Posted in: Разное

Спортбайк какой лучше: Топ 10 лучших спортивных мотоциклов, рейтинг спортбайков 2019

Содержание

Топ 10 лучших спортивных мотоциклов, рейтинг спортбайков 2019

 

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

     

 

 

Покупка первого спортивного мотоцикла — это трепет, ликование и растерянность. Среди обилия производителей, не говоря о моделях и сериях, сложно сориентироваться и выбрать байк именно «под себя». Ведь важно выдержать баланс между неудержимым желанием взять нечто эффектное и одновременно услышать голос разума, напоминающий о безопасности и необходимости совершенствовать свои навыки. Топ-10 спортбайков для новичков поможет сделать выбор при покупке первого байка. Рейтинг составлен среди мотоциклов, объём двигателя которых не превышает 750 кубиков. Такая особенность обусловлена 2 факторами:

  • Безопасность — прерогатива №1 при выборе мотоцикла для новичка. У таких байков относительно небольшой вес и компактная база, благодаря чему им проще управлять, класть его на бок на поворотах.
  • Важно научиться выкручивать газ до предела. Редкий мотоциклист, оседлав на старте своей мотокарьеры агрегат с более чем 1000-кубовым двигателем, может научиться выкручивать рукоятку газа до упора.

Поэтому строчки этого топа распределены среди «малышей» — байков с объёмом двигателя менее тысячи кубиков. Подобрать и посмотреть актуальные мотоциклы на онлайн торгах вы можете на онлайн аукционе.

 

Рейтинг спортивных мотоциклов для начинающих байкеров

Список представлен, начиная с 10 места. По мере ознакомления можно понять, почему моделям отданы разные строчки рейтинга.

  • На 10 месте спортбайк Kawasaki Ninja 250 серии EX250L. Для мотоцикла характерен 2-цилиндровый двигатель на 250 кубиков с инжекторным впрыском. Задняя шина чуть шире передней, что делает его легко управляемым. Вес байка — 172 кг. В бак можно залить 17 литров топлива. Максимальная скорость — 152 км. Характерная особенность — хорошая тяга на низких и средних скоростях. Из минусов — отсутствие системы ABS и нерегулируемая вилка. Это компактный мотоцикл на 32 лошадиных силы, который подойдёт негабаритным парням и девушкам. Из неоспоримых преимуществ — стоимость.

 

  • На 9 позиции усовершенствованная версия Kawasaki Ninja 250 ABS. Мотоцикл занял более высокую строчку, чем тот же Kawasaki Ninja 250, но серии EX250L за счёт наличия антиблокировочнойсистемы, указанной в его маркировке. Эта особенность сделала его тяжелее на 2 кг — 174 кг. Также в обозначенной версии Ninja 250 более мягкий ход и меньше вибраций: результат изменений в настройке подвесок. Больше безопасности при тех же характеристиках, что и у предшественника Kawasaki Ninja 250 EX250L из 9 позиции позволило занять ему место повыше.

 

  • На 8 месте находится Yamaha YZF-R25, презентованный в 2014 году. Его характеризуют почти 36 лошадиных сил и 249 кубовым мотором. Место в рейтинге обеспечено похвальным соотношением мощности и кубатуры двигателя. Для сравнения: в некоторых моделях с 300 «кубиками» лошадиных сил всего на 3 больше, чем у этого «малыша». Из нюансов — бак на 14 литров, что ограничивает водителя на дальних растояниях. Однако эту особенность компенсирует мягкая телескопическая вилка и маятниковая подвеска, которые смягчают рывки при торможении. Вес в 166 кг — это самое то, для совсем юных мотоциклистов: такой агрегат легче удержать и вырулить при заносах. Для высокоскоростных разгонов Yamaha YZF-R25 вряд ли подойдёт, а для манёвров на городских улицах и обгона легковых авто в пробках и на светофорах — запросто. Отдельная строка о дизайне: он в деталях повторяет «внешность» литровых и полутора литровых мотомашин, что позволяет его владельцу создать имидж солидного лихача.

 

  • 7 место занимает Yamaha FZ6 Fazer. При 600-кубовом двигателе вес мотоцикла составляет 186 кг. Отчасти это обусловлено цельнолитой стальной рамой. Для него характерна отменная управляемость за счёт широкого руля и массивных шин. Внимание прохожих привлекает выразительный дизайн: передок байка напоминает летящую осу. Из минусов — отсутствие хода передней вилки, поэтому уличная езда предполагает хорошее дорожное покрытие. Система ABS есть только в европейских моделях, а в азиатских выпусках она отсутствует.

 

  • 6 место занимает Yamaha YZF-R3 с 42 лошадиными силами, вмещёнными в 320 см3 двигателе. Вес мотоцикла — 169 кг: средний показатель среди моделей топа. Эта строчка отдана ему за его возможности на треке, ведь линейка спортивных байков создана специально для скоростной езды на специализированных площадках. Yamaha YZF-R3 идеально входит в повороты, что неоценимо для такого «малыша». Есть нюансы: угол наклона ограничивает подножка. Для начинающего гонщика это не помеха. Модель хороша для одиночной езды без пассажиров. Места сзади мало и трудно долго держать ноги на подножках из-за их узости. Такой мотоцикл стоит покупать тем байкерам, которые намерены совершенствовать навыки спортивного управления именно на треке, а на улицах придерживаться ограничений скорости. Им удивлять коллег по рулю именно на виражах. YamahaYZF-R3 не превзойдён в своей категории.

 

  • 5 строчка отдана британскому байку Triumph DAYTONA 675. Среднее место в общем рейтинге обусловлено ранним выпуском модели — 2005 год. Более, чем 10-летний опыт его вождения показал, что это надёжный, быстрый мотоцикл. 125 лошадиных сил достаточно для того, чтобы ощутить мощь спортивной модели. Дизайн, смахивает на ретро, однако это не помеха тем мотоциклистам, которым «начинка» важнее «шкурки». Мощные тормоза, регулируемая гоночная подвеска и 4-тактныйдвигатель в 675 «кубиков» — то, чем восхищает «британец». Максимальный разгон достигает почти 250 км/час. Жаль, что мотоциклы из Великобритании не так распространены, как азиатские марки.

 

  • На 4 месте — Kawasaki Ninja 400R. Почти 400 см3 и 44 лошадиных силы — то оптимальное соотношение параметров, подходящее для начинающих и одновременно осторожных мотоциклистов. Kawasaki Ninja 400R занял более высокую строчку рейтинга, чем байки с большей мощностью за счёт цифрового зажигания и наличия ABS-системы торможения. Для него характерен просто обалденный спортивный дизайн: не оборачиваться на проезжающий Kawasaki Ninja 400R невозможно. Занять строчку выше помешала масса, достигающая 200 кг.

 

  • 3 позиция рейтинга спортивных байков для новичков отдана «японцу» — Honda CBR650F. Японцы выпустили первый экземпляр в 2014 году. 650 кубовый двигатель — отличный вариант, как для начинающего, так и для опытного мотоциклиста. Первый сможет научиться выжимать газ на площадке, а второй — применять свои навыки на трассе. Плавный набор мощности и АВS – то, что нужно новичкам и позволяет кайфовать опытным байкерам. Ровный, линейный набор скорости — результат двухстороннего подключения тока к клапанам. Такая особенность делает его практически безотказным механизмом в плане обратной связи с передним колесом. Радует относительно невысокая стоимость мотобайка — результат сборки на таиландских заводах.

 

  • №2 в топе — малокубатурный спортбайк KTM RC390. Компактная модель со спортивными характеристиками, которая стала отличным вариантом для молодёжи. Масса в 147 кг и высокая манёвренность мотоцикла позволяют рассекать шоссейную гладь на мототреков в выходные дни и ловко лавировать в пробках будничных мегаполисов. Посадка здесь на любителя: низкий наклон водителя и наличие «горбатого разделителя» между сидениями водителя и пассажира. Для длительной езды такая поза вряд ли подойдёт, а вот для эффектного появления в городском потоке — это да. Антиблокировочная система тормозов позволит удержать байк в случае дорожного форс-мажора, что так необходимо начинающим байкерам. Одновременно с этим конструкция KTM RC390 предполагает усовершенствование навыков в течении нескольких лет. Например, узкое переднее колесо с цепким покрытием шин Metzeler Sportec M5 — это возможность научиться пилотивать байк, наклоняя его практически до самой подножки.

 

  • Первая позиция рейтинга — Suzuki GSX-R 600. В народе его называют Джиксером из-за аббревиатуры модели. 600 «кубиков» позволяют разогнаться до 100 км/час за 3 секунды, а его максимальная скорость — 250 км/час. Мотоцикл выпускается, начиная с 1997 года и до 2011+. Вес — 187 кг, но отменная тормозная система с 4-поршневым суппортом на переднем колесе и 2-поршневым на заднем делают торможение быстрым, плавным. Сочетание агрессивного дизайна, отменной управляемости и безотказной работы вывели его на первую строчку топа.

Топ-5 самых удачных спортбайков

Одним из удачнейших спортивных мотоциклов заслуженно признана модель японского производителя Honda CBR1000RR Fireblade, выпущенная в промежутке с 2004 по 2007 годы. Байк с легкостью и неукротимым напором выдает заявленные 180 миль в час. Высокое качество японской сборки сочетается в нем с задорным нравом, весьма приятным внешним видом и горячим темпераментом, что приносит множество радостных моментов владельцу мотоцикла. С момента появления первой Honda CBR Fireblade в 1992 году внедрено множество улучшений, и теперь байк, созданный с 2004 по 2007 годы, считается одним из лучших.


На фото байк представлен в своей самой узнаваемой окраске, делающей этот замечательный мотоцикл еще более привлекательным для райдеров. Японские производители сумели внедрить свои лучшие разработки в данный спортбайк, и владение им приносит искреннее удовольствие и яркие ощущения от езды.


На фото: Honda CBR1000RR Fireblade


Мало в чем можно упрекнуть и клинически точную, резкую и фантастически быструю ракету Yamaha YZF-R1. Подвеска мотоцикла справляется с любым покрытием трека. Спортбайк уверенно режет виражи, заставляя вцепляться в руль от дикого ускорения на прямой, так что у наездника перехватывает дыхание. Управление байком требует серьезной подготовки, а его соперники в классе CBR1000RR Fireblade и GSX-R1000 менее требовательны к райдеру.YamahaYZF-R1 уникальна в своей приспособленности к потрясающе быстрой езде.


На фото: Yamaha YZF-R1


Дружелюбный характер Suzuki GSXR 1000 всегда был лучшей стороной этого мотоцикла. С системой переключения режимов езды можно выбирать отдачу, которая требуется от двигателя в тот или иной момент поездки. Мощности в 185 лошадиных сил хватает этому байку с избытком, и при старте лучше хорошенько пригнуться за ветровое стекло, чтобы остаться в седле.


На фото: Suzuki GSXR 1000


Мотоцикл Kawasaki ZX-10R 2008-2010 года выпуска также завоевал всеобщее признание. Байк считался самым быстрым серийным мотоциклом и значительно превзошел своих предшественников этой же модели. Он получил стремительно набирающий обороты двигатель и остался при этом маневренным и легко управляемым. Поистине ZX-10R —настоящий супербайк как на дорогах общего пользования, так и на треке.


На фото: Kawasaki ZX-10R 2008-2010 года (новый 2018 года можно купить у нас здесь)


Первый BMW S1000RR изначально был на шаг впереди конкурентов благодаря продвинутой управляющей электронике и огромной мощности двигателя. Еще более современным мотоцикл стал после глубокого обновления в 2012 году. Благодаря множеству небольших, но важных модификаций инженеры добились более плавной отдачи мощности, отточенного рулевого управления и еще большей результативности электронных помощников. Еще никогда 195 лошадей не были столь послушны! Не зря именно этот байк так любим гонщиком команды MOTORRIKA RACING TEAM Антоном Ерёминым.


На фото: BMW S1000RR


Краткий обзор перечисленных мотоциклов основан на востребованности этих моделей среди райдеров и дает пищу для размышлений о приобретении одного из этих спортбайков.

Обогнать ветер: какой спортбайк лучше | Блог Abmoto

Если мужчина все еще мужчина, он непременно мечтает о спортбайке. Это даже не обсуждается, ведь данный агрегат моментально дает +15 к харизме, +30 — к уважению и +100 — к вожделению противоположным полом. Говорить уместно лишь о том, какой спортбайк лучше.

Японцы — это классика

Самые лучшие спортивные мотоциклы делают в Стране восходящего солнца. Есть, конечно, еще итальянские Ducati и американские Buell, но это уже из разряда «очень дорого» и «не для всех нужно». Если же мы говорим о просто хорошем спортбайке, то здесь безраздельно властвуют Honda, Suzuki, Yamaha, Kawasaki. Японские байки отличаются надежностью, ярким дизайном и выдающимися скоростными характеристиками.

В России спортивные мотоциклы очень любят. Когда соотечественник говорит: «Хочу мотоцикл!», чаще всего он подразумевает именно легкосплавный обтекаемый аппарат яркой расцветки, на котором можно разогнаться до сотни за пару секунд. И это притом, что в России меньше всего дорог, пригодных для таких экстремальных покатушек на сверхскоростях.

О том, какой именно спортбайк лучше, их владельцы могут говорить часами и вряд ли придут к единому мнению — банальная разность вкусов и предпочтений. Но все же некоторые общие тенденции выделить можно.

Конечно, в первую очередь все зависит не от марки, а от конкретной модели, но все же бывалые райдеры сходятся во мнении, что Honda — это оптимальный выбор для новичка и казуального мотолюбителя. Где-то рядом и аппараты Suzuki. А вот с Yamaha неопытному мотоциклисту будет справиться сложно. Байкам этого семейства присущи резкость, стремительность, большая амплитуда скоростных режимов. Человек, еще не попробовавший «настоящей мотоскорости», вряд ли совладает с их строптивым нравом. Более того, садясь на такой аппарат, он сильно рискует. А вот искушенный профессионал выберет как раз Yamaha или Kawasaki. Что поделать, для мотогонщика адреналин — жизненно важный элемент.

Не гонитесь за кубатурой

Разумеется, настоящему мужчине присущ максимализм. Уж если брать, то серьезный аппарат. Мощный, чтобы двигатель не меньше «тысячи кубов», чтобы выстреливал с места. Поверьте, у опытных владельцев спортбайков такие намерения вызывают не уважение, а неподдельную тревогу.

«Решив брать литр без опыта, лучше озаботиться не выбором марки байка, а подбором хорошего хирурга и составлением завещания», — отвечают на популярном форуме парню, который спрашивает совета, мотоцикл какой марки ему выбрать. Мысль о том, что купив мощный байк, вы сразу станете крутым байкером, опасна для жизни.

Кроме того, если поблизости от вас нет автобана или профессионального трека, то покупать мотоцикл с большим объемом просто бессмысленно. Негде будет продемонстрировать все возможности.

Для новичка оптимальным вариантом будет
мотоцикл объемом 150—300 кубиков. Он и
разогнаться может серьезно, но и удержать
его легче.

Внешность не главное, а размер имеет значение

Так или иначе спортбайк — это все же не средство передвижения, а предмет имиджа. Выбирая спортивный мотоцикл, конечно, хочется приобрести что-то яркое, эффектное, чтобы произвести впечатление на товарищей. Но не дайте себя провести. Зачастую за яркой формой скрывается посредственное содержание. Внешность, безусловно, важна, но ни в коем случае не должна становиться определяющим фактором при покупке.

Кстати, бывалые мастера не рекомендуют покупать подержанные спортбайки. Этот вид мототехники очень быстро изнашивается. Выбирая мотоцикл, нужно так и так заручиться поддержкой опытного специалиста, но в случае с подержанным аппаратом даже профи не всегда в состоянии сразу отметить слабые места. Так что лучше не рисковать.

А вот к размеру и массе выбираемого мотоцикла нужно подходить со всей серьезностью. Универсальное правило: чем легче байк, тем проще им управлять. Но все же байк всегда должен быть пропорционален ездоку. Высокорослый и крупный парень, согнувшийся в три погибели на маленьком легком спортбайке, представляет собой жалкое зрелище. Да и на дороге ему будет проблематично. А небольшому парню весом в 70 кг лучше не выбирать тяжелый массивный мотоцикл. Не удержит при первом же заносе. Короче, принцип «золотой середины» здесь уместен на все 100 %!

Возможности и потребности

Каждый крутой байкер, гоняющий на космических скоростях, когда-то был начинающим. И его выбором чаще всего становился японский мотоцикл со средней мощностью двигателя и оптимальным весом. И каждый из них признавался, что с опытом менялись и его предпочтения.

Второй мотоцикл уже кардинально отличался от первого, а третий — от второго. Поэтому объективного ответа на вопрос, какой спортбайк лучше, нет и по сей день. Зависит от вкуса и кошелька.

ТОП-14 Лучших Мотоциклов – Рейтинг 2020 года

Выбор мотоцикла дело достаточно непростое, причем как для новичка, так и для заядлого мотогонщика. Перед покупкой важно рассмотреть все параметры: внешние показатели и техническую оснащенность, мощность, производительность и конечно управляемость. Перед покупкой новенького байка хорошим вариантом стала бы его обкатка по городским дорогам, трекам и закрытым трассам, чтобы почувствовать все возможности транспортного средства. Однако зачастую это непросто сделать, поэтому рейтинг представляет полный обзор на лучшие мотоциклы 2020 года, которые прошли обкат профессиональными гонщиками и вышли в ТОП благодаря своим качествам.

