Posted in: Разное

Сколько весит тягач: Рассчитываем, сколько фура (тягач с полуприцепом), может перевезти тонн груза?

Содержание

Рассчитываем, сколько фура (тягач с полуприцепом), может перевезти тонн груза?

Все материалы > Рассчитываем, сколько фура (тягач с полуприцепом), может перевезти тонн груза?

16 дек 2017

Фура стандартного размера, по регламенту может перевозить до 22 т груза. Давайте разберемся, откуда взялись эти данные?

Сколько перевозит фура – самый распространенный вопрос, как неопытных заказчиков, так и молодых перевозчиков. Подобные вопросы можно встретить на многих тематических форумах в сети. Сколько же тонн груза может перевозить фура, мы сегодня не просто напишем, а точно подсчитаем.

Первым делом стоит разобраться с самим понятием «фура». Такое название получил в народе тягач с полуприцепом, который, чаще всего, имеет стандартные размеры ДШВ: 13,6 – 2,5 – 2,5 метров. В нашей стране пользуются большой популярностью полуприцепы следующих марок:

  • Шмитц;
  • Кроне;
  • Кегель и другие.

Подобный автопоезд, скорее всего, встречался хоть один раз каждому из вас.

Теперь давайте подсчитаем, сколько же груза способна перевозить такая фура. Исходя из пункта 22.5 Правил дорожного движения Украины, а также дополнительных Правил перевозки негабаритных грузов, максимально допустимая масса снаряженного автопоезда не должна превышать 38 т.

Простыми арифметическими подсчётами выясняем, что при весе самого тягача в 7 или 7,5 тонны, а также при аналогичном весе пустого полуприцепа, мы имеем около 14-15 т веса только пустого автопоезда без груза. Отнимаем от общего веса в 38 тонн полученные результаты и видим, что фура может перевозить от 23 до 24 т полезного груза.

Но не стоит забывать, что в ПДД Украины прописаны показатели нагрузки на оси. В Правилах установлена максимальная нагрузка на уровне 11 тонн на одиночную ось. Модели со сдвоенной могут перевозить до 16 т, а строенные варианты до 22 тонн нагрузки. Отдельные параметры в ПДД прописаны для контейнерных перевозок. Контейнеровоз имеет право перевозить на одиночной оси 11 т, 18 тонн, на 2 тоны больше чем в стандартном варианте, на сдвоенной оси и 24 тонны, на строенном варианте полуприцепа.

Считать сдвоенными, а также строенными можно такие оси, между центрами которых не более двух с половиной метров.

Стандартный вариант полуприцепа чаще всего оснащается строенной осью. Чтобы не было перегруза, перевозить в нем разрешено до 22 тонн груза. Превышение данного показателя, которое может быть установлено при прохождении весового контроля, может повлечь за собой наложение штрафа.

В полуприцепе с двумя осями разрешено перевозить до 16 т, а с одной осью, как мы уже говорили раньше – всего до 11 т.

Теперь вы знаете, сколько груза может перевести еврофура. А как вы думаете, почему весовые ограничения для контейнеров имеют увеличенный допуск?

Просмотры: 39415 | Теги: тягач, грузоподъемность, фура, полуприцеп

Сколько весит скания тягач с прицепом

максимальный вес автопоезда | Автор топика: Леонид

Виктор  Самый тяжелый автопоезд был остановлен Тихорецкими гаишниками несколько лет тому назад.

Дагестанский Камаз с прицепом Александр общей массой 100 тонн.

Константин Полная масса автопоезда!
В соответствии с ПДД п. п. 23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства. Там же в ПДД "Разрешенная максимальная масса" - масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав. Но масса еще зависит от дороги и от максимально допустимой нагрузки на дорожное полотно, а это урегулировано в Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации Игорь Николай

Разрещенная общая масса 38 тонн, у совке не имеет значение количество осей, так проще тянуть бабки, в Финляндии например 5 осей 42 тонны 6 уже 44, у на все по барабану.

Полная масса 38 т .. сюда включено масса тягача Геннадий + масса пустого полуприцепа Федор + масса груза 25т получаем = 41 тонну . Перегруз общий составит 3 тонны. А по осям это другая песня .

Павел Здесь статья о перегрузе самосвала

Tags: Сколько, весит, скания, тягач, с, прицепом

Распродажа автопаровозов и тягачей с полуприцепами! SCANIA R380, 2007г. с прицепом SOMMER 125м3.

Какой максимальный вес может вести в себе фура? | Автор топика: Валерий

Здравствуйте! Подскажите плиз, какой массой груза Юрий можно загрузить фуру Анатолий? Спасибо!

Сергей Теоретически можно и 24 тн возить. Расчет 7 тн. -вес современного тягача + 7 тн. вес полуприцепа . После этого остается 38-14=24тн возможного груза. Проблема стоит в том что : 1. Это не точность весов на весовых контролях Эдуард . 2. Суметь разместить груз в кузове полуприцепа с соблюдением не более 10 тн.

на ось. Если взять в расчет что всего Григорий 5 осей, а нагрузка на первую ось тягача составляет около 6 тн. то получится что 32 тн : 4 оси = 8 тн. Что и подтверждает возможность перевозки 24 тн.

Василий фуры бывают разные и у них есть тех. характеристики

Руслан фура фуре рознь!

Артур допустимый вес груженного автопоезда = 38тн, считай сам, сколько. не забывай нетто и брутто.

Роман ну зависит от грузоподъемности.... по моему самая... большая.... ну мы на Фредлайнере и на Вольво... не более 20 тон чистого груза.... потом перевес... особенно в Наб. Челнах.... А ваще... 3.100 уже перевес на Газели.... И у меня во дворе стоит.. не более 6 тонн.. . Камаз.. по моему не более.... 15....все зависит от тягоча и характиристик самого прицепа....

Денис смотря какая

Константин максимальная масса по докам, нагрузка на ось, равномерное распределение груза. ля-ля. тополя. но на весовой всё равно будут кричать про перевес. 20 тонн примерно.

Олег у нас в конторе "фура" Артём может возить до 90 тонн.

. . правда и спец разрешение на негабарит\перевес есть и сама "фура" оооооочень специфичная - КЗКТ-танковоз....

Геннадий до 50 т

Илья как загрузит, евро фуру груз коробки размером 610*460*160 и весом 5 кг, чтоб не пострадал груз.

форум Дальнобойщики Автоперевозки • Просмотр темы - Как ...

google.com/Прицеп весит больше, чем обычно - порядка 8200 ... скинуть на переднюю ось килограмм 700 с ведущей оси тягача)

[PDF]ТЯГАЧ SCANIA R420LA4x2HNA

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ: ТЯГАЧ SCANIA R420LA4x2HNA. ВЕС .... включая ускорительный клапан прицепа, а также закрепленные на раме провода ...

седельный тягач МАЗ-64229: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Производитель: МАЗ

основные параметры
Грузоподъёмность, кг14950
Длина грузового отсека, мм0
Ширина грузового отсека, мм0
Высота грузового отсека, ммнеопределена
дополнительные параметры
Колесная формула6x4
Полная масса авто, кг24000
Полная масса автопоезда, кг32000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг6000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг18000
Допустимая нагрузка на седло , кг14700
Грузоподъемность, кг14950
Масса снаряженного авто, кг9050
Максимальная скорсть (км/ч)95
ДвигательЯМЗ-238Д с турбонаддувом, V-o6p. (90°). 8-цил
Мощность двигателя (л.с.)3
Коробка передачЯМЗ-202
Число передач10
Передаточное число ведущих мостов4.84
ПодвескаПередняя - на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами и стабилизатором поперечной Устойчивости. Задняя - рессорно-балансирная, с шестью реактивными Штангам и, концы рессор - скользящие.
Размер шин11.00R20 (300R508)
Топливный бак350
КабинаКабина -двухместная, подрессоренная, с двумя спальными местами, откидывающаяся вперед с помощью гидроцилиндра с ручным приводом гидронасоса, оборудована местами крепления ремней безопасности. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируемое по весу водителя
Экологический типEuro-0

Информация взята с сайта http://www.gruz-inform.interdalnoboy. com/description/maz-64229-tyagach-6x4.html

Сколько весит тягач фредлайнер с полуприцепом


Братишка Дальнобойщик | Автор топика: Денис

ребят чем отличаются коламбия от центури кроме капота движки на обоих детройд 12

Саша (Shahzadah) Названием)))

Руслан (Adalfuns) щитком приборов

Денис (Karas) это понятно просто выбор стоит между двух машин

Саша (Shahzadah) бери ту что больше нравиться

Денис (Karas) коламбия как то больше по душе

Саша (Shahzadah) ну тогда и бери её, коламбик конечно поприличнее выглядит, а так там различия минимальны.

и то это больше интерьер чем функционал

Денис (Karas) да сравнивал обе щиток приборов другой и радиатор на коламбии по меньше

Евгений (Orland) У центурика помоему блокировка на четыре колеса

Алексей (Marceli) приборка блокировка это все зависит от комплектации. основное капот.

Sergey (Fitz) Нет на центури есть кам15 и все блакировки

Sergey (Fitz) На личном опыте проверено

Алексей (Marceli) Радиаторы одинаковые, просто бывает стоит бачками в сторону, а бывает вверх вниз. У меня на коламбии разход не показывает, а на центури, помоему на всех показывает на панели. А все остальные опции, могут быть как на центури так и на коламбии.

Алексей (Marceli) все зависит от заказанной комплектации, есть коламбии и с бортовым компом.

и с полными блокировками. а расположение и объем радиатора зависит от установленного двигателя.

Антон (Nicoll) У Колумбии свет родной дохлый ставят приоровские либо Калиновские фары

▂▃▅▆♚ (Philipina) Технические характеристики Freightliner Century Class Модельный год 1995 Тип кузова Коммерческий Длина, мм 7900 Ширина, мм 2500 Высота, мм 3700 Количество дверей 2 Количество мес 2 Объем багажника, л — Страна сборки США Freightliner Century Class Коммерческий — обзор автомобиляFreightliner Century Class / Фредлайнер Центури Класс Freightliner Century Class — магистральные тягачи с капотной компоновкой кабины, выпускаемые с 1995 года североамериканской компанией Freightliner. Эта модель получила достаточно высокую популярность в США благодаря широкому количеству выгодных преимуществ. Freightliner Century Class разрабатывался инженерами специально для того, чтобы водителю было приятно и комфортно работать. Просторная кабина грузовика включает 2 места для сидения, оборудованные различными настройками. В зависимости от потребностей клиента, Freightliner Century Class мог предлагаться с одним из нескольких вариантов кабины. В конструкции Freightliner Century Class инженерами применены алюминиевые сплавы и композитные материалы, что позволило существенно снизить вес грузовика.

Кабина Freightliner Century Class разработана с учетом всех современных требований аэродинамики. Это позволяет снизить расход топлива и улучшить управляемость тягача. Freightliner Century Class оснащается силовым агрегатом Cummins Mercedes-Benz MBE4000, мощностью 450 л.с. Запаса мощности и крутящего момента хватает для буксирования полуприцепа в составе автопоезда полной массой до 60 тонн. Однако для транспортировки столь тяжелых грузов необходимо качественное дорожное покрытие.

▂▃▅▆♚ (Philipina) Технические характеристики Freightliner Columbia Модельный год 2000 Тип кузова Коммерческий Длина, мм 8000 Ширина, мм 2570 Высота, мм 4030 Количество дверей 2 Количество мест 2 Объем багажника, л — Страна сборки США

Freightliner Columbia Коммерческий — обзор автомобиля Freightliner Columbia / Фредлайнер Коламбия В 2000-м году появилась новая серия магистральных тягачей — Freightliner Columbia. Новая модель отличается аэродинамическими формами кабины и современным внешним видом. Традиционно для американских магистральных тягачей кабина Freightliner Columbia оснащена полноценной комнатой отдыха для водителя. В ней предусмотрено комфортабельное спальное место, холодильник, микроволновая печь и прочие технические удобства. Температуру внутри кабины регулирует мощная система кондиционирования и вентиляции. Таким образом, Freightliner Columbia является для водителя не только автомобилем для работы, а и для отдыха. Приборная панель отличается лаконичностью форм и линий. Однако дизайн в автомобилях такого класса не играет столь важную роль. Множество приборов и оборудования способны сообщить водителю о техническом состоянии автомобиля в пути.

Freightliner Columbia снабжается моторами Detroit Diesel, объемом 12.7 л либо 14.0 л. Данные моторы отличаются высокой производительностью. В качестве трансмиссии служит 10-, 15-скоростная механика или полностью автоматизированная КПП EatonFuller. Педаль сцепления на грузовике есть, однако пользоваться ею необходимо только при старте с места. Дальше в работу вступает «автомат». На российском рынке Freightliner Columbia не пользуется широкой популярностью ввиду довольно крупных габаритов по сравнению с европейскими аналогами.

Алексей (Marceli) какое то описание не совсем точное. особенно про педаль сцепления! она есть на механике и полуавтомат робот. на полностью автомате ее нет! и центури и Колумбия комплектуется разными на выбор коробками. ДВС тоже на обе модели ставят разные, не обязательно Детройт!

Виктор (Ranulf) Ченсюрики идут в лучшей комплектации. Коламбики бюджетные.

Денис (Karas) да вот сегодня так и не завел машина простояла два года

Денис (Karas) стартер еле крутит

Tags: Сколько весит тягач фредлайнер с полуприцепом

Особенности устройства кабины

Производители выпускают семь разных видов кабин, которые могут быть установлены на данные модели. Расстояние от капота до задней стороны кабины в среднем составляет 2,9-3 метра. Среди всех вариантов пользуется популярностью кабина линейки Raised Roof, которая имеет самые крупные размеры. Здесь есть высокая крыша и достаточно просторное спальное место, размер которого составляет 178 см.

Передняя часть кабины Фрейтлайнера является достаточно просторной, в ней расположены многочисленные ящики, в которых можно хранить разные вещи. Панель приборов Фредлайнер марки Колумбия производится в особом стиле Freightliner, а на ней присутствует огромное количество индикаторов, каждый из которых подсвечен особым образом. Именно подсветка является отличительной чертой американских грузовиков данной марки.

Омск. Фредлайнер Коламбия

Посчастливилось узнать и потрогать, что… Американец или Америка — грузовик-тягач с капотом, а Европеец или Европа — без капота. Фредлайнер (Википедия) — один из Американцев. Фредлайнеров новыми за пределы США не вывозят. Попасть на грузовике в центр Омска весьма проблематично, многие проезды запрещены. За спиной водителя находится двух-ярусная кровать с советским ковром, внизу — полуторка, наверху — однушка. Ехать в кабине законно могут только двое, не взирая на 3 дополнительных спальных места. Допрыгнуть до крыши в кабине почти нереально. Девочки отказываются подсаживаться к двум водилам, только к одному. Водилы чаще ездят по одному. Начинающий водила получает 2,5 рубля за километр по одометру, плюс суточные. У тягача — 10 передних передач, 2 задних и тормоз-горняк. Давление в шинах 8 атмосфер. Если в баке стравить воздух, то можно залить лишние 70 литров, но можно потерять клапан, а он на разборке 500 рэ. Американцы проигрывают европейцам по экономичности, габаритам и удобству парковки. У европейцев можно оставлять обувь на лестнице. Прицепы обычно шире тягача на 10 см, чтобы в него можно было погрузить тягач. Самое обидное для дальнобойщика — остановить его специально или нечаянно на дороге в гору, трогаться ему придется только с рывком и риском смещения груза. 01. Фредлайнер Коламбия


[…] 01.01. Сидения на уровне башки


01.02


01.03. Менять стекла и многое другое — дорого


01. 04. Передние колеса — под передними зеркалами


01.05. Гудок


01.06. Твиттер дальнобойщиков — СБ-рация MegaJet (жаргон дальнобоев)


01.07. Традиционный музыкальный набор


01.08


01.09. Вид из спальника (слева — шкафчик с газовой плитой, столом и посудой, справа — с водой, теликом и барахлом


01.10. Кровать-полуторка с ковром (по бокам форточки, электричество)


01.11


01.12


01.13


01.14. Второй ярус


01.15


01.16. Шторки на ночь


А это мне задание на перевод и поиск руководства по эксплуатации… У кого-то есть на русском? 02. Блок предохранителей


[…] 02.01. Руководство рычага переключения передач


02.02. Панель управления


Те, кто не нашел руководство на русском, кончают здесь… 03. Авторазбор


[…] 03.01


03.02


[Поделиться…]


Я в Ютубе, Твиттере, ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме, Гугл+, Моем мире, Одноклассниках

Характеристики Freightliner Classic

Под капотом Фредлайнер Классик, установлен один из трех двигателей. Младший, — это Caterpillar на 1 2.7 л, мощностью в 475л.с. Более мощный Detroit Diesel выдает 500л.с, а Катерпиллер объемом в 14л, передает колесам уже 515л.с.

По отзывам владельцев Фредлайнер Классик, даже груженый тягач, легко трогается с 5-ой передачи.При том, что передач здесь 10-ять (коробка механическая). Также, отзывы говорят, что даже при движении со скоростью в 120км в час, под педалью Фреда, остается большой запас мощности.

Конечно, расход топлива у такой махины, по меркам обычных легковушек, просто астрономический, поэтому здесь и предусмотрено не один, А два бака, по 530л. С таким запасом топлива, Фред без труда, может ездить на дальние дистанции.

Фредлайнер Классик, — это мощный, выносливый и очень самобытный грузовик. В наших условиях, он может оказаться не таким практичным, как европейские тягачи, но есть люди, которые просто прутся от таких машин.

Седельный тягач SHACMAN SX4258NV324 6x4

Характеристики

Седельный тягач SHAANXI SX4258NV324
Производитель: SHAANXI (SHACMAN)
Марка: Delong
Модель: SX4258NV324
Двигатель  
Производитель: Weichai Power
Модель: WP12. 375E50 WP12.430E50
Тип двигателя: С водяным охлаждением, четырехтактный, с горным тормозом, с прямым впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Экологические нормы: Евро-5
Мощность двигателя (кВт/л.с.): 276/375 316/430
Рабочий объём двигателя (см3): 11.596
Число цилиндров: 6
Количество клапанов на цилиндр: 4
Степень сжатия: 18:1
Диаметр и ход поршня (мм): 126x155
Крутящий момент (Н*м/мин-1): 1800
Максимальная мощность - скорость(обр.): 1900
Расход топлива (г/кВт. ч): 189
Шум двигателя (дБ (А)): <97
Вес двигателя (кг): 1050
Габариты двигателя (ДхШхВ)(мм): 1611х817х1094
Габаритные размеры  
Размер (ДхШхВ) (мм): 6645x2495x3710
Колесная база (мм): 2925+1350
Ширина передней колеи (мм): 2036
Ширина задней колеи (мм): 1800
Передний угол проходимости(°): 20
Задний угол проходимости(°): 66
Минимальный дорожный просвет (мм): 250
Весовые характеристики  
Снаряженная масса (кг): 9060
Общая масса прицепа (кг): 33000
Нагрузки на ось (кг): 7000/18000 (нагрузка на 2 оси)
Передняя подвеска  
Тип: Рессорная, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска  
Тип: Балансирная, с реактивными штангами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Передний мост  
Тип: MAN 7. 5T
Задний мост  
Тип: MAN 16T
Рулевое управление  
Модель: ZF8098 рулевое управление интегрального типа
Сцепление  
Модель: прицепное сцепление с диафрагменной пружиной
Диаметр диска сцепления(мм): Ф430A
Коробка передач (Трансмиссия)  
Производитель: Fast Fuller
Модель: 12JS180TA (12 передач) 12JS200TA (12 передач)
Максимальный входной крутящий момент (N. m): 1800 2000
Вес коробка передач (кг): 315
Количество передач вперед: 10
Количество передач назад: 2
Передаточное отношение: 14.86 11.02 8.07 6.02 4.46 3.33 2.47 1.81 1.35 1.00/ 14.23 3.19
Кабина  
Тип: MAN F3000 цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с спальным местом, кондиционер, люк
Количество мест: 2
Ширина кабины (мм): 2495
Высота кабины (мм): 3851
Тормозная система  
Тип: Задние тормоза барабанного типа
Шина и колеса  
Тип: 12. 00R20
Количество колес: 10
Другие характеристики  
Максимальная скорость (км/ч): 99
Минимальный радиус поворота(м): 8
Подвешивание на рессорах: 4/12, 9/12
Расход горючего (л/100км): 35
Вместимость топливного бака (л): 380L Алюминиевый сплав
Максимальный преодолеваемый подъем (%): 30
VIN: LZGJLNTxxBXxxxxxx

Грузовик Volvo FH - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Volvo FH создан для перевозок на дальние расстояния. Мощный грузовик справляется с работой быстро и эффективно, обеспечивая при этом ездовой комфорт, прибыль владельцу и низкий расход топлива.

Volvo D13A

* Двигатель D13A: 400, 440, 480 и 520 л.с.
* Благодаря технологии SCR двигатель отвечает требованиям стандартов Евро-4/Евро-5 (поощряется)
* Соответствует требованиям стандарта Евро-3
* Моторный тормоз Volvo VEB/VEB+ (по заказу)
* Коробка отбора мощности 900 Н·м с приводом от двигателя
* Высокий крутящий момент в широком диапазоне частот вращения двигателя

Двигатель D13A - это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Данный двигатель предлагается в модификациях по мощности 400, 440, 480 и 520 л.с.

Невероятная долговечность двигателя и большой пробег без техобслуживания позволили увеличить периодичность замены масла до 100000 км пробега или 12 месяцев.

Двигатель D13B

* Двигатель D13B: 400, 440 и 500 л. с.
* Рабочий объем 12,8 литра, турбонагнетатель
* Соответствует требованиям стандарта Евро-4
* Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Двигатель D13B - это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем. Он имеет единую головку блока цилиндров, верхние распределительные валы, 4 клапана на цилиндр и расположенные вертикально по центру насос-форсунки. Благодаря системе EGR двигатель D13B отвечает требованиям стандарта Евро-4. Он предлагается в модификациях по мощности 360, 400 и 440 л.с.

Пневматическая подвеска
Подвеска Volvo ECS (подвеска с электронным управлением) обеспечивает повышенную комфортность вождения и сохранность груза. Система автоматически регулирует высоту, так что автомобиль остается на неизменном уровне, и компенсирует неравномерно распределенный груз.

С помощью ручной регулировки высоты можно без труда изменить высоту погрузочной платформы в зависимости от высоты погрузочной эстакады. Систему можно предварительно запрограммировать на несколько различных по высоте эстакад.

Листовые рессоры
Для Volvo FM предлагаются обычные и параболические листовые рессоры. Рессоры первого типа обычно устанавливаются на строительные грузовики для обеспечения стабильности груза или при больших нагрузках на оси. На переднюю ось наиболее часто устанавливаются параболические рессоры. На заднюю ось может устанавливаться как пневматическая подвеска, так и параболические или обычные рессоры.

Аэродромные тягачи – Основные средства

Ни одно современное воздушное судно не сможет подняться в воздух, если оно не будет тщательно подготовлено к полету. Для его нормального взлета и посадки требуется постоянное обслуживание взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и мест стоянок самолетов. Специальные машины, созданные для обеспечения работы аэропорта, подразделяются на несколько категорий в зависимости от выполняемых функций. Данное оборудование призвано обеспечить скорость, эффективность и точность обслуживания для сведения к минимуму простоя воздушного судна.

Широкий спектр деятельности, связанной с содержанием воздушных судов, требует столь же большого количества специальных машин. Например, в течение обычного периода стоянки самолета необходимо выполнить погрузо-разгрузочные работы, посадку и высадку пассажиров, пополнить запасы еды, воды, напитков, поменять бак отходов, заправить самолет топливом, провести техническое обслуживание двигателей и фюзеляжа. Для этого может потребоваться слаженная работа примерно 20 машин. Из большого количества обслуживающих самолет спецмашин самыми мощными являются аэродромные тягачи, которые способны легко перемещать многотонные воздушные суда. В крупном аэропорту их насчитывается не один десяток. Когда самолеты прибывают с интервалом в несколько минут, важно точно соблюдать график наземных работ.

С 1947 г. английская компания Douglas Equipment является одним из ведущих поставщиков наземного оборудования для аэропортов. Почти вся продукция компании уходит на экспорт. В 1989 г. была представлена линейка тягачей без буксировочной штанги с использованием новой технологии Douglas-Kalmar. Теперь такие машины стали привычными в разных странах мира. Их характеризуют высокая чувствительность управления, легкость в обращении и маневренность по сравнению с другими водильными тягачами. Тягачи Douglas-Kalmar предназначены для буксировки воздушного судна хвостом вперед, буксировки в пределах терминала и перемещения с высокой скоростью на большие расстояния, например, для технического обслуживания. Главной отличительной особенностью такого тягача является U-образная задняя полурама, спроектированная для буксировки, при которой буксировочная штанга не требуется. Захват и подъем переднего колеса шасси самолета происходит с помощью горизонтального ложемента и поворачивающегося затвора. Для управления работой машины достаточно одного водителя. После завершения буксировки носовая стойка опускается на землю, механизм захвата открывается автоматически. Для уменьшения боковых нагрузок на стойку шасси механизм захвата сделан качающимся вверх и вниз на 10°.

Так как безводильные тягачи принимают на себя часть массы самолета, им не нужен балласт и они намного легче традиционных аналогов. Такая конструкция увеличивает общий ресурс машины и снижает расход топлива. Самая маленькая модель этого типа оборудована двигателем Deutz мощностью 74,9 кВт, гидромеханической трансмиссией Dana, шумоизолированной кабиной с отопителем, обогревом лобового стекла и кондиционером (поставляется как опция), поворачивающейся панелью управления. На дисплее отображаются данные о положении системы захвата и пути движения. Система гидростатического привода обеспечивает поворот передних и задних колес. Максимальная грузоподъемность системы захвата – 11 000 кг. Старшая модель в линейке TBL-600 с двигателем Caterpillar C18 522 кВт рассчитана на грузоподъемность системы захвата 48 000 кг и предназначена для буксировки самых больших воздушных судов, например A380 или B747. Система управления захватом автоматическая, на основе программируемого логического контроллера. Скорость машины составляет 30 км/ч. Особенности тягача TBL-600: в конструкции использована трансмиссия Dana (4 скорости вперед и 4 назад), шасси с автоматической системой смазки, встроенная система подъема. Кабина комфортабельная, сиденье оператора с пневмоподвеской. Есть возможность работы в четырех режимах поворота: два передних, два задних, все колеса поворачиваются согласованно или «крабовым ходом». Привод также можно изменять с переднего на полный. Передний мост приводится в движение от карданного вала. Задние колеса оборудованы гидростатическим приводом и воздушной подвеской. Автоматическая система сигнализации срабатывает при достижении предельных углов поворота носовой стойки самолета. Из кабины можно следить за работой зацепного устройства с помощью системы видеонаблюдения.

Обычные тягачи Douglas Tugmaster предназначены для буксировки воздушных судов массой от 4 до 70 т. Сцепные устройства для разных типов воздушных судов расположены спереди и сзади. Для улучшения обзора полностью закрытая низкопрофильная кабина со звукоизоляцией может приподниматься или опускаться (функция предлагается в виде опции). Средние и тяжелые тягачи данной серии имеют полный привод. Douglas Tugmaster DC10-44 с силой тяги от 196 до 305 кН обеспечивает буксировку узкофюзеляжных и широкофюзеляжных воздушных судов весом до 400 т. Для того чтобы тянуть тяжелые воздушные суда, сам тягач должен быть массивным. За счет дополнительного балласта вес машины может варьироваться от 25 000 до 43 000 кг. Тягач укомплектован двигателем Deutz TCD2013 L6 с водяным охлаждением мощностью 190 кВт, коробкой передач ZF 6WG 210 с возможностью переключения с автоматического режима (6 скоростей переднего хода и 3 – заднего) на PowersShift (4 скорости переднего хода и 3 – заднего), межосевым дифференциалом. Два режима поворота плюс «крабовый ход» обеспечиваются гидростатической системой рулевого управления «Орбитрол». Электрическая система на 24 В с полноценным рабочим освещением. Важная опция для удобства работы водителя – зад­няя кабина.

Поставками и сервисным обслуживанием техники Douglas Equipment в России занимается ЗАО «Коминвест-АКМТ», г.  Москва.

Транснациональная группа компаний TLD (представитель в России – инжиниринговая компания ISP GROUP, г. Москва) была основана в 1897 г. во Франции. Сейчас она располагает семью заводами в разных частях света и имеет разветвленную сеть продаж. Ассортимент TLD включает тягачи водильные и безводильные, установки наземного питания, погрузчики, кондиционеры и другое оборудование. Восемь моделей безводильных тягачей TLD способны обслуживать различные воздушные суда. Так, младшая в линейке модель TPX-200-MT – безводильный тягач, предназначенный для выполнения операций по буксировке хвостом вперед и буксировке на дальние расстояния моделей, начиная от В737 до полностью нагруженного В777-200. Самый большой TPX-500 – компактный безводильный тягач, предназначен для выполнения операций по буксировке хвостом вперед и буксировке на короткие расстояния средне- и широкофюзеляжных судов (B767, A300, A330, A340-600, B777-200/300, B747-100/400). Уникальная конструкция системы захвата с центральной артикуляцией между передней и задней частью шасси предотвращает складывание. Водитель располагается близко к системе захвата на одной линии со стойкой шасси, что повышает безопасность выполнения операций. Цикл буксировки полностью автоматизирован. Для буксировки на дальние расстояния в качестве опции предлагается установка наземного питания мощностью 90 кВА.

Одна из последних разработок компании – система ASD (Aircraft Safe Docking System). Предотвращение повреждения воздушного судна при наземном обслуживании всегда было одной из важнейших функций персонала. С появлением нового поколения судов из композитных материалов эта задача стала еще более актуальной. Простого визуального выявления дефектов фюзеляжа теперь уже недостаточно. По этой причине свое­временное предотвращение, обнаружение и получение информации о воздействии на самолет во время наземных операций выходят на первый план. Система ASD предотвращает слишком быстрое приближение обслуживающих спецмашин, что позволяет избежать потенциального контакта, который может привести к повреждению фюзеляжа. В области перрона тягач может управляться без ограничения скорости (до 20 км/ч) и без специального надзора. По мере приближения к воздушному судну водитель снижает скорость и кнопкой активирует систему ASD. Наблюдая включенный проблесковый маячок, диспетчер службы движения и водители других машин получают сигнал, что тягач работает в безопасном режиме.

В потенциально опасной зоне скорость автоматически ограничивается до 5 км/ч, срабатывает датчик сближения, который представляет собой 3D-камеру, способную обнаруживать любые препятствия на расстоянии до 7 м. Звуковой сигнал предупреждает водителя, если скорость приближается к максимально допустимой. При отсутствии ответной реакции система автоматически останавливает машину. На заключительном этапе стыковки, за несколько метров до препятствия, система ASD автоматически ограничивает скорость транспортного средства до 0,7 км/ч. При такой скорости, даже в случае контакта, вероятность ущерба для самолета крайне мала. Если все-таки происходит столкновение (например, если оператор не активировал вовремя систему ASD), сила удара замеряется автоматически, а машина, вызвавшая инцидент, блокируется до прибытия лица, ответственного за проведение работ. Все данные работы системы фиксируются «черным ящиком» и могут быть выведены в графическом формате.

Немецкая компания Schopf (принадлежит Goldhofer AG) предлагает аэродромные тягачи для аэропортов, работающих в различных климатических условиях. Продукция данного производителя включает в себя полный спектр аэродромных тягачей весом от 5 до 70 т. Заказчики из более чем 160 стран имеют возможность убедиться в высоком качестве, надежности и низких эксплуатационных расходах Schopf. Шестидесятилетний производственный опыт компании позволяет выпускать конкурентоспособные машины, которые эксплуатируются военными и гражданскими специалистами по всему миру – в жарком климате, на больших высотах или на арктическом морозе. В каталоге компании семь моделей традиционных тягачей с водилом, начиная с самой маленькой F59 для бизнес-авиации и заканчивая F396, которая может обслуживать A380 и Ан-225.

Одна из самых продаваемых моделей компании – тягач F110 с полным приводом и поворотом всех колес – оснащена автоматической коробкой переключения передач и имеет силу тяги 110 кН, предназначена для обработки малых и среднефюзеляжных воздушных судов с максимальным взлетным весом до 160  т. Электрическая версия мощностью 60 кВт с силой тяги 95кН не производит вредных выбросов, позволяет работать с весом до 150 т. Емкость аккумуляторной батареи достаточна для 30 буксировок.

Старейшая немецкая компания Goldhofer, названная в честь своего основателя, входит в число признанных мировых лидеров в сфере разработки и производства тяжелой техники и специального транспорта для автомобильной, железнодорожной, морской и авиационной отраслей. Около 650 сотрудников на площади более 100  тыс. м2 заняты созданием специализированных транспортных средств с диапазоном полезной нагрузки от 25 до 10 000 т.

Линейка безводильных тягачей Goldhofer AST включает 7 моделей. Самая мощная серия AST-1 X (от 490 л.с.) задает новые стандарты надежности, скорости и безопасности. Такой тягач способен перемещать любое воздушное судно от A300/B767 до A380/B747-8 массой от 400 до 600 т. Топовая модель AST-1 X с колесной формулой 6x6 мощностью 1360 л.с. специально разработана для буксировки широкофюзеляжных самолетов на большие расстояния с высокой скоростью. Эта прогрессивная машина отвечает требованиям не только современного, но и будущего рынка. Высокая маневренность в ней сочетается с электронной системой поворота всех колес в стандартной комплектации. Младшая серия AST-3 F 210 используется для буксировки хвостом вперед, буксировки по перрону и буксировки со средней скоростью для обслуживания. Более экономичный вариант AST-3 L 140 с менее мощным двигателем, приводом на два колеса и меньшей силой тяги подойдет для маневрирования с воздушными судами до 160 т.

«Сердце» всех безводильных тягачей Goldhofer AST – это специально спроектированное устройство для быстрого и надежного захвата шасси воздушного судна, которое не требует обслуживания в процессе эксплуатации. Во время буксировки работа этого механизма отслеживается с помощью датчиков в постоянном режиме, и сигналы о любых отклонениях от заданных параметров немедленно поступают водителю. Это позволяет моментально реагировать в случае, если возникают проблемы. Запатентованная шарнирная подвеска обеспечивает движение переднего шасси, не вызывая дополнительных нагрузок на стойку во время поворота.

Гидростатическая система привода позволяет тормозить и набирать скорость мягко и без вибрации, не требует переключения передач, тем самым снижая напряжение, возникающее в переднем шасси во время буксировки по сравнению с обычным приводом PowerShift. При этом максимальная сила тяги и торможения автоматически ограничивается в зависимости от типа самолета. Полный привод гарантирует хорошее сцепление с проезжей частью и стабильность движения даже в сложных дорожных условиях.

Для управления машиной используется проверенная система цифрового управления, которая применяется в автомобильной промышленности. Кабельные соединения упрощены за счет децентрализованного размещения стандартной сети контроллеров, единой для всех аэродромных тягачей Goldhofer. В основу концепции системы управления с программным обеспечением собственной разработки заложены безопасность и удобство эксплуатации. Например, отдельные модули можно легко заменить с помощью подключаемых соединений, что позволяет избежать длительного простоя техники в случае любых неисправностей.

Интерес также представляет не имеющий аналогов мини-тягач собственной массой всего 4350 кг, мощностью 55 кВт с дистанционным управлением без жесткой буксирной сцепки Schopf PowerPush, который оборудован гидравлическим захватом с четырьмя фрикционными роликами. После установки тягача водителем в положение для буксировки ролики плотно прилегают к колесу одной из основных стоек шасси самолета и приводят его в движение. Подъема стойки при этом не происходит. Водитель управляет тягачом с дистанционного пульта, поворот передней стойки шасси производится из кабины пилотов. Несмотря на малые размеры эта машина позволяет буксировать суда с максимальным взлетным весом до 100 т. Рабочая скорость устройства составляет 5 км/ч, транспортная – до 15 км/ч. Кроме этого речь идет о максимально безопасной и надежной системе для буксировки с низкими инвестиционными и эксплуатационными расходами. По данным производителя, до 70% всех буксировочных операций могут быть выполнены тягачом PowerPush.

Компания ATA Modena S. r.l. (Италия) была основана в 1952 г. и начала свою деятельность с производства оборудования и запасных частей для сельского хозяйства, а также сборки небольших тягачей для кирпичных заводов. С тех пор ATA Modena постоянно развивалась и теперь выпускает широкий ассортимент продукции. Это тягачи для внутренних помещений, тягачи для промышленного применения и для аэропортов с использованием различных инженерных решений, предлагаемых клиентам (в том числе электрические, LPG и дизельные машины). Технический отдел компании ATA Modena изучает и внедряет новые технологии для удовлетворения специальных запросов. Основными клиентами, включенными в референс-лист, являются авиа­компании, а также компании, управляющие аэропортами, некоторые морские порты в Италии, Европе, Северной Африке и Азии.

Кроме того, следует отметить, что тягач ZAC 100 для транспортировки узкофюзеляжных воздушных судов успешно эксплуатируется в Белгороде.

В качестве краткого обзора модельного ряда, который включает более десяти наименований, представляем две машины с различным максимальным весом буксировки.

Тягач ATA A20 Leprotto предназначен для буксировки багажных тележек и контейнерных тележек, а также прицепного аэродромного оборудования. Рекомендован для небольших региональных аэропортов.

Тягач ATA ZAC 100 применяется для буксировки палетных, багажных и контейнерных тележек, а также узкофюзеляжных воздушных средств массой до 150 т. Все колеса являются ведущими и управляемыми.

 

В России наземное обслуживание зачастую производит сам аэропорт. Сервисные компании занимаются в основном бортовым питанием и авиатопливообеспечением. Активное внедрение современных моделей аэродромных тягачей гарантирует минимальное время оборачиваемости воздушных судов, обеспечивая эффективность использования парка авиакомпаний и повышая рентабельность аэропорта.

Средняя масса трактора (с 7 примерами)

Можно ожидать, что средний вес трактора составит около 15628 фунтов (7 089 кг).

Вес трактора зависит от его использования. Тракторы, предназначенные для личного или домашнего использования, обычно имеют вес от 1300 до 4000 фунтов , в то время как коммерческие тракторы могут весить более 10 000 фунтов.

При просмотре спецификаций различных тракторов вес обычно указывается в виде брутто-веса или базового веса.Это стандартная масса автомобиля, включая его шасси, кузов и двигатель. За исключением моторных жидкостей, топлива, аксессуаров, водителя, пассажиров, груза или прицепов.

Согласно Successful Farming, в большинстве случаев вам не нужен CDL для управления трактором в качестве оператора сельскохозяйственной техники.

Обязательно проверьте буксирную способность вашего автомобиля. Его можно найти в руководстве пользователя или на веб-сайте производителя как номинальную полную массу автомобиля (GVWR).

7 Пример массы трактора

В следующей таблице приведены примеры веса тракторов конкретных моделей, от самых легких до самых тяжелых, используемых в поле. Дополнительную информацию можно найти на сайтах производителя. Вот диаграмма веса трактора:

Модель трактора Средний вес
Deere 1023E Субкомпактный трактор 1345 фунтов (610 кг)
Субкомпактный трактор Deere 4052M с открытой кабиной 3770 фунтов (1710 кг)
Deere 5075E Коммунальный трактор 4,834 фунтов (2193 кг)
Deere 5100ML Низкопрофильный специальный трактор 8,300 фунтов (3765 кг)
Deere 6155RH Специальный трактор Hi-Crop 15150 фунтов (6872 кг)
Deere 7R 210 Рядовой трактор 22000 фунтов (9979 кг)
Deere 9420RX 4WD трактор 54000 фунтов (24494 кг)

Источник: Deere

Дополнительные веса и опции прицепа

Дополнительный вес, с которым вы столкнетесь с трактором, будет исходить из нескольких областей. Это колеса, надстройки, дополнительное место для хранения вещей, вес оборудования, а также открытая или закрытая кабина. Вы можете добавить лишний вес, используя чемодан для трактора, например, этот:

Это создает дополнительный вес, который следует учитывать при использовании трактора, что обеспечивает больший контроль при подъеме тяжелых предметов. Средний чемодан трактора весит около 43 фунтов за единицу.

Общие применения и типы прицепов для тракторов включают:

  • Сельское хозяйство
  • Уход за газоном / двором
  • Вспашка снега
  • Промышленное / складское хозяйство
  • Строительство
  • Транспортное оборудование

Обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и прочтите раздел о буксировочной способности.Хотя они предназначены для перевозки тяжелых грузов, всегда безопаснее оставить дополнительное пространство для маневра, чтобы не повредить двигатель.

Заключить

Тракторы - отличный вид транспорта в поле для транспортировки и перевозки тяжелых грузов и промышленного оборудования. Каждая марка, модель и размер имеют свой вес в зависимости от использования и установленных модификаций. Ключевые факторы, которые следует учитывать при выборе веса трактора, сводятся к:

  • Длина и размер
  • Конструкция / материал
  • Что везут
  • Топливный бак

При буксировке и транспортировке трактором важно знать правильный вес.Если вы не уверены и хотите получить конкретный вес, вы всегда можете проверить веб-сайт производителя или обратиться к местным кошачьим весам, чтобы получить более точный вес.

Средний вес (кг) сельскохозяйственного трактора (11 примеров) - Tractor Addict

Мы обнаружили, что Kubota, John Deere и New Holland являются одними из ведущих брендов, которые создают лучшие тракторы общего назначения в отрасли. Когда мы покупали наш первый сельскохозяйственный трактор, вес сельскохозяйственного трактора был для нас одним из факторов при принятии решения о том, какой тип сельскохозяйственного трактора купить.

Вес сельскохозяйственного трактора увеличивает нагрузочную способность. Так что, вероятно, может дать нам дополнительную мощность, когда она нам понадобится.

Итак, мы исследовали 11 различных моделей и марок тракторов общего назначения (некоторые из них имеют 2 или 3 различных стиля), чтобы узнать, каков средний вес.

Большинство стандартных универсальных сельскохозяйственных тракторов мощностью от 52 до 75 лошадиных сил будут весить в среднем 2388 килограммов. По мере увеличения значения лошадиных сил увеличивалась и общая масса трактора.Тип шин, балластировка, закрытая или не закрытая кабина, полный топливный бак или пустой, также могут влиять на вес трактора.

Как и все, что вы покупаете в жизни, сельскохозяйственные тракторы бывают разных форм, веса, мощности и ширины. Обычно вы можете рассчитывать, что они будут весить около 2388 килограммов, но от одной модели к другой есть небольшие различия. Ниже я собрал 11 примеров тракторов общего назначения, чтобы сравнить их вес и другие основные параметры.

1.Kubota MX5000

(серии 2002-2008)
  • Масса : от 1489 кг до 1650 кг
  • Мощность: 52,2 л.с.
  • Колесная база: 71,6 ″ (2WD) или 71,1 ″ (4WD)

Kubota MX5000 указана как промежуточная модель между серией L и серией M. Если вы ищете что-то большее, следующая модель - Kubota MX5100.

Эта модель выпускается в двух вариантах - 2WD или 4WD.

Он также немного дешевле, чем Kubota M4900, и имеет более простую трансмиссию и гидравлическую систему.

Ножки

Kubota серии M очень большие. Серия M в основном предназначена для фермеров. Отличный и универсальный вариант для фермеров-любителей и мелких фермеров, которым требуется некоторая тяговая мощность.

Для получения дополнительной информации о бывшем в употреблении экономичном тракторе среднего класса, таком как этот, посетите этот веб-сайт.

2. Kubota M4-071

(серия 2019-2020)
  • Масса : 2775 кг
  • Мощность: 73. 2 л.с.
  • Колесная база: 84,1 (4WD)

Kubota M4-071 - один из новейших сельскохозяйственных тракторов в серии тракторов Kubota M. Эти тракторы идеальны для фермеров-любителей и, возможно, мелких животноводов.

John Deere 5075E и New Holland PowerStar 75 можно сравнить с этой моделью сельскохозяйственного трактора.

Для получения дополнительной информации об этом новом грузовом тракторе, а также о дополнительных характеристиках модели и о том, как найти дилера в вашем регионе, посетите веб-сайт USA Kubota здесь.

3. John Deere 5075E

(серия 2019-2020)
  • Масса : 2052 кг - 3040 кг (более подробная информация представлена ​​в таблице ниже)
  • Мощность в лошадиных силах: 75 л.с.
  • Колесная база: 80,7 ″

Парк сельскохозяйственных тракторов John Deere 5000 предпочитают мелкие фермеры и фермеры-любители. Парк машин серии 5000 достаточно велик и достаточно мощен для выполнения тяжелых работ, но не настолько велик, чтобы их стоимость была непомерно высокой для фермера.

John Deere 5075E имеет мощность 75 л.с., в некоторых обзорах говорится, что он недостаточно «мясистый» для 75 л.с., поэтому, возможно, придется провести дополнительные исследования. А еще лучше возьмите его на тест-драйв и проверьте систему фронтального погрузчика.

Имеет просторную кабину с отличным обзором.

Меньшие модели включают John Deere 5065E, а если вы ищете что-то побольше, вам стоит обратить внимание на John Deere 5083E или John Deere 5093E.

Для получения дополнительной информации об этом новом тракторе общего назначения, а также о дополнительных характеристиках модели и о том, как найти дилера в вашем регионе, посетите веб-сайт John Deere здесь.

4. New Holland PowerStar 75

(серия 2019-2020)
  • Вес : 2080 кг - 2830 кг (подробности см. В таблице ниже)
  • Мощность в лошадиных силах: 74 л.с.
  • Колесная база: 83,9 ″
Тракторы

PowerStar, адаптированные к широкому спектру применений, доступны с осью 2WD или 4WD (4WD только на PowerStar 65).

Для получения дополнительной информации об этом новом грузовом тракторе, а также дополнительных технических характеристик модели и поиска дилера в вашем регионе посетите этот веб-сайт здесь.

5. John Deere 5055D

(серия 2008–2014 гг.)
  • Масса : от 1900 до 2116 кг (подробности см. В таблице ниже)
  • Мощность в лошадиных силах: 55 л.с.
  • Колесная база: 76,8 ″
Тракторный дом

Сельскохозяйственный трактор John Deere 5055D аналогичен трактору John Deere 5055E. Если вы ищете трактор меньшего размера, стоит изучить его более раннюю версию - это John Deere 5045D мощностью 45 л. с. и весом 1900 кг.

Каждая модель имеет складывающуюся конструкцию ROPS с двумя опорами. Эта функция складывания удобна, так как значительно упрощает хранение трактора в сараях с низким потолком.

Модели, похожие на эту, включают как тракторы общего назначения John Deere 5045, так и John Deere 5055E.

Для получения дополнительной информации о бывшем в употреблении трактора John Deere 5055D, а также о дополнительных характеристиках модели посетите этот веб-сайт здесь.

6. Kubota M6060

(Серия 2019-2020)
  • Вес : от 2270 до 2430 кг (более подробную информацию см. В таблице ниже)
  • Мощность: 66.4 л.с.
  • Колесная база: от 80,7 ″ до 84,4 ″ (подробности см. В таблице ниже)
Kubota

Kubota M6060, как и остальные сельскохозяйственные тракторы серии M60, разработаны для фермеров с площадью от 10 до 75 акров. Это идеальная модель для тех, кто хочет большего комфорта. И для тех, кто хочет улучшить характеристики стандартного сельскохозяйственного трактора.

Kubota M6060 и остальная часть автопарка серии M60 имеют роскошное и удобное сиденье, подлокотники, широкий коврик для пола и эргономичные органы управления, встроенные в консоль.

Для получения дополнительной информации об этом новом грузовом тракторе, а также о дополнительных характеристиках модели и о том, как найти дилера в вашем регионе, посетите веб-сайт USA Kubota здесь.

7. John Deere 5065E

(серия 2019-2020)
  • Масса : от 2550 до 3250 кг (подробности см. В таблице ниже)
  • Мощность в лошадиных силах: 67 л.с.
  • Колесная база: 80,7 ″

Эта модель выпускается в двух вариантах - 2WD или 4WD.Каждая модель поставляется с крышкой или открытой станцией. Открытая станция имеет стандартную складную конструкцию ROPS. Эта функция складывания упрощает хранение в небольших гаражах.

Серия 5E идеально подходит для производителей, профессиональных ландшафтных подрядчиков и владельцев недвижимости, которым нужно немного больше функций и мощности на ферме. Эта модель также выпускается с 3 или 4 цилиндрами.

Для получения дополнительной информации об этом новом тракторе общего назначения, а также о дополнительных характеристиках модели и о том, как найти дилера в вашем регионе, посетите веб-сайт John Deere здесь.

8. New Holland T4.65 PowerStar

(серия 2019-2020)
  • Масса : 2830 кг
  • Мощность: 64 л.с.
  • Колесная база: 83,9 ″

Если вы выберете PowerStar T4.75 без кабины, вы по-прежнему сможете насладиться преимуществами плоской палубы, удобных сидений, отличной обзорности и удобного управления. Складывающаяся конструкция ROPS является стандартным оборудованием, а безопасность во время работы погрузчика дополнительно повышается за счет опционального навеса

, соответствующего требованиям FOPS.

Для получения дополнительной информации об этом новом грузовом тракторе, а также дополнительных характеристик модели и поиска дилера в вашем регионе посетите веб-сайт New Holland здесь.

9. Kubota MX5800

(Серия 2019-2020)
  • Масса : 1694 кг
  • Мощность: 61,4 л.с.
  • Колесная база: 74,6 ″
Kubota

Модель MX5800 поставляется с полным приводом. Весит 1694 кг, а мощность - 61,4 лошадиных силы. Этот сельскохозяйственный трактор может справиться практически с любой работой, которая встречается на его пути.

Для получения дополнительной информации об этой модели грузового трактора, а также о дополнительных характеристиках модели и о том, как найти дилера в вашем регионе, посетите веб-сайт Kubota USA здесь.

10. Kubota L4850

(серия 1991-1997)
  • Масса : 1850 кг
  • Мощность: 53 л. с.
  • Колесная база: 76,4 ″

Kubota L4850 - 5-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 53 лошадиных силы. Он весит 1850 кг (4080 фунтов) и имеет полный привод. Этот сельскохозяйственный трактор имеет трехточечную навеску категории 1 и ВОМ мощностью 42 л.с.

Для получения дополнительной информации об этой модели грузового трактора, а также о дополнительных характеристиках модели, посетите этот веб-сайт, чтобы узнать о бывших в употреблении тракторах.

11. New Holland PowerStar 65

(серия 2019-2020)
  • Вес: 2830 кг
  • Мощность: 64 л.с.
  • Колесная база: 83,9 ″
Тракторный дом

Для получения дополнительной информации об этой модели грузового трактора, а также о дополнительных технических характеристиках модели посетите веб-сайт New Holland здесь.

Сводка технических характеристик сельскохозяйственных тракторов

БРЕНД Масса
(кг) и (фунты)
Мощность в лошадиных силах Колесная база
(дюймы)
1 Kubota MX5000
Серия)
от 1489 до 1650 кг
от 3284 до 3560 фунтов
52. 2 л.с. 71,6 ″ (2WD)
71,1 ″ (4WD)
2 Kubota M4-071
(серия 2019-2020)
2775 кг
6117 фунтов
73,2 л.с. 84,1 ″ (4WD)
3 John Deere 5075E
(серия 2019-2020)
2052 кг (2WD)
2685 кг (4WD Cab)
3040 кг (4WD ROPS)

4524 фунта (2WD)
5919 фунтов (4WD Cab)
6702 фунта (4WD ROPS)

75 л.с. 80.7 ″
4 New Holland Powerstar 75 2280 кг (2WD ROPS)
2550 кг (2WD Cab)
2700 кг (4WD ROPS)
2830 кг (4WD Cap)

5027 фунтов (2WD ROPS)
5622 фунта (кабина 2WD)
5952 фунта (4WD ROPS)
6239 (крышка 4WD)

74 л.с. 83,9 ″
5 John Deere 5055D 1900–2116 кг
4189–4665 фунтов
55 л.с. 76,8 ″
6 Kubota M6060 2270 кг (4WD ROPS)
2370 (2WD Cab)
2430 (4WD Cab)

5005 фунтов (4WD ROPS)
5226 lbs (2WD Cab)
5358 фунтов (4WD Cab)

66. 4 л.с. 80,7 ″ (4WD ROPS)
84,4 ″ (2WD Cab)
83,1 ″ (4WD Cab)
7 John Deere 5065E 2550 кг (ROPS)
3250 кг (кабина)

5621 фунт (ROPS)
7165 фунтов (Кабина)

67 л.с. 80,7 ″
8 New Holland T4.65 Powerstar 2830 кг (кабина с полным приводом)

6239 фунтов (кабина с полным приводом)

64 83,9 ″
9 Kubota MX5800 1694 кг
3734 фунта
61.4 л. 6239 фунтов (4WD Cab)

64 л.с. 83,9 ″

Источники: данные по тракторам, John Deere, Kubota, New Holland

Сколько весит полугрузовик?

Сколько весит полуприцеп? Ответ в том, что это зависит от обстоятельств.Есть много вариаций веса, в зависимости от разных вещей. Вот несколько примеров веса:

  • Полутракторы весят до 25 000 фунтов.
  • 18-колесный автомобиль по закону может весить до 80 000 фунтов.
  • Полуприцеп может перевозить до 34 000 фунтов.

Насколько тяжелый полуприцеп?

Полутрактор - грузовая часть транспортного средства, на котором установлен двигатель. Насколько тяжелый полуприцеп без прицепа и прицепов? В зависимости от типа грузовика он может весить от 15 000 до 25 000 фунтов.Грузовики с большими спальными местами, большими топливными баками, большими двигателями и большим количеством передач будут на более высоком уровне. Сравните этот вес со средним автомобилем, который весит всего 4000-5000 фунтов, чтобы получить хорошее представление о том, насколько тяжелые полуприцепы. По данным The Truckers Report, двигатель в полуприцепе весит более чем в шесть раз больше, чем двигатель среднего автомобиля. Некоторые из этих двигателей грузовиков весят до 3 000 фунтов.

Сколько весит 18-колесный велосипед?

Средний 18-колесный автомобиль с пустым прицепом весит около 35 000 фунтов.Но сколько весит 18-колесный автомобиль при перевозке груза? Это зависит от вида груза и от того, является ли он полной или частичной загрузкой. В Соединенных Штатах максимальный допустимый вес для 18-колесных транспортных средств составляет 80 000 фунтов или 40 тонн в соответствии с правилами Федерального управления шоссейных дорог. Этот предел, установленный во избежание повреждения дорог и мостов, включает вес трактора, прицепа и груза. В некоторых случаях выдаются специальные разрешения на перевозку тяжеловесных или негабаритных грузов-полуприцепов.

Сколько можно взять полуприцеп?

Сколько может перевезти полуавтомат, зависит от типа грузовика.Есть как одноосные, так и двухосные полуприцепы. По закону одноосные полувагоны могут перевозить до 20 000 фунтов. Двухосная полуось, также называемая тандемной осью, может перевозить до 34 000 фунтов. Эти ограничения включают общий вес груза и прицепа.

Какие виды грузов перевозят полуприцепы?

Полуприцепы перевозят разные вещи, которые необходимо перевозить. Вот лишь некоторые из них:

  • Автомобили
  • Лодки
  • Галантерея
  • Холодильники
  • Строительное оборудование
  • Мебель
  • Строительные материалы
  • Опасные жидкости и газы.

Есть разные виды полуприцепов для разных грузов. Например, грузовик с платформой обычно перевозит крупную строительную и другую технику. Танкер будет перевозить такие жидкости, как нефть и химикаты. Открытые двухэтажные прицепы доставляют новые автомобили на рынок.

Какой тормозной путь у полугрузовика?

Неудивительно, что из-за большего размера и веса грузовикам требуется больше времени для остановки, чем легковым автомобилям. В то время как для остановки может потребоваться стандартный автомобиль, движущийся со скоростью 65 миль в час примерно 300 футов или длина футбольного поля, он может занять полностью загруженный полугрузовик в два раза больше.В плохих погодных условиях, когда на дороге есть лед, снег или дождь, это может занять еще больше времени. Кроме того, из-за большого веса и больших размеров грузовые автомобили не так маневренны, как автомобили. По этим причинам, чтобы избежать автомобильных аварий, важно, чтобы другие водители никогда не останавливались перед грузовиками и всегда оставляли им необходимое пространство.

Сколько в стране полуприцепов?

Большая часть товаров в США доставляется грузовиками, что составляет миллиард долларов в отрасли.В стране около 2 000 000 тягачей с прицепами, и они проезжают более 1 000 000 000 миль, перевозя товары каждый год. Треть этих автомобилей зарегистрированы в трех штатах: Техас, Флорида и Калифорния. В любой момент на дорогах Техаса стоят десятки тысяч таких больших буровых установок. И каждый год они участвуют в тысячах аварий на наших загруженных трассах. Эти несчастные случаи часто связаны с серьезными травмами и трагическими человеческими жертвами. Это печальный факт, что Техас неизменно лидирует по количеству аварий с грузовиками и 18-колесными автомобилями со смертельным исходом.

Что вызывает аварии грузовиков?

Существует множество причин аварий с участием больших буровых установок. Возможно, виноваты другие водители на дороге. Усталость водителя грузовика - серьезная проблема, поскольку водители могут быть вынуждены соблюдать жесткие графики. Проблемы с нагрузкой также могут вызывать сбои:

  • Грузы, которые не закреплены должным образом, могут сместиться и выйти из равновесия. Перемещение груза может затруднить управление и маневрирование грузовиком и даже привести к складным ножам и опрокидыванию. А когда груз грузовика не закреплен должным образом, всегда есть шанс, что он выйдет из прицепа и вывалится на проезжую часть, что приведет к несчастным случаям.
  • Перегруженным грузовикам, несущим слишком большой вес, требуется больше времени для остановки, что может стать причиной смертельного наезда сзади. Слишком большой вес также может привести к опасному увеличению скорости спуска. Шины могут лопнуть из-за слишком большой нагрузки, что приведет к потере управления водителем и возможному удару других транспортных средств. Механические компоненты также могут выйти из строя, если на них будет оказана слишком большая нагрузка.

Если вы попали в аварию с грузовиком, возможно, вам интересно, кто несет ответственность за ваши травмы. Ответ на этот вопрос зависит от специфики вашей аварии.В некоторых случаях виноват водитель грузовика. Или это может быть автотранспортная компания, если, например, аварию вызвало неправильно обслуживаемое транспортное средство. Иногда к ответственности привлекаются другие водители на дороге. Возможно, кто-то опасно подрезал перед грузовиком, и грузовик свернул, чтобы избежать этого транспортного средства, и наехал на вас. Иногда к ответственности могут быть привлечены несколько сторон. Квалифицированный адвокат по ДТП рассмотрит ваше дело и проконсультирует вас.

Обратитесь к поверенному по ДТП для получения помощи в рассмотрении вашего иска

Если вы попали в аварию с массивным 18-колесным транспортным средством, вы могли получить серьезные травмы и значительный материальный ущерб.Обратитесь к нашим опытным адвокатам за помощью в вашем иске об автомобильной аварии. В адвокатской конторе Терри Брайанта по несчастным случаям и травмам наши юристы по несчастным случаям на грузовиках провели бесчисленное количество часов, помогая людям, чьи жизни были разрушены авариями с грузовиками. Мы тоже можем вам помочь. Позвоните в нашу опытную техасскую юридическую фирму по ДТП по телефону (713) 973-8888 или по бесплатному телефону 1 (800) 444-5000 для получения бесплатной консультации.

Масштабирование тракторного прицепа | Обучение High Road Online CDL

Хотя грузовики, о которых мы говорим, имеют пять осей, при взвешивании грузовика на остановке вам будут предоставлены три набора грузов: управляемая ось, ведущие оси как набор и тандемы прицепа как набор.Вы не будете взвешивать по отдельности ведущие оси или сдвоенные оси прицепа. Они масштабируются как набор, а пределы веса, на которые вы будете стрелять, показаны на рисунке 3 слева.

Законный предел веса для каждого комплекта осей:

  • Управляемая ось зависит от штата
  • 34000 для ведущих мостов
  • 34000 для прицепов-тандемов

Первое изображение - это результат фактического взвешивания билета на остановке для грузовиков (щелкните, чтобы увеличить). Как видите, они перечисляют управляемую ось, ведущую ось (оси), ось (оси) прицепа и ваш общий вес.

Управляемый мост

Существуют различные правила и нормы, касающиеся допустимого предела веса вашей управляемой оси от штата к штату. Многие штаты ограничивают его до 12 000 фунтов или 20 000 фунтов, но есть и другие, которые устанавливают другой предел или используют расчет на основе ширины протектора шины. Например, в Кентукки установлен предел ширины протектора в 700 фунтов на дюйм. Таким образом, если у вас протектор шины шириной 10 дюймов, вам разрешается максимум 7000 фунтов на шину (700 фунтов на дюйм x 10 дюймов шириной) или 14000 фунтов в сумме для управляемой оси.

Имейте в виду - даже если они допускают 14 000 фунтов на управляемую ось, у вас должны быть шины, рассчитанные на такой большой вес. Если ваши управляемые шины имеют предел нагрузки в 6000 фунтов каждая, вы можете перевозить только 12000 фунтов на управляемой оси, независимо от законов штата.

Вы можете найти юридические ограничения для каждого штата в дорожном атласе Rand McNally Motor Carrier.

Изменение распределения веса

Основными факторами, влияющими на распределение веса по осям грузовика, являются:

  • Положение тандемов прицепа
  • Положение 5-го колеса трактора
  • Общий вес груза в прицепе и горизонтальное (спереди назад) положение его центра тяжести
  • Количество топлива на борту и размещение топливных баков

На следующих страницах мы рассмотрим их по очереди и научимся применять каждую отдельно.Позже мы соберем их все вместе и покажем вам, как добиться легального распределения веса вашего грузовика на автомагистралях, от побережья до побережья при любых обстоятельствах.

Вес брутто не зависит от переноса веса

Последний ключевой момент, который нужно понять, когда дело доходит до переноса веса, заключается в том, что ни один из методов перераспределения веса между различными наборами осей, включая скольжение вашего 5-го колеса, перемещение тандемов или перемещение груза, не окажет никакого влияния на вашу работу. Вес брутто.Общий вес останется прежним, в то время как количество веса на каждом наборе осей изменится по мере того, как вы сделаете эти настройки. Это важный момент, о котором следует помнить.

Единственный способ повлиять на полную массу транспортного средства - это добавить или уменьшить массу транспортного средства. Добавление или сжигание топлива, добавление или удаление груза могут быть двумя примерами способов изменения полной массы транспортного средства.

Существуют различные ограничения по весу, налагаемые состояниями для управляемой оси.Мы расскажем об этом чуть позже.

Вскоре мы подробнее рассмотрим центр тяжести.

Tractor Tire Flips - Мужской журнал

Перевернуть шину трактора - это интересный способ повысить мощность, спортивную силу и улучшить физическую форму. Некоторые тренеры считают, что это более полезно, чем жим лежа. Следуйте этой тренировке и преодолевайте старые плато.

ЧТО ВАМ НУЖНО
Большая тракторная шина (очевидно).Обычно вы можете найти его в автомастерской или на свалке. Большинство из них весят от 400 до 600 фунтов. В некоторых хардкорных залах они тоже есть.

РАЗМИНКА
Выполняйте приседания с собственным весом, выпады, отжимания и подъемы ног. Примерно 10 повторений на каждое. Затем сделайте набор махов гантелями (поднимите вес до уровня глаз) и подтягивания, чтобы подготовить мышцы к переворачиванию.

START
Положив шину на бок, встаньте близко (как в становой тяге), вытянув руки за пределы ног, и возьмитесь за нижнюю часть шины.Наклонитесь к нему так, чтобы ваша грудь была напротив него, а ваш вес приходился на подушечки стоп.

POP
Поднимите шину со взрывом бедрами и грудью. Движение похоже на чистку. Когда шина проскользнет через вашу талию, поднимите одно колено (любое из них), чтобы помочь вам подняться в вертикальном положении (на ступеньках).

FLIP
Переключитесь на захват сверху и с силой протолкните шину. Если вы не можете переместить его вперед, оттолкнитесь и подпрыгните, чтобы он не упал вам на ноги.Теперь приступайте к работе со становой тягой (она лучше всего подходит для силы сальто).

Wartch this video of MF Fitness Editor Шон Хайсон переворачивает тракторную шину:

См. Также:
Вертикальная тренировочная система
Тренировка с мешком с песком
Лед, чтобы поднять больше

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Тракторы Mahindra - Mahindra Agriculture North America

Mahindra Tractors - Mahindra Agriculture North America Перейти к основному содержанию

Темное покрытие на теле

  • eMax

    • Лошадиные силы

      19. 4-24 л.с.

    • Масса

      1499 - 1870 фунтов

    • Грузоподъемность

      680 - 1323 фунтов

    • Изучить серию
  • Макс

    • Лошадиные силы

      24-25.9 л.с.

    • Масса

      1715 - 1973 фунтов

    • Грузоподъемность

      1354 - 2315 фунтов

    • Изучить серию
  • 1600

    • Лошадиные силы

      25.9 - 38.7 л.с.

    • Масса

      2437 - 2459 фунтов

    • Грузоподъемность

      2646 фунтов

    • Изучить серию
  • 2600

    • Лошадиные силы

      37. 4-70 л.с.

    • Масса

      3130 - 5390 фунтов

    • Грузоподъемность

      2646 - 3538 фунтов

    • Изучить серию
  • 3600

    • Лошадиные силы

      40-49 л.с.

    • Масса

      4367 - 5447 фунтов

    • Грузоподъемность

      3090 фунтов

    • Изучить серию
  • 4500

    • Мощность

      41-48 л.с.

    • Масса

      4191 - 5192 фунтов

    • Грузоподъемность

      3525 - 3527 фунтов

    • Изучить серию
  • 5500

    • Лошадиные силы

      43-55 л. с.

    • Масса

      5567 - 6039 фунтов

    • Грузоподъемность

      3969 фунтов

    • Изучить серию
  • 6000

    • Лошадиные силы

      62-71 л.с.

    • Масса

      6095 - 7495 фунтов

    • Грузоподъемность

      4840 фунтов

    • Изучить серию
  • 7000

    • Лошадиные силы

      85-95 л.с.

    • Масса

      7450 - 8380 фунтов

    • Грузоподъемность

      5730 фунтов

    • Изучить серию
  • 8000

    • Лошадиные силы

      91. 5-100 л.с.

    • Масса

      8587 фунтов

    • Грузоподъемность

      5500 фунтов

    • Изучить серию
  • 9000

    • Лошадиные силы

      110-120 л.с.

    • Масса

      9535 фунтов

    • Грузоподъемность

      7480 - 9460 фунтов

    • Изучить серию

The Pulling Sled - Pulling 101

Раньше либо тащили мертвый груз с фиксированной массой, либо использовался метод наступления, когда люди стояли в фиксированных положениях и выходили на борт по мере прохождения саней. В современных санях используется сложная система передач, позволяющая перемещать вес до 65 000 фунтов. При старте все веса размещаются на задних осях снегохода, чтобы получить эффективный вес снегохода плюс ноль. По мере того, как трактор движется по курсу, грузы перемещаются впереди осей салазок, прижимая переднюю часть салазок к земле, создавая синтетический прирост веса до тех пор, пока трактор не перестанет преодолевать силу трения.

Сани можно регулировать разными способами для создания желаемой тяги.Вес может быть добавлен или удален из коробки. Добавление веса к поддону может дать больший стартовый вес поддону санок. Передач коробки передач можно изменить, чтобы двигаться быстрее или медленнее, а исходное положение коробки можно перемещать между двумя футами, что влияет на расстояние перемещения. Последней настройкой является размещение поездки, при которой применяется система выталкивания, чтобы перенести полный вес салазок на тянущее транспортное средство.

  • Поле - Содержит вес, используемый для остановки транспортного средства, и постепенно перемещается по рельсам салазок во время тяги, ведомой передним комплектом салазок.
  • Весовой блок - В большинстве снегоходов используется «полный блок», который весит 2 000 фунтов, а «полублок» - 1 000 фунтов.
  • Поддон - Прикладывает силу веса к земле, создавая необходимое трение. Сани начинают с того, что только передняя часть поддона касается земли. Прутки, прикрепленные к дну поддона, помогают создать дополнительное трение в конце тяги, чтобы остановить тягу автомобиля.
  • Trip - Устанавливается между рельсами рамы салазок.По мере того, как коробка движется по рельсам, срабатывает поезд, и запускается система выталкивания. Поездка регулируется.
  • Система Push-Down - Использует гидравлические цилиндры для подъема задней части салазок в воздух, позволяя 100% веса салазок лежать на поддоне.
  • Экстренный выключатель и крюк - Экстренный выключатель всегда зацепляется первым, что позволяет оператору снегохода остановить двигатель присоединенного транспортного средства в случае аварийной ситуации или если транспортное средство отрывается от салазок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *