Posted in: Разное

Сообщение о дтп: Основные причины дорожно-транспортных происшествий — КрУДор

Содержание

Основные причины ДТП – 7 распространенных причин аварий на дорогах

Каждый год в России в дорожно-транспортных происшествиях гибнет население маленького городка – 25 тыс. чел. В числе пострадавших могут оказаться наши родные и близкие, да и мы сами. Давайте попробуем проанализировать ситуацию и довериться статистике. Итак, самые распространенные причины ДТП.

1. Осознанное нарушение ПДД

Самая популярная причина. Находясь за рулем своей автомашины, мы ежедневно наблюдаем, как горе – водители пренебрегают знаками дорожного движения, не обращая внимания на цветовой сигнал светофора, «подрезают» других водителей, совершают маневры наобум, потому что им так удобно, неправильно перестраиваются в другой ряд или не дают перестроиться другому водителю.

2. Несоблюдение дистанции

Опасная небрежность. Не имея достаточного пространства для экстренного торможения, водитель подвергает опасности собственную жизнь, пассажиров и остальных участников движения.

И счастье, если авария закончится только потерей автомобилем товарного вида. Зачастую последствия более серьезны.

3. Вождение в нетрезвом состоянии

Выпивший человек за рулем – добровольно записывается в убийцы, ну или в самоубийцы. Любитель алкоголя ставит свою привычку к «удовольствиям» выше, чем жизнь и здоровье других людей. И принцип «авось пронесет» срабатывает до поры до времени, но в итоге всегда заканчивается трагедией.

4. Выезд на полосу противоположного движения

Такие нарушители беспечно играют в «русскую рулетку». Лобовое столкновение почти не оставляет шансов на жизнь. А сотни тысяч выживших «счастливчиков» — пересели из своих автомобилей в инвалидные кресла, пытаясь сэкономить минуты.

5. Превышение скорости

Так и хочется порекомендовать любителям жгучих ощущений, заняться прыжками с парашютом вместо превышения скорости, если уж в крови играет кураж от быстрого движения. Часто любители драйва оправдываются тем, что дорога была пуста, и они ничем не рисковали.

Ничем…кроме собственной жизни. Внезапная поломка автомобиля, выбоина на дорожном полотне, лопнувшее колесо и предсказуемый финал. Который ясен абсолютно всем, кроме любителя превышать скорость.

6. Нарушение правил обгона

Это нарушение, как это ни странно, чаще всего практикуют водители с большим стажем, этакие «зубры» автострады. И переоценив собственные возможности, попадают в аварию. Особенно опасно нарушать правила обгона на трассе с участвующим в дорожном движении большегрузным транспортом. Понятно, что любой, самой дорогой и прекрасной легковушке невозможно потягаться массой с груженой фурой.

7. Невнимательность

Невнимательностью чаще всего грешат молодые мужчины. Разговоры по мобильному телефону, настройка радио, попытки разглядеть нумерацию домов на улице, и прочие действия, которые надо совершать, лишь припарковавшись в разрешенном месте — отвлекают внимание водителя от участия в движении и мешают адекватно оценивать обстановку на дороге.

Что приводит к неприятностям.

Все, что вы прочитали в этом обзоре, вы и так неплохо знаете, но поставьте себе задачу не рисковать. Берегите себя и свое авто, тогда благодарная дорога намотает на колеса вашего автомобиля много — много счастливых километров.

Мать девушки, сбившей детей в Москве, рассказала о переживаниях из-за ДТП

https://ria.ru/20210720/dtp-1741954093.html

Мать девушки, сбившей детей в Москве, рассказала о переживаниях из-за ДТП

Мать девушки, сбившей детей в Москве, рассказала о переживаниях из-за ДТП — РИА Новости, 20.07.2021

Мать девушки, сбившей детей в Москве, рассказала о переживаниях из-за ДТП

Мать участницы аварии на улице Авиаторов в Москве, в результате которой погибли двое детей, рассказала в беседе с телеканалом «360» о состоянии родственников… РИА Новости, 20.07.2021

2021-07-20T01:02

2021-07-20T01:02

2021-07-20T08:15

дтп с тремя детьми в солнцево

валерия башкирова

россия

москва

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23. img.ria.ru/images/07e5/07/13/1741938426_0:275:958:814_1920x0_80_0_0_ce1cb16a1ef268fffb67bbc83ec69243.jpg

МОСКВА, 20 июл — РИА Новости. Мать участницы аварии на улице Авиаторов в Москве, в результате которой погибли двое детей, рассказала в беседе с телеканалом «360» о состоянии родственников Валерии Башкировой.По ее словам, семья девушки искренне переживает из-за случившегося.Дорожно-транспортное происшествие с участием Башкировой произошло 16 июля. Будучи за рулем автомобиля Mazda, она совершила наезд на пешеходном переходе на трех маленьких детей, от пяти лет до девяти месяцев. Основной удар пришелся на старших из них, младший ребенок в момент ДТП находился в коляске. Двое детей впоследствии скончались в больнице. Девятимесячной девочке оказывается медицинская помощь.Тверской суд Москвы в понедельник ужесточил меру пресечения и отправил Башкирову в СИЗО. Срок ареста установлен на два месяца, до 16 сентября. Уточняется, что водитель получила водительское удостоверение в прошлом году. Как заявил РИА Новости пресс-секретарь Мосгорсуда Валерий Лазарев, по предварительным данным, девушка была пьяна.

https://ria.ru/20210719/dtp-1741785223.html

россия

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/07/13/1741938426_0:136:958:855_1920x0_80_0_0_0a4d6289788b23e554f147da80bdaf02.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

дтп с тремя детьми в солнцево, валерия башкирова, россия, москва, происшествия

01:02 20.07.2021 (обновлено: 08:15 20.07.2021)

Мать девушки, сбившей детей в Москве, рассказала о переживаниях из-за ДТП

Главные причины ДТП в России и в мире :: Autonews

Автомобильная авария – это всегда трагично. Особенно если результат ДТП – человеческие жертвы. Что чаще всего становится причиной фатальных ошибок за рулем? Журнал Forbes не так давно обозначил главные причины, которые приводят к авариям. Одна из самых автомобильных наций в мире – США – стала поставщиком статистических данных для этого исследования. Информация эта в той или иной степени будет актуальна и для большинства других стран мира.

На первом месте, как это ни странно, банальное пьянство за рулем.

Уж сколько раз твердили миру об опасности управления авто в нетрезвом состоянии. Но воз и ныне там. В Соединенных Штатах по вине пьяных водителей происходит около 40% всех ДТП. Оно и неудивительно, ведь мало кто откажется от пары-тройки баночек пива, а потом будет утруждать себя ездой на общественном транспорте или такси. Но не только янки позволяют себе выпить перед тем, как сесть за руль. В Москве на Краснопресненской набережной есть даже памятник, посвященный тематике пьянства за рулем. Он выполнен в виде бутылки, наполненной фрагментами разбитых автомобилей, – своеобразная квинтэссенция результатов эксплуатации автомобилей пьяными водителями.

По данным ГИБДД, за 11 месяцев 2009 года в России произошло 185 237 ДТП. Из них 11 475 – по вине нетрезвых водителей. В результате этих ДТП погибли 2059 человек, почти 17 000 получили ранения.


Пьянство за рулем является одной из главных причин ДТП с человеческими жертвами

О примерах пьянства за рулем и о его последствиях мы чуть ли не каждый день узнаем из новостей. Так, в сентябре прошлого года в Новосибирской области пьяный водитель “Волги” лишил жизни четырехлетнего ребенка – сбил его. Случилось это, когда водитель удирал на автомобиле от пытавшихся остановить его инспекторов ГИБДД. В результате горе-шофер не справился с управлением и влетел на машине прямо на детскую площадку. Двое игравших там детей успели отскочить от автомобиля, один – не успел. Ребенок скончался на месте. Экспертиза установила, что водитель находился в тяжелой степени алкогольного опьянения. Сам водитель признался, что перед поездкой выпил литр самогона!

Примеров можно привести еще массу. Вспомните ноябрьский случай в Иркутске, когда пьяный водитель врезался в автобусную остановку и сбил шестерых. Одна из пострадавших (20-летняя девушка) скончалась в больнице. А задержанный водитель, как выяснилось, не только был пьян, но еще и угнал автомобиль, на котором было совершено ДТП.

Но не только пьянство – причина дорожных происшествий. Беспокойство вызывает также любовь водителей к написанию СМС-сообщений. Американские ученые выяснили, что если при разговоре по мобильному телефону за рулем вероятность попасть в аварию увеличивается примерно в четыре раза, то при наборе СМС – в шесть раз. Скорость реакции при разговоре по телефону снижается на 9%, тогда как при наборе СМС – уже на 30%! К сожалению, статистика ДТП, случившихся из-за набора СМС за рулем, в России не ведется, а вот американские полицейские сообщают, что в день современные технологии, а вернее их несвоевременное применение, становятся причиной от 4 до 8 тыс. крупных и мелких ДТП.


Разговор по телефону за рулем повышает риск попадания в ДТП в 4 раза

Дальше в рейтинге расположились эмоции. Вернее, даже не просто эмоции, а с применением огнестрельного оружия. Порой реакция воителей на то, что им не нравится, переходит всякие границы. Так, в начале декабря на северо-западе Москвы водитель внедорожника выстрелил из травматического пистолета в водителя маршрутки. Ранее в Люберцах водитель выстрелил из травматического оружия в пешехода, стоявшего на автобусной остановке. До этого между ними произошел конфликт. В сентябре на юге Москвы еще один водитель внедорожника обстрелял из “травматики” автомобиль “скорой помощи”, не поделив с ним дорогу. Ну а совсем свежий пример – подполковник милиции, выстреливший в водителя снегоуборочной машины. Последний, кстати, от полученного ранения скончался.

Следующий пункт – лихачество. Данные по США говорят, что превышение скорости – причина 13% от количества всех аварий и 33% от всех аварий со смертельным исходом. Ну а если говорить о России, то тут уж вряд ли стоит отрицать очевидное – на дороге лихачат больше половины водителей. Случаев ДТП, произошедших из-за превышения скорости – великое множество. Зайдите на Youtube, наберите в поиске “Death of friends in the face of” и посмотрите, если еще не видели, это видео. Оно о том, как лихие российские парни, мча на BMW со скоростью около 180 км/ч, врезаются в бензовоз, полный горючего. Прямо на глазах у своих друзей, которые и сняли их смерть на видео. Дело было в районе Солнечногорска.

Если после этого желание лихачить у вас не пропадет – обратитесь к психиатру.


Превышение скорости составляет 33% от всех аварий со смертельным исходом

Кроме этих причин, есть и многие другие, часто приводящие к ДТП. Это, к примеру, игнорирование ремней безопасности. Само по себе оно, конечно, к аварии привести не может, но последствия очень многих ДТП могли бы быть иными, если бы их участники в начале пути пристегнулись, как того требуют правила дорожного движения. Согласно статистике, вероятность смертельного исхода при фронтальном столкновении для водителей, пользующихся ремнями безопасности, уменьшается в 2,3 раза, при боковом столкновении – в 1,8 раза, а при опрокидывании автомобиля – в 5 раз. У пристегнутых пассажиров степень риска при лобовом столкновении автомобиля с препятствием или с другим автомобилем в 9 раз меньше, чем у непристегнутых! По данным, полученным специалистами Корнельского университета (США) и подтвержденным их коллегами из Германии, использование ремней на 62-75% сокращает количество травм в ДТП.

Другая ошибка – неиспользование в авто специального “детского кресла” (child restraint system – детское удерживающее устройство). Дело в том, что вся пассивная безопасность авто рассчитана на взрослых людей. У детей другая комплекция, и их обязательно нужно перевозить именно в “детском кресле”. По данным Всемирной организации здравоохранения, использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста – на 54%.

Прибавьте к списку еще недооценку погодных условий (как следствие, например, несвоевременную смену резины) и вождение в усталом состоянии. В общем, выезжая на трассу, следует помнить, что автомобиль – это не только средство передвижения, но еще и средство передвижения повышенной опасности, особенно в руках водителя, самоуверенно полагающего, что “море ему по колено” (таких на наших дорогах немало). Цена за пренебрежение элементарными правилами дорожного движения может быть непомерно высока.

Даниил Головин

Дорожно-транспортное происшествие | Salva Kindlustuse AS

Действия при наступлении ДТП

— Не меняйте местоположение автомобилей до оформления обстоятельств ДТП!

— Если в результате ДТП пострадали люди, то на место происшествия необходимо вызвать скорую помощь и полицию (короткий номер 112).

— Сделайте фотографии места ДТП, например, на камеру мобильного телефона: общий план, на котором видно, как произошло столкновение, а также фотографии повреждений автомобилей с близкого расстояния. Также сделайте фотографии, на которых различимы регистрационные номера автомобилей.

— Заполните бланк «Сообщение о ДТП», если в результате ДТП был причинён только материальный ущерб, и участники ДТП придерживаются единого мнения о причине аварии и ответственности за её наступление (виновнике). При отсутствии бланка схему ДТП и данные участников возможно зафиксировать на обычном листе бумаги.

— Если участники ДТП не достигают единого мнения относительно причин аварии или если в ДТП пострадали люди, то на место происшествия необходимо вызвать полицию и в обязательном порядке потребовать от сотрудников полиции зафиксировать обстоятельства ДТП.

— При возникновении разногласий найдите возможных свидетелей ДТП и запишите/сфотографируйте их контактные данные.

— Сообщите о ДТП в отдел рассмотрения ущерба Salva  и получите рекомендации по дальнейшим действиям. В нерабочее время обратитесь в Salva Autoabi. Первичное сообщение об ущербе возможно заполнить здесь.

Внимание! Чем более точно будут оформлены обстоятельства ДТП, тем удобнее и быстрее пройдёт процесс рассмотрения ущерба. Выплату страхового возмещения осуществляет страховое общество виновника ДТП или его представитель в Эстонии.

Важно знать:

— Виновник ДТП и потерпевший обязаны немедленно сообщить о ДТП в страховое общество как минимум одного из участников аварии. Участники ДТП должны по возможности сохранить автомобили и прочие пострадавшие в ходе ДТП предметы в состоянии, в котором они находились непосредственно после аварии, с тем, чтобы представить их на осмотр страховщика.

— Потерпевший также вправе ходатайствовать о возмещении ущерба у своего страховщика. Для этого должны быть соблюдены следующие условия.

— Отсутствуют сомнения относительно места и обстоятельств наступления ДТП (нет споров о виновнике ДТП).

— В ходе ДТП не пострадали люди (нет и не предвидится поступления заявлений о возмещении вреда здоровью).

— Предполагаемый размер ущерба составляет менее 10000 евро.

— Автомобили участников ДТП зарегистрированы в Эстонии.

— ДТП наступило на территории Эстонии.

— Потерпевший обратился к своему страховщику в течение 30 календарных дней после наступления ДТП.

В случае несоблюдения хотя бы одного из вышеназванных условий потерпевший должен обратиться к страховщику виновника!

За дополнительной информацией обращайтесь в отдел рассмотрения ущерба Salva.

Сверка сведений о ДТП

О сверке владельцами транспортных средств сведений о дорожно-транспортных происшествиях с участием принадлежащих им транспортных средств

Скачать с иллюстрациями (PDF)

Частью 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» на юридические лица, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию транспортных средств (далее – владельцы транспортных средств), возложена обязанность по анализу и устранению причин дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств.
Правилами учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2020 г. № 1502 (далее – Правила учета ДТП), в том числе определен порядок учета владельцами транспортных средств дорожно-транспортных происшествий с участием принадлежащих им транспортных средств независимо от места их совершения (п. 17 Правил учета ДТП). Данный порядок предусматривает обязанность по сверке сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием транспортных средств, находящихся у них в эксплуатации, с информацией о дорожно-транспортных происшествиях Министерства внутренних дел Российской Федерации на официальном интернет-сайте Госавтоинспекции (гибдд. рф), входящем в состав аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России» (мвд.рф), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Периодичность проведения сверок определяется ими самостоятельно, но не реже одного раза в год (п. 19 Правил учета ДТП).
Для реализации вышеуказанных положений на официальном интернет-сайте Госавтоинспекции (гибдд.рф, раздел «СЕРВИСЫ/Проверка автомобиля»), входящем в состав аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России» (мвд.рф), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (введен в эксплуатацию приказом МВД России от 14 января 2013 г. № 15 «О вводе в эксплуатацию аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России») функционирует онлайн-сервис по проверке транспортных средств (по идентификационному номеру (VIN), номеру кузова или шасси) по истории регистрации в Госавтоинспекции, нахождению в розыске и наличию ограничений на регистрационные действия в Госавтоинспекции сними.
Одновременно с этим реализована возможность проверки транспортных средств и на участие в дорожно-транспортных происшествиях (с 2015 года), а с 1 июля 2020 года также тракторов, самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных в органах гостехнадзора (по номеру рамы). Информация на данный интерактивный сервис поступает из соответствующего банка данных МВД России (Автоматизированная информационно-управляющая система Госавтоинспекции, введена в эксплуатацию приказом МВД России от 16 августа 2014 г. № 700 «О порядке эксплуатации в органах внутренних дел Российской Федерации автоматизированных систем оперативного сбора, учета и анализа сведений о показателях в области обеспечения безопасности дорожного движения»), в связи с чем может использоваться владельцами транспортных средств при реализации положений указанных Правил учета ДТП.

В случае подтверждения факта участия транспортного средства (трактора, самоходной машины и другого вида техники) в дорожно-транспортном происшествии, для получения при необходимости более подробной информации о нем, а также заполнения соответствующей Формы учета дорожно-транспортных происшествий (утверждена приказом Минтранса России от 2 апреля 1996 г. № 22), владельцем транспортного средства (трактора, самоходной машины и другого вида техники) или его представителем могут быть получены путем выгрузки карточки учета ДТП в подразделе «Выгрузка показателей БДД» раздела Для этого в указанном разделе необходимо выбрать «Карточки ДТП», в открывшемся окне выбрать «По показателям аварийности» указать субъект Российской Федерации, дату ДТП в качестве начала и конца периода, затем выбрать «Дорожно-транспортные происшествия», способ представления «Карточки ДТП» и формат выгрузки (PDF, XLS, CSV, XML). Сведения в указанном разделе обновляются на ежемесячной основе не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Кроме того, владелец транспортного средства (трактора, самоходной машины и другого вида техники) может получить более подробные сведения о ДТП с участием принадлежащего ему транспортного средства (трактора, самоходной машины и другого вида техники) и в рамках производства по делу об административном правонарушении (статья 25.2 КоАП РФ «Потерпевший») либо уголовному делу (статья 42 УПК РФ «Потерпевший»).
Отмечаем, что обязанности непосредственного проведения именно органами внутренних дел и их сотрудниками указанных сверок (в случае предоставления списка транспортных средств (тракторов, самоходных машин и других видов техники) их владельцами) и представления информации по ним владельцам транспортных средств нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе и вышеприведенными, не предусмотрено.
Проверить транспортное средство возможно посредством интерактивного сервиса, доступного по адресу: https://гибдд.рф/check/auto.

Информация для разработчиков программного обеспечения

При использовании владельцами транспортных средств (тракторов, самоходных машин и других видов техники) программного обеспечения, имеющего доступ в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», в него может быть встроен прямой вызов страницы для проверки конкретного транспортного средства (трактора, самоходной машины и другого вида техники) без необходимости ручного ввода пользователем сведений о проверяемом транспортном средстве по шаблону адреса: https://гибдд. рф/check/auto#12345678901234567, где вместо «12345678901234567» указывается VIN, номер кузова, шасси или рамы соответственно.

Оформление извещения о дорожно-транспортном происшествии (акта о ДТП)

  • Заполните бланк “Извещение о дорожно-транспортном происшествии” независимо от того, было сообщено о несчастном случае в полицию или нет.

Бланки “Извещения о дорожно-транспортном происшествии”, использующиеся в странах Европы, где действует зеленая карта (международное дорожное страхование), похожи на бланк “Извещения о дорожно-транспортном происшествии”, использующийся в Эстонии. Это означает, что графы, обозначенные теми же номерами, имеют то же значение.

Главное отличие заключается в том, что на бланке, использующемся в Европе, не указывается на месте лицо, несущее ответственность за ДТП – отсутствует графа “Являюсь ответственным за причинение дорожного ущерба”.

На месте происшествия ДТП записываются обстоятельства несчастного случая, решение об ответственности принимает страховое общество на основании представляемых справок.

  • Сравните содержание акта о ДТП на иностранном языке с актом на эстонском языке.
  • Проверьте данные второй стороны (регистрационный номер автомобиля и название страхового общества).
  • Нарисуйте как можно более четкую схему, на которой укажите направления движения транспортных средств и расположение транспортных средств. Схему следует нарисовать как можно более крупно, чтобы на ней можно было отметить месторасположение транспортных средств как по отношению друг к другу, так и по отношению к дороге и полосам движения.
  • Укажите на бланке в графе 12 действия каждого участника в соответствии с тем, какую часть бланка он заполнил.
  • Обратите внимание на графу замечаний (пункт 14). Замечания, сделанные в этой графе, являются в некоторых государствах обязательными для обеих сторон.
  • Не подписывайте акт, если вы не понимаете смысла сделанных к нему замечаний. Участник ДТП имеет право потребовать переводчика (например, из посольства).
  • Обязательно оставьте себе один заполненный экземпляр бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии.

Доклад на тему Дорожно-транспортное происшествие

Тема дорожно — транспортного происшествия на сегодня очень актуальна, ведь достаточно часто приходится видеть на дорогах последствия разного рода аварий. Происходит подобное из-за недостаточного знания ПДД, а банальная невнимательность приводит к плачевным последствиям.

Наиболее частой причиной ДТП по статистике является несоблюдение ПДД и вождение транспорта в нетрезвом состоянии. Таким образом в год на дорогах гибнет почти тридцать тысяч человек, а свыше двухсот получают травмы разной степени тяжести.

Рост количества аварий с каждым годом увеличивается. Многие специалисты с тревогой заявляют о том, что смертность в результате аварии скоро встанет в один ряд с количеством жертв от стихийных бедствий.

В зависимости от характера исхода существует три группы ДТП.

  • смертельный исход;
  • телесные повреждения;
  • материальный ущерб.

Исследование ДТП привело к выводу, что периодом наиболее частых аварий является май — октябрь, именно в это время увеличивается количество автомобилистов. Также среди недели риск увеличивается в пятницу и субботу. В эти дни многие выезжают за город. В течение дня наиболее опасное время в вечерние часы, когда возрастает интенсивность транспорта, и увеличивается поток пешеходов.

Причины возникновения ДТП делят на пять блоков: водители, пешеходы, транспорт, дорожные условия и прочие.

По вине водителя аварийная ситуация часто возникает вследствие алкогольного опьянения и превышения скорости. Пешеходы создают аварийную ситуацию переходя дорогу в нетрезвом состоянии или вне разметки.

По причине транспортного средства наиболее часто аварии случаются из-за неисправности тормозной системы или рулевого привода.

Чтобы избежать подобных происшествий каждому участнику движения следует беспрекословно соблюдать правила безопасности и дорожного движения.

Вариант №2

ДТП могут быть разными. Машины могут столкнуться, наехать на пешехода, велосипедиста, на дом или ограду. Груз, если он плохо закреплён, может упасть с машины. Во всех этих случаях обязательно есть дорога, движущееся по ней транспортное средство и причинение вреда (материального ущерба). Если сочетаются эти три условия, событие называется ДТП.

Правила, регулирующие дорожное движение (ПДД) обязательны для всех – и для водителей, и для пешеходов. Они имеют силу закона. Как только человек ступил на дорогу, он становиться Участником дорожного движения. И взрослый, и ребёнок обязаны помнить, что движущийся автомобиль – это опасность. Правильно оценивать опасность – признак взрослого человека.

В 2018 году уже произошло более ста тысяч аварий, которые привели к ранениям или гибели людей, в том числе 7500 детей, а ведь год ещё не кончился.

Почему же так происходит?

Девять из десяти пострадавших детей нарушили ПДД. Задумайтесь об этом: соблюдение Правил могло бы сберечь жизнь и здоровье шести тысячам детей! Если ты считаешь, что Правила написаны для кого-то другого, вспомни, что так думали и эти тысячи детей, а сейчас они расплачиваются за своё легкомыслие. Недопустимо переходить дорогу где попало, играть вблизи движущихся машин, выбегать на дорогу, не оглядевшись! Бордюр разделяет дорогу и тротуар. Это две разных территории, на которых действуют разные правила.

Люди часто пренебрегают мерами пассивной безопасности. Ремни безопасности, специальные подголовники, удерживающие устройства придуманы для уменьшения риска получения травмы. Отказываться от них – это не храбрость, а глупость.

Статистика показывает, что число ДТП неодинаково в разное время суток. Наибольшей опасности дети подвергаются по дороге в школу, из школы или после захода солнца (особенно подростки 13-14 лет). Родители считают, что их дети достаточно самостоятельны, да и сами дети так думают, но с числами не поспоришь. Ответственный родитель сумеет объяснить ребёнку, к чему может привести легкомысленное отношение к дорожному движению.

Довольно часто пострадавший отделывается ушибами, растяжениями, мелкими ранами, но четверть пострадавших детей получают переломы, сотрясение мозга, другие травмы головы, переломы и ушибы позвоночника и внутренних органов. Перелом срастётся, но рука или нога уже никогда не будут полностью здоровы! Сотрясение грозит не только долгим лечением; его последствиями могут стать головные боли, нарушения зрения и памяти. Контузия ещё более опасна. Многие из этих травм несовместимы с жизнью. А ведь использование ремней безопасности может уменьшить смертность детей в ДТП наполовину!

Что ты можешь сделать, чтобы очередной беды не случилось?

Ты должен знать и соблюдать ПДД. Это простая инструкция, выполнять её несложно.
Ты должен быть внимательным на дороге или вблизи от неё.
Используй ремни безопасности (это тоже написано в Правилах).
Легкомыслие часто равно трагедии. Бравада, показная храбрость, ложная гордость не стоят твоей жизни. Береги себя и других людей.

8 класс по ОБЖ. На дорогах

Дорожно-транспортное происшествие

Популярные темы сообщений

  • Экологические проблемы

    Чем стремительнее происходит технический прогресс и внедрение все большей численности технологий во все сферы жизни людей, тем современному человеку становится комфортнее жить. Автомобили и самолеты позволили нам путешествовать по миру в тысячи

  • Белый тигр

    Примерно в 1951 году один господин пошел на охоту и нашел тигриное логово, где было несколько обычных тигрят, а среди них был один очень необычный тигренок, он был белый! Все тигрята, кроме белого, были уничтожены.

  • Карл Великий

    Великий император и король. В историиникогда, так просто, и никому не присваивали прозвища, если этот человек не заслужил его. Карл был первым действующим императором на западе Европы, который занял королевский престол приблизительно 1200 лет назад.

Отчеты и записи о сбоях

Система онлайн-покупок для отчетов о сбоях

Вы можете получить копию отчета о сбоях Техасского офицера по поддержанию мира (CR-3) (обычный или сертифицированный) , перейдя по ссылке ниже в нашей системе онлайн-покупок для отчетов о сбоях. Клиенты, использующие онлайн-систему, получают свои отчеты немедленно, если они доступны для покупки. За использование этой системы взимается минимальная надбавка. См. Разделы ниже для получения дополнительной информации о получении отчета о сбое в Интернете, конфиденциальности, сборах и заказе отчета о сбое по почте.

Если система не может идентифицировать ваш индивидуальный сбой, используя предоставленную информацию, вы не сможете приобрести отчет о сбое с помощью этого автоматизированного средства.

Конфиденциальность

Из-за их конфиденциального характера отчеты о сбоях не доступны для онлайн-просмотра широкой публике.

Отчеты о сбоях

Департамент транспорта Техаса (TxDOT) хранит записи о авариях в штате Техас.§550.062 Транспортного кодекса Техаса требует от любого сотрудника правоохранительных органов, который в ходе обычной работы расследует дорожно-транспортное происшествие, повлекшее за собой травму или смерть человека, или повреждение собственности любого человека на видимую сумму в 1000 долларов или более. , чтобы отправить письменный отчет об этом сбое в TxDOT не позднее 10-го дня после даты сбоя.

TxDOT собирает отчеты о ДТП от правоохранительных органов Техаса для ДТП, произошедших на дорогах общего пользования и в системе автомобильных дорог штата.Государственный график хранения отчетов и данных о сбоях составляет 10 лет плюс текущий год. Данные за годы, превышающие этот период, недоступны.

Начиная с 1 сентября 2017 г., в соответствии с 85-м законопроектом 312 Сената Законодательного собрания штата Техас, отчет о сбое водителя (форма CR-2) больше не хранится в TxDOT. С 1 января 2019 г. истек срок хранения всех форм CR-2. В результате TxDOT больше не имеет отчетов о сбоях водителей в своих учетных записях и больше не размещает и не предоставляет копии формы CR-2.Водители, попавшие в аварию, которые не были расследованы сотрудником полиции, которым была предоставлена ​​форма CR-2 или аналогичная форма местного агентства, должны сохранить эту информацию в своих записях. Обратите внимание, что любая форма CR-2 или аналогичного местного агентства, представленная в TxDOT, будет уничтожена в соответствии с нашей политикой хранения записей.

Отчет о крушении Техасского миротворца (CR-3) (ТОЛЬКО ДЛЯ ОФИЦЕРОВ МИРА)

Этот отчет заполняется сотрудником правоохранительных органов, расследующим дорожно-транспортное происшествие, когда очевидный ущерб составляет 1000 долларов или более, или когда авария привела к травмам или смерти.

TxDOT предлагает следующие форматы для отправки данных о сбоях:

  • Отчеты о сбоях и анализ для более безопасных автомагистралей (CRASH): Приложение CRASH было создано для того, чтобы сотрудники правоохранительных органов могли отправлять отчет о сбое Техасского офицера по поддержанию мира (форма CR-3) в электронной форме в штат Техас. Посетите нашу страницу CRASH для получения более подробной информации.
  • Службы подачи: Службы подачи были разработаны для агентств с существующим приложением и требуют наличия клиента веб-служб и соблюдения более 800 бизнес-правил и изменений.(Если вас интересует этот вариант, укажите имя вашего поставщика, обратитесь к поставщику и в агентство, чтобы обсудить реализацию этого варианта.)
  • CRIS Crash for Mobile: Это мобильное приложение от TxDOT позволяет сотрудникам правоохранительных органов из Техаса собирать, отправлять и дополнять отчеты о сбоях CR-3. Офицеры, заполняющие бумажный отчет о сбое CR-3, могут использовать приложение, чтобы сделать цифровую копию отчета и отправить ее прямо в TxDOT для обработки. Шаги для регистрации агентства следующие:
  1. Агентство связывается с TxDOT или отправляет контрольный список доступа к мобильному доступу при сбое CRIS.Агентства должны заполнить и вернуть контрольный список, чтобы стать активными пользователями CRASH Mobile.
  2. После того, как контрольный список CRIS Crash Mobile Access завершится внутренней проверкой TxDOT и агентству будет предоставлен доступ, агентство сможет немедленно начать использовать CRIS Crash for Mobile.

Пожалуйста, используйте Internet Explorer при загрузке форм TxDOT.

Требуемая информация

Во время 84-й сессии Законодательного собрания, §550 Транспортного кодекса Техаса.065 теперь позволяет выпускать отчет о ДТП по письменному запросу и после уплаты требуемого сбора любому лицу, непосредственно вовлеченному в ДТП или имеющему в нем надлежащую заинтересованность, в том числе:

(A) Любое лицо, участвовавшее в аварии
(B) Уполномоченный представитель любого лица, участвовавшего в аварии
(C) Водитель, участвовавший в аварии
(D) Работодатель, родитель или законный опекун водителя, участвовавшего в аварии авария
(E) Владелец транспортного средства или имущества, поврежденного в аварии
(F) Лицо, принявшее на себя финансовую ответственность за транспортное средство, участвовавшее в аварии, в порядке, описанном в Транспортном кодексе Техаса 601.501, включая держателя полиса автомашины
(G) Страховая компания, которая выдала страховой полис, покрывающий транспортное средство, участвовавшее в аварии
(H) Страховая компания, выпустившая полис, покрывающий любое лицо, участвовавшее в дорожно-транспортном происшествии
(I) Лицо по контракту для предоставления требований или андеррайтинга лицу, описанному в разделах (F), (G) или (H)
(J) Радио- или телестанция, имеющая лицензию, выданную Федеральной комиссией по связи
(K) A газета, которая является бесплатной общедоступной или подпадающей под действие Раздела 2051.044, Правительственный кодекс, для публикации юридических уведомлений; публикуется не реже одного раза в неделю; доступный и представляющий интерес для широкой публики в связи с распространением новостей
(L) Любое лицо, которое может подать в суд из-за смерти в результате несчастного случая.
(M) Любое агентство США, этого штата (Техас) или местного правительства этого штата (Техас)

Если физическое или юридическое лицо не соответствует ни одному из этих критериев, TxDOT предоставляет возможность в форме CR-91 предоставить подробное объяснение того, как они соответствуют критериям способом, который не указан в приведенных выше причинах (A ) через (M).Лица или организации, не соответствующие критериям, получат отредактированную копию отчета о сбое.

Затраты — Отчеты о сбоях

  • 6 долларов за обычную копию
  • $ 8 за заверенную копию — Заверенная копия запрашивается, когда человеку нужен официальный документ, например, для судебного разбирательства.

Затраты — повестки в суд и письменные показания

  • 8 долларов за повестки в федеральный суд
  • 8 долларов за повестки в суд штата
  • 8 долларов США за письменные показания

Заказ отчета о сбое по почте

Если вы не можете использовать систему онлайн-покупок для отчетов о сбоях, вы можете приобрести копию отчета о сбоях Техасского офицера по поддержанию мира (CR-3), заполнив соответствующую форму запроса и отправив ее по почте с требуемым платежом на адрес, указанный на форма.

Как подать повестку в суд или аффидевит для регистрации аварии:

Все запросы на записи о ДТП, направляемые в Департамент транспорта Техаса, включая повестки в суд и запросы под присягой, подчиняются требованиям, провозглашенным в Транспортном кодексе Техаса 550.065. Таким образом, для того, чтобы отдел считал запрос в суд или заявление под присягой завершенным, необходимо выполнить следующие действия:

  • Заполненная форма CR-91, идентифицирующая отдельную аварию, должна быть отправлена ​​вместе со всеми документами запроса.Для получения повесток в суд / письменных показаний о массовых сбоях см. Раздел «Массовые запросы на идентификаторы сбоев / запросы данных о сбоях » ниже.
  • Чек на 8 долларов или денежный перевод, выписанный в Департамент транспорта Техаса, также должен быть представлен вместе с формой CR-91 и всеми документами запроса. Любая сумма выше или ниже 8 долларов США или платежи наличными не будут обработаны. Один чек может быть представлен вместе с документами для нескольких запросов, однако сумма чека должна быть точной.
  • Все документы должны быть оформлены в Департамент транспорта Техаса. ПРИМЕЧАНИЕ: Департамент общественной безопасности Техаса — отдельное агентство штата. Департамент транспорта Техаса не выполняет никаких запросов, направленных в другое агентство штата.
  • Все документы должны быть отправлены по почте по адресу: Crash Data and Analysis, Texas Department of Transportation, P.O. Box 12879, Austin, Texas 78711. Поскольку требуется оплата, отправка документов по электронной почте и факсу не считается действительной формой подачи повестки в суд или аффидевита в TxDOT.

Пожалуйста, подождите 20 рабочих дней, чтобы все запросы были завершены и возвращены в ваш офис. TxDOT не предоставляет подтверждения о получении, и все запросы обрабатываются в порядке получения. Департамент транспорта Техаса является ответственным хранителем только отчета о катастрофе. Любые запросы о вызове в суд для видеорегистраторов, полевых заметок, фотографий или другой информации, сделанной на месте происшествия, следует направлять в следственный орган. Эта информация не входит в досье Департамента.

Массовый запрос идентификаторов сбоев / Запрос данных о сбоях:

Физические лица и организации, желающие отправить массовые запросы на идентификаторы сбоев или запросы данных о сбоях, могут сделать это, заполнив запрос открытых записей на странице запроса открытых записей TxDOT.

Важная информация при подаче:

  • Срок хранения записей Департамента транспорта Техаса включает в себя предыдущие 10 полных календарных лет плюс текущий календарный год.
  • Транспортный кодекс Техаса требует, чтобы все записи о сбоях были приобретены, и поэтому массовые запросы для нескольких отчетов о сбоях не могут быть предоставлены.Вместо этого будут предоставлены номера идентификаторов сбоев, соответствующие параметрам запроса, что позволит запрашивающей стороне совершить покупку на досуге. ПРИМЕЧАНИЕ: TxDOT не может выполнять массовые запросы, требующие поиска в любых конфиденциальных полях, как это предусмотрено в Транспортном коде 550.065 (f), если запрашивающая сторона не имеет иного права на такую ​​информацию в соответствии с разделом 550.065 (c). Например, TxDOT не может выдать результаты поиска по всем авариям с участием конкретного человека.
  • Чтобы ваш запрос был отправлен в правильный отдел TxDOT, пожалуйста, выберите Отдел безопасности дорожного движения из раскрывающегося списка при заполнении вашего запроса Open Records.

Прочая информация

Нью-Йорк DMV | Как заказать и получить доступ к отчетам о дорожно-транспортных происшествиях

DMV хранит протоколы ДТП (автомобилистов и полиции) в течение 4 лет с момента ДТП, за исключением редких случаев.

Вы можете заказать заверенное сообщение об аварии онлайн или по почте.

Вам нужно будет заплатить пошлину за поиск (7 долларов онлайн или 10 долларов по почте). Чтобы заказать отчеты, вам нужно будет заплатить дополнительно 15 долларов США (за каждый отчет).

Онлайн

Вы можете искать, покупать и сразу же загружать сертифицированные отчеты о несчастных случаях в Интернете.

Вы должны заплатить сбор за поиск в размере

  • 7,00 долларов и сбор за отчет
  • 15,00 долларов за каждый отчет

Обратите внимание: вы должны выполнить шаг 1 онлайн-транзакции, прежде чем вы сможете выполнить бесплатное или платный поиск.


Во-первых: выполните «бесплатный» ограниченный поиск, чтобы узнать, есть ли у DMV ваш отчет.

Чтобы узнать, доступен ли ваш отчет в нашей системе, используйте «Список отчетов по файлам по дате», чтобы просмотреть список происшествий по округ и дату, которые вы выберете (см. пример снимка экрана ниже).В список аварий будут включены номера автомобилей, попавших в аварию.

Если вам нужны отчеты, вам нужно будет выполнить платный поиск, прежде чем вы сможете их заказать.

Во-вторых: выполните «Платный» поиск (7 долларов США)

Для поиска своего отчета используйте «Поиск по номерам, номерам лицензии или номерам случаев несчастного случая DMV» (см. Пример снимка экрана ниже).

С вас будет взиматься комиссия, даже если

  • вы введете неверную информацию, или
  • , если отчет (-ы) не найдены

Каждый поиск стоит 7 долларов.

Далее: Закажите отчеты (15 долларов США)

Чтобы заказать отчеты, вам понадобится один из следующих (которые вы можете получить из поиска)

  • номер транспортного средства, участвовавшего в аварии / ДТП, и / или
  • номер водительских прав лица, участвовавшего в аварии, и / или
  • 8-значный номер дела DMV (начинается с цифры 3).

Стоимость каждого отчета составляет 15 долларов США.


Наконец: Получите доступ к своим отчетам, приобретенным в Интернете

После оплаты вы сможете загрузить свои отчеты (в формате PDF).

У вас будет 7 календарных дней для доступа к приобретенным отчетам. Через 7 дней вам нужно будет снова приобрести отчеты.

Примечание : У некоторых клиентов возникают проблемы с загрузкой PDF-документов с нашего веб-сайта. Убедитесь, что ваша операционная система и веб-браузер обновлены.

Заказать отчеты о дорожно-транспортных происшествиях онлайн

По почте

Вы можете заказать заверенную копию отчета о дорожно-транспортном происшествии по почте.

Вы должны заплатить

  • 10 долларов за поиск и
  • 15 долларов за каждый заказанный отчет

Используйте запрос на копию отчета об аварии (PDF) (MV-198C) и предоставьте

  • дата аварии / аварии
  • округ, где произошла авария / авария

и хотя бы один из следующих

  • номерной знак транспортного средства, участвовавшего в аварии / аварии
  • номер водительского удостоверения лица, которое участвовавший в аварии / происшествии
  • имя и дата рождения лица, участвовавшего в дорожно-транспортном происшествии

Если DMV не сможет найти происшествие на основе предоставленной вами информации, мы уведомим вас заказным письмом.

Когда отчеты о несчастных случаях становятся доступными для поиска и заказа

Отчет об авариях становится доступным в нашей системе в течение 14–60 дней. Время зависит от того, где произошло ДТП и кто подал заявление (полиция или автомобилист).

ДАТА СООБЩЕНИЕ О ДТП ДОСТУПНО В СИСТЕМЕ DMV
Метод подачи Отчет входит в систему
Электронный отчет полиции города Йорка 5 в одном из районов
Нью-Йорка
минимум через 14 дней после аварии
бумажный отчет полиции минимум через 30 дней после аварии
отчет автомобилиста из любой точки штата Нью-Йорк минимум через 60 дней после аварии

Доступ отчеты об авариях, которые вы уже приобрели в Интернете

У вас будет 7 календарных дней для доступа к отчетам, которые вы уже приобрели в Интернете.Через 7 дней вам нужно будет снова приобрести отчеты.

Вам понадобится

  • ваш адрес электронной почты и
  • номер подтверждения отчета (номер, который мы отображали во время транзакции отчета о покупке и отправляли вам по электронной почте в подтверждении транзакции) — не вводите номер подтверждения поиска

Примечание: У некоторых клиентов возникли проблемы при загрузке документов PDF с нашего веб-сайта. Убедитесь, что ваша операционная система и веб-браузер обновлены.

Отчеты доступа, приобретенные через Интернет
за последние 7 дней

отчетов о столкновениях — WSP

Как мне получить копию отчета о столкновении?
Используйте приложение WRECR, указанное выше, чтобы заказать и загрузить отчет о столкновении в электронном виде, или вы можете запросить отчет по почте, используя описанный выше процесс.

Почему я должен платить 10,50 долларов?
RCW 46.52.085 поручил нам взимать плату за составление отчета о столкновении.

Могу я пойти к вам в офис и получить отчет?
Да, в нашем холле есть киоск, в котором можно найти и заказать отчет о столкновении. При необходимости сотрудники Collision Records могут помочь вам. Пожалуйста, обратитесь к часам работы и контактной информации, чтобы убедиться, что мы открыты и доступны.

Сколько времени нужно, чтобы мой отчет стал доступен?
Офицеры, составляющие отчеты о столкновениях, имеют 2-4 недели на то, чтобы завершить расследование и утвердить отчет их начальником.Обычно это доступно гораздо раньше, но это рекомендация.

Вы можете сообщить мне подробности столкновения по телефону?
Нет, мы не передаем информацию о столкновениях по телефону.

Что означают все коды в отчете о столкновении?

Боковое кодирование используется в отчете о столкновении для классификации большого количества деталей столкновения, содержащихся в отчете. Таблицы наложения помогут вам понять, что представляет собой каждое поле.

Используйте лист «Наложение для столкновений, произошедших до 31.12.2019», если столкновение произошло в любое время ДО 31.12.2019.

Используйте лист «Наложение для столкновений, происходящих после 01.01.2020», если ваше столкновение произошло в любое время ПОСЛЕ 01.01.2020.

В моей записи есть столкновение, вы можете его удалить?
Нет, Департамент лицензирования (DOL) является хранителем вашей абстрактной водительской записи (ADR). Если в вашей записи о вождении есть ошибка, пожалуйста, свяжитесь с DOL по телефону 360-902-3900.

Если в моем отчете о столкновении есть ошибка, как ее исправить?
Только сотрудник, заполнивший отчет, имеет право вносить какие-либо изменения в отчет.

Как далеко ушли ваши рекорды?
Наш срок хранения — 10 лет.

Могу ли я получить заверенную копию отчета о столкновении?
Да, но обычно на выполнение этого запроса уходит 5-7 рабочих дней.

Прошло несколько недель с момента моего столкновения, я не получил ни одной записи в вашем заявлении WRECR, почему?
Если офицер прибыл на место происшествия и заполнил отчет, он, как правило, предоставит вам обмен информацией или направит вас на наш веб-сайт, если порог ущерба в 1000 долларов не был достигнут на основе их наблюдения, он направит вас для завершения отчет гражданина.Если вы не уверены, пожалуйста, свяжитесь с офицером или отделом, прибывшим на место происшествия, для проверки.

Отчеты и записи

Отчеты и записи

Пожалуйста, обратите внимание: Эта страница предназначена для обеспечения доступа к отчетам о происшествиях в полиции штата Коннектикут. Если вам нужно получить доступ к поиску в журналах регистрации уголовных преступлений или к услугам по снятию отпечатков пальцев, щелкните следующую ссылку: Государственное полицейское бюро идентификации

Действителен понедельник, 15 июня 2020 г.

DESPP-HQ будет повторно открываться на ограниченной основе для личных запросов и отчетов по только по назначению .Назначения можно сделать через Eventbrite . Имейте в виду, что эти встречи ограничены 2 запросами отчетов об инцидентах на человека в день.

Сводная информация об аварии

Сводная информация о происшествии содержит предварительную информацию о сторонах происшествия, задействованных транспортных средствах, информацию о страховании и краткое описание происшествия. Краткое изложение предназначено только для информационных целей и не является официальным отчетом об аварии.Сводная информация об авариях доступна сторонам, участвующим в аварии, на веб-сайте DESPP. Сводка информации о несчастном случае будет доступна в течение тридцати (30) дней с даты происшествия. Общий статут Коннектикута может ограничивать объем информации, предоставляемой в резюме. В случаях, когда информация ограничена, вы можете посетить полицейский отряд штата в районе, где произошел несчастный случай, чтобы получить копию краткой информации о происшествии.

Чтобы получить бесплатную копию сводной информации об авариях, щелкните по этой ссылке: https: // аварии.despp.ct.gov

В соответствии с Общим статутом Коннектикута 29-10b можно запросить заполненный отчет по делу за невозвращаемую плату за поиск в размере 16,00 долларов США.

  1. Информацию о многих простых дорожно-транспортных происшествиях можно получить в Интернете по адресу http://www.BuyCrash.com в течение десяти рабочих дней после даты происшествия. За онлайн-запросы могут взиматься дополнительные сборы за удобство. Плата за удобство взимается сторонним поставщиком и не подлежит уплате штату Коннектикут.
  2. Несчастные случаи, которые недоступны в Интернете в течение 30 дней с даты происшествия, и другие отчеты о расследовании могут быть запрошены в электронном виде по телефону , щелкнув здесь . *
  3. Вы также можете запросить копию отчета об инциденте, отправив заполненную форму запроса по почте DPS-96-C Запрос копии отчета с соответствующей оплатой.

НЕ ЗАПРОС ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ или ФАКСУ, только ПОЧТА США

Ограниченные встречи для личных запросов доступны во вторник, среду и четверг с 9:00 до 14:00 до дальнейшего уведомления.Если вам нужно отменить встречу, вы должны сделать это через Eventbrite . Чтобы получить информацию или записаться на прием, нажмите ЗДЕСЬ .

При входе в здание будет выполнено временное сканирование. Никого не примут, если у них температура выше 100,4. Необходимо надевать маску или тканевое покрытие лица. В здание будет допущен только человек, записанный на прием.

Пожалуйста, принесите на прием :

  1. Код подтверждения встречи от Eventbrite.
  2. Заполненные формы запроса DPS-96-C
  3. Платеж в размере 16,00 долларов США за каждый запрошенный инцидент. Чек или денежный перевод на имя «Казначея штата Коннектикут».
  4. Оплата наличными должна быть точной суммой в долларах. Изменение не может быть предоставлено.

Если у вас возникли проблемы с веб-сайтом Eventbrite, вы можете позвонить по телефону 860-685-8250. Из-за большого количества звонков вы можете записаться на прием через веб-сайт.

.

ГДЕ Я МОГУ ОБСЛУЖИВАТЬ ПОДПОЭНУ ДЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ И ОТЧЕТА ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЗАЩИТЕ?

  • Все повестки для отчетов и записей должны быть доставлены по телефону:

Департамент экстренных служб и общественной защиты
Штаб-квартира полиции штата Коннектикут
1111 Country Club Road
Middletown, CT 06457

Сообщить об автомобильной аварии — Шериф округа Дуглас

Как мне сообщить об автомобильной аварии?

Вы можете сообщить об автокатастрофе или автокатастрофе онлайн прямо здесь при определенных обстоятельствах; , если округ находится в состоянии «аварийной сигнализации», если это произошло на частной территории или если сотрудник правоохранительных органов сказал вам подать отчет в режиме онлайн.

Если ни одно из этих условий не выполняется, позвоните по телефону 303-660-7500 и сообщите об аварии.

Оповещение об аварии

Если округ находится в состоянии тревоги, вы можете подать заявление в режиме онлайн. Округ обычно требует оповещения о дорожно-транспортных происшествиях в плохую погоду, когда депутаты не могут быстро отреагировать на большое количество автомобильных аварий.

Во время предупреждения об аварии подайте отчет в режиме онлайн, если:

  • Авария произошла на дороге округа в некорпоративном округе Дуглас и;
  • Никто не был убит или ранен и нуждается в медицинской помощи и;
  • Никто не подозревается в управлении транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • Не было повреждено ни одно общественное имущество (дорожный знак, столб и т. Д.).) кроме дикой природы, и;
  • Все задействованные транспортные средства и водители находятся на месте происшествия, и вы можете обменяться страховой информацией и;
  • Эвакуатор никому не нужен (разве что для того, чтобы расклеить автомобиль или поменять шину).

Если все вышеперечисленное верно во время «предупреждения об аварии», заполните онлайн-отчет об аварии .

Несчастный случай с частной собственностью

Если вы попали в автокатастрофу, произошедшую на частной территории;

  • Никто не был убит или ранен и нуждается в медицинской помощи и;
  • Никто не подозревается в управлении транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • Все задействованные транспортные средства и водители находятся на месте происшествия, и вы можете обмениваться страховой информацией.

Если все вышеперечисленное верно для несчастного случая на частной собственности, заполните онлайн-отчет об аварии .

Другой раз, чтобы подать онлайн-отчет

  • Депутат или диспетчер попросили вас заполнить онлайн-отчет, потому что ущерб вашему автомобилю составил менее 1000 долларов.
  • Депутат или диспетчер попросили вас заполнить онлайн-отчет, потому что депутат не может ответить.

Если эти причины верны, заполните онлайн-отчет об аварии .

Часто задаваемые вопросы об отчетах об авариях

Какую информацию я должен получить от другого водителя?

  • Телефонный номер
  • Дата рождения
  • Номер и состояние водительского удостоверения
  • Имя, адрес, телефон владельца транспортного средства (если не водитель)
  • Год автомобиля, марка, модель, цвет, номер и состояние автомобиля, идентификационный номер
  • Страховая компания, номер полиса и срок действия, имя и номер телефона агента

Где я могу получить копию формы отчета о дорожно-транспортном происшествии штата Колорадо?

  • Заполните форму на сайте www.colorado.gov/pacific/dmv/report-accident, а затем распечатайте и отправьте по почте.
  • Получите копию в офисе шерифа, расположенном по адресу: 4000 Justice Way Castle Rock, и в любом другом офисе правоохранительных органов.

Дополнительная информация, которую вы должны знать:

  • Все формы должны быть заполнены и возвращены государству в течение 10 дней с момента происшествия.
  • Сообщите в страховую компанию о несчастном случае и следуйте их инструкциям.
  • Сделайте ксерокопию отчета перед отправкой в ​​штат.

667 — Письменный протокол ДТП; определение

28-667 — Письменный протокол ДТП; определение

28-667. Письменный протокол ДТП; определение

A. Сотрудник правоохранительных органов или государственный служащий, который при обычном исполнении служебных обязанностей расследует дорожно-транспортное происшествие, повлекшее за собой телесные повреждения, смерть или повреждение имущества любого лица на сумму, превышающую 2000 долларов США, либо выдача справки должна завершиться письменный отчет о происшествии:

1.Либо во время и на месте аварии, либо после аварии путем опроса участников или свидетелей.

2. В течение суток после завершения расследования.

B. Каждый сотрудник правоохранительных органов или государственный служащий, который при обычном исполнении служебных обязанностей расследует дорожно-транспортное происшествие, повлекшее причинение ущерба собственности любого лица на сумму 2000 долларов США или меньше, но не влекущее за собой выдачу цитирования, телесных повреждений или смерти, заполняет часть письменного отчета о несчастном случае.Часть письменного отчета:

1. Заполняется либо во время и на месте происшествия, либо после происшествия путем опроса участников или свидетелей.

2. Завершить в течение суток после завершения расследования.

3. Включите следующую минимальную информацию:

(a) Время, день, месяц и год аварии.

(b) Информация, достаточная для определения места аварии.

(c) Идентификационная информация для всех вовлеченных сторон и свидетелей, включая имя, возраст, пол, адрес, номер телефона, право собственности на транспортное средство, регистрацию и подтверждение страхования.

(d) Повествовательное описание фактов происшествия, простая схема места происшествия и имя следователя, агентство и идентификационный номер.

C. Агентство, нанимающее должностное лицо или государственного служащего:

1.Не разрешает лицу изучать отчет об авиационном происшествии или любой связанный с ним отчет о расследовании, или копию отчета о несчастном случае или связанный отчет о расследовании, если запрос направлен с коммерческой целью.

2. Может потребовать от лица, запрашивающего отчет о происшествии или соответствующем расследовании, заявить под страхом наказания за лжесвидетельство, что отчет не исследуется или не копируется в коммерческих целях.

3. Может сохранить исходный отчет.

4. Сохраняет электронную копию оригинального отчета, если агентство решит не сохранять оригинал отчета в соответствии с параграфом 3 данного подраздела.

5. Немедленно направит копию отчета в транспортный отдел для использования.

6. Если иное не предусмотрено законом, по запросу должен предоставить копию неотредактированного отчета по адресу:

(a) Лицо, участвовавшее в аварии, или владелец транспортного средства, участвовавшего в аварии, или представитель лица или владельца.

(b) Любой страховщик, имеющий лицензию в соответствии с разделом 20, если отчет связан с расследованием мошеннических претензий, или любой страховщик, который составляет полисы ответственности за автомобили или автотранспортные средства, и это оба из следующих элементов:

(i) Под юрисдикцией отдела страховых и финансовых учреждений или самозастрахованной организации или ее агентов, сотрудников или подрядчиков в связи с деятельностью по расследованию претензий, деятельностью по борьбе с мошенничеством, рейтингом или андеррайтингом.

(ii) Страховщик лица или транспортного средства, пострадавших в аварии.

(c) Поверенный, имеющий лицензию на юридическую практику, или лицензированный частный следователь, представляющий лицо, причастное к аварии, в связи с любым гражданским, административным или арбитражным разбирательством в любом суде или правительственном учреждении или в любом саморегулируемом органе, включая службу процесса, расследования в ожидании судебного разбирательства и исполнения или исполнения судебных решений и постановлений или в соответствии с постановлением суда.

(d) Организация страховой поддержки, как определено в разделе 20-2102, которая предоставляет услуги в связи с деятельностью по расследованию претензий, деятельностью по борьбе с мошенничеством, рейтингом или андеррайтингом.

D. Если запрос сделан в соответствии с подпунктом C, параграф 6, подраздел (a) или (c) этого раздела и в отчете о происшествии указано, что возбуждено уголовное дело, до того, как отчет будет выпущен, личная идентифицирующая информация относительно любой пострадавший должен быть удален из протокола несчастного случая в соответствии с разделом 13-4434.

E. Правоохранительный орган может отказать в запросе копии неотредактированного отчета о происшествии, если агентство решит, что выпуск отчета может нанести вред уголовному расследованию.

F. Департамент может размещать записи, штампы с датами, идентификационные номера, отметки или другую информацию на копиях по мере необходимости, если они не изменяют исходную информацию, сообщенную следователем или государственным служащим.

G. Любой закон, ограничивающий распространение личной идентифицирующей информации коммерческой организацией, описанной в подразделе C, параграфе 6, подразделах (b) и (d) этого раздела, применяется к личной идентифицирующей информации, содержащейся в отчете о происшествии.Если на лицо, получающее информацию в соответствии с настоящим разделом, не распространяются ограничения на распространение информации, содержащейся в отчетах об авариях, это лицо не должно выпускать отчет или любую информацию, содержащуюся в нем, за исключением лиц, указанных в подразделе C, параграфе 6 настоящего документа раздел.

H. Для целей данного раздела «коммерческая цель привлечения предложений» означает запрос отчета об аварии, если ни того, ни другого нет:

1.Отношения между лицом или руководителем лица, запрашивающего отчет об аварии, и любой стороной, участвовавшей в аварии.

2. Причина, по которой лицо запрашивает отчет, кроме как для установления деловых или коммерческих отношений.

Сообщения о сбоях патруля штата Айова


Добро пожаловать на сайт отчетов о сбоях патруля штата Айова. Этот сайт предназначен для предоставления общественности доступ к отчетам о сбоях, которые производятся патрулем штата Айова для всего штата.В цель этого веб-сайта — предоставить общественности информацию, касающуюся несчастных случаев которые происходят в их районе. Если потребуется дополнительная информация, в онлайн-отчетах будет указано, какие Окружное управление патруля штата Айова, с которым можно связаться в обычное рабочее время. Сайт работает в прогресс и пока будет содержать только информацию о сбоях. Однажды некоторые технические проблемы исправлены, информация об инциденте будет добавлена.

Просмотр любого отчета, размещенного на этом сайте, является бесплатным.В настоящее время отчеты будут только быть доступным на этом сайте в течение 15 дней. Любые отчеты старше 15 дней будут доступны по адресу Окружное управление патрульной службы штата Айова в обычные рабочие часы, пока департамент исследует функция архива.

Пожалуйста, щелкните FAQ (Часто задаваемые вопросы) для получения дополнительной информации на этом сайте.


Отчеты об авариях и происшествиях можно искать по дате, типу, округу или любой комбинации. Если вы хотите увидеть все отчеты за весь штат за последние 15 дней, просто нажмите на поиск без выбора другого варианта.Щелкнув по конкретному округу на карте, за последние 15 дней количество отчетов появится.

Дата:
— Выберите дату — сегодня, вторник, воскресенье, 18 июля 2021 г., суббота, 17 июля 2021 г., пятница, 16 июля 2021 г., четверг, 15 июля 2021 г., среда, 14 июля 2021 г., вторник, 13 июля 2021 г., понедельник, 12 июля 2021 г., воскресенье, 11 июля 2021 г., суббота, 10 июля , 2021Пятница, 9 июля 2021 г., четверг, 8 июля 2021 г., среда, 7 июля 2021 г., вторник, 6 июля 2021 г., или Тип: —Выберите тип — Без травм, травм, со смертельным исходом или Округ: —Выберите округ — Округ Адэр Округ Адамс Округ Алламаки Округ Аппануз Округ Одубон Округ Бентон Округ Блэк-Хок Округ Бун Округ Бремер Округ Бьюкенен Округ Буэна-Виста Округ Батлер Округ Калхун Округ Кэрролл Округ Касс Округ Сидар Округ Серро Гордо Округ Чероки Округ Чикасо Округ Кларк Клей Графство Клейтон Округ Клинтон Округ Кроуфорд Округ Даллас Округ Дэвис Округ Декатур Округ Делавэр Округ Де-Мойн Округ Дикинсон Округ Дубак Округ Эммет Округ Фейет Округ Флойд Округ Франклин Округ Фримонт Округ Грин Графство Гранди Округ Гатри Округ Гамильтон Округ Хэнкок Округ Хардин Округ Харрисон Округ Генри Округ Ховард Округ Гумбольдт Округ Ида Округ Айова Округ Джексон Округ Джаспер Округ Джефферсон Округ Джонсон Округ Джонс Округ Кеокук Округ Кошут Округ Ли Округ Линн Округ Луиза Округ Лукас Округ Лион Округ Мэдисон Округ Махаска Округ Мэрион Округ Маршалл Округ Миллс Округ Митчелл Округ Монона Округ Монро Округ Монтгомери Округ Маскатин Округ О’Брайен Округ Оцеола Округ Пейдж Округ Пало-Альто Округ Плимут Округ Покахонтас Округ Полк Округ Поттаваттами Округ Повешик Округ Рингголд Округ Сак Округ Скотт Округ Шелби Округ Суу Округ Стори Округ Тама Округ Тейлор Округ Юнион Округ Ван Бурен Округ Вапелло Округ Уоррен Округ Вашингтон Округ Уэйн Округ Вебстер Виннебаго Графство Виннешик Округ Вудбери Округ Уорт Округ Райт



.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *