Posted in: Разное

Семиместный рено: Renault выпустит семиместный кроссовер на базе Sandero — Motor

Содержание

«ЛаДача»: что ждет российскую марку автомобилей в ближайшие годы

© Алена Селезнева/ТАСС

На прошлой неделе новый руководитель Группы Renault представил стратегию работы компании под красивым названием Renaulution («Ренолюция», «Революция в Renault»). Что называется, не ждали, ведь предыдущий план был принят меньше года назад…

Но с тех пор мир изменился, да и у французской компании появился новый генеральный директор: Лука де Мео, экс-руководитель марки Seat. В новой стратегии множество важных моментов, но россиян более всего интересуют планы, которые касаются бренда «Лада» в целом и АвтоВАЗа в частности.

Ведь уже пять лет, как российская марка — дочерняя компания французской Renault Group. И здесь точно намечена революция: в структуре концерна «Лада» будет объединена с румынской маркой Dacia.

На новой платформе

…Надо сказать, что у итальянца де Мео за плечами — опыт работы в ведущих мировых автоконцернах (Renault, Toyota, Fiat, Volkswagen) и немало свершений.

Так, под его руководством на рынок вывели сверхуспешную, знаковую модель Fiat 500; он привел марку SEAT к рекордным продажам и создал спортивный суббренд Cupra… Поэтому в компании Renault c его приходом надеются на настоящий прорыв. И вот оглашена новая стратегия развития группы, экономическая суть которой — не надо гнаться за увеличением выпуска автомобилей по всему миру; главная задача — увеличение прибыли, которую будет приносить каждая марка.

Что это значит для нашего АвтоВАЗа? На первый взгляд — окончательная потеря «нашей национальной идентичности», ведь через какие-то четыре года с конвейера и рынка уйдут привычные нам и очень успешные, в принципе, модели: «Гранта» (в производстве с 2004 года), «Нива» (выпускается с 1977 года) и самая молодая из всех — «Веста» (с 2015 года). И хотя продажи их находятся на очень неплохом уровне (в прошлом, 2020 году — 126,1 тыс. штук, 107,3 тыс. и 29,1 тыс. соответственно), надо понимать, что каждая из этих моделей построена на своей собственной платформе — как правило, сильно устаревшей (в первых двух случаях) — и для производства каждой надо держать специальную нитку конвейера.

На АвтоВАЗе есть специальные линии по сборке «Гранты», «Нивы» и «Весты». И еще одна универсальная, где выпускают очень разные автомобили разных марок («Лада Ларгус», Lada XRAY, Renault Logan и Sandero). За прошлый год там собрали порядка 120 тыс. автомобилей (не считая еще сборочных комплектов, которые поставляются на другие предприятия в разных странах).    

Линия по сборке автомобиля Lada XRAY на АвтоВАЗе в Тольятти

© Андрей Холмов/ТАСС

В принципе, можно на ту же линию ставить и другие модели, главное, что у них должна быть одна, общая платформа. Тогда производство будет выгодным! Так что суть реформы, которая грядет на АвтоВАЗе, — полный и окончательный перевод всех моделей на единую французскую платформу CMF-B. На этой базе уже выпустили новейшее «европейское» семейство Logan/Sandero, а также внедорожник Duster, который нам обещают показать уже через месяц.

Увы, но это факт: любая попытка создать сегодня собственную оригинальную платформу специально для моделей из Тольятти бессмысленна и изначально обречена на провал. Очень дорого (от 2 млрд евро), экономически убийственно, если годовой выпуск меньше 1 млн автомобилей. А вот удачная модульная современная платформа может стать базой для создания самых разных автомобилей. Например, на платформе MQB от концерна VW построены четыре десятка моделей (Audi A1, A3, Q3; все модели SEAT; Škoda Karoq, Kodiaq, Octavia, Superb; Volkswagen Caddy, Golf, Jetta, Passat, Tiguan, Teramont и т.д.). Да-да, и маленький хетчбэк Audi A1, и большой семиместный кроссовер VW Teramont созданы на одной платформе! Хотя если их поставить рядом — никогда не догадаешься… Так что, с другой стороны, ничего страшного нет в том, что и российский завод АвтоВАЗ, и румынский завод Dacia будут создавать свои (очень разные, надеюсь!) модели на одной платформе; поле для фантазии инженеров, конструкторов и дизайнеров тут огромное.

На эту тему

Не стоит сокрушаться по поводу того, что собственный российский инжиниринг будет сводиться лишь к адаптации машин на платформе CMF-B для российских условий эксплуатации. В зоне ответственности российского предприятия — разработка новых моделей, их испытания, доводка, маркетинг и т.д. Между прочим, между российским и румынским заводами давно уже существуют тесные связи. АвтоВАЗ поставляет кузовные детали, комплектующие, силовые агрегаты на заводы Renault в России, Румынии и Турции. У Renault и АвтоВАЗа — общие инжиниринговые и закупочные структуры в России. Кстати, в плане Группы Renault марке «Лада» отведено особое место; слоган, которым ее описывают маркетологи, звучит как Rough & Tough («суровая и крепкая»). И в перспективе французы хотели бы видеть ее не как региональную марку, известную в основном в России и странах СНГ, а как международную. Ведь в мире еще немало стран, где любят брутальные и надежные авто. С мужским характером…

В результате перестройки к 2025 году два завода вместе выпустят больше 1 млн автомобилей как минимум 11 моделей — построенных уже на одной платформе.

Двадцать первый и другие годы

…Пока же АвтоВАЗ живет по прежнему графику, и с 11 января коллектив вышел на работу. Обещают, что в ближайшие месяцы компания представит две новинки. Первая — рестайлинговый внедорожник Lada Niva Travel (известный ранее как Chevrolet Niva). В конце 2019 года АвтоВАЗ выкупил долю в СП с General Motors и стал выпускать модель Niva под своей маркой. Вторая новинка — тоже рестайлинг: универсал Largus, который получит оформление передней части в фирменной стилистике X-Face, новые фары, интересные изменения в салоне. Но пока — это и все новинки, остальные премьеры назначены на 2023 год (возможно, будет еще небольшое обновление популярной «Весты», но это не факт). По плану Renaulution, в 2023 году мы увидим две абсолютно новые модели B-сегмента; думаю, что речь идет о «Гранте» в двух вариантах кузова (седан и универсал?). Еще одна модель В-класса запланирована на 2024 год: есть уже официальное заявление, что это будет новая «Нива». На презентации даже показали новый рендер (компьютерный рисунок), который вообще-то заметно отличается от концепт-кара трехлетней давности. Помните автомобиль, который вызвал огромный интерес на Московском автосалоне 2018 года? Его с гордостью представлял тогдашний шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин… Так вот, будущая «Нива» будет другой.

Похоже, с «икс-фейсом» «Лада» расстается…

На эту тему

Месяц назад вдруг как гром средь ясного неба прозвучала новость: главный дизайнер марки «Лада» Стив Маттин уходит! Якобы сам «отпросился» — «по семейным обстоятельствам». Новым главным дизайнером стал Жан-Филипп Салар, который до этого пять лет занимал должность директора по дизайну Groupe Renault в Восточной Европе. Под его руководством разрабатывался дизайн нынешней линейки марки Dacia, включая обновленный Duster и семейство Logan/Sandero нового поколения. Кроме того, Салар участвовал и в создании купе-кроссовера Renault Arkana. А Маттин?.. По слухам, он и новый «большой босс» не сошлись в видении дизайна марки. Но специалист такого уровня, конечно же, имеет право отстаивать свою точку зрения.

А в 2025-м должен появиться еще один кроссовер марки «Лада», но побольше, чем нынешняя «Нива», — класса C. На той же единой платформе. Вероятно, по технике это «брат» будущего компактного кроссовера Dacia Bigster, концепт которого показали на днях. Длина прототипа 4,6 м (у нынешнего Renault Duster — 4,3 м), остальные габариты и технические характеристики пока не названы. В релизе говорится о пятиместном салоне, но, вероятно, по нынешней моде, у серийного SUV будет еще и семиместный вариант. Впрочем, чего сейчас гадать? Тем более что однозначно — дизайн у большого кроссовера «Лада» будет свой. Будет и полный привод, необязательный в Европе, и своя линейка моторов.

Словом, к 2025 году модельная линейка российского автозавода радикально изменится. Granta и Vesta нынешнего модельного ряда уйдут, так же как и внедорожники Niva Legend и Niva Travel (хотя всегда остается вероятность, что планы в очередной раз изменятся или их подкорректируют). С большой вероятностью можно предположить, что в модельном ряду сохранится преемник очень популярного сегодня Largus. А может, появится еще один коммерческий автомобиль, созданный на базе недавно покинувшего наш рынок Reault Dokker. Не зря же АвтоВАЗ зарегистрировал торговую марку LadaVan… Непонятна пока судьба кросс-хетчбэка Lada XRAY, построенного на устаревшей уже платформе В0.

По некоторым сведениям, модель может покинуть конвейер в Тольятти в ближайшие годы.

А как видят французы развитие марки Dacia? (Кстати, это слово никакого отношения нашим «дачам» не имеет; Дакия (в русском варианте произношения) — античное государство, которое существовало на территории нынешней Румынии две тысячи лет назад.) В этом году уже представлены Logan/Sandero нового поколения, а также начнутся продажи небольшого бюджетного электромобиля Dacia Spring. В следующем и в 2024 годах — ожидаем еще по одной модели класса В, а в 2025 году — кроссовер класса С Dacia Bigster, о котором я уже говорил. Что интересно — французско-румынская марка нацелена в основном на Европу, а здесь сейчас никак не обойтись в модельном ряду без электромобилей и/или хотя бы гибридов. Такие в арсенале у Dacia будут — уже начиная с этого года. Для России эта тема пока неактуальна, так что рискну предположить, что линейки двигателей у Lada и Dacia не будут полностью совпадать. Зато, судя по презентации, в России, на наших машинах, будут внедрять моторы на газомоторном топливе.

В случае необходимости (или спроса) такие автомобили могут пойти и в Европу.

Электромобиль Dacia Spring

© Daniliuc Victor/Shutterstock/FOTODOM

А дальше — уже чисто мои фантазии. Могу предположить, что союз нашей «Лады» и «их» Dacia преследует еще одну цель в нашей стране — маркетинговую. Так уж получилось, что в Европе модельные ряды Группы Reanult поделены между двумя марками.

Dacia занимается производством надежных бюджетных автомобилей, Renault же — современная высокотехнологичная компания, один из мировых лидеров в разработке и производстве электромобилей. Все ясно, все разложено по полочкам. В России же исторически произошло смещение акцентов, и у нас традиционно Renault — бюджетная марка, выпускающая простые, надежные и недорогие Logan и Duster. Может быть, поэтому у нас очень плохо продавались (а затем и вовсе ушли с рынка) очень популярные в Европе модели Clio, Megan, Koleos… Пришла пора вернуть в нашей стране достойный имидж старейшей европейской марки? И с этой точки зрения логично было бы передать производство и продажу бюджетных автомобилей на новой платформе CMF-B российской «дочке» — под маркой «Лада». Конечно же, эти автомобили должны быть оригинальными, а не клонами европейских Logan и Duster. А бренд Renault затем попытаться перезагрузить в РФ еще раз — уже с новыми, высокотехнологичными (но более дорогими) европейскими моделями. Впрочем, это моя личная точка зрения. У руководства французского концерна есть еще и более прозаическая задача, и тут секретов нет. Большая цель союза «Лада» — Dacia — оптимизировать все расходы и увеличить прибыль с 3 до 5 млрд евро к 2025 году.

Такая вот получается российско-французско-румынская «ЛаДача». А что? По-моему, перспектива у нашего завода очень даже интересная. И ничего обидного тут нет. Обидно было бы, если бы он закрылся. Остался бы в одиночестве — так бы обязательно и произошло. Увы, такая судьба всех небольших автомобильных компаний в эпоху глобализации.

Семиместный минивэн от Renault уже в Украине!

20 августа 2013

Семиместный минивэн от Renault уже в Украине!

Во всей сети Renault Группы компаний «АИС» начались продажи нового минивэна Renault Lodgy. Новый минивэн от Renault – хороший выбор для тех, кто за разумные деньги желает получить от автомобиля максимум пространства и комфорта. С Renault Lodgy путешествуй с комфортом всей семьей! Цена новинки от 155 900 грн.**

В Украине автомобиль представлен как с дизельным так и с бензиновым двигателем соответственно объемом 1,5 и 1,6 л.

Благодаря большому и  хорошо организованному внутреннему пространству, минивэн способен с комфортом вместить  7 человек, обеспечив их полноценными и удобными посадочными местами. Автомобилистов впечатлит и объём багажного отделения, которое модулируется в зависимости от потребностей: от 207 литров в семиместной конфигурации до 2617 литров в двухместной конфигурации. Поэтому можно спокойно брать с собой в путешествие все, что захочешь.

Европейский уровень безопасности и надежности Renault Lodgy обеспечивают ABS с системой помощи при экстренном торможении, 4 подушки безопасности, система ISOFIX на втором ряду сидений, задний парктроник, ESP (система контроля курсовой устойчивости) и многое другое.

Еще одно важное достоинство Lodgy в том, что он адаптирован к эксплуатации в сложных  дорожных условиях Украины, а высококачественная усиленная подвеска обеспечивает отличное поведение автомобиля на дороге

Владельцы Lodgy непременно оценят инновационную систему MediaNAV с сенсорным экраном, которая сочетает в себе спутниковую навигацию, радио RDS, разъем USB, возможность использования мобильного телефона в режиме «свободные руки» через Bluetooth и др.

На данный момент в сети Renault Группы компаний «АИС» автомобили Renault Lodgy  доступны в дизельной версии с двигателем 1,5 мощностью 85 л.с.

Чтобы познакомиться с 7-ми местным минивэном от французского бренда Renault поближе, нужно всего лишь посетить один из ближайших автоцентров, где квалифицированные менеджеры подробно расскажут о преимуществах новинки.

Современный минивэн Renault Lodgy — это воплощение лучших европейских традиций! Он создан для того, чтобы можно было наслаждаться путешествием в полной безопасности.

В Киеве новый Renault Lodgy  можно приобрести по адресу: Автоцентр Renault «АИС Автокрай»* пер. Балтийский, 20, тел.: (044) 585-00-50.

Адреса дилерских центров Renault Группы компаний «АИС»:

г. Чернигов, ул. Инструментальная 2А, тел./факс: (0462) 65-25-25

г. Одесса, ул. Атамана Головатого, 113, тел.: (048) 738-69-81, 738-69-82

г. Донецк, ул. Горностаевская 2, тел.: (062) 387-88-97

г. Запорожье, ул. Южное шоссе, 8 тел. (061) 280-30-06

 

*ООО «Автокрай-Украина»

**Цена указана за единицу товара по состоянию на 19 августа 2013 года и может быть изменена в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. 

 

Более подробная информация о Группе компаний «АИС» на сайте www. ais.ua, а также по телефону информационной линии Группы компаний «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).

 

Группа компаний «АИС» в YOUTUBE: http://www.youtube.com/AISGroupUkraine 

Группа компаний «АИС» в сети Facebook: www.facebook.com/AISGroup

Renault вывел на испытания бюджетный семиместный кроссовер

В Европе бюджетные автомобили, известные у нас под маркой Renault, на самом деле называются Dacia. В модельной линейке бренда числится, например, универсал Lodgy, который не пользуется почти никаким спросом у клиентов. Ожидается, что новинка заменит данную модель.

Стало известно, что Renault добавит очередную бюджетную модель в собственную линейку — в этот раз ею станет семиместный кроссовер. В свою очередь она не будет добавочной, а придёт на смену модели Lodgy. Об этом сообщалось ещё в конце весны нынешнего года.

Однако после триместра молчаний, наконец история получила долгожданное продолжение. Издание Motor.es сообщило, что новая модель активно тестируется в городских условиях. Фотошпионы, в свою очередь, сумели запечатлеть новинку на шпионских снимках — логотип Renault отлично заметен. Эксперты ожидают, что анонсированная бюджетная модель Dacia помимо одного автомобиля, практически не пользующегося никаким спросом, может прийти на смену и Logan MCV.

На данный момент новинка известна лишь под индексом RJI. Судя по всему, она получит модульную архитектуру CMF-B, на основе которой строятся такие модели, как Renault Clio, а также новые Logan и Sandero.

Следует подчеркнуть, что данная платформа предусматривает как внедрение стандартных ДВС, так и гибридных силовых установок, а также моторов, функционирующих на сжиженном природном газе.

Новейший кросс будет достигать в длину 4,5 метра. Он, как сообщалось ранее, получит семь мест — 2+3+2.

Дебют новинки ожидался весной 2021-го года изначально, однако пандемия covid19 вносит свои коррективы, а потому презентация, скорее всего, будет перенесена на некоторое время вперед. А потому стоит ожидать дебюта примерно летом-осенью 2021-го года.

Стоит также напомнить, несколько ранее появилась информация о том, что Renault вывел на рынок сразу два электрокросса. Ожидается, что таким образом бренд сумеет выбраться из долговой ямы, в которую он погряз уже на 7 млрд евро.

Румынское подразделение Renault готовит новинку: очередное изображение

Ожидается, что бренд Dacia покажет автомобиль осенью текущего года, а в продажу он поступит в 2022-ом.

Dacia представляет собой бюджетный суббренд компании Renault. В течение последних нескольких лет продажи машин Дачии в Европе неуклонно росли, подкосил их только последний «ковидный» год: за 2020-ый дилеры продали на этом рынке всего 398 694 единицы, что почти на треть (на 30,8%) меньше, чем годом ранее.

На фото: актуальный седан Dacia Logan

1 / 2

На фото: актуальный седан Dacia Logan

2 / 2

Исправить ситуацию должны новинки бюджетного бренда: не так давно в сеть попали шпионские снимки замаскированного прототипа одной из них, предположительно обновлённого универсала Dacia Logan. Совсем недавно дизайнер Kolesa.ru представил собственное видение этого автомобиля, у которого передняя часть оформлена в стиле новых Logan/Sandero, представленных в сентябре 2020-го, а корма получилась оригинальной.

Эти же шпионские снимки стали отправной точкой для работы художника испанского издания motor.es. Правда, здесь считают, что под маскировкой скрывается не «посвежевшая» пятидверка Logan, а новый кроссовер Dacia.

Судя по представленному рендеру, передняя часть позаимствована у свежих Logan и Sandero – у автомобиля более узкая головная оптика, фары визуально соединены серебристыми декоративными элементами, проходящими через решётку радиатора. Передний бампер перешёл от «доноров» без изменений. А боковины и корма с вертикально расположенными задними фонарями предположительно окажутся совершенно новыми. Ожидается, что длина такой модели составит 4,5 метра.

В испанском издании предположили, что новинка на самом деле окажется результатом объединения компактвэна Dacia Lodgy и универсала Logan MCV. Его дорожный просвет будет меньше, чем у кроссовера Dacia Duster. Кстати, в России Renault Duster совсем недавно сменил поколение, автомобиль по-прежнему выпускается на московском заводе французской компании.

На фото: Dacia Logan MCV

Не исключено, что у модели в том числе будет версия с приставкой Stepway к названию. Ожидается, что у новинки будет как пяти-, так и семиместный варианты, багажник солидного объёма, а в основу ляжет платформа CMF-B, напомним, на ней же базируются новые седан Logan и хэтчбек Sandero.

По предварительным данным, в моторную гамму новинки войдут бензиновые двигатели с отдачей до 140 л.с., а также вариант, работающий на сжиженном газе. Дизелей, вероятно, не будет. Кроме того, в линейку, скорее всего, войдёт и гибридная версия.

Отметим, в гамме новых Dacia Logan и Sandero остались трёхцилиндровые бензиновые двигатели. Базовый 1,0-литровый SCe с отдачей в 65 л.с. идёт в паре с пятискоростной «механикой». Следующий в линейке – турбомотор такого же объёма, но мощностью 90 л. с. Он может работать в комплекте с шестиступенчатой ручной коробкой или CVT. Также в гамме имеется двухтопливная модификация Eco-G: турбомотор тот же, но «питается» он и бензином, и пропаном, а его отдача составляет 100 л.с. (агрегатируется с 6МКП).

Ожидается, что новая модель румынского суббренда будет официально представлена в октябре 2021 года. До дилеров такой пятидверный автомобиль предположительно доберётся в 2022-ом.

Renault презентовал 7-местный Grand Kangoo » Автомобили и тюнинг

Расширяя линейку своих компактвэнов, французский автопроизводитель Renault представил семиместную версию модели Kangoo под названием Grand Kangoo. Автомобиль отлично подойдет для клиентов-семьянинов, корпоративных клиентов и различных учреждений, предлагая им не только просторный салон с трансформируемыми сиденьями, но и высокую экономичность, а также низкую стоимость. На внутреннем рынке Франции минивэн будет предлагаться в двух комплектациях: более дешевой Authentique по цене 20 750 евро и более дорогой Privilege стоимостью 23 250 евро.

Автомобиль обладает повышенной практичностью и универсальностью за счет раздвижных задних боковых дверей, что также существенно облегчает посадку в салон и высадку из него, и двух больших дверей багажника. Внутри компактвэна имеется два стационарных ряда сидений и третий — съемный ряд. При отсутствии заднего ряда сидений объем багажного отделения составляет 930 литров, но в случае необходимости его можно увеличить вплоть до 3400 литров, сложив спинки второго ряда сидений и переднего пассажирского сиденья. Стоит отметить, что в базовой комплектации переднее пассажирское кресло не складывается и поэтому такая возможность считается дополнительной опцией, а значит, за нее клиенту придется платить отдельно. Таким образом, Renault Grand Kangoo отлично подходит не только для перевозки пассажиров, но и для транспортировки различных не особо габаритных грузов.

Новый Renault Grand Kangoo доступен только с одним четырехцилиндровым турбодизельным мотором объемом 1,5 литра. Двигатель развивает максимальную мощность 90 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 200 ньютон метров при 1800 оборотах в минуту. Кроме того можно будет заказать форсированную 110-сильную версию этого же двигателя. Переднеприводный минивэн оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач, с которой его средний расход топлива в смешанном цикле находится на уровне 5,1 литра на 100 км.

Первоначально семиместный Renault Grand Kangoo будут продавать только во Франции, после чего автомобиль отправится и в другие европейские страны.



Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Renault
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Renault обновил минивэн Kangoo и Grand Kangoo

    Компания Renault обновила пассажирскую версию минивэна Kangoo и Grand Kangoo, собираясь представить их широкой публике на международном автосалоне в Париже на следующей неделе. Рестайлинговый вариант автомобиля можно будет отличить по новым

    Renault представил обновленный Kangoo Van

    После 400 000 проданных экземпляров и двух поколений фургона Kangoo, компания Renault решила, что настало время обновления популярной модели. Основной целью произошедшего рестайлинга было освежить внешность практичного автомобиля, который служит

    Renault заменит минивэн Modus кроссовером

    Компания Renault решила заменить свою линейку небольших минивэнов Modus на компактный кроссовер, похожий на Nissan Juke. Данное решение продиктовано желанием французской компании воспользоваться растущим спросом европейских покупателей на

    Renault объявил цены на минивэн Dacia Lodgy

    Компания Renault объявила цены на румынский минивэн Dacia Lodgy, представленный на Женевском автосалоне. На внутреннем рынке Франции автомобиль будет стоить минимум 9 900 евро, в то время как за топовую версию придется выложить 16 500 евро. На рынке

    Renault обновил Scenic и Grand Scenic

    До нового года остался всего месяц и автопроизводители спешат показать покупателям свои совершенно новые и обновленные автомобили, которые поступят в продажу как модели 2012-го года. Компания Renault находится в их числе. Французы представили

Renault-Dacia Logan MCV — 7-местный автомобиль универсал

Новое поколение Dacia Logan MCV вышло на рынок в 2013 году. Сказать, что этот семейный универсал претерпел какие-либо кардинальные изменения, нельзя. Дизайнеры сделали его заметно свежее, сохранив практически все стилистические особенности прошлого поколения. Стоит заметить, что Dacia выпускает автомобили Renault под своей маркой, также как и наш АвтоВАЗ.

Интерьер

Салон автомобиля, который также выпускается в России и продается под маркой Лада Ларгус, стал гораздо привлекательнее и современнее. Пропала вся та скука, на которую пеняли владельцы. Черная панель с красивой приборкой, в которой четкие шкалы утоплены в мелкие колодцы с хромированной окантовкой. Центральная консоль, также отделанная хромом и визуально поделенная на 2 зоны. Серебристые вставки на навершии рычага КПП и в окантовке дефлекторов обдува тоже не смотрятся аляповато.

В целом материалы отделки заметно дороже не стали, но собран этот универсал на 7 мест довольно аккуратно. Сиденья не самые лучшие – многим они покажутся излишне плоскими, да и боковая поддержка недостаточна. Обзорность хорошая – зеркала оптимальны о величине, а низ передних стоек не слишком широк. Большое заднее стекло упрощает осмотр назад в салонное зеркало. Багажник вмещает в себя 573 литра груза (это в стандартном положении), но разложив диван можно заметно его увеличить.

Оснащение в базе бедное – минимум безопасности, скромные возможности развлекательных систем, да и обеспечение комфорта не самое передовое. Но в топовых версиях ситуация иная.

В списке у Dacia Logan MCV имеется 4 двигателя. Из бензинников это обычный, 1,2-литровый атмосферник на 75 лошадиных сил, а также 0,9-литровый, трехцилиндровый мотор ТСе, выдающий 90 лошадок. Дизели представлены одним 1,5-литровым движком (dCi), однако в 2-х версиях – на 75 и 90 лошадиных сил.

Видео Dacia Logan MCV

Renault представил свой новый семиместный внедорожник (ФОТО) » Автопортал avtodream.org

Новинки / Фото – Продажи Renault Triber стартуют во второй половине этого года.

Подчеркивая важность Индии для Renault, бренд только что представил совершенно новый внедорожник, разработанный исключительно для местного рынка. Новинка получила название Triber и присоединилась к уже существующим кроссоверам марки на индийском рынке — Kwid, Duster и Captur. Компактный автомобиль может вместить до 7 пассажиров и предлагает «самый большой багажник в своей категории в пятиместной конфигурации».


Снаружи Triber выглядит как увеличенная версия Kwid с поразительным сходством с Ford EcoSport сзади. Передняя часть более сложная и включает в себя крупную решетку радиатора, в которой доминирует крупный логотип Renault, а а также расположенные рядом линзованные фары. Прямо под последними на бампере присутствуют тонкие светодиодные полосы, которые служат дневными ходовыми огнями.

Интерьер относительно минималистичен, но имеет большой дисплей мультимедийной системы, которая поддерживает Android Auto. На центральной консоли также расположены элементы управления HVAC, а также кнопка запуска/остановки двигателя. Если переместить взгляд еще ниже, то тут мы увидим большой отсек для хранения мелочи с разъемами USB/AUX. Одной из наиболее интересных функций является трехпозиционный переключатель, расположенный за стояночным тормозом, который управляет кондиционером для второго ряда сидений.

«Индия является ключевым рынком для Groupe Renault. Мы еще молоды на этом рынке, но наши амбиции соответствуют нашему стратегическому плану „Двигайся в будущее“: мы стремимся удвоить наши продажи к 2022 году. По этой причине мы предлагаем Renault Triber, еще одну революционную концепцию, предназначенную для покупателей из Индии. Renault Triber был задуман, разработан и произведен в Индии для индийских заказчиков. Это настоящий переломный момент», — отметил Тьерри Боллоре, генеральный директор Groupe Renault.


Моторная гамма Triber будет состоять из единственного 1,0-литрового бензинового агрегата мощностью 72 л.с. и с 96 Нм крутящего момента. В базе в качестве трансмиссии предложат 5-ступенчатую ​​механическую коробку передач, а опционально будет доступна АКПП.

Читайте также: Концепт-кар Renault оснастят камином (ФОТО)

Renault заявляет, что у нового Triber нет прямых конкурентов в Индии, и он должен помочь автопроизводителю удвоить свои годовые продажи в стране до 200 тыс. единиц в течение следующих 3 лет. На данный момент цены не называются, но в Renault обещают, что модель будет позиционироваться на конкурентной основе, когда она поступит в демонстрационные залы во второй половине 2019 года. Производство будет осуществляться на заводе французской марки в городе Ченная.

Renault Triber Цена (интересные предложения!), Изображения, обзор и цвета

Попасть в Triber и выйти из него — дело несложное. Это домик, в который можно просто зайти, и это то, что старейшины в семье определенно одобрит. Войдя внутрь, вас встретит каюта, оформленная в двухцветном бежево-черном цвете с добавлением нескольких серебристых элементов. В дизайне панели управления нет ничего удивительного. Это просто и строго функционально. Тем не менее, уровни качества — явный шаг вперед по сравнению с тем, что мы видели на Kwid.

Передние сиденья имеют мягкую амортизацию и должны быть комфортным местом для пребывания. Однако хотелось бы, чтобы Renault предлагала регулируемые подголовники передних сидений. Кстати, водительское сиденье также может иметь функцию регулировки высоты.

К счастью, рулевое колесо имеет регулировку по углу наклона, что позволяет лучше адаптировать свою позицию вождения. Однако на рулевом колесе нет никакого чехла, из-за чего он кажется бюджетным. То же самое можно сказать о переключателях электрических стеклоподъемников и подрулевых переключателях фар и дворников.

Triber получил высшие баллы в области практичности. Двойные перчаточные ящики на приборной панели, глубокий центральный перчаточный ящик (не менее охлаждаемый), полка под элементами управления кондиционером и достаточно места в дверных карманах — все это обеспечивает более чем достаточно места для наших безделушек.

Но главный вопрос — оправдывает ли Triber обещание быть семиместным? Да. Но вот примерно. Места для коленей во втором ряду примерно достаточно, чтобы такой шестифутовый человек, как я, сел позади моей водительской позиции.Чтобы сделать впечатления лучше, второй ряд сдвигается на 170 мм и также имеет функцию наклона. Да, это можно сделать с немного большей шириной внутри кабины, поскольку толстые дверные панели лишают жизненно важное место для плеч с обеих сторон.

Увеличение коэффициента практичности — это соотношение 60:40 для среднего ряда. Для облегчения доступа к третьему ряду разделенное сиденье на стороне пассажира также имеет функцию переворачивания в одно касание. Примечательно, что другая часть сиденья просто сдвигается вперед.

Попасть в третий ряд не так-то просто, так как проем довольно узкий.Но удивительно, что взрослым здесь удастся посидеть — хотя бы на короткие расстояния. Выпуклость в крыше помогает освободить место для пассажиров третьего ряда. Да, очевидно, что нижняя часть бедра не имеет поддержки, и в итоге вы сидите, прижав колени к груди. Но в нем нет ощущения дискомфорта и тесноты. Кроме того, поскольку второй ряд скользит, можно найти золотую середину, когда люди в обоих рядах будут довольны комнатой.

Преимущество Triber — это возможность полностью удалить сиденья третьего ряда в соотношении 50:50, если они вам не понадобятся.Renault называет это EasyFix, и мы приметили время, чтобы посмотреть, как быстро мы сможем вывести третий ряд для тестирования. Если один человек выполняет все шаги, это занимает менее двух минут, что, на наш взгляд, очень быстро. Убрав задние сиденья, Triber может предложить колоссальные 625 литров багажного отделения. Используя его в качестве шестиместного автомобиля, вы получите багажник объемом 320 литров, в то время как у него будет 84 литра пространства при всех семи занятых сиденьях.

Технологии и особенности

Renault предлагает ключ типа смарт-карты с Triber.Интересно отметить, что как только ключ окажется в пределах досягаемости, автомобиль отперется самостоятельно — нет необходимости нажимать кнопку на ключе или двери. Выйдите из зоны действия, и автомобиль тоже автоматически заблокируется. Удобно!

Комбинация приборов — это полностью цифровой блок, очень похожий на Kwid, с 3,5-дюймовым MID в центре. Этот небольшой экран довольно информативен, включая такие детали, как расстояние до пустого места, эффективность и топливо, израсходованное за обычную поездку, а также детали одо. У него также есть суфлер переключения передач, который, теоретически, должен помочь вам управлять автомобилем более эффективно.

Но есть экран побольше, который требует внимания. Да, Triber оснащен большой информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Хотя нам нравится экран за его размер и четкость, интерфейс выглядит старомодным и скучным, и он не из самых быстрых, чтобы реагировать на ввод. Также предлагается камера для парковки, четкость которой казалась нормальным явлением.

Примечательно, что автоматический климат-контроль отсутствует даже в топовой версии. Но вряд ли это будет проблемой в ваших повседневных поездках.Однако ваши попутчики оценят вентиляционные отверстия кондиционера во втором и третьем ряду. Вентиляционные отверстия установлены на средней стойке и крыше соответственно и помогают быстро охладить заднюю часть кабины. Вы также можете отрегулировать скорость вращения вентилятора с помощью шкалы, расположенной рядом с центральным перчаточным ящиком.

И это еще одна интересная функция. В прямом смысле. Центральный перчаточный ящик снабжен функцией охлаждения, которая должна пригодиться, чтобы эти газированные напитки оставались холодными. Другие функции включают кнопку запуска / остановки, розетки 12 В для второго и третьего ряда.

Тем не менее, Triber мог бы сделать больше. Такие функции, как зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, управление звуком / вызовом на рулевом колесе, помогли бы улучшить качество обслуживания в салоне.

7 seater renault — Trovit

X x

Получать последние объявления по электронной почте

Получать новые объявления по электронной почте 7 seater renault

Сортировать по релевантностиДате (самая последняя) Дата (самая старая) Цена (сначала самая низкая) Цена (сначала самая высокая)

Цена

Без минимумаZAR5,000ZAR10,000ZAR20,000ZAR40,000ZAR75,000ZAR110,000ZAR150,000ZAR200,000 от

до

Без максимумаZAR5,000ZAR10,000ZAR20,000ZAR40,000ZAR75,000ZAR110,000ZAR150,000ZAR200,000

Модель
  • Grand Scenic 8
  • Espace 3
  • Megane 1
  • Scenic 1
City
  • Rustenburg 8
  • Kimberley 2
  • Springs 2
  • Benoni 1
  • Крюгерсдорп 1
  • Ladybrand 1
  • Претория 1
  • Strand 1
Провинции
  • Гаутенг 13
  • Северо-Запад 8
  • Натал48
  • Квазулу 4
  • Western Cape 3
  • Eastern Cape 2
  • Free State 2
  • Mpumalanga 2
  • Northern Cape 2
  • Limpopo 1
Год

Нет минимум199 0199519972000200220052006200720082009201020112012201320142015201620172018

до

Нет максимального19519972000200220052006200720082009201020112012201320142015201620172018

Километры

Без минимума 5000 км10000 км25000 км50000 км75000 км100000 км150000 км200000 км от

до

Без максимума 5000 км10000 км25000 км50000 км75000 км100000 км150000 км200000 км

Тип топлива
  • дизель 5
  • Электрический 3
  • Гибрид
  • СНГ
  • бензин 33
Тип кузова
  • MPV 5
  • 4×4 2
  • Хэтчбек 2
Коробка передач
  • автомат 4
  • ручной 32
Количество дверей

Нет минимум 2345

до

Нет максимум 2345

Дата публикации
  • Сегодня 3
  • За последние 7 дней 8
Похожие запросы «7-местный renault»:

Обзор Renault Triber: 7-местный автомобиль, который занимает много места, обладает характеристиками, но заслуживает лучшего двигателя

Renault Triber — это просторный, бюджетный 7-местный автомобиль, который вмещает во всех современных вещах выглядит хорошо, но 1.

0-литровый двигатель мог бы обойтись чуть большей мощностью.

Вам не нравится, когда что-то сделано специально для вас? Например, костюм или пока автомобиль. Renault разработала Triber специально для индийских и развивающихся рынков. Triber — это 7-местный автомобиль. Если вы заметили, я не использую здесь слово MPV, потому что Renault не хочет называть автомобиль таковым. По сравнению с Maruti Swift или Hyundai Nios, он также спроектирован как автомобиль с большим количеством сидячих мест.В конце концов, это машины, с которыми он должен соревноваться. Да, Renault не сравнивает его ни с одним другим MPV (черт возьми, я использовал это слово) и говорит, что он нацелен на тех, кому нужна дополнительная пара сидений. Этот автомобиль стоит покупать вместо хэтчбека или седана размером менее 4 метров? Читай дальше что бы узнать.

Дизайн

Я должен сказать, что я очень впечатлен тем, что вижу прямо сейчас.Вы подходите к высококлассной отделке Triber с ключом в кармане, и двери отпираются. В тот момент, когда вы уходите, они блокируются. Renault Triber имеет привлекательную позицию, не слишком много от MPV, когда вы рассматриваете Datsun Go +, его кузена и конкурентов. Однако следует сказать, что разница между ними в нижних комплектациях составляет 1 лакш, в то время как топовые модели разделяют только 50 000 рупий, а Datsun работает над более доступным автомобилем. При этом Triber имеет новую решетку с 3 планками, прожекторные фары, светодиодные ДХО, мускулистые защитные пластины и 15-дюймовые легкосплавные диски.Эти конструктивные особенности делают его ближе к внедорожнику, чем к MPV. К сожалению, нет противотуманных фар или возможности их добавить. Боковой профиль издалека показывает, что Triber основан на Kwid. Отлично смотрится разрезной задний фонарь «орлиный клюв».

Интерьер


В салоне Triber появилась новинка. Хорошо смотрится черно-серая тема. Вы также заметите 8,0-дюймовую сенсорную систему с индикатором экологичного вождения, а также обычные Android Auto и Apple Carplay.Надо сказать, чувствительность к прикосновениям могла быть и лучше. На самом деле, средь бела дня читать его в движении и менять треки тоже сложно. Вы видите, что нет рулевого управления, и единственное, что нужно сделать, — это использовать информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Комбинация приборов полностью цифровая, и на самом деле нет стекла, отделяющего ее от пользователя. Хотя это немного сложно читать на ходу, особенно что касается указателя уровня топлива и датчика температуры. Но это то, к чему клиенты привыкнут.Рядом с ручным тормозом есть закрытая полость, а также вентиляционное отверстие. Это поможет сохранить прохладу безалкогольным напиткам. Дверные карманы также достаточно широки, чтобы вместить 1,0-литровые бутылки с водой.

Вы можете видеть, что второй ряд прилично просторен, и его также можно отрегулировать для большего пространства. Высота над головой, а также поддержка под бедром тоже хороши. Вентиляционные отверстия для кондиционера в этом ряду указаны на средней стойке. Тем более что третий ряд не так плох, как кажется.Доступ к нему — сдвинув вперед второй ряд. На крыше есть отдельные форточки для третьего ряда. Однако такой человек, как я, туда не подходит, и, если мы не собираемся на какую-нибудь вечеринку на короткие расстояния, я не захочу там быть. Renault проектирует это как модульное транспортное средство, и это действительно так. Вы можете полностью удалить третий ряд и оставить его дома, а-ля Лоджи. Таким образом объем багажного отделения увеличивается до 640 литров. Даже второй ряд делится 60:40, что способствует более эффективному использованию. Также есть USB-слот для задних пассажиров.

Двигатель и трансмиссия

В Triber используется новый 3-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л. Он настроен на мощность 72 л.с. и 96 Нм. Выбор трансмиссии — это 5-ступенчатая механическая коробка передач, хотя AMT будет доступна когда-нибудь вместе с двигателем BS-VI. Заявленный пробег — 20км / ч. Теперь, когда мы вывели все числа из уравнения, давайте сконцентрируемся на движущей части.

Вы чувствуете небольшую вибрацию педалей даже при запуске. Чаще всего двигатель будет напоминать вам Kwid.У тестовой машины, на которой я ездил, был конец сцепления (легкий) на конце педали, как у Maruti WagonR 2004 года выпуска. Тем более, что доработка двигателя могла быть и лучше. Хорошо то, что он также быстро меняется. Однако поспешный прогресс — не сильная сторона этого движка. Вы можете ездить по городу на третьей передаче с двумя пассажирами на борту. Однако при нагрузке потребуется одна или две передачи для понижения передачи. Более того, быстрые обгоны также невозможны на более высокой передаче. А вот 5-ступенчатая коробка передач мне очень понравилась.

Ходовые качества и управляемость

Подвеска Triber сигнализирует о неровностях дороги с помощью звукового стука. Но прелесть в том, что он передает в салон очень мало толчков. Это сильная сторона почти всех Renaults в Индии, и Triber идет впереди. Даже с тремя людьми на борту машина нигде не упала. Это также демонстрирует, что его 182-миллиметровый клиренс не для однофамильца, как показало другое медиа-агентство с полным пансионом пассажиров.Рулевое колесо достаточно коммуникативное для того приложения, для которого оно предназначено. Радиус поворота тоже не больше, чем у Baleno в реальной жизни, и поэтому маневрировать на узких улочках проще простого. Хотелось бы, чтобы у Renault были более резкие тормоза. Комбинация диска и барабана не самая коммуникативная, и мы будем благодарны за еще несколько отзывов. Хотелось бы, чтобы у камеры заднего вида были динамические линии сетки и даже лучшая четкость. На передней панели безопасности есть три задних датчика парковки, четыре подушки безопасности и ABS с EBD.Двойные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, как и другие необходимые правила техники безопасности.

Автомобиль предсказуемо управляется и имеет лучшие манеры в поворотах (читай меньший крен кузова), чем его двоюродный брат Datsun. Swift, тем не менее, будет немного выше, а Triber не где-то рядом.

Вердикт

В ценовом диапазоне от 4,95 до 6,5 лакх рупий вне выставочного зала Triber более доступен, чем вышеупомянутые хэтчбеки. Он предлагает больше места (мелочь для инженеров Renault) и столько же оборудования.Двигатель мог бы работать с немного большей мощностью, но в этой ценовой категории, по качеству, а также по соотношению цены и качества, ничто не может сравниться с Triber. Это действительно достойная альтернатива хэтчбекам Hyundai и Maruti. Это хорошо только в том случае, если у вас нет семи человек, которые нужно перевозить постоянно, а чаще всего требуется перевезти приличное количество груза.

Изображения Sandipan Borah

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Triber поражает SA, начиная с R164 900

By Motoring Staff 13 февраля 2020 г.

Поделиться этой статьей:

ПоделитьсяTweet , который приносит в массы семиместный автомобиль с начальной ценой всего в 164 900 рандов.

Идя против Datsun Go +, хотя и уступая ему R8000 в базовой линейке, Triber был стилизован, чтобы больше походить на внедорожник. чем MPV и с лучшим в своем классе дорожным просветом 182 мм, его лучше всего описать как своего рода кроссовер.

Triber использует модифицированную версию платформы Kwid и приводится в движение модернизированной версией его 1-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя без наддува, который развивает мощность 52 кВт и 96 Нм. Однако еще неизвестно, достаточно ли этого, чтобы поддерживать скорость на высотах Гаутенга. Тем не менее, расход топлива должен быть впечатляющим: Renault заявляет, что общий показатель составляет 5,5 литра на 100 км. Все модели оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Большой чертой здесь является практичность, и Triber предлагает не только семь сидений, но и множество конфигураций сидений — Renault утверждает, что существует до 100 различных вариантов, а также есть вентиляционные отверстия для всех трех рядов.Существует четыре основных режима рассадки: Camp (двухместная), Surf (четырехместная), Life (пятиместная) и Tribe (семиместная). Задние сиденья также можно полностью снять.

Как и в большинстве компактных семиместных автомобилей, когда все семь кресел находятся на своих местах, багажника не так много, но в пятиместном режиме он предлагает до 625 литров багажного отделения, говорит Renault. Это намного больше, чем вы получаете в среднем пятиместном хэтчбеке, а это означает, что Triber также понравится тем, кому не нужны семь мест, но которые ценят действительно большой багажник.

Но насколько хорошо он оборудован?

Давайте прогуляемся по ассортименту:

На выбор есть три модели: Expression, Dynamique и Prestige.

Expression

стандартно поставляется с кондиционером (с отдельными элементами управления для второго ряда), а также передними электрическими стеклоподъемниками, охлаждаемой центральной консолью, обычным радиоприемником с двумя динамиками и Bluetooth, дистанционным центральным замком, задними датчиками парковочного расстояния, двойными передние подушки безопасности и тормоза с АБС.

Dynamique

добавляет 20-сантиметровую сенсорную информационно-развлекательную систему с CarPlay и Android Auto, электрические зеркала заднего вида, ящики под сиденьем, верхний перчаточный ящик, улучшенную ткань сидений и наружные дуги крыши, а задние пассажиры получают электрические стеклоподъемники, дополнительные 12 В. розетка и пара дополнительных динамиков.

Флагманская модель Prestige

оснащена камерой заднего вида, кнопкой запуска и передними боковыми подушками безопасности, а 14-дюймовые покрытые стальные колеса, установленные на нижних моделях, заменены на 15-дюймовые колеса Flex, которые предназначены для похожи на сплавы.

Все версии продаются с пятилетней гарантией на механическую часть / 150 000 км и двухлетним планом обслуживания / 30 000 км. Интервалы обслуживания установлены на уровне 15 000 км.

Следите за нашими впечатлениями от вождения в Drive360 в следующий четверг.

ЦЕНЫ RENAULT TRIBER

1.0 Expression — R164 900

1.0 Dynamique — R174 900

1.0 Prestige — R189 900

IOL Motoring

Renault Dacia представит новую 7-местную модель Dacia в этом году

Renault готовится к запуску своего нового предложения продуктов. Согласно официальным новостям автопроизводителя, бренд представит новый семиместный семейный автомобиль на автосалоне в Мюнхене, который состоится в начале сентября с 7 по 12.

Пока еще слишком рано комментировать какие-либо конкретные особенности автомобиля, при условии, что у нас нет технических подробностей, все дело в безумных оценках и теориях. Тем не менее, мы не удивимся, если увидим, что Dacia имеет такой же стиль, как и Renault Triber с новым брендом.

Интересно, что автопроизводителю есть что добавить к грядущему предложению.По словам автопроизводителя, их будущий семейный автомобиль будет «в высшей степени универсальным». Учитывая заявление, грядущий 7-местный семейный автомобиль, скорее всего, заменит Lodgy MPV, получив физические атрибуты гораздо большего внедорожника.

Учитывая новый акцент компании на кроссоверах и более жесткий имидж бренда, сообщения французских СМИ предполагают, что будущая модель Dacia будет основана на архитектуре CMF-B, которая лежит в основе Clio и Captur Renault.

Грядущий внедорожник может позаимствовать элементы стиля из концепции Bigster бренда (на фото выше), язык дизайна прототипа знаменует собой отход от первоначального базового дизайна автопроизводителя. Он принимает более внушительный вид, что делает его привлекательным угловатым.

Кроме того, зоркий глаз может заметить полноразмерную фару и решетку радиатора, которые добавляют спортивные элементы к дизайну шоу-модели.Помимо стойки и фары, мы также можем заметить сильные передние и задние бедра в сочетании с большими колесами.

Наконец, глядя на официальное заявление автопроизводителя, оно также подтверждает, что предстоящая семиместная модель будет носить новый фирменный стиль Dacia в сочетании со свежими цветами бренда. На предстоящем мероприятии будет запущена первая международная модель бренда почти за два года.

Также читайте: Новый Dacia Duster прибывает с новыми конструктивными особенностями

Пурва Джайн 13 июл, 2021

Renault Triber Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры

Есть много дополнительных обновлений о Renault Triber, которые вам необходимо знать.Это:

Запуск совершенно нового турбобензинового варианта Renault Triber был отложен до 2020 года. По словам генерального директора Renault India Венкатрама Мамиллапалле, автомобиль все еще не полностью разработан.

Новый Renault Triber будет запущен с 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Он похож на мощный двигатель Renault Kiger и Nissan Magnite.

С момента запуска Triber в Индии было продано более 75 000 единиц.Это знаменует новую веху для производителя Renault.

Renault Triber наконец-то здесь, и совершенно новая модель французского автопроизводителя была спроектирована и разработана специально для индийского рынка. Triber стремится стать универсальным автомобилем для тех, кто хочет иметь пространство, функции и внушительный внешний вид при ограниченном бюджете. Компактные многоместные автомобили — это еще не изученный сегмент, за исключением Datsun GO +, но Renault рассматривает этот потенциал, позиционируя Triber как молодой и универсальный хэтчбек премиум-класса вместо MPV.Вот все, что вам нужно знать о недавно представленном Renault Triber:

.

Совершенно новое предложение Renault для Индии — это самый маленький многоместный автомобиль, но вместо того, чтобы идентифицировать его как MPV, французский автопроизводитель называет его хэтчбеком премиум-класса с уникальной особенностью. Triber имеет размеры менее четырех метров, что не слишком отличается от обычного хэтчбека, но предлагает третий ряд сидений, который не слишком широко доступен. Renault Triber был разработан совместно предприятиями автопроизводителя в Индии и Франции и специально разработан для индийского рынка.

Renault Triber основан на платформе CMF-A, которая также лежит в основе Kwid в линейке автопроизводителей. Triber, тем не менее, значительно больше своего брата-хэтчбека и имеет длину 3990 мм, ширину 1739 мм, высоту 1643 мм при колесной базе 2636 мм. Дорожный просвет модели составляет 182 мм, а снаряженная масса — 947 кг.

Что касается дизайна, Renault Triber воплощает в себе знакомый язык дизайна, разработанный компанией.Модель высока и имеет смелую переднюю часть с большой хромированной решеткой с тремя краями. Автомобиль также оснащен линзой для проектора, в то время как есть фирменные элементы дизайна Renault, такие как светодиодные дневные ходовые огни, обведенные хромом, и черные маски для фар. Бампер получил защитные пластины для напористого вида, которые также простираются до задней части, а двери и арки покрыты облицовкой кузова. В задней части Triber получил двухсекционные задние фонари в форме орлиного клюва, которые придают автомобилю более широкий вид.

Triber получил компактную планировку с двухцветной тематической кабиной.Интерьер выполнен в черно-бежевой цветовой гамме, которая простирается от приборной панели до сидений, с серебряными акцентами на рулевом колесе и вентиляционных отверстиях. Большой экран занимает видное место на центральной консоли, в то время как общий дизайн был призван сделать внешний вид простым и освободить больше места. Все три ряда оснащены розетками для зарядки на 12 В, что еще больше повышает комфорт пассажиров. Небольшая четверть стекла сразу после задней стойки поможет улучшить ощущение пространства в третьем ряду.

Renault Triber оснащен самой важной особенностью, наиболее заметной из которых будет 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с навигацией, Apple CarPlay и возможностью подключения к Android Auto. Система обеспечит доступ к множеству приложений, а также воспроизведение видео через USB. Автомобиль также получит светодиодную приборную консоль с ЖК-экраном 8,9 см, а также кнопку запуска и остановки и систему громкой связи, которая предлагает такие функции, как функция автоматической блокировки.В автомобиле есть кондиционер со всеми вентиляционными отверстиями для всех трех рядов, а также охлаждаемый перчаточный ящик и вещевой ящик, чтобы эти жидкости оставались прохладными.

Что касается техники безопасности, Triber будет поставляться с четырьмя подушками безопасности — водительской, пассажирской и передней; сегмент в первую очередь, а также добавлены трехточечные ремни безопасности для всех трех рядов. Автомобиль получит систему предупреждения о скорости, задние датчики парковки и систему напоминания о ремнях безопасности в стандартной комплектации, чтобы соответствовать новым нормам, а также будет поставляться с камерой заднего вида.

Renault Triber обещает лучшую в своем классе вместительность: расстояние между парами передних сидений составляет 710 мм, пространство для ног во втором ряду — до 200 мм, а пространство для ног в третьем ряду — до 91 мм. Высота крыши 834 мм также позволяет разместить в ней высоких пассажиров, особенно в третьем ряду, где подлокотники встроены в панели кузова.

Renault заявляет, что новый Triber предлагает более 100 различных конфигураций сидений с независимыми съемными сиденьями в третьем ряду.Различные конфигурации включают пятиместный автомобиль с полностью удаленным третьим рядом для увеличения вместимости багажника, в то время как в режиме Tribe используются все семь сидений. Также есть режим серфинга, который позволяет вам удалить одно из двух независимых сидений из третьего ряда для хранения объектов уникальной формы, таких как доска для серфинга. Наконец, режим кемпинга позволит вам избавиться от второго и третьего ряда в пользу сидения на двоих и огромного грузового пространства.

Говоря о емкости для хранения вещей, Renault Triber предлагает вещевое отделение объемом до 31 литра и объем багажного отделения до 625 литров в пятиместной конфигурации.Объем багажного отделения увеличен до 320 литров в шестиместной конфигурации и 84 литра в семиместной конфигурации. Triber также поставляется с функциональными рейлингами на крышу, которые имеют грузоподъемность 50 кг.

Мощность на Renault Triber будет поступать от нового 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя, который настроен на 71 л.с. и 96 Нм максимального крутящего момента. Новый мотор будет поставляться в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и опциями EASY-R AMT. Этот двигатель является совершенно новым для линейки Renault в Индии и представляет собой трансмиссию, используемую во всем мире в автомобилях Groupe Renault B-сегмента в Европе и Южной Америке, таких как Clio и Sandero.Новый двигатель оснащен двойной системой VVT, которая обеспечивает оптимальную реакцию на всех оборотах. Крутящий момент также доступен в низком диапазоне, что улучшает ускорение и управляемость в городе. Renault заявляет, что новый двигатель предлагает правильный баланс между производительностью и экономичностью, а также низкими затратами на техническое обслуживание.

Renault Triber будет производиться на заводе автопроизводителя в Ченнаи, штат Тамил Наду, а продажи начнутся в конце этого года. Автопроизводитель еще не подтвердил график запуска, но мы ожидаем, что Triber появится в выставочных залах ближе к праздничному сезону.После запуска новое многоместное предложение возьмет на себя Datsun GO +, а также семиместную модель Maruti Suzuki Wagon R, которая также находится в разработке и будет запущена где-то в этом году. Цены будут объявлены ближе к запуску, но, учитывая обязательства Renault, они кажутся конкурентоспособными.

Renault Triber запускают сегодня, 7-местный автомобиль в 5 рупий?

Renault готовится к запуску Triber в Индии сегодня. Renault Triber — семиместный автомобиль размером менее 4 метров, разработанный для индийского рынка.Заказы на новый Triber начались 17 августа в представительствах компании на первоначальную сумму в 11 000 рупий. Один интересный факт о Triber заключается в том, что он может быть представлен по стартовой цене в 5 лакх рупий (бывший выставочный зал), что довольно мало для семиместного автомобиля с функциональной загрузкой.

Представленный в Индии 19 июня, Renault Triber пополнит портфолио автопроизводителя, которое в настоящее время включает Kwid, Duster 2019, подтяжку лица, Captur и Lodgy. Семиместный Triber производится на заводе компании в Ченнаи и будет доступен в более чем 350 дилерских центрах Renault по всей стране.

Renault утверждает, что Triber — это просторный и экономичный автомобиль, предлагающий более 100 различных конфигураций сидений, а также первые в отрасли сиденья Easyfix. До того, как Renault Triber наконец-то будет запущен в Индии, ниже приведены все подробности, которые вам нужно знать об этом.

Цена Renault Triber

Ожидается, что цена Renault Triber в Индии будет варьироваться от 5 лакхов (бывший выставочный зал) до 7,50 рупий (бывший выставочный зал).

Renault Triber Характеристики

Абсолютно новый Triber приобретает спортивный вид с такими функциями, как хромированная передняя решетка с тройными краями, фары для проекторов и светодиодные ДХО, обведенные хромом, и черные маски для фар.В задней части находятся задние фонари, состоящие из двух частей. Другие особенности включают в себя передние и задние защитные пластины для внедорожника, дуги на крыше и черные пластиковые защиты колесных арок. Renault Triber поставляется с современной кабиной с двухцветной компоновкой и такими функциями, как полностью цифровая светодиодная приборная панель, 8-дюймовая система сенсорного экрана MediaNav Evolution с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay, охлаждаемая центральная зона хранения и нижний перчаточный ящик, двойная система кондиционирования воздуха, кнопка старт / стоп и карта громкой связи.

Renault Triber Технические характеристики

Двигатель Renault Triber — это 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, развивающий мощность 72 л.с. и 96 Нм крутящего момента. Мельница агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Трибер имеет длину 3990 мм. Ширина и высота составляют 1739 мм (без наружных зеркал заднего вида) и 1643 мм (без рейлингов на крыше) соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *