Доклад на тему Дорожно-транспортное происшествие
Тема дорожно — транспортного происшествия на сегодня очень актуальна, ведь достаточно часто приходится видеть на дорогах последствия разного рода аварий. Происходит подобное из-за недостаточного знания ПДД, а банальная невнимательность приводит к плачевным последствиям.
Наиболее частой причиной ДТП по статистике является несоблюдение ПДД и вождение транспорта в нетрезвом состоянии. Таким образом в год на дорогах гибнет почти тридцать тысяч человек, а свыше двухсот получают травмы разной степени тяжести.
Рост количества аварий с каждым годом увеличивается. Многие специалисты с тревогой заявляют о том, что смертность в результате аварии скоро встанет в один ряд с количеством жертв от стихийных бедствий.
В зависимости от характера исхода существует три группы ДТП.
- смертельный исход;
- телесные повреждения;
- материальный ущерб.
Исследование ДТП привело к выводу, что периодом наиболее частых аварий является май — октябрь, именно в это время увеличивается количество автомобилистов. Также среди недели риск увеличивается в пятницу и субботу. В эти дни многие выезжают за город. В течение дня наиболее опасное время в вечерние часы, когда возрастает интенсивность транспорта, и увеличивается поток пешеходов.
Причины возникновения ДТП делят на пять блоков: водители, пешеходы, транспорт, дорожные условия и прочие.
По вине водителя аварийная ситуация часто возникает вследствие алкогольного опьянения и превышения скорости. Пешеходы создают аварийную ситуацию переходя дорогу в нетрезвом состоянии или вне разметки.
По причине транспортного средства наиболее часто аварии случаются из-за неисправности тормозной системы или рулевого привода.
Чтобы избежать подобных происшествий каждому участнику движения следует беспрекословно соблюдать правила безопасности и дорожного движения.
Вариант №2
ДТП могут быть разными. Машины могут столкнуться, наехать на пешехода, велосипедиста, на дом или ограду. Груз, если он плохо закреплён, может упасть с машины. Во всех этих случаях обязательно есть дорога, движущееся по ней транспортное средство и причинение вреда (материального ущерба). Если сочетаются эти три условия, событие называется ДТП.
Правила, регулирующие дорожное движение (ПДД) обязательны для всех – и для водителей, и для пешеходов. Они имеют силу закона. Как только человек ступил на дорогу, он становиться Участником дорожного движения. И взрослый, и ребёнок обязаны помнить, что движущийся автомобиль – это опасность. Правильно оценивать опасность – признак взрослого человека.
В 2018 году уже произошло более ста тысяч аварий, которые привели к ранениям или гибели людей, в том числе 7500 детей, а ведь год ещё не кончился.
Почему же так происходит?
Девять из десяти пострадавших детей нарушили ПДД. Задумайтесь об этом: соблюдение Правил могло бы сберечь жизнь и здоровье шести тысячам детей! Если ты считаешь, что Правила написаны для кого-то другого, вспомни, что так думали и эти тысячи детей, а сейчас они расплачиваются за своё легкомыслие. Недопустимо переходить дорогу где попало, играть вблизи движущихся машин, выбегать на дорогу, не оглядевшись! Бордюр разделяет дорогу и тротуар. Это две разных территории, на которых действуют разные правила.
Люди часто пренебрегают мерами пассивной безопасности. Ремни безопасности, специальные подголовники, удерживающие устройства придуманы для уменьшения риска получения травмы. Отказываться от них – это не храбрость, а глупость.
Статистика показывает, что число ДТП неодинаково в разное время суток. Наибольшей опасности дети подвергаются по дороге в школу, из школы или после захода солнца (особенно подростки 13-14 лет). Родители считают, что их дети достаточно самостоятельны, да и сами дети так думают, но с числами не поспоришь. Ответственный родитель сумеет объяснить ребёнку, к чему может привести легкомысленное отношение к дорожному движению.
Довольно часто пострадавший отделывается ушибами, растяжениями, мелкими ранами, но четверть пострадавших детей получают переломы, сотрясение мозга, другие травмы головы, переломы и ушибы позвоночника и внутренних органов. Перелом срастётся, но рука или нога уже никогда не будут полностью здоровы! Сотрясение грозит не только долгим лечением; его последствиями могут стать головные боли, нарушения зрения и памяти. Контузия ещё более опасна. Многие из этих травм несовместимы с жизнью. А ведь использование ремней безопасности может уменьшить смертность детей в ДТП наполовину!
Что ты можешь сделать, чтобы очередной беды не случилось?
Ты должен знать и соблюдать ПДД. Это простая инструкция, выполнять её несложно.
Ты должен быть внимательным на дороге или вблизи от неё.
Используй ремни безопасности (это тоже написано в Правилах).
Легкомыслие часто равно трагедии. Бравада, показная храбрость, ложная гордость не стоят твоей жизни. Береги себя и других людей.
8 класс по ОБЖ. На дорогах
Дорожно-транспортное происшествие
Популярные темы сообщений
- Пиявки
Лечебное свойство пиявок известно человечеству на протяжении нескольких тысячелетий, используя их для кровопускания, считалось, что они способны исцелить от множества заболеваний. В настоящее время использование пиявок в нетрадиционной медицине
- Традиции нашей семьи
Обычаи и традиции любого народа существует с давних времен. Каждый народ и любая семья чтят свои традиции, которые им передаются от предков. Что же такое обычай – это установленные определенные правила, порядок поведения. А традиция – это
- Засуха
Засуха — длительное по времени отсутствие осадков и повышение температуры воздуха, которое сопровождается уменьшением влажности почвы и приводит к гибели урожая в сельском хозяйстве, возникновению лесных пожаров, воспламенению торфяников.
Доклад Дорожно-транспортное происшествие (сообщение) (описание для детей)
ДТП — актуальная проблема в современном мире. Ежедневно в мире происходит настолько большое количество аварий, что страшно становится. Статистика это подтверждает. Самолёты и корабли не попадают в аварии с такой частотой.
На дорогах каждый день происходит множество аварий, которые различаются по сложности и серьёзности последствий. Основной причиной этому является незнание элементарных правил дорожного движения и невнимательность. Зачастую документы подделываются. Человек даже никогда не был в автошколе, но покупает корочку где-то на стороне и садиться на руле. А затем под их колесами оказываются невинные пешеходы.
По статистике самой частой причиной является нарушение правил дорожного движения или вождение транспорта в состоянии алкогольного опьянения. По этой причине на дорогах гибнет около тридцати тысяч человек, а ещё больше двухсот тысяч получают разного рода травмы.
Страшно, что количество смертей от аварий можно сопоставить с количеством смертей от стихийных бедствий и увидеть, что они аналогичны.
Последствия исхода после дорожно-транспортных происшествий можно разделить на следующие категории:
— гибель в результате аварии;
— нанесение вреда здоровью или инвалидность;
— ущерб материального характера, то есть разбитая машина или поврежденные здания и сооружения.
По исследованиям большая часть аварий происходит в определённые времена года, а именно: весна-зима. По той причине, что в эти времена года на дорогах становится больше автомобилистов. На неделе самыми пиковыми днями считаются пятница и суббота. По той причине, что у многих автомобилистов кончается рабочий день и начинаются выходные, они стараются выбраться куда-то. Вечер считается самым опасным. Рабочий день оканчивается и на дороги выбираются все: автомобилисты и пешеходы.
Существуют различные причины возникновения ДТП. ДТП происходят по причине неправильных действий водителей либо пешеходов, из-за неисправности транспорта, из-за погодных условий или некачественной дороги.
В некоторых местах на территории Российской Федерации есть особая опасность. Например, серпантин. Дорога очень узкая и извилистая. По ней помимо обычных легковых машин движется достаточное больше количество большегрузов.
Вероятность попасть в аварию для любого человека достаточно высока. Никто не знает, где может встретится с пьяным водителем или где ветер подтолкнёт под колеса. Поэтому обязательно всегда соблюдать правила дорожного движения.
Картинка к сообщению Дорожно-транспортное происшествие
Популярные сегодня темы
- Австрия
Австрия, официально Австрийская Республика, является не имеющей выхода к морю страной в восточной части Центральной Европы, которая граничит с чешской Республикой, Германией, Венгрией, Италие
- Свойства металлов
Металл на данный момент имеет особую популярность при изготовлении различных предметов. В основном это железо, но также и применяют цветные металлы, такие как алюминий, титан и прочие
- Потребители и разрушители экосистемы
Экосистема или экологическая система – это среда обитания живых организмов, которые обеспечены всем для полноценной жизнедеятельности. Например, пруд, в нем живут рыбы
- Хищники
К хищникам относятся птицы и животные, питающиеся другими живыми существами или останками, то есть мясом животных. Разряд хищников делится на два вида: сухопутный и ластоногий. В мире существ
- Амурский тигр
Амурский тигр представляет собой одного из наиболее крупных хищников на планете, но помимо этого он также и один из самых редких хищников. Амурский тигр имеет в среднем массу тела около 300 к
- Языки программирования
Языки программирования – знаковые системы, которыми записываются программы, определяющие работу объектов программирования (станков, компьютеров, смартфонов). Для каждого языка программировани
Основная причина ДТП. Основные причины ДТП и меры их предупреждения
С точки зрения безопасности на дорогах Россия является одной из самых неблагоприятных стран. Способствуют такому положению вещей многие факторы. Органы ГИБДД регулярно публикуют статистические данные о наиболее распространенных причинах аварий, что позволяет вырабатывать более эффективные меры по избеганию дорожно-транспортных происшествий с трагическими последствиями. При этом основная причина ДТП меняется едва ли не каждый год. Так, если до недавнего времени специалисты называли главной бедой на наших дорогах пьянство за рулем, то сегодня за лидирующие позиции могут побороться и невнимательные пешеходы, и злостные нарушители ПДД в лице уже трезвых автомобилистов. Есть и другие значимые факторы, влекущие ДТП, но обо всем по порядку.
Категории причин ДТП
Если в простых понятиях подходить к рассмотрению самой природы ДТП, это будет ситуация на дороге, возникшая с участием как минимум одного автомобиля и повлекшая порчу имущества или вред здоровью. На основе этого можно заключить, что основные группы причин ДТП могут включать не только самих водителей и пешеходов, но и условия, в которых эксплуатируется дорожное покрытие. Сотрудники ГИБДД выделяют следующие категории причин ДТП:
- Водители. В эту группу включаются все нарушения правил автолюбителями, в результате которых возникают аварии. Например, это может быть превышение скорости или та же езда в пьяном состоянии.
- Пешеходы. Как ни странно, кроме знакомого многим обывателям перехода в неположенном месте, эта категория предусматривает и порядка 9 других опасных действий пешеходов на дороге. В их числе быстрый выход из-за препятствия, движение вблизи транспорта и т.д.
- Условия на дороге. В эту группу можно включить плохую видимость и недостаточное качество дорог.
- Транспорт. Неполадки с самой техникой также становятся причинами ДТП. Например, если возникли технические проблемы с управлением, это повышает риск аварии.
- Велосипедисты. Эта группа участников движения также представляет опасность. Райдеры могут не соблюдать очередность в потоке, внезапно выезжать на проезжую часть и т.д.
После того как определены главные категории, стоит подробнее рассмотреть основные причины ДТП в России в порядке их распространенности.
Превышение скорости
Несоблюдение скоростного режима регулярно оказывается главным фактором, который приводит к неприятным последствиям на дороге. В частности, такие ДТП происходят в результате наезда на пешеходов и препятствия, а также столкновения с другими транспортными средствами. Как правило, предвещает аварию потеря управляемости автомобиля, что может повлечь опрокидывание, занос, вылет с проезжей части и другие последствия с печальным исходом. К наиболее тяжелым ситуациям относятся ДТП в условиях плохой видимости, если участник движения превышает скорость и сталкивается на встречной полосе с другой машиной.
Вождение в пьяном состоянии
Разработка жестких мер по борьбе с пьянством позволила несколько сократить количество аварий, спровоцированных алкоголем. Тем не менее статистика по таким случаям все еще остается малоутешительной. К тому же в некоторых регионах именно пьянство за рулем – основная причина ДТП, которая приводит к другим нарушениям правил движения. К слову, уже упомянутое превышение скорости выделяется в отдельную причину, в то время как именно нетрезвое состояние водителя может выступать первоначальным фактором такого нарушения.
Неудовлетворительное качество дорог
Одна из старейших тем в обсуждении глобальных проблем России – дороги. Обычная ситуация, когда пресловутый ухаб становится опасным фактором, из-за которого автомобиль самопроизвольно совершает выезд на встречную полосу. Омрачается положение дел тем, что дорожные службы практически не привлекаются к ответственности за подобные изъяны покрытий. Впрочем, основная причина ДТП даже не столько в качестве дорог, сколько в их инфраструктурном обеспечении. Организация работы светофоров, нанесение дорожной разметки и установка знаков нередко выполняются с откровенными ошибками и нарушениями, что и приводит к авариям.
Неисправности автомобилей
Нельзя не затронуть и проблему технического состояния довольно внушительной части российских автомобилей. Даже несмотря на жесткую регуляцию законодательством РФ допуска машин к эксплуатации, без труда можно обнаружить в рядовом потоке транспортные средства с серьезными неисправностями. Как отмечают специалисты, в этой группе основная причина ДТП касается тормозов. Порядка 30 % эксплуатируемых автомобилей работают с неотрегулированными или вовсе неисправными тормозными механизмами. Другое дело, что некоторые проблемы с регулировкой могут допускать эксплуатацию транспорта. Также к распространенным неполадкам в технической части, которые влекут ДТП, можно отнести проблемы с оптикой, слабость конструкции из-за плохо выполненного ремонта и, конечно, неточности в рулевом управлении. Здесь же стоит отметить и сезонные «болезни». В основном такие аварии связаны с неправильной эксплуатацией шин – например, когда зимой используется летняя резина.
Неосмотрительность пешеходов
Желая сократить путь или время в дороге, многие пешеходы решают игнорировать правила дорожного движения и совершают переход проезжей части в неположенном месте. Но тут есть свои нюансы. Дело в том, что строгое разграничение вины водителей и пешеходов не всегда возможно. Например, если речь идет о ребенке или пенсионере. Конечно, формально может быть прав водитель, но очевидно, что требовать от детей или стариков повышенного внимания не приходится. Так или иначе, основные причины ДТП по вине пешеходов относятся к игнорированию ПДД. Переход в неустановленном месте или движение на красный свет – вот главные нарушения со стороны пешеходов. Усугубляется ситуация в темное время, когда и переход по «зебре» не гарантирует безопасность. В данном случае следует заранее подготовить светоотражающие элементы одежды.
Меры предупреждения ДТП
Казалось бы, в руках современных отделений ГИБДД сосредоточены эффективные инструменты, направленные на выявление и борьбу с виновниками дорожно-транспортных происшествий. Однако этого оказывается недостаточно. Дело в том, что основные причины ДТП и меры их предупреждения следует рассматривать с двух позиций – со стороны дорожных инспекций, служб безопасности и глазами непосредственных участников дорожного движения. Специальные уполномоченные организации по борьбе с нарушениями занимаются комплексной профилактической работой. В частности, разрабатываются эффективные меры контроля технического состояния автомобилей, совершенствуются подходы и методы к регулированию дорожного движения, вводятся более жесткие штрафы, а также проводится разъяснительная пропагандистская работа с населением. Что касается самих пешеходов и автолюбителей, то в их интересах не только соблюдать ПДД, но и страховать себя от возможных нарушений со стороны других лиц.
Заключение
В России действует современный и хорошо продуманный перечень правил дорожного движения, соблюдение которого позволяет минимизировать риски любых аварий. Проблема заключается в том, что, например, основная причина ДТП в виде пьянства является практически не уловимой для органов дорожного порядка без соответствующей проверки. Это же относится к водителям, чей стиль езды предполагает высокую скорость. Как правило, это опытные участники движения, которые уверены в своих силах и не всегда адекватно оценивают ситуацию. Обе группы представляют опасность для других автомобилистов, как и пешеходы, которые в целях экономии времени решаются на переходы в неустановленных местах. К сожалению, бороться с такими явлениями можно только с помощью общего повышения культуры вождения и в целом эксплуатации проезжих частей, а это вопрос многих лет.
Виды ДТП и способы их предотвращения на дорогах
Отправляясь в дорогу, каждый водитель рискует попасть в ДТП. Способствовать ему могут дорожные условия, возникшие неисправности в машине, поведение прочих участников движения. Виды ДТП, разнообразны.
Не секрет, что аварию могут спровоцировать злоумышленники, стремящиеся выманить деньги у доверчивого автомобилиста. Поэтому полезно знать, что такое ДТП? Механизм ДТП включает в себя несколько составляющих. Главными из них являются количество пострадавших, вид и степень причиненного ущерба.
Кроме того следует определить основного виновника в происшествии. Данный материал предоставит ценную информацию для автолюбителей. Отдельную выгоду извлекут из предложенного текста люди, которые только планируют сесть за руль.
В этой статье:
Определение понятия «ДТП»
По нормативным предписаниям ДТП это событие, возникшее при движении автомобиля, вследствие которого пострадали люди, другой транспорт, а также имущество (груз, дорожные конструкции, деревья, недвижимость).
Определение ДТП в правилах дорожного движения в пункте 1.2. Кроме того, трактовка понятия дорожного происшествия содержится в ФЗ «О безопасности дорожного движения», прочих подзаконных актах.
Если же говорить о норме в ПДД, можно выделить следующие признаки ДТП:
- инцидент произошел во время движения;
- в ходе него есть пострадавшие;
- в результате ДТП причинен вред имуществу, здоровью людей.
Ключевым моментом является то, что происшествие неразрывно связано с движущимся транспортным средством, включая его остановку на короткое время (не более 5 минут). Если ущерб будет нанесен стоящей машине (падение дерева, поджог, проявление хулиганских действий), такие действия считаться ДТП не будут. Такого мнения придерживается не только законодательство, но и судебная практика.
У многих возникает вопрос, чем отличается авария от ДТП. Есть два варианта ответа. При аварии не наступило ущерба. Например, две машины столкнулись, практически не повредив друг друга (мелкие царапины не в счет). С позиции же законодательства аварией считается чрезвычайное событие, случившееся на промышленном объекте.
Что относится к аварии на дороге
У ДТП классификация существует своя. Она зависит от типа повреждения транспортного средства, состава участников события, дорожной обстановки. Дальше мы более детально разберемся, что считается ДТП.
Например, к таковым можно отнести наезд на препятствие. В качестве преграды можно отнести фонарный столб, опору моста или забор вокруг дома, предприятия.
Что не считается ДТП
Теория и практика говорят о том, что дорожное происшествие нельзя рассматривать как таковое, если неприятность случилась с автомобилем во время его стоянки (более 5 минут). Исключение составляют ситуации, когда с ним столкнулся другой транспорт.
Падение на машину дерева, снега с крыши, элементов фасада здания под понятие «ДТП» не подпадает. Не будут считаться ДТП хулиганские действия в отношении стоящей машины.
Например, злоумышленник наносит царапины, разбивает лобовое стекло, делает на автомобиле различные надписи. Тогда указанные действия рассматриваются правоохранителями в ином порядке.
Все описанные случаи причинения автомобиля ущерба в финансовом плане может покрыть страховка КАСКО. При этом в соглашении со страховой компанией следует оговорить процедуру получения страховки.
Классификация участников ДТП
Текущий год только наступил. Однако статистика ДТП за 2018 год в России говорит о том, что зафиксировано на данный момент порядка 130 тысяч дорожных аварий. Они произошли как по вине водителей, так и вследствие действий пешеходов. Кроме того, способствует ДТП плохое качество дорог.
Водители, пешеходы – не исчерпывающий круг участников происшествий. Часто дорожные аварии происходят с участием велосипедистов, людей, управляющих мотоциклами, мопедами. Причем, та же статистика говорит о том, что мотоциклисты больше причастны к происшествиям, чем сидящие за рулем обычного транспорта.
Еще в круг участников ДТП с полным правом можно отнести детей. Они мало знакомы с правилами дорожного движения и переходят дорогу в неположенных местах по пути в школу или домой. Поэтому с детьми регулярно проводятся профилактические беседы с участием сотрудников ГИБДД.
Как для многих не покажется странным, в качестве субъекта происшествия могут выступать животные. Например, если сбить на проезжей части домашнюю собаку, это тоже рассматривается как ДТП.
Иногда водители не видят, что животное попадает под колеса, и едут дальше. В таком случае уже появляется судебная практика, которая подтверждает правомерность привлечения сидевшего за рулем к ответственности за оставление места ДТП.
Основные причины ДТП в России
Причины аварий на дороге могут быть разными. Основная из них – это нарушение норм правил дорожного движения в части соблюдения, скоростного режима, обгона, проезда перекрестка или светофора.
Сказанное касается и игнорирования дорожных знаков. Кроме того, к значительной части ДТП причастны нетрезвые водители.
Вина водителя также очевидна при несоблюдении режима пересечения железнодорожных переездов. В этом случае крупный денежный штраф сопровождается лишением права управления автомобилем.
Если говорить о ДТП, причины их возникновения могут зависеть от водителя в меньшей степени. Под этим подразумеваются погодные условия или неудовлетворительное состояние дорожного покрытия.
Инциденту также могут способствовать поломка автомобиля (например, отказ тормозов) или резкое ухудшение самочувствия сидящего за рулем (обморок, сердечный приступ).
К ДТП могут быть причастны пешеходы, переходящие проезжую часть в неположенном для этого месте. Некоторые личности сознательно бросаются под колеса двигающегося автомобиля, пытаясь таким способом свести счеты с жизнью.
Виды ДТП
В правовом поле имеется градация, по которой распределены виды ДТП на автомобильном транспорте. Определение типа аварии влияет на процесс оформления материалов по ней. Разберемся более подробно с тем, какими же бывают ДТП.
Столкновение
Под ним подразумевается физический контакт автомобиля в процессе движения с другими перемещающимися транспортными средствами. В столкновении может быть задействовано сразу несколько машин, что часто происходит на скользкой дороги.
Столкновение имеет место при контакте автомобиля с поездом. Происходит это в случае нарушения правил пересечения железнодорожного переезда.
Опрокидывание
Это переворот движущейся машины на бок или на крышу. Опрокидывание часто происходит в случае резкого поворота или тогда, когда водитель по разным причинам теряет контроль над управлением транспортом.
Автомобиль может перевернуться в том случае, когда в него на большой скорости въезжает другая машина. Чаще всего это происходит при боковом столкновении. В результате машину может выбросить на встречную полосу или даже тротуар. Нередко это оборачивается травмами для людей.
Наезд на стоящее транспортное средство
Это столкновение с припаркованным автомобилем, включая и прицеп к нему. При этом не имеет значения, где остановилась пострадавшая машина.
Часто данный тип ДТП случается на стоянках открытого типа. Например, въезжающий или выезжающий автомобиль сталкивается с транспортом других владельцев.
Наезд на препятствие
Такое ДТП представляет собой столкновение машины со стационарным объектом. Примером является светофор, закрепленный на дороге рекламный щит, фонарный столб.
При этом неважно, наехал ли водитель на объект или столкнулся с ним. В любом случае авария станет поводом для оформления требуемых материалов.
Наезд на пешехода
Это случай, когда автомобиль сбивает человека на переходе, другом участке дороги. Сказанное касается и ситуаций, когда сам пешеход своими действиями стремится попасть под колеса.
Если гражданин был травмирован упавшим с машины грузом, это также квалифицируется как наезд. Степень нанесенных лицу телесных повреждений в такой ситуации значения не имеет.
Наезд на велосипедиста
Ситуация во многом напоминает предыдущую. Разница только в том, что пострадавшим будет лицо, сидевшее на велосипеде.
Велосипедист может сам спровоцировать контакт с автомобилем. Такие действия также квалифицируются, как наезд.
Наезд на гужевой транспорт
Это столкновение с повозками, телегами, прочими средствами передвижения, управляемых с помощью животных. Вероятность ДТП повышается в пределах сельской местности. Даже если такой транспорт сам столкнулся с автомобилем, это также будет считаться наездом.
Как мы уже отмечали, машина может сбить на дороге животное. Это тоже ДТП рассматриваемого нами вида.
Падение пассажира
Человек может упасть с движущегося транспорта. В качестве примера можно привести выпадение лица из кузова открытого фургона или из двери маршрутного автобуса.
Это происходит часто при изменении траектории передвижения. Если человек совершил падение из стоящего автомобиля, данный случай не рассматривается как дорожно-транспортное происшествие.
Тройное ДТП
Это ситуация, когда столкнулись несколько автомобилей. То же самое касается случаев, когда пострадало несколько пешеходов. При таком типе происшествия особое внимание уделяется порядку возмещения причиненного ущерба всем сторонам.
В процесс вовлекаются сразу несколько страховых компаний, решающие вопрос с выплатами по ОСАГО. Не исключены и судебные разбирательства между участниками происшествия, пострадавшими в части получения денежных компенсаций.
Бесконтактное ДТП
В рамках дорожного движения существует ряд ситуаций, когда дорожно-транспортное происшествие считается таковым без физического соприкосновения с автомобилем, пешеходом. Однако при этом машине потерпевшей стороны все равно наносится определенный урон.
Вот несколько примеров. Второй автомобиль «подрезает» участника аварии или выезжает на встречную полосу. В такой ситуации пострадавшей стороне ничего не остается делать, как совершить маневр для предотвращения аварийной ситуации. Он может привести к тому, что машина врезается в дерево, забор дома.
Падение груза на автомобиль с машины, следующей впереди, также относится к данному типу аварий. Кстати если впереди идущий транспорт зацепил дерево, дорожный знак, иной объект, что привело к его падению на другие машины – это тоже бесконтактное ДТП.
Отличительной чертой данного вида происшествий является то, что к ответственности привлекается водитель, спровоцировавший ДТП.
Иной вид ДТП
Многие водители не соблюдают правила проезда перекрестков. В результате часто случается ДТП при повороте налево. В рамках него происходит столкновение с транспортом, едущим в другом направлении.
Когда составляются документы по данному событию, важно правильно составить схему по ДТП. Она поможет определить виновника дорожного инцидента.
Порядок действий при аварии
Его общая схема описана в ПДД. Участники ДТП должны остановить свои транспортные средства и ждать приезда органов полиции (если речь не идет о европротоколе). При наличии пострадавших им до прибытия медиков оказывается первая необходимая помощь.
Правила также предписывают выставление знака аварийной остановки. Он должен находиться в багажнике каждого автомобиля. Знак должен быть расположен на проезжей части на видном для других водителей месте. Убрать его можно при окончании оформления всех материалов по ДТП.
Человек должен четко знать, что нужно делать при ДТП. От соблюдения всех процедур зависит эффективное отстаивание своих прав в будущем. В первую очередь следует проследить за тем, чтобы правильно составлялись административный протокол, схема аварии.
Не следует сразу же уезжать с места происшествия. К штрафу за это добавится судебное решение о лишении водительских прав. Следует остаться и зафиксировать состояние автомобиля на камеру мобильного телефона. А также полезно собрать контактные данные об очевидцах. Их свидетельства помогут при административном разбирательстве или уголовном деле.
Ответственность виновника
Она может быть трех типов. Административная ответственность в зависимости от сложности аварии и наступивших последствий может заключаться в штрафе, изъятии водительского удостоверения. Например, штраф может быть назначен за ДТП при движении задним ходом.
Если следствием ДТП стали тяжкие телесные повреждения у пострадавшего или летальный исход, возбуждается уголовное дело. Наказание ужесточается в том случае, когда виновник был пьян, или авария повлекла за собой смерть двух и более человек.
Административные, уголовные санкции не освобождают виновника от компенсации всего нанесенного ущерба. Он может быть материальным, моральным. Часть платежей во многих случаях берет на себя страховая компания, но она и может выдвинуть регрессные требования к виновнику ДТП.
Причины ДТП и отговорки – негласные правила на дороге
Основными предпосылками для аварий является поведение водителей, пешеходов. Не последнюю роль играет дорожное покрытие. Чтобы свести риск дорожного происшествия к минимуму, можно взять на вооружение несколько советов.
Следует следить за изменениями, которые вносятся в ПДД. Ведь некоторые поправки прямо влияют на механизм передвижения в городе и за его пределами. Со временем вводятся новые дорожные знаки.
Регулярно необходимо проводить технический осмотр своего автомобиля. Его неисправности, которые могут стать причиной ДТП, можно предотвратить заранее. Это касается тормозов, рулевого управления.
Важно заранее планировать свой маршрут, ознакомившись при этом с прогнозом погоды. Предстоящие снег или дождь должны только усилить внимание водителя на дороге.
Однако не все зависит только самого водителя, поэтому ДТП становится следствием поведения других автовладельцев и пешеходов. Есть несколько негласных законов, которых придерживаются автовладельцы. Миганием различных фар предоставляется приоритет в движении друг другу, дается в разрешение для обгона.
В случае ДТП применяются разные оговорки. Первая из них заключается в неисправности светофора. Этот факт нужно зафиксировать видеорегистратором или камерой смартфона.
Водитель может утверждать, что он не видел дорожного знака вследствие темного времени суток или тумана. В ряде случаев можно настаивать на том, что указатель был установлен не по правилам.
Рекомендации автовладельцам
Несмотря на то, что в России правовое поле постоянно меняется в сторону усиления ответственности водителей, количество ДТП с годами не уменьшается. Множество аварий возникает из-за людей, принявших алкоголь.
Чтобы уменьшить для себя риск попадания в ДТП, необходимо следовать букве правил дорожного движения. Кроме того, рекомендуется поддерживать автомобиль в исправном состоянии.
Если же происшествие все же произошло, в первую очередь не следует паниковать. Нужно оставаться на месте события и принимать четкие, взвешенные действия. Стоит также уравновешено вести себя с противоположной стороной. Таким способом будет проще впоследствии отстоять собственные права.
Поэтому, подводя итог можно сказать, что в некоторых случаях ДТП получается предупредить или свести его риск к минимуму.
10 самых массовых автомобильных аварий за последние 10 лет | Вопрос-Ответ
Большинство инцидентов происходит в плохих погодных условиях, а пренебрежительное отношение водителей к скоростному режиму провоцирует массовые столкновения.
26 марта этого года на востоке Австрии из-за образовавшейся на поверхности дороги наледи столкнулись более 100 автомобилей.
31 января 2013 года три человека погибли и 20 пострадали в крупной аварии недалеко от Детройта. В этом инциденте участвовало около 30 автомобилей. К трагической аварии привели сильный снегопад, шквальный ветер и пятна льда. По комментариям полицейских, основными участниками стали пять или шесть столкнувшихся автомобилей. Пробка растянулась на полтора километра. В спасении людей приняло участие 22 экипажа скорой помощи.
Незадолго до этого, 25 января 2013 года, крупная авария с участием 80 автомобилей произошла в Канаде, в провинции Онтарио. Вереница покореженных машин растянулась примерно на полтора километра. Пострадали не менее 5 человек. В районе места ДТП шел сильный снегопад.
Утром 22 ноября 2012 года, в День благодарения, в американском штате Техас произошло крупное ДТП с участием около 140 автомобилей. В результате происшествия, вызванного сильным туманом в районе, находящемся в 80 милях к востоку от города Хьюстон, пострадали 35 человек. Они получили травмы различной степени тяжести. Пожарным бригадам пришлось применить режущее оборудование, чтобы извлечь пострадавших из машин. ДТП привело к перекрытию одной из основных трасс США. В больницы были доставлены от 80 до 90 человек, вскоре после аварии полиция штата сообщила о двух погибших.
В аварии из 176 автомобилей, произошедшей 1 декабря 2011 года на трассе 386 в штате Теннесси, США, один человек погиб и 18 были ранены. Причиной трагедии стали три отдельных столкновения. Дорожные службы, описывая обстановку, говорили о плотном тяжёлом тумане.
15 сентября 2011 года произошла одна из крупнейших аварий современности. На трассе Rodovia dos Imigrantes недалеко от бразильского Сан-Пауло при столкновении 300 автомобилей 1 человек погиб, 49 ранено. Причиной стал плотный туман.
20 июля 2009 года десятки людей получили ранения в результате аварии с участием 259 автомобилей на автомагистрали А2 в Нижней Саксонии. Полицейские из ближайшего Брауншвейга сказали, что это самая большая серия столкновений, когда-либо происходивших в этом районе. В общей сложности, 66 человек были ранены, когда несколько водителей потеряли контроль над своими автомобилями из-за сильного дождя. Свою роль сыграло позднее время суток. С первого до последнего столкновения прошло более 2 часов, а цепочка из автомобилей растянулась на 30 км. Власти оценили нанесённый ущерб в 1,5 млн евро.
В Чехии, местечке Высочина 20 марта 2008 года на трассе D1 из-за гололедицы столкнулось 231 транспортное средство. Из участников серьезно пострадали только 3 человека.
11 марта 2008 года произошла самая крупная авария в Объединенных Арабских Эмиратах. Недалеко от Абу-Даби ранним утром из-за сильного тумана столкнулось 60 легковых машин, внедорожников, грузовиков и автобусов. Несмотря на небольшое количество транспортных средств, в аварии пострадали 277 человек, трое погибли, и ещё несколько людей умерли в больнице. Большое количество жертв объясняется пожаром, охватившим 20 машин, среди которых оказалось несколько автобусов с рабочими, которые осуществляли ремонт на участке шоссе.
17 марта 2005 года в аварии из более 300 машин пострадали 60 человек и умерли трое. Трагедия произошла в пригороде Хельсинки, спасательные работы усложнялись из-за утренних пробок. Резкая смена погоды, принесшей метель, за несколько часов сделала гладкий каток из нескольких участков дороги. По оценкам полиции, в инциденте участвовало около 400 автомобилей.
Аварии на дорогах — разбираемся в причинах — журнал За рулем
Официальная статистика причин ДТП отсутствует. Поэтому мы решили собрать ее своими силами и проанализировать, почему случаются аварии.
Материалы по теме
О мерах по снижению аварийности на российских дорогах мой коллега Сергей Смирнов писал в майском номере ЗР. А что приводит к инцидентам и трагедиям на дорогах? Официальная статистика ГИБДД дает лишь распределение ДТП по видам. К примеру, на столкновения автомобилей приходится 40,9% случаев. Трети аварий «сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети».
Но спекуляции на статистике куда неприятнее и опаснее ее отсутствия. Они начинаются, когда нужно сформировать «правильное» общественное мнение о том или ином явлении. Свежий пример — опасное вождение. Эксперты Открытого правительства составили перечень маневров, которым будет соответствовать новый для российских Правил дорожного движения термин. Это частые перестроения в плотном потоке («шашки»), подрезание или резкое торможение перед попутной машиной («наказание»), езда в «междурядье» и в управляемом заносе (дрифт). По их мнению, эти виды нарушений часто приводят к серьезным ДТП с погибшими и пострадавшими. Но никакими статистическими данными авторы документа свои заявления не подтверждают.
Я решил изучить подборки записей с видеорегистраторов, тысячами выложенных в интернете, и составить собственный рейтинг причин ДТП. Разумеется, в объективы автомобильных камер попадают не все инциденты и тем более не все оказываются в Сети. Но почти 1850 проанализированных видеороликов из всех уголков России позволяют сделать определенные выводы и проследить четкие тенденции. Я просмотрел ежедневные подборки аварий на одном из каналов портала YouTube за три месяца и выяснил, что 51,2% аварий попадают в одну категорию: не убедился в безопасности маневра и не предоставил преимущество в движении. Причины — невнимательность, недостаток опыта и, в последнюю очередь, откровенная наглость. По моему мнению, вот главная тема для обучения в автошколах. Ни один поворот руля не должен происходить без взгляда в зеркалá, даже если водитель считает, что рядом никого нет.
Материалы по теме
Еще 27,5% аварий происходит по следующим причинам: проезд на запрещающий сигнал светофора, столкновения попутных машин в одной полосе, наезды на стоящие автомобили, лобовые столкновения и инциденты с участием велосипедистов и пешеходов. Кстати, по статистике ГИБДД, наезды на пешеходов составляют 30,9% всех ДТП, но в интернет подобных случаев попадает немного. Вероятно, их не выкладывают по морально-этическим соображениям. Однако и того, что я увидел, хватает для однозначного вывода: большинство пешеходов мнят себя бессмертными. Безусловно, водитель обязан снизить скорость перед зеброй и пропустить людей — но далеко не все переходят дорогу в разрешенных местах. Кроме того, пункт 4.5 ПДД требует от пеших участников дорожного движения оценить расстояние до приближающихся автомобилей, их скорость и убедиться, что переход будет безопасным. А большинство пешеходов считают, что даже смотреть по сторонам необязательно. В моде стало перебегать дорогу или пересекать ее на велосипеде не снижая скорости.
Вот и получается, что вина в столкновениях с пешеходами делится практически поровну. Согласно данным автоинспекции, только в 55,3% случаев виноваты водители. Если рассматривать трагедии с летальным исходом, то этот показатель еще ниже — 40,6%. Не пора ли взяться за воспитание пешеходов? Пропаганда безопасности дорожного движения почему-то до сих пор обходила их стороной.
Если вернуться к теме опасного вождения, то зашкаливающего количества случаев я не увидел. Самые выдающиеся, конечно, запоминаются и предаются огласке, но на общую картину на дорогах влияют совсем не они. Наказание за агрессивную езду, безусловно, должно появиться в российских КоАП и ПДД. Вот только считать его весомым вкладом в борьбу с аварийностью крайне наивно. Причина львиной доли аварий — невнимательность и низкая квалификация водителей. А еще — отвратительное состояние дорог. Может, следует сначала здесь что-то подправить?
Основные причины ДТП (по статистике ЗР)
№1. Больше всего аварий (28,1%) происходит из-за непредоставления преимущества при выезде со второстепенной дороги или повороте налево через встречный поток. Здесь нет никакого опасного вождения — водители банально не убеждаются в отсутствии помех. Они не замечают даже многотонные фуры, не говоря уже о мотоциклах.
В Москве светофоры перенастраивают таким образом, чтобы левый поворот происходил без помех. Рецепт действенный, но в регионах не спешат брать пример с Первопрестольной, мотивируя это тем, что плотности потоков несравнимы. Однако дело ведь не только в пробках, но и в количестве аварий. Впрочем, на каждом выезде из двора светофор не поставишь, поэтому полностью избавиться от таких ДТП административными методами не удастся.
№2. На втором месте (23,1%) — столкновения при смене полосы. К этой же группе я отнес повороты вторым рядом и развороты от обочины — маневры, перед выполнением которых водитель должен посмотреть в зеркало заднего вида и при необходимости уступить дорогу. Но почти четверть обладателей прав считают это излишним. В этой категории встречаются аварии, подпадающие под определение «опасное вождение»: автомобиль намеренно подрезали или же задели при «игре в шашки». Из 426 просмотренных роликов с ДТП таких набралось 11%. Получается, новое жесткое наказание может избавить нас от каждого десятого инцидента в этой группе. Причиной остальных 89% останется невинное «я не заметил». Причем закончиться оно может как притертым бампером, так и вытолкнутым под встречный грузовик автомобилем.
Статистика ДТП в России
Каждый день на дорогах страны происходит 460 ДТП с пострадавшими. В них гибнет 50 человек.
Сергей Антонов
любит статистику
Если посмотреть на статистику МВД и страховых компаний, то большинство дорожных происшествий происходит по одинаковым сценариям. Мы изучили эти данные и собрали картину типичного ДТП в России.
Сколько ДТП произошло
В статистику МВД, которую публикуют в открытом доступе, попадают только ДТП с погибшими и ранеными.
По этой статистике, в 2018 году в стране произошло 168 тысяч дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Каждое девятое — со смертельным исходом. За год на дорогах страны погибло 18 тысяч человек. Еще 215 тысяч человек получили травмы. Но ежегодное число ДТП и количество пострадавших постепенно снижается.
Обзор дорожной аварийности за 2018 год, Научный центр безопасности дорожного движения МВДPDF, 1,7 МБ
Каждая десятая авария в стране произошла по вине пьяных водителей. В таких ДТП в прошлом году погибло 4645 человек — это четверть всех смертей на дорогах.
12,5% аварий заканчиваются тем, что один из участников ДТП уезжает с места происшествия, 40% из них так и не найдут. Еще 1,5% автовладельцев бросают машину и сбегают сами — но таких находят почти всегда.
Самый опасный регион, по статистике МВД, — Чечня. Здесь на тысячу аварий с пострадавшими приходится 414 погибших. На втором месте Ингушетия: 291 погибший. На третьем — Кабардино-Балкария: 270. Выживают пострадавшие чаще всего в Санкт-Петербурге: на тысячу ДТП приходится 36 погибших.
Аварии, в которых пострадали только машины, посчитать сложно. По статистике страховщиков, примерно треть водителей оформляют такие ДТП по европротоколу. В 2017 году без вызова автоинспекторов обошлись примерно 500 тысяч водителей.
Если допустить, что в каждой аварии участвовало два автовладельца, то всего ежегодно происходит около 750 тысяч ДТП без пострадавших. Из них 250 тысяч оформляется по европротоколу.
Как оформить европротокол при ДТП
Кроме того, статистика не учитывает ситуации, когда водители договариваются на месте, не вызывая аварийного комиссара. Например, одна машина разбила бампер другой, виновник на месте отдал владельцу пострадавшего автомобиля деньги — и все разъехались почти довольные. Сколько происходит таких аварий — никто не знает.
С кем и почему случаются аварии
Средний возраст водителя, попавшего в ДТП, — от 30 до 40 лет. По вине таких автовладельцев случается треть всех аварий. Причем те, кто сел за руль недавно, ездят аккуратнее: чаще всего происшествия случаются с теми, у кого водительский стаж от двух до десяти лет.
Четыре из пяти машин, попавших в прошлом году в ДТП, — легковые. По данным Тинькофф-страхования, чаще всего страдают Солярисы и Киа Рио: по каждой из марок 27% машин побывали в аварии. На втором месте Фольксвагены Поло: 25% владельцев застрахованных автомобилей обращались к страховщикам. На третьем месте Форды Фокусы: 19%. Несмотря на то что самые продаваемые машины в России сошли с конвейера ВАЗа, иномарки бьются чаще.
Какие машины чаще воруют
Девять из десяти ДТП происходят из-за того, что водители нарушают правила дорожного движения. Чаще всего — не соблюдают знаки приоритета на перекрестке. При этом треть всех нарушений происходит из-за того, что с дорогой что-то не так. Например, дорожный знак не видно, или его вообще нет, или стерлась разметка.
Самый частый вид дорожного происшествия — столкновение двух автомобилей. На втором месте — наезд на пешехода. На третьем — когда машина переворачивается, например если водитель не справился с управлением на скользкой дороге. Есть и экзотические причины: в прошлом году в ГИБДД зарегистрировали 428 случаев наезда на животных. Хотя типичное ДТП банально: не пропустил чужой автомобиль на перекрестке и врезался в него.
Где и когда происходят ДТП
Три четверти всех дорожных аварий в прошлом году произошли в населенных пунктах. Больше половины — в региональных столицах. На долю загородных трасс приходится всего четверть ДТП, но последствия обычно тяжелее: получают травмы и гибнут здесь в три раза чаще, чем на городских улицах. Самые опасные ДТП — на высокоскоростных федеральных трассах: каждая вторая смерть в автоавариях случается за городом.
По статистике Тинькофф-страхования, самый аварийный регион страны — Новосибирская область: в прошлом году 20% застрахованных здесь машин попадали в ДТП. Второе место делят между собой Москва и Московская область: пострадали 17% авто. На третьем месте Краснодарский край: 15%. Самые аварийные места в стране — на перекрестках Новосибирска.
Как получить компенсацию за травму в аварии
40% всех аварий происходит с июля по октябрь. Больше всего — в августе: в прошлом году в этом месяце случилось 17 тысяч ДТП с пострадавшими. Для сравнения, в феврале — почти в два раза меньше. Самый аварийный день недели — суббота. Самое аварийное время — с пяти до восьми часов вечера. Каждое пятое ДТП происходит в этот трехчасовой промежуток.
Среднестатистическое ДТП
Проанализировав статистику, мы нарисовали картину типичного российского ДТП.
полицейских отчетов о происшествиях (888) 657-1460
Несчастные случаи с травмой могут произойти в любой момент, и хотя несчастные случаи — это прискорбная реальность, вам не нужно восстанавливаться в одиночку. Вы заслуживаете доступа к необходимым ресурсам и помощи. Здесь на помощь приходят отчеты о местных авариях. Здесь вы найдете тщательно подобранную коллекцию психологических, эмоциональных, финансовых и юридических ресурсов, которые помогут вам выздороветь.
Психическая и эмоциональная поддержка
Ресурсы Восстановление после травмы — это всеобъемлющий процесс, который распространяется на все аспекты вашей жизни.Местные отчеты о несчастных случаях предоставляют жертвам ресурсы эмоциональной и психологической поддержки, необходимые после несчастного случая. Мы составили обширные списки местных групп поддержки и консультационных групп, специально отобранных для оказания эмоциональной и психологической помощи после перенесенных травм.
Ресурсы финансовой поддержки
Local Accident Reports связывает вас с программами финансовой помощи штата и федерального уровня, краудсорсинговым финансированием и возможностями получения стипендий, где вы можете подать заявку на финансовую помощь для покрытия медицинских расходов, понесенных вами во время выздоровления.Мы надеемся предоставить вам ресурс, который поможет вам расслабиться в отношении финансовых обязательств, чтобы вы могли сосредоточиться исключительно на процессе восстановления.
Ресурсы юридической поддержки
Принятие решения о возбуждении уголовного дела против неосторожных сторон в дорожно-транспортном происшествии затруднено. Вот почему местные отчеты о несчастных случаях предоставляют жертвам список местных опытных юридических фирм, которые являются экспертами, защищающими ваши права как жертвы несчастных случаев, и помогают вам ориентироваться в сложном судебном процессе.Эти адвокаты являются ярыми защитниками, страстно желающими защищать права потерпевших и не позволять страховым компаниям или небрежным сторонам нарушать законные права потерпевших на получение компенсации. Мы также следим за тем, чтобы в наши эксклюзивные списки были включены только те юридические фирмы, которые обязуются предоставлять помощь местным организациям по защите прав жертв.
Предоставление новостей о местных происшествиях
Как услуга для общественности, Local Accident Reports предоставляет новостные отчеты о несчастных случаях, произошедших в вашем районе.Каждый отчет собирается нашей командой профессиональных репортеров, чтобы гарантировать, что информация является точной и отражает серьезность аварии и другие важные детали. Как члены этих сообществ, мы понимаем, насколько душераздирающей может быть даже самая маленькая травма для жертвы и ее близких. Вот почему мы стремимся предоставить вам самые свежие и точные факты, чтобы вы могли быть вооружены информацией, необходимой для борьбы за свои права.
.Сообщения об авариях — AAA Digest of Motor Laws
Алабама
Требуется сообщать о ДТП в случае смерти, травмы или повреждения имущества незастрахованным автомобилистом на сумму более 500 долларов США.
Крайний срок подачи отчета (ответственность за безопасность) составляет 30 дней.
Аляска
Необходимо сообщать о сбоях в случае смерти или травмы или когда материальный ущерб превышает 2 000,00 долларов США. Срок сдачи отчета — 10 дней.
Аризона
Необходимо сообщать о сбоях, если материальный ущерб превышает 300 долларов.00, приводит к телесным повреждениям или смерти человека, или если урегулирование аварии не было достигнуто в течение 6 месяцев после аварии
Арканзас
О авариях, повлекших смерть или травмы, необходимо сообщать немедленно.О авариях, связанных с повреждением имущества на сумму более 1000 долларов, необходимо сообщать в течение 30 дней.
Калифорния
Требуется сообщать о сбоях в случае смерти или травмы или когда материальный ущерб превышает 750 долларов.00 (с 1 января 2017 г. — 1000 долларов США). Отчеты необходимо подавать в течение 10 дней.
Колорадо
Отчет об аварии требуется в случае любой аварии, повлекшей смерть, травмы или любой материальный ущерб.
Отчет должен быть подан в течение 10 дней.
Коннектикут
Требуется сообщать о сбоях, когда кто-либо погиб или ранен и / или когда материальный ущерб превышает 1000 долларов.
Срок подачи отчета — 5 дней.
Делавэр
Требуется незамедлительно сообщать о сбоях в случае смерти или травмы, или когда материальный ущерб превышает 500 долларов.00.
Округ Колумбия
Необходимо сообщать о сбоях, если материальный ущерб превышает 250 долларов США.
Срок подачи отчета — 5 дней.
Флорида
Требуется сообщать о сбоях как можно скорее в случае смерти или травмы, или когда материальный ущерб превышает 500 долларов.00.
Грузия
Необходимо немедленно сообщать о сбоях в случае смерти или травмы, или когда материальный ущерб превышает 500 долларов США.
Гавайи
Необходимо немедленно сообщать о сбоях в случае смерти или травмы, или когда материальный ущерб превышает 3000 долларов.00.
Айдахо
О авариях, повлекших смерть, травмы или материальный ущерб на сумму более 1500 долларов, необходимо немедленно сообщать.
Иллинойс
Требуется сообщать о сбоях в случае смерти, травмы или когда материальный ущерб превышает 1500 долларов.00 или 500 долларов, если любое транспортное средство, участвовавшее в аварии, не застраховано.
Крайний срок подачи отчета в Министерство транспорта составляет 10 дней.
Индиана
Необходимо немедленно сообщать о сбоях, если они привели к смерти, травмам или материальному ущербу на сумму более 750 долларов.00.
Айова
Водители не обязаны заполнять отчет DOT об аварии, повлекшей за собой травму, смерть или ущерб на сумму 1500 долларов или более, если авария расследуется правоохранительным органом.
Срок подачи заявления о несчастном случае — 3 дня.
Канзас
Требуется немедленно сообщать о сбоях в случае смерти, травмы или повреждения имущества, превышающего 1500 долларов США.00.
Кентукки
Требуется сообщать о сбоях в случае смерти, травмы или материального ущерба, превышающего 500 долларов США.
Срок подачи отчета — 10 дней.
Луизиана
Необходимо немедленно сообщать о сбоях в случае смерти, травмы или повреждения имущества, превышающего 500 долларов.00. О сбоях необходимо сообщать, если материальный ущерб превышает 100 долларов США. Срок подачи отчета — 1 день.
Мэн
Необходимо немедленно сообщать о сбоях в случае смерти, травмы или когда материальный ущерб превышает 1000 долларов.00.
Мэриленд
Необходимо сообщать о сбоях в случае травм или смерти.
Срок подачи отчета — 15 дней.
Массачусетс
Требуется сообщать о сбоях в случае смерти, травмы или если материальный ущерб превышает 1000 долларов.00.
Срок подачи отчета — 5 дней.
Мичиган
Требуется незамедлительно сообщать о сбоях в случае смерти, травмы или если материальный ущерб превышает 1000 долларов США.
Миннесота
Требуется сообщать о сбоях в случае смерти, травмы или когда материальный ущерб превышает 1000 долларов.00.
Срок подачи отчета — 10 дней.
Миссисипи
Требуется сообщать о сбоях в случае смерти, травмы или когда материальный ущерб превышает 500 долларов США.
Срок подачи отчета — 10 дней.
Миссури
Требуется сообщать о сбоях в случае смерти, травмы или когда материальный ущерб превышает 500 долларов США.
Срок подачи отчета — 5 дней.
Монтана
Требуется незамедлительно сообщать о сбоях в случае смерти, травмы или когда материальный ущерб превышает 1000 долларов.00.
Небраска
Необходимо сообщать о сбоях в случае смерти, травмы или когда материальный ущерб превышает 1000 долларов США.
Срок подачи отчета — 10 дней.
Невада
О сбояхнеобходимо сообщать немедленно.
Нью-Гэмпшир
Необходимо сообщать о сбоях в случае смерти, травмы или когда материальный ущерб превышает 1000 долларов США.
Срок подачи отчета — 15 дней.
Нью-Джерси
Требуется немедленно сообщать о сбоях в случае смерти, травмы или когда материальный ущерб превышает 500 долларов.00.
Нью-Мексико
Требуется немедленно сообщать о сбоях в случае смерти, травмы или когда материальный ущерб превышает 500 долларов.
Нью-Йорк
Необходимо сообщать о сбоях в случае смерти, травмы или если материальный ущерб превышает 1000 долларов.00.
Срок подачи отчета — 10 дней.
Северная Каролина
Требуется незамедлительно сообщать о сбоях в случае смерти, травмы или если материальный ущерб превышает 1000 долларов США.
Северная Дакота
Необходимо немедленно сообщать о сбоях в случае смерти, травмы или когда материальный ущерб превышает 1000 долларов.00. Аварии, повлекшие материальный ущерб только с неприрученным животным, не подлежат отчетности.
Огайо
Необходимо немедленно сообщать обо всех сбоях.
Оклахома
Необходимо немедленно сообщать о сбоях, если они повлекли смерть или травму.О авариях с повреждением имущества на сумму более 500 долларов необходимо сообщать в течение 6 месяцев.
Орегон
Закон штата Орегон требует, чтобы водитель в течение 72 часов заполнял отчет о ДТП в DMV, если:
• Травма или смерть в результате аварии;
• Повреждение автомобиля водителя на сумму более 2500 долларов США;
• Повреждение любого транспортного средства на сумму более 2500 долларов США и любое транспортное средство отбуксировано с места происшествия;
• Более 2500 долларов США за ущерб, нанесенный имуществу, кроме транспортного средства.
С 1 января 2019 года штат Орегон требует, чтобы водители, попавшие в аварию или позже подозревающие, что они могли быть причастны к аварии, должны:
• Остановиться и выяснить, если вы думаете, что вы во что-то врезались.
• Примите меры, если в то время вы не осознавали, что это произошло, но позже узнаете, что вы, возможно, ударили что-то или кого-то. Это включает в себя вызов 911, если вы могли попасть в аварию, повлекшую за собой травму или смерть.
Неисполнение обязанностей водителя, попавшего в автомобильную аварию, может повлечь за собой уголовное преступление.
Пенсильвания
Требуется незамедлительно сообщать о сбоях в случае смерти, травмы или при выведении транспортного средства из строя. Обо всех сбоях необходимо сообщать в течение 5 дней.
Род-Айленд
Необходимо сообщать о сбоях в случае смерти, травмы или повреждения имущества на сумму, превышающую 1000 долларов.00.
Срок подачи отчета — 21 день.
Южная Каролина
Необходимо сообщать о сбоях в случае смерти, травмы или повреждения имущества на сумму, превышающую 1000 долларов США.
Крайний срок для сообщения о сбое — 15 дней.
Южная Дакота
Необходимо немедленно сообщать о сбоях в случае смерти, травмы или повреждения имущества на сумму, превышающую 1 000 долларов США для собственности одного человека или 2 000 долларов США в случае аварии.
Теннесси
Необходимо немедленно сообщать о сбоях в случае смерти, травмы или повреждения имущества на сумму, превышающую 50 долларов США.
Аварии со смертью, травмой или повреждением имущества на сумму более 400 долларов США.00, необходимо сообщить в письменной форме в течение 20 дней.
Техас
О сбоях необходимо немедленно сообщать в случае смерти или травмы.
Аварии, повлекшие смерть, травмы или материальный ущерб на сумму более 1000 долларов США.00 необходимо сообщить письменно в течение 10 дней.
Юта
Необходимо сообщать о сбоях в случае смерти, травмы или повреждения имущества на сумму, превышающую 1000 долларов США.
Срок подачи отчета — 10 дней.
Вермонт
Требуется сообщать о сбоях в случае смерти, травмы или повреждения имущества на сумму, превышающую 3000 долларов США.
Срок подачи отчета — 3 дня.
Вирджиния
Требуется немедленно сообщать о сбоях в случае смерти или травмы.
Вашингтон
Требуется сообщать о сбоях в случае смерти, травмы или когда материальный ущерб превышает 700 долларов США.
Срок подачи отчета — 4 дня.
Западная Вирджиния
Аварии, повлекшие смерть, травмы или материальный ущерб на сумму более 1000 долларов США.00 необходимо немедленно сообщить.
Висконсин
Необходимо сообщать о сбоях в случае смерти или травмы, когда ущерб частной собственности превышает 1000 долларов США или ущерб государственной собственности составляет 200 долларов США.00 или больше.
Сбои, подлежащие регистрации, требуют немедленного уведомления правоохранительных органов с помощью самых быстрых средств связи.
Вайоминг
Необходимо немедленно сообщать о сбоях в случае смерти, травмы или когда материальный ущерб превышает 1000 долларов.00.
Пуэрто-Рико
О авариях, повлекших травмы или материальный ущерб, необходимо сообщать в течение 4 часов.
Альберта
О сбояхнеобходимо сообщать немедленно.
Британская Колумбия
Нет требований к отчетности.
Манитоба
Требуется сообщать о ДТП в течение 7 дней в случаях смерти, травмы, госпитализации, вождения без лицензии, с участием незарегистрированного транспортного средства, если другой водитель отказывается поделиться информацией, в состоянии опьянения или наездом.
Нью-Брансуик
Необходимо немедленно сообщать о авариях в случае смерти, травмы или материального ущерба на сумму, превышающую 1000 канадских долларов.
Ньюфаундленд и Лабрадор
Требуется незамедлительно сообщать о ДТП, если материальный ущерб превышает 2 000 канадских долларов, или при авариях с участием велосипедиста, в случаях смерти, травмы или смерти или материального ущерба на сумму более 250 долларов.
Северо-Западные территории
О авариях, повлекших травмы, смерть или повреждение всего имущества, стоимость которых превышает 2 000 канадских долларов, необходимо немедленно сообщать.
Новая Шотландия
О авариях, повлекших смерть, травмы или материальный ущерб на сумму более 2 000 канадских долларов, необходимо сообщить в течение 1 дня.
Нунавут
О сбояхнеобходимо сообщать немедленно.
Онтарио
О авариях, повлекших травмы или материальный ущерб на сумму более 1000 канадских долларов, необходимо немедленно сообщать.
Остров принца Эдуарда
Необходимо сообщать о авариях, повлекших травму, повреждение транспортного средства или имущества на сумму более 2 000 канадских долларов.
Срок представления отчета — 24 часа.
Квебек
О несчастном случае, повлекшем за собой травму, необходимо немедленно сообщить в полицию. О несчастных случаях, повлекших за собой материальный ущерб, не требуется напрямую сообщать в SAAQ.Когда водитель попал в аварию с участием животного весом более 25 кг, оставленного без присмотра дорожного транспортного средства или любого другого неодушевленного объекта, и если владелец поврежденного имущества или его лицо не может быть обнаружено на месте аварии или поблизости , водитель должен немедленно связаться с ближайшим полицейским участком, чтобы сообщить о происшествии.
Саскачеван
О авариях, повлекших материальный ущерб на сумму более 1000 канадских долларов, необходимо немедленно сообщать, как и о авариях, связанных с наездом и бегом, слабым водителем, транспортным средством, которое необходимо отбуксировать, транспортным средством, находящимся за пределами провинции, или в случае аварии. травма, повреждение.
Юкон
Необходимо немедленно сообщать о сбоях в случае смерти, травмы или материального ущерба, превышающего 1000 канадских долларов.
.
Отчетность об авариях и происшествиях
Политика университета в области здравоохранения и безопасности Действия, расследование и сообщение в случае несчастного случая, инцидента, предаварийной ситуации или профессионального заболевания требует, чтобы обо всех несчастных случаях и происшествиях сообщалось в Службу безопасности .
Университет (через Отделение здоровья и безопасности университета) должен сообщать о некоторых из этих несчастных случаев и инцидентов правоохранительным органам, обычно Исполнительному органу по охране здоровья и безопасности (HSE), в соответствии с Правилами сообщения о травмах, заболеваниях и опасных происшествиях. 2013 (РИДДОР) .
Отчетность
Для того, чтобы быть зарегистрированным в рамках RIDDOR, несчастный случай или инцидент должны были произойти в результате или в связи с работой или деятельностью Университета. Правила 2013 года обновили предыдущие правила.
Несчастные случаи, подлежащие регистрации, теперь также включают те, в результате которых:
- от «актов насилия без согласия человека на работе».
- в отношении кого-либо, кроме служащего (например, студента или представителя общественности), которого доставили в больницу для лечения.
Болезни
О некоторых заболеваниях также необходимо сообщать в рамках RIDDOR, включая :.
- условия, связанные с физическими факторами и физическими требованиями работы;
- инфекция, вызванная биологическими агентами; и
- состояний из-за веществ.
Что делать бюджетным центрам?
- Убедитесь, что обо всех несчастных случаях и инцидентах как можно скорее сообщается в отдел здоровья и безопасности.
- Если вы подозреваете, что серьезная травма или опасное происшествие было получено или произошло, позвоните или отправьте информацию по факсу в Отдел здоровья и безопасности университета.Нам потребуется полное имя, адрес и возраст пострадавшего для HSE. (Если эта информация недоступна немедленно, не откладывайте сообщение об аварии / происшествии в Отдел здоровья и безопасности университета.)
- Если вы отправляете человека в больницу, особенно представителя общественности или студента, узнайте его адрес и дату рождения или хотя бы какие-либо способы связи с ними.
- Если кто-то не работает или выполняет «легкие обязанности» более 7 дней, сообщите об этом в отдел здоровья и безопасности университета.Суббота и воскресенье включаются, если человек не был пригоден для выполнения обычных обязанностей в выходные дни. О несчастном случае необходимо сообщить, если человек вернется на работу, но выполняет «легкие» обязанности более 7 дней.
- Если кто-то не работает из-за болезни, и это может быть связано с работой, сообщите об этом в отдел здоровья и безопасности университета.
- Не обращайтесь самостоятельно к Управлению по охране труда и технике безопасности. Отдел здоровья и безопасности университета сделает это, если потребуется.
Быстрые ссылки
Обратитесь за советом по сообщению об авариях и происшествиях
Политика действий, расследования и сообщения в случае несчастного случая, инцидента, предаварийной ситуации или профессионального заболевания
Форма отчета об авариях и происшествиях
Информация о первой помощи
А-Я тем
.Сообщение о несчастных случаях и происшествиях на производстве
Краткое руководство к Правилам сообщения о травмах, заболеваниях и опасных происшествиях 2013 г. (RIDDOR)
- Дата публикации:
- 2013
- ISBN:
- 9780 7176 65747
- Код серии:
- INDG453 (Ред. 1)
РИДДОР меняет
С 1 октября 2013 года вступают в силу пересмотренные Правила отчетности о травмах, заболеваниях и опасных происшествиях 2013 года (RIDDOR 2013).
RIDDOR — это закон, который требует от работодателей и других лиц, отвечающих за рабочие помещения, сообщать и вести учет:
- несчастные случаи на производстве, повлекшие смерть
- несчастных случаев на производстве, повлекших серьезные травмы (подлежащие регистрации травмы)
- диагностированных случаев некоторых производственных заболеваний; и
- определенные «опасные происшествия» (инциденты, которые могут причинить вред)
В этой брошюре указывается, что требуется от работодателя, и приводится обновленная информация о RIDDOR.
Что изменилось в РИДДОР с октября 2013 года?
Основные изменения заключаются в упрощении требований к отчетности в следующих областях:
- Классификация «серьезных травм» у рабочих заменяется более коротким списком «определенных травм»
- Существующий график с указанием 47 видов производственных заболеваний заменяется восемью категориями профессиональных заболеваний, подлежащих регистрации
- меньше типов «опасных происшествий», требующих отчетности
Нет существенных изменений в требованиях к отчетности для:
- ДТП со смертельным исходом
- несчастных случаев с неработающими (представителями населения)
- несчастных случаев с потерей трудоспособности на срок более семи дней
Требования к регистрации останутся в целом неизменными, включая требование регистрировать несчастные случаи, приведшие к нетрудоспособности работника на срок более трех дней.
.