Posted in: Разное

Серхио перес википедия: Перес, Серхио — Википедия

Содержание

Перес, Серхио — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого человека испанская фамилия; здесь Перес — фамилия отца, а Мендоса — фамилия матери.
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Перес.

Се́рхио «Че́ко» Пе́рес Мендо́са (исп. Sergio «Checo» Pérez Mendoza; родился 26 января 1990 года в Гвадалахаре, Мексика) — мексиканский автогонщик, вице-чемпион серии GP2 (2010). С 2011 года выступает в Формуле-1; с 2014 — пилот команды Force India. Обладатель 8 подиумов в Гран-при.

Общая информация

Серхио — младший ребёнок Антонио Переса Гаримбая и Марилу Перес (урождённая Мендоса), его сестру зовут Паола, а брата — Антонио. Старший брат также занимается автогонками, являясь одним из сильнейших пилотов мексиканских первенств NASCAR начала XXI века.

Племянник мексиканского миллиардера Карлоса Слима Элу.

В 2012 году Серхио организовал собственный благотворительный фонд для сбора средств для поддержки детей-сирот и детей с раковыми опухолями; главой организации стала сестра мексиканца.

Спортивная карьера

Ранняя карьера

Перес с семи лет участвовал в различных картинговых соревнованиях в Мексике, при этом не добиваясь особых успехов и так и не выйдя на международный уровень. В 2003 году Серхио принял участие в мексиканском моночемпионате на Ford Mustang, а год спустя отправился оттачивать своё гоночное мастерство в гоночную школу Скипа Барбера в США, получив поддержку гоночной программы компании Telmex. Параллельно Перес участвует в подшефном школе локальном первенстве Формулы-Додж, где в борьбе с более возрастными соперниками несколько раз пробивается на подиум в гонках, но в общем чемпионате занимает лишь одиннадцатое место.

Общий прогресс соотечественника тем не менее удовлетворяет его менеджмент и в 2005 году Перес переводится в Европу — в немецкое первенство Формулы-БМВ. Пара следующих лет в этом чемпионате проходит в изучении незнакомых трасс и росте собственного мастерства настройки автомобиля. Постепенный прогресс пилота не переходит в какие-то крупные результаты в гонках: Серхио лишь несколько раз финиширует третьим, а свой второй сезон в серии заканчивает на шестом месте в личном зачёте. Менеджмент, тем не менее, вполне устраивает уровень спортивных результатов своего соотечественника и в межсезонье они дают ему проехать шанхайский этап A1 Grand Prix, а затем на два года устраивают его в британскую Формулу-3. Первый год в первенстве проходит в щадящем режиме: Серхио выступает в национальном классе (на технике предыдущего поколения), где уверенно завоёвывает титул. В 2008 году вместе со своей командой он переходит в основную категорию: сезон начинается с борьбы с пилотами лидера серии — команды Carlin — за первые места в личном зачёте, где в итоге мексиканец оказывается проигравшим. Тем не менее он занимает в чемпионате вполне приемлемое четвёртое место, одержав в 22 гонках четыре победы и заслужив расширение финансирования от Telmex на дальнейшее продолжение карьеры в более престижных сериях.

В следующие два сезона Перес участвует в гонках серий GP2 Asia и GP2, где очень быстро выходит на совершенно иной уровень результатов: в своём дебютном первенстве азиатской серии он выигрывает свои первые две гонки (обе — с реверсивной решётки) и на равных борясь в ряде гонок и со своим партнёром по команде Виталием Петровым и с будущим чемпионом основного первенства Нико Хюлькенбергом. Последующий первый год в основном первенстве не принёс особых результатов — Arden International мексиканца смогла лишь на одном этапе — на городской трассе в Валенсии — навязать борьбу лидерам серии, позволив Серхио дважды финишировать на подиуме. На следующий год ситуация заметно изменилась — ряд былых лидеров ушли из серии, а Перес сменил команду, перебравшись в Addax Team. Один из лидеров предудыщего года сохранил свой статус и в 2010 году — мексиканец быстро стал одним из лидеров пелотона, неоднократно одерживал победы, задолго до конца чемпионата обеспечив себе второе место в личном зачёте. Попытки побороться за титул с ещё одним латиноамериканцем — Пастором Мальдонадо — не принесли успеха несмотря на то, что более опытыный венесуэлец в пяти последних гонках сезона не набрал ни одного очка.

Формула-1

Юный возраст, заметные успехи в младших сериях и поддержка крупного спонсора обратили на Серхио внимание ряда команд чемпионата мира. В 2011 году все слухи материализовались в контракт боевого пилота: менеджмент договорился со швейцарским коллективом Sauber[2]. Мексиканец быстро смог проявить себя на новой технике, уже в первый сезон неоднократно финишируя в очковой зоне и лишь ряд спорных технических решений команды[3] и серьёзная авария на Гран-при Монако[4] (стоившая Серхио пропуска двух гонок

[5]), не позволила ему добиться большего чем шестнадцатое место в личном зачёте. Через год ситуация заметно улучшилась — Перес хоть и был не слишком стабилен, но предоставленная ему техника вкупе с правильной стратегией позволяла мексиканцу на отдельных этапах борться во главе пелотона до самого финиша: на Гран-при Малайзии и Гран-при Италии ему удаётся финишировать на рекордной для себя второй позиции, сравнительно немного уступая победителям и заметно опережая всех остальных.

Прогресс Переса заинтересовал и многих лидеров пелотона — ещё до дебюта в чемпионате мира он был зачислен в программу поддержки молодых пилотов Ferrari, а в сентябре 2012 года, после ряда ярких гонок за Sauber подписал контракт с McLaren[6]. искавшей в тот момент замену Льюису Хэмилтону ушедшему в Mercedes. Ход оказался не вполне удачным — один из недавних лидеров пелотона переживал не лучший период своей истории, а тут ещё и Перес не смог вписаться в коллектив британской команды. В итоге, проведя в Уокинге лишь год, за который Перес ни разу не финишировал в гонках выше пятого места, мексиканец покинул McLaren.

Следующим местом пребывания Серхио в Формуле-1 стала ещё одна расположенная в Великобритании команда — Force India[7], также как и McLaren использовавшая силовые установки Mercedes. Переход оказался вдвойне удачным — индийская команда построила неплохое шасси, а немецкий мотор позволил команде бороться в подэлитной группе пелотона. Не всё складывалось идеально[8], но на Гран-при Бахрейна Перес принёс своей команде первый за почти пять лет финиш на подиумной позиции в гонке[9]. В дальнейшем Серхио из-за собственных ошибок[10][11] потерял немало важных очков, но по итогам сезона сразу 12 раз финишировать в очковой группе, закончив чемпионат на десятой строчке личного зачёта, проиграв напарнику Нико Хюлькенбергу, но опередив Кевина Магнуссена, ставшего его заменой в McLaren.

Статистика результатов в моторных видах спорта

Сводная таблица

Гонки на машинах с открытыми колёсами

GP2

Жирным выделен старт с поул-позиции. Курсивом — быстрейший круг в гонке.
В первой строчке показаны результаты длинных (субботних) гонок, во второй — спринтерских (воскресных) гонок.

Формула-1

Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал в очковой зоне
12 Финишировал вне очковой зоны
НКЛ Финишировал, но не классифицирован
15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но классифицирован
Сход Не финишировал и не классифицирован
НКВ Не квалифицирован
НПКВ Не предквалифицирован
ДСК Дисквалифицирован
ИСК Исключён из протокола
тест Тестер по пятницам
НС Участвовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
ОТК Отказ от участия
НТР Прибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПР Был заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований
О Гонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг

Примечания

  1. ↑ Driver Database
  2. Бухаров, Дмитрий. Sauber 2011: Кобаяши и Перес (рус.). f1news.ru (4 октября 2010). Проверено 18 апреля 2014.
  3. Бухаров, Дмитрий. Гонщики Sauber дисквалифицированы (рус.). f1news.ru (27 марта 2011). Проверено 18 апреля 2014.
  4. Лось, Андрей. Серхио Перес в сознании и может говорить… (рус.). f1news.ru (28 мая 2011). Проверено 18 апреля 2014.
  5. Смирнов, Михаил. Серхио Перес пропустит Гран При Канады (рус.). f1news.ru (10 июня 2011).
    Проверено 18 апреля 2014.
  6. Смирнов, Михаил. Серхио Перес подписал контракт с McLaren (рус.). f1news.ru (28 сентября 2012). Проверено 18 апреля 2014.
  7. Бухаров, Дмитрий. Серхио Перес будет выступать за Force India (рус.). f1news.ru (12 декабря 2013). Проверено 18 апреля 2014.
  8. Лось, Андрей. Перес: Проблемы были с самого начала уик-энда (рус.). f1news.ru (30 марта 2014). Проверено 18 апреля 2014.
  9. Смирнов, Михаил. Нико Хюлкенберг: Команда добилась отличного результата (рус.). f1news.ru (7 апреля 2014). Проверено 18 апреля 2014.
  10. ↑ Штраф Серхио Переса за аварию на Гран При Канады остался в силе (рус.). Autosport (20 июня 2014). Проверено 24 ноября 2014.
  11. Ващенко, Сергей. Пилот «Форс Индии» Перес оштрафован на семь мест за аварию с Сутилем (рус.). Советский спорт (3 ноября 2014).
    Проверено 24 ноября 2014.
  12. ↑ Все очки набирались в общую копилку мексиканской сборной. Указаны суммарные очки всех гонщиков, выступавших за Мексику в том сезоне.
  13. ↑ В серии не было личного зачёта. Указано место сборной Мексики в первенстве наций.

Ссылки




Перес, Серхио — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого человека испанская фамилия; здесь Перес — фамилия отца, а Мендоса — фамилия матери.
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Перес.

Се́рхио «Че́ко» Пе́рес Мендо́са (исп. Sergio «Checo» Pérez Mendoza; родился 26 января 1990 года в Гвадалахаре, Мексика) — мексиканский автогонщик, вице-чемпион серии GP2 (2010). С 2011 года выступает в Формуле-1; с 2014 — пилот команды Force India. Обладатель 8 подиумов в Гран-при.

Общая информация

Серхио — младший ребёнок Антонио Переса Гаримбая и Марилу Перес (урождённая Мендоса), его сестру зовут Паола, а брата — Антонио. Старший брат также занимается автогонками, являясь одним из сильнейших пилотов мексиканских первенств NASCAR начала XXI века.

Племянник мексиканского миллиардера Карлоса Слима Элу.

В 2012 году Серхио организовал собственный благотворительный фонд для сбора средств для поддержки детей-сирот и детей с раковыми опухолями; главой организации стала сестра мексиканца.

Спортивная карьера

Ранняя карьера

Перес с семи лет участвовал в различных картинговых соревнованиях в Мексике, при этом не добиваясь особых успехов и так и не выйдя на международный уровень. В 2003 году Серхио принял участие в мексиканском моночемпионате на Ford Mustang, а год спустя отправился оттачивать своё гоночное мастерство в гоночную школу Скипа Барбера в США, получив поддержку гоночной программы компании Telmex. Параллельно Перес участвует в подшефном школе локальном первенстве Формулы-Додж, где в борьбе с более возрастными соперниками несколько раз пробивается на подиум в гонках, но в общем чемпионате занимает лишь одиннадцатое место.

Общий прогресс соотечественника тем не менее удовлетворяет его менеджмент и в 2005 году Перес переводится в Европу — в немецкое первенство Формулы-БМВ. Пара следующих лет в этом чемпионате проходит в изучении незнакомых трасс и росте собственного мастерства настройки автомобиля. Постепенный прогресс пилота не переходит в какие-то крупные результаты в гонках: Серхио лишь несколько раз финиширует третьим, а свой второй сезон в серии заканчивает на шестом месте в личном зачёте. Менеджмент, тем не менее, вполне устраивает уровень спортивных результатов своего соотечественника и в межсезонье они дают ему проехать шанхайский этап A1 Grand Prix, а затем на два года устраивают его в британскую Формулу-3. Первый год в первенстве проходит в щадящем режиме: Серхио выступает в национальном классе (на технике предыдущего поколения), где уверенно завоёвывает титул. В 2008 году вместе со своей командой он переходит в основную категорию: сезон начинается с борьбы с пилотами лидера серии — команды Carlin — за первые места в личном зачёте, где в итоге мексиканец оказывается проигравшим. Тем не менее он занимает в чемпионате вполне приемлемое четвёртое место, одержав в 22 гонках четыре победы и заслужив расширение финансирования от Telmex на дальнейшее продолжение карьеры в более престижных сериях.

В следующие два сезона Перес участвует в гонках серий GP2 Asia и GP2, где очень быстро выходит на совершенно иной уровень результатов: в своём дебютном первенстве азиатской серии он выигрывает свои первые две гонки (обе — с реверсивной решётки) и на равных борясь в ряде гонок и со своим партнёром по команде Виталием Петровым и с будущим чемпионом основного первенства Нико Хюлькенбергом. Последующий первый год в основном первенстве не принёс особых результатов — Arden International мексиканца смогла лишь на одном этапе — на городской трассе в Валенсии — навязать борьбу лидерам серии, позволив Серхио дважды финишировать на подиуме. На следующий год ситуация заметно изменилась — ряд былых лидеров ушли из серии, а Перес сменил команду, перебравшись в Addax Team. Один из лидеров предудыщего года сохранил свой статус и в 2010 году — мексиканец быстро стал одним из лидеров пелотона, неоднократно одерживал победы, задолго до конца чемпионата обеспечив себе второе место в личном зачёте. Попытки побороться за титул с ещё одним латиноамериканцем — Пастором Мальдонадо — не принесли успеха несмотря на то, что более опытыный венесуэлец в пяти последних гонках сезона не набрал ни одного очка.

Формула-1

Юный возраст, заметные успехи в младших сериях и поддержка крупного спонсора обратили на Серхио внимание ряда команд чемпионата мира. В 2011 году все слухи материализовались в контракт боевого пилота: менеджмент договорился со швейцарским коллективом Sauber[2]. Мексиканец быстро смог проявить себя на новой технике, уже в первый сезон неоднократно финишируя в очковой зоне и лишь ряд спорных технических решений команды[3] и серьёзная авария на Гран-при Монако[4] (стоившая Серхио пропуска двух гонок[5]), не позволила ему добиться большего чем шестнадцатое место в личном зачёте. Через год ситуация заметно улучшилась — Перес хоть и был не слишком стабилен, но предоставленная ему техника вкупе с правильной стратегией позволяла мексиканцу на отдельных этапах борться во главе пелотона до самого финиша: на Гран-при Малайзии и Гран-при Италии ему удаётся финишировать на рекордной для себя второй позиции, сравнительно немного уступая победителям и заметно опережая всех остальных.

Прогресс Переса заинтересовал и многих лидеров пелотона — ещё до дебюта в чемпионате мира он был зачислен в программу поддержки молодых пилотов Ferrari, а в сентябре 2012 года, после ряда ярких гонок за Sauber подписал контракт с McLaren[6]. искавшей в тот момент замену Льюису Хэмилтону ушедшему в Mercedes. Ход оказался не вполне удачным — один из недавних лидеров пелотона переживал не лучший период своей истории, а тут ещё и Перес не смог вписаться в коллектив британской команды. В итоге, проведя в Уокинге лишь год, за который Перес ни разу не финишировал в гонках выше пятого места, мексиканец покинул McLaren.

