Posted in: Разное

Шариот мицубиси фото: Mitsubishi Chariot ( ) — , , , : 75

Содержание

Mitsubishi Chariot Grandis: цена Мицубиси Шариот Грандис, технические характеристики Мицубиси Шариот Грандис, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Chariot Grandis по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Chariot Grandis

Mitsubishi Chariot Grandis, 1997 г

Год тому назад встал вопрос о смене авто, мой ВАЗ 21102 99г/в начала «сыпаться». Подкопив денег начал искать себе машину, на семейном совете сразу решили, что будем брать иномарку. По совету моего брата (который вот уже почти 5 лет ездит на праворульном авто) заехали на рынок праворульных «японок». Машин было довольно много, но Mitsubishi Chariot Grandis сразу привлёк к себе внимание, это минивэн, с богатым салоном (по крайней мере, по сравнению с моей бывшей «десяткой»). Правда, я тогда не представлял, что такое двигатель GDI. Этот движок очень капризный к топливу и к маслу, у машины слабовата рулевая рейка, почти у всех владельцев ведёт тормозные диски, поэтому я не советую «лихачить» по лужам.

За год я проехал не очень много, но всё же 11 000км, за это время мои вложения: диски тормозные, замена масла в двигателе и в АКПП, замена антифриза, замена колодок. В салоне стоит компьютер со встроенным монитором, монитор может работать как телевизор, но настроен на частоту Японии. Также есть навигация, но опять же по японским островам. Когда садишься в салон Mitsubishi Chariot Grandis, а особенно после «Жигулей», глаза разбегаются от обилия кнопок (они все конечно подписаны, но вот в чём беда все подписи иероглифами).

   Достоинства: отличный салон. Полный электропакет. Довольно динамичный на «низах». Комфортно.

   Недостатки: капризный мотор. Слабая рулевая рейка. После наезда на лужу «ведет» тормозные диски.

  Александр, Москва


Mitsubishi Chariot Grandis, 1999 г

Добрый день. Купил свой Mitsubishi Chariot Grandis год назад. Автомобиль, скажу, необыкновенный во всех смыслах. Когда сел первый раз за руль, тем более за «правый» (раньше были «леворульки») этой машины, сразу оценил место водителя: очень удобная посадка, великолепная обзорность, сидишь высоко, почти как во внедорожнике, великолепные боковые зеркала (видно всё, мертвых зон нет), подлокотники в каждом сиденье, все приборы под рукой.

Великолепная вместительность: перевозил холодильник в салоне длиной 1,8м, ещё осталось одно свободное место сзади водителя. Управляемость Mitsubishi Chariot Grandis великолепная, радиус разворота довольно маленький, что очень радует. Развернуться на таком минивэне не составляет труда, так как помощником вдобавок служит парковочное зеркало на задней «хлопушке». Салон трансформируется по-разному, жалко, что средний ряд сидений не снимается как третий ряд. Подводя итог, скажу, что автомобилем очень доволен.

   Достоинства: мягкая подвеска. Вместительность. Комфорт. Клиренс.

   Недостатки: дорогие оригинальные запчасти. Расход топлива.

  Владислав, Одинцово

 

Технические характеристики Mitsubishi Chariot

Описание автомобиля Mitsubishi Chariot

Запуск в серию первого поколения минивэнов Mitsubishi Chariot состоялся в 1989 году, последний рестайлинг автомобиль проходил в 1997 году и в 2002 году он был снят с производства. На момент выпуска данная модель пользовалась большой популярностью у тех, кто нуждался в семейном транспортном средстве или в автомобиле для путешествий.

Это объясняется тем, что автомобиль, даже на современных дорогах смотрится вполне пристойно, представительно, в салоне присутствует много свободного места, на которых располагается шесть посадочных мест. Каждому пассажиру предоставляется отдельное кресло обеспеченное широким диапазоном регулировок, рядом с сиденьями присутствуют подстаканники, имеется множество ниш, куда можно уложить личные не слишком габаритные вещи. В случае необходимости элементы интерьера можно трансформировать таким образом, что минивэн преобразуется в грузовой фургон или в спальню на колесах. Все эти достоинства дополняются обширным списком базовых опций, включающим в себя полный электропакет, штатный кондиционер и автозвук с 6 динамиками, бортовые системы функционируют под контролем бортового компьютера.

Экстерьер

Облик минивэна Mitsubishi сформирован из достаточно простых, но гармонично сочетающихся друг с другом лини, элементов, на плоскости капота Chariot выполнена клинообразная, высокая штамповка. Фарам придана форма прямоугольника, все свободное между блоками светотехники пространство выделено под размещение радиаторной решетки собранной из четырех горизонтально ориентированных жалюзи разделенных в центре планкой с фирменными атрибутами. Верхняя кромка бампера подчеркнута декоративной пластиковой полосой находящей свое продолжение на боковых плоскостях корпуса. В центре бампера присутствует прямоугольник воздухозаборника внутри оформленного полимерными вставками, рядом с ним расположились неглубокие ниши с квадратами противотуманных огней. Арки колес слегка выступают за линию кузова, крыша обладает несущественным уклоном к корме, на которой выделяются вертикальные полосы габаритных огней и фирменные атрибуты, нанесенные на дверь багажника. Размеры кузова составили 4650/1775/1650 мм, высота дорожного просвета – 155 мм. Собственная масса – 1670 кг, типоразмер шин — 205 / 65R15, величина колесной базы – 2780 мм, соотношение задней/передней колеи – 1535/1500 мм.

Интерьер

Кресла в салоне Mitsubishi располагаются в три ряда, причем посадочные места второго и третьего ряда примыкают друг к другу, поэтому, хотя кабина Chariot рассчитана на пять пассажиров + водитель, при необходимости в нее смогут поместиться до восьми человек.

Выступающие внутрь салона арки колес используются под установку широкой полки-подлокотника, пары подстаканников, в двери так же встроены подстаканники, подлокотники и динамики автозвука. Место водителя оформлено несколько нестандартно, между передними креслами оставлен довольно широкий проход, а селектор трансмиссии вынесен на невысокую тумбу, примыкающую к консоли. В основании этой тумбы присутствует бардачок, а над ней на плоскости консоли размещаются средства управления кондиционером, автозвуком и дефлекторы обдува. В центре передней панели выполнена ромбовидная надстройка, в которую встроен ЖК-дисплей отображающий данные о времени, температуры в салоне и за бортом.

Технические характеристики

Минивэн Мицубиси Чариот в максимальном исполнении комплектуется 215-сильным бензиновым мотором с рабочим объемом 2972 см2. Двигатель развивает максимальный крутящий момент до 299 НМ, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 10 литров. Базовый агрегат обладает рабочим объемом 2350 см3, развивает мощность до 165 л. сил, крутящий момент до 231 НМ, средний расход горючего 8,8 литров.

Отзывы владельцев Mitsubishi Chariot (Митсубиси Шариот) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mitsubishi Chariot (Митсубиси Шариот) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—шарик 91года прибыл в Россию в 2002 (долго японцы на нем ездили…?)Купил случайно,не думал что такой комфорт за 120 тыс.Брал кридит на 4 года.И ровно 4 он у меня отходил.После просто перестал…

1

Скора год как это авто в нашей семье ,за этот год где толька небыли с шарикам,машина очень понравилась что касается зимы 2013 проблем пока нет заводится чотка авто хоть и бальшой но теплый ,что…

5

Машина классная, удобная, салон супер, печка теплая, зимой окна приходится открывать. Есть все прибамбасы — и автоматически регулируются зеркала, и обогревы стекол и сидений, регуировка руля и сидений…

1

Это мой первый автомобиль. Давно присматривался к Шарику. Собирался покупать в старом кузове т.к. денег было не много, но потом наткнулся на одно объявление о продаже автомобиля Mitsubishi Chariot…

8

дизельный шарик это почти маленький танк ползает везде небоится ни воды ни грязи езжу третий год менять не собираюсь в обслуге прост меняю масла и фильтра да заливаю соляру вобщем классное авто для…обожаю нашего ШАРИКА!!!! когда муж его купил и прислал фото, я очень расстроилась. хотели взять Надюшку(тайотку)- вся она такая кругленькая, обтекаемая, внутри хороша, в общем думали о ней… и вот…

2

Это первая машина. Брал в Нск… Вначале хотел Toyota Caldina 1998 г (успели продать), потом Mazda Capella 1998 г (очень мощная машина, но отказался из-за поломки ГУРа). В итоге приглянулся Mitsubishi…

4

хорошая машинка я даже на ипсум не поменял уж больно нравиться как бы там ни было машина просто супер а то что пишут про наши машины они даже рядом не стоят с японками и европейками…Большой,вместительный салон. Динамика езды отличная.И вообще я доволен.Для семьи это просто класный вариант.На природу с ночёвкой,и полатки ненадо .Два люка.Короче просто обалдеть.После такой машины и…

3

Осенью 2005 года я интуитивно загадал,что пришло наконец время минивенов и не ошибся.Наш шарик еще долго будет колесить по просторам наших дорог.Ну а то,что есть там какие недостатки,так давайте…Машинка отличная, единственые недостаток, то что он не приспособлен к нашему топливу. я пользовался специальными присадками для GDI назвается — castrol TBE. С ним вроде мягче работает, меньше ест…Впечатления конечно после наших бревен—!!!!! Колосально приятное!!! Но первые впечатления обычно обманчивые. Будем надеяться ,что это не так. А в общем машина хорошая. Постукивают гидрокомпенсаторы…

1

Вот и прошёл год эксплуатации машины! За это время некаких поломок не произошло, деньги на машину ушли только на замену асла, антифриза и колодок! Недавно столкнулся с проблемой:

41 комментарий

Владею этим авто с сентября месяца 2006 г. Авто отличое очень приёмистый двигатель, отличный салон. Но вот двигатель GDI не для нашего топлива, заливать нужно только на проверенных заправках! Ещё один…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Фото Митсубиси Шариот (Mitsubishi Chariot)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger

Фото Митсубиси Шариот (Mitsubishi Chariot). Новые обои и фотографии Митсубиси Шариот представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Mitsubishi Chariot (Мицубиси Шариот)

Сиденья располагаются по схеме 2-3-2. Возле самых задних кресел много места, они удобны и практичны. Модификации Resort Runner GT и GT-V, где установлен силовой агрегат мощностью 230 л.с., выпускаются с полным приводом. Модели этой комплектации Resort Runner являются уникальными: у них установлен люк больших размеров, который начинается от лобового стекла и до задних сидений. У модификации Crystal Lite Roof кузов оснащается большим люком.

История Mitsubishi Chariot

Когда модель только начала выпускаться, машина значительно опережала свою эпоху. Однако, третьему поколению уже приходится гнаться за временем и нужно догонять своих конкурентов. Размеры Mitsubishi Chariot приблизительно одинаковы с Honda Odyssey, который завоевал большую популярность. В 1997 году к названию этой модели добавилось Grandis.

Характеристики Mitsubishi Chariot

Посмотреть характеристики Мицубиси Шариот можно в таблице ниже.

Mitsubishi Chariot

Тип кузоваминивэнКолесная база, мм2720
Количество мест7Колея колес спереди, мм1455
Количество дверей5Колея колес сзади, мм1460
Длина, мм4515Объем багажника, л674
Ширина, мм1695Объем топливного бака, л60
Высота, мм1595Снаряженная масса, кг1400
Клиренс, ммПолная масса
Размер шин185
Тип двигателяL4Расположение двигателяспереди, продольно
Объем двигателя, куб. см2972Система питанияраспределённый впрыск топлива
Мощность, л.с./об мин135/6000Тип топливабензин
Крутящий момент, Нм/об мин177/4500Расход, л на 100 км10
Наддув:Клапанов на цилиндр:4
Приводпостоянный на все колесаПодвеска передняяпоперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Максимальная скорость, км/час180Подвеска задняянеразрезная балка моста, рессора, поперечный стабилизатор
Разгон до 100 км/час, сТормоза передниедисковые вентилируемые
Тормоза задниебарабанные

Фото Mitsubishi Chariot

Обратите внимание на Мицубиси Шариот фото. Посмотрите, как выглядели первые модели Chariot.

Сейчас модель довольно популярна и выпускается как Мицубиси Грандис. Посмотреть характеристики этой модели можно на странице Mitsubishi Grandis.

Видео Mitsubishi Chariot

Посмотрите видео ниже, где можно увидеть, как Мицубиси Шариот отлично справляется с заснеженной дорогой.

История модели, фотогалерея и список модификаций

Mitsubishi Chariot Grandis:

Mitsubishi Chariot Grandis – минивэн для путешествий всей семьей или большой компанией. Стал последним авто такого типа, выпущенным японским автогигантом для Европы. Производители постарались учесть пожелания клиентов, которые хотели бы совместить два в одном: широкий функционал бусика и симпатичную внешность. Сочетание – крайне редкое. Модель выпускалась с 2003 по 2011 год. В 2008-м пережила рестайлинг.

Экстерьер Mitsubishi Chariot Grandis

Дизайну Chariot Grandis уделено большое внимание, и это сразу бросается в глаза. Особенно симпатично автомобиль выглядит в профиль. Тонкая, изысканная крыша; плавные ниспадающие линии; интересная форма заднего бампера… Внешний облик модели создает ощущение сбалансированности и стильной сдержанности. Его оценят люди с хорошим вкусом.

Кузовное покрытие отличается достаточно высокой антикоррозионной стойкостью, но слабое место все же имеется – это крышка багажного отделения. Также в группе риска передний бампер (он низковат, из-за чего часто повреждается) и передние дворники (облазит краска). В целом же экстерьер можно считать сильной стороной минивэна.

Салон Mitsubishi Chariot Grandis

Mitsubishi Chariot Grandis выпускался в двух вариантах – как шестиместный или семиместный автомобиль. Вторая версия более распространена и доступна по цене. Сиденья расположены в три ряда (2:3:2). Задний отсек гораздо более удобен для взрослых пассажиров не мелкой комплекции, чем в подобных моделях других фирм. Посредине могут комфортно разместиться даже очень длинноногие люди.

Багажник при разложенных креслах третьего ряда имеет объем в 370 л, а при сложенных – 1545 л. Дизайн салона, как и экстерьера, характеризуется изысканностью – особенно впечатляет оформление центральной консоли. Щиток приборов тоже выглядит привлекательно. Внутри минивэн отделан пластиком – хоть и достаточно твердым, но не скрипучим. Слабое место – система кондиционирования. В ее работе часто случаются сбои.

Технические характеристики Mitsubishi Chariot Grandis

Под капотом у «японца» бьется 2.4-литровое «сердце» мощностью 165 л. с. К нему прилагаются либо пятиступенчатая механическая КПП, либо «автомат» на 4 скорости. Двигатель довольно капризен в плане выбора топлива – низкие сорта бензина ему лучше не предлагать. Кроме того, аппетит у него не слабый (по 14-15 литров на каждую сотню км). Так что, экономным минивэн не назовешь. А если учесть еще и дороговизну ремонта, то можно даже говорить об его затратности. И на фоне этого фактора симпатичная внешность и широкий функционал автомобиля в глазах многих покупателей несколько меркнут.

«Космические» Mitsubishi и их японские аналоги.

«Космические» Mitsubishi и их японские аналоги.

Есть у Mitsubishi минивэны из серии Space — Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi Space Wagon, Mitsubishi Space Star и Mitsubishi Space Gear.Эти минивэны шли на рынок Европы и были с левым рулём. Многие и до наших дорог доходили.А вот в Японии были далеко не все, а те кто был, то носили совершенно другие названия. Разберём каждый отдельно и подробно.


Mitsubishi Space Runner 

1 поколение. 1991-1999 г.в. 


Его праворульный аналог из Японии — Mitsubishi RVR, 1991-1997 г.в.  1 поколение.

Двигатель и КПП. 

В Японии ставилось 4 варианта двигателя: 4G93 (1,8 литра, бензин), 4G63 (2 литра, бензин), 4G63T (2 литра, бензин, турбо) и 4D68T (2 литра, дизель, турбо). Для рынка Европы всего 2 варианта — 4G93 и 4D68T. Поэтому без проблем возможно привезти не только двигатель, но и АКПП и МКПП для них. Важно как и на всех автомобилях марки Mitsubishi — сверять маркировку. Если не найдёте шильду с маркировкой — не страшно. Её можно узнать по VIN. Подробнее мы писали об этом в этой статье.

Кузовные элементы и оптика. 

Не смотря на идентичность, есть ряд нюансов при подборе кузовных автозапчастей для Mitsubishi Space Runner от RVR.Самый важный — задние боковые двери. Дело в том, что автомобили имеют только 3 боковые двери. У RVR задняя боковая дверь расположена слева, а справа только передняя дверь. А вот у Mitsubishi Space Runner есть боковая задняя правая дверь. Это отчётливо видно на фото выше. Поэтому привезти из Японии заднюю правую дверь на леворульный Space Runner нельзя. 

Так же важно то, что в 1994 году у RVR был небольшой рестайлинг, которого не было у Space Runner, поэтому необходимо сверять номера оптики перед заказом, а бампера по фото.  

2 поколение. 1999-2002 г.в. 


Аналог тот же — Mitsubishi RVR 2 поколения 


Кузовные элементы и оптика.

Он начал выпускаться на 2 года раньше и уже к 1999 произошёл рестайлинг. Кроме того было большое разнообразие бамперов и решёток радиатора. Поэтому сверка по фото и номера оптики просто необходимы. Так же следует помнить, что и в этом поколении нельхя привезти дверь заднюю правую. 

Двигатели и КПП.

По устанавливаемым агрегатам ситуация как и в предыдущем поколении — в Японии было большее разнообразие. Дизельный 4D68T ушёл в прошлое, а линейка дополнилась 4G64 (2,4 литра, бензин), который был на обоих автомобилях. 

Mitsubishi Space Wagon 

1 поколение. 1983-1991 г.в. 


Аналогом этого автомобиля является Mitsubishi Chariot. Поколение и годы выпуска те же. 


Честно, говорить о совместимости запчастей смысла нет. Автомобиль на столько редкий и возрастной, что найти что-либо на него в принципе не представляется возможности. В нашем городе не приходилось видеть такой ни разу.

2 поколение. 1991-1998 г.в.

Аналог такой же — Mitsubishi Chariot. 

Кузовные элементы.

По фото видно, что это не просто похожие автомобили, а близнецы. Если говорить про кузовные элементы, то они полностью идентичны. Оба автомобиля прошли синхронно рестайлинг в 1994 году. И таких подводных камней с задними дверями как Mitsubishi Space Runner — нет.Для точного подбора оптики конечно же нужны номера, бампер передний и решётку радиатора по году выпуска или фотографии. Напоминаем, что по VIN или FRAME можно точно заказать только новые запчасти. 

Двигатели и КПП.

Теперь разберёмся с устанавливаемыми агрегатами. На Mitsubishi Space Wagon устанавливалось всего 2 двигателя — 2-х литровые бензиновый 4G63 и дизельный 4D68. Только 2WD.А вот линейка моторов и комплектации на Mitsubishi Chariot гораздо шире — 4G63 (2 литра, бензин), 4G63T (2 литра, бензин, турбо), 4D68 (2 литра, дизель) и 4G64 (2,4 литра, бензин). Каждый вариант был и 2WD, и 4WD.Так что двигатель из Японии на Ваш Mitsubishi Space Wagon привезти — не проблема. Коробку передач необходимо подбирать по маркировке. 

3 поколение. 1998-2004 г.в. 

А вот тут картинка меняется, но не значительно. Аналог — Mitsubishi Chariot Grandis, 1 поколения. 


Первого и единственного. Далее оба минивэна и с левым, и с правым сменили название на единое и на рынок в 2004 году вышел автомобиль Mitsubishi Grandis — довольно популярный у нас. Но сейчас не об этом, а как-нибудь в другой раз.

Кузовные элементы.

Опять идеальное попадание во внешность, одновременный рестайлинг в 2000 году. Есть небольшие нюансы. Например, повторители поворота в крыльях были и жёлтого, и белого цвета на обоих моделях, поэтому если вам нужно одно крыло, то укажите цвет вашего повторителя, чтобы они были одинаковыми. 

Двигатели и КПП.

А вот с двигателями в этот раз сложнее. На Mitsubishi Space Wagon ставились 4G63 (2 литра, бензин) и 4G64 GDI (2,4 литра, бензин), в то время как на Mitsubishi Chariot Grandis 4G63 уже не было, а только 4G64 GDI (2,4 литра, бензин) и 6G72 GDI (3 литра, бензин). Обратите внимание на то, что есть двигатели с системой подачи топлива GDI. Подбор таких моторов имеет особенности в подборе. Подробнее мы писали об этом в этой статье. 

А вот насчет Mitsubishi Space Wagon с 2-х литровым 4G63 не GDI, который не шёл в Японии, то тут всё сложно. Подобрать от другого авто проблематично, были совсем разные модификации. Коробки передач подбираются по маркировке, потому возможно найти по ней, а вот с подвеской бу из Японии лучше не рисковать вовсе. 

Mitsubishi Space Gear

1 поколение, 1994-2007 г.в. 

Аналог данного автомобиля легендарная в Японии и не только Mitsubishi Delica, 4-го поколения


Да-да, в Японии этот автомобиль знают аж с 1968 года и выпускается он и по сей день.

Кузовные элементы.

Сложно найти более разнообразный автомобиль по комплектациям, видам кузовов, возможностям, характеристикам. В одни и те же годы выпускались принципиально разные виды Mitsubishi Delica, но сейчас мы поговорим только о тех, которые являются аналогом Space Gear. Но даже этот вариант отличался большим разнообразием. Достаточно посмотреть фото выше, чтобы это понять. И ведь это ещё далеко не все варианты. У них не было как такого рестайлинга, как у других, когда с начала выпуска до какого-то момента выпускался один вариант, после другой. Тут выпуск был одновременным, вперемешку. Разная оптика и передняя, и задняя, бампера, решётки радиатора, задние двери. Даже высота кузова была разной — под высокую крышу и под низкую. Это важно для покупки дверей.Поэтому вся оптика только по номерам, все кузовные элементы только по фото.

Двигатели и КПП.

Двигатели устанавливаемые на Mitsubishi Space Gear: 4G63 (2 литра, бензин), 4G64 (2,4 литра, бензин), 4D56 (2,5 литра, дизель) и 6G72 (3 литра, бензин).Двигатели на Mitsubishi Delica: 4G64 (2,4 литра, бензин), 4D56 (2,5 литра, дизель), 4M40 (2,8 литра, дизель) и 6G72 (3 литра, бензин).Привезти из Японии соответственно можно только те моторы, коробки передач и некоторые элементы подвески, которые устанавлиивались на Delica.  

Mitsubishi Space Star. 

1 поколение, 1998-2005 г.в. 


Эта космическая звезда собиралась в Нидерландах шла исключительно на европейский рынок. В нашем городе их не много, но есть. Правда с запчастями мы на него не поможем. Единственное что можно попробовать подобрать, это двигатель 4G93 (1,8 литра, бензин), который в Японии был на других авто, а так же коробку передач к нему (по маркировке). Однако сразу оговоримся, что такого опыта у нас нет. Другие 2 мотора, которыми комплектовался Mitsubishi Space Star (4G13 (1,3 литра, бензин) и 4G18 (1,6 литра, бензин) — в Японии не выпускались. 

2 поколение, 2012-по настоящее время. Рестайл в 2016 году. 

В отличии от всех предыдущих автомобилей это не минивэн, а хэтчбек. 

Спустя 7 лет, Mitsubishi возобновляет выпуск автомобиля под именем Space Star. Под таким именем его знают в некоторых странах Европы. Возможно когда-то и к нам попутным ветром занесёт, минуя преграды таможненного оформления. И если вдруг вы станете его счастливым обладателем сообщаем. В отличии от 1 поколения это чистокровный японец, известный под названием Mitsubishi Mirage 6 поколения. 


Mitsubishi Mirage тоже тот ещё «возвращенец». Перерыв между 5 и 6 поколением — 15 лет. Выпускался и с правым рулём (для внутреннего рынка Японии и стран Азии), и с левым для рынка Европы.Автомобили полностью идентичны и по кузовным элементам (главное подбирать по году выпуска, т.к. в 2016 годы был рестайл), и по устанавливаемым агрегатам. Так как это небольшой компактный автомобиль, то и движочки небольшие, а именно 3A90 (1 литр, бензин) и 3A93 (1,2 литра, бензин). 

Не привезти! 

Как обычно, с левого руля на правый ни в одной из представленных моделей нельзя привезти ряд запчастей. Подробнее описано в этой статье. 

* * *

Мы несём полную ответственность за подбор деталей на леворульные автомобили с японского рынка, поэтому если нет возможности помочь вам в восстановлении автомобиля, то не станем вводить в заблуждение и обещать не выполнимое. Заказывая контрактные запчасти у нас вы можете быть уверены в точном подборе и качестве или мы вернём вам деньги. 

Оставить заявку на подбор, узнать о наличии и стоимости необходимых вам контрактных запчастей, вы можете связавшись с нами любым удобным для себя способом:

  • Позвонив по телефонам: 
 +7 911 257-46-38 

 +7 911 965-50-30 

  • Написав письмо по e-mail: [email protected]
  • Заполнив бланк заявки на сайте или в нашей группе в VK 

2000 Mitsubishi Chariot Grandis N84W X для продажи, детали японских подержанных автомобилей

Японские подержанные автомобили> Mitsubishi> Chariot Grandis

Первоначальная цена на условиях FOBUS $ 1020
Текущая цена FOBUS $ 714
Распечатать

Июл.27.2013 Обновлено.

Основная информация

Год 2000 Код модели N84W Пробег 57000 км
Рабочий объем 2,400 куб. См Топливо Бензин / Бензин Трансмиссия Автомат

Специальная информация

Несчастный случай Не Трансмиссия Автомат Рулевое управление Правый
Топливо Бензин / Бензин Тип привода 2WD Кол-во пассажиров 7
Цвет кузова черный Цвет салона серый Дверь 5
№ шасси N84W-0134948 BodyStyle1 Вагон BodyStyle2

Опции

Кондиционер, кассета, радио, гидроусилитель руля, компакт-диск, электрические стеклоподъемники, один владелец, АБС, подушка безопасности, поездка без животных, дверные замки с электроприводом, оригинальные легкосплавные диски, удаленный доступ без ключа

Комментарий

Двигатель очень хороший. Не случайность и не проблема !! Очень чистый салон.Выглядит и отлично работает. Должен видеть. Отлично ездит и ездит, поэтому вы можете наслаждаться автомобильной жизнью, а мы можем поддержать вашу автомобильную жизнь. Также наш механик проверяет автомобиль перед отправкой. Поэтому наша компания отправит автомобиль только вам в хорошем состоянии. и я начну бронировать доставку, как только будут проверены средства. Большое спасибо, что проверяли информацию об автомобиле здесь.
  • 21.02.2021
  • 33 Машины в наличии.

Безопасность бизнеса

Информация о продавце

RAXUS CREATE INC.

JAPAN 1-1-30 Oyodonaka, Umeda Sky Building Tower West 31F, Kita ku Osaka city Osaka

531-6131

+ 81-6-7670-7744

Приветствие

Мы — японский экспортер подержанных автомобилей. Так что мы можем продавать японские подержанные автомобили в любую страну. Тогда мы…

Страница продавца

Список запасов продавца

Обзор

, цена, фото, характеристики, характеристики

История

Chariot, Expo и Nimbus: это названия, которые Mitsubishi Space Wagon использовал на других рынках. В США он даже пересек границы бренда во время создания совместного предприятия Mitsubishi с Chrysler в 80-х годах и продавался как Dodge / Plymouth Colt Vista Wagon.

Модель первого поколения, представленная в начале 80-х (которая еще не добралась до наших берегов), имела профиль пятиместного Honda Shuttle того же периода. Однако семиместный Space Wagon перешел к следующему поколению с изменением модели в начале 90-х. В то время он был представлен локально с 1.8-литровый карбюраторный двигатель.

Обновление 1997 года принесло электронный впрыск топлива и большую мощность для автоматической коробки передач. Сегодня Space Wagon больше не существует, но пустота, которую он оставил, заполняется множеством современных MPV, в том числе Grandis от Mitsubishi, его преемника.

Читать ниже ↓

Стоимость и стоимость

В наши дни цена перепродажи Space Wagon колеблется от 150 000 до 20 000 песо, в зависимости от модели года выпуска.Более поздние модели с EFI и автоматическими коробками передач, подобные показанной на этих страницах, в идеале будут иметь пробег ниже отметки в один век — если вы можете найти такую ​​для начала. Поскольку за весь шестилетний или семилетний период эксплуатации автомобиля продается едва ли три тысячи единиц, скорее всего, вам будет сложно найти его в неношеном состоянии. Поскольку с момента его первой итерации прошло почти 20 лет, вряд ли будут какие-либо устройства с малым пробегом, скорее всего, с пробегом более 160000 км, если они будут обслуживаться должным образом.

Читать ниже ↓

Рекомендуемые видео

Если вам посчастливилось найти его, порадуйтесь тому факту, что вы получили, по сути, высокофункциональный MPV. Те, кто склонен к модификации, будут приветствовать тот факт, что Space Wagon без особых усилий получит силовую установку от более мощного — хотя и несколько более короткого — пятиместного Mitsubishi RVR.

Читать ниже ↓

Внешний вид и интерьер

За исключением каких-либо некачественных ремонтных работ, Space Wagons практически не подвержены коррозии кузова, поскольку были обработаны высоко оцененной (в то время) технологией окраски в восемь слоев, которая фактически изолирует основной металл от коррозионного воздействия окружающей среды. Визуально вы знаете, что Space Wagon — это автомобиль 90-х годов с типичными для той эпохи стилем и дизайном. Наша модель с кристальными фарами также является репрезентативной для периода времени, когда конструкции фары впервые начали набирать популярность вместе с усовершенствованием технологий изготовления материалов.

Передняя часть салона Space Wagon похожа на переднюю часть салона Galant и Pajero той же эпохи, но на самом деле не идентична им. Он действительно следует той же модульной конструкции, которая помещает определенные области приборной панели в «блоки».Это работающий внешний вид, который явно дает ощущение интегрированного дизайна всей модельной линейки Mitsubishi. Кроме того, единообразие дизайна сопровождается превосходной эргономикой, простотой использования, а также привычными текстурами поверхности и размещением распределительного устройства.

Читать ниже ↓

Двигатель

Space Wagon выпускался в более раннем карбюраторном варианте с мощностью менее ста лошадиных сил. Это означало, что двигатель должен был гудеть и гудеть, чтобы сдвинуть вес автомобиля, что приводило к посредственным показателям экономии топлива.Однако 1,8-литровые, SOHC, четырехцилиндровые, 16-клапанные версии EFI имели большую мощность и больший пробег. Двигатель EFI для Space Wagon, хотя и не был самым мощным двигателем в то время, действительно выдает респектабельные 115 л.с. и 157 Нм крутящего момента. Для сравнения: современные двигатели с аналогичным рабочим объемом производят чуть меньше 15 процентов мощности, а это вполне достижимо.

Впечатления от вождения

Учитывая возраст Mitsubishi Space Wagon, понятно, что будут определенные причуды, связанные со зрелостью, например, необходимость иногда оживлять двигатель; странные шумы на заднем плане при движении по неровным дорогам; и громкое фырканье вентилятора кондиционера.Однако выйдите за рамки этого, и вы получите удовольствие от вождения автомобиля с большим внутренним пространством, чем предполагает его дорожное покрытие. Переключение на «Драйв» и нажатие на педаль газа приводит к движению вперед, которое на удивление быстро и почти сравнимо с более современными автомобилями. Маневренность автомобильная, подвеска аналогична спортивным седанам того времени. Обзорность впечатляет с несколькими слепыми зонами, а обзор сзади дополняется зеркалами, которые не позволяют увидеть почти все, что находится сзади.Автоматическая трансмиссия помогает облегчить рутинную работу современной городской езды от бампера до бампера, а удачно расположенные динамики ускоряют время, так как вы с комфортом слушаете свои мелодии, легко путешествуя в пробке или по открытой дороге. .

Читать ниже ↓

Вердикт

Space Wagon — это автомобиль, созданный до начала тысячелетия, с возможностями, которые конкурируют с современными MPV, без учета стоимости современного пост-инфляции и финансового кризиса.Жаль, что больше людей не осознали этого, когда он стал доступен. (Ферман Лао)

ФОТО: Top Gear PH

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась в выпуске Top Gear PH за июнь 2010 года.

Читать ниже ↓

Забытые функции: вспоминая универсал Eagle Summit 1994 года, Mitsubishi Expo и Plymouth Colt Vista | Daily Drive | Consumer Guide® Daily Drive

1994 Саммит орлов

Если мне позволят обобщить, позвольте мне предположить, что американские покупатели автомобилей ценят полезность, но предпочли бы, чтобы данное транспортное средство не выглядело слишком утилитарным.

Трудно, например, возразить, что скромный минивэн — не самый практичный и компактный стандартный автомобиль, доступный семьям. Но в подавляющем большинстве случаев покупатели выбирают кроссоверы и внедорожники, чтобы удовлетворить свои потребности в перемещении людей.

Причины этого довольно очевидны: кроссоверы в целом выглядят «спортивно», предлагают стиль грузовика и обещают внедорожные качества. Не говоря уже о том, что половина всех кроссоверов на дороге не оснащена полным приводом.

Mitsubishi Space Wagon для австралийского рынка

Я убежден, что именно это сопротивление очевидной полезности обрекло группу исключительных небольших фургонов или «высоких фургонов», продаваемых здесь, в Штатах, еще в девяностых годах.

Вслед за хорошо проверенными, но медленно продававшимися Honda Civic Wagon 1984–1987 и Tercel Wagon 1982–1988 годов на наши берега начали прибывать небольшие универсалы Chariot 1992 модельного года.

Продаваемые в США под названиями Eagle Summit Wagon, Plymouth Colt Vista и Mitsubishi Expo и Expo LRV, эти аккуратные и компактные фургоны пощекотали воображение автомобильной прессы, но, к сожалению, оставили американскую покупательскую публику холодной.

Названные Chariot для продаж на внутреннем рынке Японии, эти маленькие грузовики-двигатели получили несколько имен на других рынках, включая Nimbus и Space Wagon. Независимо от названия, все варианты Chariot для американского рынка производились на заводе Mitsubishi в Нагое в Окадзаки, Япония.

Мы выбрали 1994 год для этого подробного обзора американских версий Chariot, потому что вариант Plymouth будет снят с производства в 1995 году.

Обратите внимание, что предыдущее поколение этих автомобилей также продавалось в США.С. с некоторым успехом. Доступные только в виде 4-дверных универсалов, Dodge и Plymouth Colt Vistas 1984–1991 годов продавались вместе с другими продуктами Colt, поставляемыми Mitsubishi.

Скрываясь за знакомой решеткой: Пленный импорт 1987

Eagle Summit Wagon

1994 Eagle Summit Wagon

Тип кузова : 3-дверный универсал хэтчбек с раздвижной боковой дверью только со стороны пассажира

Общая длина : 169 дюймов

Объем груза : 69 кубических футов

Уровни отделки салона : DL (13 544 доллара), LX (14 770 долларов), AWD (15 448 долларов)

Базовый двигатель : 113 лошадиных сил 1.8-литровая четверка (DL)

Базовый двигатель : 136-сильная 2,4-литровая четверка (LX, AWD)

Автоматическая коробка передач : 723 $

Антиблокировочная система тормозов : 699 долл. США

Eagle Summit предлагался в едином кузове с раздвижной боковой дверью, расположенной на стороне пассажира. Ускорение с базовым 1,8-литровым двигателем было слабым, но покупатели комплектации DL, в которой маленькая мельница была стандартной, могли перейти на более крупный 2,4-литровый двигатель всего за 181 доллар.

Двигатель меньшего бога: вспоминая 2,6-литровый двигатель «Hemi» Mitsubishi

Митсубиси Экспо LRV

1994 Mitsubishi Expo LRV

Тип кузова : 3-дверный универсал хэтчбек с раздвижной боковой дверью только со стороны пассажира

Общая длина : 169 дюймов

Объем груза : 69 кубических футов

Уровни отделки салона : Базовый (13 594 доллара) Базовый автомат (14 434 доллара), Спорт (17 394 доллара), Спорт автомат (18 084 доллара)

Базовый двигатель : 113 лошадиных сил 1.8-литровая четверка (Базовая)

Базовый двигатель : 136-сильная 2,4-литровая четверка (Sport)

Антиблокировочная система тормозов : Нет в наличии

В отличие от моделей Eagle Summit и Plymouth Colt Vista, Expo LRV не предлагался с полным приводом. Суффикс LRV (Light Recreational Vehicle) использовался, чтобы отличить эту версию Expo от более крупной 4-дверной Mitsubishi Expo (только Mitsubishi предлагала большую 4-дверную Expo; ни Eagle, ни Plymouth не предлагали версию этого типа кузова).

Еще 5 фургонов, которые вы полностью забыли

Мицубиси Экспо

1994 Mitsubishi Expo

Тип кузова : 4-дверный универсал хэтчбек

Общая длина : 177 дюймов

Объем груза : 75 кубических футов

Уровни отделки салона : базовый (16 284 доллара), базовый автоматический (16 974 доллара), базовый полный привод (17 744 доллара), базовый полный автоматический привод (18 434 доллара)

Базовый двигатель : 136 лошадиных сил 2.4-х литровая четверка

Антиблокировочная система тормозов : 976 долл. США

Expo была единственным вариантом Chariot с четырьмя стандартными дверями. Единственным доступным двигателем был 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель; ускорение было охарактеризовано Consumer Guide как «адекватное». Для Expo было доступно несколько довольно дорогих вариантов, что позволило поднять чистую прибыль почти до 25 000 долларов — близко к цене хорошо оборудованного Dodge Caravan.

Больше фотографий и технических характеристик Expo

Плимут Кольт Виста

1994 Плимут Кольт Виста

Тип кузова : 3-дверный универсал хэтчбек с раздвижной боковой дверью только со стороны пассажира

Общая длина : 169 дюймов

Объем груза : 69 кубических футов

Уровни отделки салона : Базовый (13 409 долларов), SE (14 624 долларов), AWD (15 314 долларов)

Базовый двигатель : 113 лошадиных сил 1.8-литровая четверка (Базовая)

Базовый двигатель : 136-сильная 2,4-литровая четверка (SE, AWD)

Автоматическая коробка передач : 723 $

Антиблокировочная система тормозов : 699 долл. США

Версия

Плимута этого недооцененного трио была наименее сложной для заказа. Было предложено только три уровня отделки салона, хотя покупатели базовой модели могли выбрать двигатель большего размера (как и на Eagle Summit). Большинство других вариантов были упакованы в пакеты и включали в себя большинство вещей, которые могут понадобиться покупателям небольших универсалов.

Другие изображения и спецификации Colt Vista

Следуйте за Томом в Twitter

Автор: Том Аппель, 18 сентября 2017 г., 6 декабря 2017 г.

лучших шин для Mitsubishi Chariot Grandis Размер шин

Пора заменить шины на Митсубиси Шариот Грандис? Независимо от того, есть ли у вас в гараже комплект запасных шин или вы думаете о покупке новой резины, вы не можете продолжить, не определив, какой размер шин рекомендуется для автомобиля Mitsubishi Chariot Grandis.С нашим справочником по шинам для Mitsubishi Chariot Grandis это будет несложная задача. Он включает в себя все важные факторы.

Мы классифицируем шины Mitsubishi Chariot Grandis по следующим характеристикам:

  • рекомендуемый размер шин (высокий профиль и низкий профиль)
  • производитель (марка)
  • погодные условия (зима, лето, всесезонье)
  • стиль вождения (спорт, высокие характеристики)
  • индекс нагрузки
  • рейтинг скорости

Лучшие шины для Mitsubishi Chariot Grandis 1997 года выпуска

Лучшие шины для Mitsubishi Chariot Grandis 1998 года выпуска

Лучшие шины для 1999 Mitsubishi Chariot Grandis

Лучшие шины для 2000 Mitsubishi Chariot Grandis

Лучшие шины на 2001 Mitsubishi Chariot Grandis

Лучшие шины для 2002 Mitsubishi Chariot Grandis

Лучшие шины для 2003 Mitsubishi Chariot Grandis

Вот краткая инструкция о том, как извлечь из этого максимальную пользу.Прежде всего, прокрутите вниз до раздела, который соответствует году выпуска вашего автомобиля Mitsubishi Chariot Grandis. У нас есть исторические данные с рекомендуемыми размерами шин для всех поколений с момента создания модели. А если вы хотите перейти с завода Mitsubishi Chariot Grandis на послепродажные шины, список также содержит информацию о подтвержденных размерах шин с низким и высоким профилем.

Оценивая все плюсы и минусы различных размеров шин, обратите внимание на свои привычки вождения и погодные условия, которые вам предстоит выдержать.Прыгайте на борт, и мы поможем вам подобрать лучшие шины для Mitsubishi Chariot Grandis.

Основатель компании Tiresout. Раньше работал инженером в техническом центре Bridgestone Tyres в Акроне. Обязанности включают, но не ограничиваются техническими вычислениями, испытаниями новых шин в помещении и на открытом воздухе.

1991 Mitsubishi Chariot (E-N33W) 2.0 i 16V 4WD MX (135 л.с.)

924258 Модификация 924258 . 0 i 16V 4WD MX (135 л.с.) Минивэн

Mitsubishi Chariot (E-N33W) 2.0 i 16V 4WD MX (135 л.с.) 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mitsubishi
Модель Chariot
Поколение Chariot (E-N33W)
Начало производства 1991 год
Окончание производства 1997 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
6 Тип кузова
Количество мест 7
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) — в смешанном цикле 7.2 л / 100 км 32,67 миль на галлон США
39,23 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 180 км / ч 111,85 миль / ч
Отношение массы к мощности 10,4 кг / л.с., 96,4 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 135 л.с. при 5750 об / мин.
Мощность на литр 67,6 л.с. / л
Крутящий момент 176 Нм @ 4500 об. / Мин.129,81 фунт-фут. @ 4500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Рабочий объем двигателя 1998 см 3 121,93 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82,7 мм 3,26 дюйма
Ход поршня 93 мм 3.66 дюймов
Степень сжатия 10,3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1400 кг 3086. 47 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 128 л 4.52 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1385 л 48,91 куб. фут.
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4515 мм 177,76 дюйма
Ширина 1695 мм 66.73 дюйма
Высота 1595 мм 62,8 дюйма
Колесная база 2720 мм 107,09 дюйма
Колея передняя 1455 мм 57,28 дюйма
Задняя (задняя) колея 1460 мм 57,48 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Пружинная стойка
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы Антиблокировочная тормозная система
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 185/70 R14 H

Chine Pièces du Chariot direction 4 — Acheter Chariot élévateur à Fourche sur fr.

made-in-china.com

Fabriqué en Chine

Pièces du chariot élévateur S4S FEU DE DIRECTION POUR MITSUBISHI

1. Производство: Китай

2. Применение: Mitsubishi S4S CHARIOT élévateur

6, вес нетто: 0,1 кг.

4. Объем: 16 * 10 * 8 см

5. Категории: Système électrique

6. L’emballage carton Подробности:

7. Темы доставки: enu, FAB, CAF и т. Д.

8. Порт отгрузки / порт отгрузки: Гуанчжоу, Китай

9. Способ оплаты: T / T, L / C, Western Union и т. Д.

10. Bonne qualité et prix raisonnable.

11. Les petites commandes acceptées.

12. Судопроизводство.

13. Nous nous spécialisons dans la partie du chariot élévateur Recherche & Développement, производство, распространение и экспорт.

14. Nous sommes un great fournisseur de pièces du chariot élévateur et le commerce de gros.

15. Nous pouvons développer les nouveaux éléments en tant que client ‘Requirment Specialment.

Connexes: la tête de lampe, ampoule du clignotant (R. H / L. H), Maître Cylindre de Frein, côté rouleau, feux combinés arrière (R. H / L. H), la rondelle, miroir de l ‘arrière, de la fourche, mât и т. д.

De plus à предложение nous, bienvenue à visiter notre site web

La plupart des modeles que nous avons stocks à l’instant, n’hésitez pas à rendre une ordonnance, tout n’hésitez pas à me contacter.Vous promets que vous pouvez obtenir des produits de high qualité et prix compétitif!

0006
Номинальная стоимость Номинальная стоимость Номинальная марка
3EB-56-43220 Commutateur, l’avant-arrière KOMATSU , l’avant-arrière MITSUBISHI
91306-25200 Commutateur, l’avant-arrière MITSUBISHI
D147458B
D147458B DA Commutateur DA -40411 Commutateur, l’avant-arrière Le TCM
3EB-55-32222 Commutateur, l’avant-arrière KOMATSU
-9000-323 ‘avant-arrière KOMATSU
22542-FK000 Commutateur, l’avant-arrière NISSAN
3EB-55-32210 Co mmutateur, l’avant-arrière KOMATSU
22542-FK000 Commutateur, l’avant-arrière NISSAN

andhra cm открывает новый храм Anakamyara

Восточный Годавари (Андхра-Прадеш) [Индия], 19 февраля (ANI): Главный министр Андхра-Прадеш Й. С. Джаган Мохан Редди в пятницу торжественно открыл новую колесницу для храма Антарведи Шри Лакшминараяна Свами, который был потрошен в сентябре 2020 года.
CM Редди прибыл в Антарведи к 11.30 и направился к храму прямо с импровизированной вертолетной площадки в рыбацкой гавани Антарведи. Сначала он получил даршан Вседержителя и вознес особые молитвы. Позже он потянул новую колесницу вместе с преданными и открыл колесницу. С этого начинается ежегодный ритуал Кальяна Утсавам.
«В рамках этих празднований будет проводиться Ратхотсавам (процессия колесниц). Этот Ратхотсавам — особая достопримечательность ежегодного празднования Каляны Утсавам в храме Антарведи», — говорится в пресс-релизе.
Новая колесница семиэтажная, высотой 40 футов. Он сделан из тикового дерева из бастарских лесов. Колесница построена в течение трех месяцев с затратами почти в 1 крор.
Министр пожертвований Андхра-Прадеш Велампалли Шриниваса Рао, министр благосостояния отсталых классов Ч. Венугопала Кришна, министр сельского хозяйства К. Каннабабу, другие представители общественности, районный коллектор Восточного Годавари Д. Муралидхар Редди и другие официальные лица участвовали в этой программе.
В сентябре 2020 года колесница храма Антарведи была выпотрошена огнем, что привело к взрыву индуистских преданных.Дело было передано в Центральное бюро расследований (CBI). Это один из основных инцидентов, связанных с нападениями на индуистские храмы в Андхра-Прадеше. (ANI)

Отказ от ответственности: Взгляды, выраженные в статье выше, принадлежат авторам и не обязательно отражают или отражают точку зрения этого издательства. Если не указано иное, автор пишет в своем личном качестве. Они не предназначены и не должны рассматриваться как отражающие официальные идеи, взгляды или политику какого-либо агентства или учреждения.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *