Posted in: Разное

Старая toyota: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Toyota (Тойота)

Содержание

Самая старая модель Toyota сменила поколение :: Autonews

Фото: Indianautosblog.com, Toyota

Компания Toyota показала на токийском автосалоне предвестника седана Crown нового поколения. Серийная версия машины, которая практически не будет отличаться от прототипа, поступит в продажу летом следующего года. Новинка станет 15 поколением модели Crown, которая выпускается с 1955 года, и является самой старой моделью японской марки и «ровесницей» самого автосалона в Токио.

Седан построили на масштабируемой архитектуре TNGA, которая в дальнейшем станет основой для большинства автомобилей японского бренда. Длина машины составляет 4 910 мм, а ширина — 1800 миллиметров. Размер колесной базы равен 2 920 миллиметрам. Таким образом, новое поколение Crown заметно превосходит своего предшественника по габаритным размерам.

При этом в компании заявили, что от модели предыдущего поколения новинка отличается лучшей управляемостью и меньшим весом. Прототип Crown уже прошел все необходимые испытания на трассе Нюрбургринг.

Машина оснащается большой решеткой радиатора, светодиодной оптикой, агрессивными бамперами спойлером, диффузором и спортивной выхлопной системой с двумя патрубками. Также седан отличается широкими колесными арками и длинным задним свесом.

Все технические характеристики машины пока держатся в секрете. По неофициальным данным, на старте продаж клиентам предложат бензиновые агрегаты и гибридную модификацию машины. На местном рынке новинка появится следующим летом.

Презентация четырнадцатого поколения старейшей модели Toyota состоялась в Японии в 2012 году. Машина получила две основные модификации — Royal и Athlete. Royal сориентирован на комфорт, а Athlete на более динамичный стиль вождения. Crown можно было приобрести с двумя бензиновыми моторами объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 203 и 315 л.с., а также с гибридной установкой объемом 2,5 литра. Автомобиль может быть оснащен системой заднего и полного привода.

Ремонт подвески Тойота в официальном сервисе Тойота Центр Кунцево в Москве

На данный вид работ распространяются акции:


*Не суммируется с выгодой по дисконтным картам. Акция действительна только для физических лиц. Выгода не суммируется с другими действующими предложениями сервиса.

Ремонт подвески Toyota

Автомобили марки Toyota отличаются хорошей подвеской, отлично компенсирующей неровности наших дорог. Но из-за плохого состояния дорожного покрытия, реагентов и коррозии, составляющие элементы ходовой части и подвески быстрее приходят в негодность. Провести диагностику и отремонтировать подвеску Toyota в Москве можно в нашем сертифицированном техцентре «Тойота Кунцево». У нас есть склад с запчастями к любой модели японской марки Toyota, а опытные мастера быстро смогут найти и устранить проблему.

Признаки неисправности подвески

Советуем обратиться к нам при возникновении следующих признаков у автомобиля:

  • скрип при проезде неровностей;
  • перекос кузова на одну из сторон, когда машина стоит на ровной поврехности;
  • стук во время движения по буграм, «лежачим полицейским»;
  • во время вхождения в поворот появляется сильный крен;
  • снижение клиренса.

Если не выполнить ремонт подвески, то узлы автомобиля начнут разрушаться от чрезмерной вибрации. В местах соединения без резиновых прокладок появится выработка, что потребует больших вложений для восстановления в будущем. Наши мастера проведут диагностику подвески Toyota на стенде, чтобы увидеть слабые стороны в работе. Далее инструментальным путем специалисты точнее выявят неисправности, что защитит клиентов от замены еще пригодных элементов подвески.

Особенности ремонта подвески тойота в техцентре «Кунцево»

После обнаружения поломки, мы описываем ситуацию и меры по ее устранению владельцу авто. Обширный склад запчастей позволяет сразу взять все необходимое и приступить к ремонту подвески. Техническое оснащение нашего автосервиса разрешает осуществлять замену амортизаторов Тойота, с установкой новых опорных верхних и нижних чаш. Затяжка фиксирующих болтов всегда осуществляется, когда машина стоит на колесах, чтобы воспроизвести реальную нагрузку.

У нас выполняется замена всех сайлентблоков в автомобилях Toyota, включая заднюю балку и передние рычаги. Если лопнула пружина, то наши мастера аккуратно удалят старую и установят новую, чтобы кузов стоял ровно. При явном крене авто в повороте мы ремонтируем стабилизатор поперечной устойчивости.

Если Ваш автомобиль Тойота оснащен пневмоподвеской, то наши эксперты проверят герметичность контуров и правильность работы компрессора. Мы сможем найти неработающий датчик высоты кузова и заменить его, чтобы машина не «падала» на сторону после длительной стоянки. Если порван пневмобаллон, то его тоже можно заменить у нас.


Онлайн-запись на сервис

Самая старая британская Toyota Carina E до сих пор на ходу!

Самая старая британская Toyota Carina E до сих пор на ходу!

Если кто-то засомневается в надёжности и долговечности автомобилей Toyota, пускай отправляется в Великобританию, в гости к седому Майку Хойланду. Его Toyota Carina E – лучшее доказательство исключительности этой марки. На данный момент этот автомобиль является самым старым среди произведённых на Туманном Альбионе Toyota. Майк Хойланд зарегистрировал машину в июле 1993 года, почти сразу после начала производства этой модели.

Первая Toyota Carina E сошла с конвейера 16 декабря 1992 г. Это произошло в городе Бурнастоуне. На тот момент это было самое современно оснащённое производство Toyota. А первый камень в фундамент компании Toyota Manufacturing UK (TMUK) был заложен за три года до этого – в декабре 1989 г.

За 20 прошедших лет инвестиции TMUK в развитие производства составили 1,4 млрд фунтов стерлингов. Только в одном 2012 г. на заводе в Бурнастоуне было произведено 109 502 экземпляра моделей Avensis и Auris. Но у истока производства стояла именно эта модель — Toyota Carina E. Впервые эта машина была продемонстрирована широкой публике в марте 1992 г. До тех пор Carina E выпускалась только в Японии. Своим появлением в Европе этот автомобиль словно показал: Страна восходящего солнца очень далеко от Туманного Альбиона, а высокое качество одно и то же!

Carina E быстро завоевала доверие европейских клиентов и одной из составляющих успеха стала хорошо проведённая рекламная кампания с использованием песни исполнителя Enya «Book of Days», в которой фигурирует автомобиль Toyota («the car in front is a Toyota»).

Возможно, Майк Хойланд, отправляясь 20 лет назад покупать новый автомобиль, тоже напевал эту песню. Ему надо было поменять тоже качественную, но отслужившую своё «рабочую лошадку» Honda Accord. «Более 30 лет я проработал на химическом производстве. Немного скопил деньжат и смог купить совсем новый автомобиль», — говорит Майк. В итоге он стал хозяином 4-дверной модели Carina E GL стоимостью 13 175 фунтов стерлингов. У Майка до сих пор сохранился оригинальный чек на покупку.

«Это абсолютно надёжный автомобиль. Очень тихий и с прекрасной управляемостью. За эти годы пришлось менять глушитель. После пробега в 32 тыс. миль (около 51 тыс. км.), сломался лямбда-сенсор, но я созвонился с представительством

Toyota GB и проблема была быстро решена. Также был заменен стартер, амортизаторы и радиатор», — вспоминает Хойланд. Общий пробег к настоящему моменту составляет у  Carina E 153 тыс. миль (около 245 тыс. км.). Хозяин раритета говорит, что за прошедшие годы стал фанатом марки Toyota и даже следит за новинками компании. Больше всего ему нравятся модели  MR2, старая Celica и новый GT86. Также английскому джентльмену по душе Yaris Trend и новый Auris, но если бы карман позволял, сам он бы выбрал Lexus GS. Но, конечно, самые тёплые слова Майк говорит о своей старенькой Carina E: «Я буду ездить на ней столько, сколько она выдержит. Не буду без нужды бросать своего надёжного друга».

Оригинальную статью на англиском можно прочитать на блоге Toyota:

http://blog.toyota.co.uk/britains-oldest-toyota-carina-e-found

Старая Toyota Supra пробежала свыше 800 000 км — журнал За рулем

Надежность японских машин недавнего прошлого поистине легендарна. Очередной пример их неубиваемости — спорткар Toyota Supra с фантастическим пробегом.

О моторах-миллионниках слышали многие, но в реальности двигатели, которым прочат колоссальный ресурс, нередко оказываются куда менее живучими. Причины несоответствия народных сказок и фактов — отдельный разговор. Но, разумеется, встречаются автомобили с действительно сверхвыносливыми агрегатами. В их число входят Тойоты с поистине легендарными рядными «шестерками» 1JZ и 2JZ.

Сколько протянет «японка» с таким мотором? При должном уходе ее пробег перевалит за полмиллиона километров и устремится дальше. К примеру, белая Supra из американского штата Теннесси осилила 837 629 км! Правда, эффектное купе оснащено не злобным 2JZ-GTE с двумя турбонагнетателями, выдающим в североамериканской спецификации 320 л.с., а атмосферником 2JZ-GE мощностью «всего» 220 л.с.

Владелец автомобиля Дэйл Томас утверждает, что двигатель никогда не ремонтировался и, несмотря на колоссальный пробег, пребывает в добром здравии. Кстати, сам автомобиль достойно сохранился — как минимум, на кузове нет и намека на ржавчину. Впрочем, не всем Супрам так везет. За океаном Toyota имеет культовый статус, а наддувная «шестерка» обладает фантастическим потенциалом для тюнинга. Американцы дорабатывают Супры — только в путь! Cами понимаете, там уже не до ресурса.

  • ООО «Тойота Мотор» отзывает в России седан Toyota Camry и Lexus ES. Причина акции связана с неполадками в системе рециркуляции отработанных газов.
  • Австралийское подразделение Toyota создало интересный автомобиль — купе GT86 превратили в трехдверный спортуниверсал. «Сарай» находится в статусе концепта и теоретически может быть запущен в серию.

Фото: Carscoops

Старая Toyota Supra намотает миллион километров

Надежность японских машин недавнего прошлого поистине легендарна. Очередной пример их неубиваемости — спорткар Toyota Supra с фантастическим пробегом.

Старая Toyota Supra намотает миллион километров

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Toyota с пробегом в Москве бу

Хотите автомобиль, в котором вы будете уверенны в любых условиях эксплуатации? Тогда рады вам представить Toyota, которая прекрасно подойдет вашим запросам, и вы останетесь довольны ее техническими характеристиками и привлекательностью. Автомобили этой марки сочетают в себе классический стиль и необычные очертания, а сами машины рассчитаны на широкий круг людей, которые ценят японское качество.

Широкий выбор моделей бу

Если вам нравятся японское качество и привлекательный вид Тойота, советуем рассмотреть:

  • Camry. Эта машина считается безоговорочным лидером по количеству продаж во всем мире. Статус этого авто на стыке «массового» и «премиального » классов;
  • Corolla — прекрасно сочетает в себе потребительские качества;
  • Yaris — субкомпактное авто с довольно стильной внешностью, экономичным мотором и эргономичной «начинкой»;
  • Auris — переднеприводная трансмиссия, напористый внешний вид, современная инновационная техника и комфорт;
  • Alphard — премиальный пятидверный минивэн с практичным салоном, современным наполнением и необычным дизайном;
  • RAV4 — автомобиль, предназначенный для активного отдыха;
  • Land Cruiser — полноприводный внедорожник, который полностью соответствует сегменту «премиум».

Выгодные цены и приятное обслуживание

Наш официальный дилерский центр Рольф Сити сделает вашу покупку выгодной благодаря специальным предложениям. Если вы хотите купить подержанную машину в Москве, мы предоставим все необходимые юридические документы, чтобы вы были уверенны в «чистом» прошлом выбранного автомобиля. Каждая машина Тойота славится повышенной безопасностью, комфортабельностью, легкой и удобной управляемостью и привлекательным внешним видом. Авто с пробегом станет для вас истинным помощником в решении повседневных дел и поэтому вы точно будете рады такой покупке.

Комплектации и цены

Каждый автомобиль бу, который есть в наличии в нашем официальном дилерском центре Рольф Сити, имеет определенную комплектацию, расцветку и прочие характеристики. А цены у нас очень выгодные, поэтому можете смело отправляться к нам на «разведку», чтобы подыскать себе оптимальный вариант. Менеджеры ответят на все вопросы, проведут консультацию относительно каждого бу авто, которое вы выберете для рассмотрения и подберут машину, полностью соответствующую вашим требованиям.

Trade-in — Тойота Центр Минск

Воспользуйтесь услугами «Тойота Центр Минск» и оцените, каким быстрым и комфортным может быть обмен старого автомобиля на новый.

Программа TOYOTA Trade-In — для тех, кто хочет поменять старый автомобиль на новую Toyota.

Что такое «трейд ин»?

Эта услуга позволяет приобрести новый автомобиль по системе взаимозачета. Покупка совершается максимально быстро, по простой и удобной схеме: ваше старое транспортное средство идет в зачет стоимости нового. Минуя долгий и нервный этап самостоятельной продажи, вы оплачиваете только разницу в цене автомобилей.

Преимущества программы TOYOTA Trade-In

Новая машина — в день обмена!

Старая машина — первый взнос по кредиту!

Если вы планируете покупку нового транспортного средства в кредит или лизинг, ваш подержанный автомобиль может стать первым взносом. Дополнительное финансовое участие на этом этапе сделки не потребуется.

Дополнительная выгода на приобретение отдельных моделей Toyota

При покупке новых автомобилей дополнительная выгода может составить существенную сумму. Размер выгоды может варьироваться в зависимости от того, являетесь ли вы лояльным клиентом*. Действие акции и количество автомобилей — ограничено. Подробнее о свежих предложениях узнавайте здесь или у специалистов отдела продаж Тойота Центр Минск по телефону +375 (17) 202 65 55.

Удобство

Пока мы занимаемся продажей вашего старого автомобиля, вы уже ездите на новом! Подготовку машины к продаже, поиск покупателей и все риски, связанные с продажей, такие как падение рыночной стоимости, низкий спрос и др., мы берем на себя.

Юридическая чистота сделки гарантирована.

Как работает программа TOYOTA Trade-In?

Шаг 1: Оценка.
Оставьте онлайн-заявку на проведение предварительной оценки вашего транспортного средства и специалист «Тойота Центр Минск» оперативно свяжется с вами для уточнения всех деталей и сообщит предварительную стоимость авто.

Шаг 2. Осмотр.
Наши сотрудники проведут экспресс-осмотр машины для уточнения предварительных расчетов стоимости.

Шаг 3. Диагностика.
Специально в рамках услуги трейд ин авто пройдет полную и качественную диагностику технического состояния меньше, чем за 40 минут. Затем вы получите информацию об итоговой стоимости автомобиля.

Шаг 4. Проверка документации.
С перечнем требований к пакету документов вы можете ознакомиться ниже.

Шаг 5. Обмен по взаимозачету.
Мы забираем ваше авто с пробегом, и в этот же день вы получите новую Toyota, оплатив только разницу в стоимости автомобилей или оформив кредит/лизинг.

Требования к состоянию и документации на транспортные средства по программе TOYOTA Trade-In:

Государственные транзитные номерные знаки.

Полный комплект ключей зажигания, брелоков.

Хорошо читаемые номер VIN и номер двигателя, не поврежденная дублирующая маркировка автомобиля.

Обязательно наличие:

оригинала технического паспорта;

инструкции по эксплуатации и руководства пользователя от установленных дополнительно систем охраны;

запасного колеса, баллонного ключа, домкрата.

Не принимаются:

Транспортные средства, востановленные после пожара, серьезных ДТП, затопления, а также с неисправными подушками безопасности.

Транспортные средства после ремонта с заменой или восстановлением «геометрии» рамы или кузова.

Требования

Для максимально быстрого проведения сделки по программе TOYOTA Trade In авто следует заранее снять с учета в ГАИ и получить на него белорусские транзитные номера.

Также при себе нужно иметь следующие документы:

Для физических лиц:

Технический паспорт (оригинал).

Личный паспорт владельца.

Нотариальная доверенность от владельца (для доверенных лиц).

Для юридических лиц:

Технический паспорт (оригинал).

Личный паспорт владельца.

Нотариальная доверенность от владельца (для доверенных лиц).

Нотариальная доверенность от предприятия/компании.

Товарно-транспортная накладная.

Для других брендов, кроме Toyota, необходимо иметь пакет документов, подтверждающий прохождение технического осмотра и комплексной диагностики в сервисном центре официального дилера.

Что такое комиссия?

Комиссия позволяет владельцам автомобилей б/у воспользоваться услугами автосалона для продажи своего транспортного средства. Профессиональное участие специалистов «Тойота Центр Минск» делает продажу максимально безопасной, надежной и быстрой.

Преимущества комиссионной продажи в «Тойота Центр Минск».

Для продавца: экономия времени.

Собственник сам определяет окончательную цену на свое транспортное средство, все остальные заботы о продаже салон берет на себя. Проведением рекламной компании, поиском потенциальных покупателей, организацией показов, переговорами и юридическим оформлением сделки занимаются профессиональные сотрудники «Тойота Центр Минск».

Для покупателя: максимальная безопасность.

Все машины для комиссионной продажи проходят тщательную проверку технического состояния и документации. До совершения сделки они находятся на охраняемой стоянке. Приобретая автомобиль с пробегом в салоне «Тойота Центр Минск», покупатель получает гарантированное качество и юридическую защищенность от мошеничества со стороны недобросовестных продавцов.

*Лояльный клиент — клиент, передающий автомобиль марки Toyota или Lexus с пробегом (автомобиль находится в собственности клиента не менее 18 месяцев) в cчет стоимости нового автомобиля.

Самая старая Toyota была найдена в России! — Toyoda / Toyota Model AA 1936-1943 | Интересные автомобили

В 1933 году в компании Toyoda Automatic Loom Works, специализирующейся на производстве ткацких станков, было организовано автомобильное подразделение. Возглавил его старший сын основателя компании Киичиро Тойода, убедивший своего отца вкладывать часть прибыли в новое автомобильное направление. А началось все в 1929 году, с поездки Киичиро Тойоды в США и Европу для изучения автомобильной промышленности. Полученные Тойодой знания легли в основу созданных к 1935 году прототипов легкового автомобиля A1 и грузовика G1. Грузовой автомобиль пошел в серийное производство в том же 1935 году, а легковой, под именем Toyoda Model AA — в 1936 году.

Самая старая Toyota была найдена в России! — Toyoda / Toyota Model AA 1936-1943Самая старая Toyota была найдена в России! — Toyoda / Toyota Model AA 1936-1943

Дизайн автомобиля создавался под влияние американской автомобильной моды и в значительной степени основан на дизайне Chrysler Airflow. Цельнометаллический кузов, лобовое стекло без перегородки, диски колес без спиц – все было сделано на современном уровне. Двигатель и ходовая часть были творчески переосмысленными агрегатами от автомобилей Chevrolet и Ford. 6-ти цилиндровый двигатель, объемом 3,4 литра, развивал 62 лошадиные силы, коробка была 3-х ступенчатая механическая, тормоза барабанные на всех колесах. В целом, автомобиль получился довольно ладный, добротный и комфортный. Но ввиду того, что это был достаточно дорогой автомобиль, да еще и время было не спокойное, за период производства удалось выпустить только 1404 экземпляра.

Самая старая Toyota была найдена в России! — Toyoda / Toyota Model AA 1936-1943Самая старая Toyota была найдена в России! — Toyoda / Toyota Model AA 1936-1943

В середине 80-х годов, готовясь к 50-ти летнему юбилею, в корпорации Toyota решили использовать столь знаковый автомобиль, как Model AA, в праздничных мероприятиях. Но с сожалением обнаружили, что ни один экземпляр модели не сохранился. Малый тираж и участие Японии во Второй мировой войне не позволили сохранить первый легковой автомобильToyota для потомков. К юбилею, на основании оставшихся чертежей и фотографий была создана реплика. Так что в автомобильном музее Toyota, выставляется всего лишь копия автомобиля Model AA.

Самая старая Toyota была найдена в России! — Toyoda / Toyota Model AA 1936-1943Самая старая Toyota была найдена в России! — Toyoda / Toyota Model AA 1936-1943Самая старая Toyota была найдена в России! — Toyoda / Toyota Model AA 1936-1943Самая старая Toyota была найдена в России! — Toyoda / Toyota Model AA 1936-1943

В 2008 году выяснилось, что один экземпляр Toyoda Model AA все же сохранился, пусть «немного» в ветхом и неопрятном виде. И не где-нибудь, а в России! Информация об автомобиле появилась в интернете и дошла до руководителя автомобильного музея Louwman в Нидерландах. Несмотря на то, что автомобиль был представлен как Chrysler Airflow, знающие люди определили насколько редкий автомобиль был извлечен из небытия. Toyoda досталась первому владельцу в качестве трофея после боев в Маньчжурии и Северном Китае, и всегда находилась в одной семье.

Самая старая Toyota была найдена в России! — Toyoda / Toyota Model AA 1936-1943

Запчастей для иномарок в Союзе никогда не было, тем более для настольно редкой машины, поэтому по мере износа узлы и агрегаты заменялись на подходящие от советских машин. В итоге оригинальным остался только кузов, да и тот с другими фарами, решеткой радиатора и так далее. Дворники переехали с верхней части рамки лобового стекла на нижнюю, лобовое стекло обрело перегородку, руль был перенесен на левую сторону… Двигатель, коробка, ходовая часть – все было заменено и переделано.

Самая старая Toyota была найдена в России! — Toyoda / Toyota Model AA 1936-1943Самая старая Toyota была найдена в России! — Toyoda / Toyota Model AA 1936-1943

Тем не менее, автомобильный музей Louwman приложил огромные усилия для вывоза автомобиля из России, для пополнения своей коллекции по истине уникальным экспонатом. Цена сделки не разглашается, но помимо покупки, музей наверняка изрядно потратился на долгие переговоры с Министерством культуры Российской Федерации, в целях получения документа, согласно которому автомобиль не имеет исторической ценности для нашей страны и может быть вывезен за границу. Переговоры с Министерством затянулась на добрые 7 месяцев.

Самая старая Toyota была найдена в России! — Toyoda / Toyota Model AA 1936-1943Самая старая Toyota была найдена в России! — Toyoda / Toyota Model AA 1936-1943

Реставрации единственный Model AA подвергнут не будет, он представлен в музее именно в том виде, в котором его нашли в России. Ценность автомобиля в его уникальности и истории. Есть такая фишка – ценность некоторых ретро автомобилей именно в их состоянии и истории, например, пролежавший 70 лет на дне швейцарского озера Bugatti Type 22 Brescia Roadster 1925 года (соответственно находившийся в плачевном состоянии) был продан на аукционе Bonhams в 2010 году за 260 тысяч Евро!..

Самая старая Toyota была найдена в России! — Toyoda / Toyota Model AA 1936-1943

P.S. Название компании на Toyota Motor Corp. было изменено в 1937 году. Дело в том, для большего коммерческого успеха господин Тойода решил назвать свою компанию более благозвучным названием Toyota, к тому же для написания иероглифа Тойота требуется 8 черточек, а в Японии 8 является счастливым числом.

Дилер Toyota в Ментор, обслуживающий Пейнсвилль

Classic Toyota: Дилер Toyota в Ментор, обслуживающий Пейнсвилль Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: