что такое тахограф?

Тахограф — это устройство, которое записывает информацию о времени, скорости и расстоянии в пути.Они используются, чтобы убедиться, что водители и работодатели соблюдают правила рабочего времени водителей. Многие коммерческие автомобили, грузовые автомобили и автобусы уже оснащены этими тахографами, но некоторые из них потребуют установки. Есть несколько типов тахографов:

  • Аналоговые тахографы: Старые автомобили могут быть оснащены аналоговыми тахографами, в которых используются листы вощеной бумаги, и водители должны вручную писать свои данные в центре листа бумаги перед выбором режима.Затем на бумагу записываются данные о часах вождения.

  • Цифровые тахографы: Любое транспортное средство, зарегистрированное в период с мая 2006 г. по июнь 2019 г., скорее всего, будет оснащено цифровым тахографом. Цифровой тахограф оснащен электронным запоминающим устройством и возможностью размещения персональной цифровой карты водителя, которая позволяет каждому водителю отслеживать свои собственные данные о вождении, где бы он ни находился, и независимо от того, какой тахограф он использует.

  • Смарт-тахограф: С июня 2019 года компании должны использовать интеллектуальные тахографы.Умные тахографы будут включать в себя GNSS (глобальную навигационную спутниковую систему), позволяющую автоматически регистрировать местоположение. Местоположение водителя будет записано в начале и в конце поездки, причем обновление будет записываться каждые три часа во время поездки.

Независимо от типа тахографа, который вы используете в своем парке, вы все равно обязаны соблюдать Закон о часах водителей и Директиву о рабочем времени. Все эти тахографы по-прежнему требуют, чтобы менеджеры автопарка регулярно загружали данные о часах работы водителей и транспортных средствах либо вручную, либо с помощью системы удаленной загрузки, такой как Samsara.

Должен ли я соблюдать лимит рабочего времени водителей?

Все автомобили массой более 3,5 тонн должны соответствовать правилам в отношении того, сколько часов вы можете вести и сколько вам нужно делать перерывов. Некоторые автомобили весом менее 3,5 тонн также имеют право на участие. Сюда входит большинство коммерческих автомобилей, соответствующих следующим описаниям:

  • Грузовые автомобили: Большинство транспортных средств, используемых для перевозки грузов автомобильным транспортом, с допустимой массой (включая любой прицеп или полуприцеп) более 3.5 тонн подпадают под действие правил рабочего времени водителей.

  • Пассажирские автомобили: Пассажирские транспортные средства с более чем 9 местами, включая водителя, должны использовать тахографы и соблюдать правила рабочего времени водителей.

  • Light Duty: Если вы используете автомобиль меньшего размера (например, полноприводный автомобиль) для буксировки или других целей, вам понадобится только тахограф и соблюдение законодательства о часах водителей, если его общая масса с прицепом больше чем 3.5 тонн.

Если вы управляете автопарком, в котором используется любое количество транспортных средств, грузовиков или автобусов, отвечающих этим требованиям, вы обязаны соблюдать ограничения по часам для водителей грузовиков, установленные ЕС, AETR или Великобритании.

Какой набор правил применяется к моему автомобилю?

Существует несколько форм законодательства о часах водителей, и может быть трудно понять, какие из них применяются к вашему автопарку. Правила различаются в зависимости от того, через какие страны будет путешествовать ваш автомобиль и какой тип транспортного средства вы используете.Самый простой способ оценить ваш автомобиль и какой набор правил к нему применим — рассмотреть следующие критерии:

  1. Какой тип транспортного средства вы используете?

  2. Куда едет этот автомобиль?

Подробнее о правилах, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, читайте ниже.

Правила режима работы грузовых автомобилей

Грузовые автомобили весом более 3,5 тонн должны соответствовать правилам вождения в ЕС.Если автомобиль весит менее 3,5 тонн, перейдите к разделу о легковых автомобилях.

Основные правила ЕС в отношении часов вождения устанавливают ограничения на то, как долго водители могут ездить в течение дня и в течение недели. Даже непродолжительное вождение в соответствии с правилами ЕС в течение любого дня будет означать, что они подпадают под действие правил ЕС в течение всего этого дня и должны соответствовать требованиям ежедневного вождения, перерывов и отдыха; они также должны будут соблюдать требование о еженедельном отдыхе и ограничении движения.

EU Время работы

Дневные лимиты

Максимальный дневной лимит вождения составляет 9 часов. Этот максимальный предел может быть увеличен до 10 часов два раза в неделю. Ежедневное вождение рассчитывается как общее накопленное время вождения между окончанием одного периода ежедневного отдыха и началом следующего периода ежедневного отдыха или общее накопленное время вождения между периодом ежедневного отдыха и периодом еженедельного отдыха.

Недельные ограничения

В неделю водители не могут управлять автомобилем более 56 часов в установленную неделю.Однако максимальное время вождения за любой двухнедельный период составляет 90 часов.

Правила выхода из ЕС

Помимо ограничения количества часов вождения, существуют также правила, касающиеся перерывов и отдыха, которые вы должны делать. Согласно правилам ЕС, после периода вождения продолжительностью не более 4,5 часов водитель должен немедленно сделать перерыв продолжительностью не менее 45 минут, если он не возьмет перерыв на отдых. Перерыв — это период, в течение которого водитель не управляет автомобилем и не выполняет какую-либо другую работу. Используется исключительно для восстановления сил.Полный 45-минутный перерыв можно заменить одним перерывом продолжительностью не менее 15 минут, за которым следует еще один перерыв продолжительностью не менее 30 минут. Эти перерывы должны быть распределены на 4,5 часа.

Остальные правила ЕС

Ежедневный отдых

Водителям важно отдыхать перед вождением. Таким образом, водитель должен использовать ежедневный период отдыха в течение 24 часов. Есть несколько вариантов отдыха, которые может принять водитель.

Первый — это регулярный ежедневный период отдыха, который длится 11 часов и более.В качестве альтернативы водитель может разделить ежедневный период отдыха на два сегмента; Первый должен составлять не менее 3 часов непрерывного отдыха, а второй — не менее 9 часов отдыха, всего 12 часов.

Водитель может сократить свой ежедневный период отдыха до 9 непрерывных часов, но это может быть сделано не более трех раз между любыми двумя периодами еженедельного отдыха.

Еженедельный отдых

Водители также должны достаточно отдыхать в течение недели. Водитель должен начинать еженедельный период отдыха не позднее, чем по истечении 6 последовательных 24-часовых периодов с последнего еженедельного периода отдыха.Этот еженедельный период отдыха должен составлять 45 часов непрерывного отдыха, хотя вы можете сократить его до 24 часов каждые две недели.

Водительские часы легких коммерческих автомобилей

Если ваш автомобиль весит менее 3,5 тонн, возможно, ему не нужно соблюдать правила вождения ЕС. Однако одной из основных проблемных областей является расчет этого веса, когда к транспортному средству, такому как фургон или пикап, прикреплен прицеп.

В этих случаях могут применяться правила тахографа для фургона и правила тахографа прицепа.Если общий вес фургона с прицепом превышает 3,5 тонны, то он попадает в сферу действия правил рабочего времени водителей ЕС, и поэтому ему требуется тахограф. Таким образом, хотя вашему Land Rover может не потребоваться тахограф сам по себе, если он тянет тяжелый прицеп, а общий вес превышает 3,5 тонны, вам нужно будет соблюдать правила рабочего времени водителей ЕС и установить тахограф.

Однако, если вы управляете легковым транспортным средством только в пределах Англии, Шотландии или Уэльса, от вас могут потребовать соблюдения правил вождения в Великобритании.

GB Правила вождения

Согласно правилам Великобритании, максимальное разрешенное время вождения составляет 10 часов в любой рабочий день. Ежедневное ограничение на движение распространяется на движение по дорогам общего пользования и вне их. Вождение по бездорожью в сельском хозяйстве, карьере, лесном хозяйстве, строительстве или гражданском строительстве считается обязанностью, а не временем вождения.

Дневная

В любой рабочий день максимально разрешенная продолжительность дежурства составляет 11 часов. Водитель освобождается от дневного лимита дежурства (11 часов) в любой рабочий день, когда он не управляет автомобилем.Из этого правила есть исключения и исключения.

Перерывы и продолжительная езда

После 5,5 часов вождения должен быть сделан перерыв продолжительностью не менее 30 минут, чтобы водитель мог отдохнуть и освежиться.

В качестве альтернативы, в течение любого периода продолжительностью 8,5 часов рабочего дня делаются общие перерывы продолжительностью не менее 45 минут, чтобы водитель не управлял автомобилем более 7 часов 45 минут. Водитель также должен иметь перерыв не менее 30 минут для отдыха или освежения в конце этого периода, если это не конец рабочего дня

Эти перерывы не должны использоваться в течение всего периода в 30 или 45 минут, если общее количество затраченного времени в сумме составляет необходимое количество в конце периода вождения или до него.

Ежедневная езда

Максимальное время вождения в любой рабочий день — 10 часов. Ежедневный лимит вождения применяется ко времени, проведенному за рулем, фактически за рулем, и включает любое вождение, совершенное в соответствии с правилами ЕС или AETR.

Продолжительность рабочего дня («спред»)

Водитель должен проработать не более 16 часов между временем начала и окончания работы (включая работу, отличную от времени вождения и отдыха в течение рабочего дня).

Ежедневные перерывы

Между двумя рабочими днями подряд должен быть непрерывный 10-часовой отдых. Это может быть сокращено до 8,5 часов до трех раз в неделю.

Двухнедельные периоды отдыха

В любые две недели подряд (с понедельника по воскресенье) должен быть по крайней мере один 24-часовой перерыв.

Пределы движения легковых автомобилей

Сами правила аналогичны для пассажирских транспортных средств, но соответствие транспортного средства правилам Великобритании или ЕС зависит от нескольких факторов, в том числе:

  • Количество пассажирских мест

  • Как далеко вы едете (расстояние вашего маршрута)

  • Если вы едете в другую страну или из другой страны

  • Если вы едете по регулярное (указанный маршрут) или нерегулярное обслуживание.

Проверьте приведенные ниже таблицы, чтобы узнать, какие правила применяются к вам. У DVSA есть дополнительные ресурсы по этому вопросу, чтобы уточнить это здесь.

Транспортные средства коммунального обслуживания (ПСВ)

Транспортное средство общего пользования — это транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров по найму или за плату.

8 или менее пассажирских мест

17 и более пассажирских мест

Регулярное обслуживание на маршруте, не превышающем 50 миль в час

Национальные или международные регулярные рейсы на маршруте протяженностью более 50 км

Местные правила стран, в которые вы въезжаете (внутренние правила Великобритании в Великобритании)

Национальные или международные нерегулярные услуги, например, коммерческие экскурсии, туры или частный прокат

Местные правила стран, в которые вы въезжаете (внутренние правила Великобритании в Великобритании)

Другие пассажирских транспортных средств, включая «разрешительные операции», , такие как школьные микроавтобусы и транспортные средства, используемые общественными группами, имеют несколько иной набор правил, которые вы можете увидеть здесь.

Существуют ли санкции за превышение лимита часов вождения?

Правила могут показаться сложными для навигации и внедрения, но последствия их несоблюдения могут быть еще более неприятными. DVSA имеет право требовать нарушения рабочего времени водителей грузовых автомобилей. Нарушение правил вождения и тахографа может привести к:

  • Устные предупреждения: Незначительные нарушения, которые были совершены случайно или по неопытности, могут привести к устному предупреждению, разъясняющему нарушение и подробному описанию возможных последствий в случае его повторения.

  • Уведомление об устранении нарушений: Они могут быть выданы операторам, если нарушения не связаны с безопасностью. Операторам будет предоставлен 21 день на устранение недостатков.

  • Запрет: . На многие нарушения правил работы водителей и тахографа будет вынесен запрет, который запрещает вождение транспортного средства в течение определенного или неопределенного периода до тех пор, пока не возникнут условия. заявленные по этому поводу были выполнены.

  • Штрафы: Водители-нарушители часто получают фиксированный штраф, размер которого зависит от серьезности нарушения.Вождение запрещено до внесения залога.

  • Судебное преследование: Серьезные нарушения, рассматриваемые как отвечающие интересам общества, будут рассматриваться для судебного преследования в отношении водителя, оператора или других предприятий или против всех.

  • Направление к уполномоченному по дорожному движению: Водители, имеющие профессиональную лицензию, или операторы могут быть сообщены уполномоченному по дорожному движению, чтобы решить, следует ли принимать какие-либо административные меры против их лицензий.

Какие наказания существуют за нарушение правил рабочего времени водителей в Великобритании?

В рамках санкций могут быть предусмотрены штрафы за нарушение правил рабочего времени водителей. Эти штрафы за нарушение правил рабочего времени водителей в Великобритании включают:

  • Несоблюдение времени вождения, нарушение правил периода отдыха: штраф до 2500 фунтов стерлингов (уровень 4)

  • Несоблюдение правил ведения или хранения записей в соответствии с внутренними правилами Великобритании: штраф до 2500 фунтов стерлингов (уровень 4)

  • Отказ установить тахограф: штраф до 5000 фунтов стерлингов (уровень 5)

  • Отказ от использования тахографа: штраф до 5000 фунтов стерлингов (уровень 5)

  • Отказ передать записи, относящиеся к записывающему оборудованию по требованию сотрудника правоохранительных органов: штраф до 5000 фунтов стерлингов (уровень 5)

  • Фальсификация или попытка фальсификации записей тахографа: штраф до 5000 фунтов стерлингов (уровень 5)

Хорошая новость — соблюдение этих требований С помощью вашего тахографа можно легко выполнить правила рабочего времени и директивы о рабочем времени, чтобы полностью избежать этих нарушений.

Как я могу обеспечить соблюдение ограничений по дежурству и вождению?

Хотя тахографы требуются в транспортных средствах массой более 3,5 тонн, вам все равно необходимо собирать и анализировать данные о вашем водителе и транспортном средстве, чтобы выявить любые нарушения. Существует множество решений для тахографов, которые помогают удаленно загружать или анализировать эти данные, но не все продукты для соответствия требованиям тахографов созданы равными. Помимо простой загрузки данных, важно, чтобы ваше решение для тахографа анализировало и четко выделяло нарушения и неназначенные часы, чтобы вы могли принять меры, чтобы избежать штрафных санкций.В идеале он будет предоставлять обновления в реальном времени об оставшемся времени в пути, чтобы вы могли избежать нарушений до того, как они произойдут.

Комплексное решение для тахографа

Samsara поставляется со всеми инструментами, необходимыми для упрощения соблюдения нормативных требований. Наша функция удаленной загрузки просто и легко собирает данные о водителе и транспортном средстве. С помощью наших отчетов о нарушениях вы получите полную информацию о нарушениях, чтобы вы могли быстро исправить их и легко распечатать письма. Вы можете легко отслеживать тенденции и следить за соблюдением нормативных требований с течением времени, что упрощает подготовку к аудитам и инспекциям.Благодаря оперативным обновлениям оставшегося времени в пути вы также можете полностью избежать нарушений и более эффективно направлять драйверы, чтобы увеличить количество пробегов.

Решение для тахографа Samsara — это лишь часть нашей полной платформы управления парком транспортных средств, которая обеспечивает безопасность, эффективность и соответствие всем требованиям. Запланируйте демонстрацию или бесплатную пробную версию сегодня, чтобы увидеть, как Samsara может помочь вам обеспечить соответствие и оптимизировать свой парк.

часов работы водителя грузового автомобиля и обеспечение соответствия тахографу

часов работы водителя грузового автомобиля.Что нужно знать о правилах тахографа в 2020 году


Изображение предоставлено: Патрик Зайдлер

Обновлено: 21/05/2020

К счастью, в ЕС правила ограничения рабочего времени водителей-водителей действуют и соблюдаются DVSA, чтобы наши дороги были безопаснее. К сожалению, даже при наличии этих правил доказано, что большая часть дорожно-транспортных происшествий связана с утомлением водителя, когда такие водители находятся на дорогах в течение долгих часов, и их уровень бдительности ухудшается.

Поэтому работодателю важно понимать, что вам нужно делать, чтобы соблюдать закон и обеспечивать безопасность ваших водителей.

Правила тахографа, которые мы объяснили в этой статье, применяются только в Великобритании и странах ЕС.

Содержание:

  • Штрафы за историческое нарушение водительских часов
  • Простые правила тахографа
  • Правила тахографа о максимальном количестве часов вождения
  • Правила тахографа о перерывах
  • Правила тахографа на дневном отдыхе
  • Правила тахографа еженедельного отдыха
  • Правила работы тахографа в ночное время
  • Когда мне нужен тахограф?
  • Как долго вы должны хранить записи тахографа?
  • Тахографы могут помочь улучшить поведение водителя и снизить расходы на страхование
  • Как Brexit повлияет на правила тахографа?

Штрафы за историческое нарушение водительских часов

Если правила рабочего времени водителя не соблюдаются, могут быть применены фиксированные штрафные санкции, а за более серьезные нарушения это может даже привести к судебному преследованию водителя или оператора.

В попытке ужесточить соблюдение рабочего времени водителя с марта 2018 года DVSA стало иметь возможность выписывать штрафы на месте за нарушения, связанные с отработанными часами водителя, которые были совершены в предыдущие 28 дней (в отличие от выплаты штрафов только в тот день, когда это не произошло. согласие). Водители транспортных средств теперь могут быть даже обездвижены, если не производятся платежи, что влияет на ведение вашего бизнеса.

Существуют некоторые исключения, в том числе водители, которые не используют дороги общего пользования, например, управляющие автомобилем в связи с улучшением или содержанием дорог, карьерами, строительными работами или инженерными работами.Правила также не применяются, если вы совершаете личную поездку и управляете транспортным средством массой до 7,5 тонн (хотя для вождения транспортного средства такого размера вам необходимы соответствующие права).

Вы имеете право нарушить правила, если, например:

  • Опасность для людей или животных
  • Серьезные перебои в предоставлении основных коммунальных услуг (газ, вода, электричество и канализация), телекоммуникационных или почтовых услуг.
  • Серьезный материальный ущерб

Простые правила тахографа

Транспортные средства более 3-х.5 тонн с точки зрения полной массы поезда требуются европейским законодательством для соблюдения Закона ЕС о часах водителей и тахографах, если транспортное средство используется в связи с «арендой и вознаграждением» (коммерческое использование) .

Правительство, согласно правилам ЕС, строго контролирует часы, в течение которых водители могут находиться на дежурстве и / или за рулем, и эти правила необходимо соблюдать, иначе вы можете оказаться на неправильной стороне закона.

Правила тахографа о максимальном количестве часов вождения

  • Максимум 9 часов в день
  • Не более 90 часов за двухнедельный период

Максимальное количество часов вождения установлено на 9 часов в день, хотя оно может быть увеличено до 10 часов в день до двух раз в неделю.Максимальное количество часов водителя в неделю не должно превышать 56 часов и не более 90 часов за любой двухнедельный период.

Для людей, желающих работать дольше, чем средняя 48-часовая рабочая неделя, нет возможности отказаться. Однако перерывы и периоды доступности не считаются рабочим временем.

Правила временного ограничения рабочего времени водителей Великобритании (COVID-19)

Из-за COVID-19 правила рабочего времени водителей Великобритании были временно ослаблены с 23 rd марта до 17 -го апреля года.

Эти правила касались тех, кто занимается производством или транспортировкой, распределением и доставкой в ​​магазины через транспортные узлы. Эти правила не распространялись на водителей, осуществляющих доставку напрямую потребителям.

Для водителей и работы, о которых идет речь, правила рабочего времени водителей из ЕС были временно смягчены следующим образом:

a) Замена 9-часового дневного лимита вождения в ЕС на 11-часовой.

б) Сокращение ежедневных требований к отдыху с 11 до 9 часов.

c) Повышение еженедельного (56 часов) и двухнедельного ограничения на вождение (90 часов) до 60 и 96 часов соответственно.

d) Отсрочка требования о начале еженедельного периода отдыха после шести-24-часового периода или после семи 24-часового периода; хотя два регулярных еженедельных периода отдыха или регулярный и сокращенный еженедельный период отдыха все равно потребуются в течение двух недель.

д) Требования к ежедневным перерывам продолжительностью 45 минут после 4,5 часов вождения заменены перерывом на 45 минут через 5 часов.5 часов езды.

Водителям не разрешалось использовать релаксацию «a» и «d» одновременно, это было сделано для того, чтобы водители могли полноценно отдыхать.

Хотя теперь он был отозван, вы можете найти информацию о смягченных правилах здесь .

Правила тахографа о перерывах

  • Водитель должен делать 45-минутный перерыв каждые 4,5 часа
  • Перерыв предназначен исключительно для отдыха и восстановления сил, в это время нельзя заниматься работой или водить автомобиль


Водитель должен делать перерывы не менее 45 минут каждые 4. 5 часов, если они не берут перерыв. Таким образом, они могут сделать один 45-минутный перерыв или 15-минутный перерыв, за которым следует 30-минутный перерыв.

Перерыв — это когда водитель не управляет автомобилем или не выполняет какую-либо другую работу в течение определенного периода времени. Перерыв следует использовать исключительно для расслабления и восстановления сил, непрерывно.

В настоящий момент водители могут делать перерывы в своих транспортных средствах, если они не занимаются другой работой и используют время, чтобы расслабиться.

Правила тахографа на дневном отдыхе

Стандартная потребность в ежедневном отдыхе составляет 11 часов в течение 24 часов. Это означает, что отдых должен начинаться не позднее, чем через 13 часов после начала работы. В качестве альтернативы этот период можно разделить на два периода. Один из как минимум трех часов, а затем один из как минимум девяти в течение 24-часового периода.

Вы можете сократить свой ежедневный отдых, сократив его до 9 часов максимум до трех раз в неделю.

Правила тахографа на еженедельный отдых

В целом, минимальный еженедельный отдых составляет 45 часов после не более шести последовательных 24-часовых дежурств.

В течение любого двухнедельного периода водитель должен иметь как минимум один 45-часовой регулярный еженедельный отдых и один 24-часовой сокращенный еженедельный период отдыха. Если вы сделали какие-либо сокращения еженедельного отдыха, то они должны быть компенсированы добавлением их к другому блоку отдыха и должны быть предоставлены до конца третьей недели.

Правила работы тахографа в ночное время

Ночная работа классифицируется как работа между часами ночи и 4 утра для водителей грузовых автомобилей или между 1 и 5 часами утра для водителей PSV.

Во время ночного вождения вы не можете работать более десяти часов в течение 24 часов. Сюда не входят перерывы, поэтому вы по-прежнему можете по закону отработать до 15-часовой смены с соответствующими перерывами. Кроме того, при наличии коллективного трудового договора эти правила работы в ночное время не применяются.

Конечно, есть некоторые исключения из этих правил, и в этом случае ваши требования будут подпадать под внутренние правила Великобритании.

Когда мне нужен тахограф?

Если вы едете в пределах ЕС (включая Великобританию) и максимально допустимая масса вашего автопоезда превышает 3,5 тонны, вы должны использовать тахограф для записи часов работы водителя и периодов отдыха.

Вы должны использовать одобренные ЕС аналоговые или цифровые тахографы для записи времени вождения, работы и отдыха, пройденного расстояния и скорости автомобиля.Цифровые тахографы обогнали использование аналоговых тахографов и фактически необходимы для любого транспортного средства, впервые зарегистрированного с 1 мая 2006 года, хотя аналоговые версии все еще используются.

Водители, использующие аналоговый тахограф, должны:

  • проверьте, что время установлено на официальное время страны, в которой зарегистрирован автомобиль
  • Убедитесь, что тахограф не требует проверки или повторной калибровки, проверив, что пломба не повреждена, а на табличке указана дата
  • .
  • заполните все детали центрального поля на каждой диаграмме.Тем не менее, заполнение поля «общий км» не требуется.
  • используйте таблицу, совместимую с тахографом
  • сообщить оператору, если тахограф неисправен или он не знает, как его правильно использовать
  • убедитесь, что переключатель режимов установлен правильно на протяжении каждой смены
  • делать письменные записи вручную, если вы работаете вне транспортного средства и не можете использовать записывающее оборудование, или если правила были нарушены из-за чрезвычайной ситуации
  • записывать регистрационный номер и показания одометра любого нового транспортного средства, используемого в смену, вместе с временем замены транспортного средства
  • иметь возможность производить соответствующие записи на обочине дороги
  • вернуть карты, которые они не обязаны хранить, держателю лицензии O как можно скорее, но в любом случае в течение 42 дней

Водители, использующие цифровой тахограф, должны:

  • убедитесь, что тахограф не требует повторной калибровки
  • убедитесь, что на борту транспортного средства имеется достаточное количество рулона для печати после вставки карты водителя, а также заполните все ручные записи ввода данных в UTC и подтвердите место старта в соответствии с инструкциями оборудования
  • убедитесь, что переключатель режимов установлен правильно на протяжении всей смены
  • сообщить оператору, если тахограф неисправен или он не знает, как его правильно использовать
  • сделайте распечатку и предоставьте письменные записи вручную, если они не могут использовать свою карту, правила были нарушены из-за чрезвычайной ситуации или сотрудник правоохранительных органов просит об этом (их также могут попросить подписать, что это настоящая запись)
  • иметь возможность производить соответствующие записи на обочине дороги
  • разрешить оператору загружать данные со своей карты

Как долго вы должны хранить записи тахографа?

Европейские правила в отношении рабочего времени водителя и тахографа требуют, чтобы записи тахографа оператора автопарка хранились в течение года, однако правила Директивы о рабочем времени требуют хранения записей до двух лет.

В соответствии с законодательством Великобритании водители грузовых автомобилей также обязаны хранить при себе записи тахографа за последние 28 дней.

Неспособность установить, сохранить или передать записи тахографа может привести к штрафу в размере 5000 фунтов стерлингов.

Тахографы могут помочь улучшить поведение водителя и снизить расходы на страхование

Анализируя данные с ваших тахографов в системе управления автопарком, можно управлять поведением водителей и улучшать его, а также направлять свой автопарк в сторону более экономичного подхода.Это не только поможет обеспечить значительную экономию топлива, но также снизит воздействие на окружающую среду, расходы на страхование перевозки и улучшит ваш общественный имидж.

Однако следует отметить, что водители коммерческих автомобилей, оснащенных цифровыми тахографами, предупреждены о необходимости как можно скорее загрузить свои данные. Данные должны загружаться каждые 24 часа, чтобы ничего не было потеряно. Таким образом, можно использовать такую ​​информацию, как скорость движения, и она имеет решающее значение для защиты любого последующего иска от возможной аварии.

Как Brexit повлияет на правила тахографа?

Правила использования тахографа и часы работы водителя в настоящее время регулируются Правилами ЕС. После выхода из ЕС такие правила больше не будут применяться. Однако в качестве условия продолжения торговли с ЕС мы останемся стороной, подписавшей Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, выполняющих международные автомобильные перевозки (AETR), которое включает те же правила.

В дополнение к этому, правила в отношении часов водителей и тахографа включены в Великобритании в соответствии с Законом о транспорте 1968 года.Учитывая эти факты, маловероятно, что эти правила изменятся, особенно если они предназначены для повышения безопасности.

Великобритания должна заключить соглашение с ЕС к концу 2020 года, мы продолжим обновлять этот раздел по мере появления новой информации.

Услуги Bluedrop также предоставляют следующие варианты страхования бизнеса:

Страхование флота

Страхование профессиональной ответственности

Страхование ответственности

Страхование арендодателя

Консультанты Mister Tacho разъясняют реестр часов водителей — FleetPoint

Mister Tacho Ltd, независимые консультанты по транспорту, разъяснили позицию относительно правил WTD (Директива о рабочем времени) и подчеркнули преимущества использования надежного программного обеспечения для обеспечения соответствия требованиям операторов. правая сторона закона.

Мистер Тачо Управляющий директор, Фрэнк О’Киф

Фрэнк О’Кифф, управляющий директор мистера Тачо, сообщает, что несоблюдение законодательства, касающегося рабочего времени водителей и WTD, может иметь серьезные последствия для транспортного бизнеса, включая штрафы и приостановление действия лицензий оператора. Фрэнк подчеркивает, что пандемия не может служить оправданием несоблюдению требований, и количество аудиторских проверок со стороны DVSA во время блокировки значительно увеличилось.

Мистер Тачо, управляющий директор, Фрэнк О’Кифф , объясняет: «Существует много путаницы в отношении правил работы с тахографом и перерывов в вождении.Например, разница между разрешенными 4,5 часами фактического вождения и WTD, согласно которой после 6 часов «работы» у вас должен быть перерыв не менее 30 минут — если вы работаете от 6 до 9 часов, или 45 минут, если вы работаете в течение более 9 часов ».

Фрэнк подчеркивает, что правила дорожного движения всегда имеют приоритет, поэтому, если вы ведете в общей сложности 4,5 часа, вы должны сделать 45-минутный перерыв — даже если вы не работали в течение 6 часов. Однако он добавляет, что если водители в течение 3 часов выполняли другую работу, помимо трех часов вождения, они должны сделать 30-минутный перерыв.

Хотя, по словам Фрэнка О’Киффа, правила просты, операторы часто могут неверно истолковать или непреднамеренно противоречить их значению, что может привести к нарушению закона и серьезным последствиям.

В этой связи добавляет Фрэнк, независимо от каких-либо исключительных обстоятельств, вызванных Covid-19, невыполнение загрузки в установленных пределах или неспособность регулярно и тщательно анализировать данные может привести к штрафам, приостановке действия лицензии O или даже тюремному заключению.

«Именно здесь эффективная технология загрузки, надежное программное обеспечение и постоянный анализ данных могут сочетаться, чтобы обеспечить соблюдение требований и спокойствие для любого держателя лицензии O». Говорит Фрэнк. «Мистер Тачо — давний перепродавец программных продуктов TruTac для контроля за соблюдением требований, и благодаря многолетним тесным рабочим отношениям с DVSA и комиссарами по дорожному движению у нас есть хорошие возможности для проведения индивидуального анализа тахографов и соответствующих нормативных рекомендаций для обеспечения соблюдения операторами требований в все время.”

Облачное программное обеспечение

TruTac для обеспечения соответствия требованиям разработано, чтобы помочь операторам автопарка управлять своими юридическими обязательствами, устраняя при этом бумажную работу и сокращая административные расходы. Их ведущее на рынке программное обеспечение TruControl содержит интегрированный набор инструментов для обеспечения соответствия требованиям транспорта. Одним из таких важных инструментов является TruDriver, который предоставляет водителям и менеджерам информацию о записях тахографа, нарушениях, соблюдении нормативных требований и рабочем времени.

«Со своей стороны, — добавляет Фрэнк, — помимо поставки необходимого программного обеспечения TruTac, мы предлагаем индивидуальные услуги по установке системы.Мы предоставляем ежемесячные отчеты по тахографическому анализу, гарантии от случайных проверок DVSA и меры по устранению нарушений со стороны отдельных водителей, при этом «нарушившим» водителям направляется пояснительное письмо с полной информацией об их индивидуальной ситуации. Наш полный комплекс услуг включает ежемесячную загрузку карт водителей и транспортных средств для наших клиентов и анализ результатов. Мы предоставляем комплексное обслуживание, чтобы не беспокоиться о соблюдении требований ».

Кроме того, говорит Фрэнк, если какой-либо оператор или сотрудник потребует представления в ходе общественного расследования или судебного слушания, г-н Тачо будет присутствовать, чтобы гарантировать, что их позиция полностью разъяснена в рамках и в рамках любого правила, которое могло быть нарушено.

«Эта часть услуги бесценна для операторов, которые могут не знать своего юридического статуса». Добавляет Фрэнк О’Кифф. «Единственным приемлемым стандартом для обеспечения соблюдения операторами требований является совершенство. Использование программного обеспечения TruTac в сочетании с анализом и руководством господина Тачо гарантирует транспортным предприятиям наиболее эффективный метод защиты лицензии O ».

Базируясь на юго-востоке, мистер Тачо управляет несколькими франшизами и предоставляет широкий спектр специализированных услуг по анализу тахографов и сопутствующих услуг транспортным операторам по всей Великобритании.

Как долго длятся нарушения тахографа?

Основные выводы

Нарушения, связанные с тахографом, могут повлечь за собой различные наказания, включая различные уровни штрафов или даже тюремное заключение. Наказание зависит от серьезности нарушения, и VOSA может исследовать журналы тахографа на срок до 6 месяцев на предмет нарушений, связанных с часами работы водителя, без ограничения по времени для расследования фальсификации тахографа.

Согласно данным благотворительной организации по обеспечению безопасности дорожного движения Brake, исследование показало, что усталость является основным фактором многих дорожно-транспортных происшествий.Каждый шестой так или иначе связан с усталостью, и, более того, около 40 процентов дорожно-транспортных происшествий, связанных с усталостью, происходят с участием коммерческих водителей. Вот почему существуют строгие правила, касающиеся рабочего времени водителей, и все, кто управляет автопарком, должны принимать соответствующие меры.

В этом разделе часто задаваемых вопросов предпринята попытка ответить на несколько часто задаваемых вопросов об управлении часами водителя, нарушениях тахографа, их значении для водителей и операторов автопарка и о том, как с ними бороться, если и когда они возникнут.

Q: Как долго длятся нарушения тахографа?

A: Это часто задаваемый вопрос, но, возможно, его не следует задавать. Существует ряд нарушений тахографа, которые могут повлечь за собой различные наказания, от штрафов до тюремного заключения. В Великобритании существует 2 основных вида наказаний и штрафов:

Штрафы 4-го уровня: максимальная сумма составляет 2500 фунтов стерлингов. Однако следует отметить, что это предел для каждого штрафа с тахометра.Дела с множественными нарушениями уровня 4 могут быть наказаны максимальным штрафом за нарушение.

  • Несоблюдение правил времени вождения, перерыва или ежедневного периода отдыха.
  • Неспособность вести записи в соответствии с правилами, установленными в Великобритании, или не вести их в первую очередь.
  • Неспособность принять все меры для обеспечения согласованного в контракте графика перевозки в соответствии с правилами ЕС. Неясно, как изменится окончательный размер штрафа 4-го уровня.

Штрафы 5-го уровня: максимальная сумма составляет 5000 фунтов стерлингов.Однако, как и в случае штрафов 4-го уровня, эта цифра является пределом для каждого штрафа с тахометра. Дела с множественными нарушениями уровня 5 могут быть наказаны штрафом за нарушение.

  • Отказ от установки тахографа.
  • Отказ от использования тахографа.
  • Непредоставление записей тахографа по требованию сотрудника правоохранительных органов.

Дополнительные штрафы: они касаются взлома тахографов. Они влекут за собой штраф 5 уровня (5000 фунтов стерлингов), но также означают, что по обвинению может быть два года тюремного заключения.Штрафы за манипуляции с тахографом — плохая новость и классифицируются как:

.
  • Фальсификация или изменение записи с целью обмана.
  • Изменение или подделка пломбы на тахографе с целью обмана.

В: Какого рода наказание влечет за собой большинство нарушений, связанных с тахографом?

A: Большинство нарушений, связанных с тахографом, устраняются в виде фиксированного штрафа. У водителей есть до 28 дней на рассмотрение любых установленных им штрафов.Суровость штрафа будет пропорциональна серьезности нарушения. Однако, как указано выше, может быть возбуждено уголовное дело, если нарушение заслуживает этого. Водителям может быть выдана запретительная записка, в которой им запрещено управлять транспортным средством до тех пор, пока не будут выполнены условия, указанные в записке. В случае выдачи запретительной записки правонарушение также будет рассматриваться для судебного преследования.

Q: Как поступают со случайными нарушениями?

A: Конечно, это правда, что многие нарушения тахографа являются случайными, неизбежными или могут быть просто связаны с неопытностью водителя.В этих случаях должно быть достаточно устного предупреждения, и обычно операторы обрабатывают такие экземпляры именно так. Однако в случае возникновения схемы таких инцидентов (тем самым указывающих на постоянный потенциальный риск для безопасности полетов) вопрос будет передан на более высокий уровень.

Q: Как компании несут ответственность за нарушение прав на тахограф?

A: Водители компаний и могут быть привлечены к ответственности за нарушение правил работы тахографа. Ответственность может быть привлечена к одной из двух сторон или к обеим одновременно.Операторам автопарков могут быть выданы уведомления об устранении нарушений (они относятся к нарушениям, не связанным с безопасностью), и им может быть предоставлен 21 день для решения поднятых вопросов. Невыполнение этого требования в указанные сроки означает, что судебное преследование будет рассмотрено. Кроме того, водители, имеющие профессиональную лицензию, и фирмы, имеющие лицензию на эксплуатацию, могут быть направлены к уполномоченному по дорожному движению с возможностью принятия дальнейших мер против них. Привлечение к ответственности зависит от обстоятельств, поэтому обычно они рассматриваются в индивидуальном порядке.

Q: При каких обстоятельствах могут быть приняты меры против оператора автопарка?

A: Операторы не будут нести ответственности за нарушения тахографа, если они смогут доказать, что они не стимулировали соответствующие нарушения (например, посредством платежей), работа была должным образом спланирована и организована, водитель был должным образом проинструктирован и что система регулярных проводились проверки, чтобы гарантировать, что сотрудники не превышают часы вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *