Топ-10 лучших спортивных автомобилей Jaguar
Какие лучшие спортивные автомобили выпускала компания «Ягуар»..?
Компания «Ягуар» славится на мировых авторынках именно тем, что за свою долгую историю автопроизводства создала не мало самых быстрых, самых красивых и самых роскошных спортивных автомобилей. И мчто самое ценное, каждая ее легендарная модель авто имеет свой неповторимый Британский шарм, как начиная от первой своей модели SS 100, так и заканчивая последней авто-моделью F-Type, которая не только не растеряла в компании «Ягуар» своего спортивного духа, но и по-прежнему продолжает начатое много лет назад этой известной автофирмой, производство великолепных спортивных автомобилей, даже не смотря на смену своего собственника. Так давайте друзья вместе узнаем о том, какой же на сегодня самый лучший спортивный автомобиль произведенный фирмой «Ягуар»(?) Выбрать какую-то одну модель из всех выпущенных фирмой, просто невозможно, так как эта известная Британская автокомпания выпустила за свое существование немалое количество потрясающих автомобилей. Поэтому для своих читателей мы подобрали 10 (десятку) самых лучших и известных на весь мир спортивных автомобилей. И так, начнем.
10. Jaguar Mark 1 и Mark 2.
Это конечно не совсем чисто — спортивные авто-модели, но все-же, они безусловно достойны оказаться в нашем списке (рейтинге), так как данные компактные седаны Jaguar Mark 1 и Mark 2 не раз становились победителями различных спортивных автогонок по всему миру. Эти модели машин оснащались 3,4-литровым шестицилиндровым двигателем (Mark 1) и 3,8 литровым шестицилиндровым мотором соответственно (Mark 2). Такие известные в мире автогонщики как, Стирлинг Мосс, Рой Сальвадори, а вместе с ними и другие не раз становились победителями автогонок за рулем этих успешных автомобилей.
9. Jaguar XK.
Эта модель автомобиля была выпущена в 1996 году. Данный Jaguar XK сменил «на посту» модель автомобиля XJS. Эта модель машины отличалась своими особыми гладкими формами кузова, которые помогали ей бороться с аэродинамическим сопротивлением воздуха. Изначально автомашина оснащалась 4,0-литровым V8 двигателем мощностью в 290 л.с. Через несколько лет этот мотор заменили на турбированный V8 мощностью 370 л.с.
Всего было выпущено два поколения этих автомобилей. Производство данной модели было прекращено в 2014 году. Последняя модель машины сошедшая с конвейера оснащалась 5,0- литровым силовым агрегатом V8 мощностью в 550 л.с.
8. SS Jaguar 100.
Модель автомобиля SS100 была приемником авто-модели SS-Jaguar 90. Многие эксперты автомобильного мира до сих пор считают, что модель автомобиля SS100 была первой спортивной машиной созданой компанией «Ягуар». Эта спортивная машина (SS Jaguar 100) оснащалась в то время 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем. Позднее этот силовой агрегат был заменен на более мощный, 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Мощность данного спортивного автомобиля составляла 125 л.с. Максимальная скорость составляла — 100 миль в час (160 км/ч). Кстати напомним, именно поэтому в название авто-модели и указана цифра «100».
7. Jaguar F-Type.
Это истинный и первый спортивный автомобиль для повседневных поездок (а не только для трековых гонок). Он получил название (обозначение) — E-Type. Автомобиль вышел в свет в начале 60-х годов. Модель F-Type является логическим современным продолжением данного класса автомобилей. Новая спортивная модель Ягуар сегодня выпускается,- как в кузове купе так и в кузове кабриолет. Автомобиль оснащается шести или восьмицилиндровыми турбированными моторами. Кроме этого, они оборудованы (оснащены) механическими коробками передач. Также, в качестве опции можно приобрести и авто-версию с полным приводом.
6. Jaguar XJ-S.
В течение двух десятилетий автомобиль модели XJ-S (а позже модель XJS) был самым мощным среди всех моделей машин выпущенных компанией. Изначально данная автомашина выпускалась в кузове купе, позже компания выпустила и модель кабриолет. Автомобили оснащались как шестицилиндровыми моторами, так и мощнейшим 12-ти цилиндровым 6,0- литровым двигателем.
В 1988 году была выпущена специальная версия автомобиля — модель XJR-S, которая имела у себя более роскошный дизайн и увеличенную мощность.
5. Jaguar XK120, XK140 и XK150.
Модель автомобиля XK120 до сих пор считается самой перспективной из всех, когда-либо созданных и выпущенных автокомпанией. Она является первой спортивной моделью после окончания Второй мировой войны. Дебют машины впервые состоялся в 1948 году. Автомобиль в то время оснащался шестицилиндровым двигателем объемом в 3,4 литра. Первая версия машины имела мощность 160 л.с. В 1954 году на авторынок была выведена ее модификация мощностью в 210 л.с.
В 1954 году модель автомобиля XK120 была заменена на модель XK140. Новинка получила ряд новых модернизаций, получив в том числе и новый более мощный мотор. В 1957 году на автомобильный рынок компания «Ягуар» выводят свою новую модель — XK150. Эта была финальная (завершающая) версия машин серии XK. Последняя модель автомобиля имела мощность в 265 л. с.
4. Jaguar XJR-15.
С 1990 — по 1992 годы фирмой было произведено всего 53 экземпляра суперкара модели XJR-15. В основном данные машины использовались для 24-часовых гонок Ле-Мана. Автомобиль оснащался 6,0 литровым V12 двигателем мощностью 450 л.с.
Вес автомобиля составлял 1043 кг, что позволяло спорткару с 0 — до 100 км разгоняться всего за 4 секунды и достигать максимальной скорости в 321 км/час. Это довольно экзотический и очень редкий автомобиль когда-либо созданный компанией «Ягуар». К большому сожалению, в настоящий момент преемника у этой экзотической модели пока нет. Но мы все-же надеемся, рано или поздно компания «Ягуар» возродит этот легендарный суперкар и мир снова сможет увидеть этот новый и помолодевший автомобиль.
3. Jaguar XKSS.
В 1956 году компания «Ягуар» решила отойти от непосредственного производства только гоночных автомобилей, решив со своей стороны выпустить спортивную авто-модель для повседневной ее эксплуатации в городе. Для этого инженеры компании взяли за основу шасси от модели авто D-Type, тем самым модернизировали машину под использование ее в повседневной жизни и выпустили (создали) авто-модель — XKSS.
К сожалению было произведено (выпущено) не очень много автомобилей этой версии. Некоторые экземпляры машин даже не покинули сам автозавод, сгорев во время самого большого в истории пожара прямо на автозоводе «Ягуар». Оставшиеся автомобили этой модели в наши дни стоят бешеных денег, и все из-за уникальности и редкости данной модели.
2. Jaguar XJ220.
Перед тем, как в автомобильном мире появились такие авто-суперкары как McLaren F1 или как Bugatti Veyron, в мире скорости и уникальности спорткаров королевой чувствовала себя модель автомобиля Jaguar XJ220. Это самый первый в мире гиперкар. Машина оснащалась 3,5-литровым V6 двигателем с двумя турбинами и имела мощность 542 л.с. Максимальная скорость этого гиперкара составляла 321 км/час.
1. Jaguar E-Type.
Уважаемые читатели, то, что эта модель автомобиля Ягуар занимает в нашем списке первое место из самых лучших спортивных автомобилей за всю историю компании, просто должно быть очевидным, знатоки этой авто-марки машин нас поймут безусловно. Многие эксперты на сегодня считают, что данная модель автомобиля XK120 является лучшей за всю историю компании «Ягуар». Но тем не менее, по-прежнему 80% всех экспертов и автолюбителей считают, что автомобиль Jaguar модели E-Type является все-же самым красивым и самым лучшим спортивным автомобилем, когда-либо выпущенным Британской автомобильной компанией за всю ее историю автомобилестроения.
Потрясающая внешность данного автомобиля E-Type соответствует естественно и самой технической части машины, которая многих удивляет своими новейшими технологиями. Изначально данная модель машины оснащалась 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем, но в последующем объем двигателя на машине был увеличен и вырос до объема в 4,2 литра. Затем уже позднее эту модель авто (E-Type) стали оснащать 5,3-литровым мотором V12 (этот силовой агрегат устанавливался на третье поколение машин E-Type — Series 3).
Не смотря даже на то, что все версии и любое поколение автомобилей Jaguar модели E-Type потрясающие, наиболее важной моделью для компании по-прежнему является ее 1-я серия машин, с которой и началась эпоха всех легендарных спортивных автомобилей Ягуар, о которых в последствии узнал и весь автомир. Именно это первое поколение автомобилей очень ценится сегодня экспертами и коллекционерами, они готовы отдавать за эту машину целые состояния.
Линейка спорткаров Jaguar F-type обогатилась новыми версиями — ДРАЙВ
Новые полностью светодиодные фары автоматически (в зависимости от скорости и показаний сенсоров) меняют форму луча между режимами «Город», «Загородные дороги», «Трасса» и «Плохая погода». Дневные ходовые огни J-Blade теперь отвечают и за индикацию поворота.
Семейство двухдверок Jaguar F-type, как и ожидалось, пережило рестайлинг, сопровождаемый техническим обновлением. Вместе с изменениями во внешности и интерьере британцы скорректировали модельную гамму, добавив несколько новых версий купе и родстера, а также расширив список доступного оборудования.
В бампере изменена форма боковых воздухозаборников (жабры ушли в прошлое), которые также отличаются в зависимости от версии. На фото — R-Dynamic, R и SVR.
Как и прежде, открывают ассортимент модификаций простые купе и родстер с компрессорным агрегатом V6 3.0: 340 л.с., 450 Н•м с задним приводом, а также 380 л.с., 460 Н•м на моделях V6 S, с задним или полным приводом. Далее идёт новое исполнение F-type R-Dynamic (купе и родстер). Оно получило ту же «шестёрку» на 340 и 380 л.с. и те же варианты трансмиссии, что и предыдущие версии. Но вдобавок R-Dynamic означает оригинальные колёсные диски на 19 и 20 дюймов, глянцево-чёрные элементы декора (сплиттер, боковые воздухозаборники, решётки на капоте, пороги и диффузор), а на центральной консоли — алюминий с новым покрытием Delta.
У новых фонарей — более тёмное стекло.
Далее идёт новая вариация Jaguar F-type 400 Sport, доступная лишь в течение одного модельного года. Под капотом — всё та же «шестёрка» с приводным нагнетателем, но отдача на 20 л.с. выше, чем на S-версии, — 400 л.с., 460 Н•м (кузов — купе и родстер). Интересно, что на паспортном разгоне до ста лишняя мощность не сказалась (те же 4,9 с задним приводом и 5,1 — с полным, как и у 380-сильных собратьев). Осталась той же и максималка (275 км/ч). Однако 400-сильная вариация получила усовершенствованное шасси с тормозами Super Performance (диски 380 и 376 мм), систему Configurable Dynamics, механический дифференциал повышенного трения и 20-дюймовые колёсные диски с уникальной отделкой Dark Satin Grey (аналогичный оттенок у диффузора).
Безопасность и будущее спорткаров Jaguar, Aston Martin и других
Главное слово и основная забота тех, кто сегодня производит автомобили – безопасность.
Волшебное слово — безопасность
Безопасность автомобиля и того, кто им управляет. Безопасность тех, кто предпочитает быть пешеходом или по какой-то иной причине не садится за руль.
Но еще в середине 50-годов XX века о ней почти никто не задумывался. Даже гонщики имели весьма призрачную защиту и если с ними что-то случалось на гонке, то исходов было два. Выживание после катастрофы или мгновенная смерть на гоночной трассе, в очень редких случаях в госпитале на операционном столе.
Катастрофа, случившаяся 11 июня 1955 года на гоночной трассе в Ле Манн, стала той самой последней каплей, переполнившей бокал или соломиной, переломившей хребет верблюду, после которой о безопасности заговорили всерьез.
Гибель 84 человек, в основном зрителей и едва ли не циничный триумф победителя Майка Хауторна, о котором вспоминают именно в связи с Le Mans Disaster, странным образом подтолкнула всех, кто так или иначе был связан с организацией гонок подумать о безопасности.
Jaguar D-Type Майка Хауторна, Ле Ман 1955 годВ первую очередь это коснулось зрителей, присутствующих на автомобильных треках: трибуны были отодвинуты дальше от гоночной трассы. Затем последовал запрет наблюдать за гонкой, находясь на произвольно выбранном для этого месте трассы.
Позаботились и о гонщиках, но это касалось ужесточения требований к уже имеющимся средствам пассивной безопасности: шлемам и ремням. Зрелищность автомобильных гонок все еще оставалась для организаторов главным элементом, а обо всем остальном они не задумывались.
Поле битвы – жизнь человека
Всерьез безопасностью после катастрофы в Ле Ман занялся гонщик команды Mercedes-Benz Джон Фитч. Ему мы обязаны изобретением и применением барьеров безопасности на автомобильных дорогах и гоночных трассах. Он же долго и упорно трудился над созданием безопасного автомобиля, названного им Phoenix – Феникс.
Следующим гонщиком, основательно занявшимся безопасностью на гонках и особенно безопасностью гонщиков, стал сэр Джон Янг Стюарт — рыцарь безопасности Формулы 1. Целеустремленный, как все талантливые люди, упрямый и настойчивый, как положено настоящему шотландцу, сэр Джон добивался обязательного использования гонщиками специально сконструированных шлемов и ремней безопасности. Что думали о его настойчивой борьбе за безопасность боссы гоночной команды Jaguar неизвестно, но без Джеки Стюарта возрожденная Jaguar Racing вряд ли добилась бы даже очень скромного успеха.
Джеки СтюартБитва за безопасность была трудной и выиграть ее стоило очень большого труда. Джона Фитча считали опасным чудаком, а созданный им автомобиль причудой богача. Сэр Джон раздражал владельцев гоночных трасс и команд, своей настойчивостью и публичными заявлениями о необходимости мер безопасности. Только гибель Айртона Сенны на трассе Formula-1 в Имоле в 1994 году, вынудила принять меры для безопасности гонщиков.
Параллельно шел процесс, выражаясь бюрократическим языком, «обеспечения безопасности на скоростных дорогах». Началось с того, что стали ограничивать скорость передвижения, устанавливали барьеры безопасности, аналогичные тем, что разработал John Fitch. В конце 50-х ремни безопасности стали обязательными для автомобилей в Швейцарии, а в 1960 году автопроизводителей Франции обязали устанавливать их на передние сидения автомобилей. Даже в СССР в 1970 году ремни безопасности стали обязательным атрибутом легковых автомобилей.
Триумф безопасности
С началом XXI века безопасность стала главным требованием и даже смыслом жизни в большинстве стран. Ремни безопасности стали устанавливать уже на всех автомобильных креслах, а подушки безопасности мгновенно стали такой же привычной опцией автомобиля, как руль или коробка передач.
Автомобильные дороги, построенных из лучших материалов, оснащенные самыми современными средствами безопасности и видео-контроля, превратились в более или менее безопасное место для автомобилистов.
Aston Martin и Шонн КоннериТребования безопасности, увеличение значения и цены человеческой жизни на дороге, привели к неожиданному для многих результату. Продажи спортивных автомобилей сократились драматически. Даже спорткары Jaguar и Aston Martin пострадали от безопасности, хотя и дольше других удержались на плаву.
Но победившая идея безопасности – самый убедительный аргумент отказа от покупки автомобиля за $200 000. Как пользоваться таким автомобилем, если скорость на обычных автодорогах ограничена, а любое ее превышение будет зафиксировано видеокамерами.
Демонстрация роскоши и богатства, как аргумент для покупки спортивного автомобиля вышла из моды. Удивительным образом, но дорогущий спорткар можно демонстрировать несколько раз в год, что доступно только очень ограниченному количеству даже очень состоятельных людей.
Вот так, борьба за безопасность, начатая выдающимися гонщиками, стала причиной едва ли не полного исчезновения из нашей жизни спортивного автомобиля. Знаменитый рев двигателя любого из спорткаров Jaguar мы слышим все реже, а сами эти автомобили стали редкими гостями на городских улицах.
Модельный ряд и цены автомобилей Jaguar (Ягуар)
История английской марки берёт начало в 20-х годах XX столетия. Изначально компания, основанная Уильямом Лайонсом, занималась производством колясок для мотоциклов, что не приносило ощутимой прибыли и привело к переориентации деятельности: фирма начала изготовлять комплектующие для Austin 7, FIAT 509A, Morris Cowley,Wolseley Homet и проектировать собственные модели.
В 1950 году компания Jaguar стала сотрудничать с автомобилестроительным концерном Daimler Motor Company (не с Daimler-Benz), а спустя ещё десять лет – поглотила Daimler.
С середины 60-х легковые автомобили Ягуар стали набирать популярность на мировом авторынке, чему поспособствовало вхождение в состав British Motor в 1966 году. В Америке большую популярность обрели модели Jaguar XK150 и XK150 Roadster с 3.4-литровым двигателем.
Спорткары и седаны Jaguar 60-х продавались по очень высокой цене, которая полностью оправдывала высокое качество исполнения.
Широкую известность в 70-80-х годах получили седаны Jaguar XJ8 и купе Jaguar XJ-S. Общественный резонанс вызвала модель Jaguar XJ220 1988 года, представленная на Токийской автомобильной выставке. Созданная Клиффом Рюделлом и доработанная Кейтом Хелфетом, эта легендарная машина была выпущена лимитированным тиражом в 280 экземпляров. В настоящее время о таком «Ягуаре» мечтают многие коллекционеры.
В конце 80-х британская компания открыла филиал по разработке спортивных прототипов на базе серийных автомобилей Jaguar семейства XJ 220 и вошла в состав американского концерна Ford.
В 90-х разрабатывался новый модельный ряд Jaguar.
Начало нового тысячелетия ознаменовалось участием британской марки в гоночных состязаниях Формулы-1 в качестве команды «Ягуар». На спортивные болиды этой команды устанавливаются двигатели Cosworth. Среди моделей, принимающих участие в гонках – F-Type Concept и Silverstone.
Модельный ряд Jaguar
Модельный ряд Jaguar радует своими потрясающими разработками, которые сочетают в себе роскошь салона, безупречное качество кузовного исполнения, стильный дизайн и мощь двигателя. Успешных предпринимателей привлекает бизнес-класс: Jaguar XF и Jaguar XFR. Высокий статус владельца способны подчеркнуть седаны представительского класса XJ. Вариант для «золотой молодёжи» — спортивные купе (Jaguar XK), дерзкие родстеры и кабриолеты (Jaguar F-Type).
Стоимость Jaguar
Стоимость «Ягуара» варьируется от двух до восьми миллионов. Одной из наиболее дорогих моделей в линейке британского бренда считается Jaguar XJ. Седан представительского класса с двигателями различной степени форсировки (240, 275, 340 и 510 лошадиных сил) имеется как в дизельной, так и в бензиновой версиях. Технические характеристики Jaguar вы можете посмотреть в нашем каталоге.
Спорткар Jaguar F-Type — быть или не быть!
Представьте, что вам подарили или вы получили наследство, выиграли в казино или в лотерею, изрядную сумму денег, позволяющую кардинально сменить образ жизни.
Купить дом за городом, обзавестись дачей на Лазурном берегу и дорогим спортивным автомобилем.
Если с домом и дачей прежде чем предъявить их друзьям, придется повозиться год или два, то спорткаром можно хвастать сразу после покупки. Например, шикарным спортивным кабриолетом или купе Jaguar F-Type, с двигателем мощностью 400 и больше лошадиных сил, разгоняющимся до 100 км/ч за 3,9 секунды и максимальной скоростью более 300 км/ч.
Счастливый обладатель F-Type жаждет новых ощущений и выводит своего любимца на дорогу. Но оказавшись там, даже если это быстрый современный хайвей, хозяин новенького спорткара Jaguar F-Type неожиданно понимает: слишком много ограничений и машин. Прокатиться на скорости 300 км/ч не удастся, придется тащиться в общем потоке на жалкой для Jaguar F-Type скорости — 100 километров в час.
Увы! Современный мир выбрал безопасность на дороге и разработал изощренные правила дорожного движения, ограничивая скорость на каждом километре. Мощный спортивный автомобиль не находит себе места в этом мире. Он превращается в дорогую игрушку взрослых мальчиков и девочек, изысканный гаджет, поглощающий массу ресурсов для поддержания его в боеспособном состоянии.
Jaguar F-Type, alter ego Jaguar E-Type, рычащего шедевра дизайнеров, конструкторов и технологов, на так популярен, как его предшественник. Продажи спорткаров уменьшаются и остается только удивляться, что движет теми, кто в наше время разрабатывает спорткары.
Создателям, творцам Jaguar E-Type повезло. Они не были стеснены бюрократическими ограничениями, не подчинялись строгим правилам, не были втиснуты в жесткие требования к автомобилю. Инженеры, дизайнеры и технологи Jaguar Cars, любившие скорость и эксперименты, почти не задумывались об удобстве и безопасности. Польза общественного транспорта только начинала обсуждаться. Спортивный автомобиль был демонстрацией преуспевания, богатства и силы его владельца.
Зачем топ-менеджеры соглашаются на выпуск спортивных автомобилей? Что движет инженерами и технологами, разрабатывающими новые мощные, скоростные машины? Принимают ли они в расчет те ограничения, в которых окажется новый спорткар, выкатившись за ворота автомобильного завода? Есть ли будущее у спортивных автомобилей? На эти вопросы нет простых ответов. Как нет простых решений, благодаря которым спорткары вернут былую славу.
Спортивный автомобиль – это прекрасное безумство инженерной мысли и дизайнерского таланта. Будет жаль, если в нашей жизни не будет для него места.
Официально представлен обновленный спорткар Jaguar F-Type
Проще всего опознать обновленную версию спорткара будет по новой головной оптике: она стала заметно уже, чем ранее, состоит теперь из так называемых «пиксельных» светодиодных блоков и обзавелась J-образной диодной «подписью», а также анимированными сигналами поворотников. Кроме того, передняя часть купе отличается увеличенной решеткой радиатора, новой пластикой бампера и капотом, стилистику которого в Jaguar называют «жидкий металл». Корма новинки щеголяет новыми светодиодными фонарями в стиле кроссовера I-Pace, доработанным бампером с новым диффузором и оконечниками выхлопных труб, чья конфигурация напрямую зависит от установленного под капот мотора. В интерьере спорткара появилась полностью цифровая приборная панель – монитор диагональю 12,3 дюйма, который позволяет настраивать режимы отображения данных (он получил, к примеру, режим полноразмерной навигации). Кроме того, Jaguar F-Type обзавелся модернизированной мультимедийной системой Touch Pro с 10-дюймовым экраном. Из набора моторов, который предлагается для спорткара, исключена 340-сильная версия шестицилиндрового двигателя: теперь он может развивать только 380 л.с. Базовым мотором осталась 300-сильная турбированная «четверка», а на вершине моторной гаммы теперь находится 5,0-литровый V8, который доступен в двух вариантах форсировки – 450 л.с. и 575 л.с. для версии F-Type R, которая ранее располагала только 550 «лошадьми». Все двигатели сопровождаются 8-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. Для всех моторов, за исключением базового, доступна система полного привода, причем на Jaguar F-Type R она устанавливается по умолчанию. До 100 км/ч такой спорткар ускоряется всего за 3,7 секунды при максимальной скорости в 300 км/ч (базовая версия на 2 секунды медленнее). Кроме того, самый «горячий» F-Type пережил еще и модернизацию ходовой части, причем за образец инженеры марки взяли рекордный седан XE SV Project 8: доработаны пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевое управление, а некоторые элементы подвески стали заметно жестче. Еще одна любопытная опция – активная выхлопная система, которая может комплектоваться функцией Quiet Start, приглушающей звук выхлопа при запуске двигателя. Продажи новинки компания Jaguar начнет с комплектации First Edition в кузовах купе и кабриолет, которую можно будет укомплектовать 380- или 450-сильным моторами. Отличаться версия будет оригинальным декором кузова, черной крышей, особыми 20-дюймовыми дисками и спортивными креслами с регулировками по 12 направлениям и кожаной отделкой. Дата начала продаж Jaguar F-Type в нашей стране пока не озвучена, но кое-какие детали уже известны. К примеру, обновленный спорткар с базовым мотором будет продаваться в России только в исполнении с открытым верхом, 450-сильной версии наша страна не увидит вообще, а комплектацию First Edition будут поставлять исключительно с приводом на все колеса.У Ягуара появился новый спорткар
У англичан проснулось вдохновение: что ни новинка — то оригинальный ход. В прошлом году сильное впечатление произвел на нас монументальный Jaguar XJ, оказавшийся одним из самых необычных на сегодняшний день седанов представительского класса. А теперь на подходе полностью новая модель — двухместный спорткар Jaguar C-X16, с которым мы смогли познакомиться поближе на открывшемся на этой неделе Франкфуртском автосалоне.
Представленная модель пока носит статус «production concept». То есть это еще предсерийный прототип, но почти готовый к производству, и все технические характеристики уже известны. Среди выпускающихся сейчас Ягуаров новинка займет особое место. По сравнению с элегантным четырехместным купе XK, свежая модель короче и шире, и, похоже, C-X16 будет отличаться еще и более крутым нравом. Скорее, дебютант ближе к Porsche 911.
Новый Jaguar является гибридной моделью. В паре с 3-литровым V6 с компрессором (380 л.с.) трудится 96-сильный электродвигатель. Подобной бензиновой «шестерки» у нынешних британских моделей пока нет. Впрочем, это не совсем новый двигатель: по сути, инженеры взяли могучий V8 с нагнетателем, устанавливающийся на флагманские спортивные машины XFR, XKR и XJ Supersport, и убрали два цилиндра.
По скорости новинка вполне способна потягаться с Porsche 911. «Англичанин» набирает 100 км/ч за 4,4 с. У 400-сильного Porsche 911 Carrera S нового поколения на это уходит 4,5 с. Максимальная скорость Jaguar C-X16 — 300 км/ч, у «немца» — 304 км/ч.
Во время интенсивных разгонов водитель может пользоваться «форсажем». При нажатии специальной клавиши на руле электродвигатель в течение 10 с способен обеспечивать машину дополнительной мощью. Но и в обычных режимах движения он, конечно, не бездействует, позволяя добиться отличной для данного класса экономичности. Средний расход — 14,5 л на 100 км. Более того, кратковременные поездки можно совершать исключительно на электротяге. Не сообщается, какова будет при этом динамика машины, но можно догадаться, что при мощности электродвигателя менее 100 л.с. характер Ягуара будет весьма вялым.
Серийный выпуск Jaguar C-X16 должен начаться через год.
спортивных автомобилей Jaguar | HowStuffWorks
Если XK 120 возродил уверенность Британии, то порожденные им победители LeMans восстановили дух страны. Создание «супер спортивного» шоссейного автомобиля из победителя LeMans было прекрасной идеей — по крайней мере, так должно было казаться. Jaguar попробовал это с помощью XK-SS, высокопроизводительного родстера, ведущего корни в самой престижной гонке спортивных автомобилей в мире.
На протяжении 1950-х годов маленький Jaguar сражался с могучими заводскими командами Ferrari, Maserati и Mercedes-Benz в гонках, полных националистических эмоций.Самым большим испытанием был LeMans, и Jaguar превосходно побеждал в нем для Англии пять раз.
Объявление
Он побеждал в 1951 и 1953 годах с XK 120C («соревнование»). Это были XK 120 с шасси с пространственной рамой, переработанной подвеской и обвесом. Самый быстрый получил 220 л.с. от twincam 3.4 «шестерки» и обошел соперников на потрясающих четырехколесных дисках. Затем последовали более легкие и тапочки D-type, красивый спортивный гонщик, победивший в ’55, ’56 и ’57.С его 3,4 увеличенными до 3,8 литра и 306 л.с. победитель ’57 разогнался до 179 миль в час.
Чтобы выжать некоторую добавленную стоимость из D-type в конце своего правления, Jaguar переделал некоторые из них в легальные для дорог спорткары под названием XK-SS. Он сбрил обтекатель подголовника водителя, расширил монокок, добавил немного обивки, дверь со стороны пассажира, откидной верх со съемными боковыми экранами и хлипкие маленькие бамперы. Единственное место для глушителя было на левой панели коромысла, а единственное место для багажа — на багажнике.Сохранились 44-галлонный гоночный топливный бак с резиновыми элементами и 3,4-литровый двигатель для соревнований с сухим картером.
XK-SS был свирепо быстр, остановился на шестипенсовике и имел удивительно комфортную езду. Но также было тесно и шумно, и выхлоп нагрел алюминиевый кузов. Гоночные кулачки концентрировали мощность в верхнем диапазоне оборотов, делая каждую поездку неповторимой. Отзывы были неоднозначными. Был ли XK-SS слишком необузданным, чтобы добиться успеха? Мы никогда не узнаем.
12 февраля 1957 года, через три недели после выпуска автомобиля на рынок, часть завода, на которой он был построен, загорелась, в результате чего были уничтожены инструменты, приспособления и частично укомплектованные автомобили.Jaguar выбыл из суперспортивного бизнеса, но идея спортивного автомобиля, построенного по линиям D-типа, стоила того. Jaguar создал и в процессе создал свой самый известный автомобиль.
Чтобы узнать больше о Jaguar и других спортивных автомобилях, см .:
.Концепт-кар Jaguar| Ягуар С-Х16
C ‑ X16 — УДИВИТЕЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО JAGUAR
Jaguar C ‑ X16 был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2011 году.
C ‑ X16 — уникальный двухместный спортивный автомобиль. И что немаловажно, даже несмотря на то, что это концептуальный автомобиль, это также смелое заявление о будущем дизайне и технологических замыслах Jaguar.
«У Jaguar всегда было спортивное сердце, и C ‑ X16 — идеальное воплощение нашего видения настоящего спортивного автомобиля Jaguar 21 века.Он быстрый, красивый и подчеркивает нашу приверженность развитию экологически безопасных технологий трансмиссии. Он воплощает в себе признанные сильные стороны Jaguar: чувственный дизайн, маневренность животных и вдохновляющие характеристики, а также сочетает их с качествами, которые задают нам курс на создание спортивных автомобилей будущего с низким уровнем выбросов », — говорит Адриан Холлмарк, глобальный бренд-директор Jaguar.
Подобно предыдущему концептуальному автомобилю C ‑ X75, C ‑ X16 не оставляет иллюзий, что это мощный автомобиль.И, как и C ‑ X75, стильный внешний вид автомобиля более чем подтверждается впечатляющими статистическими данными. Это концептуальный автомобиль, способный разогнаться до 100 км / ч всего за 4,4 секунды, максимальная скорость которого составляет 186 миль в час, а разгон с 50 до 75 миль в час — всего за 2,1 секунды.
Алюминиевый кузов C ‑ X16 максимально плотно обернут вокруг его передовых механических элементов, а его гибкая осанка подчеркивает его динамические характеристики. Использование простых, но четких линий в сочетании с низкой широкой крышей и хвостовой частью придает C ‑ X16 мускулистый, но скульптурный вид, который может быть только у Jaguar.
Ян Каллум, директор по дизайну Jaguar, соглашается. «Спортивный автомобиль Jaguar должен иметь четкое визуальное движение в своем дизайне, и C ‑ X16 — прекрасная демонстрация этой цели. Каждая из его линий начинается с целеустремленности и заканчивается ощущением ясности. Именно такой подход придал C ‑ X16 его целеустремленную позицию. Посмотрите на C ‑ X16, и вы захотите водить его — и именно это должен вызывать у вас спортивный автомобиль Jaguar ».
.Спортивный автомобиль Jaguar F-TYPE | Все модели
Знаете ли вы, что новый Jaguar можно заказать через Интернет? Это не только безопасно, просто и удобно, вы также получите наши самые гибкие финансовые предложения.
ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК
P300 ЗАДНИЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ
Максимальная скорость миль / ч (км / ч)
155 (250)
Время разгона 0-60 миль / ч (0-100 км / ч) секунд
5.4 (5,7)
Максимальная мощность л.с. (кВт)
300 (221)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Светодиодные фары премиум-класса с фирменными ДХО
Светодиодные фары премиум-класса с фирменным ДХО
- Задняя камера
- Передняя и задняя система помощи при парковке
Передний и задний датчик парковки
КОЛЕСА И ОПЦИИ
- 18-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1036 с отделкой Gloss Sparkle Silver
18-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1036 с отделкой Gloss Sparkle Silver
- 355 мм передние и 325 мм задние тормоза
355 мм передние и 325 мм задние тормоза
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Кожаное рулевое колесо
- Освещение кабины
- Рулевая колонка с электрорегулировкой
Рулевая колонка с электрорегулировкой
СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА
- 6-позиционные передние сиденья с электроприводом
6-позиционные передние сиденья с электроприводом
- Спортивные сиденья из кожи и замши
Jaguar C-X75 Концепт спортивный автомобиль
C-X75 — САМЫЙ ПРОДВИНУТЫЙ ДИЗАЙН JAGUAR ИЗ когда-либо созданных
Созданный в ознаменование 75-летия Jaguar, Project C-X75 является высшим выражением дизайнерских и инженерных инноваций бренда. Несмотря на то, что производство не планируется, концепция C-X75 будет использоваться для продолжения исследований и разработок будущих технологий Jaguar.
C-X75 был представлен как концепт на Парижском автосалоне 2010 года, где получил престижную награду Autoweek «Лучший на выставке» и награду Louis Vuitton Classic Concept 2010 года.«C-X75 получил невероятный успех как концепт-кар, — сказал Адриан Холлмарк, глобальный бренд-директор Jaguar. «Никакой другой автомобиль не будет лучше свидетельствовать об обновлении уверенности и превосходства Jaguar в области технологических инноваций».
Поразительный внешний вид C-X75 — это чистый Jaguar. «Это будет самый красивый и самый инновационный автомобиль Jaguar из когда-либо созданных», — говорит Ян Каллум, директор по дизайну Jaguar. «Даже в мире суперкаров мы можем производить самые красивые. C-X75 — захватывающий проект для нас и четкое заявление о намерении Jaguar продолжать создавать смелые, инновационные и красивые автомобили с высокими характеристиками.”
Поднимем штангу
Project C-X75 был разработан для обеспечения потрясающих характеристик при движении по дорогам с применением передовых технологий для чрезвычайно экономичной эксплуатации.
Углеродное волокно
Углеродное волокно, полученное по технологии Motorsports и используемое в шасси, создает невероятно легкую, но при этом прочную конструкцию. Сверхтонкие волокна из чистого углерода вплетаются в тканевые листы, которые затем тщательно пропитываются смолой и запекаются для придания формы сочетанию тепла и давления.
Производительность
Динамичный стиль концепта C-X75 намекает на его исключительные характеристики. Цели проекта — время разгона от 0 до 100 км / ч менее 3 секунд, и, возможно, еще более удивительно, разгон от 0 до 160 км / ч менее 6 секунд. Эта невероятная производительность сопровождается очень низким уровнем выбросов благодаря легкой конструкции автомобиля и передовой технологии трансмиссии.
Низкие выбросы
В то время как C-X75 обещает суперкар с максимальной скоростью, превышающей 320 км / ч, он также представляет собой концепцию гибридного автомобиля с низким уровнем выбросов, с запасом хода до 48 км только на электроэнергии, с невероятно низким уровнем выбросов CO. 2 выбросы менее 99 г / км.Для сравнения: большинство новых автомобилей, продаваемых сегодня в Канаде, имеют диапазон 121–150 г / км.
Погрузочно-разгрузочные работы
C-X75 — это не только прямолинейные характеристики; его идеальное распределение веса также обеспечивает оптимальную управляемость. Аккумуляторная батарея установлена в шасси таким образом, чтобы стать положительным фактором для управляемости, стабилизируя автомобиль на более высоких скоростях. Между тем, компактный двигатель достаточно мал, чтобы его можно было установить низко в моторном отсеке, а вес был минимальным.