Следующим местом пребывания Серхио в Формуле-1 стала ещё одна расположенная в Великобритании команда — Force India[7], также как и McLaren использовавшая силовые установки Mercedes. Переход оказался вдвойне удачным — индийская команда построила неплохое шасси, а немецкий мотор позволил команде бороться в подэлитной группе пелотона. Не всё складывалось идеально[8], но на Гран-при Бахрейна Перес принёс своей команде первый за почти пять лет финиш на подиумной позиции в гонке[9]. В дальнейшем Серхио из-за собственных ошибок[10][11] потерял немало важных очков, но по итогам сезона сразу 12 раз финишировать в очковой группе, закончив чемпионат на десятой строчке личного зачёта, проиграв напарнику Нико Хюлькенбергу, но опередив Кевина Магнуссена, ставшего его заменой в McLaren.

Статистика результатов в моторных видах спорта

Сводная таблица

Гонки на машинах с открытыми колёсами

GP2

Жирным выделен старт с поул-позиции. Курсивом — быстрейший круг в гонке.
В первой строчке показаны результаты длинных (субботних) гонок, во второй — спринтерских (воскресных) гонок.

Формула-1

Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал в очковой зоне
12 Финишировал вне очковой зоны
НКЛ Финишировал, но не классифицирован
15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но классифицирован
Сход Не финишировал и не классифицирован
НКВ Не квалифицирован
НПКВ Не предквалифицирован
ДСК Дисквалифицирован
ИСК Исключён из протокола
тест Тестер по пятницам
НС Участвовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
ОТК Отказ от участия
НТР Прибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПР Был заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований
О Гонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг

Примечания

  1. ↑ Driver Database
  2. Бухаров, Дмитрий. Sauber 2011: Кобаяши и Перес (рус.). f1news.ru (4 октября 2010). Проверено 18 апреля 2014.
  3. Бухаров, Дмитрий. Гонщики Sauber дисквалифицированы (рус.). f1news.ru (27 марта 2011). Проверено 18 апреля 2014.
  4. Лось, Андрей. Серхио Перес в сознании и может говорить… (рус.). f1news.ru (28 мая 2011). Проверено 18 апреля 2014.
  5. Смирнов, Михаил. Серхио Перес пропустит Гран При Канады (рус.). f1news.ru (10 июня 2011). Проверено 18 апреля 2014.
  6. Смирнов, Михаил. Серхио Перес подписал контракт с McLaren (рус.). f1news.ru (28 сентября 2012). Проверено 18 апреля 2014.
  7. Бухаров, Дмитрий. Серхио Перес будет выступать за Force India (рус.). f1news.ru (12 декабря 2013). Проверено 18 апреля 2014.
  8. Лось, Андрей. Перес: Проблемы были с самого начала уик-энда (рус.). f1news.ru (30 марта 2014). Проверено 18 апреля 2014.
  9. Смирнов, Михаил. Нико Хюлкенберг: Команда добилась отличного результата (рус.). f1news.ru (7 апреля 2014). Проверено 18 апреля 2014.
  10. ↑ Штраф Серхио Переса за аварию на Гран При Канады остался в силе (рус.). Autosport (20 июня 2014). Проверено 24 ноября 2014.
  11. Ващенко, Сергей. Пилот «Форс Индии» Перес оштрафован на семь мест за аварию с Сутилем (рус.). Советский спорт (3 ноября 2014). Проверено 24 ноября 2014.
  12. ↑ Все очки набирались в общую копилку мексиканской сборной. Указаны суммарные очки всех гонщиков, выступавших за Мексику в том сезоне.
  13. ↑ В серии не было личного зачёта. Указано место сборной Мексики в первенстве наций.

Ссылки




Перес, Серхио — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого человека испанская фамилия; здесь Перес — фамилия отца, а Мендоса — фамилия матери.
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Перес.

Се́рхио «Че́ко» Пе́рес Мендо́са (исп. Sergio «Checo» Pérez Mendoza; родился 26 января 1990 года в Гвадалахаре, Мексика) — мексиканский автогонщик, вице-чемпион серии GP2 (2010). С 2011 года выступает в Формуле-1; с 2014 — пилот команды Force India. Обладатель 8 подиумов в Гран-при.

Общая информация

Серхио — младший ребёнок Антонио Переса Гаримбая и Марилу Перес (урождённая Мендоса), его сестру зовут Паола, а брата — Антонио. Старший брат также занимается автогонками, являясь одним из сильнейших пилотов мексиканских первенств NASCAR начала XXI века.

Племянник мексиканского миллиардера Карлоса Слима Элу.

В 2012 году Серхио организовал собственный благотворительный фонд для сбора средств для поддержки детей-сирот и детей с раковыми опухолями; главой организации стала сестра мексиканца.

Спортивная карьера

Ранняя карьера

Перес с семи лет участвовал в различных картинговых соревнованиях в Мексике, при этом не добиваясь особых успехов и так и не выйдя на международный уровень. В 2003 году Серхио принял участие в мексиканском моночемпионате на Ford Mustang, а год спустя отправился оттачивать своё гоночное мастерство в гоночную школу Скипа Барбера в США, получив поддержку гоночной программы компании Telmex. Параллельно Перес участвует в подшефном школе локальном первенстве Формулы-Додж, где в борьбе с более возрастными соперниками несколько раз пробивается на подиум в гонках, но в общем чемпионате занимает лишь одиннадцатое место.

Общий прогресс соотечественника тем не менее удовлетворяет его менеджмент и в 2005 году Перес переводится в Европу — в немецкое первенство Формулы-БМВ. Пара следующих лет в этом чемпионате проходит в изучении незнакомых трасс и росте собственного мастерства настройки автомобиля. Постепенный прогресс пилота не переходит в какие-то крупные результаты в гонках: Серхио лишь несколько раз финиширует третьим, а свой второй сезон в серии заканчивает на шестом месте в личном зачёте. Менеджмент, тем не менее, вполне устраивает уровень спортивных результатов своего соотечественника и в межсезонье они дают ему проехать шанхайский этап A1 Grand Prix, а затем на два года устраивают его в британскую Формулу-3. Первый год в первенстве проходит в щадящем режиме: Серхио выступает в национальном классе (на технике предыдущего поколения), где уверенно завоёвывает титул. В 2008 году вместе со своей командой он переходит в основную категорию: сезон начинается с борьбы с пилотами лидера серии — команды Carlin — за первые места в личном зачёте, где в итоге мексиканец оказывается проигравшим. Тем не менее он занимает в чемпионате вполне приемлемое четвёртое место, одержав в 22 гонках четыре победы и заслужив расширение финансирования от Telmex на дальнейшее продолжение карьеры в более престижных сериях.

В следующие два сезона Перес участвует в гонках серий GP2 Asia и GP2, где очень быстро выходит на совершенно иной уровень результатов: в своём дебютном первенстве азиатской серии он выигрывает свои первые две гонки (обе — с реверсивной решётки) и на равных борясь в ряде гонок и со своим партнёром по команде Виталием Петровым и с будущим чемпионом основного первенства Нико Хюлькенбергом. Последующий первый год в основном первенстве не принёс особых результатов — Arden International мексиканца смогла лишь на одном этапе — на городской трассе в Валенсии — навязать борьбу лидерам серии, позволив Серхио дважды финишировать на подиуме. На следующий год ситуация заметно изменилась — ряд былых лидеров ушли из серии, а Перес сменил команду, перебравшись в Addax Team. Один из лидеров предудыщего года сохранил свой статус и в 2010 году — мексиканец быстро стал одним из лидеров пелотона, неоднократно одерживал победы, задолго до конца чемпионата обеспечив себе второе место в личном зачёте. Попытки побороться за титул с ещё одним латиноамериканцем — Пастором Мальдонадо — не принесли успеха несмотря на то, что более опытыный венесуэлец в пяти последних гонках сезона не набрал ни одного очка.

Формула-1

Юный возраст, заметные успехи в младших сериях и поддержка крупного спонсора обратили на Серхио внимание ряда команд чемпионата мира. В 2011 году все слухи материализовались в контракт боевого пилота: менеджмент договорился со швейцарским коллективом Sauber[2]. Мексиканец быстро смог проявить себя на новой технике, уже в первый сезон неоднократно финишируя в очковой зоне и лишь ряд спорных технических решений команды[3] и серьёзная авария на Гран-при Монако[4] (стоившая Серхио пропуска двух гонок[5]), не позволила ему добиться большего чем шестнадцатое место в личном зачёте. Через год ситуация заметно улучшилась — Перес хоть и был не слишком стабилен, но предоставленная ему техника вкупе с правильной стратегией позволяла мексиканцу на отдельных этапах борться во главе пелотона до самого финиша: на Гран-при Малайзии и Гран-при Италии ему удаётся финишировать на рекордной для себя второй позиции, сравнительно немного уступая победителям и заметно опережая всех остальных.

Прогресс Переса заинтересовал и многих лидеров пелотона — ещё до дебюта в чемпионате мира он был зачислен в программу поддержки молодых пилотов Ferrari, а в сентябре 2012 года, после ряда ярких гонок за Sauber подписал контракт с McLaren[6]. искавшей в тот момент замену Льюису Хэмилтону ушедшему в Mercedes. Ход оказался не вполне удачным — один из недавних лидеров пелотона переживал не лучший период своей истории, а тут ещё и Перес не смог вписаться в коллектив британской команды. В итоге, проведя в Уокинге лишь год, за который Перес ни разу не финишировал в гонках выше пятого места, мексиканец покинул McLaren.

Следующим местом пребывания Серхио в Формуле-1 стала ещё одна расположенная в Великобритании команда — Force India[7], также как и McLaren использовавшая силовые установки Mercedes. Переход оказался вдвойне удачным — индийская команда построила неплохое шасси, а немецкий мотор позволил команде бороться в подэлитной группе пелотона. Не всё складывалось идеально[8], но на Гран-при Бахрейна Перес принёс своей команде первый за почти пять лет финиш на подиумной позиции в гонке[9]. В дальнейшем Серхио из-за собственных ошибок[10][11] потерял немало важных очков, но по итогам сезона сразу 12 раз финишировать в очковой группе, закончив чемпионат на десятой строчке личного зачёта, проиграв напарнику Нико Хюлькенбергу, но опередив Кевина Магнуссена, ставшего его заменой в McLaren.

Статистика результатов в моторных видах спорта

Сводная таблица

Гонки на машинах с открытыми колёсами

GP2

Жирным выделен старт с поул-позиции. Курсивом — быстрейший круг в гонке.
В первой строчке показаны результаты длинных (субботних) гонок, во второй — спринтерских (воскресных) гонок.

Формула-1

Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал в очковой зоне
12 Финишировал вне очковой зоны
НКЛ Финишировал, но не классифицирован
15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но классифицирован
Сход Не финишировал и не классифицирован
НКВ Не квалифицирован
НПКВ Не предквалифицирован
ДСК Дисквалифицирован
ИСК Исключён из протокола
тест Тестер по пятницам
НС Участвовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
ОТК Отказ от участия
НТР Прибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПР Был заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований
О Гонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг

Примечания

  1. ↑ Driver Database
  2. Бухаров, Дмитрий. Sauber 2011: Кобаяши и Перес (рус.). f1news.ru (4 октября 2010). Проверено 18 апреля 2014.
  3. Бухаров, Дмитрий. Гонщики Sauber дисквалифицированы (рус.). f1news.ru (27 марта 2011). Проверено 18 апреля 2014.
  4. Лось, Андрей. Серхио Перес в сознании и может говорить… (рус.). f1news.ru (28 мая 2011). Проверено 18 апреля 2014.
  5. Смирнов, Михаил. Серхио Перес пропустит Гран При Канады (рус.). f1news.ru (10 июня 2011). Проверено 18 апреля 2014.
  6. Смирнов, Михаил. Серхио Перес подписал контракт с McLaren (рус.). f1news.ru (28 сентября 2012). Проверено 18 апреля 2014.
  7. Бухаров, Дмитрий. Серхио Перес будет выступать за Force India (рус.). f1news.ru (12 декабря 2013). Проверено 18 апреля 2014.
  8. Лось, Андрей. Перес: Проблемы были с самого начала уик-энда (рус.). f1news.ru (30 марта 2014). Проверено 18 апреля 2014.
  9. Смирнов, Михаил. Нико Хюлкенберг: Команда добилась отличного результата (рус.). f1news.ru (7 апреля 2014). Проверено 18 апреля 2014.
  10. ↑ Штраф Серхио Переса за аварию на Гран При Канады остался в силе (рус.). Autosport (20 июня 2014). Проверено 24 ноября 2014.
  11. Ващенко, Сергей. Пилот «Форс Индии» Перес оштрафован на семь мест за аварию с Сутилем (рус.). Советский спорт (3 ноября 2014). Проверено 24 ноября 2014.
  12. ↑ Все очки набирались в общую копилку мексиканской сборной. Указаны суммарные очки всех гонщиков, выступавших за Мексику в том сезоне.
  13. ↑ В серии не было личного зачёта. Указано место сборной Мексики в первенстве наций.

Ссылки




Перес, Серхио — Википедия. Что такое Перес, Серхио

У этого человека испанская фамилия; здесь Перес — фамилия отца, а Мендоса — фамилия матери.

Се́рхио «Че́ко» Пе́рес Мендо́са (исп. Sergio «Checo» Pérez Mendoza; родился 26 января 1990 года в Гвадалахаре, Мексика) — мексиканский автогонщик, вице-чемпион серии GP2 (2010). С 2011 года выступает в Формуле-1; с 2014 — пилот команды Force India. Обладатель 8 подиумов в Гран-при.

Общая информация

Серхио — младший ребёнок Антонио Переса Гаримбая и Марилу Перес (урождённая Мендоса), его сестру зовут Паола, а брата — Антонио. Старший брат также занимается автогонками, являясь одним из сильнейших пилотов мексиканских первенств NASCAR начала XXI века.

Племянник мексиканского миллиардера Карлоса Слима Элу.

В 2012 году Серхио организовал собственный благотворительный фонд для сбора средств для поддержки детей-сирот и детей с раковыми опухолями; главой организации стала сестра мексиканца.

Спортивная карьера

Ранняя карьера

Перес с семи лет участвовал в различных картинговых соревнованиях в Мексике, при этом не добиваясь особых успехов и так и не выйдя на международный уровень. В 2003 году Серхио принял участие в мексиканском моночемпионате на Ford Mustang, а год спустя отправился оттачивать своё гоночное мастерство в гоночную школу Скипа Барбера в США, получив поддержку гоночной программы компании Telmex. Параллельно Перес участвует в подшефном школе локальном первенстве Формулы-Додж, где в борьбе с более возрастными соперниками несколько раз пробивается на подиум в гонках, но в общем чемпионате занимает лишь одиннадцатое место.

Общий прогресс соотечественника тем не менее удовлетворяет его менеджмент и в 2005 году Перес переводится в Европу — в немецкое первенство Формулы-БМВ. Пара следующих лет в этом чемпионате проходит в изучении незнакомых трасс и росте собственного мастерства настройки автомобиля. Постепенный прогресс пилота не переходит в какие-то крупные результаты в гонках: Серхио лишь несколько раз финиширует третьим, а свой второй сезон в серии заканчивает на шестом месте в личном зачёте. Менеджмент, тем не менее, вполне устраивает уровень спортивных результатов своего соотечественника и в межсезонье они дают ему проехать шанхайский этап A1 Grand Prix, а затем на два года устраивают его в британскую Формулу-3. Первый год в первенстве проходит в щадящем режиме: Серхио выступает в национальном классе (на технике предыдущего поколения), где уверенно завоёвывает титул. В 2008 году вместе со своей командой он переходит в основную категорию: сезон начинается с борьбы с пилотами лидера серии — команды Carlin — за первые места в личном зачёте, где в итоге мексиканец оказывается проигравшим. Тем не менее он занимает в чемпионате вполне приемлемое четвёртое место, одержав в 22 гонках четыре победы и заслужив расширение финансирования от Telmex на дальнейшее продолжение карьеры в более престижных сериях.

В следующие два сезона Перес участвует в гонках серий GP2 Asia и GP2, где очень быстро выходит на совершенно иной уровень результатов: в своём дебютном первенстве азиатской серии он выигрывает свои первые две гонки (обе — с реверсивной решётки) и на равных борясь в ряде гонок и со своим партнёром по команде Виталием Петровым и с будущим чемпионом основного первенства Нико Хюлькенбергом. Последующий первый год в основном первенстве не принёс особых результатов — Arden International мексиканца смогла лишь на одном этапе — на городской трассе в Валенсии — навязать борьбу лидерам серии, позволив Серхио дважды финишировать на подиуме. На следующий год ситуация заметно изменилась — ряд былых лидеров ушли из серии, а Перес сменил команду, перебравшись в Addax Team. Один из лидеров предудыщего года сохранил свой статус и в 2010 году — мексиканец быстро стал одним из лидеров пелотона, неоднократно одерживал победы, задолго до конца чемпионата обеспечив себе второе место в личном зачёте. Попытки побороться за титул с ещё одним латиноамериканцем — Пастором Мальдонадо — не принесли успеха несмотря на то, что более опытыный венесуэлец в пяти последних гонках сезона не набрал ни одного очка.

Формула-1

Юный возраст, заметные успехи в младших сериях и поддержка крупного спонсора обратили на Серхио внимание ряда команд чемпионата мира. В 2011 году все слухи материализовались в контракт боевого пилота: менеджмент договорился со швейцарским коллективом Sauber[2]. Мексиканец быстро смог проявить себя на новой технике, уже в первый сезон неоднократно финишируя в очковой зоне и лишь ряд спорных технических решений команды[3] и серьёзная авария на Гран-при Монако[4] (стоившая Серхио пропуска двух гонок[5]), не позволила ему добиться большего чем шестнадцатое место в личном зачёте. Через год ситуация заметно улучшилась — Перес хоть и был не слишком стабилен, но предоставленная ему техника вкупе с правильной стратегией позволяла мексиканцу на отдельных этапах борться во главе пелотона до самого финиша: на Гран-при Малайзии и Гран-при Италии ему удаётся финишировать на рекордной для себя второй позиции, сравнительно немного уступая победителям и заметно опережая всех остальных.

Прогресс Переса заинтересовал и многих лидеров пелотона — ещё до дебюта в чемпионате мира он был зачислен в программу поддержки молодых пилотов Ferrari, а в сентябре 2012 года, после ряда ярких гонок за Sauber подписал контракт с McLaren[6]. искавшей в тот момент замену Льюису Хэмилтону ушедшему в Mercedes. Ход оказался не вполне удачным — один из недавних лидеров пелотона переживал не лучший период своей истории, а тут ещё и Перес не смог вписаться в коллектив британской команды. В итоге, проведя в Уокинге лишь год, за который Перес ни разу не финишировал в гонках выше пятого места, мексиканец покинул McLaren.

Следующим местом пребывания Серхио в Формуле-1 стала ещё одна расположенная в Великобритании команда — Force India[7], также как и McLaren использовавшая силовые установки Mercedes. Переход оказался вдвойне удачным — индийская команда построила неплохое шасси, а немецкий мотор позволил команде бороться в подэлитной группе пелотона. Не всё складывалось идеально[8], но на Гран-при Бахрейна Перес принёс своей команде первый за почти пять лет финиш на подиумной позиции в гонке[9]. В дальнейшем Серхио из-за собственных ошибок[10][11] потерял немало важных очков, но по итогам сезона сразу 12 раз финишировать в очковой группе, закончив чемпионат на десятой строчке личного зачёта, проиграв напарнику Нико Хюлькенбергу, но опередив Кевина Магнуссена, ставшего его заменой в McLaren.

Статистика результатов в моторных видах спорта

Сводная таблица

Гонки на машинах с открытыми колёсами

GP2

Жирным выделен старт с поул-позиции. Курсивом — быстрейший круг в гонке.
В первой строчке показаны результаты длинных (субботних) гонок, во второй — спринтерских (воскресных) гонок.

Формула-1

Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал в очковой зоне
12 Финишировал вне очковой зоны
НКЛ Финишировал, но не классифицирован
15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но классифицирован
Сход Не финишировал и не классифицирован
НКВ Не квалифицирован
НПКВ Не предквалифицирован
ДСК Дисквалифицирован
ИСК Исключён из протокола
тест Тестер по пятницам
НС Участвовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
ОТК Отказ от участия
НТР Прибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПР Был заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований
О Гонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг

Примечания

  1. ↑ Driver Database
  2. Бухаров, Дмитрий. Sauber 2011: Кобаяши и Перес (рус.). f1news.ru (4 октября 2010). Проверено 18 апреля 2014.
  3. Бухаров, Дмитрий. Гонщики Sauber дисквалифицированы (рус.). f1news.ru (27 марта 2011). Проверено 18 апреля 2014.
  4. Лось, Андрей. Серхио Перес в сознании и может говорить… (рус.). f1news.ru (28 мая 2011). Проверено 18 апреля 2014.
  5. Смирнов, Михаил. Серхио Перес пропустит Гран При Канады (рус.). f1news.ru (10 июня 2011). Проверено 18 апреля 2014.
  6. Смирнов, Михаил. Серхио Перес подписал контракт с McLaren (рус.). f1news.ru (28 сентября 2012). Проверено 18 апреля 2014.
  7. Бухаров, Дмитрий. Серхио Перес будет выступать за Force India (рус.). f1news.ru (12 декабря 2013). Проверено 18 апреля 2014.
  8. Лось, Андрей. Перес: Проблемы были с самого начала уик-энда (рус.). f1news.ru (30 марта 2014). Проверено 18 апреля 2014.
  9. Смирнов, Михаил. Нико Хюлкенберг: Команда добилась отличного результата (рус.). f1news.ru (7 апреля 2014). Проверено 18 апреля 2014.
  10. ↑ Штраф Серхио Переса за аварию на Гран При Канады остался в силе (рус.). Autosport (20 июня 2014). Проверено 24 ноября 2014.
  11. Ващенко, Сергей. Пилот «Форс Индии» Перес оштрафован на семь мест за аварию с Сутилем (рус.). Советский спорт (3 ноября 2014). Проверено 24 ноября 2014.
  12. ↑ Все очки набирались в общую копилку мексиканской сборной. Указаны суммарные очки всех гонщиков, выступавших за Мексику в том сезоне.
  13. ↑ В серии не было личного зачёта. Указано место сборной Мексики в первенстве наций.

Ссылки



Серхио Перес — пилот, Рейсинг Пойнт, 31 год: статистика 2020, личная карьера, видео, фото, биография на Sports.ru

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • премьер-лига РоссияРоссия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2020Евро-2020
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛОлимп-ФНЛ
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛКХЛ
    • НХЛНХЛ
    • Кубок ГагаринаКубок Гагарина
    • Кубок СтэнлиКубок Стэнли
    Все турниры
    • ВашингтонВашингтон
    • СКАСКА
    • ЦСКАЦСКА
    • АвангардАвангард
    • Тампа-БэйТампа-Бэй
    • ПиттсбургПиттсбург
    • СпартакСпартак
    • Динамо МоскваДинамо Москва
    • РейнджерсРейнджерс
    • Нью-ДжерсиНью-Джерси
    Все клубы
    • Александр ОвечкинАлександр Овечкин
    • Артемий ПанаринАртемий Панарин
    • Никита КучеровНикита Кучеров
    • Андрей СвечниковАндрей Свечников
    • Евгений МалкинЕвгений Малкин
    • Евгений КузнецовЕвгений Кузнецов
    • Сергей БобровскийСергей Бобровский
    • Андрей ВасилевскийАндрей Василевский
    • Александр РадуловАлександр Радулов
    • Семен ВарламовСемен Варламов
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБАНБА
    • Turkish Airlines EuroLeagueTurkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБЕдиная лига ВТБ
    • НБА плей-оффНБА плей-офф
    • Зарплаты НБАЗарплаты НБА
    Все турниры
    • ЛейкерсЛейкерс
    • ЦСКАЦСКА
    • БостонБостон
    • Голден СтэйтГолден Стэйт
    • МилуокиМилуоки
    • ТоронтоТоронто
    • ЧикагоЧикаго
    • Сан-АнтониоСан-Антонио
    • Оклахома-СитиОклахома-Сити
    • ЗенитЗенит
    • Сборная РоссииСборная России
    • Сборная СШАСборная США
    Все клубы
    • Леброн ДжеймсЛеброн Джеймс
    • Стефен КарриСтефен Карри
    • Лука ДончичЛука Дончич
    • Джеймс ХарденДжеймс Харден
    • Кайри ИрвингКайри Ирвинг
    • Кевин ДюрэнтКевин Дюрэнт
    • Кавай ЛенардКавай Ленард
    • Расселл УэстбрукРасселл Уэстбрук
    • Алексей ШведАлексей Швед
    • Яннис АдетокумбоЯннис Адетокумбо
    • Зайон УильямсонЗайон Уильямсон
    • Дэмиан ЛиллардДэмиан Лиллард
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1Формула 1
    • MotoGPMotoGP
    • Формула 2Формула 2
    • Формула EФормула E
    • Ралли ДакарРалли Дакар
    Все турниры
    • ФеррариФеррари
    • МакларенМакларен
    • Ред БуллРед Булл
    • Мерседес Мерседес
    • УильямсУильямс
    • ХаасХаас
    • Альфа ТауриАльфа Таури
    • Рейсинг ПойнтРейсинг Пойнт
    • РеноРено
    • Альфа РомеоАльфа Ромео
    Все команды
    • Льюис ХэмилтонЛьюис Хэмилтон
    • Себастьян ФеттельСебастьян Феттель
    • Даниил КвятДаниил Квят
    • Ландо НоррисЛандо Норрис
    • Кими РайкконенКими Райкконен
    • Никита МазепинНикита Мазепин
    • Шарль ЛеклерШарль Леклер
    • Роберт ШварцманРоберт Шварцман
    • Даниэль РиккардоДаниэль Риккардо
    • Макс ФерстаппенМакс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан ГарросРолан Гаррос
    • УимблдонУимблдон
    • US OpenUS Open
    • Australian OpenAustralian Open
    • МужчиныМужчины
    • ЖенщиныЖенщины
    • Кубок ДэвисаКубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак ДжоковичНовак Джокович
    • Роджер ФедерерРоджер Федерер
    • Рафаэль НадальРафаэль Надаль
    • Наоми ОсакаНаоми Осака
    • Андрей РублевАндрей Рублев
    • Мария ШараповаМария Шарапова
    • Серена УильямсСерена Уильямс
    • Карен ХачановКарен Хачанов
    • Даниил МедведевДаниил Медведев
    • Александр ЗверевАлександр Зверев
    • Эшли БартиЭшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFCUFC
    • MMAMMA
    • БоксБокс
    • Хабиб - ГэтжиХабиб — Гэтжи
    • Тайсон - Рой ДжонсТайсон — Рой Джонс
    • Ломаченко - ЛопесЛомаченко — Лопес
    • Усик - ЧисораУсик — Чисора
    • UFC 254UFC 254
    • UFC 255UFC 255
    • UFC Fight NightUFC Fight Night
    Все турниры
    • Хабиб НурмагомедовХабиб Нурмагомедов
    • Конор МакгрегорКонор Макгрегор
    • Федор ЕмельяненкоФедор Емельяненко
    • Александр УсикАлександр Усик
    • Василий ЛомаченкоВасилий Ломаченко
    • Энтони ДжошуаЭнтони Джошуа
    • Деонтей УайлдерДеонтей Уайлдер
    • Сауль АльваресСауль Альварес
    • Тони ФергюсонТони Фергюсон
    • Александр ЕмельяненкоАлександр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Чат
    • Гран-приГран-при
    • Чемпионат мираЧемпионат мира
    • Кубок РоссииКубок России
    • Ледниковый период
    • Контрольные прокатыКонтрольные прокаты
    Все турниры
    • Сборная РоссииСборная России
    • Сборная ЯпонииСборная Японии
    • Сборная СШАСборная США
    • Сборная КанадыСборная Канады
    • Сборная ФранцииСборная Франции
    Все сборные
    • Алена КосторнаяАлена Косторная
    • Алина ЗагитоваАлина Загитова
    • Евгения МедведеваЕвгения Медведева
    • Александра ТрусоваАлександра Трусова
    • Анна ЩербаковаАнна Щербакова
    • Дмитрий АлиевДмитрий Алиев
    • Елизавета ТуктамышеваЕлизавета Туктамышева
    • Этери ТутберидзеЭтери Тутберидзе
    • Татьяна ТарасоваТатьяна Тарасова
    • Евгений ПлющенкоЕвгений Плющенко
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мираКубок мира
    • Кубок IBUКубок IBU
    • Чемпионат России
    Все турниры
    • Сборная РоссииСборная России
    • Сборная России женСборная России жен
    • Сборная ГерманииСборная Германии
    • Сборная Германии женСборная Германии жен
    • Сборная НорвегииСборная Норвегии
    • Сборная Норвегии женСборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр ЛогиновАлександр Логинов
    • Йоханнес БоЙоханнес Бо
    • Доротея ВирерДоротея Вирер
    • Дмитрий ГуберниевДмитрий Губерниев
    • Лиза ВиттоцциЛиза Виттоцци
    • Светлана МироноваСветлана Миронова
    • Екатерина ЮрловаЕкатерина Юрлова
    • Дмитрий МалышкоДмитрий Малышко
    • Александр ТихоновАлександр Тихонов
    • Лариса КуклинаЛариса Куклина
    Все биатлонисты
  • Здоровье
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Здоровье
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • YouTube
      • UFC/MMA: «Руки выше»
      • Футбол: «Аналитика Глебчика»
      • Футбол: Квиз «Who is?»
      • Подкасты
      • Канал Sports.ru
      • ФК: «Наша фигурка»
      • Ставки: «Betting insider»
      • Кибер: «Player 1»
      • Интервью: «Всему Головин»
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Биатлон
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Фигурное катание
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        Реклама 18+

        Перес, Серхио — Википедия. Что такое Перес, Серхио

        У этого человека испанская фамилия; здесь Перес — фамилия отца, а Мендоса — фамилия матери.

        Се́рхио «Че́ко» Пе́рес Мендо́са (исп. Sergio «Checo» Pérez Mendoza; родился 26 января 1990 года в Гвадалахаре, Мексика) — мексиканский автогонщик, вице-чемпион серии GP2 (2010). С 2011 года выступает в Формуле-1; с 2014 — пилот команды Force India. Обладатель 8 подиумов в Гран-при.

        Общая информация

        Серхио — младший ребёнок Антонио Переса Гаримбая и Марилу Перес (урождённая Мендоса), его сестру зовут Паола, а брата — Антонио. Старший брат также занимается автогонками, являясь одним из сильнейших пилотов мексиканских первенств NASCAR начала XXI века.

        Племянник мексиканского миллиардера Карлоса Слима Элу.

        В 2012 году Серхио организовал собственный благотворительный фонд для сбора средств для поддержки детей-сирот и детей с раковыми опухолями; главой организации стала сестра мексиканца.

        Спортивная карьера

        Ранняя карьера

        Перес с семи лет участвовал в различных картинговых соревнованиях в Мексике, при этом не добиваясь особых успехов и так и не выйдя на международный уровень. В 2003 году Серхио принял участие в мексиканском моночемпионате на Ford Mustang, а год спустя отправился оттачивать своё гоночное мастерство в гоночную школу Скипа Барбера в США, получив поддержку гоночной программы компании Telmex. Параллельно Перес участвует в подшефном школе локальном первенстве Формулы-Додж, где в борьбе с более возрастными соперниками несколько раз пробивается на подиум в гонках, но в общем чемпионате занимает лишь одиннадцатое место.

        Общий прогресс соотечественника тем не менее удовлетворяет его менеджмент и в 2005 году Перес переводится в Европу — в немецкое первенство Формулы-БМВ. Пара следующих лет в этом чемпионате проходит в изучении незнакомых трасс и росте собственного мастерства настройки автомобиля. Постепенный прогресс пилота не переходит в какие-то крупные результаты в гонках: Серхио лишь несколько раз финиширует третьим, а свой второй сезон в серии заканчивает на шестом месте в личном зачёте. Менеджмент, тем не менее, вполне устраивает уровень спортивных результатов своего соотечественника и в межсезонье они дают ему проехать шанхайский этап A1 Grand Prix, а затем на два года устраивают его в британскую Формулу-3. Первый год в первенстве проходит в щадящем режиме: Серхио выступает в национальном классе (на технике предыдущего поколения), где уверенно завоёвывает титул. В 2008 году вместе со своей командой он переходит в основную категорию: сезон начинается с борьбы с пилотами лидера серии — команды Carlin — за первые места в личном зачёте, где в итоге мексиканец оказывается проигравшим. Тем не менее он занимает в чемпионате вполне приемлемое четвёртое место, одержав в 22 гонках четыре победы и заслужив расширение финансирования от Telmex на дальнейшее продолжение карьеры в более престижных сериях.

        В следующие два сезона Перес участвует в гонках серий GP2 Asia и GP2, где очень быстро выходит на совершенно иной уровень результатов: в своём дебютном первенстве азиатской серии он выигрывает свои первые две гонки (обе — с реверсивной решётки) и на равных борясь в ряде гонок и со своим партнёром по команде Виталием Петровым и с будущим чемпионом основного первенства Нико Хюлькенбергом. Последующий первый год в основном первенстве не принёс особых результатов — Arden International мексиканца смогла лишь на одном этапе — на городской трассе в Валенсии — навязать борьбу лидерам серии, позволив Серхио дважды финишировать на подиуме. На следующий год ситуация заметно изменилась — ряд былых лидеров ушли из серии, а Перес сменил команду, перебравшись в Addax Team. Один из лидеров предудыщего года сохранил свой статус и в 2010 году — мексиканец быстро стал одним из лидеров пелотона, неоднократно одерживал победы, задолго до конца чемпионата обеспечив себе второе место в личном зачёте. Попытки побороться за титул с ещё одним латиноамериканцем — Пастором Мальдонадо — не принесли успеха несмотря на то, что более опытыный венесуэлец в пяти последних гонках сезона не набрал ни одного очка.

        Формула-1

        Юный возраст, заметные успехи в младших сериях и поддержка крупного спонсора обратили на Серхио внимание ряда команд чемпионата мира. В 2011 году все слухи материализовались в контракт боевого пилота: менеджмент договорился со швейцарским коллективом Sauber[2]. Мексиканец быстро смог проявить себя на новой технике, уже в первый сезон неоднократно финишируя в очковой зоне и лишь ряд спорных технических решений команды[3] и серьёзная авария на Гран-при Монако[4] (стоившая Серхио пропуска двух гонок[5]), не позволила ему добиться большего чем шестнадцатое место в личном зачёте. Через год ситуация заметно улучшилась — Перес хоть и был не слишком стабилен, но предоставленная ему техника вкупе с правильной стратегией позволяла мексиканцу на отдельных этапах борться во главе пелотона до самого финиша: на Гран-при Малайзии и Гран-при Италии ему удаётся финишировать на рекордной для себя второй позиции, сравнительно немного уступая победителям и заметно опережая всех остальных.

        Прогресс Переса заинтересовал и многих лидеров пелотона — ещё до дебюта в чемпионате мира он был зачислен в программу поддержки молодых пилотов Ferrari, а в сентябре 2012 года, после ряда ярких гонок за Sauber подписал контракт с McLaren[6]. искавшей в тот момент замену Льюису Хэмилтону ушедшему в Mercedes. Ход оказался не вполне удачным — один из недавних лидеров пелотона переживал не лучший период своей истории, а тут ещё и Перес не смог вписаться в коллектив британской команды. В итоге, проведя в Уокинге лишь год, за который Перес ни разу не финишировал в гонках выше пятого места, мексиканец покинул McLaren.

        Следующим местом пребывания Серхио в Формуле-1 стала ещё одна расположенная в Великобритании команда — Force India[7], также как и McLaren использовавшая силовые установки Mercedes. Переход оказался вдвойне удачным — индийская команда построила неплохое шасси, а немецкий мотор позволил команде бороться в подэлитной группе пелотона. Не всё складывалось идеально[8], но на Гран-при Бахрейна Перес принёс своей команде первый за почти пять лет финиш на подиумной позиции в гонке[9]. В дальнейшем Серхио из-за собственных ошибок[10][11] потерял немало важных очков, но по итогам сезона сразу 12 раз финишировать в очковой группе, закончив чемпионат на десятой строчке личного зачёта, проиграв напарнику Нико Хюлькенбергу, но опередив Кевина Магнуссена, ставшего его заменой в McLaren.

        Статистика результатов в моторных видах спорта

        Сводная таблица

        Гонки на машинах с открытыми колёсами

        GP2

        Жирным выделен старт с поул-позиции. Курсивом — быстрейший круг в гонке.
        В первой строчке показаны результаты длинных (субботних) гонок, во второй — спринтерских (воскресных) гонок.

        Формула-1

        Легенда к таблице
        В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
        Пример Описание
        1 Победитель
        2 Второе место
        3 Третье место
        5 Финишировал в очковой зоне
        12 Финишировал вне очковой зоны
        НКЛ Финишировал, но не классифицирован
        15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
        18 Не финишировал, но классифицирован
        Сход Не финишировал и не классифицирован
        НКВ Не квалифицирован
        НПКВ Не предквалифицирован
        ДСК Дисквалифицирован
        ИСК Исключён из протокола
        тест Тестер по пятницам
        НС Участвовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
        Т Травмирован или болен
        ОТК Отказ от участия
        НТР Прибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках
        НПР Был заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований
        О Гонка отменена
        Не участвовал
        Поул-позиция
        Быстрый круг

        Примечания

        1. ↑ Driver Database
        2. Бухаров, Дмитрий. Sauber 2011: Кобаяши и Перес (рус.). f1news.ru (4 октября 2010). Проверено 18 апреля 2014.
        3. Бухаров, Дмитрий. Гонщики Sauber дисквалифицированы (рус.). f1news.ru (27 марта 2011). Проверено 18 апреля 2014.
        4. Лось, Андрей. Серхио Перес в сознании и может говорить… (рус.). f1news.ru (28 мая 2011). Проверено 18 апреля 2014.
        5. Смирнов, Михаил. Серхио Перес пропустит Гран При Канады (рус.). f1news.ru (10 июня 2011). Проверено 18 апреля 2014.
        6. Смирнов, Михаил. Серхио Перес подписал контракт с McLaren (рус.). f1news.ru (28 сентября 2012). Проверено 18 апреля 2014.
        7. Бухаров, Дмитрий. Серхио Перес будет выступать за Force India (рус.). f1news.ru (12 декабря 2013). Проверено 18 апреля 2014.
        8. Лось, Андрей. Перес: Проблемы были с самого начала уик-энда (рус.). f1news.ru (30 марта 2014). Проверено 18 апреля 2014.
        9. Смирнов, Михаил. Нико Хюлкенберг: Команда добилась отличного результата (рус.). f1news.ru (7 апреля 2014). Проверено 18 апреля 2014.
        10. ↑ Штраф Серхио Переса за аварию на Гран При Канады остался в силе (рус.). Autosport (20 июня 2014). Проверено 24 ноября 2014.
        11. Ващенко, Сергей. Пилот «Форс Индии» Перес оштрафован на семь мест за аварию с Сутилем (рус.). Советский спорт (3 ноября 2014). Проверено 24 ноября 2014.
        12. ↑ Все очки набирались в общую копилку мексиканской сборной. Указаны суммарные очки всех гонщиков, выступавших за Мексику в том сезоне.
        13. ↑ В серии не было личного зачёта. Указано место сборной Мексики в первенстве наций.

        Ссылки



        Серхио Перес… о жизни и о себе

        Гонщики Формулы 1 – мировые знаменитости, но есть вещи, которые о них не знают даже самые преданные болельщики. В интервью официальному сайту чемпионата мексиканский пилот Force India Серхио Перес рассказал некоторые подробности личной жизни…

        Вопрос: Ваше любимое увлечение, не считая пилотирования машины Формулы 1?
        Серхио Перес: Моя футбольная команда. У нас с друзьями есть собственная футбольная команда, вполне профессиональная! Когда я бываю на родине, я провожу с ней много времени. По-моему, я неплохой нападающий!

        Вопрос: Какой недавно просмотренный фильм заставил вас расплакаться?
        Серхио Перес: «Жизнь прекрасна».

        Вопрос: Чего вы боитесь?
        Серхио Перес: Я недавно выяснил, что страдаю от трипофобии – это страх перед скоплениями отверстий. Поинтересуйтесь, что это такое.

        Вопрос: Какую книгу вы читали последней?
        Серхио Перес: Urbrands испанского автора Ристо Мехиде. Книга о том, что бренды надо строить так, как строят города.

        Вопрос: Какие записи учителя оставляли в вашем школьном дневнике?
        Серхио Перес: Что я должен поспокойнее себя вести и больше заниматься.

        Вопрос: У вас есть какие-то тайные пристрастия?
        Серхио Перес: Это десерты, прежде всего тирамису! Тирамису в любом виде приводит меня в восторг! (смеётся)

        Вопрос: Вы что-нибудь коллекционируете?
        Серхио Перес: Серьёзные часы. Каждый важный момент в моей жизни я отмечаю приобретением очередных часов, и теперь в моей коллекции уже 20 часов, и каждые что-то для меня значат.

        Вопрос: Чего вам больше всего не хватает, когда вы путешествуете?
        Серхио Перес: Дома, семьи – и моей кровати!

        Вопрос: Какую покупку вы считаете самой неудачной?
        Серхио Перес: Список будет длинным, даже не знаю с чего начать. Вспомнил, я купил своей собаке электрический вертолёт.

        Вопрос: Каким вы представляете идеальное воскресенье, когда нет гонки?
        Серхио Перес: Я останусь дома, утром поиграю в футбол, потом схожу в церковь, а после этого вместе с семьёй мы славно отобедаем.

        Вопрос: Какую самую досадную ошибку вы совершили?
        Серхио Перес: Ничего такого в голову не приходит!

        Вопрос: Какой сверхъестественной способностью вы бы хотели обладать – уметь летать или становиться невидимым?
        Серхио Перес: Уметь летать как Супермен! (смеётся)

        Вопрос: Что вы поёте, принимая душ?
        Серхио Перес: Да, я действительно пою в душе, это может быть всё, что угодно, разные мексиканские песни.

        Вопрос: Вы верите в любовь с первого взгляда?
        Серхио Перес: Вообще-то нет.

        Вопрос: Самая неприятная сторона славы?
        Серхио Перес: Это когда люди на тебя смотрят, говорят о тебе, а ты это чувствуешь.

        Вопрос: Какой из вопросов, заданных вам, показался самым странным?
        Серхио Перес: Какую музыку я слушаю во время гонки.

        Вопрос: Что в вашем списке важных дел на будущее?
        Серхио Перес: Стать чемпионом мира и отцом двоих детей.

        Вопрос: Если бы вам предложили пригласить на ужин трёх гостей, вне зависимости, здравствуют эти люди поныне или ушли в мир иной, то кто бы это был?
        Серхио Перес: Айртон Сенна, Михаэль Шумахер и Пабло Эскобар.

        Вопрос: Что самое лучшее в том, чтобы быть ребёнком?
        Серхио Перес: То, что в детстве у тебя нет никаких забот.

        Вопрос: Что каждому стоит попробовать хотя бы один раз в жизни?
        Серхио Перес: Прыгнуть с тарзанкой.

        Серхио Перес — Википедия, свободная энциклопедия

        Википедия todavía no tiene una página llamada «Серхио Перес».


        Busca Sergio Pérez en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
        Wikcionario (diccionario)
        Wikilibros (обучающие / руководства)
        Викицитатник (цитаты)
        Wikisource (biblioteca)
        Викинотики (нотиции)
        Wikiversidad (contenido académico)
        Commons (изображения и мультимедиа)
        Wikiviajes (viajes)
        Викиданные (данные)
        Викивиды (особые)
        • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
        • Busca «Sergio Pérez» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
        • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Серхио Перес».
        • Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Серхио Переса».
        • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
        • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

        Si el artículo incluso así no existe:

        • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
        • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
        • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
        • Ten en cuenta también que:
          • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
          • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
        .

        Серхио Перес — Википедия, вольная энциклопедия

        Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

        Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
        • utworzyć go ,
        • zaproponować, eby inni go napisali,
        • poszukać tekstu «Sergio pérez» w artykułach,
        • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
        Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
        Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Sergio_pérez » .

        Серхио Перес Мойя — Википедия, свободная энциклопедия

        Википедия todavía no tiene una página llamada «Sergio pérez moya».


        Busca Sergio pérez moya en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
        Wikcionario (diccionario)
        Wikilibros (обучающие / руководства)
        Викицитатник (цитаты)
        Wikisource (biblioteca)
        Викинотики (нотиции)
        Wikiversidad (contenido académico)
        Commons (изображения и мультимедиа)
        Wikiviajes (viajes)
        Викиданные (данные)
        Викивиды (особые)
        • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
        • Буска «Серхио Перес Мойя» в тексте страниц из Википедии, которая существует.
        • Проконсультируйтесь с листом произведений искусства, который комментирует «Серхио Перес Мойя».
        • Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Sergio pérez moya».
        • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
        • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

        Si el artículo incluso así no existe:

        • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
        • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
        • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
        • Ten en cuenta también que:
          • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
          • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
        .

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *