Posted in: Разное

Серена ниссан фото салона: Nissan Serena ( ) — , , , : 1128

Содержание

Nissan Serena: цена Ниссан Серена, технические характеристики Ниссан Серена, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan Serena по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Serena

Nissan Serena, 2005 г

Итак я стал владельцем Nissan Serena 2005 года в комплектации 20G. Машина едет хорошо, все таки передний привод после заднего сказывается. Динамика — замечательная, дорогу держит классно, управляемость выше всяких похвал. И еще важный момент — включение кондиционера в автоматическом режиме не сказывается на динамике, даже стрелка тахометра не реагирует на кондиционер. Трансмиссия – вариатор X-Tronik, имеется спортивный режим – описать не могу – класс! По прямой 100 км/ч – 1800 оборотов. Расход – трасса — 11.5-12 л, по городу – 8-9 л. Бортовой компьютер показывает средний расход на км, мгновенный расход, и ведет статистику за неделю или день.

Имеется дополнительная система торможения – классная вещь. Доступная комплектация Nissan Serena: три автоматические двери с подтяжкой, возможностью открывания с пульта и с передней панели, справа от водителя, возможностью отключения данной функции – остается только подтяжка дверей. Два люка: посредине автоматический – на два положения, открывать можно как от водителя, так и от пассажиров второго ряда. Два монитора – один у водителя, второй автоматический у пассажиров. В бардачке установлено DVD, управляется с центральной консоли, нормально показывает и дешевые и самозаписанные фильмы на «болванках». Кстати звук хороший., еще и MP3 берет.

   Достоинства: отличная комплектация. Просторный салон. Комфорт при езде.

   Недостатки: особых нет.

  Евгений, Сочи


Nissan Serena, 2005 г

Первые впечатления от Nissan Serena были неоднозначные: с виду она была меньше предыдущей «Серены» (C24), формы более лаконичные, клиренс пониже, cалон очень порадовал — эволюция на лицо.

Машинка оказалась намного проворнее, чем 24-й кузов, хотя на полном приводе заявлено занижение мощности до 129л.с. (на переднем приводе 137, а на C24 вообще 145). Управляемость у Nissan Serena просто потрясающая для такого класса (на уровне легкового седана), подвеска в меру жесткая. Повороты проходит легко, незаметно разгоняешься до 120км/ч и из-за этого не раз попадали за превышение. Ну не чувствуется на этой машине скорость, даже в сравнении с 51-м «Эльграндом». Машина едет и управляется очень легко, отличный обзор и удобная эргономика в салоне. Полный привод зимой помогает, дорогу машина держит отлично, особенно люблю остановиться на ледяной горке, а затем плавно поехать в горку.

   Достоинства: салон. Двигатель. Подвеска.

   Недостатки: клиренс.

  Игорь, Москва


Nissan Serena, 2006 г

За прошедшие пять месяцев проехал около 10 тыс. км, два раза ездил на Украину, в том числе и на Черное море. Итого: салон — объемный, шире «тойотовского» на уровне локтя, на водительском месте правая рука не упирается в дверь. Самое главное — при суточном пробеге с небольшими остановками никакой усталости, обусловленной наличием неудобств в салоне. Вывод — салон Nissan Serena для дальних поездок приспособлен наилучшим образом. Есть маленький минус. Из-за ярко выраженной профильности кресел спать в салоне не очень удобно, даже несмотря на то, что все кресла раскладываются и образуют одну большую площадку. Второй минус — скудная способность салона к трансформации в смысле поворота/разворота кресел. Но данными особенностями можно пренебречь. Подвеска — не «шарабанит», в салоне Nissan Serena достаточно тихо, но дорогу все же слышно. При хорошей нагрузке (4 взрослых + 150 кг груза) пробивает задние амортизаторы на выемках и приличной скорости. Динамика — замечательная, дорогу держит классно, управляемость выше всяких похвал. И еще важный момент — включение кондиционера в автоматическом режиме и в лютую жару (36 в тени) никак не сказывается на динамике. Проходимость испытывал на Днепровских песках.

   Достоинства: проходимость. Динамика. Внешность. Внутренний комфорт.

   Недостатки: трансформация салона.

  Иван, Санкт-Петербург

 

Nissan SERENA. Заказать из Японии в Fujiyama Trading

Nissan Serena  — пятидверный минивен с восьмью посадочными местами, производящийся с 1991 года в пяти поколениях. Первое поколение Серены представляло собой несколько увеличенный Nissan Vanette с более комфортным салоном. С ноября 2010 года на заводе в гор. Оппама было запущено в производство четвертое поколение Serena с индексом кузова C26.
 
Дизайн кузова Nissan Serena C26 в целом повторяет линии предыдущего поколения C25 —  правильные простые формы, короткий покатый капот, подоконная линия, ниспадающая в передней части, вертикальные задние фонари. Задние боковые двери традиционно выполнены сдвижными.
 
Салон, как и в предыдущих поколениях, обладает широкими возможностями для трансформации. Сидения второго ряда регулируются в шести направлениях и складываются, создавая обширное грузовое место. Сидения третьего ряда складываются, подвешиваясь вбок к стенкам багажника. Многофункциональное сидение-вставка во втором ряду сидений приобрела более функциональную форму. Дизайн и размеры салона в целом напоминает салон в предыдущем кузове кузове С25, это спокойные и правильные формы из качественных материалов. Выделяется лишь новая приборная доска – красивое электронное табло пришло на смену стрелочным указателям.
 
В стандартную комплектацию S входят круиз-контроль, климат-контроль с воздуховодами для пассажиров второго ряда и отдельным пультом управления в салоне, электродоводчики сдвижных дверей, бортовой компьютер.  Комплектация Х добавляет в этот список левую сдвижную дверь с электроприводом, систему курсовой стабилизации и противобуксовочную систему. В версии G стандартно – светлая обивка салона, электрошторки на окнах, система бесключевого доступа в салон и кнопка запуска двигателя, обе сдвижные двери с электроприводом, литые диски. В качестве опций предлагался широкий список оборудования: ксеноновые фары, электропривод пятой двери, навигационная система CARWINGS и многое другое. Выпускалась версия Highway Star с аэрообвесом, измененным дизайном передней части, оригинальной обивкой салона и расширенным списком опций.  Также в производилась версия Rider от заводского ниссановского тюнинг-ателье Autech.
 
В качестве силового агрегата используется один бензиновый двигатель – двухлитровый MR20DD с прямым впрыском топлива мощностью 147 л.с. (144 л.с. у полноприводных версий). В отличие от предыдущего MR20DE с распределенным впрыском новый мотор потребляет меньше топлива и обладает заметно большей тягой на средних и высоких оборотах. Все комплектации, кроме минимальной S, несут на борту систему Idling Stop, глушащую двигатель на остановках. Коробка передач – бесступенчатый вариатор Xtronic производства Jatco. Как и у большинства японских моделей, у Serena C26 существуют модификации с полным приводом.
 
С августа 2012 года выпускалась гибридная версия Serena C26 – Smart Simple Hybrid (S-Hybrid). К бензиновому мотору добавили навесной мотор-генератор мощностью 1. 8 кВт, который также используется для запуска бензинового двигателя. Электромотор рекуперативно запасает энергию в небольшой свинцовой аккумуляторной батарее на торможениях и помогает основному мотору при разгоне.
 
С июля 2016 года выпускается новое пятое поколения Nissan Serena с индексом C27.

Технические характеристики Nissan Serena

Описание автомобиля Nissan Serena

Минивэн Nissan Serena выпускался в период с 1992 по 2010 год, прямым конкурентом этого автомобиля является Honda Stepwgn. При разработке данной модели автопроизводитель уделил много внимания компоновке элементов салона, в результате посадочные места получили обширные возможности по трансформации.

Так, среднее кресло второго ряда устанавливается на направляющих, при помощи которых сиденье можно существенно сдвинуть в продольном направлении и таким образом образуется свободный проход к местам третьего ряда. Крайние кресла второго ряда и переднего пассажира можно разворачивать на 180 градусов, а при необходимости они раскладываются или складываются.

В спинки встроены откидные столики с подстаканниками, вдоль потолка распределены воздуховоды и средства управления климат-контроля.  Облик минивэна сформирован из классических для этого типа транспортных средств линий. Линия подоконника имеет возрастающий у средних стоек угол восхождения, за дополнительную плату окна кабины подвергались заводской тонировке.   

Экстерьер

Короткая носовая часть Nissan визуально смотрится массивно, капот Serena в передней части имеет плавный радиус закругления. Фарам придана трапециевидная форма, они вытянуты до колесных арок, радиаторная решетка имеет вид узкой полосы закрытой перфорированной металлизированной полосой. На плоскости широкого бампера содержатся части воздухозаборной системы, под бампером смонтирован аэродинамический обвес со встроенными в них противотуманными огнями. Высокие стойки лобового стекла гармонично переходят в прямую крышу, арки колес на небольшое расстояние выступают за линию корпуса, под порогами присутствуют защитные элементы.

Задние пассажирские двери раздвижные, кормовые стойки прямые, вся их поверхность используется под компоновку полос стоп-сигналов. Габариты корпуса составляют 4690/1695/1840 мм, размер передней колеи — 1480 мм, задней — 1485 мм. Величина колесной базы/клиренс — 2860/160 мм, собственная масса — 1610 кг, типоразмер шин — 195/65R15 91S, полный диаметр разворота — 11 метров.

Интерьер

Посадочные места Nissan отделываются светлых оттенков кожей , оборудуются подголовниками и продвинутой системой трансформации, между задними креслами Serena присутствует широкая площадка, под ней имеется небольшого объема бокс. На спинках кресел второго и первого ряда смонтированы откидные столики, над подлокотниками дверей установлены массивные рукоятки. При необходимости в центре салона можно получить свободный проход, все средства управления автомобилем сосредоточены на передней панели. В частности здесь в центре панели присутствует тумба, в ее основании имеется бардачок, а верхняя часть используется под размещение дисплея информационной системы, регуляторов климатического оборудования, шайбы и “горячих” клавиш комплекса мультимедиа.

Приборный щиток оборудован циферблатами полукруглой формы, рядом со щитком смонтированы крупные кнопки включения сервисных систем.

Технические характеристики

В движение Ниссан Серена приводится 137-сильным мотором. Он обладает объемом 1997 см3, имеет крутящий момент 200 Нм, средний расход бензина — 7,7 литров. 

Отзывы владельцев Nissan Serena (Ниссан Серена) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Nissan Serena (Ниссан Серена) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Очень просторная, при полной загрузке в 8 человек с боксом на крыше не чувствуешь изменений каких-либо, при движении. Очень эффектный дизайн.

11 комментарий

Удобная машина.Большой внутренний объем салона,при внешних небольших габаритах.Хороша только салоном,небольшими габаритами.Брал для работы экспедитором,прекрасный вариант для перевозки…

5

Машино хорошая проходимость по городу нормальная для семьи очень удобная. ..Отличная машина но есть проблема с вариаторной коробкой передач….. а вобщем отльчный автомобиль для семьи для работы и отдыха с хорошими техническими покозателями…..В зимнее время двиготель…

2

машина не прихотливая ,все устраивает кроме задней подвески, пришлось переделать, убрал отбойники поставил за место них пружины,чашку,посадочные резины, заменил амортизаторы машина стала не узнаваемым…

6

Трудяга неубиваемый,с 1996г. в двигатель ни разу-расход 10-12л. В подвеске меняйте рессору, я усилил поперечную рессору, старая просела. Немного низкая посадка, добавьте рессору -правда будет…

4

Впечатление за 200000 км пробега — ПОЙДЕТ! Легок в управлении, резок в разгоне(дв. QR25 160 л/с), что один, что 6 человек. После подъема на четыре см. по грунтовке можно лететь, бросив руль. В…

22

Отличный минивэн для семьи, для дальних поездок, очень вместительный. две печки, зимой очень тепло. Салон раскладывается в большую двухспальную кровать, что очень удобно в путешествиях. По запчастям…

14

никогда не думал что приобрету подобное авто.ехал на рынок целенаправленно,хотел купит Тойоту Премио года третьего-четвертого.но выбор пал именно на мою Серенку.надежный,крепкий автомобиль.огромный…

13

Супер выносливая тачка. Не очень удобный в эксплуатации, за счет двигателя в салоне )) Но он совсем не ломается. Меняю только расходники, несмотря на год рождения. Подвеска брякала когда брали…

2

Хорошая машина и для города и для дальних поездок.Дизель класс летом с кондёром и пять поссажиров расход 7.5 л.По городу 9.Вёрткая лёгкая в управлении.Ходовая простая и надёжная.200000 пробега заменил…

6

Машинка хорошая конечно, но раз я с ней помучился. Проблемы с запчастями нет. На дороге устойчива. В жару по городу от кондеров толку нет, только бензин зря жечь. Но машина просторная, можно запросто…

1

авто конешно красивое.. двигатель туповат как не как 2.0 атмосферный.. масло особо не жрет.. топ. аппаратура переваривает нашу солярку .. люди не ЭКОНОМТЕ НА ФИЛЬТРАХ И СОЛЯРКЕ !!!!! фильтры. ..

1

монстр, ограмный салон, теплый (две печки), двойной кондюк, высокий клиренс, хорошая проходимость, очень удобная посадка, выше всех)))))) семья ее любила и помнит ;-), неприхотливая машина, пусть…Слегка перефразируя Наполеона,могу сказать,-как всегда и везде,японцы-впереди! Очень удобный минивэн,особенно если есть желание попутешествовать на расстояния свыше 1500-2500 км. Но я ,разглядывая…

1

Пока что впечатления только хорошие. Машинка резвая, трансформация салона порадовала, автомат не тупой. Подвеска жестковатая. Очень хорошая обзорность, есть камера заднего вида, навигация(которая у…При покупке было много "дельных советов" о NISSAN. Ни один прогноз не оправдался. Отличное авто. 1) Вместительный салон. + салон трансформер. Две печки. Ехал на север Иркутской обл. -46…

2

Передний привод клиренс 210-220 мм, скорость при 2500 оборотах-120 км/час, при 3000 оборотах — 140, расход 10-12 литров. Двери на все стороны кроме капота. Салон трансформер улет. Высокая крыша это…

1

Ну что сказать автомобиль хороший, не сожалею. Удивила задняя рессора — одна стандарт, а вторая пластиковая. На бездорожье руль не бьёт, на трасе чувствует себя уверенно, преимущество в пробке дает…Нормальный трудяга, остальное ему не подходит. Высокий на кочках кочает, длинная база при маленьком дорожном просвете. Слабая можность двигателя и большая паруснасть.Вообщем машина для отдыха по…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Ниссан серена предохранители и реле с описанием назначения

Минивэн Nissan Serena выпускается в Японии и Испании. Поэтому есть модели как с левым так и правым рулем. Первое поколение ниссан серена обозначается С23. Годы выпуска: 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1998. Второе поколение маркируется как С24, производилось в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004. Третье поколение с25 поставлялось на рынки в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. Далее в производство поступила 4 (с26) и 5 (с27) поколения, которое собирается по настоящее время. Мы предлагаем ознакомится с информацией с описанием расположения блоков предохранителей и реле ниссан серена с23, с24 и с25 моделей. Покажем схемы блоков, их фотографии и назначение элементов. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

В зависимости от региона поставки и комплектации автомобиля возможно различное исполнение блоков и расшифровка их элементов. Будьте внимательны, данная публикация носит исключительно ознакомительный характер и не является руководством по замене предохранителей от производителя.

Общее расположение блоков

Для всех поколений ниссан серена характерно одно общее расположение основных блоков с предохранителями и реле. Они находятся в двух местах. Один в салоне, за левым нижним бардачком либо правым, в зависимости от региона поставки, и два (блок реле и блок предохранителей) под капотом.

Нету единой общей схемы с описанием назначения элементов. Мы предлагаем ознакомится с наиболее часто встречающимися вариантами.

Описание для с23

Блок в салоне

Фотография

Схема

Описание

  1. 10А — Левый задний габарит
  2. 10А — Правый задний габарит
  3. 10А — Мотор вентилятора
  4. 10А — Вентилятор печки / 20А — Зажигание
  5. 10А — АБС
  6. 10А — ЭБУ ДВС
  7. 7,5А — Стартер
  8. 7,5А — Свет в салоне
  9. 15А — Стоп сигналы
  10. 10А — Сигнал
  11. 15А — Магнитола
  12. 15А — Противотуманные фары
  13. 15А — Аварийная сигнализация
  14. 10А — Габариты
  15. 10А — Сигналы поворотников
  16. 15А — Контроль ремней безопстности
  17. 15А — Обогрев заднего стекла
  18. 7,5А — Приборная панель
  19. 10А — АБС
  20. 10А — Электронные компоненты мотора
  21. 15А — Топливный насос
  22. 10А — Подушки безопастности
  23. 10А — Кондиционер
  24. 15А — Передний вентилятор отопителя
  25. 15А — Передний вентилятор отопителя
  26. 15А — Магнитола
  27. 15А — Прикуриватель
  28. 10А — Передние дворники
  29. 20А — Задний дворник, электро зеркала
  30. 10А — Трансмиссия, коробка передач

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 27 на 15А.

Блоки под капотом

Под капотом на правом крыле возле аккумулятора буду находится дополнительные блоки с реле и предохранителями.

Вариант 1

Вариант 2 (леворульные модели)

Актуальная схема с обозначением на английском будет нанесена на крышку, так же как и на блок с реле.

Тут находятся 2 предохранителя на 15А защиты передних фар. Второй вариант расшифровки смотрите тут.

Назначение для с24

Блок в салоне

Фотография

Схема

Назначение

  1. 10А Магнитола, Аудиосистема
  2. 15А Стоп сигналы
  3. 20А Обогреватель заднего стекла
  4. 10А Задний кондиционер
  5. 15А Аварийная сигнализация
  6. 10А Задний отопитель
  7. 15А Дополнительный разъем питания
  8. 10А Система управления подвеской
  9. 10А Подогрев зеркал
  10. 10А Задний разъем питания
  11. 10А Система управления АКПП
  12. 10А Электронные компоненты
  13. 10А Салонное освещение
  14. 15А Вентилятор отопителя (передний)
  15. 15А Кондиционер
  16. 15А Вентилятор отопителя (передний)
  17. 10А Система управления двигателем (№2)
  18. 10А Подушки безопасности
  19. Система управления двигателем (№1)
  20. 10А Стартер
  21. 15А Прикуриватель
  22. 15А Шторки
  23. 15А Зеркала
  24. 20А Передний стеклоочиститель
  25. 10А Указатели поворотов
  26. 15А Топливный насос
  27. 10А Задний стеклоочиститель
  28. 10А Приборная панель
  29. 10А Система ABS

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А.

Блоки под капотом

Предохранители

Реле

Актуальная описание схемы будет нанесено на крышку.

Описание для с25

Предохранители в салоне

Вариант 1

На рисунке обозначен предохранитель прикуривателя.

Расшифровка

Левый ряд:

  • 15А Вентилятор печки
  • 15А Вентилятор печки
  • 15А Прикуриватель
  • 10А Электро привод зеркал, Аудиосистема
  • 10А Дополнительные устройства
  • 10А Обогрев заднего стекла
  • 10А Панель управления климат контролем

Правый ряд:

  • 10А Дополнительные устройства
  • 10А Освещение салона
  • 10А Стоп сигналы
  • 10А Поворотники
  • 15А Дополнительные электроприборы
  • 10А
  • 10А Зажигание
  • 10А Гидроусилитель
  • 10А Приборная панель
  • 10А Подушки безопастности
  • 10А Стеклоподъмники

Вариант 2

Схема

Обозначение

  1. Часы, климат-контроль, дистанционного управление замками дверей
  2. Подушки безопасности
  3. Приборная панель
  4. Комбинированный переключатель
  5. Отсутствует
  6. Обогрев зеркал
  7. Отсутствует
  8. Датчик дождя, ремни безопасности, стекло подъёмники, разъём диагностики, блок временных промежутков
  9. Комбинация приборов
  10. Фонари поворотов, освещение салона
  11. Фонари стоп-сигналов , сигнал торможения для ESP, ABS
  12. Управление блоком 4WD
  13. Дополнительные фары
  14. Интеллектуальный ключ (отсутствует)
  15. Управление кондиционером
  16. Мотор печки
  17. Отсутствует
  18. Прикуриватель
  19. Электророзетки
  20. Управление зеркалами, питание аудиосистемы (подключаемое питание)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 18.

Блоки под капотом

Блок IPDM

Он находится под воздуховодом и содержит все основные реле.

Схема

Описание

  • 41 Отсутствует
  • 42 Отсутствует
  • 43 Правая дальняя фара
  • 44 Левая дальняя фара
  • 45 Задние габариты, освещение номерного знака
  • 46 Передние габариты
  • 47 Отсутствует
  • 48 Очиститель ветрового стекла
  • 49 Левая ближняя фара
  • 50 Правая ближняя фара
  • 51 Кондиционер
  • 52 Отсутствует
  • 53 Отсутствует
  • 54 Отсутствует
  • 55 Обогреватель заднего стекла и зеркал
  • 56 Параллельно с 55
  • 57 Топливный насос
  • 58 Стартёр двигателя
  • 59 Управление 4WD
  • 60 Фонари заднего хода
  • 61 Питание дроссельной заслонки
  • 62 Питание блока ЕСМ
  • 63 Питание кислородных датчиков
  • 64 Питание форсунок
  • 65 Противотуманные фары
Блок предохранителей

Фотография

Схема

Расшифровка

31. Подогрев сидений
32. Турбина(дизель) -отсутствует
33. Реле освещения в дневное время
34. Клаксон (обмотка возбуждения генератора)
35. Питание аудиосистемы (постоянное)
36. РТС (дизель) — отсутствует
37. РТС (дизель) — отсутствует
38. Управление АКПП -отсутствует

I. ESP, ABS
H. ESP, ASB
G. Омыватель фар
F. ESP
M, Правый вентилятор
L. Замок зажигания
K. Вентилятор левый
J. Стеклоподъёмники, центральный замок, люк

★ Ниссан серена фото | Информация

Пользователи также искали:

nissan serena c26 обзор, трансформация салона ниссан серена, салона, 2018, nissan serena 2016, 2004, 2000, nissan serena c26, nissan serena c23, 1997, ниссан серена фото салона, ниссан серена 2018, ниссан серена 2004, ниссан серена 2000, ниссан серена 1997, недостатки, слабые места, дизель, 1998, гибрид отзывы, отзывы, 2002, ниссан серена недостатки, ниссан серена слабые места, ниссан серена дизель, ниссан серена 1998, ниссан серена гибрид отзывы, отзывы ниссан серена 1997, ниссан серена 2002, 1999, nissan serena расход топлива, ниссан серена 1999,

Nissan Serena — описание модели

Nissan Serena – минивэн производства японской компании Nissan Motor, выпускающийся с 1991 года в пассажирской и грузопассажирской комплектациях.

История создания Nissan Serena

Минивэн Serena первого поколения появился в 1991 году. В первом поколении, которое, называется C23 (по индексу кузова) Serena отличалась от более поздних модификаций. Минивэн был значительно меньше и был построен на основе модной в то время среднемоторной компоновки. По той же схеме – продольно расположенный двигатель под пассажирским сиденьем в сочетании с заднеприводной коробкой передач, оснащенной позже и раздаточной коробкой, был построен, к примеру, минивэн Toyota Estima (Previa). Примечательна еще одна деталь: минивэны первых выпусков имели рессорную подвеску, которая в дальнейшем была заменена на многорычажную. В Европе и США тот же автомобиль известен как Serena, как Nissan Vanette Serena и как LDV Cub.

Технические особенности Nissan Serena первого поколения

На Nissan Serena, выпускавшемся для европейских стран сначала в Японии, а затем и в Испании, устанавливались бензиновые двигатели объемом 1. 6 и 2.0 литра, а также дизельный двигатель LD23, бывший уже на тот момент устаревшим. Лучшим двигателем как в период производства, так и сейчас среди водителей, продолжающих эксплуатировать минивэн первого поколения, считается двухлитровый бензиновый двигатель серии SR. Он обеспечивал известному своей тихоходностью минивэну наилучшую динамику разгона (в модификации с дизелем 2.3, к примеру, автомобиль разгонялся до 100 км/час за 27,8 секунды). Полноприводные европейские модификации оснащались преимущественно двигателями этой модели. В Японии пользовались популярностью версии с дизельным двигателем серии CD, с турбонаддувом и без. Еще до начала производства в Испании, минивэны Serena попадали по «серым» каналам в Австралию и Великобританию.

Полный привод в автомобиле был реализован по схеме full-time в пропорции передачи крутящего момента 70 на 30 (70% на заднюю, 30% на переднюю ось). В зависимости от состояния покрытия, при пробуксовке задних колес это соотношение менялось при помощи вискомуфты, позволявшей увеличивать передачу момента на переднюю ось вплоть до 50 на 50.

Плюсы и минусы Nissan Serena первого поколения

Как и любой другой минивэн, Serena интересен, прежде всего, компоновкой салона, специально разработанного для путешествий и перевозки грузов. Кстати, официально полугрузовые модификации европейской модели отличались от пассажирских более высокой крышей над грузовым отсеком и отсутствующим остеклением задней части кузова.

В пассажирской версии интересно устройство кресел среднего и заднего рядов. Кресло у сдвижной боковой двери для облегчения прохода к заднему ряду в случае, если пассажиров было меньше 6 человек, можно было сложить и приподнять, «прислонив» к краю среднего кресла. Соответственно, подушка крайнего к двери сиденья была одинарной, а два других кресла в том же ряду обладали общей подушкой для двух человек. При этом, разложить «в плоскость», создав спальное место, можно было все три кресла, уложив спинки назад. В более поздних выпусках сдвижные двери были предусмотрены как справа, так и слева, и все три кресла были раздельными. Задние кресла обладали не менее «развитой» способностью к трансформации – их также можно было поднять с одной стороны базы, разложив предварительно «в плоскость» и демонтировав подголовники, и закрепить в вертикальном положении вдоль стен, освободив дополнительное место для груза.

Любопытна также компоновка «моторного отсека». Поскольку двигатель был расположен под передним пассажирским креслом, и доступ к нему мог быть осуществлен только через люк в полу, необходимо было как-то организовать возможность визуального контроля за уровнем жидкости в системе охлаждения. Для этого расширительный бачок поместили в традиционном месте, под капотом, соединив с двигателем длинной системой шлангов и трубок. Это решение, в сочетании с нередко встречающимся в ряде комплектаций дополнительным отопителем, породило слишком сложную схему циркуляции охлаждающей жидкости, в которой нередко появлялись пробки, приводившие к перегреву, особенно губительному для дизелей.

Технические особенности Nissan Serena второго поколения

Выпускавшийся с 1999-го года минивэн второго поколения C24 отличался от предыдущего достаточно существенно. Минивэн стал длиннее и был оснащен бензиновыми и дизельными двигателями нового поколения объемом 2.0 и 2.5 литра. В Тайване производилась удлиненная версия Serena C24, и по состоянию на 2012 год модель не была снята с производства. Если в кузове первого поколения существовали модификации с задним и полным приводом, то в новой модели полноприводная модификация сохранилась, а базовой стала переднеприводная версия. Переход на передний привод обусловлен тем, что при создании обновленного минивэна решено было отказаться от среднемоторной компоновки в пользу перехода на обычную для современных легковых автомобилей схему с поперечным расположением двигателя в моторном отсеке.

Плюсы и минусы Nissan Serena второго поколения

Салон автомобиля также претерпел изменения, которые, впрочем, не были столь радикальными, как конструктивные. Общая компоновка пассажирского салона и принцип трансформации кресел остались неизменными, хотя сами кресла стали более комфортабельными. Значительно изменена была передняя панель с целью обеспечения удобства для водителя в дальнем путешествии. Селектор автоматической коробки передач был перенесен на руль, а ручки управления климат-контролем расположены на небольшой интегрированной в переднюю панель консоли для облегчения доступа. Большую часть середины передней панели занял ЛСД-дисплей с информацией о параметрах расхода топлива и прочих данных, доступных для вывода с блока управления двигателем, с аудиосистемы и блока климата.

В модификации Comfort Touring автомобиль оснащался электроприводом боковой двери и камерой заднего вида.

Nissan Serena С25 и C26

Автомобиль третьего поколения по сути был переработанной версией предыдущего минивэна. Впервые был показан в Японии в 2005 году. Эта модификация на экспорт не поставлялась и, помимо внутреннего рынка, продавалась только в Гонконге и Брунее.

Три года подряд, с 2007-го по 2009-й Nissan Serena C25 была лидером продаж минивэнов в Японии.

Эта модель, так же как и обновленная C26, продавалась на внутреннем рынке также под названием Suzuki Landy.

В 2001 году модель снова была обновлена.Минивэн был оснащен моторами нового поколения с непосредственным впрыском топлива. На экспорт, также как C25 поставляется в ограниченное количество стран.

В августе 2012 года появилась модификация Serena с разработанной Nissan системой гибридного привода под названием Smart Simple Hybrid или S-HYBRID. В этой версии достаточно большой минивэн потребляет всего 7 литров на 100 километров за счет сложной системы рекуперации энергии и использования вспомогательных электромоторов.

Предварительный просмотр Nissan Serena 2020 года — Дебют обновленных моделей с новыми функциями безопасности в Японии — CarNichiWa®

Стив и Тамами Лазер; с сообщением Нахоко Осука из Японии

Какой минивэн самый продаваемый в Японии? Согласно заявлению Nissan, это седан среднего размера Serena *. С момента своего появления в 1991 году компания Nissan продала почти 2 миллиона единиц этого популярного грузовика и грузовика. Серена была первым Nissan, предложившим систему помощи при вождении ProPilot. Он также обслуживает гибридные версии e-Power и 4WD.Теперь Nissan представил обновленные модели Serena у своих дилеров по всей Японии.

Serena приобретает более смелый вид благодаря фирменной передней панели Nissan с двойным V-образным движением и широкой хромированной решеткой. Флагманские модели Highway Star получают наиболее агрессивный внешний вид и могут быть окрашены новой краской Sunrise Orange и двухцветной крышей Diamond Black. Обновленный дизайн задней части включает новые задние фонари и элементы отделки.

Новые интеллектуальные технологии безопасности, дебютировавшие на Serena, включают в себя адаптивную светодиодную систему фар, впервые разработанную Nissan.Говорят, что для автоматического обнаружения транспортных средств с помощью камеры, обращенной вперед, каждый из 12 светодиодов в блоке фары может быть индивидуально отключен, чтобы уменьшить яркость и ослепление для других водителей.

В этом видео с японского канала Nissan на YouTube освещается новый внешний вид и новые функции, впервые представленные на Serena. (видео: Nissan)

Дополнительные функции безопасности включают интеллектуальное экстренное торможение, обнаружение дорожных знаков, экстренную помощь при неправильном нажатии педали, интеллектуальное вмешательство в полосу движения, предупреждение о выезде с полосы движения, интеллектуальное вмешательство в слепые зоны и предупреждение о перекрестном движении сзади.

В салоне Serena могут разместиться семь или восемь пассажиров, в зависимости от модели и уровня отделки салона. Панель приборов была переработана для удобства использования, а сиденья получили новый выбор отделки салона. Также дебютируют раздвижные боковые двери с функцией громкой связи, предлагающие удобную активацию, просто взмахнув ногой под дверью.

Сиденья можно перенастроить по-разному, чтобы перевозить в фургоне крупногабаритный груз и длинные предметы, например пару досок для серфинга. Гибкое грузовое пространство можно увеличить, сложив сиденья третьего ряда вверх и в сторону.

Покупатели могут выбрать широкий выбор аксессуаров от Autech, чтобы нарядить и персонализировать свои поездки. Список включает обновления экстерьера и интерьера, а также высокотехнологичные мультимедийные и информационно-развлекательные системы.

Газовые модели Serena оснащены 2,0-литровым двигателем MR20DD или MR20DD-SM24 для S-Hybrid. Система e-Power предлагает мощность электрического привода вместе с небольшим газовым двигателем-расширителем диапазона, который заряжает аккумуляторную батарею.

Базовые цены на

Serena в Японии начинаются с 2399760 иен (около 22600 долларов США) за версию 2WD B с 8 пассажирами, а максимальная цена составляет 3657960 иен (около 34400 долларов США) за e-Power Highway Star G. Serena производится на заводе Nissan Motor Kyushu Co. Ltd.

.

Для получения дополнительной информации посетите потребительский веб-сайт Nissan в Японии

Примечание. Цены, характеристики и технические характеристики моделей для японского рынка могут быть изменены без предварительного уведомления. Цены не включают страховые взносы, другие налоги и расходы, связанные с регистрацией автомобиля в Японии.

* Самый продаваемый минивэн в Японии в 2018 финансовом году

Источники новостей, фотографии и видео любезно предоставлены Nissan Motor Corp.и Autech Japan, Inc.

История

(текст) © 2019 CarNichiWa.com

Nissan берет штурмом автосалон в Токио 2020 с большим модельным рядом, включая Skyline Concepts

Nissan представит дюжину захватывающих экспонатов на Токийском автосалоне 2020 года в следующем месяце (10–12 января), при этом два интересных концепта Skyline станут основным блюдом.

Первый из них называется Skyline 400R Sprint и олицетворяет спортивную интерпретацию седана, который продается как Infiniti Q50 за пределами Японии. Модель отличается агрессивным обвесом, включающим новые бамперы, фиксированное заднее крыло, острые боковые юбки и вентилируемый капот.

Вдохновленный гонками внешний вид дополняют 20-дюймовые черные кованые диски, обутые в высокопроизводительные шины с зелеными боковинами, которые сочетаются с зелеными акцентами кузова. Кузов окрашен в серебристо-белый цвет и отличается контрастирующими матово-черными элементами, включая капот двигателя, крышу и аэродинамические детали.

Связанный: Toyota GR Yaris Hot Hatch дебютирует на автосалоне в Токио в январе

Nissan Skyline 400R Sprint Concept

Информации о характеристиках нет, но Nissan обещает «потрясающую мощность двигателя и максимальную эффективность вождения».«Учитывая, что автомобиль называется Skyline 400R Sprint, мы готовы поспорить, что он оснащен тем же 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил, что и Infiniti Q50 Red Sport.

Вторая концепция называется Skyline Deluxe Advanced и исследует роскошную сторону седана. Кабинет отличается стильной двухцветной окраской, сочетающей матовый коричневый и матовый серебристый, а также новые легкосплавные диски, окрашенные в те же цвета. Внутри Nissan заявляет, что Skyline Deluxe Advanced оснащен высококачественными двухцветными кожаными сиденьями.

Nissan Skyline Deluxe Advanced Concept

Дополнительных деталей нет, но значок на переднем крыле указывает на то, что он оснащен гибридной трансмиссией. По сравнению с Skyline 400R Sprint, у этого, похоже, больше шансов попасть в производство.

Остальная часть модельного ряда Nissan для Токийского автосалона 2020 года очень эклектична и включает городские автомобили, минивэны, спортивные автомобили и суперкары. Любители мощных автомобилей смогут увидеть ограниченный выпуск Nissan GT-R50 от Italdesign в производственном облике, Nissan GT-R Nismo, а также выпуски Nissan GT-R и Fairlady Z в честь 50-летия.

Nissan GT-R50 от Italdesign, серийная модель

На выставке также будут представлены две электрифицированные модели Nismo: Leaf Nismo и Note e-Power Nismo S Black Limited. Также будут представлены концепты Nissan Elgrand Autech, Serena e-Power Autech Multi Bed и NV350 Caravan Premium GX Urban Chrome.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Nissan представляет концепт Leaf Grand Touring в преддверии автосалона в Токио 2018

Nissan представляет концепт Leaf Grand Touring в преддверии Токийского автосалона 2018 21 декабря 2017, 13:55 UTC · Автор: Мирча Панайт / Главная / Новости / Профиль автомобиля Помимо NAIAS, вторым по величине автосалоном января 2018 года стал Токийский автосалон. .А для Nissan это лучшая площадка для демонстрации ряда серийных концептов на базе автомобилей, таких как Leaf Grand Touring. На одном фото (!!!) экстерьера Grand Touring Concept оснащен двухцветными легкосплавными дисками со сдвоенными спицами и высокопроизводительными шинами. Визуальное обновление также включает окрашенные в черный цвет капот, крышу, дверные ручки и боковые зеркала, а также более агрессивные боковые юбки.
Черные детали идеально сочетаются с матовой серебристой краской, но Nissan ничего не сделал с внутренностями Leaf Grand Touring. Таким образом, концепция оснащена литий-ионной батареей емкостью 40 кВтч и электродвигателем, который приводит в движение переднюю ось мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 236 фунт-фут. И, как и предыдущий концепт NISMO, Grand Touring оснащен задней осью с торсионной балкой.
В дополнение к Leaf, X-Trail (Rogue) и NV350 Caravan также получили обработку Grand Touring для Tokyo Auto Salon 2018. Все три модели описаны как идеальные для молодых людей, хотя это своего рода скучный разговор. Отдел по связям с общественностью сказал бы продвигать продукт.
Переходя к более готовым к серийному производству автомобилям, в салоне Nissan будут представлены три концепта, наделенные ноу-хау Autech. Тюнинговая компания, которая является дочерней компанией Nissan, внесла в Serena e-Power, Note e-Power и X-Trail множество спортивных деталей, но модели Autech всегда занимали место ниже автомобилей с маркой NISMO.
Для этого Nissan с радостью продаст вам Serena NISMO и Note e-Power NISMO в Японии. Что касается внедорожника X-Trail, японский автопроизводитель предлагает нечто под названием NISMO Performance Package, которое является скорее визуальным обновлением, чем набором более быстрых деталей.
И последнее, но не менее важное: Токийский автосалон — это место, где Nissan напомнит всем, что 370Z стареет с каждым годом, демонстрируя Fairlady Z Heritage Edition. Кроме того, что рулевое колесо перемещается с правой стороны, эта модель ничем не отличается от модели 370Z Heritage Edition, выпущенной в США. Об электрических Harleys и новых поколениях. Как работают зоны деформации. Зарядные вилки для электромобилей, битва между бета и видеокассетами в 21 веке. Просто скажите нет фальшивым элементам дизайна на автомобилях. Что можно и чего нельзя делать при мытье мотоцикла, часть первая. Самые ужасные модели Ford Mustang всех времен, которые все еще находятся в толпе «Спасите руководства»? Как удалить мертвые жуки с вашего автомобиля Headwave TAG Шлем Музыка и навигационная система Обзор Shell сердится на запреты на автомобили, работающие на ископаемом топливе, потому что, конечно же, это краткое руководство по семейству двигателей GM LS Самые большие ожидания в мотоспорте на 2016 год, часть 1 У немецких двигателей внутреннего сгорания есть шесть лет, чтобы идти по плану Получите контроль: вождение по заснеженным дорогам Автомобили 1990-х, создавшие постоянные рыночные тенденции Могут ли планы Volkswagen Group включать Ducati? Что делать после того, как стал свидетелем автомобильной аварии Это пять самых крутых автомобилей с самолетным двигателем, которые когда-либо создавались Илон Маск — не вдохновитель манипуляций Все принимают его в наши дни Что можно и нельзя мыть мотоцикл, часть вторая (заключительная) Шесть проблем Электромобили, о которых никто не говорит

2008 Nissan Serena 250E — Обзоры автомобилей

Nissan Serena когда-то был крупным игроком в сегменте многоцелевых автомобилей среднего уровня, часто упоминаемый в одном ряду с Mitsubishi Grandis и Space Gear, Toyota Previa и Kia Carnival. С 2004 года в конкурсе произошли серьезные обновления, в результате чего Serena стала второй скрипкой среди конкурентов и, возможно, даже ее (более дешевым) братом Grand Livina. В конце прошлого года была представлена ​​модель Serena 2008 года с изменениями в экстерьере и интерьере. Достаточно ли своевременны изменения, или Nissan слишком поздно сыграл героя?

По сравнению с предыдущей моделью Serena мало что изменилось, за исключением меньшего количества планок на решетке, нового дизайна колесных дисков, более чистых профилей бампера, большей площади фар, а также фар и задних фонарей, демонстрирующих визуальную идентичность аналога JDM (внутренний рынок Японии).

Внутри видны долгожданные изменения от предыдущей Серены. Хотя большая часть компоновки по-прежнему отдает дань уважения своему предшественнику, эргономика и функции этой Serena делают ее значительным обновлением. Большой видеоэкран на центральной приборной панели меняет яркость в соответствии с окружающим освещением, а заднее защитное стекло, функция автоматического массажа (для водительского сиденья) и две большие оперные лампы еще больше подчеркивают расслабленный образ автомобиля. Включение кондиционера и радио в единый блок (аналогичный коммуникатору Nokia E50) под передними средними вентиляционными отверстиями — это хорошо, но шрифты кнопок маленькие.Вы должны значительно замедлить или вообще остановиться, чтобы поиграть с вышеупомянутыми элементами управления. По крайней мере, элементы управления кондиционером для задней части более доступны, поскольку его кнопочная группа находится на потолке второго ряда.

Помещать людей и прочее внутрь может быть делом любви-ненависти. Спинки второго ряда капитанского кресла удобны, но этого нельзя сказать о задних спинках третьего и четвертого ряда, которые ощущаются немного жестко в области поясницы. В каждом ряду есть отсеки для хранения и подстаканники (за исключением четвертого), но получение алюминиевых тонких проволочных колец (внутри складывающихся подносов спинки переднего ряда) занимает некоторое время, потому что там нет выдвинутого язычка.У вас должны быть длинные ногти, чтобы вытащить указанные подстаканники. И хотя третий ряд нельзя сложить, а четвертый ряд можно складывать и переворачивать только в стороны, здесь много места для груза — только не для случайных предметов необычной формы, таких как стальные прутья или комнатные растения.

2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель «фыркает» и «пыхтит», чтобы получить приличное ускорение, но как только он входит в диапазон мощности (3500 об / мин), он может ехать быстро. Вы также можете сказать, насколько быстро Serena едет, благодаря дисплею в левом нижнем углу перед лобовым стеклом, который отлично подходит при проезде по шоссе со строго обязательными ограничениями скорости.Коробка передач переключается на третью передачу при половинном усилии дроссельной заслонки и на вторую при трех четвертных усилиях дроссельной заслонки, но в целом двигателю трудно перемещать снаряженную массу многоцелевого транспортного средства (MPV) 1602 кг. Результаты очевидны — максимальная скорость 192 км / ч и 6,23 км / л за четыре дня смешанной езды.

Высокая высота MPV делает поворот на скорости более 60 км / ч рискованным делом, а сама конструкция автомобиля делает его уязвимым для бокового ветра. С другой стороны, демпфирование — не совсем то, чем стоит восхищаться: пассажиры третьего ряда жалуются на ухабистую поездку, когда Serena проходит через неровности и выбоины.Рулевое управление немного тяжелое и немеет, а рулевое колесо тестового образца начало раскачиваться на скорости 120 км / ч.

Безопасность — это тоже вопрос любви и ненависти. Остановка Serena 250E за 1,555 миллиона фунтов стерлингов вызывает сильное затухание, а стояночный ножной тормоз находится слишком близко к педали тормоза. Но сцепление с педалью тормоза приличное, а его рычаг отпускания расположен параллельно пупку водителя, поэтому до него легко добраться. Боковые зеркала заднего вида широкие, внешнее освещение яркое, и есть камера с включенной задней передачей (встроенная в монитор над средней приборной панелью), которая делает параллельную парковку и долгое движение задним ходом забавным.

Nissan Serena 250E является хорошим конкурентом для других автомобилей этого класса, но его дизайн, рассчитанный на четыре года работы, расход топлива и тормозное сцепление делают его скорее вариантом, чем лучшим выбором.

— Следующая статья

2008 Мерседес Бенц С350 Авангард

Что касается текущих и доступных на местном рынке автомобилей Mercedes Benz C-класса, у всех них есть то, что нужно, чтобы отодвинуть на задний план такие конкуренты, как BMW 3-й серии, Audi A4 и Volvo S40.

Джуд Морте 2008-11-05 00:00:00

Предыдущая статья —

2008 Хендай Санта Фе CRDi 4×2

В сегменте среднеразмерных внедорожников доминируют Toyota Fortuner, Ford Everest, Isuzu Alterra и (недавно представленный) Mitsubishi Montero Sport.

2008-10-24 00:00:00 Джуд Морт

Эдди Макгуайр в тяжелом положении после ухода из Коллингвуда и смерти друга Майкла Гудински

Друзья говорят, что они беспокоятся за опустошенного Эдди Макгуайра после того, как известные СМИ и футбольная личность пострадали от потери близкого друга вскоре после того, как их заставили уйти как президент Коллингвуда.

56-летний МакГуайр выглядел обезумевшим, когда во вторник он редко появлялся на публике, когда он посетил в Мельбурне дом близкого друга и магната музыкальной индустрии Майкла Гудински, который внезапно скончался в понедельник вечером.

Это было редкое публичное выступление, так как он закончил свое 23-летнее правление в качестве президента AFL club Collingwood 9 февраля после публикации независимого отчета, в котором были обнаружены нерешенные случаи проявления расизма в отношении чернокожих игроков.

Ведущий Millionaire Hotseat и комментатор Fox Footy признался некоторым друзьям, что он «ничего не делает в течение долгого времени».

Эдди МакГуайр ушел из всеобщего внимания после того, как оставил свою работу у руля футбольного клуба Collingwood. Он изображен эмоционально выглядящим, когда объявляет о своей отставке

Когда он был президентом Коллингвуда и ведущим высокорейтингового шоу Footy Show, МакГуайр был очень влиятельной фигурой в AFL и медиа-индустрии, но теперь он оказывается на внешней стороне, и есть сообщения McGuire находится в «очень плохом состоянии».

«Он не может понять, что его фактически выгнали из клуба, для которого он провел большую часть своей жизни, делая все», — сказал один доверенное лицо Herald Sun.

«Он видит, что делал все, чтобы заботиться об этих людях, а затем, когда дело дошло до столкновения, его толкнули.

«Это то, что его совершенно сокрушило».

Неясно, когда Макгуайр вернется к своим телевизионным ролям в Nine и Fox Sports, всего за три недели до начала сезона AFL.

Тяжелые потери отразились на бледном лице Макгуайра, когда он посетил дом Гудински после шоковой смерти легендарного музыкального промоутера.

Обезумевший Эдди Макгуайр посетил дома Майкла Гудински, чтобы отдать дань уважения после шоковой смерти музыкального промоутера.Он изображен, как его утешают его жена Карла и друг.

МакГуайр и его жена Карла выглядели потрясенными, когда они прибыли в дом и обняли ожидающих друзей и семью.

Он выглядел огорченным и оставался замкнутым со своей женой.

МакГуайр и Гудински были близки и вместе в 2018 году вручили дань уважения икону музыки Молли Мелдрам.

МакГуайр также все еще оплакивает смерть своей 94-летней матери Бриди в августе прошлого года.

Он удивил спортивный мир в декабре, когда объявил, что уйдет с поста президента Коллингвуда в конце сезона 2021 года.

Всего два месяца спустя на него оказали давление с целью добиться этого отъезда из-за отчета, который показал, что в клубе была история «системного расизма».

Известная медийная личность (слева) ушла из всеобщего внимания и, как говорят, находится в «очень плохом состоянии». МакГуайр изображен с женой Карлой в 2019 году

Сообщение в клуб поступило после того, как бывший игрок премьер-лиги Коллингвуда Эритье Лумумба, который частично имеет африканское происхождение, заявил, что ему дали расистское прозвище « Шимпанзе » во время его пребывания в Сороках.

Бывшие игроки Леон Дэвис и Эндрю Кракуэр также нарушили свое молчание, чтобы вспомнить аналогичный расизм в клубе.

Озабоченный спорами президент был подвергнут критике за то, что назвал публикацию отчета «историческим и гордым днем ​​для футбольного клуба Коллингвуд».

Он сослался на эти комментарии в начале пресс-конференции в прошлом месяце, начав со своей вступительной фразы: «Я стараюсь изо всех сил и не всегда получаю это правильно, но я не прекращаю попытки».

«С того момента, как я стал президентом футбольного клуба Коллингвуд в свой 34-й день рождения в 1998 году, моей единственной мотивацией было исцелить, объединить, вдохновить и стимулировать новое общественное сознание», — сказал МакГуайр.

«Не только в этом клубе, но и в спорте и в обществе в целом, и создайте организацию, которая станет местом возможностей для всех людей.

Близкие друзья говорят, что Эдди Макгуайр подавлен после ухода с поста босса Коллингвуда в феврале. Он изображен в гостях у хорошего друга Майкла Гудински во вторник

«Я не знаю, это справедливо или разумно для клуба или сообщества (продолжать играть в этой роли).

«Люди ухватились за мою первую строчку на прошлой неделе, и в результате я стал громоотводом для купороса, но поставил клюшку в положение, в котором трудно продвигаться вперед с нашими планами по чистому воздуху.

Позже в своей последней речи в качестве президента Pies Макгуайр намекнул, что он уйдет из поля зрения.

«С снисходительности моих медиа-партнеров я собираюсь сделать небольшой перерыв, чтобы перегруппироваться и выздороветь», — сказал он.

56-летний мужчина стал президентом Коллингвуда в свой 34-й день рождения в 1998 году.

Сороки проиграли четыре гранд-финала AFL за это время и преодолели 20-летнюю засуху, чтобы выиграть премьерский титул в 2010 году. сдержать слезы в феврале, когда он ушел с поста президента Коллингвуда, через неделю после публикации отчета, который показал, что в клубе была история «системного расизма».

Ведущий Millionaire Hot Seat также недавно завершил свое участие в программе Triple M «Горячий завтрак» после 11 лет эфира.

«Мне тоже пора закончить чудесную 11-летнюю пробежку с будильником на 4 часа ночи», — сказал Эдди слушателям.

«Этот год был для всех нас не похожим ни на какой другой. Когда разразился COVID-19, мы обнаружили, что можем транслировать шесть часов в день и по выходным. Это было изнурительно, но для нас было настоящей честью и удовольствием быть с Мельбурном на каждом этапе пути и в самый важный год в истории нашего шоу », — сказал Эдди.

«Я планирую уделить время размышлениям и перезарядке с семьей и после хорошего, долгого перерыва взглянуть на то, как будет выглядеть следующий проект Triple M в 2021 году, опираясь на новую основу, которую мы создали еще в 2009 году. ‘

Печально известные оплошности Эдди Макгуайра

1999: Подвергается критике за защиту соведущего AFL Footy Show Сэма Ньюмана, покрасившего лицо в черный цвет, чтобы подражать Ники Винмару из Сент-Кильды, который не смог появиться в качестве гостя на шоу

2010 — Он упомянул о сексуальности фигуристов-мужчин во время Зимних Олимпийских игр

2011: Западный Сидней назван землей фалафеля во время радиоинтервью с Кевином Шиди, тренером нового клуба GWS Giants.

«Я только что собрал команду из ваших 17-летних, которым надоело жить в стране фалафелей в западном Сиднее, играя перед стадионом на 12000 мест, который все еще не построен. — поддразнил Макгуайр Шиди.

2013 — МакГуайр сделал комментарий, предлагая использовать звезду Sydney Swans Адама Гудса для продвижения мюзикла Кинг-Конг

Комментарии были сделаны всего через пять дней после того, как Гудс справился с расовым насилием со стороны фаната-подростка Magpies, который назвал его обезьяной.

2015 — Он назвал министра спорта Джона Эрена «футболистом турецкого происхождения».

МакГуайр отказался извиняться, сказав, что это проявление нежности между другом.

«Цитата, которую я сказал, потому что я сослался (в) на это на самого министра, — это как« Мусси, любящий футбол, родившийся в Турции », чтобы подчеркнуть, что у нас больше нет англосаксонского бывшего футболиста AFL в качестве спортсмена. министр, — сказал он тогда.

«Потому что« мусси »(это) то, как мои мусульманские друзья называют себя.

2016 — Он пошутил об утоплении журналистки Кэролайн Уилсон во время Big Freeze (мероприятие по сбору денег на заболевание двигательных нейронов)

Он сделал комментарии как ведущий AFL Footy Show, которые были широко осуждены и стоили программе прибыльных спонсорское соглашение с Nissan после того, как соведущий Сэм Ньюман выступил в защиту Макгуайра.

2019: Вынужден извиниться после пренебрежительных комментариев о двойном инвалиде во время подбрасывания монеты на матче AFL.

Бывшая журналистка Синтия Бэнхэм, потерявшая обе ноги во время авиакатастрофы, изо всех сил пыталась удержать равновесие, подбрасывая монету на матче Sydney Swans и Adelaide Crows на SCG.

МакГуайр, которая участвовала в группе Friday Night Footy, поспешила отругать обладательницу билета номер один «Лебедь», которая держала в одной руке трость, а в другой — монету, выполняя подбрасывание.

«Я думаю, мы должны наложить штраф в размере 5000 долларов на всех, кто подбрасывает монету и не может сделать это должным образом», — сказал МакГуайр.

2021: Независимый обзор выявил «системный» расизм в клубе Colingwood.

Макгуайр подвергся критике после того, как он сказал, что это «исторический и гордый день» для клуба после того, как в отчете говорится, что расизм привел к «глубокому и непреходящему ущербу для игроков из числа коренных народов и африканцев».

«Ты был последним в своем роде»: вокалистка Garbage Ширли Мэнсон отдает трогательную дань уважения легенде австралийской музыкальной индустрии Майклу Гудински и говорит, что ее сердце убито его смертью

Деметра Стэмелл

Ширли Мэнсон — последняя знаменитость, воздавшая дань уважения Майклу Гудински после внезапной смерти австралийского гиганта музыкальной индустрии в понедельник.

В сообщении на Facebook во вторник 54-летняя вокалистка Garbage сказала, что она «потеряла любимого друга» в Гудинском.

«Человек, который любил меня, ободрял меня, верил в меня … даже в те моменты, когда я полностью теряла веру в себя», — начала она.

Выражая дань уважения: Ширли Мэнсон стала последней знаменитостью, отдавшей дань уважения Майклу Гудински после внезапной смерти австралийского гиганта музыкальной индустрии в понедельник. На фото

Ширли сказала, что разговаривала с покойной 68-летней женщиной всего неделю назад, чтобы обсудить новое предприятие.

‘Это было типично для Майкла. Он всегда пытался меня подставить. «Всегда пытаюсь придумать, как мне выжить в индустрии, нисколько не дружелюбной по отношению к пожилым женщинам», — написала она.

«В этом смысле Майкл был чем-то вроде человека эпохи Возрождения. Он считал, что у женщин есть нечто большее, чем просто быть горячими и происходить. Больше всего он верил в талант и драйв ».

RIP: В посте на Facebook во вторник 54-летняя фронтмен Garbage сказала, что она «потеряла любимого друга» в Гудински

Ширли сказала, что Гудинский часто говорил ей, что ему нравится тот факт, что она «верна» и имел «целостность».

«Мне больно думать, что его больше нет», — продолжила она.

Ширли, проживающая в Великобритании, сказала, что Гудински часто ждал ее всякий раз, когда она высаживалась из рейса в Австралии «с пивом, шотами текилы и китайскими банкетами».

«Человек, который любил меня, поддерживал меня, верил в меня … даже в те моменты, когда я полностью теряла веру в себя», — начала она. На фото выступление в Дублине в июле 2019 года

«Я больше никогда не позволю ему схватить меня за руку и потребовать, чтобы я отвел его куда-нибудь, чтобы он мог услышать наш новый альбом.Он внимательно слушал. Он подпрыгивал на своем стуле », — написала она.

Она добавляла: «В конце каждого сеанса прослушивания он подпрыгивал и носился по комнате.

‘Расхаживая и хлопая в ладоши, подбегая ко мне в лицо, а затем снова прыгая в середину комнаты, крича что-то вроде «Вы, черти, снова это сделали», а затем начинаете маниакально смеяться.

Трогательная база: Ширли сказала, что разговаривала с покойной 68-летней женщиной всего неделю назад, чтобы обсудить новое деловое предприятие. На фото на конференции и фестивале SXSW в Остине в марте 2019 г.

«Затем выкладывались кадры, и он настаивал на тосте, затем еще один и еще один».

Рок-звезда с разбитым горем призналась, что никогда больше не встретит никого, похожего на Гудински.

«Весь его энтузиазм и его энергия, его страсть и его любовь. В нем было столько любви, — заключила она.

«В конце каждого сеанса прослушивания он подпрыгивал и носился по комнате», — писала она.На фото с Эдом Шираном (справа) в Перте в марте 2018 года

«Ты ебаный урод. Ты чертовски невероятный отец. Ты чертовски чудесный и сводящий с ума муж.

«Вы необыкновенный рекордсмен. Вы были последними в своем роде. Мне повезло узнать тебя. Люблю тебя во веки веков. Бесконечная благодарность тебе, Майкл. Увидимся на обороте, приятель. Твоя девушка Ширл.

Гудинский, которого многие считали «отцом австралийской музыкальной индустрии», скончался в Мельбурне в понедельник вечером.

«Вы необыкновенный рекордсмен. Вы были последними в своем роде. Мне повезло узнать тебя. Люблю тебя во веки веков. Бесконечная благодарность тебе, Майкл, — написала она. На фото в Лондоне в июле 2019 года.

Он оставил жену Сью, детей Мэтта и Кейт и двух внуков.

Музыкальный промоутер основал звукозаписывающую компанию Mushroom Records всего в 20 лет, а затем подписал и начал карьеру местных артистов, таких как Кайли Миноуг, которая сейчас является одной из крупнейших поп-звезд в мире.

В 1979 году он основал концертный промоутер Frontier Touring и оставался у его руля до своей смерти.

Глаз таланта: Музыкальный промоутер сформировал звукозаписывающую компанию Mushroom Records всего в 20 лет, а затем подписал и начал карьеру местных артистов, таких как Кайли Миноуг (слева). На фото с Данни Миноуг (справа) в Мельбурне в марте 2009 года.

Его семья подтвердила его смерть во вторник утром.

Mushroom Group говорится в заявлении: «С глубокой печалью мы объявляем о кончине Майкла Гудинского AM в одночасье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *