Posted in: Разное

Сколько полос: ПДД 9.1 — Количество полос движения

Содержание

ПДД 9.1 — Количество полос движения

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1 , 5.15.2 , 5.15.7 , 5.15.8 , а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Проезжая часть данной дороги имеет:

1.Одну полосу для движения.
2.Две полосы для движения.
3.Три полосы для движения.

Проезжая часть разделена сплошной линией разметки на две полосы, каждая из которых имеет ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. При этом мотоциклам, с учетом их габаритов, не запрещено двигаться по полосе в два ряда.

Сколько полос для движения имеет данная дорога?

1.Две.
2.Четыре.

Дорога имеет четыре полосы для движения, так как автомобили могут двигаться в каждом направлении в два ряда. Двойная сплошная разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более.

Кто из водителей мопедов занял правильное положение на полосе движения?

1.Только водитель мопеда А.
2.Только водитель мопеда Б.
3.Оба.

Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам (ПДД 24. 7).

Кто из мотоциклистов занял правильное положение на полосе движения?

1.Только мотоциклист, занимающий левое положение на полосе движения.
2.Только мотоциклист, занимающий правое положение на полосе движения.
3.Оба мотоциклиста.

В соответствии с 9.1 Правил на дороге имеются четыре полосы движения, причем по две в каждом направлении. При нанесении линий разметки, определяющих границы полос движения, учитывается требование, что ширина полосы должна обеспечивать движение автомобилей в один ряд. Мотоциклам без бокового прицепа, с учетом их габаритов и необходимых для безопасного движения интервалов, Правила не запрещают двигаться по полосе в два ряда.

Количество полос для движения на проезжей части определяется:

1.Только разметкой.
2.Только соответствующими знаками.
3.Разметкой или знаками, а если их нет, то самим водителем.

Количество полос движения для безрельсовых ТС определяется разметкой или соответствующими знаками, а если их нет, то самим водителем. При этом следует учитывать ширину проезжей части, габариты ТС, скорость движения и необходимые интервалы и исходить из того, что ширина полосы должна быть достаточна для движения автомобилей в один ряд (ПДД 1.2).

Что нужно учитывать водителю, определяя количество полос на проезжей части при отсутствии знаков и разметки?

1.Только ширину проезжей части.
2.Только габариты своего транспортного средства.
3.Ширину проезжей части, габариты транспортных средств, а также необходимые интервалы между ними.

При определении количества полос на проезжей части водителю нужно учитывать ширину проезжей части и габариты ТС, а также необходимые интервалы между ними. При этом следует исходить из того, что ширина полосы должна быть достаточна для движения автомобилей в один ряд (ПДД 1.2).

Количество полос в автомобильных динамиках

Наверное каждому автовладельцу хотя бы раз в жизни проходилось слышать о полосах в автоакустике. Но что это такое, и каково их оптимальное количество знают немногие. Попробуем расставить все точки над «i» и разобраться с данными вопроса ми.

Количество полос = количество динамиков?

Большинство автолюбителей считает, что количество полос акустической системы равно количеству динамиков в ее составе. Это не всегда так. На самом деле число полос зависит от количества входящих в него поддиапазонов акустического сигнала и от кроссовера. В большинстве случаев число колонок все-таки равняется числу полос кроссовера, однако встречаются и исключения, когда число полос акустической системы меньше числа динамиков и в одной полосе работают 2-3 излучателя.

Чем же вызвана необходимость в нескольких полосах? На практике, создание единого излучателя, который может качественно звучать во всем диапазоне возможных частот – невыполнимая задача.

Всего различают 4 частотных регистра:

  1. высокий;
  2. средний;
  3. мидбас;
  4. бас.

Именно они одновременно отвечают конструктивным особенностям излучателей разных типов, их потенциалу, а также слуховым возможностям восприятия и распознавания звука человеком. В идеале каждому частотному регистру должна отвечать пара или группа специализированных динамиков. В домашних акустических системах элитного класса достаточно часто используется дробление диапазона на более мелкие. Однако, для ограниченного пространства, такого как салон автомобиля, вполне достаточно 2-3-х частотных зон.

Рассмотрим более подробно схему распределения частотных зон по динамикам.

На сабвуфер, который рассматривается как отдельный от АС компонент, возлагается глубокий бас (низкие частоты).

Остальные три частотные зоны – составные части распространенной трехкомпонентной автомобильной акустики. Мидбасовое звено (НЧ/CЧ-звено) работает в промежутке от верхнего баса, включая диапазон средних частот (нижняя граница). Среднечастотное звено частично захватывает нижнюю границу ВЧ. Высокочастотное звено соответственно отвечает за частоты, которые находятся в диапазоне выше верхней границы, которая ограниченная сверху СЧ звеном.

В кроссовере (активном или пассивном) обычно происходит распределение частот. В случае, когда за деление частот отвечает пассивный комплектный кроссовер акустической системы, производителем изначально заданы фиксированные характеристики деления частот и крутизны характера затухания фильтров. При использовании схемы tri-amping (с активным делением частот) характеристики фильтров зависят от настроек инсталлятора. Они являются эффективным инструментом для регулировки звучания в зависимости от типа и размеров динамиков, их технических характеристик, ориентации и расположения.

Двухполосные или трехполосные динамики?

Наиболее распространенными, несмотря на преимущества 3 х полосных систем, являются 2 х полосные модели. Они более доступные по цене и простые в инсталляции. В данном случае на мидбасовое звено приходится двойная нагрузка. Оно воспроизводит очень широкий диапазон частот, который включает верхушку баса и нижнюю зону высоких частот. При этом качество звучания во всем диапазоне одинакового уровня, чего позволяют достичь современные технологии в области автозвука.

Довольно часто покупатели попадаются в «ловушку» маркетологов, которые вводят автолюбителей в заблуждение, представляя 4-6-полосные коаксиальные системы, как наилучшие по качеству звучания модели. На самом деле это совсем не так, и иногда звучание таких систем наоборот — ужасное, с многочисленными искажениями.

Про муки выбора читайте также в статье «Как выбрать акустику в авто?»

Так на каком же количестве полос остановиться? Отвечая на этот вопрос (руководствуясь как теорией, так и практикой звука), можно сказать, что наращивание свыше трёх не имеет совершенно никакого смысла и никаким образом не способствует улучшению качества звучания. Так что оптимальным критерием для выбора автомобильных динамиков — является наличие 2 или 3 полос в нем, причем в компонентной акустике, говорят, о количестве компонентов.

Все виды динамиков по полосам

Частый вопрос: Сколько полос для движения пдд?

В соответствии с 9.1 Правил на дороге имеются четыре полосы движения, причем по две в каждом направлении. При нанесении линий разметки, определяющих границы полос движения, учитывается требование, что ширина полосы должна обеспечивать движение автомобилей в один ряд.

Как определить сколько полос движения на проезжей части?

ПДД, пункт 9.1.

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

Как правильно считать полосы на дороге?

Ни в ПДД, ни в ГОСТах полосы не нумеруются. Есть понятие количества полос, крайней правой и крайней левой. А понятий первая полоса, вторая — нет. … В экзаменационных билетах ГАИ полосы считают от обочины, так проще и понятнее задать вопрос.

Как определить двухполосная дорога?

Линии разметки 1.1 и 1.5 разделяют транспортные потоки противоположных направлений только на дорогах, имеющих 2 или 3 полосы. Если в середине дороги нанесена разметка 1.1, то такая дорога, независимо от ширины полос, является двухполосной.

Как определить количество полос для движения безрельсовых транспортных средств?

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) дорожными знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет — самими водителями, с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

Как определяется количество полос при отсутствии разметки?

Разметкой или знаками, а если их нет, то самим водителем. Количество полос движения для безрельсовых ТС определяется разметкой или соответствующими знаками, а если их нет, то самим водителем.

Где первый ряд на дороге?

Нумерация от обочины естественна. С обочины мы начинаем движение, и первой должна быть именно та полоса, на которую мы въезжаем первой. Таким же естественным образом первый этаж у здания находится на земле, хотя читаем мы сверху вниз.

Откуда начинается отсчет полос на дороге?

Отсчёт полосы движения происходит справа налево, то есть от обочины и дальше.

Как правильно нумеруются полосы на дороге?

Числовая нумерация гораздо удобнее и понятнее: первая, вторая, пятая, десятая полосы звучат отлично. Люди это тоже понимают, поэтому в повседневной жизни их так и называют. Однако, нет единого мнения относительно того, откуда начинать считать: кто-то начинает от центра дороги (от двойной сплошной), кто-то — от обочины.

Чем отличается ряд от полосы движения?

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. … Разница в том, что полоса — это конструктивная часть дороги, а ряд — порядок движения объектов. Т.

Что такое двух полосная дорога?

Двухполосная дорога.

Двухполосная дорога состоит из двух полос для движения. Одна полоса для движения в одном направлении и другая полоса для встречного направления.

Что такое одна полоса движения?

Полоса движения — продольный участок проезжей части, шириной достаточной для движения автомобилей в один ряд. Полоса движения может быть обозначена дорожной разметкой. В этом случае ширину полосы движения принимают с учётом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил.

Как называется дорога с двумя полосами?

Разделительная полоса – это тоже элемент дороги, который разделяет единую проезжую часть на несколько проезжих частей. Важно помнить, что разделительная полоса не предназначается для движения, остановки и стоянки транспортных средств. Ее назначение иное.

Что такое полоса движения и ряд движения?

Полоса движения — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. … Тем не менее в Правилах не существует запрета на движение транспортных средств в два ряда по одной полосе.

Для чего служит проезжая часть дороги?

Прое́зжая часть — элемент дороги или дорожного сооружения, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. … С проезжей частью может быть совмещён рельсовый путь для движения железнодорожного транспорта. При отсутствии обочин проезжая часть предназначена и для остановки/стоянки транспортных средств.

ПДД РФ, 9. Расположение транспортных средств на проезжей части / КонсультантПлюс

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 10.
05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

(см. текст в предыдущей редакции)

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

(см. текст в предыдущей редакции)

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

(см. текст в предыдущей редакции)

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.
Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.2003 N 595, от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

(см. текст в предыдущей

редакции
)

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8. 5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767, от 28.03.2012 N 254)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 22.03.2014 N 221)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. 10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

(см. текст в предыдущей редакции)

9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

Открыть полный текст документа

Полоса препятствий, или сколько полос должно быть в брошюре

03 мая 2018

Эта статья будет интересна прежде всего менеджерам проектов, маркетологам и менеджерам по рекламе на этапе подготовки технического задания для разработки дизайн-макетов. От понимания, что собой представляет «полоса» в каждом конкретном виде изделия и как правильно их рассчитать, напрямую зависит объем конечного изделия.

«Полоса» в полиграфии

Полоса – это общепринятый полиграфический термин, обозначающий одну страницу в блоке. Им оперируют и дизайнеры, и все работники издательств и типографий. При кажущейся простоте определения заказчики часто путают, какое количество полос должно быть в изделии. Давайте рассмотрим на нескольких примерах, что значит «полоса» в полиграфии.

«Кратность четырем»

Наверняка вы уже сталкивались с требованием «кратность четырем». Данное требование применяется для брошюр на скрепке и связано оно отнюдь не с прихотью полиграфистов. Формат брошюры предполагает сгиб листа посередине. На одном печатном листе у нас располагается четыре полосы формата А4. Если в макете занято только 3 листа, при печати будет свободная четвертая полоса. При этом пустая полоса так же считается. Именно поэтому типография всегда предлагает довести до ума макет и спланировать размещение информации с учетом кратности полос. Количество полос всегда четное.

Тех. задание на брошюру: примеры оформления

Брошюры делятся на две группы:

  1. Брошюры, у которых обложка и блок печататются на одинаковой бумаге.
  2. Брошюры, у которых обложка и блок печатаются на разных бумагах.

В первом случае пример тех. задания на брошюру будет выглядеть так: «Брошюра на скрепке 32 полосы, включая обложку». В таких случаях для печати используется мелованная бумага плотностью от 150 гр/м2 и выше. Во втором случае тех. задание будет выглядеть так: «Брошюра на скрепке, блок 28 полос, плюс обложка 4 полосы».

Если на обложке предполагаются клапаны или страницы с дополнительными разворотами во внутреннем блоке, то они также будут считаться за дополнительные две полосы. В тех. задании это будет выглядеть следующим образом: «Брошюра на скрепке, блок 28 полос, плюс обложка с клапаном 6 полос».

Максимальная толщина корешка брошюры на скрепке в сложенном виде — 5 мм. При пересчете на количество полос — 48. В зависимости от плотности бумаги максимальное количество полос может быть больше или меньше. Такой расчет вам сможет сделать технолог по бумаге.

Что делать, если нет возможности сделать макет с необходимой кратностью полос?

Если вам принципиально скрепление на скрепку, то можно увеличить или сократить объем на две полосы, изменив запечатку обложки.

Если объем брошюры позволяет, то можно заменить сам способ скрепления листов в блоке. Согласно техническим требованиям нашей типографии, максимальная толщина брошюры на скрепке в сложенном виде 5 мм. А минимальная толщина для скрепления изделия на ПУР-клей 2 мм. Для скрепления меньшего количества полос можно использовать пружину.

Если же речь идет об объеме, скажем, в 10 полос, то можно трансформировать брошюру в буклет с четырьмя фальцами. Смотреться он будет ничуть не хуже, при этом формат изделия будет сохранен.

Мы провели эксперимент, каким может быть минимальное количество листов в блоке для скрепления на ПУР-клей. Оказалось, что внутренний блок может состоять всего лишь из одного листа. И он прекрасно будет держаться на обложке 🙂

типография это

полиграфические термины

что такое типография

полиграфии

принтомат

Мкад сколько полос. Московская кольцевая автомобильная дорога


Ответы@Mail.Ru: сколько длина мкада?

Общая протяженность Московской кольцевой автодороги составляет около 109 километров. Ширина 10полос. Нулевой километр находится на пересечении с Шоссе Энтузиастов, отсчет ведется в правую сторону.

Позвольте исправить Вашу ошибку. Правильнее сказать: какова длина МКАД? или: сколько км составляет МКАД?

км 100 наверное.. .

По старому атласу 109 км !

исправить Ваши ошибки !! во первых Алина не полностью исправила! ! МКАД может быть не только в Москве, но и в других городах! ! Дорогой Акопян город уточните для начала

Серджио Олива, извините за возможную неточность произношения. МКАД есть только в Москве, и город уточнять нет необходимости. Московская Кольцевая Автомобильная Дорога не может находиться более нигде, кроме столицы России, остальные аналогичные трассы именуют КАДами, например в Питере. Милейшая Марина, списывать не хорошо, важно еще и подумать. Это я про отсчет в правую сторону, многие так списывают у первонаписавшего, ехавшего в область. А где правая то сторона ???Отсчет киллометража идет по часовой стрелке. Ну а в остальном добавить нечего, 109км и от ш. Энтузиастов, как ранее и писалось.

Если речь о Москве, то, как верно ответили — 109 км. Но МКАД есть ещё и в Минске, так что Алексей Лапин не прав…

touch.otvet.mail.ru

МКАД — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) — автомобильная трасса в Москве, кольцевая автомобильная дорога, с начала 1960-х годов до 1984 г. совпадала с административной границей города.

С 1980-х годов в состав Москвы стали включать районы за пределами МКАД, и в настоящее время административная граница города проходит по кольцевой дороге лишь частично. На участке от Абрамцева до Ярославского шоссе трасса МКАД пролегает в национальном парке «Лосиный остров».

МКАД строилась с 1956 года и была открыта для движения по всей длине в 1962 году[1]. В 1995—1998 годах реконструирована. В 2011 году московские власти заявили о подготовке очередной полной реконструкции МКАД[2]. Планируется переделать транспортные развязки, построить дублёры МКАД (в том числе на месте наземных линий электропередачи), возвести рядом с кольцевой дорогой транспортно-пересадочные узлы[2].

МКАД на всём протяжении не имеет одноуровневых пересечений с другими транспортными путями, движение осуществляется по пяти полосам в каждом направлении. Пропускная способность (по состоянию на 2011 год) — 9 тыс. автомобилей в час, разрешённая скорость движения — 100 километров/час[3][4]. На пересечении с Северо-Восточной хордой вместе с головным участком скоростной автомобильной магистрали Москва — Санкт-Петербург (М-11) располагается крупнейшая и единственная в России пятиуровневая транспортная развязка — Бусиновская.[5]

История[ | ]

МКАД на карте Москвы.

encyclopaedia.bid

Московская кольцевая автомобильная дорога — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) — автомобильная трасса в Москве, кольцевая автомобильная дорога, с начала 1960-х годов до 1984 г. совпадала с административной границей города.

С 1980-х годов в состав Москвы стали включать районы за пределами МКАД, и в настоящее время административная граница города проходит по кольцевой дороге лишь частично. На участке от Абрамцева до Ярославского шоссе трасса МКАД пролегает в национальном парке «Лосиный остров».

МКАД строилась с 1956 года и была открыта для движения по всей длине в 1962 году[1]. В 1995—1998 годах реконструирована. В 2011 году московские власти заявили о подготовке очередной полной реконструкции МКАД[2]. Планируется переделать транспортные развязки, построить дублёры МКАД (в том числе на месте наземных линий электропередачи), возвести рядом с кольцевой дорогой транспортно-пересадочные узлы[2].

МКАД на всём протяжении не имеет одноуровневых пересечений с другими транспортными путями, движение осуществляется по пяти полосам в каждом направлении. Пропускная способность (по состоянию на 2011 год) — 9 тыс. автомобилей в час, разрешённая скорость движения — 100 километров/час[3][4]. На пересечении с Северо-Восточной хордой вместе с головным участком скоростной автомобильной магистрали Москва — Санкт-Петербург (М-11) располагается крупнейшая и единственная в России пятиуровневая транспортная развязка — Бусиновская. [5]

История[ | ]

МКАД на карте Москвы.

encyclopaedia.bid

Сколько полос на МКАД? Оказывается, не все знают

Наш читатель, вполне взрослый человек, ехал на днях по Минской кольцевой автодороге и не мог поверить своим глазам. Всегда казалось, что на МКАД по три полосы для движения в каждую сторону. А пробуешь сосчитать, автомобили едут и по четвертой полосе, и даже по пятой. Где водители их находят?

— А вы знали, что на МКАД уже шесть полос движения? Вот видео, как минчане нарезают три дополнительных ряда на обочине кольцевой в районе Каменной Горки, — рассказал наш читатель.

Собеседник пояснил корреспонденту Onliner, что конкретно этот затор был связан с небольшой аварией на кольце в районе пешеходного моста. Но в целом ситуация с движением по обочине для некоторых становится нормой.

—  Я, конечно, понимаю, что они все на работу опаздывают, ребенок писать хочет, кошка болеет. Но ведь именно из-за таких автомобилистов стоит основная дорога. Они создают  аварийные ситуации, мешают съезду и выезду с МКАД, — возмущен наш читатель. — Я стал видеть такое постоянно. Как только возникает затор, нетерпеливые водители сразу начинают нарезать дополнительные ряды по обочине. Причем обращает на себя внимание то, что люди, как только видят малейшее замедление, сразу же едут на обочину, даже если речь не о каком-то серьезном заторе.

И, что тоже примечательно, речь даже не об участках МКАД, где движение затруднено из-за реконструкции путепроводов. Там вот уже несколько месяцев многие ездят по обочине и считают это вполне нормальным: ремонт же, а ехать надо. Терпеть в пробке наравне с остальными умеют не все. Новые путепроводы, кстати, вот-вот должны быть введены в эксплуатацию. Не окажется ли, что ремонт закончится, а привычка ездить по обочине останется?


Правила дорожного движения как раз на такой случай имеют пункт 84, который запрещает движение транспортных средств по обочинам за редким исключением. Хотя какие там исключения: на кольцевой и на обочине можно застрять в пробке.

Сколько полос движения на Минской кольцевой автодороге (в одну сторону)?

Читайте также:

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Флаг Соединенных Штатов Америки

национальный флаг, состоящий из белых звезд (50 с 4 июля 1960 г.) на синем кантоне с полем из 13 чередующихся полос, 7 красных и 6 белых. 50 звезд обозначают 50 штатов союза, а 13 полос — первоначальные 13 штатов. Отношение ширины к длине флага составляет 10 к 19.

После начала американской революции появился первый неофициальный национальный флаг, известный как Continental Colors (или, иногда, как Grand Union Flag, Cambridge Flag, Somerville Flag). или флаг Союза) — был поднят на высоком 76-футовом (23-метровом) шесте свободы на Проспект-Хилл в Чарлстауне (ныне в Сомервилле), штат Массачусетс, 1 января 1776 года; он был поднят по указанию Ген. Джордж Вашингтон, штаб-квартира которого находилась поблизости. Флаг имел 13 горизонтальных полос (вероятно, красно-белых или красных, белых и синих), а в кантоне — первая версия флага Британского Союза (Юнион Джек). Как флаг Континентальной армии, он развевался в фортах и ​​на морских судах. Другой популярный ранний флаг, флаг 1765 года «Сыновья свободы», имел всего девять красных и белых полос. Различные версии флагов с гремучей змеей «Не наступай на меня» появлялись на многих американских колониальных знаменах 18-го века, в том числе на некоторых, которые несли военные подразделения во время Войны за независимость.Версия, которую носили Минитмены округа Калпепер, штат Вирджиния, например, включала не только гремучую змею и девиз «Не наступай на меня», но и знаменитые слова патриота Вирджинии Патрика Генри «Свобода или смерть».

Британская викторина

Всеамериканская историческая викторина

Кем был изначальный Эдсель? Когда появился U. Президент С. впервые появится на телевидении? Вернитесь в прошлое, чтобы получить ответы на всеамериканские вопросы.

Первым официальным национальным флагом, официально одобренным Континентальным конгрессом 14 июня 1777 года, были звезды и полосы. В первой резолюции о флаге в целом говорилось: «Решено, что флаг Соединенных Штатов будет состоять из тринадцати полос, попеременно красных и белых; чтобы союз состоял из тринадцати звезд, белых в синем поле, представляющих новое созвездие ». Расположение звезд осталось неопределенным, и многие узоры использовались создателями флагов.Создатель флага — скорее всего, конгрессмен Фрэнсис Хопкинсон, подписавший Декларацию независимости от Филадельфии, — возможно, имел в виду кольцо из звезд, которое символизирует новое созвездие. Сегодня этот узор широко известен как «флаг Бетси Росс», хотя широко распространенная история о том, что она создала первые звезды и полосы и придумала узор в виде колец, необоснованна. Ряды звезд (4-5-4 или 3-2-3-2-3) были обычным явлением, но существовали и многие другие варианты. Новые Звездно-Полоски были частью военных знамен, которые были нанесены 11 сентября 1777 года в битве при Брендивайне, возможно, это было первое такое использование.

Звезды и полосы изменились 1 мая 1795 года, когда Конгресс принял вторую резолюцию о флаге, которая предписывала добавлять новые звезды и полосы к флагу при приеме новых штатов в Союз. Первыми двумя новыми штатами были Вермонт (1791 г.) и Кентукки (1792 г.). (Одним из таких флагов было «Усеянное звездами знамя» площадью 117 квадратных метров, сделанное Мэри Пикерсгилл, которое Фрэнсис Скотт Ки увидел в форте МакГенри в сентябре 1814 года и вдохновило его на написание патриотической поэмы. который позже стал лирикой государственного гимна.) В 1818 году, после того, как были приняты еще пять штатов, Конгресс принял третью и последнюю резолюцию о флаге, требуя, чтобы впредь количество полос оставалось 13, количество звезд всегда должно соответствовать количеству штатов, а любая новая звезда должна быть добавлено 4 июля после приема штата. С тех пор это была система. Всего с 1777 по 1960 год (после признания Гавайев в 1959 году) существовало 27 вариантов флага, 25 из которых касались только смены звезд. Распоряжение, подписанное Pres.Уильям Ховард Тафт 29 октября 1912 года впервые стандартизировал пропорции и относительные размеры элементов флага; в 1934 году были стандартизированы точные оттенки цвета.

Нет официального присвоения значения или символики цветам флага. Однако Чарльз Томсон, секретарь Континентального конгресса, описывая предложенную Великую печать Соединенных Штатов, предложил следующий символизм: «Белый означает чистоту и невинность, красный — стойкость и доблесть, а синий… означает бдительность [sic], настойчивость. [sic] и справедливость.«Как и многие другие национальные флаги, Звездно-полосатый флаг уже давно является предметом патриотических настроений. С 1892 года миллионы детей произносят клятву верности флагу в начале каждого учебного дня, и текст национального гимна также связан с флагом. После того как в 1989 году Верховный суд США постановил, что все законы о осквернении флага являются неконституционными, некоторые ветеранские и патриотические группы оказали давление на законодателей, чтобы те приняли законы или поправку к конституции, запрещающую осквернение флага.Против такого законодательства выступили на том основании, что оно нарушило бы гарантированную Конституцией Первой поправкой к свободе выражения мнений.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Во время Гражданской войны в США, 5 марта 1861 года, Конфедеративные Штаты Америки начали использовать свой первый флаг — Звезды и решетки. Вскоре после этого был поднят первый боевой флаг Конфедерации. В течение следующих двух лет дизайн звезд и стержней менялся.1 мая 1863 года Конфедерация приняла свой первый официальный национальный флаг, часто называемый Нержавеющим знаменем. Модификация этой конструкции была принята на вооружение 4 марта 1865 года, примерно за месяц до окончания войны. Во второй половине 20-го века многие группы на Юге бросили вызов практике вывешивания боевого флага Конфедерации на общественных зданиях, в том числе в столицах некоторых штатов. Сторонники традиции утверждали, что флаг напоминает о южном наследии и жертвах военного времени, в то время как противники видели в нем символ расизма и рабства, неприемлемый для официального показа.

Истории всех 27 флагов США на День независимости

Джон Харрингтон | 24/7 Wall Street

Флаг США носит разные названия — «Звездно-полосатая»; Красный, белый и синий; Былая слава; и Звездное знамя. Независимо от того, как он называется, американский флаг является одним из самых узнаваемых символов любой страны мира и источником вдохновения для нашего государственного гимна.

Первый официальный национальный флаг был утвержден Континентальным Конгрессом 14 июня 1777 года.Резолюция гласила: «Решено, что на флаге Соединенных Штатов будет тринадцать полос, попеременно красных и белых; чтобы союз состоял из тринадцати звезд, белых в синем поле, представляющих новое созвездие ». Каждая звезда представляла государство, а каждая полоса представляла 13 колоний, провозгласивших независимость от Великобритании. Цвета флага унаследованы от британских флагов и не имеют официального значения.

С момента основания Соединенных Штатов в 1776 году существовало 27 различных версий флага со звездами и полосами.Каждый новый флаг представлял собой добавление одного или нескольких штатов по мере того, как Соединенные Штаты росли на запад, чтобы выполнить то, что они считали своей явной судьбой расширения в Северной Америке.

Четвертое июля: Продажи фейерверков превысят 1,3 миллиарда долларов в этом году

По мере приближения Дня независимости, 24/7 Wall Street рассматривает, как каждый из этих 27 флагов стал таким. Мы просмотрели такие сайты, как usflagdepot.com и различные исторические сайты, чтобы узнать, как каждое государство было добавлено в Союз, таким образом добавив новую звезду к флагу.

Из 27 версий флага Соединенных Штатов девять летали всего около года, что свидетельствует о быстром расширении страны. Хотя у нас не было новой звезды с 1960 года — Гавайи — мы, возможно, еще не закончили добавлять звезды. Принадлежит американцам. территории Пуэрто-Рико, Американское Самоа, Гуам, Северные Марианские острова и Виргинские острова США могут рассматриваться для получения статуса штата.

1. Флаг США с тринадцатью звездами

• Годы налетов: 1777 ~ 1795

• Кто был президентом: Джордж Вашингтон (1789-1797)

13-звездочный флаг официально стал U.S. flag 14 июня 1777 года, и эта дата ежегодно отмечается в Соединенных Штатах как День флага. Хотя нет никаких убедительных доказательств, Фрэнсису Хопкинсону, конгрессмену из Нью-Джерси и подписавшему Декларацию независимости, приписывают создание флага. Каждая звезда и полоса представляли бывшую британскую колонию.

2. Пятнадцатизвездный флаг США

• Количество лет налета: 1795 ~ 1818

• Кто был президентом: Джордж Вашингтон (1789-1797), Джон Адамс (1797-1801), Томас Джефферсон ( 1801-1809), Джеймс Мэдисон (1809-1817) и Джеймс Монро (1817-1825)

Две полосы и две звезды были добавлены к флагу, когда Вермонт и Кентукки стали 14-м и 15-м штатами в 1791 и 1792 годах соответственно. 15-звездочный флаг прослужит 23 года, и под ним будут служить пять президентов. Этот флаг вдохновил Фрэнсиса Скотта Ки написать наш национальный гимн «Усеянное звездами знамя» после того, как Ки увидел, что флаг продолжает развеваться над Форт МакГенри после британской бомбардировки во время войны 1812 года.

3. Двадцатизвездный флаг США

• Годы налета: 1818 ~ 1819

• Кто был президентом: Джеймс Монро (1817-1825)

С расширением Соединенных Штатов на запад и присоединением новых штатов Конгресс понял, что добавление полос к флагу было бы непрактично.Поэтому Конгресс принял Закон о флаге в 1818 году, восстановив первоначальный дизайн с 13 полосами и 4 июля представив флаг с дополнительными звездами. Пять звезд были добавлены для обозначения пяти новых штатов: Теннесси (1796 г.), Огайо (1803 г.), Луизиана (1812 г.) ), Индиана (1816 г.) и Миссисипи (1817 г.). Флаг из 20 звезд стал официальным флагом 13 апреля 1818 года и стал первым из девяти флагов, просуществовавших всего около года.

4. Флаг США с двадцатью одной звездой

• Годы налетов: 1819 ~ 1820

• Кто был президентом: Джеймс Монро (1817-1825)

Чуть больше года после двадцати звезд был введен флаг, Соединенные Штаты добавили Иллинойс к Союзу, увеличив количество штатов до 21.Иллинойс, где будущий президент Авраам Линкольн начал свою политическую карьеру, был принят 3 декабря 1818 года.

5. Двадцатитрехзвездочный флаг США

• Годы полета: 1820 ~ 1822

• Кто был Президент: Джеймс Монро (1817-1825)

Количество штатов США выросло до 23 с принятием Алабамы в 1819 году и штата Мэн в 1820 году. Флаг стал официальным флагом США 4 июля 1820 года и просуществовал два года. . Президент Джеймс Монро был единственным президентом, который служил под этим флагом, а также под двумя предыдущими флагами.

6. Флаг США двадцать четыре звезды

• Количество лет налета: 1822 ~ 1836

• Кто был президентом: Джеймс Монро (1817-1825), Джон Куинси Адамс (1825-1829) и Эндрю Джексон (1829-1837)

Флаг расширился до 24 звезд с добавлением штата Миссури в 1821 году. Миссури, рабский штат, был принят как часть Компромисса Миссури, который стремился достичь баланса между свободным и рабским штатами во время довоенный период. Компромисс включал принятие штата Мэн, свободного штата, который отделился от Массачусетса и стал штатом в прошлом году.

7. Флаг США с двадцатью пятью звездами

• Количество лет налета: 1836 ~ 1837

• Кто был президентом: Эндрю Джексон (1829-1837) и Мартин Ван Бурен (1837-1841)

Арканзас присоединился к Союзу как рабовладельческий штат 15 июня 1836 года. Менее чем через месяц его звезда была включена в флаг США, в результате чего общее количество штатов достигло 25. Арканзас был частью покупки Луизианы и вырезан из того, что стало Территория Миссури стала его собственной территорией.

8. Флаг США с двадцатью шестью звездами

• Количество лет налета: 1837 ~ 1845

• Кто был президентом: Мартин Ван Бурен (1837-1841), Уильям Генри Харрисон (1841), Джон Тайлер (1841-1845) и Джеймс Полк (1845-1849)

Мичиган был принят в Союз в 1837 году как свободный штат, чтобы поддерживать баланс между рабским и свободным штатами. Приему Мичигана помешали из-за пограничного спора с Огайо, который был признан штатом в 1803 году, но президент Эндрю Джексон помог Мичигану сохранить лицо, предоставив ему землю с Верхнего полуострова, а затем ему была предоставлена ​​статус штата, что увеличило число штатов до 26.

9. Флаг США с двадцатью семью звездами

• Количество лет налета: 1845 ~ 1846

• Кто был президентом: Джеймс Полк (1845-1849)

Флорида, бывшее владение Испанской империи , был принят в Союз в 1845 году, в результате чего общее количество штатов США увеличилось до 27. Он не останется в Союзе надолго: Флорида отделится в 1861 году.

10. Флаг США с двадцатью восьмью звездами

• Годы полета: 1846 ~ 1847

• Кто был президентом: Джеймс Полк (1845-1849)

В 1846 году флаг претерпит еще одно изменение, на этот раз из-за принятия Техаса.Прежде чем стать 28-м штатом, штат Одинокая звезда отделился от Мексики в 1836 году. Он был независимой республикой до того, как присоединился к Союзу и стал самым большим штатом на суше в смежных 48 штатах.

11. Флаг США с двадцатью девятью звездами

• Годы налетов: 1847 ~ 1848

• Кто был президентом: Джеймс Полк (1845-1849)

Айова была принята в Союз 10 декабря. 28, 1846, как свободное состояние для поддержания баланса между свободным и рабским состояниями в довоенный период.Его звезда была добавлена ​​к флагу США 4 июля следующего года. Айова, изначально являющаяся частью покупки Луизианы, резко выросла из-за своих богатых сельскохозяйственных угодий. Айова была основана как территория США в 1838 году.

12. Тридцать звездный флаг США

• Годы полета: 1848 ~ 1851

• Кто был президентом: Джеймс Полк (1845-1849), Закари Тейлор (1849-1850) и Миллард Филлмор (1850-1853)

Висконсин стал штатом 29 мая 1848 года, добавив к букве U 30-ю звезду. S. flag менее чем через два месяца. Не все жители Висконсина были в восторге от государственности. Ранее они отклоняли его четыре раза, потому что опасались, что государственность будет означать более высокие налоги.

13. Флаг США с тридцатью одной звездой

• Количество лет налета: 1851 ~ 1858

• Кто был президентом: Миллард Филмор (1850–1853), Франклин Пирс (1853–1857) и Джеймс Бьюкенен (1857-1861)

Золотая лихорадка, начавшаяся с открытия драгоценного металла в 1848 году, помогла Калифорнии в 1850 году быстро стать государством.4 июля Калифорния стала 31-й звездой на американском флаге. Признание Калифорнии выполнило очевидную судьбу Америки — страны, простирающейся от моря до моря.

14. Тридцать две звезды флаг США

• Годы налетов: 1858 ~ 1859

• Кто был президентом: Джеймс Бьюкенен (1857-1861)

Накануне гражданской войны, Миннесота был принят в Союз 11 мая 1858 года и представлен на флаге 32-м штатом менее чем через два месяца. Миннесота была признана свободным штатом.

15. Тридцать три звезды флаг США

• Количество лет налета: 1859 ~ 1861

• Кто был президентом: Джеймс Бьюкенен (1857-1861) и Авраам Линкольн (1861-1865)

Америка экспансия резко пошла на северо-запад с принятием Орегона 14 февраля 1859 года, добавив к флагу 33-ю звезду в июле следующего года. Орегон, который стал территорией США в 1848 году, был признан свободным штатом, хотя его первые два сенатора, Джозеф Лейн и Делазон Смит, были демократами за рабство.

16. Тридцать четыре звезды флаг США

• Годы налетов: 1861 ~ 1863

• Кто был президентом: Авраам Линкольн (1861-1865)

Канзас стал 34-м штатом, присоединившимся к Союзу . Мошенничество с избирателями относительно того, будет ли государство принято в качестве подчиненного или свободного государства, задержало его принятие. Канзас присоединился к Союзу 29 января 1861 года как свободный штат, в то время как южные штаты отделились, и его звезда была изображена на флаге шесть месяцев спустя.

17. Тридцатипятизвездочный флаг США

• Количество лет налета: 1863 ~ 1865

• Кто был президентом: Авраам Линкольн (1861-1865) и Эндрю Джонсон (1865-1869)

Начало гражданской войны не остановило прием штатов в Союз. Западная часть Вирджинии была про-союзной и содержала много аболиционистов. Он отделился от остальной части государства, которое отделилось. Президент Авраам Линкольн не был уверен в разделении Вирджинии и признании западной части как отдельного штата.Он согласился на его признание на том основании, что действия Западной Вирджинии были актом отделения в пользу Конституции. Западная Вирджиния присоединилась к Союзу 20 июня 1863 года, а новый флаг 4 июля включал 35-й штат.

18. Тридцать шесть звезд флаг США

• Годы налетов: 1865 ~ 1867

• Кто был президентом: Эндрю Джонсон (1865-1869)

Гражданская война охватила страну, когда Невада был признан 36-м штатом октября. 31 декабря 1864 года и 36-я звезда на флаге США в июле следующего года. Невада была сторонником Союза, и президент Авраам Линкольн рассматривал принятие Невады как способ подкрепить поддержку войны. Чтобы ускорить создание штата, Невада отправила в Вашингтон, округ Колумбия, всю конституцию штата — 175 страниц — телеграммой.

19. Тридцать семь звезд флаг США

• Годы налетов: 1867 ~ 1877

• Кто был президентом: Эндрю Джонсон (1865-1869), Улисс С. Грант (1869-1877), и Резерфорд Б.Хейс (1877–1881)

Небраска была первым штатом, принятым в Союз после Гражданской войны. После Гражданской войны быстрое экономическое развитие, ускоренное ростом железных дорог, помогло ускорить прием Небраски в Союз 1 марта 1867 года, став 37-м штатом страны и 37-й звездой на флаге.

20. Флаг США тридцать восемь звезд

• Количество лет налета: 1877 ~ 1890

• Кто был президентом: Резерфорд Б. Хейс (1877–1881), Джеймс А.Гарфилд (1881 г.), Честер А. Артур (1881–1885), Гровер Кливленд (1885–1889) и Бенджамин Харрисон (1889–1893)

Колорадо, территория, частично перешедшая в результате покупки Луизианы в 1803 году, стала 38-й территорией. государство присоединилось к Союзу 1 августа 1876 года. Принятие Колорадо было наложено вето президентом Эндрю Джонсоном, но президент Улисс С. Грант одобрил его. 38-звездочный флаг будет летать 13 лет.

21. Флаг США с сорок тремя звездами

• Годы налетов: 1890 ~ ​​1891

• Кто был президентом: Бенджамин Харрисон (1889–1893)

Шквал государственных заявлений увеличил количество звезд на флаге до 43 к 4 июля 1890 года, когда государство заполнило Соединенные Штаты на высоких равнинах и на крайнем западе.Пять штатов были приняты в Союз, и к флагу добавлено пять звезд: Северная Дакота, Южная Дакота, Монтана и Вашингтон в 1889 г. и Айдахо в 1890 г.

22. Флаг США с сорок четырьмя звездами

• Годы полета: 1891 ~ 1896

• Кто был президентом: Бенджамин Харрисон (1889–1893) и Гровер Кливленд (1893–1897)

Шесть штатов были приняты в Союз, когда президент Бенджамин Харрисон был президентом, больше, чем любой другой президент.Вайоминг был последним из шести, увеличив количество звезд на флаге до 44. Вайоминг был принят 10 июля 1890 года, даже несмотря на то, что для того, чтобы стать штатом в 5 000 человек не хватало 60 000 человек.

23. Флаг США с сорок пятью звездами

• Годы налета: 1896 ~ 1908

• Кто был президентом: Гровер Кливленд (1893-1897), Уильям МакКинли (1897-1901) и Теодор Рузвельт (1901-1909)

Юта стала штатом 1 января.4 января 1896 г. и 45-я звезда на флаге позже в том же году. Однако территория, которая впоследствии стала Ютой, была частью Соединенных Штатов с тех пор, как страна получила эту территорию в рамках договора, положившего конец американо-мексиканской войне в 1848 году. Мормоны поселились в этом районе, и их практика многоженства помешала Юте становилось государством, пока мормоны не отказались от полигамии в конституции штата.

24. Флаг США с сорок шестью звездами

• Количество лет налета: 1908–1912

• Кто был президентом: Теодор Рузвельт (1901–1909) и Уильям Х.Тафт (1909-1913)

Оклахома стала первым штатом, принятым в Союз в 20-м веке, 16 ноября 1907 года, заняв на флаге США 46-ю звезду в следующем году. Соединенные Штаты использовали территорию Оклахомы для переселения коренных американцев, но к концу 19 века владельцы ранчо Техаса начали перемещаться на север, и федеральное правительство решило открыть эту территорию для поселенцев.

25. Сорок восемь звезд Флаг США

• Количество лет налета: 1912 ~ 1959

• Кто был президентом: Уильям Х.Тафт (1909-1913), Вудро Вильсон (1913-1921), Уоррен Хардинг (1921-1923), Кэлвин Кулидж (1923-1929), Герберт Гувер (1929-1933), Франклин Д. Рузвельт (1933-1945), Гарри С.Труман (1945–1953), Дуайт Д. Эйзенхауэр (1953–1961)

Юго-западные территории Нью-Мексико и Аризона были последними, кто присоединился к 48 смежным штатам. Нью-Мексико стал 47-м штатом 6 января 1912 года, а Аризона получила статус штата 14 февраля 1912 года. 48-звездочный флаг летал дольше, чем любой другой флаг до него, 47 лет, и под ним служили восемь президентов.

26. Флаг США с сорок девятью звездами

• Количество лет налета: 1959 ~ 1960

• Кто был президентом: Президент Эйзенхауэр (1953-1961)

Аляска стала первой несмежной территорией, к которой присоединились стал государством 3 января 1959 года и 49-й звездой на флаге США. Аляска, которая была куплена у России в 1867 году, в 2,5 раза больше Техаса, второго по величине штата США. 49-звездочный флаг был последним из девяти флагов, который пролетел всего один год.

27. Пятидесятизвездный флаг США

• Количество лет налета: 1960 — настоящее время

• Кто был президентом: президентов Эйзенхауэр (1953-1961), Джон Ф. Кеннеди (1961-1963), Линдон Б. Джонсон (1963-1969), Ричард М. Никсон (1969-1974), Джеральд Р. Форд (1974-1977), Джимми Картер (1977-1981), Рональд Рейган (1981-1989) Джордж Х.В. Буш (1989-1993), Уильям Клинтон (1993-2001), Джордж Буш (2001-2009), Барак Обама (2009-2017), Дональд Трамп (2017-настоящее время)

Гавайи — 50-й штат, присоединились Союз на авг.21 января 1959. 50-звездочный флаг развевается дольше всех флагов США, а в июле он будет развеваться 59 лет. Под этим флагом служили двенадцать президентов.

24/7 Wall Street — контент-партнер USA TODAY, предлагающий финансовые новости и комментарии. Его контент создается независимо от США СЕГОДНЯ.

фотографий показывают, как изменился флаг США с 1777 года

  • Звездно-полосатый флаг был принят Континентальным конгрессом в качестве флага США 14 июня 1777 года.
  • Первоначально он состоял из 13 звезд и 13 полос, представляющих 13 первоначальных колоний.
  • Флаг претерпел изменения, добавив больше звезд и полос по мере присоединения к Союзу новых штатов.
  • В 1818 году Конгресс решил, что количество полос должно быть зафиксировано на уровне 13, и добавлены только новые звезды.
  • Текущий флаг США использовался дольше всех из всех версий и остается неизменным с 1960 года.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Идет загрузка.

В этот день в 1777 году Конгресс официально принял звёзды и полосы в качестве флага США.

Вот что тогда сказал Конгресс: «Решено, что флаг Соединенных Штатов будет состоять из тринадцати полос, чередующихся красного и белого; чтобы союз состоял из тринадцати звезд, белых в синем поле, представляющих новое созвездие».

Флаг был основан на флаге Великого Союза, который носила Континентальная армия в ее борьбе против британцев во время Войны за независимость, с его 13 звездами и полосами, представляющими 13 первоначальных колоний США.

До этого колонии и ополченцы несли несколько разных флагов.

Кто придумал дизайн флага, остается загадкой, и некоторые историки полагают, что он был разработан Фрэнсисом Хопкинсоном, конгрессменом из Нью-Джерси, и сшит швеей из Филадельфии Бетси Росс.

1776 г. Колониальный флаг США с 13 звездами.Х. Армстронг Робертс / Retrofile / Getty Images

Многие знают этот флаг как «Старая слава». Так назвал большой флаг США 10 на 17 футов его владелец, морской капитан Уильям Драйвер.

Во время гражданской войны флаг пережил множество попыток конфедеративных сил захватить и уничтожить его. Имя водителя этого флага позже стало прозвищем для всех флагов США.

«Усеянное звездами знамя», которое послужило вдохновением для исполнения государственного гимна, пролетело над Форт МакГенри во время войны 1812 года с британцами.

Увидев, что гигантский баннер с 15 звездами и 15 полосами все еще стоит после ожесточенной бомбардировки, Фрэнсис Скотт Ки написал свои знаменитые слова и положил их на музыку.

Оригинальное «Усеянное звездами знамя», вдохновившее Фрэнсиса Скотта Ки на стихотворение, было перевезено из форта МакГенри в 1874 году и выставлено на Бостонской военно-морской верфи до 1907 года, и с тех пор находится в Смитсоновском институте.Gett Images

Флаг претерпел изменения на протяжении многих лет, когда Конгресс принял декларации о добавлении звезд и полос и изменении дизайна флага по мере присоединения к союзу новых штатов.

В 1818 году Конгресс принял новую резолюцию, в которой говорилось, что флаг должен вернуться к 13 полосам, с добавлением только звезд для новых штатов.

Иллюстрация американского флага, принятого в 1818 году, с 20 звездами и 13 полосами, 1818 год.Коллекция Кина / Getty Images

Спустя сто лет после официального принятия Звездно-полосатого флага Конгресс отметил День государственного флага, и его знамя развесили над общественными зданиями по всей стране.

Именно президент Гарри Трумэн в 1949 году официально объявил 14 июня Днем флага — днем ​​национального праздника.

Президент Трумэн, сидящий в своем офисе в Белом доме, 3 августа 1949 года, подписывает закон, в соответствии с которым 14 июня ежегодно отмечается Днем флага. AP Photo / Генри Гриффин

Сегодня на флаге 13 полос, представляющих первоначальные колонии, и 50 звезд, представляющих каждое государство.

Эта версия флага США с самым большим сроком службы была официально принята в 1960 году в знак признания Гавайев, самого нового штата.

Нынешний флаг был разработан учеником средней школы Огайо Робертом Г. Хефтом. Его дизайн превзошел тысячи других и стал официальным флагом США.

Флаги США видны возле торгового центра перед Капитолием США в Вашингтоне, округ Колумбия, 3 июля 2018 года, за день до празднования Дня независимости.МАНДЕЛ НГАН / AFP / Getty Images

История американского флага | Четвертый Капитолий

  • Между 1777 и 1960 годами Конгресс принял несколько законов, которые изменили форму, дизайн и расположение флага и позволили добавлять звезды и полосы, чтобы отразить прием каждого нового штата.
  • Сегодня флаг состоит из 13 горизонтальных полос, семь красных чередуются с шестью белыми.Полосы представляют 13 первоначальных колоний, а звезды — 50 штатов Союза. Цвета флага тоже символичны; красный символизирует стойкость и доблесть, белый символизирует чистоту и невинность, а синий символизирует бдительность, настойчивость и справедливость.
  • Национальный музей американской истории предпринял долгосрочный проект по сохранению огромного гарнизонного флага 1814 года, который пережил 25-часовой обстрел форта МакГенри в Балтиморе британскими войсками и вдохновил Фрэнсиса Скотта Ки на сочинение «The Звездное знамя.«Флаг, часто называемый этим именем, со временем испачкался и ослабел и был удален из музея в декабре 1998 года. Серьезные усилия по сохранению были начаты в июне 1999 года и продолжаются по сей день. Флаг теперь хранится под углом 10 градусов в специальной камере с фильтрованным светом с низким содержанием кислорода и периодически исследуется на микроскопическом уровне, чтобы обнаружить признаки распада или повреждения отдельных волокон.
  • Есть несколько мест, где флаг США развевается 24 часа в сутки, либо по указу президента, либо по закону:

— Форт МакГенри, Национальный памятник и исторический храм, Балтимор, Мэриленд

— Flag House Square, Балтимор, Мэриленд

— Мемориал Корпуса морской пехоты США (Иводзима), Арлингтон, Вирджиния

— На зелени города Лексингтон, Массачусетс

— Белый дом, Вашингтон, округ Колумбия.С.

— таможенные порты въезда в США

— Территория Национальной мемориальной арки в государственном парке Вэлли-Фордж, Вэлли-Фордж, Пенсильвания

4 Кодекс США § 1 — Флаг; полосы и звезды на | Кодекс США | Закон США

Обязательства и связанные с ними дочерние компании

Исполнительные документы

Бывший. Ord. № 10834. Пропорции и размеры флагов и положение звезд.

Пр.Ord. № 10834, 21 августа 1959 г., 24 F.R. 6865, предоставлено:

ПОСКОЛЬКУ штат Гавайи в этот день был принят в Союз; и

ПОСКОЛЬКУ раздел 2 заголовка 4 Кодекса Соединенных Штатов гласит: «При приеме нового штата в Союз к объединенному флагу добавляется одна звезда; и такое добавление вступает в силу в четвертый день июля, а затем в следующий день после такого приема »; и

ПОСКОЛЬКУ Закон о федеральной собственности и административных службах 1949 г. (63 Stat.377) с поправками [см. Главы с 1 по 11 раздела 40, Общественные здания, собственность и работы, и раздел C (кроме статей 3302, 3307 (e), 3501 (b), 3509, 3906, 4710 и 4711). подзаголовка I раздела 41, Государственные контракты] уполномочивает президента устанавливать политику и директивы, регулирующие приобретение и использование собственности исполнительными органами; и

ПОСКОЛЬКУ интересы правительства требуют принятия упорядоченных и разумных мер по различным вопросам, связанным с флагом, и предписания соответствующих правил, регулирующих приобретение и использование национальных флагов и профсоюзов исполнительными органами:

СЕЙЧАС, ПОЭТОМУ, в силу полномочий, предоставленных мне как президенту Соединенных Штатов и как главнокомандующий вооруженными силами Соединенных Штатов, и Закону о федеральной собственности и административных службах 1949 года с поправками [см. Краткое название примечания к Закону 1949 года в соответствии с разделом 101 раздела 41, Государственные контракты], настоящим приказано следующее:

Часть I. Дизайн флага

Раздел 1.Флаг Соединенных Штатов должен иметь тринадцать горизонтальных полос, чередующихся красных и белых, и соединение, состоящее из белых звезд на синем поле.

сек. 2. Расположение звезд на объединении флага и на соединительном валу должно быть таким, как указано в приложении к этому приказу, которое настоящим является частью этого приказа.

сек. 3. Размеры составных частей флага должны соответствовать пропорциям, указанным в приложении, указанном в разделе 2 настоящего приказа.

Часть II — Положения, регулирующие органы исполнительной власти

сек. 21. Для органов исполнительной власти утверждены флаги следующих размеров:

.

футов

футов

(1)

20,00

38,00

(2)

10.00

19,00

(3)

8,95

17,00

(4)

7,00

11,00

(5)

5,00

9,50

(6)

4,33

5.50

(7)

3,50

6,65

(8)

3,00

4,00

(9)

3,00

5,70

(10)

2,37

4,50

(11)

1.32

2,50

сек. 22. Флаги, изготовленные или закупленные для использования органами исполнительной власти:

.

(a) Должен соответствовать положениям Части I настоящего приказа, за исключением случаев, когда может быть разрешено иное в соответствии с положениями статьи 24, или за исключением случаев, когда иное разрешено положениями статьи 21 настоящего приказа.

(b) Должен соответствовать положениям раздела 21 настоящего приказа, за исключением случаев, когда может быть разрешено иное в соответствии с положениями раздела 24 настоящего приказа.

сек. 23. Внешние размеры каждого соединительного домкрата, изготовленного или приобретенного для исполнительных органов, должны равняться соответствующим внешним размерам соединительного флага размера, разрешенного настоящим приказом или в соответствии с ним. Размер объединенного флага с национальным флагом должен быть таким же, как и размер объединенного флага этого национального флага.

сек. 24. (a) Министр обороны в отношении закупок для Министерства обороны (включая военные знамена) и Администратор общих служб в отношении закупок для исполнительных органов, кроме Министерства обороны, могут, по причине, по которой Секретарь или Администратор, в зависимости от обстоятельств, сочтет достаточным внести необходимые незначительные изменения в один или несколько размеров или соразмерных размеров, предписанных этим приказом, или разрешить пропорции или размеры, отличные от тех, которые предписаны разделом 3 или разделом 21 этого приказа.

(b) Насколько это практически возможно, (1) действия министра обороны в соответствии с положениями статьи 24 (а) настоящего приказа, поскольку они относятся к различным организационным элементам Министерства обороны, должны быть скоординированы; и (2) Секретарь и Администратор должны взаимно координировать свои действия в соответствии с этим разделом.

сек. 25. За такими ограниченными исключениями, как министр обороны в отношении Министерства обороны и администратор общих служб в отношении исполнительных органов, помимо Министерства обороны, могут одобрить, все национальные флаги и профсоюзы теперь в владение исполнительными агентствами или в дальнейшем приобретенное исполнительными агентствами по контрактам, заключенным до даты этого приказа, в том числе те, во владение или приобретенные таким образом Администрацией общих служб для распределения среди других агентств, должны использоваться до тех пор, пока они не станут непригодными для обслуживания.

Часть III — Общие положения

сек. 31. Флаг, предписанный Исполнительным указом № 10798 от 3 января 1959 года, будет официальным флагом Соединенных Штатов до 4 июля 1960 года, и с этой даты флаг, предписанный Частью I этого приказа, станет официальным флагом. Соединенных Штатов; но этот раздел не является отступлением от разделов 24 или 25 настоящего приказа и не препятствует закупке для исполнительных органов флагов, предусмотренных этим приказом или в соответствии с ним, в любое время после даты этого приказа.

сек. 32. Используемый в этом приказе термин «исполнительные агентства» означает исполнительные департаменты и независимые учреждения в исполнительной ветви власти, включая полностью принадлежащие государственным корпорациям.

сек. 33. Признание отменено Распоряжением № 10798 от 3 января 1959 года.

Стандартные пропорции

А

В

С

D

E

Ф

G

H

К

л

Кто создал первый флаг? Откройте для себя историю звезд и полос — Americana Corner

Флаг нашей страны, герб нашей страны, был официально создан и позже изменен тремя законами, принятыми Конгрессом.С тех пор его меняли 27 раз, последний из которых был 4 июля 1960 года, когда к созвездию добавилась пятидесятая звезда Гавайев. Тем не менее, ранняя история наших флагов немного туманна.

Когда мы провозгласили свою независимость 4 июля 1776 года, у нашей страны не было государственного флага, но это было обычным явлением для 1700-х годов. Фактически, большинство стран не создавали свои собственные национальные флаги до 19 и 20 веков. Исторически флаги использовались в качестве военных знамен на полях сражений как знаки для противостоящих армий.

В любом случае, наш флаг родился в соответствии с Законом о флаге 1777 года, принятым Континентальным конгрессом 14 июня 1777 года. Закон гласил: « Решено, Что на флаге тринадцати Соединенных Штатов будет тринадцать полос, чередующихся красных. и белый, чтобы союз состоял из тринадцати звезд, белых в синем поле, представляющих новое созвездие ».

Как видите, в статуте не оговаривалось, должно было быть больше красных или белых полос, как должны были быть расположены звезды и даже сколько точек должно было быть у звезд.Тем не менее, наши ранние флаги обычно имели семь красных и шесть белых чередующихся полос и тринадцать пятиконечных звезд. Интересно, что во времена американской революции шестиконечные звезды были более распространены, чем пятиконечные звезды, которые мы использовали для нашей эмблемы.

Отсутствие ясности привело к тому, что во время Американской революции использовалось множество рисунков, а также несколько человек, которые утверждали, что создали наш первый флаг. Эти заявители включают Бетси Росс и ее флаг Бетси Росс с тринадцатью звездами в круге и Фрэнсис Хопкинсон, который разработал флаг с тринадцатью звездами в образце 3-2-3-2-3.На обоих флагах использовались пятиконечные звезды, и оба соответствовали свободным конструктивным требованиям Закона о первом флаге.

Когда Вермонт и Кентукки были добавлены к Союзу, нам нужно было изменить наш флаг. Следовательно, 13 января 1794 года Конгресс Соединенных Штатов принял Закон о флаге 1794 года. В этом законе указывалось, что теперь наш национальный флаг будет состоять из пятнадцати чередующихся красных и белых полос и пятнадцати звезд на синем поле.

Этот новый дизайн будет оставаться нашим стандартом в течение следующих 24 лет, несмотря на добавление к нашей стране еще пяти штатов (Теннесси, Огайо, Луизиана, Индиана, Миссисипи).Это тот рисунок, который летал над фортом МакГенри, когда Фрэнсис Скотт Ки писал усыпанное звездами знамя.

Конгресс осознал, что с учетом того, что в ближайшее время к нашей растущей нации будет добавлено еще больше штатов, нам необходимо принять законодательство с прицелом на будущее. В результате 4 апреля 1818 года Конгресс принял Закон о флаге 1818 года, который сократил количество полос до тринадцати чередующихся красных и белых полос, представляющих первоначальные тринадцать колоний, и призвал к присвоению одной звезды для каждого штата в Союзе.

Для обеспечения будущего роста Конгресс также постановил, что «при приеме каждого нового штата в Союз, к объединенному флагу добавляется одна звезда» и что добавление состоится 4 июля следующего года.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

Итак, почему история о том, как наш флаг стал для нас важен сегодня? Проще говоря, наш флаг — главный символ Америки для всего мира. История нашей эмблемы наглядно демонстрирует путь, который наша страна предприняла, чтобы достичь того положения, в котором мы находимся сегодня.Кажется правильным и уместным, что все американцы знают эту историю и ценят то, что сделали наши предки, чтобы она произошла.

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ЧТЕНИЯ

«Большой старый флаг; История Соединенных Штатов сквозь флаги »- прекрасная книга, написанная Питером Кеймом и опубликованная в 2007 году. Это очень интересная и удобная для чтения книга, в которой прослеживается история Америки через эволюцию нашего флага. Он также включает 125 полноцветных изображений флагов, развеваемых в прекрасное прошлое нашей страны.

МЕСТА ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ

Усеченный звездами дом с флагом в центре Балтимора — отличное место для посещения. Это дом, где Мэри Пикерсгилл сшила усыпанный звездами баннер, который пролетел над фортом МакГенри и вдохновил Фрэнсиса Скотта Ки на написание нашего государственного гимна. В красивом музее, пристроенном к дому, есть отличная выставка, посвященная войне 1812 года и битве при Балтиморе.

До следующего раза пусть вашим девизом будет «Ducit Amor Patriae», меня ведет любовь к стране.

День флага 2021: Почему 14 июня День флага? История звезд и полос, этикет флага

Сегодня, 14 июня, отмечается День флага, время, отведенное для чествования звездно-полосатых знаков и той роли, которую флаг сыграл в истории Америки.

Дата поминовения знаменательна. 14 июня ежегодно отмечается как День флага, потому что 14 июня 1777 года Второй континентальный конгресс утвердил звезды и полосы на флаге США. Первое общенациональное празднование дня состоялось 14 июня 1877 года, через 100 лет после этого. исходное разрешение.

В 1916 году президент Вудро Вильсон издал прокламацию о национальном праздновании Дня флага 14 июня. Президент Гарри Трумэн сделал праздник постоянным в 1949 году.

История флага

Морской комитет Второго Континентального Конгресса в Филадельфии 14 июня 1777 года принял резолюцию, в которой говорилось:

«Решено, что флаг Соединенных Штатов состоит из 13 полос, попеременно красных и белых. ; чтобы союз состоял из 13 звезд, белых в синем поле, представляющих новое созвездие ».

Самым известным изготовителем флагов в Колониальной Америке была Бетси Росс, хотя в федеральной истории флага упоминается, что он был изготовлен и другими.

Американский флаг изменился, добавив больше звезд по мере того, как к союзу присоединилось больше штатов. Последними добавленными звездами стали 49-я звезда с Аляской в ​​1959 году и Гавайи в качестве 50-й звезды в 1960 году. В конечном итоге, однако, было решено оставить 13 полос, чтобы представить 13 исходных колоний.

Флаг с 50 звездами был впервые поднят в 12:01 4 июля 1960 года у национального памятника Форт МакГенри в Балтиморе, штат Мэриленд.

Этикет флажка, наконечники

  • Флаг нельзя хранить влажным, так как это может привести к образованию постоянных складок.
  • Если флагшток составляет 40 футов, размеры флага должны быть 6 на 10 футов.
  • Запрещается поднимать флаг в ненастную погоду, если это не всепогодный флаг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *