Lada Raven станет основой для русской Tesla — Российская газета
Российский бизнесмен Владимир Белый намерен создать первый российский электрический спорткар. Для этого он планирует позаимствовать проект суперкара Lada Raven дизайнера Дмитрия Лазарева, который тот представил еще в 2014 году.
Профинансировать выпуск машины планируется за счет краудфандингового механизма.
«Сейчас создается электрический спорткар, у которого база была взята у Lada Raven. К новому проекту приглашен дизайнер, который создал концепт Raven», — рассказал глава венчурного фонда Alpha Robotics Venture Владимир Белый радио Sputnik.
Предприниматель отметил, что дизайнер (по всей видимости, это россиянин Дмитрий Лазарев) предложит более современное видение своей идеи — с учетом актуальных тенденций в автомобилестроении.
В качестве примера Белый привел Tesla и Porsche. «Отличие нашей машины от других в том, что у нас будут дешевле по производству, интереснее по дизайну», — подчеркнул бизнесмен. Он добавил, что в будущем для создания беспилотного автомобиля компания будет использовать свой опыт в робототехнике».
Любопытно, что Lada Raven — по сути нереализованный дизайнерский проект — постоянно находится в центре внимания бизнеса и СМИ. Свое название он получил в связи с попыткой Дмитрия Лазарева предложить концепт АвтоВАЗу. Однако в итоге дизайнер решил не участвовать в конкурсе проектов, объявленном автогигантом.
В 2017-м суперкар, похожий на Lada Raven, под названием Himera Q представили украинские инженеры. А в 2018-м прототип автомобиля Milan Red с аналогичными чертами показала австрийская компания Milan Automotive. Как утверждает сам Лазарев, в первом случае его проекты использовали обманным путем, во втором он действительно участвовал в работе над машиной.
Не исключено, что украинцам и австрийцам придется в судебном порядке отстаивать права на исключительный дизайн, отмечает Auto.mail.ru. А потому новый российский спорткар, видимо, придется сделать менее похожим на Lada Raven. Если, конечно, проект вообще доберется до реализации.
Российский суперкар Lada Raven планируют выпускать серийно
Средства на постройку электического спортивного авто планируют собирать через краудфандинговые площадки.
Lada RavenРазработкой займётся российский инвестиционный фонд Alpha Robotics Venture. Дизайн серийного автомобиля будет учитывать современные тренды и отличаться от ранее представленного концепта. Работать над внешним видом будет создатель оригинального концепт-кара, сотрудник компании «ПИК Вектор» Дмитрий Лазарев.
Lada RavenГлава фонда Alpha Robotics Venture Владимир Белый в интервью радио Sputnik заявил, что с новой моделью возможно будет конкурировать с именитыми производителями подобных моделей, за счёт более доступной цены, интересного дизайна и опыта компании в робототехнике.
Lada RavenОб участии «АвтоВАЗа» в проекте не упоминается, поэтому скорее всего серийный автомобиль, если он появится, будет носить другое название. За несколько лет с момента появления проекта Lada Raven, по его мотивам были созданы суперкары Himera Q в Украине и Milan Red в Австрии, однако они пока не получили статус серийных авто.
Himera QHimera QHimera QУкраинский суперкар Himera Q был замечен в 2017 году на испытаниях в Латвии, а затем в Испании. По предварительной информации один из предсерийных образцов Himera Q оснащён электрической силовой установкой с графеновой батареей собственной разработки. Планировалось, что финальная версия авто будет иметь четыре электромотора суммарной мощностью 1000 л.с., они обеспечат разгон до «сотни» за три секунды.
Milan RedСуперкар Milan Red создан австрийской компанией Milan Automotive GmbH, его показали в 2018 году, и собираются выпустить ограниченным тиражом в 99 экземпляров. Стоимость автомобиля составляет около двух миллионов евро, на него уже оформлено несколько заказов, а первые автомобили могут собрать в 2020 году.
Milan RedВ его конструкции (кузовные панели, шасси и элементы подвески) будет использован исключительно углепластик. При этом ступицы колёс изготовят из титана по технологии выборочной лазерной плавки. Масса Milan Red составит 1300 килограммов.
Milan RedСиловым агрегатом австрийского спорткара заявлен бензиновый V8 объёмом 6,2 литра с четырьмя турбинами в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» имеющим два сцепления. Мощность силовой установки составляет 1325 «лошадок» и 1400 Нм крутящего момента, при 6000 оборотах в минуту.
Разгон до первой «сотни» займёт всего 2,47 секунды, до 200 километров в час – за 5,46 секунды, а до 300 – за 9,98 секунды. Автомобиль будет способен разогнаться до максимальной скорости свыше 400 км/ч.
Суперкары марки ВАЗ в России — CARobka.ru
Вы никогда не задумывались над тем, почему владельцы отечественных «Самар» и «Приор» так часто нарушают правила – носятся как угорелые по рядам и превышают скорость? Почему со светофора они срываются так, словно дома у них — пожар, а в пробке норовят пролезть не то что между рядами, а поверх них? Когда вас в последний раз подрезал какой-то «гонщик» – не на отечественной ли машине он был?
Я задумывался над этим, и на раз. И знаете к какому выводу пришел? Все это происходит потому, что ВАЗ выпускает не обычные автомобили, а идеальные суперкары, которые подстегивают к быстрой езде.
Не верите? Судите сами. Чем отличается любой суперкар от рядового седана? Правильно, мощностью двигателя. А теперь вспомните, что говорят владельцы «Приор» про свои машины: «мощная тачка», «движок — зверь», «аж 98 кобыл», и т. д. Нигде, кроме как в среде владельцев суперкаров и отечественных ВАЗов вы не услышите рассуждения про ход поршня, «нулевик», «дросселя», подъём клапана и укороченные шатуны. Невозможно представить владельца Camry, сообщающего друзьям, что он вчера прикупил «злой» распредвал или низкопрофильные полуслики Yokohama. А владельца ВАЗ-2115 или какого-нибудь Porsche — запросто.
А звук? Lamborghini на полном газу завывает так, что не снилось оперной диве, а рокот атмосферных «восьмерок» AMG подобен раскатам грома. А теперь вспомните — когда вчера ночью вы проснулись от грохота — уж не «Приора» ли с крупнокалиберным глушителем пронеслась в трёх кварталах от вашего дома?
Когда в потоке машин кто-то ревет так, что поршни едва не выпрыгивают через капот — будьте уверены, что источник этого шума не Ferrari или Corvette, а тольяттинская «пятнашка» с наклейками Remus на боку.
Спорткары имеют жёсткую спортивную подвеску и дарят небывалое чувство единения с автомобилем, позволяющее буквально кончиками пальцев ощущать каждую трещинку на асфальте. Отечественные ВАЗы, не имеющие усилителя руля, тоже заставляют наматываться на руль в крутых поворотах и бьют по рукам на кочках. А зубодробительная подвеска так качественно передаёт на сиденья все неровности дороги, что кажется, будто ты едешь по ней не на машине, а на собственном заду. Кроме того, «сыпется» все это дело примерно так же часто, как на породистых суперкарах.
Низкопрофильная резина и диски ужасающих размеров можно встретить только на «Самарах» и суперкарах. Коробка передач — чистая «механика», никаких «автоматов» для расслабленных поездок. Комфорт — минимальный. В салоне стоит рёв мотора и визг навесных агрегатов, тормоза требуют крепкой ноги, а каждый быстрый поворот — стальных я… нервов. Да и молодые длинноногие девушки, непременный атрибут спортивных автомобилей, гораздо чаще встречаются на пассажирских сиденьях ВАЗов, чем представительских седанов.
Теперь вы понимаете, почему ВАЗ на самом деле выпускает суперкары, а не массовые малолитражки? И должны с пониманием относится к молодым людям в соседнем ряду, жгущим резину на светофоре – на этих машинах просто невозможно ездить медленно. А также вы должны простить ВАЗу низкое качество сборки и плачевную надежность его продукции. Производителям суперкаров это, знаете ли, свойственно.
Первый украинский суперкар: при чем здесь Lada Raven?
«Это никакой не украинский суперкар! Это концепт Lada Raven!» — бурлит негодованием интернет-общественность. Которая отчасти права: в чертах «Химеры» и «Рэйвена» действительно прослеживается сходство… А ещё австрийцы из Milano Automobile показали похожий макет. Неужели трое разных дизайнеров нарисовали фактически одинаковые машины? Мы решили разобраться.
Lada Raven: история башкирского самородка
В 2014 году никому тогда не известный Дмитрий Лазарев нарисовал любопытную машину: молодой дизайнер из города Салават попытался представить облик… первого суперкара марки Lada! Автомобиль под названием «Рэйвен» (англ. Raven — Ворон) приглянулся сетевой публике, и растиражированные картинки разлетелись по сайтам и форумам.
Яркий проект начинающий дизайнер даже заявил на официальный конкурс эскизов новых автомобилей Lada, организованный российским автогигантом. Однако вскоре… отозвал свою работу. Как уверяет Лазарев, его разочаровали условия состязания, когда судьями выступают не члены авторитетного жюри, а пользователи сети. Дмитрий же хотел экспертной оценки своего концепта.
Milano Red: какая связь между Австрией и Крымом?
Через некоторое время работой башкирского автора заинтересовалась австрийская компания Milano Automobile, которая решила использовать виртуальную модель при создании совершенно нового суперкара Milano Red. Стороны ударили по рукам. При этом удалось договориться, что часть конструкторских и инженерных работ будут выполняться… в Крыму.
С российской стороны участником проекта выступает севастопольская группа компаний «Пик Вектор», в состав которой входит опытно-конструкторское бюро «Цель». Последнему и предстоит стать площадкой для работы инженеров и дизайнеров: «Для них это чистый бизнес», — комментируют интерес австрийцев крымчане.
Himera Q: следите за руками!
С почти одинаковыми Lada Raven и Milano Red понятно — их нарисовал один человек. Но почему первый украинский суперкар Himera Q одновременно похож и на Lada Raven, и на Milano Red? Этот вопрос «Авто Mail.Ru» задал непосредственному герою этих событий — Дмитрию Лазареву. Который считает, что некто Андрей Джазовский сейчас «обманным путём делает этот проект»!
Андрей Джазовский — ныне живущий на территории Монако выходец из Украины, по заказу которого было построено несколько ярких репликаров на современных шасси (например, купе, стилизованное под ГАЗ-21 на агрегатах BMW). В 2014 году начал работу над проектом собственного суперкара, к которому сумел привлечь несколько крупных компаний.
Вот как описывает историю дизайнер. После интернет-дебюта Lada Raven Джазовский предложил Лазареву должность дизайнера в своей компании: бизнесмен как раз собирался начать выпуск «первого украинского суперкара» — того самого Himera Q — и посчитал, что нашумевшая работа молодого автора вполне может послужить отличной основой для этого проекта.
Мне предложили сотрудничество на хороших условиях, я согласился. Я передал им файлы, они начали делать макет машины. Пришло время подписывать договор. Но наши устные договорённости на бумагах прописаны не были! Меня просто хотели кинуть… Я вышел из проекта
Дмитрий Лазарев
дизайнер
По версии Джазовского ситуация складывалась иначе. Молодому человеку оплатили работу по созданию эскизов, однако перед подписанием трудового контракта Лазарев потребовал изменить условия: с каждой проданной машины дизайнер хотел получать 20% её стоимости (примерно 140 000 евро). Получив отказ, юноша просто перестал выходить на связь…
Когда Дмитрий «вышел из проекта», а проще говоря — пропал, мы продолжили работу. Наняли других людей. От первых эскизов осталась только общая идея, но пропорции и детали были серьёзно переделаны, так что «Химера» — это никакая не Lada Raven
Андрей Джазовский
бизнесмен
Как уверяет бизнесмен, пока он занимался постройкой первого макета, автор эскизов посчитал, что ему дозволено продать свой концепт кому угодно. Поэтому, как только «Рэйвеном» заинтересовались австрийцы, художник, не раздумывая, передал все наработки им. В итоге, к производству готовятся до неприличия похожие друг на друга машины — Himera Q и Milano Red.
Milano Red и Himera Q: кто первый?
Кто прав? Обе стороны готовы судиться, чтобы доказать свою правоту. Но на стороне Джазовского есть крайне весомый довод: бизнесмен запатентовал полезную модель суперкара — проще говоря, оформил права на дизайн машины. В свою очередь, дизайнер считает, что документы оформлены незаконно и «европейский патент может быть отозван».
В Европе для установления, является ли промышленный образец (дизайна) новым и оригинальным, патентные экспертизы не проводятся — есть лишь проверка на правильность заявки и оплату пошлины. После такой «экспертизы» образец регистрируется и публикуется, соответственно, любое заинтересованное лицо может попытаться оспорить права заявителя.
Любопытно, что Milano Automobile также попыталась оформить патент на внешность своего суперкара (в распоряжении «Авто Mail.Ru» есть копии). Но буквально на этой неделе юристам Андрея Джазовского удалось аннулировать документ. При этом Дмитрий Лазарев продолжает настаивать на своей правоте.
С австрийцами подписан договор. Концепт — в процессе создания, над ним работают лучшие специалисты… А кто такой Андрей Джазовский? Вся информация, что он распространяет по сети, — это просто ложь, там нет ни слова правды
Дмитрий Лазарев
дизайнер
Впрочем, именно «Химера» имеет шансы появиться раньше, чем Milano Red: товарную версию «первого украинского суперкара» обещают показать этой осенью. Сборкой модели займется некое испанское предприятие. За электрическую версию хотят просить около 700 000 евро, а позднее появится машина «попроще» — с бензиновым мотором от Audi R8 и ценой около 500 000 евро.
Для «Химеры» мы планируем использовать графеновые аккумуляторы, но также прорабатываем вопрос установки суперконденсаторов украинского производства. Вообще, Himera — это только начало: впереди спорткар Xeno и целое семейство компактных городских электромобилей
Андрей Джазовский
бизнесмен
Электроверсию обещают оснастить четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) суммарной мощностью 1000 л.с. и графеновой супербатареей ёмкостью 86 кВт∙ч, которая должна обеспечить запас хода на уровне 750-1000 км. Главное, чтобы судебные дрязги не поставили крест этой несомненно красивой машине. Ведь «первый украинский суперкар» — это звучит гордо!
P.S. Арман Акопян, председатель совета директоров АО «Пик Вектор» (российского партнёра Milano Automobile), подтвердил «Авто Mail.Ru», что компания продолжит бороться за права на дизайн суперкара: «Авторство автомобиля принадлежит Дмитрию Лазареву. А украинские товарищи просто украли дизайн. Будем добиваться правоты через суд!».
LADA «Vesta» 2180 характеристики фотографии
Содержание:
- 1 Экстерьер
- 2 Интерьер
- 3 Технические характеристики
- 4 Цены
- 5 Дата выхода в России
- 6 Конкуренты
На новинку в лице Lada Raven возлагаются большие надежды в плане продаж. Всё-таки отечественный потребитель пусть и сквозь зубы, но доверяет АвтоВАЗу и его продукции. Попробуем сопоставить все слухи относительно новинки и разберёмся, что она из себя представляет.
Lada без Raven
Впервые дизайн концепта появился более трех лет назад, и на сегодняшний день его можно считать морально устаревшим. Собственно, весь интерес к Lada Raven подогревается только отсутствием информации как таковой. Аналогичная ситуация была с Lada XRAY: после появления самого концепта, нарисованного Стивом Маттином, шумиха не утихала только благодаря редкому появлению публикаций о том, что первый сварочный шов на кузове серийного автомобиля имеет место быть.
Впрочем, слухи в итоге подтвердились, и на сегодняшний день лицезреть бывший концепт можно на улицах городов. Однако такая длительная шумиха вокруг XRAY привела к тому, что создавался автомобиль на протяжении пяти лет. А это является довольно большим сроком, не говоря уже о том, что отечественный концерн все-таки продемонстрировал среднюю машину, которую можно было назвать современной только в 2009 году — на момент выхода ее концепта.
Экстерьер
Естественно, что основную ставку АвтоВАЗ делает на экстерьере машины. Кузов новинки даже близко не похож на то, что сейчас производит отечественный завод. Автомобиль получил сравнительно небольшие размеры и выделяется повсеместными аэродинамическими перекатами, а также большим количеством воздухозаборных систем.
Если в итоге Lada Raven будет выглядеть именно так, как показано на фото, то своего покупателя она точно найдёт. Фронт машины почти касается земли и смотрится крайне агрессивно. Так как двигатель располагается позади, то передняя часть получилась заметно укороченной.
Лобовое стекло расположено почти на одной линии с крышкой багажника. Последняя имеет несколько рельефных перепадов и плавно вливается в центральную часть фронта. Сбоку находятся массивные воздухозаборные системы, визуально разделённые между собой крупными декоративными вставками. Они сходятся в одной точке, где размещён значок АвтоВАЗа.
Верхнюю часть занимает головная оптика, состоящая из двух частей. Оснащаться фары будут скорее всего либо лазерными решениями, либо светодиодными лампами. На нижней части бампера можно увидеть контрастирующие с основным цветом кузова вставки. Места для номерного знака совсем немного и здесь он явно будет лишним.
Также футуристично Lada Raven смотрится и в профиль. Окна в форме сжатого полукруга украшены сверху контрастирующей декоративной полосой и лишены стоек. Зеркало заднего вида в необычном исполнении дополняет общую картинку.
Дверь по задумке должна открываться вверх с упором на ось передних крыльев. Здесь можно увидеть массу самого разнообразного рельефа, начиная от воздухозаборников и заканчивая мелкими перепадами. Арки заметно выпирают наружу и почти полностью покрывают колёса, что опять-таки указывает на заниженную посадку.
Тыловая часть по своему оформлению ничуть не уступает фронтальной и продолжает выбранное ранее агрессивное направление. Верхнюю часть занимают крупные выхлопные отверстия, обрамлённые хромированными вставками.
Далее бампер сильно расширяется и превращается в массивную фигуру пирамидальной формы. По бокам находятся вызывающие задние фонари, визуально разделённые на несколько частей. Ниже можно увидеть несколько огромных воздухозаборных систем и диффузор, расположенный прямо по центру.
Lada raven concept car 2013 характеристики. Автоновости, отзывы, видео
Содержание статьи:
- Фото
- Видео
- Похожие статьи
Перспективы Лада Равен. Lada Raven же вообще никоим образом не претендует на воплощение в металле или даже в скульптурном пластилине, поэтому о технических характеристиках.
Предпосылкой тому стал концепт суперкара Lada Raven, который предложил российский дизайнер Дмитрий Лазарев Главная особенность концепта суперкара Lada Raven О технических характеристиках концепта ничего не сообщается.
LADA Raven. 3D AWARD. 3D Художественная. 3D Художественная, Автомобили /Мотоциклы. Dimsis 13 августа 2013 в Concept Car » LADA Raven » моделировал в программе Blender Рендер KeyShot.
Делаем лампочку А этот урок, как дополнение к предыдущему. Все дизайнеры от А до Я. По текущему кадру я бы сказал, что композиционно не стоит загонять машину мордой в край листа. А вообще какая разница, все равно это концепт, так на бумаге и останется. И вот уж что-что, а жигули тут точно не пример — сидишь за рулем в позе орангутанга, в багажнике долбанутая ступенька и просто «феноменальная» надежность..
LADA RAVEN
В производство не выйдет. Я уже с вами :. И отличная шутка там в тему про Российский концепт дорог. Вот уже почти неделю в России обсуждают концепт-кар Lada Raven, фотографии которого были опубликованы в Сети. Вся страна героически пережила эпоху господства АвтоВАЗа и пока за все время существования марки Лада ни один концепт не был доведен не то что до конвейера, а до движущейся модели в металле.
Давайте надеяться, что она выйдет в серию и будет доступна по цене, утрем и в автопроме носы чужие! Ну школоло, все равно что инвалид, с каждым тьфу-тьфу-тьфу может случиться. Пока что тенденции отсутствуют.
Зачем тогда вообще нужны эти различные аэродинамические отверстия на дверях и на бампере, если скорость машины будет минимальной? Так что это не более, чем рисунки.. Выкройка чехлов на автом…
Тест-драйв LADA Priora 1.8 123 л.с. от Супер-Авто
nikitayar.ru
Интерьер
Увы, но АвтоВАЗ пока не раскрывает детали интерьера, поэтому можно только догадываться как Lada Raven будет выглядеть внутри. Учитывая оригинальные экстерьер, вполне можно рассчитывать на такие же смелые решения и по салону.
Для снижения веса интерьер наверняка получит отделку лёгкими металлами, карбоном и алькантарой. Натуральная кожа также имеет шанс быть. По слухам, мультимедийная часть скорее всего будет заказана у японского бренда «Сони».
Lada Raven имеет всего два посадочных места. Ожидается полноценная анатомическая поддержка по формату «ковш», полный набор электронных опций и оснащение современными системами безопасности.
Lada Raven цена | Лада Мастер
Мечтать не вредно. Даже таким серьезным дядям, которые пытаются выпускать автомобили на протяжении уже пятидесяти лет. Да что там пытаются. Выпускают. Вся страна героически пережила эпоху господства АвтоВАЗа и пока за время существования марки Лада ни один концепт не был доведен не то что до конвейера, а до движущейся модели в металле. Если, конечно, не считать условный концепт Лада ИксРей. О вазовских концептах сегодня и поговорим.
- Напускать туман нужно уметь красиво!
- Право на концепцию
- Raven без Lada
- Перспективы Лада Равен
Напускать туман нужно уметь красиво!
В течение только 2020 года известные автомобильные концерны и заводы выплеснули на публику столько идей — хватит на 20 лет вперед, о правильном развитии мирового автомобилестроения можно не переживать. Там капитализм и без концепций — ни имиджа, ни продаж, ни бизнеса. Основные игроки автомобильной индустрии прекрасно это понимают и работают по схеме:
- Создание оригинальной уникальной идеи — необычный дизайн плюс технические инновации.
- Подготовка концепт-кара, как заявка на претензию быть в мейнстриме.
- Максимально быстрая постройка действующего прототипа, для убеждения публики в состоятельности и художников компании, и производственных мощностей.
- Подготовка предсерийного прототипа.
- Постановка бывшей концепции на конвейер.
Насколько оперативно сработает производство и насколько плотные связи в компании и насколько слаженно работают отделы дизайна, КБ и производственники, зависит конечный результат. Примеров — миллион. Безусловно, каждая компания по-своему напускает туман, неизбежно выдавая желаемое за действительное. В этом ничего зазорного, публика весело ведется на игры в концептуализм и его визуализацию. Но пускать туман — великое искусство, его, к сожалению, не постиг автомобильный завод в Тольятти.
Право на концепцию
Вообще-то весь разговор мы начали с того, что молодой талантливый дизайнер Дима Лазарев нарисовал машинку, как он представляет автомобиль будущего. Милые эскизы, дорогу талантам. Картинка выиграла очередной «сенкс э лот» от АвтоВАЗа и понеслись слухи и сплетни о том, что в секретных подвалах и бункерах Тольятти уже рычит многочисленными цилиндрами уникальный концепт-кар, вот-вот готовый заменить на конвейере Ладу Гранта.
К чести отечественного автозавода нужно сказать, что они не претендуют на эту концепцию и никакого отношения не имеют к созданию этой картинки. Завод не планирует заниматься разработкой даже макета этого автомобиля, не говоря уже о планах на серийный выпуск Lada Raven. Цена проекта настолько космическая, что заводу пришлось бы залезть в долги по уши и продаться не только Ниссану, Рено или Фиату, но и пойти на беспринципную сделку с совестью и продаться Дженерал Моторз. Поэтому в отношении автозавода к картинке, нарисованной Дмитрием Лазаревым, двух мнений быть не может. Это не концепция, не концепт-кар, не шоу-кар, не проект ВАЗа, а просто рисунок.
Raven без Lada
Идея появилась на экране компьютера три года назад, прошло уже море времени. Как концепт автомобиль уже устарел безысходно, поэтому интерес подогревается традиционной вазовской информационной блокадой, которая хорошо была видна на примере машины, искрящейся рентгеновскими лучами. Это прослеживается не по отрывочным и бессвязным публикациям о том, что уже положен первый сварочный шов на серийном кузове Лада Иксрэй.
На самом деле, за время, пока шла шумиха вокруг концепта, нарисованного Стивом Маттином, можно было обновить весь модельный ряд завода и запустить пару новых моделей. Это целых пять лет искусственно раздутой рекламной кампании на пустом месте. В результате получился неуклюжий и нелепый автомобиль из довольно современного на 2009 год, концепта.
Перспективы Лада Равен
Lada Raven же вообще не претендует на воплощение в металле или даже в скульптурном пластилине, поэтому о технических характеристиках, размещении двигателя и работе калиновской подвески в условиях высоких суперскоростей можно только фантазировать.
Мы не вправе говорить о дизайне этого автомобиля, поскольку он — это просто плод творческого полета талантливого технического художника и не более того. В картинке есть масса сучков и эклектичных ходов, тем не менее, на момент ее создания машина была не лишена оригинальности. Повторимся, это не профессиональная работа автомобильного дизайнера-производственника, поэтому любые претензии здесь просто неуместны.
Технические характеристики
Какой-либо информации по моторному ряду нет. Ясно одно, что имеющиеся решения не подойдут для Lada Raven. Есть слухи, что АвтоВАЗ собирается вплотную сотрудничать с , которая уже имеет немалый опыт в этой области.
Очевидно, что двигатели должны обладать отличной отдачей, иначе такая продвинутая аэродинамика кузова пропадёт зря. Тип и вид топлива также под вопросом.
Комментарии к проекту от его автора
Дмитрий Лазарев – российский дизайнер, который является автором и разработчиком внешности концепта, получившего название Raven. Первые фото, являющиеся результатом 3D-моделирования, были опубликованы автором в ноябре 2013 года. Эти изображения находятся в свободном доступе и сейчас. Работа над проектом велась скорее по настроению, а не по каким-либо заранее установленным требованиям. Это можно понять из комментария автора:
«Концепт автомобиля LADA Raven смоделирован в программе Blender. Работа была начата в 2012 году, а именно, 30-го августа. Затем, проект был на некоторое время заброшен… И вот, через столько времени (в ноябре 2013 года) появилось решение стряхнуть пыль с файлика».
Фотографии, о которых мы говорим, в Интернете находятся почти один год (с 21.11.13):
Российский суперкар Lada Raven планируют выпускать серийно
Средства на постройку электического спортивного авто планируют собирать через краудфандинговые площадки.
Lada Raven
Разработкой займётся российский инвестиционный фонд Alpha Robotics Venture. Дизайн серийного автомобиля будет учитывать современные тренды и отличаться от ранее представленного концепта. Работать над внешним видом будет создатель оригинального концепт-кара, сотрудник Дмитрий Лазарев.
Lada Raven
Глава фонда Alpha Robotics Venture Владимир Белый в интервью радио Sputnik заявил, что с новой моделью возможно будет конкурировать с именитыми производителями подобных моделей, за счёт более доступной цены, интересного дизайна и опыта компании в робототехнике.
Lada Raven
Об участии «АвтоВАЗа» в проекте не упоминается, поэтому скорее всего серийный автомобиль, если он появится, будет носить другое название. За несколько лет с момента появления проекта Lada Raven, по его мотивам были созданы суперкары Himera Q в Украине и Milan Red в Австрии, однако они пока не получили статус серийных авто.
Himera QHimera QHimera Q
Украинский суперкар Himera Q был замечен в 2020 году на испытаниях в Латвии, а затем в Испании. По предварительной информации один из предсерийных образцов Himera Q оснащён электрической силовой установкой с графеновой батареей собственной разработки. Планировалось, что финальная версия авто будет иметь четыре электромотора суммарной мощностью 1000 л.с., они обеспечат разгон до «сотни» за три секунды.
Milan Red
Суперкар Milan Red создан австрийской компанией Milan Automotive GmbH, его показали в 2020 году, и собираются выпустить ограниченным тиражом в 99 экземпляров. Стоимость автомобиля составляет около двух миллионов евро, на него уже оформлено несколько заказов, а первые автомобили могут собрать в 2020 году.
Milan Red
В его конструкции (кузовные панели, шасси и элементы подвески) будет использован исключительно углепластик. При этом ступицы колёс изготовят из титана по технологии выборочной лазерной плавки. Масса Milan Red составит 1300 килограммов.
Milan Red
Силовым агрегатом австрийского спорткара заявлен бензиновый V8 объёмом 6,2 литра с четырьмя турбинами в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» имеющим два сцепления. Мощность силовой установки составляет 1325 «лошадок» и 1400 Нм крутящего момента, при 6000 оборотах в минуту.
Разгон до первой «сотни» займёт всего 2,47 секунды, до 200 километров в час – за 5,46 секунды, а до 300 – за 9,98 секунды. Автомобиль будет способен разогнаться до максимальной скорости свыше 400 км/ч.
Суперкар Raven имеет отношение к АвтоВАЗ, видео с изображением LADA Raven
Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 5.4k. Опубликовано
В некоторых СМИ 15 и 16 ноября 2014 года появились публикации следующего рода: «Возможно, через несколько лет ВАЗ выпустит свой первый суперкар. Подходящий концепт уже есть». Заметим сразу: проект LADA Raven действительно существует. Хотя, вопрос состоит в том, что именно считать проектом. Если говорить только о дизайн-проекте, то есть о 3D-моделях, тогда – конечно, увидеть суперкар Raven может каждый желающий. В СМИ сейчас говорят о концепте суперкара, на котором присутствует шильд LADA, а значит, данный концепт принадлежит АвтоВАЗу. Попробуем внести ясность.
Комментарии к проекту от его автора
Дмитрий Лазарев – российский дизайнер, который является автором и разработчиком внешности концепта, получившего название Raven. Первые фото, являющиеся результатом 3D-моделирования, были опубликованы автором
«Концепт автомобиля LADA Raven смоделирован в программе Blender. Работа была начата в 2012 году, а именно, 30-го августа. Затем, проект был на некоторое время заброшен… И вот, через столько времени (в ноябре 2013 года) появилось решение стряхнуть пыль с файлика».
Фотографии, о которых мы говорим, в Интернете находятся почти один год (с 21.11.13):
Суперкар LADA Raven, 3D-модельЕсть даже сайт, где изображение концепта Raven можно прокрутить на 360 градусов.
А при чём здесь АвтоВАЗ?
Что же это за концепт, о котором никто не слышал? Текст новостей содержит единственное название – LADA Raven. Но разве можно поверить в то, что АвтоВАЗ к проекту Raven имеет хоть какое-то отношение? Оставим этот вопрос открытым.
Так LADA Raven может выглядеть в действительностиКакое-то время назад сообщалось о другом неожиданном проекте, тоже якобы реализуемом Волжским автозаводом. Тогда речь шла о кабриолете семейства «Гранта». Все подобные сообщения, правда, датировались началом апреля. И можно было догадаться, что в действительности речь идёт о первоапрельской шутке.
Автомобиль в кузове «кабриолет» не может быть создан на базе обычного седана или купе, если просто взять и удалить крышу. После такой «модернизации» кузов согнётся пополам.
Из тех проектов ВАЗ, которые действительно готовятся к запуску в серию, можно назвать хэтчбек семейства «Лада Гранта», который обозначен сокращением GT. Автомобиль получит люксовую комплектацию, подходящую для дальних поездок.
Концепт LADA Raven, трёхмерное видео от автора
Южно-Уральский государственный технический колледж | ЮУрГТК
— Много ли недоделок Вы обнаружили в своей новой квартире?
— Пока что только одну!
Но это же просто замечательно! А какую?
— Я никак не могу открыть входную дверь.
* * *
На стройке рухнул дом. Как всегда создали комиссию, решили разобраться в том, чья здесь вина.
Подходят к кирпичам:
— Ага! Это вы виноваты… Кирпичи бьют себя в грудь и говорят:
— Да вы что? Посмотрите, какие мы крепкие. Мы ни при чем здесь!
Подходят к песку:
— Ага! Из-за тебя дом рухнул. Ты виновный!
А песок: — Да вы что? Я тут ни при чем. Посмотрели. Действительно, песок хороший, и достаточно его вроде.
Идут дальше. Подходят к цементу:
— Ага! Это ты виноват, что рухнул дом!
— ЧЕ Я??!! ЧЕ Я??!! ДА МЕНЯ ТАМ ВААЩЕ НЕ БЫЛО…!!!
* * *
Почему ты не работаешь? — спрашивает каменщик у своего помощника.
— Да вот понимаешь, после “вчерашнего” руки сильно трясутся.
— Тогда давай, песок просеивай!
* * *
Экзамен в строительном техникуме.
Профессор задает вопрос студентке:
— Зачем в жилых домах лестничные площадки?
— (студентка смущенно) Ах, профессор, зачем задавать такие интимные вопросы…
* * *
Несколько часов до Нового Года, а у врача дома на кухне, как назло,засорилась раковина. Звонит он сантехнику, тот в свою очередь сильно возмущается:
— Вы что, с ума сошли! Скоро же праздник!
— А как же мы, врачи!? В любую погоду, в любой день и час приходим на помощь к нашим больным!
— А!!!… Так вы наш врач?! Сейчас буду.
Приходит сантехник, внимательно осматривает раковину, после чего извлекает из своего кармана какой-то белый порошок, высыпает его прямо в сливное отверстие раковины и говорит:
— Если через недельку не станет лучше, тогда позвоните мне…
* * *
Художник водит своего приятеля по мастерской и показывает картины.
— А это моя последняя реалистическая картина. Она называется «Штукатуры за работой».
— Но я вижу, что все они спокойно сидят на ящиках и курят.
— Я же сказал, что это реалистическая картина!
* * *
Генерал армии решил построить себе дом, взял готовый проект, прораба, привез на место будущей стройки. Прораб ознакомился с проектом, походил по участку, покумекал что-то и говорит:
— На строительство такого дома потребуется около тысячи человеко-дней!
Генерал в ответ:
— Вот тебе тысяча солдат и чтобы завтра дом был построен!
* * *
Рабочий закончил кладку кафельной плитки:
— Ну, хозяйка, принимай работу. Всё сделал на совесть!
— А почему плитка так криво выложена?
— Ну-у, тут уж ничего не поделать: какая совесть – такое качество!
Lada Supercar: The Russian Rally Sports Car
Сердце Lada Примерно в 1300 километрах от Сочи — а это совсем небольшое расстояние в русском языке — находится город Тольятти, который больше всего известен как родина Lada. .
Тольятти — это насквозь Lada-ville. Здесь работает около 66 000 человек, и все они глубоко преданы компании и друг другу. Когда разразился мировой финансовый кризис 2008 года, президент Lada Игорь Комаров написал каждому из своих сотрудников, что можно избежать принудительных увольнений, если все согласятся на небольшое сокращение заработной платы.Все, кроме 27, согласились.
Город назван в честь Пальмиро Тольятти, лидера Коммунистической партии Италии с 1927 года до своей смерти в 1964 году. Тольятти, большой друг Советского Союза, сыграл важную роль в налаживании сотрудничества между АвтоВАЗом (материнская компания Lada) и Fiat , что привело к тому, что его именем был назван город, ранее известный как Ставрополь на Волге.
Русская революция
Это все знают многие. Но вот о чем не знают люди, так это об отделе специальных проектов.На складе в Тольятти спрятан настоящий спортивный автомобиль под названием «Лада Революция 3»: он призван стать первым всероссийским суперкаром. Он был полностью создан собственными силами с целью предложить патриотично настроенным российским фанатам спортивных автомобилей самодельный продукт с авангардным внешним видом.
Прищуриться сильно, и с некоторых ракурсов он даже немного похож на Феррари. Этот уникальный автомобиль, оснащенный двухлитровым двигателем с турбонаддувом, был представлен на Парижском автосалоне 2008 года в качестве концепта. Сейчас он пылится, но это настоящая машина, которая все еще ходит и останавливается.Мечта почти стала реальностью.
И это мечта, у которой есть настоящая спортивная родословная. Концепция «Lada Revolution», кульминацией которой стал дорожный спорткар, фактически началась с гоночной серии в России, в которой использовались сделанные на заказ спортивные прототипы с двигателями Lada для соревнований.
Эта серия была известна как чемпионат Lada Revolution, в котором Виталий Петров участвовал в 2004 и 2005 годах (выиграв титул в последнем году). Затем Петров участвовал в гонках Формулы-1 с 2010 по конец 2012 года в качестве первого российского гонщика в этом виде спорта, став свидетелем начала нынешней эры Pirelli.
Истоки Lada в автоспорте
Гран-при России, который мы знаем, начался только в 2014 году, но самая первая спортивная Lada опередила его почти на 45 лет. Это был раллийный автомобиль, основанный на 2101 (переработанный Fiat 124), который участвовал в Чемпионате России по ралли. Но моментом прорыва стал 1971 год, когда эта же машина приняла участие в Турне Европы — своем международном дебюте — и выиграла командный зачет.
На протяжении 1970-х Lada время от времени участвовала в соревнованиях, но специальный отдел соревнований не был создан до 1977 года: до этого в основном волонтеры посвящали свое свободное время специальным проектам.
К тому времени, однако, дизайн Fiat 1960-х годов серьезно показал свой возраст. В дальнейшем раллийная команда «Лады» строила свою деятельность вокруг новой Самары. Самара активно участвовала в региональных и международных соревнованиях, особенно в странах советского блока — фактически, это была первая раллийная машина Маркко Мартина.
Параллельно с этим Lada участвовала в ралли-рейдах: сначала с культовой «Нивой» 4х4, а затем с прототипом, также основанным на Самаре. «Нива» заняла второе место в общем зачете на ралли «Дакар» в 1982 и 1983 годах, а также третье место в общем зачете в 1981 году.«Нива» также была первой машиной, покорившей Северный полюс: рекорд, который «Лада» установила в 1998 году и повторила в 1999 году. Самара оказалась несколько менее успешной.
В настоящее время в центре внимания Lada находится чемпионат мира по турингу, где он проходит с тремя образцами совершенно новой Vesta. На одном из последних этапов серии в этом году в Словакии автомобиль поднялся на подиум вместе с голландским гонщиком Ником Кэтсбургом (который также выиграл 24 часа Спа-2015 на BMW с оборудованием Pirelli).
Подразумевается, что у Lada есть шанс побеждать в гонках и начинать карьеру в Формуле-1.Кто бы мог подумать об этом из компании, которая начинала с переделки устаревших Fiat 1960-х годов в период расцвета коммунизма и не раз спасалась от банкротства?
Возможно, поэтому в России существует огромная национальная гордость за подвиги команды Lada WTCC и почему Lada продает совершенно новый дорожный автомобиль Vesta Sport быстрее, чем он может их сделать. Это полноценный серийный спортивный автомобиль от Lada: последняя глава истории, которая началась с нелюбимой и заброшенной Revolution 3, которую вы видите выше.
Настоящее и будущее
И все же, несмотря на сейсмические изменения, Lada прочно вошла в ткань повседневной России. Проще говоря, большинство людей ездят на «Ладах»: как заметит любой посетитель Гран-при России. На каждого заголовка олигарха, прорывающего МКАД на YouTube на своем Lamborghini, приходятся тысячи и тысячи простых россиян. И да, все они ездят на Ладах с разной степенью компетентности, годности к эксплуатации, современности и чистоты.
В Тольятти здание штаб-квартиры венчает статуя лодки с логотипом Lada, так как «lada» в переводе с русского означает «парусник», а также имя девушки, что примерно переводится как «Богиня красоты». . Сделайте из этого что хочешь.
Постройки во многом такие же, как те, что были начаты в 1966 году, когда холодная война была в разгаре и первая ракета Союз была запущена в космос.
Но то, что происходит внутри них в наши дни, совсем другое. У оригинальной Lada Revolution было поистине пророческое название.
ПЕРВЫЙ СУПЕРКАР В РОССИИ? — MOTOR-VISION
Сказка про Ладу Ворон — в чем-то любопытная сказка; форумы были наводнены пользователями, которые заявили о своем удивлении после того, как увидели на задней панели слово Lada .
Но это не «Лада» российского производства, это концепт суперкара, разработанный российским дизайнером Дмитрием Лазаревым. Дмитрий считал, что пора России присоединиться к рынку престижных суперкаров после упадка Marussia, российского производителя спортивных автомобилей, который начал свою жизнь в 2007 году и, к сожалению, закрыл свои двери всего семь лет спустя.
Но есть загвоздка; в том, что Lada отказалась от возможности участвовать в создании Raven. Владельцы Lada, АвтоВАЗ, говорят, что «… спортивный автомобиль с низкой посадкой без багажника — не наш стиль…»
Я могу только надеяться, что они не пожалеют об этом решении, поскольку Лазарев теперь нашел партнера по производству этого концепт-кара — партнера, который планирует воплотить Raven в реальность. Компания Vector Construction планирует построить 100 автомобилей Lada Ravens и воплотить мечты Дмитрия в реальность.
Фактически, строительные планы Vector, по-видимому, уже реализуются, с небольшим изменением названия с Lada Raven на Vector Raven.
Пока еще рано, и команда активно ищет экспертов в различных областях, включая подвеску, аэродинамику и маркетинговую команду, чтобы найти Vector Raven по хорошей цене. Я подозреваю, что у нас может быть время подождать, прежде чем этот впечатляюще выглядящий зверь отправится в путь.
НежеланиеLada напоминает мне о нежелании Volkswagen усилить Beetle в шестидесятые годы, предлагая аналогичные причины для отказа от производства того, что, возможно, было бы более захватывающей версией популярного автомобиля.Конечно, компания Empi взяла на себя задачу сделать Beetle более увлекательным предложением для молодежи и помочь ему занять более прохладную нишу.
Создание спортивного автомобиля может — если автомобиль будет принят хорошо — стать гениальным маркетинговым ходом для производителя автомобилей; Вам нужно только оглянуться на недавнюю историю, чтобы увидеть, как воспринимался Nissan до появления 350Z и возрождения Skyline как GT-R, а также ряда более крутых автомобилей, таких как Juke.Была даже машина под названием Cedric…
Лазарев не совсем отказался от надежды поработать с Lada в будущем, и я уверен, что их глаза и уши будут внимательно прислушиваться и наблюдать за дальнейшим развитием Vector Raven. Следи за этим пространством.
Изображения: Дмитрий Лазарев, mir-s3-cdn-cf.behance.net, diseno-art.com
Нравится то, что вы читали?
Чтобы получить больше подобных статей, получайте нашу еженедельную электронную рассылку, включая предложения партнеров и все, что связано с автомобилем, зарегистрируйте свой адрес электронной почты ниже.
Обратите внимание: вы не можете подписаться на Motor-Vision, если не поставите галочку в поле ниже, чтобы указать, что вы прочитали и согласны с нашей политикой конфиденциальности.
Топ-10 лучших суперкаров 2020 года
Определение суперкара могло измениться за последние два десятилетия, но этот факт вряд ли делает содержание металла, составляющее этот класс, менее сенсационным.
Здесь мы отмечаем величайшие в мире среднемоторные и высокопроизводительные машины: не самый высокий эшелон рынка мощных автомобилей, а скорее те автомобили, о которых вы думаете, когда представляете себе современный Ferrari, McLaren или Ламборджини.
Превосходство в этом классе означает демонстрацию того, что ваши дизайнеры и инженеры могут освоить сложный динамический бриф, выдержать жару особенно жесткой конкуренции и удовлетворить некоторых из самых требовательных клиентов в мотоордоме.
McLaren 720S преуспел там, где оба его предшественника (650S и MP4-12C) проиграли в нашей таблице классов суперкаров: чисто и просто, заняв первое место.
Есть несколько более прямых или эффективных способов продемонстрировать свое превосходство автомобилям из этого слоя рынка высокопроизводительных автомобилей, чем ускоряться быстрее, быстрее притираться и останавливаться сильнее, чем у любого конкурента.720S делает все три. Фактически, во многих тестах производительности, которые дорожные тестеры используют для измерения, этот блокбастер мощностью 710 л.с. ближе к современному гиперкару, чем один из его среднемоторных оппонентов.
К тому же он необычайно коммуникативен и прост в управлении, это высшее достижение с точки зрения эргономики, и он лучше всех своих предшественников льстит буйному стилю гусеницы.
McLaren собирается выпустить в этом году более легкий, быстрый и, как правило, более ориентированный на трек 765LT.Мощность и крутящий момент были увеличены до 754 л.с. и 590 фунт-фут соответственно, в то время как инженеры снизили вес на 80 кг. Если сравнивать предыдущие модели 675LT и 600LT, то эта новейшая модель Longtail должна быть действительно особенной.
Сэкономьте деньги с новыми предложениями 720S на What Car?
Этот своего рода преемник гиперкара LaFerrari — самый мощный дорожный автомобиль в истории Ferrari. Это также машина, которая показала самое быстрое время круга на испытательном треке компании Fiorano.Да, и это подключаемый гибрид, который может проехать до 15 миль только на электричестве. Итак, SF90 Stradale — это совсем другой Ferrari.
В нем используется сильно переработанная версия 3,0-литрового двигателя V8 488 Pista с двойным турбонаддувом, который дополняется тремя электродвигателями, которые увеличивают общую мощность Ferrari до ошеломляющих 986 л.с., что позволяет разгоняться от 0 до 62 миль в час. 2,5 сек. Это несомненно технологический прорыв, но, несмотря на дополнительный вес, который несет трансмиссия, он по-прежнему такой же проницательный, интуитивно понятный, привлекательный и невероятно быстрый, как и следовало ожидать от Ferrari со средним расположением двигателя.
То, что он делает его комфортным крейсером на дальние расстояния, является дополнительным бонусом, а тот факт, что вы теоретически можете управлять им как пригородным автомобилем с нулевым уровнем выбросов, представляет собой забавную перспективу для размышлений. Как образец электрифицированного будущего Ferrari, SF90 очень обнадеживает.
Amazon.com: makeuseof C125 Оранжевый LADA Суперкар Спорткар Классный Авто Плакат Искусство Настенные Картины для Гостиной Холст ткань ткань Печать: Плакаты и принты
Цена: | 12 долларов.89 + $ 29,96 перевозки |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Размер: 16 дюймов x 24 дюйма
- Напечатано на высококачественной парусиновой ткани. Очень прочный.
- Без рамы. Идеально подходит для подвешивания или обрамления.
- Отличная идея для декора стен.
- 100% новый плакат.
Поменяно местами! 1988 Lada получает Turbo 2JZ-GTE Power
Этот довольно редкий российский автомобиль — по крайней мере, в этих местах — оснащен двигателем 2JZ-GTE с турбонаддувом MkIV Supra, что делает его явно нонконформистским.
Увидеть «Ладу» на американских улицах в наши дни может быть гораздо реже, чем увидеть суперкар «Феррари» или «Ламборгини», так как немногие российские автомобили когда-либо добираются до этих берегов. Lada теперь является дочерней компанией Renault, хотя она начиналась как партнерство между Советским Министерством внешней торговли и Fiat с целью создания более дешевых автомобилей для советского рынка (а также для постсоветских стран). Однако вопрос о том, являются ли Ladas хорошими автомобилями, будет обсуждаться в другой день. Однако есть потрясающий автомобиль, который прибыл сюда, в Соединенные Штаты, но был собран во Флориде с двигателем 2JZ-GTE с турбонаддувом MkIV Toyota Supra.
Под капотом
через FacebookВ серии публикаций в Facebook и фото в Instagram эта Lada 1988 года выглядит так, будто она определенно единственная в своем роде здесь, в Штатах.В моторном отсеке установлен рядный шестицилиндровый 2JZ-GTE с привинченным к нему турбонагнетателем. Работа была завершена Rich Auto Works из Форт-Лодердейла, Флорида, и включает шестиступенчатую коробку передач Nissan CD009 и 8,8-дюймовый цельный задний мост Ford. Затем автомобиль был доставлен в JR Wiring Solutions для установки полностью настраиваемой электронной системы, которая включает в себя ЭБУ Haltech Engine Management PS2k и цветной дисплей для отображения информации о вождении. Совсем недавно эта Lada направилась в Crispeed Tuned, чтобы немного поработать на динамометре.
СВЯЗАННЫЙ: Странный обмен! Nissan 240SX получил Mercedes Turbodiesel Inline-Six
Накачка
через FacebookНа динамометрическом стенде и работающем на топливе E85, турбонагнетатель был настроен на 22 фунта наддува, что позволило двигателю развить 540 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента, прежде чем в топливной системе закончится поток.Затем Crispeed Tuned снизил мощность до 500 лошадиных сил, чтобы все было безопасно и разумно — в такой крошечной машине нет никаких сомнений в том, что задняя резина, видимая выше, в любом случае будет разорвана в мгновение ока.
Источники: Instagram, Facebook
СЛЕДУЮЩИЙ: Посмотрите, как Supra с заменой V8 попала в Dyno для тестирования
Люк на крыше против люка: вот отличия
Об авторе Майкл Ван Ранкл (Опубликовано 1451 статей)Майкл Ван Ранкл вырос в лос-анджелесской автомобильной культуре, посещая небольшие собрания энтузиастов и масштабные отраслевые выставки.Он научился управлять рычагом переключения передач на пикапе Chevy 1948 года без первой передачи и в настоящее время борется с пробками в Лос-Анджелесе на 6-ступенчатой Audi TT 2001 года. Сейчас он в основном ездит на велосипеде по городу и отправляется в Малибу или на шоссе Анхелес-Крест, чтобы весело провести утро в каньонах. Он писал в различных СМИ с тех пор, как окончил Калифорнийский университет в Беркли в 2010 году.
Ещё от Michael Van RunkleРоссийский производитель оружия Калашников представил свой ретро-электрический суперкар
Калашников представляет свой «электрический суперкар»… который разгоняется до 50 миль в час и выглядит как Лада. Так стоит ли волноваться Илону Маску?
- Под Москвой фирма представила ретро-прототип бледно-голубого цвета
- Внешний вид вдохновлен советским хэтчбеком 1970-х годов
- Концерн Калашников давно пытается расширить свой бренд
- Недавно компания запустила линии одежды и других товаров гражданского назначения.
Автор: Afp и Фиби Уэстон для Mailonline
Опубликовано: | Обновлено:
Российский производитель оружия Калашников представил свой новый электромобиль, вдохновленный редкой моделью 1970-х годов, заявив, что новая технология будет конкурировать с Tesla Илона Маска.
Бренд, наиболее известный благодаря автомату АК-47, представил на оборонной выставке в Подмосковье явно оформленный в стиле ретро бледно-голубой прототип CV-1.
Автомобиль похож на автомобиль Lada и был вдохновлен разработанным в 1970-х годах советским хэтчбеком «Иж-Комби», говорится в сообщении на сайте Калашникова.
Автомобиль имеет максимальную мощность 500 кВт и максимальную скорость 80 км в час (50 миль в час). Компания заявляет, что он может разогнаться с 0 до 60 часов за шесть секунд.
Однако, согласно сообщениям, представитель не смог назвать каких-либо конкретных преимуществ CV-1 перед Tesla.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Российский производитель оружия Калашников представил свой новый электромобиль (на фото), вдохновленный редкой моделью 1970-х годов, заявив, что новая технология будет конкурировать с Tesla Илона Маска
Холдинговая компания Концерн Калашников заявил, что разработал некоторые передовые технологии элементы для «электрического суперкара».
Сюда входит «революционный» инвертор, который представляет собой устройство, использующее автомобильный аккумулятор для питания электроприборов.
Автомобиль может проехать 350 км (220 миль) без подзарядки.
«Мы разрабатываем собственную концепцию электрического суперкара, в основе которой лежит несколько оригинальных систем, разработанных концерном», — сказали в компании.
«Эта технология позволит нам занять место в рядах мировых производителей электромобилей, таких как Tesla, и стать их конкурентом», — цитирует РИА Новости пресс-служба Калашникова.
«При разработке нашей концепции мы вдохновлялись опытом лидеров мирового рынка.
Автомобиль все еще находится в стадии разработки, и неясно, сколько он будет стоить и когда он будет доступен для покупки.
Автомобиль похож на автомобиль Lada (на фото) и был вдохновлен разработанной в 1970-х годах советской моделью хэтчбека «Иж-Комби», говорится в заявлении на сайте Калашникова.
| CV-1 КАЛАШНИКОВ | ТЕСЛА МОДЕЛЬ ТРЕТЬЯ |
---|---|---|
Максимальная мощность Запас хода Максимальная скорость от 0 до 60 мин. 6 секунд | 150 кВт 220 миль (350 км) 140 миль / ч (225 км / ч) 5.6 секунд |
Концерн Калашников давно пытается расширить свой бренд, недавно запустив линии одежды и других товаров гражданского назначения, от зонтов до чехлов для мобильных телефонов.
Однако его набег на электромобили вызвал неоднозначную реакцию со стороны россиян.
Комментарии к новости на официальной странице компании в Facebook варьировались от «киберпанк» до «Иж-Зомби».
Бренд, наиболее известный благодаря автомату АК-47, представил на оборонной выставке в Подмосковье явно оформленный в стиле ретро бледно-голубой прототип CV-1.Компания заявила, что будет конкурировать с Tesla Илона Маска
Как АК-47 стал одним из самых смертоносных видов оружия в мире
AK-47. Автомат российской разработки, он использовался вооруженными силами страны с 1945 года и до сих пор используется армиями и повстанческими группировками по всему миру.
История АК-47 по-настоящему началась в 1942 году, когда советские солдаты захватили автоматические винтовки нового образца у Немецкие войска.
В отличие от традиционных или полуавтоматических винтовок, они могли стрелять целым магазином пуль, просто удерживая спусковой крючок, потому что отдача от каждого выстрела выбрасывала предыдущий патрон.
Укрепившись в конфликте Второй мировой войны, Советский Союз сразу же приступил к копированию нацистских замыслов.
Но их первые версии были неуклюжими, весили более 5 кг без пуль, и задача создания новой конструкции выпала на долю Михаила Калашникова, который ранее во время войны создал неудачный прототип пистолета.
Его конструкция объединила лучшие элементы предыдущего оружия и выиграла конкурс в 1946 году, а в следующем году была запущена в серийное производство.
Точность не была его сильнейшей стороной, но благодаря своей простоте и надежности он выдержал даже самые суровые условия — построенный, как это было, в глуши Сибири.
Он не был запатентован — открывая дверь для миллионов «пиратских» версий — из-за культуры, существовавшей в коммунистическом государстве.
Все идеи были собственностью государства, а не одного человека, а гордость возникла благодаря помощи великой Советской армии.
Источник: World Guns
«У вас отличные танки, но было бы лучше, если бы вы держались подальше от машин», — написал один пользователь.
Ранее на этой неделе интернет-пользователи высмеяли нового двуногого боевого робота Калашникова.
Машина золотистого цвета под названием «Игорек», которая все еще находится в стадии производства, сразу же стала предметом мемов в социальных сетях.
«Кто-то слишком много смотрел« Робокопа », — написал в Твиттере пользователь happy-keanu, имея в виду боевик 1987 года о киборге-полицейском.
ЧТО ЕСЛИ TESLA НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СВОЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЦЕЛИ МОДЕЛИ 3?
Tesla выпустила свой новый электромобиль Model 3 в июле 2017 года партией из 30 автомобилей, проданных исключительно сотрудникам.
Доступное по цене 27 000 фунтов стерлингов (35 000 долларов США) пятиместное транспортное средство проезжает 215 миль (346 км) на одной зарядке и разгоняется с нуля до 100 км / ч менее чем за шесть секунд.
Хотя экологичный автомобиль является одной из наиболее доступных моделей Tesla, те, кто хочет его купить, могут ждать месяцами, прежде чем смогут сесть за руль.
Tesla изо всех сил пыталась удовлетворить впечатляющий спрос на свой автомобиль: на данный момент было сделано 500 000 предварительных заказов.
Tesla неоднократно пропускала производственные цели для Model 3, а это означает, что тем, кто внес залог в размере 712 фунтов стерлингов (1000 долларов США) за один из автомобилей, возможно, придется подождать до конца 2018 года, чтобы получить его в свои руки.
Tesla не достигла своей производственной цели на третий квартал 2017 года, выпустив всего 260 автомобилей по сравнению с предыдущей оценкой в 1500.
В результате акции компании упали на 5,4% после закрытия торгов 1 ноября.
Tesla заявила, что в третьем квартале поставила 26 150 автомобилей, что на 4,5% больше, чем за тот же период 2016 года.
Но Компания добавила, что из-за «узких мест в производстве» она не смогла запланировать наращивание производства модели 3.
В ноябре 2017 года она заявила, что надеется достичь уровня производства 5000 в месяц к концу первого квартала 2016 г. 2018 г., что отодвинуло первоначальную цель на конец 2017 г.
В июне 2018 года Илон Маск заявил, что «весьма вероятно», что объем производства Tesla Model 3 в неделю составит 5000 автомобилей.
Он добавил, что производитель электромобилей скоро будет производить больше аккумуляторов на своей фабрике в Неваде, чем все другие производители электромобилей вместе взятые, в том числе в Китае.
Поделитесь или прокомментируйте эту статью:
Lada Questa: дизайнер приоткрывает пелену нового российского концепта суперкара (ФОТО)
РоссияПолучить короткий URL
Он использовал дизайн двух предыдущих моделей: Lada Xray и Lada Vesta; но интернет-пользователи, которые видели это, утверждают, что почувствовали прикосновение Bugatti к этой концепции. По словам автора, любое сходство случайное, так как он не является поклонником бренда.
Российский дизайнер Вячеслав Александров недавно представил свой концепт-арт российского суперкара, который он назвал Lada Questa. Он позаимствовал некоторые элементы из предыдущих моделей Lada, таких как Xray и Vesta.Некоторые пользователи, которые видели его, утверждают, что видят определенное сходство между Questa и суперкаром Bugatti, сообщает издание Russian Daily Motor. Sputnik поговорил с автором и спросил его о его концепции.
© Фото: Вячеслав Александров
Суперкар Lada Questa
Sputnik: Как давно вы занимаетесь модельным бизнесом? Это твое хобби или профессиональное занятие?
Вячеслав Александров: С 2002 года, когда программы 3D-моделирования стали обычным делом.В основном это хобби, хотя у меня было несколько коммерческих проектов. Моя работа находится в совершенно другой сфере.
ПОДРОБНЕЕ: Взгляд назад на автомобили, созданные легендарным покойным российским автомобильным дизайнером (ФОТО)
Sputnik: Что вдохновило вас, когда вы моделировали эту концепцию?
Вячеслав Александров: Стремление вывести российское автомобильное производство на новый уровень. К счастью, он уже стоит на приличном!
© Фото: Вячеслав Александров
Суперкар Lada Questa
Sputnik: Что вы думаете о сравнении Lada Questa с моделями Bugatti?
Вячеслав Александров: Вы, наверное, имеете в виду Bugatti Veyron? Сходство не было преднамеренным.В конце концов, я не поклонник дизайна Bugatti.
Sputnik: Как вы думаете, насколько вероятно, что ваши концепции действительно будут использованы?
Вячеслав Александров: Вполне возможно! Хотя в них следует внести определенные изменения.