Ford Taurus II
- Главная
- Каталог марок
- Видео автообзоры
- A
- Acura видео
- Alfa Romeo видео
- Audi видео
- B
- Bentley видео
- BMW видео
- C
- Cadillac видео
- Chery видео
- Chevrolet видео
- Chrysler видео
- Citroen видео
- D
- Dacia видео
- Daewoo (Ravon) видео
- Datsun видео
- Dodge видео
- Dongfend видео
- F
- Fiat видео
- Ford видео
- G
- Geely видео
- Great Wall видео
- H
- Haval видео
- Honda видео
- Hummer видео
- Hyundai видео
- I
- Infiniti видео
- J
- Jaguar видео
- Jeep видео
- K
- Kia видео
- L
- Lada видео
- Land Rover видео
- Lexus видео
- Lifan видео
- Lincoln видео
- M
- MAN видео
- Mazda видео
- Mercedes Benz видео
- Mitsubishi видео
- N
- Nissan видео
- O
- Opel видео
- P
- Peugeot видео
- Porsche видео
- R
- Renault видео
- Rover видео
- S
- Saab видео
- Seat видео
- Skoda видео
- Smart видео
- SsangYong видео
- Subaru видео
- Suzuki видео
- T
- Tagaz видео
- Toyota видео
- U
- UAZ / УАЗ видео
- V
- Volkswagen видео
- Volvo видео
- Г
- ГАЗ видео
- A
- Дороги, трассы
- Федеральные трассы России
- Региональные дороги России
- Соединительные дороги России
- Платные дороги России
- Магистрали Белоруси
- Международные дороги Украины
- Национальные дороги Украины
- Региональные дороги Украины
- Карта автодорог
- Видео автодорог
- Федеральные трассы РФ
- M
- М-1 Беларусь
- М-4 Дон
- М-4 Дон обход платных участков
- М-5 Урал
- М-10 Россия
- М-11 Нева
- A
- Трасса А-121 Сортовала
- Трасса А-331 Вилюй
- P
- Трасса Р260 Таврида
- M
- Региональные трассы РФ
- Западный скоростной диаметр ЗСД север – юг
- Западный скоростной диаметр ЗСД юг – север
- Федеральные трассы РФ
- Правый руль
- Honda
- Mitsubishi
- Nissan
Ford Police Interceptor — TopGear Russia
В «Братьях Блюз» Элвуд расхваливает новую тачку: “Да у нее мотор от полицейской машины! И шины от полицейской машины, и подвеска, и амортизаторы!” Да, в 1980-м полицейские машины были быстрее и управлялись лучше гражданских. А через три года полиция Штатов пересела на Crown Victoria…
И уже давно их машины не быстрее наших. Наши все современнее, все быстрее, а американская полиция по- прежнему катается на Ford Crown Victoria. Который давно стал голливудским клише медленного, отвратительно управляющегося автомобиля, который никогда никого не может догнать. «Хватит позориться», – подумал Ford и решил судьбу доисторических «Викторий». В городе новый модный шериф, братва. И он теперь может поймать вас, не вызывая по рации подмогу.
Это и хорошо, и плохо: смотря кто вы – полицейский или бандит. Для копов хорошо, хотя делалось это не только ради них. Полиция покупает около 50 000 машин в год, это выгодный заказ. GM и Chrysler предлагают собственные патрульные машины – Chevrolet Caprice PPV и Dodge Charger Pursuit. Но львиная доля закупок у Ford. И он не собирается делиться. Вот почему предложил не одну, а сразу две новые модели.
Да, новый Police Interceptor теперь в двух вариантах: Sedan – модель для США на базе Ford Taurus, и Utility – призванный на службу внедорожник Explorer. Машины во многом унифицированы, чтобы проще и дешевле было обслуживать автопарки – у них одинаковые 18-дюймовые стальные колеса, тормозные диски на 60% крупнее и толще стандартных, и многое другое. Можно купить запчастей побольше и ставить на любую машину, какая сломается.
Обе модели намного современнее нынешней – просто небо и земля. Улучшены они по четырем ключевым характеристикам: безопасность экипажа, динамика, выносливость и дизайн. В испытания был включен краш- тест с ударом сзади на скорости 120 км/ч (настоящая проблема Crown Victoria), кузов усилен, а подушки безопасности умеют отличать град пуль от удара при столкновении и надуваются только в последнем случае.
Автомобили можно бронировать: панели Level 3 останавливают все вплоть до полуоболочечных экспансивных пуль калибра .44 Magnum. Полезный апгрейд.
Моторы новые. Базовый – 3,5-литровый турбированный V6 EcoBoost – даже в самой слабой версии развивает на 115 сил больше и ест на 20% меньше топлива, чем старый small-block V8 на Crown Victoria. На обе машины ставят и 305-сильный 3,7-литровый V6. А самый крутой – 365-сильный двигатель, который ставят на заряженный Taurus SHO (Super High Output). Но его получил только Sedan.
1. ЖЕЛЕЗНО
В спинки сидений встроены стальные пластины. В США без брони никак
2. НАДЕЖНО
Задние двери открываются только снаружи. Так что сиди смирно, парень!
3. УМНО
Кнопки на руле программируются. Сирена и мигалка тоже включаются здесь
4. ТОЧНО
Спидометр выставлен точно, так что не спорьте. И не забудьте сказать: “Спасибо, сэр”
5. УДОБНО
В передних си де ньях выемки для ремня с оружием – не сядьте на свой шокер
6. ЛЕГКО
Переключение передач на руле. А в центре – место для спецоборудования
7. НЕИЗБЕЖНО
На консоли оставлено место для радаров. И не надейтесь – они там будут
8. ПРАКТИЧНО
Заднее сиденье обито винилом, чтобы его было легко мыть. Это мудро
Впрочем, этот мотор только похож на гражданский. Ведь машинам приходится работать на холостых по нескольку часов. А то и сутками, если на них дежурит несколько смен. Поэтому объем масла больше, маслосборники прочнее и охлаждение лучше. И моторы развивают полную мощность в условиях, когда обычные уже бы сдали.
У коробки тоже есть особенности. Режим Pursuit («Погоня») включается автоматически, когда давление при торможении и боковые перегрузки говорят о том, что водитель хочет пошустрее проходить повороты, а не переключаться как можно раньше на высшую передачу.
Еще в стандарте полный привод, настроенный для гонок за преступниками, – теперь полиция поедет быстрее, и никакие тайные проселки не помогут. Передний привод постоянный, но когда нужно, половина крутящего момента переходит на задние колеса. Одновременно включается система стабилизации, настроенная полицейскими инструкторами, которая предотвращает пробуксовку и опасный занос. Система настроена нейтрально, поэтому срываться машина все-таки будет. Но разогнаться для этого нужно будет гораздо сильнее, чем раньше.
ДИСКИ
Повышенной прочности, тормоза на обеих моделях одинаковые
АКСЕССУАРЫ
Ford предлагает ассортимент для персонализации…
МОТОР
На Sedan предлагают три мотора: 288, 305 и 365 коней
Теперь и убить машину будет труднее. У нее исключительно мощная передняя подвеска, которая выдержит прыжки на бордюры и погони по строительному мусору. А еще есть генератор на 220 ампер (в машине много электроники), защита днища, ремни, которые ограничивают распахивание дверей, мощные тормоза и прочные шины.
Салон тоже переделали. Во-первых, там нормальная, современная панель с дисплеями, приборами и кнопками. Crown Victoria была, помнится, с бакелитовой магнитолой и пластиком под дерево. Все сирены и мигалки можно теперь включать, не снимая рук с руля. Есть даже голосовые команды и связь, так что не придется одной рукой рулить, а другой – держать рацию. Это уже просто нечестно.
Но, как показал короткий драйв, это еще цветочки. Sedan управляется как спорткар, едет как Jaguar и разгоняется как мускул-кар. Тормоза чудовищные, дорогу машина держит мертво, и электроника шасси работает прекрасно. Можно топить и топить.
Соперник
DODGE CHARGER PURSUIT
Выглядит более грозно, зато Interceptor лучше едет и управляется
Итак, вывод: попробуйте, если хо тите, уйти от погони. Но я бы не советовал. Вот вам лучше отмазка, из тех же «Братьев Блюз»: «Мы выполняем за дание Господа Бога». Расскажете потом, сработало или нет.
ТЕКСТ: ПЭТ ДЕВЕРО
фото цена в России, технические характеристики
Обновленный Форд Экспедишн 2020 года американский автоконцерн представил на автосалоне в Техасе. Изменений в стиле и начинке автомобиля поклонники внедорожника ждали давно. Почему-то руководство компании с трудом решалось изменить модель, учитывая тот факт, что это не самая ходовая машина на рынке. Зато с лёгкостью поменяли внешность новым Форд Мустанг 2021 и Экоспорт 2020 года.
Содержание:
- Внешний вид
- Салон внедорожника
- Дополнительные опции
- Технические характеристики
- Предложения конкурентов
- Выводы
Однако, ситуация все-таки изменилась и решение было принято – новый массивный автомобиль от Форда получился намного интереснее своего предыдущего собрата. Уже по первым фотографиям Форда Экспедишн 2020 2021-го видно: автомобиль заметно изменился в лучшую сторону. О всех переменах я расскажу вам более детально дальше.
Изменения во внешнем виде
Первое, что бросается в глаза – это размеры внедорожника. Машина стала больше и массивнее, а все детали – крупнее. Так, первые реформы произошли с оптикой: фары стали меньше и аккуратнее. Лично мне показалось, что они получили округлую форму, хотя при этом не потеряли четкости своих линий.
Изменилась радиаторная решётка, которую сделали более вытянутой и плоской. Также заметен рестайлинг формы хромированных «прутьев» радиатора. На переднем бампере по-прежнему присутствуют приподнятые ребра крышки. Появился новый воздухозаборник – он крупный и практически открытый – не заметить его сложно. В совокупности все эти частности делают из Ford Expedition 2020 2021-го более агрессивного зверя, а мускулистая «морда» автомобиля кажется объемной и солидной.
В профиль внедорожник практически не изменился. Если смотреть на Экспедишн сбоку, то машина покажется вам стильной и современной, как было и раньше. Инженеры с дизайнерами американской компании ограничились увеличением вариаций размеров дисков и ассортимента резины в зависимости от комплектации машины. В целом, у авто по-прежнему остаются большие арки колес, крупные зеркала заднего вида и прямая ровная крыша.
Задняя часть автомобиля тоже заметно изменилась, она стала крупнее. Корма Форда Экспедишн 2020 года получила хромированные детали: планки задней двери и выхлопная труба. На этом все внешние изменения заканчиваются. Подытожить могу тем, что внедорожник стал выглядеть солиднее, прибавив в агрессии чётких линий.
Приятный интерьер салона
Внутри внедорожника – масса приятных обновлений. Даже с первого взгляда ясно – теперь тут все в разы функциональнее и современнее, но обо всем по порядку. В автомобиле все также просторно, никто на масштабы салона никогда не жаловался, поэтому акценты на это в американском концерне не делали.
Самое главное – это приборная панель. Трансформация выразилась в появлении двух новых дисплеев на 4 с лишним дюйма, а центральная панель стала представлять собой эдакий модный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 8 дюймов. Помимо всех этих радостей, теперь здесь доступно и управление голосом.
Для управления климатом автомобиля появилась собственная консоль. Круглые формы панели вступают в некоторый диссонанс с общей «квадратностью» экстерьера автомобиля. Сидя в салоне, легко забыть, за рулем какого автомобиля ты вообще сидишь – внедорожника или люксовой легковушки.
К ощущениям класса-люкс также отбрасывают и материалы отделки салона, на этом американцы не стали скупиться. Качество заметно на несколько уровней выше, чем в предыдущей модели внедорожника. Внутри Форд Экспедишн 2020 года можно жить и водить сюда гостей. Да, уважаемые читатели, настолько в салоне уютно и просторно.
Три ряда сидений позволят отправится в путешествие большой компанией, а крупный багажник – перевозить масштабные грузы. Если сложить все сидения, то за спиной будет около 3700 литров пространства багажника.
Приятные обновления опций
Как я отметил ранее, автомобиль стал функциональнее. Кроме того, у нового Форд Экспедишн 2020 года значительно расширен список опций в базовой и в других возможных комплектациях. Помимо классических и привычных климат-контроля, систем безопасности, подогрева сидений, есть и новшество – попасть в салон можно без ключа. Также во внедорожнике присутствуют:
- мультимедийная система и аудиосистема с 12 динамиками;
- камера заднего вида и система контроля «мертвых» зон;
- светодиодная подсветка салона;
- автоматическая система запуска мотора с кнопки;
- система отслеживания пробок.
Помимо этого, в одной из максимальных комплектаций Форд Экспедишн 2020 2021 года можно получить полностью кожаную отделку салона. Тогда эта грациозность салона, о которой я писал выше, окажется еще более реальной.
Технические характеристики Expedition
Под капотом автомобиля заметны значительные изменения, поэтому технические характеристики Форд Экспедишн 2021 года приятно удивляют. Теперь внедорожник оснащён двигателем системы EcoBoost. Прежний, 5,4 литровый восьмицилиндровый двигатель сменил более экономичный и экологичный мотор на 3,5 л.
Несмотря на эти числа, возможности автомобиля стали больше. Новый движок от Экобуст может выдать 370 лошадиных сил, что считается отнюдь неплохим показателем. За рулем внедорожника с таким мотором чувствуешь себя хозяином дороги, при этом двигатель спокоен, не ревет и в салоне прекрасная шумоизоляция. Даже на большой скорости в авто уютно и комфортно.
Начало продаж Форд Экспедишн 2020 года планируется на осень. Комплектации, которые будут доступны в России основываются на следующих моторах и трансмиссиях.
Комплектация | Тип двигателя и его объем | Тип привода | Расход топлива (город/трасса) | Стоимость в у.е. |
3,5 АТ (365 л.с.) | Бензин (3,5л) | Задний | 14,7/11 | 42 000 |
3,5 АТ (365 л.с.) | Бензин (3,5л) | Полный | 16/12 | 45 000 |
3,5 АТ (365 л.с.) | Бензин (3,5л) | Задний | 14,7/11 | 43 550 |
3,5 АТ (365 л.с.) | Бензин (3,5л) | Полный | 17/11 | 44 000 |
Что касается цены Форд Экспедишн 2020 года, то тут стоит указать, что в Америке за базовую комплектацию покупателю нужно будет отдать 42 тысячи долларов. За более укомплектованную версию 45 тысяч и т.д.
Жизнь у конкурентов
Конкуренты Форда Экспедишн не сдают позиций. На авторынке представлено множество внедорожников на любой вкус и карман, но я хотел бы сравнить его с Рено Дастером. Француз по сравнению с Фордом значительно сдаёт в размерах: снаружи и внутри автомобиль значительно меньше и компактнее, он не столь агрессивен в своём дизайне. Плюс технические характеристики Дастера на уровень ниже, чем у американского собрата.
Ещё одним конкурентом Expedition является Mercedes-Benz М-class. Внедорожник от Мерседеса обладает более плавным дизайном и большей высотой. В зависимости от комплектации можно взять Мерседес за 3 миллиона, есть варианты и за 6,5 лямов. Как по мне, Мерседес по техническим характеристикам интереснее американского внедорожника – он плавно идет по дороге и более устойчив. Дальше хотелось бы рассмотреть плюсы Expedition:
- массивность автомобиля, его вместительность;
- объемы багажника;
- современный салон;
- улучшенное качество материалов отделки;
- посвежевший внешний вид.
Среди минусов выделю:
- высокая стоимость внедорожника;
- агрессивный, квадратный дизайн;
- большие размеры автомобиля подойдут не каждому.
Мнения людей разнятся
Новый Форд Экспедишн 2020 2021-го заметно отличается от своих братьев. Большинство владельцев абсолютно довольны своим выбором. Их устраивает стиль внедорожника и, конечно же, его масштабы. Плюсом для многих является просторный салон. Однако, очень многие жалуются на большой расход бензина, как по городу, так и по трассе.
Вернуться к содержанию
Также владельцы отмечают потрясающую аудиосистему и шумоизоляцию. Все плюсы этого автомобиля покоряют сердце владельца так, что он не замечает оставшиеся недостатки. Также узнай про Ford S-MAX 2020 и Таурус 2020 года.
Новые модели Форд (Ford) 2020: список самых ожидаемых авто
Четвертое место по сумме продаж за всю историю автомобилестроения среди концернов мирового масштаба, слава изобретателя автосборочного конвейера и вообще первой компании, которая всерьез задумалась о том, чтобы поставить мир на колеса – тотально.
Вот буквально всех и каждого, сделав гражданский транспорт доступным, дешевым и востребованным. Все это – о Ford Motor Company, одном из главных законодателей мод на современном авторынке.
Про него шутят, что если VW – «народный автомобиль» Европы, то Ford, как раз, Америки. И, несмотря на то, что в последнее время бренд слегка сдал позиции, в свете последних новостей стало очевидно, что он просто готовил к 2020 году полную то ли эволюцию, то ли – революцию своего модельного ряда. Сомневаетесь? Судите сами…
Ford Bronco 2020: 6-ое поколение
Подробное описание, обзор
Новый Ford Bronco – штука совершенно выдающаяся по своему дизайну! Видимо, хотя бы одна машина в мире должна быть избыточно «пластмассовой», граненной с нарочито грубыми выштамповками – эта ниша никогда не пустует, как показывает практика.
И на этот раз ее занял обещающий стать флагманом модельного ряда внедорожник, чью воодушевленную реинкарнацию мы вскоре переживем.
Отличительными чертами этого нового «проходимца» из Мичигана станет новое поколение EcoBoost – еще более экономичное и экологичное, о котором единственное, что пока известно, так это максимальный предел мощности.
Она теперь составит 325л.с. Новая генерация будет родственной Ranger по своей раме, благодаря чему во многом она собирается стать одной из самых крупных машин в своем классе, удивляющей, вдобавок, своей приятной широтой внутреннего пространства.
Кстати, параллельно с этим гигантом выпустят и его в миниатюре – точно такого же дизайна компактный кроссовер.
Ford Mach 1 2020
Mustang – немеркнущая фордовская классика. Гоночная мощь этого концерна и его совершенно неповторимый стиль, ставший нарицательным во многих отношениях. Однако «пипл» требует SUVов – самый популярный в последнее время форм-фактор, который лишь наращивает свою востребованность на рынке.
Вот и решились в дизайнерском бюро бренда вывести в теле кроссовера мустанговского отпрыска. И чем закончился этот выдающийся генетический эксперимент, нам суждено увидеть в следующем году.
Описывать Mach 1, поверьте, бесполезно – его надо просто один раз увидеть. И желательно воочию. Несмотря на изрядно покрупневшее «тело» и ощутимую прибавку «в росте», тем не менее, в чертах новинки безошибочно угадывается тот самый классический Мустанг.
Ему обещают электропривод – куда же сейчас без него?! – и сравнимую с суперкарами мощь и резвость. Как оно получится на практике – ждем первых актуальных тест-драйвов, чтобы оценить!
Ford Maverick 2020: 3-е поколение
В прошлом легендарный мускул-кар 70-х американцы решили возродить в 2020 году. По сугубо субъективному мнению, второе поколение, по сравнению с первым, выглядело откровенно убого, поэтому держим кулаки и надеемся, что хотя бы в третьем удастся воссоздать харизму модели.
Конечно же, не обойдется и без логичного осовременивания: машинку пересадят на платформу юркого и такого универсального Focus, а параметрам добавят столько, чтобы они не смотрелись бедными родственниками на фоне конкурентов сегодняшнего дня.
Обновленный Ford F-150 2020
Меряться количеством поколений со 150-м решатся немногие в автомире. Вдумайтесь, 14-я (!) его полномасштабная генерация готовится к выходу в 2020 году. Пятью годами ранее состоялось последнее коренное обновление, а в 2017-м модель еще чуток осовременили, однако учитывая, сколь высока сейчас конкуренция, фордовцы, видимо, решили ускориться.
Флагман производителя, ни разу за всю историю не приостанавливавший свой выпуск, собирается оснащаться гибридной трансмиссией, значительно лучше экономящей топливо, чем это было ранее. И при этом ее технологии прекрасно будут сочетаться с функционалом систем, отвечающих за рост крутящего момента и тягового усилия.
На самом деле, обновление ожидает всю F-серию: гиганта Super Duty тоже подрихтуют: и внешне – по крайней мере, судя по рекламным тизерам, вид переда и зада поменяется существенно, и внутренне – интерьер станет куда просторней и комфортней.
Ford Explorer 2020: 6-ое поколение
Подробное описание, обзор
Вот обещал Форд, что к новому десятилетию полностью пересмотрит свой модельный ряд и приведет его в порядок – так даже до известного консерватора Explorer руки дошли!
Особенно, учитывая, что еще на момент своего выпуска, пятая генерация этой модели уже представлялась слегка отсталой, по сравнению с товарками, хоть и весьма симпатичной, надо отдать ей должное.
Следующее же поколение, заявленное в рамках модельного ряда 2020 года, обещает серьезно эволюционировать во внешности, став крупнее, но уменьшив массу за счет увеличения процента алюминиевых деталей в корпусе.
А все благодаря новейшей легко трансформируемой платформе D6, способной обслуживать не только полный привод, но и задний, и даже передний. Кстати, именно она позволит расширить список модификаций модели: станут доступны варианты с третьим рядом.
Что же касается дизайна, будет нечто очень похожее на Aviator.
Ford Transit Custom 2020
Весьма адекватный, сменивший американскую прописку на европейскую Transit собирается порадовать нас к 2020 году своим полноценным вторым поколением. Надо отметить, что этот среднеразмерный коммерческий фургон вообще-то весьма свеж сам по себе – годом рождения модели является 2012-й.
Однако злоба дня продиктовала свои требования, и Форду ничего не оставалось, как разработать полностью электрическую его версию, вслед за конкурентами по модельному ряду (фольксвагеновскими Транспортерами и мерседесовскими Вито).
Делаем выводы
В планах концерна резкое расширение числа e-плагинов и сугубо электромобилей в своих предложениях – всего до 13 моделей. А EcoBoost теперь станет суровой реальностью для большинства других, так как производитель считает, что это поможет повысить не только топливную экономичность, но и динамические характеристики авто.
Уже сейчас в дизайнерском бюро Ford активно трудятся над созданием пары полицейских перехватчиков для госслужб, которые будут построены по сугубо гибридным технологиям, а также над неким компактным SUV (не бэби-Бронко – это совершенно новая модель!) для мировых рынков, запас автономного хода которого составит не менее 480 км. Его официальный дебют мы увидим позднее.
Форд ждет весьма прибыльный, по оценкам экспертов, год, а нас, соответственно – год сенсационных открытий и нового для себя прочтения этой марки. Однако будьте уверены, это далеко не конец рассказа о фордовских автомобилях в 2020-м.
Ведь дизайнерская мысль на месте никогда не топчется, особенно у таких крупных игроков рынка, так что на ближайших салонах, не исключено, что нас порадуют еще несколькими яркими концептами, а то и полноценными серийными версиями, как новинок, так и обновлений текущего модельного ряда.
Наша редакция обязуется следить за всеми официальными заявлениями этого бренда, а также вбросами от инсайдеров и шпионскими расследованиями, оперативно информируя о них наших читателей в следующих спецвыпусках, посвященных Ford в 2020 году.
Видео-обзор, тест-драйв
[mom_video type=»youtube» id=»EPadIM5VDY8″ width=»610″ height=»350″]
[mom_video type=»youtube» id=»SFRK40LakmM» width=»610″ height=»350″]
Тест-драйв Ford Taurus 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 20.06.2018
- {{ slotProps.data.views }}
Габаритный и пригодный для семейного использования, Ford Taurus это самый большой и дорогой седан бренда. Находясь в шестом поколении, ford taurus 2018 радует комфортом, тишиной и изысканностью деталей. Он вмещает пять человек, имеет хороший грузовой объем и доступный полный привод. Бонусом стал V6 двигатель на 288 лошадиных сил. На усмотрение покупателя представлены комплектации: SE, SEL и Limited. Производительная модель SHO выделяется за счет сверхмощного V6 турбодвигателя. Седан ford taurus конкурирует с Toyota Avalon, Chevrolet Impala, Dodge Charger, Kia Cadenza и Buick LaCrosse. Немного отставая от соперников, творение Ford гарантирует сбалансированную стартовую цену.
Б/у авто
$774 — $16 000
Вам понравится
- 78% Дорожные тесты
- 73 % Надежность
- 84 % Удовлетворенность водителей
Большой Taurus имеет удобный салон, вместительное багажное отделение и мощный двигатель. Для большей уверенности предлагается система полного привода. Бонусом стала информационно-развлекательная система Sync 3 с Apple CarPlay и Android Auto.
Вам может не понравиться
Тем, кто хочет получить гибридную модель, стоит рассмотреть Toyota Avalon. Желающим почувствовать максимум мощности, есть смысл взглянуть на Dodge Charger Hellcat с двигателем на 707 лошадиных сил.
Новое в 2018 году
С текущего года более недоступен 2.0-литровый четырехцилиндровый EcoBoost, который был самым экономным в линейке. Предложены два новых цвета: «Blue Metallic» и «Burgundy Velvet Metallic».
Впечатления от езды
С 288 лошадиными силами 3.5-литрового V6 двигателя у Taurus достаточно мощности, чтобы доставить вас в любую точку назначения. Это не спортивный седан, ему не угнаться за BMW 5 Series в поворотах, но набор скорости никогда не станет проблемой, несмотря на устаревшую шестиступенчатую акпп ford taurus. Модель SHO с полным приводом и 365 лошадиными силами считается быстрой для класса, достигая сотни за 5.2 секунды. К тому же, она лучше в плане управления, чему способствуют спортивно настроенная подвеска и 20-дюймовые колеса. Правда, ей не хватает плавности других представительниц линейки. Несмотря на почти 5.2 метра в длину, седан не чувствуется неуклюжим. Лучше раскрыть потенциал автомобиля можно на открытых, шоссейных дорогах, правда, водителю стоит готовиться к не очень хорошей видимости из-за широких стоек крыши. В общем, технические характеристики ford taurus позволяют утверждать, что перед нами комфортный, продуктивный седан с уютным салоном и плавным ходом.
Наилучшие характеристики
Информационно-развлекательная система Sync 3 стандартная для моделей Limited и SHO. Она включает 8.0-дюймовый сенсорный экран со стилем управления как у смартфона, плюс функцию распознавания голоса. В состав вошли: HD радио, Apple CarPlay и Android Auto.
Несмотря на крайне положительные показатели стандартного V6 двигателя, Ford предложила 3.5-литровый V6 турбодвигатель на 365 лошадиных сил. Он стандартный для полноприводных моделей SHO. Достигая сотни за 5.2 секунд, она обходит BMW530i.
Подробно об автомобиле Ford Taurus
Интерьер
Несмотря на общую привлекательность, салон седана ощущается немного устаревшим и является не таким просторным, как того можно ожидать. Оснащен пятью ремнями безопасности, автомобиль больше подойдет четырем людям, особенно в длительных путешествиях. Визуально уменьшают пространство широкие стойки крыши. Уровень комфорта передних сидений высокий, особенно если вспомнить о доступных функциях массажа, подогрева и охлаждения. Многофункциональное рулевое колесо и система голосового контроля управляют большинством функций.
Экстерьер
Перед нами большой автомобиль. Нынешний Taurus почти такой же, как некоторые внедорожники, но выглядит меньшим благодаря продуманным линиям и атлетической структуре с удлиненным капотом и укороченной задней частью. Топовая SHO выделяется за счет 20-дюймовых колес, уникальной облицовки и заднего спойлера.
Базовая комплектация
В комплектацию базовой модели попали: камера заднего вида, интегрированная музыкальная и телефонная система Sync, 18-дюймовые колеса, складные в соотношении 60/40 задние сиденья, рулевое колесо, которое регулируется по углу и вылету, электропривод водительского сиденья, элементы управления на руле, электропривод окон и система «MyKey» от Ford. Стандартная аудиосистема имеет 6 динамиков и CD проигрыватель. О безопасности заботятся: электронная антипробуксовочная система, контроль стабильности и многочисленные подушки.
Опционное оборудование
Нынешний Taurus предлагает ряд пакетов и отдельных опций. Так, модели Limited можно дополнить люком с электроприводом. Комплектация модели SEL расширяется за счет: функции доступа без ключа, кнопочного зажигания и информационно-развлекательной системы Sync 3 с 8.0-дюймовым сенсорным экраном. Приятных ощущений добавят: массажная функция передних сидений, подогрев руля, стеклоочистители с сенсорами дождя и круиз-контроль. Отдельно доступна аудиосистема «Sony» с 12 динамиками. Аспект безопасности усиливают система информирования о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении.
Под капотом
В текущем году стандартный двигатель ford taurus это 3.5-литровый V6 на 288 лошадиных сил и 344 Нм. Компонуется он шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С полным приводом расход топлива составляет 13.0 л/100км в городском, 9.0 л/100км в загородном и 11.2 л/100км в смешанном циклах. Производительная модель SHO получила 3.5-литровый V6 турбодвигатель на 365 лошадиных сил и 475 Нм. Как уже отмечалось, сотни седан достигает за 5.2 секунд. В данном случае расход топлива форд таурус составляет 13.8 л/100км в городе, 9.4 л/100км за его пределами и 11.8 л/100км в среднем.
Перейти к объявлениям Форд Таурус Перейти к объявлениям Форд Таурус
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Ford в Украине
Новый Ford F-150 2021 года
Новый Ford F-150 2021 года: новые технологии, свежий интерьер и лучший в своем классе гибрид
Флагман Ford получил универсальную поверхность крышки заднего борта, генераторы и множество аж 11 решеток радиатора.
Ford F-150 2021 года официально представил 14-е поколение самого продаваемого пикапа Америки. Этот редизайн объединяет ключевые элементы грузовика предыдущего поколения, включая его широкое использование алюминиевых кузовных панелей, с новыми технологиями, некоторыми впечатляющими обновлениями производительности и пересмотренной линейкой силовых агрегатов, которая опирается на полный гибрид, который увеличивает лидирующие в своем классе лошадиные силы и крутящий момент.
Шесть силовых установок
Как и грузовик предыдущего поколения, Ford F-150 2021 года будет предлагаться с шестью силовыми установками — но это будут уже не те шесть разновидностей двигателей, которые были доступны на предыдущих моделях. В то время как некоторые из вариантов переносятся на бумагу, состав новых силовых агрегатов F-150 довольно значительно отличается в нескольких ключевых экземплярах. Обратите внимание, что Ford еще не предоставил информации о тактико технических характеристиках для этих 6 вариантов новых двигателей (количество лошадиных сил или крутящий момент), но большинство из них, скорее всего, будут похожи на их исходящие эквиваленты.
Начнем с самого низа. 3,3-литровый атмосферный V6 возвращается в качестве базового двигателя. В модели 2020 года он составлял 290 лошадиных сил, и эта цифра, вероятно, будет аналогичной для 2021 года. То же самое относится и к 2,7-литровому турбированному V6 «EcoBoost», предлагаемому в качестве следующего шага вверх, который выдавал все 325 лошадиных сил в представленном грузовике.
Также возвращаются 5,0-литровый» Койот » V8, который в 2020 году составил 395 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента (мы ожидаем небольшой скачок для 21-го года), и 3,0-литровый дизель PowerStroke; который, скорее всего, останется практически неизменным.
После этого все данные начинают расходиться. 3,5-литровый EcoBoost возвращается, но, в отличие от предыдущей версии, он изначально будет предлагаться только в одном варианте. Ранее он выпускался в вариантах мощностью 375 и 450 лошадиных сил, причем последние предназначались для Raptor и high-end Limited models. Но к 2021 году мы получим только один из них. Форд еще не поделился ничем относительно своих планов относительно нового Raptor (хотя его существование было подтверждено), но учитывая скорое прибытие Hellcat-powered Ram TRX, мы подозреваем, что у Форда могут быть большие планы на следующее поколение его пикапа.
На подходе Ford F-150 Raptor 2021 года. Первоначально Motor1 сообщила эту новость, и это было подтверждено у официального представителя Ford. Он сказал: « Все, что мы знаем на данный момент, это то, что скоро появятся новости относительно нового релиза Rapror F150, так что готовьтесь.»
«Да, будет Raptor, и мы поделимся подробностями позже», — сказал нам Форд.
Это отличная новость для всех, кто хочет мощный грузовик-монстр, так как ожидание новой версии явно не заставит себя долго ждать. Подробности о трансмиссии и дополнительных функциях появятся в другой день, но они наверняка превзойдут нынешний Raptor. Сегодняшний грузовик оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, который развивает мощность 450 лошадиных сил и 691 Нм т крутящего момента. Мы все знаем, что Ram установил новый стандарт мощности со своим внедорожным пикапом TRX с приводом от Hellcat, и, если Ford не установит двигатель Shelby GT500 в F-150, он, вероятно, не выиграет войну лошадиных сил.
Теоретически Ford мог обойтись еще более мощной настройкой нынешнего V6. Все специальное оборудование подвески для езды по пустыне, вероятно, будет модернизировано, чтобы сделать его более мощным, а также примет новый дизайн, соответствующий внешнему виду обновленного грузовика. Raptor стал хитом с момента его дебюта в F-серии предыдущего поколения. Мы все с нетерпением ждем новых «динозавров» для грузовика 2021 года.
Относительно нового Раптора мы будем вас держать в курсе событий по мере появления информации
Но вернемся к нашему простому F-150 Есть новый F-150 pièce de résistance: гибрид PowerBoost. Основанный на 3,5-литровом EcoBoost V6 и специально откалиброванном варианте 10-ступенчатого автомата, этот силовой агрегат станет самым мощным в линейке моделей 2021 года.
11 решеток
Да, Ford F-150 2021 года получит новый облик, но, как и в случае с предложениями силовых агрегатов, здесь есть многое, что было перенесено из модели 2020 года. Размеры нового F-150 довольно схожи (разница всего лишь на десятые доли дюйма в большинстве ключевых измерений, включая ширину колеи и колесную базу), Ford заставил своих дизайнеров всерьез продумать о внешнем виде, и несмотря на то, что общая форма изменится, мелкие детали, останутся почти без изменения. Он все равно останется узнаваемым для любителей пикапов.
Спереди 2021 получит более замысловатые штамповки на бампере и капоте, с большим количеством деталей в обрамлении противотуманных фар и крышках бампера. Как мы уже указывали выше, у F-150 2021 года будет 11 вариантов решетки радиатора, каждая из которых обрамлена фарами в то, что Ford называет своим новым фирменным узором «C-образный зажим».
По бокам новый F-150 получил немного менее выраженную обработку колесных арок и более точный вид характерных линий кузова, проходящей вдоль нижних дверей и стоек. Дизайн задней двери — который, вероятно, будет почти таким же многочисленным, как и предложения решетки радиатора — приобретет вид, который эффективно инвертирует X-образную штамповку уходящих моделей.
Новый интерьер
Хотя внутренние размеры F-150 практически не изменились, кабина получила несколько улучшений в части комфорта, удобства и производительности. Хедлайнером здесь является Sync 4, последнее поколение информационно-развлекательного пакета Ford. Форд говорит, что это больше, чем простое обновление программного обеспечения, поскольку вычислительная мощность системы была увеличена для повышения скорости реагирования и поддержки новых функций, включая интеграцию беспроводной связи со смартфоном.
Android Auto и Apple CarPlay изначально поддерживаются, и Sync 4 Ford продолжает сотрудничество с Amazon для интеграции с Alexa. В дополнение к этим улучшениям фона есть также несколько больших экранов. Новый стандартный экран представляет собой восьмидюймовый сенсорный блок; более дорогие комплектации (XLT и выше) могут быть оснащены 12-дюймовыми моделями. Эти большие экраны сопровождаются доступным 12-дюймовым цифровым кластером.
У Ford есть несколько новых виджетов для покупателей, которые используют свои грузовики не только как средство передвижения. Для тех, кто часто использует свои пикапы в дальних поездках, Ford предлагает комплект передних сидений Max Recline для моделей Platinum, King Ranch и Limited. Эти сиденья складываются почти полностью, что позволяет пассажирам вздремнуть или даже отдохнуть.
Что касается практичности, новый F-150 получает несколько ключевых дополнительных функций, призванных помочь покупателям оснастить свои грузовики в соответствии с их нормальным использованием, не обращаясь к тюнинговым компаниям в поиске новых практичных решений. Во-первых, это складывающийся короб под задним сидением, который освобождает еще больше места для складирования груза в задней части кабины пикапа. По словам Форда, площадь основания для перевозки от двери к двери делает его идеальным для хранения более длинных предметов, таких как уличное оборудование или даже некоторое огнестрельное оружие.
Впереди те, кто использует свои грузовики в качестве офисных рабочих мест, могут оценить новый стол в центральной консоли Ford. Этот аксессуар, получивший название «Внутренняя рабочая поверхность», складывается вперед из подлокотника, закрывая пространство, обычно занимаемое переключателем передач и подстаканниками. Селектор передач убирается, складывается вперед в специальное углубление, что позволяет разложить подлокотник превратив его в рабочее пространство, в котором можно разместить книгу или блокнот, или даже небольшой ноутбук, избавляя владельцев от необходимости вкладывать средства в сложные послепродажные столы с поворотными рычагами.
Посмотрите 1:30 в первом видео в этой публикации, чтобы увидеть убирающийся переключатель передач и складывающуюся рабочую поверхность в действии.
Не все обновления экстерьера Ford F-150 2021 года носят эстетический характер. Фактически, некоторые из ключевых улучшений связаны с практичностью. Обновленный кузов и система внешнего освещения вносят свой вклад в некоторые из самых впечатляющих элементов иллюминации нового грузовика. Новую систему наружного освещения можно активировать через интерфейс Sync или через дополнительное приложение Ford для смартфонов. Отдельные фонари (передние, боковые, задние и у кузова) можно включать и выключать по мере необходимости, обеспечивая желаемое освещение для любого занятия на открытом воздухе.
Настоящая предлагаемая функция «убийственного приложения» — это новая встроенная электростанция, которая по сути представляет собой встроенный генератор. Он выпускается в трех вариантах, два из которых уникальны для гибридной модели PowerBoost. Базовая опция, доступная даже на моделях с бензиновым двигателем, обеспечивает общую мощность 2000 Вт. Версия на 2400 Вт входит в стандартную комплектацию всех моделей PowerBoost, также доступно дополнительное оборудование на 7200 Вт.
Версии на 2000 и 2400 ватт включают в себя две розетки на 20 ампер и 120 вольт в кузове. Вариант на 7200 Вт добавляет еще две розетки на 120 В и порт на 30 А, NEMA L14-30R 240 В для тех, кто хочет использовать более серьезное оборудование. Форд заявляет, что генератор мощностью 2400 Вт может проработать 85 часов на топливном баке при максимальной нагрузке; модернизация на 7200 Вт проработает всего 32 часа при полном баке, его надежность действительно выглядит впечатляюще. Все три варианта могут получать питание во время движения грузовика, что удобно для зарядки оборудования или гаджетов на ходу.
Продолжая тему «Рабочая поверхность» кузова F-150 2021 года, Ford также предлагает вариант с полностью плоским задним бортом для тех, кому нужно дополнительное рабочее пространство. Задний борт теперь также включает стандартные планки для крепления более длинного груза и имеет выемки, которые можно использовать для зажима рабочих материалов. Он запросто может послужить и как рабочий верстак.
Габаритные размеры кузова Ford F-150 2021-2022 года в зависимости от комплектации автомобиля составят:
Длина, от 5111 до 6358 мм
Ширина, 2029 мм
Высота, 1961 мм
Колесная база, от 3119 до 4168 мм
2020 Ford Taurus — Роскошный седан
Стиль встречается с содержанием. Прибыл Ford Taurus 2020 года. Смелый и властный он делает впечатляющее заявление на дороге. Отражение изысканности для тех, кто требует от жизни большего.
Обладая выдающейся мощностью 240 л.с. и выдающимся крутящим моментом 390 Нм, полноразмерный седан подарит вам незабываемые впечатления от вождения независимо от дорожных условий. Плавная и эффективная подача мощности входит в стандартную комплектацию нового Taurus.
Но дело не только в изысканном дизайне и мощной стойке. 4-дверный седан предлагает впечатляющую скорость 15,9 км / л, так что вы можете преодолевать большие расстояния. А с удобными сиденьями для 5 человек в нем больше, чем вы можете себе представить. Кроме того, он оснащен превосходными технологиями помощи водителю, которые отслеживают ваше поведение при вождении и предназначены для обнаружения любых изменений, которые могут быть вызваны усталостью водителя.
Colorizer позволяет вам выбрать цвет вашего диска. Просто просмотрите, чтобы узнать больше о дизайне, характеристиках, технологиях и других интересных функциях нового Ford Taurus.
Пора сесть за руль Ford Taurus. Он создан, чтобы соответствовать вашим чаяниям.
Стиль встречается с содержанием. Прибыл Ford Taurus 2020 года. Смелый и властный он делает впечатляющее заявление на дороге. Отражение изысканности для тех, кто требует от жизни большего.
Обладая выдающейся мощностью 240 л.с. и выдающимся крутящим моментом 390 Нм, полноразмерный седан подарит вам незабываемые впечатления от вождения независимо от дорожных условий.Плавная и эффективная подача мощности входит в стандартную комплектацию нового Taurus.
Но дело не только в изысканном дизайне и мощной стойке. 4-дверный седан предлагает впечатляющую скорость 15,9 км / л, так что вы можете преодолевать большие расстояния. А с удобными сиденьями для 5 человек в нем больше, чем вы можете себе представить. Кроме того, он оснащен превосходными технологиями помощи водителю, которые отслеживают ваше поведение при вождении и предназначены для обнаружения любых изменений, которые могут быть вызваны усталостью водителя.
Colorizer позволяет вам выбрать цвет вашего диска.Просто просмотрите, чтобы узнать больше о дизайне, характеристиках, технологиях и других интересных функциях нового Ford Taurus.
Пора сесть за руль Ford Taurus. Он создан, чтобы соответствовать вашим чаяниям.
2020 Ford Taurus — Роскошный седан
Стиль встречается с содержанием. Прибыл Ford Taurus 2020 года. Смелый и властный он делает впечатляющее заявление на дороге. Отражение изысканности для тех, кто требует от жизни большего.
Обладая выдающейся мощностью 240 л.с. и выдающимся крутящим моментом 390 Нм, полноразмерный седан подарит вам незабываемые впечатления от вождения независимо от дорожных условий. Плавная и эффективная подача мощности входит в стандартную комплектацию нового Taurus.
Но дело не только в изысканном дизайне и мощной стойке. 4-дверный седан предлагает впечатляющую скорость 15,9 км / л, так что вы можете преодолевать большие расстояния. А с удобными сиденьями для 5 человек в нем больше, чем вы можете себе представить. Кроме того, он оснащен превосходными технологиями помощи водителю, которые отслеживают ваше поведение при вождении и предназначены для обнаружения любых изменений, которые могут быть вызваны усталостью водителя.
Colorizer позволяет вам выбрать цвет вашего диска. Просто просмотрите, чтобы узнать больше о дизайне, характеристиках, технологиях и других интересных функциях нового Ford Taurus.
Пора сесть за руль Ford Taurus. Он создан, чтобы соответствовать вашим чаяниям.
Стиль встречается с содержанием. Прибыл Ford Taurus 2020 года. Смелый и властный он делает впечатляющее заявление на дороге. Отражение изысканности для тех, кто требует от жизни большего.
Обладая выдающейся мощностью 240 л.с. и выдающимся крутящим моментом 390 Нм, полноразмерный седан подарит вам незабываемые впечатления от вождения независимо от дорожных условий. Плавная и эффективная подача мощности входит в стандартную комплектацию нового Taurus.
Но дело не только в изысканном дизайне и мощной стойке. 4-дверный седан предлагает впечатляющую скорость 15,9 км / л, так что вы можете преодолевать большие расстояния. А с удобными сиденьями для 5 человек в нем больше, чем вы можете себе представить. Кроме того, он оснащен превосходными технологиями помощи водителю, которые отслеживают ваше поведение при вождении и предназначены для обнаружения любых изменений, которые могут быть вызваны усталостью водителя.
Colorizer позволяет вам выбрать цвет вашего диска. Просто просмотрите, чтобы узнать больше о дизайне, характеристиках, технологиях и других интересных функциях нового Ford Taurus.
Пора сесть за руль Ford Taurus. Он создан, чтобы соответствовать вашим чаяниям.
КОРПУС | |
Строительство | Сталь цельный |
Финал Место сборки | Сборочный завод в Чикаго |
ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ | |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | 3.5-литровый V-6 |
Производство расположение | Завод двигателей в Лиме, Огайо |
Конфигурация | 60 градусов В-6, Алюминиевый блок и головки |
Впускной Коллектор | Композитный, раздельная пленум |
Выхлоп Коллекторы | Чугун |
Коленчатый вал | Кованая сталь |
Красная линия | 6700 об / мин |
Скорость холостого хода на Драйве | 620 об / мин |
Дроссель Кузов | 65 мм, электронный |
Клапанный | ДАМБ, 4 количество клапанов на цилиндр, регулировка фаз газораспределения впускных клапанов |
Клапан Диаметр | Впуск: 37мм; Выхлоп: 31 мм |
Поршни | Высокая литье из алюминиевого сплава с низким коэффициентом трения, низкое напряжение кольца |
Подключение Стержни | Треснувший металлический порошок |
Зажигание | Катушка с карандашом |
Диаметр отверстия x Инсульт | 3.6 х 2,4 дюйм. / 92,5 x 88,7 мм |
Рабочий объем | 213 куб. в. / 3,496 куб. См |
Сжатие Коэффициент | 10,3: 1 |
Мощность | 263 @ 6250 об / мин |
лошадиных сил За литр | 71,5 |
Момент | 249 фунтов-фт. При 4500 об / мин |
рекомендуется Топливо |
Ford Taurus 2010-2017 Обзор (2020)
Ford Taurus, по сути, является лучшей версией мирового флагманского седана Ford, хотя он не продается в Европе и на многих других рынках.
Taurus начал свою жизнь как Ford 500, большой седан с сильным стилем знакового VW Passat 1997 года. Он был запущен в 2004 году и был основан на оригинальном Volvo S80 с использованием платформы P2X шведской компании.Как и S80, 500 был доступен как с передним, так и с полным приводом. Автомобиль был переименован и модернизирован в 2007 году. Ходят слухи, что новый босс Ford Аллан Мулалли был сбит с толку тем, что Ford сбросил табличку с именем Taurus.
Ford Taurus длиной более 5 метров имеет необычные пропорции во плоти. Издалека машина выглядит как обычный большой салон. Вблизи становится очевидной высота линии пояса и задней части автомобиля. А багажник огромный, особенно по высоте. Передние сиденья также расположены выше, чем обычно.
Необычные пропорции автомобиля, по слухам, связаны с защитной трубкой от бокового удара, которая проходит между центральными стойками. В автомобилях Volvo, построенных на этой платформе, трубка проходит через каркас переднего сиденья. В Ford рамы сидений расположены на верхней части трубы, что увеличивает высоту сиденья и приводит к изменению пропорций всей верхней части тела с учетом этого.
В любом случае это очень большая машина.
Эта версия SHO представляет собой «высокопроизводительный вариант», работающий на базе Ford Effective 3.5-литровый двигатель V6 Ecoboost, приводящий в движение все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Не отлично. Хотя двигатель довольно плавный и довольно живучий (несмотря на необходимость управлять всем этим весом), остальная часть автомобиля не может соответствовать двигателю. Наш тестовый автомобиль также был оснащен «Performance Package», который добавляет 20-дюймовые колеса, более жесткие амортизаторы, более жесткие задние пружины, более низкое передаточное число главной передачи и улучшенное рулевое управление с электроусилителем.
На разбитом бетонном дорожном покрытии бульвара Сансет Taurus SHO грохотал и рванулся, так сказать, получая сцепление с дорогой, только когда дорожное покрытие было намного лучше.Он может с некоторой энергией продвигаться по проселочным дорогам, но у него просто нет необходимой сложности шасси. Рулевое управление слишком отстранено, ходовая часть скомпрометирована, контроль кузова слишком ограничен.
Несмотря на обещание качественных тормозных колодок, эти якоря были безнадежными по сравнению с опциональными Brembos Mustang GT, которые мы опробовали в тот же день. Был слишком большой ход, прежде чем тормоза действительно сработали, и недостаточная обратная связь под ногами.
2001 Ford Taurus Отзывы потребителей
5 из 5 звездoldfaithful
по taurusmane из Дженнингса Ла 24 февраля 2010 г.
это самый надежный автомобиль, который у меня когда-либо был. это но регулярная замена масла…. и стартер пару тысяч миль назад, но ничего страшного, мне было интересно, когда мне когда-нибудь придется что-то с ним делать, это потрясающая машина, я буду держать ее, пока она не умрет, и это не похоже на то, что время скоро ….
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
22 из 22 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная машина за свои деньги!
автор: Taurus2001 из Сиракуз, штат Нью-Йорк 19 сентября 2012 г.
Эта машина отличного качества. Езда фантастическая и очень мягкая. У меня седан SES с версией 3.0L Duratec DOHC двигатель. У него 68000 миль, и все на нем идеально. Я регулярно меняю масло, настраиваю и обслуживаю. Двигатель обладает большой мощностью и работает невероятно плавно. Единственная проблема, с которой я столкнулся, это задние амортизаторы и стойки, которые пришлось заменить на 50 000 миль. Это обычная проблема для этих автомобилей, и я рекомендую проверить их при покупке этой машины. Также кожаные вставки на дверных панелях не очень прочные, и моя собака их сразу поцарапала. В целом отличный автомобиль.У меня была Toyota Camry 2000 года выпуска, и я могу сказать, что Taurus намного лучше.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличный универсал купил бы еще один
от Тельца из МА в сб, 06 ноя 2010
У меня в фургоне 110 тысяч и особых проблем не было, я просто регулярно занимаюсь заменой масла, тормозами и т. Д.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездGreat Car
по стоимости за доллар из Северного Нью-Джерси 22 ноября 2012 г.
У этих машин отличный пикап, чтобы не отставать от движения. Плавная езда. Много места для головы. Отлично подходит для семьи из четырех или пяти человек.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
10 из 10 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная машина за свои деньги
Крис из Гринсборо, Северная Каролина 06 марта 2013 г.
Автомобиль намного удобнее, чем типичный автомобиль начального уровня (вспомните Kia). Не много шума дороги и очень комфортно на трассе.Мы с женой владели моделью 2001 года выпуска в течение 10 лет, и у нас было очень мало проблем. Проблемы, которые у нас были, были в основном незначительными Единственная серьезная проблема, с которой мы столкнулись за 10 лет (напомним, мы купили машину, бывшую в употреблении в 2003 году, и только что продали ее), — это отказал компрессор кондиционера. Кроме этого, плановое обслуживание и несколько простых ремонтов. Я бы купил еще один Ford Taurus, если бы я был на рынке для автомобиля этого стиля. Модернизируется до минивэна: о)
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездПолная комплектация, отлично едет
по KDX400 из Денвера, Колорадо в пт 08 июн 2018
Трехлитровые двигатели Ford — это рабочие лошадки. При надлежащем уходе они обеспечивают годы безотказной работы.Это тот же автомобиль, который используется с пакетом производительности SHO, без значков, двойного выхлопа или более тяжелых обновлений подвески.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
3 из 5 звездFord Taurus — Комфорт, безопасность и стиль
автор: LA Driver из Лос-Анджелеса, Калифорния 18 мая 2006 г.
Мой Ford Taurus доставляет меня туда, куда я хочу, с комфортом, стилем и чувством безопасности.Плавно ведет себя как на городских улицах, так и на открытом шоссе. Скорость пикапа очень хорошая. Отличная видимость дороги — без слепых зон. Рулевое управление очень хорошее, особенно на стесненных парковках и за их пределами. Воздух и тепло работают отлично. Достаточно места для ног и головы. В багажнике много места. Мне нравится стиль — часто путаю младшую модель Jaguar с моим Taurus. Негсы: Передача вызывает беспокойство, но пока (80 000 миль) не является серьезной проблемой. Дека компакт-дисков (6 компакт-дисков) находится в багажнике — необходимо остановиться и вытащить, чтобы сменить деку.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
3 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездТелец — All in the Stars
от Roomy Rider из Нагс Хед, Северная Каролина вс, 30 июля 2006 г.
Мне грустно видеть, что Телец уходит. Но жизнь продолжается … Я люблю своего Тельца … Это полностью загруженный Taurus SEL 2001 года выпуска.Но с добавленным весом 200-сильному 3,0-литровому двигателю 24v V-6 придется немало потрудиться. Неплохая машина. Проблемы: 15000км: стартер 39000mi: топливная форсунка. 70000mi: трансмиссия
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
2 из 5 звездНикогда больше
автор: toofastvamp из Феникса, Аризона в четверг, 4 января 2018 г.
У меня было две такие вещи, первая потеряла передачу на 65 000 миль. Мы заменили его, и он даже не просуществовал год, прежде чем снова запустить те же проблемы.Затем я купил один после того, как мне сказали, что проблемы мы исправили, и он длился до 55000 миль, и трансмиссия начала буксовать.
4 из 5 звезд
1 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
1 из 5 звезд
2 из 5 звезд
3 из 5 звезд
4 из 4 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездSandeep
автомобильным энтузиастом из Чикаго, штат Иллинойс 18 мая 2006 г.
Хорошие характеристики, такие как электрические стеклоподъемники, сиденье с электроприводом, регулируемые педали. Хорошая семейная машина. Цена достойная.Проблема только в том, что если у автомобиля есть проблема, то ее сложно исправить даже дилерам. Проблема может заключаться в низком качестве материалов или проблемах с дизайном.
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
3 из 5 звездНадежность
2 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 4 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
2020 Ford Taurus в Америке
2020 Ford Taurus в Америке
2020 Ford Taurus в Америке добро пожаловать на наш веб-сайт fordtrend.com, здесь мы предоставляем различную информацию о последних автомобилях Ford, такую как обзор, редизайн, спецификации, слухи, концепт, интерьер, экстерьер, цена, дата выпуска и фотографии.Мы надеемся, что предоставленная нами информация поможет вам и сделает наш веб-сайт одним из ваших источников в поиске последней информации об автомобилях. Счастливый хороший день! Ford сокращает количество автомобилей из своего модельного ряда в США, так что это объявление не вызывает особого удивления.
Автопроизводитель официально завершил производство Taurus в США. Последний Ford Taurus недавно сошел с конвейера на сборочном заводе в Чикаго. За 34 года именно здесь было разработано более 8 миллионов экземпляров.
Taurus дебютировал в 1985 году в Лос-Анджелесской автомобильной программе в качестве замены автомобиля среднего размера LTD. Когда он прибыл, он включал 3,0-литровый двигатель V-6 мощностью всего 140 л.с., а также вариант с четырьмя цилиндрами, который вскоре был реализован. В 1989 году Ford Taurus 2020 в Америке представил версию SHO с 220-сильным двигателем V-6. С 1992 по 1996 год это был самый продаваемый автомобиль в США. Но это уступило Toyota Camry, а также Honda Accord в 1997 году.
Подробнее: 2020 Ford F-350 Super Duty
Ford на короткое время отказался от фирменной таблички Taurus в 2006 году.Taurus был заменен полноразмерными автомобилями марки 5 Hundred, а также среднеразмерными автомобилями Blend. Алан Мулалли, который возглавил Ford в сентябре 2006 года, наверняка будет сожалеть о смене имени. К 2008 году 5 Hundred был переименован в Taurus, и с тех пор его шильдик сохранился как полноразмерный седан. Taurus X был краткосрочной альтернативой кроссоверу.
В нынешнем виде Taurus не был полностью переработан с учетом модели 2010 года. В 2013 году был проведен косметический ремонт, в ходе которого были улучшены продукты для помещений и другие обновления, однако мы по-прежнему не были в восторге от его скорости, торможения и управляемости, поставив его на последнее место в нашем пятипозиционном контрасте полной мощности. размер авто 2013г.Некоторое время назад в Китае появилось новое поколение Taurus, созданное на местном рынке, но оно так и не появилось у нас.
Хотя Taurus ушел, Ford Taurus в Америке имеет большие планы на Чикаго. Автопроизводитель тратит 1 миллиард долларов на сборку в Чикаго, а также на штамповочный завод, чтобы разработать Ford Explorer 2020 года, Ford Cops Interceptor Utility и 2020 Lincoln Pilot. Переезд обязательно будет включать 500 задач на объекте.
Подробнее: 2020 Ford Edge ST Редизайн Вес
Taurus для китайского рынка основан на расширенной версии платформы CD4, присутствующей в Blend, в отличие от устаревшей платформы D3, лежащей в основе нашего Taurus, и также позиционируется там как небольшой круизер класса люкс.Он также оснащен задними сиденьями с регулируемым углом наклона и функцией массажа.
Ford модернизировал Taurus, продаваемый в Китае. Совершенно новая форма передней решетки и новые фары на обоих концах. Передняя и задняя панели также были обновлены. Показанная вариация — это топовый Vignale с дополнительными хромированными акцентами снаружи, панорамной стеклянной крышей и уникальными 19-дюймовыми колесами.
2020 Ford Taurus в Америке
Обновленный Taurus оснащается исключительно двигателем 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил. Дизайн прошлого года включает 2,0-литровый двигатель вместе с 2,7-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 325 л.с. Смерть V-6 говорит о том, что китайские покупатели не стремятся к эффективности в автомобиле, будь к черту Taurus SHO.
Продажи в Китае начнутся позже в этом году, производство будет осуществляться в вашем регионе компанией Ford, а также ее партнером по совместному предприятию Changan.
К сожалению, отсутствие потребности в автомобилях прямо здесь означает, что 2020 Ford Taurus в Америке не имеет намерения продавать автомобили и грузовики прямо здесь как седьмую модель стандарта для членов семьи.Напомним, Ford исключил здесь все легковые автомобили, кроме Mustang.
.