Posted in: Разное

Сравнить шкоду рапид и октавия: что лучше взять на вторичке

Содержание

Чем Шкода Рапид отличается от Шкоды Октавия

Шкода Рапид (Skoda Rapid) появилась на российском авторынке в 2014 году и по задумке автопроизводителя должна занять место между Фабией и Октавией. Возможно, задумка удалась. Рассмотрим различия подробнее.

Внешний вид

Экстерьер и интерьер Рапида почти полностью заимствован  старшего брата — Шкоды Октавии. Они очень похожи. Неискушенный наблюдатель может их даже перепутать. Главное различие — габариты, но не у всех хороший глазомер 🙂 Так что теперь многие Октавии будут воспринимать как «то ли Рапид, то ли Октавия проехала».

База

Автомобиль Шкода Октавия по заявлениям производителей относится к Д-классу (предыдущие модели Октвии были Ц-классом), а Рапид к Б-классу. Но не все так однозначно.

В Шкоде Рапид используется база от Фольксвагена Поло. Отсюда просторный длинный салон и большой багажник, которые раньше были нехарактерны для Б-класса.

Кузов и багажник в обеих машинах имеет формат «лифтбек», что является «фишкой» Шкоды.

 

Габариты

Заметная разница в длине — Рапид — 448 см, Октавия — 467.4 см.
В ширину автомобили практически не отличаются 181.4 см против 177 см.

Объем багажника Рапида — 530 литров.
Объем багажника Октавии — 568 литров.

Масса

Шкода Октавия 1255 кг
Шкода Рапид — 1135  кг
Качественный видеообзор Шкоды Рапид

 

Цена

Стоимость машин разного класса конечно отличается.

Минимальная цена на Октавию — 624 000р. Это комплектация без кондиционера, стеклоподъемников, аудиосистемы, защиты картера, дополнительных подушек безопасности и других необходимых вещей. Нормальная комплектация будет стоить от 800 тысяч.

Цены на Рапид начинаются с 479 000 p. Более-менее нормальные комплектации, на мой взгяд, начинаются от 550 тысяч.

Выводы

В итоге можно сделать вывод, что различия между Skoda Rapid и Skoda Octavia малозаметны внешне, но существенны по сути. Все же это машины разного класса. Разница ощущается и в поведении машины на трассе и скорее всего будет заметно в случае ДТП. Массы разные, безопаснее в более тяжелой и крепкой машине.  Грубо говоря, Рапид — это Поло-седан с дизайном Октавии. Поэтому сравнивать Scoda Rapid нужно с одноклассниками — Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio и др.

Стоит отметить, что сама Шкода Октавия в зависимости от комплектации технически достаточно разный автомобиль. Взять хотя бы разную подвеску, которая действительно хороша в топовой комплектации, но совсем другая в обычных комплектациях. Подробнее…

Cравнение «ОКТАВИИ» и «РАПИДА»

Cравнение «ОКТАВИИ» и «РАПИДА»

Чешская SKODA выстраивает свой модельный ряд очень грамотно, учитывая динамику продвижения потенциального потребителя от младших моделей к старшим. Однажды купив SKODA RAPID, человек оценит все преимущества чешского автопрома и впоследствии пересядет на SKODA OCTAVIA — а там и до SUPERB рукой подать. Таким образом, автопроизводитель удерживает клиента и обеспечивает себе хорошие продажи всего модельного ряда.В настоящий момент SKODA RAPID — младшая модель в линейке. Она представляет собой В-класс, плавно переходящий в С. Следующая за ним SKODA OCTAVIA так же плавно дрейфует от С-класса в сторону D — это общая черта автомобилей SKODA, которые, находясь в рамках одного класса, всегда предлагают потребителю немного больше. Больше мощности, больше оснащения, больше места в салоне.

Поэтому сравнение «ОКТАВИИ» и «РАПИДА» превращается в обзор того, что добавили чехи в свою следующую модель, чтобы сделать ее полноценной ступенью для потенциального шкодовода. При этом воспринимать SKODA RAPID как бюджетную «ОКТАВИЮ» в корне неверно — эти автомобили предназначены для разных потребностей автовладельцев.

Начнем сравнение «ОКТАВИИ» и «РАПИДА» с небольшого экскурса в историю. SKODA OCTAVIA была построена на базе знаменитого фольксвагеновского «Гольфа» и к четвертому поколению обрела свой уникальный облик. Сейчас это очень популярный универсальный семейный лифтбэк, знаменитый своей комфортностью и практичностью.

SKODA RAPID гораздо моложе — всего лишь четыре года назад он был спроектирован на базе удлиненного «Фольксваген Поло». И сразу же завоевал симпатии городских жителей: салон оказался просторнее и удобнее, багажник больше, управляемость лучше, да и цена намного приятнее.

Сменив на месте младшей модели SKODA FABIA, «РАПИД» продемонстрировал, что понимание бюджетности уже далеко не то, что раньше. Концепция «РАПИДА»: просто, но качественно. Сборка автомобиля вполне может претендовать на звание безупречной, а материалы отделки салона хоть и недорогие, но радуют хорошим качеством. Вкупе со сбалансированными комплектациями SKODA RAPID — практически идеальный недорогой автомобиль для города.

Под капотом SKODA RAPID — проверенные VAG’овские двигатели:

бензиновый турбированный агрегат 1,4 л мощностью 125 л. с.;

бензиновый атмосферник 1,6 л мощностью 90 или 110 л. с.

Они комплектуются тремя видами трансмиссий — МКПП-5, АКПП-6 и DSG-7 — и устанавливаются в автомобили с безальтернативным передним приводом.

Выбирая между «ШКОДА РАПИД» или «ОКТАВИЯ», потенциальный покупатель смотрит не только на цену. Выбор RAPID или OCTAVIA во многом зависит от наличия у человека семьи, которую надо перевозить в полном составе. И вот тут на сцену выходит SKODA OCTAVIA, как один из лучших семейных автомобилей в своем классе.

Все отмечают большой салон «ОКТАВИИ», хотя ее внешние размеры вполне соответствуют средним значениям для С-класса: длина 4670, ширина 1814, высота 1474–1476 мм. Но вместимость салона у нее фантастическая — по этому параметру «ОКТАВИЯ» легко обходит даже автомобили из премиум-сегмента.

Помимо большого салона, все пользователи отмечают невероятную дружественность «ОКТАВИИ» по отношению к пользователю. Этим качеством отличаются все автомобили марки, но SKODA OCTAVIA хоть немного, но опережает своих родственников — именно поэтому и считается идеальным семейным автомобилем. Концепция Simply Clever предполагает, что каждая мелочь в автомобиле продумана, все желания и потребности человека предугаданы, — и это по-настоящему впечатляет.

Что касается двигателей, то сравнение «ОКТАВИИ» и «РАПИДА» можно проводить в двух номинациях, ибо классический атмосферник на 1,6 л и турбированный двигатель 1.4 TSI у них общие. Однако лучше всего SKODA OCTAVIA раскрывает свой потенциал на турбированном агрегате 1,8 л мощностью 180 л. с. Он развивает максимальный крутящий момент 250 Н*м в широком диапазоне скоростей, что гарантирует владельцу отличную тягу и динамику.

Резюмируя вышесказанное, можно отметить, что «РАПИД» отлично вписался в нишу «младшего брата». Судя по тому, каким спросом он пользуется у таксистов, автомобиль получился практичным и удобным в использовании. «ОКТАВИЯ» же превосходит «РАПИД» по своим потребительским свойствам и знаменует собой качественный скачок на новый уровень.

И все же: RAPID или OCTAVIA?

Итак, мы определились с тем, что и «РАПИД», и «ОКТАВИЯ» — отличные образцы городских автомобилей, составляющие единый модельный ряд. А по части ответа на вопрос, что лучше, «РАПИД» или «ОКТАВИЯ», будем исходить из конкретных данных конкретного потребителя.

Самый главный вопрос в выборе RAPID или OCTAVIA заключается в их стоимости. Готов ли покупатель заплатить больше, чтобы получить более серьезный и лучше оснащенный автомобиль? Если да, то выбор будет в пользу «ОКТАВИИ». Если нет — «РАПИД» отлично справится со своей ролью. Несмотря на статус младшего, автомобиль намного превосходит по комфортности и сбалансированности своих непосредственных конкурентов из Кореи и Франции.

Автосалон «Феникс-Авто»: тел. +7 (3819) 66-53-42.

Сравнение Шкода Рапид с Шкодой Октавия А5 и Октавия Тур по практичности

Содержание статьи:

После того как Шкода Рапид появилась на свет, очень многие автомобилисты не могли понять к какому же классу её отнести. Если взять класс «В», в котором расположился её родственник Фольксваген Поло, то для него автомобиль великоват, ну а для «С» класса, в котором доминантом является Фольксваген Гольф, а из сестер это Шкода Октавия А7 – она маловата. Весь сыр-бор получился потому, что Рапид сконструирован на изначально удлиненной платформе VW Polo в кузове седан. Поэтому база у Рапид получилась даже длиннее чем у старшей сестры Октавии А5 – 2602 мм против 2578 мм. В следствии этого её классом стал «В+». Ну а для наглядности отличия современного Рапида от её сестер Шкоды Октавии Тур и Октавии А5, которые являются автомобилями С-класса, но старшего поколения, давайте приведем конкретные сравнительные размеры в конкретных цифрах.

Сравнение салона Рапид с Октавиями Тур и А5

В первую очередь удлинение кузова положительно сказалось на расстоянии между спинкой переднего сидения и задним, у Рапид оно составляет от 170 до 410 мм, ну и соответственно у Октавии А5 это 130 мм – 380 мм и Октавии Тур 140 мм – 380 мм. Например, если человек среднего роста, это 174-176 см сядет за руль и отрегулирует переднее кресло под себя, то между задним сидение и спинкой переднего сидения останется расстояние: у Шкоды Рапид – 300 мм, у Октавии А5 – 290 мм, ну и у Тур – 260 мм. Что касается ширины салона, то согласно характеристикам ширина Шкода Рапид составляет 1706 мм, это на 30 мм уже чем Октавия Тур и на 70 мм уже Октавии А5. Но если посмотреть с практической стороны, взять к примеру ширину салона, которая идет на уровне плеч скажем водителя, то в этом месте Рапид «вставляет» Тур на 10 мм и проигрывает Шкоде А5 всего 20 мм. Этого удалось добиться конструкторам благодаря впуклости дверей.

Торпедо на Шкоде Рапид стала более вогнутой в нижней её части по сравнению с Октавиями, это дает больше места для ног переднего пассажира, что делает поезду комфортнее.

Присущий всем трем автомобилям напольный тоннель у Рапид стал еще меньше и удобнее, нежели у старших сестер Октавий, поэтому перемещаться на заднем диване из одного места на другое будет легче.

Сравнение размеров и вместительности багажника

На всех троих моделях размеры багажного отсека почти одинаковые, только несколько отличий делают багажник Рапид более практичным по сравнению с Октавиями.

Начнем сравнение с ширины багажника по аркам задних колес – она у всех одинаковая и равняется 1010 мм, это при том, что Рапид по внешним размерам уже, а получилось так из-за того, что на Рапид арки уже, так как стандартные колеса используются с размерами 185/60/15, ну а у Октавий это 195/65/15.

Сравнение расстояния между опорами, на которую ложится задняя полка, показало что у Рапид оно шире и составляет 965 мм, у Октавии А5 – 920 мм ну и Октавии Тур – 895 мм. Это позволяет загружать более широкий груз.

Рабочий объем у Рапид равняется 550 литров, это на 10 литров меньше чем у Октавии А5 и на 20 больше чем у Октавии Тур.

Если сравнить глубину, то у Октавий багажник глубже на 80 и 60 мм, но с точки зрения удобства доставания мелких вещей, то для Рапид это только к лучшему.

И если Вы купили что-то тяжелое, то при погрузке в Рапид Вам придется меньше попотеть, так как погрузочная высота у него составляет 700 мм, против 750 у Октавии А5 и 770 у Турки.

Подводим итоги

Что ж, то что новинку отнесли к низшему классу чем её сестры Октавии, никоим образом не отразилось на её практичности и комфортабельности. А по многим сравнительным параметрам Рапид даже «вставляет» их. Поэтому если сравнить стоимость б/у Октавий, которые находятся относительно в хорошем состоянии, с абсолютно новой Рапид – разницы не будет никакой. Спрашивается – зачем покупать подержанные Октавии? Более того Рапид сделан по новым методикам и технологиям и обладает современными стандартами по экономии и безопасности водителя и пассажиров.

В добавок таблица с большим количеством разных сравнительных геометрических параметров троих автомобилей:

 
    Предыдущие статьи:

чем отличается, что лучше выбрать?



После премьеры (2014 год) лифтбэка Skoda Rapid в российской версии (калужского производства), популярность новой модели выросла. Старания чешских инженеров, ценовая политика фирмы заставили говорить о конкуренции лифтбэка с самой популярной моделью автопроизводителя – Шкодой Октавия. По сути, сравнение автомобилей разных классов неправомерно – два лифтбэка находятся в разных категориях по размеру, мощности двигателей, цене.

Конкуренция между ними невыгодна менеджменту заводов «Шкода», заявления о конкурентоспособности Rapid (по габаритам, оснащенности) с моделями C-класса, не касаются Octavia. Говоря об особенностях моделей, речь должна идти о рестайлинговых версиях, сравнимых вариантах Рапида, Октавии (невозможно сравнение с такими модификациями Октавия как «Скаут», «Комби», «RS»).

Сходство, различия экстерьера и интерьера

Последняя генерация Октавия А7 использует довольно редкий в европейской практике кузов лифтбэка, он же является базовым для Рапида. Третье поколение Octavia выделяется в модельном ряду концерна выраженными рельефами капота, стильным передним бампером, формой легкосплавных дисков.

О сходстве моделей можно говорить в отношении формы интегрированной решетки воздухозаборника, гармоничности размеров автомобилей, общих очертаний кузова. Сходство находят в разнообразии предлагаемой цветовой палитры, габаритных размерах, вариативности комплектаций, наборе «опций комфорта», дополнительно предоставляемых чешской фирмой.

Экстерьер Рапида рекламируется как образец нового корпоративного стиля заводов «Шкода». Модель Rapid нельзя считать примером оригинального дизайна, но простота, аккуратность внешности, спортивные ноты — привлекают внимание автолюбителей. Простые обводы кузова Rapid хорошо отработаны по аэродинамике, обеспечивая непривычный для бюджетного авто коэффициент лобового сопротивления.

Обе модели признаны просторными для своих классов, эргономичными, удобными для водителя, задних пассажиров — по этим признакам разница не существенная. Общим недостатком стала недостаточная звукоизоляция, требующая значительного повышения себестоимости. В движении отчетливо различимы ходовые шумы, переключения сцепления, удары дорожных камешков. Гул двигателя проявляется уже при холостых оборотах.

Преимуществом Октавия А7 многие эксперты считают новую шкалу приборов (оцифровку радиального типа), тогда как Рапид использует традиционные, хорошо читаемые, простые стрелочные циферблаты.

Шире возможности Октавии А7 и по декоративным возможностям интерьера для престижных версий, где предусмотрены двухцветные варианты, имитации ценной древесины, кофейные пластики.

к содержанию ↑

Технические особенности моделей

Возможности выбора двигателя шире у Octavia А5. Она поставляется в Россию с четырьмя моторами, из которых российскими водителями наиболее востребован бензиновый двигатель TSI (1,8L, 179 л.с.). Два турбодизеля 2.0 TDI (150, 184 л.с.) менее популярны, несмотря на снижение веса, улучшенную экономичность, соблюдение будущих норм Euro VI. «Малую» бензиновую силовую установку (1,2L, 105 л.с.) российские автолюбители считают недостаточно мощной.

Базовым двигателем Рапида стал трехцилиндровый бензиновый «атмосферник» (1,2L, 75 л.с.). Мотор у Rapid, оснащенный системой распределенного впрыска, алюминиевым блоком цилиндров, отличается хорошей экономикой (6,1 литра в смешанном цикле), приемлем для городского использования. Вариативность выбора у Rapid снижается безальтернативной комплектацией традиционной механической пятиступенчатой трансмиссией.

Флагманом для российской версии Рапид производитель считает четырехцилиндровый бензиновый агрегат (1,4L, 122 л.с.). В нем используется чугунный блок с алюминиевой головкой, непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения.

Таким же образом у как Octavia А5, мотор «Рапида» агрегатируется «роботом» DSG (семь скоростей, два сцепления).

Трансмиссионные возможности Октавии А5 лучше, предусматривая комплектации шестискоростной «механикой», шестиступенчатым роботом. Базовые версии обеих моделей включают комплектацию электроприводами зеркал, несколькими подушками безопасности, усилителем руля, кондиционером, электронными ассистентами. Опционно для А7 (за доплату) предлагаются парктроники, омыватели фар, навигаторы, мультимедийные системы. Octavia А5 может быть оборудована системами автоматического торможения, контроля рядности, адаптивным круиз-контролем.

к содержанию ↑

Эксплуатационные показатели, ценовые различия

Оба представителя чешского автопрома в движении показывают неплохую динамику, хорошую управляемость, устойчивость на трассе, умеренный расход топлива. С более мощными моторами Octavia А5 увереннее ведет себя в длинных обгонах. Жесткую подвеску обеих моделей опытные водители считают достоинством, как более энергоемкую, долговечную на плохих покрытиях. Меньший комфорт компенсируется лучшим управлением в поворотах, отсутствием опасных кренов.

Для многих категорий потенциальных покупателей решающим преимуществом Rapid становится меньшая цена. Автомобиль ожидаемо занял ценовую нишу между «Фабией» и Octavia, дешевле и стоимость расходных запасных частей, технического обслуживания.

Сравнительные характеристики Шкода Октавия и Рапид

Многие автолюбители считают, что чешские автомобили Skoda моделей Octavia и Rapid похожи между собой не только внешне, но и имеют аналогичные технические характеристики. Однако если сравнить Шкода Октавия и Шкода Рапид, то можно убедиться в различии этих моделей.

Шкода Октавия

Общие черты автомобилей – кузов «лифтбек», похожие радиаторные решетки, головная оптика, линии капота. Дизайн салона обоих машин также идентичен (за исключением конфигурации рулевого колеса). При более тщательном «знакомстве» с обеими моделями становится заметно, что Октавия обладает более крупными размерами по длине и ширине, ее передняя часть более острая, чем у конкурента, а оконные проемы сильнее вытянуты кверху. Кроме того, в авто модели Октавия больше места над головой пассажиров, сидящих сзади.

Обзор технических характеристик

Показатели мощности, скорости и прочих параметров у этих двух автомобилей различаются. Чтобы понять какая из машин быстрее и мощнее – Шкода Рапид или Октавия, рекомендуется ознакомиться с данными, представленными в таблице:

Характеристика Rapid Skoda
Объем и мощность ДВС 1390см3, 122 л.с. 1798см3, 180 л.с.
Скорость max 206 км/ч 231 км/ч
Расход горючего

город/трасса/смешанный цикл

7,4л/4,8л/5,8л 8,2л/5,5л/6,4л
Разгон до «сотни» 9,5 7,3
Тип КПП Автомат, 6 позиций Автоматическая, 6 скоростей
Объем топливного бака 55 л 50 л
Клиренс 136 мм 160 мм

Базовая комплектация Rapid стоит дешевле чем у Octavia. Покупателям доступны модели с различным оснащением, системами безопасности и навигационным оборудованием. В салонах авто обеих модификаций предусмотрены кондиционеры, для оформления интерьера применяются качественные материалы. Однако Octavia может похвастаться более разнообразным оснащением и набором дополнительных опций. В отличие от нее, Шкода Рапид принадлежит к сегменту автомобилей эконом-класса.

Рассматривая автомобили Шкода Рапид и Шкода Октавия, сравнение можно выполнять по многим параметрам. У Октавии более мощный двигатель благодаря которому автомобиль демонстрирует высокую скорость и быстро разгоняется. Багажное отделение Octavia более вместительное, чем у конкурента (на 40 литров больше). Пассажиры на заднем сиденье не испытывают дискомфорта, поскольку потолок не нависает слишком низко над головой. К плюсам Rapid можно отнести объемный топливный бак, а также экономичный расход топлива.

Октавия, Йети, Рапид, Суперб, Фабия в Челябинске о работе «Легион Моторс»

ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ КОМПАНИИ ЛЕГИОН МОТОРС, ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ŠKODA

Уважаемые клиенты, Вы можете оставить свой отзыв о работе команды дилерского центра «Легион Моторс», написав нам на электронный адрес [email protected]

Благодарим Вас за выбор марки ŠKODA!

Очень благодарен компании «Легион Моторс» за первоклассный сервис, профессионализм и достойное взаимодействие высококвалифицированного персонала, и доброжелательность и порядочность сотрудников компании.

Желаю побед компании «Легион Моторс» и процветания. Советую всем, если Skoda – без вариантов «Легион Моторс». Молодцы, так держать.

Владимиров Константин Андреевич 10/06/2016

Выражаем благодарность менеджерам Алексею, Ивану Губанову, Сергею Чудинову за оказанную помощь и консультацию при приобретении нового авто Skoda Rapid по программе «Trade-IN». Надеемся на дальнейшее сотрудничество в таком же благожелательном понимании друг друга.

Ивановы Николай и Светлана 24/05/2016

Спасибо за консультацию Кузьменко Е.А. и сервисное обслуживание. Получил приятное обслуживание в ООО «Легион – Моторс Сервисе».

Директор ООО «МАК — Сервис»

Носков А.С. 14/05/2016

3,5 года назад мы приобрели в автосалоне «Легион — Моторс» наш первый автомобиль Skoda Fabia. Когда появилась возможность для покупки второго автомобиля, мы даже не задумывались, куда обратиться, и вновь пришли в самый лучший в городе Челябинске автосалон за покупкой Skoda Rapid.

На протяжении всей сделки нас безукоризненно сопровождал менеджер Василий Симанович, за что мы очень ему благодарны. Василий грамотно и квалифицированно проконсультировал нас и помог определиться с конфигурацией, своевременно информировал обо всех этапах сделки, проявил очень доброжелательный и ответственный подход к своим клиентам. Василий приложил все усилия для того, чтобы мы получили свой автомобиль прямо в День Рождения. Это настоящий праздник для нас! Мы очень счастливы!

Мы очень любим «Легион — Моторс». Здесь работают настоящие профессионалы своего дела, они никогда не ругают конкурентов, а, напротив, убедительно демонстрируют клиентам свои преимущества.

Желаем вам, чтобы клиентов становилось больше, и вы могли радовать их чаще новыми автомобилями Skoda и высоким уровнем обслуживания. Если в будущем возникнет необходимость в покупке нового автомобиля, придем только сюда!

Качалов А.В.,Качалова Т.А. 03/04/2016

Был приятно удивлен профессионализмом и качеством работы сервисного консультанта Шаталина Максима. Хочу поблагодарить за столь благожелательное отношение к клиентам.

Покладов И.Д. 25/03/2016

Молодцы! Теперь только здесь обслуживаюсь!

Юрин А.В. 23/03/2016

Был на очередном техническом обслуживании. Приятно удивила скорость проведения обслуживания, так как приезжал уже в четвертый раз и есть с чем сравнивать. Заметно улучшились компетентность и профессионализм работников ДЦ. В следующий раз планирую опять приехать в этот ДЦ.

Малков Валерий, 14/02/2016

Хочу выразить благодарность сервисному консультанту Харченко В. С. за внимательную и оперативную работу по ремонту Шкоды Октавии.

Профессионал с большой буквы!

Ветюгов Сергей Александрович, 06/02/2016

Проходил ТО №1. Выражаю благодарность сотрудникам: сервисному консультанту Евгению Кузьменко и сотруднику автосервиса Александру Нестеренко.

Очень грамотное техническое и человеческое обслуживание. Взвешенный подход и внимательное отношение. Огромное спасибо!!!

Серов Д.В., 20/01/2016

Огромная благодарность работникам в смене 4.01.2016г.

Ребята, так держать.

Авдеев М. А., 04/01/2016

Выражаем огромную благодарность сотрудниками: Денису Балашову, Виктору Матвееву за их высококвалифицированное обслуживание и душевное отношение к клиентам.

Желаем вашему салону дальнейшего развития и процветания.

От всей души поздравляем весь коллектив и директора Юрия Александровича с Новым 2016 годом!!

Большое спасибо!

Костина Вера Ивановна, 30/12/2015

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру салона Балашову Денису и кредитному специалисту Кулешовой Елене. Отмечаю высокий профессиональный уровень, умение работать с клиентом. Покупал машину находясь в г. Магнитогорске. Все документы оформлялись дистанционно. В результате сэкономил много времени. Предпродажная подготовка выполнена быстро и качественно. Покупкой чрезвычайно доволен, особенно подарками. Хочу пожелать салону дальнейшего процветания в будущем году и большого количества клиентов.

Еще раз благодарю Балашова Дениса за то, что обратил моё внимание на «Rapid». Благодаря ему, новый год встречаю на новой машине.

Горбунов Александр Геннадьевич, 26/12/2015

Выражаем огромнейшую благодарность Шаталину Максиму за грамотный и доброжелательный подход к клиентам, очень подробно и информативное высказывание и подробное описание сервиса, регламентного обслуживания и ТО, приятная речь, очень понравилось то, как принимая машину, техник все рассказывал, а более того дал правильную оценку автомобилю. Более того, при подробной диагностике ДВС и подвески выбраны и подобраны правильные запчасти, а главное быстро и недорого. Просим премировать и награждать таких сотрудников, как Максим. А/м Skoda Octavia 2012 г. Сервис, ТО-4

С уважением, Лобузнова Людмила, 19/12/2015

Мы приобретали первую Шкоду в нашей жизни. Поэтому, когда мы случайно зашли в салон с мужем, нас радушно встретил менеджер Балашов Денис, так все здорово и понятно объяснил по автомашинам. Помог быстро остановиться на определенной комплектации. И самое главное, время от переговоров до получения машины пролетело очень быстро. Мы так довольны, что приобрели именно в вашем автосалоне и именно Шкоду Рапид в комплектации «амбишн» с пакетом «хоккей эдишн». Теперь, если Шкода – то только к вам, и только через Балашова Дениса!!!

С наилучшими пожеланиями, Куликовских Ольга, 05/12/2015

Благодарю Кузьменко Евгения за чуткое отношение, разъяснение решения проблемы с поломкой по телефону. Спасибо большое.

Пешков Виталий Георгиевич, 26/11/2015

Легион Моторс, честь и хвала, так держать.

Премного благодарен. Коллектив молодцы.

Всех благ, процветания, и пусть удача не покидает Вас.

С уважением и благодарностью, Ваш преданный клиент.

Кудряшов Олег Александрович, г. Златоуст, 28/10/2015

Один из лучших дилеров Шкоды в Уральском регионе. Автомобиль 2016 модельного года приобретён в середине июля 2015 года. Замечательный просторный шоурум, интерьер радует глаз, отзывчивые менеджеры обо всём расскажут и покажут, постараются ответить на любой сложный вопрос. Цены на сайте реальные и указано конкретно, нисколько не лукавят, например в Яромир Авто такого Вы никогда не увидите, где пишут, что специальная цена на автомобиль. Лояльность дилера к клиентам проявляется во всём, цены оговорённые за ранее остаются неизменными, идут навстречу, хотя курс доллара постоянно растёт. В период ожидания поставки автомобиля менеджер Сергей постоянно держал в курсе обо всех изменениях за что ему спасибо большое, таких менеджеров днём с огнём не сыщешь, отзывчивый и дружелюбный. В момент приёмки автомобиля выявился небольшой заводской брак, сервисная служба без проблем справилась с этой задачей, от исполнительного директора за ожидание достался небольшой презент в виде стандартного набора автомобилиста, респект ему. Вообщем, если Вы только задумываетесь о приобретении автомобиля, то рекомендую покупать только в Легион Моторс.

Камалов Ривенер Валериевич, 26/08/2015 г.

Приехали на плановое ТО в салон. В новом помещении обслуживаемся первый раз. Все очень понравилось, само помещение очень просторное и удобное, единственное, что смущает – это плохое качество подъездной дороги к автосалону. Выражаем благодарность сервисному консультанту Евгению Кузьменко за внимательное, вежливое отношение к нам, подробные разъяснения по регламенту работ, высокий уровень профессионализма.

Рассматриваем возможность покупки нового автомобиля в ближайшем будущем. В связи с этим очень жал, что на рынке РФ в настоящее время отсутствует новая Skoda Fabia. Было бы замечательно, если бы политика продаж компании Skoda в этом отношении изменилась, поскольку автомобиль, вероятнее всего, пользовался бы спросом со стороны покупателей. В целом, благодарим «Легион Моторс» за отличное обслуживание! По нашему мнению, в Челябинске это лучший автосалон среди трех официальных дилеров в нашем городе. Желаем Вам поддерживать высокие стандарты обслуживания, развиваться и совершенствоваться!

С уважением, ваши клиенты.

Качалова Татьяна Александровна, Качалов Андрей Валентинович, 19/07/2015

Выбирали автомобиль долго. В Легион Моторс заехали случайно и… менеджер Евгений Лебедев сумел убедить нас, что автомобиль Шкода Рапид – именно тот, который нам необходим.

Спокойный голос, личное обаяние, высокий профессионализм, — вот качества, присущие Евгению. Отдельная благодарность руководству за умелый и грамотный подбор сотрудников. Спасибо!!!

Корнеев О. А., 16/03/2015

Огромное спасибо за профессиональное обслуживание Матвееву Виктору. Все рассказал про Октавию и Суперб. Провели тест-драйв Суперба. Побольше бы таких людей: чутких, внимательных, доброжелательных.

Надеюсь, в будущем обладатель ваших автомобилей. С уважением, С. А.

Ветюгов Сергей Александрович г. Озерск, 13/03/2015

Благодарю автосалон «Легион Моторс», с которым дружу вот уже 7 лет. Покупал уже две машины фирмы «SKODA». Классные машинки, удобные в управлении, обслуживании. Мало «ест» бензина, выносливая, качественно выполненная. В Салоне очень доброжелательные, знающие свое дело. Всех благодарю, всем удачи, всех благ, всего доброго. Так держать! Придумывайте модели новые, еще приедем.

Азат Хабрахманович с семьей, 01/03/2015

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам автосалона «Легион Моторс», а именно:

1) Чудинову Сереге!

2) Осенних Евгению! за добросовестное отношение к службе.

3) А также механику Костромитину Матвею!

С/п побольше бы таких сотрудников!!!

Тимур Тимирьянович, 20/02/2015

Выражаем огромную благодарность всему коллективу компании за хорошее проведение праздника-акции Castrol Days! Желаем дальнейшего процветания, успехов в труде и счастья в личной жизни!

Василий Никанорович, Владимир Васильевич г. Копейск, 07/02/2015

21/11/2014 г. купил автомобиль «SKODA Rapid», обслуживал менеджер Матвеев Виктор. Менеджер показал себя, как профессионал своего дела – вежливый, внимательный, объяснил все технические стороны автомобиля. Прошу выразить благодарность Матвееву Виктору. До обращения в Ваш салон объездил еще 2 салона в г. Челябинск. Ваш салон выбран, т.к. по всем критериям оказался лучшим.

Ложка дегтя: автомобиль приобретался через trade-in, не понравилось обращение менеджеров trade-in, господа, спуститесь на землю, а то смотрите на своих клиентов с высоты 10го этажа, а мы ждем от вас понимания. Сегодня приехал на сервисное обслуживание. Отзыв напишу после прохождения ТО.

Ю.В, г. Южноуральск, 04/02/2015

Спасибо за профессиональное обслуживание, вежливость и компетенцию менеджеру Евгению Лебедеву и компании «Легион Моторс» за замечательную машину «SKODA Octavia»

Андрей Владимирович, Светлана Юрьевна, 23/01/2015

Нам очень понравилось обслуживание менеджера Василия Симановича! Приятный в общении, грамотный молодой специалист, внимательный, вежливый! Просим отметить его труд, ведь работа с людьми – это очень тяжкий труд!

Андрей Леонидович и Светлана Ивановна, 27/12/2014

Просим администрацию салона вынести благодарность Матвееву Виктору – за культуру обслуживания, компетентность, вежливость. Всех с Новым годом!!!

Уважаемые Дмитрий Сергеевич и Юрий Александрович!

Я компании вашей желаю

Производственных благ на Урале

Чтоб по жизни удача катилась

Ну а SKODA всегда пригодилась!

Весь коллектив с Наступающим Новым 2015 годом, счастья, здоровья, успехов во всем!

Василий Никанорович, г. Копейск, 18/11/2014

Выражаем благодарность за профессионализм, понимание, выдержку Лебедеву Евгению Юрьевичу.

Мы пенсионеры и Евгению приходилось объяснять нам по нескольку раз, подсказывать в выборе автомашины. Он нас консультировал по телефону даже не в рабочее время, за что ему большое человеческое спасибо! Работал с нами со свей ответственностью, со знанием дела.

Желаем ему и его семье крепкого здоровья, процветания и подниматься по служебной лестнице.

С уважением, пенсионеры МВД Валерий Алексеевич и Светлана Михайловна, 30/10/2014

19/10/14 попали в аварию у города Чебаркуль. Вызвали эвакуатор и обратились в центр «SKODA» Чешский дом. Там нам отказали в помощи и отправили в центр Фольксваген. Там тоже отказали, объяснив тем, что у вас автомобиль SKODA. Тогда мы обратились в центр Легион Моторс SKODA.

Алексей Чушев отнесся к нашей беде с душой. Все наши просьбы были им услышаны, оказал нам помощь. Хотелось выразить огромную благодарность за его хорошее отношение и понимание.

Максим Зубков с 20/10/14 г. начал заниматься с нами. Им оказано нам огромное внимание. Его помощь была во всем: от ремонта, госстраха, независимого эксперта и проживания. Добрый, отзывчивый и с пониманием. Хотелось бы выразить особую благодарность за его помощь.

Мы двигались с г. Абакана рес. Хакассия в республику Крым. Вынуждены ехать дальше на самолете.

Максим заверил нас, что и в наше отсутствие он будет оказывать всевозможную помощь. Спасибо Вам за вашу доброту.

Павел Владимирович, 22/10/14

Легион Моторс — отзывы ŠKODA (Шкода) от владельцев автомобилей

Что выбрать Шкода Октавия А8 или Шкода Рапид

Если кто из нашего гаражного сообщества окажется выбором обретения Шкода Рапид или Шкода Октавия А8, то будем лелеять надежду, что этот сравнительный обзор кому-то поможет принять верное, хотя и непростое окончательное решение.

Если остановиться на Рапиде, то в пределах миллиона наших целковых можно взять в базовой сборке лифтбек на котором одно удовольствие не только ездить, но и пользоваться его грузовыми и прочими возможностями типа просторного второго ряда сидений.

В то время, как за родственный лифтбек Октавия а8 придется выложить, чуть ли не полтора лимона наших денег.

Далее по поводу Рапида, любые самые идеальные решения имеют недостатки, которые невозможно завуалировать  базовыми, читай, дешевыми опциями. У этого лифтбека слабым звеном является «дубовая» по жесткости подвеска. Следующий косяк чешских разработчиков Рапида — это слабая шумозащита из-за опять же «дубового» пластика, или, напротив, шумоизоляция не может справиться с дешевым, а это значит, что со скрипящим пластиком.

Еще один негативный недостаток, скажем так, неважной шумозащиты — это долгий зимний прогрев салона, так как шумка, в условиях национальных особенностей российского резко континентального климата служит еще и в качестве теплоизоляции. Что учли разработчики Октавии А8 и оснастили днище кузова шумо-, а значит, считай, что теплоизоляцией.

Относительно недостатков Октавии А8, то из-за малых сроков эксплуатации этой модели их перечень еще в отзывах не отражен. Однако уже есть претензии к качеству краски из-за сколов и царапин, что не полностью устранен недостаток Октавии «семерки» насчет того, что в ненастье грязная вода с лобового стекла отбрасывается дворниками на боковые стекла.

Что касается Октавии А8, то выходит, что ее начальные сборки являются как бы продолжениями топовых версий Рапида. Во всяком случае, такое впечатление складывается из-за внешнего сходства моделей.

Впрочем, похожи эти машины не только внешне, но и дизайнами салонов. Самое разительное отличие интерьеров — это в баранках (шутка!). Так, у Рапида руль имеет трех спицевую, а у Октавии — двух спицевую конструкцию.

Сами салоны вместительны, сиденья — удобны, приборные панели практичны, места пилотов обладают максимально возможной обзорностью.

Что выбрать для бизнеса и, что для досуга?

Для бизнеса с одной стороны выгодней новая Октавия, имеющая на полсотни литров больше грузовых возможностей, но с другой — Рапид обладает дорожным просветом в 170, тогда как ее конкурент имеет всего лишь 158 мм. Для авто обывателей, городского пошиба  клиренс — это параметр, на который они если и обращают внимание и то, пожалуй, лишь после того, как в процессе выбора стоянки «поцелуют» бампером бордюрину.

В отличие от дачников, бизнесменов и охотников вкупе с рыбаками пути, которых простираются преимущественно по проселочным, а это значит, что по ухабистым дорогам.

Если уж упомянуты дорожные неровности, то Шкода Рапид, оснащенная специальной опцией настройки подвески лучше приспособлена для их преодоления.  Тем не менее задняя балка Рапида, как уже отмечалось ранее, обладает, хоть и не зубодробительной, но все равно достаточно некомфортной для пассажиров жесткостью. Хотя умеренная жесткость подвески — это отнюдь не недостаток, а достоинство для грузоподъемности авто.

Тогда как подвеска Октавии более приспособлена для требовательных к комфорту обитателей салона.

Какие аргументы в пользу Октавии, а какие – в пользу Рапида?

Если быть предельно объективными, то обе модели вполне достойны друг друга. Тем не менее, следует признать, что:

  • они с приличной комфортностью способны доставить, как экипажи, так и их багаж по намеченным маршрутам, невзирая на национальные особенности российских дорог, и климата;
  • более комфортной моделью, все-таки, является Октавия А8;
  • по стоимости выигрывает Рапид. Так как Октавия – это более дорогая модель из-за того, что напичкана современными опциями;
  • новая и старая модели, примерно равны по топливной экономичности. Правда, новый лифтбек  динамичней конкурента, что для горожан и для бизнесменов является достоинством, как, впрочем, и улучшенные, как уже упоминалось, по сравнению с Рапидом грузовые возможности.


В чем еще можно удостовериться, если сравнить эти модели, оснащенные, например, 1.4 литровыми TSI движками? Что соперники имеют практические равные шансы выбора.

Хотя на Рапиде топовый – это 125-сильный со сниженными параметрами наддува, а на Октавии А8 в престижной сборке – это турбированный движок, обладающий 150 конями в упряжке. Хотя можно на Октавию  заказать и отечественный сборки такой же 125-сильный движок.

Лифтбек Рапид Октавия А8
Мест:55
Дверей:55
Объемы движков DTI, см3:1 3951 395
Мощность, в л.с.125150
Скорость max, км/ч:204227
Разгон (сек.) до сотни:9,28,1- 9,0
Привод:2WD2WD
Трансмиссия 7DSG8 АКПП, 6 МКПП
Топливо:бензинбензин
Расход (город/трасса):7,1/4,47,0/4,7
Размеры (в мм) длины:4 4834 689
ширины:1 7061 829
высоты:1 4751 485
клиренса:170158
Масса со снаряжением, кг:13181506
Масса полная, кг:17001880

В качестве итогов

Есть множество критериев выбора авто. Можно даже сказать, что у каждого из наших гаражных товарищей, есть собственная шкала оценок тех или иных моделей. Поэтому резонным будет вывод, что покупка автомобиля – это, скорее всего, задача индивидуального характера того или иного пользователя, чем следование профессиональным рекомендациям экспертов.

Которые, между прочим, признали, что оба лифтбека являются достойными представителями автомобилей C-класса, удобными не только для бизнеса, но и для досуга.

 

Поделиться ссылкой:

Skoda New Rapid против Skoda Octavia — что лучше?

Сравнить Skoda New Rapid с Skoda Octavia

Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Skoda New Rapid и Skoda Octavia, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках. Стоимость Skoda New Rapid составляет 7,49–11,79 фунтов стерлингов, а Skoda Octavia — 36,00 фунтов стерлингов. Если говорить о технических характеристиках, то в Skoda New Rapid 1.0 TSI Rider установлен двигатель объемом 999 куб. См, в то время как объем двигателя Skoda Octavia RS245 составляет 1984 куб.

Технические характеристики

Производительность

Вместимость 5 5
Тип топлива Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель
Объем двигателя 999 1984
Мощность 108.62 241,39
Крутящий момент 175 Нм 370 Нм
100-0 км / ч 44.43м 34,07м
80-0 км / ч 26,46 м 22.90 м
ARAI Пробег 18,97 14,72

Двигатель

Описание двигателя 1.0 TSI Бензиновый рядный 4-тактный 2.0 TSI BS6 Жалоба на бензиновый двигатель
Кол-во цилиндров 3 4
Турбозарядное устройство Есть Есть
Супер зарядное устройство
Клапаны на цилиндр 4 4
Система подачи топлива Прямой впрыск Прямой впрыск
Конфигурация клапана DOHC DOHC
Тип двигателя 1.0L TSI Бензин Бензиновый двигатель 2,0 с турбонаддувом

Трансмиссия

Тип привода вперед вперед
Коробка передач 6 Скорость 7-ступенчатая DSG
Тип трансмиссии Руководство Автомат

Размеры и вместимость

Кол-во дверей 4 4
Длина 4413 мм 4689 мм
Ширина 1699 мм 1814 мм
Высота 1466 мм 1469 мм
Колесная база 2552 мм 2677 мм
Снаряженная масса 1112-1138 кг 1403 кг
Масса брутто 1670 кг 1970 кг
Емкость топливного бака (литры) 55 50
Объем груза 460 590

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором
Задняя подвеска Коленчатый вал с комбинированным рычагом Ось многоэлементная, с одним продольно-поперечным рычагом, со стабилизатором кручения
Тип переднего тормоза Диск Диск
Задний тормоз Тип Барабан Диск

Колеса и шины

Размер шин 185/60 R15 225/40 R18
Тип шины Бескамерный радиальный Бескамерный радиальный

Рулевое управление

Радиус поворота 5.3 5,2
Рулевой механизм Тип Стойка и шестерня Стойка и шестерня
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Наклонно-телескопическая Наклонно-телескопическая
Тип рулевого управления Мощность Мощность

Охрана и безопасность

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Датчики парковки Задний Передний и задний
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Задние ремни безопасности
Предупреждение о ремне безопасности
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замок для безопасности детей
Боковые противоударные балки
Передняя противоударная балка
Зеркало заднего вида Day & Night 3
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Ebd
Предупреждение о проверке двигателя

Безопасность

Центральный замок
Электрические дверные замки
Иммобилайзер двигателя
Устройство защиты от краж

Характеристики

Комфорт и удобство

Кондиционер
Усилитель руля
Задние вентиляционные отверстия кондиционера
Дистанционное устройство открывания багажника
Складное заднее сиденье Скамья раскладная 60:40 Сплит
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Климат-контроль 3
Задний фонарь для чтения
Подголовник заднего сиденья
Подлокотник заднего сиденья
Подстаканники-передние
Подстаканники-задние
Фонарь багажника
Косметическое зеркало
Держатель для бутылок Передняя дверь Передняя дверь
Опора для поясницы сиденья
Нагреватель
Бесключевой доступ
Передние стеклоподъемники
Электрические стеклоподъемники, задние
Розетка для дополнительных устройств

Развлечения

FM / AM / Радио
Передние динамики
Задние динамики
Встроенное аудио 2DIN
Подключение Bluetooth
USB и дополнительный вход

Внешний вид

Дистанционное открывание крышки топливного бака
Зеркало заднего вида со стороны пассажира
Регулируемые фары
Встроенная антенна
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида
Зеркало заднего вида с регулируемой мощностью
Обогрев заднего стекла
Тонированное стекло

Разное

Центральный топливный бак
Соответствие нормам выбросов BS VI BS VI
Расширенные функции безопасности Светодиодный третий стоп-сигнал высокого уровня, Акустическая сигнальная подсветка с включенным светом, Антибликовое внутреннее зеркало заднего вида, Пакет для неровных дорог, Аварийный треугольник в багажном отделении, Двухтональный звуковой сигнал, Иммобилайзер двигателя с системой плавающего кода, Hydrau AFS (адаптивная система переднего освещения), световой помощник — автоматическая система фар с датчиком освещенности, выдвижные омыватели фар, точечные фонари для посадки, ASR (антипробуксовочная система) + MSR (регулировка скорости двигателя), EDL (электронная блокировка дифференциала), MKB (Multi
Цифровые часы
Электрические регулируемые сиденья Нет в наличии Передний
Электронный многофункциональный счетчик пройденного расстояния
Тахометр

Сравните Skoda New Rapid с аналогичными автомобилями

Сравните Skoda Octavia с аналогичными автомобилями

Сравнить Skoda Octavia и Skoda Rapid

Модели / диапазон цен
Ex-шоу-рум
Skoda Octavia поставляется с вариантами 9

4 бензиновых, 5 дизельных

Octavia L&K 1.8 TSI AT Petrol : 23,59,599
Octavia Ambition 1.4 TSI Petrol : 15,99,599
Octavia Style 1,4 TSI Petrol : 18,99,599
Octavia Style 2.0 TDI CR AT Diesel : 22,99,599 Octavia L & K 2.0 TDI CR AT Diesel : 25,99,599
Octavia Ambition 2.0 TDI CR MT Diesel : 17,99,599
Octavia Style 2.0 TDI CR MT Diesel : 20,79,599
Octavia Style 1.8 TSI AT Petrol : 20,59,599
Octavia Style 2.0 TDI CR MT Diesel : 20,79,599

Skoda Rapid поставляется с 15 вариантами

8 бензиновых, 7 дизельных

Rapid 1.6L Ambition AT бензин: 11,35,599
Rapid 1.6L Style AT Petrol: 12 , 43,599
Rapid 1.6L Rider MT Бензин: 6,99,000
Rapid 1.6L Active MT Бензин: 8,81,916
Rapid 1.6L Ambition MT Бензин: 9,98,599
Rapid 1.6L Style MT Бензин: 11,15,599
Rapid 1.5L TDI CR Ambition AT Diesel: 12,49,599
Rapid 1,5 л TDI CR Active Diesel: 10,06,139
Rapid 1.5L TDI CR Style AT Diesel: 13,99,599
Rapid 1,5L TDI CR Ambition Diesel: 11,29,599
Rapid 1,5L TDI CR Style Diesel: 12,73,599
Rapid 1,6MPI Monte Carlo AT Бензин: 12,69,599
Rapid 1,6MPI Monte Carlo MT Бензин: 11,39,599
Rapid 1.5L TDI CR Monte Carlo AT Diesel: 14,25,599
Rapid 1.5L TDI CR Monte Carlo MT Diesel: 12,99,599

Варианты двигателей Octavia L&K 1.8 TSI AT Petrol : 132 кВт при 5100-6200 об / мин, 250 Нм при 1250-5000 об / мин
Octavia Ambition 1.4 TSI Petrol : 110 кВт при 5000-6000 об / мин, 250 Нм при 1500-3500 об / мин
Octavia Style 1.4 TSI Petrol : 110 кВт при 5000-6000 об / мин, 250 Нм при 1500-3500 об / мин
Octavia Style 2.0 TDI CR AT Diesel : 105 кВт при 3500 -4000 об / мин, 320 Нм при 1750-3000 об / мин
Octavia L & K 2.0 TDI CR AT Diesel : 105 кВт при 3500-4000 об / мин, 320 Нм при 1750-3000 об / мин
Octavia Ambition 2.0 TDI CR MT Diesel : 105 кВт при 3500-4000 об / мин, 320 Нм При 1750-3000 об / мин
Octavia Style 2.0 TDI CR MT Diesel : 105 кВт при 3500-4000 об / мин, 320 Нм при 1750-3000 об / мин
Octavia Style 1.8 TSI AT Petrol : 132 кВт при 5100-6200 об / мин, 250 Нм при 1250-5000 об / мин
Octavia Style 2.0 TDI CR MT Diesel : 105 кВт при 3500-4000 об / мин, 320 Нм при 1750-3000 об / мин
Rapid 1.6L Ambition AT Petrol : 77 кВт при 5200–5250 об / мин, 153 Нм при 3750–3800 об / мин
Бензин Rapid 1.6 л с АКПП : 77 кВт при 5200–5250 об / мин, 153 Нм при 3750–3800 об / мин
Бензин Rapid 1,6 л Rider MT : 77 кВт при 5200–5250 об / мин При 3750-3800 об / мин
Rapid 1.6L Active MT Petrol : 77 кВт при 5200-5250 об / мин, 153 Нм при 3750-3800 об / мин
Rapid 1.6L Ambition MT Petrol : 77 кВт при 5200–5250 об / мин, 153 Нм при 3750–3800 об / мин
Бензин Rapid 1,6 л MT типа : 77 кВт при 5200–5250 об / мин, 153 Нм при 3750–3800 об / мин
Rapid 1.5L TDI CR Ambition AT Diesel 81 кВт при 4000 об / мин, 250 Нм при 1500-2500 об / мин
Rapid 1,5 л TDI CR Active Diesel : 81 кВт при 4000 об / мин, 250 Нм при 1500–2500 об / мин
Rapid 1,5 л TDI CR Style AT Diesel : 81 кВт при 4000 об / мин, 250 Нм при 1500–2500 об / мин
Rapid 1.5L TDI CR Ambition Diesel : 81 кВт при 4000 об / мин, 250 Нм при 1500-2500 об / мин
Rapid 1.5L TDI CR Style Diesel : 81 кВт при 4000 об / мин, 250 Нм при 1500-2500 об / мин
Rapid 1.6MPI Monte Carlo AT Petrol : [защита электронной почты], [защита электронной почты]
Rapid 1.6MPI Monte Carlo MT Petrol : [защита электронной почты ], [защита электронной почты]
Rapid 1.5L TDI CR Monte Carlo AT Diesel : [защита электронной почты], [защита электронной почты]
Rapid 1.5L TDI CR Monte Carlo MT Diesel : [защита электронной почты], [защита электронной почты]

SKODA Octavia против SKODA Rapid

Октавия 1.0 TSI ActiveOctavia Combi 1.0 TSI Active 81kWOctavia 1.0 TSI AmbitionOctavia Combi 1.0 TSI Ambition 81kWOctavia 2.0TDI Active 85kWOctavia 1.5 TSI AmbitionOctavia Combi 2.0TDI Active 85kWOctavia 1.0 TSI TSI MHEVI Ambition 85kWOctavia 1.0TWI TSO MHEVI Ambition 85 Ambition Ambition 2.0TWI 1.0TWI Ambition 85kWOctavia 1.0TWI TSI G-TEC Ambition 96kWOctavia Combi 2.0TDI Ambition 85kWOctavia 1.5 TSI StyleOctavia 1.5 TSI MHEV Ambition DSGOctavia 2.0TDI Ambition DSG 85kWOctavia 2.0TDI Ambition 110kWOctavia Combi 1.5 TSI Style 110 кВт Octavia 1.5 TSI G-TEC Ambition DSG 96 кВт Octavia Combi 1.5 TSI MHEV Ambition DSG 110 кВт Octavia Combi 2.0TDI Ambition DSG 85 кВт Octavia Combi 2.0TDI Ambition 110 кВт Octavia 1.5 TSI MHEVO DSGOctavia Sport 1.5 TSI MHEVD DSGOctavia 110G 1.5 TSI MHEVO Sport DSGO Combi 1.5 TSI MHEV Sport DSG 110 кВтOctavia 2.0TDI Style 110 кВтOctavia Combi 2.0TDI Ambition DSG 110 кВтOctavia Combi 1.5 TSI MHEV Style DSG 110 кВтOctavia Combi 2.0TDI Style 110 кВтOctavia 2.0TDI Sport DSG 110 кВтOctavia Combi 1.5 TSI MHEV Scout DSG 110 кВтOctavia 2.0TDI Style DSG 110 кВтOctavia Combi 2.0TDI Sport DSG 110 кВтOctavia Combi 2.0TDI Style DSG 110 кВт TDI RS DSG 147 кВт Octavia Combi 2.0 TSI RS DSG 180 кВт Octavia Combi 2.0 TDI RS 147 кВт DSGOctavia Combi 2.0 TDI Scout 147 кВт DSG 4×4 Octavia 1.4TSI PHEV RS DSG

Selecciona un Concesionario

Быстрый 1.0 TSI Active 70kWRapid 1.0 TSI Active 81kWRapid 1.0 TSI Ambition 70kWRapid 1.0 TSI Like 70kWRapid 1.0 TSI Ambition 81kW Rapid 1.0 TSI Like 81kWRapid 1.0 TSI Style 81kW Rapid 1.0 TSI Ambition 81kW DSGRapid 1.0 TSI Like 81kW DSGapid 1.0

Selecciona un Concesionario

Precio 24.190 € Precio Precio 18,700 €

Habitabilidad 4 Habitabilidad Habitabilidad 4

Estilo Берлина Estilo Estilo Берлина

Пуэртас 5 Пуэртас Пуэртас 5

Plazas 5 Plazas Plazas 5

Tracción Tracción delantera Tracción Tracción Tracción delantera

Ларго 468,9 см Ларго Ларго 448,3 см

Анчо 182,9 см Анчо Анчо 170,6 см

Альто 147,0 см Альто Альто 146,1 см

Peso en vacío 1.338 кг Peso en vacío Peso en vacío 1.170 кг

Maletero 600 л Maletero Maletero 550 л

Цилиндрада 999 см³ Цилиндрада Цилиндрада 999 см³

Potencia 110 CV Potencia Potencia 95 резюме

Par máximo 200 Нм Par máximo Par máximo 160 Нм

Velocidad punta 208 км / ч Velocidad punta Velocidad punta 187 км / ч

Aceleración 10,8 с (0-100 км / ч) Aceleración Aceleración 11,0 с (0-100 км / ч)

Homologación 00332064 Homologación Homologación 00332065

Выбросы CO2 0 г / км Выбросы CO2 Выбросы CO2 106 г / км

Consumo Urbano 0,0 л / 100 км Consumo Urbano Consumo Urbano 5,3 л / 100 км

Consumo Extraurbano 0,0 л / 100 км Consumo Extraurbano Consumo Extraurbano 4,0 л / 100 км

Consumo Combinado 0,0 л / 100 км Consumo Combinado Consumo Combinado 4,5 л / 100 км

Сравните Киа Оптима и Шкода Октавия.Как лучше?

Сравнение Kia Optima со Skoda Octavia может помочь людям принять решение, какой автомобиль эффективнее. Вы можете увидеть 3 важных аргумента, почему Kia Optima на самом деле более разумный выбор, чем Skoda Octavia. Хотя у Skoda Octavia тоже есть много плюсов: узнайте 5 идей, почему она лучше Kia Optima. Сравнивая наиболее ценные характеристики, мы обнаружили явные различия Kia Optima и Skoda Octavia. Оптима была разработана Kia, чтобы превзойти конкурентов в своем классе.

Сравнение Kia Optima и Skoda Octavia может помочь людям принять решение, какой автомобиль эффективнее. Вы можете увидеть 3 важных аргумента, почему Kia Optima на самом деле более разумный выбор, чем Skoda Octavia. Хотя у Skoda Octavia тоже есть много плюсов: узнайте 5 идей, почему она лучше Kia Optima. Сравнивая наиболее ценные характеристики, мы обнаружили явные различия Kia Optima и Skoda Octavia. Оптима была разработана Kia, чтобы превзойти конкурентов в своем классе.

Сравнение Kia Optima и Skoda Octavia: выводы и мнения

Когда вы сравниваете Kia Optima и Skoda Octavia и просматриваете все характеристики, нелегко прийти к быстрому выводу. Эта статья предоставит дополнительную информацию и может помочь вам принять решение. Есть 4 основных раздела и последнее слово для обзора о Kia Optima и Skoda Octavia.

Общий обзор Kia Optima и Skoda Octavia

В этих двух автомобилях есть как огромные, так и маленькие различия.Kia создала Оптиму как сурового соперника в своем классе. Но Skoda также использовала новые технологии для создания Octavia. Размер играет огромную роль в обзоре автомобиля. Сопоставьте ему 1470 мм высоты, 1829 мм ширины и 4689 мм длины Skoda Octavia. Колесная база составляет 2805 мм у Kia Optima против 2686 мм у Skoda Octavia.

Также стоит присмотреться к моторам машин. В моторе Киа Оптима 4 цилиндра, выдающих владельцам 136 л.с. при 4000 об / мин. емкости.Под капотом Skoda Octavia находятся 3 цилиндра мощностью 110 л.с. Наш лидер предлагает быстрое движение, поскольку Skoda Octavia разгоняется до 60 миль в час за 10,1 секунды, а Kia Optima — за 11,2 секунды. Octavia не может развивать скорость выше 206 км / ч по сравнению с максимальной скоростью 193 км / ч у Optima.

Безопасность Kia Optima по сравнению со Skoda Octavia

Для обоих производителей безопасное вождение было приоритетом при создании автомобилей. Kia Optima обладает всеми функциями безопасности Kia.Международные испытания подтверждают, что Optima — безопасный автомобиль. Skoda Octavia предлагает большую безопасность для людей на улице. Водители Skoda иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Кроме того, Octavia предлагает отличные системы рулевого управления и торможения для повышения безопасности.

Заключение и мнения

В любом случае, Kia Optima и Skoda Octavia заслуживают множества замечательных комментариев. Машины разные, и у них есть свои последователи. Посмотрите на Optima, просматривающую 3 очевидных привилегии для ее покупки, но подумайте также о 5 привилегиях Octavia.Если вы являетесь приверженцем Kia, то вы увидите больше минусов Skoda, но постарайтесь ясно мыслить, выбирая между этими автомобилями.

Skoda Octavia против Hyundai Elantra

Skoda недавно представила в Индии долгожданный популярный седан премиум-класса Octavia. Находясь в сегменте выше обычных представительских седанов и ниже роскошных седанов, у Octavia действительно есть один конкурент. Конкурентом является Hyundai Elantra, который также присутствует на нашем рынке некоторое время.Honda Civic и Toyota Corolla Altis ранее были сняты с производства, и по этой причине мы решили сравнить новую Octavia с Elantra. Итак, давайте обсудим, насколько хорошо эти продукты работают с точки зрения характеристик, функций, двигателей, безопасности и цен.

Также читайте: Начинается производство Skoda Kushaq — скоро начнется выпуск среднеразмерного внедорожника Creta!

Skoda Octavia против Hyundai Elantra — Внешний вид и размеры

Skoda Octavia является последним дополнением в этом сегменте и, следовательно, выглядит современно.Он оснащен автоматическими би-светодиодными фарами с адаптивной системой освещения и функцией поворота на поворотах для большего удобства, модернизированными светодиодными противотуманными фарами с соединяющей их хромированной линией, типичной современной широкой решеткой радиатора Skoda с хромированной окантовкой, мускулистым и скульптурным капотом и острыми складками, подчеркивающими нос. седана, Множество хромированных элементов спереди и сзади, Стильные 17-дюймовые легкосплавные диски с ярко выраженным боковым профилем за счет характерных складок и колесных арок, Купе-подобный силуэт — определяющая деталь дизайна бокового профиля, Коэффициент лобового сопротивления 0.24, который является одним из лучших в мире автомобилей в этом сегменте, улучшая динамику движения, Светодиодные задние фонари, состоящие из двух частей, и надпись Skoda по ширине задней части усиливают привлекательность сзади. Большие размеры, чем у предыдущей модели, а также более длинная колесная база среди прочего.

Также читайте: Maruti Suzuki Ciaz против Skoda Rapid — двигатели, цены, характеристики, характеристики, сравнение безопасности!

Hyundai Elantra — смелый и элегантный седан с элементами современного дизайна Hyundai.Сюда входят динамические светодиодные четырехпроекторные фары со светодиодными ДХО, доминирующий дизайн передней решетки с хромированными вставками, угловые спортивные бамперы и противотуманные фары, которые придают определенную агрессию передней панели и скульптурному капоту. По бокам можно встретить хромированные дверные ручки, стильные 10-спицевые 16-дюймовые легкосплавные диски и окантовку окон, а также широкую линию крыши в стиле купе сзади. В задней части Elantra размещены раздельные задние фонари со светодиодной функцией, антенна из акульего плавника, верхний стоп-сигнал и угловые спортивные рефлекторные лампы на заднем бампере.В общем, нельзя сказать, что эта версия Elantra была представлена ​​в 2019 году и с тех пор не обновлялась.

Параметр Skoda Octavia Hyundai Elantra
Длина (мм) 4689 4620
Ширина (мм) (мм) 1800
Высота (мм) 1469 1465
Колесная база (мм) 2680 2700
Объем багажного отделения 600 л 458 л

Новая Skoda Octavia немного длиннее и шире, чем Hyundai Elantra, но у последней колесная база немного длиннее.Это может работать в пользу Elantra, когда дело касается комфорта пассажиров в салоне.

Читайте также: Тестирование Skoda Rapid 2021 года — соперник Сити, Верна!

Skoda Octavia против Hyundai Elantra — Интерьер и особенности

Skoda оснастила Octavia множеством современных и умных функций, таких как бежевая кожаная обивка Suedia премиум-класса, чтобы придать внешнему виду роскошный вид вместе с элементами Chrome, 10-дюймовым цифровым сенсорным экраном Infotainment Система с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, Skoda Connected Car Tech с Mirror Link, настраиваемая приборная панель в стиле Virtual Cockpit, голосовые команды и USB-порты типа C, сенсорный слайдер для регулировки громкости и технология Smart Link, 12-Speak Premium Аудиосистема Canton, включающая сабвуфер, сиденья водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой в ​​12 направлениях, с поясничной опорой и функцией памяти, двухспицевое многоцелевое кожаное рулевое колесо с обтяжкой, светодиодную подсветку окружающего настроения с различными оттенками цветов, автомат с двумя зонами Климат-контроль, парковка с громкой связью и массивное багажное отделение объемом 600 литров, светодиодные фонари для чтения с жестким управлением и рука s-free управление задней дверью, держатели для зонтов, солнцезащитные козырьки на роликах и многое другое.

Также читайте: Представлена ​​Skoda Fabia 2021 года — доберется ли она до Индии?

Как и все продукты Hyundai, Elantra обладает множеством функций. Это включает в себя двухцветный черный и бежевый интерьер премиум-класса с обивкой из кожзаменителя, 8-дюймовую цифровую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, технологию Blue Link, подключение по Bluetooth, систему навигации, элементы управления на руле, приборную панель цифрового водителя с Мультиинформационный дисплей, беспроводная зарядка смартфона, двухзонный полностью автоматический климат-контроль, регулируемое в 10 направлениях сиденье водителя с электроприводом и электрической поясничной опорой, автоматический круиз-контроль, аудиосистема Premium Infinity с 8 динамиками, люк с электроприводом, система вентиляции передних сидений, потертости двери Пластины, кластерный ионизатор, громкая связь Smart Trunk и многое другое.

Также читайте: Предстоящие автомобили и внедорожники в 2021 году — Rapid, Taigun, Vento, HBX, XUV700 и другие!

Skoda Octavia против Hyundai Elantra — Безопасность

Список оборудования для обеспечения безопасности Octavia довольно обширен с такими функциями, как первые в сегменте — 8 подушек безопасности, система оповещения об усталости iBuzz, ABS с EBD и ESC, система помощи при механическом торможении (MBA) и гидравлический тормозной ассистент (HBA), торможение при множественном столкновении, регулировка против скольжения, электронная блокировка дифференциала, система контроля давления в шинах, передние и задние датчики парковки с камерой, KESSY (вход без ключа, запуск, остановка) — все на дверях, множество других функций с приложением Skoda Connected Car Tech.

Читайте также: Что такое интеркулеры — типы и функции!

Hyundai Elantra также может похвастаться длинным списком оборудования для обеспечения безопасности, включая 6 подушек безопасности, ABS с EBD, электронный контроль устойчивости, систему помощи при трогании с места, систему контроля устойчивости автомобиля, систему контроля давления в шинах, передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида, ISOFIX Child. Крепления для сидений и многое другое.

Также прочтите: Шпионские изображения 7-местного Jeep Commander, направляющегося в Индию — чего ожидать от длинного компаса?

Skoda Octavia против Hyundai Elantra — Двигатели, трансмиссии и цены

Skoda Octavia 2021 года поставляется с мощным 2.0-литровый турбированный бензиновый двигатель TSI развивает пиковую мощность и крутящий момент 190 л.с. и 320 Нм соответственно. Этот двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG (коробка передач с двойным сцеплением), которая адаптируется к индивидуальному стилю вождения и дорожным условиям. Введена система «Shift-by-Wire» для выбора передачи, которая встроена в центральную консоль между передними сиденьями. Кроме того, электромеханический стояночный тормоз является стандартным для обоих вариантов, освобождая тонну места из-за отсутствия рычага ручного тормоза, поскольку он управляется кнопкой.Octavia выпускается в двух комплектациях; Стиль и отделка сверху Laurin and Klement (L&K). Вариант Style стоит 25,99 рупий, в то время как вариант L&K стоит 28,99 рупий вне выставочного зала.

Также прочтите: Что такое топливо E20 и как Индия стремится к 2025 году достичь 20% -ной смеси этанола?

Hyundai Elantra оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем, развивающим максимальную мощность и крутящий момент 152 л.с. и 192 Нм соответственно. Этот двигатель может агрегатироваться с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Другой предлагаемый двигатель — 1.5-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с. и максимальной мощностью 250 Нм. Он также поставляется с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Цены на Elantra начинаются с 17,85 лакх рупий и доходят до 21,12 рупий вне выставочного зала.

Также прочтите: Основные компоненты 4-тактного двигателя внутреннего сгорания — поршни, клапаны, распределительные валы, турбины и многое другое!

Skoda Octavia против Hyundai Elantra — Вердикт

Оба этих седана премиум-класса наполнены функциями и удобствами, что является основной причиной, по которой кто-то решает купить автомобиль этого сегмента для начала.При этом есть некоторые ключевые характеристики каждого из них, которые могут сильно привлечь клиентов. Если удовольствие от вождения находится на первом месте в вашем списке приоритетов, наряду с множеством современных элементов дизайна и функций, а бюджет не имеет большого значения, вам следует выбрать Skoda Octavia. Однако, если вам нужно что-то многофункциональное, гибкая трансмиссия и вы хотите сэкономить при этом, Hyundai Elantra станет достойным выбором.

Также прочтите: 6 самых актуальных технических характеристик подключенных автомобилей в современных автомобилях!

Сравните новые автомобили в Саудовской Аравии: Skoda Octavia 2017 Active 1.6 в сравнении с Skoda Rapid 2021 1.6L Ambition

Skoda Octavia 2017 VS Skoda Rapid 2021

SAR ПРЕКРАЩЕНА

Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepJetour KiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSkodaSsangYongSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo

Выбрать модельFabiaKodiaqOctaviaRapidSuperbYeti

Выберите год20172017

Выберите VersionActive 1.6Ambition 1.4Ambition 1.6Elegance 1.8Style 1.4Elegance Plus 1.4RS 2.0

50 600 риялов

Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepJetour KiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSkodaSsangYongSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo

Выбрать модельFabiaKodiaqOctaviaRapidSuperbYeti

Выберите год20212021

Выберите Version1.6L Ambition1.6L Style

Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepJetour KiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSkodaSsangYongSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo

Выбрать модель

Выберите год

Выберите версию

СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ

Сравните новые автомобили в Катаре: Skoda Octavia 2018 Ambition 1.6 в сравнении с Skoda Rapid 2021 1.6L Ambition

Skoda Octavia 2018 VS Skoda Rapid 2021

QAR 59 900

Выберите MakeAbarthAlfa RomeoAston MartinAudiBAICBearBentleyBestuneBMWBorgwardBrillianceBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerDodgeFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCGreat WallHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganNissanPeugeotPorscheProtonRAMRenaultRolls RoyceSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo

Выбрать модельFabiaKodiaqOctaviaRapidSuperbYeti

Выберите год20182018

Выберите VersionActive 1.6Ambition 1.4Ambition 1.6Style 1.4Elegance 1.8Elegance Plus 1.4RS 2.0

QAR 56 000

Выберите MakeAbarthAlfa RomeoAston MartinAudiBAICBearBentleyBestuneBMWBorgwardBrillianceBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerDodgeFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCGreat WallHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganNissanPeugeotPorscheProtonRAMRenaultRolls RoyceSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo

Выбрать модельFabiaKodiaqOctaviaRapidSuperbYeti

Выберите год20212021

Выберите Version1.6L Ambition1.6L Style

Выберите MakeAbarthAlfa RomeoAston MartinAudiBAICBearBentleyBestuneBMWBorgwardBrillianceBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerDodgeFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCGreat WallHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganNissanPeugeotPorscheProtonRAMRenaultRolls RoyceSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo

Выбрать модель

Выберите год

Выберите версию

СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *