Posted in: Разное

Suzuki swift обзор: Suzuki Swift Drom.ru.

Содержание

Обзоры б/у авто Suzuki Swift (Сузуки Свифт) с пробегом. Обзор Suzuki Swift (1996-2003) плюсы и минусы

Suzuki Swift (1996-2003) — общеизвестна репутация Suzuki, как производителя экономичных и надежных автомобилей для ежедневных поездок. В 1996 году пережил очередную модернизацию внешнего вида. Экстерьер автомобиля прост и лаконичен. Рабочее место водителя в Suzuki Swift выполнено просто, понятно и эргономично. Все доступно и удобно. Легкочитаемая панель приборов с тахометром и всей необходимой индикацией. Все органы управления «под рукой».

Длительная поездка не будет излишней нагрузкой для спины — сидение удобное и с хорошо развитой боковой поддержкой. Обивка салона Suzuki Swift выполнена из высококачественного велюра, не только обеспечивающего комфорт зимой и летом, но и прекрасно моющегося и поддающегося химчистке. Все очень практично.

Компактные размеры седана Suzuki Swift снаружи сочетаются с удивительно просторным салоном, предполагающим массу вариантов трансформации. Автомобиль собирался на заводе в Венгрии, под конец своего существования, был уже довольно устаревшей моделью и дилеры привлекали низкой ценой, хорошим оснащением и «японским происхождением» авто.

Цены на некоторые запасные части для модели: помпа — $ 31, ремень ГРМ — $ 17, термостат — $ 8.

Кузов — оцинкованный кузов ржавчины не боится.

Ходовая часть — в подвеске самое чувствительное к нашим дорогам место — амортизаторы.

Трансмиссия — к механическим 4-ступенчатым коробкам передач, устанавливаемым на авто, претензий обычно не бывает.

Двигатель — модель комплектовалась одним из следующих моторов: 3 цилиндра (1 л.) и 4 цилиндра (1.3 л.). Оба силовых агрегата, при грамотном и своевременном обслуживании, надёжны.

+ Высокая надёжность, практичная отделка салона, высокий уровень безопасности, хороший уровень оснащения многих экземпляров.

— Жёсткая подвеска, завышенная цена.

Наш рейтинг:

Надежность: 8/10

Комфорт: 7/10

Соотношение цены и качества: 7/10

Цена: $ 5800 — $ 9000

Обзор Suzuki Swift Sport | Krosavto. ru

Тест-драйв японского хэтчбека класса B. Чем он интересен и каковы его сильные, слабые стороны?

Внешний вид Suzuki Swift Sport

Suzuki Swift Sport — это автомобиль, который действительно способен привлекать к себе всеобщее внимание. Несмотря на скромные габариты, автомобиль воспринимается «по-взрослому».

 

В частности, японский компакт выделяется полностью светодиодными головными фарами с эффектным узором дневных ходовых огней, крупноячеистой решеткой радиатора, низким боковым обвесом, задним бампером со стильным диффузором и двумя выхлопными патрубками, спойлером.

Также внимания удостаиваются колесные диски с уникальным оформлением — рисунок «снежинка» выгодно подчеркивает стремительный профиль кузова и добавляет ему еще большей выразительности.

Дорожный просвет модели составляет скромные 110 миллиметров. Такой показатель чаще характерен именно для настоящих спорткаров, однако в случае с Сузуки он несколько абсурден, ибо существенно ограничивает маневрирование в городе и повышает риск повреждения кузовных элементов — для городского хэтчбека это существенный недостаток.

Внутреннее убранство Suzuki Swift Sport

Разработчики постарались создать в салоне Сузуки Свифт Спорт спортивную атмосферу и нужно признать, у них это получилось. На активный лад настраивают цветные вставки на торпедо, дверных панелей, усеченный снизу и пухлый мультируль с прострочкой, алюминиевые накладки на педали.

Если говорить о качестве материалов, то оно на довольно высоком уровне и мягкий пластик, не маркая тканевая обивка оставляют благоприятное впечатление.

Приборный щиток с аналоговыми стрелками на «шесть часов» имеет красный фон тахометра, глубокие колодцы и бортовой компьютер по центру. Последний обладает красочной графикой и выдает множество полезных данных, поэтому сомневаться в его информативности не приходится, равно как и в читабельности.

Блок мультимедиа на центаральной консоли — полностью сенсорный. Интерфейс системы довольно прост, при этом она поддерживает камеру заднего вида, Apple Carplay/Android Auto, точку доступа в интернет и прочее. Много времени на ознакомление с мультимедиа не нужно, но все же ее тачскрин не слишком отзывчив, чем может отвлекать от дороги.

Водительское кресло с жестковатым наполнителем имеет мощные валики боковой поддержки. Оно обеспечивает отличную фиксацию в поворотах, однако устроиться на сиденье удобно сможет далеко не каждый человек — рослым может не хватить регулировки в продольном направлении, тогда как тучные драйверы пожалуются на сильную тесноту в районе лопаток.

Тесно может быть и пассажирам второго ряда, при условии, что их рост превышает 175 сантиметров — колени невольно будут подпирать спинки впередистоящих кресел, тогда как макушка почувствует потолок…

Ездовые свойства Suzuki Swift Sport

Под капотом у Suzuki Swift Sport скрывается турбированный силовой агрегат 1.4 литра с мощностным потенциалом в 140 лошадиных сил. Он сочетается с механической трансмиссией и передним приводом.

В плане ускорения японскому авто могут позавидовать многие конкуренты.

Сближенный ряд КПП вкупе с отменной тягой во всем диапазоне оборотов мотора позволяет модели весьма шустро преодолевать рубеж в 100 км/ч, при этом и до 200 она добирается также бодро, радуя басовитым рыком выхлопной системы и образцовой устойчивостью на прямой.

В поворотах Сузуки Свифт Спорт допускает небольшие крены. В то же время, на сцепление с дорогой они никак не влияют — нейтральная поворачиваемость позволяет четко следовать заданной траектории, в то время как информативный и чувствительный руль дают возможность осуществлять полный контроль над машиной.

Тест-драйв Suzuki Swift Sport

Итоги

Suzuki Swift Sport максимально приближен к спортивным автомобилям и его по праву можно считать одним из лучших представителей жанра «городских зажигалок».

Этот автомобиль динамичен, имеет тонкие настройки шасси и эффектный дизайн. В то же время, комфорт у него находится не на самом высоком уровне — тесный салон и тряская подвеска вряд ли понравится седокам.

Общая информация

Марка, модельSuzuki Swift Sport
Класс автомобиляB
Количество дверей5

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-98
Максимальная скорость, км/ч210
Разгон до 100 км/ч, с7,1
Расход смешанный6,2

Двигатель

Тип двигателябензин
Объем двигателя, см³1371
Тип наддуваТурбонаддув
Максимальная мощность, л.с.140
Максимальный крутящий момент230
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателянепосредственный впрыск
Расположение цилиндроврядное

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполузависимая, торсионная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые

Тест драйв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) видео обзор и отзывы специалистов.

Слово Swift переводится с английского языка как «стриж», а так же «быстрый» и «юркий». В автомобильный мир стайка «Стрижей» компании Suzuki ворвалась в 1984 году. Ну а в 2010 году на дороги планеты вылетело уже пятое поколение популярной модели.

Вот, он, знакомьтесь! Не правда ли, неплохо выглядит? Что? Вы не увидели различий с предыдущим поколением? Вы их и не должны были увидеть. Так и было задумано. Задачей бригады дизайнеров во главе с Тетсуя Озаза и было разработать абсолютно новый кузов, сохранив при этом узнаваемую внешность. С этой задачей конструкторы Suzuki справились на твердую пятерку.

Все предыдущие поколения Swift были очень популярны у прекрасной половины человечества. Есть все основания считать, что с появлением пятого ситуация не изменится. Ну а раз так — мы решили пригласить представительниц этой самой прекрасной половины, дать им возможность познакомиться с машиной и высказать свое мнение. Итак, сегодня у нас в гостях Полина, Ирина и Анастасия.

..

Полина Якубовская сейчас сидит с ребенком. Машины любит большие и вместительные.

Анастасия Гергель владеет своим небольшим бизнесом. Машины предпочитет надежные, безопасные, комфортные, красивые и дорогие. Два года использовала Suzuki Swift предыдущего поколения..

Ирина Васильвицкая — профессиональный фотограф. Машины предпочитаю маленькие, маневренные, удобные, чтоб везде можно было поставить, но в то же время вместительные, чтобы можно было погрузить фотоаппараты, студийный свет и выехать на фотосессию с несколькими красивыми моделями.

Действительно, если есть красивые девушки и красивая машина, о отчего бы не провести фотосессию? Что же, с точки зрения человека с фотоаппаратом девушки и Suzuki Swift сочетаются очень хорошо. А вот что сами девушки думают о внешности этой машины? По их словам — она симпатичная, аккуратная и красивенькая. Впрочем, одна из девушек высказала мысль, что Swift выглядит довольно мужественно, потому что — квадратный.

Наши эксперты тоже высоко оценили внешность Swift. Правда, их насторожила непрактичность крупных фар, практически не защищенных бампером. При ударе даже на малой скорости такие фары обязательно сильно пострадают, а это увеличит стоимость ремонта. Опять же, дизайнеры решили не искать добра от добра и продолжили использовать один придуманный удачный образ. Тем не менее, 79 баллов «Стриж» получил вполне заслуженно.

Но продолжим тему стрижей и девушек. Как оказалось, девушки отлично сочетаются с Suzuki Swift вне зависимости от того, как расположены девушки относительно автомобиля, внутри салона или снаружи. Cтрогий и даже чуть аскетичный салон Swift отлично оттеняет достоинства расположившихся в нем барышень. В салоне Swift воплощено японское представление о красоте. Она должна заключаться в простых и четких линиях, а также в выверенном расположении всех органов управления.

Но вот что думают об автомобиле наши гостьи? Насколько удобно им было за рулем? Пришлись ли им впору остальные органы управления? В целом ответы свидельствовали, что да, все удобно. Правда, оказалось, что на каблуках управлять этой машиной достаточно сложно. Педали расположены так, что нога находится в постоянном напряжении. Что же, это весьма ценное наблюдение. Ведь Настя ездила на предыдущем поколении Swift. Ну а что думает профессиональный фотограф Ирина?

Вот и наш эксперт, Андрей Судьбин, при своем росте 182 сантиметра и немалом весе устроился за рулем безо всяких проблем. Проблемы начались, когда он попытался сесть на заднее сидение.

Но, может быть, места мало только на втором ряду, зато багажник радует своим объемом? Увы. Объем багажного отделения — всего 211 литров. Вот и нашим гостьям показалось, что маловато будет: ни для шоппинга не годится, ни коляска не помещается.

Но все же в целом новый Swift получился доброжелательным и очень эмоциональным. Особенно во все, что касается его ездовых характеристик. Говорят, что низко летающие стрижи — к дождю. «Низколетящий» Swift — к подъему настроения и позитивным эмоциям!

Но чем эти эмоции обеспечиваются? Наверное, пришло время хотя бы немного поговорить о таких приземленных материях, как мотор и коробка передач. Двигатель — совершенно новый, мощностью 94 лошадиных силы. Это совсем немало для машинки со снаряженной массой меньше тонны. Автоматическая, например, самой положительной оценки заслуживает и коробка передач. Этот классический четырехступенчатый гидромеханический автомат ведет себя на редкость адекватно. Да, для быстрого ускорения нужно сначала отпустить, а потом от души вдавить педаль газа.

Но в целом переключения происходят плавно и незаметно, а главное — без особых задержек. Вот и гостьям нашим Swift в целом пришелся по душе, особенно отзывчивость мотора и точность рулевого управления. Хотя были и нарекания. И гостям, и экспертам подвеска показалась довольно жесткой.

Есть все основания надеяться, что в повседневной эксплуатации новое поколение Swift окажется не хуже предыдущего. Анастасии Гергель ее Swift никаких проблем не доставил, хотя и пробежал за два с половиной года 80 тысяч километров. Все ТО у нее проходили по плану, без дополнительных расходов. Лишь оказалось, что стоит сразу поставить защиту картера.

Так что у нас получается в итоге? Неплохая динамика, отличная управляемость, комфорт на первом ряду сидений, теснота на галерке, маленький багажник, не лучшая звукоизоляция, надежность, безопасность… Плюсов все же больше, чем минусов.

Вы молоды и энергичны, и вы подбираете себе современный динамичный автомобиль по доступной цене? Наш совет – присмотритесь к Swift повнимательней. Внимательно присмотрелись к Suzuki Swift и наши эксперты. За внешний дизайн они присвоили машине 79 баллов, за внутренний — 68, а поведение на дороге оценили в 81 балл. Средняя оценка — 79 баллов. Это очень хороший результат!

Текст: Дмитрий Бирюков, Андрей Судьбин
Фото: АВТОИТОГИ

Результаты по блокам:

Внутри: 68
На дороге: 81

Некоторые технические характеристики Suzuki Swift:

Максимальная мощность 86 л.с./5500 об. мин
Максимальный крутящий момент 114 Нм/4400 об. мин
Максимальная скорость 160
Время разгона 0 — 100 км/ч 13.5
Расход топлива в смешанном цикле 5.6
Коробка передач автоматическая
Привод передний
Шины 175/65 R15

Обзор Suzuki Swift 2017: простой, но умный

Suzuki Swift — центральная часть нынешнего модельного ряда компактных и доступных автомобилей японского производителя. Он находится между микро-внедорожником Ignis и более крупным, ориентированным на стоимость хэтчбеком Baleno. Тем не менее, Swift, несмотря на весь этот многомодельный маркетинг, остается простым супермини — он выпускается в пятидверном кузове с двумя двигателями, двумя коробками передач и опцией полного привода.Есть даже мягкая гибридная система помощи и ряд вспомогательных систем безопасности, хотя следует отметить, что наиболее впечатляющие из них ограничиваются высшей спецификацией линейки из трех классов. Соперники Swift многочисленны и разнообразны: от бюджетных супермини, таких как Dacia Sandero, до сопоставимых корейских и японских конкурентов, до ведущих европейских автомобилей, таких как Ford Fiesta, Seat Ibiza и Volkswagen Polo.

Кузов: хэтчбек Мест: 5

MRP: 10 995–15 849 фунтов стерлингов

Знаете ли вы? Отследить происхождение Стрижа может быть сложно, поскольку табличка с именем не всегда использовалась во всем мире — в Японии она была известна как Культ.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Вердикт: ★★★★★★★ ★★ ☆ ☆ (7,6 / 10)

В последние годы рост Suzuki из причудливого, «альтернативного» бренду мейнстрима в одного из ведущих японских претендентов набирает обороты за счет надежных, качественных продуктов, таких как Vitara, Baleno и Ignis. Swift — это фирменная табличка с самым долгим сроком службы, поэтому, хотя сейчас в семействе Suzuki существует большое количество автомобилей с аналогичными ценами, они должны были сохраниться и в нынешнем поколении.

Swift — интригующий автомобиль в своем секторе, потому что он значительно легче, чем подавляющее большинство конкурентов, и также имеет возможность выбора гибридной мощности — хотя это только чрезвычайно мягкая система « заполнения крутящего момента », и альтернативы дизельному двигателю нет. на выбор. Короче говоря, Swift выглядит красиво и хорош в управлении благодаря своей легковесной конструкции, но он едва ли не бросает вызов настоящей элите класса за общие награды — в основном из-за отсутствия общей изысканности и немного дешевой внутренней отделки.

Дизайн и экстерьер

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Интерьер и комфорт

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Технологии и возможности подключения

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Производительность и управляемость

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Функции безопасности

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Технические характеристики и уровни отделки салона

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Эксплуатационные расходы и экономия топлива

★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Стоимость

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Нам нравится

Малый вес

Развлечение

Щедрые уровни оснащения на SZ5

Нам не нравится

Дизайн интерьера

Фирменная поездка

Без дизельного двигателя, а существующая гибридная система очень мягкая

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Дизайн и внешний вид: ★★★★★ ★★ ☆☆☆ (7/10)

Предыдущие поколения Swift были внешне похожи друг на друга, и Suzuki попыталась сохранить некоторые традиционные стилистические черты упомянутых предшественников, одновременно сглаживая супермини. В некоторой степени это успешное предприятие, хотя значительная часть наблюдателей не находит Swift привлекательным.

«Историческими» штрихами дизайна являются огибающее ветровое стекло и наклонная линия крыши, придающие автомобилю вид в профиль почти «гоночный шлем», а также продолговатые световые группы и опущенный кожух номерного знака сзади. Среди новинок — большая цельная решетка радиатора спереди, странная подпись нижнего бампера в виде улыбающегося рта, рельефные боковые стороны, плавающая задняя стойка и ручки задних дверей, которые скрыты в черной отделке в корме остекление.

Внешний вид Swift в целом производит впечатление хэтчбека, который достаточно безобиден, если не сказать ничего такого же яркого, как некоторые другие предложения в этом секторе, такие как Nissan Micra и Seat Ibiza.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Интерьер и комфорт: ★★★★★ ★★ ☆☆☆ (7/10)

Качество кабины Suzuki

неуклонно улучшается, и компания показала, что может делать умышленно фанк в Ignis, который изобилует двухцветными цветовыми схемами и небольшими необычными конструктивными особенностями, которые означают, что вы можете (вроде) упустить из виду недостатки отделки В пользу усилий дизайнеров, которые пытались сделать салон интересным для глаз. На другом конце шкалы находятся кабины бюджетных автомобилей Celerio и Baleno, которые делают упор на прочную функциональность, а не на эстетический блеск.

Лицевая панель Swift находится где-то посередине этих крайностей. Это совсем не так вызывающе и невзрачно, как Baleno, но и не совсем брио. Есть небольшое количество полос контрастной отделки, чтобы попытаться поднять вещи, но вы, вероятно, заметите встроенный по цене древесно-угольный пластик, обшитое кожей, но слегка истощенное рулевое колесо и старомодные аналоговые циферблаты задолго до того, как вы начнете. воркование над белыми безделушками на дверных подлокотниках.

Практичность

Несмотря на 10ммы короче, чем его предшественник, нынешний Свифт колесной базы на 20 мм длиннее на 2,450mm в целом и Suzuki работал усердно постепенное увеличение пространства салона в этом движении в направлении создания автомобиля чувствовать, как он способен перевозить четыре высоких-иша взрослые люди.

Передние сиденья на 20 мм дальше друг от друга, чем в старой машине, и для людей, сидящих сзади, больше места для головы и плеч. Доступ к Suzuki хороший, благодаря широко открывающимся дверям, и в салоне создается ощущение легкости и простора, поскольку в нем есть полноразмерные окна в задней части, несмотря на то, что внешний дизайн С-стойки процветает.

Все модели оснащены регулируемым по высоте сиденьем водителя и рулевым колесом, которое регулируется по углу наклона, но только у SZ5 есть колесо, которое также может выдвигаться и выдвигаться. В салоне Swift есть полезные места для хранения вещей с небольшими карманами, помогающими хранить всякую всячину и всякую всячину, в то время как перчаточный ящик хорошего размера является стандартным для всех автомобилей.

Багажник также увеличился на 54 литра (или 20 процентов) по сравнению с объемом старого автомобиля до 265 литров, что является конкурентоспособным в своем классе, если не самым большим грузовым отсеком.Доступ к багажнику хороший через люк, а задние сиденья разделены на 60/40 по всем направлениям, что приятно.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технологии и возможности подключения: ★★★★★★ ★ ☆☆ ☆ (7/10)

В стандартной комплектации все Swifts получают звуковую систему с четырьмя динамиками, которая включает DAB и Bluetooth, что достаточно хорошо, но на уровне SZ-T представлен семидюймовый сенсорный экран, который обеспечивает поддержку Apple CarPlay, Android Auto, и MirrorLink, а также камеру заднего вида для более безопасных маневров при парковке.

И снова покупатели SZ5 будут наслаждаться прекрасными вещами в жизни здесь, со спутниковой навигацией, установленной в стандартной комплектации, парой передних твитеров для звуковой системы и 4,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем в комбинации приборов, что заставляет Suzuki чувствовать себя немного более передний край.

USB-порты и порты Aux-in можно найти в центральной консоли Swift, в то время как на рулевом колесе есть элементы управления звуком на всех автомобилях, но нет никаких вариантов для серьезного обновления звуковой системы — и таких конкурентов, как Ford Fiesta и Nissan Micra. в списках опций есть мощные стереосистемы.Это похоже на серьезное упущение со стороны Suzuki.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Производительность и управляемость: ★★★★★ ★★ ☆☆☆ (7/10)

Suzuki размещает Swift на платформе Heartect, общей с Baleno и Ignis, и в результате это феноменально легкий автомобиль. Все модели весят от 890 до 980 кг, что обеспечивает удобство использования, экономичность и производительность.

Это хорошая новость, потому что бензиновых двигателей, предлагаемых Suzuki, едва ли достаточно, чтобы сделать супермини… ну… быстрым. Но они симпатичные. Существует 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом под названием Boosterjet, а затем 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом под названием Dualjet из-за использования в нем сдвоенных топливных инжекторов. Первый развивает 111 л.с. и 125 фунт-фут крутящего момента, а второй — 90 л.с. и 88 фунт-фут.

.

Оба двигателя почти исключительно соединены с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, приводящей в движение только передние колеса.Только на автомобилях SZ5 имеется шестиступенчатая автоматическая опция для двигателя Boosterjet, который снижает крутящий момент до

Нм.

Кроме того, на обоих двигателях предлагается очень мягкий интеллектуальный гибридный автомобиль от Suzuki (SHVS). Фактически это не меняет официальных показателей мощности или производительности, учитывая, что это небольшой электрический встроенный стартер-генератор (ISG), изолированный в трансмиссии, но он снижает расход топлива и выбросы на 1.0 Boosterjet, увеличивая крутящий момент автомобиля при высокой нагрузке. дросселирование приложений; однако его полезные свойства несколько теряются, если он указан в 1.2, поскольку этот Swift поставляется с полным приводом, дополнительное увеличение веса за счет установки с вискомуфтой делает его менее экономичным и более загрязняющим, чем базовый переднеприводный Dualjet.

Boosterjet с автоматической коробкой передач — самый разгонный автомобиль, разгоняющийся до 62 миль в час за 10 секунд после остановки, жертвуя некоторой максимальной скоростью (118 миль в час) в пользу ручной (121 миль в час, 0-62 миль в час за 10,6 секунды). Самым медленным из этого диапазона является 4×4 1.2 SHVS, разгоняющийся до 100 км / ч за 12,6 секунды с максимальной скоростью 105 миль / ч. Поэтому вам, вероятно, понадобится 1.0-литровый SHVS, который предлагает самые приятные ходовые качества из всей линейки супермини.

Тем не менее, несмотря на отсутствие шума, в этих двигателях нет ничего плохого — они достаточно плавные, стремительно набирают обороты и сильны в зоне «рывков» с 0 до 30 миль в час, в то время как трехцилиндровый Boosterjet особенно хорош. И хотя прямая скорость не является сильной стороной Swift, его управляемость превосходна — отсутствие массы означает, что Suzuki поворачивает в поворот и ловко держится во время энергичной езды.

К сожалению, награда — комфорт езды, который не является исключительным для этого сегмента, плюс больше шума ветра и шин, чем это строго необходимо для всех версий Suzuki. Swift ни в коем случае не плох ни в одном из этих отделов, он просто средний или выше среднего по всем, но есть автомобили этого класса, которые делают плавный круиз и езду по городу лучше, чем Suzuki.

Рекомендуемый двигатель: 1. 0 Boosterjet SHVS

0-62 миль / ч

10.6 секунд

Экономия топлива

65,7 миль на галлон

Выбросы

97г / км

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Функции безопасности: ★★★★★ ★★★ ☆☆ (8/10)

На Swift доступен хороший набор систем безопасности, но самые лучшие части комплекта зарезервированы для топовых моделей SZ5 — поэтому люк Suzuki на самом деле имеет два рейтинга Euro NCAP: без поддержки двойного датчика тормоза (DSBS ) технология, это трехзвездочная машина; с DSBS это четырехзвездочный двигатель.Однако в эпоху, когда лучшие автомобили в каждом классе имеют пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, это не лучшая новость в мире.

Оборудование для обеспечения безопасности широкого диапазона включает шесть подушек безопасности, АБС с распределением тормозного усилия и функцию экстренного торможения, защитные балки от боковых ударов, точки крепления детских сидений Isofix, систему контроля давления в шинах и комплект для экстренного ремонта прокола шин.

SZ5, тем не менее, получает контроль удержания на холме, предупреждение о выезде с полосы движения, ассистент дальнего света, ограничитель скорости и DSBS — передовую систему обнаружения движения, которая использует монокулярную камеру и лазерный датчик, установленные высоко на лобовом стекле рядом с задней обзорное зеркало, которое обеспечивает автономное торможение, а также различные другие функции, которые обычно встречаются на более крупных и дорогих автомобилях.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технические характеристики и уровни отделки : ★★★★★★ ★★ ☆ ☆ (8/10)

Цвета

Одинокий бесплатный однотонный оттенок называется Fervent Red. Затем есть шесть металлических или перламутровых отделок по цене около 500 фунтов стерлингов каждая: Burning Red Pearl, Speedy Blue Metallic, Pure White Pearl, Premium Silver Metallic, Mineral Grey Metallic и Super Black Pearl.Наконец, есть три двухцветных варианта, которые покрывают крышу контрастным цветом, все по 650 фунтов стерлингов за штуку: Speedy Blue с крышей Premium Silver; Super Black с премиальным серебром; а затем Mineral Grey с верхом Super Black.

Уровни отделки

Suzuki имеет три уровня отделки салона Swift, под марками SZ3, SZ-T и SZ5. Базовые автомобили поставляются с 15-дюймовыми стальными колесами с пластиковыми накладками, светодиодными дневными ходовыми огнями, кондиционером, передними электрическими стеклоподъемниками и защитным стеклом — и единственной доступной трансмиссией является 1.2 Руководство Dualjet. SZ-T — гораздо более привлекательная спецификация, предлагающая дополнительные возможности подключения, которые мы описали выше, а также 16-дюймовые легкосплавные диски и передние противотуманные фары, а также возможность установки 1,0-литрового двигателя Boosterjet с ручным управлением.

Тем не менее,

SZ5 действительно представляет собой роскошь, включая климат-контроль, различные обновления безопасности и информационно-развлекательной системы, адаптивный круиз-контроль, вход и выход без ключа, задние электрические стеклоподъемники и светодиодные фонари, добавленные в спецификацию. Здесь доступны три трансмиссии: руководство 1.0 Boosterjet с гибридной поддержкой SHVS; 1.2 Dualjet МКПП, тоже с ШВС, и тоже с полным приводом; и 1,0-литровый Boosterjet с единственной автоматической коробкой передач с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Размер и габариты

При длине менее четырех метров и ширине 1,8 метра (без наружных зеркал заднего вида) Swift является воплощением компактности, поэтому не составит труда припарковаться в гараже или проехать по узким городским улочкам.

Длина

3,840 мм

Ширина

1735 мм (без наружных зеркал заднего вида)

Высота

1495 мм (2WD; 1520 мм для моделей с 4WD)

Максимальная буксирная масса без тормоза

400 кг (все модели)

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Эксплуатационные расходы и Экономия топлива: ★★★★★★★ ★★ ☆ (9/10)

Отделка кузова Swift означает, что он очень расходует топливо даже для линейки автомобилей, работающих только на бензине. Каждая ручная модель, даже полноприводная 1.2, может комфортно превышать 60 миль на галлон, а автомат 1.0 может разворачиваться вместе с 56,5 миль на галлон. Выбросы не превышают 114 г / км и опускаются до 97 г / км, поэтому, хотя это не так сильно влияет на ЖНВЛП — экономия покупателям только 20 фунтов стерлингов в первый налоговый год для автомобилей ниже 100 г / км — это действительно помогает Самый чистый автомобиль, 1.0 SHVS, попадает в нижнюю 18-процентную налоговую категорию «Натуральные льготы».

Проблема с текущими расходами — это страховая группировка. Все автомобили располагаются в группах 22–27 из возможных 50, что намного выше, чем, например, Skoda Fabia (2–12) и даже некоторых «мощных» автомобилей, таких как MINI Cooper (18).

Надежность и сервис

Suzukis известны своей типичной надежностью, поэтому Swift должен быть надежным автомобилем — и не беспокойтесь о гибридной системе, это простая настройка с точки зрения электрификации. С трехлетней гарантией / 60 000 миль Swift находится на одном уровне с большинством конкурентов на рынке, хотя Hyundai и Kia, очевидно, предлагают более высокие гарантии. Обслуживание всех моделей осуществляется каждые 12500 миль, и, хотя затраты вряд ли являются карательными, Suzuki предоставляет пакеты, которые могут снизить плату за техническое обслуживание в течение всего срока службы автомобиля.

Бензиновые модели

Каждые 12 500 миль или ежегодно.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Цена : ★★★★★★ ★★ ☆☆ (8/10)

Suzuki Swift, хоть и не дорогой, но не совсем та сделка, о которой можно подумать. Стартовая цена составляет 11000 фунтов стерлингов, что, безусловно, конкурентоспособно, но на самом деле каждый захочет, по крайней мере, SZ-T, что означает более 13000 фунтов стерлингов.Хорошо, поэтому с ограниченным списком опций (когда вы находитесь на уровне SZ5, единственное, что вы можете сделать со Swift, — это добавить внешние и внутренние безделушки, чтобы персонализировать его), это также означает, что вы вряд ли откажетесь от гораздо большего, чем 16 штук на супермини Suzuki, но при этом нужно учитывать ограниченный выбор трансмиссии; За 16 000 фунтов стерлингов вы получите более мощные двигатели и, возможно, еще несколько игрушек, которых здесь нет, в конкурирующих машинах.

Рекомендации

Первый водитель

SZ3 с патроном 1.2 — самый дешевый двигатель Swift, который можно купить и застраховать, а с пластиковыми колпаками колеса будут защищены от высыпаний.

Технический наркоман

Любой SZ5 с его обширным оснащением и комплектом безопасности на базе камеры является лучшим выбором — 1.2 SHVS 4×4 является самой сложной трансмиссией.

Трендсеттер

Выберите SZ-T с двигателем 1.0 и выберите двухцветную цветовую схему, а также добавьте несколько пакетов внешнего стиля, чтобы еще больше оживить его.

Соперники

Ситроен С3

Действительно отличительный внешний вид, интересный интерьер и упор на комфорт выделяют Citroen, хотя это может быть дорогим предложением.

Форд Фиеста

Автомобиль седьмого поколения — самая совершенная из когда-либо созданных Fiesta, и он по-прежнему сохраняет здоровую дозу привлекательности для водителя, а также прекрасный салон.

Hyundai i20

i20 имеет более длительную гарантию и впечатляющий уровень комплектаций, хотя управлять им намного тяжелее, чем Swift.

Ниссан Микра

Существенно улучшенная в своем последнем облике, Micra нацелена на молодежный рынок, с острым внешним видом, превосходной звуковой системой и достойной динамикой.

Шкода Фабия

Не самое интересное для вождения, но классная Fabia, как и многие Skodas, является привлекательным предложением в своем секторе.

Что говорят другие

Какая машина?

«У Suzuki Swift аккуратное управление и мощный двигатель с турбонаддувом, но его ходовые качества и качество интерьера немного разочаровывают».

Покупатель автомобиля

Последний Suzuki Swift основан на привлекательности своего предшественника, но не может опередить лидеров класса супермини.’

Обзор Suzuki Swift 2019

  • Пенаваран Харга
  • FAQ
  • Горячая линия: 0812 8920 7522
Пасанг Иклан Мобил
  • Mobil dijual
    • Toyota Rush
    • Toyota Yaris
    • Honda Civic
    • Honda CR-V
    • Honda HR-V
    • Хонда Фрид
    • Сузуки Свифт
    • Сузуки Игнис
    • Nissan Terrano
    • Toyota C-HR

    Toyota

    • Супра
    • Агья
    • Alphard
    • Avanza
    • Caldina

Suzuki Swift 2020 Прайс-лист Филиппины, ноябрьские акции, характеристики и обзоры

Suzuki недавно представила на индонезийском рынке Swift четвертого поколения. Помимо добавления обновленных элементов стиля и ряда окраски кузова, все пространство кабины было обновлено, чтобы обеспечить пассажирам более комфортную поездку. Кроме того, автопроизводитель также добавил ряд обновлений безопасности, помимо снижения веса автомобиля до 200 кг. Предлагаемый в двух вариантах, а именно Suzuki Swift GL MT и Suzuki Swift GL CVT, автомобиль оснащен четырехцилиндровым 1,2-литровым бензиновым двигателем, развивающим максимальную мощность 82 л.с. и максимальный крутящий момент до 113 Нм.

Suzuki Swift Цена

Swift стоит от 755 000 до 848 800.

Suzuki Swift Variants

Доступно 5 вариантов Swift: GL MT, GL CVT, Special Edition MT, Special Edition CVT и GLX CVT.

Suzuki Swift Силовые агрегаты

Swift оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1197 куб. См, мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 113 Нм.

Он поставляется с опцией 5-ступенчатой ​​механической коробки передач и вариаторной коробки передач с регулируемой скоростью.

Suzuki Swift Характеристики

Список функций Swift включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, розетку для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, складывающееся заднее сиденье, Дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние подстаканники, держатель для бутылок, круиз-контроль, бортовой компьютер, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

Suzuki Swift Interior

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, тканевую обивку и цифровой одометр.

Suzuki Swift Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер, указатель поворота внешнего зеркала заднего вида, Встроенная антенна, дистанционное открывание крышки топливного бака и регулируемые фары.

Suzuki Swift Safety

Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, ремни безопасности на задних сиденьях, предупреждение о ремнях безопасности, ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте, Задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Конкуренты Suzuki Swift

Конкуренты Swift: Toyota Wigo, Mitsubishi Mirage, Honda Brio, Honda Jazz и KIA Picanto.

Swift Car Характеристики, характеристики, обзор, цвета и интерьер

Школа вождения Maruti Suzuki

Зачем учиться на ошибках, если вы можете учиться у наших экспертов

Награды Maruti Suzuki

Совершенно новая программа лояльности, в которой к клиентам относятся как к семье

Maruti Suzuki Подписаться

Подпишитесь на автомобиль с ежемесячной оплатой все включено

Марути Сузуки Лизинг

Получите комплексные решения для лизинга автомобилей Maruti Suzuki

Марути Сузуки Финанс

Станьте на несколько шагов ближе к машине своей мечты с Maruti Suzuki Finance

Оригинальные аксессуары Maruti Suzuki

Оживите свой автомобиль и сделайте его своим собственным стилем

Институциональные клиенты

Служите ли вы стране или живете за границей — получите здесь потрясающие преимущества

Обмен Марути Сузуки

Обменяйте имеющийся автомобиль на новый автомобиль Maruti Suzuki

Марути Страхование

Индивидуальный полис автострахования для владельцев транспортных средств.

Оригинальные запчасти Maruti Suzuki

Сохраните свой автомобиль как новый с оригинальными запчастями Maruti Suzuki

1992 Suzuki Swift Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки.Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. Обзор

Eerste: Suzuki Swift Sport Katana (2019)

Что вы хотите от Suzuki Swift Katana?

Katana is het vechtzwaard van de samoerai, maar bij Suzuki vindt de naam zijn oorsprong op een snelle motorfiets uit de jaren 80.Het is niet de eerste keer dat de Swift naar deze tweewieler wordt vernoemd, begin jaren 90 was er een aangekleed actiemodelletje met dezelfde bijnaam. En nu keert de Katana terug, на основе Swift Sport. De Nederlandse Suzuki — импортер, предлагающий эту пятку, вель, лейк, динген, хэтчбек, верхнюю часть, гедан конден ворден. Тестирование автомобиля на 18-дюймовом автомобиле OZ-wielen, фланкен и моторизованный автомобиль, использовавшееся в качестве средства передвижения, ван де Ремус-уитлаат и решетка радиатора, было выполнено в стиле Катана-усыпальницы.Dat laatste detail zie je ook in de rugleuning van de kuipstoelen terugkomen, net zoals het serienummer boven aan de C-stijlen. En in de portierpanelen — это японский символ для gestikt Katana.

Что это за Swift Sport Katana?

Белорусские модификации Swift Sport — это высококлассный универсальный спортивный производитель HKS. Vering en demping kunnen geheel naar de wensen van de bestuurder worden ingesteld — наар-де-маршрута, который встретился с Swift Sport Katana wilt gaan verkennen.Стандартный сантиметр Bovenop de anderhalve для Swift Sport является проверенным, испытанным в течение 3 сантиметров на асфальте. En dat resulteert в een spijkerharde maar vlijmscherpe afstemming. Zelfs op een weg waar je met het oog geen oneffenheid kunt ontdekken, hobbelt de Swift Sport Katana als op Belgische kasseien. En pikt-ie bochtjes как Sjinkie Knegt.

Wat kan er beter aan de Swift Sport Katana?

Het kabaal dat de Michelins maken is storend.Het stugge onderstel kan op de lange duur behoorlijk vermoeiend worden. Het infotainmentsysteem heeft heel and ideeën dan jij. Zonder Android Auto от Apple CarPlay — это музыка на смартфоне, который не светится. Een stukkie gasgeven встретил де Swift Sport Katana и его bent all tekortkomingen al gauw weer vergeten.

Wanneer komt de Swift Katana en wat kost-ie?

De Katana стоимость 28.999 евро. Это 4000 евро за стандартный Swift Sport. Als je geïnteresseerd bent in de Katana, dan moet je er wel snel bij wezen, want meer dan dertig example word er niet geleverd.

Wat vind ikzelf van de Suzuki Swift Sport Katana?

Эта яхта, которую вы хотите, чтобы сделать так, чтобы автоответчики, были хорошо знакомы, лучше всего Swift Sport Katana не жаловала мне ничего. De auto zit je de hele tijd op te stoken, in je zij te prikken, plaagstootjes uit te delen, onrust te stoken. Om horendol van te worden! Totdat je gehoor geeft aan z’n uitnodigingen. Дэн Хеб познакомился с катаной Swift Sport по аллергии, лол. En waan je je weer даже jaren jonger.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *