Posted in: Разное

Старые машины спортивные: Самые дешевые подержанные спорткары до 600 тыс. рублей

Содержание

Спортивные автомобили СССР / Назад в СССР / Back in USSR

Принято считать, что в СССР машины были очень простыми, утилитарными и тихоходными. Но на самом деле это далеко не так. В обзоре представлены первые российские и советские автомобили, созданные специально для участия в гонках и скоростных рекордов.
У большинства из них непростая история создания и сложный путь к успеху.

Гоночные автомобили завода Руссо-Балт

В 1910-е годы автомобилей в России было очень мало, но уже проводились первые гонки. Как и в Европе, основным видом состязаний становились ралли. В те годы еще не строили автодромы, а соревнования проводили на обычных дорогах на большие дистанции. Автомобили для состязаний также зачастую были сделаны на базе серийных моделей. Первой гоночной машиной России можно назвать Руссо-Балт С24, который существовал в нескольких вариантах.


И если первые модификации выглядели как обычные двухместные автомобили, то С24/58 стал первым специальным прототипом.
Большой, обтекаемый автомобиль зеленого цвета прозвали «Русский огурец». Его 4,9-литровый мотор развивал рекордные для того времени 58 л.с. Максимальная скорость машины 120 -130 км/ч.
Авто подготовили к гонкам на одну версту. С машины сняли ацетиленовые фонари, крылья, бамперы, подножки, запасные баки, брезентовый складной верх, — и вес уменьшился чуть ли не вдвое.
Автомобили Руссо-Балт достойно выступали на соревнованиях как в России, так и за рубежом. После особо успешных гонок продажи новых машин заметно вырастали.

Первые советские гоночные машины


На долгие годы в стране сложилась ситуация, когда было не до автоспорта. И тогда за машины взялись любители. В конце 1930-х годов сразу несколько энтузиастов собрали свои версии гоночных автомобилей. В 1937 году на Житомирском шоссе под Киевом они устроили гонки на километр, где встретились ГАЗ-А Гиреля, ГАЗ-ЦАКС Цыпулина, ГАЗ-А Жарова и ГАЗ-А Клещева. Это все были машины на устаревших шасси ГАЗ-А, со старыми 4-цилиндровыми моторами.
Как результат, установленные ими всесоюзные рекорды скорости даже не дотягивали до рекорда царской России: 142,5 км/ч.

ЗИС-101А-Спорт


В 1938 в экспериментальном цехе московского Завода Имени Сталина трое молодых рабочих начали инициативную разработку спортивного автомобиля. За основу они взяли лучший советский лимузин ЗИС-101. Правда, это не лучшая база для спортивного авто — ведь он 2,5 тонны весом, но комсомольцам и не такое по плечу.
Рядный 8-цилиндровый двигатель ЗИС-101 был форсирован. С увеличением рабочего объема с 5,8 до 6,1 литра мощность выросла в полтора раза – с 90 до 141 л.с.
Автомобиль был показан И.В. Сталину. Ему, как и другим членам Политбюро, машина понравилась. ЗИС-101А-Спорт испытали на трассе, его максимальная скорость – 168 км/ч.

Победа-Спорт (ГАЗ-СГ1)


Проектирование своего, советского автомобиля для установки рекордов скорости было поручено авиационному инженеру А.А. Смолину. Под его руководством новый советский автомобиль М20 «Победа» претерпел ряд трансформаций.
Новый корпус был выполнен из дюрали, крышу понизили, хвост сделали заостренным. На крышке капота появились «ноздри» для лучшего забора воздуха. Днище машины получилось полностью плоским. В итоге она вышла совсем легкой – всего 1200 кг.
На автомобиле установили 2,5-литровый «ГАЗовский» двигатель. В самом производительном варианте, с компрессором «Рутс», максимальная мощность выросла до 105 л.с., а скорость – до 190 км/ч.
Всего было построено пять машин, которые поставили новые всесоюзные рекорды скорости при езде на дальние дистанции.

Звезда


«Звезда» — первый в СССР автомобиль, построенный специально для спорта. Машина с мотоциклетным двигателем в 350 куб. см разгонялась до 139,6 км/ч. Причины для успеха: легкий алюминиевый кузов с очень хорошей аэродинамикой и необычный двигатель Цоллера мощностью 30,6 л.с. В дальнейшем машина улучшалась, были созданы прототипы «Звезда»-2, 3, 3М, М-НАМИ, 5, 6, многократно ставившие всесоюзные и мировые рекорды в разных классах.

Сокол-650


В 1940-е годы, сразу после войны, на совместном советско-немецком предприятии был разработан гоночный автомобиль класса «Формула-2». Над ним трудились инженеры, создавшие гоночные Auto-Union, которые покоряли европейские трассы перед войной. Модель «Сокол-650» совершила первые поездки в 1952 году. За разработкой машины следил сам Василий Сталин. Два полностью готовых автомобиля доставили в Москву для участия в гонке. Но местные механики оказались не способны обслужить столь сложную технику, и «Сокол-650» на трассе себя не проявил. Хотя 12-цилиндровый 2-литровый двигатель был способен разогнать 790-килограммовую машину до 260 км/ч.

ГАЗ Торпедо (1951)


После экспериментов по созданию спортивного автомобиля Победа-Спорт, следующим проектом ГАЗовского инженер А. Смолина стал «Торпедо» (СГ2) — автомобиль полностью оригинальной конструкции. Каплевидный кузов длиной 6,3 метра был сделан из авиационных материалов: дюраля и алюминия. Благодаря этому вес получился небольшим – всего 1100 кг.
От других спортивных машин 1950-х годов «Торпедо» отличался легкостью в управлении и маневренностью.
Двигатель взяли с «Победы» М20: 4-цилиндровый, расточенный до 2,5 литра рабочего объема. На него также установили компрессор «Рутс». При частоте вращения 4000 оборотов в минуту мотор выдавал 105 л.с. Благодаря хорошей аэродинамике болид ГАЗ «Торпедо» показал максимальную скорость 191 км/ч.

ГАЗ-ТР


Автомобиль СГ3, также известный как ТР («турбореактивный») построили на Горьковском автозаводе в 1954 году. Разработка инженера Смолина была нацелена на установление нового мирового рекорда максимальной скорости среди автомобилей. С двигателем от истребителя МиГ-17 мощностью 1000 л.с., ГАЗ ТР, по проекту, мог достичь 700 км/ч. Испытания машины завершились аварией вследствие отсутствия в СССР шин с необходимыми качествами.

ЗИС-112


Смотря на успехи спортивных машин Горьковского автозавода, в Москве на заводе ЗИС также решили сделать свой вариант. Получившаяся машина поразила всех. Сделанную в духе американских дрим-каров шестиметровую машину окрестили «циклопом» за характерный внешний вид – круглую решетку радиатора и круглую фару в ее центре. Как и в случае с ЗИС-101А-Спорт, автомобиль получился очень тяжелый, массой целых 2,5 тонны.
Вместо базового 140-сильного двигателя инженеры установили экспериментальный 8-цилиндровый рядный двигатель. Постепенно его дорабатывая, к 1954 году мощность довели до 192 л.с. С этим мотором максимальная скорость машины возросла до феноменальных 210 км/ч. Автомобиль, принявший участие в гонках, оказался полным провалом: развесовка по осям и управляемость были признаны неудовлетворительными. Советскому Союзу требовались более маневренные машины.



В 1957 году Московский завод представил новые версии своих гоночных машин – ЗИЛ-112/4 и 112/5. У них был кузов, клееный из стеклоткани, с подвеской от лимузина ЗИС-110. Двигатель от ЗИС-111 мощностью до 220 л.с. разгонял машину до 240 км/ч. В 1957-1961 гг. «зиловские» гонщики завоевали множество наград, в том числе чемпионство и вице-чемпионство страны.


В начале 1960-х был изготовлен ЗИЛ-112С. Его изящный стеклопластиковый кузов повторял обводы самых современных на тот момент европейских гоночных машин. 6-литровый карбюраторный двигатель V8 развивал 240 л.с., а улучшенная 7,0-литровая версия была форсирована до 300 л.с. Автомобиль оснащался современными дисковыми тормозами, которые быстро замедляли автомобиль массой 1330 кг с максимальной скорости 260-270 км/ч. В 1965 году гонщик Геннадий Жарков за рулем ЗИЛ-112С стал чемпионом СССР.
Один из автомобилей ЗИЛ-112С дожил до наших дней и теперь стоит в экспозиции автомобильного музея в Риге.

Москвич-404 Спорт


Смотря на успехи спортивных ГАЗ и ЗИС, не могло остаться в стороне и руководство Московского завода малолитражных автомобилей. Их серийные машины, «Москвичи», были маломощными и довольно тяжелыми. Но даже на их базе строились спортивные прототипы. В 1954 году был создан Москвич-404 Спорт. 1,1-литровый двигатель с четырьмя карбюраторами выдавал скромные 58 л. с., которые разгоняли машину до 150 км/ч.

КД


Автомобиль под названием КД Спорт 900 – это не работа итальянских дизайнеров, а всего лишь самоделка. В 1963 году коллектив энтузиастов начал работу над серией из пяти машин собственной конструкции. Кузов из стекловолокна скрывал агрегаты «горбатого Запорожца» ЗАЗ-965. 30-сильный мотор воздушного охлаждения разгонял автомобиль до 120 км/ч. Это скромный по нынешним меркам результат, но немалая скорость для машины тех лет.

Автомобили Харьковского автомобильно-дорожного института


В 1951-1952 годах небольшая группа студентов ХАДИ взялась за проектирование спортивного автомобиля. Стояла задача построить автомобиль с максимальным использованием узлов существующей техники. Машину сделали по образцу «формул» — открытые колеса, кузов из сваренных труб, 30-сильный мотоциклетный двигатель М-72. Первый автомобиль знаменитого харьковского университета развивал скорость 146 км/м.

В 1962 году в Лаборатории скоростных автомобилей ХАДИ был разработан проект самой маленькой в мире гоночной машины. В автомобиле массой всего 180 килограмм пилот помещался лежа, что обеспечивало очень хорошую обтекаемость. Планировалось, что 500-кубовый двигатель при малых габаритах и весе позволит разогнаться до 220 км/ч. К сожалению, при испытаниях опытного образца на равнине соляного озера Баскунчак (советский аналог Бонневилля) «максималка» составила всего 100 км/ч. Порочной оказалась новая технология бесшинных колес.
Год за годом в Лаборатории спортивных автомобилей ХАДИ разрабатывали новую экспериментальную технику. Одни из образцов получались удачными и устанавливали республиканские и всесоюзные рекорды скорости, испытания других оборачивались выявлением недостатков или авариями. Работы студентов и преподавателей Харьковского университета над новыми машинами продолжаются до сих пор.



Гоночные болиды «Эстония»

История советских автомобилей-«формул» началась с модели «Сокол-650» 1952 года. Но то были штучные образцы, к тому же, построенные под заказ в Германии.
Но уже в 1958 году на Таллиннском опытном авторемонтном заводе из отечественных комплектующих начали строить свои гоночные машины с открытыми колесами. Каждая последующая модель становилась лучше предыдущей, повышалась надежность, улучшалась аэродинамика, росла мощность и максимальная скорость автомобилей «Эстония». Наиболее удачные машины строились сериями в десятки, и даже сотни экземпляров.

Раллийный Москвич-412


Москвич-412, выпускавшийся с 1960-х годов, стал одним из самых известных в мире советских спортивных автомобилей. Машина обладала феноменальной живучестью и неприхотливостью. С 1968 по 1973 года компактный седан выступал на многих международных ралли. Высокие места в гонках Лондон-Сидней (16 тысяч километров) и Лондон-Мехико (26 тысяч километров) создали хорошую славу советскому «Москвичу», подтвердив его высокую надежность.

Топ роскошных спортивных автомобилей 1970-х годов

В 1970-е автомобильная индустрия пережила настоящую революцию роскошных спортивных машин, после которой они стали совершенно иными. Некоторые говорят, что все началось намного раньше, когда в 1960-е появилась Lamborghini Miura. Другие уверяют, что начало положил Ford GT40, ставший первым среди суперкаров. В любом случае именно невероятно возросшее количество производимых суперкаров в 70-е привело к увеличению их популярности и существенно подтолкнуло развитие автомобильной индустрии в 1980-е. Во многом именно появление на улицах суперкаров подстегнуло технологии и дизайн. Машины, сделанные в 1970-е, могут выглядеть странно и необычно по современным меркам, но они, несомненно, привлекают взгляд, запоминаются, да и по своим характеристикам немного уступают выпускаемым в наши дни суперкарам.

Stutz Blackhawk

Фото: media.ffclub.ru

Большинство ценителей автомобильного искусства соглашаются с тем, что Blackhawk являет собой воплощение стиля 1970-х в том, что касалось роскошных автомобилей. Он поставлялся с коврами и золотом в отделке салона. Машина была представлена в Waldorf Astoria и стоила на момент выхода от 22,5 до 75 тысяч долларов. Она была достаточно популярна среди знаменитостей. Среди обладателей такого автомобиля числились Джордж Форман и Элвис Пресли.

Pontiac Firebird

Фото: firebirdgallery.com

Вскоре после начала производства Firebird было решено не тратить времени и приступить к созданию следующего поколения машины. Версия, появившаяся в 1970-е, имела восьмицилиндровый двигатель мощностью в 345 лошадиных сил. У нее также имелись примечательные, ставшие отличительной чертой машины воздухозаборники, прорывавшиеся в отверстия капота. Они производили особенное впечатление, сотрясаясь при работающем двигателе. Стоимость машины на момент выпуска заставляла примерно 3400 долларов.

Lamborghini Countach

Фото: autowall.ru

Lamborghini Countach был представлен публике в 1971 году на Женевской автомобильной выставке и сразу же произвел фурор. Но это был только прототип, и серийная машина появилась только в 1973 году, потеряв вентиляционные отверстия и немного мощности двигателя. С другой стороны, у машины остались знаменитые двери-крылья, стремительный силуэт и максимальная скорость в 320 километров в час, достигаемая благодаря двенадцатицилиндровому двигателю мощностью в 345 лошадиных сил. В сравнении с Miura эта машина была более быстрой и обещала большую прыть в прохождении поворотов. Дизайн Countach выглядит вполне эффектно и в наши дни. В год своего появления машина стоила 52 тысячи долларов.

Lancia Stratos, 1974

Фото: moneyinc.com

Уникальный дизайн этой машины поражал всех с первого взгляда. Она изначально создавалась для того, чтобы выиграть мировой раллийный чемпионат. Обычной практикой является превращение серийных автомобилей в раллийные, здесь же ситуация была прямо противоположной. Шестицилиндровый двигатель Ferrari объемом 2,4 литра имел мощность в 190 лошадиных сил. Располагаясь посередине, в совокупности с короткой базой, он обеспечивал машине невероятную маневренность. Учитывая, что машина весила всего 980 килограммов, соотношение веса к мощности было таковым, что Stratos развивал скорость в 230 километров в час.

Топ 3 спортивных автомобилей 1950-х годов

В 1950-е наступила новая Золотая Эра в мире автомобильных гонок. Вторая мировая война закончилась, и большинство автомобилей на дорогах мира были произведены еще до нее. Во время войны, естественно, производство гражданских автомобилей было чрезвычайно ограничено. Но к 1950 году компании по всему миру уже завершали восстановление разрушенных фабрик и приступили к разработке новых инженерных решений и систем. Новые технологии, в большинстве своем разработанные для военной авиации, пришли в автомобильную промышленность и позволили создать более мощные двигатели, достичь больших скоростей, добиться улучшения в управляемости и надежности машин. Все это, прежде всего, воплощалось в спортивных автомобилях.

Jaguar C и D

Фото: moneyinc.com

Jaguar стал одной из гоночных легенд 1950-х. Компания продемонстрировала три своих машины модели C на гонках «24 часа Ле-Мана» 1950 года, когда стало ясно, что легкий корпус и улучшенная аэродинамика явно означают успех в гонке.

Jaguar XK 120C

Фото: libymax.ru

Эта машина выиграла гонку «24 часа Ле-Мана» в 1951 году. Основой ее была модель XK120, и некоторые детали предшественника перешли и к новой машине. Новыми были шасси, корпус аэродинамической формы и подвеска. Двигатель имел шесть цилиндров, объем в 3,4 литра и развивал мощность в 204 лошадиных силы. Буква «C» в названии обозначала «competition» — «cоревнование». Машина известна тем, что с 1953 года на ней использовались дисковые тормоза, разработанные фирмой Dunlop для самолетов. Тормоза позволяли машине тормозить с высокой скорости без заноса и начинать торможение позднее конкурентов. Во многом благодаря этому машины этой марки пришли в тот год первой, второй и четвертой.

1953 Chevy Corvette

Фото: moneyinc.com

Chevrolet Corvette дебютировал в 1953 и стал теперь настоящей легендой американского автопрома. Таких машин было изготовлено всего три сотни в первый год. Двухместная спортивная машина, первая сделанная в США, имела новую конструкцию корпуса, изготовленного из стекловолокна. Впервые машину показали на выставке GM Motorama 1953 года, и публика немедленно влюбилась в нее. Создатель машины, рожденный в России Зора Аркус-Дантов, был хорошо знаком с европейскими гоночными машинами. Он взял за основу Corvette 1953 года и добавил к нему компактный восьмицилиндровый двигатель, появившийся у Chevrolet в 1955 году. Уже через год Corvette стал достойным соперником прочим автомобилям на треке. Когда производились первые машины, девизом компании было «Посмотри все Штаты в Chevrolet». Девиз основателя компании Луи Шевроле -«никогда не сдавайся», в сочетании со стилем и скоростью, обрел достойное воплощение в Corvette. Первые машины этой модели имели шестицилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил и автоматическую двухступенчатую коробку передач. Все они были белыми с красной цветом салона. Цена такой машины в настоящее время составляет примерно 300 тысяч долларов.

Фото: rangeroverworld. ru

спортивные автомобили — фото спортивные автомобили, последние новости про спортивные автомобили, лучшие фотографии спортивные автомобили

Дизайнер Andy Blackmore нарисовал информативный гид по командам, машинам и пилотам 12-часовой гонки в Себринге — легендарных соревнований на выносливость, в этом году прошедших в 59-й раз. Кстати, гонка, состоявшаяся в эти выходные, закончилась несколько неожиданно — соревнования выиграла команда Oreca на прошлогодних спорт-прототипах Peugeot 908 HDi, в то время как заводская команда Peugeot на новых модификациях этой же модели заняла 3-е и 8-е места. Вторыми тоже пришли не маститые старожилы Себринга, а новички из команды Highcroft на авто HPD ARX-01e. Четвретое и пятое места заняли заводские Audi R15+. Смотрим и ищем победителей.

Смотреть дальше

Бельгийская марка Imperia, исчезнувшая в 1948 году, обрела вторую жизнь стараниями компании Green Propulsion. Первый концепт возрожденной марки — гибридный спорткар GP, выполненный в модной нынче ретро-стилистике — был представлен в 2009 году. Тогда же было обещано начать продажи серийной версии в 2011 году. Green Propulsion свое слово сдержала — не так давно Imperia представила предсерийную версию GP. Спорткар имеет две силовые установки — 134-сильный электромотор и 207-сильную турбированную «четверку» объемом 1,6 литра. В «электрическом» режиме GP разгоняется до 100 км/ за 6 секунд, а если подключить еще бензиновый мотор — то разгон до сотни займет всего 4 секунды. За автомобили первой серии производитель просит 120 тысяч евро за штуку. В дальнейшем цена снизится до 90 тысяч.

Смотреть дальше

Гонка Pikes Peak International Hill Climb считается одной из самых экстремальных в автоспорте. И хотя протяженность трассы всего 19,99 километра — по меркам Дакара это вообще не дистанция — на ней аж 156 поворотов (5-7 — на 1 км).

В этому году одни из старейших соревнований в США — скоростные заезды на холм Pikes Peak проводятся с 1916 года — ожидает интрига. Ходят слухи, что вызов действующему чемпиону бросит 850-сильная Dacia Duster.

Как утверждает сайт Le Blog Auto, подготовкой автомобиля занимается компания Tork Engineering. Она же подготовила гоночный Dacia Duster (на фото) для многократного чемпиона Формулы-1 Алена Проста, который сейчас выступает во французской серии ледовых гонок Andros Trophee.

Смотреть дальше

Компания Mercedes-Benz на днях анонсировала, что работает над электромобилем E-Cell с нулевой эмиссией на платформе купе Mercedes SLS AMG, который вполне может стать серийным.

Mercedes SLS AMG E-Cell будет оснащён электродвигателем мощностью 526 лошадиных сил, развивающим 880 Нм крутящего момента. Питание двигателя происходит от комплекта литиевых батарей, которые размещены за спинками сидений. Разгон от 0 до 100 км/ч будет занимать у электромобиля всего 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч.


Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell.

Планируется, что первая серия электромобилей Mercedes SLS AMG E-Cell появится на рынке в 2013 году.

Смотреть дальше

На проходящем в эти дни 80-м Международном Женевском автосалоне итальянское тюнинг-ателье Carrozeria Touring Superleggera представило свою версию купе Bentley Continental GTC Speed — трехдверный купе-универсал Bentley Flying Star.

Специалисты тюнинга «подарили» автомобилю Bentley Flying Star удлиненную крышу, новые задние крылья, алюминиевые дверные панели, и оснастили 6,0-литровым560-сильным двигателем W12 с двойным турбонаддувом. Дополнительную экспрессию облику авто придают колесные диски Borrani X-Ray диаметром 20 дюймов.

По данным тюнинг-ателье, с нуля до ста километров в час новинка с базовым мотором сможет разогнаться за 4,8 секунды. Максимальная скорость составит 322 километра в час.

Трехдверный универсал Bentley Continental Flying Star (shooting brake) будет выпущен ограниченным тиражом в 20 экземпляров и уже в ближайшее время появится в продаже. Ожидается, что базовая стоимость такого автомобиля составит 590 тысяч евро. Стоит также отметить, что создавался в тесном сотрудничестве с самой фирмой Bentley.


3-дверный купе-универсал Bentley Flying Star Shooting Brake от тюнинг-ателье Carrozeria Touring Superleggera.

Смотреть дальше

Tюнинг-ателье Carroll Shelby International вновь прок

Самые быстрые автомобили каждого десятилетия, начиная с 1880 года и до наших дней

А вы никогда не думали о том, какой автомобиль был самым быстрым в каждом десятилетии? Давайте составим наш рейтинг!

1880-1889. Benz Patent Motorwagen. 16 км/ч

Разгоняясь максимум до 16 км/ч Benz Patent Motorwagen был медленнее, чем некоторые конные экипажи, но тем не менее был самым быстрым автомобилем того времени.

1890-1899. Stanley Runabout. 48 км/ч

Stanley Runabout оснащался паровым двигателем, который позволял этому двухместному автомобилю, больше похожему на гужевую повозку, разгоняться до космической для той поры скорости в 48 км/ч.

1900-1909. Mercedes Simplex 60Hp. 117 км/ч

60-сильный Mercedes Simplex изначально задумывался как спортивный автомобиль. Он был способен разогнаться до 117 км/ч, а это значит, что он вполне может обогнать вас на шоссе!

1910-1919. Austro-Daimler Prince Henry. 136 км/ч

Как и Mercedes Simlex, этот автомобиль первоначально разрабатывался как гоночный, способный достичь скорости в 136 км/ч. И это не удивительно, ведь двигатель для него разрабатывал сам Фердинанд Порше, которого, впрочем, в то время мало кто знал.

1920-1929. Dusenberg Model J. 190 км/ч

В начале 20х в США начался золотой век автомобилестроения. Автомобили Dusenberg, производившиеся в Индиане, считались одними из самых роскошных и дорогих. А еще — самыми быстрыми. Например, Model J могла разгоняться до 190 км/ч! А это уже, согласитесь, довольно серьезно!

1930-1939. Dusenberg Model SJ. 225 км/ч

В 1932 году Dusenberg вывел в свет усовершенствованную версию предыдущей модели, назвав ее Model SJ. Его максимальная скорость составляла 225 км/ч, в то время как построенная в единственном экземпляре гоночная версия Mormon Meteor разогналась до 270 км/ч.

1940-1949. Jaguar XK120. 195 км/ч

После Второй Мировой войны Jaguar разработал новый рядный 6-цилиндровый двигатель, который прослужил компании несколько десятилетий. Одним из первых автомобилей, который примерил его на себя, стал XK120, способный разогнаться до 120 миль/ч (что и указано в его индексе), или 195 км/ч. Доработанные версии с более низким лобовым стеклоп и кожухом на сиденье пассажира разгонялись до 215 км/ч.

1950-1959. Aston Martin DB4 GT. 245 км/ч

Сочетая английскую начинку с итальянским кузовом, Aston Martin DB4 GT не только мог разогнаться до 245 км/ч, но и выглядел, как божество. Кстати, последующая модель DB5 была выбрана в качестве первого автомобиля Джеймса Бонда.

1960-1969. Ferrari 365 GTB/4 Daytona. 280 км/ч

В 60х пришла эра итальянских суперкаров. Этот Ferrari 365 GTB/4 Daytona с великолепным V12 мог разогнаться до 280 км/ч, отобрав титул самого быстрого автомобиля у Lamborghini Miura с его 275 км/ч.

1970-1979. Ferrari GT4 Berlinette Boxer. 280 км/ч

Основными конкурентами за право носить титул самого быстрого автомобиля десятилетия были Lamborghini Countach и Ferrari GT4 BB. Не смотря на то, что ни один из этих автомобилей на смог на тестах развить заявленную скорость (320 км/ч у Countach и 300 у Ferrari GT4 BB), показатели Ferrari были ближе к реальности с 280 км/ч, которые автомобиль показал на треке.

1980-1989. Ferrari F40. 325 км/ч

В 1986 году титул самого быстрого автомобиля 80х заполучил Porsche 959, впервые превысивший рубеж в 200 миль/ч (321 км/ч). Но уже через год Ferrari со своей легендарной моделью F40 перехватил первенство, разогнавшись до 325 км/ч.

1990-1999. McLaren F1. 385 км/ч

Этот суперкар стал прорывом в начале 90х, когда появился. В то время компании McLaren пришлось сделать омологационную партию автомобилей, чуть более медленных, чем ЛеМановские прототипы, но тем не менее экстремально быстрых для серийных транспортных средств. McLaren F1 с центральным расположением водительского места стал не только самым необычным суперкаром того времени, но и самым быстрым, развивая максимальную скорость в 385 км/ч.

2000-2009. Shelby SSC Aero. 430 км/ч

Shelby SSC Aero официально стал самым быстрым дорожным автомобилем в мире в 2007 году, разогнавшись до 430 км/ч. Это достижение занесли в Книгу Рекордов Гиннеса.

2010-2016. Hennessey Venom GT. 435 км/ч

А вот и текущий рекордсмен среди дорожных автомобилей — Hennessey Venom GT, способный разогнаться до 435 км/ч, что было доказано на официальных тестах. Конечно, это не совсем серийный автомобиль, ведь он стоит огромных денег, и было выпущено всего несколько экземпляров, но фактически он им и является, ведь каждый из нас может заказать себе такой. Кстати, в теории Koenigsegg One на 5 км/ч быстрее, но это пока не доказано на практике.

15 доступных старых спортивных автомобилей, которые нельзя покупать

В большинстве случаев процесс покупки спортивного автомобиля носит эмоциональный характер, и требует не логики, а страсти и чувств. Тем не менее, в действительности дело в том, что независимо от того, сколько страсти и чувств вложено в процесс, решения о покупке обычно диктует бюджет.

Даже самые дорогие новые и классические спортивные автомобили, продаваемые коллекционерам, покупаются с ограниченным бюджетом.Для тех из нас, кто только входит на рынок на нижнем уровне шкалы, есть еще много хороших вариантов. Есть также много красивых способов потерять кучу денег за очень короткий промежуток времени.

В этом списке мы подробнее рассмотрим 15 доступных предложений спортивных автомобилей, которые действительно слишком хороши, чтобы быть правдой.

15 BMW e36 M3: 19000 долларов

Через: duttongarage.com

Следуя по стопам оригинального e30 M3, e36 поднял его на ступеньку выше, доведя производительность рядного 6 до крайнего уровня — 321 л.с. Именно по этой причине этого автомобиля следует избегать, без сомнения, за немного больше денег есть потенциально хорошее вложение, но если вы хотите, чтобы автомобиль ездил, а не просто смотреть, e46 M3 — гораздо лучший вариант.

14 Lotus Esprit Turbo: 19 000 долларов

через дорогу и трек.com

Внешний вид соответствует любому суперкару того времени, будьте готовы платить деньги за содержание суперкара. Это один из тех автомобилей, который, вероятно, стоит купить, если вы найдете подходящий по правильной цене, но в этой ценовой категории в вашем будущем с автомобилем будет только печаль в виде чрезвычайно дорогого ремонта и дефицитных запчастей.

13 Lotus Europa: 17 000 долларов

через en.wikipedia.org

Обладая чрезвычайно эклектичным дизайном, напоминающим элегантный фургон или, может быть, парусную лодку, а не спортивный автомобиль, Europa — одна странная маленькая утка. Его поляризационный вид и неудобное положение за рулем для любого, кто выше жокея, делают одну классику, которую вы должны пройти.

12 Alfa Romeo Spider: 10 000 долларов

через силодром.com

Если вы найдете хорошего Паука, вы получите прекрасную машину. В этом ценовом диапазоне вам действительно нужно проявить должную осмотрительность, неправильный автомобиль быстро удвоится в цене, особенно если есть скрытая ржавчина. Риск просто не стоит вознаграждения, если это первая спортивная машина, которую вы ищете.

11 Lancia Gamma Coupe: 10 000 долларов

через общественное достояние.wikipedia.com

Глядя на этот шедевр Pininfarina, можно подумать, что все это того стоит. Просто помните, что НИКОГДА не переключайте рулевое управление на полную блокировку — это небольшое преступление, которое может обречь недостаточно спроектированный оппозитный двигатель на катастрофический отказ из-за того, что насос гидроусилителя рулевого управления приводится в действие одним из ремней ГРМ, а не шкивом кривошипа.

Связанный: Реальная история Lancia и спортивного автомобиля Stratos

10 BMW 630CSi: 8000 долларов

через твиттер.com

Если принять это за чистую монету, это выглядит неплохо. Классический спортивный автомобиль класса люкс ниже отметки в 10 000 долларов, но если немного покопаться, можно узнать совсем другую историю. Система рециркуляции отработавших газов, разработанная для моделей США, вызвала перегрев двигателей. Так что найти тот, который не ремонтировался, будет сложно, особенно в этом ценовом диапазоне.

9 Alfa Romeo Alfetta GTV: 7000 долларов

через artebellum.com

Еще один хороший пример автомобиля, который легко соблазнит вас своим внешним видом. Это будет ошибкой, поскольку автомобили Alfetta GTV были построены не очень хорошо и, как и многие Alfa Romeo, страдали от низкой надежности и ржавчины. Гораздо лучше потратить несколько тысяч лишних и купить себе хороший GTV-6!

8 Datsun 280ZX: 6000 долларов

через Mecum

В отличие от большинства других автомобилей в списке, этот Datsun можно назвать спортивным автомобилем.К моменту начала 80-х и нефтяного эмбарго этот автомобиль Z с мощностью всего 140 лошадиных сил был немного слабоват, учитывая его вес. Тем не менее, это один из самых крутых классических тюнеров JDM для модификации.

Связанный: вот почему автомобили Datsun Z стремительно растут в цене

7 Fiat X1 / 9: 6000 долларов

через pinterest.com

Без сомнения, Bertone проделала большую работу в области дизайна, по крайней мере, в эстетическом плане. Автомобиль — Fiat, поэтому никто никогда не обвинит его в надежности. Но настоящая проблема — это их страстное желание вернуться на Землю. Ржавчина также не ограничивается тонкими панелями, но также и конструктивными элементами на тот случай, если автомобиль оставлен на произвол судьбы на любой срок.

6 Chevrolet Camaro Iron Duke: 5000 долларов

caranddriver.com

За такие деньги вы, вероятно, найдете почти безупречного Железного Герцога. Тем не менее, вы все равно этого не захотите. Эта жемчужина рядного 4-го двигателя развивала только 92 лошадиные силы и едва могла угнаться за школьными автобусами.

Связано: 15 самых плохих Camaros Chevrolet когда-либо производил

5 Lancia Beta Coupe: 5000 долларов

через парковку.Евросоюз

С точки зрения механики, Beta была склонна к перегреву в более жарком климате, но многие европейские автомобили имели такого рода проблемы, так что это не обязательно является препятствием для сделки. Однако отсутствие защиты от ржавчины было и остается большой проблемой. Это привело к отзыву в начале 80-х и до сих пор не дает покоя уцелевшим автомобилям.

4 Mitsubishi Eclipse Gen 2: 5 000 долларов США

через: www.wsupercars.com

Несмотря на то, что автомобиль поколения 2 популярен среди тюнеров и видеоигр, в базовой комплектации он не является хорошим вариантом. Это ручная переднеприводная машина с многочисленными отзывами. Другая печальная реальность — не так много продавалось с МКПП и их сложно найти.

3 Triumph TR7: 4 000 долларов

Через: thetruthaboutcars.com

Переработанный для североамериканского рынка и соблюдения всех правил техники безопасности, в окончательной конструкции были сделаны серьезные компромиссы. Внешний вид — спорная тема, не столь спорная реальность — плохое качество сборки. Как и всем британским автопроизводителям того времени, приходилось идти на многие неудачные инженерные компромиссы с учетом общего бюджета.

2 Ford Mustang II: 3000 долларов

Через: Википедия

Базовая версия Mustang II больше всех пострадала от производительности.С таким упором на лучшую экономию топлива для этой модели, о производительности почти забыли, выдав всего 88 лошадиных сил. Автомобиль имеет довольно субъективный внешний вид, который тоже не особо хорошо старел.

1 Maserati Biturbo: 3000 долларов

через BarnFinds

Назвать эту машину разочарованием — значит ничего не сказать.Он был объявлен как Maserati для всех. Вместо этого то, что было достигнуто, стало для всех подстерегающей катастрофой. Расходы были сокращены за счет использования некачественных материалов и ущерба для качества сборки, не говоря уже о проблеме старой итальянской ржавчины.

Раллийные машины на продажу | Гоночные автомобили на продажу

Работает Метро 6R4 Реплика

Я продаю свою копию Metro 6R4, построенную в 2016 году у одного владельца, который продал нам новый Metro Van, каркас был снят, а секция пола вырезана и приварена к стальному столу, на котором шасси пространственной рамы было построено и воспроизведено так близко к насколько это возможно оригинально, каркас безопасности был встроен в стойку лобового стекла как оригинал…

75 000 фунтов стерлингов

F1 BMW Sauber F1.09A-01

Формула-1 BMW Sauber F1.09A-01 За рулем Ник Хайдфельд и Роберт КУБИЦА — ПОКАЗАТЬ АВТОМОБИЛЬ — ИСТОРИЯ: BMW SAUBER — гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный Кристофом Циммерманном и участвовавший в гонках команды BMW Sauber F1 в сезоне Формулы-1 2009 года. Обе машины заняли 4-е и 5-е места на Спа-Франкоршам.Кубица кончил …

Доверенность

Millington Diamond серии 2 +

Последняя спецификация 2.5 Millington Diamond серии 2 плюс В 500 милях от новенького Лучшие результаты 2wd, включая две общие победы 340 л.с. и 250 фунтов крутящего момента В комплекте с ЭБУ DTA S60 и ткацким станком, стартер, генератор, выпускной коллектор готов врезаться Звоните для получения дополнительной информации

21 500 фунтов стерлингов

Гоночный прицеп Pump-Up LXRY (Петтер Сольберг)

Фантастический гоночный трейлер LXRY с множеством опций: — 2 душа — 2 туалета — приемная — стойка регистрации — офис в зале заседаний — Главная спальня — офисная зона на 2-й палубе — Кондиционер и отопление И многое другое.Показывай меньше Общие настройки мастерская Кровати Кухня Генератор Ванная комната Офисные помещения Windows Напольное отопление …

€ 310,000 EUR + НДС

Новые гоночные прицепы для быстрой доставки!

Беговой трейлер.com предлагает к продаже новые гоночные прицепы с КОК! У нас в наличии 10 гоночных прицепов в разных конфигурациях. — Поставка прямо сейчас: перевозка до 5/6 автомобилей, регулировка высоты 2-й палубы, боковой двери и т. Д. Цена 78 000 евро, — без НДС. — Доставка прямо сейчас: перевезти до 4-х автомобилей, регулируемая по высоте 2-я палуба, …

€ 78,000 EUR + НДС

Форд Фиеста NCR / R5 +

Компания Neiksans Rallysport в тесном сотрудничестве с инженерами и производителями гоночных запчастей разработала и построила раллийный прототип Ford Fiesta NRC на базе шасси и подвески Ford Fiesta R5.Автомобиль оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем R5. Fiesta NRC — альтернатива автомобилям R5 для National …

€ 115 000 евро

Ex Works Lancia Delta Integrale «Deltona» — ТО 353

С завода Lancia Delta Integrale «Deltona» — К 35378S — Last Works вошли в Lancia, чтобы выиграть ралли — Победитель Formula Rallye Oviedo 1993 года с Карлосом Сайнсом — Первая спецификация гравия Deltona, управляемая Юхой Канккуненом, Дидье Ориолем и Андреа Агини в 1992 году. — Используется Дидье Ориолем, Ари Ватаненом, Стигом Бломквистом, Маркку Аленом, Карлосом…

450 000 фунтов стерлингов

MIELE ПРИЦЕП В АРЕНДУ ПО ДОКУМЕНТУ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРЕНД: MIELE ГОД: 2020 ЦВЕТ: БЕЛЫЙ 9003 ОБЩИЙ ВЕС: 28.000 кг МОСТЫ: 2 ШИНЫ: 245/70 R19,5 НАРУЖНАЯ ДЛИНА: 14.030 ММ ВНУТРЕННЯЯ ДЛИНА: 13.450 ММ НАРУЖНАЯ ШИРИНА: 2550 ММ ВНУТРЕННЯЯ ШИРИНА: 2480 ММ НАРУЖНАЯ ВЫСОТА: 3950 ММ ВНУТРЕННЯЯ ВЫСОТА: 2990 ММ ПОДЪЕМНИК: DHOLLANDIA 3000 КГ ПОДЪЕМНЫЙ ВХОД: 2215 ММ ВОР В ЗАКОНЕ…

£ 0 фунтов стерлингов

Ford Escort Rally Car

Ford Escort Rally Car 1976 года Группа F, Финская национальная группа.Это был бы идеальный вариант.

спортивных автомобилей — Old Car Shopper

.

Что такое спортивные автомобили? Я думаю, это зависит от того, с кем вы разговариваете, но мое определение звучит примерно так:

Небольшой, легкий автомобиль с двумя пассажирами с высокими эксплуатационными характеристиками, который был разработан и построен с единственной целью — обеспечить максимальное удовольствие от вождения.

Классический спортивный автомобиль был минималистичным иностранным двухместным автомобилем, обычно с крошечным четырехцилиндровым двигателем, четырехступенчатой ​​коробкой передач, всем оборудованием с механической коробкой передач и многим другим, что могло бы удержать его на дороге.Первым мальчиком с плаката послевоенного спортивного автомобиля был MG, как показано ниже.

MG оставался верным своему происхождению на протяжении многих лет, почти не увеличиваясь в размерах (или масштабе), но id действительно получил комфорт для существ с годами, включая сворачивающиеся окна!

Большинство американцев думают о Porsche, когда думают о спортивных автомобилях, и оригинальный Porsche 356 был жемчужиной. Во многом сильно модифицированный Volkswagen Beetle, 356 был настоящим спортивным автомобилем в классическом понимании этого слова. Маленькая, очень легкая, с крошечным оппозитным четырехцилиндровым двигателем сзади, 356 волновала мир более десяти лет.

Но спортивный автомобиль, который американцы знают и любят, — это Chevrolet Corvette.

Corvette был построен в ответ на волну спортивных автомобилей, пересекающих океан — MG и Porsche были главными факторами — и представлен в 1953 году.

По правде говоря, оригинальный Corvette 1953 года не сразу стал хитом среди покупателей автомобилей. Во-первых, он был большим — намного больше, чем крошечные спортивные автомобили, с которыми он мог бы соревноваться. Это было недостаточно мощно.Он был оснащен 150-сильной версией тяжелого шестицилиндрового легкового двигателя Chevrolet Blue Flame в сочетании с двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powerglide — вряд ли мечта покупателей спортивных автомобилей. У Корвета были боковые занавески вместо откидных окон. Но это была настоящая серийная модель — ее можно было увидеть и купить.

Corvette был произведен радикально иначе — его корпус был сделан из стеклопластика по сравнению с традиционной штампованной стальной конструкцией его конкурентов.

Но корвет постоянно совершенствовался на протяжении многих лет, и к концу 1950-х годов он действительно стал крупным игроком на рынке спортивных автомобилей.

Существует множество старинных спортивных автомобилей, которые помогли укрепить популярность спорткаров в Соединенных Штатах. Их (в произвольном порядке):

  • MG
  • Остин Хили 100-4
  • Остин Хили Спрайт
  • Автомобиль Mazda Miata
  • Порше 911
  • Триумф
  • BMW

Кредиты на фото:

Алден Джуэлл

Марк Харкин

Стивен Ханафин

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *