Posted in: Разное

Taurus ford 2020: 2020 Ford Taurus — Luxury Sedan Car

Содержание

Ford Taurus II

  • Главная
  • Каталог марок
  • Видео автообзоры
    • A
      • Acura видео
      • Alfa Romeo видео
      • Audi видео
    • B
      • Bentley видео
      • BMW видео
    • C
      • Cadillac видео
      • Chery видео
      • Chevrolet видео
      • Chrysler видео
      • Citroen видео
    • D
      • Dacia видео
      • Daewoo (Ravon) видео
      • Datsun видео
      • Dodge видео
      • Dongfend видео
    • F
      • Fiat видео
      • Ford видео
    • G
      • Geely видео
      • Great Wall видео
    • H
      • Haval видео
      • Honda видео
      • Hummer видео
      • Hyundai видео
    • I
      • Infiniti видео
    • J
      • Jaguar видео
      • Jeep видео
    • K
      • Kia видео
    • L
      • Lada видео
      • Land Rover видео
      • Lexus видео
      • Lifan видео
      • Lincoln видео
    • M
      • MAN видео
      • Mazda видео
      • Mercedes Benz видео
      • Mitsubishi видео
    • N
      • Nissan видео
    • O
      • Opel видео
    • P
      • Peugeot видео
      • Porsche видео
    • R
      • Renault видео
      • Rover видео
    • S
      • Saab видео
      • Seat видео
      • Skoda видео
      • Smart видео
      • SsangYong видео
      • Subaru видео
      • Suzuki видео
    • T
      • Tagaz видео
      • Toyota видео
    • U
      • UAZ / УАЗ видео
    • V
      • Volkswagen видео
      • Volvo видео
    • Г
      • ГАЗ видео
  • Дороги, трассы
    • Федеральные трассы России
    • Региональные дороги России
    • Соединительные дороги России
    • Платные дороги России
    • Магистрали Белоруси
    • Международные дороги Украины
    • Национальные дороги Украины
    • Региональные дороги Украины
    • Карта автодорог
  • Видео автодорог
    • Федеральные трассы РФ
      • M
        • М-1 Беларусь
        • М-4 Дон
        • М-4 Дон обход платных участков
        • М-5 Урал
        • М-10 Россия
        • М-11 Нева
      • A
        • Трасса А-121 Сортовала
        • Трасса А-331 Вилюй
      • P
        • Трасса Р260 Таврида
    • Региональные трассы РФ
      • Западный скоростной диаметр ЗСД север – юг
      • Западный скоростной диаметр ЗСД юг – север
  • Правый руль
    • Honda
    • Mitsubishi
    • Nissan

Ford Police Interceptor — TopGear Russia

В «Братьях Блюз» Элвуд расхваливает новую тачку: “Да у нее мотор от полицейской машины! И шины от полицейской машины, и подвеска, и амортизаторы!” Да, в 1980-м полицейские машины были быстрее и управлялись лучше гражданских. А через три года полиция Штатов пересела на Crown Victoria…

И уже давно их машины не быстрее наших. Наши все современнее, все быстрее, а американская полиция по- прежнему катается на Ford Crown Victoria. Который давно стал голливудским клише медленного, отвратительно управляющегося автомобиля, который никогда никого не может догнать. «Хватит позориться», – подумал Ford и решил судьбу доисторических «Викторий». В городе новый модный шериф, братва. И он теперь может поймать вас, не вызывая по рации подмогу.

Это и хорошо, и плохо: смотря кто вы – полицейский или бандит. Для копов хорошо, хотя делалось это не только ради них. Полиция покупает около 50 000 машин в год, это выгодный заказ. GM и Chrysler предлагают собственные патрульные машины – Chevrolet Caprice PPV и Dodge Charger Pursuit. Но львиная доля закупок у Ford. И он не собирается делиться. Вот почему предложил не одну, а сразу две новые модели.

Да, новый Police Interceptor теперь в двух вариантах: Sedan – модель для США на базе Ford Taurus, и Utility – призванный на службу внедорожник Explorer. Машины во многом унифицированы, чтобы проще и дешевле было обслуживать автопарки – у них одинаковые 18-дюймовые стальные колеса, тормозные диски на 60% крупнее и толще стандартных, и многое другое. Можно купить запчастей побольше и ставить на любую машину, какая сломается.

Обе модели намного современнее нынешней – просто небо и земля. Улучшены они по четырем ключевым характеристикам: безопасность экипажа, динамика, выносливость и дизайн. В испытания был включен краш- тест с ударом сзади на скорости 120 км/ч (настоящая проблема Crown Victoria), кузов усилен, а подушки безопасности умеют отличать град пуль от удара при столкновении и надуваются только в последнем случае.

Автомобили можно бронировать: панели Level 3 останавливают все вплоть до полуоболочечных экспансивных пуль калибра .44 Magnum. Полезный апгрейд.

Моторы новые. Базовый – 3,5-литровый турбированный V6 EcoBoost – даже в самой слабой версии развивает на 115 сил больше и ест на 20% меньше топлива, чем старый small-block V8 на Crown Victoria. На обе машины ставят и 305-сильный 3,7-литровый V6. А самый крутой – 365-сильный двигатель, который ставят на заряженный Taurus SHO (Super High Output). Но его получил только Sedan.

1. ЖЕЛЕЗНО

В спинки сидений встроены стальные пластины. В США без брони никак

2. НАДЕЖНО

Задние двери открываются только снаружи. Так что сиди смирно, парень!

3. УМНО

Кнопки на руле программируются. Сирена и мигалка тоже включаются здесь

4. ТОЧНО

Спидометр выставлен точно, так что не спорьте. И не забудьте сказать: “Спасибо, сэр”

5. УДОБНО

В передних си де ньях выемки для ремня с ору­жием – не сядьте на свой шокер

6. ЛЕГКО

Переключение передач на руле. А в центре – место для спецоборудования

7. НЕИЗБЕЖНО

На консоли оставлено место для радаров. И не надейтесь – они там будут

8. ПРАКТИЧНО

Заднее сиденье обито винилом, чтобы его было легко мыть. Это мудро

Впрочем, этот мотор только похож на гражданский. Ведь машинам приходится работать на холостых по нескольку часов. А то и сутками, если на них дежурит несколько смен. Поэтому объем масла больше, маслосборники прочнее и охлаждение лучше. И моторы развивают полную мощность в условиях, когда обычные уже бы сдали.

У коробки тоже есть особенности. Режим Pursuit («Погоня») включается автоматически, когда давление при торможении и боковые перегрузки говорят о том, что водитель хочет пошустрее проходить повороты, а не переключаться как можно раньше на высшую передачу.

Еще в стандарте полный привод, настроенный для гонок за преступниками, – теперь полиция поедет быстрее, и никакие тайные проселки не помогут. Передний привод постоянный, но когда нужно, половина крутящего момента переходит на задние колеса. Одновременно включается система стабилизации, настроенная полицейскими инструкторами, которая предотвращает пробуксовку и опасный занос. Система настроена нейтрально, поэтому срываться машина все-таки будет. Но разогнаться для этого нужно будет гораздо сильнее, чем раньше.

ДИСКИ

Повышенной прочности, тормоза на обеих моделях одинаковые

АКСЕССУАРЫ

Ford предлагает ассортимент для персонализации…

МОТОР

На Sedan предлагают три мотора: 288, 305 и 365 коней

Теперь и убить машину будет труднее. У нее исключительно мощная передняя подвеска, которая выдержит прыжки на бордюры и погони по строительному мусору. А еще есть генератор на 220 ампер (в машине много электроники), защита днища, ремни, которые ограничивают распахивание дверей, мощные тормоза и прочные шины.

Салон тоже переделали. Во-первых, там нормальная, современная панель с дисплеями, приборами и кнопками. Crown Victoria была, помнится, с бакелитовой магнитолой и пластиком под дерево. Все сирены и мигалки можно теперь включать, не снимая рук с руля. Есть даже голосовые команды и связь, так что не придется одной рукой рулить, а другой – держать рацию. Это уже просто нечестно.

Но, как показал короткий драйв, это еще цветочки. Sedan управляется как спорткар, едет как Jaguar и разгоняется как мускул-кар. Тормоза чудовищные, дорогу машина держит мертво, и электроника шасси работает прекрасно. Можно топить и топить.

Соперник

DODGE CHARGER PURSUIT

Выглядит более грозно, зато Interceptor лучше едет и управляется

Итак, вывод: попробуйте, если хо тите, уйти от погони. Но я бы не советовал. Вот вам лучше отмазка, из тех же «Братьев Блюз»: «Мы выполняем за дание Господа Бога». Расскажете потом, сработало или нет.

ТЕКСТ: ПЭТ ДЕВЕРО

фото цена в России, технические характеристики

Обновленный Форд Экспедишн 2020 года американский автоконцерн представил на автосалоне в Техасе. Изменений в стиле и начинке автомобиля поклонники внедорожника ждали давно. Почему-то руководство компании с трудом решалось изменить модель, учитывая тот факт, что это не самая ходовая машина на рынке. Зато с лёгкостью поменяли внешность новым Форд Мустанг 2021 и Экоспорт 2020 года.

Содержание:

  1. Внешний вид
  2. Салон внедорожника
  3. Дополнительные опции
  4. Технические характеристики
  5. Предложения конкурентов
  6. Выводы

Однако, ситуация все-таки изменилась и решение было принято – новый массивный автомобиль от Форда получился намного интереснее своего предыдущего собрата. Уже по первым фотографиям Форда Экспедишн 2020 2021-го видно: автомобиль заметно изменился в лучшую сторону. О всех переменах я расскажу вам более детально дальше.

Изменения во внешнем виде

Первое, что бросается в глаза – это размеры внедорожника. Машина стала больше и массивнее, а все детали – крупнее. Так, первые реформы произошли с оптикой: фары стали меньше и аккуратнее. Лично мне показалось, что они получили округлую форму, хотя при этом не потеряли четкости своих линий.


Изменилась радиаторная решётка, которую сделали более вытянутой и плоской. Также заметен рестайлинг формы хромированных «прутьев» радиатора. На переднем бампере по-прежнему присутствуют приподнятые ребра крышки. Появился новый воздухозаборник – он крупный и практически открытый – не заметить его сложно. В совокупности все эти частности делают из Ford Expedition 2020 2021-го более агрессивного зверя, а мускулистая «морда» автомобиля кажется объемной и солидной.

В профиль внедорожник практически не изменился. Если смотреть на Экспедишн сбоку, то машина покажется вам стильной и современной, как было и раньше. Инженеры с дизайнерами американской компании ограничились увеличением вариаций размеров дисков и ассортимента резины в зависимости от комплектации машины. В целом, у авто по-прежнему остаются большие арки колес, крупные зеркала заднего вида и прямая ровная крыша.

Задняя часть автомобиля тоже заметно изменилась, она стала крупнее. Корма Форда Экспедишн 2020 года получила хромированные детали: планки задней двери и выхлопная труба. На этом все внешние изменения заканчиваются. Подытожить могу тем, что внедорожник стал выглядеть солиднее, прибавив в агрессии чётких линий.

Приятный интерьер салона

Внутри внедорожника – масса приятных обновлений. Даже с первого взгляда ясно – теперь тут все в разы функциональнее и современнее, но обо всем по порядку. В автомобиле все также просторно, никто на масштабы салона никогда не жаловался, поэтому акценты на это в американском концерне не делали.

Самое главное – это приборная панель. Трансформация выразилась в появлении двух новых дисплеев на 4 с лишним дюйма, а центральная панель стала представлять собой эдакий модный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 8 дюймов. Помимо всех этих радостей, теперь здесь доступно и управление голосом.

Для управления климатом автомобиля появилась собственная консоль. Круглые формы панели вступают в некоторый диссонанс с общей «квадратностью» экстерьера автомобиля. Сидя в салоне, легко забыть, за рулем какого автомобиля ты вообще сидишь – внедорожника или люксовой легковушки.

К ощущениям класса-люкс также отбрасывают и материалы отделки салона, на этом американцы не стали скупиться. Качество заметно на несколько уровней выше, чем в предыдущей модели внедорожника. Внутри Форд Экспедишн 2020 года можно жить и водить сюда гостей. Да, уважаемые читатели, настолько в салоне уютно и просторно.

Три ряда сидений позволят отправится в путешествие большой компанией, а крупный багажник – перевозить масштабные грузы. Если сложить все сидения, то за спиной будет около 3700 литров пространства багажника.

Приятные обновления опций

Как я отметил ранее, автомобиль стал функциональнее. Кроме того, у нового Форд Экспедишн 2020 года значительно расширен список опций в базовой и в других возможных комплектациях. Помимо классических и привычных климат-контроля, систем безопасности, подогрева сидений, есть и новшество – попасть в салон можно без ключа. Также во внедорожнике присутствуют:

  • мультимедийная система и аудиосистема с 12 динамиками;
  • камера заднего вида и система контроля «мертвых» зон;
  • светодиодная подсветка салона;
  • автоматическая система запуска мотора с кнопки;
  • система отслеживания пробок.

Помимо этого, в одной из максимальных комплектаций Форд Экспедишн 2020 2021 года можно получить полностью кожаную отделку салона. Тогда эта грациозность салона, о которой я писал выше, окажется еще более реальной.

Технические характеристики Expedition

Под капотом автомобиля заметны значительные изменения, поэтому технические характеристики Форд Экспедишн 2021 года приятно удивляют. Теперь внедорожник оснащён двигателем системы EcoBoost. Прежний, 5,4 литровый восьмицилиндровый двигатель сменил более экономичный и экологичный мотор на 3,5 л.

Несмотря на эти числа, возможности автомобиля стали больше. Новый движок от Экобуст может выдать 370 лошадиных сил, что считается отнюдь неплохим показателем. За рулем внедорожника с таким мотором чувствуешь себя хозяином дороги, при этом двигатель спокоен, не ревет и в салоне прекрасная шумоизоляция. Даже на большой скорости в авто уютно и комфортно.

Начало продаж Форд Экспедишн 2020 года планируется на осень. Комплектации, которые будут доступны в России основываются на следующих моторах и трансмиссиях.

КомплектацияТип двигателя и его объемТип привода

Расход топлива

(город/трасса)

Стоимость в у.е.
3,5 АТ (365 л.с.)Бензин (3,5л)Задний14,7/1142 000
3,5 АТ (365 л.с.)Бензин (3,5л)Полный16/1245 000
3,5 АТ (365 л.с.)Бензин (3,5л)Задний14,7/1143 550
3,5 АТ (365 л.с.)Бензин (3,5л)Полный17/1144 000

Что касается цены Форд Экспедишн 2020 года, то тут стоит указать, что в Америке за базовую комплектацию покупателю нужно будет отдать 42 тысячи долларов. За более укомплектованную версию 45 тысяч и т.д.

Жизнь у конкурентов

Конкуренты Форда Экспедишн не сдают позиций. На авторынке представлено множество внедорожников на любой вкус и карман, но я хотел бы сравнить его с Рено Дастером. Француз по сравнению с Фордом значительно сдаёт в размерах: снаружи и внутри автомобиль значительно меньше и компактнее, он не столь агрессивен в своём дизайне. Плюс технические характеристики Дастера на уровень ниже, чем у американского собрата.

Ещё одним конкурентом Expedition является Mercedes-Benz М-class. Внедорожник от Мерседеса обладает более плавным дизайном и большей высотой. В зависимости от комплектации можно взять Мерседес за 3 миллиона, есть варианты и за 6,5 лямов. Как по мне, Мерседес по техническим характеристикам интереснее американского внедорожника – он плавно идет по дороге и более устойчив. Дальше хотелось бы рассмотреть плюсы Expedition:

  • массивность автомобиля, его вместительность;
  • объемы багажника;
  • современный салон;
  • улучшенное качество материалов отделки;
  • посвежевший внешний вид.

Среди минусов выделю:

  • высокая стоимость внедорожника;
  • агрессивный, квадратный дизайн;
  • большие размеры автомобиля подойдут не каждому.
Мнения людей разнятся

Новый Форд Экспедишн 2020 2021-го заметно отличается от своих братьев. Большинство владельцев абсолютно довольны своим выбором. Их устраивает стиль внедорожника и, конечно же, его масштабы. Плюсом для многих является просторный салон. Однако, очень многие жалуются на большой расход бензина, как по городу, так и по трассе.

Вернуться к содержанию

Также владельцы отмечают потрясающую аудиосистему и шумоизоляцию. Все плюсы этого автомобиля покоряют сердце владельца так, что он не замечает оставшиеся недостатки. Также узнай про Ford S-MAX 2020 и Таурус 2020 года.

Новые модели Форд (Ford) 2020: список самых ожидаемых авто

Четвертое место по сумме продаж за всю историю автомобилестроения среди концернов мирового масштаба, слава изобретателя автосборочного конвейера и вообще первой компании, которая всерьез задумалась о том, чтобы поставить мир на колеса – тотально.

Вот буквально всех и каждого, сделав гражданский транспорт доступным, дешевым и востребованным. Все это – о Ford Motor Company, одном из главных законодателей мод на современном авторынке.

Про него шутят, что если VW – «народный автомобиль» Европы, то Ford, как раз, Америки. И, несмотря на то, что в последнее время бренд слегка сдал позиции, в свете последних новостей стало очевидно, что он просто готовил к 2020 году полную то ли эволюцию, то ли – революцию своего модельного ряда. Сомневаетесь? Судите сами…

Ford Bronco 2020: 6-ое поколение

Подробное описание, обзор

Новый Ford Bronco – штука совершенно выдающаяся по своему дизайну! Видимо, хотя бы одна машина в мире должна быть избыточно «пластмассовой», граненной с нарочито грубыми выштамповками – эта ниша никогда не пустует, как показывает практика.

И на этот раз ее занял обещающий стать флагманом модельного ряда внедорожник, чью воодушевленную реинкарнацию мы вскоре переживем.

Отличительными чертами этого нового «проходимца» из Мичигана станет новое поколение EcoBoost – еще более экономичное и экологичное, о котором единственное, что пока известно, так это максимальный предел мощности.

Она теперь составит 325л.с. Новая генерация будет родственной Ranger по своей раме, благодаря чему во многом она собирается стать одной из самых крупных машин в своем классе, удивляющей, вдобавок, своей приятной широтой внутреннего пространства.

Кстати, параллельно с этим гигантом выпустят и его в миниатюре – точно такого же дизайна компактный кроссовер.

Ford Mach 1 2020

Mustang – немеркнущая фордовская классика. Гоночная мощь этого концерна и его совершенно неповторимый стиль, ставший нарицательным во многих отношениях. Однако «пипл» требует SUVов – самый популярный в последнее время форм-фактор, который лишь наращивает свою востребованность на рынке.

Вот и решились в дизайнерском бюро бренда вывести в теле кроссовера мустанговского отпрыска. И чем закончился этот выдающийся генетический эксперимент, нам суждено увидеть в следующем году.

Описывать Mach 1, поверьте, бесполезно – его надо просто один раз увидеть. И желательно воочию. Несмотря на изрядно покрупневшее «тело» и ощутимую прибавку «в росте», тем не менее, в чертах новинки безошибочно угадывается тот самый классический Мустанг.

Ему обещают электропривод – куда же сейчас без него?! – и сравнимую с суперкарами мощь и резвость. Как оно получится на практике – ждем первых актуальных тест-драйвов, чтобы оценить!

Ford Maverick 2020: 3-е поколение

В прошлом легендарный мускул-кар 70-х американцы решили возродить в 2020 году. По сугубо субъективному мнению, второе поколение, по сравнению с первым, выглядело откровенно убого, поэтому держим кулаки и надеемся, что хотя бы в третьем удастся воссоздать харизму модели.

Конечно же, не обойдется и без логичного осовременивания: машинку пересадят на платформу юркого и такого универсального Focus, а параметрам добавят столько, чтобы они не смотрелись бедными родственниками на фоне конкурентов сегодняшнего дня.

Обновленный Ford F-150 2020

Меряться количеством поколений со 150-м решатся немногие в автомире. Вдумайтесь, 14-я (!) его полномасштабная генерация готовится к выходу в 2020 году. Пятью годами ранее состоялось последнее коренное обновление, а в 2017-м модель еще чуток осовременили, однако учитывая, сколь высока сейчас конкуренция, фордовцы, видимо, решили ускориться.

Флагман производителя, ни разу за всю историю не приостанавливавший свой выпуск, собирается оснащаться гибридной трансмиссией, значительно лучше экономящей топливо, чем это было ранее. И при этом ее технологии прекрасно будут сочетаться с функционалом систем, отвечающих за рост крутящего момента и тягового усилия.

На самом деле, обновление ожидает всю F-серию: гиганта Super Duty тоже подрихтуют: и внешне – по крайней мере, судя по рекламным тизерам, вид переда и зада поменяется существенно, и внутренне – интерьер станет куда просторней и комфортней.

Ford Explorer 2020: 6-ое поколение

Подробное описание, обзор

Вот обещал Форд, что к новому десятилетию полностью пересмотрит свой модельный ряд и приведет его в порядок – так даже до известного консерватора Explorer руки дошли!

Особенно, учитывая, что еще на момент своего выпуска, пятая генерация этой модели уже представлялась слегка отсталой, по сравнению с товарками, хоть и весьма симпатичной, надо отдать ей должное.

Следующее же поколение, заявленное в рамках модельного ряда 2020 года, обещает серьезно эволюционировать во внешности, став крупнее, но уменьшив массу за счет увеличения процента алюминиевых деталей в корпусе.

 

А все благодаря новейшей легко трансформируемой платформе D6, способной обслуживать не только полный привод, но и задний, и даже передний. Кстати, именно она позволит расширить список модификаций модели: станут доступны варианты с третьим рядом.

Что же касается дизайна, будет нечто очень похожее на Aviator.

Ford Transit Custom 2020

Весьма адекватный, сменивший американскую прописку на европейскую Transit собирается порадовать нас к 2020 году своим полноценным вторым поколением. Надо отметить, что этот среднеразмерный коммерческий фургон вообще-то весьма свеж сам по себе – годом рождения модели является 2012-й.

Однако злоба дня продиктовала свои требования, и Форду ничего не оставалось, как разработать полностью электрическую его версию, вслед за конкурентами по модельному ряду (фольксвагеновскими Транспортерами и мерседесовскими Вито).

Делаем выводы

В планах концерна резкое расширение числа e-плагинов и сугубо электромобилей в своих предложениях – всего до 13 моделей. А EcoBoost теперь станет суровой реальностью для большинства других, так как производитель считает, что это поможет повысить не только топливную экономичность, но и динамические характеристики авто.

Уже сейчас в дизайнерском бюро Ford активно трудятся над созданием пары полицейских перехватчиков для госслужб, которые будут построены по сугубо гибридным технологиям, а также над неким компактным SUV (не бэби-Бронко – это совершенно новая модель!) для мировых рынков, запас автономного хода которого составит не менее 480 км. Его официальный дебют мы увидим позднее.

Форд ждет весьма прибыльный, по оценкам экспертов, год, а нас, соответственно – год сенсационных открытий и нового для себя прочтения этой марки. Однако будьте уверены, это далеко не конец рассказа о фордовских автомобилях в 2020-м.

Ведь дизайнерская мысль на месте никогда не топчется, особенно у таких крупных игроков рынка, так что на ближайших салонах, не исключено, что нас порадуют еще несколькими яркими концептами, а то и полноценными серийными версиями, как новинок, так и обновлений текущего модельного ряда.

Наша редакция обязуется следить за всеми официальными заявлениями этого бренда, а также вбросами от инсайдеров и шпионскими расследованиями, оперативно информируя о них наших читателей в следующих спецвыпусках, посвященных Ford в 2020 году.

Видео-обзор, тест-драйв

[mom_video type=»youtube» id=»EPadIM5VDY8″ width=»610″ height=»350″]

[mom_video type=»youtube» id=»SFRK40LakmM» width=»610″ height=»350″]

Тест-драйв Ford Taurus 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 20.06.2018