Posted in: Разное

Штраф за превышение более 40 км: Штраф за превышение скорости на 10-20 км/ч хотят вернуть :: Autonews

Содержание

Превышение на 20 км/ч: отменять или нет. Что думают эксперты

Кто и почему выступает за ужесточение скоростных лимитов

Читать дорожные знаки нужно буквально, а следовать их указаниям — безукориз­ненно, считает координатор проекта «Карта убитых дорог», депутат Александр Васильев. Он уверен: если водитель превышает скорость хотя бы на 1 км/ч, его можно считать нарушителем.

«Если действует ограничение 60 км/ч и мы едем 79 км/ч — это нарушение, — считает Васильев. — Водители привыкли не обращать внимание на правила, эту возмож­ность нам всем гарантирует КоАП. Ситуация аховая: какой знак ни повесишь, его будут игнорировать. А если автомо­билист едет по знакам, его начинают притеснять, крутить у виска, в итоге ему всё равно приходится следовать за потоком.

Из-за этого порога в городах начали ставить ограничения в 20 км/ч — там, где на самом деле нужно снизить скорость до 40 кило­метров в час. Это совер­шенно неоправданный подход. Но никто из ведомств не хочет брать на себя ответ­ственность за отмену льготы, вводить штрафные санкции они боятся.

Поэтому на этот шаг должны пойти в правительстве».

В ассоциации производителей и операторов систем распозна­вания и фото­видео­фиксации «Око» также выступают за отмену ненаказу­емого лимита превышения, но с некоторыми оговорками. Там объяснили, что современные дорожные камеры способны измерять скорость с точностью до 1 км. При этом допустимая ГОСТами погреш­ность для таких устройств составляет 2–3 км. Получается, что снижение нештрафу­емого порога скорости сразу до 1 км/ч будет противо­речить существующим нормам. А вот 3–5 км/ч — вполне. Чтобы водители успели пере­строиться, в ассоциации предлагают временно сдвинуть планку на 10 километров в час допустимого превышения.

«Нештрафуемый порог в 20 км/ч беспре­цедентен в мировой практике, его нужно снижать, — считают в «Око». — В России разрешённая скорость в пределах населённого пункта в сумме с нештрафу­емым порогом составляет 80 км/ч. Это в два раза больше, чем скоростной режим во многих европейских городах.

Норма противоречит общемировой тенденции по снижению разрешённых скоростей в городах до 30 км/ч. Именно скорость — главный фактор травматизма и смертности на дорогах. По количе­ству смертей в результате дорожных аварий наша страна в 3–5 раз опережает другие развитые государ­ства. Высокие скорости одинаково опасны как для пешеходов, так и для водителей.

По данным Американской ассоциации городских транспортных властей (NACTO), при столкно­вении на скорости 37 км/ч погибают 10 процентов пострадавших, на скорости 51 км/ч — 25 процентов, на скорости 80 км/ч — 75 процентов! В 2020 году власти Нидер­ландов и Испании объявили о снижении разрешённой скорости пере­движения по населённым пунктам до 30 км/ч, а мэр Парижа обозначил, что ограни­чение в 30 км/ч будет действовать на всей территории города с 2021 года».

Руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский поддер­живает идею лишь частично. Он считает оптимальным начать с порога 10 км/ч в крупных городах и пока не распро­странять норму на загородные трассы.

«Вне городской черты риск серьёзных ДТП по причине высокой скорости значительно ниже, чем в городе, — рассказал Шумский. — В 2013 году у нас появился нештрафуемый порог скорости 20 км/ч, но одно­временно начала резко падать аварийность на дорогах.

Это означает, что водители получили возмож­ность ездить чуть быстрее, но ДТП при этом стало меньше, льгота не принесла никакого негативного эффекта. И если сейчас её отменить, вовсе не значит, что аварий­ность у нас резко упадёт. Поэтому отказы­ваться от +20 км/ч на трассе я смысла не вижу, а вот в крупных городах вообще достаточно скорости в 50 км/ч».

Как будут наказывать за превышение скорости и «пьяную езду»: новое в КоАП для водителей

На общественное обсуждение вынесена новая редакция Кодекса об административных правонарушениях. В ней среди прочего предусмотрено изменение штрафов по некоторым «водительским» статьям. AUTO.TUT.BY посмотрел, как предлагают наказывать за нарушение ПДД в будущем, и рассказывает о самых значимых изменениях.

Водителей смогут штрафовать за превышение средней скорости

Фото: Глеб Малофеев

Одно из значительных изменений, которые предлагают разработчики новой редакции документа, касается ответственности за превышение скорости.

Размер штрафов в случае, если превышение составляет от 10 до 20 км в час и от 20 до 30 км в час не изменился. Как и раньше в первом случае водитель заплатит за это до 1 базовой величины, во втором — от 1 до 3 базовых.

А вот дальше предлагается новая градация нарушений.

Действующий КоАП предполагает штраф за превышение скорости на 30 км в час и более в размере от 3 до 10 базовых. В новом кодексе предлагают за превышение скорости от 30 до 40 км в час штраф от 5 до 10 базовых. Если же нарушитель превысит скорость на 40 км в час и более, то ему будет грозить штраф от 10 до 15 базовых величин.

Таким образом, максимальные штрафы для лихачей вырастут.

Кроме того, если в действующем КоАП предусмотрены отдельные размеры штрафов для тех, чьи нарушения зафиксировали камеры, то в вынесенной на общественное обсуждение редакции этого нет.

Водитель, чье нарушение зафиксировала камера, будет привлекаться к ответственности по той же статье, как если бы его остановил сотрудник ГАИ. Однако, в этом случае штраф будет налагаться в минимальном размере, который предусмотрен за данное правонарушение (если минимальный размер не установлен — не более 0,5 базовой). 


Напомним, сейчас по «письму счастья» штраф за превышение скорости на 20-30 км в час составляет 2 базовые, если скорость превышена на 30-40 км в час, то штраф составляет 4 базовые, если больше, чем на 40 км в час — 6 базовых.


При этом проектом КоАП предусмотрена возможность штрафовать водителей за превышение средней скорости движения на определенном участке. Если говорить просто: расстояние, которое проедет машина, разделят на время, за которое она его преодолела. Время зафиксируют камеры. Напомним, еще в начале года говорилось, что «камеры средней скорости» тестируют и они готовы к работе. Предполагается, что такая система исключит ситуации, когда нарушители снижают скорость только перед радаром.

Лихачей перестанут лишать прав?

Фото: Олег Киндар, TUT.BY

Действующий КоАП предусматривает наказание для повторников: если второй раз попались инспектору за превышение скорости на 20 или более км/ч, грозит штраф от 5 до 15 базовых или лишение прав на срок до года.

В новой редакции кодекса такой нормы уже нет. Но, напомним, лишиться прав можно будет, «заработав» штрафные баллы за нарушения. Правда, максимальный срок лишения в этом случае составит полгода.

Градации опьянения для тех, кто за рулем

Фото: Erminio Finelli / flickr.com

Еще летом прошлого года ГАИ выступила с инициативой ужесточить наказание за «пьяную езду». Новая редакция кодекса предусматривает градацию алкогольного опьянения водителя.

Первая ступень — до 0,8 промилле алкоголя — предполагает штраф 100 базовых с лишением прав на 3 года. Сейчас наказание составляет от 50 до 100 базовых с лишением прав на 3 года.

Здесь стоит отметить, что по нашему законодательству состояние алкогольного опьянения начинается с 0,3 промилле. То есть, все, что ниже этой нормы нарушением считаться не будет.

Вторая ступень — от 0,8 промилле и более. Таким водителям будет грозить штраф в 200 базовых величин и лишение прав на 5 лет.

Выпил после ДТП — лишишься прав на 5 лет

Фото: Ольга Шукайло, TUT.
BY

Ужесточения коснулись и еще одной ситуации. Сейчас, если водитель стал участником аварии и выпил спиртное до освидетельствования, ему грозит штраф от 50 до 100 базовых и лишение прав на 3 года.

Проект кодекса предусматривает, что за такой поступок будет штраф в размере 200 базовых величин и лишение прав на 5 лет.

Стоит отметить, что применение норм этой статьи на практике было не всегда однозначным. AUTO.TUT.BY писал об историях, когда после мелких ДТП, например задел машину на парковке, водители разъезжались, а затем второй участник аварии вызывал ГАИ. В итоге первый водитель лишался прав, даже если вечером выпил дома бокал вина.

Что еще нового может ждать водителей

  • В случае принятия действующей редакции уменьшатся штрафы для тех, кто ездит без «автогражданки». Сейчас за это грозит штраф от 3 до 5 базовых, предлагается — от 1 до 3 базовых.
  • Исчезнет понятие повторности для тех, кто ставит машину в неположенном месте: раньше за это грозил штраф — 2 базовые величины.
  • За езду без техосмотра теперь можно будет получить только штраф (от 1 до 3 базовых). Раньше в списке санкций было еще предупреждение и повторность. И первое, и второе хотят отменить. Стоит сказать, что предупреждение как вид взыскания вообще предагают исключить из КоАП.

Напомним, принять участие в общественном обсуждении кодекса и высказать свои замечания и предложения можно по 27 мая на правовом форуме.

Читайте также

В Дептрансе объяснили необходимость штрафов за превышение скорости на 10-20 км/ч

16:36 Дек. 14, 2018 3498 0

Как сообщили «Говорит Москва» в пресс-службе столичного ведомства, этот вопрос напрямую влияет на сохранение жизни всех участников дорожного движения.

«Вопрос пересмотра этого лимита напрямую влияет на сохраненные жизни самих автомобилистов, пешеходов, детей, пассажиров городского транспорта. Так, вероятность смертельного исхода при наезде на пешехода на 80 км/ч почти стопроцентная, это в 2 раза выше, чем при аналогичном ДТП на скорости 60 км/ч. А удар сзади при разнице скоростей более 40 км/ч почти неизбежно приводит к травмам и переломам шейных позвонков у водителя.

Вместе с тем, такой порог ведёт к гораздо более неравномерному скоростному режиму на дороге. Кто-то едет строго 60, кто-то 80, и оба вроде правы. Но тут же мы получаем раздражение водителей, агрессивное вождение и более высокую вероятность ДТП».

В дептрансе уточнили, что снижение лимита ненаказуемого превышения скорости позволит провести ревизию дорожной сети.

«Важно убедиться, что все скоростные режимы соответствуют типам магистралей. Соответственно, после пересмотра и отмены порога у водителя должно быть четкое понимание, что если стоит знак 60, то ехать можно 60, а не больше.  

Кроме того, во всех крупных городах мира не администрируемый порог составляет от 3 до 5 км/ч. Эти страны допускают такие нештрафуемые пороги, исходя исключительно из погрешности оценки скорости (камер и спидометра)».

Ранее на заседании Государственной комиссии по безопасности дорожного движения говорилось о том, что необходимо вернуть штрафы за превышение скорости в границах 20 км/ч. Напомним, с 2013 года штраф за такое нарушение отсутствует.

Как сообщил сегодня «Коммерсант», до 1 марта 2019 года МВД и Минтранс должны представить соответствующие предложения по изменению КоАП. Начальник ГИБДД Михаил Черников уже высказался на этот счёт: он назвал «неправильной» существующую практику, когда водители выбирают скорость по принципу «знак + 20 км/ч».

За что накажут автомобилистов? Грядет новая редакция Кодекса об административных правонарушениях

В настоящее время редакция документа вынесена на общественное обсуждение. Среди прочего в ней предусмотрены изменения и по «водительским» статьям. Портал 1prof.by расскажет о самых значимых из них.

Штраф за нарушение средней скорости

Наиболее значительные корректировки затронут статьи КоАП об ответственности за нарушение скоростного режима.

Так, в случае превышение скорости от 10 до 20 км/час и от 20 до 30 км/час размер штрафа не изменился: в первом случае водитель заплатит до 1 базовой величины, во втором – от 1 до 3 базовых.

Зато лихачам придется раскошелиться. К примеру, по действующему документу штраф за превышение скорости на 30 км/час и более составляет от 3 до 10 базовых величин. В новом кодексе предлагается за аналогичное нарушение увеличить сумму взыскания от 5 до 10 базовых, а в случае превышения скорости на 40 км/час и более – от 10 до 15.

Помимо этого, в вынесенной на обсуждение новой редакции КоАП отсутствует градация штрафов за нарушение скоростного режима, установленного камерами фотофиксации.

Согласно новым правилам, водитель, нарушение которого зафиксировала камера, будет привлекаться к ответственности по той же статье, как если бы его остановил сотрудник ГАИ. Но штраф в этом случае будет налагаться в минимальном размере, предусмотренным за данное правонарушение (если минимальный размер не установлен, то не более 0,5 базовой).

Лихачам оставят права

Действующий КоАП предлагает форму особой ответственности для «повторников»: попадясь инспектору второй раз за превышение скорости на 20 км/ч и более, им придется заплатить штраф от 5 до 15 базовых либо вовсе лишиться водительских прав на срок до 1 года.

В новой редакции кодекса такая норма уже не действует. Однако забрать права у лихача инспектор ГАИ сможет, если тот «заработает» достаточно штрафных баллов за свои нарушения. Но в этом случае максимальный срок лишения составит только полгода.

Шкала опьянения для тех, кто за рулем

Летом минувшего года Госавтоинспекция уже выступала с инициативой ужесточить наказание за пьяную езду. А новая редакция кодекса смотрит на проблему шире, предлагая градацию алкогольного опьянения водителя.

Первая ступень – до 0,8 промилле алкоголя – предполагает штраф 100 базовых с лишением прав на 3 года. Согласно действующему законодательству наказание за проступок составляет от 50 до 100 базовых с лишением прав на аналогичный срок.

Вторая ступень – от 0,8 промилле и более. Таким нарушителям будет грозить штраф в 200 базовых величин и лишение прав на 5 лет.

Напомним, сегодня состоянием алкогольного опьянения в Беларуси считается уровень от 0,3 промилле.

К слову, под ужесточение попала и еще одна распространенная в стране ситуация: употребление спиртного водителем – участником аварии до медицинского освидетельствования. Сейчас такие нарушители облагаются штрафом от 50 до 100 базовых и лишаются прав на 3 года. Проект нового кодекса увеличивает размер выплат до 200 базовых величин и лишение прав на 5 лет.

Иные новшества

В случае принятия новой редакции КоАП уменьшатся штрафы для тех, кто ездит без «автогражданки» – обязательного страхования ТС. Сейчас за это придется заплатить от 3 до 5 базовых, а предлагается от 1 до 3.

Также планируется упразднить повторность для тех, кто ставит машину в неположенном месте. Напомним, раньше за это грозил штраф в 2 базовые величины.

За езду без техосмотра теперь предусматривается только денежное взыскание от 1 до 3 базовых. Ранее в списке штрафных мер значились еще предупреждение и повторность.

Принять участие в общественном обсуждении кодекса и высказать свои замечания можно по 27 мая на Правовом форуме.

Максим Козлов, официальный сайт Федерации профсоюзов Беларуси

Камеры на дорогах сделали москвичей дисциплинированнее — ДРАЙВ

На повышение сознательности столичных автомобилистов явно повлияли камеры фиксации нарушений, число которых с 2012 года выросло без малого в 20 раз (до 2846).

Специалисты Яндекс.Навигатора выяснили, что за шесть лет водители в Москве стали в три раза реже превышать скорость. Здесь подразумевается время, в течение которого скорость была выше разрешённой, отнесённое к продолжительности всей поездки. В 2013 году эта пропорция составляла 10%, а в 2019-м только 3%. Чтобы исключить влияние на результат пробок и непогоды (когда весь город едет медленно), замеры проводились лишь в летние месяцы и для машин, идущих со скоростью не ниже 40 км/ч. Превышение же считалось только на 20 км/ч и выше над общегородским порогом в 60.

Камеры фиксации отражаются в Яндекс.Навигаторе с 2016 года, а осенью 2019-го туда же стали вносится сведения о камерах, фиксирующих среднюю скорость (она считается по времени проезда мимо двух камер, размещённых на известном расстоянии друг от друга).

О штрафах и камерах есть другая интересная новость: на днях Госдума поддержала в первом чтении законопроект, запрещающий штрафовать за превышение средней скорости на участке дороги, сообщило агентство РБК. Такие штрафы выписываются по статье 12.9 КоАП РФ (превышение скорости движения на величину более 20, но не более 40 км/ч). Однако понятия «средняя скорость» в статье нет. Депутаты посчитали столь вольную трактовку КоАП некорректной и указали, что наказывать надо за нарушение «в конкретном месте в конкретное время».

Параллельно в стране идёт дискуссия о снижении порога наказуемого превышения скорости с 20 до 10 км/ч. За снижение этой планки высказался заместитель начальника ГИБДД России Владимир Кузин, а против такого шага — председатель правительства Дмитрий Медведев и министр внутренних дел Владимир Колокольцев.

Чаще всего туляков штрафуют за превышение скорости на 20–40 км/ч

20 Сентября 2020 20:35

 0

Депутаты от фракции ЛДПР предложили не штрафовать за нарушение ПДД автомобили с включёнными мигалками синего цвета. Соответствующий законопроект уже составлен и отправлен на рассмотрение в правительство, сообщает ТАСС. Если его примут, в КоАП будут внесены изменения, предполагающие отмену штрафов для машин «имеющих нанесённые на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения». Как пояснили в пресс-службе одного из авторов идеи, депутата Ярослава Нилова, речь идёт об автомобилях с синими проблесковыми маячками.

Такие машины предлагается не штрафовать за нарушения правил, зафиксированных дорожными камерами, так как они могут «выполнять неотложное служебное задание». Поэтому им стоит разрешить отступать от требований некоторых ПДД, в том числе сигналов светофора и скоростного режима при условии обеспечения безопасности движения.

На сегодняшний день нарушения, совершённые машинами с синими проблесковыми маячками, фиксируются камерами наравне с остальными. В результате госорганы, за которыми закреплены автомобили, получают штрафы. Иногда штрафуют водителей служебных машин — к примеру, карет скорой помощи, которым пришлось нарушить, отмечают в ЛДПР.

На данный момент законопроект, который отменит некоторые штрафы для машин с синими мигалками, ожидает отзыва кабмина, сообщает Рамблер.

К слову, сами депутаты Госдумы тоже часто передвигаются на автомобилях с синими проблесковыми маячками.

Ранее сайт «Штрафы ГИБДД» перечислил пять самых распространённых нарушений российских автомобилистов за лето 2020 года. Выяснилось, что чаще всего россиянам выписывают штрафы за превышение скорости на 20–40 километров в час.

Расскажите об этом всем!

В Германии теперь можно намного быстрее лишиться водительских прав | Советы туристам в Германии | DW

В конце апреля 2020 года в Германии вступили в силу изменения в правила дорожного движения (ПДД), принятые ранее бундестагом и одобренные бундесратом. В частности, повышены наказания за нарушение скоростного режима и правил парковки, а также приняты меры для лучшей защиты велосипедистов и пешеходов.

Как наказывают водителей в Германии

Для начала отметим, что в Германии есть четыре вида наказаний для водителей, если не считать уголовной ответственности, например, за вождение в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения: денежные штрафы, штрафные баллы, временный запрет на вождение и лишение прав.

За самые незначительные нарушения ПДД — просто денежные штрафы в несколько десятков евро, за более существенные — денежные штрафы повыше плюс баллы в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Погашаются, то есть сгорают эти картотечные штрафы не быстро. Штраф в один балл — через 2,5 года, в два балла — через 5 лет, в три балла — через 10 лет.

Когда в личном деле во Фленсбурге накапливается 8 баллов, водительские права отбираются (Entzug der Fahrerlaubnis), то есть нужно делать новые (Wiedererteilung, Neuerteilung), а это очень дорого, сложно и возможно лишь при соблюдении разных требований, зависящих от конкретных обстоятельств в каждом случае, вроде прохождения медицинско-психологического обследования — МПО (MPU), которое в Германии также в народе называют «тестом для идиотов». Ежегодно это обследование проходит около 90 тысяч водителей, включая тех, кого лишают прав сразу прямо на месте, то есть отбирают удостоверения, например, после совершения ДТП в состоянии сильного опьянения. Успешно МПО проходит около 60 процентов. Власти могут также потребовать пересдать экзамены — только по вождению или вождение и теорию.

Если во Фленсбурге водитель уже насобирал до пяти баллов, он может добровольно посетить специальный семинар (Punkteabbauseminar) в одной из автошкол, после которого один балл будет погашен. Начиная с шести баллов, это уже невозможно. Стоит такой семинар от 300 до 400 евро.

В свою очередь, временные запреты на вождение (Fahrverbot) налагаются дополнительно к денежным штрафам и баллам и действуют от одного до трех месяцев. После истечения срока права возвращаются автоматически. 

Спасательный коридор на автобане A9 под Мюнхеном

Размеры денежных штрафов, количество баллов и продолжительность временных запретов на вождение в Германии зависят, в частности, от вида транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль и так далее), а также от места, где было совершено нарушение (внутри населенных пунктов или вне населенных пунктов). Подробные таблицы занимают много страниц. Что в конце апреля 2020 года изменилось для подавляющего большинства водителей, то есть тех, кто управляет легковыми машинами? Приведем здесь лишь некоторые примеры.

Превышение скорости

Во-первых, вдвое увеличены размеры начальных штрафов за незначительное превышение скорости: 20 евро — за превышение до 10 км/ч вне населенных пунктов, 30 евро — на территории населенных пунктов. Однако это изменение — не самое болезненное. Одно из наиболее ощутимых касается временных запретов. На целый месяц теперь будут оставаться без прав водители, превысившие скорость на 21-25 км/ч внутри населенных пунктов и на 26-30 км/ч вне населенных пунктов. Раньше это наказание начинали применять только после двух таких нарушений в течение 12 месяцев — вне населенных пунктов. Внутри населенных пунктов — тоже после двух нарушений за 12 месяцев, но при более существенном превышении: от 26 до 30 км/ч. При этом верхние размеры штрафов не изменились. Например, более чем на 70 км/ч выше разрешенных внутри населенных пунктов — 680 евро, 2 балла и 3 месяца.

Защита велосипедистов и пешеходов

Среди новых штрафов в Германии — наказание в размере 100 евро плюс один штрафной балл за остановку транспортного средства на специальных полосах проезжей части для движения велосипедов. Парковка или остановка на тротуарах и отделенных от проезжей части велосипедных дорожках будут наказываться денежными штрафами от 25 до 100 евро.

В новой редакции ПДД также впервые зафиксирован минимальный боковой интервал, который водители должны соблюдать при обгоне велосипедистов: внутри населенных пунктов — полтора метра, вне населенных пунктов — два метра. Раньше говорилось, что он «должен быть достаточным». Теперь указаны конкретные минимальные цифры. При несоблюдении этого расстояния штраф составляет 30 евро, если речь идет о взрослом велосипедисте, и 80 евро плюс один балл во Фленсбурге, если угрозе подвергся ребенок или пожилой человек.

Остановка или парковка на таких велосипедных дорожках теперь обойдется водителям в 100 евро и один балл

Другие штрафы для водителей

В Германии теперь также введено наказание за незаконный проезд по спасательным коридорам, которые водители обязаны создавать между полосами движения на автобане при образовании пробок, чтобы в случае аварии скорые, полиция и другие специальные машины могли быстро добраться до места ДТП. Движение посреди пробки по такому коридору обойдется нарушителям штрафами до 320 евро, лишением прав на месяц и двумя баллами во Фленсбурге. А водители, препятствующие движению спасательных машин со включенными спецсигналами, будут платить в бюджет 100 евро и получат один балл в личное дело.

Что еще нового? Штраф за использование приложений, предупреждающих о радарах, составляет теперь 75 евро плюс один балл. Бесцельная езда туда-сюда, перегазовки на перекрестках и прочие подобные проявления асоциального или незрелого поведения за рулем, без необходимости нарушающие спокойствие и наносящие дополнительный ущерб окружающей среде, могут повлечь за собой штрафы в размере до 100 евро.

Смотрите также: 

  • Превышение и наказание

    За существенное превышение скорости в Германии ежегодно наказывают свыше двух миллионов водителей — штрафами и баллами в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Этих баллов в Германии боятся больше денежных наказаний. Сгорают они нескоро. Набрал 8 баллов — лишился прав! Придется делать новые.

  • Превышение и наказание

    Превышение скорости сверх разрешенной до 20 км/ч штрафных баллов за собой не влечет, поэтому в статистике эти нарушения не учитываются. Денежные штрафы за них составляют от 20 до 70 евро. Слишком быстрая езда внутри населенных пунктов обходится дороже чем за их чертой. Превышение на 21-25 км/ч — 80 евро, один балл и месяц лишения прав, на 51-60 км/ч — 280 евро, 2 балла и два месяца лишения прав.

  • Превышение и наказание

    В населенных пунктах разрешено 50 км/ч, за их пределами на обычных дорогах — 100, если нет других знаков. На автобанах общего ограничения скорости не существует, рекомендуемая — 130 км/ч. Можно смело утверждать, что многие немцы считают свободу передвигаться по автобанам, до предела вдавив педаль газа в пол, почти своим конституционным правом. Дискуссии об ограничениях вызывают бурю возмущений.

  • Превышение и наказание

    В 2019 году в Германии произошло около 300 тысяч аварий с травмами и человеческими жертвами. Общее число погибших составило 3059 человек. Несмотря на интенсивность движения, аварии на автобанах случаются реже, чем на других дорогах, но часто — с более серьезными последствиями.

  • Превышение и наказание

    Автор этого самодельного плаката считает, что исправить или спасти лихача может только пересадка мозга. Превышение скорости — одна из наиболее частых причин временного запрета на управление автомобилем в Германии. В 2018 году эта мера применялась 464 тысячи раз. Решения о лишении прав выносились почти 93 тысячи раз — за превышение скорости, езду в нетрезвом виде, после приема наркотиков и т. д.

  • Превышение и наказание

    Слухи о возможности свободно гонять по всем автобанам сильно преувеличены. Протяженность проезжей части в обоих направлениях составляет около 25 тысяч километров. На 2300 участках длинной восемь тысяч километров действуют постоянные или временные ограничения скорости. Знаки устанавливают перед развязками, съездами-въездами, в опасных местах, для снижения шума около жилых районов, перед стройками.

  • Превышение и наказание

    Прейскурант за превышение скорости на автобанах можно изучить, стоя в пробке: 16-20 км/ч — 60 евро; 21-25 км/ч — 70 евро и один балл. Более чем на 70 км/ч — 600 евро, два балла, три месяца без прав. Вину может утяжелить нарушение дистанции. Минимальное наказание за несоблюдение дистанции составляет 25 евро, максимальное — 400 евро, 2 балла и 3 месяца лишения прав.

  • Превышение и наказание

    Радарный контроль, согласно принципам немецких ПДД, должен осуществляться в первую очередь не для наказания, а для воспитания водителей, а также на особо опасных участках с большим количеством аварий. Благие дорожно-педагогические намерения законодателей дают местным властям большой простор для интерпретаций. Штрафы поступают в местные бюджеты, что стимулирует аппетиты бургомистров и казначеев.

  • Превышение и наказание

    Штрафы, по мнению законодателей, не должны иметь привкус наглых поборов. Кроме того, во время замеров следует максимально избегать возникновения аварийных ситуаций. Поэтому на автобанах перед стационарными радарами и отрезками, где часто работают мобильные станции, положено устанавливать соответствующие таблички — «Radarkontrolle».

  • Превышение и наказание

    Предупреждения о контроле выставляют на автобанах, так как неожиданное торможение может привести к ДТП, ведь заметив радар, многие водители начинают притормаживать, а то и просто резко давят на тормоза, даже если едут с разрешенной скоростью. В населенных пунктах предупреждений о радарах не требуется.

  • Превышение и наказание

    В Германии установлено около 3500 стационарных радаров. Впрочем, техника совершенствуется. Есть системы, фотографирующие мотоциклы, то есть — со спины. Каждая установка обходится в несколько десятков тысяч евро. Корпус установки — своего рода сейф. Бывают случаи, когда водители пытаются взломать радар, чтобы изъять пленку, но безуспешно. Иногда радары делают курьезные снимки — такие или такие…

  • Превышение и наказание

    Этот снимок был сделан стационарным радаром в Гамбурге. Автомобиль значился в списке угнанных, что во многом объясняет ситуацию и намерения тех, кто в нем находился. Скорость машины составляла почти 110 километров в час при разрешенных 50.

  • Превышение и наказание

    Поступления в бюджет от каждой установки могут достигать нескольких миллионов евро в год. Один из самых известных пунктов находится на трассе A2 у Билефельда. Радарами здесь контролируют каждую полосу, а вспышки срабатывают ежеминутно. Каждый второй снимок ведет к штрафу. Годовая сумма составляет 10-12 миллионов евро.

  • Превышение и наказание

    К ответственности удается привлекать далеко не каждого нарушителя. Во-первых, не все сделанные снимки отвечают техническим и юридическим требованиям. Во-вторых, трудно получать штрафы с водителей машин с иностранными номерами. С некоторыми странами Западной Европы соглашения существуют, но восточноевропейские граждане часто остаются безнаказанными.

  • Превышение и наказание

    Иначе дела обстоят при замерах с участием полицейских, когда нарушителей тормозят через пару сотен метров после открытого или скрытого поста мобильного контроля в населенных пунктах или на обычных дорогах. Автобаны для выявления особо наглых лихачей патрулируют на неприметных машинах, оснащенных специальной техникой и системами видеозаписи. В этих случаях штрафы взимаются на месте.

  • Превышение и наказание

    Немецкие водители — большие мастера оспаривать штрафы в судах. Особенно это касается ситуаций, когда замеры проводятся мобильными станциями или ручными радарами. К их допуску и эксплуатации предъявляются очень жесткие требования, а настройка на каждом новом месте фиксируется в подробных протоколах. При этом от результата в пользу водителя вычитается возможная погрешность в 3-5 процентов.

  • Превышение и наказание

    Штрафы за превышение скорости должны выписываться в течение трех месяцев. В противном случае истекает срок давности. Например, стационарный радар в Билефельде в сутки делает около 1200 снимков. Чтобы дела не устаревали, обработкой данных занимается почти 40 сотрудников городской администрации.

  • Превышение и наказание

    В некоторых городах местные власти устанавливают, так сказать, холостые радары, не делающие фотографий. На заметных издалека табло они показывают водителю сначала скорость, а затем, в зависимости от результата, соответствующий смайлик — улыбающийся или недовольный.


Штрафы и штрафы за превышение скорости (Департамент транспорта и магистральных дорог)

Когда транспортное средство обнаруживает превышение скорости камерой контроля скорости, зарегистрированному оператору транспортного средства выдается уведомление о нарушении. Если транспортное средство зарегистрировано совместно, уведомление о нарушении выдается оператору, имя которого указано первым. Уведомление содержит подробную информацию о предполагаемом правонарушении и включает фотографию.

Уведомление предоставляет зарегистрированному оператору 28 дней на то, чтобы уплатить штраф, обратиться в суд или назначить водителя транспортного средства.Если вы являетесь зарегистрированным оператором и оплачиваете штраф, штрафные баллы будут начислены против ваших водительских прав.

Штрафы и штрафные санкции за превышение скорости, обнаруженные камерой, такие же, как и за другие штрафы за превышение скорости.

Текущие наказания за превышение скорости

Нарушение Сумма пени Бонусные баллы
Ограничение скорости меньше 13 км / ч
$ 177 1
Не менее 13 км / ч, но не более чем на 20 км / ч сверх ограничения скорости
$ 266 3
Более 20 км / ч, но не более 30 км / ч сверх предельной скорости
444 4
Более 30 км / ч, но не более 40 км / ч сверх ограничения скорости
$ 622 6
Превышение допустимой скорости более чем на 40 км / ч $ 1 245 8 баллов и отстранение на 6 месяцев

Организации

Сумма штрафа, выплачиваемого организации как зарегистрированному оператору транспортного средства, в 5 раз превышает сумму штрафа для физического лица, поскольку штрафные баллы не применяются к организациям. Однако организация может назначить человека водителем. Сумма штрафа будет уменьшена до индивидуальной, и будут начислены штрафные баллы.

Двойные штрафные баллы

Двойные штрафные баллы применяются в Квинсленде к водителям и мотоциклистам, совершившим более 1 из следующих нарушений скорости в течение 12 месяцев:

Штраф установлен (превышение скорости в км / ч) Первое нарушение Второе нарушение (в течение года)

Штрафное очко

Денежный штраф

Штрафное очко

Денежный штраф

21-30 км / ч 4 балла 444 8 баллов 444
31-40 км / ч 6 баллов $ 622 12 баллов $ 622
41 км / ч и выше 8 баллов и отстранение на 6 месяцев $ 1 245 16 баллов и отстранение на 6 месяцев $ 1 245

Например, если вы совершите нарушение ограничения скорости на 25 км / ч, вам будут начислены 4 штрафных балла за это нарушение. Если вы совершите второе превышение скорости на 32 км / ч в течение 1 года, вам будут начислены 6 штрафных баллов за второе нарушение плюс 6 дополнительных штрафных баллов за то, что оно произошло в течение 1 года после первого нарушения. У вас будет 16 штрафных баллов, отнесенных к вашей истории трафика, что приведет к санкциям в отношении водительских прав.

Двойные штрафные баллы также применяются, если в течение 12-месячного периода произошло более одного нарушения ремня безопасности. Дополнительный штрафной балл применяется к нарушениям ремней безопасности, связанным с водителем.

Например, если вы совершили нарушение с использованием ремня безопасности водителя, когда вы не пристегнули ремень безопасности, вам будет начислено 3 штрафных балла за это нарушение. Если вы совершите второе нарушение, когда вы управляете транспортным средством, а пассажир не удерживается, в течение 1 года вам будут начислены 3 штрафных балла за второе нарушение. Вы также получите дополнительные 3 штрафных балла за нарушение в течение 1 года с момента первого нарушения. Это означает, что у вас будет 9 штрафных баллов, отнесенных к вашей истории трафика, что может привести к санкциям в отношении водительских прав.

Как оплатить штраф или уведомление о нарушении

Для получения подробной информации о том, как оплатить штраф или уведомление о нарушении правил дорожного движения, посетите страницу, как оплатить штраф.

* Указывает на обязательные поля

Ваш отзыв о: *

Страница обратной связи

Эта страница была: * Пожалуйста, сделайте выбор

Мы хотим, чтобы информация на этом веб-сайте была как можно лучше, и мы знаем, что не сможем сделать это без вас. Сообщите нам, что вы думаете об этой странице, и если есть другая информация, которую вы ожидали найти.

У вас есть вопросы или просьбы о помощи

Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы или вам потребуется помощь с транспортными и главными дорогами.

Обратите внимание, что мы не отвечаем на отзывы, отправленные через эту форму. Отзыв об этой странице: *

Обратная связь обязательна

Контакт (опционально)


Комиссия по безопасности дорожного движения — Правила превышения скорости, штрафы и штрафы

Превышение допустимой скорости или преобладающих условий ежегодно приводит в среднем около 60 человек к авариям с участием полиции на дорогах Западной Австралии со смертельным исходом.

Замедление — самый эффективный и незамедлительный способ уменьшить эту статистику. Если бы мы все замедлились, наши шансы попасть в аварию, погибнуть или получить серьезные травмы на дороге резко снизятся. Поэтому в Западной Австралии действуют ограничения скорости и штрафы для тех, кто превышает ограничение скорости.

Информация, доступная на нашем веб-сайте, дает простую интерпретацию закона и не предназначена для использования в качестве юридической консультации. Полная информация о нарушениях правил дорожного движения и штрафах содержится в Кодексе дорожного движения 2000 года.

Превышение скорости легковых автомобилей

Легковые автомобили, мотоциклы и другие транспортные средства менее 22,5 тонн Полная комбинированная масса.
км / ч сверх предельной скорости Штраф Недостатки
Нет более 9 км / ч $ 100 0
Более 9 км / ч, но не более 19 км / ч $ 200 2
Более 19 км / ч, но не более 29 км / ч 400 $ 3
Более 29 км / ч, но не более 40 км / ч $ 800 6
Более 40 км / ч $ 1,200 7

Превышение скорости большегрузными автомобилями

Транспортные средства общей комбинированной массой 22. 5 тонн и более.
км / ч сверх допустимой скорости Штраф Недостатки
Не более 9 км / ч $ 200 0
Более 9 км / ч но не более 19 км / ч 300 $ 2
Более 19 км / ч, но не более 29 км / ч $ 500 3
Более 29 км / ч, но не более 40 км / ч 1200 долларов США 6
Более 40 км / ч 1500 долларов США 7

Превышение скорости более 30 км / ч в Новом Южном Уэльсе

Если вас поймают на превышении скорости более 30 километров в час, вы получите штраф в размере 935 долларов США и 5 штрафных баллов.Однако многие люди не знают, что Служба дорожного и морского транспорта (RMS) оставляет за собой право приостановить действие вашей лицензии на срок 3 месяца.

В зависимости от того, какой тип лицензии у вас есть, полиция также имеет право немедленно приостановить действие лицензии на срок 3 месяца.

Ученик или обладатель временной лицензии

Если вы являетесь временным владельцем лицензии и превысили ограничение скорости более чем на 30 км / ч, полиция имеет право немедленно приостановить действие лицензии на срок 3 месяца.Такое отстранение может быть обжаловано в течение 28 дней с момента приостановления. Чтобы апелляция была успешной, вы должны показать суду, что у вас есть исключительные обстоятельства, по которым вам нужна лицензия. Исключительные обстоятельства не устраняются только при наличии лицензии на работу; для разрешения апелляции суду потребуются дополнительные веские обстоятельства.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются временные держатели лицензии, заключается в том, что 5 штрафных баллов, которые применяются после уплаты штрафа, в большинстве случаев, в зависимости от того, являетесь ли вы держателем лицензии P1 или P2, приводят к приостановке баллов по завершении первоначальная трехмесячная дисквалификация полиции. Это приостановление также может быть обжаловано в местном суде.

Обладатель полной лицензии

Если вы являетесь владельцем полной лицензии и превышаете лимит скорости более чем на 30 км / ч, но менее чем на 45 км / ч, Transport for NSW имеет право приостановить действие вашей лицензии на 3 месяца. Агентство уведомит вас письмом, которое называется «Уведомление о приостановке». После получения этого письма у вас будет 28 дней на то, чтобы обжаловать решение в местном суде, используя утвержденный документ местного суда. 28-дневный период отсчитывается от даты письма.

Местный суд, решая, следует ли разрешить или отклонить апелляцию, принимает во внимание то, что Суду кажется справедливым в данных обстоятельствах. Преимущественно суд принимает во внимание ваш трафик и вашу потребность в лицензии.

Избрание по делу о вынесении судебного решения

Если вы не хотите платить штраф или принимать штрафные баллы, вы можете выбрать, чтобы уведомление о нарушении было рассмотрено в местном суде. Прежде чем вы решите пойти по этому пути, необходимо учесть ряд факторов.

  • Максимальный штраф увеличивается с 935 до 2200 долларов;
  • Если вас признают виновным, это будет отражено в вашей судимости; и
  • Правило 10-2 (5) Правил дорожного движения 2014 г. гласит, что в случае признания виновным вы будете автоматически дисквалифицированы на 3 месяца, и судья имеет право по своему усмотрению увеличить период дисквалификации до любого срока, который он сочтет подходящим.

Могу ли я избежать судимости за превышение скорости?

Это возможно в соответствии с разделом 10 Закона о преступлениях (процедура вынесения приговора) 1999 г., который позволяет суду признать вас виновным в совершении преступления без записи обвинительного приговора.В соответствии с разделом 10 (1) (а) обвинение будет снято; в соответствии с разделом 10 (1) (b) вы будете освобождены под условное освобождение; и согласно разделу 10 (1) (c) вы будете выписаны при условии, что вы примете участие в программе вмешательства. Кроме того, это означает, что вам не придется платить штраф или получать штрафные баллы.

За советом или представлением интересов по любым юридическим вопросам обращайтесь в юридический отдел Armstrong.

Суммы штрафов и штрафных баллов

Штрафы за превышение скорости (кроме тяжелых транспортных средств)

Штрафы за превышение скорости для обладателей полных лицензий составляют:

Превышение скоростного режима

Штраф (на 1 июля 2020 г.)

Бонусные баллы

Лицензия АКПП Подвеска

Менее чем на 10 км / ч

$ 207

1

10 км / ч – 24 км / ч

$ 330

3

25–29 км / ч

$ 454

3 месяца

30 км / ч – 34 км / ч

$ 537

3 месяца

35 км / ч – 39 км / ч

$ 620

6 месяцев

40 км / ч – 44 км / ч

$ 702

6 месяцев

На 45 км / ч и более

$ 826

12 месяцев

20 км / ч — 24 км / ч (зона 110 км / ч) $ 330 3 месяца

Штрафы за превышение скорости — большегрузные автомобили

Штрафы для владельцев полных лицензий за превышение скорости на большегрузном автомобиле составляют:

Превышение скоростного режима

Штраф (на 1 июля 2020 г. )

Бонусные баллы

Лицензия АКПП Подвеска

Менее чем на 10 км / ч

$ 289

1

10 км / ч – 14 км / ч

$ 454

3

15 км / ч-24 км / ч

$ 661

3

25–29 км / ч

$ 909

3 месяца

30 км / ч – 34 км / ч

$ 1,157

3 месяца

35 км / ч – 39 км / ч

$ 1 404

6 месяцев

40 км / ч – 44 км / ч

$ 1,652

6 месяцев

На 45 км / ч и более

$ 1 900

12 месяцев

Что такое тяжелая машина?

Штрафы за превышение скорости для тяжелых транспортных средств применяются к:

  • транспортное средство с максимальной загруженной массой (GVM) более 4. 5 тонн
  • транспортное средство, включая буксируемые прицепы с максимальной загруженной массой (GCM), превышающей 14,5 тонн
  • автобус с более чем 12 местами.

Правонарушения камеры на красный свет

Несоблюдение правил светофора (красный свет и красная стрелка) влечет за собой штраф в размере 413 долларов США и три штрафных балла.

Незарегистрированные правонарушения, связанные с автотранспортными средствами

За управление незарегистрированным автомобилем взимается штраф в размере 826 долларов США.

Штрафы для корпораций

Компаниям рекомендуется назначить водителя, ответственного за любые правонарушения, связанные с бременем ответственности оператора (например, превышение скорости, нарушение правил проезда светофора и железнодорожных переездов), совершенные в автомобиле компании.

После назначения штраф переоформляется водителю в размере, соответствующем правонарушению (например: 207 долларов США для обладателей полных водительских прав, задержанных на превышении скорости менее 10 км / ч).

Если компания не может назначить водителя, она должна уплатить штраф в размере 3304 доллара. Компании, которые не могут назначить водителя три или более раз в течение 12 месяцев, нарушают 84BEA Закона о безопасности дорожного движения 1986 , и будут нести ответственность за штраф в размере 19 826,40 долларов США (по состоянию на 1 июля 2020 года).

Бонусные баллы

Бонусные баллы варьируются от 1 до 10 в зависимости от серьезности нарушения. Они накапливаются и действуют в течение 3 лет. Посетите веб-сайт VicRoads (Внешняя ссылка) для получения дополнительной информации о недостатках.

превышение скорости

Превышение ограничения скорости

Уведомление об истечении срока действия может быть выдано полицией SA, если водитель превышает подписанное ограничение скорости. Наказания могут варьироваться в зависимости от района или зоны, в которой совершено нарушение превышения скорости.

Штрафы и штрафные баллы применяются, если водитель:

  • Превышает указанную скорость на 1-9 км / час
  • Превышает указанную скорость на 10-19 км / час
  • Превышает указанную скорость на 20-29 км / час
  • Превышает обозначенную скорость на 30-44 км / час

Если водитель превышает установленное ограничение скорости на 45 км / час или более, ему может быть предъявлено обвинение в вождении с превышением скорости, см . : Чрезмерная скорость.

Чтобы просмотреть текущие сборы за истечение срока и штрафные баллы, применимые к превышению скорости, посетите веб-сайт полиции SA — Исключения и загрузку нарушений, кодов и сборов в формате PDF (по состоянию на 1 января 2021 года)

Ограничения скорости по умолчанию

Знак ограничения скорости часто указывает на ограничение скорости [Австралийские правила дорожного движения r 20] или, если нет знаков, применяется ограничение скорости по умолчанию.В населенных пунктах ограничение скорости по умолчанию составляет 50 км / ч, а вне населенных пунктов — 100 км / ч [Австралийские правила дорожного движения r 25].

Ограничение скорости, применяемое к классам транспортных средств

Существуют также некоторые особые ограничения скорости, применяемые к определенным классам транспортных средств, например, автобусы с полной массой транспортного средства (GVM) более 5 тонн и транспортные средства с полной массой транспортного средства более 12 тонн не должны превышать 100 км / ч.

Ограничение скорости при проезде скоростной зоны аварийной службы

С сентября 2014 года водители также должны снижать скорость и двигаться с безопасной скоростью и в любом случае не более 25 км / ч при прохождении зоны скорости аварийной службы.

Зона скорости аварийной службы — это участок дороги в непосредственной близости от автомобиля службы экстренной помощи, который остановился и горит мигающим синим или красным светом, или между двумя наборами мигающих синих или красных огней на отрезке дороги. которое остановил аварийный автомобиль [Закон о дорожном движении 1961 года (SA) s 83].

Ограничение скорости не применяется, если человек едет по дороге, разделенной средней полосой, а зона скорости аварийной службы находится на другой стороне дороги.

Водители

должны проявлять бдительность и реагировать на такие ситуации, поскольку ограничение скорости применяется в случае любого случая , когда включены красные и синие огни полицейской патрульной машины. Сюда относится, например, случай, когда водитель был остановлен полицией за превышение скорости на автостраде, а красный и синий огни патрульной машины мигают, хотя технически это не является аварийной ситуацией.

Водители машин экстренной помощи, такие как полиция и спасатели, освобождены от этих положений.Определение «аварийный работник» включает военнослужащих, австралийской федеральной полиции и австралийских пограничных войск.

Штраф

Максимальный штраф за любое превышение скорости, описанное выше, представляет собой штраф в размере до 2500 долларов [Закон о дорожном движении 1961 года (SA) s 164A].

Дальнейшее нарушение опасного вождения

Водители, которые превышают скорость, также могут быть обвинены в преступлении, связанном с опасным вождением [Закон о дорожном движении 1961 года (SA) s 46], см. Опасное вождение.

Доказательство превышения скорости

Полиция, как правило, стремится доказать превышение скорости с помощью радаров, лазерных устройств, камер контроля скорости или наблюдения за полицейским. Камеры контроля скорости должны быть установлены, а фотографии должны обрабатываться в соответствии с Правилами дорожного движения (разное) 2014 (SA) [правила 32-36]. Существуют также положения, позволяющие лучше определять превышение скорости на сельских автомагистралях за счет использования данных о средней скорости [Закон о дорожном движении 1961 года, ст. 79B, 175A].Доказательство средней скорости рассчитывается путем измерения скорости транспортного средства между двумя отдельными точками контроля скорости, а не в одной точке. Расположение камер средней скорости может быть удалено от 14 до 50 км.

Уведомление об истечении срока будет отправлено зарегистрированному оператору транспортного средства, которому должна быть предоставлена ​​возможность просмотреть фотографию, и, если она или он не является водителем, может заполнить декларацию с указанием фактического водителя. Эти фотографии можно просмотреть в Интернете на портале для онлайн-запросов полиции штата ЮАР .

Другие устройства, используемые для измерения скорости, должны быть одобрены и также должным образом откалиброваны. Водитель может иметь возможность защищать правонарушение, если полиция не выполнила ни одну из этих процедур, в таких обстоятельствах следует обратиться за юридической консультацией.

Конкретные очевидные проблемы существовали в 2018 году в связи с использованием лидарных устройств (устройств, используемых для измерения скорости). Очевидная проблема была исправлена ​​путем включения раздела 175 (3) (baa) в Закон о дорожном движении 1961 года (SA), который вступил в силу 14 декабря 2018 года. Любой, кто сталкивается с очевидной проблемой, связанной с устройствами Lidar, должен обратиться за консультацией к юристу.

Дорожные работы

Извещения об истечении срока действия могут быть выданы за превышение скорости, если водитель превысил ограничение скорости, установленное временным дорожным знаком, например, используемым в зонах дорожных работ. Если знаки ограничения скорости установлены на дороге в связи с дорожными работами, знаки ограничения скорости не действуют в любой период, когда рабочие не заняты на участке дорожных работ, а также на участке дороги, затронутом дорожными работами. не означает уровень опасности выше обычного [Закон о дорожном движении 1961 года (SA) s 20 (11) (b)].Это означает, что если обычное ограничение скорости составляет 50 км / ч, но рядом с дорожными работами на этом участке дороги установлены знаки, указывающие ограничение скорости 40 км / ч после дорожных работ, то человек, движущийся со скоростью 60 км / ч по эта длина дороги не будет оштрафована за превышение ограничения скорости на 20 км / ч, за исключением случаев, когда на объекте задействованы рабочие или участок представляет большую опасность, чем обычно. Рабочие будут привлечены к работе на объекте, если они физически присутствуют на участке или если они временно отсутствовали на участке в течение периода, не превышающего двух часов [Закон о дорожном движении 1961 года (SA) s 20 (15)] .Даже если водитель не оштрафован за превышение ограничения скорости на 20 км / ч, он все равно может быть виновен в превышении ограничения скорости на 10 км / ч (так как он ехал 60 км / ч, а обычное ограничение составляет 50 км. / ч) и может быть оштрафован соответствующим образом.

автомобилей правоохранительных органов и служб экстренной помощи: VicRoads

На этой странице описаны правила дорожного движения для автомобилей правоохранительных органов и служб экстренной помощи.

Не приближаться к автомобилям правоохранительных органов и служб экстренной помощи

Если у полицейского, аварийного, силового или сопровождающего автомобиля мигают красные, синие или пурпурные огни или включена сирена, вы должны:

  • Убирайся с дороги
  • Уступите дорогу и при необходимости остановитесь, даже если у вас зеленый светофор.

Вы также должны остановиться, если на дороге мигают два красных огня, например возле пожарной станции или станции скорой помощи. Вы можете снова начать движение, как только огни перестанут мигать и дорога будет свободна от аварийных или других транспортных средств.

В чрезвычайных ситуациях от сотрудников правоохранительных органов и других аварийных транспортных средств не требуется соблюдения правил дорожного движения.

Проезжают машины правоохранительных органов и скорой помощи

Правило проблесковых огней на 40 км было введено для повышения безопасности наших сотрудников службы экстренной помощи и правоохранительных органов.

Вы должны снизить скорость до скорости, которая позволила бы вам безопасно остановиться при приближении и проезде принудительных, аварийных или сопровождающих транспортных средств, которые неподвижны или движутся медленно (менее 10 км / ч) * , и имеют одно из следующих значений:

  • Красный и синий проблесковые маячки
  • Пурпурный (пурпурный мигающий свет)
  • Сигнал тревоги.

Вы не должны превышать 40 км / ч при проезде транспортного средства и не увеличивайте скорость до безопасного расстояния от места происшествия (подробнее об этом ниже).

Новые правила дорожного движения не применяются к транспортным средствам на противоположной стороне разделенной дороги (разделенной средней полосой) от места происшествия аварийного или принудительного движения.

* Пожарная машина для тушения очагов придорожных очагов является примером медленно движущегося аварийного автомобиля.

Как мне безопасно снизить скорость, чтобы соответствовать новым правилам дорожного движения на высокоскоростной дороге? Показать больше

Если полиции необходимо остановить автомобиль на высокоскоростной дороге, они всегда будут пытаться сделать это в таком месте, которое можно легко увидеть для приближающихся водителей, чтобы у них было достаточно времени, чтобы безопасно сбавить скорость.

Если аварийный или принудительный автомобиль находится в зоне низкой видимости из-за местоположения или плохой погоды, это будет потому, что это абсолютно необходимо, и, вероятно, помимо мигающих огней будет звучать сигнализация.

В таких ситуациях водители должны безопасно сбавлять скорость, когда они впервые видят мигающие огни, принимая во внимание текущие дорожные условия и избегая внезапного торможения.

Снижение скорости, даже если транспортное средство не разгоняется до 40 км / ч, по-прежнему будет иметь преимущества в плане безопасности для сотрудников правоохранительных органов или аварийно-спасательных служб и поможет водителям при необходимости принять меры уклонения.

Согласуется ли новое правило с другими ограничениями безопасной скорости?

Да, новое правило соответствует существующим ограничениям скорости:

  • Школьные зоны
  • Рабочие зоны
  • Среды с уязвимыми и незащищенными участниками дорожного движения.

Что считается безопасным расстоянием? Показать больше

«Безопасное расстояние» не определено в правилах дорожного движения, потому что каждый инцидент будет отличаться.

Например, на обочине дороги может стоять пожарная машина с мигалками, но пожарные могут управлять пожаром дальше по дороге. В этом случае водителям не следует увеличивать скорость, пока они полностью не минуют весь аварийный персонал.

В отличие от этого, придорожное транспортное средство, остановленное полицией Виктории, потребует от водителей снижения скорости и движения со скоростью 40 км / ч на гораздо меньшее расстояние.

Все водители обязаны знать индивидуальные обстоятельства каждого дорожного происшествия и вести машину соответственно.

Когда я смогу вернуться к объявленному ограничению скорости? Показать больше

Правило требует, чтобы водители и гонщики снижали скорость до 40 км / ч при проезде стационарных транспортных средств принудительного характера или аварийных транспортных средств с мигалками.Правило требует, чтобы водители не увеличивали скорость после того, как полностью миновали транспортное средство принудительного или аварийного режима, пока не окажутся на достаточно безопасном расстоянии от места происшествия.

Правило не определяет то, что считается «достаточно безопасным расстоянием» от происшествия, так как дорожные происшествия могут значительно различаться. Например, в большинстве случаев было бы безопасно увеличить скорость сразу же после того, как полицейский автомобиль проехал мимо полицейской машины, выполняющей обычный перехват на дороге, в то время как в случае пожара на дороге вам, вероятно, потребуется продолжить движение со скоростью 40 км / ч после проезда пожарной машины, поскольку впереди могут быть аварийные пожарные, выполняющие свои обязанности.

Вам не нужно ждать следующего знака скорости, чтобы увеличить скорость до ранее опубликованного ограничения скорости.

Применяется ли новое правило ко всем типам дорог? Показать больше

Да, это касается всех дорог, включая автострады.

На неразрезанных дорогах необходимо снизить скорость до 40 км / ч в обоих направлениях.

На дорогах с разделительной полосой между вашим автомобилем и автомобилем службы экстренной помощи или правоохранительных органов снижать скорость не нужно.

Срединная полоса — это центральная часть дороги, разделяющая транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях. Срединные полоски бывают всех форм и размеров. Средняя полоса может быть покрыта травой, может состоять из проволочного троса или бетонного барьера или быть простой, как сплошной окрашенный остров.

Примеры срединных планок

Средняя полоса не включает двойные белые линии, одинарную белую линию или ломаную белую линию сама по себе или в сочетании с непрерывной белой линией.Сюда также не входят короткие окрашенные острова, которые обычно встречаются на перекрестках с поворотными полосами.

На въездных полосах автомагистралей вы должны снизить скорость, если автомобиль экстренной помощи или полицейского находится в месте слияния двух дорог.

Нужно ли мне сбавлять скорость, если на служебной полосе находится автомобиль службы экстренной или принудительной помощи? Показать больше

Чрезвычайные ситуации не ограничиваются обочиной дороги и могут произойти в любом месте дороги, включая разделительные полосы. Поскольку невозможно определить место происшествия, движение должно замедлиться до 40 км / ч, даже если автомобиль аварийной службы находится на служебной дороге.

Что делать, если объявленное ограничение скорости перед сценой уже составляет 40 км / ч? Показать больше

Если объявленное ограничение скорости уже составляет 40 км / ч, например, на управляемой автомагистрали, то вы не должны увеличивать скорость выше 40 км / ч до тех пор, пока объявленное ограничение скорости не изменится соответствующим образом, в том числе после того, как вы миновали место происшествия. Новое правило не разрешает водителям превышать ограничение скорости, и водители всегда обязаны соблюдать измененные условия ограничения скорости.

На какие автомобили экстренной помощи или правоохранительных органов распространяется новое правило? Показать больше

  • Полицейские машины
  • Скорая помощь Виктория
  • Машины столичной пожарной части
  • Машины пожарной службы страны
  • Автомобили Victoria для управления лесными пожарами
  • автомобилей ГСЧС
  • Поисково-спасательные службы
  • Транспортные средства, отвечающие за безопасность и соответствие требованиям Национального регламента по тяжелым транспортным средствам (NHVR) (пурпурные мигающие огни)
  • Транспортные средства правоохранительных органов (пурпурные / фиолетовые мигающие огни), находящиеся под контролем государственного транспортного органа, включая VicRoads, DEDJTR и автомобили правоохранительных органов Комиссии такси
  • Прочие автомобили для перевозки пациентов скорой помощи с красными и синими проблесковыми маячками.

Почему вводится это новое правило? Показать больше

Инциденты на наших дорогах подвергают лиц, оказывающих первую помощь, и других участников высокому риску столкновения с проезжающими автомобилями или обломками.

Промахи — обычное дело. Недавний опрос более 1600 сотрудников служб экстренной помощи и правоохранительных органов показал, что за последние три года:

  • 17% имели возможность «промахнуться» с проезжающим автомобилем четыре или более раз
  • 3% получили травмы при уклонении от проезжающей машины
  • 8% столкнулись с проезжающим автомобилем
  • У 23% участников инцидента были серьезные проблемы с психическим здоровьем.

Новое правило означает повышенную безопасность сотрудников аварийных служб и правоохранительных органов, выполняющих работу на дороге или обочине, а также других лиц, которые присутствуют на месте происшествия.

40 км / ч — максимальная скорость, при которой пешеходы могут пережить столкновение с транспортным средством.

Почему не освещаются другие автомобили специального назначения с фарами другого цвета? Показать больше

Новое правило применяется только к транспортным средствам экстренной помощи и правоохранительным органам, поскольку оно соответствует существующим правилам дорожного движения 78 и 79, которые требуют, чтобы водители уступали дорогу экстренному или принудительному транспортному средству с помощью мигающих огней или включения сигнализации.

Правило не распространяется на автомобили специального назначения с желтыми проблесковыми маячками.

Желтые мигающие огни предупреждают водителей об опасности на дороге впереди, например о дорожных работах, о присутствии оператора эвакуатора или другого лица, оказывающего помощь. Увидев желтые мигающие огни, водители должны продолжать безопасное вождение, соблюдая все принятые меры регулирования дорожного движения и не ставить под угрозу благополучие других участников дорожного движения.

Могут ли меня оштрафовать за несоблюдение нового правила дорожного движения? Показать больше

Да, вас могут оштрафовать, но штрафные баллы не начисляются.

Штраф за нарушение нового правила дорожного движения составляет 1,75 штрафных единиц (272,05 доллара США), при этом максимальный судебный штраф составляет 5 штрафных единиц (777,30 доллара США).

Полиция Виктории также сообщила, что ее основная цель — ознакомить население с безопасными скоростями при авариях, чтобы предотвратить смерть или серьезные травмы рабочих и других лиц на месте происшествия.

Разве автомобилисты уже не сбавляют скорость, если видят впереди машину скорой помощи? Показать больше

Большинство людей уже замедляют движение, когда видят впереди машину скорой помощи с красными и синими мигающими огнями и / или срабатывающим сигналом.

Новое правило устанавливает требуемый стандарт безопасного поведения и дополнительно гарантирует, что аварийные работники могут продолжать свою важную работу, не беспокоясь о том, что их ударит проезжающий автомобиль или обломки.

Правило было разработано так, чтобы обеспечить максимальную безопасность для сотрудников служб экстренной помощи и правоохранительных органов, сохраняя при этом простоту для понимания населением штата Виктория.

Какие штрафы за превышение скорости в Новом Южном Уэльсе?

Нарушения с превышением скорости штраф Бонусные баллы
АВТОМОБИЛЬ КЛАССА A (ДО 4.5 ТОНН, НАПР. АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОЦИКЛОВ)
Превышение скорости 10 км / ч и ниже (кроме учащегося или временной лицензии) $ 121 1
Превышение скорости 10 км / ч и ниже (лицензия для учащихся или временная лицензия) $ 121 4
Превышение скорости более 10 км / ч (кроме учащегося или временной лицензии) $ 280 3
Превышение скорости более 10 км / ч (лицензия для учащихся или предварительная лицензия) $ 280 4
Превышение скорости более 20 км / ч $ 481 4
Превышение скорости более 30 км / ч $ 920 5
Превышение скорости более 45 км / ч $ 2 482 6
АВТОМОБИЛЬ КЛАССА B (АВТОМОБИЛЯ БОЛЕЕ 4. 5 ТОНН, НО МЕНЕЕ 12 ТОНН, НАПРИМЕРЫ ГРУЗОВИКОВ И ТЯЖЕЛЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ)
Превышение скорости 10 км / ч и ниже (кроме учащегося или временной лицензии) $ 360 1
Превышение скорости 10 км / ч и ниже (лицензия для учащихся или временная лицензия) $ 360 4
Превышение скорости более 10 км / ч (кроме учащегося или временной лицензии) $ 481 3
Превышение скорости более 10 км / ч (лицензия для учащихся или предварительная лицензия) $ 481 4
Превышение скорости более 20 км / ч $ 599 4
Превышение скорости более 30 км / ч $ 920 5
Превышение скорости более 45 км / ч $ 2 482 6
АВТОМОБИЛЬ КЛАССА C (АВТОМОБИЛИ БОЛЕЕ 12 ТОНН, НАПРИМЕРЫ БОЛЬШИЕ ГРУЗОВИКИ И ТЯЖЕЛЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА)
Превышение скорости 10 км / ч и ниже (кроме учащегося или временной лицензии) $ 360 1
Превышение скорости 10 км / ч и ниже (лицензия для учащихся или временная лицензия) $ 360 4
Превышение скорости более 10 км / ч (кроме учащегося или временной лицензии) $ 481 3
Превышение скорости более 10 км / ч (лицензия для учащихся или предварительная лицензия) $ 481 4
Превышение скорости более 20 км / ч $ 599 4
Превышение скорости более 30 км / ч $ 1,441 5
Превышение скорости более 45 км / ч $ 3 762 6
ПРЕДЕЛ СПЕЦИАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ АВТОМОБИЛЕЙ — 100 КМ / Ч
АВТОМОБИЛЬ КЛАССА B
Превышение скорости 10 км / ч и ниже (кроме учащегося или временной лицензии) $ 360 1
Превышение скорости 10 км / ч и ниже (лицензия для учащихся или временная лицензия) $ 360 4
Превышение скорости более 10 км / ч (кроме учащегося или временной лицензии) $ 481 3
Превышение скорости более 10 км / ч (лицензия для учащихся или предварительная лицензия) $ 481 4
Превышение скорости более 20 км / ч $ 599 4
Превышение скорости более 30 км / ч $ 920 5
Превышение скорости более 45 км / ч $ 2 482 6
АВТОМОБИЛЬ КЛАССА C
Превышение скорости 10 км / ч и ниже (кроме учащегося или временной лицензии) $ 360 1
Превышение скорости 10 км / ч и ниже (лицензия для учащихся или временная лицензия) $ 360 4
Превышение скорости более 10 км / ч (кроме учащегося или временной лицензии) $ 481 3
Превышение скорости более 10 км / ч (лицензия для учащихся или предварительная лицензия) $ 481 4
Превышение скорости более 20 км / ч $ 599 4
Превышение скорости более 30 км / ч $ 1,441 5
Превышение скорости более 45 км / ч $ 3 762 6
ПРЕДЕЛ СПЕЦИАЛЬНОЙ СКОРОСТИ УЧАЩИХСЯ — 90 КМ / Ч
Обучающийся превышает скорость 10 км / ч и меньше $ 121 4
Обучающийся превышает скорость более 10 км / ч $ 280 4
Обучающийся превышает скорость более 20 км / ч $ 481 4
Обучающийся превышает скорость более 30 км / ч $ 920 5
Обучающийся превышает скорость более 45 км / ч $ 2 482 6
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРЕДЕЛ СПЕЦИАЛЬНОЙ СКОРОСТИ P1 — 90 КМ / Ч
Предварительная скорость P1 превышает 10 км / ч и ниже $ 121 4
Предварительная P1 превышает скорость более 10 км / ч $ 280 4
Предварительная P1 превышает скорость более 20 км / ч $ 481 4
Предварительная скорость P1 превышает 30 км / ч $ 920 5
Предварительная скорость P1 превышает 45 км / ч $ 2 482 6
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРЕДЕЛ СПЕЦИАЛЬНОЙ СКОРОСТИ P2 — 100 КМ / Ч
Предварительная P2 превышает скорость 10 км / ч и ниже $ 121 4
Предварительная P2 превышает скорость более 10 км / ч $ 280 4
Предварительная P2 превышает скорость более 20 км / ч $ 481 4
Предварительная P2 превышает скорость более 30 км / ч $ 920 5
Предварительная P2 превышает скорость более 45 км / ч $ 2 482 6
ПРОПУСКНОЙ ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС НА ПЕРЕДАЧЕ БОЛЕЕ 40 КМ / Ч
АВТОМОБИЛЬ КЛАССА А
Пройти школьный автобус со скоростью более 40 км / ч — 10 км / ч и ниже (кроме учащегося или предварительной лицензии) $ 121 1
Пройти школьный автобус на скорости более 40 км / ч — 10 км / ч и ниже (учащаяся или временная лицензия) $ 121 4
Пройти школьный автобус со скоростью более 40 км / ч — более 10 км / ч (кроме учащегося или предварительной лицензии) $ 280 3
Пройти школьный автобус на скорости более 40 км / ч — более 10 км / ч (лицензия для учащихся или временная лицензия) $ 280 4
Пройти школьный автобус со скоростью более 40 км / ч — более 20 км / ч $ 481 4
Пройти школьный автобус со скоростью более 40 км / ч — более 30 км / ч $ 920 5
Пройти школьный автобус со скоростью более 40 км / ч — более 45 км / ч $ 2 482 6
АВТОМОБИЛЬ КЛАССА B
Пройти школьный автобус со скоростью более 40 км / ч — 10 км / ч и ниже (кроме учащегося или предварительной лицензии) $ 360 1
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *