Как появились машины. История создания автомобиля
Миллионы автомобилей колесят по планете. Звук двигателя так же привычен, как солнце в небе. Но, с чего началась история авто? Сегодня в рамках спецпроекта «Рождение легенды» мы расскажем о том, как появились машины и кто их создал.
История первых автомобилей
Сегодня мы знаем, что первые машины появились в 1768 году. Именно тогда появились паросиловые автомобили, способные без помощи лошадей перевозить человека (а иногда и двух). Уже в 1806 году изобретатели обратили свое внимание на двигатели внутреннего сгорания. Однако первому бензиновому двигателю было суждено появиться только в 1885 году.
История первых машин, движимых электрическими двигателями, оказалась довольно извилистой и неоднозначной. Первые модели появились в самом начале двадцатого века. Сначала они произвели настоящий фурор, а уже через два года интерес общественности к ним иссяк – скорость маленькая, да и тяга в сравнении с другими двигателями, незначительная. Но,
Кто придумал машину: Первопроходцы
Что-то похожее на первый автомобиль изобрел простой крепостной Леонтий Шамшуренков, который жив в Нижнем Новгороде. 1 ноября 1752 года его изобретение было представлено в столице Российской Империи – Санкт-Петербурге. Самоходная четырехколесная коляска могла разгоняться до пятнадцати километров в час и везти двух человек. Изобретатель представил общественности и первый счетчик пройденного пути, так называемый верстометр.
[/ezcol_2third_endВ 1791 году Иван Кулибин, гениальный изобретатель, представил свое детище – трехколесный экипаж, который мог передвигаться самостоятельно. Он же сумел поставить первый рекорд скорости для самоходной машины – 16,2 км/ч. Кулибин очень любил свою машину и часто разъезжал на ней по улицам Санкт-Петербурга, вызывая в восхищение у прохожих.
В Европе изобретатели активно работали над бензиновыми двигателями. Главным автомобильным инженером Европы считается Карл Бенц, сумевший изобрести четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Кроме Бенца над подобными двигателями работал Рудольф Дизель.
Другой немец, Шенбейн Кристиан Фридрих, в 1838 году представил водородный двигатель, а первые машины с электромотором считаются изобретением венгерского конструктора Аньоша Йедлика.
Как появились машины: Паровые автомобили
Забавно, но первая паровая машина была построена в качестве игрушки для китайского императора. Было это в далеком 1672 году. Изобретатель – Фердинанд Вербист, член иезуитского монашеского ордена на территории Китая. Нет достоверных фактов, что когда появилась эта машина, она могла реально кого-то перевозить, но все же, ученые считают именно конструкцию Вербиста первым паровым автомобилем.
История паровых машин в Европе началась с изобретения Николя-Жозефа в 1770 году. Это был не личный транспорт, а полноценный тяжелый тягач артиллерийских орудий. К сожалению, с 1865 года на большинстве территорий Европы вышел закон, согласно которому перед любым самоходным аппаратом на дороге должен был идти специальный человек с красным флагом и громкой дудкой. Это серьезно мешало обычным людям и вскоре идею паровой самоходки забросили, обратив свое внимание на развитие железнодорожного транспорта на пару.
В России проблем с красными тряпками и дудками не было. Как появились первые машины в России? Начал все Кулибин, в 1971 году предложивший собственный автомобиль на пару. Он имел подшипники, коробку передач, уникальный маховик и тормозную систему. У машины было всего три колеса. К сожалению, изобретение рассматривалось только в качестве развлечения и никто так и не решился вложить в него деньги.
В США машины появились с первым патентом на автомобиль. Его получил изобретатель Оливер Эванс в 1789 году. Самоходная машина Эванса была встречена публикой очень хорошо. Кроме прочего, его автомобиль умел передвигаться и по земле, и по воде.
Как появились машины: Электромобили
Самый первый электрический мотор были придуман Йедликом Аньошем – венгерским изобретателем, который сделал только одну маленькую модель электромобиля. Его исследования продолжил американец Томас Дэвенпорт в 1834 году.
Первая полноценная самоходная электрическая карета рассекала по дорогам Шотландии в 1839 году – изобрел ее Роберт Андерсон. Однако электрические двигатели были признаны современниками бесполезными и малоэффективными. Только в наше время им вновь уделяют внимание, как альтернативному источнику питания автомобилей нового поколения.
Как появились машины: Двигатели внутреннего сгорания
Уже через три года, в 1889 году, свою первую машину выпустили Вильгельм Майбах и Шоттлиб Даймлер. Автомобиль задумывался изначально самоходной машиной и быстро стал популярен среди буржуазии и интеллигенции.
Именно с этого момента человечество вошло в эпоху тотального автомобилестроения. Вскоре машины заполнят улицы США, Европы и Российской империи, но они еще долго будут считаться скорее роскошью, чем средством передвижения — современники первых машин считали, что лучше путешествовать на поездах и кораблях.
А еще наступала эра авиастроения…
Материал подготовлен специально для PF
Добавить комментарий
Самые популярные статьи блога за неделюИстория первого автомобиля
- Статья опубликована 19.05.2014 13:19
- Последняя правка произведена 06.01.2020 19:37
первый русский автомобиль Яковлева и Фрезе
Согласно информации представленной на моем сайте, самый первый автомобиль в мире был с паровым двигателем. Конечно, сей агрегат может и можно назвать автомобилем, но вот что-то язык не поворачивается. Под понятием автомобиля у меня ассоциируется транспортное средство, которое достаточно компактное, удобное в обращении и в какой-то степени надежное. Все эти определения явно не подходят для машин 19 века. Помимо всего необходимо организовать серийный выпуск автомобилей, чтобы они были доступны для пользования широкому кругу людей. Что точно нельзя сказать про те штучные экземпляры, ну за исключением некоторых. Так давайте вместе попытаемся найти ответ на вопрос —
Даймлер и Бенц, как основатели автомобилестроения.
Время шло, а автомобили все не менялись. Можно сказать, что эволюционный процесс в этой отрасли зашел в тупик. Как вот был изобретен двигатель внутреннего сгорания и перед миром в 1885 году предстал самый первый автомобиль – трехколесник Карла Бенца. Автомобиль был достаточно незатейлив, представлял собой некое подобие изобретения Кулибина, только приводился в движение не мускульной силой, а бензиновым двигателем. Почти в то же время Готлиб Даймлер изобрел велосипед с мотором, а год спустя и «повозку» на моторной тяге.
первый автомобиль Карла Бенза первый автомобиль Карла Бенза первый автомобиль Карла Бенза Превью — увеличение по клику.Первый автомобиль в мире
На этом моменте история первого автомобиля выходит на новый уровень, поскольку Бенц был первым, кто предложил покупателям готовый и годный для пользования прообраз современного автомобиля, а Даймлер раньше всех запустил в производство функциональный автомобильный двигатель.
Особенностью данного автомобиля было то, что в нем использовался двигатель с водяным охлаждением. При том двигатель и маховик располагались горизонтально. Коленвал был открытым. Посредством простого дифференциала, с помощью ремня и цепей, двигатель приводил в движение задние колеса. Главным достижением кондукторской мысли можно было считать использование впускного клапана с механическим приводом и электрического зажигания. Изначально, рабочий объем двигателя составлял всего 985 куб. см., этого недостаточно даже для разгона машины. Поэтому, первые машины, выпущенные в продажу, были оборудованы более мощными моторами с рабочим объемом 1.7 литра и двухступенчатой коробкой передач. С годами, мощность двигателя выросла в 4 раза и составляла 2,5 л.с.. Таким образом, машина Бенза развивала максимальную скорость 19 км/час, что весьма не плохо для первого автомобиля в мире. Однако Карла Бенза это не устраивало, и он всё продолжал свои поиски. И скоро его детище успешно выступило в известных тогда гонках London-to-Brighton Run, обладая средней скоростью 13 км/час. Массовый выпуск автомобиля начался лишь в 1890 году.
Через три года «Benz» выпустил первые четырехколесные автомобили. Основанные на трехколесной конструкции, в то время они казались слишком старомодными. Но, невзирая их медлительность и примитивность, они отличались простотой, доступностью, в плане технического обслуживания и ремонта, и долговечностью. Позднее появилась двухцилиндровая модификация, но, по настоянию Бенца, первоначальные технические решения в основном оставались неизменными.
На картинках — модель «Viktoria» 1893 года. Усовершенствования четырехколесного «Benz» (1892 г.) продолжалась до 1901 года. Несмотря на нетребовательность конструкции, таких машин выпустили более 2300 штук.
В 1909 году фирма столкнулась с затруднениями. Против воли Бенца, пришлось собрать группу французских инженеров, спроектировавших более совершенную модель автомобиля. Ее попытались внедрить в производство в 1903 году, но все кончилось неудачей, что заставило Карла Бенца забыть о своих амбициях: он предложил современный четырехцилиндровый рядный двигатель, который отвечал требованиям нового шасси. После запуска этой новой «гибридной» модели в производство дела фирмы медленно пошли в гору.
Превью — увеличение по клику.Первая модель Готлиба Даймлера 1886 года — попытка использования конного экипажа в качестве силового агрегата. Основные механические детали еще очень примитивны, но одноцилиндровый двигатель — прообраз современных автомобильных двигателей.
Даймлер проявил себя как более сдержанный и терпеливый конструктор. В отличие от Бенца, он не рвался вперед. Сделав ставку на стационарные двигатели, он вместе со своим соратником Вильгельмом Майбахом в 1889 году создал свой первый функциональный автомобиль «Daimler» и запустил его в производство в 1895 году. Так же, одновременно с автомобилями, компания лицензировала собственные двигатели, для закладывания фундаменты под выпуск новейший, невиданных ранее моделей, такие как французские «Panhard» и «Peugeot». В 1889 появился первый в истории автомобиль способный развить скорость более 80 км/час. Его начинкой послужил четырехцилиндровый двигатель мощностью 24 л.с. и прочие технические новинки. Сей автомобиль был очень тяжелый, громоздкий, неуправляемый, а самое главное – небезопасный. В связи с чем дальнейшая политика фирмы была направлена на то, чтобы сделать автомобиль более легким по весу и более управляемым. Вскоре нашлось много людей, желающий иметь такой автомобиль.
В итоге родилась широко известная ныне модель, названная в честь его дочери, Мерседес. Она вышла в свет в самом конце 1900 года и стала, по мнению историков, прототипом современного автомобиля.
Mercedes Превью — увеличение по клику.На картинках — первый «Mercedes» (декабрь 1890 г.) — прообраз современного автомобиля с простейшим кузовом, предназначавшимся для участия в автомобильных гонках. Вместо него мог быть установлен четырехместный «прогулочный» кузов. На снимке хорошо виден рычаг переключения передач.
Модель «Mercedes» 35 л.с. соединяла в себе: переключение передач, сотовый радиатор и зажигание от магнита низкого напряжения — от прежних моделей Даймлера — и технические новшества — низко расположенную легкую штампованную раму и механический привод впускных клапанов (хотя от этой новинки впоследствии пришлось отказаться). В купе, эти технические решения дали жизнь автомобилю, который отличался от своих предшественников более надежной эксплуатацией и был необыкновенно послушен для водителя. Тормозные системы стали гораздо надежнее, а о качестве самой машины говорили во всем мире.
На тот момент произошло самое интересное, все модели «Daimler» переименовали в «Mersedes».
Mercedes-Simplex 1904 Превью — увеличение по клику.На картинках – одна из моделей фирмы «Daimler» – «Mercedes-Simplex» 1904 года, обладающая отличным четырехцилиндровым двигателем на 5.3 литра с боковыми клапанами. Даже сегодня модель не выглядит старомодной.
История развития автомобиля: ранние годы
Автомобиль величайшее изобретение, навсегда изменившее человечество. История развития автомобиля тесно связана с великими изобретателями и инженерами. Но в отличие от других крупных изобретений, оригинальная идея автомобиля не может быть приписана одному человеку. Над ней работали множество людей из разных стран мира. В этой статье речь пойдет о начальном этапе развития автомобиля (в привычном нам понимании).
Первый двигатель внутреннего сгорания
Стационарный одноцилиндровый двигатель ОттоДля того чтобы рассказать историю развития автомобиля, надо начать с двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Именно он является ключевым элементом любого автомобиля. ДВС служит для преобразования энергии сгорания топлива в механическую работу. В качестве топлива обычно используется бензин или дизельное топливо. Итак, краткая история ДВС по годам:
1807 — Франсуа Исаак де Ривас из Швейцарии разработал и собрал первый в мире двигатель внутреннего сгорания. Этот поршневой двигатель работал на водороде и имел искровое зажигание. В том же году, изобретатель установил свой мотор на карету, таким образом первый примитивный автомобиль был создан еще в начале 19-го века.
1824 — инженер Сэмюэль Браун адаптировал паровой двигатель Ньюкомена под работу на водороде. Между тем, его двигатель имел водяное охлаждение и мощность около 4 л.с.
1858 — изобретатель из Франции Ленуар Этьен собрал ДВС с искровым зажиганием, который работал на угольном газе. В отличие от предшественников, французу удалось сделать свою разработку коммерчески успешной. Его двигатель мощность 12 л.с. использовался в промышленности, а также как лодочный двигатель.
1862 — француз Альфонс Бо де Роша запатентовал, но не построил четырехтактный ДВС.
1876 — Николаус Август Отто изобрел, а затем запатентовал успешный четырехтактный двигатель. Этот мотор был экономичнее и мощнее предшественников. Между тем, изобретение Отто стало исторически значимым. Именно его конструкция легла в основу всех последующих ДВС на жидком топливе.
1885 — Готлиб Даймлер сконструировал бензиновый двигатель в привычном для нас понимании. Этот агрегат имел вертикальное расположение цилиндра и карбюратор. Установка последнего совершило революцию в двигателестроении. Достаточно экономичный и компактный карбюраторный ДВС как нельзя лучше подходил для самоходных транспортных средств.
Первый автомобиль
Motorwagen Карла БенцаВ 1885 году немецкий изобретатель Карл Бенц в своем гараже создал автомобиль под названием Motorwagen. Спустя год он получил на него патент. Официально Моторваген считается первым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, хотя споры по этому поводу не утихают до сих пор. Тем не менее, автомобиль Бенца внес значительный вклад в популяризацию автомобилей. Motorwagen стал первым транспортным средством надежность которого находилась на удовлетворительном уровне, а для управления им не требовалось особых навыков.
Первые автопроизводители
Автомобиль конструкции Панар — Левассор, 1981 годаПосле появления коляски Бенца, многим предпринимателям из Европы стало понятно, что производство автомобилей это новый и перспективный вид бизнеса. Так в 1886 году, два бизнесмена из Франции Рене Панар и Эмиль Левассор основали компанию Panhard & Levassor. Партнеры решили начать производство и продажу автомобилей, для чего приобрели патент на бензиновый двигатель конструкции Даймлера. В 1890 году Левассор начинает проектирование первого автомобиля, постоянно экспериментируя с расположением силового агрегата. В результате спустя год появляется автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом. Такая компоновка получила название Systeme Panhard, и она стала стандартом на многие десятилетия вперед.
Тем временем, в 1891 году Панар и Левассор поделились лицензией со своим соотечественником Арманом Пежо, что послужило началом истории марки Peugeot.
История развития автомобиля — массовое производство
Ford Model T на сборочном конвейереБлагоприятная экономическая ситуация в США дала возможность все большему количеству людей приобрести автомобиль. Но медленная и дорогая ручная сборка эксклюзивных, штучных моделей не позволяла удовлетворить спрос. Как следствие необходим был быстрый и качественный способ сборки автомобилей. И он был найден.
Oldsmobile Curved Dash — первый массовый автомобиль изготовленный в США. Он был разработан компанией Oldsmobile в 1901 году. Для его ускоренной сборки, на заводе был организован конвейер. Более того, Curved Dash был стандартизирован, то есть все его детали были унифицированы в рамках модельного ряда. Всего до 1907 года было собрано 19 тысяч автомобилей.
Между тем, наиболее важным этапом в истории развития автомобилей можно считать конвейер Генри Форда. Использовав за основу идею компании Oldsmobil, Форд изготовил собственный конвейер и оптимизировал производственный процесс. Таким образом, Ford T (первый автомобиль компании изготовленный конвейерным способом), собирался за 2 часа, а его стоимость не превышала 850 $.
Ford Model T навсегда изменил автомобильную индустрию. С его выходом автомобиль стал по-настоящему массовым и доступным транспортным средством.
История развития автомобиля — итоги первой волны
Методы массового производства Форда были быстро приняты и на других американских компаниях (европейские производители не использовали конвейерную сборку вплоть до 1930-х годов). Таким образом если к 1913 году в мире ежегодно выпускалось около 500 тыс. автомобилей, то всего через 10 лет производство автомобилей увеличилось в 8 раз, до 4,9 млн. единиц в год.
Автомобиль постоянно развивался в сторону улучшения технических характеристик, комфорта и безопасности. Не останавливается этот процесс и сегодня, а значит история развития автомобиля продолжается.
История автомобиля: первые модели — журнал За рулем
Продолжаем начатый в прошлом выпуске ЗР рассказ о том, как автомобиль стал таким, каким мы его знаем сейчас.
Материалы по теме
В первой части обзора (ЗР, 2017, № 1) мы вспомнили события, которые предшествовали эпохальным творениям Карла Бенца и Готлиба Даймлера, и первые важные изобретения, позволившие автомобилям стать действительно жизнеспособными. Но, по сути, с этого всё только начиналось…
Необходимо, но недостаточно
Моторная тележка поехала быстрее уже на рубеже XIX и ХХ столетий, однако автомобилем все-таки еще не стала. «Оказалось», что нужно надежно передавать на колеса возросший момент, тормозить, поворачивать и, наконец, с относительным комфортом размещать пассажиров.
Менять передачи, перебрасывая ремень со шкива на шкив, - решение, мягко говоря, неэффективное. Уже в конце позапрошлого века появились пусть и довольно примитивные, но шестеренчатые передачи, а на ведущую заднюю ось момент передавали стальной цепью. Изначальное расположение силового агрегата ближе к ведущим колесам вроде бы вполне логично: в этом случае цепь короче. Но автомобиль получался непомерно высоким и неустойчивым. Мощность и литраж двигателей росли, а тяжелые агрегаты потребовали основательных рам, из-за чего машины стали еще выше. Прогресс в определенной мере отступил: от несущих, по современной терминологии, кузовов конных экипажей отказались.
Первый автомобиль с двигателем спереди и задними ведущими колесами — французский Panhard-Levassor, 1891 год.Первый автомобиль с двигателем спереди и задними ведущими колесами — французский Panhard-Levassor, 1891 год.
В 1891 году французская фирма Panhard-Levassor первой построила автомобиль с классической, как ее стали величать позже, компоновкой: двигатель расположен спереди, в высоком закрытом ящике, а ведущие колеса — задние. В известной мере — возвращение к истокам: лошадь-то в телегу запрягали спереди, да и паровоз чаще тянул, нежели толкал.
Возросшие нагрузки и скорости заставили конструкторов вспомнить о некоторых изобретениях, запатентованных много лет назад. Скажем, рулевая трапеция, появившаяся на автомобилях не сразу, была известна в «узких кругах» еще с середины ХIХ столетия, но конным экипажам и самым первым самодвижущимся коляскам при их скоростях это довольно сложное устройство попросту не требовалось.
Первый автомобиль с приводом карданным валом, который изобретатели автомобилей поначалу «забыли», - французский Renault, 1899 год.Первый автомобиль с приводом карданным валом, который изобретатели автомобилей поначалу «забыли», - французский Renault, 1899 год.
В самом конце века Луи Рено представил компактный автомобиль с карданным валом, передающим крутящий момент на задние колеса. Почти сенсация! А ведь карданную передачу изобрели еще в XVII веке. Впрочем, цепи, хоть и шумные, вытягивающиеся, но более простые в производстве, применяли в автомобилях, прежде всего в грузовиках, еще пару десятилетий.
Фердинанд Порше, 03.09.1875–30.01.1951Фердинанд Порше, 03.09.1875–30.01.1951
В 1897 году появился австрийский автомобиль Gräf und Stift (Греф унд Штифт) с приводом на передние колеса. Рывок? Лишь отчасти. Паровая телега Кюньо тоже была переднеприводной — и чем кончила? В конце ХIХ века сложная австрийская конструкция тоже не прижилась. Да и зачем она была нужна?
Говорить о тонкостях управляемости в отношении машин того времени как минимум наивно. О тормозах — тоже. В самом начале прошлого века англичане создали прообраз дисковых тормозов, а еще раньше, кстати, появился гидравлический привод. Но даже он не вдохновлял конструкторов, а тем более покупателей. Зачем им лишняя морока с подтекающими соединениями? Чтобы останавливать машину, с натугой набирающую 20 км/ч? А уж дисковые тормоза не были востребованы еще почти полвека.Еще одно невостребованное изобретение позапрошлого столетия и «откровение» нынешнего — гибриды. В 1900 году мало кому известный молодой конструктор Фердинанд Порше создал для мало кому известной венской фирмы Lohner (Лонер) автомобиль с бензиновым двигателем и электрическими моторами на колесах — прямой намек на нынешние гибриды! Но кому это было нужно в 1900‑м? (Тем более что и сегодня ответ на этот вопрос неоднозначен.) В начале ХХ века инженерам предстояло решать более прозаические и в то же время эпохальные задачи.
Австрийское чудо начала прошлого века, созданное Фердинандом Порше, - гибридный Lohner с передними ведущими мотор-колесами.Австрийское чудо начала прошлого века, созданное Фердинандом Порше, - гибридный Lohner с передними ведущими мотор-колесами.
Портретное сходство
Эмиль Левассор, 21.01.1843–14.04.1897Эмиль Левассор, 21.01.1843–14.04.1897
Желание соревноваться у нас в крови (по крайней мере, у многих). Именно гонки, родившиеся почти сразу после появления автомобиля, открыли конструкторам глаза. Уже в конце XIX века механические экипажи разгонялись до 30 км/ч (помнится, Эмиль Левассор, погибший, кстати, на гонках, назвал такую скорость безумной — и, с учетом конструкции автомобилей того времени, был прав) и
Самые первые автомобили с привычными сегодня качествами — журнал За рулем
Кондиционер, турбонаддув или автоматическая коробка передач — хотите узнать, на каком серийном автомобиле впервые появились те или иные решения и технологии? Тогда эта подборка для вас. И я абсолютно уверен, что некоторые факты вас удивят.
Чтобы осознать, насколько стремительно развивается автомобильная промышленность, достаточно посмотреть на городской поток, а затем вспомнить автомобили из своего детства. И самое интересное здесь заключается в том, что ваш текущий возраст никакого значения не имеет! Автомобильная промышленность прогрессирует такими темпами, что даже ребятам, которым еще очень далеко до получения водительских прав, найдется что вспомнить. Чего уж говорить о тех людях, чье автомобильное детство прошло вдали от таких понятий, как ABS, ESP или airbag.
Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания
Первый в мире серийный автомобиль с ДВС Карла Бенца
Первый в мире серийный автомобиль с ДВС построил в 1895-м и запатентовал год спустя немецкий изобретатель Карл Бенц.Первый в мире серийный автомобиль с ДВС построил в 1895-м и запатентовал год спустя немецкий изобретатель Карл Бенц.
Материалы по теме
Логично будет начать с воспоминаний о первом автомобиле с ДВС. В начале девятнадцатого века над его созданием экспериментировали сразу несколько ученых. Швейцарский инженер Франсуа Исаак Де Риваз еще в 1806-м построил двигатель внутреннего сгорания, работающий на водородно-кислородной смеси. Двадцать лет спустя аналогичные попытки предпринял англичанин Семюэль Браун. В историю также навсегда вошли Этьен Ленор и Зигфрид Маркус. Но совершенно незыблемым «брендом» стал Карл Бенц. Именно он в 1895-м разработал и запустил в серийное производство автомобиль Benz Patent-Motorwagen, который и принято считать первым.
Первый легковой автомобиль с дизельным двигателем
Патент на собственный двигатель, в основе работы которого лежал цикл Карно, немецкий инженер Рудольф Дизель получил в 1892 году (в США — в 1895-м). Тем не менее на протяжении многих десятков лет применения дизельным двигателям в автомобильном транспорте не находилось по причине несовершенства существующих систем впрыска топлива. Такие моторы использовали, в основном, в стационарных механизмах и силовых установках морских судов. И только в двадцатые годы прошлого века — когда Роберт Бош создал модификацию бескомпрессорной форсунки — дизельные двигатели начали широко устанавливаться на грузовые автомобили.
Mercedes-Benz 260D, 1936
Между появлением первого дизельного двигателя и началом широкого применения дизелей в автомобильной промышленности — настоящая временная пропасть. На фото — первый серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем, Mercedes-Benz 260D образца 1936 года.Между появлением первого дизельного двигателя и началом широкого применения дизелей в автомобильной промышленности — настоящая временная пропасть. На фото — первый серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем, Mercedes-Benz 260D образца 1936 года.
А вот первой серийной легковой машиной с дизелем под капотом принято считать Mercedes-Benz 260D. Компания представила его в 1936 году на выставке в Берлине. Двигатель объемом 2,6 литра развивал 45 л.с., потреблял менее 10 литров топлива на 100 км пробега и… без глобальных изменений дожил до 1980-х годов XX века. Модификации этого двигателя устанавливались на Mercedes-Benz W123, которые до сих пор можно встретить на наших дорогах.
Первый легковой автомобиль с турбонаддувом
Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель экспериментировали с наддувом практически с момента создания своих первых двигателей — под занавес девятнадцатого века. Однако на первых порах сфера применения турбокомпрессоров ограничивалась корабельными, а затем — авиационными двигателями. Первыми серийными легковыми автомобилями с турбонаддувом стали… Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire, дебютировавшие лишь в 1960-х.
Oldsmobile Jetfire
Oldsmobile Jetfire — первая серийная легковушка с турбонаддувом. На момент его появления люди боялись сложной конструкции, к тому же проблемы с надежностью действительно имели место быть.Oldsmobile Jetfire — первая серийная легковушка с турбонаддувом. На момент его появления люди боялись сложной конструкции, к тому же проблемы с надежностью действительно имели место быть.
Парочка от концерна GM попала на прилавки США в 1962-м и наделала много шума. V-образная «восьмерка» объемом 3,5 литра выдавала 215 л.с. и 411 Н∙м крутящего момента. Разгон до сотни занимал меньше 9 секунд. Вот только на конвейере автомобили продержались всего два года. Основной причиной стали проблемы с надежностью.
Первый автомат для легкового автомобиля
GM Hydra-Matic
GM Hydra-Matic считается первой массовой автоматической коробкой передач и использовалась многими автомобильными компаниями по всему миру.GM Hydra-Matic считается первой массовой автоматической коробкой передач и использовалась многими автомобильными компаниями по всему миру.
Создание первой полностью автоматизированной коробки передач — еще один повод для гордости концерна General Motors. В 1940-м коробка GM Hydra-Matic стала доступна в качестве опции для автомобилей Cadillac, Oldsmobile и Pontiac. Именно GM Hydra-Matic вошла в историю как первая массовая автоматическая коробка передач. Кстати, помимо автомобилей концерна GM этот 4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливали на Bentley и Rolls-Royce. Эта же коробка легла в основу разработок многих автомобильных компаний по всему миру.
Первый автомобиль с подушкой безопасности
Oldsmobile Toronado 1973Oldsmobile Toronado 1973 модельного года — первый в мире серийный автомобиль с подушкой безопасности.Oldsmobile Toronado 1973 модельного года — первый в мире серийный автомобиль с подушкой безопасности. | Cadillac Deville 1975 |
«Кто изобрёл автомобиль » – Яндекс.Кью
В теории путешествия во времени возможны при искривлении пространственно-временного континуума. Проблема в том, что при существовании законов физики учёные так и не смогли открыть портал во времени. Существует версия, что иногда на Земле временной континуум искривляется, создавая аномальные зоны, где люди исчезают, проваливаясь в прошлое или будущее. Но опять же это пока теория без доказательств.
Говоря о машине времени нельзя упомянуть и об одном важном историческом факте, который до сих пор представляет загадку для многих историков (причём гораздо больше чем гибель группы на перевале Дятлова). В период с 1943 года по 1983 год правительство США проводило сверхсекретный проект «Монтаук». Существует теория заговора, согласно которой благодаря проекту американские учёные всё же научились путешествовать во времени, но во избежание терроризма во времени, прямых вмешательств в исторические события и возможных временных парадоксов из-за изменения событий мировой истории, американские политики тщательно скрыли это достижение от мировой общественности. По легенде сотрудники ЦРУ путешествовали во времени из 20 века в прошлое и в будущее. Некоторые утверждают, что сотрудники ЦРУ, путешествовавшие во времени по проекту «Монтаук», побывали и в 21 веке. Сторонники теории заговора считают проект «Монтаук» одним из главных секретов США, который до сих пор окутан массой загадок и является одним из «белых пятен» в истории.
Проект «Монтаук» официально закрыли в 1983 году по инициативе президента США Рональда Рейгана. Официально проект свернули по естественным причинам и никаких экспериментов со временем на нём не проводили, однако это не успокаивает сторонников теории заговора. По их версии, в 1983 году сотрудники ЦРУ открыли временной портал в эпоху Второй мировой войны – в 1943 год. После этого якобы произошла неизвестная внештатная ситуация, которую удалось исправить, но проект всё же решили приостановить.
Не исключено, что временные эксперименты проекта «Монтаук» были выдуманы фантастами. Однако в пользу «временного заговора» говорит один факт. Проект «Монтаук» не был выдуман фантастами, а реально существовал в правительственных программах США. Детали этого проекта до сих пор строго засекречены и не обнародованы общественности. Официально проект «Монтаук» проводился, но что именно США на нём испытыв
Имя собственное. 8 фамилий, ставших автомобильными брендами | Об автомобилях | Авто
Самые известные автомобильные компании носят имена своих создателей. И кто бы мог подумать, что их имена через 1,5 века отойдут на второй план, а почти всё население земли будет знать о машинах, которые продолжают выпускаться их компаниями. Более того, некоторые из них стали почти именами нарицательными и, называя определённый бренд, люди имеют в виду стиль жизни. Иногда пути главных героев пресекались, они учились друг у друга, становились конкурентами, но в конце концов каждый из них находил свой путь, а результат инженерного гения и ежедневного труда занимал свою нишу и становился первым.
Готлиб Вильгельм Даймлер (Gottlieb Wilhelm Daimler)
17 марта 1834 – 6 марта 1900
Сейчас о компании Daimler известно не всем, поскольку автомобили под этим брендом не выпускаются. Но буквально 20 лет назад это имя входило в название одного из крупнейших автоконцернов DaimlerChrysler AG. Основателем бренда стал Готлиб Даймлер, сын пекаря, ученик оружейника, получивший образование в Штутгартском политехническом институте. Его жизнь тесно переплелась с другими великими инженерами: на первом месте работы – фабрике «Брудерхауз» он знакомится с Вильгельмом Майбахом, через некоторое время они занимают ведущие должности на заводе Maschinenbau-Gesellschaft Karlsruhe AG, директором которого был изобретатель четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания Николаус Отто. В конце 1885 года Даймлер и Майбах сконструировали свой первый двигатель и изобрели карбюратор, а 1886-м собрали самодвижущуюся карету. Даймлер и Майбах построили свой первый автомобиль в 1889-м, но основные усилия они направляли на разработку моторов. В 1890 году Даймлер организовал компанию Daimler Motoren Gesellschaft (DMG) по производству небольших, мощных двигателей для использования на земле, в небесах и на море, что нашло своё отражение в виде трёхлучевой звезды, позже ставшей символом уже другой компании. В 1894 году лицензию на двигатель и на бренд Daimler купил английский предприниматель Ф. Симмс, продолжая выпускать двигатели и автомобили. До 1950 года автомобили для британской королевской семьи изготавливались только фирмой Daimler.Карл Фридрих Михаэль Бенц (Karl Friedrich Michael Benz)
25 ноября 1844 – 4 апреля 1929
Карл Бенц – официальный изобретатель автомобиля, именно он 31 декабря 1878 года получил патент на созданный двухтактный двигатель внутреннего сгорания, который позже наряду с другими важными узлами и деталями использовала в первом автомобиле. Его имя стало второй «половинкой» в названиях компании Daimler-Benz AG и автомобильного бренда Mercedes-Benz. Также как и Готлиб Даймлер, Карл Бенц, сын машиниста поезда сам пробил себе дорогу, получив образование в техническом лицее, а затем в политехническом университете. Началом его карьеры была механическая мастерская, организованная совместно с Августом Риттером. В 1883 году на основе велосипедной мастерской он создал компанию «Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik», в которой и построил первый автомобиль. Техника Бенца принимала участие в автомобильной выставке в Париже1889 года, на которой также был стенд Daimler. К концу века автомобили Бенца добились признания у публики и уже начали неплохо продаваться. 28 июня 1926 года компания Карла Бенца Benz & Cie. и DMG Даймлера объединились, образовав Daimler-Benz (существующую и в наше время). Они называли все свои автомобили Mercedes-Benz в честь самой лучшей модели DMG 35-сильной «Mercedes» 1902 года выпуска, и в честь Карла Бенца.Арман Пежо (Armand Peugeot)
26 марта 1849 – 2 января 1915
К концу XIX века семья Пежо была связана с механизмами уже почти 200 лет, когда один из наследников династии проявил интерес к автомобилям, резвившийся у Армана Пежо от создания велосипедов – им Peugeot делала спицованные колёса. Большую роль в жизни будущего автомобилестроителя сыграла встреча с Готтлибом Даймлером, который убедил Армана Пежо в жизнеспособности автомобиля. Первая машина, спроектированная Леоном Серполле, с изображением льва в качестве эмблемы, запатентованной братом Эмилем Пежо ещё 20 ноября 1858 года, была готова в 1889-м. Она работала на пару, а в уже через год автомобили Peugeot комплектовались бензиновыми двигателями Panhard, собранных по лицензии Daimler, а с 1896 с моторами собственного производства. Их Пежо выпускал уже на собственом предприятии, отделившись от семейного бизнеса. Француз стал первым производителем, который с 1895 года начал использовать резиновые шины, и вообще его автомобили отличались более сложной конструкцией. Также он являлся пионером в автомобильных гонках, выставив 5 автомобилей на Paris-Rouen Rally 1894 года, из которых в пятёрку лидеров вошли три автомобиля. К 1903-му Пежо производил половину автомобилей во Франции, а сегодня Peugeot является второй по количеству выпускаемых автомобилей в Европе, после Volkswagen.
Генри Форд (Henry Ford)
30 июля 1863 – 7 апреля 1947
Свою независимость и наличие собственной точки зрения Генри Форд проявил уже подростком, сбежав из своей семьи ирландских фермеров в Детройт. Чувствуя «механизмы душой» и интуитивно понимая их устройство, Генри Форд находил себе способ заработать на жизнь и через какое-то время он устроился в качестве инженера-механика в «Электрическую компанию Эдисона», где позже стал главным инженером. Но самым интересным устройством для Форда являлись автомобили, свою первую машину он собрал сам в 1893 году.
С 1899 по 1902 год был совладельцем «Детройтской автомобильной компании», но из-за разногласий с остальными владельцами фирмы ушёл из неё и в 1903 году основал Ford Motor Company. Его лозунгом была фраза «автомобиль для всех», и он делал всё для достижения этой цели. В итоге Ford Model T до сих пор является одной из самых популярных марок в мире по продажам, а принципы применяемы в производстве используются на заводах до сих пор.
Читайте также: 5 любопытных фактов о Генри Форде >>
Сакити Тоёда (Sakichi Toyoda)
14 февраля 1867 – 30 октября 1930
Сакити Тоёда называют отцом японской промышленности. Эпоха «реставрации Мэйдзи» конца XIX века позволяла передовым людям, не имеющим особенного социального статуса, создавать свои компании, а открывшиеся связи со всем миром позволяли выбрать почти любое направление развития. Бизнес Сакити Тоёда был связан с производством ткацких станков и выпуском тканей. Первая мировая война позволила существенно расширить дело, а изобретение в 1924 году автоматического станка Tovoda-G вывело Toyoda Spinning and Weaving Company. Ltd на международный уровень. Но на гребне успеха Сакити Тоёда принимает необычное решение и продаёт компанию за сумму, эквивалентную 1 млн иен, которая и стала стартовым капиталом для будущей Toyota Motor Company Правда, руководить компанией её основателю уже не было суждено и дело продолжили наследники Киитиро и Рисабуро Тоёда. Несмотря на то, что фамилия основателей компании звучит как Тоёда, для упрощения произношения и в качестве символа отделения деловой деятельности от семейной жизни, компании было решено дать имя «Тоёта». В Японии название «Тоёта» считается более удачным названием, чем «Тоёда», так как 8 считается числом, приносящим удачу, а слово «Тоёта», написанное азбукой катакан, как раз состоит из 8 черт. Название оказалось действительно удачным и компания много лет держится в лидерах автопроизводства, иногда уступая первое место General Motors.
Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche)
3 сентября 1875 – 30 января 1951
Фердинанд родился в семье владельца ремонтной мастерской, можно сказать, что у него не было другого выбора, как связать свою жизнь с различными механизмами. Но при работе в мастерской с 15 лет у мальчика появились другие интересы и он решил получить образование. В 1898 году у Порше появляется революционная идея автомобиля с электроприводом, которую он с успехом воплощает – автомобиль был способен передвигаться со скоростью 40 км/ч, но запас аккумуляторов позволял ей быть на ходу не больше часа. Презентация автомобиля произвела фурор, Фердинанда Порше взяли на должность главного конструктора в компанию Lohner. В 1906 году Порше стал техническим директором и главным конструктором фирмы, производившей автомобили Austro-Daimler. В 1923 году Фердинанд занимает должность главного инженера Daimler-Benz AG, где возглавляет постройку гоночных автомобилей, среди которых появляются знаменитые Mercedes S и SS. 6 марта 1931 года в Штутгарте Порше открывает своё собственное конструкторское бюро Porsche, которое и по сей день является лидером в создании спортивных автомобилей.Генри Ройс и Чарльз Роллс (Sir Frederick Henry Royce / Charles Stewart Rolls)
27 марта 1863 – 22 апреля 1933 / 27 августа 1877– 12 июля 1910
Компания Rolls-Royce Limited была основана британцами Генри Ройсом и Чарльзом Стюартом Роллсом 15 марта 1906 года и первое время специализировалась на выпуске авиационных двигателей. У партнёров были совсем разные судьбы.
О Генри Ройсе лучше всего говорит надпись на памятнике, который был ему прижизненно установлен в Дерби: «Генри Ройс, инженер, родившийся в 1863 в Этуолтоне под Питерборо. Обделённый в детстве, он обучился всему сам. Среди его трудов – проектирование и постройка автомобилей Rolls-Royce, завоевавших всемирное признание, внёсших важнейший вклад в Великую Войну, и проектирование авиамоторов Rolls-Royce, на которые приходилось больше мощности союзной авиации, чем на какие-либо другие. Аэропланы с его моторами пересекали Атлантику за 16 часов и были первыми, долетевшими из Англии до Австралии. Эта статуя поставлена акционерами Rolls-Royce в 1923, в год, когда он по-прежнему трудится главным инженером компании». Стоит лишь добавить, что близко с автомобилем Генри Ройс познакомился в 1901 году. Достаток позволил ему купить свой первый автомобиль, но он был настолько в нём разочарован, что через три года создал свою машину, а позже ещё две. Один из автомобилей достался партнёру Генри Эдмундсу, который свёл Ройса с богатым спортсменом Чарльзом Роллсом. Это знакомство привело к созданию в 1904 году первого автомобиля под маркой Rolls-Royce, который соответствовал высоким требованиям аристократа. За заслуги перед отечеством он был удостоен звания рыцарского титула, получил титул баронета и являлся офицером Ордена Британской империи.
Чарльз Роллс был четвёртым ребёнком богатого домовладельца, полковника Джона Роллса, барона Лангатока, получил среднее образование в Итоне и инженерное – в Кембридже. В 1896 году Роллс стал третьим человеком в Уэльсе, у которого есть автомобиль. В 1903 году он поставил национальный рекорд скорости в 93 мили в час. Уже имея фирму по продаже автомобилей, в компании Rolls-Royce, Роллс занимался финансами и продажами, а также учувствовал на собственных машинах в гонках. Но к 1910 году им овладела вторая страсть – самолёты, на которых он также устанавливал рекорды. 12 июля 1910 года на высоте всего 6 м его самолёт развалился в воздухе и Роллс погиб, став первым британцем – жертвой авиакатастрофы.
10 замечательных цитат об автомобилях и вождении от таких знаменитостей, как Джереми Кларксон
«Ваша машина должна вести себя сама. Для меня удивительно, что мы позволяем людям водить машины … Это ошибка, что машины были изобретены до компьютеров ».
Эрик Шмидт (соучредитель Google)
«Мы в BMW не строим автомобили в качестве потребительских товаров, а просто для того, чтобы ездить из пункта А в пункт Б. Мы создаем мобильные произведения искусства».
Крис Бэнгл (бывший руководитель отдела дизайна BMW)
«Меня всегда привлекали автомобили, и вождение — это совершенно измеримый опыт: если вы квалифицируетесь последним в стартовой решетке, вы будете самым медленным, а если вы квалифицируетесь первым в таблице, вы быстрее всех.Так что никто не может сказать, что ты медленный, если ты быстрый, и никто не может сказать, что ты быстрый, если ты медленный ».
Эрик Бана (актер)
«Видите, в кризис среднего возраста вам нужно покупать быструю машину, не так ли? Ну, у меня всегда были быстрые машины. Это не то. Это страх того, что вы прошли лучшее. Это страх, что то, что вы делали в прошлом, — ваша лучшая работа ».
Робби Колтрейн (актер)
«Я думаю, что автомобили воплощают в себе историю инноваций и стиля — это обратная сторона медали автомобиля, являющегося врагом общества номер один.»
Сэр Норман Фостер (архитектор)
« Я много лет пытался уговорить людей с помощью юмора, но, похоже, флеш-машины намного проще ».
Стивен Мерчант (комик и актер)
«Возможно, я хотел бы проектировать автомобили, но не думаю, что у меня это получится хорошо».
Джонатан Айв (руководитель отдела дизайна Apple Computers)
«Автомобиль стал предметом гардероба, без которого мы чувствуем себя неуверенно, голыми и неполноценными в городском комплексе.»
Маршалл Маклюэн (философ)
« Хорошо выглядеть в Италии даже важнее, чем смотреть, куда вы собираетесь ».
Джереми Кларксон (журналист и телеведущий)
«Вы когда-нибудь замечали, что тот, кто едет медленнее вас, — идиот, а любой, кто едет быстрее вас, — маньяк?»
Джордж Карлин (комик и актер)
.автомобилей | Как работают машины | Типы автомобилей | История автомобиля | Функции безопасности
Автомобили — это автомобили, которые могут перевозить людей. Это главное означает путешествий для сотен миллионов людей по всему миру. Автомобили изменили наш образ жизни, вероятно, больше, чем любое другое изобретение в истории. Сначала машины были у нескольких человек, но через некоторое время их покупало все больше и больше, потому что они улучшили образ жизни людей.Фермеры с автомобилями могли привозить свою продукцию в более отдаленные места. Изменился и внешний вид городов и поселков. Все больше и больше рабочих выезжали на работу, и люди начали переезжать в пригороды за пределами городских центров.
Автомобили дают людям много работы. Миллионы людей во всем мире работают на заводах, где производятся автомобили. Еще миллионы работают на заправках, ресторанах или мотелях, в которых останавливаются путешественники.
Однако автомобили тоже вызывают проблемы.Ежегодно в автомобильных авариях гибнут миллионы людей. Автомобили загрязняют воздух, которым мы дышим, а парковочных мест в городах не хватает , потому что каждый хочет использовать свои машины, чтобы добраться до центра города.
Как работают машины
Машины — очень сложные машины, и все системы в них работают вместе. Они приводят в действие автомобиль, управляют и управляют им, управляют им и делают вождение удобным для людей.
Двигатель
Сердце каждого автомобиля — его двигатель.Он производит мощность, которая вращает колеса, и электричество, для фонарей и других систем.
Большинство автомобилей оснащено двигателем внутреннего сгорания . Топливо , обычно бензин или бензин, сжигается с воздухом до , образуя газов, которые расширяют . Свеча зажигания создает искру , которая зажигает газа и заставляет его гореть. Эта энергия перемещается через цилиндры, в которых поршни и скользят вверх и вниз.К ним прикреплены к стержням , которые перемещают коленчатый вал . Обычные автомобильные двигатели имеют от четырех до шести цилиндров, но есть также модели с восемью и шестнадцатью цилиндрами. Поворотное движение передается через трансмиссию на ведущие колеса .
Двигатель внутреннего сгорания — UtzOnBike
Топливная система
Топливная система перекачивает бензин из бака в двигатель.Старые автомобили имели карбюраторов , которые смешивают топлива с воздухом и направляют газ в двигатель. Некоторые автомобили имеют специальную систему впрыска топлива , которая впрыскивает бензина в двигатель. Современные автомобили имеют турбонагнетателей , которые всасывают дополнительного воздуха, а , следовательно, создают больше мощности.
Трансмиссия
Двигатель и все части, передающие мощность на колеса, называются трансмиссией .Он включает в себя трансмиссию , приводной вал , дифференциал , оси и ведущие колеса , которые перемещают автомобиль. В то время как у большинства автомобилей ведущие колеса спереди, у некоторых — сзади. Автомобили, которым необходимо ездить по любой местности, имеют полный привод .
Трансмиссия регулирует скорость и крутящий момент . Когда автомобиль движется с нормальной скоростью по ровной дороге, ему не требуется столько крутящего момента , чтобы поддерживать его движение, но когда вы хотите завести автомобиль с холма, двигатель должен производить больше мощности. Gears регулируют скорость и мощность двигателя в различных условиях движения.
В автомобилях с механической коробкой передач переключать передачи необходимо, нажимая ногой на сцепление и перемещая рычаг . Автомобили с АКПП переключают передач без контроля со стороны водителя. Пониженные передачи дают автомобилю больше крутящего момента и оборотов. Когда автомобиль движется быстрее, коробка передач переключает на более высокие передачи .
Приводной вал передает мощность на ось , которая соединена с колесами . Он имеет несколько шарниров , которые делают ось и колеса подвижными при движении автомобиля по неровным дорогам и ухабистым дорогам .
Дифференциал — это , подключенный к заднему концу приводного вала. Это позволяет колесам вращаться с разной скоростью, потому что на поворотах внешние колеса должны проходить большее расстояние, чем внутренние.
Рулевое управление
Рулевое управление Система управляет передними колесами. При повороте рулевого колеса они указывают влево или вправо. У большинства автомобилей есть гидроусилитель руля; Гидравлическая система облегчает водителю поворот колес.
Тормозная система
Тормозная система замедляет или останавливает автомобиль. Тормоза работают на всех четырех колесах. Существует два основных типа тормозов: барабанные или дисковые тормоза .В обоих случаях фрикционная колодка прижимается к барабану или к диску с помощью гидравлической системы.
Все автомобили имеют аварийных ручных тормозов, которые вы используете, если гидравлическая система выходит из строя . Его также называют стояночным тормозом, потому что вы используете его, чтобы не дать автомобилю скатиться с холма. Антиблокировочная тормозная система (АБС) заставляет колеса вращаться, когда вы нажимаете на тормоз. Эта управляемая компьютером система предотвращает занос , если вы едете по скользкой дороге
Подвес
Подвеска Система выдерживает вес автомобиля .Имеет диски , оси , шины , шины и пружины , . Большинство автомобилей имеют амортизаторы от до , гарантируют плавность хода . Пружины находятся между осями колес и кузовом автомобиля. Они позволяют каждому колесу двигаться вверх и вниз самостоятельно. Шины также помогают сделать вождение более плавным. Они сконструированы таким образом, что обеспечивают сцепления с дорогой в любых условиях.
Выхлопная система
При сгорании автомобиля топлива выделяется газов.Их нужно удалить , чтобы можно было сжечь новое топливо . Поршни в цилиндрах двигателя вытесняют газ из двигателя. Он проходит через глушитель в выхлопные трубы . Глушитель также обеспечивает бесшумную работу автомобиля. Уже около тридцати лет оснащается каталитическим нейтрализатором . Это уменьшает загрязнение на , преобразовывая вредных газов в углекислый газ и воду
Система охлаждения
Сжигание топлива в двигателе автомобиля создает большого количества тепла.Большая его часть должна быть удалена системой охлаждения. Liquid Системы охлаждения содержат смесь воды и химикатов. Водяной насос заставляет эту смесь течь между цилиндрами двигателя. Затем горячая вода перекачивается через радиатор , где воздух уносит тепло.
Система смазки
Масло важно для работы двигателя. Он протекает через движущиеся части, так что металл не трется о другие металлические части.Без смазки металл стал бы слишком горячим, и двигатель вышел бы из строя.
Масло хранится в масляном баке в нижней части двигателя. Оттуда он прокачивается вокруг двигателя. Фильтр удаляет грязи из масла, так что не повредит детали двигателя. После того, как вы проехали определенное количество километров, вам необходимо заменить масло и масляный фильтр.
Панель приборов
Приборная панель имеет множество инструментов, которые показывают, насколько быстро вы двигаетесь, , количество бензина, которое осталось в баке, температуру масла и некоторую другую информацию.
Кузов
Кузов автомобиля представляет собой внешнюю оболочку , которая окружает механических частей и пассажиров внутри. Большинство корпусов изготовлено из стали , хотя некоторые части сделаны из прочного пластика или стекловолокна. Кузов включает , пассажирский , , отсек , капот , , багажник , и крылья , закрывающие колеса.
Виды автомобилей
- Купе = двухдверный автомобиль с фиксированной крышей и меньшим задним сиденьем.
- Кабриолет = автомобиль с гибкой крышей, который можно сложить вместе, чтобы вы могли ездить без него
- Универсал или универсал = более длинный автомобилей для больших семей; большую часть времени они имеют расширенную грузовую площадь
- Седан = обычный тип автомобиля с двумя рядами сидений и четырьмя дверями. Автомобиль имеет отдельный багажник (багажник) для поклажи
- Минивэн = более высокий автомобиль в форме фургона; он имеет до трех рядов и может перевозить 8 или 9 человек.
- внедорожник = построен как небольшой грузовик, имеет полный привод и пространство как минивэн; Часто это внедорожник , предназначенный для передвижения по неровной поверхности
- Спорткар = низкий, всего два сиденья и мощный двигатель
Ford кабриолет — обнаружение и сохранение
Устройства безопасности
Сегодня все автомобили имеют безопасности функций, которые защищают пассажиров от несчастных случаев, которые могут произойти на дороге.Практически в каждой стране пассажиров должны пристегнуть ремней безопасности. Дети и младенцы должны быть размещены на специальных местах .
С середины 1990-х годов почти все автомобили были оборудованы подушками безопасности. Обычно они находятся в рулевом колесе , и если машина разбивается, они выходят наружу, надувают и защищают пассажиров от , ударившего в переднее окно. Но есть и другие правила безопасности , которым должны следовать автопроизводители.Двери должны быть оснащены специальными замками , устойчивыми к ударам и бамперами должны быть способны поглощать или силы в случае аварии.
История авто
В конце 1770-х годов Николя-Жозеф Кюньо, французский инженер , построил автомобиль, работающий на паре . Многие американские компании также начали производить их, но они были очень дорогими в производстве и стоили больших денег.
Со временем инженеров начали экспериментировать с бензиновыми автомобилями. Они могли путешествовать быстрее и на большие расстояния. Они также были безопаснее, чем , паровые модели — с двигателями , работавшие на бензине
.К концу 19 века Германия стала центром автомобилестроения. Николаус Отто построил первый двигатель внутреннего сгорания , Готлиб Даймлер и Карл Бенц также начали производство двигателей с бензиновым двигателем.
Автомобиль, построенный Карлом Бенцом в 1894 году —
№Патент на автомобиль Benz-Motorwagen «Velo», фото Мэтти, автор: Softeis, 10 марта 2004 г.,
, по адресу / im http://de.wikipedia.org/wiki/EFA-Museum_f%C3%BCr_Deutsche_Automobilgeschichte
Производство автомобилей в США началось в 1890-х годах. Именно Генри Форд начал производство автомобилей на конвейере . Рабочие выполняют только одну задачу и детали автомобилей проходят по конвейерной ленте .К 1908 году Ford Model T стал самым популярным автомобилем в мире, а к 1927 году Ford Motor Company произвела более 15 миллионов таких автомобилей.
После того, как производство автомобилей замедлилось во время двух мировых войн, автопроизводители начали добавлять новые функции к моделям — war . Рулевое управление с гидроусилителем, тормоза с усилителем и автоматика стали обычным . В 1950-е и 1960-е годы производилось все больше и больше больших автомобилей. Они израсходовали много топлива в то время, когда нефть была еще очень дешевой.
Ситуация изменилась в 1970-х, когда арабские нефтедобывающие страны начали повышать цены на нефть на , потому что западных стран поддержали Израиль . В последующие годы многое было сделано для того, чтобы попытаться сэкономить и сберечь топлива. Автопроизводители начали выпускать малолитражные автомобили с экономичным расходом топлива .
Между , Япония и Европа начали конкурировать с американскими автопроизводителями. К 1980 году Япония стала крупнейшим производителем автомобилей в мире.
Автомобиль будущего
Хотя современный автомобиль — отличная машина, быстрая, элегантная и красивая на вид, инженеры постоянно работают над автомобилем, который заставит современный автомобиль выглядеть старым. Эксперты говорят, что автомобили будущего будут изготавливаться из пластика и углеродного волокна , что будет прочнее и легче, чем сталь .
Поскольку нефть становится все более дорогой, альтернативные источники энергии исследуются .Биодизель, водородных топливных элементов , электромобили и гибридов — это источники энергии , которые автопроизводители могут использовать в будущем.
Автомобили становятся компьютеризированными машинами. Когда-нибудь они могут водить сами. Можно построить автомагистрали и другие дороги, чтобы машины можно было запрограммировать на движение по ним с помощью автопилота, в то время как пассажиры сидят сзади и расслабляются. Такие автомобили могут управляться радаром с до , избегать контакта с другими транспортных средств на дороге.
Крупнейшие производители автомобилей в мире
Крупнейшие в мире страны-производители автомобилей | |
Япония | 11,6 |
США | 10,7 |
Китайская Народная Республика | 8.8 |
Германия | 6.0 |
Южная Корея | 4,0 |
Франция | 3,0 |
Бразилия | 2,9 |
Испания | 2.8 |
Канада | 2,5 |
Крупнейшие производители автомобилей в мире
В миллионах автомобилей в год | |
Toyota | 9,5 |
Дженерал Моторс | 9.3 |
Volkswagen | 6,3 |
Ford | 6,2 |
Honda | 4,0 |
PSA | 3,5 |
Nissan | 3.4 |
Fiat | 2,6 |
Renault | 2,6 |
Hyundai | 2,6 |
Сузуки | 2,6 |
Крайслер | 2.5 |
Связанные темы
- поглотить = взять
- сумма = сколько чего-то
- внешний вид = как все выглядит
- конвейерная линия = линия рабочих и машин на заводе; части продукта проходят через них, и рабочие собирают их вместе
- присоединить = подключить
- АКПП = передачи переключаются автоматически
- избегать = держаться подальше от
- ось = длинный прямой кусок металла, который соединяет колесную пару автомобиля
- багажник = британский английский для «багажника» = задняя часть автомобиля, которую можно открывать и складывать в
- тормоз = система, которая заставляет автомобиль останавливаться или замедляться
- бампер = кусок пластика или металла в задней или передней части автомобиля, который уменьшает повреждения, если что-то врезается в него
- бугристый = неровный, шероховатый, неровный
- диоксид углерода = газ, выдыхаемый людьми и животными
- карбюратор = часть двигателя, которая смешивает бензин с воздухом
- груз = вещи, которые перевозит легковой или грузовой автомобиль
- Каталитический нейтрализатор = используется для снижения токсичных выбросов, исходящих из двигателя
- сцепление = педаль у ваших ног, которую вы можете нажать для переключения передач
- соревноваться = быть более успешным, чем кто-либо другой
- подключить = присоединиться
- сохранить = сохранить
- постоянно = всегда
- преобразовать = изменить
- конвейерная лента = лента, которая перемещается и используется для транспортировки товаров из одного места или здания в другое
- коленчатый вал = прямой кусок металла, который соединяет двигатель с колесами
- противоударный = если что-то не сломалось или не повредилось при столкновении с ним
- создать = сделать
- повреждение = разрушение
- приборная панель = панель в передней части сиденья водителя, которая показывает вам несколько инструментов, например, насколько быстро вы едете, давление масла и т. Д..
- дифференциал = шестерня, которая позволяет колесам автомобиля двигаться с разной скоростью
- грязь = грязь или пыль; вещи, которые делают что-то грязное
- дисковые тормоза = тормоза, которые срабатывают при прижатии двух твердых поверхностей к диску в центре автомобильного колеса
- приводной вал = часть автомобиля, которая передает мощность от шестерен к колесам
- ведущие колеса = колесо, приводящее в движение
- трансмиссия = части, которые производят мощность и переносят ее на дорогу
- барабанные тормоза = колодки прижаты к барабану на колесе
- электричество = мощность, передаваемая по проводам, кабелям и т. Д.и заставляет машины работать
- аварийная = непредвиденная и опасная ситуация
- инженер = человек, который проектирует и производит двигатели или моторы
- оснастить = предоставить, подготовить, дать
- хотя = а
- expand = чтобы стать больше или расти
- исследовать = что-то узнать
- сбой = если что-то не работает
- закрепить = закрыть
- элемент = элемент
- крыло = боковая часть автомобиля, закрывающая колесо
- поток = запуск
- сгиб = что-то согнуть, положив одну часть на другую
- force = здесь: сломать и вытолкнуть
- полный привод = система, передающая мощность на все четыре колеса автомобиля
- фрикционная накладка = резиновая прокладка, которую вы кладете между кусками металла
- топливо = материал, например уголь или нефть, который используется для производства энергии
- экономичный = сжигать или использовать как можно меньше бензина
- бензин = американское слово, обозначающее бензин
- шестерня = вы используете ее, чтобы заставить машину двигаться с разной скоростью
- захват = переехать через что-либо без скольжения
- гарантия = убедиться, что что-то произойдет
- капот = металлическая крышка над двигателем
- гибрид = метод смешивания двух разных типов двигателей
- водородный топливный элемент = он использует водород и преобразует его так, чтобы двигатель работал
- ignite = заставить что-нибудь загореться
- улучшить = стать лучше
- тем временем = период между
- включают содержать, иметь в нем
- надуть = надуть
- двигатель внутреннего сгорания = двигатель, вырабатывающий энергию за счет сжигания бензина
- изобретение = полезный станок или инструмент, который кто-то впервые обнаружил или изготовил
- стык = место, где две или более части объекта соединяются
- рычаг = палка, которую вы перемещаете, чтобы управлять чем-то
- жидкий = жидкий, водянистый
- замок = то, что держит дверь закрытой; обычно открываете ключом
- смазка = нанести масло на части машины, чтобы они могли двигаться плавно
- МКПП = система, в которой водитель должен переключать передачи вручную
- означает = способов
- мотель = отель на автомагистрали, где люди могут остановиться спать
- подвижное = можно что-то переместить
- движение = когда что-то меняет свое положение или место
- глушитель = та часть автомобиля, которая снижает шум двигателя
- внедорожник = легковой или грузовой автомобиль, на котором можно ездить везде, особенно на камнях и т. Д.
- пассажирский отсек = часть автомобиля, в которой сидят пассажиры
- поршень = металл внутри трубы, которая движется вверх и вниз
- загрязнять = загрязнять
- загрязнение = загрязнение воздуха или воды
- послевоенное = время после войны
- предотвратить = остановить что-то
- защищать = охранять, защищать
- радар = система, которая использует радиоволны для определения местонахождения объекта
- радиатор = объект для охлаждения двигателя или машины
- поднять = поднять
- уменьшить = уменьшить
- удалить = убрать
- стержень = длинный тонкий стержень
- грубый = негладкий
- строка = строка
- руб = перейти против
- безопасность = все, что касается безопасности
- закон о безопасности = правила, которые вы должны соблюдать, чтобы защитить себя и других
- дефицит = недостаточно
- сиденье = место, где вы сидите
- оболочка = деталь, слой
- смена = смена
- амортизатор = часть автомобиля, которая соединяется с каждым колесом; делает путешествие более плавным и комфортным
- полозья = ползун
- slam = авария, взрыв
- скользкая = трудно двигаться, потому что поверхность мокрая
- гладкий = мягкий
- источник = место, где вы получаете что-то от
- искра = небольшой кусочек горящего материала, который появляется при трении друг о друга
- свеча зажигания = часть автомобиля, производящая электрическую искру для запуска двигателя
- спрей = для вытеснения жидкости из бутылки или баллона очень маленькими каплями
- пружина = скрученный кусок металла; когда вы нажимаете на нее, она снова поднимается сама собой
- универсал = универсал
- пар = дым, который образуется при очень горячей воде
- паровой = приводимый паром
- Сталь = прочный твердый металл, получаемый при смешивании железа и углерода
- рулить = контролировать направление, в котором что-то движется
- сохранить = сохранить
- пригород = маленький городок за пределами большого города
- сосать = принимать
- опора = удерживать в позиции
- объемный = около
- подвеска = часть автомобиля, соединенная с колесами, что делает его более комфортным при движении по не очень гладким дорогам
- выхлопная труба = труба в задней части автомобиля, из которой выходят ядовитые газы
- задача = работа
- следовательно = поэтому
- шина (шина) = резиновое кольцо, которое надевается на колесо
- крутящий момент = сила, которая заставляет что-то вращаться вокруг центральной точки
- трансмиссия = часть автомобиля, которая передает мощность от двигателя на колеса
- багажник = место, куда можно положить вещи в кузове автомобиля
- турбонагнетатель = увеличивает количество воздуха в двигателе, чтобы он мог создавать больше мощности
- неровный = неровный
- транспортное средство = машина, которая перемещает и перевозит людей, например легковой или грузовой автомобиль
- вес = насколько что-то тяжелое
Еще 10 замечательных цитат об автомобилях и вождении
1. «Мы любили автомобили до 70-х годов или около того. Затем они стали приборами. Они превратились в моторизованные подстаканники. По большей части это связано с разрастанием городов. То, что начиналось как удовольствие, заканчивается необходимостью, как и многие другие вещи ».
П.Дж. О’Рурк (писатель)
2. «Мне нравятся формы автомобилей. Они очень вдохновляют как современные машины. Я не умею водить машину, но мне нравится, как они выглядят ».
Филип Трейси (модистка)
3.«Все мы знаем, что маленькие автомобили полезны для нас. Но то же самое и с рыбьим жиром. И бег трусцой. Я хочу кататься на Терминаторе, а не на героине романа Э.М. Форстера ».
Джереми Кларксон (писатель и телеведущий)
4. «У меня около 40 автомобилей, из которых от 25 до 30 являются серьезными».
Ник Мейсон (барабанщик Pink Floyd)
5. «Я не собираюсь доставлять британскому правительству радость продолжать облагать меня налогами. Они не облагают налогом искусство. И все мои машины — это просто собрание искусства.»
Джей Кей (музыкант)
6.« Я думаю, что сегодня автомобили — это почти точный эквивалент великих готических соборов; Я имею в виду высшее творение эпохи, с энтузиазмом задуманное неизвестными художниками и использованное в образе, если не в использовании, целым населением, которое принимает их как чисто магический объект ».
Роланд Барт (философ)
7. «Я всегда увлекался автомобилями. Автомобили являются частью нашей генетической структуры. Это неизбежно.
Мэтью Фокс (актер)
8. «Американские автомобили больше не продают, потому что они забыли, как создавать американскую мечту. Какая разница, купишь ли ты машину сегодня или через полгода, ведь машины некрасивы. Вот почему американский автопром в беде: ни дизайна, ни желания ».
Карл Лагерфельд (модельер)
9. «Я не управляю машиной, никогда не управляю машиной. Я мог бы сказать, что это потому, что у меня очень нежная совесть эколога, но факт в том, что я ненавижу вождение.»
Дэвид Аттенборо (телеведущий)
10.« Автомобиль, каким мы его знаем, уже выезжает. В большой степени я сожалею о его уходе, поскольку, будучи в основном устаревшей машиной, он воплощает в себе в основном устаревшую идею: свободу. С точки зрения загрязнения окружающей среды, шума и человеческой жизни цена этой свободы может быть высокой, но, возможно, машина из-за той неразберихи и неразберихи, которую она вызывает, может сдерживать безжалостное распространение управляемого, электронного общества ».
Дж. Г. Баллард (писатель)
.Как работают самоуправляемые автомобили?
Где все беспилотные автомобили? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут развернуты во многих автопарках.
Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, за последние несколько лет беспилотные автомобили и автономные технологии добились значительных успехов. Буквально недавно автономный полугрузовик совершил поездку по территории США.С. без проблем.
Система автопилота Tesla, безусловно, была изюминкой технологий автономного вождения, и с самого начала она была в центре внимания. У Tesla есть преимущество первопроходца, поскольку она заново изобрела структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla наработала более 2 миллиардов миль .
Это значительный пробег с очень небольшим количеством аварий по сравнению с водителями-людьми.
Поскольку технологии все еще развиваются, возможно, все еще находятся в зачаточном состоянии, что такое технология самоуправления и как работают автомобили, оснащенные ею?
Что такое беспилотные автомобили?
Термины «самоуправление» и «автономный» используются как синонимы, и по сути так и есть.Автономный — это более общий подход, тогда как самоуправление относится только к транспортным средствам. В случае с автомобилями эти детали не имеют значения.
Беспилотные автомобили полагаются на аппаратное и программное обеспечение, чтобы двигаться по дороге без вмешательства пользователя. Оборудование собирает данные; программное обеспечение систематизирует и компилирует его. Что касается программного обеспечения, входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения лежит в основе технологий беспилотного вождения.
По мере того как все больше и больше данных обрабатывается с помощью алгоритмов автономного самоуправления, они становятся только лучше и лучше — умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения могут, по сути, научить себя функционировать, если им поставлены правильные ограничения и цели.
Уровни автономных транспортных средств
Когда мы думаем об автономных или беспилотных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может управлять собой полностью без участия человека.Хотя это автономно, это не говорит всей истории. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономное транспортное средство 5 уровня , уровни 0–5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютерного.
Взгляните на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.
Источник: The Simple DollarЧтобы объяснить каждую деталь более конкретным текстом, мы изложили их все ниже.
Уровень 0: Водитель постоянно полностью контролирует автомобиль.
Уровень 1: Управление отдельными транспортными средствами автоматизировано, например, электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.
Уровень 2 : По крайней мере, два элемента управления могут быть автоматизированы одновременно, например, адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.
Уровень 3: 75% автоматизация . В определенных условиях водитель может полностью отказаться от управления всеми критически важными для безопасности функциями.Автомобиль определяет, когда условия требуют, чтобы водитель снова взял управление на себя, и предоставляет водителю «достаточно комфортное время перехода» для этого.
Уровень 4: Транспортное средство выполняет все важные для безопасности функции на протяжении всей поездки, при этом от водителя не ожидается, что он будет управлять транспортным средством в любое время.
Уровень 5: В транспортном средстве люди только в качестве пассажиров, взаимодействие с людьми не требуется или возможно.
СВЯЗАННЫЙ: UBER ВОЗВРАЩАЕТ АВТОМОБИЛИ НА РАБОТУ — НО С ЧЕЛОВЕКАМИ
Какие технологии используются в беспилотных автомобилях?
Беспилотные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение этих автомобилей оставалось довольно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за автомобилями, постоянно меняется и обновляется. Рассматривая некоторые из основных технологий, мы имеем:
Камеры
Илон Маск, как известно, заявил, что камеры — единственная сенсорная технология, необходимая для беспилотных автомобилей, нам просто нужны алгоритмы, чтобы иметь возможность полностью воспринимать изображения, которые они получают. . Изображения с камеры фиксируют все, что необходимо для вождения автомобиля, просто мы все еще разрабатываем новые способы для компьютеров, чтобы обрабатывать визуальные данные и переводить их в трехмерные данные.
У Teslas 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий мир.
Радар
Радар — одно из основных средств, которые беспилотные автомобили используют, чтобы «видеть» вместе с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар имеет самое низкое разрешение из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться сквозь такие вещи, как дождь или снег.
LiDAR
Датчики LiDAR — это то, что вы увидите на вертящихся беспилотных автомобилях. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей местности.
LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, у него есть ограничения в условиях плохой видимости из-за того, что он основан на свете.
Другие датчики
Беспилотные автомобили также будут использовать традиционное GPS-слежение, наряду с ультразвуковыми датчиками и инерциальными датчиками, чтобы получить полную картину того, что делает автомобиль, а также что происходит вокруг него.В сфере машинного обучения и технологий самоуправления чем больше данных будет собрано, тем лучше.
Computer Power
Всем беспилотным автомобилям и практически всем современным автомобилям требуется бортовой компьютер для обработки всего, что с ним происходит, в режиме реального времени.
Беспилотным автомобилям требуется исключительная вычислительная мощность, поэтому вместо традиционных ЦП они используют графические процессоры или ГП для вычислений. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для нужд экстремальной обработки данных, наблюдаемой в беспилотных автомобилях, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной мощностью обработки в реальном времени, способной обрабатывать изображения в реальном времени.
С точки зрения перспективы между CPU, GPU и NNA, это количество гига-операций в секунду, которое они могут обрабатывать, или GOPS:
NNA являются явным победителем, во много раз больше.
Будущее автономных и беспилотных транспортных средств
Примерно 93% всех автомобильных аварий происходят по вине человека. Хотя большая часть общества сопротивляется идее беспилотных автомобилей, простой факт в том, что они уже безопаснее, чем водители-люди.Беспилотные автомобили, когда они полностью протестированы и построены, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.
Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим, что уровень 5 автономия реализован в автомобилях на дороге, но на данный момент уровень 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни скоро будут на нас.
Если вы хотите увидеть некоторые из того, что мы обсуждали в этой статье, и многое другое в визуальной, анимированной, инфографической форме, взгляните на инфографику из The Simple Dollar ниже.
Источник: The Simple Dollar .