Posted in: Разное

Страна производитель range rover: 40-летие Range Rover: история зарождения и развития бренда, страна производитель Land Rover

Содержание

Jaguar Land Rover приостановил производство на заводах в Великобритании

Компания Jaguar Land Rover с  этой недели временно приостанавливает производство на заводах в Великобритании в свете продолжающейся ситуации с коронавирусом. Компания намерена возобновить работу этих площадок с 20 апреля, однако дата может быть скорректирована ввиду стремительно меняющихся обстоятельств, сообщает пресс-служба Jaguar Land Rover.

В настоящее время продолжается производство на заводах Jaguar Land Rover в Бразилии и Индии. Совместное предприятие компании в Китае было вновь открыто 24 февраля, когда ситуация в стране улучшилась.

Несмотря на то, что компания обязана уделять основное внимание собственному бизнесу и ответственности перед сотрудниками, Jaguar Land Rover делает все возможное, чтобы поддержать всех пострадавших от COVID-19 людей и работников сферы здравоохранения, чья роль в борьбе с вирусом неоценима.

Напомним, основные производственные предприятия Jaguar Land Rover, в том числе две крупнейшие дизайнерские и инженерные производственные площадки, три завода по производству автомобилей и Центр по сборке двигателей находятся в Великобритании. Дополнительные мощности расположены в Китае, Бразилии, Индии, Австрии и Словакии. Штат дилерских центров, поставщиков и местных подрядчиков компании составляет порядка 260 тыс. человек.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2019 года компания Jaguar Land Rover реализовала по всему миру 557706 автомобилей, что на 5,9% ниже показателя годичной давности. Данный результат отражает, в первую очередь, нестабильную ситуацию на рынке Китая, а также сниженный спрос на рынках Европы и Великобритании. Стоит при этом отметить рекордный результат продаж в Северной Америке (+1,8%), а также успех во всем мире таких моделей, как новый Range Rover Evoque, Jaguar E-Pace, Jaguar I-Pace и Range Rover Sport.

С 2020 года клиенты компании получат возможность установки электрических моторов на все новые модели Jaguar Land Rover. В ближайшее время компания планирует представить версии текущих автомобилей с электрическими, гибридными силовыми установками и в версии мягкого гибрида, а также продолжить выпуск автомобилей с передовыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Узнать стоимость новых автомобилей Jaguar и Land Rover на российском рынке можно на сайте «Цена авто».

Автомобили Land Rover | Омега-Премиум

Бренд Land Rover – это нечто большее, чем просто производитель высококлассных внедорожников. Это флагман прогресса, внедряющий в свои модели последние технические достижения. Его автомобили не нуждаются в рекламе – фирменные черты марки давно стали культовыми среди ценителей качества и изысканного британского стиля. Являясь официальным дилером Ленд Ровер в Санкт-Петербурге, мы предлагаем стать обладателем одного из самых роскошных авто в сегменте внедорожников по ценам производителя.

Модельный ряд компании насчитывает семь полноценных линеек, рассчитанных на покупателей различного статуса. В нашем каталоге представлены:

  • Полноразмерные кроссоверы популярной серии Range Rover: инновационный Velar с двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями, компактный Evouqe (в том числе кабриолет-версия), флагман линейки Range Rover Sport.
  • Классика производителя, модели Defender и Freelander.
  • Универсальные семиместные внедорожники Discovery, в том числе спортивные модификации.
  • Инновационная линейка гибридов Range Rover PHEV с бензиновыми и электрическими двигателями.
  • Специальные «заряженные» версии автомобилей для тех, кто не привык идти на компромиссы.

Дилерский центр Land Rover Омега-Премиум – это полный спектр продукции британского концерна с возможностью купить не только новый, но и автомобиль с пробегом. Все внедорожники проходят строгий контроль качества в рамках программы сертификации Approved: состояние машин проверяется по 165 параметрам, что гарантирует их полную техническую исправность.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ В ОМЕГА ПРЕМИУМ

  • Доступ ко всем привилегиям клиентов компании: клубным карточкам, программе «Помощь на дорогах», услуге «Автомобиль на подмену».
  • Гарантийное обслуживание в течение 3-х лет с использованием только заводских запчастей.
  • Услуга Trade-in, по которой вы можете обменять старое авто на новое с одновременным рефинансированием кредита.
  • Программа скидок для обладателей 3-х и больше машин.
  • Возможность сконфигурировать автомобиль под ваши потребности. Выбирайте тип двигателя, отделку салона и самостоятельно устанавливайте дополнительные опции.

Статус официального дилера Ленд Ровер накладывает на нас соответствующие обязательства. Сервис европейского уровня, комплекс привилегированных программ, последние спецификации автомобилей и квалифицированный ремонт – мы предлагаем своим клиентам полный спектр услуг, включая полноценный тест-драйв выбранной модели в реальных условиях.

Акции владельца Jaguar Land Rover подорожали на 17%. В чем причина? :: Новости :: РБК Инвестиции

29 окт 2019, 21:36 

Продажи автомобилей Jaguar Land Rover в Китае выросли почти на четверть. Восстановление спроса на ключевом рынке помогло акциям Tata. Этой компании принадлежит британская марка

Range Rover (Фото: Dariusz Sankowski / Pixabay)

Крупнейший в Индии производитель автомобилей Tata Motors сообщил о росте продаж люксовых моделей в Китае. Результаты британского подразделения Tata — Jaguar Land Rover — частично компенсировали резкое снижение спроса на автомобили на внутреннем рынке в Индии, сообщает Bloomberg. Благодаря позитивным квартальным результатам акции Tata Motors выросли на 17% за день и поднялись до максимума за три месяца.

Чистый убыток индийского автопроизводителя в третьем квартале снизился с 10,5 млрд рупий ($150 млн) годом ранее до 2,2 млрд рупий ($30,6 млн). Выручка за три месяца сократилась на 9%, до 654,3 млрд рупий ($9,2 млрд).

Как Tata Motors удалось сократить убытки

Продажи подразделения Jaguar Land Rover на ключевом для себя рынке Китая выросли сразу на 24,3% за квартал. Выручка в Китае увеличилась на 8%, до £6,1 млрд  ($7,83 млрд).

Этому помог высокий спрос на модели Range Rover Evoque и Range Rover Sport, а также запуск новых моделей Jaguar XE и Land Rover Discovery Sport. Розничные продажи нового Range Rover Evoque в мире выросли на 54,6%, а Range Rover Sport — на 17,5%.

Компания Tata Motors приобрела у Ford Motor компанию Jaguar Land Rover в 2008 году. Рост продаж JLR свидетельствует о восстановлении британского бренда, который столкнулся с тенденцией снижения спроса на дизельные автомобили на рынках Китая и Великобритания из-за ужесточения экологических требований к автомобилям.

Прибыль LRD до налогообложения за квартал составила £156 млн ($200,2 млн) против убытка в £90 млн год назад. Jaguar Land Rover намерен заработать £2,5 млн ($3,21 млн) к 31 марта 2020 года, сообщили в компании. Результаты работы за четвертый квартал 2019 года производитель автомобилей Tata Motors представит 15 февраля 2020 года.

Даже после сегодняшнего скачка

ценные бумаги  Tata обладают потенциалом для дальнейшего роста. В этом уверены биржевые аналитики, опрошенные сервисом Refinitiv. В качестве целевой цены для этих акций эксперты назвали $14,5 — это на 19% выше текущих котировок. Купить акции Tata Motors можно прямо на РБК Quote после регистрации.

Финансовый инстурмент, используемый для привлечения капитала. Основные типы ценных бумаг: акции (предоставляет владельцу право собственности), облигации (долговая ценная бумага) и их производные.

Автор

Марина Мазина

Range Rover получил на юбилей рядную дизельную «шестерку»

Обновлено. Добавлены сведения о спецверсиях и другая информация. 


Компания Jaguar Land Rover освежила свой флагманский вседорожник. Поскольку смена модельного года совпала с празднованием полувекового юбилея, обновок получилось действительно много – как подарков на день рождения.

Так, рядные трехлитровые «турбошестерки» Ingenium теперь бывают не только бензиновыми, но и дизельными. «Рейнж Роверу» предложили сразу три:

  • D250 (249 л.с. и 600 Нм),
  • D300 (300 л.с. и 650 Нм),
  • D350 ( 350 л.с. и 700 Нм).

Все они являются частью 48-вольтовой умеренно-гибридной системы (MHEV), работающей по тем же принципам, что и бензиновые аналоги с четырьмя (Range Rover Evoque) и шестью (Range Rover Sport) цилиндрами. При этом россиянам пока оставят трехлитровый 249-сильный TDV6 и 4,4-литровый 339-сильный SDV8, хотя от пожилой «восьмерки» производитель очень скоро откажется.

В бензиновой линейке для глобального рынка сохранились полноценный плагин-гибрид P400e (404 л.с. и 640 Нм), который производитель впервые предложил в 2017 году, а также трехлитровая «шестерка» P400 (400 л.с. и 550 Нм) и два варианта пятилитрового V8 с механическим нагнетателем – P525 (525 л.с. и 625 Нм) и P565 (565 л.с. и 700 Нм). В нашей стране сейчас также предлагают 360-сильную «шестерку» (495 Нм).

18 Фотографии

В честь пятидесятилетия модели подготовили спецверсию Range Rover Fifty тиражом в 1970 экземпляров – по году, в котором появилось первое поколение внедорожника. За основу взяли сборку Autobiography с двумя вариантами 22-дюймовых дисков, добавив надпись Fifty эксклюзивным шрифтом и таблички «1 из 1970» на центральной консоли, отделке передней панели, подголовниках и накладках на пороги с подсветкой. Такой дизайн доступен и со стандартной, и с удлиненной колесной базой в четырех оттенках кузова. Сделать машину еще более редкой позволят дополнительные три цвета от подразделения персонализации SVO, повторяющие окраску оригинального Range Rover.

Еще одна новинка от SVO – Range Rover SVAutobiography Dynamic Black с выкрашенными в разные оттенки черного:

  • кузовом,
  • глянцевыми элементами экстерьера,
  • 22-дюймовыми колесными дисками,
  • тормозными суппортами,
  • сиденьями с прострочкой Pimento.

Наконец, спецверсию Westminster сделали на базе комплектации Vogue. Она получила 21-дюймовые диски, глубокую тонировку, сдвижную панорамную крышу, замшевую обивку потолка, акустику Meridian на 19 динамиков. Все это можно дополнить «черным» экстерьерным пакетом.

Все версии обновленного Range Rover по умолчанию поддерживают системы интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, беспроводной точкой доступа в Интернет (4G) с возможностью одновременного подключения восьми устройств. Об изменениях в рублевом прайс-листе компания пока не сообщила.

Land Rover Discovery потеряет английскую прописку — Авторевю

Компания Jaguar Land Rover объявила о масштабных переменах в производственной политике. Самая главная новость касается внедорожника Land Rover Discovery: производство этих машин будет полностью перенесено из Великобритании в Словакию. Первоначальный план предполагал, что в континентальной Европе станут выпускать Discovery только для экспортных рынков (сейчас за пределы Англии уходит 80% выпускаемых Disco), а головным останется предприятие в британском Солихалле. Теперь же в компании приняли решение сделать словацкий завод единственным для модели.

Предприятие в городе Нитра уже почти построено, запуск намечен на конец этого года. В течение нескольких месяцев Discovery будут выпускать одновременно на двух заводах, но уже в начале 2019-го производство в Англии должно прекратиться. Также в Словакии будут делать и новый Land Rover Defender, который представят до конца года. Будут и другие модели, ведь потенциальная мощность завода — 300 тысяч машин в год. Например, тираж модели Discovery в прошлом году составил только 46 тысяч экземпляров.

Завод в Солихалле ждет масштабная модернизация, в которую компания вложит «сотни миллионов», хотя расширение площадей не планируется. Сейчас, помимо Discovery, здесь выпускают модели Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar и Jaguar F-Pace. Переоснащение потребуется в первую очередь для организации производства электромобилей: здесь пропишутся новый Jaguar XJ (нынешнюю модель выпускают на историческом заводе Jaguar в Касл Бромвиче) и будущий кроссовер под условным обозначением Road Rover. Кроме того, электрические версии появятся у внедорожников Range Rover и Range Rover Sport новых поколений.

Завод в Хейлвуде, где делают кроссоверы Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque, пертурбации не коснутся. То есть новый Evoque, который ожидается ближайшей осенью, будут делать здесь же.

Sailing Networks Asia Limited

Sailing Networks Asia Limited

Sailing Networks Asia Limited — международная компания, производитель и экспортер запасных частей для автомобилей из Японии (Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Lexus, infiniti, Isuzu, Suzuki, Subaru, Mazda), Европы (Audi, BMW, Mercedes Benz, Citroen/Peugeot, Opel, Renault, Volkswagen, Volvo), Кореи (Hyundai, Kia) и США (Ford, GM). 

Торговая марка Sailing хорошо известна в странах Азии, Восточной Европы и Южной Америки. В каталоге компании представлены больше 12 000 наименований запчастей. Основные категории: детали кузова, подвеска, рулевое управление, тормозная система, трансмиссия, электрооборудование, система освещения, система питания, система охлаждения, система очистки стекол и фар, система отопления и вентиляции, аксессуары.

Автозапчасти Sailing отличает высокое качество и оптимальная цена. Вся продукция Sailing сертифицирована по стандарту ISO9001.

Компания Sailing Auto Parts была основана в 2008 году, а в 2017 переименована в Sailing Networks Asia Limited. Заводы компании расположены в провинции Jiangsu — крупнейшей производственной зоне Китая. В настоящее время в компании работают больше 200 сотрудников. Производственные мощности позволяют производить более 3000 наименований запчастей в день. 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  •  
  •  

Range Rover IV: Комфорт в алюминиевой обертке

C деньгами индийских акционеров Range Rover пережил настоящую революцию: по заверениям разработчиков, они создали первый в мире полноразмерный вседорожник, чья несущая конструкция не имеет ни единого стального элемента — все только из алюминия. Больше того: из алюминия сделаны и подрамник для двигателя, и задняя балка. Для России это пока не особо важно, зато остальному цивилизованному миру, подвинутому на экологических идеалах, облегчение машины сразу на 400 кг по сравнению с предыдущим поколением покажется очевидным преимуществом. Тем более что главные конкуренты Range Rover — вседорожники германского производства — теперь тяжелее его кто на полтонны, а кто и почти на тонну.

Рискнем, правда, предположить, что экологическое сознание в принципе отвергает идею трехтонного автомобиля, потребляющего по 14 л солярки (или даже более 30 л бензина) на 100 км пробега, так что решающим аргументом это алюминиевое облегчение явно не станет. Бороться с конкурентами придется, доказывая свое преимущество в традиционных характеристиках: дизайне, управляемости, комфорте и т. д.

Внешним видом новый Range Rover на первый взгляд не слишком отличается от предшественника, выпускавшегося аж с 2002 г. и разработанного еще при участии BMW, некогда владевшей всей покойной Rover Group. То же солидное спокойствие, та же консервативность или даже чопорность — ничего лишнего. Разница в том, что автомобиль четвертого поколения стал выглядеть более мощно и внушительно — в особенности это касается передка. И, несмотря на это, общее впечатление от машины — более легкое, стремительное и цельное. Дизайнеры нового Range Rover сделали ему ниспадающую крышу, слегка заузили створ багажной двери — и придали пятиметровому внедорожнику силуэт купе, схожий со сверхпопулярной младшей моделью Range Rover Evoque.

Из других изменений производитель обращает особое внимание на то, что колея увеличилась и вырос дорожный просвет, так что теперь автомобиль может без опаски форсировать водные препятствия глубиной до 900 мм, то есть на 20 мм глубже, чем в предыдущей версии.

Улучшению подверглась и система автоматической адаптации машины под покрытие — датчики анализируют его и перенастраивают подвеску, трансмиссию и прочих разнообразных электронных помощников под дорожные условия. Без лишних затей систему назвали Terrain Response 2 (предыдущая версия называлась точно так же, но без двойки). Проверить ее в действии нам не удалось: не случилось соответствующей погоды. Но производитель также утверждает, что четвертое поколение гораздо устойчивей при движении в условиях сильного ветра. Об этом недостатке предыдущей версии действительно сообщалось.

Клиренс у Range Rover изменяется в диапазоне почти 10 см. Помимо плюсов на бездорожье это сулит еще и отличную “переговорную позицию”: решил перекинуться парой слов в пробке с соседкой по потоку в купе — опустил подвеску, нужно посмотреть на кого-то свысока — поднял.

Об интерьере, особенно самых дорогих версий, можно сказать только восторженные слова. Range Rover щеголяет роскошью даже в деталях — например, потолочные ручки не только снабжены микролифтами, но и обшиты кожей. Качество отделки безупречное, сиденья удобны, места всюду много, немногочисленные кнопки и рычаги осваиваются при помощи обычной обывательской интуиции без затруднений. Индивидуальные рудиментарные подлокотники передних кресел оставлены, должно быть, для хрупких водительниц — ведь у Range Rover есть удобный центральный подлокотник (под которым скрывается холодильник!).

Мы брали на тест две топовые версии — Vogue SE и еще более дорогую Autobiography. И, честно говоря, не поняли, в чем “фишка” последней. В обоих комплектациях задние сиденья снабжены электрорегулировками, но в Vogue SE кресла при этом раскладываются, а в Autobiography — нет, отсутствует даже лючок для длинномерных грузов. И это поставило в тупик семью одного из нас: как же транспортировать на дачу три комплекта беговых лыж? В салон они, к счастью, поместились, но смотрелись там столь дико, что инспектор ГИБДД, остановивший утром 1 января Range Rover Autobiography с такой спортивной семьей внутри, даже не стал проверять водителя на алкоголь.

Приборная панель Range Rover вызывающе лаконична и в то же время информативна. Но отметим пару недочетов, актуальных для России: у предыдущего поколения Range Rover подогрев сидений включался кнопками непосредственно с передней панели, у нового для этого надо заходить в меню через сенсорный экран, то есть терять несколько драгоценных секунд на морозе, ожидая, пока мультимедийная система загрузится. А режим рециркуляции воздуха отключается слишком быстро — даже турбированный Range Rover не всегда успевает обогнать чадящий грузовик.

Двигатель Range Rover звукоизолирован так, что разницы между бензиновым и дизельным нет: ни тот ни другой практически не слышен. Разве что в моменты резкого разгона появляется низкий утробный звук с повизгиванием, не слишком приятный, но и не особо напрягающий. Наш выбор однозначно в пользу 4,4-литрового дизельного автомобиля: за время теста он потреблял у нас 13,8 л дизеля при средней скорости 33 км/ч, в то время как 5-литровый компрессорный — 23 л бензина при средней скорости 37 км/ч (а у коллег, проехавших до нас 800 км со средней скоростью 18 км/ч, — аж 34 л).

Небольшие сложности возникли с эксплуатацией багажника — он закрывается с помощью сервоприводов двумя створками, гигантской верхней и небольшой нижней, — нажатием кнопки. Так вот нижняя створка на кнопку реагировала неохотно, но оказалось, что можно ее закрыть и по старинке, рукой. Кстати сказать, объем багажника очень велик — туда поместилась, например, детская двойная коляска, два громоздких чемодана, детский обеденный стульчик и еще одно детское автомобильное кресло, да еще осталось место, чтобы рассовать мелкое барахло.

К управляемости Range Rover нарекания могут быть — но только у отдельной категории водителей, а именно у тех, кто любит агрессивную и резкую езду. Для них роскошный флагман отнюдь не приспособлен: то есть и ехать быстро, и ловко маневрировать, и стремительно тормозить он более чем способен, но все это исполняется так, будто водитель сидит не за рулем настоящей мужской игрушки, а дома на диване. Практически невозможно заставить эту махину пойти в занос: автоматика “придушивает” все антисоциальные инициативы ездока; а крутые перестроения сопровождаются тревожными сигналами о приближающихся автомобилях, кажется, даже тогда, когда выполняются в полном одиночестве.

Не могли мы отказать себе и в удовольствии проверить внедорожные качества нового Range Rover — и отправили его бороздить заснеженный овраг в перелеске в Переделкине, традиционном месте подобных испытаний. Роскошный автомобиль без натуги и рева форсировал препятствие, хотя и слегка побуксовал.

Несколько приятных слов можно сказать и об аудиосистеме: она полнозвучная, без очевидных провалов в частотной гамме, так что даже аутентист Николаус Арнонкур со своим Перселлом прозвучал ясно и чисто; нечего и говорить, что манерный Van der Graaf Generator со своим самым знаменитым альбомом H to He, Who Am the Only One (в его записи участвовал еще и альтернативно одаренный гитарист Роберт Фрипп) вышел превосходно.

Отметим также прекрасный телевизионный тюнер, установленный в новом Range Rover, — качество приема телевизионного сигнала в автомобиле практически домашнее: бесспорно, это лучшее автомобильное телевидение, которое мы когда-либо смотрели в Москве.

Кому принадлежит Land Rover? | Land Rover Mission Viejo

Кому принадлежит Land Rover? | Land Rover Mission Viejo СОХРАНЕНО

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: