KUNST! Как приставка Cosworth сделала из обычных Ford грозное оружие — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
Обычные объявленияНайдено 89 объявлений Найдено 89 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Ford Sierra RS Cosworth. Самый легендарный Ford 80-х — Новости
В середине 1980-х Ford выпустил «зажигалку», которая до сих пор обладает статусом особенной и неповторимой. Речь, конечно же, о Sierra RS Cosworth. Рожденная во многом благодаря автоспорту, концепция продержалась в производстве 10 лет и даже умудрилась «примерить» на себя две гражданских модели!
Ford Sierra RS Cosworth
В начале 80-х Ford выступал в мировом чемпионате по ралли с центральномоторным RS2000. Но когда в 1986-м группа В в WRC была запрещена, у компании был запасной план. И назывался он Sierra RS Cosworth.
Автомобиль был представлен в марте 1985-го на автосалоне в Женеве. Трехдверный хэтчбек с развитым обвесом был снабжен эффектным задним антикрылом, и выглядел сногсшибательно! От остальных версий автомобиль отличался коробкой Borg-Warner T5 от Ford Mustang, а также перенастроенной подвеской.
Но самое интересное было под капотом. 2,0-литровый двигатель Cosworth был снабжен турбонаддувов и развивал 204 л. с., обеспечивая относительно легкому автомобилю старт с места до 100 км/ч за 6,1 секунды. На самом деле это было лишь «базовым предложением». Как показала практика, блок имел настолько высокий запас прочности, что выдерживал куда большую степень форсировки: при желании можно было добиться отдачи и в 300, и даже в 500 л.с.! Так что Sierra RS Cosworth стала отличной заготовкой для постройки спортивных автомобилей и прочих интересных проектов.
Еще один интересный момент. Договариваясь о поставке моторов, Cosworth выставил условием очень большую партию: Ford обязан был выкупить не менее 15 тыс. двигателей – тогда как для омологации гоночных автомобилей FIA требовалось гораздо меньше. тем не менее. Ford принял эти условия – и не прогадал!
В период с 1986 по 1987 годы Ford выпустил 5542 хэтчбеков Sierra RS Cosworth. Причем для британского рынка была предложена омологационная серия RS500 с более эффективными системами смазки и охлаждения двигателя, более мощной турбиной и слегка переработанной аэродинамикой. Всего было выпущено 500 таких автомобилей, так что они обладают еще большей коллекционной ценностью, чем остальные заряженные «Сиерры».
В 1987 году на рынок вышла Sierra Mk II с измененным дизайном, а модельный ряд пополнился версией седан. Вот именно последний и стал «базой» для создания следующей генерации RS! На этот раз тираж был в разы большим: всего за два года, с 1988 по 1989-й было выпущено 13 140 автомобилей.
В 1990-м появилась новая версия – с увеличенной до 220 л.с. мощностью двигателя и полноприводной трансмиссией. Для своего времени это было еще редкое предложение: заряженных полноприводных моделей было совсем немного. Так что и эта версия разошлась тиражом в 12 250 экземпляров. А всего за 7 лет, с 1986 по 1992-й было выпущено 30 932 Sierra RS Cosworth всех модификаций. А дальше заряженная «Sierra превратилась в…
Ford Escort RS Cosworth
И снова в этом большую роль сыграло ралли. В начале 1990-х участники WRC стали переходить на более компактные модели, которые были более конкурентоспособны на извилистых трассах. Так, Subaru заменила Legacy на Impreza, Mitsubishi превратил Galant VR-4 в Lancer Evolution, «пересыпав» начинку в более компактный кузов. Все ради того, чтобы «угнаться» за маленькой и верткой и непобедимой Lancia Delta Integrale!
Точно так же поступил и Ford! С 1993 по 1997-й годы в WRC выступал Escort RS Cosworth. Для омологации гоночного автомобиля требовалось выпустить серию из 2500 автомобилей – но итоговый тираж «гражданских» машин оказался в три раза больше!
Казалось, Escort RS Cosworth отличался от остальных «Эскортов» разве что более агрессивным дизайном с расширенными крыльями, воздухозаборниками на капоте и огромным задним спойлером. Но на деле под кузовом Escort скрывалось полноприводное шасси Sierra – да-да, с продольно расположенным двигателем и знаменитым двигателем 2.0 Cosworth!
Мотор оснащался доработанным турбокомпрессором Garrett T3/T04B (позднее стали ставить T25) и развивал 225 л.с. и 310 Нм. повторимся, что это было лишь базовой заготовкой: крепкое «железо» позволяло снять гораздо больше. Но даже стандартный автомобиль разгонялся с места до 100 км/ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляла 230 км/ч. Причем Escort RS был быстр не только на прямых: в поворотах он обладал слегка выраженной избыточной поворачиваемостью, в том числе за счет несимметричного распределения крутящего момента между осями – 34:64 в пользу задних колес.
Правда. следует признать: рыночный успех Escort RS Cosworth был не таким оглушительным, как у предшественницы. С 1992 по 1996-й годы было выпущено всего 7145 экземпляров – то есть в четыре раза меньше, чем Sierra RS Cosworth. Это можно объяснять разными причинами. Наша версия: кому моменту появились аналогичные по философии Lancia Delta Integrale, Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza STI – так что заряженному Escort просто пришлось подвинуться.
Форд Сьерра? ? Сьерра -. Ford Sierra. Сьерра,. ,,. : ( 55 ) : 55 19841985198619871988198919 | 11992 1992199119 | 919881987198619851984 ОК
Форд Сьерра 1990
9 Ford Sierra 1990 г. Ford Sierra, 1989 1991
: ( 9 )
()
2. 0, т
1990, 200.000
1.8, MT
1990 г.
2.0, т
1990, 350.000
1. 6, MT
1990, 20.000
2.0, т
1990, 280.000
Аргус Форд Сьерра 1991 2.0 GT 4P
La cote n’est pas disponible pour ce véhicule
Prix neuf: Н.C
Дата вывода из продажи: Н.З. — N. C
La vente de votre véhicule en période Coronavirus
Attentifs à votre sécurité, il nous semble обязательно de vous consiller sur les bonnes pratiques à Adoter pour la vente de votre véhicule dans le context actuel, notamment lors de vos rencontres avec de Potentiels acquéreurs.
Voir nos consilsПредложение: l’historique de votre Ford SIERRA
Бесплатная регистрация в мини-раппорте Autoviza ® Flash sur l’historique de véhicule
Vendez votre Ford SIERRA — 1991 — 2. 0 GT 4P
- — Бесплатно pour tous les véhicules
- — Sécurité et qualité
- — Un forfait avantageux, jusqu’à la vente de votre véhicule
- — Une large diffusion avec plus de 12 миллионов посетителей tous les mois
Группа / класс | A / 8 | Номер омологации: A5414 | |||||||||
Активные годы | 1990-1992 | Начало омологации: 08. 01.1990 Окончание омологации: 31.12.1999 | |||||||||
Двигатель | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Cosworth YBJ на базе блока Pinto, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель (код YBG для каталитических моделей) | расположен передний продольный | |||||||||
Вместимость | 1994.4 куб. См | WRC: x 1,7 = 3390,4 куб. См | |||||||||
Диаметр x ход поршня (мм) | 90,8 х 77,0 | ||||||||||
Степень сжатия | 7,2: 1 | ||||||||||
Выходная мощность — торг | 300 (330) л.с. / 6500 об / мин | 41,6 кгм (408 Нм) / 4500 об / мин | |||||||||
Коренные подшипники | 5 диаметром 57 мм | шатун, расстояние между центрами 128.5 мм, диаметр шатуна 55 мм | |||||||||
Материалы | блок: чугун, высота 220мм | ГБЦ: алюминиевый сплав поперечного потока с полусферическими камерами сгорания, высота 138 мм | |||||||||
Распределители / клапаны | 2 верхних распредвала (DOHC), с ременным приводом. Красная крышка кулачка (без катализатора), зеленая крышка кулачка (катализатор) | 4 клапана / цилиндр. — всего 16 клапанов. Диаметр впускного клапана 35,25 мм, диаметр выпускного клапана 31,25 мм.1 винтовая пружина на клапан | |||||||||
Аспирация | Турбокомпрессор Garrett TB03 (турбина из инконеля диаметром 59 мм, алюминиевый компрессор диаметром 60,3 мм) с воздушно-воздушным промежуточным охладителем и 40-миллиметровым турбонагнетателем, многоточечный электронный впрыск топлива Bosch L-jetronic. 1992–1994: Установлен ограничитель турбины диаметром 38 мм. 1995+: установлен турбо-ограничитель 34 мм. | давление: 1,6 бар | |||||||||
Зажигание | электронный, порядок стрельбы 1-3-4-2 | ||||||||||
Система охлаждения | с водяным охлаждением | 8. 2 л | |||||||||
Смазочная система | масляный поддон с 1 масляным радиатором | 3,8 л | |||||||||
Трансмиссия | |||||||||||
Тип | полный привод | 5-ступенчатая коробка передач MT75 или 7-ступенчатая коробка передач MS90 | |||||||||
Передаточное число коробки передач | константа: 1,320 / 1 (33/25) 1-я: 3,608 / 1 (41/15) 2-я: 2,082 / 1 (41/26) 3-я: 1,363 / 1 (32/31) 4-я: 1.000/1 (-) 5-я: 0,828 / 1 (27/43) R: 3,256 / 1 (37/15) | MT75, постоянный вход: 1,091 / 1 (24/22) 1-й: 2,649 / 1 (34/14) 2-й: 1,909 / 1 (28/16) 3-й: 1,515 / 1 (25/18) 4-й: 1.227 / 1 (27/24) 5-я: 1.000 / 1 (-) R: 2.961 / 1 (38/14) | MS90 / 1, низкий: 2,071 / 1 (29/14) 1-й: 1,529 / 1 (26/17) 2-й: 1,263 / 1 (24/19) 3-й: 1,037 / 1 (27/28) 4-й : 0,866 / 1 (26/30) 5-я: 0,750 / 1 (32/24) 6-я: 0,647 / 1 (24/32) R: 2,143 / 1 (30/14) | MS90 / 2, низкий: 2. 071/1 (29/14) 1-й: 1,529 / 1 (26/17) 2-й: 1.200 / 1 (24/20) 3-й: 0,955 / 1 (21/22) 4-й: 0,792 / 1 (19 / 24) 5-я: 0,654 / 1 (17/26) 6-я: 0,536 / 1 (15/28) R: 2,143 / 1 (30/14) | |||||||
Дифференциальное отношение | Раздаточная коробка: 1.000 / 1 (31/31), 1.800 / 1 (36/20), 1.714 / 1 (36/21), 1.619 / 1 (34/21), 1.545 / 1 (34/22) , 1.478 / 1 (34/23). для MT75: 1.000 / 1 (31/31), 1.417 / 1 (34/24), 1.231 / 1 (32/26). 1991+: 1,833 / 1 (33/18), 1.800/1 (27/15), 1,737 / 1 (33/19), 1,667 / 1 (25/15), 1,600 / 1 (32/20), 1,550 / 1 (31/20), 1,476 / 1 (31 / 21), 1.688 / 1 (27/16), 1.625 / 1 (26/16), 1.471 / 1 (25/17), 1.429 / 1 (30/21), 1.391 / 1 (32/23), 1.333 / 1 (32/24), 1,333 / 1 (24/18), 1,318 / 1 (29/22) 1991+ (для MS90 / 2): 1,529 / 1 (26/17) Передний / задние: 3,615 / 1 (47/13), 2,917 / 1 (35/12), 3,133 / 1 (47/15), 3,357 / 1 (47/14), 3,846 / 1 (50/13), 4,077 / 1 (53/13), 4. 636 / 1 (51/11). 1991+: 4,375 / 1 (35/8), 4,429 / 1 (31/7) Передний: 3.917/1 (47/12), 3,615 / 1 (47/13). для тяжелых условий эксплуатации , 4,444 / 1 (40/9), 3,636 / 1 (40/11), 3,250 / 1 (39/12). Задний: 7 дюймов или 7,5 дюйма , 5,111 / 1 (46/9), 4,889 / 1 (44/9), 4,667 / 1 (42/9), 4,571 / 1 (32/7), 4,444 / 1 (40/9), 4.429 / 1 (31/7), 4.273 / 1 (47/11), 4.125 / 1 (33/8), 4.091 / 1 (45/11), 3.857 / 1 (27 / 7), 3,818 / 1 (42/11), 3,636 / 1 (40/11), 3,625 / 1 (29/8), 3,375 / 1 (27/8), 3,143 / 1 (22/7). 9 дюймов , 3,417 / 1 (41/12), 3,250 / 1 (39/12), 3,083 / 1 (37/12) | цилиндрические шестерни входного эпициклического межосевого дифференциала с вязкостной муфтой, подключенной к раздаточной коробке, с 2 выходами: 1-й прямой выход на гипоидные конические шестерни, повышенное скольжение ZF или задний дифференциал Torsen.2-й выход через цепь hyvo параллельно валу к переднему дифференциалу повышенного трения с гипоидным коническим редуктором. 34% -66% распределение крутящего момента спереди / сзади (от Sierra XR4x4) | |||||||||
Сцепление | сухой, однодисковый диаметр 242мм | ||||||||||
Шасси-кузов | |||||||||||
Тип | Шасси стальное монокок с каркасом безопасности. Передний стальной подрамник. 4-дверный стальной кузов для седана | ||||||||||
Передняя подвеска | Стойка Макферсона с нижним поперечным рычагом, винтовыми пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 30 мм | ||||||||||
Задняя подвеска | полуприцеп с цилиндрическими пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 18 мм | ||||||||||
Система рулевого управления | зубчатая рейка с гидроусилителем | 2.Замок на 4 оборота | |||||||||
Тормоза | вентилируемые передние диски с диаметром диска 278 мм и 1 чугунным поршневым суппортом, или 280/285/304/315/355 /340/345 диаметром диска и 4 алюминиевыми поршневыми суппортами. Вентилируемые задние диски с диаметром диска 273 мм и 1 чугунным поршневым суппортом или 280/285/304/315/355 /340/345 диаметром диска и 4 алюминиевыми поршневыми суппортами | передняя и задняя прорезь | |||||||||
Размеры | |||||||||||
длина: 4.49 м (177,1 дюйма) | ширина: 1,698 м (66,9 дюйма) | высота: 1,369 м (55,0 «) | |||||||||
колесная база: 2,625 м (103,3 дюйма) | передняя колея: 1,464 м (57,6 дюйма) | колея задняя: 1,480 м (58,3 дюйма) | |||||||||
Диски — шины | гравий 7 «- 8» x 15 «- 16», асфальт: 8 «- 9» x 16 «- 17» | Мишлен | |||||||||
Вес | 1150 кг | ||||||||||
Масса / мощность | 3.5 кг / л.с. | ||||||||||
Топливный бак | 75 л | ||||||||||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,33 | ||||||||||
1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | Всего | |
Завод | |||||||||||
Скачки | 3 | 8 | 8 | 19 | |||||||
Вводов / концов | 9/2 | 20/10 | 16/12 | 45/24 (53.3%) | |||||||
прочие | |||||||||||
Скачки | +2 | +3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 25 | |
Вводов / концов | 8/5 | 28/11 | 30/15 | 16/8 | 15/7 | 9/6 | 9/4 | 3/0 | 5/4 | 2/0 | 125/60 (48%) |
Всего результатов WRC | |||||||||||
Скачки | 3 | 10 | 11 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 44 |
Вводов / концов | 17/7 | 48/21 | 46/27 | 16/8 | 15/7 | 9/6 | 9/4 | 3/0 | 5/4 | 2/0 | 170/84 (49.4%) |
Всего баллов | 7 | 66 | 83 | 4 | 160 (3,636 за гонку) (0,941 за участие) |
Классические автомобили Ford Sierra для продажи
Продажа новейших классических автомобилей Ford Sierra
Сортировать по: Недавно добавленныеНедавно обновленныеЦена Макс-МинЦена Мин-Макс
Шоу: 2060100
1989
£ Аукцион
.- 4475
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV63268919
1989 Ford Sierra Sapphire RS Cosworth; Странно это… но в этом нет ничего нового с F …
Рекламное объявление1987
£ Аукцион
.- 11849
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV45562513
1987 Форд Сьерра 1.6л; Принадлежит и введен самым ценным другом и покупателем. Наши сделки …
Рекламное объявление1993
£ Аукцион
.- 0
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV63105475
1993 Ford Sierra Sapphire LX; Подарок V5: Полный подарок V5, 1 бывший хранитель..
Рекламное объявление1987
£ 84 995
- 25338
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV49630325
1987 FORD SIERRA COSWORTH RS500 В СИНЕМ ЛУННОМ КАМНЕ К сожалению, медленные продажи этого автомобиля отличаются…
Рекламное объявление1987
£ Аукцион
.- 0
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV57961430
Всего с двумя зарегистрированными хранителями эта невероятная находка, безусловно, неповторима, номер 451 из…
Рекламное объявление1990
£ 4 995
- 19600
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV14338804
Всего 19 600 миль, 4 владельца, Пн 21 апреля, состояние почти идеальное, 4 новые шины, новый кузов и двигатель…
Рекламное объявление1988
£ 6 995
- 16500
- АВТОМАТИЧЕСКИЙ
- RHD
- Ссылочный код: AETV33265231
Редкий и подлинный Ford Sierra, 2-й владелец, подлинные мили, безупречный интерьер, MoTd в прошлом месяце, новый…
Рекламное объявление1988
£ 6 995
- 64000
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV115
Обвес RS, MoT Oct, много истории, подлинные мили, отремонтированные диски, новые шины, отличное сотрудничество…
1989
£ 16 500
- 92800
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV15034289
New MoT, VGC, в собственности 20 лет, установлено много новых деталей, доступны детали для возврата к стандартным.
1991
£ 18 500
- 74000
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV16710689
Синий лунный камень с черной кожей, спортивный интерьер Rouse, обширная история & amp; много чеков…
Рекламное объявление1984
£ 24 995
- 0
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV30597776
1984 FORD SIERRA XR4i.Diamond White с Rare Blue Oxford Trim. Полностью восстановлен из …
Рекламное объявление1990
£ Аукцион
.- 0
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV54689237
1990 Форд Сьерра 1.8 LX Номер лота: 93 Оценка: 3,000 — 4,000 V5 Present MoT Ma …
1993
£ Аукцион
.- 0
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV81819526
1993 Форд Сьерра 1.8 LXi Номер лота: 138 Оценка: Без резерва V5 Применяется для …
Рекламное объявление1987
£ 83 500
- 38000
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV25405783
Поистине культовый Ford 80-х.13 августа 1987 г. RS500, номер сборки 489, закончен в …
.