Posted in: Разное

Симка машина: Фотографии автомобилей Симка. Фото и обои Simca. VERcity

Содержание

сим-карты МТС установят в автомобили Toyota :: Бизнес :: РБК

Сотовые операторы, столкнувшиеся с насыщением рынка, начинают наращивать свою абонентскую базу за счет автовладельцев. МТС договорилась об установке своих сим-карт в самые продаваемые в России модели Toyota

Фото: Виталий Белоусов/РИА Новости

О том, что сим​-карты МТС теперь будут устанавливать в автомобили Toyota, РБК рассказал представитель оператора Дмитрий Солодовников. Он уточнил, что сотрудничество с автоконцерном будет организовано через поставщика автомобильной электроники — Stopol Group (поставщик Toyota). Согласно утвержденной схеме, Stopol закупает у МТС модемы с телематическими сим-картами, которые предлагаются как дополнительная опция покупателям машин в дилерских центрах Toyota в России, добавил гендиректор Stopol Group Денис Смирнов. В пресс-службе ООО «Тойота Мотор» (официальный импортер автопроизводителя в России) подтвердили такое сотрудничество.

Смартфон на колесах

По словам Дмитрия Солодовникова, партнеры будут устанавливать модемы с сим-картами в мультимедийную систему пока двух моделей Toyota — Camry и RAV4 (обе — в комплектации Exclusive). Но точный объем планируемых поставок в контракте не зафиксирован, добавляет Денис Смирнов. По данным Ассоциации европейского бизнеса, Camry и RAV4 — самые продаваемые модели в линейке Toyota в России (без уточнения комплектации) и входят в двадцатку самых популярных машин у россиян: по итогам января—сентября 2016 года продажи Toyota RAV 4 выросли на 14,3%, до 23,7 тыс. автомобилей, продажи Toyota Camry снизились на 7%, до 21,6 тыс. автомобилей. Дилерская сеть Toyota в России включает 107 салонов продаж.

Новое решение от оператора позволяет без смартфона пользоваться картами, слушать онлайн-музыку и смотреть видео через мультимедиа-систему авто. В перспективе список услуг может расшириться за счет функций поиска в интернете, возможности обновления автомобильного ПО, связи с сервисным центром, Wi-Fi-доступа в интернет для пассажиров. Автолюбитель будет принимать решение об установке мультимедиа-системы с сим-картой при покупке в салоне дилера и сам платить за связь.

В Toyota уточняют, что в случае появления интереса со стороны других поставщиков аксессуаров и других сотовых операторов выбор для автовладельцев может расшириться.

Операторы выезжают на автоконцернах

Как рассказал источник, близкий к сотовому оператору, аналогичные переговоры по установке своих сим-карт МТС ведет с АвтоВАЗом и Renault. Представители обоих автопроизводителей не стали комментировать будущие проекты. В пресс-службе АвтоВАЗа лишь уточнили, что на последнем Московском автосалоне концерн представил телематическую платформу Lada Connect для управления автомобилем с помощью приложения на смартфоне, а первые LADA Vesta и LADA XRAY с функцией Connect планируется выпустить в начале 2017 года.

Москвич-2141 — как мы потеряли московскую «Симку» — журнал За рулем

В этом году 41-му Москвичу исполняется 30 лет. Вспомним интересную, но грустную историю «последнего из могикан».

Опытный образец Москвич-2141 1981

Опытный образец Москвич-2141 1981 года. Его легко отличить по непривычного вида бамперам и решетке радиатора.

Опытный образец Москвич-2141 1981 года. Его легко отличить по непривычного вида бамперам и решетке радиатора.

Материалы по теме

Хэтчбек в массы!

История 41-го Москвича вполне годится для биографического фильма. Жаль только, «хэппи-энда» не случилось. С появлением ВАЗа, в который стекались все финансовые и интеллектуальные силы, позиция АЗЛК, некогда бывшего лидером отечественного легкового автомобилестроения, резко пошатнулась. Экспорт падал семимильными шагами, да и внутренний спрос неуклонно снижался. Большинство хотело ездить на Жигулях, а не на 412-м Москвиче. В 1976 году стартовало производство новой модели 2140. Правда, это был все тот же 412-й, пусть и глубоко модернизированный. Руководство завода понимало, что нужна новая модель, и еще в конце 60-х началась разработка нового поколения машин под кодовым индексом 3–5. Хотя автомобиль был куда больше предшественника и имел много интересных решений, время было потеряно, и к концу 70-х мировой автопром ушел далеко вперед. Да и физически в то время непросто было наладить производство новой модели.

Москвич-2141

Серийный Москвич-2141 цвета Гольфстрим — одного из фирменных «окрасов» 41-го.

Серийный Москвич-2141 цвета Гольфстрим — одного из фирменных «окрасов» 41-го.

В 1975 году завод приступает к разработке совершенно нового автомобиля с набиравшим популярность кузовом хэтчбек. Конструкция автомобилей, проходивших под индексом С, была интересной и даже передовой. Принципиальная схема подвески напоминала BMW 5-й серии, которую использовали в качестве аналогов при доводке. Заднеприводное шасси с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой. Но задний привод стал фатальным для перспективного семейства. В Министерстве автомобильной промышленности СССР было принято решение, что все новые легковые автомобили должны иметь передний привод. Тогда же на АЗЛК пришло указание «сверху» — разработать новую переднеприводную модель на основе зарубежного аналога. В качестве такового был выбран «автомобиль 1976 года» — Simca-1308. Подобное решение было воспринято творческой группой завода как оскорбление. Но ничего не поделаешь, и работы начались.

Рентген-схема 41-го Москвича

Рентген-схема 41-го Москвича. Даже по рисунку можно понять, что салон очень просторен. А багажник вместителен. Сложенное заднее сиденье образовывало ровную грузовую площадку.

Рентген-схема 41-го Москвича. Даже по рисунку можно понять, что салон очень просторен. А багажник вместителен. Сложенное заднее сиденье образовывало ровную грузовую площадку.

Острая сердечная недостаточность

Существует ошибочное мнение, что Москвич-2141 всего лишь копия Симки. На самом деле у него куда больше общего с Audi 100 C2. Компоновка была точь-в-точь как у продукции Фольксвагена тех лет — продольно расположенный двигатель, дифференциал между двигателем и коробкой передач. Такое решение, кроме всего, позволяло использовать на новой машине двигатели от заднеприводных моделей. А еще можно было создать полноприводную версию. Передняя подвеска — типа McPherson (у Симки были торсионы). Реечный рулевой механизм — верхнего расположения, колеса — 14-дюймовые. В итоге с выбранной в качестве образца Симкой у Москвича не осталось почти ничего общего — лишь часть профилей крыши да уплотнители стекол.

SIMCA-1308

Simca 1308 с новой передней частью и иной технической начинкой. Этот ходовой макет заводчане быстро нарекли «Максимкой».

Simca 1308 с новой передней частью и иной технической начинкой. Этот ходовой макет заводчане быстро нарекли «Максимкой».

Материалы по теме

Очень скоро в ходе доводочных испытаний стало ясно — 412-го двигателя явно недостаточно для большой и тяжелой машины. Решением могло стать применение мотора ВАЗ-2106. Но Волжский завод не мог серьезно нарастить выпуск двигателей, а родной поставщик — Уфимский завод автомобильных моторов — оказался просто не готов к выпуску доработанных агрегатов. Да и одной только модернизации было недостаточно — требовалось абсолютно новое семейство двигателей.

В итоге конструкторы АЗЛК вместе с тольяттинскими инженерами разработали двигатель семейства 414 — рабочим объемом 1,8 л и мощностью 95 л.с. Появился и дизель рабочим объемом 1,9 л и мощностью 65 л.с. На территории московского завода началось строительство производственных цехов для выпуска двигателей. Но на это требовалось время, а сама машина была готова. В итоге приняли решение запустить производство Москвича-2141 с «временными» двигателями УЗАМ и ВАЗ.

В феврале 1986 года собрана первая опытная партия, а в конце года и первая товарная. Полноценное производство 41-х Москвичей развернулось к 1988 году. Новый автомобиль был очень комфортным. Большой, просторный салон, огромный багажник. Продольная компоновка наделяла Москвич отличной проходимостью (ЗР, 2001, № 3) и хорошей стабильностью на прямой. Коробка передач — 5-ступенчатая (одна из первых в нашей стране), щиток приборов — с тахометром. Но качество автомобилей было отвратительным. Салон даже по отечественным меркам собирали ужасно, а дешевый пластик не выдерживал никакой критики. Кузов 41-го имел слабую коррозионную стойкость. Что уж говорить о динамике машины- с «временными»-то моторами!.. Тем не менее производство наращивалось и к 1991 году достигло пиковой 100-тысячной отметки. Проблемы с качеством сборки решались, да и новый моторный завод был почти готов…

Интерьер серийного Москвич-2141

Интерьер серийного Москвича-2141, популярного в конце 80-х, — коричневого цвета. Эргономика неплоха, но качество пластика и сборки было удручающим. Передняя панель гремела уже при покупке.

Интерьер серийного Москвича-2141, популярного в конце 80-х, — коричневого цвета. Эргономика неплоха, но качество пластика и сборки было удручающим. Передняя панель гремела уже при покупке.

Агония

Но, увы, в это время страну лихорадило от перестройки. А позже случился государственный переворот. Москвич из-за долгов так и не смог завершить строительство. В итоге все оборудование производства двигателей было разукомплектовано и утрачено. Навсегда. 41-й Москвич не только не получил дальнейшего развития линейки (планировались седан, универсал и минивэн), но так и остался с временными моторами. Спрос начал падать. В 1994 году УЗАМ все-таки разродился модернизированными агрегатами рабочим объемом 1,7 и 1,8 л, с которыми динамические показатели автомобиля заметно выросли.

Москвич Иван Калита, купе Дуэт

Наверное, самая странная модель конца 90-х — купе Дуэт, представляющее собой двухместный вариант «Калиты». Также был создан бюджетный вариант на базе модели «Князь Владимир». Разумеется, спроса на это «чудо» не было.

Наверное, самая странная модель конца 90-х — купе Дуэт, представляющее собой двухместный вариант «Калиты». Также был создан бюджетный вариант на базе модели «Князь Владимир». Разумеется, спроса на это «чудо» не было.

В феврале 1996 года конвейер остановили. В следующем году «сорок первый» модернизировали — изменилось оформление передка. Обновленный автомобиль получил имя «Святогор». Часть машин комплектовалась двухлитровым 113-сильным двигателем Renault F3R, знакомым по Renault Laguna. Кроме мотора Святогор обзавелся импортным сцеплением и усилителем тормозов. Но опять вмешались внешние факторы. Дефолт 1998 года больно ударил по заводу: закупка импортных комплектующих привела к огромным убыткам. Агония 41-го продолжилась.

И даже в этих условиях у завода могло быть будущее. Ведь во второй половине девяностых Москвич получил поддержку правительства Москвы. Но руководство завода грамотно распорядиться полученными средствами не смогло. Вместо того чтобы довести качество 41-го до нужного уровня, все силы были брошены на появление целой армии «уродцев»: «Юрий Долгорукий», «Князь Владимир» и аляповатый «Иван Калита», стоивший баснословных денег. А еще — модификация Дуэт с кузовом купе. Но спроса не было. Даже со стороны правительства Москвы.

Итог закономерен — производство неуклонно сокращалось и к 2001 году снизилось до 800 машин в год. Четвертого марта 2002 года конвейер был остановлен, а электроснабжение завода прекращено. Больше автомобилей под маркой Москвич с московского конвейера не сходило. Обидно, ведь изначально 41-й Москвич был очень неплохим автомобилем. Он метил в пустующую нишу между Волгой и Самарой. Нужно было наладить работу с поставщиками, повысив качество, и довести до ума новое производство двигателей. Однако история распорядилась иначе, и сегодня на территории бывшего Москвича собирают Дастеры и Каптюры. А сам Москвич присоединился к списку марок, канувших в небытие.

Фото: из архива автора

Simсa (Симка). Французские автомобили. Французские марки машин.


Главная| Автострахование| Автоновости| Марки автомобилей| Американские автомобили| Английские автомобили| Итальянские автомобили| Корейские автомобили| Немецкие автомобили| Российские автомобили |Французские автомобили| Японские автомобили

Simсa (Симка) — французский автомобиль, история создания марки .

История французской автомобильной марки Simсa (Симка) берет свое начало с 1934 г.
Ее основателем является итальянец Анри-Теодор Пигоцци.
Он организовал во Франции Промышленное общество по производству автомобилей и кузовов (Societe Industrielle de Mechanique et Carrosserie Automobile), сокращенно SIMCA и собирался заниматься производством автомобилей по лицензии компании Fiat.

В 1934 г. с автозавода, расположенного в г. Нантерре, вышел первый автомобиль марки 6CV, который являлся модификацией Fiat-508 Balilla.
Вслед за ним была создана модель Simсa-Fiat 11CV, аналог Fiat-518 Ardita.

Через два года начался выпуск автомобилей Simсa-5 аналог Fiat-500 Topolinno и Simсa-8 Fiat-1100. На их основе Амадей Гордини создавал спортивные и гоночные авто.

В 1939 г. авто Simсa-Gordini-8 пришел первый на гонке в Ле Мане в своем классе.
В 1951 г. был выпущен первый автомобиль собственной разработки. Им стала малолитражная модель Aronde с несущим кузовом, которая выпускалась вплоть до 1964 г. в разнообразных вариантах. Марка Aronde завоевала большую популярность. В первый же год ее создания было продано 20 тысяч единиц, а в 1959 г. — количество проданных автомашин превысило сто тысяч экземпляров.

1954 год. Фирма Simсa получила возможность приобрести завод французского филиала американского автогиганта Ford, расположенного в Пуасси, а в придачу права на производство марки Vedette. Это предприятие стало главным производственным центром компании Simсa, а завод в Нантерре в 1961 г. продали автомобильной компании Citroen.

В 1957 г. на предприятии Simсa была создана марка Ariane, которая была оснащена кузовом и шасси от Vedette и четырехцилиндровым двигателем от Aronde.
В 1959 г. компания Simсa купила предприятие Talbot.

Через некоторое время Simсa стала испытывать финансовые трудности. Чтобы не обанкротится было принято решение о продаже 15% акций американской компании Chrysler.

1962 год. На рынок вышла новая модель Simсa-1000 с мотором заднего расположения и подчеркнуто угловатой формой кузова. За десять лет компания произвела свыше 1 млн.единиц легковых автомобилей.
Автоконцерн Chrysler увеличил свою долю в капитале Simсa до 63%, тем самым фактически став ее хозяином. Ассортимент фирмы пополнился тремя новыми марками: 900, 1300 и 1500.

1964 год. Умер основатель компании Simca — Пигоцци.
В 1967 г. уже 77% акций Simca принадлежали Chrysler.
В 1968 г. создана переднеприводная модель Simсa 1100 с поперечно расположенным силовым агрегатом и двигателем в 1118 см.куб.

В 1969 г. создан автомобиль Special с мотором рабочим объемом 1118 см.куб, а через год было выпущено спортивное исполнение 1300 для ралли с двигателем в 1294 см.куб. мощностью 82 лс. Последнее третье поколение включало три наиболее мощных спортивных варианта Rallye.

В 1970 г. предприятие Simсa приобрело автомобильное отделение военно-промышленной группы Matra. Работая вместе, они создали спортивный автомобиль Bagheera и грузопассажирский Rancho.

В июле 1970 г. компания Chrysler выкупила 99% акционерного капитала Simсa. Результатом этого явилось переименование Simсa в Chrysler-France, хотя старые модели еще какое-то время носили обозначение Simсa, потом Simсa-Chrysler и Chrysler-Simсa. В этом же году были созданы модели 160 и 180 марки Chrysler.

В 1975 г. в производство запущена новая гамма Simсa-Chrysler, которая состояла из переднеприводных моделей серий 1307 и 1308 с 5-дверным кузовом хэтчбек. Они были оснащены поперечно расположенными двигателями рабочим объемом 1294; 1442 см.куб. мощностью 68-85 лс. и пользовались очень большим спросом.

В 1977 г. были созданы марки классической компоновки 1609 и 1610, но успехом они не пользовались.
В сентябре 1978 г. у компании Chrysler возникли финансовые проблемы и решая их, она уступила все свои европейские предприятия группе Peugeot-Sitroen (PSA). Спустя некоторое время компания Simсa-Chrysler возродила марку Talbot.

Другие марки французских машин:

Пежо (Peugeot)
Рено (Renault)
Сальмсон (Salmson)
Вентури ( Venturi )

Главная ->>> Французские марки автомобилей ->>> Simсa (Симка)


BMW ставит в машины SIM-карты и платит за роуминг

| Поделиться Уже летом 2013 г. автомобили BMW получат доступ в интернет с помощью встроенных еще на заводе SIM-карт. Пользователи будут оплачивать приложения в онлайн-магазине автопроизводителя и интернет-сервисы. Расходы на роуминг баварский концерн берет на себя.

Баварский автоконцерн BMW собирается оснащать свой автотранспорт интегрированными SIM-картами, расширяющими функционал бортовой информационно-развлекательной системы ConnectedDrive. С помощью сотовой связи водители смогут получать новости, дорожную информацию и онлайн-сервисы, которые ранее были доступны только при подключении мобильного устройства с SIM-картой.

Карта BMW активируется непосредственно на заводе-производителе. Пользователю нужно зарегистрироваться на портале My BMW ConnectedDrive. На персональной странице отображается список доступных услуг и приложений. Здесь пользователи смогут заказать сервис, посмотреть его стоимость, получить данные о своем автомобиле и т.п.

В онлайн-магазине BMW ConnectedDrive Store наряду с фирменным софтом концерна будут и приложения сторонних разработчиков. Для программистов опубликован набор инструментов для создания приложений (SDK). На данный момент уже созданы клиенты для сервисов Facebook, Twitter, Pandora, Mog, Aupeo, Rhapsody, TuneIn и др.

В автомобилях BMW также появится платный музыкальный сервис Online Entertainment, насчитывающий более 12 млн композиций и 250 каналов онлайн-радио. Служба будет подстраиваться под страну, в которой находится машина, а также под пользовательские предпочтения. Песни можно сохранять в кэш-памяти и прослушивать позже без интернет-соединения. Сейчас такой сервис работает в Нидерландах, Великобритании, Германии, Франции и Испании.

Помимо инфотеймента ConnectedDrive BMW начала комплектовать машины SIM-картами

На европейском рынке автомобили BMW с интегрированными SIM-картами появятся в продаже летом 2013 г. По словам немецкого автоконцерна, предприятие возьмет на себя все расходы на роуминг при пользовании интернетом за пределами страны, в которой зарегистрирована «симка». Для этого BMW уже заключила соглашения со многими операторами связи. Плата с пользователей будет взыматься за приложения и интернет-сервисы.

Автопроизводитель также заявил, что до конца 2013 г. планирует подключить к системе ConnectedDrive 14 стран, в дополнении к 11, в которых она уже работает. По планам концерна через 4 года число автомобилей, имеющих выход в интернет посредством ConnectedDrive, достигнет 5 млн.

Сергей Юртайкин



Кровать машина Симка без звука

Описание

Подростковая кровать Advesta Фиксики Симка кровать-машина предназначена для детей от 3-х до 12 лет. Как только Ваш ребенок стал самостоятельным и ему больше не нужна кровать с бортиками, самое время приобрести для него эту кровать-машинку. Спокойной расцветки, красивая, качественная кровать больше подойдет девочкам. Она удобная, просторная и подойдет не только для сна, но и для игр.Основа кровати — деревянное ортопедическое дно на металлической раме, также металлическими являются и ножки кровати, так что её не страшны никакие прыжки.

ВНИМАНИЕ: к кровати можно заказать подъемный механизм 
2 варианта на выбор: со звуковыми эффектами и без.


Материал: металл, дерево,высококачественный дсп


Основные характеристики кровати Advesta Фиксики Симка кровать-машина :
кровать для детей от 3-х до 12 лет;
основа кровати — ортопедическое деревянное дно на металлической раме;
ножки кровати тоже сделаны из металла:
каркас кровати сделан из высококачественного ДСП, обработан только проверенными и безопасными лаками и красками;
рисунки нанесены методом УФ-печати, это не наклейки и малыш точно не сможет их отодрать и они не отклеятся самостоятельно со временем;
колеса кровати являются съемными, они легко одеваются и также снимаются, это пригодится, если кровать планируется ставить вплотную к стене;
фары машинки могут светиться, как и положено настоящим фарам;
в комплекте идет пульт ДУ, который включает нижнюю подсветку кровати-машины;
подсветка может работать в разных вариантах;
пульт действует на расстоянии до 20 метров;
все лампочки, использованные в подсветке, являются светодиодными, они не нагреваются, используют мало энергии и служат долгое время;
кровать является одноуровневой, высота дна не меняется;
кровать выдерживает вес до 150 кг;
кровать со звуковыми эффектами имеет три варианта звучания


Размеры спального места :
160*90см
190*90 см

Nissan Qashqai: Диалоги на русском

«Привет! Сейчас +19, ясно, на дорогах 1 балл». Так меня целую неделю приветствовал Nissan Qashqai с системой «Яндекс.Авто». Она устанавливается на Qashqai (и Nissan X-Trail) c 2018 г., а в мае этого года Nissan и два других участника международного альянса – Renault и «АвтоВАЗ» – объявили, что заключили с «Яндексом» контракт на 2 млн систем, которые будут устанавливаться в различные автомобили трех марок. То есть «Яндекс.Авто» уже востребован российскими автомобилистами. Мы решили проверить, как уживается российский софт с японским автомобилем.

Поговори со мной

Система «Яндекса» автоматически запускается при включении двигателя автомобиля. Правда, запуск растягивается на несколько томительных секунд – кажется, на производительности процессора сэкономили. В системе есть несколько приложений «Яндекса» – «Браузер», «Карты», «Музыка», «Погода» и др. Интегрированный 4G-модем позволяет в режиме реального времени сообщать водителю о пробках и погоде. На заводе в модем устанавливают сим-карту МТС с лимитом трафика 2 Гбайт. После того как они закончатся, владелец должен оплачивать симку сам по номеру телефона. При желании можно сменить оператора, но для этого нужно ехать в сервис – чтобы поменять сим-карту, придется снимать систему.

8-дюймовый мультимедийный экран можно разделить на две части и выводить на каждую из них нужное приложение. Управлять системой можно с сенсорного экрана или просто разговаривать с ней, выбрав «Голосовой поиск» на сенсорном экране или активировав систему командой «Слушай, «Яндекс»!». К сожалению, «Яндекс» оказался не очень послушным. Система иногда реагировала на приветствие с первого раза, а иногда не включалась и с четвертого. Систему можно попросить проложить маршрут до места назначения, включить радио, узнать курсы валют или найти какую-то информацию в интернете. Например, на вопрос «Как зовут Медведева?» «Яндекс» ответил: «Дмитрий Анатольевич Медведев, по данным русской «Википедии», российский государственный и политический деятель. Председатель правительства Российской Федерации с 8 мая 2012 г.».

Неожиданное признание

Иногда «Яндекс» старался блеснуть знаниями, когда его просили всего лишь проложить маршрут. В попытке найти торговый центр «Аэробус» он выдал информацию о концерне Airbus (также ссылаясь на русскую «Википедию»). И наоборот, на вопрос «Есть ли жизнь после смерти?» «Яндекс» неожиданно ответил: «Сейчас поищу» – и, судя по ответу, нашел ее где-то в районе ул. Фрунзе в одном подмосковном городе (и предложил проложить до нее маршрут). Когда я попросила включить Bluetooth, «Яндекс» ответил: «Программист Алексей обещал мне это запрограммировать, но он мне много чего обещал». На просьбу позвонить маме система также честно ответила, что пока так не умеет. После же того, как я вручную включила Bluetooth, на сенсорном экране телефон легко синхронизировался с «Яндекс.Авто», на экране автомобиля стали доступны последние вызовы и можно было проигрывать мультимедиа с телефона.

Помимо тачскрина на центральной консоли в Qashqai есть небольшой экран между спидометром и тахометром, который управляется кнопками на руле: на него можно вывести данные о расходе топлива, суточный пробег, давление в шинах, медиапроигрыватель или указания навигатора. Подсказки навигатора там читались очень удобно – «Яндекс» своевременно предупреждал обо всех поворотах, дорожных работах, ДТП и скоростных ограничениях. Даже если не прокладывать маршрут, система выдавала звуковые предупреждения об авариях и дорожных работах и о превышении скорости. Это тоже полезно, но быстро обнаружился минус – для оповещений используются штатные динамики, звук в которых полностью глушится с левой стороны для выдачи дорожной информации. Поскольку в городе часто происходят ДТП и много мест, где идут дорожные работы, слушать радио или музыку в таком режиме оказалось просто невозможно – она все время прерывалась. В итоге голосовые оповещения я отключила.

Кроссовер с ленцой

Выпускающийся с 2013 г. Qashqai второго поколения после прошлогоднего рестайлинга заметно похорошел и стал выглядеть более спортивным: новые фары, крупная V-образная решетка радиатора и рельефный капот. Кажется, что он вот-вот сорвется с места и обгонит всех на дороге. Но ощущение оказалось обманчивым: автомобиль с 2-литровым атмосферным двигателем мощностью 144 л. с. и вариатором ускоряться с места не спешит. Он плавно и задумчиво разгоняется, заметно ускоряясь лишь при раскрутке двигателя до 4500 об./мин. Впрочем, коллега, тестировавший Qashqai одновременно со мной, с оценкой не согласился, назвав ускорение адекватным для 144-сильного двигателя.

Кроссоверу обновили не только внешний вид, но и ходовые качества – теперь Qashqai стал более мягким и тихим. Несмотря на то что я практически никогда не езжу в автомобилях как пассажирка – меня быстро укачивает, – в Qashqai мне было комфортно ехать не только на переднем, но и на заднем пассажирском сиденье. Qashqai оказался очень вместительным для своих габаритов: на заднем сиденье помимо детского кресла с комфортом разместились еще двое взрослых, а в багажник поместилось несколько сумок и рюкзаков.

Всю неделю я не выключала полный привод – так автомобиль казался гораздо более маневренным и отзывчивым. На умеренном бездорожье не чувствовались ни кочки, ни мелкие ямы. Правда, на поворотах Qashqai заметно кренился, на извилистых дорогах приходилось значительно сбрасывать скорость. Парковаться на кроссовере было очень удобно благодаря парктроникам и камере заднего вида, изображение с которой выводится на мультимедийный экран «Яндекс.Авто».

Для меня Qashqai оказался очень удобным – отличный обзор, много места в салоне, современная мультимедийная система. Это хороший семейный автомобиль, на котором и по трассе, и по бездорожью ехать оказалось очень комфортно. В то же время мне не хватило отзывчивости мотора при разгоне – автомобиль показался немного «ленивым», как и его мультимедийная система «Яндекс.Авто».

В тесте принимал участие Александр Губский

Кровать машина Симка без звука низкая цена в Новосибирске

Описание

Подростковая кровать Advesta Фиксики Симка кровать-машина предназначена для детей от 3-х до 12 лет. Как только Ваш ребенок стал самостоятельным и ему больше не нужна кровать с бортиками, самое время приобрести для него эту кровать-машинку. Спокойной расцветки, красивая, качественная кровать больше подойдет девочкам. Она удобная, просторная и подойдет не только для сна, но и для игр.Основа кровати — деревянное ортопедическое дно на металлической раме, также металлическими являются и ножки кровати, так что её не страшны никакие прыжки.

ВНИМАНИЕ: к кровати можно заказать подъемный механизм 
2 варианта на выбор: со звуковыми эффектами и без.


Материал: металл, дерево,высококачественный дсп


Основные характеристики кровати Advesta Фиксики Симка кровать-машина :
кровать для детей от 3-х до 12 лет;
основа кровати — ортопедическое деревянное дно на металлической раме;
ножки кровати тоже сделаны из металла:
каркас кровати сделан из высококачественного ДСП, обработан только проверенными и безопасными лаками и красками;
рисунки нанесены методом УФ-печати, это не наклейки и малыш точно не сможет их отодрать и они не отклеятся самостоятельно со временем;
колеса кровати являются съемными, они легко одеваются и также снимаются, это пригодится, если кровать планируется ставить вплотную к стене;
фары машинки могут светиться, как и положено настоящим фарам;
в комплекте идет пульт ДУ, который включает нижнюю подсветку кровати-машины;
подсветка может работать в разных вариантах;
пульт действует на расстоянии до 20 метров;
все лампочки, использованные в подсветке, являются светодиодными, они не нагреваются, используют мало энергии и служат долгое время;
кровать является одноуровневой, высота дна не меняется;
кровать выдерживает вес до 150 кг;
кровать со звуковыми эффектами имеет три варианта звучания


Размеры спального места :
160*90см
190*90 см

Что такое SIM-карта?

SIM-карта, также называемая модулем идентификации абонента или модулем идентификации абонента , , представляет собой небольшую карту памяти, которая содержит уникальную информацию, которая идентифицирует ее для конкретной мобильной сети. Эта карта позволяет абонентам использовать свои мобильные устройства для приема звонков, отправки SMS-сообщений или подключения к услугам мобильного Интернета.

Информация в этой статье должна относиться как к iPhone, так и к телефонам Android (независимо от того, кто сделал ваш телефон Android: Samsung, Google, Huawei, Xiaomi и т. Д.).

Что такое SIM-карта и как она работает?

Для чего используется SIM-карта?

Некоторым телефонам требуется SIM-карта для идентификации владельца и связи с мобильной сетью. Например, iPhone в сети Verizon нуждается в SIM-карте, чтобы Verizon знала, кому принадлежит телефон и что они платят за подписку, а также чтобы определенные функции работали.

Это важно при перепродаже, когда в бывшем в употреблении смартфоне отсутствует SIM-карта.Таким образом, вы можете использовать камеру устройства или функции Wi-Fi, но вы не можете отправлять текстовые сообщения, совершать звонки или подключаться к мобильной интернет-сети оператора.

Некоторые SIM-карты являются мобильными, что означает, что при переносе на новый или модернизированный телефон номер телефона и сведения о тарифном плане также переносятся. Точно так же, если в телефоне разрядился аккумулятор, и вам нужно позвонить, и у вас есть запасной, вы можете вставить SIM-карту в другой телефон и сразу же использовать ее.

SIM-карта также содержит небольшой объем памяти, в котором можно хранить до 250 контактов, некоторые SMS-сообщения и другую информацию, используемую оператором связи, предоставившим карту.

Во многих странах SIM-карты и устройства привязаны к оператору связи, у которого было приобретено устройство. Это означает, что, хотя SIM-карта от оператора связи работает на любом устройстве, продаваемом тем же оператором, она не работает с устройством, которое продается другим оператором. Обычно сотовый телефон можно разблокировать с помощью оператора связи.

Нужна ли моему телефону SIM-карта?

Возможно, вы слышали термины GSM и CDMA применительно к своему смартфону. В телефонах GSM используются SIM-карты, в телефонах CDMA — нет.

Если вы находитесь в сети CDMA, такой как Verizon Wireless, Virgin Mobile или Sprint, в вашем телефоне может быть SIM-карта или слот для SIM-карты. Скорее всего, это связано с тем, что этого требует стандарт LTE или слот для SIM-карты может использоваться с зарубежными сетями GSM. Однако в этих ситуациях идентификационные данные не сохраняются на SIM-карте.Это означает, что если у вас есть новый телефон Verizon, который вы хотите использовать, вы не можете вставить текущую SIM-карту в телефон и ожидать, что она будет работать. Для этого вам необходимо активировать устройство из своей учетной записи Verizon.

SIM-карту на телефонах GSM можно заменить другими телефонами GSM. После этого телефон будет работать в сети GSM, к которой привязана SIM-карта, например T-Mobile или AT&T. Это означает, что вы можете извлечь SIM-карту из одного телефона GSM и вставить ее в другой и продолжать использовать данные своего телефона, номер телефона и другие службы, не получая одобрения от оператора связи, как при использовании Verizon, Virgin Mobile или Sprint. .

Первоначально мобильные телефоны, которые использовали сеть CDMA, а не сеть GSM, не использовали съемную SIM-карту. Вместо этого устройство содержало идентификационные номера и другую информацию. Это означало, что устройства CDMA нельзя было легко переключить с одной сети оператора связи на другую и нельзя было использовать во многих странах за пределами США.

Совсем недавно в телефонах CDMA появился съемный модуль идентификации пользователя (R-UIM). Эта карта выглядит почти идентично SIM-карте и работает с большинством устройств GSM.

Как выглядит SIM-карта?

SIM-карта выглядит как небольшой кусок пластика. Важной частью является небольшой встроенный чип, который считывается мобильным устройством, в которое он вставлен. Чип содержит уникальный идентификационный номер, номер телефона и другие данные, специфичные для пользователя.

Первые SIM-карты были размером примерно с кредитную карту и имели такую ​​же форму. Теперь и на картах Mini, и на Micro-SIM есть срезанный угол, чтобы предотвратить неправильную установку в телефон или планшет.

Вот размеры различных типов SIM-карт:

  • Полная SIM-карта : 85 мм x 53 мм
  • Mini-SIM : 25 мм x 15 мм
  • Micro-SIM : 15 мм x 12 мм
  • Nano-SIM : 12,3 мм x 8,8 мм
  • Встроенная SIM-карта : 6 мм x 5 мм
Lifewire

Если у вас iPhone 5 или новее, в телефоне используется Nano-SIM. В iPhone 4 и 4S используется карта Micro-SIM большего размера.

В телефонах Samsung Galaxy S4 и S5 используются карты Micro-SIM, в то время как Nano-SIM необходима для устройств Samsung Galaxy S6 и S7.

Несмотря на различия в размерах, все SIM-карты содержат одинаковые типы идентификационных номеров и информации на чипе. Разные карты содержат разный объем памяти, но это не имеет ничего общего с физическим размером карты. Карту Mini-SIM можно преобразовать в Micro-SIM, если физически вырезать или удалить только пластик, окружающий карту.

Где взять SIM-карту?

Вы можете получить SIM-карту для своего телефона у оператора связи, на которого вы подписаны.Обычно это делается через службу поддержки клиентов. Например, если у вас есть телефон Verizon и вам нужна SIM-карта Verizon, попросите ее в магазине Verizon или запросите новую в Интернете при добавлении телефона в свою учетную запись.

Как удалить или вставить SIM-карту?

Процесс замены SIM-карты зависит от устройства. Он может храниться за аккумулятором, доступ к которому возможен только через панель сзади. Однако некоторые SIM-карты доступны на боковой стороне телефона или мобильного устройства.

SIM-карта для вашего конкретного телефона может быть той, где вы вытаскиваете ее из слота чем-то острым, например, скрепкой, но другие, возможно, будет легче удалить, когда вы выдвинете ее пальцем.

Часто задаваемые вопросы

  • Что хранится на SIM-карте? SIM-карты содержат данные, относящиеся к пользователю, такие как его личность, номер телефона, списки контактов и текстовые сообщения.
  • В чем разница между SIM-картой и SD-картой? В то время как на SIM-картах хранятся данные, связанные с подключением к сотовой сети, на картах Secure Digital (SD) хранится другая информация, например изображения, музыка и приложения для мобильных телефонов.Например, если ваши изображения отображаются некорректно, это, вероятно, связано с проблемой SD-карты, а не с SIM-картой.
  • Что такое нано-SIM-карта? Nano-SIM-карта физически меньше традиционной SIM-карты; однако технология Nano SIM идентична технологии SIM-карты большего или меньшего размера. Вы можете вставить карту Nano SIM в любой слот для SIM-карты, подключив к ней адаптер.
  • Что такое предоплаченная SIM-карта? В предоплаченную SIM-карту предварительно загружена установленная сумма в долларах, которая действует как кредитный баланс у поставщика услуг.Провайдер взимает с этой суммы плату за разговоры, текстовые сообщения и использование данных. Как только баланс достигает нуля, провайдер немедленно прекращает обслуживание.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

Что такое сим-карта

Хотя производители смартфонов во всем мире тратят кучу долларов на то, чтобы сделать свои устройства разными и уникальными, довольно иронично, что все они используют один компонент, который имеет решающее значение для их работы.

Этот компонент обычно известен как SIM-карта, хотя существует множество различных версий. И эта SIM-карта имеет решающее значение для использования смартфона. Без SIM-карты ваш телефон просто не может подключиться к сотовой сети вашего оператора беспроводной связи. А если у вас есть телефон, поддерживающий несколько SIM-карт, вы можете подключаться к нескольким сетям или иметь несколько линий на одном устройстве.

Хотите глубже покопаться в SIM-картах? Мы можем помочь вам узнать больше о том, что такое SIM-карта и почему она важна.

Что такое SIM-карта?

SIM-карта — это важный компонент в телефоне, который позволяет подключаться к сети оператора связи, чтобы совершать звонки, отправлять текстовые сообщения и т. Д.

SIM — это модуль идентификации абонента. Как следует из названия, операторы используют SIM-карты для идентификации вас и вашей активности в своей сети.

Интересно, что SIM-карты были разработаны в 1991 году, и, хотя их размеры изменились, их функциональность осталась прежней. На основе SIM-карты операторы могут определить, в какой стране вы находитесь, к какой сети вы подключаетесь, и ID вашей SIM-карты, который идентифицирует вас в сети.

SIM-карты установлены во все телефоны в сетях GSM и CDMA. Сети GSM используются AT&T и T-Mobile в США (и большинством операторов связи по всему миру), а CDMA используется Verizon и Sprint.

SIM-карты работают в сети любого оператора связи?

Вспомните, как мы говорили, что в США доминируют две сети — GSM и CDMA. Если вы подключены к сети GSM, такой как AT&T или T-Mobile, вы можете технически взять свою SIM-карту AT&T, вставить ее в устройство с поддержкой T-Mobile и начать использовать свой телефон в сети AT&T после того, как проинформируете AT&T об изменении.

Однако если вы перейдете с устройства с поддержкой AT&T на Verizon, которое работает на CDMA, этот процесс будет непростым. Вместо этого вам понадобится SIM-карта с поддержкой CDMA и активация Verizon, чтобы она заработала.

(Изображение предоставлено: Tom’s Guide)

К счастью, многие из самых популярных сегодня смартфонов, включая последние модели iPhone от Apple, имеют универсальную поддержку сетей GSM и CDMA. Таким образом, вы можете легко перенести свое устройство из одной сети в другую без особых проблем.

Какие бывают SIM-карты?

Существует множество SIM-карт, которые можно использовать в сетях операторов связи, включая Full SIM, Mini SIM и Micro SIM. Существуют также встроенные SIM-карты и новые eSIM.

Основное различие между этими SIM-картами — это размер. Например, полная SIM-карта имеет размеры около 3,3 х 2,1 дюйма. Mini SIM значительно меньше — 1 x 0,6 дюйма. Micro SIM еще меньше — 0,6 x 0,5 дюйма, а встроенная SIM-карта — самая маленькая из всех из них — 0.5 х 0,3 дюйма. ESIM, о которой мы поговорим ниже, представляет собой программную SIM-карту, для которой не требуется карта.

Различия в размерах SIM-карт имеют большое значение для производителей устройств. Чем меньше размер SIM-карты, тем меньше места она занимает во все более тонких смартфонах.

Следует также отметить, что мини-SIM-карту можно преобразовать в микро-SIM-карту, разрезав пластик в мини-SIM-карте большего размера. Вы обнаружите, что некоторые операторы делают это, когда вы обновляете старый телефон.

Как работает SIM-карта?

Функционал SIM-карты — это довольно простой процесс.Карта по сути помещается в телефон, где она связывается с сетью вашего оператора. Он сообщает оператору связи, кто вы и где находитесь, и определяет, может ли он работать в сети. Если все в порядке, у вас полностью исправный смартфон.

(Изображение предоставлено: Foto.Touch / Shutterstock)

Однако извлеките SIM-карту из телефона, и вы обнаружите, что ваше устройство представляет собой не более чем дорогой кирпич. Без SIM-карты вы просто не можете совершать звонки или делать что-либо в сети, кроме как звонить в службу экстренной помощи.(Это также верно, если SIM-карта в вашем телефоне не активирована.)

Уникальный идентификатор SIM-карты также дает операторам некоторый контроль над пользователями, которые не оплачивают свои счета. Оператор связи может отключить услугу, чтобы телефон не работал, даже если в устройстве установлена ​​SIM-карта.

Могу ли я легко получить SIM-карту?

Вы делаете ставку. Фактически, каждый телефон сегодня поставляется с SIM-картой подходящего размера. Но если вам нужна новая SIM-карта, достаточно просто обратиться к оператору связи и попросить замену.Они активируют SIM-карту и проверят, что все работает правильно, прежде чем вы выйдете из магазина.

Всегда ли моему телефону потребуется физическая SIM-карта?

Заглядывая в будущее, все большее число операторов связи и производителей устройств продвигают идею eSIM или программных SIM-карт.

С eSIM вся информация, содержащаяся в физических SIM-картах, будет храниться в программном обеспечении, которое также будет обеспечивать связь с сетью оператора связи. Это избавит от необходимости вставлять физическую карту, которая занимает место внутри устройств.Это также упрощает подключение к разным сетям. Между тем операторы связи могут избавить от необходимости производить SIM-карты. Производители устройств могут проектировать устройства без необходимости встраивать слот для SIM-карты. Другими словами, до свидания, физическая сим-карта.

Точно неизвестно, когда все телефоны будут использовать eSIM, но ожидайте, что они появятся во флагманских телефонах и других крупных выпусках в ближайшие годы.

Что такое Dual SIM и почему это важно?

Технология Dual SIM обычно используется только в устройствах более высокого класса, но это важная функция, которая приносит значительную пользу пользователям смартфонов.

С двойной SIM-картой вы можете одновременно вставить в устройство две SIM-карты, что позволяет иметь два номера в одной сети или два номера в разных сетях. Это особенно удобно для бизнес-пользователей, которым нужна одна линия для личного использования, а другая — для использования в бизнесе. Две SIM-карты также могут пригодиться путешественникам по всему миру, которые могут использовать одно сетевое соединение для использования внутри страны, а другое — для международных поездок.

Что такое SIM-карта? Как ваш телефон подключается к сети

  • SIM-карта или модуль идентификации абонента — это небольшая карта в вашем мобильном телефоне, которая соединяет вас с сетью.
  • Ваша SIM-карта содержит ваш номер телефона и позволяет совершать телефонные звонки, отправлять текстовые сообщения и т. Д.
  • SIM-карты
  • развивались с годами и бывают нескольких размеров, включая мини-, микро- и нано-SIM.
  • Чтобы узнать больше, посетите техническую библиотеку Insider .
Идет загрузка.

Большинство мобильных телефонов используют небольшую карту, называемую SIM (модуль идентификации абонента), для совершения телефонных звонков и отправки текстовых сообщений. Без нее ваш телефон не сможет подключиться к сотовой сети и может работать только как интернет-устройство (отсутствие SIM-карты не мешает вашему телефону использовать Wi-Fi).

Что нужно знать о SIM-картах

SIM-карта важна, потому что на ней хранится ваш номер телефона и другая важная информация. Как правило, вы можете переносить одну SIM-карту между двумя телефонами, и новый телефон унаследует ваш номер телефона без проблем.

SIM-карта идентифицирует вас в беспроводной сети.Pheelings Media / Getty Images

Большинство SIM-карт предоставляются телефонными компаниями и содержат некоторую базовую идентификационную информацию, такую ​​как серийные номера и идентификационные коды. Они позволяют сети узнать ваш номер телефона и оператора связи (T-Mobile, Verizon и т. Д.).

SIM-карты могут содержать большой объем данных, например список контактов и текстовые сообщения.Если вы меняете телефон, пока у вас остается SIM-карта, эти контакты и текстовые сообщения будут приходить с вами на новый телефон.

Типы SIM-карт

SIM-карты должны соответствовать мобильным телефонам, поэтому с течением времени возникла потребность в картах меньшего размера, поскольку телефоны становятся все более тонкими и наполненными большими батареями и более сложной электроникой.

Сегодня существует несколько видов SIM-карт:

  • Полная SIM-карта : больше не используется, оригинальная SIM-карта была разработана в 1990-х годах и имела размеры 86×54 мм.Несмотря на большой размер, практически все это была пластиковая карта — фактическая контактная поверхность была такой же, как и у более поздних карт.
  • Mini-SIM : Поскольку полноразмерная SIM-карта больше не используется, в наши дни ее часто называют полной или стандартной SIM-картой. Его размеры 25×15 мм, а контактная поверхность окружена большим сегментом пластика.
  • Micro-SIM : Micro-SIM имеет точно такую ​​же контактную поверхность, но меньше (15×12 мм), потому что пластик обрезан, оставляя карту почти полностью только на контактной поверхности.
  • Nano-SIM : это самый маленький формат SIM-карты, который используется сегодня. Он имеет меньшую контактную поверхность, что делает его физически несовместимым со старыми телефонами, которые требуют micro-SIM. Его размеры 12,3×8,8 мм.
  • eSIM : встроенная SIM-карта или eSIM — это новый развивающийся формат, в котором SIM-карта встроена непосредственно в устройство и поэтому не может быть удалена. Преимущество eSIM, хотя оно и не используется широко, состоит в том, что он позволяет менять телефон без переноса SIM-карт; оператор мобильной связи передает информацию об аккаунте удаленно.

Как извлечь SIM-карту

SIM-карты различаются по размеру, но все они работают одинаково — их легко переносить между телефонами. Ваш телефон, вероятно, поставлялся с небольшим инструментом для извлечения SIM-карты (он выглядит как маленькая булавка), но если вы потеряли свою, вы можете использовать небольшую скрепку.

Найдите лоток для SIM-карты сбоку телефона и вставьте в отверстие инструмент для SIM-карты или скрепку; лоток должен легко выдвигаться.

SIM-карта в лотке с инструментом для извлечения SIM-карты.Дэйв Джонсон / Инсайдер

Подробнее о том, как это сделать, читайте в наших статьях о том, как извлечь SIM-карту из телефона iPhone или Samsung Galaxy. Если у вас другой телефон, не беспокойтесь: методика почти такая же. Если у вас возникли проблемы, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как устранить неисправность с недействительной SIM-картой.

Что такое SIM-карта? (с иллюстрациями)

SIM-карта — это переносной чип памяти, который служит «мозгом» вашего мобильного телефона.Его основная функция — подключение к беспроводной сети вашего оператора связи, а также хранение вашего номера телефона, адресной книги, настроек и текстовых сообщений.

«SIM» на SIM-карте означает «модуль идентификации абонента». По сути, он определяет, какой пользователь мобильного телефона использует конкретное устройство, и позволяет вам получить доступ к функциям связи вашего телефона, чтобы вы могли совершать звонки, отправлять SMS-сообщения и пользоваться услугами мобильного Интернета, такими как 4G.

Знаете ли вы?

В мире насчитывается более 7 миллиардов устройств, которые используют SIM-карты для подключения к сотовым сетям.

Вы, возможно, задались вопросом, что такое длинный код, напечатанный на микрочипе вашей SIM-карты. Этот код содержит информацию о перевозчике, стране происхождения и уникальном идентификаторе пользователя.Это также то, как телефонный счет может быть отнесен к определенному устройству в зависимости от его использования. Если конкретный пользователь не оплатил свой телефонный счет, оператор связи может прекратить обслуживание устройства.

SIM-карты

привязаны к определенному поставщику услуг (оператору связи) и могут использоваться только с тарифным планом этого оператора связи с долгосрочным контрактом, предоплатой или помесячной оплатой.

SIM-карты с предоплатой

— хороший вариант для людей, которые не хотят быть привязанными к одному оператору связи с долгосрочным контрактом. Они особенно полезны для частых путешественников, которые хотят использовать свой телефон за границей, не платя за международный роуминг.


GSM vs.CDMA: в чем разница?

История SIM-карты связана с развитием сети GSM (Глобальная система мобильной связи), которая является мировым стандартом для телекоммуникаций. Это основная сеть, используемая во всем мире, особенно в Европе, Азии и Африке. Ваша SIM-карта — это то, что позволяет вашему телефону подключаться к сети GSM.

Телефоны в сети GSM (например, T-Mobile и AT&T) всегда содержат SIM-карты, которые можно вставить непосредственно в другие телефоны GSM.

В Соединенных Штатах также есть сеть CDMA (множественный доступ с кодовым разделением каналов), которая в основном используется Verizon и Sprint.

Исторически сложилось так, что телефоны, работающие в сети CDMA, сохраняли номер телефона и другую идентифицирующую информацию в самом телефоне.Хотя телефоны CDMA, возможно, менее удобны для пользователей, они часто сильно субсидируются, что дает пользователям меньше стимулов к частому переключению телефонов. Однако по мере изменения технологий операторы сотовой связи перешли на технологию Long Term Evolution (LTE), основанную на технологии GSM. Это означает, что для устройств, использующих эту сеть, вероятно, потребуется какой-либо тип SIM-карты.

Все больше смартфонов поддерживают как GSM, так и CDMA, что упрощает переключение сетей при сохранении одного и того же устройства.

Почему SIM-карты бывают разных размеров?

Когда SIM-карты были впервые представлены в 1991 году, они были огромными — размером с кредитную карту! К счастью, по мере развития технологий они становятся все меньше и меньше. В зависимости от возраста вашего устройства в вашем телефоне может быть стандартная, микро- или нано-SIM-карта.

Полная SIM-карта:

Оригинальная SIM-карта 1990-х годов была прямоугольной формы и размером примерно с кредитную карту.

Размер: 3,37 на 2,13 дюйма (85,6 мм на 54 мм)

Стандартная (мини) SIM-карта:

Значительно меньше, чем полная SIM, стандартные (мини) SIM-карты использовались в старых мобильных телефонах, таких как iPhone 3G и раскладушки.

Размер: 0,98 на 0,59 дюйма (25 на 15 мм)

Micro SIM:

Micro SIM очень похожи на стандартные (Mini) SIM. Размер контакта такой же, но с менее пластиковым корпусом по краям.Фактически, стандартные (мини) SIM-карты можно разрезать, чтобы превратить их в микро-SIM. Micro-SIM стала общепринятым размером с появлением iPhone 4 в 2010 году, и другие модели телефонов быстро последовали этому примеру.

Размер: 0,59 на 0,47 дюйма (15 на 12 мм)

Nano SIM:

Выпущенная в 2012 году, Nano SIM — это самый распространенный размер SIM-карты в смартфонах со времен iPhone 5.

Размер: 0,48 дюйма на 0,35 дюйма (12,3 мм на 8,9 мм)

Встроенная SIM-карта (eSIM):

Последняя версия технологии SIM-карты встроена в устройство и является самой маленькой из всех.Вы найдете его в последних моделях iPhone и Google Pixel.

Размер: 0,24 на 0,20 дюйма (6 мм на 5 мм)

В наши дни многие SIM-карты предварительно обрезаны, так что вы можете легко выдвинуть размер, необходимый для вашего устройства. Существуют также адаптеры, которые можно использовать, чтобы сделать нано-SIM-карты подходящими для старых телефонов, предназначенных для стандартных SIM-карт. Также можно «обрезать» стандартные SIM-карты, чтобы они соответствовали слоту Micro SiM на более современных телефонах, хотя это может потенциально разрушить SIM-карту.

Однако, если вы приобретете новый телефон, предназначенный для SIM-карты другого размера, вы легко сможете перенести свой номер на новую SIM-карту. Все, что вам нужно, это PAC-код от вашего оператора связи.

Если вы обнаружите, что временно без SIM-карты или карты, несовместимой с вашим мобильным телефоном, вы все равно сможете использовать свой телефон для экстренных вызовов и, возможно, использовать определенные функции, такие как камера или приложения через Wi-Fi. .

Обновление телефона, замена SIM-карты

Одним из самых больших преимуществ SIM-карт является то, насколько легко их можно извлечь из одного сотового телефона и вставить в другой совместимый телефон.

Это позволяет очень просто активировать новый телефон, вставив существующую SIM-карту. Ваш номер телефона и личная информация хранятся на SIM-карте, поэтому для передачи этой информации больше ничего делать не нужно. Однако важно отметить, что большинство приложений фактически хранятся в памяти телефона или на защищенной цифровой (SD) карте, поэтому они не будут автоматически перенесены в новый телефон при простой замене SIM-карты.

Раньше (особенно в США) операторы связи блокировали свои телефоны, чтобы они работали только с SIM-картами, предоставленными этим оператором связи.Поставщики услуг часто предоставляют клиентам скидку на их телефон в обмен на подписание долгосрочного контракта. Однако телефонные трубки можно разблокировать с помощью правильного кода, хотя точный процесс зависит от производителя и модели.

В настоящее время стандартная практика заключается в том, что телефоны продаются в разблокированном виде, а оператор связи — разблокирует их в конце срока действия контракта.

SIM-карты и безопасность

SIM-карты

можно заблокировать с помощью персонального идентификационного номера (PIN), так что только тот, у кого есть PIN-код, может использовать карту. Если телефон украден, его нельзя будет использовать без PIN-кода.

Кроме того, на SIM-карте есть код аутентификации и ключ шифрования, которые защищают передачу данных по телефону.Из-за того, как информация шифрования передается оператору связи, обычно необходимо иметь физический доступ к SIM-карте, чтобы скопировать ее.

Будущее SIM-карт

Будущее технологии SIM-карт уже начало делать материальную «карту» устаревшей, вместо этого ее заменяют микросхемой, встроенной в печатную плату устройства, которая выполняет функции Nano SIM, и многое другое.ESIM — это пример этой футуристической технологии, которая позволяет пользователям менять оператора связи, не приобретая новую SIM-карту. IPhone 11 и Google Pixel 4 уже используют технологию eSIM в дополнение к Nano SIM.

Многие из последних смартфонов также оснащены технологией Dual Sim, которая позволяет вставлять две SIM-карты в одни и те же устройства (или иметь одну eSIM и одну Nano SIM), что позволяет одному и тому же устройству обслуживать два разных телефонных номера на одном и том же сети или в двух разных сетях.Трубки с двумя SIM-картами особенно популярны среди людей, которые используют одно и то же устройство как в личных, так и в служебных целях и хотят, чтобы их звонки и телефонные счета были разделены, а также у международных путешественников, у которых есть внутренняя SIM-карта и иностранная SIM-карта.

Куда он идет и где был

Ключевая функция SIM-карты заложена в ее названии: модуль идентификации абонента.В нем хранится информация, которая используется для идентификации и аутентификации пользователей, а также для подключения устройств к глобальной системе мобильной связи (GSM). GSM был стандартом сотовой связи с момента появления 2G, и достижения в технологии SIM-карт последовали за достижениями GSM.

С момента своего появления в 1991 году SIM-карта стала более сложной и практичной, чтобы стать неотъемлемым аспектом управления бизнесом. От первоначальной версии размером с кредитную карту до современных IoT-устройств с нано-SIM-картами компании стали использовать SIM-карты для беспроводного подключения своих операций.

Краткая история SIM-карт

Первые SIM-карты были определены Европейским институтом телекоммуникационных стандартов и разработаны немецкой компанией Giesecke & Devrient, специализирующейся на банкнотных ценных бумагах и смарт-картах. Первые 300 SIM-карт были проданы финскому оператору беспроводной сети Radiolinja, чья сеть провела первый в мире телефонный звонок в формате GSM 27 марта 1991 года.

Первые SIM-карты выглядели поразительно похожими на существующие сегодня кредитные карты с SIM-чипом.Они имели объем данных от 32 КБ до 128 КБ и хранили SMS-сообщения и контакты телефонной книги. Самые ранние модели могли хранить не более пяти сообщений и 20 контактов.

В 1996 году SIM-карты размером с кредитную карту, которые теперь называются полноразмерными или 1FF, были заменены мини-SIM-картами. Мини-SIM-карта — привычная форма для всех, у кого был сотовый телефон в конце 90-х и в течение следующего десятилетия. У каждого сотового устройства был лоток, в который можно было вставить мини-SIM-карту, и пользователи привыкли заменять свои SIM-карты на новые устройства, когда пришло время обновляться.

Возможность установки SIM-карты в любое устройство с поддержкой сотовой связи дает исторически важные преимущества. При переходе на новую технологию пользователи могут беспрепятственно переносить свои идентификационные данные, просто переставляя свою SIM-карту со старого устройства на новое. Если устройство было повреждено, SIM-карту можно было удалить и поместить в другое устройство, чтобы пользователь мог продолжить подключение к сети GSM. Эта утилита подтолкнула к использованию SIM-карт в широком спектре устройств.

С появлением смартфонов возросший спрос на устройства меньшего размера, обладающие большей мощностью, побудил производителей снова уменьшить размер SIM-карты, сохранив при этом ее универсальность и вычислительную мощность.В 2010 году традиционная mini-SIM была преобразована в micro-SIM, а два года спустя она снова была преобразована в стандарт nano-SIM сегодня.

Будущее SIM-карт

Сегодня SIM-карты есть везде. С появлением Интернета вещей (IoT) они были призваны безопасно подключать мобильные телефоны, беспроводные точки доступа, кредитные карты и бесчисленное множество других устройств по всему миру.

По данным Международной ассоциации производителей карт (ICMA), примерно 5.В 2016 году во всем мире было произведено 4 миллиарда SIM-карт, и более 7 миллиардов устройств используют SIM-карты для подключения к глобальным сотовым сетям. Для возможностей межмашинного взаимодействия с меньшей пропускной способностью (M2M) SIM-карты 2G и 3G предлагают недорогие решения для подключения с широким покрытием сотовой связи. Для больших объемов данных и сложных мультимедийных потребностей SIM-карты с высокой пропускной способностью используют проверенную в будущем технологию 4G LTE для мгновенного подключения устройств IoT.

С развертыванием сетей 5G, которые, как ожидается, станут отраслевым стандартом к 2020 году, SIM-карты снова развиваются.Ассоциация GSM (GSMA), организация, которая определяет спецификации для дизайна и возможностей SIM-карты, представила встроенную SIM-карту (eSIM) в качестве новой технологии для удовлетворения требований IoT будущего.

Как следует из названия, карты eSIM постоянно интегрированы в устройство. Они намного меньше стандартных нано-SIM-карт, что дает устройствам Интернета вещей место для более мощных функций и позволяет носимым устройствам, таким как умные часы, использовать технологию SIM. Электронные SIM-карты могут быть перезаписаны и совместимы со всеми операторами, что позволяет пользователям управлять ими удаленно, устраняя при этом необходимость в традиционных съемных картах.Благодаря этим значительным обновлениям SIM-карта станет более универсальной и способной, чем когда-либо, поддерживать решения IoT.

Подключение к Интернету вещей с Neo

Neo позволяет вам контролировать возможности подключения к Интернету вещей и быстро выводить вас на рынок. Благодаря нашему гибкому дизайну и безопасной облачной платформе управления мы снижаем общую стоимость владения без каких-либо требований к контракту.

Готовы ли вы расширить возможности своего бизнеса с помощью технологии SIM? Закажите онлайн с Neo сегодня.

Что такое SIM-карта? Определение из WhatIs.com

SIM-карта, также известная как модуль идентификации абонента, — это смарт-карта, на которой хранится идентификационная информация, которая указывает смартфон на конкретную мобильную сеть. Данные, которые содержат SIM-карты, включают личность пользователя, местоположение и номер телефона, данные авторизации в сети, личные ключи безопасности, списки контактов и сохраненные текстовые сообщения. SIM-карты позволяют мобильному пользователю использовать эти данные и связанные с ними функции.

Без SIM-карты некоторые телефоны не смогут совершать звонки, подключаться к интернет-сервисам, таким как 4G LTE, или отправлять SMS-сообщения. SIM-карты являются съемными и имеют размер от 32 КБ до 128 КБ.

Однако не все телефоны с SIM-картами работают одинаково. Используются две различные технологии; GSM (глобальная система мобильной связи) и CDMA (множественный доступ с кодовым разделением каналов). GSM — это наиболее широко используемая технология цифровой мобильной сети. Сетевые операторы, такие как AT&T и T-Mobile, используют GSM.Если оператор связи использует GSM, это означает, что пользователи могут извлечь свою SIM-карту из устройства и перенести ее на другое мобильное устройство со всеми теми же данными и контактами на нем. Оператор сети по-прежнему сможет идентифицировать пользователя.

Телефонам

с поддержкой CDMA не требуется SIM-карта; вместо этого мобильное устройство будет использовать электронный серийный номер (ESN). Пользователи, у которых есть телефон с ESN, не могут переключаться между устройствами так же легко, как пользователям потребуется разрешение от своего сетевого оператора. Сетевые операторы, такие как Sprint и Verizon, используют CDMA.

Несмотря на то, что такие операторы, как Sprint и Verizon, не нуждаются в SIM-картах, SIM-карты все еще можно найти на устройствах в этих сетях. Это связано с тем, что мобильным устройствам необходимо использовать SIM-карты для использования 4G LTE.

Устройство, называемое устройством чтения SIM-карты, можно использовать для загрузки данных с SIM-карты в компьютер или другое устройство.

Типы сим-карт С течением времени SIM-карты

были разных размеров. Типы SIM-карт включают:

  • Стандартные SIM-карты размером 25×15 мм используются в старых и простых телефонах.
  • Micro-SIM-карты имеют размер 15 x 12 мм, и их чаще можно встретить в телефонах с 2010-х годов и новее.
  • Nano SIM-карты имеют размеры 12,3×8,8 мм и используются в новых смартфонах.
  • eSIM, или встроенная SIM-карта, размером 6×5 мм, и в телефоне уже установлена ​​SIM-карта. eSIM активируются удаленно сетевым оператором связи.

Некоторые телефоны теперь поддерживают две SIM-карты, что означает, что пользователь может активировать две разные SIM-карты в одном устройстве.Например, iPhone 10s поддерживает две SIM-карты: одна SIM-карта является съемной, а другая — eSIM. Карты с двумя SIM-картами полезны для людей, которые хотят иметь два телефонных номера для одного устройства. Например, один рабочий и один личный контактный номер.

Преимущества SIM-карт

SIM-карту можно легко переключить с одного телефона на другой, и такая переносимость данных дает ряд преимуществ. Например, пользователь, который покупает новый телефон, может установить текущую SIM-карту, чтобы связать новый телефон с тем же номером и пользовательскими настройками, что и старый.В другой распространенной ситуации, если батарея телефона разряжается, пользователь может легко установить карту в телефон другого абонента, чтобы одолжить ее, не тратя минуты этого пользователя. Некоторые поставщики предлагают предоплаченные SIM-карты, которые могут предоставить путешественникам местные номера, если их сотовые телефоны не привязаны к определенному оператору связи.

Проблемы безопасности

SIM-карта человека может быть целью хакеров, поскольку SIM-карта имеет косвенный доступ к электронной почте, банковской информации или учетным записям в социальных сетях.Часто возможность восстановления пароля отправляется с помощью текстового сообщения или SMS. Если хакер получит доступ к информации, хранящейся на SIM-карте, он может перенести данные на другую SIM-карту.

У SIM-карты

есть защитный код, чтобы предотвратить ее использование в отдельном устройстве, поэтому пользователи могут зайти в настройки своего телефона и изменить PIN-код для SIM-карты на что-то более сложное. Другие функции безопасности включают аутентификацию и шифрование для защиты данных и предотвращения подслушивания.

Что такое SIM-карта и как ее вставить в телефон

SIM-карта — это небольшая съемная смарт-карта, которая подключает ваше беспроводное устройство к сети Cricket. SIM-карты бывают трех размеров: Standard (Mini), Micro и Nano.

Универсальный комплект SIM-карты дает вам все необходимое для активации разблокированного совместимого телефона в сети Cricket.В каждый комплект входят выдвижные SIM-карты всех трех размеров. На изображении ниже показано, как три разные SIM-карты сравниваются с размером копейки.

Как активировать новую SIM-карту?

Готовы активировать SIM-карту? Выберите одну из ссылок ниже, чтобы активировать свою SIM-карту.

Активировать онлайн-заказ (с cricketwireless.com)>

Активируйте SIM-карту, которую вы купили в другом месте>

Как мне вставить SIM-карту?

1.Выключай свой телефон.

2. Найдите слот для SIM-карты:

  • Для большинства смартфонов и Moxee Mobile Hotspot: снимите заднюю панель и аккумулятор с телефона, и вы увидите слот для SIM-карты.
  • Для iPhone и некоторых других телефонов: ищите выдвижной лоток для SIM-карты в верхней или боковой части телефона. Вставьте кончик инструмента для лотка для SIM-карты или небольшую канцелярскую скрепку, чтобы открыть его.
  • Если вам нужна помощь, следуйте инструкциям, прилагаемым к телефону, чтобы найти гнездо для SIM-карты.

3. Вставьте SIM-карту:

  • Если у вас новый телефон Cricket: поищите недостающий угол на SIM-карте.Совместите его с отсутствующим уголком гнезда для SIM-карты и аккуратно вставьте SIM-карту.
  • Если вы принесли свой телефон и у вас есть универсальный комплект SIM-карты:
  1. При необходимости извлеките текущую SIM-карту из слота для SIM-карты.
  2. Подберите размер своей SIM-карты к стандартной SIM-карте, Micro-SIM или Nano-SIM в универсальном наборе SIM-карты.

  1. Извлеките SIM-карту правильного размера из пластиковой карты размером с кредитную карту.Если вам выпадет слишком маленький размер, вы всегда можете вернуть его на больший размер, который вам нужен.
  1. Найдите недостающий угол на вашей SIM-карте. Совместите его с отсутствующим уголком гнезда для SIM-карты, а затем осторожно вставьте SIM-карту.

Я получил сообщение об ошибке. Что мне теперь делать?

  1. Выключите устройство.
  2. Извлеките SIM-карту.
  3. Убедитесь, что на SIM-карте написано «Крикет».
  4. Обратите внимание на повреждения SIM-карты, в том числе на попадание жидкости. При необходимости протрите мягкой тканью.
  5. Снова вставьте SIM-карту.
  6. Включите телефон снова.

Если эти шаги не помогли, позвоните или поговорите со службой поддержки клиентов Cricket или посетите магазин Cricket.

Что такое номера IMEI и ICCID?

Международный идентификатор оборудования мобильной станции (IMEI) — это 15-значное число, используемое для идентификации телефонов, работающих в определенных мобильных или беспроводных сотовых сетях.IMEI используется только для идентификации телефона и не привязан к номеру телефона или учетной записи.

Идентификатор карты с интегральной схемой (ICCID) — это идентификационный номер для SIM-карт. Каждая SIM-карта Cricket имеет уникальный 20-значный номер ICCID. Он хранится в памяти карты и печатается на карте.

Как узнать, совместимо ли мое устройство с Cricket?

Узнайте, совместимо ли ваше устройство с нашей сетью. Начать>

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *