Posted in: Разное

Шины летние когда менять: Когда надо менять летние шины — Российская газета

Содержание

Когда надо менять летние шины — Российская газета

Уже в среду, судя по прогнозам синоптиков, в столице термометры начнут показывать отрицательную температуру. Настала ли пора для смены шин с летних на зимние? Эксперты считают, что да, настала. Да и Госавтоинспекция об этом на всякий случай напоминает.

Столичная ГИБДД обратилась к автовладельцам с просьбой заменить летнюю резину на зимнюю в связи с приближением низких температур.

Как говорится в сообщении этого ведомства, в начале сезона похолоданий водитель может быть не подготовлен к резкому обледенению дорожного покрытия, что может привести к риску увеличения дорожно-транспортных происшествий и мелких аварий.

Во избежание «дня жестянщика» сотрудники Госавтоинспекции просят водителей транспортных средств заранее поменять летние колесные покрышки на зимние.

Действительно, по прогнозу, ночные заморозки со среды станут стабильными. Хотя днем температура еще будет повышаться до плюсовых значений, но не долго.

Как утверждают сами производители шин, менять колеса надо тогда, когда среднесуточная температура на протяжении пяти дней менее +5 градусов. Это уже нерабочая температура для летних шин. Они начинают дубеть и не справляются со своей задачей. В то же время зимние шины как раз при такой температуре начинают работать. Они сделаны из более мягкой резины, что повышает сцепные свойства с асфальтом.

Когда среднесуточная температура на протяжении пяти дней менее +5 градусов, пора сменить летнюю резину на зимнюю

На самом деле даже первый снег или первые заморозки — не показатель для смены шин. Только температурный режим. Понятно, что тем, кто ставит на автомобиль шипованную резину, не очень хочется ездить по сухому асфальту, гремя шипами. Да и сами шипы на сухом асфальте увеличивают тормозной путь. Но летняя резина в холодную погоду будет вести себя еще хуже.

Ну и главное, в такую погоду необходимо поменять свой стиль вождения на более плавный. Никаких резких торможений и ускорений, а также поворотов. А когда выпадет снег, то водителям необходимо будет вспомнить еще и о том, что такое торможение двигателем. И конечно, необходимо увеличить дистанцию до впереди едущего автомобиля.

Компетентно

Игорь Моржаретто, автообозреватель «Вести FM»:

— Уже пора менять шины. И сделать это необходимо в ближайшее время. Это соответствует климатическим рекомендациям производителей шин. Но главное, что в этот период наиболее опасен переход через ноль. Когда температура скачет то туда, то сюда, образуются туманы, а на дорогах появляется гололедица. Тем, кто не успел сменить шины до заморозков, рекомендую ездить очень осторожно и снизить скорость. Но лучше, как можно скорее поменять шины.

Андрей Ломанов, автообозреватель «Наше Радио»:

— Конечно, в Москве пора менять шины. Завтра обещают мокрый снег, температура близится к климатической зимней норме. Отвечу на традиционный вопрос, что лучше выбрать — липучку или шипы. В последние годы Москва показывает, что шипы не нужны. Дороги хорошо чистятся и в основном они мокрые. С небольшим снегом или тонким льдом нешипованные шины отлично справляются. Многие считают, что липучки предназначены для теплых зим. Но это не так. И шипованные, и нешипованные шины делаются из одинаковой резины. Поэтому липучка прекрасно работает и в самые лютые холода. И о последних тенденциях. В России в продаже вновь появились подержанные европейские шины. Причем это очень неплохой вариант. Дело в том, что шины у нас стоят довольно дорого, несмотря на то, что все производятся в России. А подержанные шины из Европы стоят более чем в два раза дешевле. При этом попадаются очень неплохие варианты с глубиной протектора 7 мм. А это практически новые шины. Ну и появились на рынке китайские модели. Если раньше китайские производители не умели делать зимние шины, то сейчас первый сезон, когда они начали поставку очень приличных моделей. Понятно, что цена на них значительно ниже, чем на признанные бренды.

Когда менять летние шины на зимние? Как продлить срок службы шин? Пять советов от Nokian Tyres

Как водится, зима каждый год застает водителей врасплох вне зависимости от того, когда выпадает первый снег: в начале октября или ближе к Новому году. И снежные заносы – это не единственная причина опасности на дорогах, ведь даже при плюсовой температуре на асфальте вас может подстерегать гололед.

К тому же 1 января 2015 года на территории Таможенного союза Беларуси, Казахстана и России в силу вступает Технический регламент, обязующий автовладельцев использовать зимние шины в период с декабря по март.

Когда же наступает пора смены шин?

Как только вы заметили, что температура по ночам стала приближаться к нулевой отметке, значит, пришло время замены шин с летних на зимние. И совершенно не важно при этом, выпал снег или нет. Ведь уже при этой температуре на асфальте в непосредственной близости к воде может образовываться незаметная наледь. Вдвойне опасно, если ее поверхность скрыта под слоем воды. В этих условиях откладывать замену шин в ожидании первого снега – непростительная неосторожность.

Даже в европейских странах, в которых использование шипованных шин разрешено только с конца ноября до конца марта, в сложных погодных условиях можно сделать исключение: установить их раньше срока, а весной снять позже.

Многие водители, стараясь поберечь протектор, затягивают с установкой зимних шин, откладывая это на позднюю осень. «При выборе времени установки зимних шин следует руководствоваться тем, что является для водителя основным приоритетом: износ шин или безопасность. Если в приоритете безопасность – при заблаговременной установке зимних шин водитель и его автомобиль не подвергаются лишнему риску», – отмечает Александр Пархомчук, руководитель группы по технической поддержке клиентов Nokian Tyres Россия.

Каков срок эксплуатации шины?

«Даже если протектор шины ещё сохранился за десять лет использования, его резиновая смесь стала настолько жесткой, что вам абсолютно точно пора покупать новые шины, – говорит Матти Морри, менеджер по техническому обслуживанию клиентов Nokian Tyres. –Резиновая смесь с каждым годом становится все более жесткой, а это напрямую влияет на сцепление, создавая угрозу безопасности при вождении зимой».

Как выяснить дату изготовления шины?

Как новые могут продаваться лишь те шины, которые были изготовлены не более пяти лет назад. На боковине шины есть четырехзначный код, обозначающий дату производства, где первые две цифры – это неделя производства, а две последние цифры обозначают год. К примеру, если код 1112, то шина была изготовлена на 11 неделе 2012 года.

Какой должна быть глубина протектора?

С точки зрения безопасности вождения, износ протектора имеет существенно большее значение, чем год изготовления шины. У новых шин глубина рисунка протектора составляет примерно 8 миллиметров. По Техническому регламенту, вступающему в силу с 1 января 2015 года, установлен минимум глубины протектора, определяющего износ: 4 мм у зимних шин и 1,6 мм – у летних. Компания Nokian Tyres как производитель шин рекомендует регулярно проверять глубину протектора, особенно перед началом и в конце каждого сезона.

Пять профессиональных советов для продления срока службы ваших шин:

1. Храните шины правильно

Если хранение шин осуществляется в сборе с колесом, то они обязательно должны быть или подвешены по отдельности, или быть сложены стопкой в горизонтальном положении. Если хранение шин осуществляется отдельно от колеса (не в смонтированном виде), то они должны храниться только в вертикальном положении. При длительном хранении каждые 3 месяца шины следует поворачивать, меняя зону опоры. Храниться шины должны в сухом, тёмном помещении вдали от горюче-смазочных материалов, отопительных приборов, растворителей и других активных веществ. Рекомендуемая температура хранения составляет +15 °С.

«Однажды с нами связался клиент и спросил, почему его шины потрескались за время хранения зимой. Мы выяснили, что их хранили в котельной, на водонагревателе. С течением времени высокая температура высушила резиновую смесь, что привело к растрескиванию протектора», – объясняет Матти Морри.

Помните также и о том, что шины должны храниться в чистом виде. Вычищайте крупные камни из протектора и промывайте шины перед помещением на хранение. Мы рекомендуем бережную ручную мойку шин с использованием щётки и мягкого моющего средства.

2. Обеспечьте ротацию шин

На автомобиле с передним приводом передние шины работают более интенсивно по сравнению со свободно вращающимися задними шинами, поэтому они изнашиваются быстрее. Ротация шин каждые 8 – 10 тысяч километров выравнивает профиль износа, увеличивает безопасность и улучшает комфорт вождения.

3. Проверяйте давление в шинах

Низкое давление в шинах увеличивает потребление топлива. К тому же шины с низким давлением быстрее изнашиваются, причём износ получается неравномерным. Более того, автомобилем с подспущенными шинами сложнее управлять. Поэтому всегда поддерживайте давление в шинах на должном уровне.

Давление в автомобильных шинах регламентируется заводом-изготовителем транспортного средства для каждой модели автомобиля. Информацию о рекомендованном давлении Вы можете уточнить в инструкции по эксплуатации автомобиля, на информационных наклейках, расположенных на лючке бензобака, на арках дверей, в бардачке или у официально дилера.

В тех случаях, когда нет информации о рекомендуемом зимнем давлении, компания Nokian Tyres рекомендует накачивать шины в зимний период на 0,2 Бара больше, чем рекомендует завод-изготовитель транспортного средства. Изменения рекомендаций давления для зимних шин связанно с перепадами температур в зимний период (Влияние температуры на внутренне давление в шине: 10°С = 10 kPa/ 0.1 Бар)

4. Правильно ухаживайте за шинами

При обслуживании своего автомобиля всегда обращайте внимание на состояние шин. Особенно это актуально при их сезонной замене. Если вы заметили на шинах какой-то дефект, лучше сразу обратиться к специалистам, которые в состоянии проверить шины и проанализировать их безопасность.

5. Стиль вождения имеет значение

Спокойный стиль вождения поможет держать ваш автомобиль под контролем. Резкое ускорение и торможение особенно сильно портят зимние шины, вызывая износ шипов на шипованных шинах и ламелей – на нешипованных.

Не следует забывать и о том, что новые шипованные шины подлежат обязательной обкатке на протяжении, примерно, первых 500 километров, когда водителю следует избегать резких стартов и экстренных торможений, а также крутых поворотов с ускорением. Этот режим позволит шипам занять оптимальное расположение в шине.

Уделяйте внимание своим шинам – и они прослужат вам дольше! Хороших вам дорог! Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте:

www.nokiantyres.ru

Когда менять летнюю резину?

Зима близко! А значит, близко внезапные снегопады и очереди на шиномонтаж! На большей части территории России зима и лето имеют четко выраженную сезонность, и каждую осень и весну мы меняем комплект шин. Помимо этого, в России также вступил в действие Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), который имеет требования к сезонному использованию шин. В зимний период (минимум 3 месяца — декабрь, январь, февраль) необходимо использовать зимние шины (с маркировкой M+S и/или 3PMSF). А летом (минимум: июнь, июль, август) запрещено использовать шипованные шины.

Рекомендации компании Мишлен

Компания Мишлен рекомендует менять летние шины на зимние шины с установлением среднесуточной температуры ниже +7 С°. Вот схематично изображена погода в Москве в течение года:

 

Когда температура опускается ниже этого значения, летняя шина начинает терять сцепные свойства. И чем «спортивнее» шина, тем хуже будет сцепление. Шины уровня Pilot Super Sport не рекомендуется использовать при температуре ниже +10 °С. Поэтому при наступлении холодов, как правило, во второй половине октября, автомобилисты едут менять шины. Но если мы подробнее рассмотрим октябрь, то иногда после первых снегопадов температура снова поднимается.

Варианты сезонного использования шин:

1.      Летние шины и зимние нешипованные шины

В этом случае можно переобуться заранее, до первых снегопадов, и быть готовым к любым капризам природы. И так же весной: можно чуть позже их снять — после окончательного установления весенней погоды. К минусам этого варианта можно отнести то, что в теплое время года сцепление и управляемость зимних нешипованных шин ухудшается и увеличивается износ резиновой смеси.

2.      Летние шины и зимние шипованные шины

С таким комплектом существует вероятность, что в случае потепления придется подвергать шины повышенному износу при езде по асфальту. Либо придется отслеживать погоду, быть готовым в любое время ехать в шиномонтаж и терять время в очередях.

3.      Летние шины, шины ALPIN на межсезонье и шипованные зимние шины

Шины гаммы Alpin прекрасно дополнили бы классический набор — для использования их в межсезонье, когда еще не столь холодно. Но очень немногие могут себе это позволить, да и не хотят использовать три комплекта шин.

4.      Шины MICHELIN CrossClimate и зимние шипованные шины

В этом году компания MICHELIN представила шину, которая открывает новый сегмент шин «Лето+». Это шина MICHELIN CrossClimate. Уникальность этой шины в том, что это хорошая летняя шина в течение теплого периода, которая дает возможность также безопасно передвигаться по первому снегу и ненастью, во время межсезонья до –5 °С. Именно поэтому шина именуется «Лето+»: она раздвигает границы привычного нам летнего использования. Вы сможете с комфортом передвигаться на ней в случае кратковременных перепадов температуры и снегопадов осенью и весной. И убережете свои зимние шины от повышенного износа и повреждений в теплую погоду.

Зачем менять резину с летней на зимнюю? / Полезные статьи / Атлант М

Несомненно, кому-то это может показаться дикостью, но среди автомобилистов вопрос «Зачем менять летнюю резину на зимнюю?» до сих пор остается одним из наиболее актуальных.

Итак, зачем же?

Летние шины отличаются от зимних плотностью и твердостью резины – это основное. Летние – тверже, сцепление с дорогой, таким образом, при минусовых температурах они осуществляют много хуже. Для многих наших соотечественников приход зимнего сезона оказывается сущей неожиданностью: к сожалению, во многом именно благодаря такой беспечности количество аварий на заснеженных и обледенелых дорогах увеличивается.

Эксперты рекомендуют менять летние шины на зимние при среднесуточной температуре от +5°С до +7°С.

И еще одно немаловажное замечание: переобувать необходимо все четыре колеса – вопреки ошибочно сложившемуся в узких кругах мнению, будто бы для хорошего сцепления достаточно наличия зимних шин только на ведущей оси.

Рассмотрим ключевые характеристики зимней обувки для машины и попробуем определиться с выбором.

Параметры дисков и шин, рекомендуемые для конкретной модели, указаны в паспорте автомобиля. Но стоит столкнуться с выбором – становится ясно, что все не так просто: данные детали, выпущенные разными производителями с одинаковыми маркировками размеров, могут различаться своими ходовыми характеристиками. Таким образом, при покупке дисков и шин необходимо брать в расчет следующие обстоятельства: климатические условия, стиль вождения и состояние дорог. Грамотный консультант поможет вам выбрать такие шины и диски, которые будут удовлетворять конкретным, озвученным вами, запросам.

Накладывает ли какой-либо отпечаток на выбор размеров дисков/шин зимний сезон? Некоторые специалисты говорят, что изменение обозначенной производителем размерности зимой возможно, а в ряде случаев – весьма оправданно. На зиму можно поставить колеса меньшего радиуса с более высоким профилем, то есть с более узкими шинами. Это смягчит ход автомобиля, а также позволит повысить его управляемость, ведь узкая шина ведет себя уверенно на заснеженной дороге.

Теперь приступим к подробному выбору шин для автомобиля. Сегодня в специализированных магазинах много говорят о всесезонной резине в хвалебно-рекламном ключе. На это мы ответим только одно: по-настоящему всесезонных шин в природе не существует, ведь одна и те же резина не может одновременно обладать противоречащими друг другу физическими характеристиками.

Шипованная и фрикционная резина (липучка)

. Шипованная резина предназначена для езды по льду и снежной каше. На асфальте шипованная шина увеличит свой тормозной путь на 5-7%, однако на льду она уменьшит его на 20-30% по сравнению с показателями так называемой липучки. Шипы обязательно будут создавать дополнительный шум при езде, кроме того, они быстро снашиваются, особенно при несоблюдении условий эксплуатации (например, если вы поменяете резину раньше срока и будете «выгуливать» ее по сухим и теплым дорогам).  

Фрикционная, то есть нешипованная, резина подходит для заснеженных или относительно сухих асфальтовых дорог. Наиболее важным элементом при выборе фрикционных шин является рисунок протектора. Лучше всего «цепляют» дорогу покрышки с большим количеством прямоугольных шашечек, расположенных на поверхности в шахматном порядке. На дороге с подтаявшим снегом эффективнее работает резина с направленным рисунком (а’ля елочка), напоминающим рисунок летних шин. Оптимальная глубина протектора составляет около 1 см. 

В полиции хотят законодательно обязать владельцев легковых автомобилей менять летние шины на зимние

Заместитель главы Департамента патрульной полиции Алексей Билошицкий сделал публикацию в Facebook, в которой призывает на законодательном уровне ввести обязанность смены летних шин на зимние.

Алексей Билошицкий отмечает, что зимняя резина является более безопасной в холодное время года. Он напоминает, что зимняя резина имеет гораздо лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях. Вместе с тем, при температурах ниже +7 градусов Цельсия летняя резина «дубеет» и теряет свои свойства. Это ухудшает управляемость автомобилем и увеличивает тормозной путь. Но многие водители продолжают ездить зимой на летних шинах, что повышает риск попасть в ДТП.

«Такие водители подвергают опасности не только себя, но и других: водителя авто, которое движется впереди на зимней резине и имеет более короткий тормозной путь (соблюсти дистанции становится непросто), или пешехода, который не ожидает, что авто не остановится вовремя перед пешеходным переходом. Мы это знаем очень хорошо, ведь с первыми осадками выезжаем на десятки ДТП, причина которых в основном — летняя резина», — заявляет Алексей Билошицкий.

Он также обращает внимание на тот факт, что в Украине до сих пор на законодательном уровне не урегулирован вопрос сезонной смены шин. Существуют требования только относительно их качества. Украина входит в число тех стран, в которых зимние шины не являются обязательными. Также заместитель главы Департамента патрульной полиции приводит карту, которая отображает общие правила для легковых автомобилей (без учёта особенностей для отдельных категорий).

На карте видно, зимние шины являются не обязательными в Украине, Испании, Португалии, Италии и некоторых других странах Европы. При этом Алексей Билошицкий обращает внимание, что украинские зимы отличаются от испанских, французских или итальянских. У нас другой климат, а температуры в зимнее время, как правило, более низкие.

«Нам стоит перенимать лучший опыт в сфере безопасности дорожного движения. Поэтому, введение на законодательном уровне обязательности замены летней шины на зимнюю, может существенно улучшить ситуацию на дорогах Украины в холодный период и уменьшить количество ДТП», — резюмирует заместитель главы Департамента патрульной полиции.

При этом чиновник не уточнил, подготовлен ли уже соответствующий законопроект для рассмотрения Верховной Радой Украины.

Источник: Facebook

Когда и почему нужно менять зимнюю резину на летнюю

Зимние покрышки в совершенстве оправдывают себя в низких температурах, когда падает снег, и только в таких условиях следует их употреблять. Летом колеса на зимней резине будут хуже тормозить, а также сквернее справляться с дождем. Поэтому зимние покрышки на летние необходимо заменить уже весной, когда температура воздуха через целые сутки будет держаться позитивной.

Весна на календаре – когда менять шины?

Нет в календаре чего-то такого как «наилучшее время для смены автомобильных покрышек». Касается это одинаково, как и зимнего сезона, так и летнего. В целом зимними шинами необходимо пользоваться так долго, как продолжительно держаться отрицательные температуры и решающий здесь фактор самый холодный момент суток. Так будет безопаснее. Даже если во время солнечного дня зимняя резина не будет иметь оптимальных условий к работе, ночью — во время заморозков — справится лучше, чем летняя покрышка.

Над заменой зимних шин на летний вариант резины, потребно задуматься тогда, когда температурный режим в течение суток держится в плюсовом диапазоне, и, причем не опускается ниже семи градусов по Цельсию. В случае если столбик ртути, который находится в середине термометра, на протяжении весеннего дня держится на отметке выше пятнадцать градусов, тогда зимние шины решительно должны вернуться в гараж на хранение до следующей зимы.

Почему зимние покрышки не предоставляются к езде летом?

Даже наилучшие зимние покрышки в определенных теплых условиях справятся хуже, чем рядовая летняя шина. Все через смесь резины, из какой зимние шины были выполнены и рисунок протектора нанесенного на них.

Зимняя резина является мягким материалом. Это обозначает, что такие шины имеют большую гибкость при низких температурах. Такие характеристики желательны к применению в зимний период времени, но при употреблении их в весенне- летнее время, такие данные могут за собой повлечь серьезные проблемы. Крепко разогретая зимняя шина будет скользить по асфальтному покрытию, причем одинаково как в начале движения автомашины и ее торможении, так и на поворотах, автомобиль будет закидывать из стороны в сторону. А это в свою очередь выразительно повлияет на скорость реакции машины на газ, тормоз и движения рулевым колесом.

Выносливость летней резины

О стойкости покрышек не стоит даже вспоминать. Зимнюю шину летом можно полностью использовать уже при проезде едва нескольких тысяч километров. Другое дело густой протектор летней резины, который оказывает большое сопротивление к дорожному нанесению. На снеге зимняя покрышка работает идеально. Она делает возможным совершенное сцепление с обледенелой скользкой дорогой, на сухом же горячем асфальте выше упомянутая резина предоставляет только ненужное трение, которое ведет к перегреву покрышек, и дополнительные шумовые децибелы, которые пробираются к водителю и другим путешествующим в пассажирской кабине авто.

Влияние протектора летней резины

Помните также, что летние покрышки имеют обширные интервалы промеж рядами протектора. Это есть каналы, какие выводят дождевую воду наружу, а значит, они будут хорошо справляться с весенней и летней дождевой водой на асфальте. Зимние шины со своим густым протекторным шагом не смогут качественно справиться с избытком воды. В эффекте авто может прекратить реагировать на «поручения» водителя, даже при установленных дорожных ограничениях скорости.

«Дождевые покрышки» — миф или реальность

Поскольку раньше уже говорилось о дожде то… При покупке и обмене покрышек зимних на летние стоит помнить, что все чаще предлагаемые в России (особенно в интернете) «дождевые покрышки» являются очень специфическим продуктом. Стоит на начало проверить, или вообще они имеют дорожное маркирование. Такие колесные резины чаще всего употребляют в авто-соревнованиях на спортивных треках. Перед тем как принять решение их купить, нужно знать, что они очень недешевые по своей цене, хотя и гарантируют совершенное сцепление с дорогой в дождь, но на сухой поверхности будут изнашиваться в несколько раз быстрее, чем обычные летние автомобильные «пантофли».

В завершение к сказанному

Как вы уже поняли, менять зимние покрышки на летние следует обязательно. И сделать эту операцию надобно весной при уже, описанном выше, подходящем температурном режиме. А вопрос – почему не следует ездить на зимних покрышках летом, после прочтения текста данной статьи отпадет сам собой.

Когда менять летнюю резину на зимнюю

Когда менять летнюю резину на зимнюю? Памятка.

Специалисты советуют: менять резину на зимнюю нужно уже при среднесуточной температуре от +5°С до +7°С.

Даже если в дневные часы воздух прогревается до +10°С, утренние заморозки могут создать неприятности – по наледи, образовавшейся за ночь, можно запросто не справиться с управлением и улететь в кювет. Кроме того, летняя резина теряет эластичность, и тормозной путь автомобиля может увеличиться вдвое.

Есть ли связь между температурой и выбором покрышки?

Чем ниже температура, тем твёрже покрышка. При этом снижаются её сцепные свойства, что отрицательно сказывается на управляемости и торможении. При повышении температуры увеличиваются сцепные свойства, возникает большее сопротивление качению, и как следствие, растёт расход топлива и износ шины.

Резина, используемая в летних шинах, более жёсткая, выдерживает контакт с разогретым в жару асфальтом, достаточно износостойка. При низких температурах покрышка становится жёсткой, а способность к уверенному контакту с дорогой стремительно уменьшается, процесс качения начинает больше походить на скольжение.

Зимние шины имеют более мягкий состав резины, поэтому при плюсовых температурах она становится очень мягкой и быстро изнашивается. Но когда показания термометра ниже 0, зимняя шина достаточно эластична, чтобы давать возможность уверенно управлять автомобилем.

«Всесезонные» шины.

Это самый бюджетный вариант, но он имеет больше недостатков, позаимствованных у летних и зимних покрышек, чем достоинств. Так, летом эти шины из-за большей мягкости быстрее изнашиваются, а зимой менее эластичны. Лучше всего «всесезонка» ведёт себя в околонулевых температурах.

Нужны ли шипы на зимней резине?

В зависимости от ситуации лучший результат при отрицательных температурах показывают шипованные шины, в некоторых — нешипованные (их ещё называют «липучками» из-за принципа работы шины).

Помимо, собственно, наличия шипа у первого типа шин, есть более жёсткий блок, в котором он установлен, чтобы лучше держался и не проваливался вглубь, и многослойный протектор. У нешипованных шин резиновая смесь гораздо мягче (именно поэтому летом такие покрышки снашиваются в разы быстрее), а протектор изобилует множеством канавок и ламелей для отвода снежной каши и тончайшего слоя воды, образуемого при контакте покрышки со льдом от трения.

Температура наружного воздуха имеет ключевое значение и при выборе шипованных шин. В диапазоне температуры от 0 до -20°С на льду себя лучше ведут шины с шипами, которые «вгрызаются» в лёд и держат машину. Если температура ниже, то лёд становится твёрже и приобретает свойства бетона — шипы из зацепов превращаются в коньки, и лучшие здесь результаты показывают липучки. Но, например, в ситуации низкой температуры и солнца, верхний слой льда становиться теплее и липучки не успевают отводить воду из пятна контакта, проигрывая шипам.

Для районов, в которых зимы мягкие и температура редко опускается ниже нуля, больше подойдут липучки. Жители северных регионов страны, где случаются обильные снегопады зимой, должны ориентироваться на шипованную зимнюю резину.

Решить все шинные вопросы Вам помогут специалисты шинных центров КОЛЕСО. У нас Вы можете купить шины по самым выгодным ценам, тут же легко и быстро переобуться на шиномонтажке, оставить колеса на сезонное хранение. Полный спектр услуг шинных центров Колесо Вы можете посмотреть на нашем сайте.

Колесо. Легко с профессионалами!

По материалам «АиФ»

Когда надевать летние шины

В то время как всесезонные шины подходят большинству водителей круглый год, некоторые предпочитают оптимизировать характеристики своего автомобиля с помощью отдельного набора зимних и летних шин. Летние шины созданы для работы на сухих, теплых дорогах летом в Чикаго, а зимние шины предназначены для езды в суровые зимы Среднего Запада. Если вам интересно, чем отличаются эти шины и когда надевать летние шины, ознакомьтесь с нашим руководством от шинного центра Mercedes-Benz в Чикаго!

Летние шины: конструкция и функции

Сравнить летние шины vs.всесезонные шины или зимние шины, и вы увидите, что они имеют уникальную конструкцию, которая идеально подходит для жарких летних температур и влажных дорожных условий. Имеется летняя резина:

  • Резиновая смесь для дополнительного сцепления на сухой или мокрой дороге летом
  • Обтекаемая глубина протектора шины, позволяющая большей части шины оставаться в контакте с дорогой
  • Меньше канавок

Такая конструкция обеспечивает максимальное тяговое усилие в теплую погоду. Благодаря этому вы не только получите превосходную управляемость и прохождение поворотов, но и более быстрое торможение и меньший тормозной путь.

Зимние шины: конструкция и функции

Хотя может показаться заманчивым использовать зимние шины летом, они были созданы для совершенно других функций и условий. Зимние шины созданы для езды по снегу и способны выдерживать экстремально низкие температуры благодаря:

  • Использование большего количества натурального каучука, что позволяет шине оставаться гибкой при низких температурах (вместо того, чтобы становиться хрупкой, как летние шины)
  • Более глубокие протекторы, которые помогают им копаться во льду и снегу, чтобы большая часть шины могла сцепиться с дорогой
  • Больше канавок для улучшения отвода снега

Зимние шины предназначены для уменьшения аквапланирования в слякоти и увеличения тяги на снегу и льду.Это делает вождение в сложных зимах округа Кук немного менее устрашающим.

Можно ли использовать зимние шины летом?

Короткий ответ — нет. Различная конструкция этих шин означает, что зимние шины не будут хорошо себя чувствовать в летнюю жару. Состав натурального каучука изнашивается быстрее, что увеличивает потребность в новых шинах. Более того, глубокие протекторы и увеличенные канавки, которые обеспечивают дополнительное сцепление зимой, фактически уменьшат ваше сцепление с дорогой в летние месяцы.

Когда мне менять шины?

Если вы планируете менять шины в зависимости от сезона, вам стоит подумать о том, чтобы переехать, когда температура достигнет 45 градусов. Если температура становится выше 45 градусов по Фаренгейту (7 градусов по Цельсию), пора переходить на летние шины. Если температура опускается ниже 45 градусов, пора переходить на зимнюю резину.

Зимние и летние шины

в сравнении с всесезонными шинами

Всесезонные шины предлагают шину среднего уровня для водителей, которые не хотят менять свои шины каждый сезон. Они предлагают промежуточный уровень протекторов и канавок, что позволяет им работать в любое время года, а также материал шин, который может становиться более жестким при понижении температуры. Хотя они не могут обеспечить специализированные характеристики, которые дает отдельный комплект зимних и летних шин, они являются лучшим вариантом, чем пытаться использовать летние шины зимой или летние шины зимой.

Какие летние шины самые лучшие?

Лучшие летние шины для вашего автомобиля — это шины, рекомендованные вашим производителем.В случае автомобилей Mercedes-Benz это будут оригинальные шины Mercedes-Benz. Эти шины были созданы специально для автомобилей Mercedes-Benz, чтобы соответствовать различным требованиям к производительности.

Найдите свои летние шины в Mercedes-Benz в Чикаго!

Когда в Чикаго начинают подниматься температуры, самое время надеть летние шины. Если вам нужен набор для замены или вам нужна помощь с профессиональной установкой, обратитесь к команде Mercedes-Benz в Чикаго!

Когда лучше всего вернуться на летние шины? — Магазин шин Hooper’s | Подержанные шины | Рочестер, Нью-Йорк,

Погода здесь дала нам немного вкуса весны, хотя на данный момент, вероятно, будет разумно придерживаться зимних шин еще на несколько недель. Но когда в начале апреля температура начнет подниматься, пора будет вернуться на летние или всесезонные шины. В Hooper’s мы предлагаем дешевые шины в Рочестере, штат Нью-Йорк, и у нас есть шины, необходимые для более теплой погоды, которая приближается!

Зимние шины:

Зимние шины следует использовать в суровых зимних условиях с большим количеством снега, льда и ледяной воды на дороге. Лучше всего они работают при температуре ниже 45 градусов и в районах со льдом и снегом. Зимние шины разработаны, чтобы оставаться мягкими при низких температурах, чтобы поддерживать сцепление на скользкой дороге.Поверхность зимних покрышек имеет отверстия, заполненные металлическими шипами, которые цепляются за покрытые льдом дороги и отталкивают слякоть при торможении.

3-сезонные шины:

3-сезонные шины следует использовать в теплых, сухих и умеренно влажных условиях. Лучше всего они работают при температуре выше 45 градусов. 3-х сезонные шины плохо работают в условиях, включающих лед и снег, и работают только на умеренном уровне во влажных условиях. Поверхность 3-сезонных шин имеет рисунок протектора, который разработан для снижения шума и обеспечения комфортной езды в более теплые температуры.Трехсезонные шины не идеальны для использования зимой, потому что протекторы не предназначены для такой погоды. Снег и слякоть забивают каналы протектора, делая опасным движение на скользкой дороге.

Когда менять:

Как уже упоминалось, зимние шины рассчитаны на низкие температуры и снежную / ледяную погоду, а трехсезонье — нет. Самая безопасная ставка на замену шин — после того, как температура постоянно достигает 45 градусов или выше. В северной части штата Нью-Йорк это время обычно наступает в начале апреля, и это хорошее время, чтобы подумать о переходе.Важно знать погоду, чтобы не снимать зимние шины слишком рано и не ездить в ненастную погоду, а также не менять их слишком поздно и не изнашивать! При правильном уходе зимние шины могут прослужить до 4 сезонов, поэтому убедитесь, что вы используете и храните их правильно.

В Hooper’s мы предлагаем дешевые шины в Рочестере, штат Нью-Йорк, чтобы сделать замену шин доступной и удобной. У нас самый большой выбор качественных подержанных дешевых шин в Рочестере, штат Нью-Йорк, и мы с гордостью предлагаем их вам по разумной цене.Чтобы сделать сделку еще более привлекательной, нажмите на ссылку ниже, чтобы получить скидку 10 долларов на покупку на сумму 100 долларов или более.

Когда менять летние шины

Размещено:
Июль 14, 2020

Опубликовано в:
Летние шины, шины

Мать-природа и весенний сезон могут сыграть злую шутку с канадцами.Мы почувствуем вкус солнечной и теплой погоды, чтобы она исчезла и снова стало холодно. В весенний сезон покупатели всегда интересуются:

Когда мне следует менять сезонные шины?

Для весеннего переключения может быть лучше полагаться на термометр, а не на календарь, чтобы помочь вам решить, когда наступает подходящее время для переключения. TIRECRAFT рекомендует заменять зимние шины, когда в вашем районе стабильная температура около 5-7 градусов по Цельсию.Постоянно более высокие температуры обычно являются хорошим индикатором для потребителей, чтобы подумать о записи на прием для замены шин.

* Бонусный совет : Получаете ли вы скидку от страховой компании на зимние шины? Если да, всегда не забывайте проверять свои рекомендации. Страховые компании установят даты включения и выключения шин, чтобы получить право на страхование.

Итак, как только мы наконец добьемся стабильной теплой погоды в Канаде, следующий вопрос, который мы услышим от наших клиентов:

Обязательно ли менять зимние шины летом?

Короткий ответ — да. Вождение на зимних шинах в летние месяцы может представлять большой риск для ваших шин и транспортного средства, но также и для вас самих — водителя. Зимние шины мгновенно теряют эффективность при движении в теплую и сухую погоду. Производители создают зимние и летние шины по-разному, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения в каждый сезон.

Зимние шины созданы для наилучших характеристик в холодных и влажных условиях. При движении летом ваши зимние шины будут:

  • Износ на 50% быстрее при движении по теплым сухим дорогам.Это происходит потому, что резиновая смесь шины в зимней шине мягче. В летних условиях шина будет работать неравномерно, слишком сильно сцепляться с дорогой и изнашивать протектор быстрее, чем летняя шина. *
  • Повышенный риск взрыва шины: ингредиенты, используемые для создания зимней шины, недостаточно эффективны при нагревании, поэтому вероятность чрезмерного накачивания шины или ее разрыва увеличивается.
  • Ухудшение тяги и управляемости: с более мягкой резиновой смесью зимняя шина не обеспечит хорошего ощущения от вождения летом. При износе шины в теплую погоду будет происходить ускорение, торможение и управляемость.
  • Шуметь! Зимние шины далеко не такие плавные и тихие, как летние.

В отличие от вышеперечисленного, летние шины, также известные как шины с высокими характеристиками, предназначены для наилучшей работы в сухих и теплых условиях. Вот некоторые преимущества выбора летних шин с высокими характеристиками:

  • Лучшее сцепление с дорогой благодаря большему контакту шины с дорогой. Летние шины имеют меньше канавок и более мелкие, что означает, что резина всегда будет касаться дороги.
  • Лучшее сцепление с дорогой летом благодаря тому, что шина изготовлена ​​из специальной формулы резины, которая смягчается при повышении температуры.
  • Усиленные боковины для увеличения износостойкости шин
  • Улучшенные характеристики прохождения поворотов и торможения благодаря особому рисунку протектора, который обеспечивает лучший контакт с дорогой.
  • Повышенная производительность при движении по мокрой дороге за счет ламелей в шинах, которые помогают отводить воду и поддерживать прямой контакт шин с дорогой.

Таким образом, компания TIRECRAFT всегда рекомендует заменять зимние шины всесезонными или летними шинами для соответствующего сезона. Это не только защитит вас, но и сэкономит деньги в долгосрочной перспективе. Сезонная смена шин продлит срок службы обоих комплектов на долгие годы.

Как заменить зимние шины на летние?

Теперь, когда вы понимаете, когда следует менять шины, следующий вопрос: как? Если оба комплекта покрышек на ободах, их можно поменять самостоятельно, если у вас есть соответствующее оборудование и ноу-хау.Однако у многих канадцев нет необходимого оборудования для самостоятельной установки шин. Если это ваша ситуация, обратитесь за помощью в местный БАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ! Специалисты TIRECRAFT позаботятся о том, чтобы ваш автомобиль был готов к каждому предстоящему сезону, произведя замену шин за вас. Беспокоитесь о том, чтобы тащить несезонную резину домой в подвал или гараж? Оставьте это и нам! В некоторых офисах TIRECRAFT также есть сезонные складские помещения для шин, чтобы лучше обслуживать наших клиентов.

У меня зимние шины, но нет летних.Что я должен делать?

Если у вас сейчас есть надежный комплект зимних шин на вашем автомобиле, важно отключить их на более теплую погоду, чтобы продлить срок службы этих зимних шин. Свяжитесь с вашим местным TIRECRAFT или выполните поиск с помощью нашего инструмента для поиска шин, чтобы узнать, какие летние шины подходят для вашего автомобиля. В TIRECRAFT мы предлагаем большой ассортимент летних и высокопроизводительных шин от некоторых крупнейших брендов, в том числе:

Вы часто водите машину по шоссе и ищете что-нибудь надолго? Или вы пытаетесь найти шины с ограниченным бюджетом? Или вы собираетесь собирать машину и каждые выходные отправиться в поездку? Остановитесь в магазине сегодня или позвоните, чтобы поговорить с одним из наших экспертов, чтобы найти лучшие летние шины для ваших привычек вождения и для любого бюджета!

Если вы покупаете новые летние или всесезонные шины, возможно, стоит присмотреться к подходящему комплекту колес! Наличие двух комплектов шин и ободов не только упрощает процесс замены, но и помогает продлить срок службы ваших шин.

Мы надеемся, что эта статья в блоге поможет вам определить, когда вам следует перейти на летние шины в Канаде. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с вашим местным TIRECRAFT сегодня!

* https: //www.bridgestonetire.com/tread-and-trend/drivers-ed/driving-winter-tires-year-round

Назад

Летняя резина, зимняя резина или всесезонная резина: в чем разница?

Многие суперкары, такие как McLaren 720S, оснащены летними шинами.

Ник Миотке / Roadshow

Замена изношенных шин на новые может быть безболезненным процессом — просто купите автомобиль той же марки, модели и размера, который устанавливал на ваш автомобиль автопроизводитель, когда он был новым. Но существует множество марок, моделей и размеров, которые могут повлиять на то, как ваш автомобиль управляется в определенных погодных условиях, и это разнообразие позволяет вам менять вещи.

Для большинства людей шины бывают трех разных сортов: летние, зимние или всесезонные.Каждый из них разработан для определенного набора параметров, которые различаются для разных брендов, и у каждого есть свои плюсы и минусы. Жизненно важно понимать, что каждая шина может и что не может делать, сравнивая их возможности с условиями вождения, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.

Подробнее: Шины Run-Flat: плюсы и минусы

Летние шины

Обычно продаются как высокопроизводительные шины, летние шины лучше всего работают в теплую погоду (читай: температура выше 45 градусов). Летние шины сделаны из более мягкой резиновой смеси и обычно оснащены большими блоками протектора, чтобы обеспечить максимальный контакт с дорогой в теплую погоду.В результате летние шины обычно имеют лучшее сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге и обеспечивают оптимальные характеристики при прохождении поворота и торможении.

Однако, как только температура падает, их мягкая резиновая смесь затвердевает, и тяга сильно ухудшается. Более того, более низкие температуры могут вызвать скалывание кромки блока протектора или растрескивание резиновой смеси протектора. Поскольку эти неисправности обычно рассматриваются производителями шин как результат неправильного использования шин, они редко покрываются гарантией, а это означает, что стоимость замены будет на вас.

Что еще более важно, летние шины просто не держатся в холодную погоду, независимо от того, есть ли на дорогах снег или лед. Значительно ухудшаются характеристики прохождения поворотов, а тормозной путь может быть значительно увеличен. Проще говоря, летние шины не просто непригодны для работы при температуре ниже 45 градусов, они действительно небезопасны.

Не верите? Tire Rack провела всесторонние испытания летних шин на ледовых характеристиках. В одном тесте автомобилю с летней резиной потребовалось 47 футов, чтобы остановиться со скоростью всего 10 миль в час, в то время как автомобиль с зимними шинами справился с той же задачей всего с 21 фута — намного меньше половины расстояния.

Зимние шины

Когда термометр опускается ниже 45 градусов, вам действительно стоит подумать о том, чтобы бросить комплект зимних шин на ваш автомобиль. Зимние шины имеют глубокий рисунок протектора и серию очень тонких прорезей, называемых ламелями, поперек протектора. Глубокий протектор помогает смыть излишки слякоти, а ламели и другие выступы помогают упаковать белый материал между блоками протектора, обеспечивая превосходное сцепление на снегу. Между тем, щелевидные прорези помогают сохранить остроту на ледяных поверхностях.В зимних шинах также используется резина, специально разработанная для обеспечения лучшего сцепления на холодном и сухом асфальте. Даже если у вас нечасто бывает снег, зимние шины по-прежнему являются вашим лучшим выбором при низких температурах.

Только не забудьте поставить на машину полный комплект зимней резины. Сочетание зимних шин с всесезонными или летними шинами приводит к разному уровню сцепления колес вашей машины, что может быть рецептом неустойчивого управления.

Эти зигзагообразные линии на протекторе шины называются ламелями, и они созданы для обеспечения дополнительного сцепления на снегу и льду.

Fiat Chrysler Автомобили

Шипованные зимние шины с металлическими шипами, встроенными (или установленными) прямо в протектор шины, являются опцией. Однако имейте в виду, что они намного шумнее, чем обычные зимние шины (которые часто и так довольно громкие), а также могут повредить местное покрытие. Некоторые города объявили их вне закона именно по этой причине, поэтому перед покупкой набора проверьте свои местные постановления.

Если замена шин дважды в год звучит как утомительное занятие, подумайте о приобретении на зиму второго комплекта менее дорогих стальных или легкосплавных дисков, желательно на размер или два меньше, чем ваши летние шины. Даже если они выглядят не так впечатляюще, шина меньшего размера обеспечит лучшую производительность при более низкой стоимости, плюс у них, как правило, будут более высокие боковины, что способствует качеству езды. Просто убедитесь, что вторичный комплект колес уменьшенного размера, который вы покупаете, аккуратно прилегает к вашим тормозным суппортам.

И будьте осторожны, друзья, откладывающие дела: зимние шины могут быть распроданы к тому времени, когда сойдет снег. Купите их заранее, чтобы гарантировать, что вам не придется ждать, пока ваш местный шинный магазин получит новую партию.

Всесезонные шины

Подавляющее большинство новых автомобилей поступает к дилерам с всесезонными шинами, так как они могут адекватно работать на сухих или мокрых дорогах или дорогах с небольшим снегом. Однако вы должны думать о всесезонных шинах как о «мастере на все руки, ничего не умеющем».Всесезонные шины могут адекватно работать на сухом, более теплом асфальте, но они не дадут вам управляемости и уровня сцепления с дорогой летней шины. У них может быть более длительный срок службы, чем у летних или зимних шин, и они могут доставить вас до горнолыжных склонов, если эта горная дорога лишь слегка покрыта снегом. Однако даже в этом случае они не будут останавливаться и поворачивать, как зимние шины, когда становится холодно.

Лучший выбор действительно зависит от вашего бюджета, удобства и самого худшего сценария.Выясните, сколько денег вы можете потратить, в худшую погоду, в которую вы будете ехать, и хотите ли вы менять шины два раза в год. Купите шины, чтобы учесть эти факторы.

Многие кроссоверы и внедорожники комплектуются всесезонными шинами.

Эмме Холл / Roadshow

Например, когда я впервые купил Mazdaspeed Miata, я жил в Вашингтоне, округ Колумбия, в районе, где не выпадает слишком много снега.Но его зимние температуры часто опускаются ниже 45 градусов. Как бы я ни хотел летние шины для максимальной производительности в хорошую погоду, я знал, что мне также придется прибегать к весне в течение ряда зим. У меня не было денег на два комплекта шин, поэтому я выбрал всесезонные шины Michelin Pilot Sport A / S 3. В теплые месяцы они обеспечивали достаточное сцепление с дорогой, чтобы участвовать в нескольких соревнованиях по автокроссу и развлекаться на улице. Зимой они хорошо себя проявили, когда на дорогах было около дюйма снега, но после всего этого я оставил свой задний спортивный автомобиль дома и сел на поезд.

Точно так же, когда я переехал в Калифорнию, чтобы присоединиться к Roadshow, я сразу же поменял эти шины на летние шины Michelin Pilot Super Sport, поскольку знал, что снег и холод не будут иметь значения. Конечно, я не могу подъехать к Тахо в метель, но меня это устраивает.

Вы можете увидеть всесезонные шины с маркировкой «M + S» на боковине. Это означает «грязь и снег» и означает, что шина хорошо себя зарекомендовала на утрамбованном снегу и в грязи. Это не означает, что шина имеет такое же сцепление на морозе или на льду, что и обычная зимняя шина.Эти шины больше подходят для всех сезонов, чем полноценные зимние шины, и если вы не хотите платить за решение из двух комплектов, возможно, стоит поискать комплект шин с рейтингом M + S.

И последнее: наличие полного привода еще не означает, что у вас есть полный привод. Включение мощности на все четыре колеса, безусловно, помогает всесезонным шинам разгоняться в сильном снегу, но не помогает вам остановиться или повернуть. Если там, где вы живете, регулярно идет снег более чем на несколько дюймов, сделайте одолжение вам, вашей семье и всем остальным на дороге: приобретите хорошие зимние шины.

Оригинал опубликован в августе 2018 г.

Сравнение летних шин

и всесезонных шин

Всесезонные шины

созданы для обеспечения сбалансированной производительности

Всесезонная шина предлагает баланс возможностей, обеспечивая приемлемые характеристики во влажных и сухих условиях, а также сцепление на снегу.

Созданные для среднестатистического водителя, всесезонные шины имеют умеренную глубину протектора и резиновые смеси, которые обеспечивают более длительный срок службы протектора, чем летние шины с меньшей глубиной протектора. Всесезонные шины предлагаются во многих типах / моделях, размерах, грузоподъемности и скоростных режимах для использования на самых разных транспортных средствах, от экономичных автомобилей до седанов, минивэнов и пикапов. Они, как правило, обеспечивают комфорт при езде, управляемость и другие характеристики, подходящие для большинства водителей.

Всесезонные шины хорошо работают в теплую погоду, но они могут обеспечивать меньшее сцепление с дорогой, чем летние шины, что снижает управляемость, торможение и прохождение поворота. Этот компромисс необходим для того, чтобы всесезонные шины могли обеспечивать приемлемые характеристики в легких зимних условиях и обеспечивать более длительный срок службы протектора.

Всесезонные шины способны обеспечить сцепление с дорогой зимой, но не являются лучшими шинами для использования в экстремальных зимних условиях вождения. Водители, которые сталкиваются с экстремальной погодой зимой, могут подумать о переходе на зимние шины.

Поскольку всесезонные шины предлагают сочетание летних и зимних характеристик, они часто являются хорошим выбором для водителей в умеренном климате и условиях вождения.

Найдите свои всесезонные шины

Водители летних шин отдают предпочтение производительности на сухих дорогах

Летние шины идеально подходят для высокопроизводительных автомобилей и созданы для скорости и маневренности.Они предлагают повышенную маневренность, прохождение поворотов и торможение. Обычно это связано со специализированным рисунком протектора и резиновыми смесями, которые позволяют повысить точность движения на дороге. Рисунок протектора летних шин имеет меньше канавок и обеспечивает больший контакт резины с дорогой. Они разработаны для обеспечения максимального сцепления с дорогой. Составы протектора летних шин разработаны таким образом, чтобы оставаться более гибкими, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Летние шины могут иметь меньшую глубину протектора, что обеспечивает большую устойчивость при приближении к предельным значениям.

Габаритные характеристики (такие как ширина шины, соотношение сторон и диаметр обода), скоростные характеристики и другие конструктивные особенности делают летние шины более подходящими и способными повышать эффективность во влажных и сухих условиях на высокопроизводительных, ориентированных на спорт автомобилях. К удивлению некоторых, летние шины, такие как Potenza S-04 Pole Position, обеспечивают лучшую производительность в условиях влажного вождения благодаря уникальному рисунку протектора, который помогает отводить воду и противодействовать аквапланированию.

Когда дело доходит до зимнего вождения, всесезонные шины могут быть более подходящими, чем летние, учитывая их сочетание летних и зимних эксплуатационных характеристик, но мы рекомендуем подумать о переходе на зимние шины, чтобы получить оптимальное сцепление и производительность в экстремальных зимних условиях. .

Найдите свои летние шины

Выбор подходящей шины

Выбрать подходящую шину не так просто, как установить комплект и не оглядываться назад. При выборе между летней и всесезонной шиной учитывайте условия вождения, климат, в котором вы живете, и потребности в характеристиках.

Лучше, чтобы все шины на вашем автомобиле были одного типа — например, зимние шины, всесезонные шины, летние шины и т. Д. Шины вашего автомобиля должны соответствовать рекомендованным производителем размеру, скорости и грузоподъемности. как и любые другие рекомендуемые характеристики.

Готовы подобрать для вас подходящую шину? Ознакомьтесь с каталогом шин.

Когда я смогу надеть летние шины? — WHEELS.ca

На выходных тишина моего пригородного района была разрушена ревом не приглушенного большого блока Chevy V8, когда мой сосед воспользовался прекрасной погодой ранней весны, чтобы впервые в 2018 году завести свой безупречный Chevelle 69-го года.

Он не одинок, поскольку классические автомобили стали здесь почти повседневным явлением, и каждый день можно увидеть все больше мотоциклов.

Естественно, необычно умеренные дневные температуры, которые мы наблюдали за последние пару недель, заставили многих автомобилистов подумать, что, возможно, пора снять зимние шины.

Один из ключей к пониманию того, когда пришло время снимать зимнюю резину, — это понять, какой класс шин у вас на самом деле и в каких погодных условиях они рассчитаны.

Многие автомобили на сегодняшнем рынке продаются с высокопроизводительными летними шинами.Резиновые смеси, используемые в их конструкции, не обеспечивают сцепления при температуре ниже 7 градусов по Цельсию, и они становятся опасными даже при намеке на белый материал.

Термин «всесезонные шины» несколько вводит в заблуждение, поскольку он относится к умеренным сезонам в таких местах, как юг Соединенных Штатов. Здесь, на Севере, это в лучшем случае компромисс на три сезона. Они предназначены для работы на сухих дорогах при температуре выше 5 градусов Цельсия. Ниже этого их способность сцепления с дорогой значительно снижается.

Многие люди думают, что главная особенность зимних шин — это способность двигаться по снегу, но это наименее важная часть их работы.Зимние шины улучшают торможение и управляемость автомобиля даже на холодной и сухой дороге, давая водителю больше шансов избежать столкновения при более низких температурах.

Новейшей тенденцией в производстве шин являются шины All Weather, которые, как и All Season, являются компромиссом. Всепогодные шины предназначены для работы на холодных и сухих дорогах, но все же не обеспечивают такое же сцепление с дорогой, как полная зимняя шина, когда на дороге есть снег или лед.

Больше не грубая и шумная езда, как зимние шины прошлых лет, сегодняшние зимние шины предназначены для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой при низких температурах и на снегу, сохраняя при этом уверенность при температуре до 10 градусов.

Обратите внимание, что допустимый диапазон температур для всесезонных и зимних шин перекрывается, чтобы обеспечить безопасное вождение в изменчивую погоду весной и осенью.

«Я предлагаю вам отказаться от зимы, когда температура окружающей среды, в которой вы едете (помните, что ночью холоднее), постоянно превышает 7 градусов по Цельсию, и вероятность сильного шторма очень мала или отсутствует», — говорит представитель BF Goodrich. Эндрю Комри -Picard . Уроженец Торонто известен своими навыками на скользкой дороге за рулем раллийной машины на X-Games.

Комри-Пикар отмечает, что «основным недостатком слишком долгой зимы является то, что они будут изнашиваться несколько быстрее, когда дороги теплые И сухие», но не торопиться, добавив: «Я не хочу оставаться без зимой, когда они мне больше всего нужны, поэтому я обычно оставляю их включенными, пока практически не исчезнет весенний шквал ».

Чтобы узнать, когда это может быть, я поговорил с Крисом Скоттом , главным метеорологом Weather Network, который сказал мне, что «Весна не спешит выходить на сцену в GTA».

«После исключительно мягкой половины февраля и , когда температура в течение четырех дней упала до середины подросткового возраста, март вернулся в реальность с высокими температурами в диапазоне от 0 до 4 градусов Цельсия за последние две недели», — говорит Скотт, который прогнозирует что «несмотря на заметно более сильное солнце, температура в остальное время месяца не улучшится из-за постоянного падения струи, доставляющей холодный воздух через восточную часть Северной Америки».

Скотт предупреждает, что, хотя «снежные бури пока не прошли в GTA в этом месяце, это не значит, что мы вышли из леса.Вторя обеспокоенности Комри-Пикар по поводу штормов в конце сезона, Скотт говорит, что мы увидим «ниже нормальных температур в течение остальной части марта и в начале апреля, что означает, что шанс для последнего зимнего шторма все еще существует».

Я лично рекомендую подождать, пока мы не сможем провести прочную неделю, когда вечерние температуры останутся выше 7 градусов и не будет снега. Недавние слухи о весенней погоде заставили многих из нас зудеть от наступления более теплой погоды, но у нас еще есть несколько недель, прежде чем мы сможем безопасно снять зимние шины.

Есть еще один важный аспект, который для многих автомобилистов важнее погоды: страхование. В последние годы многие страховые компании начали предлагать скидки для тех, кто использует зимние шины на своих автомобилях. Загвоздка в том, что зимняя резина должна быть на машине с 1 ноября по 30 апреля. Если вы приняли эту сделку, то у вас тяжелая дата. Не ставьте летние каникулы до 1 мая.

Как хранить зимние шины вашего автомобиля

Follow Wheels.ок. по

Facebook

Instagram #wheelsca

Твиттер

Максимально безопасное вождение — как можно скорее смените шины на летние

Из-за проблем, вызванных COVID-19, на предстоящий летний сезон, вероятно, повлияет большее количество людей, использующих зимние шины в течение весны.Однако важно отметить, что зимние шины не предназначены для езды в теплую погоду и поэтому намного менее безопасны, чем летние. Эксперт Nokian Tyres подскажет, как избежать трудностей с поздней сезонной заменой шин с зимних на летних . Самый важный совет — как можно скорее перейти на летнюю резину.

«В качестве краткосрочного временного решения это возможно. Использование зимних шин в течение длительного времени, весной и летом, например, в течение всего летнего сезона, может представлять значительную угрозу безопасности.Особенно в те месяцы, когда температура повышается », — говорит . Мартин Дражик , эксперт и менеджер по продукту в Центральной Европе в Nokian Tyres .

Вождение автомобиля на зимних шинах весной и летом сопряжено с несколькими рисками. Риск заключается в их значительно увеличенном тормозном пути, изменении устойчивости и управляемости, а также в менее точной реакции на вождение.Зимние шины сделаны из более мягкого состава, обеспечивающего их правильную работу при более низких и отрицательных температурах.В более теплых условиях они быстрее изнашиваются, и увеличивается риск аквапланирования на мокрой дороге.

Некоторые водители также думают, что если им удастся управлять автомобилем в переходный период, они также могут использовать зимние шины в течение всего летнего сезона. Однако это наиболее частая ошибка, граничащая с риском.

«Если в нынешней ситуации невозможно вовремя сменить шины и вам нужно использовать свой автомобиль, постарайтесь скорректировать свое путешествие, чтобы снизить риск как можно меньше.Путешествуйте на более короткие расстояния и помните, что по пути вы можете встретить других водителей с неподходящими шинами; соответственно увеличьте безопасное расстояние — до двух раз. Будьте осторожны на поворотах, сбавьте скорость. Не рискуйте, это того не стоит. Имейте в виду, что это всего лишь временное решение, и постарайтесь зарезервировать место на месте установки шин, чтобы как можно скорее сменить шины », — рекомендует Дражик.

Даже если вы меняете шины в начале лета, это все равно безопаснее, чем ездить на зимней резине летом.Особенно критичными могут быть летние месяцы.

«В таких условиях все функции безопасности зимних шин практически недоступны. Машиной сложнее управлять, вода в канавках не передается так плавно, как на летних шинах на мокрой дороге, что значительно увеличивает риск аквапланирования во время летних штормов и дождей », — поясняет Дражик.

Каковы риски использования зимних шин летом

  • Тормозной путь увеличен на 20%
  • Производительность шин значительно ниже
  • Управляемость и управляемость намного хуже
  • Самый большой риск — вождение по мокрой дороге, поскольку зимние шины не предназначены для быстрого отвода воды во время летних штормов, а вместо этого предназначены для обеспечения сцепления на снегу и слякоти; повышенный риск аквапланирования
  • Зимние шины имеют более мягкий состав, поэтому в жаркие дни они изнашиваются намного быстрее
  • В некоторых странах использование зимних шин летом может быть запрещено законом

Советы по снижению рисков, если вам необходимо временно использовать зимние шины летом

  • Ограничивайте поездки только для необходимых целей
  • Отрегулируйте скорость из-за большего тормозного пути и возможных худших характеристик управляемости
  • Соблюдайте безопасное расстояние в движении — до двух раз больше обычного
  • Будьте осторожны в поворотах, снижайте скорость, имейте в виду, что другие водители, вероятно, будут ездить в аналогичных условиях
  • Закажите как можно скорее замену шин

Загрузить фотографии

Дополнительная информация :

Зузана Зейдл, менеджер по связям с общественностью Nokian Tyres CE, 00420 603 578 866, zuzana. [email protected]

Twitter I YouTube I Facebook I LinkedIn I Instagram


Nokian Tyres — самый северный в мире производитель шин и одна из самых устойчивых компаний в отрасли. Мы предлагаем душевное спокойствие в любых условиях, разрабатывая высококачественные, безопасные и экологически чистые шины для легковых, грузовых автомобилей и тяжелой техники.Мы особенно известны своими инновационными зимними шинами. В нашу группу также входит сеть Vianor, специализирующаяся на обслуживании автомобилей и шиномонтаже. В 2019 году оборот компании составил около 1,6 миллиарда евро, в ней работало около 4700 человек. Nokian Tyres котируется на Nasdaq Helsinki. Дополнительная информация: www.nokiantyres.com

Теги:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *