отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная модель и для каких климатических условий она предназначена.
Содержание
- Лучшие модели бренда
- Похожие по цене
- Помощь в выборе
- Наиболее выгодные цены
- Популярные модели
- Акции и распродажи
- Отзывы владельцев
Сегодня нами будут рассматриваться зимние шины Данлоп.
Лучшие модели бренда
У производителя Данлоп присутствует широкий выбор моделей, подходящих для всех легковых автомобилей. По отзывам владельцев, мы можем судить о том, что зимняя резина Данлоп имеет свои преимущества и особенности, о которых лучше знать заранее перед приобретением.
О том, для какого случая подойдут зимние нешипованные шины Данлоп, а в каком вариант с шипами более предпочтителен, и многое-многое другое можно узнать из описаний наиболее популярных моделей:
- В последний сезон особенным спросом у клиентов пользуются зимние шины Данлоп Винтер Айс 01, уже успевшие заслужить исключительно положительные отзывы. Благодаря направленным резным протекторам они отлично ведут себя на чистой городской дороге. Шипы же позволяют не терять управление в гололёд или когда асфальт занесён рыхлым снегом. Отзывы владельцев, проживающих в холодных регионах страны, рассказывают о том, что зимние шины Dunlop sp Winter Ice 01 изготавливаются по специальной технологии с использованием материалов, позволяющих модели сохранять мягкость и эластичность при крайне низких температурах.
- Модель Dunlop Graspic DS-3 выполнена другим способом. На ней производители удачно провели эксперимент с тем, чтобы добавить в состав смеси волокна стекла. Именно Граспик ДС-3 позволили нешипованным шинам справляться с обледенелой трассой и утрамбованным снегом. С ними машина будет отлично управляема, что обеспечивает необходимую безопасность на дороге.
- Зимняя резина Данлоп совсем недавно пополнила свои ряды новой моделью Dunlop Grandtrek Ice 02, которая радует своих владельцев привнесёнными инновациями. Мощные блоки говорят нам о том, что купить эту зимнюю резину фирмы Данлоп нужно именно в областях, где нередки снежные бури и заносы, ведь она обеспечит превосходное сцепление с дорогой. Однако при езде по сухому асфальту может мешать шум, создаваемый шинами.
Также почитайте отзывы о зимних шинах Виатти.
Похожие по цене
Покупка шин – ответственный выбор, именно поэтому необходимо предварительно сравнить варианты одной ценовой категории, чтобы выбрать наиболее подходящий. Цена зимней резины Данлоп примерно такая же, как у товара фирмы Нитто, именно поэтому мы будем сравнивать их.
Зимние шины Dunlop имеют следующие преимущества:
- широкий модельный ряд, среди которого каждый найдет необходимое;
- различные вариации, подходящие для любого региона страны: от дождливых с наледью улиц Санкт-Петербурга до заметённой снегом трассы в глубинке Сибири;
- высокая износоустойчивость, говорящая о том, что цена на зимнюю резину Данлоп вполне оправдана, ведь они прослужат не один сезон;
- производитель продумал то, как себя будут вести модели в суровых условиях, именно поэтому в смесь добавлены элементы, позволяющие шинам мягко пружинить по дороге.
Продукция фирмы Нитто по отзывам имеет следующие характеристики:
- благодаря резным протекторам торможение и разгон осуществляются за пару секунд;
- на чистом асфальте модели с шипами испытывают некоторые затруднения с управлением, машина может вилять из стороны в сторону;
- хватает резины на сезон, максимум два, так как стираются они быстро;
- оледенелые поверхности и утрамбованный снег не являются проблемами, затрудняющими движение.
Также узнайте при какой температуре переходить на летние шины и топ зимней резины 2020.
Помощь в выборе
Зачастую начинающие автолюбителели пребывают в растерянности из-за того, что не знают, какого размера резина подходит для их машины.
Рассмотрим, как решить данный вопрос на примере автомобиля BMW X1:
- Прежде всего, современные технологии обеспечивают нам то, что любую информацию можно заполучить, не выходя из дома. Например, если вам нужна зимняя резина Dunlop или любого другого производителя, зайдите на один из многих сайтов, которые помогут подобрать шины правильного размера. Там вам нужно будет лишь ввести название марки и модели, где производят, объем двигателя и год выпуска.
- Другим вариантом определения размера шин, пользующимся популярностью, по отзывам владельцев зимних шин Данлоп, являются таблицы. Для определения необходимо лишь знать, радиус 15, радиус 17 или какой-либо еще. Подставив это значение, вы легко определите, что нужно в вашем случае.
Наиболее выгодные цены
По отзывам владельцев из разных уголков страны можно судить о том, что цена на зимние шины Данлоп Винтер Айс 01 может варьироваться в зависимости от местоположения точки продаж. Так, например, в Москве стоимость будет значительно выше, чем в Минске. Для того чтобы знать, где выгоднее всего приобретать шины, мы создали следующую таблицу:
kolesatyt | Г. Москва, ул. Промышленная, д.11 | 2229 р. |
s-shina | Г.Санкт-Петербург | 2127 р. |
kolesalux | Г.Минск | 2570 р. |
shinburg | Г.Екатеринбург | 2330 р. |
Популярные модели
Основываясь на отзывах клиентов о зимней резине Данлоп, можем создать ранжированный список, рассказывающий о наиболее популярных моделях, их преимуществах и стоимости. Результаты представлены в виде таблицы. По стоимости будем рассматривать размер шин диаметром 15:
Dunlop Winter Ice 01 | Отличное сцепление и торможение на любых поверхностях. По отзывам, эти зимние шипованные шины Данлоп лучшие среди остальных вариантов. | 2280 р. |
Dunlop grandtrek sj6 | Добавление кремния в состав смеси обеспечивает мягкое и плавное движение с превосходным сцеплением. | 5600 р. |
Dunlop dsx 2 | Бюджетный вариант для регионов с мягкими зимами, с которым поездки зимой на автомобиле будут максимально безопасными. | 2400 р. |
Dunlop graspic ds3 | По отзывам владельцев, эту модель по праву можно назвать лучшей липучкой среди зимней резины Данлоп. Никакого скольжения, только уверенное движение на всех четырех колесах. | 4000 р. |
Dunlop Grandtrek Ice 02 | Отзывы говорят о том, что эта модель зимней резины Dunlop обладает специальными дренажными канавками, из чего следует, что ни дождь, ни град, ни снег – не помеха. | 4295 р. |
Акции и распродажи
В Москве в преддверии нового зимнего сезона наиболее выгодные цены в магазинах shinservice и shinaexpert. В Санкт-Петербурге не забудьте заглянуть в kolesa-spb, где отличные цены и широкий выбор моделей. В Екатеринбурге советуем вам express-shina, сейчас у них проходит акция как раз на продукцию Dunlop, а в Минске – migom.
Отзывы владельцев
Ниже приведены как положительные, так и отрицательные отзывы покупателей о зимних шинах марки Dunlop. Они помогут вам сделать окончательный выбор в пользу того или иного варианта.
Анна Курганкина:
Начитавшись положительных отзывов о зимней резине Dunlop, полетела поскорее приобретать, благо, в нашем городе проходила акция. Ничего особо о них сказать не могу. Обыкновенные шины, на льду держаться хорошо, а вот со снежными заносами справляются на 4. Были даже не очень приятные ситуации, когда приходилось просить срочной помощи знакомых. Поэтому данную модель нельзя назвать самой лучшей, скорее из ряда покрышек среднего качества.
Владислав Маркин:
На этот сезон отдал предпочтение зимним нешипованным шинам Данлоп, у которых столько лестных отзывов среди автомобилистов. Полностью ими доволен. Машина имеет отличное сцепление с дорогой, не вихляет, чувствую себя в совершенной безопасности на трассе. Прекрасно преодолевает заснеженную дорогу и лед – ни разу не разочаровался в своем выборе. Действительно качественная продукция по доступной цене.
Теперь почитайте отзывы о зимних шинах для паркетника.
Вернуться вверх.
ᐅ Dunlop SP Winter ICE 01 отзывы — 233 честных отзыва покупателей о шинах Dunlop SP Winter ICE 01
Самые выгодные предложения по Dunlop SP Winter ICE 01
Достоинства:
достоинства, очень хороший накат, непробиваемая, гнётся всё; диски, рычаги, тяги, а ей похрен.
Недостатки:
Деревянная, шумная, с неприкатанной снежной дороги на лёд и асфальт выезжать ВАОБЩЕ не рекомендую, тормозов просто нет ни на льду ни на асфальте, в поворотах просто ужас.
Комментарий:
Сравниваю с не шипованной Камой 214 в R16.
Гость, 16.03.2019
низкий шум по асфальту, шипы сидят хорошо.
Недостатки:
отвратительные сцепные свойства по обледенелой дороге
Комментарий:
катаюсь второй сезон. авто — тойота чайзер 200 л\с. Уже бесит никчемная проходимость шины. сегодня не смог заехать в слегка обледенелую горку без разгона, да и в целом пасует перед смешными препятствиями. Сегодня не вытерпел поставил на родину старый амтел нормастер — небо и земля! и пусть амтел шумнее — на нем хоть ездить можно!
Но к качеству изготовления претензий нет — как смонтировал колеса еще ни разу не требовалась подкачка, 98% шипов на месте.
reepid, 27. 02.2019
Достоинства:
Протектор как у липучки не стерся за 2 сезона!
Недостатки:
Шипованная резина должна держать шипы, а не отторгать как в данной модели, к концу первого сезона осталось около половины. Но второй сезон менее плодотворный. счас к третьему сезону подошел с 30% шипов!!! Думаю эту зиму 2015-2016 откатаю, а дальше надо будет менять.
Комментарий:
Если думаете эту резу брать в районах севера где снег и гололед постоянно думаю не стоит.
Гость, 10.12.2018
Достоинства:
после эксплуатации одного сезона — как новые
Недостатки:
в комментариях
Комментарий:
Спокойная (не нервная) езда только до 50-70 км/ч. Потом сама начинает искать колею, причём даже не заметные глазу. Боковая поддержка — 0! Оттормаживает на льду и холодном асфальте отвратительно. Напрягает при выполнении на трассе любого манёвра. Шум по сравнению с управляемостью — мелочи жизни. Поменял на летние (лето началось) — выдохнул и перекрестился… Пишу про R13.
Орлов Алексей, 25.11.2018
Достоинства:
Эксплуатируется на Хундай санта фе классик 225/70 г 16. Откатал зиму. Потеря шипов 0. Совершенно адекватная резина. Дорогу держит уверенно при любой погоде и температуре. На скорости тоже не заметил ни чего плохого, идёт уверенно.
Недостатки:
Могла бы быть чуть дешевле.
Комментарий:
Особого гула не заметил. Не больше чем у других марок. Наверно действительно все зависит от веса автомобиля.
vitaly bukin, 28.10.2018
Недостатки:
Дубовая, шумная
Комментарий:
Опыт использования 2008-2012 г. на автомобиле форд фокус 2. В первый сезон очень сильно шумела, как самолет. За 1-й сезон выпало 30-40% шипов и резина стала вести себя тише. При разгоне даже если не сильно давить на газ, резина свистит, визжит, проскальзывает, хотя форд фокус нифига не болид формулы 1. За 5 сезонов эксплуатации протектор практически не износился, но шипов осталось штук по 10 на каждом колесе. Я крайне не доволен этой резиной, она очень плохо себя ведет и на сухом асфальте и на скользкой дороге.
PS. 2-е моих знакомых катали такую резину на а/м ВАЗ 2114 и Лансер 9 и были ей довольны.
форост сергей, 29. 05.2018
Достоинства:
Цена! очень дешево для великого бренда!! На большой скорости хорошо держит машину!
Недостатки:
Немного шумит! например на пежо 308 ее вобще не слышно если стекла не открывать! Щас на мерс е-класса амг. Задний привод 270л
Комментарий:
Щас на мерс Е-класса амг. 270л. сил в 212 кузове. Купил данлоп так как начинал с липучки когда форда транзита с германии пригнал. Задний привод лед сплошной все приоры на шипах больше 80-90 боятся ехать а я их рву по льду и в гору пру до 120 потом збавляю до 80. Данлоп это очень серьезная резина и зря кто там пишет чуш!! Не верьте им! На переднем приводе на пежо 308 он у меня даже не пробуксовывал по льду когда было -2 и при это шел дождь и самое главное что вокруг буксовали очень многие! Плюс зимний режим на автомате и данлоп это сила! Мерс с места буксует больше по мокрому чем по гололеду! Заметил чем больше скорость тем лутше держит дорогу-может двигло мощьное иза этого.
Григорьев Антон, 19.03.2018
Достоинства:
Отличная модель. Прекрасно держит дорогу, проездил зиму ни одного шипа не потерял(зависит конечно от стиля Вашего вождения). Прочная боковина, никаких грыж.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
За свои деньги одна из лучших. Сочетание японского качества и надёжности.
Посохов Владимир, 01.02.2018
Достоинства:
направленный протектор
хорошо очищается
шипы не выпадают
предсказуемое поведение в снегу
Недостатки:
немного шумят
не сильно впечатляют на льду при поворотах
Комментарий:
Пользуюсь данными шинами второй сезон. если не считать шумноватости, то шины в общем хорошие. По крайней мере мне нравятся, особенно при езде по снегу. гребут что надо, шипы практически все на месте, хотя езжу много и далеко. Соответствуют моим ожиданиям за свою цену.
28@prcombo. ru, 12.01.2018
Достоинства:
дешевая, хоть и досталась на халяву(бу машину покупал). по сугробам ездить самоет то — копает просто отлично, мягкая
Недостатки:
торможение на льду — просто *опа машину хоть с абс носит как перекати поле по дороге. Шум больше чем отамтела на 2107, хотя данлап стоит на рено сандеро — а у нее вообщето шумка есть.
Комментарий:
для сельской местности самое то — в сугробе не застрянете. ездить на ней по городу когда под снегом лед опасно(для города уж лучше амтел взять, а еще лучше гиславед 3)
резина явно для спокойной езды, будете ездить быстро будете ремонтировать машину.
тк я езжу спокойно потому и ставлю 4
александр, 08.01.2018
Достоинства:
Отлично ведет себя на заснеженной дороге.
После 10 лет эксплуатации, не покрылась мелкими трещинами.
Недостатки:
Шумна первые 10 000.После 40 000 лучше зимой не эксплуатировать.
шипы через один, протектор ещё в норме.
Комментарий:
Шина своих денег стоит.
Гость, 26.11.2017
Достоинства:
Низкий износ, хорошо держит шипы, изготовлена в Японии. Хорошее соотношение цена/качество для зимней резины.
Недостатки:
повышенная шумность
Комментарий:
Откатал сезон на X-Trail. Кроме повышенного шума ничего негативного про Dunlop сказать не могу. Но я понимаю, что резина с абсолютно тихим проектором — это слики, подойдет только для сухого асфальта.
Управляемость у меня не вызвала проблем ни на каком покрытии, хотя я не гоняю сломя голову — авто располагает к спокойной езде. Шипы после сезона все 100% на месте.
shurakov.84, 14.11.2017
Достоинства:
цена.
Недостатки:
скользковатые.
Комментарий:
мишлен ивало старенькие лучше держались за дорогу.
Топков Андрей, 11. 11.2017
Достоинства:
гребут по снегу и заснеженным дорогам просто отлично(застревал один раз в сугробах, но это по собственной глупости — на брюхо посадил)
в городском потоке тоже норм
Недостатки:
— на льду тормозят не очень, но с головой дружить надо когда по скользкой дороге едешь
— сильный гул поначалу, нордмастер просто курит, но после 500км не шумнее других — прикатывается, в то время как амтел гудит при всей своей жизни:)
Комментарий:
авто — логан
вторая зима на резине
когда поехал за резиной, был уже не сезон, хотел взять йоку айс гуард f700z, т. к. стояла до этого на десятке и очень мне нравилась, но пришлось купить данлоп, покупкой доволен, за эти деньги хороша
если буду менять, то буду брать бридж или конти, но это уже другие суммы
удачи на дорогах!
Дополняю
перед этой зимой, вспомнив поведение (и количество сделанных мною кирпичей) на трассе, все таки скинул колеса и купил гиславед. Разница поведения на льду и снежной каше заметна сразу, гиславед намного лучше, а вот в сугробах так себе, тут данлоп с его шашкой словно БФГ:), но у меня лопата в багажнике, откопаюсь.
Вообщем я бы данлоп посоветовал для сельской местности, где дороги до скользкого асфальта не чистят.
Всем удачи!
Дмитрий Нарыгин, 02.11.2017
Достоинства:
Тормозит нормально. Шум на новой резине конечно есть, но потом резина обкатывается + привыкаешь немного.. На асфальте шумновата, но я не встречал тихую шипованную резину, резве только с вылетевшими шипами:). за два сезона (~12000км) вылетело буквально несколько шипов(приятно удивился, так как последняя зима была не особо снежная, по асфальту шоркал).
Комментарий:
Нормальная резина, адекватная цена. Советую приобретать.
Помните, что от дурной головы никакие шипы не спасут!
Гость, 28.10.2017
Достоинства:
досталась бесплатно в нулевом состоянии.
Недостатки:
Шум самолетный. Дорогу держит хуже Камы. В колее постоянно пытается развернуть машину.
Комментарий:
Из-за шума резины не услышал засвистевший подшипник ступицы.))
При малейшем гололеде во время торможения (даже несильного) машина очень быстро срывается в юз. Не сразу понял в чем дело — поехал сделал диагностику ходовой на всякий случай. С ходовой все ок, а вот резину сразу порекомендовали поменять. Придется положить на полку, а потом отдать в подарок при продаже машины)))
Гость, 21. 10.2017
Достоинства:
На асфальте хорошо, по снегу не очень.
Недостатки:
Очень жесткая и шумная резина.
Комментарий:
Купил Ford Focus, не знал, что такое резина DunLop и убидился, что ведет себя резина на жестком покрытии ниже среднего, а на поворотах заносит 90* — смотрите ребята с этой резиной будтье внимательны на поворотах и в колие.
Шайхадинов Александр, 25.09.2017
Достоинства:
цена-качество, гребет хорошо, не боится колейности
Недостатки:
сначала шумновата, на голом льду нужно быть поосторожнее
Комментарий:
размер 225/65/17, используется на киа спортейдж 3, в целом резиной доволен, смотрится хорошо, на льду нужно быть поаккуратнее, гребет уверенно, тяжелее летних не знаю на сколько, но на много. Её стихия снег, причем без особой разницы в мороз или слякоть. Когда переобулся, был дико ошарашен шумом-гулом (называйте кому как удобно), начитавшись отзывов был готов к шуму, но не к такому ужасу! В общем сказать что расстроился от такого шума-гула, вообще ничего не сказать!!! Через 50 километров пробега шум начал спадать, примерно с каждой сотней (как и моя печаль) и так до 500 километров. Совсем конечно шум не исчез, но и неудобства теперь не доставляет, все же крупная шашка протектора. Не понимаю зачем было так поливать грязью эту резину? Вполне достойный выбор, а по цене за 20 т. р. за 4 покрышки вообще идеальный против других фирм. Никому не навязываюсь, резина мне понравилась на твердую четверку с плюсом.
Shishkov Valery, 24.09.2017
Достоинства:
Идеально дежит дорогу, особенно в слякоть и по не глубокому снегу. На льду также вполне нормально: один небольшой занос (без поледствий) на черезчур приличной скорости во дворе на голом льду.
Недостатки:
Шум (гул) на сухой дороге, но после двух недель уже несколько тише.
Комментарий:
Долго выбирал, купил за 3725 р. (была скидка), — думал, что качество будет средним, однако очень доволен.
psa10, 28.05.2017
Достоинства:
Износостойкость
Цена
Проходимость
Недостатки:
Поведение на льду
Боковая устойчивость
Жесткая
Выпускается без изменений уже несколько лет
Комментарий:
175/65/13 Резина прошла 4 сезона. Ездил на ней на ВАЗ-21074 и ВАЗ-2114. Протектор как новый. Вылетело от 2 до 8 шипов на разных колесах. На одном колесе небольшая шишка на внутренней стороне, но на езду не влияет.
Развитый протектор обещает отличное поведение на снегу, бездорожье и снежной каше. И эти ожидания полностью оправдывает. На льду ведет себя на «троечку». Довольно рано срывается в скольжение, нужно быть аккуратнее. На ледяных неровностях норовит сбиться с прямолинейной траектории, кидает по колее. Возможно, этот показатель будет лучше на более тяжелых автомобилях. Жесткая. На частично разбитых участках жестко потряхивает, сопровождая это громким гулом. За устойчивость к износу платим комфортом. Давление 2,1 — 2,2 атм. Наверное, нужно сбросить до 1,8 — 2.
Вполне приличная, долговечная резина за вменяемые деньги. Стоит не намного дороже нашей Камы или др., при этом сделана в Японии.
Гость, 13.05.2017
Достоинства:
Достойно отводит воду, по каше не плохо, но могло быть и лучше. Не плохая курсовая устойчивость, укатанный снег хорошо, грунтовки засыпанные снегом плохо, зарывается сразу. По заснеженной трассе хорошо, но без фанатизма. Балансируется хорошо. Ценник весьма весьма положительный.
Недостатки:
Мягкая только первый сезон, дальше дубеет. Очень шумная, гул как в турбовинтовом самолете, гул не от шипов, а от самой резины. Виной всему рисунок протектора. Боковые сносы весьма чувствительны, пару раз чуть не улетел. В ледяной колее не выберешься. Потеря шипов около 30% на ведущей оси в первый сезон. Несмотря на обкатку резины, без резких стартов и торможений, скоростной лимит 80км/ч. На льду беспомощна. Догнал впереди идущую машинку на обледенелом асфальте. Скорость не большая и дистанция была, просто спуск, резина не спасла от догонялки. ABS трещит, а скорость не падает. Как на коньках.
Комментарий:
Откатал на ней 2 сезона примерно 30 тыс. Сменил без зазрения совести. Немного разочарован именно в этой модели, хотя первый сезон был доволен как слон. Она пока новая все хорошо, но по мере износа характеристики падают в разы. Приходилось очень осторожничать уже после 20-25% износа. Друзья и знакомые, хвалят graspic DS2. Они липучководы, и уже пару машин расколошматили, вот и липучка. Разводят руками, типа лед что тут сделаешь. Я ездил на том и на том и с уверенностью скажу, однозначно шипы. У нас в стране еще климат не поменялся)), и к тому же наши коммунальщики «радуют» нас с каждым годом. Сменил на Sava Eskimo STUD то же самое что и Goodyear Ultra Grip Extreme одна и та же шина. Просто Goodyear данную модель больше не выпускает, и все оборудование перевезли на Sava. Резина Словения. Качество выше всяких похвал. Небо и земля тишина полная все контролируемо и очень прогнозировано. За сезон потеря шипов 0. Не реклама, но рекомендую обратить внимание. Дело не брэнде а конкретно в какой нибудь моделе. К Dunlop SP Winter ICE 01 сложилось отношение не однозначное. Летние шины у них хорошие, а вот зима… Как говориться, осадочек то остался. Вывод следующий, люди не заморачивайтесь на брэндах, ищите шины по характеристикам а не по рекламе. Есть масса достойных вариантов помимо лидеров рынка.
форост сергей, 11.05.2017
Достоинства:
В отличии от других шиповак тормозной путь просто шокирует!
Недостатки:
нету.
Комментарий:
Кто там говорит резина не очень! Значит или водитель не к этой резине или машина его не подходит. Взял на мерс е-класса 2013года. После континенталя от которого вывалилось 2-5шипов. Резина данлоп оказалась полутше. С — экономил…. и честно с профилем 18 зимой по кочкам не очень. Купил 215.65. R16 думал не влезут размер шеви нивы. Как раз подошли. По трассе обледенелой еду 120 на обгоне приор до 160. Когда лед полностью или льет и намерзает 90 едет уверенно. За сезон шипа не одного не вылетело. Мягкая щас ходил в гараж щупал. Маде ин япан. Что за бред что резина плохая? Лексус был RX-300 на липучке данлоп без шипов 160 по гололеду ездил и не боялся.
Гость, 02.12.2016
Достоинства:
Шум+невыносимая управляемость+радость от вождения
Недостатки:
Да их просто нет, эта резина это есть полный недостаток
Комментарий:
Ребята не берите эту резину купил один из первых в 2009, езжу 2 года на кашкае, откровенно плююсь. Дубовая+шипы стерлись. На льду вообще не хватает, в снегу зарывается, хотя отзывы тут кто то пишет положительные)))))До этого был Гиславед, Бридштоун, небо и земля, лучше не экономить купить более достойную резину!
Гость, 01.12.2016
Комментарий:
Отъездил прошлую зиму на 225/65R17 Dunlop SP Winter ICE 01. По моему совету уже 2-е моих друзей купили себе такую же на свои Пятаки. Резина для Мазды СX-5 шикарная. Кстати, для легковушек вот она не очень — видимо нужна соответствующая масса. Её нужно правильно обкатать 500-1000км и гул от шипов становится не больше, чем у любой другой шиповки (по началу, конечно гудит прилично). Шипы сидят крепко, потерь пока нет. Управление прогнозируемое, реакции для зимней резины адекватно-чёткие. Валкость, конечно же, присутствует, как и на любой другой зимней резине. Протектор — выше всяких похвал, гонял по сугробам в состоянии эйфории и блаженства (вспомните, какие были снежные завалы прошлой зимой в Москве и Подмосковье:)).
Важно! Не забывайте, это зимняя резина и едите вы по зимней дороге, даже если это асфальт. Управляемость, особенно торможение, на любой зимней резине хуже, чем на летней.
Так что, кому шипы ближе — советую!
Смольянин Павел, 02.11.2016
Достоинства:
Очень хорошая резина! Езжу второй сезон.
Недостатки:
Для зимней резины недостатков нет.
Комментарий:
Сначала шумела, сделал сход-развал шуметь стала гораздо меньше!
Гость, 28.10.2016
Достоинства:
крепкая ошиповка (1-3 шипа с покрышки ведущего моста на сезон, агрессивная езда с буксом) На заднем мосту вообще все шипы на месте. Резина стирается по-минимуму, шишек нет. Гребет хорошо.
Недостатки:
протектор больше подходит для джипов и кроссоверов. Торможение, особенно в повороте с полной блокировкой колес — больное место: авто становится неуправляемым снарядом (после мелкого ДТП, перед «скользким»поворотом скорость гашу до 40 км\ч). Ниже -20*С резина становится совсем жесткой и торможение становится хуже.
Комментарий:
брал размер 175\70\14 вместо положеного 175\65\14, чтоб добавить клиренс у авто (хундай-гетц), но видно зря, выигрыш в 9 мм увеличения клиренса против валкости на колее небольшой. Хотелось попробовать что-то типа Кордиант или Гудьир, но видно не дождусь, когда покрышки сотруться…
Дмитрий, 21.10.2016
Достоинства:
Не дорогая.
Недостатки:
Очень шумная, будто в самолете находишься.
Комментарий:
Разочарован.
timvoron73, 20.10.2016
Достоинства:
хорошая управляемость на трассе и заснеженной дороге, в повороты вхожу уверенно, на мокром асфальте и в каше лучшая резина в своем ценовом сегменте!!!
Недостатки:
шум и и еще раз шум после 100-120 км. ч
Комментарий:
езжу на фокусе 2л., откатал зиму 18-20 тыс., режим вождения агрессивный, трасса-город-деревня, шипов выпало 4 штуки с передних колес(часто буксовал и резко тормозил).
Андреев Юра, 17.10.2016
Достоинства:
Низкая цена, хорошее торможение и разгон как по снегу, льду, так и по чистому асфальту.
Недостатки:
При темпиратурах ниже минус двадцати сильно «дубеет», что крайне негативно сказывается на
устойчивости и управляемости.
Недостаточно прочный металл изготовления шипов: шипы сами не вылетают, а остаются в протекторе, от нагрузки отлетают рабочие выступы.
Комментарий:
Средняя шина с не до конца отточенными качествами, способствующими уверенной эксплуатацией в условиях русской зимы.
Окунев Сергей, 08.10.2016
Достоинства:
Отлично зимой держат машину на дороге. По снегу и асфальту, правда, намного лучше, чем по льду, но тут зависит от скорости. До 60-70 все отлично, потом, сцепление с дорогой ухудшается в разы. Износостойкие, после зимы практически все шипы на месте. Цена тоже радует, не задрана.
Недостатки:
Гул от них невероятный, особенно на скорости. Но безопасность дороже, тем более к нему быстро привыкаешь и перестаешь обращать внимание.
Комментарий:
Некоторые жалуются, на плохое сцепление с дорогой на скорости и по льду, но, народ, вам оно надо зимой на скользкой дороге скорость развивать? Да уж пусть шины гудят, погонять и весной/летом можно, главное надежность. Я не лихачу зимой и никому не советую, поэтому резиной доволен полностью.
ШинТорг
Что обозначает
типоразмер шин?Вы хотите выбрать шину для вашего авто, но плохо разбираетесь в маркировке шин? Это не проблема! В этом разделе мы поможем Вам разобраться: какие бывают параметры шины, что они означают, и какая именно покрышка подходит для вашего автомобиля.
Или позвоните по тел. 777-013 — наши специалисты ответят на Ваши вопросы, ничто не заменит Вам живого общения.
Как подготовить
шины к хранению?Перед тем, как демонтировать колеса, отметьте их местоположение на автомобиле. Этим Вы обеспечите возможность перестановки шин между осями в следующем сезоне для обеспечения более равномерного их износа. Помойте Ваши колеса и шины и хорошо их высушите для защиты от коррозии. Если Вы складируете Ваши шины, смонтированными на колесах, делайте это в горизотальном положении, либо подвесьте их: если нет, хранение допускается в вертикальном или в горизонтальном положении. Хранение производить в сухом, прохладном месте. При хранении шин избегайте прямого солнечного света и соседства продуктов нефтехимии(топливо, масла, растворители).
Можно ли использовать
летние шины зимой?Нет. Эти шины специально разработаны для теплой погоды. Когда среднесуточная температура воздуха становится равной +7°C или ниже, следует переходить на зимние шины.
Замена шин на
шины другого размераПри замене шин на автомобиле, надо основываться на типоразмере, норме слойности и максимальной несущей способности (при заданной максимальной скорости) шин, которыми он укомплектован производителем. Перед установкой более широких шин на автомобиль убедитесь, что они не будут задевать при полной нагрузке или при выворачивании колес в крайние положения за арки кузова или детали подвески. Для лучшей эксплуатации автомобиля следует использовать шины одного изготовителя, модели и типоразмера на всех колесах. Нельзя использовать шины разных размеров, типов и рисунков протектора на одном мосту автомобиля
Сколько времени
прослужат шины?Мы не предоставляем письменную гарантию на пробег для каких-либо шин, поставляемых как оригинальные изделия. Ввиду разнообразия стилей и привычек вождения, конструктивных особенностей, состава резиновой смеси протектора, целей использования автомобиля и географических условий трудно указать конкретный ожидаемый пробег шины до замены.
Обзор и рейтинг шин Dunlop Winter Maxx
Dunlop Winter Maxx — это нешипованная зимняя шина для льда и снега, предназначенная для использования на широком спектре купе, седанов, минивэнов и кроссоверов. В то время как большинство зимних шин имеют направленный рисунок протектора, Winter Maxx имеет уникальный асимметричный рисунок. (Асимметричные рисунки обычно тише, чем их симметричные аналоги.)
Dunlop использует усиленную диоксидом кремния резину Nano-Fit, которая является более гибкой и жесткой для лучшего сцепления с дорогой в любых зимних условиях.Независимые блоки протектора в сочетании с этим асимметричным рисунком обеспечивают отличное сцепление и управляемость на мокрой дороге, снегу, гололеде, утрамбованном снегу и слякоти.
Более широкие канавки и выступы протектора обеспечивают дополнительное сцепление и управляемость во влажных и ледяных условиях. Это дополнительно усиливается ламелями Maxx Sharp Edge и Miura-Ori, которые позволяют этим шинам врезаться в снег и лед более эффективно, чем у многих из их конкурентов.
Технология Jointless Band, используемая в составе протектора, обеспечивает комфортную езду, добавляя при этом прочности и долговечности.Dunlop предлагает ряд размеров от 13 до 19 дюймов, которые имеют рейтинг скорости R или T. На Winter Maxx распространяется ограниченная гарантия Dunlop на протектор.
Плюсы
- Управляемость, контроль, сцепление и торможение на снегу и слякоти
- Комфортная езда
- Протектор
Минусы
- Ускорение / торможение на льду и твердом грунте
- Существенное повышение реакции рулевого управления
Общие мысли
Кажется, что Winter Maxx по большей части дает смешанные результаты.С другой стороны, вы можете рассчитывать на хорошее сцепление и устойчивость при слабом и глубоком снегу, а также на комфортную езду и приличный срок службы протектора.
Из минусов нас удивила реакция рулевого управления. Она медленнее, чем большинство зимних шин, и не вызывает особой уверенности, особенно на обледенелой поверхности. Кроме того, ускорение и торможение на льду и твердом снегу не так хорошо, как у других шин этого класса.
В целом, хотя это ни в коем случае не «плохая» шина, мы считаем, что она находится в нижней половине категории зимних нешипованных шин.Другие модели, такие как Bridgestone Blizzak WS80 и Michelin Xi3, обеспечивают гораздо более высокую универсальную производительность.
Щелкните здесь, чтобы узнать текущие цены
На какие автомобили подойдет Dunlop Winter Maxx?
(Обратите внимание, что это не полный список всех автомобилей, на которые подойдет эта шина.)
- Acura TL, RSX, Integra, TSX
- BMW 325i
- Chevrolet Cruze, Cobalt, Cavalier, Malibu, Impala
- Dodge Avenger, Grand Caravan, Challenger, Intrepid, Neon
- Ford Taurus, Five Hundred, Focus, Mondeo, Crown Victoria
- Honda Accord, Civic, Odyssey
- Hyundai Sonata, Elantra
- Kia Optima
- Mazda Protege, Mazda3 , Mazda5, RX-7, MPV, Miata, RX-8
- Mercedes-Benz CLK320, E320
- Nissan Altima, Quest, Maxima, Sentra
- Plymouth Voyager
- Pontiac G8, Grand Prix, G5, Vibe, G6, Bonneville
- Saturn SC2, Sky
- Subaru Outback, Impreza WRX, Legacy
- Toyota Camry, Corolla, Solara, Echo, MR2, Sienna
- Volkswagen Jetta, Passat, Golf
Размеры шин
13 ″
175 / 70R13 82T BLK
14 ″
165 / 65R14 79R BLK
175 / 65R14 82T BLK
175 / 70R14 84T BLK
185 / 60R14 82T BLK
185 / 65R14 86T BLK
185 / 70R14 88T 15 ″
175 / 65R15 84T BLK
185 / 55R15 82T BLK
185 / 60R15 84T BLK
185 / 65R15 88T BLK
195 / 55R15 85T BLK
195 / 60R15 88T BLK
195 / 65R15 205T BLK 9010 65R15 94T BLK
205 / 70R15 96T BLK
215 / 70R15 98T BLK
16 ″
195 / 55R16 XL 91T BLK
205 / 55R16 XL 94T BLK
205 / 60R16 XL 96T BLK
205 / 65R16 215 / 55R16 XL 97T BLK
215 / 60R16 XL 99T BLK
215 / 65R16 98T BLK
225 / 55R16 XL 99T BLK
225 / 60R16 XL 102T BLK
17 ″
205 / 50R17 XL 93T BLK
50R17 XL 95T BLK
215 / 55R17 94T BLK
215 / 60R17 96T BLK
225 / 45R17 XL 94T BLK
225 / 50R17 XL 98T BLK
225 / 55R17 XL 101T BLK
235 / 45R17 XL 97T BLK
245 / 45R17 XL 99T BLK
18 ″
225 / 40R18 XL 92T BLK
225 / 45R18 XL 95T BLK
225 / 55R18 98T BLK
245 / 40R18 XL 97T BLK
245 / 45R18 XL 100T 255 / 45R18 XL 103T BLK
19 ″
245 / 45R19 98T BLK
Диапазон цен
Цены на Dunlop Winter Maxx варьируются от 65 долларов и выше.Вы также можете найти периодические скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.
Щелкните здесь, чтобы узнать текущие цены на все размеры Dunlop Winter Maxx
Гарантия
Dunlop предоставляет ограниченную гарантию на протектор Winter Maxx. Однородность шин гарантируется в течение первого года или первых 2/32 дюйма износа. Гарантия на материалы и качество изготовления составляет 6 лет, включая бесплатную замену в течение первого года или первых 2/32 дюйма износа. Пропорциональное количество дано на оставшийся период времени или до последних 2/32 дюйма глубины протектора.
Поделиться этим обзором
Шесть ведущих брендов протестированы, по сравнению с
Из выпуска за декабрь 2015 года
Если вы не читаете суоми, язык Финляндии, который звучит как смесь голландского и клингонского языков, есть несколько дорожных знаков, которые вы поймете, когда окажетесь в 186 милях от Полярного круга. Но одно сообщение о том, что Мурманск, Россия, находится на расстоянии 188 миль, привлекает ваше внимание, напоминая вам, насколько далеко вы на севере. Мурманск — это пережиток холодной войны в Северном Ледовитом океане — для советских подводных лодок то же самое, что мыс Канаверал для космических полетов.В эти дни Северный флот России изредка швартуется неподалеку.
Затем слева появляется еще один знак, который мы можем прочитать: «Test World Oy». Ах да, мы здесь, чтобы протестировать зимние шины. Мурманску придется подождать. Нам предстоит справиться с собственной холодной войной.
Объект, который мы использовали для этого испытания шин, метко названный Test World Mellatracks, находится примерно в 186 милях к северу от Полярного круга в Лапландии, за пределами крошечного городка Ивало.ТОМ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Испытательный полигон Mellatracks Test World — это объект, который предлагает круглогодичные испытания на естественном снегу, а не на искусственных материалах.В зимние месяцы он работает так же, как и любой другой автомобильный полигон, но с замерзшими каналами и заснеженными полями вместо бетона и асфальта, которые вы найдете на объектах с умеренным климатом. Ранней весной Test World накапливает снег, заполняя два своих здания примерно двумя футами уложенного натурального белого материала, которого хватит на весь сезон тестирования в помещении. Мы направились в охлаждаемый крытый комплекс в конце лета, так как хотели, чтобы эта история появилась как раз вовремя, чтобы вы могли воспользоваться ее результатами, чтобы зима скоро стала для нас.
Здание «Крытый 1» представляет собой амбар размером 525 на 52 фута из утрамбованного снега, который включает полосу из льда, поддерживаемого Замбони. В помещении 2 имеется извилистый контур управления длиной 0,2 мили и шириной 30 футов. В обоих зданиях имеются контуры охлаждения в полу и воздуховоды охлаждающего приточного воздуха. В день нашего теста внутренний термометр показал -11, как в градусах Цельсия, или 12 градусов по Фаренгейту.
Только 25 процентов водителей снегоуборочных лент устанавливают на свои автомобили зимние шины, в то время как Квебек и многие европейские страны делают это обязательным.
Максимальная скорость Indoor 1 относительно невысока: тесты на торможение на снегу и льду проводятся от 18 и 16 миль в час, соответственно, до 3 миль в час. В тестах на ускорение все наоборот. Устранение диапазона от нуля до 3 миль в час как для движения, так и для остановки — это способ проверить различные характеристики на низких скоростях на поверхностях с низким коэффициентом трения, что связано с различиями в действиях водителя, а также с поведением ABS.
Вверху справа: этот символ на боковине шины указывает на то, что она соответствует или превосходит стандарты Ассоциации производителей резины по сцеплению со снегом.Если этого нет на боковине, это не настоящая зимняя шина.ТОМ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Indoor 2 — это место, где происходит настоящее веселье. С воздуха он выглядит как гигантский полый Желейный живот. Его максимальная скорость 45 миль в час на снегу кажется трехзначной на суше. Если вы ошиблись в повороте или слишком сильно скользите, вы попадете в стратегически расположенный сугроб, чтобы успеть за машиной раньше, чем это сделает Armco. Поскольку «Тест субъективной управляемости в помещении 2» — это непросто, мы будем называть его просто тестом «сноукросс».Между каждым сеансом работы с шинами обслуживающая бригада обновляет снежное покрытие, чтобы сохранить как можно более постоянные условия. Кроме того, контрольная шина периодически проезжает круг, чтобы нормализовать результаты, если трасса становится быстрее или медленнее.
Для этого теста мы хотели определить самую эффективную нешипованную снежно-ледовую шину. Как и в прошлых тестах шин, для объективного ускорения и торможения на снегу и льду мы доверились опытным водителям, на этот раз предоставленным Test World. Мы также сотрудничали с нашими хозяевами для проведения субъективной оценки трассы сноукросса в помещении и измерения времени круга.Наш мул был одним из Ford Focuses компании Test World с резиной 225 / 45R-17.
Эти шины зависят от их конструкции, резиновых смесей, рисунка протектора и того, что иногда кажется волшебством, для создания сцепления в пятне контакта. Почти все производители шин производят шины этой категории, ориентированной в основном на семейные седаны и люки. Но мы ограничились нашим тестированием «тяжелыми» шинами: шинами Bridgestone, Continental, Dunlop, Michelin, Nokian и Yokohama.
Только 25 процентов водителей снегоуборочных лент устанавливают на свои автомобили зимние шины, в то время как Квебек и многие европейские страны делают их использование обязательным.Эта шинная война не повлияет на настоящую холодную войну, но если вы входите в число трех четвертей водителей, которые не используют комплект шин для холодной погоды, мы надеемся изменить ваше мышление.
Внутренняя среда придает дополнительную дрожь волнения зимней поездке.ТОМ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Your Best Foot Backward
Никто не рекомендует устанавливать только две зимние шины. Однако, если вы вынуждены по соображениям стоимости, общепринято считать, что вам нужна лучшая (или наименее изношенная) обувь для задней части, независимо от того, какой у вас автомобиль — передний, задний или полноприводный.Чтобы подтвердить или опровергнуть это предубеждение, мы смешали два комплекта шин Michelin, зимнюю и всесезонную [см. «Опытная перспектива» ниже], и пробежали несколько кругов по сноукроссу с всесезонными впереди и зимними по назад, то наоборот. Вывод: поставить зимнюю резину на передние колеса было намного веселее. Автомобиль с передним сцеплением не только легче управлялся и тормозился, он был на 3,2 секунды быстрее на небольшой трассе в Test World. Но на этом круге была избыточная поворачиваемость, такая расшатанность задней части, которая заставляла большинство водителей выбрасывать их прямо в канаву.Выставление зимних шин на задней упорную поворачиваемость давали, что путь более предсказуем, чем альтернатива. Так что, если вы собираетесь смешивать шины, в целях безопасности поместите лучшую резину сзади.
Описание услуги Декодер
Число указывает максимальный вес, который может безопасно выдержать каждая шина: 91 = 1356 LB 94 = 1477 LB | Буква указывает максимальную скорость, с которой шина может безопасно двигаться: R = 106 миль в час T = 118 миль в час H = 130 миль в час Y = 186 миль в час |
Шины с повышенной нагрузкой способны выдерживать больший вес при более высоком давлении воздуха, чем шины аналогичного размера.
ТОМ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Seasoned Perspective
Вы можете подумать, что вам не нужны зимние шины, потому что ваш автомобиль всесезонный. Но, по иронии судьбы, если вы живете в месте, где действительно есть все сезоны, вам нужны зимние шины. Чтобы получить представление об этом вопросе, мы запросили у Michelin набор всесезонных шин, и они прислали свои Pilot Sport A / S 3. Если бы мы собирались купить всесезонную шину, то это была бы эта, потому что она на самом деле в летних условиях имеет серьезное сцепление с сухой дорогой.Но каким бы хорошим он ни был, Pilot Sport почти на шесть секунд отставал от скорости Nokian на сноукроссе и не приближался ни к одному из показателей торможения зимних шин. На снегу для остановки потребовалось на пять футов больше, чем в среднем для шести зимних шин, указанных на следующих страницах. Пять футов могут означать разницу между крыломогибом и безаварийной зимой. Тормозной путь на снегу может быть лучшей причиной для установки комплекта зимних шин, и инуитским гонщикам стоп-сигналов следовало бы отметить дополнительную секунду разгона с 3 до 18 миль в час.
Michelin Pilot Sport A / S 3
Описание услуги: 91Y
Нагрузка: Standard
Глубина протектора, дюйм: 10,5 / 32
Цена за шину: 144 $
—
ТОМ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Результаты испытаний
Время круга на снегоходе: 35,25 с
Ускорение на снегу, 3–18 миль в час: 4,48 с
Торможение на снегу, 18–3 миль в час: 38.3 фута
Ускорение на льду, 3–16 миль / ч: 11,99 с
Торможение на льду, 16–3 миль / ч: 52,6 фута
Тест зимних шин: просмотреть результаты
ТОМ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
6. Yokohama
iceGUARD iG52c
Описание услуги: 91T
Нагрузка: Standard
Глубина протектора, дюймы: 11/32
Цена за шину: 126 $
—
ТОМ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Последнее место в этом тесте похоже на шестое место на Олимпиаде.Да, есть исполнители получше, но эта резина по-прежнему хороша. IceGUARD iG52c в зимних условиях намного лучше, чем любая всесезонная шина на дороге.
Наибольшая потеря очков iceGUARD пришлась на сноукросс, где он продемонстрировал очень желаемую черту прогрессивности — повороты и торможение линейным образом. Это спокойная шина, никогда не теряющая и не набирающая сцепление непредсказуемо. Тем не менее, из-за общего отсутствия максимального сцепления iG52c отставал почти на две секунды от самой быстрой шины в сноукроссе, что является огромным разрывом на 30-секундной трассе.
Он также потерпел неудачу в тестах по прямой, набрав наименьшее количество очков, кроме разгона на льду, где он едва подтолкнул Dunlop, занявший пятое место. Пробелы в этом тесте по большей части небольшие из-за низких скоростей; они будут расти в геометрической прогрессии.
Самое главное в iG52c — это цена. Это самая дешевая шина в тесте. Многие отказываются от расходов, связанных с зимними шинами; не только резина, но фитинг или второй комплект колес.То, что использование зимних шин продлевает срок службы летних шин, часто упускается из виду. Конечно, мягкие зимние шины изнашиваются быстрее, чем летние или всесезонные шины, но преимущества окупаются, независимо от того, какие зимние шины вы приобретете, включая эту Yoko.
ТОМ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
5. Dunlop
Winter Maxx
Описание услуги: 94T
Нагрузка: Extra
Глубина протектора, дюйм: 12/32
Цена за шину: $ 134
—
ТОМ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
В отличие от всех других шин, участвовавших в этом тесте, Dunlop Winter Maxx имеет асимметричный рисунок протектора, что означает, что, в отличие от шин с направленным направлением движения, у нее есть внутренние и внешние блоки протектора.Зимние шины производят больше шума от дороги, чем летние, а асимметричные шины обычно тише. Но асимметрия в основном зарезервирована для класса «зимние характеристики», где больше внимания уделяется характеристикам шины на сухой дороге.
Мы не уверены, что дизайн этой шины привел к тому, что эта шина оказалась почти в подвальном состоянии, но объективные тесты по прямой не лгут, и финишировать последним в трех из четырех тестов — это слишком сложно. Худший результат пришелся на ускорение на льду: Dunlop отставал от победителя на 1,29 секунды.Однако торможение на снегу у Dunlop впечатляет: расстояние всего на полфута больше, чем у Bridgestone и Nokian.
Так или иначе, с худшим результатом во всех объективных тестах, но с торможением на снегу, Maxx все же проехал довольно быстрый круг, 29,74 секунды, почти связав второе место с финишером. Примечательно: при превышении предела в повороте Dunlop требовал некоторого терпения в его восстановлении, и есть явная задержка от нажатия на руль или педалей до реакции на поверхности.
Каждый Winter Maxx на 8 долларов больше, чем Yokohama. Если у вас ограниченный бюджет и вы не любите дорожный шум, вам стоит присмотреться к Winter Maxx. Но если вы хотите большей производительности, продолжайте читать.
ТОМ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
4. Bridgestone
Blizzak WS80
Описание услуги: 91H
Нагрузка: Standard
Глубина протектора, дюймы: 12/32
Цена за шину: 160 $
—
ТОМ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Blizzak — знакомое имя, синоним превосходного качества зимней резины.Мы ставим Blizzak серии WS, начиная с WS15, на наши старые автомобили с тех пор, как линейка продуктов попала в США в 1993 году. Таким образом, четвертое место WS80 шокировало нас.
К счастью, главная изюминка WS80 — одна из наиболее желаемых характеристик зимних шин: способность останавливаться на снегу. Большая часть сцепления со снегом, особенно продольного ускорения и торможения, происходит за счет накопления снега и его укладки в протекторе. Получающийся в результате контакт снега со снегом увеличивает сцепление с дорогой, позволяя WS80 сравнять счёт нашего победителя в торможении на снегу.Гидрофильные проходы или отверстия в протекторе, удаляющие микроскопический слой воды, выходящей на лед, помогли WS80 привязать Conti к середине пака для оценки торможения на льду.
К сожалению, WS80 показал второе по времени медленное время в сноукроссе.
Мы думали, что у него наихудшее поведение на пределе: резкая потеря сцепления с небольшой прогрессивностью и длительным временем восстановления.
Bridgestone заявляет, что ежегодно инвестирует более 1 миллиарда долларов в исследования и разработки, и зимние шины составляют большую часть этого.Но в этом тесте наблюдается заметный рост производительности с четвертого на третье, и мы надеемся, что инженеры Bridgestone сократят разрыв с WS следующего поколения.
ТОМ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
3. Continental
WinterContact Si
Описание услуги: 94H
Нагрузка: Extra
Глубина протектора, дюймы: 10/32
Цена за шину: 131 $
—
ТОМ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Это новейшая шина в тесте и одна из самых доступных.Это потрясающая ценность, уступающая победителю на шесть очков. Даже если исключить стоимость, это все равно прекрасное зимнее снаряжение.
Как и все остальные покрышки, здесь есть тысячи щелевидных прорезей, которые действуют как кромки на льду. На всех шинах есть кольцевые канавки (за исключением Nokian) и большие каналы для откачки воды и слякоти из пятна контакта.
Превосходный контроль ускорения на выходе из поворотов является важным фактором, способствующим второму по быстродействию времени круга для этой шины, и Continental чувствовал себя сильнее, чем занявший второе место Michelin в этом отношении, но все же уступал нашему победителю.WinterContact также демонстрировал равномерное и прогрессивное поведение на пределе, отрываясь и возвращаясь к сцеплению предсказуемо с помощью рулевого управления и управления дроссельной заслонкой.
Однако на быстрой части сноукросса нам пришлось тормозить немного раньше, что снизило общую уверенность водителя. Это было особенно тревожно, потому что Conti так хорошо выходил из поворотов и, следовательно, имел большую скорость. Самый низкий балл за торможение на снегу подтверждает наши субъективные выводы.
Неудовлетворительно по результатам всего лишь одного субъективного измерения, эта шина поднимается до высшего уровня среди зимних шин благодаря точному рулевому управлению, почти лучшему ускорению на снегу и привлекательной цене.
ТОМ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
2. Michelin X-Ice XI3 Описание услуги: 94H
Нагрузка: Extra
Глубина протектора, дюймы: 10,5 / 32
Цена за шину: $ 152
—
ТОМ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Разработка шин — мучительно медленный процесс.Инженер Michelin недавно сообщил нам, что после ухода из гонок Формулы 1 в 2006 году компания только сейчас внедряет эту технологию в свои повседневные дорожные шины. Мы установили много комплектов XI2, предшественников XI3, на автомобили в нашем многолетнем парке, проехавшем 40 000 миль, и разница в ощущениях между двумя поколениями впечатляет.
Субъективно XI3 уступает только Nokian. Небольшое снижение управляемости по сравнению с Hakkapeliitta на более крутых поворотах указывает на то, что квадратные края XI3, которые есть у всех зимних шин в нашем тесте, работают не так хорошо, как у Nokian.Круги кажутся быстрыми, но при этом немного более свободными, требуя от водителя гораздо больше усилий, чтобы держать машину под контролем. Кроме того, недостаточная поворачиваемость на дроссельной заслонке — наиболее очевидная при попытке выйти из поворота — здесь чуть более выражена, чем у Nokian. Несмотря на эти незначительные жалобы, заметные в основном при контролируемом сравнении, XI3 остается очень хорошо сбалансированной шиной на снегу и льду.
XI3 показал равные результаты с Nokian в трех объективных тестах: ускорение на снегу, торможение на снегу и торможение на льду с одновременным попаданием в одну точку при ускорении на льду.Что касается объективных результатов, то шины, занявшие первое и второе места, практически одинаковы.
ТОМ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
1. Nokian
Hakkapeliitta R2
Описание услуги: 94R
Нагрузка: Extra
Глубина протектора, дюйм: 11/32
Цена за шину: 200 долларов США
—
ТОМ СОЛЬ, ТЕСТ МИР
Эта шина — своего рода темная лошадка.Финская компания Nokian, 19-й по величине производитель шин в мире, вероятно, неизвестна многим читателям. Bridgestone — №1. Dunlop, Continental и Yokohama — это имена, известные всем, а Michelin — гигант в области высоких характеристик шин. Производя летние шины, Nokian специализируется на производстве зимних шин, и это заметно.
Все разработки, продолжающиеся с тех пор, как Nokian представили первую специальную зимнюю шину 81 год назад, превращаются в шину, которая превзошла или сравняла своих конкурентов во всех тестах, объективных или субъективных.В некоторых случаях предел победы был узким, как, например, при разгоне на льду, где он лучше XI3 всего на 0,17 секунды. Но победа есть победа.
Самая яркая черта этого Hakkapeliitta R2 — это то, как он управляется по снегу и восстанавливается после недостаточной поворачиваемости. По мере увеличения угла поворота R2 продолжает поворачивать машину, когда другие шины отказываются. Начните толчок, поверните его на несколько градусов назад, и хват вернется. Это больше похоже на летнюю шину на мокрой дороге, чем на зимнюю шину на снегу.А произносить вслух Hakkapeliitta почти так же приятно, как водить их.
Единственная категория, в которой эта шина не выиграла, — это цена. В этом размере R2 стоит на 48 долларов больше за шину, чем занявший второе место Michelin. Это горькая пилюля, когда вы говорите о чем-то, что большинство водителей считает зимней роскошью. Но мы этого не делаем. Если вам нужна лучшая зимняя тяга и вы можете позволить себе премиум-класс, не смотрите дальше.
Испытание зимних шин: просмотр результатов
Результаты испытаний | ||||||||||||||
СНЕГООПЕРЕДИ ВРЕМЯ НАГНЕТАНИЯ, сек. , фут | ICE УСКОРЕНИЕ, 3–16 миль / ч, сек | ICE BRAKING, 16–3 миль / ч, фут | ||||||||||||
Bridgestone | 30.15 | 3,48 | 33,3 | 7,34 | 37,8 | |||||||||
Континентальный | 29,52 | 3,46 | 34,5 | 7,28 | lo382 | 7,28 | lo38,2 | 9038,31 | 39,1 | |||||
Michelin | 29,73 | 3,41 | 33,5 | 7,19 | 36,3 | |||||||||
Nokian | 29.43 | 3,40 | 33,3 | 7,02 | 36,0 | |||||||||
Йокогама | 31,17 | 3,53 | 34,7 8242 | 3,53 | 34,7 | 3,53 | 34,7 |
Окончательные результаты | ||||||||||||||||
SNOW- CROSS ВРЕМЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ | SNOW ACCELER- ATION | ICELER 9033 9033 9033 ACCELER 9033 | 2 9033 ACELER 9033 | 2 ATION 902 902 | 2 ATION 9033 9033 903 902 902 902 902 902 9033 902 903 902 902 902 ЦЕНА | SUBJEC- TIVE RATING | GRAND TOTAL | |||||||||
Макс.В наличии | 40 | 20 | 20 | 20 | 20 | 10 | 20 | 150 | ||||||||
1. Nokian | 40 | 20 | 20 | 4 | 20 | 144 | ||||||||||
2. Michelin | 38 | 20 | 20 | 19 8 | 18 | 143 | ||||||||||
3.Континентальный | 39 | 19 | 18 | 18 | 17 | 10 | 17 | 138 | ||||||||
4. Бриджстоун | 36 | 18 | 9002 17 | 7 | 14 | 130 | ||||||||||
5. Данлоп | 38 | 17 | 19 | 12 | 16 | 9 | 16 | 127 902Иокогама | 30 | 17 | 18 | 14 | 16 | 10 | 14 | 119 |