Заряженная Skoda Octavia VRS — обзор
Skoda Octavia VRS сочетает в себе практичный, хорошо сложенный интерьер стандартного Octavia с мощным двигателем и более спортивными характеристиками вождения. Тем не менее, другие горячие хечбеки являются более захватывающими
Skoda Octavia vRS — отличный вариант, если вам нужен хорошо собранный, очень практичный семейный автомобиль — или даже более просторный универсал — он довольно быстрый, но не ужасно дорогой в эксплуатации.
VRS был выпущен в 2013 году и обновлен в 2019 году с новым, несколько удивительным дизайном с двумя фарами, обновленным восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном, светодиодными фарами и мощностью, возросшей на 50 л.с.
Это увеличение означает, что теперь у него 230 л.с., что достаточно для того, чтобы Octavia vRS разгонялась до 0-100 километров в час всего за 6,7 секунд. Впрочем, если вы решите идти на обгон мощь vRS позволяет быстро и безопасно обойти несколько машин подряд.
Это еще более верно для новой модели vRS 245, которая, как вы уже догадались, имеет мощность 245 л.с. вместе с дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, который делает Octavia более привлекательным в поворотах.
Это модель также подарить незабываемое ощущение и позволит вам ехать по проселочной дороге на средней скорости. Но даже базовая модель Skoda Octavia чувствует себя уверенно в поворотах, хотя и с проблемами со сцеплением, как, например, Ford Focus ST. Тем не менее, Skoda гораздо более комфортабельный «крейсер», чем Ford, когда вы просто едете в обычном режиме.
Это также значительно более практичный семейный автомобиль, чем когда-либо будет Focus. Его большой корпус означает, что у него много заднего пространства для ног и массивный 590-литровый багажник. Пятизвездочный рейтинг Euro NCAP за безопасность только укрепляет ощущение, что Skoda была построена прочно с учетом потребностей семьи.
Интерьер
В интерьере Skoda отсутствуют блестящие штрихи, которые вы получаете в Golf GTI. Все, что вы получаете, — это брызги значков vRS и пару спортивных сидений, которые на самом деле не кричат, что это самая быстрая модель в линейке.
Что вы не можете ворчать, так это то, как хорошо выстроена Skoda. Не нужно беспокоиться о скрипах и хрипах, качество пластика в основном очень хорошее, детали внутренней отделки имеют минимальные зазоры, которые дают ощущение точности, а продуманная компоновка делает управление приборной панелью простым в управлении.
Новая восьмидюймовая спутниковая навигационная система, как это принято во всех Шкодах, одинаково интуитивна. «Горячие» клавиши позволяют переходить между подменю, а большую ручку регулировки громкости легко почувствовать, когда вы едете по дороге. Кроме того, Apple CarPlay, Android Auto и Skoda SmartLink + входят в стандартную комплектацию, поэтому вы можете использовать приложения на совместимом смартфоне через большой экран автомобиля.
Эта простота использования, распространяется на последние модели Skoda — она быстра, но ее производительность не идет в ущерб повседневной практичности или комфорту.
Внутренняя часть Skoda Octavia vRS очень хорошо сложена, но она не выглядит достаточно особенной для автомобиля высшего класса.
Стиль
Интерьер Skoda Octavia vRS имеет тот же базовый дизайн, что и стандартный автомобиль, но с некоторыми дополнениями, которые заставляют его чувствовать себя немного спортивнее.
Основой привлекательности интерьера, однако, является прочное качество сборки, и все кажется надежным — как будто чехи решили построить салон этого автомобиля на долгие годы. Большинство пластиковых деталей мягкие и дорогие. Учитывая очень разумную цену Octavia, от этого можно получить огромное удовольствие.
Стандартные спортивные сиденья очень удобны — хотя чехи могли приложить больше усилий к большей боковой поддержке. При прохождении быстрых поворотов вас удерживает в сидении только ремень безопасности. Но и з плюсов — они имеют спортивную контрастную строчку. Вы также получаете окружающее освещение с вашим выбором из 10 цветов, хотя по умолчанию используется подпись Skoda (неинтересная) и медицинский зеленый.
Отметив флажок для кожаной обивки Alcantara за 1200 тысяч долларов, вы значительно повысите комфорт салона в vRS.
Спутниковая навигационная система Amundsen vRS оснащена восьмидюймовым цветным экраном, достаточно большим, чтобы работать на ходу довольно легко, хотя фиксированная ручка управления между двумя передними сиденьями сделает его еще проще. Он поставляется с Apple CarPlay , Android Auto и Smartlink +, так что вы можете использовать спутниковую навигацию и музыкальные приложения, которые есть на вашем телефоне, что означает, что большинство людей никогда не будут использовать тоже довольно привлекательную интегрированную навигационную систему.
За дополнительные 1500 долларов США вы получаете самую лучшую систему Columbus с 9,2-дюймовым экраном. У него нет физических кнопок, что придает ему довольно привлекательный стеклянный вид, который выглядит очень современно. Вы можете пропустить ручку регулировки громкости, которую вы получаете с устройством Amundsen, но графика четкая и красочная, а система ориентируется по макету плитки, который немного легче использовать на ходу. Тем не менее, различия недостаточно велики, чтобы оправдать вкладывание в эти системы дополнительных денег.
Вам лучше потратить сэкономленные деньги на стереосистему за 800 долларов. У неё десять динамиков — в обычной версии — восемь — и сабвуфер в багажнике. Результирующая мощность 570 Вт обеспечивает эффектный (хотя и не особенно детальный) звук по сравнению с довольно слабым звуком стандартной стереосистемы.
Skoda Octavia vRS имеет массу места для пассажиров, а также огромный багажник, и единственный позор заключается в том, что вам приходится доплачивать за регулируемый пол багажника.
Пассажирское пространство
То, что в интерьере Octavia vRS не хватает спортивного характера, это более чем компенсирует с точки зрения пространства — никакой другой горячий хечбек не может приблизиться к показателям вместимости и комфорта Skoda.На обоих передних сидениях вы будете себя удобно чувствовать. И это невероятно удобно, особенно в дальних поездках, потому что оба передних сиденья vRS оснащены регулировкой поясничного отдела, которая давит спину в нужном месте. Положение для водителя также очень хорошее, потому что рулевое колесо имеет широкий диапазон регулировки, и оба сиденья двигаются по высоте.
К сожалению, задние сиденья не имеют никакой регулировки, но они близки к тому, чтобы предложить такое же количество места. Octavia имеет уровни заднего пространства для ног, которые не достижимы для таких моделей, как Peugeot 308 GTI, Volkswagen Golf GTI и Ford Focus ST — даже у взрослых людей места будет более чем достаточно в районе колен.
Единственным недостатком моделей vRS являются его цельные передние сиденья с подголовниками, которые образуют непрерывную часть спинки сиденья. Они ограничивают обзор ваших задних пассажиров из передней части автомобиля и могут вызвать у них чувство тошноты.
Но картина практически не меняется с тремя взрослыми, на заднем диване автомобиля. Пассажиры на внешних сиденьях, скорее всего, будут чистить головы на стойках задней двери и должны будут делиться своими ногами с человеком, сидящим посередине. Справедливости ради, Skoda лучше подходит для перевозки трех пассажиров, чем большинство других автомобилей по цене.
Большие задние двери Octavia также дают вам лучший доступ к задним сиденьям, когда вы устанавливаете детское сиденье, а точки Isofix легко увидеть, как только вы удалите пластиковые язычки, за которыми они спрятаны.
Место для хранения
VRS имеет больше практических особенностей, скрытых в его интерьере, чем более дешевые модели в линейке. Они обходятся без подсвеченных зеркал vRS на задней части солнцезащитных штор, бардачка и подлокотника под передним центральным подлокотником, которые охлаждаются кондиционером, карманы на спинках передних сидений, зонтик, спрятанный под сиденьем переднего пассажира и держатель для солнцезащитных очков на крыше автомобиля.
Эти штрихи создают впечатление, что Skoda хочет сделать вашу жизнь проще, и дополняют множество других просторных помещений, в том числе дверные карманы, в которых можно хранить несколько бутылок воды, четыре подстаканника и лоток с крышкой для вашего телефона.
Это идеальный автомобиль для человека, который хочет всего: он еще функциональнее, чем удовольствие от вождения.
И нет ничего плохого в практичности, когда дело доходит до загрузки, которая также огромна. Его вместимость 590 литров означает, что он может легко поглотить четыре чемодана одновременно или носить с собой обычные предметы, такие как клюшки для гольфа или детская коляска. Он настолько просторен, что вам стоит рассмотреть 610-литровый универсал, если вы регулярно перевозите тяжелые грузы, которые лучше подходят для его квадратной формы.
Для больших нагрузок задние сиденья обычного автомобиля складываются в пропорции 60:40, чтобы вы могли везти что-то длинное и при этом на заднем сиденье оставалось место для двух человек, увеличив общую емкость багажника до 1580 литров, что достаточно для щедрой порции.
Тем не менее, помещать в машину такие грузы будет намного проще, если вы заплатите 230 долларов США за регулируемый пол багажника, который устраняет большую нагрузочную кромку, а также сглаживает неровности пола, когда вы опускаете задние сиденья.
Skoda Octavia vRS чертовски быстро разгоняет автомобиль по прямой, имеет хорошее сцепление в поворотах и позволяет расслабиться водителю на автомагистрали, но другие горячие хечбеки еще быстрее и чувствуют себя более сфокусированными
Производительность и Экономия
Skoda vRS доступна с выбором из трех 2,0-литровых двигателей: бензиновый двигатель мощностью 230 л.с. или дизельный двигатель мощностью 184 л.с., устанавливаемый на обычную VRS, или бензиновый двигатель мощностью 245 л.с., устанавливаемый на VRS 245.
Лучше всего выбрать один из двух бензиновых двигателей, потому что они тише и плавнее дизельного двигателя, а также намного быстрее. Какую бы скорость вы ни выбрали для vRS, вы получаете быструю производительность, и двигатель всегда имеет мощность, в отличие от максимальной скорости, которую вы получаете в автомобилях, таких как Peugeot 308 GTI.
На бумаге производительность очень похожа на реальные цифры, которые нам получилось достичь. Будь то модель, с полезной мощность в 230 лошадиных сил, которая разгоняется от 0 до 10 километров в час за 6,7 секунды; 245 делает это за 6,6 — оба ограничены максимальной скоростью 250 километров в час.
Где вы заметите разницу, тем не менее, в поворотах, где дифференциал ограниченного проскальзывания 245 дает передним шинам Octavia больше сцепления с дорожным полотном и выходит из поворотов даже более энергично, чем стандартный автомобиль.
Рядом с злющими бензинами, дизель мощностью 184 л.с. кажется немного скучным. Он набирает скорость от 0 до 100 километров в час за 7,9 секунды, поэтому не чувствует себя ни быстрым, ни отзывчивым.
Вождение
Skoda Octavia vRS имеет более жесткую подвеску и большие колеса (18 дюймов на 230 и 19 на 245), чем у стандартного автомобиля, поэтому он сильнее держит в поворотах и хорошо противостоит наклону кузова.
Если вы увлеченный водитель, выберите модель 245, которая поставляется с умным дифференциалом повышенного трения. Когда вы ускоряетесь при входе в поворот, он направляет мощность на то переднее колесо, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой, позволяя вам вылететь из поворота, не раскручивая шины.
Тем не менее, автомобили, такие как Honda Civic Type R и Ford Focus ST — с их дополнительной мощностью и жесткой подвеской — будут намного быстрее, чем Skoda, если вы сравните их на ходу.
Но когда дело доходит до нормального вождения, Octavia — намного лучшая ставка, чем любой из этих двух. Проезжайте по автомагистрали, и вы можете переключить режим движения автомобиля с Sport на Comfort, что снижает уровень шума двигателя и — если вы указали дополнительные адаптивные амортизаторы стоимостью 1250 долларов США — смягчает подвеску. Заправленный таким образом, VRS почти так же удобен, как мягко подпружиненный стандартный автомобиль.
Эти адаптивные амортизаторы являются особенно привлекательным вариантом, если вы много ездите по городу. Они отлично глотают вибрации с небольших ударов и разбитых дорожных покрытий. Опциональная автоматическая коробка передач DSG стоимостью 2700 долларов означает, что педаль сцепления не может работать в условиях интенсивного движения, но на низких скоростях она может немного дергаться и заставляет «Октавию» немного медленнее маневрировать.
Тем не менее, парковаться по-прежнему довольно легко. Кроме того, задние парктроники устанавливаются в стандартной комплектации, и, если вы действительно не любитель парковки задним ходом, камера заднего вида стоимостью 500 долларов является достойным вариантом.
Досадно, что если вам нужно автоматическое экстренное торможение — стандартное в Golf GTI — вам придется доплатить 250 долларов. И хотя Octavia набрала пять из пяти в краш-тестах Euro NCAP 2012 года, новые модели, такие как Hyundai i30, получившие пятизвездочный рейтинг в более жестких испытаниях 2016 года, будут еще безопаснее.
Комплектации
В стандартную комплектацию Skoda Octavia VRS входят модернизированные спортивные сиденья, накладки на пороги VRS, 10-цветное внутреннее освещение и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. Вы также получаете окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей со встроенной спутниковой навигацией и точкой доступа Wi-Fi. Бамперы имеют более агрессивный дизайн, чем у стандартной Octavia, и вы также получаете чувствительные к дождю дворники и помощь в поддержании полосы движения в стандартной комплектации.
Осваиваем все версии обновлённой Шкоды Октавии. Тест-драйв skoda octavia rs — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
Самый быстрый в истории Skoda Octavia vRS дебютировал в Интернете
Менее чем за неделю до мировой премьеры в рамках автомобильного фестиваля Goodwood Festival of Speed нового поколения Skoda Octavia vRS чешская компания распространила в Сети первые фотографии и сведения о техническом оснащении машины.
Skoda Octavia vRS третьего поколения будет выпускаться в кузовных модификациях «лифтбек» и «универсал» и двумя силовыми установками. Покупатели получат возможность выбора между бензиновым 2.0-литровым мотором TSI мощностью 220 л.с. и 184-сильным дизелем TDI этого же объема. Оба силовых агрегата знакомы многим автолюбителям по моделям Golf VII GTI и VII GTD. Бензиновая модификация Skoda Octavia RS, оборудованная шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,8 с. и развивает «максималку» 248 км/ч. Дизельному автомобилю требуется 8,1 с., чтобы достичь отметку 100 км/ч, его предельная скорость составляет 232 км/ч. Опционально компания предложит будущим владельцам роботизированную шестискоростную трансмиссию DSG с двойным сцеплением.
От обычной версии Skoda Octavia машина с шильдой «vRS» отличается заниженной на 12 мм (13 мм у универсала) спортивной подвеской, наличием электронного дифференциала XDS, который является частью системы стабилизации ESC. Внешне модель легко вычислить по небольшому аэродинамическому обвесу, двум хромированным патрубкам выхлопной системы, окрашенным в красный цвет тормозным суппортам и легкосплавным дискам диаметром от 17 до 19 дюймов.
Интерьер Skoda Octavia vRS выглядит под стать яркому экстерьеру: в салоне установлены кожаное спортивное рулевое колесо, новый щиток приборов, стальные накладки на педали и пороги, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой. Декорирован салон чешского автомобиля значками «vRS» и вставками под черный рояльный лак.
До российского рынка Skoda Octavia vRS нового поколения доберется в сентябре.
Встречаем в Гудвуде лифтбек и универсал Skoda Octavia RS. Тест-драйв skoda octavia rs — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
Skoda Octavia vRS New — полная официальная информация
Компания Skoda опубликовала информацию о новой генерации модели Octavia vRS.
Третье поколение Skoda Octavia vRS комплектуется двумя новыми двигателями. Покупателю предлагаются на выбор бензиновый агрегат объемом 2 литра мощностью 220 л.с. и дизель объемом 2 литра мощностью 184 л.с. Бензиновый двигатель 2,0 TSI в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой разгоняет Octavia RS до 100 км/ч за 6,8 секунд. Максимальная скорость теперь составляет 248 км/ч, что на 6 км/ч больше, чем у предыдущей модели. Дизельная версия Octavia RS набирает сотню за 8,1 секунд и достигает 232 км/ч (с шестиступенчатой механической коробкой).
В сравнении со вторым поколением Octavia RS, новые моторы выдают больше мощности, при этом потребляя на 19% меньше топлива. В стандартной комплектации автомобиль оснащается системами «старт-стоп» и рекуперации энергии. Механическая шестиступенчатая коробка передач и автомат DSG с двумя сцеплениями и шестью передачами доступны для версий с обоими двигателями.
Новая Skoda Octavia vRS в стандартной комплектации оснащается спортивной подвеской, которая была занижена на 12 мм по сравнению со стандартной Octavia (Octavia Combi vRS занижена на 13 мм). В качестве заднего моста используется новая многорычажная ось. Для точного прохождения траектории Octavia RS оснащена стойками MacPherson с нижними треугольными рычагами поперечной устойчивости. Электронный дифференциал XDS интегрирован в систему стабилизации курсовой устойчивости (ESC) и теперь доступен в стандартной комплектации. Эта опция улучшает сцепление колес и сокращает вероятность недостаточной поворачиваемости во время прохождения быстрых поворотов. Для улучшения управляемости и маневренности автомобиль оснащен современным электромеханическим усилителем. Благодаря этой технологии водитель может совершать меньше движений рулем для достижения нужного радиуса поворота. Теперь при прохождении резких поворотов обеспечивается более эффективное сцепление с дорогой.
Новое поколение Octavia vRS и Octavia Combi vRS с достоинством демонстрирует спортивные гены марки. При первом взгляде на новую Octavia RS можно заметить ярчайшие черты нового дизайна от Skoda. Передняя часть автомобиля выделяется за счет комбинации спортивной решетки радиатора с бэджем RS, оригинальных воздухозаборников в виде пчелиных сот, нового спортивного переднего бампера в стиле RS, противотуманных фар и новейших биксеноновых фар со светодиодными дневными ходовыми огнями, которые теперь доступны в стандартной комплектации.
Сбоку автомобиль смотрится гораздо ниже стандартной Octavia. В сравнении со вторым поколением Octavia RS, новая модель существенно подросла в длину (+88 мм, Combi – +86 мм) и ширину (+45 мм). В то же самое время колесная база выросла на 102 мм, подчеркнув спортивный стиль автомобиля за счет коротких свесов. Новая Skoda Octavia vRS в стандартном оснащении комплектуются красными лакированными суппортами тормозов, которые дарят неповторимые эмоции наряду с агрессивными пропорциями кузова, высокой линией торнадо и резкими точными гранями и линиями.
Новые легкосплавные колесные диски также придают внешности автомобиля спортивности. Для новой Octavia vRS были разработаны четыре новых варианта исполнения дисков размером 17, 18 и 19 дюймов. Ободы колес также имеют яркий и запоминающийся спортивный двухцветный дизайн и выглядят легкими и утонченными до мельчайших деталей. Новая Octavia vRS комплектуется новыми стандартными 17-дюймовыми дисками Dorado с шинами размерностью 225/45. В качестве опции доступны 18-дюймовые литые диски Gemini и Pictoris с шинами 225/40. Два цвета обода – «серебряный» и «антрацит» – доступны для версии Gemini. Любители спортивных колес оценят большое количество аксессуаров для Octavia vRS, включая 19-дюймовые черные литые диски Xtrem.
Задняя часть автомобиля выделяется за счет мощного черного диффузора и располагающегося выше широкого светоотражателя. Все эти элементы также являются отличительными чертами новой модели, наряду с двумя большими трапециевидными хромированными выхлопными патрубками. Задние фонари с традиционными для марки светодиодами С-образной формы также доступны в стандартном оснащении. Не забыли дизайнеры и о заднем спойлере, который в версии Combi vRS становится продолжением крыши.
Спортивный интерьер новой Skoda Octavia vRS выполнен в черном цвете. В обивку передних дверей интегрирована подсветка дверных ручек. Для автомобиля были специально разработаны новые передние спортивные сиденья, выполненные в RS-дизайне, а также спортивный трехспицевый руль, который стандартно обтянут перфорированной кожей. Рукоятки переключения передач и ручного тормоза также обтянуты кожей. Пороги и педали изготовлены из нержавеющей стали. Приборная панель с ярким дисплеем Maxi DOT выполнена в RS-дизайне. На рулевом колесе, рукояти переключения передач, порогах, сиденьях и ковриках также красуется логотип RS.
Автомобиль предлагает высочайший уровень комфорта благодаря большому количеству специальных опций. По заказу новая Skoda Octavia vRS комплектуется адаптивным круиз-ассистентом, который держит дистанцию от впереди идущего автомобиля. Новая система света фар Intelligent Light Assistant автоматически включает ближний или дальний свет в зависимости от дорожной ситуации. Система автоматической парковки Automatic Parking Assistant облегчает процесс парковки. Также впервые на Skoda будет доступна в будущем опция распознавания дорожных знаков traffic-sign recognition как часть пакета Ассистента Путешественника Traveller Assistant.
Система KESSY Keyless-Entry-Start-and-Exit-System, обеспечивающая автоматическое открывание дверей при приближении к автомобилю, и панорамная крыша на электроприводе также доступны в качестве опций на новой Skoda Octavia vRS в обеих версиях. Автомобиль поражает разнообразием мультимедийных систем. CD/радиосистема Swing с монохромным дисплеем TFT с четырьмя передними и задними динамиками входит в стандартное оснащение нового поколения Octavia. До 8 полноразмерных сенсорных дисплеев с датчиками приближения доступны в топовых системах, в то время как звуковая система CANTON в сочетании с акустически-оптимизированным пространством для пассажиров обеспечит удовольствие от чистого звука.
Европейские продажи новой Skoda Octavia vRS стартуют в июле этого года, начиная с Великобритании. В России автомобиль появится осенью. Цены, комплектации и доступные модификации будут доступны ближе к началу российских продаж.
Skoda Octavia похвасталась моторами и электроникой — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
Skoda Octavia vRS – AutoClub99.ru
Время на чтение: 1 минута
Кто не знает, то выпуском этого автомобиля занимается чешская компания «Шкода Авто а.с.». На данный момент, это самая популярная модель в компании «Шкода» и этим действительно нужно гордиться. В 2013 году на заводе «ГАЗ» начали производство автомобиля «Школа Октавия», завод находится в Нижнем Новгороде.
Кстати, это уже была «Шкода» 3-го поколения, и её собирали по методу «производства полного цикла». Для тех, кто не знает, как это, объясняю, все покраски, процессы сварки, грунтовки, антикоррозийной обработки и т.д. проводились на этом заводе. В 2015 году начали производить атмосферные бензиновые двигатели, было это на калужском заводе. Именно эти двигатели начали ставить в Октавию российского производства.
Оба двигателя vRS имеют объем 2.0 литра и турбонаддув. Дизельный двигатель мощностью 181 л.с. является популярным выбором благодаря быстрой, если не совсем быстрой, производительности, разумным эксплуатационным расходам и доступности полного привода. Стоит отметить, что с таким двигателем ручная коробка передач недоступна. Только 242-сильный бензин получает выбор между механической или автоматической коробкой передач.
Автомат отлично справляется с плавным движением в обычном режиме и резким движением при ускорении, однако при маневрировании он может чувствовать себя немного дерганным. В использовании он, как правило, гладкий и точный.
Дизель испытывает большую вибрацию на низких оборотах, но его двигатель хорошо развивается во время постоянной скорости автомобиля, благодаря электронной системе, которая качает шум двигателя в салон, он также звучит относительно хорошо изнутри. Но несмотря на это, бензиновые двигатели более плавные и тихие.
По сравнению с автоматическим аналогом с передним приводом, дизельный vRS с полным приводом немного тяжелее, но его дополнительная тяга означает, что он быстрее в спринте с места до 100 км/час. Если вы нуждаетесь в дополнительном сцеплении в снежную погоду, полноприводная модель не стоит больше, чем переднеприводная версия.
Автомобиль, как правило, хорошо маскирует свой вес с точки зрения управляемости и его рулевое управление является точным.
Бензин мощностью 242 л.с. получает дифференциал с электронным управлением на передней оси. Это помогает намного лучше выходить из поворотов на скорости, поскольку он может послать дополнительный крутящий момент на колесо, которое в этом больше всего нуждается. Это имеет большое значение для автомобиля и, как правило, делает его более гибким и способным.
У всех моделей vRS задняя подвеска более продвинутая, чем у более дешевых Octavia. Она помогает автомобилю чувствовать себя более уверенно, а также чувствовать себя более привязанным к волнистым дорогам, чем более дешевые модели в диапазоне. Версия универсал жертвует некоторыми динамическими способностями ради дополнительной практичности, которую он дает.
Если ежедневное удобство использования находится на вершине вашего списка приоритетов, стоит рассмотреть динамическое управление шасси. Опционально для обычного vRS и стандартного для Challenge он позволяет добиться большей совместимости в комфортном режиме с опцией ужесточения в Sport.
Skoda Octavia vRS предлагает щедрую регулировку своего руля и сиденья, а педали хорошо расположены. Регулируемая поясничная опора и центральный подлокотник также включены в начальную комплектацию. Модели vRS получают удобные сиденья на заказ, которые особенно удобны в дальних поездках, а отделка Challenge добавляет электрическую регулировку памяти.
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 8,0 дюймов входит в стандартную комплектацию и устраняет физические кнопки, окружающие экран. Система полностью управляется сенсорным экраном, включая кнопки быстрого доступа, что затрудняет выбор основных меню на ходу. Помимо этого небольшого эргономического раздражения, эта замечательная система, которая очень яркая, четкая, упорядоченная и отзывчивая, соответствует большинству других систем в классе.
Задние парковочные датчики являются стандартными для моделей Challenge. Это полезная функция, потому что vRS — это длинная машина.
В отличие от своих ближайших конкурентов, vRS имеет конкурентоспособную цену. Все Octavia имеют семь подушек безопасности в стандартной комплектации, а задние боковые подушки безопасности доступны в качестве опции. К сожалению, только Challenge поставляется с автоматическим экстренным торможением в стандартной комплектации, но ничего не мешает его поставить и в другую комплектацию.
Возможно вас заинтересует:
Самый быстрый в истории Skoda Octavia vRS дебютировал в Интернете
Менее чем за неделю до мировой премьеры в рамках автомобильного фестиваля Goodwood Festival of Speed нового поколения Skoda Octavia vRS чешская компания распространила в Сети первые фотографии и сведения о техническом оснащении машины.
Skoda Octavia vRS третьего поколения будет выпускаться в кузовных модификациях «лифтбек» и «универсал» поколения и двумя силовыми установками.Покупатели получат возможность выбора между бензиновым 2.0-литровым мотором TSI мощностью 220 л.с. и 184-сильным дизелем TDI этого же объема. Оба силовых агрегата знакомы многим автолюбителям по моделям Golf VII GTI и VII GTD. Бензиновая модификация Skoda Octavia RS, используемая шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется с 0 до 100 км / ч за 6,8 с. и развивает «максималку» 248 км / ч. Дизельному автомобилю требуется 8,1 с., Чтобы достичь отметку 100 км / ч, его предельная скорость составляет 232 км / ч.Опционально компания предложит будущим владельцам роботизированную шестискоростную трансмиссию DSG с двойным сцеплением.
От обычной версии Skoda Octavia с шильдой «vRS» отличается заниженной на 12 мм (13 мм у универсала) спортивной подвески, наличием электронного дифференциала XDS, который является частью системы стабилизации ESC. Внешне модель легко вычислить по небольшому аэродинамическому обвесу, двум хромированным патрубкам выхлопной системы окрашенным в красный цвет тормозным суппортам и легкосплавным дискам диаметром от 17 до 19 дюймов.
Интерьер Skoda Octavia vRS выглядит как стать ярким экстерьеру: в салоне кожаное спортивное рулевое колесо, новый щиток приборов, стальные накладки на педали и пороги, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой. Декорирован салон чешского автомобиля значками «vRS» и вставками под черный рояльный лак.
До российского рынка Skoda Octavia vRS нового поколения доберется в сентябре.
.Skoda Octavia vRS 2.0 6МКПП
Впервые автоконцерн Шкода выпустил раллийный автомобиль 40 лет назад… Skoda Octavia RS и она великолепна!
SkodaOctavia действительно хороша. И для начала рассмотрим ее повнимательнее. Спортивно-раллийный характер нашей тестовой Octavia подчеркиваетсяобилиемв ее внешности черного цвета. Стандартная хромовая решетка превращается в матово-черную, передние фары изнутри также выкрашены в черный цвет. Снаружи черного диффузора, на котором поблескивает красная отражательная полоска и хромированные выхлопные трубы, вы видите спойлер.
Сбоку автомобиль смотрится ниже стандартной Octavia, к же она чуть больше и в длину, и в ширину. А сквозь черные спицы дисков проглядывают красные суппорты тормозов. Не остается никаких сомнений, что перед нами особенный автомобиль, а заветные буквы vRS, которые красуются и спереди, и сзади, лишь подтверждают это. Для версии Виарэс в чешском концерне создают специальные цвета кузова, которые вы не найдете у других моделей марки. Как вам нравится синий Рэйс Блу нашей тестовой модели?
А теперь попадаем внутрь и первое, что замечаем — это отменные спортивные сидения с высокой поддержкой и поясничным валиком.Высокое подголовники не регулируются, но это совершенно не нужно. Кресло принимает вас в свои объятия мягко и надежно. К тому же имеется три режима подогрева сидений. И даже в салоне спортивный характер Octavia vRS подчеркивает черный цвет. Важно отметить, что выглядит такое исполнение очень гармонично, черный потолок совершенно не давит, даже козырьки смотрятся невероятно стильно. Радуют глаз карбоновые вставки на дверях и спортивные руль с красной строчкой и все теми же многообещающими буквами vRS.Перфорированная кожа на руле и мягкий качественный пластик добавить приятных эмоций. Приборная панель с ярким дисплеем и выглядит хорошо, и читается отлично.
Мультимедийная система управляется с большого цветного экрана. Сразу под ним разъемы для гаджетов и флешки. Только мы поставили флешку в разъем и сразу же зазвучала наша музыка. Никаких лишних манипуляций не требуется. В целом, интерфейс мультимедиа понятен и прост.Пороги и педали в Виарэс изготовлены из нержавеющей стали. ЛоготипыvRS вы найдете в этом автомобиле повсюду –и на ковриках, и на ручке переключения передач, и на сидениях, но не будем забывать, что это Октавия и она сохранила в себе замечательную шкодовскую эргономику. Простор и комфорт почувствуют все, в том числе и пассажиры сзади. Полокотник, подстаканники, карманы, все на месте. Кроме того, наша тестовая версия — это лифтбэк, что означает наличие огромного багажника, а также возможность перевозить и крупногабаритный, и особо длинный груз.В багажнике вы найдете и практичные сетки, и крючки, и розетку. Шкода есть Шкода, даже если это ее горячий лифтбэк.
Переходим к самому итересному и опробуем автомобиль на дороге. Но для начала нужно выбрать режим, а их целых четыре — нормальный, спортивный, эко и индивидуальный. Для передвижения по городу выбираем первый и трогаемся. В таком режиме мы управляем комфортным автомобилем с отличной шумоизоляцией и замечательной работой механической коробки.Жесткой назвать подвеску язык не поворачивается, хоть это и спортивная версия Octavia. Спорт-режим мы опробовали за городом и вот именно в этом режиме становится понятно, что означает приславутые три буквы vRS. Руль становится чуть тяжелее и реагирует на команды еще острее. Подхват у автомобиля впечатляющий. А звук, который Виарэс издает, набирая скорость, просто зачаровывает.
Подводя итоги, отметим, что Шкода Octavia vRS — это уникальная комбинация комфорта и драйва.Она является прекрасным автомобилем для передвижения, она прекрасно подойдет и для деловой встречи? и для вечеринки, она все тот же семейный автомобиль и при этом она способна подарить водителю огромное удовольствие от вождения.
Добавим, что расставаться со Шкода Octavia vRS не хотелось. За время тест-драйвамы словили огромное количество рекомендаций взглядов. Особенно мужских. Особенно мужчин-водителей. Octavia vRS как магнитом притягивает к себе внимание.А после нашего теста стало ясно, что и женские сердца она покоряет с легкостью, и одно из них теперь уж ей точно принадлежит.
.Осваиваем все версии обновлённой Шкоды Октавии. Тест-драйв skoda octavia rs — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
Skoda Octavia похвасталась моторами и электроникой — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