Лучшие мотоциклы

Мотоцикл какой фирмы лучше выбрать

Часто при покупке мотоцикла главным ориентиром – является бренд, и это неудивительно, так как надежные производители создают качественный товар. Лидерами продаж стали бренды из Китая, Японии и Германии — как “прародители” современных мотобайков. В рейтинге рассмотрены все популярные компании:

  • Yamaha — крупнейший производитель мотоциклов из Японии, зарегистрированный в 1887 г., и выпускающий большой ассортимент моторизированной техники. Свой первый байк Ямаха выпустила в 1955 г., на котором в этом же году была одержана победа в спортивной гонке.
  • Kawasaki — еще одна корпорация из Японии созданная в 1906 г., и выпускающая мотоциклы. Кроме них, компания производит паровозы, космические аппараты, энергоустановки, очистные сооружения и занимается инфраструктурными объектами.
  • BMW — старейший бренд из Германии зарегистрированный в 1917 г., который известен в автомобильной промышленности. Компания имеет собственный музей и производства более чем в 7 странах мира, где и происходит сборка продукции.
  • Ducati — итальянская корпорация, которая с 1926 г. занимается исключительно производством мотоциклов. Сам бренд Ducati принадлежит концерну Audi AG (Германия), а в модельный ряд расширен до восьми линеек.
  • Kayo — китайская компания, которая занимается выпуском мотоциклов с 1999 г., и производит до 30000 мотобайков в год. В линейке Kayo представлено 25 различных наименований, среди которых отдельно выражены кросс-байки.
  • GR — еще один китайский представитель, выпускающий мотоциклы. Компания достаточно молодая, однако она ежегодно производит спортивные, современные байки, которые участвуют в мировых чемпионатах.
  • Motoland — бренд из России, который более 15 лет занимается выпуском мотоциклов. В линейке Мотоленд представлено более 50 наименований, которые предназначены для спорта, путешествий, прогулок и развлечений. Запчасти компания производит на заводах Китая.
  • BSE — крупная китайская корпорация, которая с 2002 г., занимается производством скутеров, квадроциклов, кроссбайков и питбайков. Ежегодно BSE обновляет линейки и успешно реализует технику на рынках Европы, Азии, России, Австралии и Канады.
  • Suzuki — японская крупнейшая машиностроительная корпорация, основанная в далеком 1909 г. Компания производит легковые и грузовые автомобили, лодочные моторы и мотоциклы, уделяя большое внимание дизайну и качеству сборки техники.
  • KTM — производитель мотоциклов, суперкаров и велосипедов из Австрии, зарегистрированный в 1934 г. Большую часть времени компания выпускала внедорожные мотоциклы, но в последние годы KTM изменила направление и стала создавать прогулочные байки, которые также пользуются популярностью.
  • Husqvarna — известный производитель из Швеции, который выпускает не только мотоциклы, но и садовую технику, бензопилы и инструменты. Корпорация Husqvarna была основана в 1689 г., и является одной из крупнейших в области машиностроения.
  • Honda — бренд, который получил популярность благодаря производству автомобилей. Компания также выпускает японские эндуро мотоциклы, имея заводы в США, Японии, Бразилии и Индии, а начала свое производство в 1938 г., с выпуска поршневых колец.
  • Royal Enfield — английская компания, основанная в 1851 г., и выпускающая исключительно мотоциклы. Корпорация имеет производительные мощи в Индии, реализуя технику на рынках Европы, Азии и России.
  • Velocette — производитель из Объединенного Королевства Бирмингем из Британии, зарегистрированный в 1904 г., и уже ликвидированный в 1971 г. Мототехника этого производителя считается культовой, за ней охотятся коллекционеры всего мира.
  • Racer — популярная российская марка, выпускающая мотоциклы с 1989 г., и предлагающая несколько серийных линеек. Мотобайки Racer достаточно популярны, ежегодно компания выпускает более 100000 мотоциклов.

Рейтинг мотоциклов

В создании рейтинга принимали участие эксперты, которые внимательно изучили представленные модели. Каждый мотоцикл прошел ряд испытаний на прочность, выносливость, маневрирование и ряд других качеств, а отбор номинантов в ТОП происходил по следующим критериям:

  • Мощность и объем двигателя;
  • Крутящий момент;
  • Скоростные показатели;
  • Тип охлаждения;
  • Коробка передач;
  • Тип подвески;
  • Конструкция рамы;
  • Расход топлива/масла;
  • Вес;
  • Дизайн;
  • Цена.

Отзывы покупателей позволили выявить дополнительные особенности мотобайков, которые эксперты отнесли к достоинствам или недостаткам. На основе всех сторон, рейтинг представляет лучшие мотоциклы, в спортивном, эндуро, кроссовом и классическом стиле.

Лучшие мотошлемы

Лучшие спортивные мотоциклы

Спортбайки подходят исключительно для езды по хорошей дороге, они способны развивать большую скорость, имеют привлекательный дизайн и высокую цену. Характеристики таких мотоциклов разнообразны, как и функционал, цены и мощность. В этой категории представлены четыре мотоцикла, которые названы лучшими, среди десятка аналогов.

Yamaha YZF-R1M

Этот спортивный байк вооружен четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 200 л.с., и способен развивать скорость до 300 км/ч. Небольшой радиус поворота рулевой колонки в режиме медленной езды тормозит управление, но,  чем больше развивается скорость, тем проще управлять транспортом. Подвеска с электронным управлением автоматически считывает все параметры мотоцикла и настраивает их под конкретную дорожную ситуацию. Передачи переключаются очень плавно, благодаря новейшей системе QSS, а инерциальный измерительный блок гарантирует точное управление. Отдельно эксперты отмечают эксклюзивный дизайн, карбоновый кузов и необычное сидение, которое, к сожалению, не рассчитано на пассажира.

Yamaha YZF-R1M

Достоинства

  • Облегченная треугольная рама;
  • Осевой IMU-сенсор с гироскопом;
  • Система Лифт-Контроль переднего колеса;
  • Цветной ЖК-дисплей с трехмерным изображением;
  • Цветной карбоновый обвес;
  • Магниевая задняя рама.

Недостатки

  • Дорогое обслуживание;
  • Большой расход топлива и масла.

Покупатели отмечают, что эта модель не подойдет для новичков и любителей, которые только получили права. Мотоцикл уже на первой передаче способен развить достаточно высокую скорость (более 100 км/ч), поэтому считается слишком резвым и предназначен только для хороших дорог.

Kawasaki Ninja 300

Модель Ninja 300 имеет отличную скоростную динамику, благодаря двигателю в 300 кубов. Его газораспределительная система выстроена по специальной технологии, где на каждый цилиндр приходится два распределительных вала и 4 клапана. Резиновые заглушки, которыми двигатель крепится к раме, обеспечивают полное подавление вибраций на любых оборотах, что обеспечивает комфортную езду. Производители Кавасаки сумели спроектировать теплообменник мотоцикла таким образом, что он отводит горячий воздух от рамы, бака и ног водителя, не создавая дискомфорт. Широкое, удобное сиденье позволяет ездить в любом положении, а для более качественного обзора зеркала немного выдвинуты вперед.

Kawasaki Ninja 300

Достоинства

  • Система ABC;
  • Алюминиевые подножки;
  • Регулировка величины нагрузки;
  • Многофункциональная светодиодная панель приборов;
  • Широкая задняя покрышка;
  • Легковесные поршни.

Недостатки

  • Чувствителен к качеству дорожного покрытия;
  • Низкая эффективность тормозов.

Судя по отзывам, Kawasaki Ninja 300 относят к более молодежным байкам, он выделяется агрессивным дизайном и яркой расцветкой. В сравнении с другими мотоциклами этой серии он более облегчен, хорошо маневрирует как на трассе, так и в городских условиях.

BMW K 1600 GTL

Этот номинант представлен как меньший по мощности, чем предыдущие спортбайки, зато он более маневренный, комфортный и выносливый, в чем можно убедиться прочитав положительные отзывы. K 1600 GTL имеет шестицилиндровый двигатель мощностью в 160 кубов, а крутящий момент достигает 175 Нм, что достаточно ощутимо на дороге. Благодаря электронной системе регулировки ходовой части, мощным амортизаторам и жесткой раме обеспечена отличная управляемость и хорошая динамика движения. Комфортное управление также гарантирует многофункциональный контроллер, цветной дисплей и тщательно продуманная геометрия сиденья.

BMW K 1600 GTL

Достоинства

  • Обогрев сиденья и ручек;
  • Отличная ветрозащита;
  • Аудиосистема ESE с подготовкой под GPS;
  • Круиз контроль;
  • Система бесключевого доступа;
  • Задний ход.

Недостатки

  • Высокая стоимость содержания;
  • Часто забивается радиатор.

В целом, BMW K 1600 GTL представлен как туристический мотоцикл, который способен преодолевать большие расстояния. Еще один плюс отмеченный пользователями в том, что на этот спортбайк продаются только оригинальные запчасти, а значит риск нарваться на подделку минимальный.

Ducati SuperSport

Эта модель 2018 г. представлена в ярко-красном цвете, поэтому она очень выделяется на фоне других спортбайков. Ducati SuperSport оснащен 937-кубовым двигателем с мощностью в 113 л.с. и с крутящим моментом в 97 Нм. Благодаря инновационному электронному управлению достигнуто максимально высокая производительность, которая особо ощутима на трассе. Скоростное многодисковое сцепление мокрого типа имеет сервопривод, который существенно облегчает управление мотоциклом. Дополнительно производитель снабдил Дукатти LCD-дисплеем, регулируемым лобовым стеклом и противоугонной системой.

Ducati SuperSport

Достоинства

  • Отлично проработанная тормозная система;
  • Небольшой вес;
  • Модифицированная трубчатая рама;
  • Дневные ходовые огни;
  • Трехуровневая ABS;
  • Недорогое обслуживание.

Недостатки

  • Заметная вибрация зеркал на высоких скоростях;
  • Высокая цена.

Этот байк может эксплуатироваться как в городских условиях, так и на трассе. На поворотах он прекрасно ложиться на бак, поэтому подходит для профессионалов, которые любят жесткую и агрессивную езду.

Лучшие эндуро мотоциклы

Это самые выносливые байки способные выдержать езду по бездорожью, благодаря чему используются в основном профессиональными гонщиками. Туристические эндуро мотоциклы разделены на несколько классов, в которых есть модели для городских дорог и для жесткой эксплуатации. В этой категории рейтинга рассмотрены четыре самых мощных байка, которые были выбраны пользователями.

Kayo T2 250

Этот ярко-оранжевый мотоцикл подойдет и для городских дорог, поскольку он имеет ПТС. Байк оснащен четырехтактным двигателем в 223 куба имеет под собой 16 л.с и 17.5 H.м., что обеспечивает высокую производительность на дорогах. Среди конструктивных особенностей эксперты отмечают подвеску с вилкой перевернутого типа спереди и длинные амортизаторы на 36 см сзади. Дополнительно амортизаторы регулируются на сжатие и отбой, что позволяет подстраивать подвеску под определенные дорожные условия. Гибкий руль переменного сечения изготовлен из аэрокосмического алюминия, устойчив к истиранию и царапинам и складывается при падении.

Kayo T2 250

Достоинства

  • Алюминиевые обода;
  • Электро и кик стартер;
  • Бак из прозрачного пластика;
  • Задний багажник;
  • Светодиодная LED оптика;
  • Цифровая приборная панель.

Недостатки

  • Цепь быстро вытягивается;
  • Узкое сиденье.

Kayo T2 250 способен преодолевать достаточно сложные препятствия, он подходит и для начинающих гонщиков, поскольку имеет отличную управляемость и достаточно прост. Стоимость этой модели сравнительно небольшая, обслуживание также недорогое.

GR7 T250L (2T) Enduro PRO

Это достаточно компактная и легкая модель, которая отлично подойдет для движения по любым дорогам. Он оснащен одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением в 225 кубов и выдает мощность в 37 л.с. Крепкая рама изготовлена из нержавеющей стали легированной хромом, на ней предусмотрены полноразмерные накладки, а маятники и обода сделаны из алюминия. Телескопическая передняя подвеска перевернутого типа позволит добиться лучшей жесткости шасси и соответственно лучшей управляемости. Как и в предыдущей модели, GR7 T250L имеет прозрачный бак, встроенную подушку безопасности и руль переменного сечения.

GR7 T250L (2T) Enduro PRO

Достоинства

  • Усиленные спицы из нержавеющей стали;
  • Пластиковая защита двигателя;
  • Шестиступенчатая трансмиссия;
  • Ароматизаторы с регулировкой сжатия/отбоя;
  • Глушитель с резонатором;
  • Цифровой спидометр.

Недостатки

  • Длинная и жесткая ручка газа;
  • Громкий выхлоп.

Вес этой модели составляет всего 115 кг, а бак вмещает в себя 7,5 л. Байк представлен как бюджетная модель, с хорошим качеством комплектующих и мощным двигателем.

Motoland XR250 NC

Очень мощный и при этом сравнительно небольшой мотоцикл, который представлен в красном, агрессивном цвете и имеет такой же задиристый характер. Мощность двигателя этой модели составляет 16,3 л.с., при этом объем достигает 250 кубов, что позволяет разгонять мотоцикл до 140 км/ч за несколько секунд. Задняя подвеска оснащена встроенным моноамортизатором, вследствие чего снижены общие и неподрессоренные массы.           На руле присутствуют пластиковые накладки, которые дополнительно защищают водителя от травм во время падений, а на приборной панели расположен жидкокристаллический экран, отображающий текущие параметры езды.

Motoland XR250 NC

Достоинства

  • Небольшой расход топлива;
  • Электро и кикстартеры;
  • Дисковые тормоза с гидравликой;
  • Приятный выхлоп;
  • Двигатель защищен дугами безопасности;
  • Небольшая цена.

Недостатки

  • Двигатель может перегреться;
  • Нет регулировки подвески.

В отзывах на Motoland XR250 отмечено, что это достаточно надежный, простой, но тем не менее, серьезный байк, который способен выдержать большие нагрузки. Некоторые пользователи используют его даже зимой, предварительно заменив резину.

BSE J5-250E

Этот номинант оборудован четырехтактным двигателем мощностью в 27 л.с., c объемом в 250 кубов. Рама повышенной жесткости имеет литые усиления, благодаря чему мотоцикл можно использовать для трамплинных соревнований. Подвеска регулируется, как и задний амортизатор, имеющий дополнительную грязезащиту. В BSE нет передней фары и приборной панели, а короткоходная ручка газа изготовлена из фрезерованного алюминия. Глушитель же сделан из нержавеющей стали, при этом он установлен на пружине, что обеспечивает быструю замену детали, при необходимости. Также эксперты отмечают удобное сиденье, которое позволяет занимать водителю разное положение за рулем.

BSE J5-250E

Достоинства

  • Широкие радиаторы;
  • Широкий руль с хромированными ручками;
  • Внедорожные шины;
  • Жидкостная система охлаждения;
  • Защита от проворота покрышки на заднем колесе;
  • Небольшой вес.

Недостатки

  • Нет кикстартера;
  • Спицы быстро вытягиваются.

В большинстве отзывов на J5-250E указано, что это одна из лучших китайских моделей, даже по качеству сборки. Также пользователи хвалят мягкий пластик, который будет долго держаться и устойчив к деформации.

Лучшие мотобуксировщики

Лучшие кроссовые мотоциклы

Это достаточно мощный вид байков, которые созданы для профессионального мотоспорта. Свой потенциал они полностью раскрывают только на высоких оборотах, поэтому запрещены на дорогах общего пользования. В этой категории также рассмотрены четыре номинанта, которых пользователи выбрали для закрытых трасс.

Suzuki RM-Z450

Эта флагманская модель 2018 года от Сузуки представлена в новом, необычном, спортивно-экстремальном дизайне, который с первого взгляда привлекает байкеров. Облегченная рама мотоцикла выполнена из алюминия, что в целом не влияет на общий вес — он является одним из самых тяжелых в своем классе. Мощность двигателя составляет 54 л.с., а крутящий момент достигает 50,0 Нм, что в умелых руках, позволяет байку раскрыть весь диапазон мощности. Классическая передняя вилка перевернутого типа с масляным механизмом гашения удара, поддерживает все стандартные регулировки. А задний моноамортизатор двухкамерного типа создан для прыжков через препятствия.

Suzuki RM-Z450

Достоинства

  • Спортивные регулируемые подвески;
  • Инжектор;
  • Агрессивный протектор и фигурные шипы на резине;
  • Стартовая система S-HAC;
  • Облегченный бак;
  • Поршневые кольца с алмазным покрытием.

Недостатки

  • Небольшой топливный бак;
  • Высокая цена.

В целом Suzuki RM-Z450 пользователи определяют как надежную и резвую модель, которая подойдет для соревнований и любительских заездов по суровым трекам. Он достаточно прост в управлении, маневренный и вполне предсказуемый.

KTM 450 SX-F

Это профессиональный байк 2019 года полностью соответствует требованиям мотокроссовых гонок. Он оснащен облегченным, четырехтактным одноцилиндровым двигателем с объемом 450 кубов, имеющим жидкостное охлаждение и низко расположенный радиатор. Впрыск топлива осуществляется с помощью инжектора, а запуск производится с электростартера. Благодаря регулируемому моноамортизатору с рычагами подвески обеспечена хорошая гасимость ударов при прыжках и лучшая управляемость. Отдельно эксперты отмечают колеса разного диаметра с высоким протектором, который гарантирует лучший зацеп на бездорожье.

KTM 450 SX-F

Достоинства

  • Титановые клапаны впуск/выпуск;
  • Алюминиевая полудуплексная рама;
  • Массивный задний маятник;
  • Мокрое многодисковое сцепление;
  • Вся электроника находится в защищенном отсеке;
  • Гидравлическое сцепление.

Недостатки

  • Тесное водительское место;
  • Невысокий изгиб руля.

В KTM 450 SX-F пользователи отмечают практичную третью передачу, на которой можно ехать очень долго, прежде чем мотор потребует переключения на четвертую. При этом переключения происходят достаточно плавно и не вызывают никаких проблем.

Husqvarna FC 450

Husqvarna 2019 года обладает очень большим потенциалом, он представлен как флагманский мотоцикл знаменитого бренда, выделяется отличной управляемостью и легким весом. Также эксперты отмечают в этой модели эргономичную и легкую подвеску, которая имеет оптимальные продольную и торсионную жесткость. Двигатель способен выдавать мощность в 63 л.с., а благодаря балансировочному валу вибрации сводятся к минимальным, обеспечивая комфортную езду. Небольшая КПП оснащена вилками снижающими трение, поэтому переключение передач происходит легко, а специальный датчик позволяет строить отдельные карты впрыска для каждой передачи. Настраиваемая вилка имеет хорошие параметры демпфирования, что позволяет даже неопытному водителю с легкостью управлять байком.

Husqvarna FC 450

Достоинства

  • Удлиненный рычаг тормоза;
  • Трекшн контроль;
  • Переключатель карт впрыска/зажигания на руле;
  • Легковесная дроссельная заслонка;
  • Литиевый аккумулятор;
  • Большая резонансная камера выхлопной системы.

Недостатки

  • Ослабленные спицы;
  • Бывают проблемы с сальником.

Как отмечают сами покупатели, этот мотоцикл подойдет как для новичков так и для профессионалов, он достаточно управляемый, имеет производительный двигатель и предсказуемое поведение на треке.

Honda CRF 250

Хонда, как и предыдущий вариант, может похвастаться легким весом и хорошей управляемостью, поэтому подходит она как для катания по трекам, так и по бездорожью. Мотоцикл оснащен четырехтактным двигателем с рабочим объемом в 250 кубов и жидкостным охлаждением. Он способен выдавать мощность до 44 л.с., и почти 25 Нм крутящего момента, что служит отличным показателем выносливости мотора. Продвинутый прогрессивный рулевой демпфер обеспечить баку стабильность на любых скоростях, а кикстартер позволит запустить движок в любой ситуации. Положительно пользователи отмечают четкое включение передач, плавный разгон и хорошую мощность Хонды.

Honda CRF 250

Достоинства

  • Электронный впрыск топлива;
  • Титановые клапаны;
  • Внедорожная подвеска;
  • Светодиодные фары;
  • Маятниковый моноамортизатор;

Недостатки

  • Сложно подобраться к свечам для замены;
  • Слабая защита радиатора.

Рассмотрев отзывы на CRF 250 X, эксперты утверждают, что самым главным недостатком пользователи считают отсутствие какой-либо защиты картера. При падениях он будет страдать в первую очередь, так что перед тем, как купить мотоцикл Honda, стоит учитывать именно этот момент.

Лучшие классические мотоциклы

Классика создана для городских дорог и трасс, они отличаются простотой управления, недорогим обслуживанием и имеют достаточно большой функционал. Такие мотоциклы подойдут для ежедневного обката, они имеют ПТС, а к некоторым можно даже прицепить люльку, для перевозки пассажиров. В этой категории рассмотрены два  номинанта, которые считаются лучшими.

Royal Enfield Bullet

Это модель из Индии, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем, развивающая мощность в 27 л.с., и достигающая 42 Нм в крутящем моменте. Отдельно стоит похвалить ретро-дизайн Enfield Bullet в духе 50-х годов, который с первого же взгляда привлекает внимание, но при этом функционал и технические особенности байка современны. Среди инноваций можно выделить систему впрыска топлива, гидравлический привод и многодисковое сцепление в масляной ванне. Также абсолютно все элементы мотобайка сделаны из металла. Пластиковых деталей нет вообще, что дополнительно придает Royal Enfield Bullet внушительный вид, несмотря на компактные размеры.

Royal Enfield Bullet

Достоинства

  • Большой объем топливного бака;
  • Стальная рама из труб круглого сечения;
  • Хромированный глушитель и бак;
  • Расширенный бачок задних амортизаторов;
  • Широкое сиденье с амортизацией;
  • Экономичный расход топлива.

Недостатки

  • Небольшой разгон;
  • Сильные вибрации на высоких скоростях.

Пользователи отмечают, что наиболее комфортная скорость для этой модели 70-90 км/ч, что вполне оптимально для городских дорог. Это лучший мотоцикл для новичка, который не требует сложного обслуживания.

Racer Magnum RC200-C5B

Производителей этого классического дорожного мотоцикла также можно похвалить за дизайн, который выделяет модель среди других. Магнум представлен в красном, синем, зеленом и черном цветах, имеет спортивные, плавно обтекающие обвесы и отличные ходовые характеристики. Двигатель способен выдавать мощность в 14 л.с., а объем двигателя имеет 225 кубов, развивая скорость до 120 км/ч. Благодаря телескопической вилке и двум усиленным амортизаторам сзади неровности дорожного полотна с лихвой компенсируются, поэтому байк можно обкатывать даже на бездорожье. Топливный бак вмещает в себя до 18 литров топлива и экономично расходует его, что в сочетании с самой ценой мотоцикла и обслуживанием делает его экономичной моделью.

Racer Magnum RC200-C5B

Достоинства

  • Электро-, кикстартер;
  • Дисковые тормоза;
  • Информативная панель приборов;
  • Стоп-сигналы на светодиодах;
  • Небольшой вес;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • Короткие передачи;
  • Плохое качество штатной цепи.

Примечательно, что эта модель имеет продвинутые инновационные решения, такие как индикатор входящего вызова на мобильный телефон на приборной панели и LED-подсветка тахометра. Качество сборки также оценено на высший балл, несмотря на то, что произведен мотоцикл в Китае.

Какой мотоцикл лучше купить

Выбирая хороший, а уж тем более свой первый байк, следует внимательно изучить все технические параметры, обзоры и отзывы на понравившийся мотоцикл, его рецензии. Большую роль играет максимальная скорость, объем двигателя, вес, расход топлива и другие, не менее важные технические характеристики. Прежде всего, эксперты рекомендуют определить назначение байка, для каких целей он будет использоваться и на каких дорогах. Рейтинг 2020 предлагает обратить внимание на следующие модели, рассмотренные в ТОПе:

  • Для заезда по гоночным трассам и для крутых виражей можно присмотреться к Kawasaki Ninja 300, он имеет хорошую скоростную динамику, встроенную систему ABS и отличный теплообменник.
  • Для тех же целей из спортивных мотобайков можно выбрать компактный Ducati SuperSport, который имеет инновационное электронное управление, эффективную тормозную систему и сервопривод.
  • Среди эндуро байков выделяется GR7 T250L (2T) Enduro PRO, который оснащен шестиступенчатой трансмиссией, двигатель с водяным охлаждением на 225 кубов и ароматизаторы с регулировкой сжатия/отбоя.
  • Аналогичный китайский мотоцикл на 250 кубов BSE J5-250E имеет регулируемую подвеску, раму повышенной жесткости с усилениями и хорошее качество сборки.
  • А среди кроссовых мотоциклов отмечен KTM 450 SX-F, оснащенный двигателем в 450 кубов. Этот профессиональный байк отлично управляем, имеет гидравлическое сцепление и регулируемый моноамортизатор;
  • Также в кросс-классе эксперты отмечают Honda CRF 250, которая подходит для катания по трекам и бездорожью. Она имеет прогрессивный рулевой демпфер, выдает мощность до 44 л.с и внедорожную подвеску.
  • А среди классики стоит выделить Racer Magnum RC200-C5B — он имеет привлекательный дизайн, телескопическую вилку и два усиленных амортизатора, поэтому подходит даже для езды по бездорожью.

Стоит отметить, что каждая модель соответствует определенным дорожным условиям и имеет индивидуальные особенности, которые проявят себя только в условиях эксплуатации.

самые быстрые серийные и мощные мотоциклы в мире — ОФИСНЫЙ ПЛАНКТОН

С момента создания первого мотоцикла, «железный конь» стал символом мужской свободы, духа авантюризма, и приключений. Большинство мотоциклистов просто влюблены во «внешность» байков, а звук мотора, мощность, и скорость только вызывают гордость и наслаждение, в том числе и самодельные байки, сделанные из деталей автомобиля, как произошло с одним фрунцузом в пустыне.

OFFICEPLANKTON собрал для истинных ценителей скорости фото-обзор, в котором собрали Топ10 спортбайков, а именно 10 лучших и самых быстрых мотоциклов в мире.

№ 10. Ducati 1098

Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013

Мотоциклы компании Ducati — гордость компании. Именно на мотоциклах этой марки, каждый год спортсмены одерживают первенство на чемпионате Superbike. Представленный байк — Ducati 1098 — представитель спортивных байков.

Ему понадобится 3 секунды, чтобы разогнать двигатель (165 лошадиных сил) до 100 м/с. Максимально-развиваемая скорость 290 км/ч, при весе 173 кг. Модель увидела мир в 2006 году. Несмотря на извечную популярность спортбайков, сегодня вызывают неоспоримый интерес летающие мотоциклы или ховербайки.

№ 9. Honda Blackbird CBR1100XX

Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013

Впервые Honda Blackbird выпустили с конвейера в далеком 1997, как главный конкурент для мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-11. В то время Honda Blackbird CBR1100XX была лучшим спорттуристом среди других спортивных мотоциклов. Кроме того Honda Blackbird стал гордостью компании Хонда — самым серийно-выпускаемой моделью компании. Но сегодня Honda Blackbird CBR1100XX считается надежным разноплановым мотоциклом.

Мотоцикл оснащен двигателем -164 л.с, весом 225 кг и с максимальной скоростью 290 км/ч.

№ 8. BMW S1000 RR

Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013
Супербайк BMW S1000 RR  — мотоцикл серийного производства BMW Motorrad. Модель знаменита тем, что на BMW S1000 RR ездила команда профессиональных пилотов BMW Motorrad Motorsport на чемпионате мира по мотогонкам. Впервые мотоцикл представили в 2008 году в немецком городе Мюнхене. До 100 км разгоняется за 3,3 секунды. Максимальная скорость составляет 300км/ч.

№ 7. Yamaha YZF R1 2012

Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013

Yamaha YZF-R1 – представительский мотоцикл компании Yamaha, а также легенда в мире мотогонок. Yamaha YZF R1 собрал в себе положительные качества технологий, которые применяются в MotoGP: двигатель мощностью 185 л.с, вес — 205 кг, а максимальная скорость 300 км/ч. Модель Р1 считается best of the best моделью из мотоциклов Yаmaha, за историю компании Yamaha. В нашем списке топ 10 лучших байков получил почетное 7е место.

№ 6. Kawasaki Ninja ZX-14R 2012

Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013

Хоть раз в жизни каждый производитель разрабатывает супербайк, который и определяет лицо компании, успех на рынке, а также сам брэнд. Для компании Kawasaki — это Ninja ZX-14, который считается самым мощным мотоциклом компании и по сей день  входит в топ спортбайков со всего мира.

В 2005 году Ninja ZX-14 представили миру на выставке Tokyo Motor Show. В 2006 модель уже встала на конвейер. Мотоцикл мощностью 199 л.с, способен разогнаться до 100 м/с за 3 секунды. Предел скорости — 300 км/ч. 

№ 5. MV Agusta F4 CC

Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013

Знаменитый гоночный мотоцикл MV Agusta F4 CC — произведение искусства дизайнера байков Массимо Тамбурини, который разрабатывал Ducati 916.

Двигатель позволяет развить максимальную скорость 306 м/с и мощностью 200 л.с.

№ 4. Suzuki Hayabusa

Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013
Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013

Первая модель этого мотоцикла выпущена в далеком 1999 и с того времени постоянно совершенствовалась. Инженеры компании старались довести байк до совершенства. В итоге даже сегодня Suzuki Hayabusa сохранил статус быстрейшего серийного супербайка в мире. 

Мощность двигателя 197 л.с. Максимально-возможная скорость 330км/ч. 

№ 3. MTT Turbine Superbike

Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013

Если удалось купить этот гоночный мотоцикл стоимостью 200 000 у.е , то знайте, вы — счастливчик, ведь в год выпускается всего 5 единиц MTT Turbine Superbike. 

Этот железный конь оснащен газотурбинным двигателем Rolls Royce-Allison с 2х ступенчатой коробкой передач. Мотоцикл имеет также заднюю камеру и цветной ЖК дисплей. Весит 225кг, а максимальная скорость 365км/ч.

№ 2. МТТ Street fighter

Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013

«Родной брат» номера 3 нашего списка. Мало чем отличается, кроме технических характеристик: мощность 430 лошадиных сил, а максимальная скорость 402 км/ч.

№ 1. Dodge Tomahawk

Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013

В нашем фото-обзоре самых скоростных и лучших мотоциклов мира, представляем вам непосредственныого лидера сегодняшнего материала — Dodge Tomahawk.

Среди Топа спортбайков Dodge Tomahawkи по-праву считается самым быстрым мотоциклом в мире. Сразу бросается в глаза футуристическая модель мотоцикла, главной фишкой которого стало наличие 4х колес. Было выпущено только 10 таких мотоциклов, 9 из которых не уступают в цене самым дорогим авто в мире(цена варьировалась около 555 000 долларов США). Хотелось бы отметить еще то, что наши умельцы спроектировали мотоциклы не хуже западных. По праву это удалось доказать Михаилу Смолянову в концептах отечественных байков.

Весит 680 кг. Оснащен 10-циллиндровым автомобильным двигателем Dodje Viper мощностью (только вдумайтесь!) — 500 лошадиных сил. Dodge Tomahawk разгоняется с 0-100км за 1,7 секунды. Максимальная скорость двигателя составляет 480 км/ч.

Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013

ТОП 10 самых мощных спортивных мотоциклов

Ничто не вызывает такого ажиотажа, как супербайки — лучшие «наркотики» из разрешенных законом. Российские байкеры может быть и не помешаны на мощных мотоциклах, но все равно остаются ценителями и знатоками хорошей техники на двух колёсах — и не без причины.

Мощный байк заставляет несколько пожертвовать комфортом, но остаётся абсолютным символом того, что возможно на двух колёсах. Мощь, опровергающая законы физики и вдобавок эти мотоциклы движутся большими шагами в сторону лучшей управляемости и совершенствования электронной начинки.

Возможно вы подумали, что это узкая ниша, но мы быстро насчитали около 25 новеньких моделей супербайков, даже не глядя на те, которые делаются на заказ. И хотя продажи не так высоки, как ранее, выбор стал ещё шире.

Исходя из огромного диапазона цен и технических характеристик, у каждого из нас свои приоритеты, но вот наш перечень новых моделей супербайков, перечисленных в обратном порядке.

10. Suzuki GSX-R750


Можно ли назвать эту модель моделью с мощным двигателем? Мы оставляем право судить нашим читателям. Но Suzuki GSX-R750 стал прообразом целой серии моделей. Мы не можем поручиться за самый мощный мотоцикл с литровым объёмом движка, но справедлив старый аргумент — то, что средних габаритов GSX-R является идеальным по балансу между мощью и управляемостью.

9. Ducati 959 Panigale


Как и GSX-R750, Panigale 959 располагается на ничейной территории за своим более мощным собратом. Но в отличии от GSX-R, это современный байк с навороченной электронной начинкой. Модели-близнецы 150hp и 955cc не так давно имели все шансы занять первое место в рейтинге по мощности. В каком же мире мы живем, если сейчас это второстепенные варианты…

8. MV Agusta F4 1000


MV F4 может быть несколько устаревшей моделью в эти дни и слухи о замене циркулируют уже несколько лет, но он всё ещё остаётся достойным выбором. То, что вы потеряете в мощности двигателя, отказавшись от моделей других производителей, вы выиграете в плане стиля — эта модель создана исключительно для клиентов, выбирающих стиль. Несмотря на свой возраст, F4 по-прежнему выглядит на все сто. Он не слишком отстаёт в плане электроники и мощности по сравнению с упомянутым 195hp. Даже ценник — камень преткновения многих MV — в данном случае не проблема, базовая цена 15.159 фунтов — не намного выше, чем у японских конкурентов. За 20000 фунтов вы можете приобрести RR версию с амортизаторами Ohlins.

7. Honda Fireblade


Если Agusta покоряет нас характером, заставляя забыть о своих недостатках, возможно несколько невыразительная природа модели Fireblade заставляет нас отметить небольшие недоработки. Новый для 2017 года Fireblade отстаёт по гоночным качествам и его прототип — это модель 2008 года, но сам по себе является выдающимся образчиком мотоциклетной техники. В идеале, мы бы предпочли более дорогой SP1 с полуактивными амортизаторами Ohlins или омологационный SP2 (официально сертифицированный для гонок), которая добавляет в эксклюзивности своей продвинутой комплектацией, но ценник (19125 фунтов за модель SP1 и 22250 за SP2), ясно говорит об острой конкурентной борьбе между производителями.

6. Yamaha R1


Когда YAMAHA выпустила свою последнюю модель R1 в 2015 году, это дало рынку супербайков тот толчок, который и требовался. Высокотехнологичная начинка плюс броский дизайн — эта модель поднимает планку, показывая японским конкурентам, что им придётся подтягивать свой уровень. Именно по этой причине, R1 не смог подняться выше в нашем рейтинге. Если вы располагаете средствами, более дорогая модель R1M — всё ещё лучший выбор, хотя ограниченный выпуск и немаленький ценник означают, что заполучить её не будет просто.

5. Aprilia RSV4 RF


RSV4, без сомнения, потрясающий байк. Великолепный движок V4 и самая современная электроника — заслуживает того, чтобы эта модель продавалась лучше. Постоянный победитель номинаций от всевозможных журналов, RSV4 испытывает трудности, убеждая покупателей в необходимости раскошелиться. А стоит эта модель весьма прилично — 20002 фунтов. Если бы не незаслуженный скептицизм покупателей — фирма-производитель продавала бы их тысячами.

4. BMW S1000RR


Прошло восемь лет с тех пор, как BMW ворвалась на рынок мотоциклов с моделью S1000RR и постоянно обновляла свой модельный ряд — это означает то, что покупатели голосуют деньгами именно за этого производителя. Ещё одна модель с самой передовой электроникой и невероятно мощным движком, она предлагает ощущение умиротворения, как у Honda — нет сомнения, что это и есть причина её гигантского успеха. Вы может любить или презирать этот «скошенный» вид и это может быть такой же весомой причиной, почему любители мотоциклов отдают своё предпочтение той или иной модели.

3. Ducati 1299 Panigale


В следующем году Ducati запустит продажи полностью нового супербайка V4. Что означает, что если вам нужен суперсовременный, за 200 л.с. байк с менее чем четырьмя цилиндрами, вам лучше купить Panigale чем раньше, тем лучше. Признаем честно, производитель не допустил многих просчетов за последние несколько лет и Panigale — несмотря на несколько радикальный внешний вид доказал свою надёжность и прекрасную оснащенность в плане электроники. Эта модель вполне может остаться самой мощной из двухцилиндровых на многие годы вперёд.

2. Kawasaki ZX-10R


Производитель довёл ZX-10R до совершенства и заслуженно пожинает лавры. В 2016 году в модель добавили некоторые улучшения, а выпуск омологационной (сертифицированной для гонок) модели также добавляет усовершенствования, касающихся не езды в целом, а гоночных характеристик.

1. Suzuki GSX-R1000R


Долгое время Suzuki не занимала топовых мест среди моделей с литровым объемом двигателя. У GSX-R1000R выдающееся наследие, и модель K5 2005 года — своего рода легенда (занимала различные призовые места в рейтингах), но гонка за первенство среди супербайков в последние годы была очень напряжённой. Последняя модель установила новую планку качества — с двигателем с изменяемым газораспределением и низким рыком движка — забралась на самый верх рейтинга. На данный момент, эта та самая модель, которую мы бы выбрали из всех господствующих моделей супербайков.

Рекомендуем посмотреть:

Какой мотоцикл считается самым мощным на сегодняшний день? Кто является его создателем? В чем скрыта вся мощность этого детища?

Лучшие 600 кубовые мотоциклы для новичка, японские и китайские

Байк с душой и резвым характером – пожалуй, о таком мечтает каждый первый гость автосалона. Но когда дело доходит до покупки, стоит отбросить в сторону лирику, и понять, готовы ли вы к управлению агрегатом мощностью порядка 100 лошадиных сил. И если 125-кубовые и 250-кубовые агрегаты – достаточно послушны и подчиняются хозяину, то 600-кубовые мотоциклы уже могут провоцировать на подвиги. Поэтому главное требование к владельцу – это хороший опыт и уверенная техника вождения.

 

Лучшие спортивные 600-кубовые мотоциклы

Освоить спортивный байк, не навредить себе и окружающим, при этом не оставаться позади литровых красавцев, или просто уверенно передвигаться по городу – есть некоторые модели на 600 кубов, которые позволят это сделать.

Они у многих на слуху, отличаются отличными характеристиками и безупречной репутацией:

  • Honda CBR 600 RR – семикратный чемпион в категории Supersport, обладатель 4-цилиндрового двигателя и 6-ступенчатой трансмиссии. Дайте ему 3 секунды, и он разгонится до сотни. CBR 600 RR выпускалась с 1987 по 2008 гг., постепенно наращивая мощность. Так последние релизы демонстрируют, на что способны 118 л.с.

 

 

  • Suzuki GSX-R600 – «спортсмен», разгоняющийся до 259 км/ч. Внешне практически не отличается от «старшего брата» GSX-R1000. Шестисотый «Джиксер» обладает такими же ломаными формами и дерзким дизайном. Оснащен 4-цилиндровым двигателем, который потребует 6 литров бензина на каждые 100 км.

 

 

  • Yamaha YZF-R6 – легендарный «Японец», который продолжает совершенствоваться. Последняя версия сошла с конвейера в 2017 году и порадовала поклонников улучшенной аэродинамикой, новой АБС и противобуксовочной системой. Разгон до 100 км занимает 3 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/час. YZF-R6 отлично проходит крутые виражи, и не зря является трехкратным чемпионом мира в категории Supersport.

 

 

Эти «спортсмены» не раз доказывали, что они лучшие, как на гоночном треке, так и на дороге. Они идеальны как для профессионалов, так и для тех, кто продолжает совершенствовать технику вождения.

 

Какой 600-кубовый мотоцикл подойдет для новичка?

С комфортом и без сюрпризов – такие требования начинающие мотолюбители предъявляют к покупке. Обычно такого поведения ожидают от малокубатурной техники. Что касается 600-кубовых мотоциклов, то по мнению опытных байкеров и инструкторов они являются пределом для новичка, и то лишь некоторые не самые агрессивные модели:

  • Honda Hornet CB 600 – комфортный и стильный байк с двигателем спортивного CBR 600, 6-ступенчатой коробкой передач и 102 лошадиным силами. Несколько уступает по характеристикам спортивному собрату, зато отлично слушается райдера, даже не слишком опытного.

  • Yamaha FZ6 – как и у предыдущей модели, в ее сердце лежит дефорсированный двигатель спортивного собрата, в данном случае YZF-R6. Подходит как для спорта, так и для туризма. Имеет лаконичные обтекаемые формы.

 

Дорожные китайские 600-кубовые мотоциклы – рациональный выбор

Если есть желание сэкономить, и приобрести байк чисто для города, можно остановить выбор мотоцикла на китайских дорожниках. Обратите внимание на такие модели:

  • Stels 600 Benelli – «китаец» с итальянскими корнями. В свое время европейский бренд выкупила компания из Поднебесной. Как результат – серия байков с современным дизайном. В распоряжении владельцев этой модели 80 л.с., 6-ступенчатая КПП, 4-цилиндровый двигатель, что на практике превращается в послушный городской байк.

  • CFMoto 650 NK – удобный в управлении мощный дорожный байк, разгоняющийся до 180 км/час. В его основе лежит 2-цилиндровый мотор. Модель достаточно комфортна, подходит как парням, так и девушкам, желающим оперативно и заметно передвигаться между рядами машин.

Какой бы вариант вы ни выбрали – спорт, дорожный, от титулованного бренда или малоизвестной фабрики – всегда рассчитывайте свои возможности и навыки управления!

лучших велосипедов с низким уровнем обслуживания в Индии — Топ-10 велосипедов с низким уровнем обслуживания по ценам 2020 года

  • 1. Великолепие героев Плюс

    улица | 97,2 CC

    47,677 и далее

    Hero Splendor Plus — идеальный вариант для пригородных поездов с достойным сочетанием стиля. Splendor Plus носит название, которое долгое время проверялось и тестировалось в Индии, а более дорогой вариант поставляется с легкосплавными дисками и электростартером. Hero Splendor Plus приводится в движение одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 97 куб.2 л.с. и 8 Нм крутящего момента с помощью 4-ступенчатой ​​коробки передач. Кроме того, Hero MotoCorp заявляет о пробеге 81 км / л, что делает его одним из самых экономичных мотоциклов на индийском рынке сегодня.

  • 2. Баджадж CT100

    улица | 102 CC

    32,384 и далее

    Bajaj CT 100 — хорошо известный бренд в Индии. Это был один из самых продаваемых мотоциклов Bajaj. Этот экономичный мотоцикл оснащен четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 99,27 куб. См и 4-ступенчатой ​​коробкой передач.Двигатель CT 100 развивает максимальную мощность 8,1 л.с. и крутящий момент 8,05 Нм, а Bajaj CT 100 может похвастаться пробегом 82 км / л и максимальной скоростью 90 км / ч.

  • 3. TVS Radeon

    улица | 109,7 CC

    55,160 и далее

    TVS Radeon — это пригородный велосипед начального уровня с простым и элегантным дизайном. Radeon также поставляется с дополнительными функциями, такими как светодиодные ДХО, слот для зарядки USB и электрический запуск. TVS Radeon получает питание от 109-го.Одноцилиндровый двигатель объемом 7 куб. См с воздушным охлаждением, развивающий 8,2 л.с. и 8,7 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется с 4-ступенчатой ​​коробкой передач. TVS Radeon — один из лучших мотоциклов в Индии с очень низкими затратами на обслуживание благодаря минималистичному дизайну и надежному двигателю.

  • 4. Баджай Платина

    улица | 102 CC

    39,751 и далее

    Bajaj Platina — это пригородный велосипед начального уровня, который находится выше CT100. Общий дизайн Platina прост и минималистичен, а обновленная модель также получила светодиодные ДХО на переднем капоте.Bajaj Platina оснащен 102-кубовым двигателем мощностью 7,7 л.с. и крутящим моментом 8,34 Нм. Благодаря сертифицированному ARAI пробегу 90 тыс. Галлонов Platina — это пригородный транспорт с минимальным обслуживанием.

  • 5. ТВС Спорт

    улица | 109,7 CC

    41981 и далее

    TVS Sport основан на TVS Star City и представляет собой более спортивную версию мотоцикла. TVS Star City получил спортивную графику и агрессивный передний капот, но все же ему удается гармонировать с другими пригородными мотоциклами в Индии.TVS Sport оснащен 100-кубовым одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, который выдает 7,4 л.с. и 7,5 Нм крутящего момента с помощью 4-ступенчатой ​​коробки передач. TVS Sport весит 108 кг, а его пробег составляет 95 км / л.

  • 6. Honda CD 110 мечта

    улица | 109.51 CC

    46 894 и далее

    Honda CD 110 — это предложение компании начального уровня, а также самый доступный пригородный мотоцикл Honda. Общая конструкция мотоцикла проста, а также у него легкосплавные диски.Мотоцикл очень прост в обслуживании, так как он оснащен двигателем объемом 109 куб. См, который развивает мощность 8,31 л.с. и крутящий момент 9,09 Нм. С заявленным пробегом 74 км / л уход за байком не составляет труда.

  • 7. Honda SP 125

    улица | 124 CC

    75 578 и далее

    Honda SP 125 отличается современным и функциональным дизайном. Мотоцикл предлагается с несколькими первоклассными функциями, включая переключатель запуска и остановки двигателя, полностью цифровую комбинацию приборов, бесшумный запуск с помощью двигателя ACG и многое другое.SP 125 также оснащен программируемым впрыском топлива с технологией двигателя Honda Enhanced Smart Power (eSP). Мотоцикл приводится в движение двигателем объемом 124 куб. См с системой впрыска топлива, отвечающим требованиям BS-VI, мощностью 10,7 л.с. и крутящим моментом 10,9 Н · м, а также пятиступенчатой ​​коробкой передач.

  • 8. Баджадж Пульсар 125

    улица | 124,4 CC

    64000 и далее

    Bajaj Pulsar 125 позаимствовал дизайн и внешний вид у своих старших братьев и сестер, Pulsar 150.Велосипед предлагается с двухдисковым дизайном и привлекательной неоновой окраской. Мотоцикл также оснащен частично цифровой комбинацией приборов. Pulsar 125 приводится в движение одноцилиндровым двигателем объемом 124,4 куб. См с воздушным охлаждением, мощностью 11,8 л.с. и крутящим моментом 11 Нм. Двигатель идет в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Уход за мотоциклом становится простым благодаря простым компонентам, за которыми легко ухаживать.

  • .

    Топ-10 необычных видов спорта, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

    Вы слишком много смотрели, играли и слышали о футболе, теннисе, баскетболе, бейсболе, регби и крикете. Эти основные виды спорта привлекают больше всего. Однако спорт — это не просто удар по мячу. В мире есть много необычных видов спорта, о которых вы, возможно, не слышали или не знали. Здесь мы представляем вам список из 10 самых необычных видов спорта, вы, вероятно, не согласны, но в них действительно играют.

    Ознакомьтесь со списком необычных видов спорта. Хотя в это может быть трудно поверить, в эти виды спорта на самом деле играют реальные люди по всему миру.

    10. Масляная борьба

    Oil wrestling Oil wrestling

    Борьба с маслом — турецкий национальный вид спорта. Он проводится по всему миру в июне каждого года, хотя одно из старейших соревнований проводится в Киркпинаре, Эдирне, Турция. Борьба является частью фестиваля 1357 года, посвященного победе Османской империи. Соревнование, известное как пехливан, залитое оливковым маслом, пытается повалить другого на землю — может быть, не все представляют веселье.Фестивали борьбы с маслом также проходят в северной Греции, в Восточной Македонии и Западной Фракии. В последние годы этот стиль борьбы стал популярным и в других странах, особенно в Нидерландах и Японии.

    9. Палочки

    Poohsticks Poohsticks

    Poohsticks — вид спорта, впервые упомянутый в книге А. А. Милна «Дом на углу Пуха» о Винни-Пухе. Это простой вид спорта, которым можно заниматься на любом мосту над проточной водой. Каждый игрок роняет палку на верхней стороне моста, и тот, чья палка впервые появляется на нижней стороне, становится победителем.Ежегодные чемпионаты мира по пуховым палочкам проводятся в Дэй-шлюз на реке Темза в Великобритании с 1984 года.

    8. Кровать Racing

    Bed Racing Bed Racing

    Один из самых необычных видов спорта — «Гонки на кроватях», полюбился жителям городка Кнаресборо в Северном Йоркшире. Первая гонка в 1965 году была открыта только для армии, флота и американской морской пехоты, но теперь соревнования открыты для всех. Участники участвуют в гонках командами по пять человек плюс один на кровати. Каждая команда должна предоставить свою кровать, оформленную в тематике года.Кровать работает на четырех колесах, но также должна уметь плавать. Этот забег на 3 км начинается и заканчивается в Конингем-холле. Примерно в середине забега командам предстоит преодолеть один из пяти градиентных подъемов на вершину Замка, прежде чем снова спуститься с холма и перейти к последнему испытанию — переходу через реку.

    7. Зорбинг

    Zorbing Zorbing

    Зорбинг — это развлечение или спорт катания с горы внутри шара, обычно сделанного из прозрачного пластика. Обычно это выполняется на пологом склоне, но также может выполняться и на ровной поверхности, что позволяет водителю лучше контролировать себя.Хотя большая часть рекламы об этой деятельности описывает ее как экстремальный вид спорта. Я не уверена. Это довольно экстремально, но здесь нет конкуренции, если только вы не соревнуетесь со своим другом за то, сделаете вы это или нет.

    6. Экстремальное глажение

    Extreme Ironing Extreme Ironing

    Экстремальное глажение — это экстремальный, но опасный вид спорта и перформанс. Люди, занимающиеся этим необычным видом спорта, уезжают в глушь и гладят одежду! Они называют себя «ирониками» и получают острые ощущения от того, что берут гладильную доску, отключенный от сети утюг и часть своей морщинистой одежды в экстремальных местах и ​​фотографируют себя, делая это.Такие места, которых они достигли, включают в себя экстремальную высоту, подводное плавание, свисание со скал и на крыше транспортных средств. Согласно официальному сайту, экстремальное глажение — это «последний опасный вид спорта, который сочетает в себе острые ощущения от экстремального активного отдыха с удовольствием от хорошо отглаженной рубашки».

    5. Соревнования по ношению жен

    Unusual sports Unusual sports

    Переноска жены — это вид спорта, в котором спортсмены-мужчины участвуют в гонках, а у каждого из них есть партнерша по команде. Он проводится ежегодно в Финляндии в начале июля и требует, чтобы мужчина составил 253 балла.Курс 5 м, неся жену на спине. Маршрут включает в себя различные поверхности и преодоление препятствий на суше и на воде. Приз победителю — мобильный телефон, и, что более важно, он также выиграет вес своей жены в пиве.

    4. Всемирное соревнование по горнингу

    World Gurning Contest World Gurning Contest

    Соревнование, в котором побеждает самое уродливое лицо. Гурнинг, по-видимому, означает гримасу, и вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что существует Всемирный конкурс Гурнинга. Соревнования по кулинарии зародились в 1297 году на выставке Egremont Crab Fair в Великобритании.В таком случае логично, что в рамках «Ярмарки крабов» в этой части мира они проводят соревнования по перетягиванию лица, чтобы увидеть, кто может сделать самое уродливое лицо.

    3. Шахматный бокс

    Chess boxing Chess boxing

    Шахматный бокс — это гибридный вид спорта, в котором шахматы сочетаются с боксом в чередующихся раундах. Этот вид спорта был изобретен французским художником и режиссером Энки Билалом в его комиксе «Froid Équateur» в 1992 году. Первое настоящее соревнование по шахматному боксу было организовано голландским художником Иепе Рубингом в 2003 году. Шахматный бокс — это быстро развивающийся вид спорта.После каждого раунда в этом виде спорта чередуются бокс и шахматы — ожидание мата или нокаута, чтобы решить исход матча. Поединок по шахматному боксу между двумя спортсменами длится до одиннадцати раундов, начиная с четырехминутного шахматного раунда, за которым следует двухминутный бокс.

    2. Босабалл

    Bossaball Bossaball

    Bossaball — это новый и необычный вид спорта, изобретенный в Испании Филипом Эйкмансом, который разработал концепцию 2004 года. Он похож на волейбол, но также включает элементы футбола, гимнастики и капоэйры.Игра проходила на специально разработанном надувном корте с круглым батутом по обе стороны сетки. Это игра с мячом между двумя командами, в каждой из которых от 3 до 5 игроков.

    1. Спорт без одежды

    top 10 Unusual Sports in The World top 10 Unusual Sports in The World

    Большой интерес вызывают люди, занимающиеся спортом без одежды. Не рекомендуется снимать одежду для занятий спортом. Кроме того, смотреть, как в нее играют некоторые люди, тоже может быть не самой хорошей идеей. В большинстве стран мира это общественный обычай, когда спортсмены носят определенную одежду.Сегодня главным исключением являются мероприятия, организованные нудистами, и некоторые другие мероприятия, такие как Всемирный велопробег без одежды, в котором люди принимают участие без одежды. Сегодня в тропиках также есть некоторые культуры, в которых в спорт играют обнаженными или частично обнаженными. Одними из самых популярных мероприятий в обнаженном спорте являются «Международная встреча в Альпах Адрия», «Международный гала-концерт по нудистскому плаванию», «Международная неделя натуристского спорта», «Фестиваль Роскилле» и т. Д.

    Надеюсь, вам понравился список 10 самых необычных видов спорта в мире, о которых вы, вероятно, никогда не слышали.Кто из вас слышал или занимался такими видами спорта? Прочтите и расскажите нам в комментариях. У нас есть и другие отличные списки по спорту. Вам также может понравиться; 10 самых сложных соревнований по бегу.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *